Snark Busters 3: High Society - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Охотники за Снарком 3. Высшее общество. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход
- Глава 2: Театр
- Глава 3: Парк
- Глава 4: Летающие острова
- Глава 5: Герцогиня Особняк
Общие советы
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (Z).
Используйте компас (Y), если вам нужна помощь с доступными направлениями.
Вам потребуется собрать объекты, перетащив отдельные элементы в Ключевой объект (B). Символ предмета (C) с красным фоном еще не доступен, и для разблокировки потребуется дополнительное действие. Вы можете открыть Ключевой объект, подняв один из его предметов.
На панели инвентаря (D) будут храниться предметы, необходимые в других сценах, пока вы их не используете.
Нажмите кнопку Меню (D) в верхнем левом углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Глава 1: Вход
Поместите пять предметов (зеленый) в Ключевой объект Ящика (A).
Нажмите на ящик; возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ (G).
Открыть книгу; возьмите ШАЙБУ (H).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Раковина (R).
Нажмите на увеличитель; поместите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ на слайд (S).
Каждый раз, когда вы играете, негатив будет не в фокусе по-другому. В моей первой игре я нажал стрелку вправо (I) один раз и стрелку вниз (J) один раз.
Растяните фотографию (оранжевую) в обе стороны один раз, затем увеличивайте (K), пока изображение не заполняет рамку, как показано на скриншоте.
Нажмите красную кнопку (L) и возьмите НЕДВИЖИМОЙ ФОТОГРАФИИ (M).
Поместите НЕДВИЖИМОЙ ФОТОГРАФИИ в проявитель (N), чтобы получить РАЗРАБОТАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Поместите РАЗРАБОТАННУЮ ФОТОГРАФИЮ в раковину (O), чтобы получить МЫТЬЮ ФОТОГРАФИИ.
Повесьте МЫТУЮ ФОТОГРАФИЮ на раму (P).
Нажмите на решетку; возьмите КАМЕНЬ (Q).
Поместите предметы (красный) и КАМЕНЬ в Ключевой объект Рогатки (G).
Поднимите РУЧКУ почтового ящика (H).
Нажмите на почтовый ящик; поместите РУЧКУ от почтового ящика (T), возьмите КРЫШКУ ОГНЯ-ГИДРАНТА (U) и переместите пакет (V).
Поместите предметы (розовые) и КРЫШКУ ПОЖАРА ГИДРАНТА в ключевой объект пожарного гидранта (W).
Поднимите ЧАСОВУЮ РУКУ (X).
Увеличить часы, увеличить снова; поместите предметы (зеленые) и РУЧКУ ЧАСА в Ключевой объект Часы (M).
Установите часы на 9:00.
Используйте следующую последовательность, чтобы установить изображение, как показано на скриншоте: установить панель (4) с кнопкой (A), панель (1) с кнопкой (D), панель (3) с кнопкой (C), панель (2) с кнопкой (B) и панелью (5) с кнопкой (E).
Поднимите КОЛБАСЫ (F).
Поместите КОЛБАСЫ перед собакой (G).
Используйте отверстие, чтобы выйти на балкон.
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Статуя (H).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Лестницы (J).
Войдите в плавающий сад.
Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Головоломки (K).
Начальные мероприятия являются случайными. Следующее решение основано на позициях, показанных на скриншоте. Поместите осьминога в крайнее правое положение (L) и нажмите стрелку, чтобы поместить две красные части внизу. Переместите сине-красную фигуру (M) в верхний ряд, а затем две красные фигуры, теперь в верхнем ряду, (N) к низу и закончите двумя последними синими (O) фигурами в верх.
Войдите в портал (P) в обратном мире.
Поместите предметы (оранжевые) в Ключевой объект Canon (Q).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Ветряная мельница (R).
Поднимите САД ФЕРИ (S).
Вернитесь через портал.
Поместите предметы (синие), включая ЯРМАРКУ, в Ключевой объект Фонтан (T).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Водяной насос (U).
Поместите предметы (розовые) в ключевой объект Swing Swing (V).
Поднимите ВЕДРО (W) и ФАРЫ (X).
Опустите ВЕДРО в фонтан (Y), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Вернитесь в отсталый мир.
Поместите предметы (зеленые), включая СВЕТИЛЬНИКИ, в ключевой объект дерева (Z).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Снежинка (A).
Нажмите на механизм и поместите предметы (красные) в Ключевой объект Часы (B).
Поднимите БАЗУ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ (С) и нажмите на коробку с головоломкой (D).
Пройдите через портал и вернитесь на одну сцену обратно на балкон.
Нажмите на коробку с замком; повесьте ВЕДРО ВОДЫ на крючок (F) и расставьте плитки, как показано на скриншоте.
Поднимите СОЛНЦЕ (G).
Поместите предметы (красные), включая СОЛНЦЕ, в ключевой объект двери (H).
Нажмите на открытую дверь; возьмите крышку лампы (I).
Войдите в плавающий сад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите предметы (розовые), включая ЛАМПОЧКУ и БАЗУ МАСЛА, в Ключевой объект лампы (W).
Нажмите на дерево; возьмите ТРОСТЬ (E).
Резервное копирование одной сцены.
Опустите лестницу (J) ТРОСТЬЮ.
Нажмите на балкон; откройте кошелек (K) и возьмите БРИТВУ (оранжевый) и молния (оранжевая).
Вернитесь на одну сцену к воротам.
Нажмите на почтовый ящик; порежьте пакет БРИТВЕЙ и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).
Вернитесь в плавающий сад.
Нажмите на дерево; поместите ползунок молнии (M) и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Вернитесь в отсталый мир.
Нажмите на коробку с загадкой; поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ в головоломку, как показано на скриншоте (O).
Поднимите ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ (P).
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы делали раньше.
Повесьте МЫТУЮ ФОТОГРАФИЮ на раму (Q).
Глава 2: Театр
Переместите вешалку для одежды (R).
Поместите предметы (зеленые) в ключевой объект рычага (S).
Потяните рычаг (T).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Веревка (U).
Потяните два рычага (V).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Музыкальной комнаты (W).
Возьмите портал (X) в обратный мир.
Поместите предметы (оранжевые) в Ключевой объект Дракон (L).
Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Окно (Y).
Соберите окно, как показано на скриншоте (Z).
Нажмите на картину волка (A).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект "Живопись Волка".
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Птичья доска (B).
Вернитесь через портал и войдите в музыкальную комнату.
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Стекло (С).
Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Барабан (D).
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (E).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Скелет (F).
Сделайте резервную копию одной сцены и отправляйтесь в обратный мир.
Поместите предметы (синие), включая ЖЕЛЕЗ АНГЕЛОВ, в Ключевой объект Статуя (G).
Нажмите на статую и используйте следующую последовательность действий; 4, 3, 1, 4, 3, 1, 5, 4, 3, 5, 4, 3, 2, 6, 4, 4, 3, 2, 6, 4, 4, 3, 5 и 4.
Поднимите ШТОРНЫЙ КАССЕЛЬ (H) и прочитайте записку.
Вернитесь через портал.
Нажмите на скелеты (I) и используйте ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (J).
Нажмите на дверь (K), затем поместите предметы (красные) в ключевой объект замка маски (K).
Войдите в гардеробную.
Поместите предметы (оранжевые) в Ключевой объект Собаки (L).
Поднимите ОЖЕРЕЛЬЕ (M).
Пройдите через портал (G) в отсталый мир.
Поместите предметы (розовые) в ключевой объект быка (N).
Откройте ворота (N).
Вернитесь через портал.
Нажмите на теперь открытый шкаф; поместите предметы (зеленые), включая ОЖЕРЕЛЬЕ, в Ключевой объект Манекен (Q).
Поднимите Юбку и пачку (оранжевая).
Поместите предметы (синие) в ключевой объект телефона (R).
Нажмите на телефон; наберите номер (S) в углу (Примечание: цифры случайные).
Вернитесь через портал в отсталый мир.
Поместите предметы (красные), включая ЮБКУ, в Ключевой объект Музыкальная шкатулка (T).
Поднимите КРАБА (U).
Нажмите на аквариум; поместите КРАБА сверху, чтобы срезать растения и поместите предметы (оранжевые) в ключевой объект замка (V).
Поднимите ФИГУРКУ ПЕГАСА (W).
Перетащите предметы (розовые), включая ФИГУРКУ ПЕГАСА, в Ключевой объект Трофей (X).
Нажмите на бутылку шампанского (Y), чтобы открыть крышку.
Нажмите на стол (Z), затем поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Звездный стол (Z).
Поднимите БАБОЧКУ (A).
Поднимите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (B).
Вернитесь в музыкальную комнату.
Поместите предметы (синие), включая КЛАВИШИ ПИАНИНО, в Ключевой объект Пианино (С).
Поднимите ДРАКОНФА (D).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Сундук (E).
Начальные позиции символов являются случайными. Чтобы разблокировать сундук, поместите красные символы во внешнем кольце, желтый в середине и зеленый в самом внутреннем кольце. (Подсказка: сначала переместите все красные символы из внутреннего кольца во внешнее кольцо, затем работайте внутрь с зелеными символами).
Нажмите на сундук; поместите ДРАКОНФЛА и БАБОЧКУ на крышку дневника (G). Пролистайте страницы с книгами и поднимите их.
Сделайте резервную копию одной сцены и пройдите через портал.
Дайте ДНЕВНИК призракам (H), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы это делали раньше. (Совет: чтобы сфокусировать отпечаток, увеличьте изображение дважды).
Повесьте МЫТУЮ ФОТОГРАФИЮ на раму (I).
Глава 3: Парк
Нажмите на вагон; поместите предметы (оранжевый) в Ключевой объект Барабан (J).
Возьмите теперь открытый путь к внешности корабля.
Нажмите на багажник; поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Сундук (K).
Поднимите САХАР (L) и КОРАБЛЬ (M).
Поместите предметы (зеленые), включая КОРАБЛЬ, в ключевой предмет корабля (N).
Поместите КРЮК (O) на шест (P), чтобы получить УДОЧКУ.
Поместите УДОЧКУ в воду (Q), чтобы получить РЫБУ.
Кормите РЫБУ коту (R).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Птица (S).
Поднимите ГЛАЗ (T).
Резервное копирование одной сцены.
Нажмите на робота (U), затем поместите предметы (розовые), включая ГЛАЗ, в ключевой объект робота (U).
Поднимите ТОПОР (V).
Вернитесь к внешности корабля.
Расколоть бочку (W) ТОПОРОМ.
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Мост (X).
Поднимите мост к ногам робота.
Поместите предметы (синие) в ключевой объект знака (Y).
Поместите предметы (красные), включая САХАР, в Ключевой объект Ватные конфеты (Z).
Поднимите ЯГОДЫ (A).
Возьмите портал (L) в отсталый мир.
Поместите предметы (розовые), включая ЯГОДЫ, в Ключевой объект Кормушка для птиц (B).
Поднимите СПИКЕР (С).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Цветок (D).
Поднимите МОНЕТУ (E).
Нажмите на телефонную будку; поместите предметы (синие), включая МОНЕТУ и СПИКЕР в ключевой объект телефона (F).
Нажмите на записку (G).
Наберите правильный номер. (Примечание: числа являются случайными, а также положение правильного числа).
Поднимите КЛЮЧ-КЛЮЧ (H) и прочитайте записку (I). (Запомните это число и символ рядом с ним. Это случайно).
Вернитесь через портал.
Нажмите на ногу робота; поместите предметы (красные), включая КЛЮЧ-КЛЮЧ, в ключевой объект замка (J).
Поднимите СТРЕЛЫ (K) и ВЕДРО (L) и снимите крышку (M).
Опустите ВЕДРО в воду (N), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Вернитесь к первой сцене.
Дайте СТРЕЛЫ роботу (O).
Нажмите на записку (P).
Нажмите на дверной замок: введите номер из последней заметки в слоты рядом с сердцем (Q) и номер из телефонной будки рядом с телефоном (R). (Примечание: эти числа случайны в каждой игре).
Нажмите на пульт управления; поместите предметы (розовые) в ключевой объект панели (S).
Нажмите кнопку (T) и возьмите НОЖ (U).
двигаться вперед на одну сцену.
Нажмите на сундук; порежьте бутылку (V) НОЖОМ, чтобы получить воронку.
двигаться вперед на одну сцену.
Нажмите на ногу робота; поместите воронку (W) и вылейте ВЕДРО ВОДЫ в воронку.
Поднимите катушку индуктивности (X).
Путешествие в отсталый мир.
Нажмите на ногу робота; поместите катушку индуктивности (Y).
Вернитесь через портал.
Нажмите на лифт; нажмите кнопку двери (Z), затем кнопку пола (A).
Поместите предметы (зеленые) в зеркальный ключевой объект (B), чтобы открыть новый портал.
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Голова робота (С), чтобы получить ГОЛОВУ РОБОТА.
Путешествие через портал в отсталый мир.
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Вентилятор (D).
Поднимите стеклянную катушку (E).
Поместите предметы (розовые) в ключевой объект растения (F).
Вернитесь через портал.
Поместите предметы (зеленые), включая СТЕКЛЯННУЮ КАТУШКУ, в Ключевой объект Химический набор (G).
Нажмите на набор химии; поместите предметы (синие) в Ключевой объект Мельница для перца (H).
Возьмите НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕЦ (I).
Вернитесь в отсталый мир.
Добавьте молотый перец в вентилятор (J).
Поместите предметы (розовые) в Чистый Ключевой объект (K).
Поместите предметы (зеленые), включая ГОЛОВУ РОБОТА, в Ключевой объект робота (L).
Нажмите на робота; возьмите КОЛЕСО (M) СХЕМАТИКА (N). (Примечание: вам нужно выбрать СХЕМАТИКУ дважды).
Вернитесь через портал.
Поместите предметы (синие), включая КОЛЕСО, в ключевой объект робота (O).
Поднимите СПИЧКИ (Q).
Нажмите на набор химии; поместите СХЕМАТИКУ (P) и зажгите горелку (R) спичками.
Вылейте ПОРОШОК (S) в воронку (T), затем возьмите НЕЙТРАЛИЗАТОР (U).
Вернитесь в отсталый мир.
Вылейте НЕЙТРАЛИЗАТОР на растение (V), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛЕНКУ.
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы делали раньше. (Совет: чтобы сфокусировать отпечаток, нажмите стрелку вправо один раз, растяните изображение вверх и вниз, увеличьте дважды).
Повесьте промытый принт в раму (W).
Глава 4: Летающие острова
Поместите предметы (красные) в соломенный ключевой объект (X).
Поместите предметы (розовые) в ключевой объект брони (Y).
Очистите зеркало (Z), используя ЩЕТКУ (A), чтобы открыть портал.
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Вакуум (B).
Поднимите КЛЮЧ (С).
Войдите в обратный мир.
Откройте дверь ветряной мельницы (D) КЛЮЧОМ.
Вырежьте тыкву (E) НОЖОМ (F).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Пугало (G).
Поднимите ПУЛЯ (H).
Войдите в мельницу.
Нажмите на гамак (J).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Водопроводная труба (K).
Нажмите на стол; поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Кисть (L), затем нажмите на книгу (M). (Примечание: помните подсказки на потом, они случайны).
Нажмите на швейную машину; расположите предметы, как показано на скриншоте (N), начальные позиции случайны.
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Швейной машины (O).
Вернитесь к первой сцене.
Поместите предметы (оранжевые), включая ПУЛЬТ, в Ключевой объект Пистолет (P).
Поднимите МОЛОТОК (Q).
Вернитесь в отсталый мир.
Поместите предметы (синие), включая МОЛОТОК, в Ключевой объект Ветряная мельница (R).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Кувалды (S).
Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Топор (T).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Пушка (U).
зажгите осколок (V) на огне (W), чтобы получить ГОРЯЩИЙ осколок.
Войдите в плавающий корабль.
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Сундук (X).
Поднимите ВЕДРО (Y).
Вернитесь на ветряную мельницу.
Поместите ВЕДРО под кран (Z), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Вернитесь к плавающему кораблю.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на пушечное ядро (A).
Поместите предметы (красные) в ключевой объект колокола (B).
Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Вес (С).
Нажмите на мачту; поместите предметы (зеленые) в ключевой объект руки (D).
Нажмите на фотографию (P).
Вернитесь к первой сцене.
Поместите предметы (синие) в ключевой объект динамита (E).
Поместите предметы (красные) в объект "Ключ сверла" (F).
Поднимите ЧЕРЕП ИЗ ЛОКЕТА (G).
Вернитесь к плавающему кораблю.
Нажмите на мачту; поместите ЧЕРЕП ИЗ ЛОКЕТА в ожерелье и осмотрите записку (H). (Примечание: обратите внимание на подсказку, цифры случайные).
Нажмите на замок; стартовые позиции случайны. Используйте последовательность 1-4 в качестве примера решения.
Войдите в кабину.
Поместите предметы (розовые) в Ключевой объект Глобус (I).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Коврик (J).
Пройдите через портал (K).
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Лампа (L).
Зажгите лампу (M), используя ГОРЯЩИЙ осколок.
Переместите занавес и возьмите Саблю (N).
Нажмите на сейфовый замок; введите коды (A) из ключей на ветряной мельнице и скелете руки (Примечание: цифры могут быть случайными.
Нажмите на сейф; поместите предметы (красные) в Ключевой объект Павлин (O).
Поднимите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (P).
Нажмите на иллюминатор (Q).
Вернитесь через портал.
Нажмите на клетку; откройте его КЛЮЧОМ от КЕЙДЖА и возьмите ГЛАЗНУЮ ГАЗУ (R).
Поместите предметы (розовые), включая САВЕРУ, в ключевой объект двери шкафа (S).
Возьмите ЧАСТЬ гаечного ключа (T).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Капитан (U).
Нажмите на клетку; возьмите РУБИН (V).
Вернитесь через портал.
Поместите предметы (синие), включая ЧАСТЬ гаечного ключа, в Ключевой объект Иллюминатор (W).
Поднимите ИЗУМРУД (X).
Вернитесь через портал.
Нажмите на замок; поместите ИЗУМРУД и РУБИН в открытые пространства (Y).
Нажмите на сейф; возьмите ШЕЛК (Z).
Вернитесь на ветряную мельницу.
Нажмите на швейную машину (A); поместите ШЕЛК в машину, чтобы получить ПАРУС.
Выйдите из мельницы.
Поместите ПАРУС на мельницу (B), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
Развивайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, как вы это делали раньше. (Совет: чтобы сфокусировать отпечаток, дважды нажмите стрелку вправо, дважды увеличьте масштаб и растяните изображение вверх и вниз дважды).
Повесьте промытую печать на раму (С).
Глава 5: Герцогиня Особняк
Поднимите СЛОНА (D).
Войдите в прихожую.
Поместите предметы (красные), включая СЛОНА, в Ключевой объект Banister (F).
Поднимите РУЧКУ (G).
Вернитесь в спальню.
Поместите предметы (розовые), включая РУЧКУ, в Ключевой объект Шкаф (H).
Войдите в портал (I) в обратном мире.
Поместите предметы (зеленые) в домкрат в ключевом объекте коробки (J).
Поднимите МЫШЬ (K).
Путешествие обратно через портал.
Поместите предметы (синие), включая МЫШЬ, в Ключевой объект Игрушка для кошек (L).
Поднимите НОЖНИЦЫ (M).
Поместите предметы (красные) в Ключевой объект Обуви (N).
Поднимите КОЛЬЦО (O).
Нажмите на плюшевого мишку; отрежьте пакет НОЖНИЦАМИ и возьмите ЛОККЕТ (P).
Нажмите на стол; Поместите предметы (розовые), включая ЛОККЕТ и КОЛЬЦО, в Ключевой объект Вес кошки (Q).
Поднимите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (R).
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на дверь офиса; откройте дверь (S) КЛЮЧОМ ОФИСА.
Войдите в офис.
Поднимите колчан со стрелками (T).
Пройдите через портал (U).
Поместите предметы (зеленые) в Ключевой объект Камин (V).
Вернитесь в прихожую.
Поместите предметы (синие), включая колчан со стрелками, в ключевой объект воздушного шара (W).
Поднимите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (X).
Войдите в офис.
Нажмите на шахматную доску, затем поместите предметы (красные), включая ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ, в Ключевой объект Шахматная доска (Y).
Поднимите ГОЛОВУ ПЕТУХА (Z).
Возьмите портал в отсталый мир.
Нажмите на камин; поместите предметы (оранжевые), включая ГОЛОВУ ПЕТУХА, в Ключевой объект Петуха (A).
Поднимите ЛАМПУ (B).
Поместите предметы (розовые), включая ЛАМПУ, в Ключевой объект Лампы (С).
Поднимите КНИГУ (D).
Вернитесь через портал.
Поместите предметы (зеленые), включая КНИГУ, в Ключевой объект Полка (E).
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на стол; откройте книгу МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ, пролистайте страницы и возьмите спички (G).
Путешествие по порталу.
Поместите предметы (синие), включая СПИЧКИ, в Ключевой объект Свеча (I).
Нажмите на кровать; возьмите РУЧКУ (J).
Вернитесь в офис и пройдите через портал.
Нажмите на окно; поместите РУЧКУ (K).
Поднимите записку (L).
Осмотрите ближе окно; возьмите ИГЛУ (M).
Пройдите через портал, вернитесь в спальню и зайдите на портал.
Нажмите на кровать; поместите предметы (красные), включая ИГЛУ, в ключевой объект проигрывателя записей (N).
Поднимите КЛЕЙ (O).
Пройдите через портал и вернитесь в офис.
Нажмите на Ключевой объект Сломанная запись (P), чтобы вызвать его.
Поместите предметы (розовые), включая КЛЕЙ, в ключевой объект Broken Record.
получить запись.
Вернитесь в спальню и возьмите портал.
Нажмите на кровать; удалите сломанную запись, затем поместите ЗАПИСЬ в плеер (Q).
Поднимите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R) и прочитайте записку (S).
Поместите предметы (зеленые), включая ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, в Ключевой объект Самолет (T).
Поднимите САМОЛЕТ.
Поместите предметы (синие) в Ключевой объект Медузы (V).
Поднимите ТРУБУ (W).
Вернитесь в обратный мировой офис.
Нажмите на полку (X), чтобы вызвать ключевой объект коллекции труб.
Поместите элемент (красный), включая ТРУБУ, в ключевой объект коллекции труб.
Получите САМОЛЕТ.
Путешествие по порталу.
Поместите оба САМОЛЕТА на мобильный (Y).
Поднимите ФЛАГ (G).
Вернитесь через портал.
Поместите предметы (оранжевый), включая ФЛАГ, в Ключевой объект Земля (Z).
Поднимите ТАР (A).
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на кулер для воды; поместите предметы (розовые), включая TAP, в ключевой объект кулера для воды (B).
Поднимите РОЗУ (С).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на плюшевого мишку; поместите предметы (зеленые), включая РОЗУ, в Ключевой объект Коробка (D).
Используйте следующую последовательность действий, чтобы открыть окно: переместите положение 4 в положение 6, 5-4, 3, 7, 10-3, 13-5 и 12-8. См. Снимок экрана (E) для текущих положений.
Продолжайте с 7 по 13, с 4 по 12, с 2 по 10, с 9 по 2, с 11 по 7, с 6 по 11, с 1 по 9, с 7 до 1, с 5 по 4, и заканчивайте с 8 до 4.
Поднимите СЕРДЦЕ (H).
Вернитесь через портал.
Поместите СЕРДЦЕ в руки медузы (I).
Поднимите ВАЗУ (J).
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на кулер для воды; поместите ВАЗУ под кран (K), чтобы получить ВАЗУ С ВОДОЙ.
Вернитесь в обратную спальню.
Вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ на картину и возьмите ЛИНЗУ (L) и ХЛЕБ (M).
Вернитесь в прихожую.
Поместите предметы (зеленые), включая ЛИНЗУ, в Ключевой объект телескопа (N).
Нажмите на телескоп, удалите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и отметьте количество шпилей на горизонте.
Вернитесь в задний офис.
Нажмите на окно; поместите ХЛЕБ на стол (P).
Как только птица уронила записку (Q), зафиксируйте ее липкой лентой и прочитайте.
Получить ЦИЛИНДР.
Путешествие обратно через портал.
Поместите предметы (розовые), в том числе ЦИЛИНДР, в ключевой объект радио (R).
Нажмите на сейф; введите код (S).
Поднимите медальон (T).
Поздравляю, вы нашли медальон и очистили имя своей невесты! Вы закончили Snark Busters: Высшее общество.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.