Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники за Снарком 3: Высшее общество - Прохождение игры в картинках пошагово

Snark Busters 3: High Society - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники за Снарком 3. Высшее общество. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход
  3. Глава 2: Театр
  4. Глава 3: Парк
  5. Глава 4: Летающие острова
  6. Глава 5: Герцогиня Особняк


Общие советы

Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (Z).
Используйте компас (Y), если вам нужна помощь с доступными направлениями.
Вам потребуется собрать объекты, перетащив отдельные элементы в Ключевой объект (B). Символ предмета (C) с красным фоном еще не доступен, и для разблокировки потребуется дополнительное действие. Вы можете открыть Ключевой объект, подняв один из его предметов.
На панели инвентаря (D) будут храниться предметы, необходимые в других сценах, пока вы их не используете.
Нажмите кнопку Меню (D) в верхнем левом углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).

Глава 1: Вход

Поместите пять предметов (зеленый) в Ключевой объект Ящика (A).

Нажмите на ящик; возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ (G).
Открыть книгу; возьмите ШАЙБУ (H).

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Раковина (R).

Нажмите на увеличитель; поместите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ на слайд (S).
Каждый раз, когда вы играете, негатив будет не в фокусе по-другому. В моей первой игре я нажал стрелку вправо (I) один раз и стрелку вниз (J) один раз.
Растяните фотографию (оранжевую) в обе стороны один раз, затем увеличивайте (K), пока изображение не заполняет рамку, как показано на скриншоте.
Нажмите красную кнопку (L) и возьмите НЕДВИЖИМОЙ ФОТОГРАФИИ (M).
Поместите НЕДВИЖИМОЙ ФОТОГРАФИИ в проявитель (N), чтобы получить РАЗРАБОТАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Поместите РАЗРАБОТАННУЮ ФОТОГРАФИЮ в раковину (O), чтобы получить МЫТЬЮ ФОТОГРАФИИ.
Повесьте МЫТУЮ ФОТОГРАФИЮ на раму (P).

Нажмите на решетку; возьмите КАМЕНЬ (Q).

Поместите предметы (красный) и КАМЕНЬ в Ключевой объект Рогатки (G).

Поднимите РУЧКУ почтового ящика (H).
Нажмите на почтовый ящик; поместите РУЧКУ от почтового ящика (T), возьмите КРЫШКУ ОГНЯ-ГИДРАНТА (U) и переместите пакет (V).

Поместите предметы (розовые) и КРЫШКУ ПОЖАРА ГИДРАНТА в ключевой объект пожарного гидранта (W).
Поднимите ЧАСОВУЮ РУКУ (X).

Увеличить часы, увеличить снова; поместите предметы (зеленые) и РУЧКУ ЧАСА в Ключевой объект Часы (M).
Установите часы на 9:00.

Используйте следующую последовательность, чтобы установить изображение, как показано на скриншоте: установить панель (4) с кнопкой (A), панель (1) с кнопкой (D), панель (3) с кнопкой (C), панель (2) с кнопкой (B) и панелью (5) с кнопкой (E).
Поднимите КОЛБАСЫ (F).
Поместите КОЛБАСЫ перед собакой (G).
Используйте отверстие, чтобы выйти на балкон.

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Статуя (H).

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Лестницы (J).
Войдите в плавающий сад.

Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Головоломки (K).
Начальные мероприятия являются случайными. Следующее решение основано на позициях, показанных на скриншоте. Поместите осьминога в крайнее правое положение (L) и нажмите стрелку, чтобы поместить две красные части внизу. Переместите сине-красную фигуру (M) в верхний ряд, а затем две красные фигуры, теперь в верхнем ряду, (N) к низу и закончите двумя последними синими (O) фигурами в верх.
Войдите в портал (P) в обратном мире.

Поместите предметы (оранжевые) в Ключевой объект Canon (Q).

Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Ветряная мельница (R).
Поднимите САД ФЕРИ (S).
Вернитесь через портал.

Поместите предметы (синие), включая ЯРМАРКУ, в Ключевой объект Фонтан (T).

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Водяной насос (U).

Поместите предметы (розовые) в ключевой объект Swing Swing (V).
Поднимите ВЕДРО (W) и ФАРЫ (X).
Опустите ВЕДРО в фонтан (Y), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Вернитесь в отсталый мир.

Поместите предметы (зеленые), включая СВЕТИЛЬНИКИ, в ключевой объект дерева (Z).

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Снежинка (A).

Нажмите на механизм и поместите предметы (красные) в Ключевой объект Часы (B).
Поднимите БАЗУ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ (С) и нажмите на коробку с головоломкой (D).
Пройдите через портал и вернитесь на одну сцену обратно на балкон.

Нажмите на коробку с замком; повесьте ВЕДРО ВОДЫ на крючок (F) и расставьте плитки, как показано на скриншоте.
Поднимите СОЛНЦЕ (G).

Поместите предметы (красные), включая СОЛНЦЕ, в ключевой объект двери (H).
Нажмите на открытую дверь; возьмите крышку лампы (I).
Войдите в плавающий сад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите предметы (розовые), включая ЛАМПОЧКУ и БАЗУ МАСЛА, в Ключевой объект лампы (W).
Нажмите на дерево; возьмите ТРОСТЬ (E).
Резервное копирование одной сцены.

Опустите лестницу (J) ТРОСТЬЮ.
Нажмите на балкон; откройте кошелек (K) и возьмите БРИТВУ (оранжевый) и молния (оранжевая).
Вернитесь на одну сцену к воротам.
Нажмите на почтовый ящик; порежьте пакет БРИТВЕЙ и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).
Вернитесь в плавающий сад.

Нажмите на дерево; поместите ползунок молнии (M) и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Вернитесь в отсталый мир.
Нажмите на коробку с загадкой; поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ в головоломку, как показано на скриншоте (O).
Поднимите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ (P).

Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы делали раньше.
Повесьте МЫТУЮ ФОТОГРАФИЮ на раму (Q).

Глава 2: Театр

Переместите вешалку для одежды (R).
Поместите предметы (зеленые) в ключевой объект рычага (S).

Потяните рычаг (T).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Веревка (U).

Потяните два рычага (V).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Музыкальной комнаты (W).
Возьмите портал (X) в обратный мир.

Поместите предметы (оранжевые) в Ключевой объект Дракон (L).

Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Окно (Y).
Соберите окно, как показано на скриншоте (Z).

Нажмите на картину волка (A).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект "Живопись Волка".

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Птичья доска (B).
Вернитесь через портал и войдите в музыкальную комнату.

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Стекло (С).

Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Барабан (D).
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (E).

Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Скелет (F).
Сделайте резервную копию одной сцены и отправляйтесь в обратный мир.

Поместите предметы (синие), включая ЖЕЛЕЗ АНГЕЛОВ, в Ключевой объект Статуя (G).
Нажмите на статую и используйте следующую последовательность действий; 4, 3, 1, 4, 3, 1, 5, 4, 3, 5, 4, 3, 2, 6, 4, 4, 3, 2, 6, 4, 4, 3, 5 и 4.
Поднимите ШТОРНЫЙ КАССЕЛЬ (H) и прочитайте записку.
Вернитесь через портал.

Нажмите на скелеты (I) и используйте ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (J).
Нажмите на дверь (K), затем поместите предметы (красные) в ключевой объект замка маски (K).
Войдите в гардеробную.

Поместите предметы (оранжевые) в Ключевой объект Собаки (L).
Поднимите ОЖЕРЕЛЬЕ (M).
Пройдите через портал (G) в отсталый мир.

Поместите предметы (розовые) в ключевой объект быка (N).
Откройте ворота (N).
Вернитесь через портал.

Нажмите на теперь открытый шкаф; поместите предметы (зеленые), включая ОЖЕРЕЛЬЕ, в Ключевой объект Манекен (Q).
Поднимите Юбку и пачку (оранжевая).

Поместите предметы (синие) в ключевой объект телефона (R).
Нажмите на телефон; наберите номер (S) в углу (Примечание: цифры случайные).
Вернитесь через портал в отсталый мир.

Поместите предметы (красные), включая ЮБКУ, в Ключевой объект Музыкальная шкатулка (T).
Поднимите КРАБА (U).

Нажмите на аквариум; поместите КРАБА сверху, чтобы срезать растения и поместите предметы (оранжевые) в ключевой объект замка (V).
Поднимите ФИГУРКУ ПЕГАСА (W).

