Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за Снарком 2: На всех парах - Прохождение игры в картинках пошагово

Snark Busters 2: All Revved Up - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за Снарком. На всех парах. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. 1-й уровень
  3. Уровень 2
  4. Уровень 3
  5. Уровень 4
  6. Уровень 5
  7. Уровень 6

Общие советы

Вам нужно будет собрать все спрятанные Предметы в сцене, чтобы собрать пригодные для использования предметы.
Панель инвентаря (I) в нижней части экрана покажет вам, какие предметы у вас есть в наличии и какие предметы вам еще нужно найти.
Если часть предмета отображается красным, она еще не доступна.
Если предмет инвентаря появляется в дальнем левом углу (K), его можно использовать в другом месте.
Вам не нужно ждать, пока вы закончите со списком сцен или предметов, чтобы использовать предмет инвентаря и / или изменить сцены.
Если курсор меняется на руку или увеличительное стекло, это означает, что требуется действие.
Ваш курсор, переключающийся на шестеренки, указывает на необходимость использования предмета инвентаря.
Нажмите кнопку "Меню" (M) в верхнем левом углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Кнопка подсказки (H) покажет вам, где находится скрытый объект, или покажет следующий шаг.
При игре в мини-игру вы можете использовать кнопку пропуска (S), когда она заполнится.
Каждый раз, когда вы играете в мини-головоломку, решения могут меняться. На скриншотах в этом пошаговом руководстве показаны решения во время игры.

1-й уровень

Пропустить учебник.
Переместите газету (B).
Нажмите на ручку девицы (С), чтобы открыть гараж.
Возьмите все ЧАСТИ ПУНКТА, отмеченные зеленым на скриншоте.
Нажмите на собаку-робота (A) и возьмите ЧАСТЬ СПИЧКОВ, отмеченную зеленым.
Перетащите готовый ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (D) на автомобильную шину (E) и возьмите ЧАСТЬ ДЕТАЛЯ (зеленую).
Нажмите на ручку насоса (J).
Войдите в магазин через открытую дверь (F).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Перенесите завершенную ЦЕПЬ на подвесной светильник (G) и возьмите последнюю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на ключи на столе (H).

Подходим пары (цвет на скриншоте).
Откройте шкаф (I) с помощью КЛЮЧЕВОГО КОЛЬЦА и возьмите ВЕДРО (зеленого цвета).
Наполните ВЕДРО водой из раковины (K) и выйдите на улицу.

Откройте почтовый ящик (L).
Очистите машину с ВЕДРОМ ВОДЫ.
Поднимите две ЧАСТИ (зеленые).
ПОКРАСИТЬ машину.
Вы можете нажать на экран для перемещения по диалоговому окну.
После завершения диалога последние две ЧАСТИ будут доступны. Поднимите их (зеленый).
Нажмите на собачьего робота, перетащите ГОЛОВУ СОБАКИ на него и зажгите огонь (M) спичками.
Нажмите через диалог, затем на машине.

Вы можете смотреть, приостанавливать или перематывать видео вперед с помощью кнопок в нижней части экрана.
Возьмите доступные ЧАСТИ КРЮКА (зеленые).
Откройте дверцу машины (N) и нажмите на конверт (O).
Когда видео закончится, возьмите КЛЮЧ (зеленый) и последнюю ЧАСТЬ КРЮКА, которая находится за КЛЮЧОМ (зеленый).
Поместите КРЮК на веревку (P) у основания двери гаража.
Войдите в магазин.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Используйте готовый РОГ на кошку (T), затем возьмите последнюю ЧАСТЬ КОЛЕСА (зеленая) и теперь доступную ЧАСТЬ ПОДАЧИ КОШЕЛЕК (синяя).

Поместите КОЛЕСО на тележку для шин (U) и переместите его.
Поднимите последний из БУКВ (зеленый).
Используйте ЧИСТЯЩИЕ НАБОРЫ на зеркале (V), чтобы открыть другой портал и пройти через него.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Поместите законченную РУЧКУ в окно (W).

Возьмите все имеющиеся в наличии ЧАСТИ ПУНКТА (зеленые).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить РЫБУ (X) со стены.

Разрежьте решетку (Y) РЫБОЙ и возьмите ЧАСТЬ ДЕТАЛЯ (зеленую).
Нажмите на доску (Z) и используйте САМОЛЕТ, чтобы найти номер. (Примечание: число может меняться с каждой игрой до конца. Используйте число, показанное во время игры, чтобы решить головоломку позже).

Вернитесь в магазин и нажмите на счеты (1).
Опустите БУСЫ на счеты.
Решите головоломку, переместив соответствующее количество шариков влево, щелкнув по ним, как и в количестве в верхнем левом углу (так же, как на дереве). Во время моей игры число было 4124. Я нажал на четвертый шарик в верхнем ряду, первый шарик во втором, второй шарик в третьем ряду и четвертый шарик в нижней части.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ВОДЫ (зеленая) и нажмите Муху (2).

