Мудрый ГикПрохождение игр → Террор в городке 2: Крюк Пилигрима - Прохождение игры в картинках пошагово

Small Town Terrors 2: Pilgrim`s Hook - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Террор в городке 2: Крюк Пилигрима. Вера получает странное сообщение от своего брата Артура, который проживает в рыбацком городке Крюк Пилигрима. Понимая, что с братом что-то случилось, Вера приезжает к нему на помощь и сама попадает в неприятности. Крюк Пилигрима мрачен, кишит призраками и странными существами, а его жители отказываются говорить с незнакомцами. Помогите героине разобраться в происходящем, найти брата и выбраться из кошмарного города живой и невредимой. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Крюк Пилигрима
  3. Глава 2 В поисках Артура
  4. Глава 3 Сокровища Артура
  5. Глава 4 Встреча с горожанами
  6. Глава 5 Через лес
  7. Глава 6 Спасение оленя
  8. Глава 7 Открывая свое прошлое
  9. Глава 8 Пираты
  10. Глава 9 Аватар
  11. Глава 10 Истинная форма
  12. Бонусная глава
  13. Коллекционные существа Кастора
  14. Как найти Китовые кости?

Террор в городке 2: Общие советы

Когда-то Вера и ее брат-близнец Артур вместе жили в захудалом рыбацком городке Крюк Пилигрима. Но Вера уехала из ненавистного ей захолустья, а Артур остался. Много лет спустя в квартире Веры раздался телефонный звонок, и она услышала сбивчивый голос своего брата, который умолял ее вернуться на родину и помочь ему. Не в силах отказать Артуру, Вера возвращается в Крюк Пилигрима и сразу понимает, что здесь творится что-то ужасное, а Артур пропал.

За время отсутствия Веры город изменился. Теперь его переулки таят в себе опасность встречи с привидениями, мистические существа находятся на каждом углу, мрачные статуи оживают, а скелет огромного кита на берегу океана вещает о предстоящей грандиозной битве. Помогите главной героине узнать правду о таинственных явлениях в Крюке Пилигрима, найти Артура и выбраться из мрачного города.

Проходите локации игры, собирайте необходимый инвентарь и ищите правильный способ его применения. При необходимости используйте подсказку и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение.

Головоломки с поиском предметов в гиде обозначены как СПП. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Террор в городке 2: Глава 1 Крюк Пилигрима

  1. Поговорите с лодочником (A).
  2. Осмотрите лодку; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (B).
  3. Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замке; поверните ключ (С).
  4. Осмотрите открытый сундук, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте книгу, чтобы получить морскую звезду (D).
  2. Используйте нож на ремень, чтобы получить ракушку (E).
  3. Используйте масленку на шлеме, чтобы получить морскую звезду (F).
  4. Переместите рычаг, чтобы получить ракушку (G).
  5. Используйте перчатку, чтобы получить моллюска (H).
  6. Переместите ткань, чтобы получить морскую звезду (I).
  7. Вы получите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.
  8. Идите налево в эллинг.

  1. Возьмите КРЮК (J).
  2. Осмотрите лебедку и поместите на нее РУЧКУ ЛЕБЕДКИ; поверните ручку (К).
  3. Осмотрите привидение (L).
  4. Идите вперед в подвал.
  5. Возьмите ФОНАРЬ (M) и фотографию (N).
  6. Идите дважды назад.

  1. Дайте ФОНАРЬ лодочнику (O); получите карту, которая будет добавлена на вашу панель инструментов (P).
  2. Идите вперед к пляжу (Q).

  1. Возьмите КАМЕНЬ (R).
  2. Осмотрите лужу; возьмите УСТРИЦУ (S).
  3. Осмотрите забор; возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (T).
  4. Поднимитесь по тропинке слева.

  1. Возьмите ТОПОР (U).
  2. Осмотрите дупло дерева; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ 1/4 (V).
  3. Вернитесь и идите прямо к пристани.

  1. Осмотрите буй; используйте КРЮК, чтобы получить БРАСЛЕТ С РАКУШКАМИ (W).
  2. Осмотрите лодку, чтобы активировать СПП (Y).

  1. Найдите перечисленные предметы. Используйте зажигалку на фонарь, чтобы взять консервную банку (Z).
  2. Подсоедините крюк к шлему, чтобы получить птицу (A).
  3. Переместите ведро, чтобы получить змею (B).
  4. Переместите ткань, чтобы получить кислородный баллон (С).
  5. Используйте лом на знаке, чтобы получить зуб акулы (D).
  6. Переместите 3 кирпича, чтобы получить бинокль (E).
  7. Используйте ключ на клетке, чтобы получить лобстера (F).
  8. Вы получите ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ 2/4.
  9. Пройдите вперед дважды к маяку.

  1. Возьмите ЛЕСКУ (G).
  2. Осмотрите разбитую лодку и используйте на нее ТОПОР; возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА (H).
  3. Идите дважды назад.
  4. Осмотрите магазин снастей и используйте КАМЕНЬ или ТОПОР на окне; войдите через разбитое окно (I).

  1. Возьмите записку (J).
  2. Осмотрите кассовый аппарат; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ (K).
  3. Поместите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА на аппарат, чтобы активировать мини-игру (L).

  1. Нажмите все клавиши. Чтобы решить головоломку, выберите ключи в отмеченном порядке: 1-8.
  2. Возьмите вторую ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (M).

  1. Кликните на витрину, чтобы активировать мини-игру (O).
  2. Найдите соответствующие пары. Смотрите скриншот для решения (P).
  3. Возьмите БЛЕСНУ.
  4. ЛЕСКА и БЛЕСНА автоматически объединятся; вы получите РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ.

  1. Осмотрите аквариумы; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ на ведро, чтобы получить ГЕРБИЦИД (Q).
  2. Пройдите назад дважды и подойдите к воротам.
  3. Осмотрите ворота и поместите 2 ЧАСТИ ПЕЧАТИ на них (R).
  4. Идите вперед.

Террор в городке 2: Глава 2 В поисках Артура

  1. Осмотрите статую и возьмите записку (S).
  2. Используйте ГЕРБИЦИД сорняки (T) и осмотрите дупло, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Используйте банку на светлячков, чтобы получить паука (U).
  2. Используйте грунтовые ножницы на кусты, чтобы получить грибы (V).
  3. Используйте палку на дупле дерева, чтобы получить лягушку (W).
  4. Вы получите РУЧНУЮ ПИЛУ.
  5. Пройдите вперед три раза.

  1. Осмотрите ритуальное кольцо; возьмите РОГА (X).
  2. Идите дважды назад.
  3. Поместите РОГА на статую и получите АМУЛЕТ КИТА (Y).
  4. Пройдите назад три раза и идите направо дважды.

  1. Осмотрите КИТОВЫЕ КОСТИ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ 1/2 (Z).
  2. Используйте АМУЛЕТ КИТА на скелет кита; возьмите КИТОВОЕ МАСЛО (A).
  3. Идите на детскую площадку.

  1. Осмотрите качели и используйте КИТОВОЕ МАСЛО на центр; двигайте качели. Возьмите записку (B) и ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ 2/2 (C).
  2. Осмотрите качели и используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на веревке; возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ (D) и ВЕРЕВКУ (E).
  3. Идите к маяку.

  1. Осмотрите лестницу маяка и поместите на нее ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ; поднимитесь (F).
  2. Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (G).
  3. Осмотрите лампу; возьмите МОРСКОЙ КОМПАС (H).
  4. Идите налево, чтобы войти в эллинг, а затем войдите в подвал.

  1. Поместите МОРСКОЙ КОМПАС в механизм, чтобы активировать мини-игру (I).
  2. Выберите рычаги в правильном порядке. Чтобы решить головоломку, выберите следующие рычаги: C, D, A, B, A, D, B, D и A.
  3. Идите вперед через открывшуюся дверь.

  1. Осмотрите лампочку; возьмите ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ (J).
  2. Осмотрите правую сторону стола; возьмите записку (К).
  3. Возьмите ДЛИННЫЙ ШЛАНГ (L).
  4. Идите три раза назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Осмотрите лодку; используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ и ДЛИННЫЙ ШЛАНГ на баке.
  2. Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (M).
  3. Идите к маяку и поднимитесь по лестнице.
  4. Осмотрите лампочку и поместите на нее ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ, чтобы активировать мини-игру (N).

  1. Вращайте кольца, чтобы соединить 4 внешние лампочки с центром. Чтобы решить головоломку, выберите следующие кольца: Ax13, Вx18, Cx9 и Dx12.
  2. Идите обратно.

  1. Осмотрите лодку; снимите крышку бензобака и используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ на бак (P).
  2. Плывите к затонувшему кораблю на лодке, а затем - к коралловым хижинам.
  3. Осмотрите яму; привяжите ВЕРЕВКУ к колу (Q) и спуститесь вниз.
  4. Поговорите с Артуром (R).

Террор в городке 2: Глава 3 Сокровища Артура

  1. Возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА (S).
  2. Осмотрите разбитые бутылки, чтобы активировать мини-игру (T).

  1. Соберите осколки бутылки. Чтобы выполнить задачу, удалите части в порядке, отмеченном на скриншоте (U).
  2. Вы получите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ.
  3. Идите дважды назад.

  1. Осмотрите бутылку и возьмите записку (V).
  2. Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы разрезать сеть и получить КЛЮЧ (W).
  3. Вернитесь назад четыре раза.

  1. Осмотрите водоем и используйте РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ, чтобы получить ПОЛОСАТОГО ОКУНЯ (X).
  2. Осмотрите нору краба и используйте в ней ПОЛОСАТОГО ОКУНЯ. Осмотрите нору и возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ (Y).
  3. Идите к пристани и войдите в магазин снастей.
  4. Осмотрите аквариумы и используйте ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ на землю; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Z).
  5. Идите в эллинг.

  1. Осмотрите корпус и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ на ракушках; обратите внимание на название лодки (A).
  2. Войдите в эллинг и дважды пройдите вперед в подвал.

  1. Осмотрите сундук; поместите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА на зарядное устройство (B).
  2. Изучите телефон и введите на нем название лодки; выберите цифры 8, 3, 7, 2.
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ (С) и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (D).
  4. Идите в ратушу.

Террор в городке 2: Глава 4 Встреча с горожанами

  1. Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ ОТ РАТУШИ на замке; поверните ключ и потяните ручку (E).
  2. Войдите в ратушу.
  3. Поговорите с женщиной.
  4. Осмотрите дисплей; возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (F) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (G).
  5. Идите к пристани и войдите в магазин снастей.

  1. Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ на замке; поверните ключ и ручку (H).
  2. Войдите в комнату с сокровищами.
  3. Возьмите СОВОК (I).
  4. Осмотрите накрытый поддон и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на ткань; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (J).
  5. Идите на детскую площадку.

  1. Осмотрите качели и используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ на болты (K); возьмите ДОСКУ.
  2. Вернитесь назад и попытайтесь пойти налево.
  3. Поместите ДОСКУ через пролом (L).
  4. Идите налево.

  1. Осмотрите беседку; возьмите ПОЛИРОВКУ ЛАТУНИ (M).
  2. Осмотрите дверь таверны; возьмите МАГНИТ (N).
  3. Поговорите с барменом.
  4. Выйдите и войдите в ратушу.
  5. Осмотрите витрину и поместите МАГНИТ на монету на нижней полке, чтобы активировать мини-игру (O).

  1. Направьте монету к выходу.
  2. Смотрите скриншот для решения (P).
  3. Вы получите ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ.
  4. Выходите и идите налево.

  1. Осмотрите торговый автомат и поместите ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет; возьмите ПАКЕТИК С АРАХИСОМ (Q).
  2. Вернитесь и идите прямо в ратушу.
  3. Осмотрите дверной проем и дайте ПАКЕТИК С АРАХИСОМ белке (R).
  4. Идите вперед в заднюю комнату.

  1. Осмотрите замок и используйте на него ЗОЛОТОЙ СЛИТОК или КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (S).
  2. Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте коробку, чтобы получить изумруд (T).
  2. Поместите мышь в корзину, чтобы получить котенка (U).
  3. Вы получите КРЮК.
  4. Идите в библиотеку.

