Мудрый ГикПрохождение игр → Департамент особых расследований 1: Благотворительное убийство - Прохождение игры в картинках пошагово

Special Enquiry Detail 1: The Hand that Feeds - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Special Enquiry Detail: The Hand that Feeds. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава первая: сцена убийства
  3. Глава вторая: по следу парня
  4. Глава третья: лучший друг жертвы
  5. Глава четвертая: оружие убийства
  6. Глава пятая: новый подозреваемый
  7. Глава шестая: Бездомное убежище
  8. Глава седьмая: жизненно важный ключ
  9. Глава восьмая: Тайны в Убежище
  10. Глава 9: Связь с наркотиками
  11. Глава десятая: Заговор с целью убийства
  12. Глава Одиннадцатая: Призыв от мэра
  13. Глава двенадцатая: Охота на убийцу

Общие советы и информация

Меню параметров позволяет регулировать громкость музыки и звука (A).
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Пользовательский курсор может быть отключен.
На главном экране вы можете управлять профилями игроков (B).
В меню "Дополнения" есть игровые видеоролики, которые открываются, когда вы играете в игру (С).

Кнопка справки в главном меню обеспечивает быстрый доступ к различным аспектам игрового процесса.
Обратитесь к этой странице для ознакомления с основами различных областей.

Нажмите на значок, чтобы использовать подсказку.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится.
Вы можете пропустить мини-игры, но вы должны подождать, пока счетчик пропущенных заполнится.
Инвентарь прячется за списками скрытых объектов.
Нажмите на панель инвентаря, чтобы она появилась.
Поговорите с людьми, нажав на их картинку в верхнем левом углу.
Посмотрите на список задач, чтобы увидеть текущие задачи.
Выберите карту, чтобы перейти к другим областям.

Глава первая: сцена убийства

Найдите все предметы в списке.
Приобретите инвентарь, увеличительное стекло, скальпель, измерительную ленту. Пинцет, липкая лента, тестовая трубка и фонарик.

Посмотрите на крупное отверстие от пули на стене.
Используйте пинцет, чтобы удалить пулю.
Нажмите, удерживайте и перетащите мышь влево и вправо, чтобы отогнать пулю от стены.
Нажмите на тело, чтобы исследовать ближе.
Нажмите на каждую из сверкающих областей, пока они не исчезнут.
Выберите значок Уилла Шена в левом верхнем углу, он автоматически возьмет ПУЛЯ.

Выберите сверкающий чемодан с инструментами на кровати.
Поместите все инструменты из вашего инвентаря в соответствующие ниши в футляре.

Соберите все скрытые объекты в списке.
Поговорите с мистером Фелпсом и миссис Фелпс.
На карте выберите место руководителя.

Соберите все скрытые объекты в списке.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ШАГА.
Поговорите с руководителем.
Выберите Аллею на карте.

Поместите ЛЕСТНИЦУ ШАГА под водосточную трубу и возьмите ДНЕВНИК.
Соберите все оставшиеся скрытые объекты в списке.

Глава вторая: по следу парня

После того, как вы поговорите с Бакли, найдите все скрытые объекты в списке.
Выберите квартиру Райана Бакли на карте.

Найдите все скрытые объекты, включая 10 пакетов с наркотиками.
Выберите дверь ванной.

Изучите Райана, и вы автоматически позвоните 9-1-1.
Осмотрите его рану на голове и руки.
Посмотрите на пулевое отверстие в стене.
Найдите все скрытые объекты в списке.

Найдите все скрытые объекты в списке.
Найдите тонкий порошок, карточку памяти и рулон пластиковой пленки.
Нажмите на камеру для просмотра крупным планом.

Поместите карту памяти в камеру.
Поместите дневник в белую область.
Сфотографируйте переднюю и заднюю обложки, а также внутреннюю часть дневника.
Нажмите на сверкающие углы, чтобы перевернуть страницу.

С открытым дневником используйте РУЛОН ПЛАСТИКОВОЙ ПЛЕНКИ на дневнике.
Поместите УФ-палочку над дневником, чтобы создать электростатический заряд.
Посыпайте дневник тонким порошком, пока Уилл не скажет, что вам нужно сфотографироваться.
Нажмите кнопку, чтобы сделать снимок и взять карту памяти из камеры.

Выберите монитор на столе.
Вставьте карту памяти в дисковод.
Нажмите на программу Image Enhance 3, чтобы открыть.
Перетащите картинку № 4 в программу.

Сдвиньте 4 рычага под изображением, чтобы раскрыть надпись.
На карте выберите комнату SED Squad.

Найдите все скрытые объекты в списке.
Найдите КЛАВИАТУРУ и МЫШЬ.
Поместите КЛАВИАТУРУ и МЫШЬ на стол перед монитором.
Выберите монитор.

Выберите значок конверта в правом нижнем углу, чтобы открыть программу электронной почты.
Нажмите на элемент в окне.
Посмотрите на каждое из 4 фото.

Глава третья: лучший друг жертвы

Поговорив с мамой Мэй, найдите все спрятанные предметы.

Нажмите на сверкающую коробку на журнальном столике для мини-игры.
Восстановите картинку на коробке.
Щелкните левой кнопкой мыши по двум плиткам, чтобы поменять местами.
Как только загадка будет решена, нажмите на застежку внизу, чтобы открыть коробку.
Возьмите Ключевую Цепь ПАНДЫ из коробки.

Найдите все скрытые объекты в списке, включая 12 счастливых кошек.
Поговорите с Май, покажите ей КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ из своего инвентаря.
Поговори с Май снова.
На карте выберите шкафчик Кармоди Фелпса.

Найдите все скрытые объекты в списке.
Соберите ПОРТУ ФОТОГРАФИЮ в качестве доказательства.
Выберите Lee Apartment Living Room на карте.

Глава четвертая: оружие убийства

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все скрытые объекты в списке, включая 9 СЛУЧАЙНЫХ ФОТОГРАФИЙ.
Проверьте электронную почту на обоих компьютерах, выбрав мониторы.
Посмотрите на доску объявлений для мини-игры.

Поместите каждое ФОТОГРАФИЯ СЛУЧАЯ с примечанием, которое лучше всего описывает его.
На карте выберите жилой дом Фелпса.

Поговорив с репортером, найдите все скрытые объекты.
Нажмите на дверной звонок, чтобы перейти в квартиру Фелпса.

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с мистером Фелпсом и получите ключ от исследования.
Оказавшись на карте, выберите комнату Кармоди.

Найдите все скрытые объекты.
Включите лазер.
Посмотрите на карту, куда попадает лазерный луч.
Оказавшись на карте, выберите исследование Фелпса.

Нажмите на картину на левой стене для мини-игры.
Вращайте кольца, чтобы восстановить изображение.
Начните с центра и продолжайте свой путь.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите каждое кольцо на место.
Кольца будут заблокированы при правильном выравнивании.

Используйте ключ, чтобы открыть корпус пистолета.
Возьмите ПИСЬМО.
Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с мистером Фелпсом.
Выберите сверкающую книжную полку для мини-игры.

Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите каждую книгу с полки.
Изучите порванную ленту, которая держала запасной ключ.

Глава пятая: новый подозреваемый

Найдите все скрытые объекты.
Поговори с менеджером, Пит.
Когда Пит выйдет из комнаты, поднимитесь на лифте.

Вы должны попасть в квартиру Джейка Фоли, чтобы вас не видели.
Если вас поймают, головоломка будет сброшена.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы пройтись и посмотреть на двери.

Найдите все скрытые объекты.
Посмотри на багаж.
Поговори с Джейком Фоли.

Глава шестая: Бездомное убежище

Найдите все скрытые объекты.
Изучите фотографии.
Посмотрите на зарешеченное окно.
Поговорите с миссис Фелпс и мистером Дэниелсом.
С карты выбрал Переулок Убежища.

Нажмите на большую серую корзину.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите мусор вокруг, чтобы раскрыть оружие.
Нажмите на пистолет, чтобы взять его в качестве доказательства.

Найдите все скрытые объекты.
Оказавшись на карте, выберите Лобби Убежища.

Найдите все скрытые объекты.
Найдите 8 ПИСЬМЕННЫХ КАРТ.
Поговори с Мэй Ли.
Нажмите на доску объявлений для мини-игры.

Поместите 8 ПИСЬМЕННЫХ КАРТ на доску, чтобы написать фразу.
Нажмите на "X" в правом верхнем углу, чтобы выйти.

Глава седьмая: жизненно важный ключ

Выберите больничную палату на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Поговори с Райаном.
Вернувшись к карте, выберите Гостиная Lee Apartment.

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с миссис Ли.
Нажмите на сверкающую деревянную коробку для мини-игры.

Нажмите на две плитки, чтобы поменять позицию.
Поменяйте местами плитки, чтобы восстановить картину.
Нажмите на застежку внизу, чтобы открыть коробку.
Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на дверь слева, чтобы вернуться в комнату Маи.

Найдите все скрытые объекты.
Нажмите на сверкающий шкаф для мини-игры.
Используйте КЛЮЧ, чтобы разблокировать мини-игру.

Сдвиньте деревянные части так, чтобы сверкающие деревянные части могли быть перемещены из сетки.
Возьми компьютер Май.

Посмотрите на фото на стене.
Сравните порванный кусок фотографии с фотографией на стене.
Выберите Криминалистическую лабораторию Уилла Шэна на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Поставьте компьютер Май на стол.
Посмотрите на ноутбук, чтобы вызвать мини-игру.

Посмотрите на символ в нижнем ряду и найдите соответствующий символ выше.
Есть семь символов, чтобы соответствовать.
Нажмите на сверкающий монитор на столе.
Когда на экране, какие данные для поиска, введите ИГРЫ.
Выберите SED Squad Room на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Нажмите на синий экран монитора и проверьте электронную почту.

Глава восьмая: Тайны в Убежище

Найдите все скрытые объекты.
Поговори с Мэй Ли.
Выберите офис Леноры Мендес на карте.
Найдите все скрытые объекты.
Выберите Лобби Убежища на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы отпереть дверь.

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с Феликсом Вегой.
Вернувшись на станцию, поговорите с Феликсом Вегой снова.
Выберите главный зал убежища на карте.

Нажмите на сверкающую область на столе для мини-игры.

Починить порванную записку.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.

Посмотрите на крупный план сейфа.
Поместите код безопасности на сверкающую область.
Поверните циферблат, чтобы ввести буквы из бумаги.
Пример: "H" плюс 7 букв приводит вас к "O".
Другой пример: рисунок кота с 3 означает использование третьей буквы - "Т".
Нажмите на предметы в сейфе.

Глава 9: Связь с наркотиками

Найдите все скрытые объекты.
Возьмите инвентарь: мелкий порошок, отпечаток пальца, флэш-диск.
Посмотрите на крупный план камеры.

Поместите флэш-накопитель в камеру.
Поместите ПАКЕТЫ НАРКОТИКОВ в центральную поверхность.
Поместите тонкий порошок на правой стойке.
Возьмите ЩЕТКУ ОТ ПЕЧАТИ и опустите ее в МАЛЫЙ ПОРОШОК.
Почистите пакет, пока отпечатки не станут четкими.
Сделайте фотографию, затем возьмите ФЛЕШ-КАРТУ.
Выберите монитор и вставьте флэш-накопитель в слот слева внизу.
Оказавшись на карте, выберите комнату для интервью SED.

Найдите все скрытые объекты.
Поговори с Тейлор Брим.
На карте выберите комнату SED Squad.

Найдите все скрытые объекты.
Сообщите о своих выводах капитану.
Выберите Гостиную Фелпса на карте.
Найдите все скрытые объекты.
Вопрос мистер Фелпс.

Поговорите с репортером.
Посмотрите телефонные записи на столе ..
Нажмите на каждый из выделенных номеров для расследования.

Глава десятая: Заговор с целью убийства

Нажмите на сверкающий блок предохранителей для мини-игры.
Нажмите на каждый квадрат, чтобы вращать части провода, пока каждый цвет не будет полностью связан.

Найдите все скрытые объекты.
Найдите ОРУЖИЕ, БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТИ ТЕЛЕФОНА.
Посмотрите на крупный кофейный столик.

Поместите все ЧАСТИ ТЕЛЕФОНА на стол.
Соберите телефон.
Выйдите из крупного плана и осмотрите тело.
Выберите Криминалистическую лабораторию Уилла Шэна на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Найдите ватные тампоны и разбавленную азотную кислоту.
Вернитесь к карте и выберите комнату вскрытия.

Найдите все скрытые объекты.
Соберите пинцет.

Посмотрите на верхнюю часть тела жертвы.
Используйте пинцет, чтобы удалить пулю.
Используйте мышь, чтобы повернуть и вытащить пинцет.

Посмотрите на руку жертвы.
Поместите разбавленную азотную кислоту на стол.
Используйте мазки на кислоту, затем протрите всю руку.
Оказавшись на карте, выберите лабораторию криминалистики.

Используйте СВОК на левой игристой машине.
Используйте ПУЛЯ на правой игристой машине.
Нажмите на монитор, чтобы прочитать отчет о баллистике.
Выйдите на карту и выберите SED Squad Room.

Найдите все скрытые объекты.
Нажмите на один из мониторов, чтобы проверить электронную почту.
Выберите комнату для интервью SED на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с мистером Фелпсом снова.

Глава Одиннадцатая: Призыв от мэра

Найдите все скрытые объекты.
Поговори с мэром.
Выберите офис Леноры Мендес на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с Ленорой Мендес.
Выберите Лобби отеля Piermont на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с охраной отеля.
Вернитесь в комнату SED Squad через карту.

Найдите все скрытые объекты.
Поговори с Ленорой снова.
Выберите Лобби отеля Piermont на карте.
Поговорите с охраной отеля еще раз.

Глава двенадцатая: Охота на убийцу

Найдите все скрытые объекты.
Поговорите с мистером Фелпсом снова.
Выберите исследование Фелпса на карте.

Найдите все скрытые объекты.
Посмотрите на ноутбук, чтобы узнать, что вам нужен пароль.
Спросите у мистера Фелпса пароль.

Посмотрите на крупный план ноутбука и наберите на клавиатуре: sselemoh.
Прочтите письмо, чтобы узнать, что миссис Фелпс забронировала рейс.
Выйдите на карту и выберите аэропорт.

Найдите все скрытые объекты.
Посмотрите на информационный киоск и выберите сегодняшние рейсы.
Выйдите из вида крупным планом.
Выберите Больницу ER Кабина на карте.
Найдите все скрытые объекты.
Вопрос миссис Фелпс.
Поздравляем! Вы выполнили специальный запрос: "Рука, которая кормит!"

Автор статьи: