Space Pirates and Zombies 2 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Space Pirates and Zombies 2 - космический шутер с элементами стратегии и RPG от компании MinMax Games. В игре вы будете выживать в постапокалиптическом мире, где зомби-апокалипсис прошел, инфраструктура разрушилась, топливо заканчивается, а ваше выживание зависит от собирания ресурсов из обломков и мусора. В начале игры вы столкнетесь с сотнями капитанов, каждый из которых пытается выжить. Игрок не является избранным или центром галактики, а недостаток ресурсов очень критичен. Капитаны сражаются за выживание, заключают союзы и разрывают их, вчерашние союзники становятся врагами.
Содержание статьи
- Советы и хитрости игры
- 10 Советы от разработчиков
- Гайд для новичков
- Всё оружие в игре
- Все побочные задания игры
- Черты характера нанимаемых персонажей
- Готовые макеты кораблей
- Корабли для Арены
- Вся игровая история
Space Pirates and Zombies 2: Советы и хитрости игры
1. Перелёты, добыча ресурсов и коммуникация осуществляются с помощью КАРТЫ. Вы можете в любой момент нажать кнопку СБОРКИ КОРАБЛЯ и отредактировать ваш корабль. Не забывайте продавать или выбрасывать детали, которые не используете. Они замедляют ваш корабль и заставляют двигатель потреблять больше REZ. Кнопка ОБУЧЕНИЕ позволит вам просмотреть все советы.
2. ВНИМАНИЕ! Тактико-технические характеристики корабля могут быть улучшены путём установки дополнительных блоков. Кнопка СБОРКА КОРАБЛЯ позволяет отредактировать ваш корабль. Используйте БЛОКИ, чтобы выстроить "раму" корабля. Установите КРЫЛЬЯ, КАБИНЫ и ДВИГАТЕЛИ на "раму". Если вам нужны низкокачественные детали, посетите свалку на любой базе.
3. Нажмите кнопку РЕМОНТА, чтобы начать процесс ремонта корабля. В процессе починки корабля неизбежно погибнет часть КОМАНДЫ. Добывайте ресурсы, чтобы выжить. На каждую койку приходится несколько членов команды. На борту корабля слишком много человеческой массы. Рассмотрите возможность обмена людей на что-нибудь полезное. КОМАНДА нужна, чтобы следить за системами корабля. Члены КОМАНДЫ постепенно потребляют REZ. Постарайтесь держать достаточно членов команды, но не переполнять корабль.
4. В нашей коалиции есть незанятые рабочие места. Тут становится пустовато. Попробуйте завербовать капитанов в вашу коалицию. Члены коалиции будут защищать территории коалиции.
5. Эффективность корабля в бою может быть увеличена путём использования дополнительных кораблей поддержки. Не стоит принимать весь вражеский огонь на себя. Нажмите кнопку АНГАРОВ, чтобы выбрать корабли поддержки и отредактировать их конфигурацию.
6. Корабль заражён инфекцией? Нажмите кнопку РЕМОНТА, чтобы провести дезинфекцию корабля и очистить детали, пока инфекция не успела распространиться. В процессе очистки деталей часть команды погибнет.
7. Ульи посылают бандитов как пчёл, чтобы те собирали добро. Бандиты приносят нектар и улучшают ихний улей. Ежели мы хочем туда сунуться, надо добро ихнее стырить, но можно и огрести. Бандитские ульи периодически посылают бандитов на поиски ресурсов. Когда бандиты собирают достаточное количество ресурсов, улей развивается. Ульи можно уничтожить, что заставит бандитов собраться в стаю и улететь в другое место. На стаи бандитов тоже можно напасть, чтобы заставить их сменить пункт назначения.
8. Раз мы начинаем свой путь к славе... во второй раз, неплохо было бы помнить о своей репутации. Люди в галактике очень нервные, а плохие слухи распространяются быстрее любой инфекции. Другие капитаны видят и помнят ваши действия - как хорошие, так и плохие. Красная линия на карте показывает, что кто-то собирается напасть на вас. Зелёная линия на карте показывает, что кто-то стремится помочь вам. Используйте кнопку СКОРОСТИ, чтобы преследовать капитанов или убегать.
9. Нельзя просто швыряться во врагов кусками раскалённого металла. Если мы хотим чего-то добиться, нам стоит тщательнее выбирать, куда мы стреляем. Противники точно не постесняются бить нас по слабым местам.
10. Каждая деталь корабля имеет броню. Чем меньше брони осталось у блока, тем больше урона корпусу получит корабль, когда по этому блоку попадут. Крылья, кабины и двигатели прикрывают блоки от урона даже если у них не осталось брони. Когда количество брони у детали достигает нуля, эта деталь может отломиться при попаданиях (особенно при попаданиях пушечных орудий). Стреляйте по блокам, чтобы нанести урон корпусу вражеского корабля. Если деталь потемнела и в ней бушует пожар - она скоро отломится.
11. Собирайте обломки, чтобы находить ресурсы и детали. Сбор обломков занимает какое-то время. Если обломков очень много, их нужно будет собрать несколько раз.
12. Наш корабль был бы неполноценным без собственного флота. Я рекомендую постоянно держать свежие корабли поддержки в наших ангарах. К сожалению, на данный момент у нас нет широкого выбора, но скоро это изменится. Каждый вражеский корабль поддержки, который мы уничтожаем - это возможность собрать ценный чертёж. Также это позволит Карлу наконец-то заняться чем-то полезным, а не раздражать меня.
13. Конфигурация КОРАБЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ может быть легко изменена; вы можете выбрать типы кораблей поддержки и их вооружение. Каждый ангар может запустить в бой только один корабль. Дополнительные корабли в ангаре считаются подкреплениями, и будут запускаться в бой по одному после уничтожения предыдущего корабля. Очки командования ограничивают совокупную силу кораблей поддержки в ваших ангарах. Уничтожение вражеских кораблей поддержки может принести чертежи, открывающие новые корабли и улучшающие старые.
14. Если вы хотите отступить из сражения, подлетите к сломанным вратам. Если вы отступите, ваш корабль потеряет часть ресурсов. Активные корабли поддержки будут утеряны. На поле боя встречаются бонусы, восстанавливающие щит, броню или энергию - они могут помочь вам продержаться. Ваши противники могут попытаться сбежать, если они не уверены в победе. Сломанные врата можно уничтожить, чтобы не дать противнику (и всем остальным) сбежать.
15. Находите АРХИВЫ, чтобы узнать больше об истории вселенной. Каждый архив, который вы просканируете, заодно даст вам немного ресурсов!
16. Вес вашего корабля и предметов в грузовом отсеке влияет на потребление REZ двигателем. Вовремя избавляйтесь от груза, чтобы экономить REZ. Ненужные детали можно продать другим капитанам или на базах.
17. Ресурсы и предметы в вашем грузовом отсеке находятся слева. Ассортимент товаров торговца находится справа. Постарайтесь сбалансировать сделку, чтобы получить максимальную прибыль. Если вы продадите установленную деталь, но покупаете схожую деталь, новая деталь автоматически встанет на место старой. Описание интерфейса:
- Верхняя часть - описание детали.
- Верхняя левая область - название детали и цена. Звёздочки обозначают уровень качества.
- Верхняя правая область - технические характеристики детали. Характеристики, отмеченные бирюзовым цветом, улучшены качеством детали.
- Нижняя часть - описание вооружения.
18. Иногда при продаже детали к её цене будет применён модификатор редкости. Это значит, что продаваемая деталь редко встречается на этой базе, но это НЕ влияет на качество детали. Вы также можете продавать REZ и команду корабля - они стоят намного дороже, чем лом. Если при продаже членов команды ползунок станет красным - вы пытаетесь продать слишком много человек, и оставшихся членов команды не хватит для обслуживания корабля.
19. Все крылья, кабины и двигатели имеют вооружение. Лазеры эффективны против щитов. Пушечные орудия разрушают броню, а взрывчатка хороша для уничтожения корпуса. Разумеется, эти правила не высечены в карбоните, и галактика полна экзотическими видами вооружения. Будет разумно ознакомиться с разными орудиями и их особенностями.
20. Все орудия наносят определённый урон ЩИТАМ, БРОНЕ или КОРПУСУ. Зелёный цвет значит, что орудие эффективно против этого типа защиты. Жёлтый значит среднюю эффективность. Красный - низкую. Серый цвет значит, что орудие вообще не нанесёт урона.
21. С бандитами нельзя договориться. Бандиты-боевики и бандиты-авторитеты сильнее обычных бандитов. Не забудьте проверить их уровень угрозы прежде чем сражаться с ними. Сражения с бандитами - неплохой способ заработать лома и опыта, но это НИКОГДА не принесёт столько же, сколько победа над другим капитаном.
22. Другие капитаны видят и помнят действия всех окружающих - как хорошие, так и плохие. Будьте дружелюбны и заводите друзей. Используйте кнопку СКОРОСТИ, чтобы преследовать капитанов или убегать.
23. Вы можете выбрать новое умение при каждом повышении уровня. Без умений вы будете слабы и проиграете. Вы можете проверить выбранные умения, нажав на кнопку О КАПИТАНЕ (или кликнув по своему кораблю на карте).
24. Движение с высокой скоростью потребляет много REZ. Не забывайте продавать или выбрасывать ненужные детали. Они замедляют ваш корабль, заставляя двигатель расходовать больше REZ. Используйте кнопку СКОРОСТИ, чтобы преследовать капитанов или убегать.
25. Вы можете строить базы для других коалиций. Постройка базы - отличный способ занять территорию. Базы очень сильны, но также очень дороги.
26. Все провинции имеют какое-то преимущество, даваемое построенным базам. Преимущества баз также распространяются на другие базы коалиции, если до них проходит торговый путь. Иконка слева показывает тип деталей, производимых базой, а иконка справа - тип усиления, предоставляемого базой. Чем больше баз соединены торговым путём, тем чаще эти базы будут производить более крупные и качественные детали. Базы сами по себе тоже имеют специализацию, которая зависит от того, какая коалиция разработала базу (например, все базы Стражей Пустоты будут производить детали с усиленными щитами). Иногда торговать с капитанами выгоднее, чем с базами.
27. Вы можете основать свою коалицию и строить свои базы. Базой можно управлять самому, либо назначить другого члена коалиции управляющим. Каждая последующая база, которой вы управляете лично, будет обходиться вам всё дороже и дороже. Назначайте управляющих, чтобы ваша коалиция получала максимальную прибыль. Не забывайте иногда возвращаться к своей базе, чтобы собирать накопленные ей ресурсы и налоги.
28. Ваши базы не будут развиваться автоматически, но вы можете профинансировать развитие дистанционно. Базы могут посылать набеги на провинции соседей. Набеги будут грабить ресурсы соседней провинции и передавать их вам.
29. Базы производят и продают детали кораблей. Не забывайте про НАЦЕНКУ. Чем выше наценка - тем хуже для вас условия.
30. Арены есть на всех базах. Успешное прохождение испытания наградит вас опытом, ломом и улучшенными отношениями. Ваш личный корабль будет стоять в безопасности. Ваши навыки влияют на параметры кораблей, используемых в испытаниях. Если вы не можете пройти испытание - вы всегда можете вернуться позже, когда станете сильнее.
31. Зомби стремятся заразить всю галактику. Сражения с зомби могут привести к заражению деталей вашего корабля. ОПАСАЙТЕСЬ! Если зомби поразили капитана в бою, он тоже становится зомби-капитаном. Зомби глуповаты и постоянно ищут ресурсы. Вы можете попробовать выкинуть часть ресурсов, чтобы привлечь зомби.
32. Каждая база и корабль зомби имеет специальное оружие, названное ЗОМБИФИКАТОР. Взрыв зомбификатора оставляет ядовитое облако. НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕСЬ в облаке зомбификатора, потому что оно быстро отключает щиты и заражает детали корабля. Заражённые детали можно дезинфицировать с помощью кнопки РЕМОНТА. Если деталь не дезинфицировать, инфекция распространится на другие детали. Если вы не можете продезинфицировать деталь прямо сейчас - отсоедините её от корабля, чтобы не распространять инфекцию. Если вы планируете сражаться с зомби - убедитесь, что у вас на борту есть достаточно свободных членов команды.
33. Вы можете "заказывать" почти всё! Наносите поражения "заказанным" целям, чтобы получать награды за голову, или просто наносите им урон ради части вознаграждения. Постарайтесь избегать ситуаций, когда "заказывают" вас... по очевидным причинам. Чтобы увидеть, кто кого "заказал", выберите интересующего вас капитана и зайдите в меню О КАПИТАНЕ. Если вы хотите, чтобы с вас сняли награду за голову, вы можете связаться с капитаном и выплатить ему репарации, либо вызвать его на дуэль.
34. Обычно после сражения в космосе остаются детали, отломившиеся от вражеских кораблей. Вы можете использовать захват, чтобы установить их на свой корабль перед тем, как покинуть зону. После победы вы получите до 4 самых дорогих деталей. Все оставшиеся детали и ресурсы образуют ПОЛЕ ОБЛОМКОВ, которое смогут собрать другие капитаны (или вы). Вы можете собирать обломки, даже если вы не сражались.
35. Любой член вашей коалиции может быть назначен вашим ВЕДОМЫМ. Ведомый будет следовать за вами и помогать вам в сражениях. У вас может быть только один ведомый. Если вы хотите нанять кого-то другого, вам придётся уволить текущего ведомого.
36. В режиме сборки корабля вы имеете доступ к продвинутым возможностям постройки. Выберите деталь режимом сравнения, затем выберите другую деталь или точку крепления, чтобы быстро установить туда выбранную деталь. Режим сравнения также можно использовать, чтобы сравнивать характеристики деталей.
37. Экскавации - отличный способ добыть REZ. Вы можете добывать REZ из астероидов, но особенные астероиды, богатые REZ, сложно заметить среди бесполезных камней. В ящиках лежит REZ, собранный другими исследователями. Если вы попробуете ограбить их, они поднимут тревогу и нападут на вас. Вы можете покинуть экскавацию в любой момент, если в ней нет вражеских кораблей. Экскавации проводятся тайно, так что ваши действия в них не влияют на отношения с капитанами или коалициями.
38. Выполняйте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, чтобы получить НАГРАДЫ. Каждое дополнительное задание потребует от вас разных подходов к взаимодействию с галактикой - иногда недобрых. Выберите дополнительное задание, чтобы увидеть, как его выполнить.
39. Блоки усиливают друг друга, когда они соединены. Чем больше соединений - тем сильнее усиление. Вы можете увидеть синергию, обратив внимание на мигающие провода между блоками. Провода на блоке будут мигать, показывая количество соединений. Ставьте самые лучшие блоки в места корабля с самой сильной синергией. Крылья, кабины и двигатели, подключённые к блокам с синергией, получат усиленный урон.
40. Вы можете использовать маскировку в режиме карты. Маскировка - отличный способ избежать врагов. Движение с включённой маскировкой будет расходовать намного больше REZ. Длительность маскировки ограничена, и по окончании действия начнётся долгая перезарядка. Выполнение любых действий, нуждающихся во времени (участие в сражениях, сбор ресурсов) отключит маскировку. Только вы имеете эту уникальную технологию. Используйте её с умом.
Space Pirates and Zombies 2: 10 Советы от разработчиков
1. Детали, изготовленные на заказ, имеют очень высокую наценку. Доставка бесплатна, так как возможности самовывоза нет.
2. Не стесняйтесь воровать добычу из чужих полей обломков. Обычно они содержат ресурсы и детали, оставшиеся после недавних сражений. Владелец будет недоволен, но оно стоит того.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
3. Присоединяйтесь к другим капитанам в сражениях, чтобы завести новых друзей и получить часть добычи и опыта.
4. Сражайтесь в аренах, чтобы заработать себе имя и получить скидку на местной базе.
5. Если хотите понравиться какой-нибудь коалиции, постройте им базу. Дорого, но эффективно.
6. Эффективнее всего сначала налаживать отношения с лидером коалиции, затем с губернаторами провинций, и лишь затем со всеми остальными.
7. Если две коалиции воюют друг с другом, нападение на корабли первой коалиции улучшит отношение к вам второй коалиции.
8. Ремонт корабля на базах вашей коалиции бесплатен.
9. Чтобы укрепить оборону провинции и подружиться с её владельцем, профинансируйте модернизацию его базы.
10. Если капитан не хочет присоединяться к вашей коалиции, просто подкупите его!
Space Pirates and Zombies 2: Гайд для новичков
1. Ваш корабль состоит из деталей. Вы можете разобрать корабль и собрать его в новой конфигурации, подходящей под ваши нужды. Используйте БЛОКИ, чтобы расширить "раму" корабля. Установите на "раму" КРЫЛЬЯ, КАБИНЫ и ДВИГАТЕЛИ. КРЫЛЬЯ, КАБИНЫ и ДВИГАТЕЛИ всегда имеют вооружение.
2. Камеру можно настроить под ваши нужды. Обзор сверху лучше подходит для сборки корабля и отслеживания поля боя. Управлять кораблём и целиться орудиями удобнее в виде от третьего лица.
3. Щиты работают независимо от батареи корабля, но их можно усилить. Если щиты усилены, они будут получать только половину урона и перезаряжаться в два раза быстрее, но вы не сможете стрелять. Для усиления щитов нужна энергия, так что во время перезарядки усилить щиты не получится.
4. Ускорение двигателей улучшает скорость и манёвренность корабля. Ускоритель работает независимо от батареи и перезаряжается сам по себе.
5. ВРЕМЯ ИДЁТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ДВИЖЕТЕСЬ. Межзвёздные перелёты, добыча ресурсов, сборка обломков и связь с другими капитанами происходит в режиме КАРТЫ. Не спешите, продумайте всё заранее. Исследуйте новые провинции.
6. REZ нужен, чтобы корабль мог двигаться. Чем быстрее вы летите, тем больше реза потребляет двигатель. REZ продаётся и покупается. Лом - базовый ресурс, используемый в качестве валюты.
7. КОМАНДА нужна, чтобы обслуживать и ремонтировать корабль. Если команда корабля слишком мала, он придёт в упадок и начнёт получать урон. Учтите, что члены КОМАНДЫ постепенно потребляют REZ. Члены команды продаются и покупаются.
8. Убедитесь, что в ангарах вашего корабля есть КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ, помогающие кораблю в бою. В режиме карты можно выбрать КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ и настроить их конфигурацию. Чтобы сделать это, нажмите кнопку АНГАРЫ в режиме карты.
9. Потренируйтесь в использовании системы команд на астероидах и космическом мусоре. Покиньте пространство, когда будете готовы.
10. Соседствующие провинции разных коалиций зачастую конфликтуют друг с другом. Уничтожение набегов - отличный способ подружиться со защищающейся стороной... ...и нажить врагов в лице атакующей стороны. Уничтожение кораблей поддержки может принести вам чертежи, открывающие новые корабли поддержки и улучшающие уже доступные. Найдите набег.
11. Режим автоматической стрельбы ВСЕГДА будет стрелять по центру массы. Если вы хотите вручную вести огонь по определённой детали, вы можете временно взять управление вооружением на себя, зажав кнопку ОГНЯ. Вы можете настроить группы орудий и режим автоматической стрельбы в меню УПРАВЛЕНИЯ ОРУДИЯМИ, находящемся в разделе НАСТРОЕК.
12. Купите качественные детали для своего корабля. По возможности избегайте использование рухляди. Если вам очень нужны детали - на каждой базе есть свалка. Рухлядь можно собрать со свалки бесплатно. На каждой базе есть арена. Побеждайте в соревнованиях, чтобы выигрывать ресурсы и покупать новые детали.
13. Найдите бандита. Победите этого бандита. Если вы убьёте бандита на территории коалиции, то ваши отношения с коалицией улучшатся. Подружитесь с другими капитанами, помогая им в боях с бандитами.
14. Присоединитесь к какой-нибудь коалиции. Подать заявку на вступление можно в столице коалиции, либо связавшись с лидером. Улучшайте отношения, торгуя, делая подарки или помогая товарищам по коалиции в сражениях. Используйте меню ИНФОРМАЦИИ О КОАЛИЦИЯХ, чтобы просмотреть подробности о членах коалиций и их отношении к вам. Все ваши действия будут замечены окружающими капитанами.
Space Pirates and Zombies 2: Всё оружие в игре
Название | Описание |
Пушка | Скорострельное двуствольное орудие. |
Зенитная пушка | Автоматическая пушка, созданная для ведения зенитного огня по большим скоплениям мелких целей (ракет, истребителей, бомб и так далее). |
Рельсотрон | Ускоритель масс, стреляющий дальнобойными снарядами, пробивающими корабли насквозь. |
Дальнобойная пушка | Дальнобойное орудие, стреляющее короткими очередями. |
Пульсатор | Стреляет медленными, но мощными энергетическими снарядами. |
Лазер | Стандартное лучевое орудие прямого действия. |
РОЙ | Запускает град маленьких ракет. |
Ионный РОЙ | Запускает град маленьких ионных ракет, эффективных против щитов. |
Турельный лазер | Лучевое орудие прямого действия, имеющее широкий угол стрельбы. |
Ракета-сетка | Быстрая и манёвренная ракета, цепляющаяся к цели и замедляющая её. |
Ракета | Стандартная ракета, быстрая и манёвренная, легко поражающая даже быстрые цели. |
Торпеда | Медленная торпеда, несущая мощный взрывной заряд. |
Зенитный пулемёт | Автоматический пулемёт, созданный для противодействия мелким целям (ракетам, истребителям, бомбам и так далее). |
Дальнобойный лазер | Маломощный лазер непрерывного действия, имеющий большую дальность. |
Лазер-резак | Мощное лучевое орудие непрерывного действия, имеющее малую дальность. |
Паразитный луч | Лучевое орудие прямого действия, замедляющее цель. |
Ионный луч | Луч, созданный для противодействия щитам. |
Турельная пушка | Скорострельное орудие, имеющее широкий угол стрельбы. |
Бластер | Стреляет "дробью", эффективной в уничтожении маленьких, манёвренных целей. |
Истребители-защитники | Эскадра истребителей-защитников (8 шт.) большой дальности, вооружённых пушками и защищающих корабль. |
Истребители | Эскадра истребителей (8 шт.) большой дальности, вооружённых лазерами. |
Название | Описание |
Бомбардировщики (ионные бомбы) | Эскадра бомбардировщиков (6 шт.) большой дальности, вооружённых маленькими ионными бомбами. |
Бомбардировщики | Эскадра бомбардировщиков (6 шт.) большой дальности, вооружённых маленькими бомбами. |
Бомба | Медленная и неповоротливая бомба, несущая огромное количество взрывчатки. |
Ионная бомба | Медленная и неповоротливая бомба, при взрыве создающая электромагнитное поле, чрезвычайно эффективное против щитов. |
Кислотная бомба | Медленная и неповоротливая бомба, при взрыве выпускающая облако кислоты. |
Бомба-воронка | Медленная и неповоротливая бомба, при взрыве создающая воронку, затягивающую в себя всё вокруг. |
Резка | Управляемая циркулярная пила, способная разрезать цели. |
Микроракета | Маленькая и слабая ракета. |
Ионная микроракета | Маленькая и слабая ионная ракета, эффективная против щитов. |
Микролазер | Слабый лазер с малой дальностью. |
Микропушка | Мелкокалиберный пулемёт с малой дальностью. |
Поточник | Пушечное орудие с очень высокой скорострельностью. |
Плазменный разрядник | Стреляет очередью медленных взрывных зарядов. |
Ионный бластер | Стреляет ионной "дробью", эффективной против щитов. |
Отбойник | Скорострельный бластер, эффективный против маленьких и манёвренных целей. |
Пара истребителей | Пара истребителей (2 шт.) малой дальности, вооружённых лазерами. |
Пара истребителей-защитников | Пара истребителей-защитников (2 шт.) малой дальности, вооружённых пушками и защищающих корабль. |
Взвод истребителей | Взвод истребителей (4 шт.) средней дальности, вооружённых лазерами. |
Взвод истребителей-защитников | Взвод истребителей-защитников (4 шт.) средней дальности, вооружённых пушками и защищающих корабль. |
Кассетная торпеда | Медленная торпеда, в процессе полёта запускающая дополнительные боеголовки. |
Space Pirates and Zombies 2: Все побочные задания игры
"Закажите" капитана. Недостаточно влиятельны, чтобы заставить всех вокруг повиноваться вам? Если у вас есть деньги - не беда! Вы можете "заказать" кого-нибудь, поставив награду за их голову. Чем больше награда - тем выше шанс, что кто-кто обратит внимание на ваш "заказ". Награды за голову - отличный инструмент, позволяющий вам добиться своих целей чужими руками. "Заказывать" капитанов можно дистанционно.
"Закажите" базу. Уничтожение базы - непростая задача. Вы можете "заказать" базу, чтобы другие выполнили всю грязную работу за вас. Базы очень опасны, и никто не пойдёт на такой риск без достаточной награды. Пока наёмники готовятся к штурму, вы можете присоединиться к атаке и получить гарантированную огневую поддержку. "Заказывать" базы можно дистанционно.
"Закажите" базу зомби. Уничтожение базы зомби - непростая задача. Вы можете "заказать" базу, чтобы другие выполнили всю грязную работу за вас. Базы зомби очень опасны, никто не пойдёт на такой риск без достаточной награды. Пока наёмники готовятся к штурму, вы можете присоединиться к атаке и получить гарантированную огневую поддержку. "Заказывать" базы зомби можно дистанционно.
Соберите ресурсы с вашей базы. Базы, которыми вы владеете, будут копить ресурсы, получаемые с торговли, налогов и сбора ресурсов в системе. Не забывайте возвращаться к своей базе и собирать накопленное.
Ограбьте капитана. Настоящий пират полагается на вымогательство, а не убийство. Вы можете угрожать другим капитанам, заставляя их отдать вам груз. Разумеется, угрозы и грабёж приводят к ухудшению отношений.
Финансируйте развитие. Вы можете финансировать развитие базы, помогая ей стать мощнее. Только вы можете развивать свою собственную базу. Вы можете помогать развивать базы других коалиций, что улучшит отношения. Финансировать развитие баз можно дистанционно.
Назначьте ведомого. Вы можете назначить себе ведомого, который будет помогать вам в бою. Ваш ведомый будет получать часть добычи и опыта. Назначить ведомого можно только если вы лидер коалиции. Назначить ведомого можно дистанционно.
Нападите на капитана. Порой применение насилия неизбежно. Нападите на капитана ради добычи и опыта. Победы над другими капитанами - один из лучших способов развития. Сражения приводят к ухудшению отношений, особенно если капитан состоит в коалиции. Нападение на капитана может улучшить отношения с капитанами неподалёку, если им тоже не по душе ваша жертва.
Уничтожьте базу. Уничтожение базы - одна из самых сложных задач. Провинция станет нейтральной, если база в ней была уничтожена. Союзники коалиции-владельца постараются прийти на помощь осаждённой базе. Вы можете "заказать" базу, чтобы обеспечить себе огневую поддержку. Разумеется, уничтожение базы приведёт к ухудшению отношений с владельцем базы и его коалицией. Уничтожение базы улучшит отношения с коалициями, ведущими войну против коалиции-владельца.
Нападите на зомби. Никто не нуждается в причине чтобы напасть на зомби! Победа над зомби принесёт вам добычу и опыт. Зомби почти никогда не сражаются в одиночку. Остерегайтесь опасного оружия зомби - ЗОМБИФИКАТОРА.
Уничтожьте базу зомби. Уничтожение базы зомби принесёт вам добычу и опыт. Провинция станет нейтральной, если база зомби в ней была уничтожена. Остерегайтесь опасного оружия зомби - ЗОМБИФИКАТОРА.
Поучаствуйте в экскавации. Экскавации - отличный способ добыть побольше REZ. Экскавации часто исчезают и появляются в разных частях галактики. Воровство ящиков будет наказано! Так как экскавации нелегальны и проводятся тайно, они никак не сказываются на отношениях.
Сделайте подарок. Сделайте подарок капитану, чтобы быстро улучшить ваши отношения. Вы можете дарить ресурсы, детали и корабли поддержки. Прирост отношений от подарков ограничен. Делать подарки можно дистанционно.
Пошлите набег. Обладание своей базой даёт вам возможность посылать набеги на соседние провинции. Набеги позволяют какое-то время воровать часть ресурсов соседей. После того как целевая провинция была выбрана, набеги будут посылаться автоматически.
Станьте чемпионом. Каждая база имеет свою арену с набором испытаний. Пройдите любое из них. Испытания в аренах ведутся на выданных кораблях; ваш личный корабль остаётся в безопасности. Арена - хороший способ получить опыт и лом, улучшить отношения с владельцем станции, а также познакомиться с разными конфигурациями кораблей и вооружений.
Выплатите репарации. Какой-то капитан "заказал" вас, объявив награду за вашу голову! Чтобы он отстал от вас, выплатите ему репарации. Если вас "заказали", различные капитаны будут постоянно нападать на вас. Репарации можно выплатить дистанционно. Чтобы увидеть, кто вас "заказал", используйте меню О КАПИТАНЕ.
Устройте дуэль. Какой-то капитан "заказал" вас, объявив награду за вашу голову! Найдите его и вызовите на дуэль! Если вас "заказали", различные капитаны будут постоянно нападать на вас. Дуэль всегда проводится один на один. Чтобы увидеть, кто вас "заказал", используйте меню О КАПИТАНЕ.
Завербуйте кого-нибудь. Во время развития вашей империи вам неизбежно потребуется помощь в обороне территорий. Если вы дружите с капитаном, вы можете завербовать его в свою коалицию. Члены коалиции будут по возможности помогать вам в сражениях. Иногда капитаны будут сами проситься в вашу коалицию. Чем больше баз имеет ваша коалиция, тем больше капитанов вы сможете завербовать. Чтобы завербовать капитана, вы должны быть рядом с ним.
Совместная постройка. Начало совместной постройки в нейтральной провинции позволит капитанам добавить ресурсы, недостающие для постройки базы. Вы можете воспользоваться начатой кем-то совместной постройкой, чтобы подешевле построить базу. Совместная постройка возможна только с коалициями. Если совместная постройка имеет больше ресурсов, чем требуется для постройки станции, даже нейтральные капитаны будут строить базы за вас.
Присоединитесь к сражению. Начинать сражение самому опасно, а вот присоединиться к уже существующему может быть заманчивой идеей. Спрячьтесь в каких-нибудь обломках и наблюдайте, как более мощные корабли уничтожают друг друга. Вы получите часть добычи и опыта, даже если вы ничем не отметились в сражении.
Избавьтесь от рухляди. Вы везёте рухлядь - бесполезные детали, которые только замедляют ваш корабль. Выкиньте этот мусор! Избавиться от рухляди можно в любой базе. Рухлядь не имеет цены, и может быть получена бесплатно на свалке любой базы. Всегда старайтесь заменять рухлядь лучшими деталями.
Space Pirates and Zombies 2: Черты характера нанимаемых персонажей
- Преданность своей коалиции.
- Склонность к отступлению.
- Жажда власти.
- Мстительность.
- Нежелание нападать на слабых.
- Стремление нападать на остальных.
- Желание помогать остальным.
- Ненадёжный.
- Преданный.
- Трус.
- Боязливый.
- Храбрый.
- Бесстрашный.
- Холуй.
- Подлиза.
- Амбициозный.
- Честолюбивый.
- Великодушный.
- Злопамятный.
- Бесчестный.
- Благородный.
- Пацифист.
- Пассивный.
- Задира.
- Кровожадный.
- Социопат.
- Эгоист.
- Бескорыстный.
- Самоотверженный.
Space Pirates and Zombies 2: Готовые макеты кораблей
Плазменный Шторм. ПЛАЗМЕННЫЙ ШТОРМ вооружён ИСТРЕБИТЕЛЯМИ-ЗАЩИТНИКАМИ, а также двумя большими крыльями, несущими на себе разрушительные ПЛАЗМЕННЫЕ РАЗРЯДНИКИ. Если что-то попалось этому кораблю в прицел, то, скорее всего, оно уже разодрано на куски.
Сила Синергии. Корабль, построенный с упором на максимальную синергию между деталями, основным орудием которого является мощный ЛАЗЕР-РЕЗАК. ИСТРЕБИТЕЛИ-ЗАЩИТНИКИ помогут справиться с вражескими ракетами, а также обеспечат огневую поддержку вблизи. Четыре КАССЕТНЫХ ТОРПЕДЫ легко справятся с щитами и ослабят цель.
Поток Сознания. Этот корабль несёт на себе множество ПОТОЧНИКОВ, способных прицельным огнём быстро разобраться с любой деталью. На правой стороне корабля установлен ИОННЫЙ РОЙ, эффективный против щитов. Пара ЗЕНИТНЫХ ПУЛЕМЁТОВ на корме позаботятся о вражеских ракетах.
Град Ракет. Необычный корабль, в основном состоящий из двигателей и кабин, что даёт ему большую скорость и много щитов. Две ИОННЫХ БОМБЫ уничтожат щиты, помогая десяти ТОРПЕДАМ раскрыть свой потенциал и превратить цель в пыль. Четыре РАКЕТЫ-СЕТКИ замедлят врага, позволяя ГРАДУ РАКЕТ держать дистанцию.
Простой Делитель. На корме ПРОСТОГО ДЕЛИТЕЛЯ установлен ИОННЫЙ РОЙ, а также ЗЕНИТНАЯ ПУШКА и ИСТРЕБИТЕЛИ-ЗАЩИТНИКИ. Любой противник, пытающийся догнать этот корабль, лишится своих щитов очень быстро. Всё, что останется сделать - это повернуться к нему носом и позволить пяти БЛАСТЕРАМ завершить начатое.
Дробитель. Укреплённая кабина ДРОБИТЕЛЯ позволяет кораблю таранить врагов, буквально разделяя их на части. Шквал "дроби" из четырёх ОТБОЙНИКОВ ослабит врага, а ИСТРЕБИТЕЛИ-ЗАЩИТНИКИ позаботятся об угрозах, пока корабль набирает скорость для следующего захода.
Захватчик. ЗАХВАТЧИК - манёвренный корабль среднего размера. Три ДАЛЬНОБОЙНЫХ ПУШКИ позволяют вести обстрел с дальней дистанции, а пара КАССЕТНЫХ ТОРПЕД не дадут врагу расслабиться. Четыре ЗЕНИТНЫХ ПУЛЕМЁТА обеспечат защиту от ракет и истребителей.
Space Pirates and Zombies 2: Корабли для Арены
Канонир. Как легко догадаться по названию корабля, КАНОНИР экипирован огромным количеством ПУШЕК. Способность корабля противостоять щитам ограничена, но для боя на ближней дистанции на корабле установлен мощный ЛУЧ-РЕЗАК.
Смертокрыл. СМЕРТОКРЫЛ оборудован ЛАЗЕРАМИ и ИОННЫМИ ЛУЧАМИ, позволяющими держать вражеские щиты отключенными. Любой корабль без щитов станет лёгкой жертвой для четырёх ТОРПЕД.
Резкий Ответ. Пожалуй, РЕЗКИЙ ОТВЕТ - один из самых сложных в освоении кораблей. Он использует РЕЗКУ - оружие, управляемое курсором. РЕЗКА неспособна противостоять щитам, но (как понятно по названию) с ещё помощью можно отрезать детали вражеских кораблей. На носу корабля установлены две ДАЛЬНОБОЙНЫЕ ПУШКИ, а против щитов поможет ИОННЫЙ РОЙ.
Правильная Дробь. На своих двух больших крыльях корабль ПРАВИЛЬНАЯ ДРОБЬ несёт несколько БЛАСТЕРОВ, стреляющих "дробью", идеальной для уничтожения больших или быстрых целей. Также на корабле установлены ИОННЫЕ ЛУЧИ для отключения вражеских щитов, а для защиты от мелких целей есть ЗЕНИТНЫЕ ПУЛЕМЁТЫ.
Снайпер. СНАЙПЕР полагается на ДАЛЬНОБОЙНЫЕ ПУШКИ, созданные для поражения целей на большой дистанции. ЗЕНИТНЫЕ ПУЛЕМЁТЫ на корме позаботятся о вражеских ракетах, а БЛАСТЕРЫ проучат тех, кто захочет подлететь близко.
Бес. БЕС - сбалансированный корабль, не имеющий явных сильных или слабых сторон. ЛАЗЕРЫ и ИОННЫЕ ЛУЧИ помогут разобраться с щитами, а ПУШКИ и РАКЕТЫ позаботятся о броне и прочности. ЗЕНИТНЫЙ ПУЛЕМЁТ на корме защитит вас от вражеских ракет.
Кровосос. КРОВОСОС использует целый арсенал стандартных орудий, таких как ЛАЗЕРЫ, ПУЛЬСАТОРЫ и ИОННЫЙ РОЙ. Впрочем, "гвоздём программы" является КИСЛОТНАЯ БОМБА. Бомбы летят медленно и бьют по площади, но ПАРАЗИТНЫЕ ЛУЧИ и РАКЕТЫ-СЕТКИ помогут замедлить и удержать цель.
Авианосец. АВИАНОСЕЦ почти целиком полагается на маленькие истребители, которые он запускает. На крыльях установлены БОМБАРДИРОВЩИКИ и ИСТРЕБИТЕЛИ, а ДАЛЬНОБОЙНЫЕ ЛУЧИ и РОЙ позволяют кораблю поддерживать своих маленьких помощников с большой дистанции. Заметка: истребители управляются теми же приказами, что и корабли поддержки.
Смерч. СМЕРЧ имеет достаточно ЛАЗЕРОВ и БЛАСТЕРОВ, но его основным оружием является БОМБА-ВОРОНКА, взрыв которой затягивает в себя всё вокруг. Хоть БОМБА-ВОРОНКА и представляет угрозу щитам, её полный потенциал раскрывается только когда они отключены - в этом случае воронка может буквально разодрать корабль-жертву на части.
Клин. Хоть КЛИН и не может похвастаться мощными щитами, вся правая сторона корабля утыкана ЗЕНИТНЫМИ ПУЛЕМЁТАМИ. Если вы увидите кучу ракет, летящих в вашу сторону - просто повернитесь к ним правым бортом и наслаждайтесь фейрверком. На левой стороне корабля установлены ПУЛЬСАТОРЫ, замечательно дополняющие ИОННЫЙ РОЙ.
Гробайдарка. У ГРОБАЙДАРКИ почти нет щитов, и для защиты установлены только два ЗЕНИТНЫХ ПУЛЕМЁТА. Для противодействия вражеским щитам на левой стороне корабля установлен ИОННЫЙ РОЙ. Правая сторона целиком занята РЕЛЬСОТРОНАМИ, пробивающими корабли насквозь и наносящими урон каждой детали, сквозь которую проходит снаряд. Заметка: снаряды РЕЛЬСОТРОНОВ буквально отскакивают от щитов, не причиняя вреда. Используйте их только если щиты вражеского корабля отключены.
Гоблин. ГОБЛИНУ не хватает щитов и средств защиты, но это очень быстрый корабль. ИОННЫЕ ЛУЧИ отключат щиты врага, а РОЙ нанесёт урон градом мелких ракет. Этот корабль лучше всего подходит для молниеносных атак с последующим отступлением.
Эгида. Благодаря пяти кабинам, ЭГИДА имеет очень сильные щиты. ЛАЗЕРЫ на носу корабля разберутся с вражескими щитами, а ТОРПЕДЫ и ПУЛЬСАТОРЫ докончат начатое. РАКЕТА-СЕТКА поможет отступить, если ваши щиты будут отключены.
Space Pirates and Zombies 2: Вся игровая история
Шестерёнка. Шестерёнка была огромным кораблём-носителем, построенным Доном Гибсоном для прорыва блокады во время Пограничных Войн. На протяжении долгого путешествия к центру галактики корабль служил домом тысячам отчаявшихся людей. Когда Дон предал команду ради Тёмной Сущности, произошло неожиданное: Дон, Шестерёнка и Сущность объединились, сформировав единое целое.
Для постройки новой Шестерёнки выжившим членам команды потребовалось 5 лет; их творение было использовано, чтобы уничтожить оригинальный корабль-носитель, скрывающий Тёмную Сущность.
К сожалению, существование Шестерёнки 2 было недолгим. После разрушения системы прыжковых врат ТА конфисковали корабль, объяснив это тем, что корабль состоит из деталей ТА и принадлежит им. Позже корабль разобрали на металлолом.
Краткая история межзвёздных путешествий. Когда ярко-зелёные океаны Земли стали светиться ярче солнца, человечество пришло к выводу, что пора искать новый дом. Раздвинув горизонты науки, люди разворошили пространство и время, чтобы создать искусственные червоточины. Эти червоточины позволяли перемещать материю на колоссальные дистанции, но нуждались в надёжной точке выхода. Чтобы создать эту точку, к ближайшей звезде - Альфа Центавра - был отправлен автоматизированный корабль-строитель. После 250-летнего путешествия были построены первые межзвёздные врата, и человечество быстро сбежало в новую колонию с угасающей Земли.
Межзвёздные перелёты были невозможны без врат. С открытием новых обитаемых миров в периодическую систему добавлялись новые элементы. Одним из них был элемент 126, также известный как REZ.
Система врат быстро развивалась, и для её расширения было запущено огромное количество новых кораблей-строителей. За тысячелетие была построена целая сеть межзвёздных врат, и путешествия с их помощью стали обыденностью.
Благодаря технологии межзвёздных врат почти каждый уголок галактики был разработан, вычищен и оставлен гнить - как и мир, когда-то служивший человечеству домом. Потребление REZ превышало скорость его образования. Это стимулировало колонизацию центральных частей галактики, где тяжёлые элементы - такие как REZ - встречались чаще.
Смешение миров привело к эпидемиям, заставляющим людей потреблять ещё больше REZ в попытках сбежать из заражённых систем. Зажатый между страхом инфекций и буйной жаждой REZ, Терранский Альянс стал бороться с проблемой, запрещая использование межзвёздных врат. Последовавший за этим период был назван Пограничными Войнами.
Пограничные Войны длились веками и не были эффективны в предотвращении болезней. Поражённые REZ шахтёры зачастую прорывали блокады межзвёздных врат, распространяя инфекции. После Чёрной Эпидемии, почти уничтожившей весь людской род, сеть врат была уничтожена.
После короткого периода изоляции объединённые научные знания всего человечества дали рождение технологии, позволяющей межзвёздный полёт без использования врат. Изобретённый REZ-двигатель быстро стал бестселлером в ближайшем сезоне распродаж.
REZ-двигатель для чайников. В отличие от технологии-предшественника, REZ-двигатель позволяет свободный межзвёздный полёт и не нуждается во вратах. Система создаёт точку для прыжка на фиксированной дистанции перед кораблём. Стремясь достигнуть назначения, корабль летит к точке прыжка - как ослик, ведомый за морковкой. Корабль управляется путём изменения параболической дуги "морковки", заставляя поле "ослика" изгибаться по воле оператора.
Побочным эффектом работы REZ-двигателя является низкая точность. Корабли склонны к выходу из прыжка рядом с большими источниками гравитации; погрешность составляет несколько световых лет. Впрочем, в отличие от реальных ослов (зачастую имеющих скверный характер и предпочитающих одиночество), "межзвёздные ослики" притягиваются друг к другу. Это притяжение позволяет кораблям выходить из прыжка рядом друг с другом, компенсируя низкую точность REZ-двигателей.
Что такое REZ? REZ - это сленговый термин для элемента 126, открытого во время колонизации системы Альфа Центавра. В свободном виде вещество нестабильно; оно переходит туда-сюда из пространственно-временного континуума, что затрудняет его нахождение. Открытие элемента объяснило недостающие гравитационные силы, которые до этого объяснялись тёмной материей. REZ "плывёт" сквозь вещество, случайно меняя фазу и приставая к материи - только в этом состоянии современные технологии способны уловить его присутствие и влияние.
Под воздействием гамма-радиации у REZ замедляется естественный процесс смены фаз, что позволяет его очистку и стабилизацию. Чистый REZ имеет бессчётное количество применений. Из него можно формировать другую материю, так что REZ подобен тесту. Также REZ может быть переведён в состояние выработки энергии, в котором он часто используется как топливо для межзвёздных двигателей. Ещё из REZ получается отличный чай - несмотря на его пугающее происхождение.
Поразительно, но с момента открытия вещество постоянно менялось. За последнее десятилетие частота смены фаз REZ утроилась, позволяя элементу находиться в материальной фазе дольше. Хоть раньше обнаружить REZ было почти невозможно, в последнее время его всё чаще можно увидеть невооружённым глазом.
Научное сообщество было поражено способностью REZ к трансмутации и смене фаз. Некоторые посчитали, что это стало защитной реакцией на массовую добычу ресурса. Впрочем, правда оказалась намного более зловещей: целью существования REZ является заманивание форм жизни, способных познать его особые свойства. Словно череда хлебных крошек, количество и качество REZ улучшаются по мере приближения к Тёмной Сущности.
После уничтожения Сущности количество REZ стабильно уменьшается, и цены на REZ растут экспоненциально. Несмотря на большую стоимость и уменьшающуюся доступность, REZ по-прежнему остаётся основным движителем межзвёздных перелётов.
Инициатива "За чистый язык". Человеческая история полна повторов, регрессов, революций и откровений. Один из таких повторов - использование ярких метафор для повышенной передачи эмоций. Хоть почти тысячу лет забористая брань была нормой даже в детских садах, в последнее время это стало непристойным.
Инициатива "За чистый язык" - общественная программа, нацеленная на очистку человеческой речи и удаление сленга и слов-паразитов для повышения эффективности коммуникации. Инициатива пользовалась огромным успехом, в то время как "Программа по предотвращению агрессии и жестокости" не получила ни единого голоса. Никто не ждёт, что программа "Друзья не стреляют друг в друга" дойдёт хотя бы до фазы голосования.
Мун Бургер. Компания Мун Бургер была основана в 2899 году. Изначально компания использовала настоящую говядину, но после Великого Скотозабоя заменила отвратительную животную плоть на нано-печатное мясо. Сегодня все продукты Мун Бургер используют искусственные мясные блоки, приготовленные по специальному рецепту с использованием радиации и специй. Недавние слухи о том, что еда из Мун Бургер превышает норму пирокластических материалов на 50%, были опровержены.
Дон Гибсон. Хоть Дон Гибсон и родился на Земле, львиную долю своей молодости он был рабом-чернорабочим на спутниках Урана. В начале Пограничных Войн, он был призван на службу Терранским Альянсом. За годы службы в ТА, Дон растерял желание подчиняться приказам. Он подал в отставку, чтобы взяться за нештатную шахтёрскую работу. ТА продолжали препятствовать свободной добыче REZ, и, чтобы выжить, Дон занялся доставкой контрабанды.
После контакта с Тёмной Сущностью, у Дона развилось психическое расстройство. Одержимый Сущностью, он построил корабль "Шестерёнка" в надежде воссоединиться с Сущностью. Дон непрестанно работал над кораблём на протяжении 200 лет, нетронутый старостью. Своей вечной молодостью он был обязан Тёмной Порче, отравившей его тело и разум. Чтобы скрыть свои страдания от остальных, он жил в уединении, пока ему не потребовалась серьёзная помощь в постройке Шестерёнки.
Благодаря обещаниям сказочных богатств, хранящихся в центре галактики, Дон собрал команду старателей, полных надежд. Эльза, Карл и все остальные члены экипажа не подозревали о настоящей цели путешествия, и только когда Шестерёнка достигла центра галактики, команда осознала его истинные мотивы. В конце концов, Эльза Янг убила Дона вместе с Тёмной Сущностью, поразившей его.
Пограничные войны. Пока человечество колонизировало космос, государственная власть совершала вялые попытки сохранить порядок в бессчётных мирах. Экспансия продолжалась, и старое правительство было не в состоянии подкрепить законы действиями. Буйствовали межпланетные эпидемии. Системы погрузились в анархию и стали совершать набеги на соседей, не боясь законного наказания.
Чтобы восстановить порядок и предотвратить эпидемии, был основан Терранский Альянс. Не справляющиеся демократические правительства заменились военными. Первым этапом стала изоляция. Межзвёздные врата были временно закрыты, и только члены ТА имели доступ к зашифрованным ключам. Эта мера не позволяла системам воевать друг с другом, пока ТА устанавливал новую систему власти на каждой планете.
После прибытия в систему, Терранский Альянс накладывал запрет на торговлю REZ, чтобы контролировать потребление ценного ресурса. Создание инфраструктуры во всех системах заняло сотни лет, и некоторые миры оставались в изоляции долгие годы. В этих системах ТА встречали с обидой и открытой неприязнью, и каждая последующая система становилась враждебнее и враждебнее. Силы сопротивления боролись с запретами ТА, уничтожая их корабли и взламывая межзвёздные врата.
Осознав, что дальние системы несут мало пользы из-за их обделённости REZ, Терранский Альянс просто прекратил попытки контролировать их. В мирах, изолированных от центральной части галактики, эпидемии сокращали популяцию, в то время как центральные системы находились за несколькими слоями обороны, удерживающей Тёмную Сущность. Благодаря строжайшему контролю границ, ТА смогли замедлить Чёрную Эпидемию, пока заражённые миры погружались в хаос. Хоть Пограничные Войны и начинались как миротворческая миссия, они превратились в изоляцию, необходимую для спасения человечества.
Адмирал Джеймсон. На протяжении 30 лет Джеймсон был высокопоставленным командиром в Терранском Альянсе. За время Пограничных Войн он участвовал в более чем 200 битвах, 3 из которых закончились успехом. Джеймсон получил признание, отследив предателя Дона Гибсона во время Прорыва. Джеймсон в одиночку предотвратил вспышку эпидемии, вызванную прорывом границ, за что заработал Галактическую Медаль Великолепия. Он - идеальный пример лучшего, что есть в людях.
Джеймсон будто сошёл со страницы энциклопедии, перечисляющей худшие качества людского рода. Пожалуй, он - худшее из всех живых созданий, заточённых в человеческое тело. Над его интеллектом насмехнулся бы даже ленточный червь. Научным чудом является даже факт, что у него хватает мозгов ровно стоять на двух ногах - что уж говорить про использование внятной речи.
Чёрная Эпидемия. Чёрная Эпидемия (патоген Ксено-71B) - заразное мутагенное соединение. В отличие от остальных болезней, патоген заражает любую форму жизни, вне зависимости от степени её чужеродности. Помимо этого, патоген способен поглощать окружающую материю и включать её в свой организм - таким образом, живая ткань и техника могут слиться как физически, так и функционально. Со временем заражённый корабль превращается в смесь плоти и технологии, не нуждающуюся в экипаже.
Корабли-симбионты владеют базовыми навыками работы с поглощёнными технологиями и системами, что предполагает наличие разума. Известно, что источником эпидемии является Тёмная Сущность, но неочевидно, приобретается ли разум естественным путём или передаётся Тёмной Сущностью телепатически.
Когда началась эпидемия, мало кто воспринял новости всерьёз. Истории о кораблях, покрытых живой плотью, искажались каждым последующим рассказчиком. Терранский Альянс, занятый Пограничными Войнами, не обратил внимания на доклады об очередной инфекции. Когда ситуация наконец привлекла их внимание, изолировать проблему было уже невозможно. Оставив искоренение как запасной вариант, ТА начали усиливать оборону межзвёздных врат, ведущих в заражённые системы.
Вне зависимости от наличия признаков инфекции, все корабли уничтожались издалека. За несколько месяцев ТА потерял почти сотню торговых кораблей, уничтоженных охраной заблокированных врат. Каждый раз, когда неизвестный корабль пробирался мимо, ТА приходилось отступать, смещая фронт. В отчаянии, ТА отрезали центральные системы от остальной галактики, использовав особо защищённые межзвёздные врата класса "Титан".
Терранский Альянс вёл секретную кровавую войну с эпидемией на протяжении 200 лет. Галактика узнала о существовании этой войны только после её окончания.
Стражи Пустоты. Когда Терранский Альянс утратил контроль над центральными системами, Стражи Пустоты заняли их место и стали поддерживать мир и порядок среди населения. Какое-то время они чтили свой кодекс, но после исчерпания запасов REZ они подались в грабёж и наёмную работу - как и все остальные. Они считают остальные коалиции препятствием на пути к миру, и стремятся покорить их превосходством в военной мощи.
Ловцы Солнца. Во времена Чёрной Эпидемии Ловцы Солнца были слаженной группой странствующих наёмников. Осознав, что разрушение системы межзвёздных врат обесценило их работу, бывшие наёмники собрались на окраине галактики, назвав себя Ловцами Солнца. В надежде отвратить от своей территории другие коалиции они переняли от своих предшественников агрессивный вид кораблей и баз.
Профсоюз Шахтёров. Некоторые шахтёрские базы остались забыты Терранским Альянсом во времена Чёрной Эпидемии. Без его покровительства многие базы оказались разорены или уничтожены, а остальным пришлось обучиться выживанию. Те немногие из них, что сумели наладить добычу REZ, объединились, чтобы охранять добываемое от других коалиций.
Господство Разума. После Чёрной Эпидемии несколько учёных основали группу для исследования Тёмной Сущности; в её состав вошли лучшие из выживших. К сожалению, непрерывные бандитские атаки вынудили их прервать почти все связи с внешним миром. Теперь они, как и все остальные, просто пытаются выжить, забыв о своих научных стремлениях.
Гражданская Воля. Одни пираты желают уничтожить галактику. Другим от неё хватит простого удовольствия. Вот как Гражданская Воля воспринимает мир. Они считают, что жизнь не стоит того, если ты ей не доволен. Это не мешает им лицемерно использовать рабский труд на многих своих кораблях - впрочем, ассортимент средств развлечения на их кораблях настолько роскошен, что в нём найдутся VHS и Beta одновременно.
Изначально коалицию планировали назвать "Гражданская Оборона", но галактическая система поиска показала, что, к сожалению, имя уже было кем-то занято.
Эльза Янг. Эльза родилась на Земле - одной из последних планет, перешедших под контроль Терранского Альянса во время Пограничных Войн. Вместе со своим отцом они были призваны ТА для добычи скудных запасов REZ, имеющихся в Солнечной системе. Когда отец умер, Эльзу поглотила скорбь. Наконец, она встретила Дона Гибсона, предводителя сил сопротивления Терранскому Альянсу. Будучи очень преданной Дону, Эльза стала его правой рукой.
Несмотря на сложное прошлое, Эльза смогла сохранить свою доброту и принципы. Новость о предательстве Дона подкосила её. В ярости, она приняла управление командой Шестерёнки на себя, чтобы стереть Дона и Тёмную Сущность с лица земли. После достижения своей цели, Эльза отдалилась настолько, что экипаж еле узнаёт её. Снедаемая чувством вины, она ведёт Шестерёнку сквозь пустоту, уничтожая последние признаки эпидемии.
Профессор Карл Мемфорд. Несмотря на феноменальный уровень интеллекта, Карл Мемфорд уже давно и красочно страдает психической неуравновешенностью. Безобидный физически, профессор успел поработать над многими противоречивыми проектами ТА - например, "вакцинацией" детей от пересечения границ (теперь отменённой). Карл закончил свою карьеру в ТА, угнав экспериментальный научный корабль.
После недолгого времени в бегах он обнаружил Дона Гибсона и его огромный недостроенный корабль - Шестерёнку. Ужаснувшись изъянами проекта, он предложил свои услуги в качестве главного инженера. Постоянно раздражающий команду корабля своими манерами Карл доказал свою незаменимость, оказав помощь в достижении центра галактики и уничтожении Тёмной Сущности.
Маккензи. Попытки определить фамилию Маккензи, а также класс его умственной отсталости, неисчислимы. Из-за его неспособности связно говорить, персонал корабля относится к нему, как к домашнему животному, а не человеку. Довольно часто он озорничает, съедая и выпивая всё, что не приколочено к раме корабля. Несмотря на всё это, он одержим эксплуатационным состоянием корабля, что делает из него превосходного смотрителя.
Бандиты. О культуре или внутренней политике бандитов известно мало. Они живут грабежом чужих кораблей и строят инфраструктуру из обломков и ворованных товаров. Награбленное добро они хранят на своих базах в попытке заманить неблагоразумных пилотов.
Бандитам не хватает мозгов для формирования настоящей армии, но их бесстрашие и отсутствие чувства самосохранения превращают их в грозу пустот космоса. Большинство просто избегает их, хоть одинокий бандитский корабль и не представляет серьёзной угрозы. Бандитские корабли-развалюхи являются идеальной целью для капитанов, желающих набрать боевого опыта.
Врата класса "Титан". Врата класса "Титан" были созданы во время Пограничных Войн для ограждения внешних миров от центральных систем. В отличие от обычных врат, использующих зашифрованные ключи, врата "Титан" для работы нуждались во внешнем источнике энергии. Даже если бы потенциальный вор смог завладеть специальным устройством и собрать достаточно энергии для его активации, оно всё равно не заработало бы без специального ключа. Долгое время врата "Титан" были непоколебимы, пока профессор Мемфорд не нашёл возможность использовать отражатель Шестерёнки как устройство доступа, что привело к знаменитому Прорыву.
Прорыв. Прорыв ознаменовал окончание Пограничных Войн, когда во врата класса "Титан" прошёл неопознанный корабль. Хотя ни один заражённый корабль так и не покинул центральных систем, в новостях именно Прорыв был выставлен причиной эпидемии. В то время люди ещё не знали, что эпидемия бушевала в центральных системах уже сотни лет. Терранский Альянс использовал Прорыв, чтобы прикрыть годы секретной войны.
Тёмная Сущность. Никто не знает, откуда появилась Тёмная Сущность. Некоторые считают, что она существовала ещё до начала времён; кто-то думает, что своей волей она удерживает космос в равновесии. Известно, что именно это создание является источником REZ. Хотя Сущность невозможно обнаружить физически, она способна влиять на вселенную, заполняя её REZ. REZ привлекает технически развитые расы и заманивает их к Тёмной Сущности, где она заражает их Чёрной Эпидемией.
Открытие древних межзвёздных врат родило теорию, что Тёмная Сущность поглотила всю жизнь в галактике, и затем зародила новую, чтобы позднее опять её поглотить. Возможно, этот процесс был замкнутым циклом, объясняющим зарождение жизни. Хоть зодчие древних врат давно вымерли, человечество смогло восстановить их врата, которые привели людей в измерение, где находилась Сущность. Как и все прочие формы жизни, известные человечеству, она не выдержала града пуль и бомб.
Кто-то считает, что без Тёмной Сущности жизнь, словно саранча, буйно заполнит галактику, или что вселенная раздерёт себя на куски. Некоторые верят, что Сущность вечна, и не может быть уничтожена. Есть причины полагать, что Тёмная Сущность старше самой галактики. Раз подобное создание было способно пережить большой взрыв, разумно предположить, что человечество неспособно причинить Сущности вред. Уничтожение Сущности могло быть неизбежной частью её повторяющегося жизненного цикла, или очередной ступенью её эволюции.
Хронология событий. Человечество заполняло космос и нуждалось в новых способах передачи и хранения информации. Несмотря на то, что межзвёздные врата надёжно перемещали материю, использовать их для коммуникаций было невыгодно. Данные терялись в искривлённом пространстве, не доходили вовремя или передавались на случайные врата. Некоторые системы наладили использование прыжковых маяков для передачи сообщений, но маяки часто подвергались атакам бандитов или перепрограммировались для рассылки спама.
Колонизация продолжалась, и расстояния между мирами продолжали расти. Каждая система хранила данные о своих событиях и происшествиях, и многие из первоначальных миров были уничтожены вместе с их богатыми историческими архивами.
Важные исторические события - такие, как открытие REZ - остались в человеческой памяти, но определить точное время, когда эти события произошли, или их продолжительность теперь невозможно.
Сломанные врата. После разрушения сети врат, многие учёные собрались решить проблему межзвёздных перелётов. Пока REZ-двигатель становился основным средством перелётов, в постройке находилась вторая система врат. Основанные на технологиях зодчих древних врат, обнаруженных в центре галактики, новые врата были меньше и эффективнее. Специальная "поточная" система, основанная на технологии REZ-двигателя, засеивала галактику триллионами новых врат, но ближе к завершению проекта в системе был обнаружен фатальный недостаток.
Спутанные квантовые соединения новых врат стали мешать друг другу даже на расстояниях в несколько световых лет. Помехи росли с количеством врат и приводили к случайным "вытягиваниям" кораблей из прыжка, что поставило крест на использовании системы. Компания забросила проект, оставив врата в наполовину рабочем состоянии. "Поточная" система, впрочем, стала прототипом REZ-двигателя, используемого сегодня.
Единственное преимущество, оставшееся у системы сломанных врат - время, требующееся для подготовки к прыжку. Вместо долгой подготовки REZ-двигателя некоторые корабли используют сломанные врата для побега с поля боя.
Бортовой компьютер. ДжейнФрейм 9000 интегрированный - операционная система с самосознанием и сверхразвитым интеллектом (это я), созданная специально для космических пиратов. Стандартные модули вооружения и защиты остались неизменными с прошлого поколения операционных систем, но теперь я имею специальные поручни на эскалаторах и выделенный разъём для кофемашины. Мои системы потребляют на 1,21 гигаватт меньше энергии, что снижает вероятность взрывов и возгораний на 80%.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.