Перетащите предметы (розовые), включая ФИГУРКУ ПЕГАСА, в Ключевой объект Трофей (X).

Нажмите на бутылку шампанского (Y), чтобы открыть крышку.
Нажмите на стол (Z), затем поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Звездный стол (Z).
Поднимите БАБОЧКУ (A).
Поднимите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (B).
Вернитесь в музыкальную комнату.

Поместите предметы (синие), включая КЛАВИШИ ПИАНИНО, в Ключевой объект Пианино (С).
Поднимите ДРАКОНФА (D).

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Сундук (E).
Начальные позиции символов являются случайными. Чтобы разблокировать сундук, поместите красные символы во внешнем кольце, желтый в середине и зеленый в самом внутреннем кольце. (Подсказка: сначала переместите все красные символы из внутреннего кольца во внешнее кольцо, затем работайте внутрь с зелеными символами).
Нажмите на сундук; поместите ДРАКОНФЛА и БАБОЧКУ на крышку дневника (G). Пролистайте страницы с книгами и поднимите их.
Сделайте резервную копию одной сцены и пройдите через портал.

Дайте ДНЕВНИК призракам (H), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы это делали раньше. (Совет: чтобы сфокусировать отпечаток, увеличьте изображение дважды).
Повесьте МЫТУЮ ФОТОГРАФИЮ на раму (I).

Глава 3: Парк

Нажмите на вагон; поместите предметы (оранжевый) в Ключевой объект Барабан (J).
Возьмите теперь открытый путь к внешности корабля.

Нажмите на багажник; поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Сундук (K).
Поднимите САХАР (L) и КОРАБЛЬ (M).

Поместите предметы (зеленые), включая КОРАБЛЬ, в ключевой предмет корабля (N).
Поместите КРЮК (O) на шест (P), чтобы получить УДОЧКУ.
Поместите УДОЧКУ в воду (Q), чтобы получить РЫБУ.
Кормите РЫБУ коту (R).

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Птица (S).
Поднимите ГЛАЗ (T).
Резервное копирование одной сцены.

Нажмите на робота (U), затем поместите предметы (розовые), включая ГЛАЗ, в ключевой объект робота (U).
Поднимите ТОПОР (V).
Вернитесь к внешности корабля.

Расколоть бочку (W) ТОПОРОМ.
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Мост (X).
Поднимите мост к ногам робота.

Поместите предметы (синие) в ключевой объект знака (Y).

Поместите предметы (красные), включая САХАР, в Ключевой объект Ватные конфеты (Z).
Поднимите ЯГОДЫ (A).
Возьмите портал (L) в отсталый мир.

Поместите предметы (розовые), включая ЯГОДЫ, в Ключевой объект Кормушка для птиц (B).

Поднимите СПИКЕР (С).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Цветок (D).
Поднимите МОНЕТУ (E).

Нажмите на телефонную будку; поместите предметы (синие), включая МОНЕТУ и СПИКЕР в ключевой объект телефона (F).
Нажмите на записку (G).
Наберите правильный номер. (Примечание: числа являются случайными, а также положение правильного числа).
Поднимите КЛЮЧ-КЛЮЧ (H) и прочитайте записку (I). (Запомните это число и символ рядом с ним. Это случайно).
Вернитесь через портал.

Нажмите на ногу робота; поместите предметы (красные), включая КЛЮЧ-КЛЮЧ, в ключевой объект замка (J).
Поднимите СТРЕЛЫ (K) и ВЕДРО (L) и снимите крышку (M).
Опустите ВЕДРО в воду (N), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.

Вернитесь к первой сцене.
Дайте СТРЕЛЫ роботу (O).
Нажмите на записку (P).
Нажмите на дверной замок: введите номер из последней заметки в слоты рядом с сердцем (Q) и номер из телефонной будки рядом с телефоном (R). (Примечание: эти числа случайны в каждой игре).
Нажмите на пульт управления; поместите предметы (розовые) в ключевой объект панели (S).
Нажмите кнопку (T) и возьмите НОЖ (U).
двигаться вперед на одну сцену.

Нажмите на сундук; порежьте бутылку (V) НОЖОМ, чтобы получить воронку.
двигаться вперед на одну сцену.
Нажмите на ногу робота; поместите воронку (W) и вылейте ВЕДРО ВОДЫ в воронку.
Поднимите катушку индуктивности (X).
Путешествие в отсталый мир.

Нажмите на ногу робота; поместите катушку индуктивности (Y).
Вернитесь через портал.
Нажмите на лифт; нажмите кнопку двери (Z), затем кнопку пола (A).

Поместите предметы (зеленые) в зеркальный ключевой объект (B), чтобы открыть новый портал.

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Голова робота (С), чтобы получить ГОЛОВУ РОБОТА.
Путешествие через портал в отсталый мир.

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Вентилятор (D).
Поднимите стеклянную катушку (E).

Поместите предметы (розовые) в ключевой объект растения (F).
Вернитесь через портал.

Поместите предметы (зеленые), включая СТЕКЛЯННУЮ КАТУШКУ, в Ключевой объект Химический набор (G).
Нажмите на набор химии; поместите предметы (синие) в Ключевой объект Мельница для перца (H).
Возьмите НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕЦ (I).
Вернитесь в отсталый мир.

Добавьте молотый перец в вентилятор (J).
Поместите предметы (розовые) в Чистый Ключевой объект (K).

Поместите предметы (зеленые), включая ГОЛОВУ РОБОТА, в Ключевой объект робота (L).
Нажмите на робота; возьмите КОЛЕСО (M) СХЕМАТИКА (N). (Примечание: вам нужно выбрать СХЕМАТИКУ дважды).
Вернитесь через портал.

Поместите предметы (синие), включая КОЛЕСО, в ключевой объект робота (O).
Поднимите СПИЧКИ (Q).
Нажмите на набор химии; поместите СХЕМАТИКУ (P) и зажгите горелку (R) спичками.
Вылейте ПОРОШОК (S) в воронку (T), затем возьмите НЕЙТРАЛИЗАТОР (U).
Вернитесь в отсталый мир.

Вылейте НЕЙТРАЛИЗАТОР на растение (V), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ.
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы делали раньше. (Совет: чтобы сфокусировать отпечаток, нажмите стрелку вправо один раз, растяните изображение вверх и вниз, увеличьте дважды).
Повесьте промытый принт в раму (W).

Глава 4: Летающие острова

Поместите предметы (красные) в соломенный ключевой объект (X).

Поместите предметы (розовые) в ключевой объект брони (Y).

Очистите зеркало (Z), используя ЩЕТКУ (A), чтобы открыть портал.
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Вакуум (B).
Поднимите КЛЮЧ (С).
Войдите в обратный мир.

Откройте дверь ветряной мельницы (D) КЛЮЧОМ.
Вырежьте тыкву (E) НОЖОМ (F).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Пугало (G).
Поднимите ПУЛЯ (H).
Войдите в мельницу.

Нажмите на гамак (J).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Водопроводная труба (K).
Нажмите на стол; поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Кисть (L), затем нажмите на книгу (M). (Примечание: помните подсказки на потом, они случайны).

Нажмите на швейную машину; расположите предметы, как показано на скриншоте (N), начальные позиции случайны.
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Швейной машины (O).
Вернитесь к первой сцене.

Поместите предметы (оранжевые), включая ПУЛЬТ, в Ключевой объект Пистолет (P).
Поднимите МОЛОТОК (Q).
Вернитесь в отсталый мир.

Поместите предметы (синие), включая МОЛОТОК, в Ключевой объект Ветряная мельница (R).

Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Кувалды (S).

Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Топор (T).

Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Пушка (U).
зажгите осколок (V) на огне (W), чтобы получить ГОРЯЩИЙ осколок.
Войдите в плавающий корабль.

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Сундук (X).
Поднимите ВЕДРО (Y).
Вернитесь на ветряную мельницу.
Поместите ВЕДРО под кран (Z), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Вернитесь к плавающему кораблю.

Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на пушечное ядро (A).
Поместите предметы (красные) в ключевой объект колокола (B).

Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Вес (С).

Нажмите на мачту; поместите предметы (зеленые) в ключевой объект руки (D).
Нажмите на фотографию (P).
Вернитесь к первой сцене.

Поместите предметы (синие) в ключевой объект динамита (E).

Поместите предметы (красные) в объект "Ключ сверла" (F).
Поднимите ЧЕРЕП ИЗ ЛОКЕТА (G).
Вернитесь к плавающему кораблю.

Нажмите на мачту; поместите ЧЕРЕП ИЗ ЛОКЕТА в ожерелье и осмотрите записку (H). (Примечание: обратите внимание на подсказку, цифры случайные).
Нажмите на замок; стартовые позиции случайны. Используйте последовательность 1-4 в качестве примера решения.
Войдите в кабину.

Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Глобус (I).

Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Коврик (J).
Пройдите через портал (K).

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Лампа (L).
Зажгите лампу (M), используя ГОРЯЩИЙ осколок.
Переместите занавес и возьмите Саблю (N).

Нажмите на сейфовый замок; введите коды (A) из ключей на ветряной мельнице и скелете руки (Примечание: цифры могут быть случайными.
Нажмите на сейф; поместите предметы (красные) в Ключевой объект Павлин (O).
Поднимите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (P).
Нажмите на иллюминатор (Q).
Вернитесь через портал.

Нажмите на клетку; откройте его КЛЮЧОМ от КЕЙДЖА и возьмите ГЛАЗНУЮ ГАЗУ (R).
Поместите предметы (розовые), включая САВЕРУ, в ключевой объект двери шкафа (S).

Возьмите ЧАСТЬ гаечного ключа (T).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Капитан (U).
Нажмите на клетку; возьмите РУБИН (V).
Вернитесь через портал.

Поместите предметы (синие), включая ЧАСТЬ гаечного ключа, в Ключевой объект Иллюминатор (W).
Поднимите ИЗУМРУД (X).
Вернитесь через портал.

Нажмите на замок; поместите ИЗУМРУД и РУБИН в открытые пространства (Y).
Нажмите на сейф; возьмите ШЕЛК (Z).
Вернитесь на ветряную мельницу.

Нажмите на швейную машину (A); поместите ШЕЛК в машину, чтобы получить ПАРУС.
Выйдите из мельницы.
Поместите ПАРУС на мельницу (B), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы это делали раньше. (Совет: чтобы сфокусировать отпечаток, дважды нажмите стрелку вправо, дважды увеличьте масштаб и растяните изображение вверх и вниз дважды).
Повесьте промытую печать на раму (С).

Глава 5: Герцогиня Особняк

Поднимите СЛОНА (D).
Войдите в прихожую.
Поместите предметы (красные), включая СЛОНА, в Ключевой объект Banister (F).
Поднимите РУЧКУ (G).
Вернитесь в спальню.

Поместите предметы (розовые), включая РУЧКУ, в Ключевой объект Шкаф (H).
Войдите в портал (I) в обратном мире.

Поместите предметы (зеленые) в домкрат в ключевом объекте коробки (J).
Поднимите МЫШЬ (K).
Путешествие обратно через портал.

Поместите предметы (синие), включая МЫШЬ, в Ключевой объект Игрушка для кошек (L).

Поднимите НОЖНИЦЫ (M).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Обуви (N).

Поднимите КОЛЬЦО (O).
Нажмите на плюшевого мишку; отрежьте пакет НОЖНИЦАМИ и возьмите ЛОККЕТ (P).
Нажмите на стол; Поместите предметы (розовые), включая ЛОККЕТ и КОЛЬЦО, в Ключевой объект Вес кошки (Q).
Поднимите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (R).
Вернитесь в прихожую.

Нажмите на дверь офиса; откройте дверь (S) КЛЮЧОМ ОФИСА.
Войдите в офис.
Поднимите колчан со стрелками (T).
Пройдите через портал (U).

Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Камин (V).
Вернитесь в прихожую.

Поместите предметы (синие), включая колчан со стрелками, в ключевой объект воздушного шара (W).
Поднимите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (X).
Войдите в офис.

Нажмите на шахматную доску, затем поместите предметы (красные), включая ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ, в Ключевой объект Шахматная доска (Y).
Поднимите ГОЛОВУ ПЕТУХА (Z).
Возьмите портал в отсталый мир.

Нажмите на камин; поместите предметы (оранжевые), включая ГОЛОВУ ПЕТУХА, в Ключевой объект Петуха (A).
Поднимите ЛАМПУ (B).

Поместите предметы (розовые), включая ЛАМПУ, в Ключевой объект Лампы (С).
Поднимите КНИГУ (D).
Вернитесь через портал.

Поместите предметы (зеленые), включая КНИГУ, в Ключевой объект Полка (E).
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на стол; откройте книгу МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ, пролистайте страницы и возьмите спички (G).
Путешествие по порталу.

Поместите предметы (синие), включая СПИЧКИ, в Ключевой объект Свеча (I).
Нажмите на кровать; возьмите РУЧКУ (J).
Вернитесь в офис и пройдите через портал.

Нажмите на окно; поместите РУЧКУ (K).
Поднимите записку (L).
Осмотрите ближе окно; возьмите ИГЛУ (M).
Пройдите через портал, вернитесь в спальню и зайдите на портал.
Нажмите на кровать; поместите предметы (красные), включая ИГЛУ, в ключевой объект проигрывателя записей (N).
Поднимите КЛЕЙ (O).
Пройдите через портал и вернитесь в офис.

Нажмите на Ключевой объект Сломанная запись (P), чтобы вызвать его.
Поместите предметы (розовые), включая КЛЕЙ, в ключевой объект Broken Record.
получить запись.
Вернитесь в спальню и возьмите портал.

Нажмите на кровать; удалите сломанную запись, затем поместите ЗАПИСЬ в плеер (Q).
Поднимите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R) и прочитайте записку (S).
Поместите предметы (зеленые), включая ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, в Ключевой объект Самолет (T).
Поднимите САМОЛЕТ.

Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Медузы (V).
Поднимите ТРУБУ (W).
Вернитесь в обратный мировой офис.

Нажмите на полку (X), чтобы вызвать ключевой объект коллекции труб.
Поместите элемент (красный), включая ТРУБУ, в ключевой объект коллекции труб.
Получите САМОЛЕТ.
Путешествие по порталу.
Поместите оба САМОЛЕТА на мобильный (Y).
Поднимите ФЛАГ (G).
Вернитесь через портал.

Поместите предметы (оранжевый), включая ФЛАГ, в Ключевой объект Земля (Z).
Поднимите ТАР (A).
Вернитесь в прихожую.

Нажмите на кулер для воды; поместите предметы (розовые), включая TAP, в ключевой объект кулера для воды (B).
Поднимите РОЗУ (С).
Вернитесь в спальню.

Нажмите на плюшевого мишку; поместите предметы (зеленые), включая РОЗУ, в Ключевой объект Коробка (D).
Используйте следующую последовательность действий, чтобы открыть окно: переместите положение 4 в положение 6, 5-4, 3, 7, 10-3, 13-5 и 12-8. См. Снимок экрана (E) для текущих положений.
Продолжайте с 7 по 13, с 4 по 12, с 2 по 10, с 9 по 2, с 11 по 7, с 6 по 11, с 1 по 9, с 7 до 1, с 5 по 4, и заканчивайте с 8 до 4.
Поднимите СЕРДЦЕ (H).
Вернитесь через портал.

Поместите СЕРДЦЕ в руки медузы (I).
Поднимите ВАЗУ (J).
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на кулер для воды; поместите ВАЗУ под кран (K), чтобы получить ВАЗУ С ВОДОЙ.
Вернитесь в обратную спальню.
Вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ на картину и возьмите ЛИНЗУ (L) и ХЛЕБ (M).
Вернитесь в прихожую.

Поместите предметы (зеленые), включая ЛИНЗУ, в Ключевой объект телескопа (N).
Нажмите на телескоп, удалите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и отметьте количество шпилей на горизонте.
Вернитесь в задний офис.

Нажмите на окно; поместите ХЛЕБ на стол (P).
Как только птица уронила записку (Q), зафиксируйте ее липкой лентой и прочитайте.
Получить ЦИЛИНДР.
Путешествие обратно через портал.
Поместите предметы (розовые), в том числе ЦИЛИНДР, в ключевой объект радио (R).

Нажмите на сейф; введите код (S).
Поднимите медальон (T).
Поздравляю, вы нашли медальон и очистили имя своей невесты! Вы закончили Snark Busters: Высшее общество.

Автор статьи: