Spirit Legends 4: FInding Balance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды о духах 4: Утерянное равновесие. Черный маг принес хаос в королевство, запугав его жителей и пленив лесных духов. Хранительнице Гармонии предстоит пройти множество испытаний, чтобы сохранить равновесие между мирами. Волшебный лес подготовил для героини квестовые задачки, головоломки и мини-игры. Ей также предстоит познакомиться со всеми мифическими существами леса. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Бестиарий
- Глава 2 Лес дриад
- Глава 3 Король Лидиус
- Глава 4 Дух Воды
- Глава 5 Дух Воздуха
- Глава 6 Волшебник
- Глава 7 Подземелье
- Глава 8 Дух Хаоса
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Легенды о духах 4: Общие советы
Братство Хаоса угрожает всему королевству, пытаясь разрушить хрупкий мир между людьми и лесными духами. Известно, что темный маг с помощью артефакта запечатывает духов в магические сферы, в свою очередь монстры нападают на местных жителей. Король Лидиус в борьбе с темными силами отправляет в лес дриад своих лучших рыцарей.
Прибывший в королевство юный член Хранителей Гармонии тоже рвется в бой. Берите Бестиарий и отправляйтесь вместе с ними. Волшебный лес подготовил для непрошенных гостей массу испытаний, а темные силы их максимально усложнили. И если сначала вам необходимо подружиться с маленькой голодной белочкой, то следующим заданием станет заброска в логово огнедышащего дракона.
Среди испытаний вам могут встретиться локации с поиском скрытых предметов. Опираясь на заданные подсказки, вы сможете обнаружить нужные объекты. Испытайте свои силы и решайте магические головоломки и мини-игры. Только выполнив все задания, вам откроются тайны леса дриад.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Вы можете играть в "3 в ряд", если не хотите проходить СПП. Используйте карту для быстрого перемещения между локациями.
Легенды о духах 4: Глава 1 Бестиарий
Поговорите (A). Откройте (B). Прочтите; возьмите журнал заданий; МЕЛОК 1/2 и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (C).
Пройдите СПП (D); возьмите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР (E); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и КНИГИ 1/2. Возьмите МАГНИТ (F), подсказку и КНИГИ 2/2.
Возьмите карту (G) и ПАЛОЧКИ. Примените КНИГИ. Уберите; возьмите ФЛАГШТОК. Откройте; прочтите; возьмите ЗУБИЛО. Примените ФЛАГШТОК (H). Пройдите на Королевскую площадь.
Используйте МАГНИТ (I); возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА. Примените ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (J); возьмите Бестиарий.
Используйте Бестиарий (K).
Решение: Легкий и сложный уровень (L).
Возьмите КЛЮЧ (M). Вставьте КЛЮЧ (N). Войдите в Тронный зал.
Возьмите ОБРАЗЕЦ ЯДА (O). Примените ЗУБИЛО (P) и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите МЕЛОК И ДОСКУ 2/2 и НЕЗАКОНЧЕННОЕ СЕДЛО. Вернитесь на Обзорную площадку.
Осмотрите (Q); используйте МЕЛОК И ДОСКУ; получите ПОДСКАЗКУ. Примените ПОДСКАЗКУ (R).
Решение: Простой уровень (S). Решение: Сложный уровень (T).
Возьмите СТРЕМЕНА 1/2 (U) и ЛОПАТКУ. Пройдите на Королевскую площадь.
Используйте ЛОПАТКУ (V); возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ и АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 1/4. Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (W); прочтите; возьмите ОТКРЫВАШКУ, АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 2/4 и ЩИПЦЫ. Войдите в Тронный зал.
Прочтите (X). Используйте ПАЛОЧКИ; получите АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 3/4. Используйте ЩИПЦЫ. Пройдите СПП; получите АНТИДОТ.
Отдайте АНТИДОТ (Y). Возьмите МЕШОЧЕК (Z). Откройте МЕШОЧЕК; возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ и АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 4/4. Возьмите ПОВОДЬЯ (A). Вставьте АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА; возьмите ПИКУ. Вернитесь назад.
Используйте ПИКУ (B); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ, ПОДСВЕЧНИК и СТРЕМЕНА 2/2. Примените СТРЕМЕНА и ПОВОДЬЯ к НЕЗАКОНЧЕННОМУ СЕДЛУ; получите СЕДЛО. Примените СЕДЛО (C).
Легенды о духах 4: Глава 2 Лес дриад
Используйте Бестиарий (D).
Решение: (E) Сдвиньте ползунки, нажмите A. Решение: (F) Сдвиньте ползунки, нажмите Bx6. Решение: (G) Сдвиньте ползунки, нажмите B. Возьмите ПЕРЧАТКУ (H).
Возьмите ВЕТКУ (I); прочтите. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ. Прочтите (J). Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.
Прочтите (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 1/2. Возьмите ЩИПЦЫ (L) и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 2/2. Используйте ОТКРЫВАШКУ (M); получите ГВОЗДИ. Расположите доску (N); примените ПОДСВЕЧНИК, ГВОЗДИ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ. Пройдите вперед.
Прочтите (O); возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и ВИНТИК И ГАЙКУ 1/2. Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (P); получите ШНУРОК и ВОДУ. Примените ОЖЕРЕЛЬЕ, РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и ШНУРОК к ВЕТКЕ; получите САЧОК.
Используйте САЧОК (Q). Пройдите СПП (R); возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ. Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ (S); возьмите ОКОВЫ. Вернитесь назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ОКОВЫ (T); потяните рычаг. Возьмите СЛОМАННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ, ЛОМ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ. Вернитесь назад.
Прочтите (U). Используйте ВОДУ; используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВИНТИК И ГАЙКУ 2/2 и ОТМЫЧКИ 1/2. Используйте ЛОМ; возьмите МЕШОЧЕК. Используйте МЕШОЧЕК (V); возьмите КРИСТАЛЛЫ ПОГЛОЩЕНИЯ ОГНЯ. Вернитесь к Озеру.
Примените КРИСТАЛЛЫ ПОГЛОЩЕНИЯ ОГНЯ к СЛОМАННОМУ ВОЛШЕБНОМУ ПОСОХУ, получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ. Вставьте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (W). Используйте Бестиарий (X).
Решение: Легкий и сложный уровень (Y). Возьмите ОСНОВУ ДИНАМИТА (Z) и ШЕСТЕРЕНКУ.
Возьмите ПОРОХ (A). Примените ШЕСТЕРЕНКУ и ВИНТИК И ГАЙКУ. Возьмите СЕЛИТРУ; прочтите; возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА. Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (B); получите СМОЛУ. Вернитесь в Лес дриад. Примените СМОЛУ к СЛОМАННОМУ ЭЛЕМЕНТУ; получите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Примените КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (C); возьмите НАПИЛЬНИК и ОТМЫЧКИ 2/2. Пройдите к Дороге к озеру. Используйте ОТМЫЧКИ (D).
Пройдите СПП (E); возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (F); откройте; возьмите ЛИСИЙ ХВОСТ и ГАЙКУ. Примените ОРЕХ (G); возьмите КОМПАС и ФИТИЛЬ. Пройдите вперед. Примените ПОРОХ, СЕЛИТРУ и ФИТИЛЬ к ОСНОВЕ ДИНАМИТА; получите ДИНАМИТ.
Примените ДИНАМИТ (H) и ПОСОХ ОГНЯ. Пройдите в Святилище. Поговорите (I).
Возьмите ПАССАТИЖИ (J) и ПЕРО ГРИФОНА. Используйте НАПИЛЬНИК (K); возьмите КРЮЧОК и КЛЮЧ ОТ КНИГИ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КНИГИ (L); переверните страницы; возьмите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ (M); возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ к КРЮКУ; получите КРЮК-КОШКУ. Используйте КРЮК-КОШКУ (N). Решение (O).
Легенды о духах 4: Глава 3 Король Лидиус
Возьмите БАГОР (P). Используйте ЛИСИЙ ХВОСТ; возьмите КАДУЦЕЙ. Вставьте КАДУЦЕЙ (Q). Возьмите АЛМАЗ. Вставьте КОМПАС; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Прочтите (R); используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (S). Пройдите в зал.
Прочтите (T); вставьте ПЕРО ГРИФОНА. Пройдите СПП (U); возьмите МОРГЕНШТЕРН.
Возьмите ТЕРКУ (V). Используйте МОРГЕНШТЕРН; возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА. Вставьте ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (W). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ. Используйте ПАССАТИЖИ; возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (X). Пройдите к пирсу.
Поговорите (Y). Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ (Z), ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ОСЬМИНОГОВ 1/2. Возьмите ВОРОТОК АРФЫ (A). Используйте БАГОР; возьмите ОСЬМИНОГОВ 2/2 и СТЕКЛЯННУЮ ШКАТУЛКУ. Вставьте ОСЬМИНОГОВ (B); возьмите СТРУНЫ. Вернитесь назад.
Примените СТРУНЫ (C) и ВОРОТОК АРФЫ.
Решение: Легкий уровень (D). Решение: Сложный уровень (E).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F), РЕЦЕПТ ПИРОГА и ЛОПАТКУ. Используйте ЛОПАТКУ (G); получите МУКУ. Вернитесь назад.
Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (H); возьмите СУХУЮ ГУБКУ и СПИЧКИ. Прочтите (I); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; примените СУХУЮ ГУБКУ; получите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ. Примените АЛМАЗ к СТЕКЛЯННОЙ ШКАТУЛКЕ; получите МЫЛЬНЯНКУ. Примените МЫЛЬНЯНКУ (J), ВЛАЖНУЮ ГУБКУ и ТЕРКУ.
Решение: (K).
Решение: (L). (A-F)-(B-F)-(C-F)-(D-F)-(E-F). Возьмите КИСЛОТУ (M). Вернитесь к пирсу.
Примените КИСЛОТУ (N). Возьмите ЯЙЦА и СЛОМАННУЮ ЛАМПУ. Примените МУКУ, ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ, РЕЦЕПТ ПИРОГА и ЯЙЦО к ФОРМЕ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ; получите ТЕСТО ДЛЯ ПИРОГА. Примените ТЕСТО ДЛЯ ПИРОГА (O); возьмите ПИНЦЕТ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА. Вернитесь к Комнате Целителя.
Используйте ПИНЦЕТ (P); получите ФИТИЛЬ. Примените ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Q); возьмите ЛЕБЕДЯ. Пройдите в зал.
Вставьте ЛЕБЕДЯ (R); возьмите НОЖНИЦЫ и МАГНИТ. Используйте МАГНИТ (S); возьмите КОЛЫШЕК, МОЛОТОК и МАСЛЕНКУ. Пройдите к пирсу. Примените ФИТИЛЬ, СПИЧКИ и МАСЛО к СЛОМАННОЙ ЛАМПЕ; получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
Повесьте МАСЛЯНАЯ ЛАМПА (T). Пройдите СПП (U); возьмите КОМПАС. Используйте КОМПАС (V).
Легенды о духах 4: Глава 4 Дух Воды
Поговорите (W). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (X) и СТУПЕНЬКИ. Возьмите ШТУРВАЛ (Y). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ВИЛКУ и БОЧКИ 1/2. Примените СТУПЕНЬКИ (Z); затем МОЛОТОК. Возьмите УКСУС и БОЧКИ 2/2.
Используйте ВИЛКУ (A); возьмите КРЫШКУ СТОЛА. Примените БОЧКИ и КОЛЫШЕК к КРЫШКЕ СТОЛА; получите ПЛОТ. Примените ПЛОТ (B).
Используйте Бестиарий (C). Решение: Легкий уровень (D)
(Ax3)-(Bx3)-(Cx7)-(Dx6)-(Ex4)-(Fx7)-(Gx7)-(Hx2)-I-(Jx7)-(Kx6)-L-(Mx7)-(Nx7)-(Ox3)-(Px7).
Решение: Сложный уровень (E) (Ax7)-(Bx6)-(Cx3)-(Dx6)-(Ex7)-(Fx2)-G-(Hx7)-(Ix2)-(Jx7)-(Kx5)-L-M-(Nx3)-(Ox2)-(Px3)-(Qx2)-(Rx8)-(Sx4)-(Tx7)-(Ux7)-(Vx5)-(Wx4)-(Xx7). Получите БУТЫЛКУ.