Вернитесь через зеркало и налейте МУХУ на паука (3).
Поднимите последнюю ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (зеленую) и нажмите на шестерни на столе (4).
Бросьте шестерни на булавки.
Переместите шестерни, нажимая на каждую, а затем нажимая стрелки вправо (A) и влево (B), которые появляются.
Переместите желтую шестерню (C) один раз вправо (A).
Переместите отбойный механизм (D) пять раз вправо.
Переместите зеленую шестерню (E) два раза влево (B).
Переместите желтую шестерню (C) один раз вправо (A).
Поднимите ЧАСТЬ ВЕДРА (зеленое) и наполните ее снегом из раковины (5).
Вылейте ВЕДРО СНЕГА на сейф (6) и возьмите ФЕНИКСА (зеленый).
Вернитесь в гараж.

Нажмите на зеленую дверь (7) внутри гаража и откройте КЛЮЧ, чтобы открыть портал.
Нажмите на дверь портала (8) и поместите ФЕНИКСА в центр и пройдите через дверь.

Уровень 2

Откройте красные шторы (A).
Переместите кресло-качалку (B).
Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Подайте готовые ОРЕХИ белке (С) и возьмите ЧАСТЬ (синяя).
Пройдите в портал (D).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Разрежьте кокон (E) законченным НОЖОМ и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на велосипед (F).

СМАЗЬТЕ цепь (G) и возьмите последнюю ЧАСТЬ ЦЕПИ (зеленая).
Опустите ЦЕПЬ на велосипед.
Возьмите две, теперь доступные, ЧАСТИ (зеленые).

Поместите ГОЛОВУ СОВЫ на сову (H) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Соберите четыре ОГНЯ (зеленые) с сеткой и поместите по одному в каждую стеклянную банку над порталом (G).
Пройдите через портал.

Подберите последние четыре ЧАСТИ ПУНКТА (зеленые), расположенные в кругах над порталом.
Поместите предметы в кружки в следующем порядке слева направо: ПТИЦА (1), БАБОЧКА (2), ЛИСТ (3) и СОЛНЦЕ (4).
Пройдите в дверь, где портал должен был войти в подъезд.

Откройте ящики (J).
Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Зажгите свечи (H) зажигалкой и возьмите уже имеющуюся ЧАСТЬ (синюю).
Поместите АНТЛЕР на лося (I) и возьмите ЧАСТЬ (синюю).

Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ на медведя (K) и возьмите последнюю ЧАСТЬ СТРЕЛК (с зелеными).
Нажмите на дерево (L) и обрежьте его.
Поднимите ЧАСТЬ (зеленую).
Пройдите в зеркало (M) к обратному пути.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Осмотрите маринованную куклу (N) и СМЕНИТЕ ее.
Поднимите ЧАСТЬ ПУНКТА (зеленая) из его руки.
Поместите ЦВЕТОК в окно (O) и возьмите дополнительные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленые).

Поместите готовый ШЛЕМ на доспехи (P) и возьмите последнюю ЧАСТЬ ПУНКТА (зеленая).
Поместите ФРУКТЫ в соковыжималку (Q) и возьмите КРАСКИ (зеленые).
Нажмите на картину (R) и поместите ЩЕТКИ и КРАСКИ на нее.
Возьмите кисть (S), окуните ее в разные цвета и нажмите на бесцветный цветок, чтобы раскрасить его. Отразите другую сторону картины, как показано на скриншоте.
Поднимитесь по лестнице на кухню.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Нажмите на стол (U) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на кладовую (V) и возьмите ЧАСТИ (зеленые).

Откройте холодильник (W) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Заполните огонь (X) БИЛЛАМИ и возьмите уже имеющуюся ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (зеленую).
Поместите дерево в огонь.
Пройдите в зеркало.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Нажмите на клетку для птиц (Y) и переставьте цветы, чтобы соответствовать порядку, как показано в верхнем левом углу. Начальные позиции могут отличаться в каждой игре, и есть много решений.

Я решил свой, сначала переместив желтый цветок (A) в середину, затем зеленый (B) и оба фиолетовых цветка (C, D) вдоль верхней линии. Я снова переместил желтый цветок, затем розовый (E) в середину. Затем я переместил желтый цветок влево, а первый фиолетовый цветок C в конец, переместив розовый цветок из середины в линию.
Поднимите теперь имеющуюся ЧАСТЬ (зеленую).

Нажмите на орган (1), ПРОЧИТАЙТЕ его и возьмите ЧАСТИ (зеленые).
Поместите ЗАМЕТКИ на панель ключа (2) и закройте окно.
Поместите ПТИЦУ в клетку и возьмите имеющуюся ЧАСТЬ (зеленую), где была другая птица.
Осмотрите ближе орган и поместите КЛЮЧИ над ним.
Воспроизведите музыку на панели ключей, используя клавишу в верхнем левом углу (3). Во время моей игры это были C, C, E, D и G, как видно на скриншоте.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ (зеленую).

Поместите КОЛОННУ на край дверного проема (4) и выйдите из комнаты через зеркало.
Поднимите теперь доступную ЧАСТЬ ЗАРЯДА (синюю) и нажмите на духовку.
Положите овощи на терку (5) и поместите их в кастрюлю (6) вместе со солью и перцем.
Возьмите грибы (зеленые) и ТРАВЫ (зеленые) и поместите в горшок.
Окуните LADDLE в кастрюлю.
Поднимите теперь имеющийся ШТОПОР (синий) и спуститесь по лестнице (7).

Пройдите в зеркало и откройте винную бочку (9), используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ШАРА (зеленый).
Нажмите на бильярдный стол (10) и бросьте туда шары, затем пройдите через зеркало.

Нажмите на стойку битка (11) и решите загадку. Каждая игра может быть разной, и существует множество решений. Я начал в верхнем углу и поместил сначала 2, затем 4 и 5 во вторую строку и закончил с нижней строкой.
Я следовал следующей последовательности нажатия каждой кнопки (AF) следующее количество раз, как показано на скриншоте. B-2 раза, A-1, C-2, B-1, C-1, B-1, D-1, E-1, D-1, E-2, F-2, E-1 время до финиша ,

Поднимите ЛУННУЮ ЧАСТЬ (зеленую) и поднимитесь по лестнице.

Опустите ЛУНУ на солнечную табличку (14), возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и обратите внимание на время, которое она говорит.
Нажмите на часы (13) и поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ там. Мои часы автоматически устанавливают свое время, или вам, возможно, придется переместить часовую стрелку, чтобы установить время, как видно на табличке на солнце и луне.
После того, как часы растают, возьмите мамонта (зеленого цвета).
Вернитесь вниз и выйдите через зеленую дверь (15).

Нажмите на дверь портала (16), поместите МАММОТА на нее и пройдите через портал.

Уровень 3

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Нажмите на фонтан (A) и накормите лягушку (B) готовой банкой с огненными огнями, затем нажмите на фонтан.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ МАГНИТА (зеленую) и используйте ее, чтобы забрать все монеты. Когда в рыбе есть прояснение, нажмите МАГНИТ, чтобы он упал и поднял монеты.
Спуститесь по тропинке (С).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Поместите ПИНГВИН в тележку для мороженого (D) и возьмите две ЧАСТИ (синие).

Нажмите на колесо обозрения (E) и зачаровайте кобру (F) с помощью ЗАПИСИ.
Поднимите ЧАСТЬ (зеленую).

Разрежьте цепь (G) на ящике, чтобы открыть портал, и возьмите уже имеющуюся ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на пульт управления (H) и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на окне.

Нажмите на кабину и на панель (I), нажмите соответствующие кнопки, чтобы отобразить символы на шарах (J) в первой сцене.
Поднимите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (зеленый) и поместите его в замок зажигания.

Переместите рычаг (L) в положение 2.
Нажмите на колесо обозрения и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Переместите рычаг в положение 3.
Нажмите на колесо обозрения и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на обрезанные провода (M) и нажмите на панель (N).
Поднимите предохранители и поместите их в пустые слоты, чтобы у вас не было повторяющихся чисел в одной строке или столбце.
Мое решение было следующим (строки сверху вниз, а цифры слева направо): первый ряд - 4, 1, 2, 3. второй ряд - 2, 3, 1, 4. ряд третий - 3, 2, 4, 1. Нижний ряд - 1, 4, 3, 2.
Теперь вы можете войти в пещеру дракона; однако вы еще не сможете завершить эту сцену, поэтому в этом пошаговом руководстве мы собираемся вернуться по пути к первой сцене.

Поднимите теперь доступную ЧАСТЬ МОЛОТА и бросьте монеты в автомат (P).
Ударьте цель (Q) МОЛОТОМ и возьмите уже имеющуюся ЧАСТЬ.
Нажмите на игровую будку (R), поместите ШУТ на замок и войдите в будку.

Возьмите последнюю ЧАСТЬ ДРОБА (зеленую) и бросьте ДРОЗЫ на стол и МОНЕТЫ в прорезь (A).
Когда дротик (1) находится под головой клоуна, (2) нажмите на него, чтобы остановить. Затем, когда игла окажется в зеленом (3), нажмите на нее, чтобы поразить клоуна. Повторите еще два раза.
Подберите подкову (зеленую).
Спуститесь по тропинке и пройдите через зеркало.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Осмотрите фотокамеру (S).

Возьмите последнюю ЧАСТЬ СВЕЧИ (зеленую), затем поместите СВЕЧУ на полку (T) и возьмите уже имеющуюся ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите красную кнопку (U) и возьмите фотографии (зеленые).
Закройте окно и нажмите на канистру (V).
Поместите КЛЕЙ в букву в верхнем левом углу (W) и поместите ФОТОГРАФИЮ туда, затем перетащите РУЧКУ на букву.
Поднимите теперь доступную ЧАСТЬ (зеленую) и двигайтесь вниз по дорожке.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Поместите КРЮК на кран (Z) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Поместите подкову в колесо (1) и нажмите на игровой автомат (2).

Опустите фигурку на пустой пьедестал (3) и расположите фигурки, животных и транспортные средства, используя диаграмму на заднем плане (4).
Мое решение было следующим (как видно на скриншоте): Зеленый дом (D) = Человек в сером номере, собака и зеленая машина. Красный дом (A) = клоун, конь и красная машина. Голубой дом (B) = Леди, кот и Трайк. Желтый дом (С) = виолончелист, попугайчик и красный мотоцикл.
Как только вы решили головоломку, возьмите ЧАСТЬ (зеленую) и закройте окно.

Поместите лягушку на колесо и нажмите на игровую будку (5) справа.
Бросьте ОРУЖИЕ ДАРТА на прилавок.
Стрелять уток, наведя на них курсор и нажав. (Подсказка: если утка движется вверх, стреляйте немного привет).
Поднимите последнюю ЧАСТЬ СТЕКЛОВ (зеленую).

Осмотрите ближе фонтан и дайте рыбе очки, затем нажмите на коробку (6).
Решите головоломку, перемещая колышки (отмеченные розовым цветом), чтобы соответствовать символам, показанным в верхнем левом углу. (Подсказка: верхний символ - это верхний ряд, а не самый левый).
Когда коробка откроется, возьмите СКАРАБЕЯ (зеленый).
Поместите СКАРАБЕЛЯ в колесо и двигайтесь вниз по дорожке.

Облако над гномом выплюнет последнюю ЧАСТЬ ЗОНТА (зеленая).
Поднимите его и отдайте ЗОНТИКУ Лепрекону (7).
Когда облако движется, возьмите последнюю ЧАСТЬ ЛОПАТКИ (зеленую) и копайте в нижней части радуги (8).
Поднимите КЛЕВЕР и двигайтесь назад по дорожке.
Поместите КЛЕВЕР на колесо и возьмите ЧЕРЕП (зеленый).
Спуститесь по тропинке и пройдите через зеркало.
Войдите в пещеру дракона (9).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Опустите СВЕЧУ на тыкву (10) и возьмите последнюю ЧАСТЬ ДЖЕК-ФОНАРЯ (зеленую).
Поместите ДЖЕК-ФОНАРЬ под руку (11) и возьмите две ЧАСТИ (зеленые).

Поместите КОСТЬ в ксилофон (A), а затем в КАРТОЧКИ.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (зеленую) и поместите ЧЕРЕП на каждый скелет (12, 13).

Осмотрите ближе сцену и возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Поместите завершенный ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в пазы (14) на земле и нажмите на него.
Поднимите ЧАСТЬ (розовую) у телевизионщика (15).

Отдайте ТРИДЕНТ монстру (16) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую) с ее языка.
Поместите КУКУРУЗУ в рот монстра и возьмите ПОПЕДНУЮ КУКУРУЮ (зеленую).
Поместите POPPED CORN на колени телевизора и возьмите ключ (зеленый).
Откройте шкатулку (17) КЛЮЧОМ и нажмите на мрачного жнеца, затем возьмите МОЛОТОК.
Шкатулка становится порталом для других уровней.

Осмотрите ближе призрака (18) и нажмите МОЛОТКИ на пять призраков, затем возьмите Кости (зеленый).

Вернитесь к колесу и поместите Кости там.
Увеличьте и возьмите Русалочку (зеленую), затем вернитесь в шкатулку и пройдите через портал.
Осмотрите ближе следующую дверь (19) и бросьте Русалку в середину и пройдите через портал.

Уровень 4

Поднимите все КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (зеленые).
Откройте дверь (A) ключами и поднимитесь на палубу.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Зафиксируйте парус (B) ИГЛУ и НИТЕЙ, затем возьмите последнюю ЧАСТЬ (зеленую).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на дверь люка (С) и спуститесь в машинное отделение.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Используйте готовую ЛОПАТУ на угли (D) и возьмите последнюю ЧАСТЬ КЛЕЩИ (синяя).
Разрежьте забор (E) КЛЕЩИКАМИ и возьмите последнюю ЧАСТЬ ШЛАНГА (синяя).

Замените отсутствующий ШЛАНГ на двигателе (F) и возьмите последнюю ЧАСТЬ КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ (зеленая).
Поместите ВЕНТИЛЬ на двигатель (G) и поверните ручку (H), затем нажмите на стол (I).
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ЛАМПЫ (зеленую) и замените ЛАМБУКУ (J).

Вернитесь на палубу и возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленые).

Поместите готовую РУЧКУ на рукоятку (K) и поверните ее.
Поднимите ЧАСТЬ (зеленую) на посылке.
Поместите ИНСТРУМЕНТНЫЙ ящик на сломанный винт (L), затем возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на крюк (M), затем РУЧКУ, чтобы переместить металл перед дверью, затем возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на дверь, замените недостающее колесо и пройдите в дверь.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Вращайте шар (1) и возьмите ЧАСТЬ.
Поместите готовую БАБОЧКУ и ТРАВУ на раздвижные двери (N).

Поднимите ЧАСТЬ ШТАТКИ (зеленая).
Нажмите на перископ (O) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую), затем трижды нажмите стрелку вправо (синюю), пока не увидите деревянный знак.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (зеленую) и закройте окно.
Сдвиньте двери и поместите шляпу на манекен (1).
Возьмите две ЧАСТИ (зеленые).
Сдвиньте двери и осмотрите среднюю полку (2).

Поместите МЕХАНИЗМЫ в это место (P), КЛЮЧ и замочную скважину (Q).
Нажмите на книгу (R) и возьмите перфокарту (зеленую).

Выйдите из моста и спуститесь в машинное отделение.
Осмотрите ближе стол, переместите рычаг (2) и поместите КАРТУ ПУНКТА в отверстие (S).
Переместите цветные колышки (желтые), чтобы соответствовать номерам соответствующих цветов (синим), показанным на циферблате.

Вернитесь наверх на палубу и возьмите последние две ЧАСТИ (теперь зеленые).
Поместите ОЧИСТИТЕЛЬ на зеркало (T), затем отрежьте пакет (U) НОЖОМ, чтобы получить ТКАНЬ.
Протрите зеркало ТКАНЬЮ и пройдите через него.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Очистите сломанный бардак (V), используя МЕТЛУ и DUSTPAN, и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Поместите ЛАМПУ на вазу (W) и возьмите ЧАСТЬ (зеленую), которая была под пчелами.
Откройте ящик (X) ломом и нажмите.
Поднимите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА (зеленый), нажмите на книгу (Y) и закройте окно.

Возьмите все ЧАСТИ БУМАГИ (зеленый) и нажмите на ящик.

Поместите бумаги MANULE в книгу и пролистайте ее, чтобы сопоставить метки с соответствующим лекарством. Каждая игра отличается.
Нажмите на бутылку и поместите над ней соответствующий тег, как показано на скриншоте, чтобы получить СОННЫЕ Пилюли.

Накормите СПЯЩИЕ пилюли тигру (Z) и возьмите последний кусочек ножниц (зеленый).
ОБРАТИТЕ ВЕНЕЦИЮ FLYTRAP (1) и используйте его, чтобы поднять светящиеся шары (розовый) по одному.
Нажмите на машину (2) и поместите собранные ORBS, по одному, в соответствующие цветовые пазы, как показано на скриншоте.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ПРОВОДОВ (зеленую) и поместите на верхнюю панель машины (3).
Нажмите на цветок.
Вернитесь через зеркало (4) и спуститесь по лестнице.

Переместите подушку (A).
Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Нажмите на панель аквариума (5).

Замените недостающие батареи.
Используя стрелки (6), переместите ножницы по веревке (7) и нажмите красную кнопку (8).
Откройте ящик (9) и возьмите ОСТОПУСА (зеленый).

Нажмите на стол (A) и поместите осьминога в вырез.
Поднимите ЧАСТЬ (зеленую) и закройте окно.
Пройдите в портал в журнальном столике (B).

Откройте шкаф (2).
Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Поместите законченную ОБЛАСТЬ в микроскоп (1) и увеличьте масштаб.
Поднимите две ЧАСТИ (зеленые) и закройте всплывающее окно.
Поместите МОЛЕКУЛУ на панель (С), чтобы открыть ее, и возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Очистите окно (D), используя УБОРКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ, и нажмите.

Подсоедините патч для мыши от клетки к выдвижному ящику, нажав на отдельные части, чтобы изменить их ориентацию, как показано на скриншоте.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ СЫРА (зеленую), поместите ее в ящик (E) и закройте.
Как только мышь достигнет ящика, откройте его, чтобы получить КЛЮЧ.
Нажмите на стол (F) и откройте его КЛЮЧОМ.
Возьмите зажигалку и фею, оба отмечены зеленым.
Закройте окно и нажмите на дверь (G) и поместите ФЕЮ в вырез.

Решите загадку, получая шарики соответствующего цвета в соответствующие слоты. Ключ должен получить мяч в каждом месте одновременно. Как только вы подгоните шар к правильному месту, он останется там до тех пор, пока на него не упадет другой шар, пока вы не сравнитесь с остальными. Как только у вас есть соответствующий шар в отверстии, заблокируйте его.
Поднимите теперь имеющуюся ЧАСТЬ (зеленую), поместите ее под панель и пройдите через журнальный столик.

Нажмите на коробку (H) на стуле и зажгите свечу (I) и возьмите последний КРИСТАЛЛ (зеленый).
Перетащите КРИСТАЛЛЫ на коробку и расположите их в следующем порядке: из левого верхнего угла, двигаясь по часовой стрелке - зеленый, красный, зеленый, синий, красный, пустой, синий.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ КЛЮЧЕЙ (зеленую) и закройте всплывающее окно.

Поместите КЛЮЧИ на панель (J) и возьмите последние две ЧАСТИ (зеленые).
Поместите ЛИМОНОВ на соковыжималку (K), затем возьмите кувшин (зеленый).
Нажмите на стол (M) и вылейте ЛИМОННЫЙ СОК в маленькую баночку (N), затем поместите ЩЕТКУ в банку и протащите через бумагу (O).

Пройдите через журнальный столик.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ (зеленую), которая теперь доступна.
Поместите колбу в панель (R), чтобы получить НЕЙТРАЛИЗУЮЩИЙ АЭГЕНТ и вернитесь в колоду.
Поднимитесь на палубу и нажмите на свиток (P).
Установите шары (Q), нажимая на них, чтобы соответствовать символам на свитке.

Вылейте ПИТАТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ на открытую посылку (S) и увеличьте.
Поместите колышки (розовые) в отверстия, которые соответствуют коду, который вы получили при расположении шариков в соответствии со свитком. Вы можете закрыть окно и вернуться к нему (T), если вам нужно освежить в памяти. Код может меняться с каждой игрой.
Мое решение началось со снежинки и 5. Я нашел снежинку в верхнем ряду и нарисовал линию вниз, пока не нашел пятерку. На этом перекрестке я поставил колышек. Продолжайте, пока все колышки не будут в правильных положениях.
Возьмите ГРИФФИН (зеленый) и спуститесь вниз.
Пройдите через журнальный столик и через дверь портала.
Нажмите на следующую дверь (U) и поместите ГРИФФИН на дверь и пройдите.

Уровень 5

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Поместите законченную ЗАПИСЬ в музыкальный автомат (A).

Поднимите обнаруженную ЧАСТЬ (зеленую).
Поместите ЧАЙНИК на стол (B), и как только он заполнится, возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Вытащите сумку (C) из дверного проема с помощью UMBERELLA и нажмите.
Переместите предметы и возьмите две ЧАСТИ (зеленые).
Откройте дверь (D) и войдите в офис.

Нажмите на выключатель света (E), переместите стул (F) и возьмите все предметы (зеленый).
Замените лампочку (G) и снова нажмите выключатель.
Пройдите за занавес, чтобы войти в фотолабораторию.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

ПРИКЛЮЧИТЕ ЛЕНТУ (H) и повесьте ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ БУМАГУ на стену (I).
Вернитесь к фонтану и пройдите в зеркало (J).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Бросьте мороженое в огонь (K) в дверях и возьмите ЧАСТЬ (синюю) и ПЕРО (синюю).
Нажмите на дверь (L), поместите шляпу в вырез и пройдите через нее.

Нажмите красную кнопку (M) на столе и возьмите все доступные ЧАСТИ ИЗДЕЛИЯ (зеленые).
Поместите ПШЕНИЦУ на пол (N) перед отверстиями для мыши, затем возьмите ХОМЯКА.
Поместите Хомяка в колесо (O).

Возьмите ЧАСТИ ПУНКТА, теперь доступные на стадии.
Поместите готового ЗМЕИ в ящик магов (P) и возьмите ШЛАНГ (синий), как только он изменится, и поместите его в насос для воздушных шаров (Q).
Возьмите МОЛОТОК (зеленый) из насоса и разбейте песочные часы (R), чтобы взять последнюю ЧАСТЬ СПИЧКОВ (зеленую).
Поместите СПИЧКИ в коробку, чтобы превратить ее в СОЛНЦЕ (2).
Поместите СОЛНЦЕ на панель (S) под сценой и возьмите последнюю ЧАСТЬ ЛИСТЬЯ (зеленую).

Поместите ЛИСТЬЯ в коробку, чтобы получить КНИГИ (зеленые).
Возьмите последнюю ЧАСТЬ КРАБА (зеленую), которая теперь доступна над зеленой дверью, и поместите ее в коробку, чтобы получить КЛЕЩИ.
Нажмите на луну (T) и поместите СТРАНИЦЫ в книгу. Обратите внимание на процесс разработки фильма.
Пройдите в зеркало (U).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Нажмите на панель и решите головоломку, одновременно опустив все кнопки вниз. Мое решение было следующим: 1, 2, 3, 4, 2, 5 и 6, как показано на скриншоте.
Возьмите ЧАСТИ (зеленые), теперь доступные на огне сцены.

Нажмите на стол и разбейте всех тараканов ОБУВЬЮ, затем СЧИТАЙТЕ их, чтобы взять последнюю ЧАСТЬ ФИЛЬМА (зеленая).
Поместите барабан на камеру (W) и потяните рычаг (V).
Возьмите последнюю доступную ЧАСТЬ (зеленую) и выйдите из сцены внизу, чтобы вернуться к фонтану.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы разрезать экран (X) на фонтане и забрать последнюю ЧАСТЬ СТЕКЛА МАГНИРОВАНИЯ (зеленая).
Поверните красные ручки в следующем порядке: (слева направо) № 2, № 4, а затем № 1, чтобы включить фонтан.
Нажмите на стол (Y) в задней части комнаты и поместите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО на бумагу и возьмите последнюю ЧАСТЬ МОЛОТКА (зеленая).
Сломайте вазу (Z), используя МОЛОТОК, и возьмите кольцо (зеленого цвета).

Вернитесь в комнату фотолаборатории и порежьте стекло (1) КОЛЬЦОМ.
Поднимите ЧАСТЬ ОЧИСТКИ СРЕДСТВА (зеленая) и ТВ АНТЕННУ.
Используйте ОЧИСТКИ на ванну (2), возьмите последнюю ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (зеленая) и повесьте ее на веревку (3).

Вернитесь в комнату и включите телевизор (4).
Поместите АНТЕННУ на телевизор и возьмите последнюю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на выключатель света и откройте шкаф (5) КЛЮЧОМ.
Поднимите ЧАСТИ (зеленый) и КЛЕЙ (зеленый).
Вылейте КИСЛОТУ на замок (6), откройте двери и возьмите ЧАСТЬ ФИЛЬМА (зеленая).
Нажмите на полку (7), поместите КОРАБЛЬ в БУТЫЛКУ на подставку и возьмите последнюю ЧАСТЬ КИНО (зеленую) с панели.

Нажмите на стол и поместите ЧАСТИ ФИЛЬМА на него.
Расставьте ЧАСТИ ФИЛЬМА, как показано на скриншоте.
Заполните блюдо (8) КЛЕЕМ и перетащите кисть на КИНО, затем поднимите ее.
Нажмите на выключатель света и войдите в фотолабораторию.

Поместите ФИЛЬМ в заднюю часть КАМЕРЫ.
С помощью двух циферблатов (розового цвета) на боковой стороне камеры сфокусируйте фотографию и нажмите на курок (9). Вам может понадобиться пара попыток, чтобы понять это правильно, используйте красную линию в качестве руководства.
Вылейте СИНУЮ БУТЫЛКУ (A) и РОЗОВЫЙ БУТЫЛКУ (B) на левой стороне лотка (C).
Вылейте ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ (D) и ЖЕЛТУЮ БУТЫЛКУ (E) с правой стороны лотка (F).
Поднимите ФОТОГРАФИЮ и бросьте ее в левую часть лотка, а затем в правую.
Включите кран (10) и поместите ФОТОГРАФИЮ в ванну, затем повесьте ее на ОДЕЖДУ.
Поднимите имеющуюся ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (зеленого цвета) из ванны и поместите ее на подставку (11).
Обратите внимание на порядок статуэток на фото.

Из фонтана пройдите в дверной проем справа, чтобы выйти на сцену.
Нажмите на панель (A) и поместите ФИГУРКИ на подставки. Расположите их в порядке, указанном на фотографии. Порядок отличается в каждой игре.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ШНУРА (зеленую) и поместите ее в камеру (B).
Обратите внимание на число, которое находится на большом экране, оно отличается от каждой игры до конца.

Вернитесь к фонтану и нажмите на коробку (C) на столе и установите циферблат так, чтобы он соответствовал номеру на большом экране.
Когда коробка открыта, возьмите ЛЕНТУ (зеленую) и пройдите через зеркало.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ (зеленую) и перетащите СУМКУ поверх цветка (D).
Нажмите на стол (E) и перетащите все предметы на палочку (F).
Как только палочка будет готова, возьмите ее и пройдите в дверной проем слева.

Поместите палочку поверх цилиндра (G) и возьмите КРОЛИКА.
Пройдите в зеленую дверь (H) и нажмите на следующую дверь (I).
Поместите КРОЛИКА в вырез и пройдите в дверь.

Уровень 6

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).

Поместите готовый ЩИТ в колонну (A), затем возьмите последнюю ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА (зеленая).
Используйте ИНСТРУМЕНТЫ, чтобы открыть ящик (B) и возьмите последнюю ЦВЕТОЧНУЮ ЧАСТЬ (зеленую).
Дайте ЦВЕТЫ фигурке маленького мальчика (С), затем возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Разбейте пять ваз (розовых), как отмечено на скриншоте. У каждого будет номер, который вам понадобится позже, а у другого будет ЧАСТЬ (зеленая).
Нажмите на камин (D), чтобы взять ЧАСТЬ (зеленую), и вы можете увеличить свиток (E), который понадобится позже.
Пройдите в портал справа от камина.

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
Нажмите на вулкан (F), затем налейте ШАМПАНУ на него, чтобы охладить ЧАСТЬ (зеленую), и возьмите его.

Поместите МОЛОТОК в руку пещерного человека (G), затем возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на экранированную клетку (H) и, используя РЫБАЛКУ, возьмите РУЧКУ (зеленую).

Вернитесь на одну комнату и нажмите на основание книжного шкафа (I).
Поместите РУЧКУ в отверстие, затем возьмите две ЧАСТИ (зеленые) из дверного проема.
Нажмите на камин и поместите РУЧКУ на булавку (J) и поверните ее в зеленый цвет, затем зажгите огонь спичками.

Вернитесь через портал и возьмите последний кусок ДИНОЗАВРА (зеленый) и поместите его на колонну (K).
Возьмите последний кусок МОНЕТЫ (зеленого цвета) и поместите их в больших динозавров назад (L), затем возьмите БИЛЕТ (зеленый).
Нажмите на дверь (M) наверху лестницы и поместите БИЛЕТ в отверстие (N).

Войдите в выставочную комнату через дверь и возьмите все доступные ЧАСТИ ИЗДЕЛИЯ (зеленые).

Нажмите на книгу (O) и переверните страницу, чтобы взять ЧАСТЬ (зеленую).
КРАСИТЕ большую кошку (P), затем возьмите ЧАСТЬ (зеленую).
Нажмите на центральную полку (Q) и поместите ПЕРО в коробки, затем возьмите ЧАСТЬ (зеленую).

Опустите ХВОСТ и ЧЕРЕП на частичный скелет динозавра.
Отрегулируйте ГОЛОВУ, НОГИ и ХВОСТ, чтобы соответствовать свитку от камина, затем возьмите ЛЕНТУ (зеленую) из челюстей.
Вернитесь в первую комнату, затем спуститесь вниз (R).

Возьмите все доступные ЧАСТИ ПУНКТА (зеленый).
ПРОЧИТАЙТЕ стул (S) и возьмите последнюю ЧАСТЬ СКАЛЬПЕЛЯ (зеленая).
Разрежьте спинку стула со СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите последнюю КЛЮЧЕВУЮ КЛЮЧ (зеленый).
Нажмите на стол (T) и поместите КЛЮЧИ на него, затем вернитесь назад.

Поднимите ЧАСТЬ (розовую), затем поместите МАКИЯЖ на кофейную чашку (U).
Поместите ЛЕНТУ на отпечаток и поместите ее на подушечку пальца (V).
Нажмите на сейф (W) и откройте его. Первое число в комбинации - это число, которое было на клочке бумаги от разбитых ваз. Если вам нужно вернуться в первую комнату и проверить это, потому что это меняет каждую игру до конца.
Второе число - это то, что есть у паука (X) на спине. Наконец, третье число, однако, много экранов над столом.

Нажмите на сейф и возьмите последнюю ЧАСТЬ (зеленую). Перетащите карандаши на бумагу для решения, чтобы выключить питание.
Нажмите на стол и нажмите кнопки (желтые) в соответствии со схемой из сейфа.

Вернитесь в выставочную комнату, нажмите на ЯЙЦО и возьмите последнюю ЧАСТЬ КОЛЬЦА (зеленая).
Разрежьте стекло (Y) КОЛЬЦОМ, затем возьмите ЯЙЦО.
Вернитесь в главную комнату и положите яйцо в камин.
Поднимите ДИНОЗАВРА (зеленый) и нажмите на дверь (Z) наверху лестницы.

Переместите цепь через лабиринт, как показано на скриншоте, и пройдите в дверь.
Осмотрите последнюю дверь и поместите ДИНОЗАВРА в вырез.
Поздравляем! Вы победили в игре!

Автор статьи: