Мудрый ГикПрохождение игр → Space Colony 1: Steam Edition - Прохождение игры в картинках пошагово

Space Colony 1: Steam Edition - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Space Colony: Steam Edition. Спасите Колонию! В вашем коллективе участились конфликты, робот-сборщик разрушает запасы кислорода с помощью бензопилы, а инопланетные формы жизни захватили столовую. Вы находитесь на полпути в галактике, ресурсы ограничены, мегакорпорация пристально следит за вами, а члены команды ожидают выплаты зарплаты. У каждого свой взгляд на жизнь, поэтому помните о золотом правиле: счастливая команда - продуктивная команда. Вам необходимо восстановить базу и отразить атаки инопланетян, поэтому не стоит игнорировать своих сотрудников. Обучите колонистов, и они будут усердно трудиться над защитой вашей межгалактической империи.

Содержание статьи

  1. Чит-коды
  2. Общие советы по игре
  3. Тактика прохождения миссий
  4. Прохождение начальных миссий
  5. Прохождение Мирных миссий
  6. Прохождение Военных миссий
  7. Гайд по колонистам
  8. Потребности колонистов
  9. Ключевые игровые понятия
  10. Потребности и желания колонистов
  11. Основное оборудование
  12. Мебель
  13. Питание колонистов
  14. Строения для людей
  15. Оборудование для отдыха
  16. Промышленные здания
  17. Вооружение
  18. Туризм
  19. Растительность
  20. Инопланетяне
  21. Фрибулане
  22. Достижения Steam

Space Colony: Чит-коды

Как вводить чит-код? Для ввода нужно перейти на экран "Мост". Для этого нажмите клавишу пробела или щелкните мостик возле карты в левом нижнем углу экрана.

Пропуск миссии. На экране "Мост" перейдите во вкладку "Материнский корабль", как показано на скриншоте. Нажмите одновременно Alt + Shift + Y, затем должен появиться экран "Успех миссии".

Много денег. На экране "Мост" перейдите во вкладку "Финансы". Одновременно нажмите Alt + Shift + буква O, это даст вам +10000 кредитов. Можно нажимать много раз, пока сумма не достигнет 100 000 кредитов (это максимум).

Читы для Macintosh: Нужно делать всё то же самое, только вместо комбинации Alt + Shift нажимайте клавишу Command (Apple).

Space Colony: Общие советы по игре

1. Следите за сюжетом. Читайте диалоги до и после миссий. Так вы проникнитесь сюжетом игры, и она станет интереснее для вас. А происходящее на экране обретет новый смысл.

2. Мастерство приходит со временем. Чем больше вы играете, тем лучше у вас это получаться. Не бойтесь проигрывать и начинать уровень сначала. Поверьте, вам обязательно повезёт!

3. Отдыхайте. Когда вы устаёте, то чаще проигрываете. Если вы часто проигрываете - отдохните, займитесь другими делами, поспите, наберитесь сил, и затем вы обязательно победите!

4. Изучайте цели уровня. Иногда недостаточно уничтожить всех врагов, чтобы победить. Внимательно изучайте цели уровня, так вы приблизите свою победу.

5. Почаще сохраняйтесь. В игре предусмотрена возможность сохранения в любой момент. Слотов для сохранения предусмотрено много, используйте это по максимуму, чтобы иметь возможность загрузиться с того момента, который необходим вам. Поверьте, игра довольно часто преподносит неприятные сюрпризы.

6. Запоминайте уровни. Нужно запомнить, где расположены полезные ископаемые, откуда появляются вражеские юниты. Это позволит вам эффективно развивать колонию и лучше их уничтожать врагов.

7. Оптимальная скорость. На панели инструментов можно ускорить или замедлить игру. Выставьте комфортную для себя скорость и регулируйте её в зависимости от ситуации. Если вы не успеваете отдавать приказы - понизьте скорость или поставьте на паузу. Если вам приходится долго ждать - ускорьте.

8. Пользуйтесь горячими клавишами. Они ускоряют игровой процесс и упрощают отдачу приказов. Выучите их и научитесь использовать. Также рекомендуем изучить интерфейс игры.

9. Планируйте игру. Даже если у вас мало денег - подумайте о будущем. Составьте в голове план, куда вы потратите ресурсы, когда они у вас появятся.

10. Не выключайте звук. Игра может вас порадовать отличной музыкой. А звуки предупредят вас об атаке противника и других событиях.

11. Пройдите обучение. В начале игры есть миссии с обучением основам игры. Также можно почитать нашу статью, чтобы освоить управление в игре. Без этих знаний вы не сможете победить.

Space Colony: Тактика прохождения миссий

1. Обеспечьте защиту базы. Если на уровне есть враги, то со старта миссии нужно обеспечить защиту ваших построек. Стройте юнитов и защитные сооружения, а уже потом разведайте местность и нападайте на противника.

2. Стройте много. Все здания должны быть построены как минимум в одном экземпляре. А некоторых сооружений должно быть в достатке.

3. Защищайте добытчиков. Враги и агрессивная фауна очень любят уничтожать ваших добывающих юнитов. Защищайте их, отправляйте в безопасные регионы добычи, иначе денежный поток иссякнет.

4. Не копите. Все заработанные средства вкладывайте в расширение своей базы. Место на складе ограничено, не допускайте перепроизводства.

5. Чем больше, тем лучше. В игре всё просто: чем лучше ваша экономика и крепче армия, тем выше шансы на победу. Поэтому перед атакой нужно сформировать крепкое производство, надежную защиту и сильную армию.

6. Разведайте местность. Любое движение вперед начинается с разведки местности. Даже если вы найдете богатое месторождение или вражескую базу - всё равно разведывайте дальше. Открытая карта позволит вам найти лучшее направление для развития успеха.

7. Не атакуйте в лоб. Ищите наименее защищенный проход к врагу. Так вы добьетесь лучшего результата с наименьшими потерями.

8. Уничтожайте экономику. Ищите и уничтожайте вражеские добывающие юниты, это подорвет вражескую экономику и лишит его денег. Но имейте в виду, враг может выслать войска для их защиты, будьте готовы к этому.

9. Выманивайте врага. Выманивайте врага на ваши защитные сооружения. Для этого атакуйте его одиночные юниты и здания.

10. Используйте всё оружие. На последних уровнях у вас появится новое оружие и эксклюзивные юниты. Испытывайте их в бою, вполне возможно, что они окажутся более эффективными.

11. Концентрируйте огонь. Лучше концентрировать огонь на одном враге и уничтожать их по очереди. Так вы добьетесь больших успехов, чем распылять ваш огонь на группу врагов.

12. Стройте на территории врага. Стройте вблизи врага свои защитные сооружения. Так вы не только надёжнее защитите свою базу, но и будете уничтожать вражеские здания и юниты. Особенно эффективна Станция парящих мин.

13. Читайте нашу статью. Мы подробно описываем прохождение каждой миссии, здания и юниты. Наш контент позволит вам быстро и просто пройти все миссии этой игры.

14. Ремонтируйте сооружения. Обязательно ремонтируйте свои здания и сооружения. Это гораздо дешевле, чем покупать их вновь.

Space Colony: Прохождение начальных миссий

Все миссии пройдены на базовом уровне сложности. После двух начальных миссий вы сможете выбирать, выполнять Мирные или Военные миссии. Важно помнить, что все навыки, приобретенные в предыдущих миссиях, будут доступны для использования в гражданских и военных заданиях. Однако военные и гражданские миссии исключают друг друга, поэтому навыки, полученные в одной миссии, не применимы в другой.

1. Tami’s Training

Это довольно простое руководство. Отправьте Tami разбираться с электричеством, Stig - с кислородом, а рядом с гидроморфусом разместите комбайн для сбора питательных веществ, чтобы Venus могла заняться им.

2. Cleaning Up

Разместите два поста для уборки внутри базы и предоставьте их Tami и Venus для поддержания порядка. Также создайте социальную зону, где Stig и Tami смогут проводить время вместе, чтобы стать друзьями.

3. Garden of Eden

Разместите два столба для прополки к северу от вашей базы и попросите Stig и Dean использовать их. Организуйте ряд световых столбов, двигаясь в северном направлении, пока не достигнете контрольного маяка. Рядом с базой расположите две водные велосипеды, чтобы помочь Stig и Dean быстрее добираться до мест прополки. Возможно, стоит предусмотреть спальное место для Dean рядом с местом работы, чтобы эта миссия была непродолжительной.

4. Iron in the Valley

Поместите два добывающих устройства железа рядом с залежами металла и направьте Venus и Stig на работу с ними. У Tami и Dean должны быть обязанности по работе с кислородом и управлению ресурсами.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Следите за зелёными и оранжевыми растениями, которые растут только к северу от базы. Если их не контролировать, они распространятся и попадут в здания, и осы нанесут ущерб вашей базе и колонистам.

Как только растения появятся, направьте Dean к ближайшему пункту прополки (будет разумно разместить его рядом с ними). Dean также может подготовить медицинскую комнату, если она вам понадобится.

5. Bob and Boffin

Разместите две библиотеки и направьте Candy и Nikolai на изучение птицеводства. Птицеферма уже готова благодаря вашим стараниям. Возможно, вы сможете разместить еще одну птицеферму рядом с вашей базой, если у вас достаточно места. Пусть сначала Billy Bob будет работать на птицеферме, но потом отправьте Nikolai или Candy, когда они закончат обучение. Вам, возможно, потребуется дополнительное оборудование для обеспечения базы кислородом, едой и электроэнергией. Не забывайте, что вы можете продать лишние ресурсы, если вам нужны дополнительные деньги.

6. Chicken Farm!

Есть два способа пройти эту миссию. Быстрый способ - отправить Candy на птицефабрику, чтобы кредиты поступали быстрее. Медленный способ - отправить Candy обратно для продолжения обучения, так как она сейчас работает медленно.

Кремний находится на юго-востоке карты, но будьте осторожны, если разместите кремниевый экстрактор в неправильном месте, робот может пройти по лаве, и это нанесет ему серьезный урон. Если робот будет уничтожен, вам придётся продать экстрактор и купить новый. Чтобы избежать этого, разместите экстрактор прямо над лавой. Лавовые жуки иногда наносят повреждения, поэтому я рекомендую установить дом инженера за пределами базы и поручить Venus работу там.

7. Heat

С самого начала эта миссия будет сложнее, чем кажется. Начнём с того, что потребности ваших колонистов довольно низкие, как и в предыдущей миссии. Приостановите игру и направьте всех заниматься любимыми делами, пока не будут удовлетворены хотя бы три потребности каждого. Затем отправьте их на работу.

Постройте два Модуля добычи газа на месторождении рядом с вашим Модулем кремниевой добычи. Пришлите двух новичков на работу. Установите один или два генератора энергии лавы на жерлах вулкана и разместите поблизости три автоматических лазера для охраны. Ещё два лазера к северу от базы, недалеко от мест, где осы продолжают распространять свои растения.

Не успела начаться миссия, как появились новые проблемы. Все твои колонисты (кроме Venus) стали проблемными. Venus обладает хорошим здоровьем и иммунитетом. Кажется, что потребности колонистов уменьшаются так же быстро.

Нужно сохранить колонистам здоровье, постройте 3 или 4 медицинских отсека и поручите Dean и Candy их обслуживать. Проблема в том, что вам нужно наладить романтические отношения между Dean и Candy, хотя Dean почти постоянно занят в медицинском отделении. Но есть три хороших способа обойти это:

  1. Nikolai изучит медицинскую подготовку, чтобы взять на себя обязанности Dean.
  2. Тщательно выбирайте время для свиданий Dean и Candy в свободное от дежурства время.
  3. В основном приведи своих колонистов в порядок, затем освободи Dean и Candy от всех обязанностей и назначай им свидания, пока вероятность романтических отношений не станет достаточно высокой.

Имейте в виду, что Dean - трудоголик и не согласится на свидание, если он на дежурстве. Поэтому, если вам нужно, чтобы они встречались, пока он на дежурстве, попросите его об этом. Не увлекайся заботой о здоровье и благополучии своих колонистов, чтобы не забывать о романтике. Это не займёт много времени для завершения, но миссия займёт вечность, если ты потратишь слишком много времени на поддержание здоровья и счастья людей. Что касается Vasilios, то его главное развлечение - это Обсерватория.

8. Evacuation

Сначала распродайте товары, собранные в прошлой миссии, и приобретите набор усовершенствованных медицинских средств. Они будут размещены в ваших медицинских пунктах. Теперь, когда люди получат лечение, они полностью исцелятся.

Иридий расположен к северу от вашей базы, но вам необходимо пересечь лавовую зону, чтобы добыть его. Вы можете либо заменить уничтоженные роботы-добытчики, продав здание и купив новое, либо построить завод робототехники и создать нового робота там.

На полпути к финалу ваши лазеры отключатся. Это может указывать на то, что вы потеряете свои электростанции, так как ваш лазер не сможет стрелять по лавовым жукам. Это также означает, что существа, заразившие вас чумой, вернутся и снова заразят ваших колонистов.

Теперь вы можете построить обсерваторию для Vasilios, хотя его строительство займёт очень много времени, вы, вероятно, воспользуетесь ею только один раз.

Space Colony: Прохождение Мирных миссий

1. Antidote

Приобретите пару медицинских аппаратов и поручите Hoshi & Kita работать с ними. Пусть мистер Zhang займётся созданием андроидов. Постройте космическую газоперерабатывающую станцию и назначьте Venus на эту работу. Организуйте процесс создания андроидов в следующем порядке: сначала кислород, затем питание, извлечение питательных веществ и, наконец, уборка. Как только у вас будет четыре андроида, прекратите их производство, пока один из них не выйдет из строя, после чего создайте нового. Установите лазеры рядом со всеми ценными растениями на карте. Если возникнут проблемы, отправьте Venus или одного из андроидов на ближайший участок прополки.

2. Contract Race

Это непростая задача, но она вполне выполнима. Вам нужно будет разместить свои титановые экстракторы на западе карты, чуть выше зелёных огней. Будьте осторожны, чтобы держать их подальше от лазеров другой базы, иначе они могут уничтожить ваши экстракторы. Я не уверен, что вы сможете победить в этой битве, потому что вражеские лазеры могут уничтожить ваши экстракторы до того, как вы успеете их заправить аргоном.

Вам нужно построить около шести модулей добычи и назначить на работу в них Stig, Venus, Slim (после нескольких занятий в тренировочной капсуле) и любыми андроидами, которых вы сможете найти. Поручите Hoshi & Kita работу с кислородом и питанием, может потребоваться их обучение. Если вы разместите свои модули добычи достаточно близко, то сможете вырваться вперёд в гонке.

Если вы посмотрите на вражескую базу, то увидите знакомые имена колонистов, которые будут работать с вами в будущих миссиях, за исключением Ashia, которая больше не появляется в основной сюжетной линии. Установка нескольких лазеров может помочь, если вы сможете поразить вражеские модули добычи или робота, не попадая при этом в зону поражения их оружия.

3. Pressure Cooker

Прикажите всем свободным рабочим продолжать добычу титана, возможно, придется улучшить освещение, чтобы они могли видеть всё, что находится в темноте. Обучите Hoshi & Kita необходимым навыкам. Если вам потребуется больше денег, продайте часть добытого титана. Только после выполнения требований миссии по обучению шахтёров вы сможете использовать тренировочные модули для обучения других колонистов.

После этого у вас останутся неиспользованные обучения. Их можно использовать, например, для обучения Babette чему-то другому, кроме кислорода, или для подготовки мистера Zhang к ремонту. Также можно тренировать Hoshi & Kita навыкам производства электричества и кислорода.

Когда у вас будет достаточно средств, купите около 50 баллонов с аргоном и установите 20 автоматических лазеров рядом с вашей базой возле разбившегося корабля. Затем постройте еще один лазер к западу от корабля. Это разрушит корабль и освободит орду проторапторов. Они направятся прямо к вашей базе, где их встретят 20 автоматических лазеров.

Теперь установите около четырёх автоматических лазеров слева от мусорщика, чтобы уничтожить ближайшие капсулы проторапторов. Отправьте Venus, Hoshi & Kita управлять мусорщиком. Не используйте больше лазеров, чтобы избежать уничтожения капсул проторапторов, и вы успешно выполните миссию.

4. Welcome to our home

Установите около шести кремниевых добывающих установок и направьте на них практически всех, кто обладает навыками добычи полезных ископаемых: Stig, Slim, Hoshi & Kita, Nailer и Greg. Оставьте остальных на базе для выполнения других задач. Возможно, вам потребуется обучить Candy работе с электроникой и попросить её превратить часть добытого кремния в высокотехнологичные электронные устройства, так как они стоят дороже и понадобятся в следующей миссии.

По мере освобождения территории стройте свои здания (предпочтительно большие биокупола) и наполняйте их развлекательными, продовольственными и медицинскими устройствами. Будьте внимательны при расположении туристических объектов и отелей, чтобы они не загораживали обзор внутренних помещений, и вы могли рекомендовать колонистам использование определённых устройств.

Вам также потребуются дополнительные устройства подачи кислорода и электроэнергии для обслуживания туристов, которые приедут. Не забудьте продать свои старые кремниевые добывающие модули и построить новые, так как запасы кремния рядом с базой будут истощены.

5. Fairway

Подготовка поля для гольфа: выберите золотую футболку из списка вариантов для туристов и разместите её снаружи. Затем разместите подходящую лунку. Создайте пять тисов и лунок и щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы остановиться. Найдите лабораторию биологических исследований поблизости и назначьте туда мистера Zhang. Он будет автоматически нацеливаться на лунки для гольфа. Вы поймете, что лунка готова к использованию, когда исчезнет маленький значок рядом с флажком, указывающий на обратное.

Чтобы выполнить это задание, дождитесь, пока турист сыграет раунд, или отправьте колониста. Если отверстие будет слишком закрыто на что-то другое и не будет готово, можно сделать несколько лунок. Пять ударов должны быть разными, поэтому разместите десять отверстий и выполните задание, когда пять из них будут готовы и сыграны.

Подготовка к игре: поручите Greg и Babette участвовать в игре. Просто поручите Dean заниматься кислородом и освободите Babette и Greg от всех обязанностей (используйте мусорное ведро, чтобы избавиться от их основных и второстепенных обязанностей). Сначала пригласите их обоих в социальную зону, чтобы они подружились. Затем пригласите Babette и Greg в различные места для свиданий, пока Greg не согласится, и вы не побываете во всех из них. Затем попросите Babette задать вопрос (у неё больше шансов на успех, чем у Greg). Если это не сработает, спросите еще раз. Как только свидание состоится, отправьте их обратно к работе.

В этой миссии продолжайте строить свои сооружения и повышать рейтинг отеля, так как для следующей миссии требуется рейтинг 10 звёзд, но в этой миссии он может быть получен. Не забудьте щёлкнуть значок справки рядом с каждым критерием, чтобы получить список факторов, влияющих на него. Базовый мусор менее 3% рекомендуется для критериев здоровья. Продолжайте продавать свой кремний, чтобы заработать больше денег и освободить место на складе.

6. The Celensoan Ritz

Если вы успешно выполнили завершили прошлую миссию так, как мы советовали, и получили рейтинг отелей в 10 звёзд, то всё в этой миссии будет просто. Задание в 10 звёзд исчезнет сразу же, и у вас будет поток денег от продажи кремния и туристов. Однако есть две главные проблемы, которые могут помешать вам.

Во-первых, небольшая армия слизней, которые приходят с востока и пытаются проникнуть на вашу базу. Если вы установите около пятнадцати автоматических лазеров на вашем мостике, то они уничтожат врагов, прежде чем они смогут проникнуть внутрь построек.

Во-вторых, небольшая армия фрилансеров, которые приходят в поисках научных разработок. Эти ребята готовы на всё, например, нежиться в вашем джакузи или прыгать на ваших кроватях. Я даже видел, как они выполняли обязанности, такие как уборка и работа с контролем кислорода. Кажется, нет способа остановить их, они могут даже продавать ваши шлюзы. Вы не сможете принимать посетителей, если не закончите миссию достаточно быстро.

7. The Host

Вам нужно отправиться на восток и добыть достаточное количество минералов за отведенное время. С этим проблем не возникнет, ведь у вас есть квалифицированные шахтёры.

Подготовьте три установки с аргоном, но не обслуживайте их. В этом задании вам не понадобится аргон, и вы не сможете взять его с собой в следующую миссию.

Я рекомендую потренировать Venus, Stig и Vasilios в добыче газа, так как вам потребуется много этого ресурса в следующей миссии. Если кто-то из них начнёт вести себя нестабильно, отправьте их сразу к роботу-консультанту или в изолятор, пока они не успокоятся.

8. Rebellion

Эта миссия ограничена по времени. Вам нужно вывезти оставшихся колонистов, чтобы начать строительство ракеты. В первую очередь необходимо использовать руководство пользователя, чтобы направить лазер на цель. Однако ваш колонист сможет сделать только несколько выстрелов, прежде чем лазер и он сам будут уничтожены. К счастью, у вас есть возможность использовать блок криогенной реанимации, чтобы вернуть колониста обратно к жизни через короткое время, а затем отправить его снова для продолжения стрельбы.

К сожалению, вам придётся каждый раз создавать новый ручной лазер и ждать, пока он будет заполнен аргоном. Хост также будет сводить кого-то с ума каждый раз, когда вы атакуете его. Я предлагаю установить два ручных лазера рядом с местом, где прячется хост (возле обелисков). Также стоит отправить двух колонистов с лучшими навыками стрельбы за аргоном. Они смогут сделать больше снимков на этом пути, если прибудут примерно в то же время.

Конечно, так как вы начинаете без аргона, вам придётся столкнуться с серьезными трудностями. Мы настоятельно рекомендуем отправить Venus, Stig и Vasilios на добычу газообразного аргона, так как это самые преданные делу работники, которые у вас есть. Также я предлагаю максимально увеличить площадь вашего склада для этой миссии. Дополнительные работы позаботятся о своевременной доставке припасов в ваш пункт управления и лазерную шахту. Не забывайте, что после того, как вы построите ракету, вам нужно будет выстрелить ею.

Space Colony: Прохождение Военных миссий

1. Is anyone hearing this? Please help!

Вам нужно создать "дорожку" из автоматических лазеров, которая будет вести к другой базе, чтобы обеспечить безопасность пути к Venus. Рекомендую устанавливать лазеры парами и располагать каждую пару на небольшом расстоянии перед предыдущей парой. Пусть ваши роботы встанут сразу за первой парой лазеров. Следите за запасами аргона и не стремитесь продвигаться слишком быстро, так как рок-хопперы могут уничтожить лазер с одного попадания. Убедитесь, что вы установили несколько лазеров для защиты другой базы, так как она часто будет подвергаться атакам скальных прыгунов.

Рекомендуется разместить пост силового поля перед этими лазерами. Если хотите, можете ускорить процесс, прокладывая путь из лазеров от второй базы к вашей базе. После того как путь будет расчищен, убедитесь, что у вас достаточно энергии и запасов кислорода перед тем, как отправлять Venus на другую базу через промежуточный отсек.

2. Rescue

В этом задании скальные прыгуны будут часто атаковать вас как из главной скалы, так и из других, которые появляются на карте. Прямо на юге вашей базы находится скала, где сидит королева скальных прыгунов. Она охраняет часть иридия, который вам нужен, а ещё две скалы чуть западнее, которые содержат остальное.

Сначала вам нужно сделать несколько покупок, так как у вас нет кислородного аппарата и мало солнечных батарей. На вашей базе также нет всего необходимого. Вам понадобятся еда и аргон. Проблема в том, что, когда вы закончите все покупки и разберетесь с королевой скальных прыгунов на юге, у вас не останется денег на покупку мусорного бункера.

Вам не хватит денег на выполнение всей миссии, если вы ничего не предпримете. Поэтому установите титановый добытчик прямо на юго-западе карты, создайте базу и наймите колониста на работу. Титан продаётся с хорошей прибылью, и вы сможете использовать эти деньги для развития вашей базы.

Убедитесь, что вы поставили лазеры и силовые посты для защиты мусорного бункера, прежде чем его устанавливать. Не беспокойтесь о мощных силовых полях, так как они не лучше обычных. Помните, что скальные прыгуны появляются на карте с востока, поэтому расположите лазеры на достаточном расстоянии, чтобы они успели включиться до нападения. У вас будет больше колонистов, чем нужно для этой миссии, поэтому прикажите Zhang и Slim обучаться полезными навыками. Предлагаем им заняться ремонтом и уборкой соответственно.

3. Moonshaker

В этой миссии вы столкнетесь с множеством неприятных врагов. Начните с покупки аргона и установки двух лазеров на юго-западе от базы. Окружите их силовым полем и осветите территорию, так как скальные хопперы и протеанские черви часто атакуют в этом районе.

Далее разместите несколько автоматических лазеров рядом с лавовой электростанцией или продайте её и установите солнечные электростанции. Разместите несколько лазеров на востоке и западе от базы для защиты от атак Гирасков и Преторианских червей.

Гираски могут представлять угрозу, но вы можете справиться с ними, используя три или четыре лазера. Будьте осторожны и регулярно экономьте ресурсы, расставляя своих солдат на позициях, чтобы поразить Гираска до того, как он приблизится к базе.

Используйте своих солдат для уничтожения Маток Преторианских червей. Они есть на востоке и юго-западе от вашей базы, а также на севере.

Попросите Venus заменить солдат как можно скорее и купите улучшенную электронику. Nailer и Greg должны добывать титан на западе от вашей базы, так как титан является вашим основным источником дохода.

Пригласите Zhang в ремонтную мастерскую и используйте оставшихся колонистов для обеспечения базы энергией, кислородом, уборкой и фармацевтическими препаратами. Используйте обучающую капсулу для тренировки навыков колонистов.

Выслеживайте Маток Преторианских червей и создавайте своих роботов для защиты колонии. Следите за прогрессом в фармацевтике, так как рядом с базой будет недостаточно препаратов, но на западе есть участок, который поможет вам в этом.

Не забывайте о защите базы, ваша главная цель - фармацевтика, и вы не вернетесь на эту базу в будущих миссиях.

4. The Fribulan

В начале этой миссии всё будет мирно, но вскоре на вас нападут. Притормозите и продайте все три аптечки и ручной лазер, которые рядом с вами. Затем купите себе еды и примерно десять газовых баллонов с аргоном. Установите автоматический лазер на западе от своей базы, насколько сможете, на другой стороне маленького пруда. Это важно, потому что это уничтожит фрибуланское лёгкое, которое создаёт фрибуланского плевателя. Плеватель способен уничтожить ряд строений, прежде чем вы сможете его ликвидировать.

Разместите титановый экстрактор на севере рядом с залежами титана. Сначала заставьте Venus работать на экстракторе питательных веществ, чтобы освободить место для второго экстрактора титана на севере. Затем разместите учебный Pod и обучите Venus двум уровням добычи питательных веществ. После этого разместите второй экстрактор питательных веществ прямо на юге вашей посадочной полосы и запустите его в работу.

Территория к западу от вашей базы будет закрыта до тех пор, пока не прибудут все ваши колонисты. После этого вы сможете немного исследовать её и обнаружить, что там есть кислотные крылья. Наведите три шахтные пусковые установки, чтобы защитить свою базу, и положите вторую титановую экстрактор для южного титанового месторождения.

Через некоторое время вам сообщат, что ваши оружейные системы отключились. Вскоре после этого появятся грызуны, разносящие чуму, постройтесь и попытайтесь защитить вашу базу. Возможно, вам интересно, как избежать смерти, так как мы сказали вам продать ваши аптечки. Просто продайте все воздушные шлюзы, выходящие на запад от вашей базы. Грызуны не смогут проникнуть внутрь, и вы просто можете установить один или два автоматических лазера, чтобы уничтожить их, как только ваше оружие вернётся в строй. Замените воздушные шлюзы, когда всё закончится.

В конечном итоге вам понадобятся некоторые средства защиты на севере от вашей базы, чтобы уничтожить враждебных существ, которые начинают появляться. Не собирайте их слишком много, так как горилоиды обычно наносят урон в определённой области. Я нашёл две пары автоматических лазеров с пусковой установкой для наведения мины, и это сработало просто отлично.

5. Spineweed

Да, верно, эта миссия - одна из самых сложных в основной кампании. В ней Фрибуланы будут часто нападать на вас, и их можно назвать ниндзя, так как их любимая тактика - избегать вашего света, чтобы вы не видели их юниты и не могли атаковать их. Вы можете использовать это в своих интересах, если продолжите размещать источники света рядом с вражескими юнитами. Так они будут заняты стрельбой по огням, а не по вашим оборонительным сооружениям.

Ваши огни могут часто гаснуть, если размещать их перед вашими защитными сооружениями. Некоторые огни могут погибнуть из-за этого. Постоянная битва требует вашего пристального внимания. Поэтому, когда нужно удовлетворить потребности колонистов, лучше делать это во время паузы. Вы не можете оставлять линию фронта без присмотра, иначе оборонительные сооружения могут быть легко уничтожены.

Вам нужно иметь четыре или пять титановых шахт, зарабатывающих деньги, чтобы обеспечить колонистов ресурсами. Убедитесь, что все потребности колонистов удовлетворены, чтобы они тратили как можно больше времени на работу.

Мистер Zhang и Candy (после обучения, если необходимо) могут быть направлены на ремонт. Если есть возможность, используйте тренировки для улучшения интеллектуальных способностей некоторых колонистов. Не следуйте советам игры, так как стражи не очень эффективны, а роботы-солдаты не понадобятся в финальной миссии по захвату.

Парящие мины более эффективны в борьбе с кислотокрылыми, чем стражи, так как две висячие мины мгновенно уничтожают кислотное крыло, в то время как стражам требуется несколько секунд, и кислотные крылья всё равно атакуют их патрульные маркеры.

По сути, вам необходимо проложить путь из пусковых установок наведённых мин между вашей базой и базой противника. Размещайте Парящие мины группами по три в ряд и к каждой второй группе добавьте автоматический лазер. Каждая группа не должна быть слишком далеко впереди предыдущей, так как они будут освещать врагов на расстоянии выстрела и уничтожать их. Создайте полную группу мин, чтобы достичь вражеской базы потребуется время, и вас могут немного отбросить назад, но продолжайте упорно продвигаться вперед.

Когда вы достигнете вражеской базы, вы обнаружите, что ваша основная цель находится в воде. Это означает, что вы не сможете устанавливать лазеры или минные турели рядом с ней. Однако есть небольшой остров под водой, на который можно установить две минные турели.

Вам придётся смириться с потерей некоторых турелей из-за постоянного появления противников, но в итоге Фрибуланская мать будет уничтожена.

Ваш самый опасный противник в этой битве - Людоед. Это двуногие машины, которые атакуют ваши лёгкие постройки. Установите миномёты в три ряда и будьте готовы потерять один из них. Однако Людоед всегда нацелен на ваши лёгкие сооружения и может атаковать их в темноте.

Будьте готовы к появлению новых источников света, которые помогут вам справиться с этим. Когда вы углубитесь достаточно далеко во вражескую базу, они перестанут присылать огров из-за нехватки ресурсов.

Ещё одним опасным противником в игре является Колючий сорняк. Для борьбы с ним просто купите больше газообразного аргона и создайте линию обороны из кассетных бомб вокруг вашего поселения. Располагайте бомбы на расстоянии примерно 3/4 от ширины экрана и следите за тем, чтобы области вокруг них были хорошо освещены.

Все эти защитные сооружения требуют большого количества энергии, поэтому убедитесь, что ваш оператор (в нашем случае Hoshi) хорошо обучен и имеет доступ к большому количеству силовых установок. Использование Иридиевый электрогенератор, который может помочь нехваткой энергии, однако он быстро расходует иридий.

Эта миссия может вас разочаровать из-за того, что иногда кажется, будто ваши огни разрушаются, хотя на самом деле это не так. Создаётся впечатление, что на них кто-то напал. Просто продолжайте продавать титан и не останавливайтесь на достигнутом.

Главное - не размещайте каждую группу пусковых установок парящих мин слишком далеко впереди последней группы и держите их примерно по три в ряд, иначе фрибуланцы уничтожат их.

6. Betrayal on Aggerholm

После изнурительной предыдущей битвы можно с тревогой ожидать этой миссии, но вы будете удивлены тем, насколько она будет лёгкой. Установите три экстрактора кремния к югу от залежей кремния под вашей базой. Не обращайте внимания на залежи к востоку от базы.

Яйца проторапторов находятся к северу от космического газа, который находится прямо к западу от вашей базы. Поместите автоматический лазер для их охраны и отправьте своих солдат на восток. Там есть ещё яйца, освященные растениями. Используйте солдат или лазер, чтобы уничтожить их. Ещё больше яиц находится в темноте на вашей базе, их необходимо обязательно собрать.

Вам нужно освещать путь вашим солдатам фонарями, так как они могут атаковать только то, что видят, в то время как проторапторы атакуют в темноте. Обучите двух человек электронике и поручите им создание продвинутых изделий. Мистер Zhang должен заняться ремонтом, хотя чинить придётся не так уж много. Вы можете поручить ему работу по электронике или, если хотите, разместить два аргона, газовые буровые установки на космических газах, и отправьте туда на работу двух подготовленных колонистов.

Убедитесь, что у вас достаточно места для дополнительного склада дроидов, и продайте излишки кремния. В этой миссии у вас будет много космических денег, поэтому улучшайте своё оборудование и стройте множество роботов-солдат, 8 или более.

7. A Bad Thing

В рамках этой миссии у вас есть возможность заработать немного средств, захватив яйца проторапторов, вместо их уничтожения. Однако стоит учесть, что бункер для сбора мусора стоит 5000 кредитов, и в каждом яйце протораптора содержится всего 1000 кредитов, так что вам придётся быстро собрать как минимум пять яиц.

Есть несколько мест, где обитают проторапторы, и места их гнездования отмечены светящимися растениями. Также есть участки, которые находятся в полной темноте. У вас в запасе не так много товаров, поэтому сделайте паузу и разместите светильники по всей карте, за исключением зон, которые находятся рядом с вашей базой, так как вы уже очистили их в предыдущей миссии.

Свет позволит вам осветить территорию, хотя и не полностью, но это даст вам возможность медленно продвигаться вперёд, размещая светильники. Вы всё ещё можете разместить светильники в тёмных участках, если там есть другой источник света, достаточно близкий. Найдите все тайники с яйцами и разместите рядом с ними автоматическую лазерную установку.

Если у вас достаточно складских дроидов, они все должны быть активированы до того, как вылупятся яйца. Есть только одно место, где вам не нужно это делать. В верхней части карты, в центре, находится большое поле с яйцами и один орокс. У Орокса мощное лучевое оружие, и он легко уничтожит ваши оборонительные сооружения. Чтобы избежать этого, вам нужно отправить как минимум 12 солдат. Орокса нацеливается на одного из солдат, и, когда тот получает 50% урона, прикажите ему отступить. Ороксы не будут преследовать его и будут колебаться несколько секунд, прежде чем выбрать другую цель.

Хорошая идея - окружить территорию, где находится Орокс, несколькими автоматическими лазерами, чтобы помешать вылупившимся проторапторам сбежать. Но не размещайте их в зоне действия самого Орокса. Прикажите Babette несколько раз потренироваться в ремонте и отправьте её на ремонтную базу, чтобы она помогла починить ваших роботов.

Обратите внимание, что установка всех этих ламп требует много энергии, поэтому вам, возможно, придется построить еще несколько солнечных электростанций. Не продавайте осветительные мачты, сделайте это в следующей миссии, когда вам потребуется денежное вливание.

8. Death or Glory

Отбросьте разговоры о гибели и тьме и не обращайте внимания на советы по созданию статичной системы защиты вашей базы. Ороксы могут легко прорвать оборону, как бумагу. Вместо этого ваше лучшее оружие - это Станции парящих мин, роботы-солдаты и коммандос.

Первое, что нужно сделать, - это продать все осветительные устройства и автоматические лазеры, которые вы установили в предыдущей миссии. Это даст вам достаточно средств для начала. Если у вас есть комплект из 12 роботов, отправьте их в бой сразу же. В противном случае соберите полный комплект из 12 роботов.

Коммандос хоть и наносят не слишком большой урон, но они быстры, поэтому, если нужно восстановить силы, сосредоточьтесь на них. Небольшая группа Орокс атакует вашу базу после каждого запуска ракеты. Они всегда появляются к северу от базы, поэтому разместите там своих солдат, чтобы встретить их. Вы потеряете несколько бойцов, но продолжайте отправлять новые отряды коммандос поблизости, чтобы заменить их и бросить в бой.

После первой волны дождитесь окончания ремонта, хотя игра может быть немного нестабильной при починке военных роботов). Постройте Станци парящих мин и пополните силы до полного комплекта из 12 роботов. Ждите, пока у вас не накопится достаточно денег для покупки новых коммандос на месте.

Продолжайте продавать кремний, который вы добываете, но не продавайте аргон или современную электронику, поскольку они используются для пополнения запасов ракетных шахт. Вы можете продавать солдатские посты после смерти каждого солдата. То же самое можно сделать с вакансиями в рядах коммандос, если вы не хотите тратить деньги на их переоборудование на вашей фабрике робототехники.

Как только будете готовы, запустите ракету № 2. Обратите внимание, что ракету можно нацелить на базу противника для нанесения большего урона ороксам. Если ваши солдаты быстро погибают от рук ороков, сбросьте ракету им на головы. Третья волна должна быть меньше первых двух, поэтому запустите последнюю ракету, когда будете готовы.

Space Colony: Гайд по колонистам

Venus - одна из самых ценных сотрудников. Она обладает широким спектром навыков, которые позволяют ей работать в любой области. У неё нет особых предпочтений, и она отличается высокой работоспособностью, поэтому всегда готова приступить к своим обязанностям.

Tami - это не самый плохой вариант, но не самый подходящий. Tami нуждается в постоянном общении, что может вызвать проблемы, если рядом нет людей. Однако, поскольку обычно используют Tami для уборки на базе, всегда есть кто-то поблизости, даже если нужно зайти в общественное место. Tami перемещается быстро только тогда, когда её отправляют в бар или она сама решает туда пойти. Вы можете использовать это обстоятельство, если нужно срочно доставить Tami в нужное место.

Dean - опытный и надёжный колонист, обладающий выдающимися медицинскими навыками. Возможно, стоит обучить его другим специальностям, так как в большинстве миссий постоянная медицинская подготовка не требуется. У него такая же сильная трудовая этика, как и у Venus.

Barbara - это довольно хорошая колонистка. У Barbara набор навыков начального уровня, поэтому ей необходимо немного потренироваться, чтобы стать более полезной. Её основная потребность - деньги, и это всё упрощает.

Daisy - обычная колонистка, которая нечасто присоединяется к игре. Однако у неё есть несколько полезных навыков, например, извлечение питательных веществ.

Billy Bob - ценный колонист, который может принести пользу вашей колонии. Он обладает уникальным навыком производства космических цыплят, который позволяет получать доход и обеспечивать вашу базу пищей. Billy Bob также отличается трудолюбием и высокой эффективностью.

Greg - возможно, самый сложный персонаж в вашей команде. Он обладает множеством навыков, но при этом очень требователен к условиям жизни. Его потребность в общении и развлечениях снижается с невероятной скоростью. Чтобы максимально эффективно использовать его навыки, расположите рядом с его рабочим местом джакузи или установите его у воздушного шлюза, если он будет работать снаружи.

Candy - имеет потенциал. Конфеты начинается с нескольких навыков, так она вообще, как хорошо, как вы тренируетесь, чтобы она была. Обычно тренируют ее параметры на любую миссию игры. Её потребность в социальном взаимодействии снижается немного быстрее, чем обычно, поэтому держите ее поближе к базе.

Slim - хороший колонист, однако ему не хватает некоторых навыков. Обучите его, чтобы он мог быстро перемещаться по базе и эффективно выполнять задачи.

Stig - отличный колонист. Он, как и Venus, наделён разнообразными навыками и привержен строгой трудовой этике. Stig питается часто, поэтому обеспечьте место для приёма пищи вблизи его рабочего места или ближайшего воздушного шлюза.

Babette - плохой колонист. Она довольно медленная и обладает только одним базовым умением - кислородом. Возможно, она пригодится для какой-то конкретной задачи.

Hoshi & Kita - очень полезные колонисты. Они должны работать вместе, чтобы быть эффективными. Они начинают с базового питания и кислорода. Предлагаем дать одной из них работу по кислороду, а другой - увеличение мощности. Затем используйте их для управления консолями. В рамках одной миссии в мирной кампании обучите их добыче полезных ископаемых. Хотя это не самое подходящее занятие для них, оно сделает их работу на поверхности планеты более сложной, что поможет им общаться друг с другом чаще.

Nailer - хороший колонист, хотя его скорость передвижения и не впечатляет. Он обладает полезными навыками, поэтому лучше всего его отправить на ремонт или добычу ресурсов, чтобы не создавать проблем для других колонистов.

Charles - ещё один прекрасный колонист. Этот колонист обладает широким спектром навыков и, что особенно важно, умеет быстро перемещаться по базе. Это облегчает удовлетворение его потребностей и делает его работу более эффективной. Кроме того, у Charles сильная трудовая этика, что помогает ему успешно выполнять свои обязанности.

Nikolai - довольно хороший колонист. Он появляется не во многих миссиях, но когда появляется, обладает удобным набором навыков. Кроме того, он быстро учится, когда вы помещаете его в библиотеку.

Ashia - без комментариев. Ашиа не представлена ни в одной из основных миссий кампании, где у вас есть возможность управлять ею. Увидеть её можно только в одном из побочных заданий галактической миссии.

Vasilios - почти идеальный колонист. Казалось бы, его потребности должны быть удовлетворены примерно в два раза реже, чем у других колонистов. Это делает его весьма полезным, ведь вы можете спокойно поручить ему работу и не думать о нём долгое время. Однако есть одна проблема: для развлечения ему нужна обсерватория, и ничто другое его не забавляет.

Bhoomi - персонаж со средней полезностью. Она обладает несколькими навыками, но у неё есть одна очень полезная особенность: почти все её друзья. Её можно попросить помочь с уборкой или использовать в качестве связующего звена в социальных взаимодействиях, когда нужно, чтобы коллеги общались друг с другом.

Zhang - полезность зависит от миссии. Если вам нужны роботы, тогда Zhang - идеальный кандидат. Он эксперт в кибернетике и биоисследованиях. Но в большинстве случаев вам не понадобятся ни роботы, ни эти навыки, поэтому придётся немного его подучить. Zhang двигается медленно и часто нуждается в сне, поэтому лучше всего разместить рядом с его рабочим местом кровать и другие необходимые предметы. Обучите его навыкам в ремонте и обслуживании объектов, а также быстрому поиску информации в библиотеке.

Space Colony: Потребности колонистов

Энергия и кислород. Ваша задача - обеспечить достаточное количество кислорода, растений и источников энергии, чтобы те, кто отвечает за эти обязанности, могли выполнять их без ущерба для своей основной работы. Минимальное количество требуемых ресурсов - 4 единицы для каждого из них. Однако стоит учесть, что мощности, как правило, требуют немного больше кислорода.

Неповиновение. Вы заметили, что ваши колонисты иногда не подчиняются вашим приказам и хотите узнать, почему? Вот список наиболее распространённых причин:

Потребности. Большинство колонистов не станут заботиться о своих потребностях, пока они не станут критическими. Это может привести к проблемам, так как их потребности сокращаются одновременно, и если их доля составит около 50 %, это сократит рабочие часы, и они не смогут много трудиться. Больше всего их раздражает, что они вынуждены стоять без дела или сидеть на кровати вместо того, чтобы заниматься своими нуждами.

Лучше всего выбирать колонистов с потребностями менее 70 % и сразу же обращаться к ним. Если у вас есть колонист с быстрым возвратом, убедитесь, что его развлечения находятся рядом с его рабочим местом или возле ближайшего шлюза, если он работает снаружи. Не забывайте поддерживать чистоту на базе, так как грязная база означает необходимость мыться чаще, чем обычно.

Общение. Социальная потребность в общении - один из самых важных приоритетов. Если колонисты не получают достаточно общения, они начинают разговаривать с другими колонистами, проходящими мимо. Если другой колонист окажется врагом, их положение ухудшится, и они могут вступить в конфликт.

Развлечения. Когда дело доходит до развлечений, каждый колонист получает разные результаты с помощью разных устройств. Чтобы понять, что нравится колонистам, нажмите на значок их навыков и просмотрите отчёт психиатров внизу. Так как ресурсы и пространство обычно ограничены, старайтесь выбирать то, что понравится большинству колонистов. Обычно джакузи подходит практически всем, так как оно эффективно для большинства колонистов. Имейте в виду, что некоторые развлекательные устройства не оказывают никакого влияния на некоторых колонистов, и их развлечения не требуют зарядки.

Space Colony: Ключевые игровые понятия

Распорядок дня. Рабочее время (A) и Время отдыха (B). Чтобы увеличить продолжительность рабочего времени, нужно улучшить настроение сотрудника.

В правой части информационной панели каждого сотрудника расположены два значка, соответствующих его основной и дополнительной обязанностям на базе. Если по той или иной причине сотрудник не может заняться основной работой (например, если оборудование уже занято), он начнет выполнять второстепенную работу.

  1. Основная работа (кислород).
  2. Второстепенная работа (энергия).

Определить, какую работу сотрудник выполняет в настоящий момент, можно по значку: соответствующий значок выделен. Он же является и индикатором распорядка дня. Выделенная часть круга показывает время, которое сотрудник проводит на работе. Когда стрелка находится внутри выделенного сектора, сотрудник работает, а когда стрелка находится вне этого сектора, сотрудник отдыхает, если вы не дали ему команду работать.

  1. Работа (сверху).
  2. Отдых (снизу).

Если у сотрудника плохое настроение, время его работы сокращается. В итоге он может совсем перестать работать.

  1. Грусть (сверху).
  2. Депрессия (снизу).

Взаимоотношения. Чтобы познакомиться со списком друзей и врагов сотрудника базы, нажмите на его информационной панели кнопку взаимоотношений. Если сотрудник будет паинькой, у него может появиться и СОВСЕМ близкий друг. В нижней части панели отображаются враги. Учтите, что если взаимоотношениями не заниматься, они имеют обыкновение портиться, и врагов становится больше. Как этого избежать? Общаться, общаться и общаться! Чтобы наладить с кем-нибудь отношения, нажмите эту кнопку, а затем щелкните нужный персонаж. Оба сотрудника направятся к ближайшей зоне общения, где они не только удовлетворят свою потребность в общении, но и улучшат отношения. Если же сотруднику просто хочется поболтать, выделите его, а затем щелкните любого из его приятелей.

Близкие друзья. Если вы хотите, чтобы сотрудник влюбился, внимательно отнеситесь к подбору подходящего партнера. Правильный выбор значительно облегчит выполнение задачи. Еще подумайте о том, от кого должна исходить инициатива. Например, Слим практически не имеет шансов пригласить Венеру на свидание, но если инициатором будет она, он будет просто счастлив!

Выделите сотрудника, затем щелкните значок сердца. Открылась панель флирта. Можно сразу задать главный вопрос ("Будем партнерами?") или попробовать улучшить ситуацию с помощью предварительных свиданий. Каждое из шести возможных приглашений имеет разные шансы на успех в зависимости от приглашаемого. Проверьте процент вероятности успеха и решайте сами. Если ваши действия будут успешными, парочка договорится о свидании и пойдет в назначенное место. При этом вы увидите повышение вероятности успешного развития отношений (это можно проделать три раза, по одному на каждый из трех значков сердца).

Заметьте, что шансы на развитие отношений более высоки у друзей (враги просто не могут стать близкими друзьями). Итак, двое нашли друг друга. Ура! Считайте, что максимальный уровень хорошего настроения им обеспечен. Надолго ли? Некоторые отношения длятся всего лишь день, другие... кто знает?

Кислород. Синяя полоса в левой части панели "Мостик" показывает количество запасенного кислорода, а маленькие стрелки рядом с ней показывают, уменьшаются запасы или увеличиваются. Щелкнув левой кнопкой мыши полосу кислорода, можно открыть панель кислородной системы. На этой панели можно отслеживать темпы потребления кислорода.

Энергия. Желтая полоса в левой части панели "Мостик" показывает количество запасенной энергии, а также повышение или уменьшение запасов. Щелчок по этой полосе открывает панель энергии. С этой панели вы можете отслеживать потребление энергии и подключать к энергоснабжению или отключать от него разных потребителей.

Обучение. Обучение сотрудников проводится в библиотеке (бесплатно, но очень медленно) или с помощью обучающего модуля (почти мгновенно, но дорого). Если обучению какой-то профессии подвергается сотрудник, уже владеющий ею, он повышает свою квалификацию, а на его значке профессии появляется звездочка. Обучение можно повторять несколько раз, пока сотрудник не получит максимальный профессиональный рейтинг - четыре звезды.

Заключение психиатра. Щелкнув изображение мозга рядом с персонажем, можно прочитать заключение психиатра. Заключение содержит краткий обзор характеристик сотрудника, его пристрастий и антипатий. Отсюда можно перейти к экрану профессиональных навыков.

Шумовое загрязнение. Некоторые предметы создают шум, который может потревожить сон ваших сотрудников. Источник шума в биокуполе будет действовать людям на нервы. Решается проблема просто: разместите шумящее оборудование вне станции или в соседнем куполе - и все дела. Хотите пример? Пожалуйста. Предположим, что вы разместили в одном куполе кровать и игровой автомат. Венера решила поспать, а Тамми хочет поиграть. Гудки и звонки автомата разбудят Венеру и не дадут ей удовлетворить свою потребность во сне. Оно вам надо?

Space Colony: Потребности и желания колонистов

Счастье. Улыбающееся лицо на информационной панели сотрудника свидетельствует о его хорошем расположении духа. При снижении настроения сотрудники перестают работать и становятся непредсказуемыми. Все потребности и желания сотрудника суммируются и составляют его уровень настроения. Уровень настроения определяет, как долго человек готов работать, что влияет на распорядок дня.

Зарплата. У каждого сотрудника свои представления о хорошей зарплате. Платите им соответственно, или они будут недовольны. Как только показатель удовлетворенности зарплатой упадет, сотрудник бросит всё и пойдет к банкомату за деньгами. Повышение этого показателя зависит от того, насколько сотрудник заинтересован в деньгах и насколько высока зарплата. Размер зарплаты можно изменять на экране "Мостик". Нажмите кнопку финансов, и вы получите доступ к настройкам зарплаты.

Развлечения. Нотный символ на информационной панели соответствует развлечениям. Разные люди любят разные развлечения - вам придется подстраиваться под индивидуальные пристрастия.

Общение. Общение на информационной панели обозначено значком разговаривающих людей. Недостаток общения снижает настроение - в итоге человек может просто сойти с ума. Можно скомандовать двум сотрудникам пообщаться. Для этого выделите одного собеседника, а затем щелкните второго. Это решит проблему потребности в общении, но если выбранные сотрудники не дружны, последствия их общения могут быть очень неприятными!

Голод. Потребность в пище на информационной панели соответствует значок гамбургера. Если шкала этого параметра укорачивается, у сотрудника портится настроение. У некоторых отдельно взятых личностей обмен веществ работает быстрее, чем у других, поэтому они становятся голодными гораздо быстрее. Накормить их можно в столовой или ресторане. Для работы столовой необходим запас питательных веществ, а ресторан нуждается в поставке цыплят.

Усталость. Потребность во сне обозначается на информационной панели значками "z-z-z". Снижение этого показателя также портит людям настроение. Обеспечьте сотрудникам кровати.

Гигиена. Потребность в личной гигиене обозначена на информационной панели значком душа. При снижении этого показателя настроение (а как вы догадались?) портится. Неудивительно! Когда каждый встречный начинает зажимать нос при твоем появлении, это не слишком приятно. Некоторые сотрудники особенно чувствительны в этом отношении.

Здоровье. Не допускайте снижения этого показателя, или сотрудник умрет! Умершего сотрудника эвакуирует команда медиков. Он не будет работать до следующей миссии (т. е. пока его не реанимируют). Главные причины снижения здоровья - это болезни и инопланетяне. Если один сотрудник заехал по физиономии другому, это также не способствует здоровью последнего (хотя это и не смертельно).

Space Colony: Основное оборудование

Посадочная площадка шаттлов. Здесь приземляются шаттлы с сотрудниками. Этой же площадкой пользуются и торговые шаттлы.

Мостик. Это главный центр управления вашей базы. Здесь находятся пульт подготовки медотсеков к работе, пульты управления добычей кислорода и выработкой энергии.

Осветительная мачта. Служит для освещения территории вокруг базы и для разведки новой территории. Новые здания и установки можно создавать только на освещенных участках. Освещенные участки определяют также зону, где роботы ищут ресурсы, и зону, где оборонительные системы могут вести прицельный огонь.

Малый биокупол. Небольшое готовое жилое помещение. Здесь можно расположить всё для жизни сотрудников, включая кровати, столовую, душ и прочее.

Средний биокупол. Готовое жилое помещение среднего размера. Здесь можно расположить всё для жизни сотрудников, включая кровати, столовую, душ и прочее.

Большой биокупол. Готовое жилое помещение среднего размера. Здесь можно расположить всё для жизни сотрудников, включая кровати, столовую, душ и прочее.

Коридор. Коридоры, заполненные воздухом, связывают между собой помещения базы.

Воздушный шлюз. Служит для входа и выхода из биокуполов.

Солнечные батареи. Эти батареи улавливают солнечную радиацию на поверхности планеты и преобразуют ее в электроэнергию для нужд базы. Как и другие энергоустановки, они работают только тогда, когда за энергопультом на мостике работает сотрудник базы. Эта установка - не самый эффективный способ добычи энергии, поэтому вам придется разместить большое количество установок, чтобы обеспечить достаточно мощный поток энергии на базу.

Тектоническая энергоустановка. Эти энергоустановки получают энергию, используя тепло вулканов. Они производят энергии во много раз больше, чем солнечные батареи.

Иридиевая энергоустановка. Эти генераторы энергии обладают большой мощностью и требуют незначительного пространства для размещения. Однако для их работы требуются ценные кристаллы иридия.

Кислородный модуль. Добывает кислород для биокуполов. Как и в случае с энергией, для производства кислорода кто-то должен работать за пультом добычи кислорода на мостике. Чем больше модулей вы создадите, тем больше кислорода вы будете добывать - всё очень просто!

Склад. Здесь хранятся ваши запасы. Щелчок левой кнопкой мыши открывает панель торговли. Склады необходимо размещать один около другого.

Инженерный ремонтный модуль. Добрый старый ремонтный модуль! Направьте сюда одного из сотрудников для управления ремонтным дроидом, который займется ремонтом наружных сооружений и роботов.

Ангар космобайка. Это ваше "умное" такси. Управление у космобайков автоматическое, они быстро доставят сотрудников базы в любое место.

Санитарный блок. Назначьте кого-нибудь убирать помещения базы. Мусор необходимо убирать, иначе показатель гигиены на базе начнет резко падать.

Пост технического обслуживания. Часто используемое оборудование внутри базы необходимо периодически ремонтировать, иначе оно выйдет из строя. Назначьте кого-нибудь работать здесь, и все проблемы будут решены.

Space Colony: Мебель

Кровать. Здесь ваши сотрудники спят. Установив кровать, выберите сотрудника и закрепите кровать за ним. Кровать приобретет вид, соответствующий индивидуальности ее хозяина. Если вы направите сотрудника отдыхать на чужую кровать, он поменяется кроватями с ее владельцем.

Зона общения. Эти зоны, вид которых можно подобрать по своему вкусу, позволяют сотрудникам поговорить наедине и решить накопившиеся проблемы межличностных отношений. Если двое поговорят наедине, они наверняка укрепят свою дружбу.

Банкомат. Здесь сотрудники базы управляют своими финансами: оплачивают счета и регулярно проверяют поступление зарплаты. Они дадут вам понять, что они думают об уровне оплаты их труда. Если вы значительно снизите их зарплату, они начнут больше волноваться о своем финансовом положении и будут проводить больше времени у банкомата, пытаясь решить проблемы оплаты счетов.

Гигиенический модуль. Человеку свойственно пачкаться. Данный модуль обеспечивает сотрудников всем необходимым для удовлетворения потребностей личной гигиены. Если у вашего подопечного низкий показатель гигиены, отправьте его сюда.

Растение. Они оживляют помещения. Правда, некоторые так не думают! Кроме прочего, растения помогают сдерживать гремлинов и психически нестабильных людей.

Space Colony: Питание колонистов

Столовая. Здесь ваши сотрудники едят. Необходимо обеспечить доставку питательных веществ со склада. Здесь эти вещества будут переработаны в пищу. Ну или во что-то, что можно есть...

Ресторан. Это дальнейшее развитие идеи столовой, требующее поставки космических цыплят. Некоторые сотрудники очень любят обедать здесь.

Бар. Основные питательные вещества могут перерабатываться в зеленое космическое пиво, которое подается здесь. Для одних бар - пустая трата ценного пространства, а для других - ось, вокруг которой вращается вся база.

VIP-бар. Более тщательная переработка питательных веществ и стильная обстановка обеспечивают развлечениями тех сотрудников, которых в обычный бар на аркане не затащишь.

Space Colony: Строения для людей

Медицинский отсек. Сотрудники базы приходят сюда для лечения. Действенность медотсеков может быть повышена за счет применения лекарственных препаратов. Перед использованием медотсек необходимо подготовить к работе. Для этого необходимо направить квалифицированного сотрудника к медицинской панели, расположенной в левой части мостика.

Робот-психоаналитик. Если сотруднику не хватает общения, он может поболтать с роботом-психоаналитиком! Это не идеальное решение проблемы, эта методика подходит не для всех, но бывают времена, когда этот робот просто незаменим!

Карцер. Если все другие средства бессильны, пара дней взаперти поможет остудить горячую голову! Иногда это просто единственный способ справиться с некоторыми типами.

Зал медитаций. Некоторые люди могут найти здесь свое счастье.

Камера релаксации. Людям, ценящим возможность хорошо отдохнуть, понравится это тихое место.

Библиотека. Здесь можно научить сотрудников пользоваться новым оборудованием или повысить их квалификацию. Пользование библиотекой бесплатное, но скорость, с которой сотрудники обучаются, невысока и зависит от их умственных способностей.

Обучающий модуль. Как и в библиотеке, здесь сотрудники могут приобрести новую специальность или повысить уровень уже имеющихся профессиональных навыков. Обучение проходит очень быстро, но каждая обучающая программа стоит довольно дорого.

Криогенный реаниматор. Позволяет реанимировать погибшего сотрудника немедленно в ходе миссии, а не ждать его возвращения в начале следующей.

Space Colony: Оборудование для отдыха

Сауна. Идеальное место для любителей погреться.

Джакузи. Большинство сотрудников любит джакузи, а один, похоже, просто готов здесь поселиться.

Степпер (тренажер-"лестница"). То, что надо спортивным людям!

Тренажер "беговая дорожка". Любители спорта могут заняться здесь физической подготовкой.

Гребной тренажер. Любители спорта могут заняться здесь физической подготовкой.

Игровая комната с нулевой тяжестью. Это место любят ценители острых ощущений, и даже любители спорта могут удовлетворить здесь свою потребность в развлечениях.

Кресло виртуальной реальности. Мечта любителей повеселиться.

Дискотека. Большинство сотрудников любит дискотеку, а некоторые просто не могут без нее жить!

Игровой автомат. Это оборудование по душе тем, кто не против рискнуть.

Обсерватория. Мечтатели просто обожают это место.

Музыкальный блок. Сотрудники с более высокими культурными запросами оценят возможность провести время, слушая классическую музыку.

Ринг. Предназначен для развлечения самых агрессивных членов общества. Здесь они получат свою дозу адреналина.

Виртуальный магазин. Это место для тех, кто знает толк в покупках.

Space Colony: Промышленные здания

Пост сбора питательных веществ. Модуль использует комбайн-жатку для заготовки гидроморфа. Внутри модуля измельченные стебли и листья перерабатываются в питательные вещества.

Комбайн-жатка. Шесть ног, два манипулятора с циркулярными пилами и гигантских размеров пылесос - вот главные составные части этого монстра. Он используется для сбора растений-гидроморфов, содержащих питательные вещества. Это часть цепочки, которая заканчивается на тарелке в столовой.

Пост прополки. Пришлите сюда кого-нибудь из сотрудников. С помощью огнемета он уничтожит наступающую сорную растительность.

Модуль добычи аргона. Добывает аргон для лазеров и другого военного оборудования. Эти модули надо размещать на черных вулканических болотах - там, где из-под воды вырываются пузыри газа.

Птицефабрика. Требует большого пространства, но может быть расположена на любом свободном месте. После активации на фабрике появляются яйца, из которых выводятся цыплята. Затем цыплят собирают и упаковывают для продажи на другие планеты или для использования в ресторанах.

Модуль добычи кремния. Использует большой бульдозер для сбора на больших территориях камней, содержащих кремний низкого качества. Камни доставляются на пост, где из них добывается чистый кремний.

Бульдозер. Это шестиногая "малютка", расчищает место для ваших построек. Добываемый попутно кремний можно переработать и продать, получив небольшой доход.

Кремний. Разбросанные в больших количествах на поверхности планеты камни, содержащие кремний, можно добывать с помощью модуля добычи кремния. Переработанный кремний стоит недорого, но его можно использовать на фабрике электроники в качестве основы для электронных чипов. Чипы используются при производстве андроидов и многого другого.

Модуль добычи железа. Железодобывающий комбайн находит и собирает руду, содержащую железо, и доставляет их в модуль для переработки.

Робот-добытчик железа. Этот робот меньше, чем большие бульдозеры, зато более маневренный. Это главная рабочая лошадка на добыче ископаемых.

Железо. Железную руду собирают роботы-сборщики железа. Затем они доставляют их для переработки на железодобывающий модуль. Само по себе железо и не представляет особой ценности, однако оно становится более ценным, если используется совместно с другими материалами для производства промышленных роботов на фабрике промышленных роботов.

Модуль добычи титана. Подобно модулю, добывающему железо, этот модуль находит и перерабатывает камни, содержащие титан.

Робот-добытчик титана. Этот робот немного сложнее добытчика железа, так как работает с более ценным ресурсом.

Титан. Дорогостоящий ресурс, добываемый с помощью модуля добычи титана. Его цена возрастает, если он используется для создания военных роботов.

Утилизационный модуль. Комбайн-утилизатор собирает на поверхности планеты кристаллы иридия. Утилизатор также собирает все ценное, что можно найти вокруг, например зародыши протохищников, которые можно хранить и насиживать в прилагаемом инопланетном инкубаторе.

Утилизатор. Прототипом этому роботу послужил краб. Обитающий в утилизационном модуле робот - специалист по сбору различных ценных вещей, таких как кристаллы иридия и зародыши протохищников.

Кристаллы иридия. Последние научные исследования привели к тому, что цена этого драгоценного металла еще больше выросла. Если вы найдете их на поверхности планеты, собирайте их с помощью утилизационного модуля и продавайте за большие деньги. Их можно также запасать, чтобы позже использовать для производства андроидов или в качестве топлива для энергоустановок.

Фармацевтический модуль. Фармацевтический дроид собирает растения, богатые лекарственными веществами.

Фабрика промышленных роботов. Здесь можно недорого производить запасных роботов для всех производств.

Фабрика военных роботов. Производить военных роботов здесь гораздо дешевле, чем закупать их.

Фабрика электроники. Поступающий сюда кремний используется как основа для электронных чипов.

Кибернетическая лаборатория. Здесь изготавливаются андроиды, которых можно использовать в качестве неутомимых работников. Пока они, конечно, не перегорят!

Биолаборатория. Здесь можно выращивать траву для гольфа, а также ГМО бамбук, используемый в качестве замены съедобных растений.

Space Colony: Вооружение

Автоматический лазер. Этот лазер не требует ручного управления, но должен постоянно снабжаться аргоном.

Управляемый лазер. Этот лазер помимо постоянного снабжения аргоном должен управляться обученным сотрудником. В умелых руках это смертоносное оружие, а в неумелых - кусок железа и пластика!

Генератор силового поля. Это защита от мелких инопланетных существ.

Генератор силового поля повышенной мощности. Наносит больший урон противнику, но и потребляет больше энергии, чем его младший собрат.

Пост робопса. Кибернетический охранник, вооруженный лазером, установленным на "морде". Робопес прекрасно выслеживает противника.

Робопес. Вооружен лазером, установленным на "морде". Прекрасно подходит для обнаружения противника.

Пост солдата. Идет в комплекте с кибер-солдатом, более мощным и разумным, чем робопес, но и более дорогим. Если разумные жуки прижмут вас к стенке, вам придется вызывать армию. Вот это и есть ваш стандартный робот-пехотинец.

Кибер-солдат. Кибер-солдат мощнее, чем робопес, как в физическом, так и в интеллектуальном плане. Если инопланетные жуки начинают одолевать вас, надо вызывать армию. А это как раз и есть армия - ваш стандартный робот-пехотинец.

Пост кибер-офицера. Дорог, но он стоит этих денег! Это вершина развития боевой роботехники. Сочетает высокую скорость и маневренность с совершенным вооружением. Приберегайте его для выполнения особых заданий.

Кибер-офицер. Стоит дорого, но он того стоит! Это вершина развития боевой роботехники. Сочетает скорость и маневренность с высокой огневой мощью. Приберегите его для выполнения особых заданий.

Пост часового. Ангар часового - защитника вашего неба. Лучшая защита вашей базы от летающих врагов. Создайте гнездо для этого ястреба, установите несколько маркеров зоны патрулирования и забудьте о проблемах.

Маркер зоны патрулирования часового. Часовые ведут патрулирование территории между этими маркерами.

Станция парящих мин. Здесь производятся и базируются парящие мины. Стоит появиться инопланетянину, как они устремляются к нему и взрываются.

Кластерная бомба. Дорогая и смертоносная ловушка, прекрасно подходящая для обороны неприкрытых наблюдением каньонов.

Ракетная пусковая шахта. Увы, даже в космосе иногда приходится строить огромную дубинку для превращения противника в мелкую пыль.

Военный радар. Радар позволяет проводить боевое сканирование и получать предупреждение о приближающихся ордах инопланетян.

Метеоритный щит. Это то, что защитит головы ваших сотрудников не только от огромных метеоритов, но и от мелких камешков, выброшенных ближайшим вулканом!

Бомба. Эти термоядерные взрывные устройства были запрещены из-за их высокой нестабильности. Если вам очень не повезет и вы столкнетесь с такой штукой, придется разряжать ее с помощью андроида. Высокий уровень радиации внутри устройства смертелен для людей.

Space Colony: Туризм

Туризм. Туристы готовы хорошо заплатить за возможность познакомиться с "настоящей космической базой", а это значит, что у вас есть шанс подзаработать. Для начала постройте туристический терминал, где смогут приземляться шаттлы с туристами. Далее необходимо построить отель для их размещения. В каждом номере сможет разместиться один турист, семейная пара или целая семья туристов. Чем больше у вас отелей, тем больше туристов вы сможете разместить. Впрочем, это еще не значит, что гости повалят к вам косяком.

Для привлечения туристов ваша база должна иметь высокий рейтинг (чтобы проверить рейтинг, щелкните значок туризма на экране "Мостик"). Туристический рейтинг может снизиться, если у вас недостаточно пищи или средств медицинского обслуживания. Его также снижают события, происходящие на базе. Если туриста сожрал инопланетный зверь, это вряд ли повысит ваш рейтинг! Главное, чем вы можете привлечь туристов, - это различные достопримечательности. Например, дополнительную звезду можно получить, организовав зоопарк инопланетных животных или поле для гольфа на шесть лунок.

Экспериментируйте! Конечно, туристы приносят и хлопоты. Они потребляют кислород, едят пищу колонистов, мусорят и пользуются оборудованием для отдыха. Все это добавляет проблем в ежедневном управлении базой, и, честно говоря, сотрудники базы туристов недолюбливают. Стиг так даже врезал одному по физиономии!

Развлечения. Установка развлекательного оборудования повышает ваш рейтинг. Оборудование для развлечений в туристическом секторе приносит больше дохода, чем развлечения для сотрудников. Размещение однотипных аппаратов не повысит вашего рейтинга. Делайте ставку на разнообразие!

Еда и напитки. Столовые, бары, VIP-бары и рестораны - все работает на повышение рейтинга. Постройте несколько заведений каждого типа, чтобы добиться максимального результата.

Здоровье и гигиена. Наличие медотсеков, душевых и низкий уровень загрязненности влияют на рейтинг в области здоровья и гигиены. Постоянно держите кого-нибудь на работе по уборке мусора - рейтинг будет высоким.

Безопасность. Рейтинг в этой области постепенно растет, но резко падает, если какой-нибудь турист получает ранение или погибает. Рейтинг падает также в случае повреждения или разрушения одного из туристических зданий.

Туристический терминал. Сюда прибывают шаттлы с туристами, и отсюда же туристов увозят с планеты.

Отель с одноместными номерами. Здесь размещаются ваши туристы. Чем больше у вас номеров, тем больше потенциальных туристов вы можете привлечь.

Отель с двухместными номерами. Здесь размещаются ваши туристы. Чем больше у вас номеров, тем больше потенциальных туристов вы можете привлечь.

Отель с трехместными номерами. Здесь размещаются ваши туристы. Чем больше у вас номеров, тем больше потенциальных туристов вы можете привлечь.

Экспонат зоопарка. Это, несомненно, увеличит количество звезд в туристическом рейтинге, а чем их больше, тем лучше. Некоторые сотрудники тоже любят сюда заглядывать.

Оранжерея. Это еще один способ повышения вашего туристического рейтинга.

Смотровая площадка. Это место всегда пользуется популярностью у туристов. Здесь они могут на своем опыте понять, что значит жить на настоящей космической базе.

Метка для мяча. И туристы, и сотрудники базы с равным удовольствием играют в гольф. Разумеется, для игры нужна не только метка, но и лунка.

Лунка для гольфа. После создания метки для мяча вам предложат создать лунку. Лунки должны располагаться недалеко от меток на площадке, озелененной с помощью биоисследовательской лаборатории. (Не забудьте выбрать траву, а не бамбук!)

Статуя. Предмет восхищения как для туристов, так и для сотрудников базы.

Space Colony: Растительность

Гидроморф. Это главный источник питательных веществ. Перерабатывайте их в специальном модуле в пищу. Обычно они разрастаются очень медленно, но бывают и исключения, когда они растут довольно быстро.

Метафлаксус. Ядовитое растение, споры которого распространяют гнездящиеся на нем огненные мухи.

Гигантский острошип. Еще одно изобретение фрибулан. Гибрид органической материи и металла, практически неистребимая машина-убийца. Если его заросли движутся в сторону вашей базы, самое время подумать о переносе базы в другое место!

Сайлинксус. Редкое, слабо разрастающееся растение, которое перерабатывается в фармацевтических модулях ради ценной ДНК, используемой для создания мощных лекарственных препаратов.

Подулюс токсикария. Сначала эти цветочки выглядят очень мило, но они растут... А потом из них вылетают мутанты космошершни. Так что лучше выжигайте их, как только увидите.

Бамбук. Производится в биоисследовательской лаборатории, а затем высаживается ее дроидом. Иногда бамбук становится вашим единственным источником питательных веществ.

Термитник. Это растения с твердой корой, живущие в симбиозе со свирепыми космическими термитами.

Люпулюс. Самое быстрорастущее из всех известных растений. Оно может очень быстро заполонить все пространство вокруг неподготовленной базы. Лучше всего уничтожать его с помощью поста прополки.

Фотоцин. Случайный побочный эффект использования генетически модифицированных растений, производимых нашей биолабораторией.

Пироцин. Еще один побочный продукт работы биолаборатории.

Space Colony: Инопланетяне

Кислотник. Этот прожорливый хищник крайне агрессивно защищает свой молодняк. Если вашей базе не повезло и она оказалась на их пути, берегитесь!

Архангел. Жуткие летающие головы, работающие на Хозяев.

Огненная муха. Облака микроскопических насекомых, вылупляющихся на особых растениях, которые они же и распространяют по планете. Могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем!

Ангел Смерти. Мы почти ничего о них не знаем. Да и никто не знает! Их крайне трудно заметить. Используют какой-то тип субпространственного оружия.

Гориллоид. Какой-то сдвинутый ученый решил, что будет забавно создать гигантскую гориллу-мутанта... В качестве оружия использует разрушительный рев.

Хозяин. Плохие, очень плохие существа! Это один из двух главных врагов, с которыми вам придется столкнуться. Больше ничего сказать не можем, кроме того, что они способны повредить мозги ваших сотрудников.

Транспортер Хозяев. Эта инопланетная конструкция должна перебросить через просторы галактики трех Хозяев. На ее строительство вам придется затратить пятьдесят единиц титана.

Хайраскус. Огромные и довольно тупые животные. Если их не трогать, они спокойно занимаются выращиванием молодняка. Но если какой-нибудь идиот пытается палить по ним из лазера, они злятся и применяют свой метод нападения - землетрясение! Правда, Стиг?

Камнеежка. Загадка. Живет в лаве, взрывается при контакте с минимальным количеством кислорода и за последний месяц сгрызло восемь дорогущих тектонических энергоустановок. Угадали? Вот-вот, именно она, чтоб ее...

Механоид. Ужасные мутанты, состоящие частично из механических, частично из биологических компонентов. Живут в глубинных подземельях базы, поднимаясь изредка на поверхность, чтобы убивать людей. Просто милашки!

Вирус "Нирвана". Любой работник в плохом настроении может заразиться этим вирусом при контакте с носителем. Единственный способ избавиться от вируса - повысить больному настроение до максимума.

Уума. Домашнее животное, повсюду следующее за хозяином и повышающее его настроение. Однако не всем по душе их присутствие на базе.

Орокс. Второй из наших главных врагов - размерами с небольшой реактор и созданные почти полностью из камня. Одно непонятно - как они до сих пор каждый раз умудрялись обставить нас?

База ороксов. Это вход на базу ороксов. Для его уничтожения вам потребуется несколько прямых попаданий ракет.

Амебовидный червь. Подземный хищник, привлекаемый шумом на поверхности. Стоит этим тварям нацелиться на шум вокруг вашей базы, и вы уже от них не избавитесь.

Протохищник. Отвратительные, разрушительные машины для убийства, вырвавшиеся два года назад из федеральной лаборатории, укомплектованной спятившими учеными. Они пока еще не прижились на этой планете.

Прыгун. Как и наши обычные блохи, эти живущие стаями насекомые могут прыгать во много раз выше своего роста. Вот только на этой планете они ростом с человека.

Матка прыгунов. Должен же кто-то любить даже маленьких, несчастненьких прыгунов! Так вот, она их настолько любит, что производит на свет стаями! Поэтому постарайтесь убить ее в первую очередь, ладно?

Грызун. Забавные пушистые зверьки, прыгающие по базе и веселящие народ. Разве может от них быть какой-то вред?

Космические цыплята. Совершенно тупые создания, созданные для нагуливания жира в любых условиях. Их вкусное мясо ценится в больших городах разных планет и может использоваться в ваших ресторанах.

Космический гремлин. Появляются из ниоткуда, прорываются внутрь базы и проникают во внутреннее оборудование. А когда они исчезают, вашему оборудованию нужен ремонт!

Космические термиты. Эти супертермиты способны сожрать всю растительность вокруг вашей базы быстрее, чем вы выразите свои эмоции по этому поводу!

Венерианский слизняк. Чего в этих штуках полно, так это слизи! Их липкий след нетоксичен, но уже не одна наша туристическая операция "поскользнулась" на нем. Все это может плохо повлиять на состояние гигиены ваших туристов.

Мутант космошершень. Насекомые размером с добрую тыкву. Их рой, столкнувшись с базой, способен вызвать серьезные повреждения.

Зародыш протохищника. Военно-исследовательские заведения по всей галактике готовы дорого заплатить за обладание этой штуковиной. Если вы обнаружите их на планете, срочно располагайте рядом утилизационный модуль и собирайте их, пока хищники не вылупились. Собранные зародыши помещаются в инкубаторы, где они превращаются в дорогостоящие эмбрионы.

Space Colony: Фрибулане

Фрибуланин. Они пришли с миром! Они строят базы среди болот, и вы не успеете даже глазом моргнуть, как они обдерут вашу планету до голого камня!

Болотная фея. Генетически примитивные существа, появляющиеся из гнезд болотных фей. Эти летающие медузы очень больно жалят.

Фрибуланский комбайн. Одна из "живых машин" фрибулан. Внутри сидит оператор-фрибуланин и управляет этим инопланетным чудовищем, топчущимся вокруг и собирающим НАШИ потенциальные доходы!

Фрибуланский людоед. Еще одно адское творение фрибулан, которое крайне трудно убить. Они плюются смертельной зеленой жвачкой, поэтому крайне нежелательно подпускать их близко к базе.

Фрибуланская матка. Это органическая база фрибулан. Фрибулане рождаются именно здесь. Сюда же собираются и отсюда транспортируются ресурсы. Уничтожив матку, вы уничтожаете базу фрибулан.

Фрибуланское "Легкое". Фрибулане используют для строительства баз космический газ. Чем больше у них "легких", тем быстрее развивается база.

Гнездо болотных фей. Если вы хотели увидеть место, где появляются на свет болотные феи, то вы как раз смотрите на него. Гнездо с безумной скоростью плодит этих существ, которые могут очень быстро вывести из строя все ваше оборудование.

Фрибуланский огнеплюй. Фрибуланский эквивалент лазерной турели. Выбрасывает огненные струи полуразумной органической материи.

Space Colony: Достижения Steam

Прохождение:

Добыча:

Производство:

Мероприятия:

Прочее:

Автор статьи: