Мудрый ГикПрохождение игр → Соня - Прохождение игры в картинках пошагово

Sonya - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Соня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Похищен
  3. Глава 2 - Лесной Человек
  4. Глава 3 - Портал
  5. Глава 4 - Погодный Зал



Общие советы

Нажмите "Параметры" (1), чтобы настроить громкость, размер экрана и аппаратный курсор.
Ваши достижения (@) могут быть доступны из главного меню.
Курсор в виде руки означает, что вы можете взять или переместить предмет.
Курсор в виде шестеренки означает, что вы можете использовать инвентарный предмет в этой области.
Курсор глаза позволяет вам рассмотреть область ближе.
Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания.

Нажмите на задачи (3), чтобы опустить панель и увидеть текущие задачи (4).
Нажмите на дневник (6), чтобы получить обновления истории, мысли и советы Сони. Дневник будет светиться при появлении нового обновления.
Нажмите на красный медальон после того, как он заканчивает сверкающий (7), чтобы получить подсказку в обычном игровом процессе или в Сцене скрытых объектов. Чтобы получить подсказку в области поиска предметов, нажмите на красный медальон, а затем нажмите на название предмета в списке, который вы хотите найти.
Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаря (8).
Инвентарь Предметы с "+" рядом с ними могут быть объединены. Перетащите элемент на элемент, с которым хотите его объединить.
Есть предметы, которые необходимо изучить, чтобы вызвать скрытые объекты. Если у вас нет Сцены поиска предметов, где она указана в пошаговом руководстве, пожалуйста, проверьте руководство на предмет того, что вы, возможно, пропустили.
Нажмите на меню (9), чтобы выйти из игры.

Глава 1 - Похищен

Возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (A) и РАЗГРУЗОЧНЫЙ РЕВОЛЬВЕР (B).
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ на ручку двери (С).
Обратно.

Нажмите на кровать, чтобы получить доступ к поиску предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ПУЛЯ.
В инвентаре; комбинируйте БУЛЛЕТЫ с НЕЗАГРУЖЕННЫМ РЕВОЛЬВЕРОМ, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР.

Осмотрите полки; откройте сундук и возьмите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА (D).
Обратно.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на ручку двери (E).
Обратно.
Нажмите на стол (F), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите фрагменты и возьмите КЛЮЧ, колбу, зажигалку, реагент и держатель колбы.
Переместите пьедестал (G), чтобы получить реагент.
Соберите КЛЮЧ и используйте на коробку (H); возьмите колбу и кусок реагента.
Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ колбы и колбу на подставку (I).
Поместите РЕАГЕНТ в колбу и зажгите зажигалкой.
Взять ВЗРЫВ.
Обратно.
Используйте ВЗРЫВ и РЕВОЛЬВЕР на ручку двери.

Нажмите на правую дверь.
Осмотрите синий шар (J); нажмите здесь.
Изучите картину; возьмите СОЛНЦЕ (K).
Поместите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА и СОЛНЦЕ у свисающей луны (L), чтобы вызвать загадку.

Наблюдайте, как звезды и планеты загораются и дублируют последовательности.
Мое решение таково; 4535, 32451, 425424.
Осмотрите люк над свисающими звездами.
Пройдите в левую комнату.
Нажмите на платяной шкаф, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ЩИПЦЫ.
Обратно.

Осмотрите шар; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить СИНИЙ ШАР (M).
Пройдите вперед.
Осмотрите стол; возьмите КЛЮЧ от ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАРТЫ (N).
Используйте СИНИЙ ШАР на синий дым (O), чтобы получить ЗАГРУЗЕННЫЙ СИНИЙ ШАР.
Нажмите на камин, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ИНСТРУМЕНТ КАМИНА.
Обратно.
Используйте ИНСТРУМЕНТ КАМИНА на люке чердака и осмотрите его.
Пройдите в левую дверь.
Нажмите на кровать, чтобы получить доступ к поиску предметов.

Найдите перечисленные предметы и возьмите НЕЗАКОННУЮ ЛАМПУ.
Пройдите назад и идите вперед.
Используйте НЕГЛАВНУЮ ЛАМПУ на камине, чтобы получить ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ.
Обратно.

Осмотрите и используйте ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ на люке.
Возьмите МАГНИТ (P) и КЛАПАН (Q).
Прямиком.
Используйте ИНСТРУМЕНТ КАМИНА на дверь (R) и пройдите.
Осмотрите фонтан; нажмите на обложку.
Поместите ВЕНТИЛЬ на ствол, чтобы вызвать загадку.

Соедините трубы, чтобы пар не выходил.
Смотрите скриншот (S) для решения.

Осмотрите фонтан; возьмите КУСАЧКУ (T).
Осмотрите и используйте КУСАЧКУ на электрической коробке (U).
Откройте электрическую коробку и осмотрите, чтобы вызвать загадку.

Соедините провода так, чтобы комбинации цветных проводов создавали цвет переключателей.
Смотрите скриншот (V) для решения.

Осмотрите дверь мастерской; используйте ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ на щель (W).
Войдите в мастерскую.
Осмотрите замок; используйте МАГНИТ на застрявший ключ (X).
Открыть шкаф; осмотрите и возьмите МОЛОТОК КОГОТА (Y).
Пройдите назад два раза.
Нажмите на камин, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку и получите ключи.
Пройдите в мастерскую.
Осмотрите и используйте КЛЮЧИ на запертом шкафу.
Нажмите на открытый шкаф, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Получите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.

Осмотрите и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на оборванный провод. (Z).
Нажмите на лазер (A), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите фрагменты и возьмите ЛАМПОВЫЙ ТРАНЗИСТОР, ЛАЗЕРНУЮ ЧАСТЬ, СТЕКЛО, ОТВЕРТКУ и ЧАШКУ ДЛЯ САК.
Используйте ОТВЕРТКУ на радио (B) и возьмите часть транзистора лампы.
Используйте ОТВЕРТКУ на панель (С).
Поместите транзистор лампы в открытую панель и поместите ЛАЗЕРНУЮ ЧАСТЬ наверх (D).
Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВСАСИИ на коробку (E); возьми кусок стекла.
Поместите СТЕКЛО в держатель (F) и нажмите на выключатель (G).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ.
Вернитесь в спальню.
Нажмите на платяной шкаф, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Найдите предметы по списку и получите КАЧЕСТВЕННЫЕ КАДРЫ.
В инвентаре; совместите ОЧКИ и СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ, чтобы получить ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.
Обратно.
Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ на правой двери.
Нажмите на появление Лили.

Глава 2 - Лесной Человек

Осмотрите гардероб; используйте ИНСТРУМЕНТ КАМИНА, чтобы получить КЛЮЧ (H).
Осмотрите Лили; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ (I).
Пройдите на улицу.
Осмотрите ворота; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ на замок, чтобы вызвать загадку.

Переместите части, используя стрелки, чтобы завершить блокировку.
Начальный макет является случайным; Смотрите скриншот (J) для решения.
Осмотрите ворота; вставьте ключ и введите.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите рюкзак; возьмите ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ (K).
Возьмите ДЛИННУЮ доску (L).
Используйте ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ на корни (M), чтобы вызвать загадку.

Посмотрите на изменение цвета бутылки (N) и нажмите на соответствующий цветной корень (O), чтобы устранить его. Смотрите скриншот для примера.
Теперь у вас есть РЯДОМ ПУСТЫЙ в инвентаре.

Войдите в дерево, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите СИМВОЛ ДЕРЕВА.

Осмотрите дыры в деревьях; поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА в правое отверстие (P).
Нажмите на корзину (Q), чтобы получить доступ к Сцене скрытых объектов.

Найдите фрагменты и получите КОЛЕСО, МОЛОТОК, РУЧКУ КЛАПАНА, КРЮК и РОГАТКУ.
Поместите КОЛЕСО на ось тележки (R).
Поместите КРЮК на веревку (S).
Используйте МОЛОТОК на камень (T).
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА на пьедестал; поверните клапан (U).
Попробуйте взять символ (V); используйте РОГАТКУ на ворону.
Возьмите упавший ЦВЕТОК СИМВОЛ.
Осмотрите отверстия в дереве; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ в левое отверстие.
Пройдите прямо через деревья.

Используйте МОЛОТОК КОГОСА на досках (WX), чтобы получить 2 ЩИТКИ и ГВОЗДИ.
Возьмите 2-ую длинную доску (Y).
Поместите 2 ДОЛГОГО ДОСКА и 2 СТРЕЛКИ справа от моста (Z).
Используйте гвозди и молоток на когтях.
Пройдите через доски.

Осмотрите скамейку; возьмите ТРОСТЬ (A).
Откройте дверь дома на дереве (B) и используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, чтобы войти.

Нажмите на два явления.
Осмотрите лесного человека; возьмите ЦИФРОВОЙ СУНДУК (С).
Переместите коврик с люка (D) и нажмите на него.
Пройдите назад два раза.

Используйте ТРОСТЬ на веревочную лестницу (E); возглавить.
Осмотрите скворечник; возьмите КЛЮЧИ (F).
Пройдите в дом на дереве.
Используйте КЛЮЧИ на люке (G) и нажмите на открытый люк.

Пройдите назад три раза. Пройдите в дерево, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите в дом на дереве.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на люке.
Войдите в люк, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите фрагменты, чтобы получить ФИЛЬТР, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, КЛАПАН и Гайковерт.
Поместите ПРЕДПРИЯТИЯ в коробку (H).
Поместите РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в коробку и потяните ее, чтобы найти оставшиеся фрагменты.
Поместите ФИЛЬТР в отверстие (I).
Поместите ВЕНТИЛЬ на ствол (J).
Используйте гаечный ключ на болт (K).
Поверните КЛАПАН; возьмите КРАСНЫЙ ШАР.
Пройдите назад два раза.

Используйте КРАСНЫЙ ШАР на красный туман (L), чтобы получить ПОГРУЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ ШАР.
Поднимитесь по лестнице (M).
Осмотрите сундук (N); поместите ЦИФРОВУЮ СУНДУКУ в отверстие и обратите внимание, что нам нужна комбинация

Нажмите на штатив (O).
Иди в мастерскую.
Нажмите на полку, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ШПИГЛАСС.
Вернитесь на смотровую площадку.
Поместите SPYGLASS на штатив и посмотрите.

Найдите местоположение солнца (P), луны (Q), звезды (R) и стрелки (S) в сценах, используя боковую стрелку.
Вернитесь только из подзорной трубы.

Осмотрите стол; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (T) и ЧЕРНИЛА (U).
Спуститесь по тропинке справа от дома на дереве.
Нажмите на колодец, чтобы вызвать загадку.
Поверните кольца, чтобы завершить картину. Смотрите скриншот (V) для решения.
Откройте ставень в окне слева от двери.
Осмотрите окно; удалите булавку, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ВЕРЕВКУ.
Откройте ящик, чтобы получить сыр.

Осмотрите колодец; привяжите ВЕРЕВКУ к балке (W).
Нажмите вниз по колодцу дважды.
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛАСТИНЫ (X) и СФЕРУ МОСТА (Y).
Выходите из колодца и возвращайтесь дважды.
Поместите МОСТОВУЮ СФЕРУ в столб (Z).
Поднимитесь по веревке.
Осмотрите стол; поместите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПЛАСТИНЫ на стол (A).
Поместите ЧЕРНИЛА и ЛИСТ БУМАГИ на каменную плиту.
Выйдите и идите в дом на дереве.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите РОЛИКОВЫЙ ПИН.
Идите на смотровую площадку.

Осмотрите стол; используйте КАТУШКУ на бумагу (B).
Осмотрите сундук; используйте код со стола и подзорную трубу, чтобы расположить символы (С).
Решение: Луна, Солнце, Стрелка, Звезда.
Осмотрите сундук; возьмите СФЕРУ МОСТА (D).
Выйдите из колоды и поместите СФЕРУ МОСТА на столб.
Нажмите на сферу, чтобы вызвать загадку.

Дублируйте символ, показанный удерживанием, и перетащите курсор в том же порядке (E). Повторите для всех 6 символов.
Войдите через портал.

Глава 3 - Портал

Нажмите на кусты (F).
Пройдите налево и щелкните где угодно, чтобы увидеть волка; нажмите на волка (G).
Вернитесь к мосту и идите к сараю за домом на дереве.
Нажмите на дверь, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите МАЧЕТУ.
Пройдите назад и идите в дом на дереве.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите МЯСО.
Откройте чайник, чтобы найти ошибку.
Вернитесь через портал; голова налево.

Осмотрите область; отдай мясо волку.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВОЛКА (H).
Вернитесь на перекресток.
Используйте МАЧЕТУ на кусты три раза и идите направо.
Нажмите на бочку, чтобы получить доступ к Сцене предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите УДОЧКУ.
Объедините КРИСТАЛЛ ВОЛКА и УДОЧКУ, чтобы получить ПРУТ С КРИСТАЛЛОМ.

Используйте ПРУТ с КРИСТАЛЛОМ на подставку (I).
Пройдите к водопаду (J), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите фрагменты, чтобы получить КОРЗИНУ, BELLOWS, SOPORIFIC HERBAGE, РУЧКУ и ЖЕРТВЫ.
Поместите ЖЕРТВЫ и СОПОРИЖИЧЕСКУЮ ТРАВУ на подставку (K).
Нажмите на SOPORIFIC HERBAGE, чтобы раздавить их; используйте СИЛЫ на пыль на земле.
Поместите РУЧКУ на колесо (L) и проверните его, чтобы опустить клетку.
Откройте клетку; используйте КОРЗИНУ на детенышей, чтобы получить КУБКОВ ВОЛКА.
Иди к волку.
Осмотрите область; отдай волчьи кубки волку.

Войдите через окно в ванну (M).
Осмотрите тело; возьмите КЛЮЧ от ВОДЫ (N).
Выход из комнаты; войти в комнату моряка.
Нажмите на корабль, чтобы получить доступ к Сцене.

Найдите фрагменты и получите ПУШКУ, ПУШКИ, ФАКЕЛ, КОЛЕСО и КРЮК.
Поместите КОЛЕСО в руль (O) и нажмите на него; возьми пушечное ядро.
Поместите Пушку на палубу (P).
Поместите ПУШКИ и ФАКЕЛ на пушку.
Поместите КРЮК в правую пушку (Q); нажмите, чтобы стрелять.
Нажмите на крюк в отверстии (R); возьмите КЛЮЧ от МОРЯКА.

Осмотрите форму моряка; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (S).
Возьмите РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (T) и СС (U).
Изучите свиток; нажмите на него, чтобы открыть форму дракона (V).
Обратно.
Войдите в окно ванны.

Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (W).
Используйте швабру и ПОЛОТЕНЦЕ на фиолетовом шаре, чтобы получить ОБЕРТЫЙ Грязный шар (X).
Осмотрите и поместите ОБЕРТЫЙ Грязный шар в раковину.
Возьмите МЫЛО (Y).
Включите кран и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР (Z).
Вернитесь из комнаты.
Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР на фиолетовый туман, чтобы получить ЗАГРУЗЕННЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР.
Пройдите в окно музыкантов.
Нажмите на полки в дальнем конце, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Нажмите на пианино, чтобы вызвать загадку.

Вращайте цифры выше, чтобы составить математическое уравнение, равное числу на ключе ниже.
Нажмите клавишу, когда решение будет завершено, и клавиша останется нажатой. Повторите эти действия для всех пронумерованных клавиш пианино.
Числа случайные. Смотрите скриншот (A) для примера.

Осмотрите верхнюю панель пианино; потяните вниз и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).
Исследуйте музыкальный стенд; нажмите на записку (С).
Войдите в окно моряка.
Осмотрите сундук.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в отверстия (D), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы переместить серебряные монеты вправо и золотые монеты влево (E).
Решение: щелкните следующие пробелы слева направо; 4, 7, 5, 3, 6, 5, 8, 9, 7, 4, 5, 2, 4, 3, 6, 1, 2, 8, 10, 9, 7, 4, 6, 5, 8, 6, 3, 4, 5, 7, 5. 6.
Осмотрите сундук; возьмите статуэтку русалки.
Пройдите в окно лидера; осмотрите камин.
Войдите в окно охотника.
Нажмите на сундуки, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите статуэтку МЕДВЕДЯ.
Откройте правую коробку, чтобы получить расческу.
Откройте верхний сундук, чтобы получить бильярдный шар.

Осмотрите голову кабана.
Нажмите на нос кабана; возьмите КЛЮЧ ОХОТНИКА (F).
Войдите в окно музыканта.
Нажмите на полки на спине, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите статуэтку сатира.
Войдите в кухонное окно.

Осмотрите раковину; удалить сетчатый фильтр

Используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕЧИ (G).
Возьмите кружку (H).
Войдите в окно ванны.
Осмотрите раковину; поместите кружку в раковину и включите кран.
Возьмите кружку с водой (I).
Пройдите в окно художника.

Осмотрите мольберт; возьмите КЛЕЙ (J).
Осмотрите стол; используйте МОЛОТОК КОЖИ на стекло три раза.
Возьмите КЛЮЧ ХУДОЖНИКА (K).
Осмотрите стол; нажмите на замок (L).
Войдите в кухонное окно.
Нажмите на шкаф, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите МУКУ.
Откройте средний ящик, чтобы получить глазное яблоко и горох.

Осмотрите печь.
Поместите кружку с водой в кастрюлю; нажмите на ручку (M), чтобы включить горелку.
Поместите МУКУ, МЫЛО и КЛЕЙ в кастрюлю.
Выключить горелку; возьмите пластырь (N).
Пройдите в комнату моряка.

Изучите металлическую форму; используйте пластырь на дне.
Нажмите, чтобы закрыть форму; нажмите, чтобы открыть.
Возьмите КЛЮЧ ДРАКОНА (O).
Пройдите в комнату художников.
Осмотрите стол; поместите КЛЮЧ ДРАКОНА в замок.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите фрагменты и возьмите ЛАБОРАТОРНУЮ ЧАШУ, ДЕРЖАТЕЛЬ ЛУЧНОЙ ЧАСТИ, ЛЕВУЮ КУКЛУ, ПРАВУЮ МЕХАНИЗМ и ПРАВУЮ КУКЛУ.
Откройте миску, чтобы получить часть держателя лампы.
Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ и ЛАБОРАТОРНУЮ ЛАМПУ на подставку (P).
Поместите ПРАВУЮ МЕХАНИЗМ и ПРАВУЮ КУКЛУ на правый шпиндель (Q).
Поместите левую куклу в левый шпиндель (R).
Возьмите сову.
Пройдите в комнату лидера.

Снимите зеркало; увеличьте масштаб, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на любые два квадрата, чтобы найти соответствующие наборы. Смотрите скриншот (S) для примера.
Осмотрите область, когда закончите, и возьмите КЛЮЧ-ЛИДЕР (T).
Осмотрите каминную мантию.
Поместите СОВЕТСКУЮ СТАТУЭТКУ, САТИРСКУЮ СТАТУЭТКУ, СТАТУЭТУ РУЧКИ и МЕДВЕДНУЮ СТАТУЭТКУ на пьедесталы, чтобы вызвать загадку.

Расставьте статуэтки так, чтобы все основания были одинаковой высоты.
Решение: слева; сатир, дракон, медведь, русалка, сова. Смотрите на скриншот (U) для решения.
Идите вниз по недавно открытому проходу.

Возьмите НОЖ (V).
Используйте ПУСТУЮ ПУСТОЙ на корни (W), чтобы получить ПУСТУЮ ПУЗЫРЬ.
Пройдите в комнату художников.
Осмотрите мольберт; используйте НОЖ на холсте.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (X).
Пройдите в комнату лидера.

Изучите книгу; используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок и обратите внимание на рецепт (Y).
Осмотрите коврик для медведя; используйте КУСАЧКУ, чтобы получить МЕДВЕДЬ (Z).
Пройдите в комнату охотника.
Нажмите на сундуки, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ручную пилу.
Откройте два сундука, чтобы получить скрытые предметы.

Изучите антилопу; используйте ручную пилу, чтобы получить рога антилопы (A).
Войдите в окно ванны.
Осмотрите раковину; используйте кружку на раковину.
Включите кран; возьмите кружку с водой (B).
Пройдите на кухню.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.

Найдите предметы.
Получи скорпиона.

Осмотрите печь; переместить горшок за рецепт.
Поместите кружку с водой в кастрюлю (С) и возьмите кружку.
Выйдите из печи только крупным планом.
Осмотрите и используйте кружку на бочке; поверните кран.
Возьмите кружку с пивом (D).
Осмотрите печь; нажмите на ручку, чтобы включить горелку.
Поместите кружку с пивом, рога антилопы, медвежий клык, скелет рыбы и скорпиона в кастрюлю.
Выключить горелку; используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ на горшок, чтобы получить ВОЛШЕБНОЕ Зелье

Пройдите в комнату лидера и спуститесь по коридору.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ Зелье на корни.
Поместите КЛЮЧ-ХУДОЖНИК, КЛЮЧ ОТ ПАРУСА, КЛЮЧ ОТ ВОДЫ, КЛЮЧ МУЗЫКИ, КЛЮЧ ОХОТНИКА и КЛЮЧ ОТ КУХНИ в по часовой стрелке слева направо.
Поместите КЛЮЧ-ЛИДЕР в замок в центре, чтобы вызвать загадку.
Переместите ключи в их соответствующие цветные слоты.
Ваш путь будет заблокирован в случайных точках; см. скриншот только для примера.

Войдите через портал.
Посмотрите ролик.

Глава 4 - Погодный Зал

Возьмите ФЛАГ (E) и ШПИЛЬКУ (F).
Используйте ШПИЛЬКУ на сломанный купол (G) три раза.
Поместите ФЛАГ в ШПИЛЬКУ (H); слезать.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (I).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ и МАГНИТ, чтобы получить ТРОСТЬ С МАГНИТОМ.
Осмотрите телескоп; возьмите КЛЮЧ (J).
Осмотрите стол; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K) и ЗОЛОТОЙ КУБ (L).
Исследуйте земной шар; используйте КЛЮЧ, чтобы открыть и взять ЛИНЗЫ (M).
Выйдите из комнаты, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на контакты в правильном порядке, чтобы сохранить их все.
Если щелкнуть неправильный контакт, все контакты будут сброшены.
Порядок случайный; Смотрите скриншот для моего решения.

Используйте ТРОСТЬ С МАГНИТОМ, чтобы получить СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНЬКИ (N).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНЬКИ на рельсы (O).
Пройдите налево.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
Осмотрите и откройте блок предохранителей; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ внутрь (Q).
Идите направо, поднимитесь наверх.

Осмотрите телескоп.
Сдвиньте рычаг вниз (R); поместите ЛИНЗЫ в отверстия (S).
Поместите ВЕНТИЛЬ на стержень (T) и поверните его.
Нажмите на солнцезащитные очки (U), чтобы вызвать загадку.

Дублируйте созвездие справа, разместив звезды на сетке.
Смотрите скриншот (V) для моих решений.

Осмотрите дверь.
Нажмите на панели, которые соответствуют созвездиям, которые вы завершили в головоломке телескопа.
Смотрите скриншот для моего решения.
Нажмите на дверь и войдите, когда закончите.

Осмотрите правильную статую; откройте брошь; возьмите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ (W).
Осмотрите левую статую; попробуйте взять брошь (X).
Осмотрите дверь (Y) и нажмите на нее.
Нажмите на картину справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите фрагменты и получите МОЛОТОК, МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬЮ, ПЛАТФОРМУ, ГРЕБНИКИ и СТЕПЛЕДДЕР.
Переместите полотенце (Z), чтобы получить часть молотка.
Используйте секаторы, чтобы подстричь кусты (A); принять часть платформы.
Используйте МОЛОТОК на улей (B), чтобы получить механическую часть мыши.
Используйте СТРЕМЯНКУ на шкив (С).
Повесьте ПЛАТФОРМУ на веревку.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬЮ на ПЛАТФОРМУ; возьмите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР, которого упала собака.
Нажмите на левую картину, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Получите МАСЛЕНКУ.

Осмотрите левую статую; используйте МАСЛЕНКУ на брошь.
Откройте брошь; возьмите ЗОЛОТУЮ СФЕРУ (D).
Осмотрите дверь.
Поместите ЗОЛОТОЙ КУБ, ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР, ЗОЛОТУЮ СФЕРУ и ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ в руки (E) по часовой стрелке от верхнего левого угла.
Пройдите прямо через дверь.

Пройдите в левую дверь (F).
Снимите крышку (G); нажмите на щель в верхней части зеркала.
Возьмите ТРАНЗИСТОР (H).
Обратно.
Нажмите на фонтан, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ЗОЛОТУЮ МАСКУ.
Пройдите в левую дверь.

Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ на верх зеркала (H).
Войдите в зеркало.
Осмотрите шкаф; возьмите ПУСТЫЕ ЛАМПЫ (I) и посмотрите на записку.
Осмотрите консоль; удалите пробку (J).
Обратно; возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (H) с зеркала.
Пройдите назад два раза.
Нажмите на левую картину, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Получите НАСОС.

Прямиком; пройдите через правую заднюю дверь (J).
Возьмите ТРАНЗИСТОР (K).
Снимите крышку с зеркала.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ на верх зеркала (L).
Войдите в зеркало.

Осмотрите держатель; поместите ПУСТЫЕ ЛАМПЫ внутри (M).
Нажмите на левую книжную полку (N), чтобы вызвать загадку.

Соедините все атомы, используя каждое отверстие и соединитель.
Смотрите на скриншот (O) для решения.

Осмотрите держатель; возьмите восстанавливающие компоненты зелья (P).
Обратно; возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ с зеркала.
Обратно; Пройдите в левую комнату.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ на зеркало и пройдите.
Осмотрите консоль.
Поместите НАСОС и ВОССТАНОВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ ЧАСТИ на консоль (Q).
Нажмите на ручку НАСОСА, чтобы активировать.
Изучите правого льва, когда машина закончит обработку.
Возьмите восстанавливающее зелье (R).
Обратно; возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ с зеркала.
Пройдите назад и войдите в дверь справа.

Снимите крышку с зеркала (S).
Используйте ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ Зелье на разбитое зеркало.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ на вершину зеркала и войдите в нее.
Осмотрите дверной проем; поместите 2 транзистора в распределительную коробку (T).
Нажмите на пианино, чтобы вызвать загадку.

Расставьте кусочки, чтобы завершить картину.
Нажмите на любые два, чтобы переключить их. Смотрите на скриншот (U) для решения.

Осмотрите пианино; нажмите на панель; возьмите КЛЮЧ от МАСКИ (V).
Пройдите назад два раза.
Осмотрите металлическую дверь.
Поместите КЛЮЧ ОТ МАСКИ в углубление (W), чтобы вызвать загадку.

Сдвиньте плитки, чтобы сделать проход для выхода золотой плитки.
Смотрите скриншот для решения.
Войдите в золотую дверь справа.

Осмотрите и используйте ВОССТАНОВЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ сломанный шар (X); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
Осмотрите дверной замок (Y).
Обратно.
Нажмите на фонтан, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Пройдите в золотую дверь.
Осмотрите дверь; поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП на замок и войдите.

Поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ СИНИЙ ШАР, ЗАГРУЗЕННЫЙ КРАСНЫЙ ШАР, ПОГРУЖЕННЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР и ПОГРУЖЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ШАР на стойки (Z).
Поздравляем! Вы успешно завершили Соню Стандартное издание.

Автор статьи: