Small Town Terrors 2: Pilgrim`s Hook - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Террор в городке 2: Крюк Пилигрима. Вера получает странное сообщение от своего брата Артура, который проживает в рыбацком городке Крюк Пилигрима. Понимая, что с братом что-то случилось, Вера приезжает к нему на помощь и сама попадает в неприятности. Крюк Пилигрима мрачен, кишит призраками и странными существами, а его жители отказываются говорить с незнакомцами. Помогите героине разобраться в происходящем, найти брата и выбраться из кошмарного города живой и невредимой. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Крюк Пилигрима
- Глава 2 В поисках Артура
- Глава 3 Сокровища Артура
- Глава 4 Встреча с горожанами
- Глава 5 Через лес
- Глава 6 Спасение оленя
- Глава 7 Открывая свое прошлое
- Глава 8 Пираты
- Глава 9 Аватар
- Глава 10 Истинная форма
- Бонусная глава
- Коллекционные существа Кастора
- Как найти Китовые кости?
Террор в городке 2: Общие советы
Когда-то Вера и ее брат-близнец Артур вместе жили в захудалом рыбацком городке Крюк Пилигрима. Но Вера уехала из ненавистного ей захолустья, а Артур остался. Много лет спустя в квартире Веры раздался телефонный звонок, и она услышала сбивчивый голос своего брата, который умолял ее вернуться на родину и помочь ему. Не в силах отказать Артуру, Вера возвращается в Крюк Пилигрима и сразу понимает, что здесь творится что-то ужасное, а Артур пропал.
За время отсутствия Веры город изменился. Теперь его переулки таят в себе опасность встречи с привидениями, мистические существа находятся на каждом углу, мрачные статуи оживают, а скелет огромного кита на берегу океана вещает о предстоящей грандиозной битве. Помогите главной героине узнать правду о таинственных явлениях в Крюке Пилигрима, найти Артура и выбраться из мрачного города.
Проходите локации игры, собирайте необходимый инвентарь и ищите правильный способ его применения. При необходимости используйте подсказку и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение.
Головоломки с поиском предметов в гиде обозначены как СПП. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Террор в городке 2: Глава 1 Крюк Пилигрима
- Поговорите с лодочником (A).
- Осмотрите лодку; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (B).
- Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замке; поверните ключ (С).
- Осмотрите открытый сундук, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Откройте книгу, чтобы получить морскую звезду (D).
- Используйте нож на ремень, чтобы получить ракушку (E).
- Используйте масленку на шлеме, чтобы получить морскую звезду (F).
- Переместите рычаг, чтобы получить ракушку (G).
- Используйте перчатку, чтобы получить моллюска (H).
- Переместите ткань, чтобы получить морскую звезду (I).
- Вы получите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.
- Идите налево в эллинг.
- Возьмите КРЮК (J).
- Осмотрите лебедку и поместите на нее РУЧКУ ЛЕБЕДКИ; поверните ручку (К).
- Осмотрите привидение (L).
- Идите вперед в подвал.
- Возьмите ФОНАРЬ (M) и фотографию (N).
- Идите дважды назад.
- Дайте ФОНАРЬ лодочнику (O); получите карту, которая будет добавлена на вашу панель инструментов (P).
- Идите вперед к пляжу (Q).
- Возьмите КАМЕНЬ (R).
- Осмотрите лужу; возьмите УСТРИЦУ (S).
- Осмотрите забор; возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (T).
- Поднимитесь по тропинке слева.
- Возьмите ТОПОР (U).
- Осмотрите дупло дерева; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ 1/4 (V).
- Вернитесь и идите прямо к пристани.
- Осмотрите буй; используйте КРЮК, чтобы получить БРАСЛЕТ С РАКУШКАМИ (W).
- Осмотрите лодку, чтобы активировать СПП (Y).
- Найдите перечисленные предметы. Используйте зажигалку на фонарь, чтобы взять консервную банку (Z).
- Подсоедините крюк к шлему, чтобы получить птицу (A).
- Переместите ведро, чтобы получить змею (B).
- Переместите ткань, чтобы получить кислородный баллон (С).
- Используйте лом на знаке, чтобы получить зуб акулы (D).
- Переместите 3 кирпича, чтобы получить бинокль (E).
- Используйте ключ на клетке, чтобы получить лобстера (F).
- Вы получите ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ 2/4.
- Пройдите вперед дважды к маяку.
- Возьмите ЛЕСКУ (G).
- Осмотрите разбитую лодку и используйте на нее ТОПОР; возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА (H).
- Идите дважды назад.
- Осмотрите магазин снастей и используйте КАМЕНЬ или ТОПОР на окне; войдите через разбитое окно (I).
- Возьмите записку (J).
- Осмотрите кассовый аппарат; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ (K).
- Поместите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА на аппарат, чтобы активировать мини-игру (L).
- Нажмите все клавиши. Чтобы решить головоломку, выберите ключи в отмеченном порядке: 1-8.
- Возьмите вторую ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (M).
- Кликните на витрину, чтобы активировать мини-игру (O).
- Найдите соответствующие пары. Смотрите скриншот для решения (P).
- Возьмите БЛЕСНУ.
- ЛЕСКА и БЛЕСНА автоматически объединятся; вы получите РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ.
- Осмотрите аквариумы; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ на ведро, чтобы получить ГЕРБИЦИД (Q).
- Пройдите назад дважды и подойдите к воротам.
- Осмотрите ворота и поместите 2 ЧАСТИ ПЕЧАТИ на них (R).
- Идите вперед.
Террор в городке 2: Глава 2 В поисках Артура
- Осмотрите статую и возьмите записку (S).
- Используйте ГЕРБИЦИД сорняки (T) и осмотрите дупло, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Используйте банку на светлячков, чтобы получить паука (U).
- Используйте грунтовые ножницы на кусты, чтобы получить грибы (V).
- Используйте палку на дупле дерева, чтобы получить лягушку (W).
- Вы получите РУЧНУЮ ПИЛУ.
- Пройдите вперед три раза.
- Осмотрите ритуальное кольцо; возьмите РОГА (X).
- Идите дважды назад.
- Поместите РОГА на статую и получите АМУЛЕТ КИТА (Y).
- Пройдите назад три раза и идите направо дважды.
- Осмотрите КИТОВЫЕ КОСТИ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ 1/2 (Z).
- Используйте АМУЛЕТ КИТА на скелет кита; возьмите КИТОВОЕ МАСЛО (A).
- Идите на детскую площадку.
- Осмотрите качели и используйте КИТОВОЕ МАСЛО на центр; двигайте качели. Возьмите записку (B) и ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ 2/2 (C).
- Осмотрите качели и используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на веревке; возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ (D) и ВЕРЕВКУ (E).
- Идите к маяку.
- Осмотрите лестницу маяка и поместите на нее ЖЕЛЕЗНЫЕ СТУПЕНЬКИ; поднимитесь (F).
- Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (G).
- Осмотрите лампу; возьмите МОРСКОЙ КОМПАС (H).
- Идите налево, чтобы войти в эллинг, а затем войдите в подвал.
- Поместите МОРСКОЙ КОМПАС в механизм, чтобы активировать мини-игру (I).
- Выберите рычаги в правильном порядке. Чтобы решить головоломку, выберите следующие рычаги: C, D, A, B, A, D, B, D и A.
- Идите вперед через открывшуюся дверь.
- Осмотрите лампочку; возьмите ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ (J).
- Осмотрите правую сторону стола; возьмите записку (К).
- Возьмите ДЛИННЫЙ ШЛАНГ (L).
- Идите три раза назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Осмотрите лодку; используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ и ДЛИННЫЙ ШЛАНГ на баке.
- Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (M).
- Идите к маяку и поднимитесь по лестнице.
- Осмотрите лампочку и поместите на нее ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ, чтобы активировать мини-игру (N).
- Вращайте кольца, чтобы соединить 4 внешние лампочки с центром. Чтобы решить головоломку, выберите следующие кольца: Ax13, Вx18, Cx9 и Dx12.
- Идите обратно.
- Осмотрите лодку; снимите крышку бензобака и используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ на бак (P).
- Плывите к затонувшему кораблю на лодке, а затем - к коралловым хижинам.
- Осмотрите яму; привяжите ВЕРЕВКУ к колу (Q) и спуститесь вниз.
- Поговорите с Артуром (R).
Террор в городке 2: Глава 3 Сокровища Артура
- Возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА (S).
- Осмотрите разбитые бутылки, чтобы активировать мини-игру (T).
- Соберите осколки бутылки. Чтобы выполнить задачу, удалите части в порядке, отмеченном на скриншоте (U).
- Вы получите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ.
- Идите дважды назад.
- Осмотрите бутылку и возьмите записку (V).
- Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы разрезать сеть и получить КЛЮЧ (W).
- Вернитесь назад четыре раза.
- Осмотрите водоем и используйте РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ, чтобы получить ПОЛОСАТОГО ОКУНЯ (X).
- Осмотрите нору краба и используйте в ней ПОЛОСАТОГО ОКУНЯ. Осмотрите нору и возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ (Y).
- Идите к пристани и войдите в магазин снастей.
- Осмотрите аквариумы и используйте ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ на землю; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Z).
- Идите в эллинг.
- Осмотрите корпус и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ на ракушках; обратите внимание на название лодки (A).
- Войдите в эллинг и дважды пройдите вперед в подвал.
- Осмотрите сундук; поместите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА на зарядное устройство (B).
- Изучите телефон и введите на нем название лодки; выберите цифры 8, 3, 7, 2.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ (С) и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (D).
- Идите в ратушу.
Террор в городке 2: Глава 4 Встреча с горожанами
- Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ ОТ РАТУШИ на замке; поверните ключ и потяните ручку (E).
- Войдите в ратушу.
- Поговорите с женщиной.
- Осмотрите дисплей; возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (F) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (G).
- Идите к пристани и войдите в магазин снастей.
- Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ на замке; поверните ключ и ручку (H).
- Войдите в комнату с сокровищами.
- Возьмите СОВОК (I).
- Осмотрите накрытый поддон и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на ткань; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (J).
- Идите на детскую площадку.
- Осмотрите качели и используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ на болты (K); возьмите ДОСКУ.
- Вернитесь назад и попытайтесь пойти налево.
- Поместите ДОСКУ через пролом (L).
- Идите налево.
- Осмотрите беседку; возьмите ПОЛИРОВКУ ЛАТУНИ (M).
- Осмотрите дверь таверны; возьмите МАГНИТ (N).
- Поговорите с барменом.
- Выйдите и войдите в ратушу.
- Осмотрите витрину и поместите МАГНИТ на монету на нижней полке, чтобы активировать мини-игру (O).
- Направьте монету к выходу.
- Смотрите скриншот для решения (P).
- Вы получите ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ.
- Выходите и идите налево.
- Осмотрите торговый автомат и поместите ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет; возьмите ПАКЕТИК С АРАХИСОМ (Q).
- Вернитесь и идите прямо в ратушу.
- Осмотрите дверной проем и дайте ПАКЕТИК С АРАХИСОМ белке (R).
- Идите вперед в заднюю комнату.
- Осмотрите замок и используйте на него ЗОЛОТОЙ СЛИТОК или КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (S).
- Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Откройте коробку, чтобы получить изумруд (T).
- Поместите мышь в корзину, чтобы получить котенка (U).
- Вы получите КРЮК.
- Идите в библиотеку.
- Используйте КРЮК на крышке люка (V).
- Осмотрите открытый люк, чтобы активировать мини-игру.
- Отрегулируйте температуру так, чтобы шкала указывала на зеленую зону. Чтобы решить головоломку, поверните следующие вентили и ручки: B, D, A и C.
- Вы получите РУЧКУ КЛАПАНА.
- Идите обратно.
- Осмотрите фонтан и поместите РУЧКУ КЛАПАНА на шток (W).
- Поверните клапан; возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (X).
- Идите налево.
- Осмотрите дверь таверны; дайте БУТЫЛКУ ВИСКИ бармену (Y).
- Войдите в таверну.
- Поговорите с барменом (Z).
- Возьмите ДРОТИК (A).
- Осмотрите корпус огнетушителя и используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК или ЗОЛОТОЙ СЛИТОК на стекле; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).
- Осмотрите полки, чтобы активировать СПП (С).
- Найдите перечисленные предметы. Используйте мел на доске, чтобы получить сыр (D).
- Сбейте подкову, чтобы получить сыр (E).
- Откройте ящик, чтобы получить сыр (F).
- Удалите булочку для гамбургера, чтобы получить сыр (G).
- Вы получите СЫРНУЮ ТЕРКУ.
- Идите в церковь.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (H).
- Войдите в церковь.
Террор в городке 2: Глава 5 Через лес
- Поговорите со священником (I).
- Осмотрите алтарь; возьмите ПОДСВЕЧНИК (J).
- Осмотрите стол, чтобы активировать СПП (K).
- Найдите перечисленные предметы. Откройте сосуд, чтобы получить виноград; поместите 4 виноградины, обведенные зеленым, на гроздь винограда, чтобы получить фрукт (L).
- Используйте перчатку на курильнице, чтобы получить фрукт (M).
- Снимите крышку миски, чтобы получить фрукт (N).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
- Осмотрите доску для псалмов; откройте боковой ящик и возьмите ПЛИТКУ (P).
- Идите обратно.
- Осмотрите ритуальное кольцо и используйте на нем ПОДСВЕЧНИК; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Q).
- Идите три раза назад.
- Используйте СЫРНУЮ ТЕРКУ на лизунце соли (R).
- Возьмите СОЛЬ (S).
- Пройдите вперед дважды.
- Осмотрите слизняка и используйте на него СОЛЬ; возьмите ЛЕЗВИЕ (T).
- Выйдите и идите налево; войдите в таверну.
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (U).
- Осмотрите резак и поместите на него ЛЕЗВИЕ. Поместите УСТРИЦУ под лезвие и потяните за ручку; возьмите ЖЕМЧУГ (V).
- Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замке; поверните ключ и возьмите СПИРТ (W).
- Идите обратно.
- Используйте ДРОТИК на воздушные шары; возьмите ПЕРО (X).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на машине; осмотрите открытую дверь автомобиля. Откройте перчаточный ящик; возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (Y) и КРЕСТ (Z).
- Осмотрите дверь библиотеки и используйте КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ на замке; поверните ключ и потяните ручку (A).
- Войдите в библиотеку.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
- Осмотрите дверной проем; возьмите ДВЕРНОЙ СТОПОР (С).
- Осмотрите стол, чтобы активировать СПП (D).
- Найдите перечисленные предметы. Поместите ключ пишущей машинки на пишущую машинку, чтобы получить имя (E).
- Используйте увеличительное стекло на карточке, чтобы получить имя (F).
- Используйте незаточенный карандаш на точилку; используйте заточенный карандаш, чтобы получить имя (G).
- Откройте кошелек для монет, чтобы получить зажим для переплета (H).
- Вы получите НОЖНИЦЫ.
- Вы автоматически используете НОЖНИЦЫ на БРАСЛЕТЕ С РАКУШКАМИ, чтобы получить ФИТИЛЬ ФОНАРЯ.
- Идите налево в офис.
- Возьмите записку (I).
- Осмотрите книжный стенд; поместите ПЕРО в чернильницу (J) и ПЛИТКУ на держатель. Выберите перо; возьмите ПЛИТКУ С НОМЕРОМ (K).
- Идите в церковь и войдите в нее.
- Осмотрите алтарь и поместите ЖЕМЧУГ и КРЕСТ на сломанные четки. Возьмите РОЗАРИЙ (L) и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ (M).
- Осмотрите доску для псалмов, поместите на нее ПЛИТКУ С НОМЕРОМ; возьмите ЯКОРНЫЙ МЕДАЛЬОН (N).
- Дайте РОЗАРИЙ священнику.
- Выйдите в дверь слева (O).
- Осмотрите надгробие; возьмите РОЗЫ (P) и БИБЛИЮ (Q).
- Идите в ратушу.
- Осмотрите мусорные баки и используйте РОЗЫ на них; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (R).
- Войдите в ратушу и идите прямо в заднюю комнату.
- Осмотрите ящики и поместите на них РУЧКУ ОТ ЯЩИКА. Потяните ручку; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
- Осмотрите таблички и используйте ПОЛИРОВКУ ЛАТУНИ и ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ на них, чтобы активировать мини-игру (T).
- Расположите таблички в хронологическом порядке. Смотрите скриншот для решения (U).
- Вы получите дату смерти в вашем журнале.
- Идите к библиотеке и войдите в нее; идите налево в заднюю комнату.
- Осмотрите книжную полку и поместите на нее БИБЛИЮ; возьмите МОЛОТОК (V) и записку (W).
- Идите дважды назад.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ на столб; осмотрите циферблат и обратите внимание на конфигурацию рулевого колеса (X).
- Идите в ратушу; войдите в холл и пройдите в заднюю комнату.
- Соберите статую, чтобы активировать мини-игру (Y).
- Установите колесо так, чтобы оно соответствовало циферблату часов в библиотеке.
- Чтобы решить головоломку, выберите ручки следующим образом: 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 6, 5, 4, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 9, 8, 7, 10, 9, 8, 11, 10, 9, 12, 11, 10, 1 и 12.
- Вы получите ВЕРШИНУ ФОНАРЯ.
- Подойдите к церкви и войдите в нее; выйдите через левую дверь на кладбище.
- Осмотрите столб и используйте ДВЕРНОЙ СТОПОР на щель; используйте МОЛОТОК на ДВЕРНОЙ СТОПОР (Z).
- Осмотрите могилу, чтобы активировать мини-игру (A).
- Установите правильную дату смерти Седрика.
- Чтобы решить загадку, измените дату на: 02-29-1643 (B).
- Осмотрите открытый гроб; возьмите ГЛАЗ КАСТОРА (С).
- Осмотрите фонарь и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите ПЛАФОН ФОНАРЯ (D).
- Идите в библиотеку.
- Осмотрите беседку. Используйте предметы на основание фонаря в следующем порядке: ФИТИЛЬ ФОНАРЯ, СПИРТ, ЗАЖЖЕННАЯ СВЕЧА, ПЛАФОН ФОНАРЯ и ВЕРШИНА ФОНАРЯ.
- Возьмите ФОНАРЬ (E).
- Идите в церковь.
- Используйте ФОНАРЬ на темной дорожке (F).
- Идите прямо по дорожке.
Террор в городке 2: Глава 6 Спасение оленя
- Поговорите с пророком (G).
- Поднимитесь по тропинке слева и войдите в дом.
- Возьмите ВИЛЫ (H) и ЗОНТ (I).
- Идите вперед на кухню.
- Осмотрите кухонный стол, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Откройте поваренную книгу, чтобы получить орех (J).
- Используйте губку на миску с хлопьями, чтобы получить орех (K).
- Откройте банку, чтобы получить перец (L).
- Используйте ложку на грязь, чтобы получить яйцо (M).
- Вы получите ПРИХВАТКУ.
- Пройдите назад дважды и идите по дорожке справа.
- Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (N).
- Осмотрите колесо и поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ на ось; возьмите ДОМКРАТ (O).
- Используйте ВИЛЫ на компост (P).
- Переместите тачку; используйте ВИЛЫ на передвинутую тачку (Q).
- Осмотрите удобренный сад, чтобы активировать мини-игру (R).
- Посадите семена в правильные лунки. Выберите лейку, когда закончите. Смотрите скриншот для решения (S).
- Вы получите ЛУК.
- Идите вперед.
- Возьмите КИРКУ (T).
- Пройдите назад дважды и идите вперед.
- Осмотрите радиатор и используйте ПРИХВАТКУ на клапане (U).
- Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ на радиатор; возьмите ГРЕЛКУ (V).
- Идите вперед.
- Осмотрите холодильник и откройте его. Используйте ГРЕЛКУ на мясо; возьмите СТЕЙК (W).
- Осмотрите печь и откройте ее; используйте СОВОК, чтобы получить ПЕПЕЛ (X).
- Осмотрите мясорубку и поместите в нее ЛУК, СТЕЙК и ПЕПЕЛ.
- Поверните ручку; возьмите КОМПРЕСС (Y).
- Идите три раза назад.
- Осмотрите оленя и дайте ему КОМПРЕСС (Z).
- Идите вперед.
Террор в городке 2: Глава 7 Открывая свое прошлое
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУС (A).
- Идите в дом Харгроув и войдите в него.
- Осмотрите лестницу и поместите под нее ДОМКРАТ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на домкрате (B).
- Поднимитесь по лестнице.
- Осмотрите ночник; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ (С).
- Используйте ЗОНТ на защелку на чердаке; осмотрите открытый люк (D).
- Откройте книгу; возьмите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 1/3 (E).
- Идите вперед.
- Осмотрите сундук с игрушками, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Поместите рукоятку на домкрат в коробке, чтобы получить сердце (F).
- Поместите линзу в калейдоскоп, чтобы получить звезду (G).
- Вы получите БАТАРЕЙКИ.
- Осмотрите комод; возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФА (H).
- Осмотрите стол и откройте ящик. Нажмите на журнал Артура дважды, чтобы взять его (I); возьмите НОЖ (J).
- Идите обратно.
- Осмотрите стол в холле и откройте ящик. Поместите БАТАРЕЙКИ в фонарик; возьмите ФОНАРИК (К).
- Войдите в комнату слева.
- Используйте ФОНАРЬ под кроватью; осмотрите коробку и откройте ее.
- Откройте карту и возьмите СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 2/3 (L).
- Возьмите РАСЧЕСКУ (M) и ИНСЕКТИЦИД (N).
- Пройдите назад дважды и идите вперед.
- Осмотрите шкаф и поместите на него РУЧКУ ОТ ШКАФА (O). Осмотрите открытый шкаф, чтобы активировать мини-игру.
- Расставьте предметы так, чтобы они стояли на своих полках. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот возможного решения (@).
- Вы получите КУЛИНАРНОЕ МАСЛО.
- Идите дважды назад.
- Осмотрите велосипед и используйте КУЛИНАРНОЕ МАСЛО на цепь; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (P).
- Откройте почтовый ящик и используйте ИНСЕКТИЦИД на жуках; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗОК (Q).
- Поднимитесь по дорожке справа.
- Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на бензопилу и автоматически получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (R).
- Идите дважды назад.
- Осмотрите корни деревьев и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на них; возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (S).
- Идите к библиотеке и войдите в нее; идите в комнату слева.
- Осмотрите машину с микрофишами и поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ под монитор, чтобы активировать мини-игру (Т).
- Найдите правильную микрофишу, используя подсказку над подносом. Чтобы решить головоломку, выберите следующее: 1980 (U), июнь (V), 21 (W), DO7 (X), а затем выберите печать.
- Возьмите ОБЪЯВЛЕНИЕ О РОЖДЕНИИ (Y).
- Вы автоматически используете НОЖ на ОБЪЯВЛЕНИИ О РОЖДЕНИИ, чтобы получить СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ 3/3.
- Идите в верхний холл дома Харгроув.
- Осмотрите рамку для фотографий и поместите на нее СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы активировать мини-игру (Z).
- Расположите фотографии в хронологическом порядке.
- Смотрите скриншот для решения (A).
- Возьмите КОД СЕЙФА 1/2.
- Идите вперед.
- Осмотрите комод и поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на коробку; возьмите КОД СЕЙФА 2/2 (В).
- Выходите и идите налево.
- Откройте дверь шкафа и переместите одежду; поместите КОД СЕЙФА в сейф, чтобы активировать мини-игру (С).
- Введите правильную комбинацию, чтобы открыть сейф. Чтобы решить головоломку, введите следующий код: 5918 (D).
- Прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
Террор в городке 2: Глава 8 Пираты
- Идите к воротам, а затем вперед.
- Осмотрите статую и используйте КИРКУ на основании; откройте коробку и возьмите СЕРДЦЕ КАСТОРА (E).
- Идите в Харгроув Хаус и вверх по дорожке справа.
- Осмотрите багажник и используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ на замке; возьмите ДИСК (F) и СЕКАТОР (G).
- Идите вперед.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗОК на крюк, чтобы активировать мини-игру.
- Потяните цепи к крюкам, чтобы найти подсказку над валуном. Смотрите скриншот для решения (H).
- Идите вперед через открывшийся проход.
- Осмотрите берег; возьмите МОНТИРОВКУ (I).
- Вернитесь назад четыре раза.
- Используйте МОНТИРОВКУ на доску; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (J).
- Нажмите на воду; используйте ДИСК на самородки, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ (K).
- Вернитесь на пиратский корабль.
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ в щель (L).
- Пройдите по доске, чтобы войти в корабль.
- Поговорите с капитаном (M).
- Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N) и МЕШОК (O).
- Идите обратно.
- Осмотрите пушечные ядра и используйте на них МЕШОК, чтобы получить СУМКУ С ПУШЕЧНЫМИ ЯДРАМИ (P).
- Вернитесь на пиратский корабль.
- Повесьте СУМКУ С ПУШЕЧНЫМИ ЯДРАМИ на крюк (Q).
- Осмотрите открытый грузовой отсек; возьмите ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН (R).
- Поговорите с капитаном.
- Идите вперед в каюту капитана.
- Возьмите ГЛОБУС (S).
- Осмотрите весы и поместите на них ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ; возьмите ЖАДНОСТЬ КАСТОРА (T).
- Осмотрите стол, чтобы активировать СПП (U).
- Найдите перечисленные предметы. Используйте нож на свиток, чтобы получить канцелярскую кнопку (V).
- Используйте тряпку на окно, чтобы получить розу ветров (W).
- Используйте миску с водой на вазу, чтобы получить карандаш (X).
- Возьмите карту, чтобы получить карандаш (Y).
- Откройте компас, чтобы получить розу ветров (Z).
- Поместите свечу в канделябр, чтобы получить канцелярскую кнопку (A).
- Вы получите КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите в библиотеку и войдите в нее.
- Осмотрите подставку и поместите в нее ГЛОБУС; возьмите МЕДАЛЬОН КОРАБЛЯ (B).
- Идите к пристани; войдите в магазин снастей и затем - в комнату сокровищ.
- Осмотрите сундук и поместите МЕДАЛЬОН КОРАБЛЯ, ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН и ЯКОРНЫЙ МЕДАЛЬОН в слоты; возьмите РАЗУМ КАСТОРА (С).
- Идите к пиратскому кораблю.
- Осмотрите береговую линию; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воде вдали от камней, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (D).
- Идите на кухню дома Харгроув.
- Осмотрите раковину и используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО на левой миске; возьмите ПРОБКУ (E).
- Идите в поместье Астур.
- Осмотрите стража ворот и поместите следующие предметы в соответствующие слоты в указанном порядке: ГЛАЗ КАСТОРА, РАЗУМ КАСТОРА, СЕРДЦЕ КАСТОРА и ЖАДНОСТЬ КАСТОРА (F).
- Используйте СЕКАТОР, чтобы получить БЕЛЛАДОННУ (G).
Террор в городке 2: Глава 9 Аватар
- Осмотрите журнальный столик; возьмите рецепт (H) и ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (I).
- Поднимитесь по лестнице.
- Поговорите с Седриком (J), чтобы получить ТРУБКУ АСТУРА.
- Осмотрите шкаф, чтобы активировать СПП (K).
- Найдите перечисленные предметы. Переместите перчатку, чтобы получить кольцо (L).
- Используйте ключ на сейфе, чтобы получить ремень (M).
- Переместите ткань, чтобы получить медаль (N).
- Вы получите ЦИЛИНДР.
- Выходите и идите вперед направо.
- Поместите ЦИЛИНДР на гигантский глаз (O).
- Идите налево.
- Поговорите с пророком и получите код (P).
- Возьмите СОВОК (Q).
- Осмотрите открытую камеру, чтобы активировать СПП (R).
- Найдите перечисленные предметы. Поместите ручку пилы на лезвие, чтобы получить инструмент (S).
- Поместите топор на ручку, чтобы получить инструмент (T).
- Вы получите ШНУР.
- Выходите и идите направо.
- Осмотрите шкаф и используйте ШНУР на дверь; возьмите МАГНИТНУЮ ЛИНЗУ (U) и ПИПЕТКУ (V).
- Идите дважды назад.
- Осмотрите чемодан, чтобы активировать мини-игру (W).
- Решите уравнение и введите правильный код, чтобы открыть чемодан. Решение: 3-2-1 (Х).
- Осмотрите открытый чемодан; возьмите ТАБАЧНУЮ ТРУБКУ (Y) и РЕМЕНЬ (Z).
- Идите обратно.
- Осмотрите плод мака и используйте на нем ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ. Используйте ПИПЕТКУ на нектар; получите МАКОВЫЙ СОК (A).
- Пройдите вперед дважды, а затем направо в лабораторию.
- Осмотрите лабораторный стол, чтобы активировать мини-игру (B).
- Создайте ядовитую сущность. Поместите БЕЛЛАДОННУ и МАКОВЫЙ СОК в колбу (С).
- Подсоедините шланг (D) к горелке; поверните рычаг газа, чтобы зажечь его.
- Поместите конденсат (E).
- Поместите воронку (F) на трубки.
- Используйте ПРОБКУ на вентиляцию (G).
- Откройте вентиль (H).
- Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБКУ на экран.
- Поместите ТРУБКУ АСТУРА в деревянную коробку (I).
- Поместите отравленный табак в трубку; возьмите ОТРАВЛЕННУЮ ТРУБКУ.
- Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
- Дайте ОТРАВЛЕННУЮ ТРУБКУ Седрику (J).
- Используйте РАСЧЕСКУ на Седрика, чтобы получить ВОЛОСЫ АСТУРА.
- Поднимитесь по винтовой лестнице слева.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (K).
- Используйте СОВОК на свободную стену, чтобы получить 2-й КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
- Дважды пройдите назад и пройдите направо; идите налево.
- Осмотрите дверь подземелья и используйте на нее КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ; поверните ключ (М).
- Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Переместите ткань, чтобы получить краба (N).
- Откройте крышку урны, чтобы получить лягушку (O).
- Вы получите КНИГУ ДУШ.
- Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
- Осмотрите зеркало и поместите КНИГУ ДУШ на подставку, чтобы активировать мини-игру (P).
- Выберите правильные меньшие символы, чтобы они совпали с большим символом.
- Смотрите скриншот для первых трех символов (1-3).
- Смотрите следующий скриншот для следующих трех символов (4-6).
- Используйте ВОЛОСЫ АСТУРА на портале (Q).
- Возьмите РАДУЖКУ НАБЛЮДАТЕЛЯ (R).
- Спуститесь в тюрьму.
Террор в городке 2: Глава 10 Истинная форма
- Поговорите с пророком (S); получите МОНОКЛЬ.
- Идите обратно.
- Осмотрите каменное кольцо и поместите на него КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ, чтобы активировать мини-игру (T).
- Поменяйте местами камни, чтобы завершить узор.
- Смотрите скриншот для решения (U).
- Вы получите ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ.
- Выйдите и поднимитесь по лестнице; поднимитесь по винтовой лестнице.
- Поместите ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ, а затем РАДУЖКУ НАБЛЮДАТЕЛЯ на вершину подставки (V).
- Осмотрите бинокль и поместите на него МАГНИТНУЮ ЛИНЗУ и МОНОКЛЬ; возьмите БИНОКЛЬ (W).
- Используйте БИНОКЛЬ на конец лазера на горизонте; нажмите на дверь храма (X).
- Пройдите назад дважды и идите вперед направо. Идите направо, а затем прямо.
- Возьмите ЛАСТ (Y) и РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА (Z).
- Идите дважды назад.
- Осмотрите ноги статуи и поместите на них ЛАСТ; возьмите ШЛАНГ ГЕНЕРАТОРА (A).
- Вернитесь в генераторную.
- Поместите РЕМЕНЬ и ШЛАНГ ГЕНЕРАТОРА на генератор (B).
- Идите обратно.
- Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (С).
- Вы автоматически объедините РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА и КИСЛОРОДНЫЙ БАК, чтобы создать АКВАЛАНГ.
- Идите к затонувшему кораблю.
- Используйте АКВАЛАНГ, чтобы спуститься под воду (D).
- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
- Осмотрите гарпунное ружье; возьмите СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ (F).
- Выходите и идите вперед.
- Войдите в Коралловые дома (G).
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на охранника (H).
- Возьмите трезубец (I).
- Осмотрите барельеф; нажмите каменную кнопку (J).
- Идите к ратуше и войдите в нее.
- Осмотрите гарпун и поместите на него СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ; нажмите на курок (К).
- Возьмите ГАРПУН (L).
- Идите в комнату с генератором через заднюю часть лаборатории в усадьбу Астура.
- Поместите трезубец на крышку тротила; возьмите ПОДВОДНУЮ ВЗРЫВЧАТКУ (M).
- Вы автоматически объедините ГАРПУН с ПОДВОДНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ, чтобы создать ВЗРЫВНОЙ ГАРПУН.
- Идите к затонувшему кораблю и войдите в дыру в корпусе.
- Поместите ВЗРЫВНОЙ ГАРПУН на гарпунную пусковую установку; выберите пусковую установку, чтобы выстрелить (N).
Террор в городке 2: Бонусная глава
- Осмотрите стол; возьмите ЩИПЦЫ (A).
- Осмотрите ковер из медвежьей шкуры; поднимите его лапу и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (B).
- Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЫК МЕДВЕДЯ (С).
- Осмотрите подушку и используйте на нее КЛЫК МЕДВЕДЯ; возьмите ХЛОПКОВЫЙ ВАТИН (D).
- Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на правом замке (E).
- Поверните ключ и осмотрите открытый шкаф, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Откройте контейнер, чтобы получить карту (F).
- Откройте крышку компаса, чтобы получить компас (G).
- Снимите верхнюю часть укладочной куклы; возьмите ключ и используйте его на левом замке двери шкафа, чтобы получить бабочку и компас (H).
- После того, как вы откроете шкаф, возьмите ручку ящика и поместите на ящик (I).
- Откройте ящик, чтобы получить карту.
- Вы получите ШТОПОР.
- Осмотрите стол и используйте ШТОПОР на бутылку.
- Попытайтесь взять бутылку; используйте ХЛОПКОВЫЙ ВАТИН на лужу, чтобы получить ВАТИН, ПРОПИТАННЫЙ СПИРТОМ (J).
- Осмотрите иллюминатор и используйте ВАТИН, ПРОПИТАННЫЙ СПИРТОМ на стекло (K).
- Возьмите ДОСКУ (L).
- Осмотрите дверь; используйте ДОСКУ на защелку и потяните ручку (M).
- Идите вперед.
- Возьмите СПУЩЕННЫЙ БУЙ (N).
- Поместите СПУЩЕННЫЙ БУЙ на пузыри (O), чтобы получить НАДУТЫЙ БУЙ.
- Используйте НАДУТЫЙ БУЙ на потолке (P).
- Осмотрите угол слева от двери; возьмите записку (Q), СТРЕЛКУ (R) и РУНУ (S).
- Используйте РУНУ на дверь, чтобы активировать мини-игру (T).
- Расположите руны так, чтобы все соединительные символы совпадали. Смотрите скриншот для решения (@).
- Идите вперед через открывшуюся дверь.
- Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (U).
- Осмотрите коралловый риф, чтобы активировать СПП (U1).
- Найдите перечисленные предметы. Откройте шлем, чтобы получить рыбу (V).
- Вы получите КОРАЛЛ.
- Поднимитесь по левому пути.
- Осмотрите водолазный шлем; возьмите БОЛТОРЕЗЫ (W).
- Поднимитесь по тропинке слева.
- Дайте СТРЕЛУ Амсеки (Y); получите КАМЕННЫЙ НОЖ.
- Возьмите РУЧКУ (Z).
- Используйте БОЛТОРЕЗЫ на цепь; возьмите МИНУ (A).
- Идите три раза назад.
- Осмотрите моллюска и используйте на него КАМЕННЫЙ НОЖ; возьмите ЖЕМЧУГ (B).
- Идите вперед и пройдите еще два раза вперед по дорожке справа.
- Осмотрите ловушку; возьмите КРЕВЕТКУ (С).
- Пройдите назад дважды; идите вверх по дорожке слева.
- Дайте КРЕВЕТКУ угрю; возьмите ЯКОРЬ (D).
- Идите налево к пристани.
- Осмотрите ящик с инструментами и поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на замок; возьмите ДОЛОТО (E).
- Возьмите ПОЛОТНО ЛОПАТЫ (F).
- Пройдите назад дважды; поднимитесь по дорожке справа дважды.
- Повесьте якорь на цепь (G).
- Осмотрите сломанный корпус; возьмите ПИРАТСКИЙ КРЮК (H).
- Нажмите на медальон пирата, чтобы активировать мини-игру (I).
- Вращайте кольца, чтобы расположить направления компаса в соответствующих слотах. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для законченного изображения (J).
- Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ.
- Осмотрите сломанный нос корабля, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Поместите циферблат на часы, чтобы получить кукушку (K).
- Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
- Идите обратно.
- Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, МИНУ и КОРАЛЛ в вентиляционные отверстия (L).
- Поднимитесь по тропинке слева.
- Исследуйте яму; используйте ДОЛОТО, чтобы получить ФОССИЛИЗИРОВАННЫЙ ГЛАЗ (M).
- Осмотрите смазку и используйте ПИРАТСКИЙ КРЮК. Возьмите БАНКУ СМАЗКИ (N) и РУКОЯТКУ МЕЧА (О).
- Идите дважды назад.
- Осмотрите статую и поместите ЖЕМЧУГ и ФОССИЛИЗИРОВАННЫЙ ГЛАЗ в пустые глазницы; вы получите ВАЛ ТРЕЗУБЦА (P).
- Вы автоматически объедините ПОЛОТНО ЛОПАТЫ и ВАЛ ТРЕЗУБЦА, чтобы получить ЛОПАТУ.
- Поднимитесь по дорожке справа два раза.
- Осмотрите насыпь песка и используйте ЛОПАТУ; возьмите СИМВОЛ НЕПТУНА (Q).
- Осмотрите сломанный корпус; поместите РУКОЯТКУ МЕЧА на лезвие и возьмите ПИРАТСКИЙ МЕЧ (R).
- Осмотрите ловушку; используйте ПИРАТСКИЙ МЕЧ, чтобы получить СЕТЬ (S).
- Идите обратно.
- Используйте СЕТЬ на рыбу; возьмите БИОЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ РЫБУ (T).
- Идите вперед слева.
- Используйте БИОЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ РЫБУ на пещеру (U).
- Осмотрите скелет и нажмите на амулет, чтобы активировать мини-игру (V).
- Направьте мяч в центр. Чтобы решить головоломку, выберите следующие стрелки: A и Вx6.
- Вы получите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите вперед в пещеру.
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
- Возьмите МЕХИ (X).
- Идите дважды назад.
- Осмотрите коралл и используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СИМВОЛ РЫБ (Y).
- Идите обратно.
- Осмотрите статую; поместите СИМВОЛ НЕПТУНА и СИМВОЛ РЫБ на корону (Z).
- Вы получите ЖЕОДУ.
- Идите обратно.
- Поместите ЖЕОДУ в гигантского моллюска; возьмите КРИСТАЛЛЫ (A).
- Идите вперед, а затем вверх по тропинке слева.
- Осмотрите водолазный колокол; поместите РУЧКУ от водолазного колокола на дверь (В).
- Используйте БАНКУ СМАЗКИ на ручку; поверните ручку и осмотрите амулет, чтобы активировать мини-игру (С).
- Расставьте диски, чтобы завершить картину. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для полного изображения (C).
- Вы получите ВОДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Поднимитесь по левому пути.
- Дайте КРИСТАЛЛЫ Амсеки (D).
- Осмотрите скелет, чтобы активировать мини-игру (E).
- Вращайте диски, чтобы завершить картину. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для полного скриншота (F).
- Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Вернитесь назад и идите налево по набережной.
- Осмотрите медуз и используйте на них МЕХИ; возьмите РУКОЯТКУ (G).
- Осмотрите лебедку и поместите на нее РУКОЯТКУ; поверните рукоятку (H).
- Осмотрите поднятую лодку, чтобы активировать СПП.
- Найдите перечисленные предметы. Откройте коробку, чтобы получить рыбу (I).
- Поместите записку в бутылку, чтобы получить записку в бутылке (J).
- Поместите гири на перекладины, чтобы получить гантель (K).
- Вы получите РЫЧАГ.
- Пройдите назад дважды; идите вверх по дорожке справа, а затем по левой дорожке дважды.
- Осмотрите осьминога (L).
- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ВОДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЁЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на пустые щупальца.
- Поместите РЫЧАГ в верхний слот. Активируйте мини-игру.
- Выровняйте щупальца с соответствующими цветными когтями выше.
- Потяните за рычаг по завершении или для проверки хода выполнения. Стартовый макет случайный. Смотрите скриншот для решения (M).
- Возьмите КРИСТАЛЛ МЕНГИРА (N).
- Пройдите назад три раза и дважды пройдите по тропинке слева.
- Поместите КРИСТАЛЛ МЕНГИРА в углубление (O). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Террор в городке 2: Крюк Пилигрима. Коллекционное издание".
Террор в городке 2: Коллекционные существа Кастора
- Краб: в сети снаружи эллинга (1).
- Морской конек: висит на цепи в эллинге (2).
- Каракатица: у основания дерева у городских ворот (3).
- Ламантин: на скалах у основания маяка (4).
- Моллюск: рядом с кассовым аппаратом в магазине снастей (5).
- Лобстер: на земле на пути в город (6).
- Рыба-ангел: на башне ратуши (7).
- Краб-отшельник: на центральной пластине надувных сидений на игровой площадке (8).
- Кит: на буе на полу в подвале эллинга (9).
- Кит 2: под именем затонувшего корабля (10).
- Дельфин: на ребре китовых костей, висящих у входа в Ратушу (11).
- Иглобрюх: под столом в сокровищнице (12).
- Морская звезда: на растении возле таверны (13).
- Черепаха: на столе за статуей в задней комнате Ратуши (14).
- Морской еж: на центральной подушке дивана в библиотеке (15).
- Тунец: у основания надгробия на кладбище (16).
- Акула: на каменистой тропе у лесного моста (17).
- Коричневая рыба: на ковре у входа в дом Харгроув (18).
- Осьминог: на заднем дворе дома Харгроув у ручья (19).
- Камбала: в дыре в обоях на кухне дома Харгроув (20).
- Скат: на куске дерева на ковре в главной спальне Харгроув Хаус (21).
- Медуза: висит на водорослях на палубе пиратского корабля (22).
- Рыба-клоун: у соломы на лестнице в Поместье Астур (23).
- Наутилус: у перил в библиотеке поместья Астур (24).
- Гребешок: на свету над лабораторным столом в Поместье Астур (25).
Террор в городке 2: Как найти Китовые кости?
- Чтобы начать поиск китовых костей, выберите "Дополнительный контент", а затем выберите Китовые кости.
- Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (1-2).
- Поднимитесь по лестнице; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (3).
- Идите к затонувшему кораблю; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (4).
- Войдите в корпус корабля; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (5).
- Идите в Коралловые дома; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (6-7).
- Спуститесь в яму; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (8-9).
- Выйдите и идите налево; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (10).
- Идите к пристани; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (11).
- Войдите в магазин снастей; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (12-13).
- Пройдите в комнату с сокровищами; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (14-15).
- Идите в Эллинг; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (16-17).
- Идите налево в эллинг; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (18-19).
- Спуститесь в подвальный проход; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (20).
- Идите вперед в подвал; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (21-22).
- Идите к пристани и вернитесь; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (23-24).
- Подойдите к воротам; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (25).
- Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (26-27).
- Идите вперед; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (28).
Идите налево в библиотеку; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (29-30).
- Войдите в таверну; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (31-32).
- Выйдите и войдите в библиотеку; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (33-34).
Идите налево в офис; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (35-37).
- Идите на детскую площадку; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (38-39).
- Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (40-41).
- Войдите в церковь; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (42-43).
- Идите налево; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (44).
- Пройдите назад дважды и идите по правому пути; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (45).
Поднимитесь по дорожке справа; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (46-47).
- Войдите в поместье Астур; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (48-49).
- Поднимитесь направо; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (50).
- Идите налево к клеткам; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (51-52).
- Выйдите и идите направо; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (53-54).
Идите вперед в комнату с генератором; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (55-57).
- Пройдите назад три раза и поднимитесь по лестнице; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (58-59).
- Поднимитесь по винтовой лестнице; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (60).
- Идите в дом Харгроув; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (61-62).
- Войдите в дом; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (63-64).
- Пройдите на кухню; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (65-66).
- Выйдите и поднимитесь по лестнице; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (67-68).
- Идите прямо; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (69-70).
- Выйдите и идите налево; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (71-72).
- Выйдите из дома и идите по дорожке справа; взять КИТОВЫЕ КОСТИ (73-74).
Идите к пиратскому кораблю; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (75-76).
- Войдите в пиратский корабль; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (77-78).
- Идите вперед; возьмите КИТОВЫЕ КОСТИ (79-80).
- Идите к пристани и идите вперед.
- Дайте КИТОВЫЕ КОСТИ киту (A).
Автор статьи: Надежда Д.