  1. Используйте КРЮК на крышке люка (V).
  2. Осмотрите открытый люк, чтобы активировать мини-игру.
  3. Отрегулируйте температуру так, чтобы шкала указывала на зеленую зону. Чтобы решить головоломку, поверните следующие вентили и ручки: B, D, A и C.
  4. Вы получите РУЧКУ КЛАПАНА.
  5. Идите обратно.

  1. Осмотрите фонтан и поместите РУЧКУ КЛАПАНА на шток (W).
  2. Поверните клапан; возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (X).
  3. Идите налево.
  4. Осмотрите дверь таверны; дайте БУТЫЛКУ ВИСКИ бармену (Y).
  5. Войдите в таверну.

  1. Поговорите с барменом (Z).
  2. Возьмите ДРОТИК (A).
  3. Осмотрите корпус огнетушителя и используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК или ЗОЛОТОЙ СЛИТОК на стекле; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).
  4. Осмотрите полки, чтобы активировать СПП (С).

  1. Найдите перечисленные предметы. Используйте мел на доске, чтобы получить сыр (D).
  2. Сбейте подкову, чтобы получить сыр (E).
  3. Откройте ящик, чтобы получить сыр (F).
  4. Удалите булочку для гамбургера, чтобы получить сыр (G).
  5. Вы получите СЫРНУЮ ТЕРКУ.
  6. Идите в церковь.

  1. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (H).
  2. Войдите в церковь.

Террор в городке 2: Глава 5 Через лес

  1. Поговорите со священником (I).
  2. Осмотрите алтарь; возьмите ПОДСВЕЧНИК (J).
  3. Осмотрите стол, чтобы активировать СПП (K).

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте сосуд, чтобы получить виноград; поместите 4 виноградины, обведенные зеленым, на гроздь винограда, чтобы получить фрукт (L).
  2. Используйте перчатку на курильнице, чтобы получить фрукт (M).
  3. Снимите крышку миски, чтобы получить фрукт (N).
  4. Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.

  1. Осмотрите доску для псалмов; откройте боковой ящик и возьмите ПЛИТКУ (P).
  2. Идите обратно.
  3. Осмотрите ритуальное кольцо и используйте на нем ПОДСВЕЧНИК; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Q).
  4. Идите три раза назад.

  1. Используйте СЫРНУЮ ТЕРКУ на лизунце соли (R).
  2. Возьмите СОЛЬ (S).
  3. Пройдите вперед дважды.
  4. Осмотрите слизняка и используйте на него СОЛЬ; возьмите ЛЕЗВИЕ (T).
  5. Выйдите и идите налево; войдите в таверну.

  1. Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (U).
  2. Осмотрите резак и поместите на него ЛЕЗВИЕ. Поместите УСТРИЦУ под лезвие и потяните за ручку; возьмите ЖЕМЧУГ (V).
  3. Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замке; поверните ключ и возьмите СПИРТ (W).
  4. Идите обратно.

  1. Используйте ДРОТИК на воздушные шары; возьмите ПЕРО (X).
  2. Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на машине; осмотрите открытую дверь автомобиля. Откройте перчаточный ящик; возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (Y) и КРЕСТ (Z).
  3. Осмотрите дверь библиотеки и используйте КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ на замке; поверните ключ и потяните ручку (A).
  4. Войдите в библиотеку.

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
  2. Осмотрите дверной проем; возьмите ДВЕРНОЙ СТОПОР (С).
  3. Осмотрите стол, чтобы активировать СПП (D).

  1. Найдите перечисленные предметы. Поместите ключ пишущей машинки на пишущую машинку, чтобы получить имя (E).
  2. Используйте увеличительное стекло на карточке, чтобы получить имя (F).
  3. Используйте незаточенный карандаш на точилку; используйте заточенный карандаш, чтобы получить имя (G).
  4. Откройте кошелек для монет, чтобы получить зажим для переплета (H).
  5. Вы получите НОЖНИЦЫ.
  6. Вы автоматически используете НОЖНИЦЫ на БРАСЛЕТЕ С РАКУШКАМИ, чтобы получить ФИТИЛЬ ФОНАРЯ.
  7. Идите налево в офис.

  1. Возьмите записку (I).
  2. Осмотрите книжный стенд; поместите ПЕРО в чернильницу (J) и ПЛИТКУ на держатель. Выберите перо; возьмите ПЛИТКУ С НОМЕРОМ (K).
  3. Идите в церковь и войдите в нее.

  1. Осмотрите алтарь и поместите ЖЕМЧУГ и КРЕСТ на сломанные четки. Возьмите РОЗАРИЙ (L) и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ (M).
  2. Осмотрите доску для псалмов, поместите на нее ПЛИТКУ С НОМЕРОМ; возьмите ЯКОРНЫЙ МЕДАЛЬОН (N).
  3. Дайте РОЗАРИЙ священнику.
  4. Выйдите в дверь слева (O).

  1. Осмотрите надгробие; возьмите РОЗЫ (P) и БИБЛИЮ (Q).
  2. Идите в ратушу.
  3. Осмотрите мусорные баки и используйте РОЗЫ на них; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (R).
  4. Войдите в ратушу и идите прямо в заднюю комнату.

  1. Осмотрите ящики и поместите на них РУЧКУ ОТ ЯЩИКА. Потяните ручку; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
  2. Осмотрите таблички и используйте ПОЛИРОВКУ ЛАТУНИ и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ на них, чтобы активировать мини-игру (T).

  1. Расположите таблички в хронологическом порядке. Смотрите скриншот для решения (U).
  2. Вы получите дату смерти в вашем журнале.
  3. Идите к библиотеке и войдите в нее; идите налево в заднюю комнату.

  1. Осмотрите книжную полку и поместите на нее БИБЛИЮ; возьмите МОЛОТОК (V) и записку (W).
  2. Идите дважды назад.
  3. Поместите ЛЕСТНИЦУ на столб; осмотрите циферблат и обратите внимание на конфигурацию рулевого колеса (X).
  4. Идите в ратушу; войдите в холл и пройдите в заднюю комнату.
  5. Соберите статую, чтобы активировать мини-игру (Y).

  1. Установите колесо так, чтобы оно соответствовало циферблату часов в библиотеке.
  2. Чтобы решить головоломку, выберите ручки следующим образом: 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 6, 5, 4, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 9, 8, 7, 10, 9, 8, 11, 10, 9, 12, 11, 10, 1 и 12.
  3. Вы получите ВЕРШИНУ ФОНАРЯ.

  1. Подойдите к церкви и войдите в нее; выйдите через левую дверь на кладбище.
  2. Осмотрите столб и используйте ДВЕРНОЙ СТОПОР на щель; используйте МОЛОТОК на ДВЕРНОЙ СТОПОР (Z).
  3. Осмотрите могилу, чтобы активировать мини-игру (A).

  1. Установите правильную дату смерти Седрика.
  2. Чтобы решить загадку, измените дату на: 02-29-1643 (B).

  1. Осмотрите открытый гроб; возьмите ГЛАЗ КАСТОРА (С).
  2. Осмотрите фонарь и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите ПЛАФОН ФОНАРЯ (D).
  3. Идите в библиотеку.

  1. Осмотрите беседку. Используйте предметы на основание фонаря в следующем порядке: ФИТИЛЬ ФОНАРЯ, СПИРТ, ЗАЖЖЕННАЯ СВЕЧА, ПЛАФОН ФОНАРЯ и ВЕРШИНА ФОНАРЯ.
  2. Возьмите ФОНАРЬ (E).
  3. Идите в церковь.
  4. Используйте ФОНАРЬ на темной дорожке (F).
  5. Идите прямо по дорожке.

Террор в городке 2: Глава 6 Спасение оленя

  1. Поговорите с пророком (G).
  2. Поднимитесь по тропинке слева и войдите в дом.
  3. Возьмите ВИЛЫ (H) и ЗОНТ (I).
  4. Идите вперед на кухню.
  5. Осмотрите кухонный стол, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте поваренную книгу, чтобы получить орех (J).
  2. Используйте губку на миску с хлопьями, чтобы получить орех (K).
  3. Откройте банку, чтобы получить перец (L).
  4. Используйте ложку на грязь, чтобы получить яйцо (M).
  5. Вы получите ПРИХВАТКУ.
  6. Пройдите назад дважды и идите по дорожке справа.

  1. Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (N).
  2. Осмотрите колесо и поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ на ось; возьмите ДОМКРАТ (O).
  3. Используйте ВИЛЫ на компост (P).
  4. Переместите тачку; используйте ВИЛЫ на передвинутую тачку (Q).
  5. Осмотрите удобренный сад, чтобы активировать мини-игру (R).

  1. Посадите семена в правильные лунки. Выберите лейку, когда закончите. Смотрите скриншот для решения (S).
  2. Вы получите ЛУК.
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите КИРКУ (T).
  2. Пройдите назад дважды и идите вперед.
  3. Осмотрите радиатор и используйте ПРИХВАТКУ на клапане (U).
  4. Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ на радиатор; возьмите ГРЕЛКУ (V).
  5. Идите вперед.

  1. Осмотрите холодильник и откройте его. Используйте ГРЕЛКУ на мясо; возьмите СТЕЙК (W).
  2. Осмотрите печь и откройте ее; используйте СОВОК, чтобы получить ПЕПЕЛ (X).
  3. Осмотрите мясорубку и поместите в нее ЛУК, СТЕЙК и ПЕПЕЛ.
  4. Поверните ручку; возьмите КОМПРЕСС (Y).
  5. Идите три раза назад.

  1. Осмотрите оленя и дайте ему КОМПРЕСС (Z).
  2. Идите вперед.

Террор в городке 2: Глава 7 Открывая свое прошлое

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУС (A).
  2. Идите в дом Харгроув и войдите в него.
  3. Осмотрите лестницу и поместите под нее ДОМКРАТ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на домкрате (B).
  4. Поднимитесь по лестнице.

  1. Осмотрите ночник; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ (С).
  2. Используйте ЗОНТ на защелку на чердаке; осмотрите открытый люк (D).
  3. Откройте книгу; возьмите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 1/3 (E).
  4. Идите вперед.
  5. Осмотрите сундук с игрушками, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Поместите рукоятку на домкрат в коробке, чтобы получить сердце (F).
  2. Поместите линзу в калейдоскоп, чтобы получить звезду (G).
  3. Вы получите БАТАРЕЙКИ.

  1. Осмотрите комод; возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФА (H).
  2. Осмотрите стол и откройте ящик. Нажмите на журнал Артура дважды, чтобы взять его (I); возьмите НОЖ (J).
  3. Идите обратно.
  4. Осмотрите стол в холле и откройте ящик. Поместите БАТАРЕЙКИ в фонарик; возьмите ФОНАРИК (К).
  5. Войдите в комнату слева.

  1. Используйте ФОНАРЬ под кроватью; осмотрите коробку и откройте ее.
  2. Откройте карту и возьмите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 2/3 (L).
  3. Возьмите РАСЧЕСКУ (M) и ИНСЕКТИЦИД (N).
  4. Пройдите назад дважды и идите вперед.
  5. Осмотрите шкаф и поместите на него РУЧКУ ОТ ШКАФА (O). Осмотрите открытый шкаф, чтобы активировать мини-игру.

  1. Расставьте предметы так, чтобы они стояли на своих полках. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот возможного решения (@).
  2. Вы получите КУЛИНАРНОЕ МАСЛО.
  3. Идите дважды назад.

  1. Осмотрите велосипед и используйте КУЛИНАРНОЕ МАСЛО на цепь; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (P).
  2. Откройте почтовый ящик и используйте ИНСЕКТИЦИД на жуках; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗОК (Q).
  3. Поднимитесь по дорожке справа.

  1. Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на бензопилу и автоматически получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (R).
  2. Идите дважды назад.
  3. Осмотрите корни деревьев и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на них; возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (S).
  4. Идите к библиотеке и войдите в нее; идите в комнату слева.

  1. Осмотрите машину с микрофишами и поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ под монитор, чтобы активировать мини-игру (Т).
  2. Найдите правильную микрофишу, используя подсказку над подносом. Чтобы решить головоломку, выберите следующее: 1980 (U), июнь (V), 21 (W), DO7 (X), а затем выберите печать.
  3. Возьмите ОБЪЯВЛЕНИЕ О РОЖДЕНИИ (Y).
  4. Вы автоматически используете НОЖ на ОБЪЯВЛЕНИИ О РОЖДЕНИИ, чтобы получить СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 3/3.
  5. Идите в верхний холл дома Харгроув.

  1. Осмотрите рамку для фотографий и поместите на нее СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы активировать мини-игру (Z).
  2. Расположите фотографии в хронологическом порядке.
  3. Смотрите скриншот для решения (A).
  4. Возьмите КОД СЕЙФА 1/2.
  5. Идите вперед.

  1. Осмотрите комод и поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на коробку; возьмите КОД СЕЙФА 2/2 (В).
  2. Выходите и идите налево.
  3. Откройте дверь шкафа и переместите одежду; поместите КОД СЕЙФА в сейф, чтобы активировать мини-игру (С).

  1. Введите правильную комбинацию, чтобы открыть сейф. Чтобы решить головоломку, введите следующий код: 5918 (D).
  2. Прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.

Террор в городке 2: Глава 8 Пираты

  1. Идите к воротам, а затем вперед.
  2. Осмотрите статую и используйте КИРКУ на основании; откройте коробку и возьмите СЕРДЦЕ КАСТОРА (E).
  3. Идите в Харгроув Хаус и вверх по дорожке справа.
  4. Осмотрите багажник и используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ на замке; возьмите ДИСК (F) и СЕКАТОР (G).
  5. Идите вперед.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗОК на крюк, чтобы активировать мини-игру.
  2. Потяните цепи к крюкам, чтобы найти подсказку над валуном. Смотрите скриншот для решения (H).
  3. Идите вперед через открывшийся проход.

  1. Осмотрите берег; возьмите МОНТИРОВКУ (I).
  2. Вернитесь назад четыре раза.
  3. Используйте МОНТИРОВКУ на доску; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (J).
  4. Нажмите на воду; используйте ДИСК на самородки, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ (K).
  5. Вернитесь на пиратский корабль.
  6. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ в щель (L).
  7. Пройдите по доске, чтобы войти в корабль.

  1. Поговорите с капитаном (M).
  2. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N) и МЕШОК (O).
  3. Идите обратно.
  4. Осмотрите пушечные ядра и используйте на них МЕШОК, чтобы получить СУМКУ С ПУШЕЧНЫМИ ЯДРАМИ (P).
  5. Вернитесь на пиратский корабль.
  6. Повесьте СУМКУ С ПУШЕЧНЫМИ ЯДРАМИ на крюк (Q).
  7. Осмотрите открытый грузовой отсек; возьмите ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН (R).
  8. Поговорите с капитаном.
  9. Идите вперед в каюту капитана.

  1. Возьмите ГЛОБУС (S).
  2. Осмотрите весы и поместите на них ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ; возьмите ЖАДНОСТЬ КАСТОРА (T).
  3. Осмотрите стол, чтобы активировать СПП (U).

  1. Найдите перечисленные предметы. Используйте нож на свиток, чтобы получить канцелярскую кнопку (V).
  2. Используйте тряпку на окно, чтобы получить розу ветров (W).
  3. Используйте миску с водой на вазу, чтобы получить карандаш (X).
  4. Возьмите карту, чтобы получить карандаш (Y).
  5. Откройте компас, чтобы получить розу ветров (Z).
  6. Поместите свечу в канделябр, чтобы получить канцелярскую кнопку (A).
  7. Вы получите КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
  8. Идите в библиотеку и войдите в нее.

  1. Осмотрите подставку и поместите в нее ГЛОБУС; возьмите МЕДАЛЬОН КОРАБЛЯ (B).
  2. Идите к пристани; войдите в магазин снастей и затем - в комнату сокровищ.
  3. Осмотрите сундук и поместите МЕДАЛЬОН КОРАБЛЯ, ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН и ЯКОРНЫЙ МЕДАЛЬОН в слоты; возьмите РАЗУМ КАСТОРА (С).
  4. Идите к пиратскому кораблю.

  1. Осмотрите береговую линию; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воде вдали от камней, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (D).
  2. Идите на кухню дома Харгроув.
  3. Осмотрите раковину и используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО на левой миске; возьмите ПРОБКУ (E).
  4. Идите в поместье Астур.

  1. Осмотрите стража ворот и поместите следующие предметы в соответствующие слоты в указанном порядке: ГЛАЗ КАСТОРА, РАЗУМ КАСТОРА, СЕРДЦЕ КАСТОРА и ЖАДНОСТЬ КАСТОРА (F).
  2. Используйте СЕКАТОР, чтобы получить БЕЛЛАДОННУ (G).

Террор в городке 2: Глава 9 Аватар

  1. Осмотрите журнальный столик; возьмите рецепт (H) и ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (I).
  2. Поднимитесь по лестнице.
  3. Поговорите с Седриком (J), чтобы получить ТРУБКУ АСТУРА.
  4. Осмотрите шкаф, чтобы активировать СПП (K).

  1. Найдите перечисленные предметы. Переместите перчатку, чтобы получить кольцо (L).
  2. Используйте ключ на сейфе, чтобы получить ремень (M).
  3. Переместите ткань, чтобы получить медаль (N).
  4. Вы получите ЦИЛИНДР.
  5. Выходите и идите вперед направо.

  1. Поместите ЦИЛИНДР на гигантский глаз (O).
  2. Идите налево.
  3. Поговорите с пророком и получите код (P).
  4. Возьмите СОВОК (Q).
  5. Осмотрите открытую камеру, чтобы активировать СПП (R).

  1. Найдите перечисленные предметы. Поместите ручку пилы на лезвие, чтобы получить инструмент (S).
  2. Поместите топор на ручку, чтобы получить инструмент (T).
  3. Вы получите ШНУР.
  4. Выходите и идите направо.

  1. Осмотрите шкаф и используйте ШНУР на дверь; возьмите МАГНИТНУЮ ЛИНЗУ (U) и ПИПЕТКУ (V).
  2. Идите дважды назад.
  3. Осмотрите чемодан, чтобы активировать мини-игру (W).

  1. Решите уравнение и введите правильный код, чтобы открыть чемодан. Решение: 3-2-1 (Х).
  2. Осмотрите открытый чемодан; возьмите ТАБАЧНУЮ ТРУБКУ (Y) и РЕМЕНЬ (Z).
  3. Идите обратно.

  1. Осмотрите плод мака и используйте на нем ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ. Используйте ПИПЕТКУ на нектар; получите МАКОВЫЙ СОК (A).
  2. Пройдите вперед дважды, а затем направо в лабораторию.
  3. Осмотрите лабораторный стол, чтобы активировать мини-игру (B).

  1. Создайте ядовитую сущность. Поместите БЕЛЛАДОННУ и МАКОВЫЙ СОК в колбу (С).
  2. Подсоедините шланг (D) к горелке; поверните рычаг газа, чтобы зажечь его.
  3. Поместите конденсат (E).
  4. Поместите воронку (F) на трубки.
  5. Используйте ПРОБКУ на вентиляцию (G).
  6. Откройте вентиль (H).
  7. Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБКУ на экран.
  8. Поместите ТРУБКУ АСТУРА в деревянную коробку (I).
  9. Поместите отравленный табак в трубку; возьмите ОТРАВЛЕННУЮ ТРУБКУ.
  10. Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

  1. Дайте ОТРАВЛЕННУЮ ТРУБКУ Седрику (J).
  2. Используйте РАСЧЕСКУ на Седрика, чтобы получить ВОЛОСЫ АСТУРА.
  3. Поднимитесь по винтовой лестнице слева.
  4. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (K).
  5. Используйте СОВОК на свободную стену, чтобы получить 2-й КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
  6. Дважды пройдите назад и пройдите направо; идите налево.
  7. Осмотрите дверь подземелья и используйте на нее КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ; поверните ключ (М).
  8. Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Переместите ткань, чтобы получить краба (N).
  2. Откройте крышку урны, чтобы получить лягушку (O).
  3. Вы получите КНИГУ ДУШ.
  4. Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

  1. Осмотрите зеркало и поместите КНИГУ ДУШ на подставку, чтобы активировать мини-игру (P).
  2. Выберите правильные меньшие символы, чтобы они совпали с большим символом.
  3. Смотрите скриншот для первых трех символов (1-3).

  1. Смотрите следующий скриншот для следующих трех символов (4-6).
  2. Используйте ВОЛОСЫ АСТУРА на портале (Q).

  1. Возьмите РАДУЖКУ НАБЛЮДАТЕЛЯ (R).
  2. Спуститесь в тюрьму.

Террор в городке 2: Глава 10 Истинная форма

  1. Поговорите с пророком (S); получите МОНОКЛЬ.
  2. Идите обратно.
  3. Осмотрите каменное кольцо и поместите на него КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ, чтобы активировать мини-игру (T).

  1. Поменяйте местами камни, чтобы завершить узор.
  2. Смотрите скриншот для решения (U).
  3. Вы получите ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ.
  4. Выйдите и поднимитесь по лестнице; поднимитесь по винтовой лестнице.

  1. Поместите ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ, а затем РАДУЖКУ НАБЛЮДАТЕЛЯ на вершину подставки (V).
  2. Осмотрите бинокль и поместите на него МАГНИТНУЮ ЛИНЗУ и МОНОКЛЬ; возьмите БИНОКЛЬ (W).
  3. Используйте БИНОКЛЬ на конец лазера на горизонте; нажмите на дверь храма (X).
  4. Пройдите назад дважды и идите вперед направо. Идите направо, а затем прямо.

  1. Возьмите ЛАСТ (Y) и РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА (Z).
  2. Идите дважды назад.
  3. Осмотрите ноги статуи и поместите на них ЛАСТ; возьмите ШЛАНГ ГЕНЕРАТОРА (A).
  4. Вернитесь в генераторную.
  5. Поместите РЕМЕНЬ и ШЛАНГ ГЕНЕРАТОРА на генератор (B).
  6. Идите обратно.

  1. Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (С).
  2. Вы автоматически объедините РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА и КИСЛОРОДНЫЙ БАК, чтобы создать АКВАЛАНГ.
  3. Идите к затонувшему кораблю.
  4. Используйте АКВАЛАНГ, чтобы спуститься под воду (D).

  1. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
  2. Осмотрите гарпунное ружье; возьмите СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ (F).
  3. Выходите и идите вперед.
  4. Войдите в Коралловые дома (G).

  1. Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на охранника (H).
  2. Возьмите трезубец (I).
  3. Осмотрите барельеф; нажмите каменную кнопку (J).
  4. Идите к ратуше и войдите в нее.

  1. Осмотрите гарпун и поместите на него СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ; нажмите на курок (К).
  2. Возьмите ГАРПУН (L).
  3. Идите в комнату с генератором через заднюю часть лаборатории в усадьбу Астура.

  1. Поместите трезубец на крышку тротила; возьмите ПОДВОДНУЮ ВЗРЫВЧАТКУ (M).
  2. Вы автоматически объедините ГАРПУН с ПОДВОДНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ, чтобы создать ВЗРЫВНОЙ ГАРПУН.
  3. Идите к затонувшему кораблю и войдите в дыру в корпусе.
  4. Поместите ВЗРЫВНОЙ ГАРПУН на гарпунную пусковую установку; выберите пусковую установку, чтобы выстрелить (N).

Террор в городке 2: Бонусная глава

  1. Осмотрите стол; возьмите ЩИПЦЫ (A).
  2. Осмотрите ковер из медвежьей шкуры; поднимите его лапу и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (B).
  3. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЫК МЕДВЕДЯ (С).
  4. Осмотрите подушку и используйте на нее КЛЫК МЕДВЕДЯ; возьмите ХЛОПКОВЫЙ ВАТИН (D).
  5. Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на правом замке (E).
  6. Поверните ключ и осмотрите открытый шкаф, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте контейнер, чтобы получить карту (F).
  2. Откройте крышку компаса, чтобы получить компас (G).
  3. Снимите верхнюю часть укладочной куклы; возьмите ключ и используйте его на левом замке двери шкафа, чтобы получить бабочку и компас (H).
  4. После того, как вы откроете шкаф, возьмите ручку ящика и поместите на ящик (I).
  5. Откройте ящик, чтобы получить карту.
  6. Вы получите ШТОПОР.

  1. Осмотрите стол и используйте ШТОПОР на бутылку.
  2. Попытайтесь взять бутылку; используйте ХЛОПКОВЫЙ ВАТИН на лужу, чтобы получить ВАТИН, ПРОПИТАННЫЙ СПИРТОМ (J).
  3. Осмотрите иллюминатор и используйте ВАТИН, ПРОПИТАННЫЙ СПИРТОМ на стекло (K).
  4. Возьмите ДОСКУ (L).
  5. Осмотрите дверь; используйте ДОСКУ на защелку и потяните ручку (M).
  6. Идите вперед.

  1. Возьмите СПУЩЕННЫЙ БУЙ (N).
  2. Поместите СПУЩЕННЫЙ БУЙ на пузыри (O), чтобы получить НАДУТЫЙ БУЙ.
  3. Используйте НАДУТЫЙ БУЙ на потолке (P).

  1. Осмотрите угол слева от двери; возьмите записку (Q), СТРЕЛКУ (R) и РУНУ (S).
  2. Используйте РУНУ на дверь, чтобы активировать мини-игру (T).

  1. Расположите руны так, чтобы все соединительные символы совпадали. Смотрите скриншот для решения (@).
  2. Идите вперед через открывшуюся дверь.

  1. Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (U).
  2. Осмотрите коралловый риф, чтобы активировать СПП (U1).

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте шлем, чтобы получить рыбу (V).
  2. Вы получите КОРАЛЛ.
  3. Поднимитесь по левому пути.

  1. Осмотрите водолазный шлем; возьмите БОЛТОРЕЗЫ (W).
  2. Поднимитесь по тропинке слева.

  1. Дайте СТРЕЛУ Амсеки (Y); получите КАМЕННЫЙ НОЖ.
  2. Возьмите РУЧКУ (Z).
  3. Используйте БОЛТОРЕЗЫ на цепь; возьмите МИНУ (A).
  4. Идите три раза назад.

  1. Осмотрите моллюска и используйте на него КАМЕННЫЙ НОЖ; возьмите ЖЕМЧУГ (B).
  2. Идите вперед и пройдите еще два раза вперед по дорожке справа.
  3. Осмотрите ловушку; возьмите КРЕВЕТКУ (С).
  4. Пройдите назад дважды; идите вверх по дорожке слева.
  5. Дайте КРЕВЕТКУ угрю; возьмите ЯКОРЬ (D).
  6. Идите налево к пристани.

  1. Осмотрите ящик с инструментами и поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на замок; возьмите ДОЛОТО (E).
  2. Возьмите ПОЛОТНО ЛОПАТЫ (F).
  3. Пройдите назад дважды; поднимитесь по дорожке справа дважды.
  4. Повесьте якорь на цепь (G).
  5. Осмотрите сломанный корпус; возьмите ПИРАТСКИЙ КРЮК (H).
  6. Нажмите на медальон пирата, чтобы активировать мини-игру (I).

  1. Вращайте кольца, чтобы расположить направления компаса в соответствующих слотах. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для законченного изображения (J).
  2. Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ.
  3. Осмотрите сломанный нос корабля, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Поместите циферблат на часы, чтобы получить кукушку (K).
  2. Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
  3. Идите обратно.

  1. Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, МИНУ и КОРАЛЛ в вентиляционные отверстия (L).
  2. Поднимитесь по тропинке слева.
  3. Исследуйте яму; используйте ДОЛОТО, чтобы получить ФОССИЛИЗИРОВАННЫЙ ГЛАЗ (M).
  4. Осмотрите смазку и используйте ПИРАТСКИЙ КРЮК. Возьмите БАНКУ СМАЗКИ (N) и РУКОЯТКУ МЕЧА (О).
  5. Идите дважды назад.

  1. Осмотрите статую и поместите ЖЕМЧУГ и ФОССИЛИЗИРОВАННЫЙ ГЛАЗ в пустые глазницы; вы получите ВАЛ ТРЕЗУБЦА (P).
  2. Вы автоматически объедините ПОЛОТНО ЛОПАТЫ и ВАЛ ТРЕЗУБЦА, чтобы получить ЛОПАТУ.
  3. Поднимитесь по дорожке справа два раза.
  4. Осмотрите насыпь песка и используйте ЛОПАТУ; возьмите СИМВОЛ НЕПТУНА (Q).
  5. Осмотрите сломанный корпус; поместите РУКОЯТКУ МЕЧА на лезвие и возьмите ПИРАТСКИЙ МЕЧ (R).
  6. Осмотрите ловушку; используйте ПИРАТСКИЙ МЕЧ, чтобы получить СЕТЬ (S).
  7. Идите обратно.

  1. Используйте СЕТЬ на рыбу; возьмите БИОЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ РЫБУ (T).
  2. Идите вперед слева.
  3. Используйте БИОЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ РЫБУ на пещеру (U).
  4. Осмотрите скелет и нажмите на амулет, чтобы активировать мини-игру (V).

  1. Направьте мяч в центр. Чтобы решить головоломку, выберите следующие стрелки: A и Вx6.
  2. Вы получите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  3. Идите вперед в пещеру.

  1. Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
  2. Возьмите МЕХИ (X).
  3. Идите дважды назад.
  4. Осмотрите коралл и используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СИМВОЛ РЫБ (Y).
  5. Идите обратно.

  1. Осмотрите статую; поместите СИМВОЛ НЕПТУНА и СИМВОЛ РЫБ на корону (Z).
  2. Вы получите ЖЕОДУ.
  3. Идите обратно.
  4. Поместите ЖЕОДУ в гигантского моллюска; возьмите КРИСТАЛЛЫ (A).
  5. Идите вперед, а затем вверх по тропинке слева.

  1. Осмотрите водолазный колокол; поместите РУЧКУ от водолазного колокола на дверь (В).
  2. Используйте БАНКУ СМАЗКИ на ручку; поверните ручку и осмотрите амулет, чтобы активировать мини-игру (С).

  1. Расставьте диски, чтобы завершить картину. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для полного изображения (C).
  2. Вы получите ВОДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  3. Поднимитесь по левому пути.

  1. Дайте КРИСТАЛЛЫ Амсеки (D).
  2. Осмотрите скелет, чтобы активировать мини-игру (E).

  1. Вращайте диски, чтобы завершить картину. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для полного скриншота (F).
  2. Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  3. Вернитесь назад и идите налево по набережной.

  1. Осмотрите медуз и используйте на них МЕХИ; возьмите РУКОЯТКУ (G).
  2. Осмотрите лебедку и поместите на нее РУКОЯТКУ; поверните рукоятку (H).
  3. Осмотрите поднятую лодку, чтобы активировать СПП.

  1. Найдите перечисленные предметы. Откройте коробку, чтобы получить рыбу (I).
  2. Поместите записку в бутылку, чтобы получить записку в бутылке (J).
  3. Поместите гири на перекладины, чтобы получить гантель (K).
  4. Вы получите РЫЧАГ.
  5. Пройдите назад дважды; идите вверх по дорожке справа, а затем по левой дорожке дважды.

  1. Осмотрите осьминога (L).
  2. Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ВОДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЁЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на пустые щупальца.
  3. Поместите РЫЧАГ в верхний слот. Активируйте мини-игру.

  1. Выровняйте щупальца с соответствующими цветными когтями выше.
  2. Потяните за рычаг по завершении или для проверки хода выполнения. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для решения (M).

  1. Возьмите КРИСТАЛЛ МЕНГИРА (N).
  2. Пройдите назад три раза и дважды пройдите по тропинке слева.
  3. Поместите КРИСТАЛЛ МЕНГИРА в углубление (O). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Террор в городке 2: Крюк Пилигрима. Коллекционное издание".

Террор в городке 2: Коллекционные существа Кастора

  1. Краб: в сети снаружи эллинга (1).
  2. Морской конек: висит на цепи в эллинге (2).
  3. Каракатица: у основания дерева у городских ворот (3).

  1. Ламантин: на скалах у основания маяка (4).
  2. Моллюск: рядом с кассовым аппаратом в магазине снастей (5).
  3. Лобстер: на земле на пути в город (6).

  1. Рыба-ангел: на башне ратуши (7).
  2. Краб-отшельник: на центральной пластине надувных сидений на игровой площадке (8).
  3. Кит: на буе на полу в подвале эллинга (9).

  1. Кит 2: под именем затонувшего корабля (10).
  2. Дельфин: на ребре китовых костей, висящих у входа в Ратушу (11).
  3. Иглобрюх: под столом в сокровищнице (12).

  1. Морская звезда: на растении возле таверны (13).
  2. Черепаха: на столе за статуей в задней комнате Ратуши (14).
  3. Морской еж: на центральной подушке дивана в библиотеке (15).

  1. Тунец: у основания надгробия на кладбище (16).
  2. Акула: на каменистой тропе у лесного моста (17).
  3. Коричневая рыба: на ковре у входа в дом Харгроув (18).

  1. Осьминог: на заднем дворе дома Харгроув у ручья (19).
  2. Камбала: в дыре в обоях на кухне дома Харгроув (20).
  3. Скат: на куске дерева на ковре в главной спальне Харгроув Хаус (21).

  1. Медуза: висит на водорослях на палубе пиратского корабля (22).
  2. Рыба-клоун: у соломы на лестнице в Поместье Астур (23).
  3. Наутилус: у перил в библиотеке поместья Астур (24).
  4. Гребешок: на свету над лабораторным столом в Поместье Астур (25).

Террор в городке 2: Как найти Китовые кости?

  1. Чтобы начать поиск китовых костей, выберите "Дополнительный контент", а затем выберите Китовые кости.
  2. Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (1-2).
  3. Поднимитесь по лестнице; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (3).
  4. Идите к затонувшему кораблю; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (4).

  1. Войдите в корпус корабля; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (5).
  2. Идите в Коралловые дома; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (6-7).

  1. Спуститесь в яму; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (8-9).
  2. Выйдите и идите налево; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (10).
  3. Идите к пристани; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (11).

  1. Войдите в магазин снастей; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (12-13).
  2. Пройдите в комнату с сокровищами; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (14-15).

  1. Идите в Эллинг; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (16-17).
  2. Идите налево в эллинг; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (18-19).
  3. Спуститесь в подвальный проход; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (20).

  1. Идите вперед в подвал; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (21-22).
  2. Идите к пристани и вернитесь; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (23-24).
  3. Подойдите к воротам; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (25).

  1. Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (26-27).
  2. Идите вперед; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (28).

Идите налево в библиотеку; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (29-30).

  1. Войдите в таверну; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (31-32).
  2. Выйдите и войдите в библиотеку; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (33-34).

Идите налево в офис; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (35-37).

  1. Идите на детскую площадку; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (38-39).
  2. Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (40-41).

  1. Войдите в церковь; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (42-43).
  2. Идите налево; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (44).
  3. Пройдите назад дважды и идите по правому пути; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (45).

Поднимитесь по дорожке справа; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (46-47).

  1. Войдите в поместье Астур; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (48-49).
  2. Поднимитесь направо; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (50).

  1. Идите налево к клеткам; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (51-52).
  2. Выйдите и идите направо; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (53-54).

Идите вперед в комнату с генератором; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (55-57).

  1. Пройдите назад три раза и поднимитесь по лестнице; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (58-59).
  2. Поднимитесь по винтовой лестнице; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (60).

  1. Идите в дом Харгроув; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (61-62).
  2. Войдите в дом; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (63-64).
  3. Пройдите на кухню; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (65-66).

  1. Выйдите и поднимитесь по лестнице; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (67-68).
  2. Идите прямо; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (69-70).

  1. Выйдите и идите налево; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (71-72).
  2. Выйдите из дома и идите по дорожке справа; взять КИТОВЫЕ КОСТИ (73-74).

Идите к пиратскому кораблю; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (75-76).

  1. Войдите в пиратский корабль; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (77-78).
  2. Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (79-80).

  1. Идите к пристани и идите вперед.
  2. Дайте КИТОВЫЕ КОСТИ киту (A).

Автор статьи: Надежда Д.