Извлеките пробку из БУТЫЛКИ; прочтите; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ И ЦЕПЬ 1/2 и ТКАНЬ. Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (F) и ТКАНЬ. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ И ЦЕПЬ 2/2 и ГУБКУ. Возьмите ЗОНТИК (G). Примените ШТУРВАЛ и ШЕСТЕРЕНКУ И ЦЕПЬ. Пройдите в храм Ундины.
Поговорите (H). Возьмите ФАКЕЛ (I); примените УКСУС и затем ГУБКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИК (J). Вставьте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите ШТОПОР и ПАКЛЮ. Примените ЗОНТИК (K). Пройдите к берегу.
Вставьте ШТОПОР (L). Пройдите СПП (M); получите ФЛЕЙТУ. Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/3 (N). Сыграйте на ФЛЕЙТЕ; возьмите МОНЕТЫ 1/3 и РОМ. Вернитесь на остров Ундины. Примените ПАКЛЮ и РОМ к ФАКЕЛУ.
Примените ФАКЕЛ (O); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P). Уберите; возьмите КРИСТАЛЛ, ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/3. Пройдите в храм Ундины.
Примените КРИСТАЛЛ (Q). Решение: Легкий уровень (R) (F-G)-(D-G)-(B-G)-(A-G)-(A-F)-(E-G)-(C-G)-(A-G). Решение: Сложный уровень (S) F-E-F-C-A-B-F.
Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 3/3 (T) и ФИАЛ С МОЛНИЕЙ. Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ (U); возьмите ЛОЖКУ и МОНЕТКИ 2/3. Примените ФИАЛ С МОЛНИЕЙ (V); возьмите МОНЕТКИ 3/3. Пройдите к берегу.
Вставьте МОНЕТКИ (W); возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КУБОК. Примените ЛОЖКУ (X) и КОРОЛЕВСКИЙ КУБОК. Получите ГЛИНУ. Возьмите ВИНТИК и ТЕТИВУ. Вернитесь на остров Ундины.
Примените ГЛИНУ (Y) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИК; получите ИЗОБРАЖЕНИЕ РЫЧАГОВ. Пройдите к замку Ундины. Примените ИЗОБРАЖЕНИЕ РЫЧАГОВ (Z).
Решение: (A) (Ax2)-(Bx2)-(Cx2). Возьмите ФИАЛ С МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ (B). Примените ФИАЛ С МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ (C).
Легенды о духах 4: Глава 5 Дух Воздуха
Возьмите СТРЕЛЫ (D) и РОГ. Возьмите ДОСКУ (E) и СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ. Прочтите. Используйте ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ.
Пройдите СПП (F); возьмите НОЖ. Используйте НОЖ (G); возьмите ЯЩИК. Примените СТРЕЛЫ, ТЕТИВУ и ЛОЗУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ; нажмите на стрелки; получите АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ И ВЕРЕВКОЙ. Используйте АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ И ВЕРЕВКОЙ (H). Пройдите к горе Духа Воздуха.
Расположите ДОСКУ (I). Используйте Бестиарий (J). Решение: Легкий уровень (K). Решение: Сложный уровень (L). Получите ОСТРУЮ ВЕТКУ.
Возьмите ПОЛОТНО ЛОПАТЫ (M). Возьмите ЧЕРЕНОК (N). Используйте ОСТРУЮ ВЕТКУ (O); возьмите МАГНИТ и ЗАЖИМ. Примените ПОЛОТНО ЛОПАТЫ, ВИНТИК и ЗАЖИМ к ЧЕРЕНКУ; получите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (P). Пройдите в хижину Агнии.
Поговорите (Q). Возьмите ЖЕЛУДИ (R). Возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 1/2 (S). Примените ЖЕЛУДИ; возьмите МОЛОТЫЕ ЖЕЛУДИ.
Нажмите (T). Используйте РОГ; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ВЕЕР. Примените ЯЩИК; возьмите ЧАШУ. Вернитесь назад.
Используйте ЧАШУ (U); получите СНЕГ. Вернитесь назад. Используйте ВЕЕР (V); возьмите ВИЛКУ. Используйте МАГНИТ; получите ОТМЫЧКИ 2/2. Используйте ОТМЫЧКИ (W).
Решение: Легкий уровень (X) (A-F)-(B-G)-(C-H)-(D-E)-(C-D).
Решение: Сложный уровень (Y) (A-I)-(B-G)-(C-F)-(D-K)-(E-A)-(D-H)-(E-L)-(J-L)-(C-L)-(H-L).
Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ 1/2 (Z) и МАНДРАГОРУ. Пройдите к горе Духа Воздуха. Используйте ВИЛКУ (A); возьмите ОСТРУЮ КОСТЬ и ШИШКИ. Пройдите к хижине Агнии.
Осмотрите (B); примените МОЛОТЫЕ ЖЕЛУДИ, СНЕГ, МАНДРАГОРУ и ШИШКИ. Пройдите СПП (C); получите СТАТУЭТКУ. Примените СТАТУЭТКУ (D); возьмите ОТВЕРТКУ и СХЕМУ СПЕЦ. БОТИНОК. Пройдите к подножью горы.
Используйте ОТВЕРТКУ (E); возьмите СХЕМУ СПЕЦ. БОТИНОК и КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ (F); прочтите; возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 2/2 и РУКОЯТКУ ТОПОРА. Пройдите к хижине Агнии.
Примените СОЛНЦЕ И ЛУНУ (G). Решение: Легкий уровень (H).
Решение: Сложный уровень (I).
Возьмите КОЛЫШКИ 1/2 (J) и СТАТУЭТКУ. Примените ОСТРУЮ КОСТЬ (K) и СТАТУЭТКУ. Возьмите КЛИН, ПЛОСКИЙ АМУЛЕТ и КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ 2/2. Вернитесь назад. Примените СХЕМУ СПЕЦ. ОБУВИ и КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ к ОСНОВЕ СПЕЦ. ОБУВИ; получите СПЕЦ. ОБУВЬ.
Используйте СПЕЦ. ОБУВЬ (L). Пройдите на болота. (M).
Легенды о духах 4: Глава 6 Волшебник
Примените РУКОЯТКУ ТОПОРА (N) и КЛИН; примените его к точильному камню; получите ОСТРЫЙ ТОПОР. Возьмите ВИНТИК и ВЕРЕВКУ. Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (O). Пройдите в густой лес.
Используйте Бестиарий (P). Решение: Легкий уровень (Q). Решение: Сложный уровень (R). Получите КОГОТЬ ДРАКОНА.
Возьмите ШАРФ (S) и КОЛЫШЕК 2/2. Используйте КОГОТЬ ДРАКОНА; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ. Примените ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (T). Пройдите во двор.
Возьмите ЯБЛОКО (U). Примените ЯБЛОКО (V); получите ЕЖИКА. Примените КОЛЫШКИ (W); возьмите ВЕДРО С ДЫРКАМИ, БРЕВНО И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ 1/2 и КАМЕННЫЕ КРУГИ 1/3. Пройдите на болото.
Прочтите (X). Примените ЕЖИКА. Возьмите ПРОБКУ. Примените ВИНТИК и ПЛОСКИЙ АМУЛЕТ. Возьмите СМОЛУ и КЛУБОК. Примените СМОЛУ и ВЕРЕВКУ к ВЕДРУ С ДЫРКАМИ; получите ВЕДРО. Примените ВЕДРО (Y) и ПРОБКУ. Пройдите СПП (Z); возьмите ЗАЖИГАЛКУ. Пройдите в густой лес.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (A); возьмите БРЕВНО И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ 2/2 и СПИЦЫ. Примените КЛУБОК и СПИЦЫ к ШАРФУ. Используйте ШАРФ (B); возьмите КАМЕННЫЕ КРУГИ 2/3 и ОСНОВУ РОГАТКИ. Пройдите во двор.
Вставьте БРЕВНО И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (C); возьмите КАМЕННЫЕ КРУГИ 3/3, ШПАТЕЛЬ и НОЖОВКУ. Пройдите на болота. Прочтите (D). Используйте НОЖОВКУ; возьмите КРЮК и КИРКУ. Пройдите в густой лес.
Примените к КАМЕННЫЕ КРУГИ (E); возьмите ФИГУРКУ ВОЛШЕБНИКА и РЕЗИНКУ. Используйте КИРКУ (F); возьмите КАМЕНЬ и КАМУШЕК. Пройдите во двор.
Примените РЕЗИНКУ и КАМНИ к ОСНОВЕ РУКОЯТКИ; получите РУКОЯТКУ. Используйте РУКОЯТКУ (G). Решение: Легкий уровень (H).
Решение: Сложный уровень (I).
Решение: Сложный уровень (J). Осмотрите (K); откройте; возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ.
Вставьте АМУЛЕТ ОГНЯ (L); возьмите ГАЙКУ и ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ. Примените ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ (M) и ФИГУРКУ ВОЛШЕБНИКА. Войдите в Подземелье.
Легенды о духах 4: Глава 7 Подземелье
Возьмите КОЖАНЫЕ БОТИНКИ (N) и СЕТЬ. Нажмите; используйте КАМЕНЬ; получите БРОШЬ.
Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (O). Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите ЛЕЗВИЕ. Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (P) и БРОШЬ.
Решение: Легкий уровень (Q) (H-B)-(D-E)-G-F-(A-E)-(Gx2)-I-(B-E)-(Gx2)-C.
Решение: Сложный уровень (R) (H-B)-(D-E)-(Gx4)-F-(A-E)-G-I-(B-E)-C. Пройдите в холл крепости.
Возьмите КИСТЬ (S). Используйте ЛЕЗВИЕ; получите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ. Возьмите ВИНО (T).
Возьмите УГОЛЕК (U). Используйте ВИНО, затем ПЛОТНУЮ ТКАНЬ. Получите КОЧЕРГУ. Используйте КОЧЕРГУ (V) и КРЮК. Пройдите в Сады.
Возьмите КОЛЕСО (W). Возьмите СЛОМАННЫЙ КОД (X); примените КОЛЕСО, затем ГАЙКУ.
Пройдите СПП (Y); возьмите РЕПЕЛЛЕНТ. Используйте РЕПЕЛЛЕНТ (Z); возьмите СЛОМАННОЕ ОРУЖИЕ и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ. Используйте КИСТЬ; получите КЛЕЙ. Пройдите в подземелье.
Примените КОЖАНЫЙ БОТИНОК (A) и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ. Возьмите ОСНОВУ КЛЮЧА и КУРОК. Пройдите в холл крепости. Примените СЕТЬ и КУРОК к СЛОМАННОМУ ОРУЖИЮ; получите СЕТКОМЕТ. Используйте СЕТКОМЕТ (B).
Возьмите БУМАГУ (C), ОТКРЫВАШКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2. Примените УГОЛЕК (D) и БУМАГУ; получите ЧАСТЬ КОДА. Примените КЛЕЙ и ЧАСТЬ КОДА к ПОРВАННОМУ КОДУ; получите КОД. Нажмите (E); примените КОМБИНАЦИЮ.
Решение: Легкий уровень (F). Решение: Сложный уровень (G).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 (H) и ПИНЦЕТ. Используйте ПИНЦЕТ (I); получите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ. Пройдите в сад.
Примените ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (J); возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ 1/2 и ПЛАЩ. Примените ПЛАЩ (K); возьмите ОТВЕРТКУ, НАПИЛЬНИК и ЩЕТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ (L); возьмите ПЕРФОЛЕНТУ. Пройдите в подземелье.
Примените СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и НАПИЛЬНИК к ОСНОВЕ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ. Вставьте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (M). Пройдите СПП (N); возьмите АМУЛЕТ РОЗЫ. Вставьте АМУЛЕТ РОЗЫ (O); возьмите СВИСТОК. Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите ЛЕНТОЧКУ. Пройдите в сады.
Используйте СВИСТОК (P); возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 1/2 и ИГОЛКУ И НИТКУ 2/2. Примените ЛЕНТОЧКУ (Q) и ИГОЛКУ И НИТКУ. Возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 2/2 и МАНУАЛ К МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. Примените ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (R).
Решение: Легкий уровень (S). Решение: Сложный уровень (T). Возьмите КРЫЛЬЯ 1/2 (U) и МЕХИ. Вернитесь назад.
Примените ПЕРФОЛЕНТУ (V); возьмите ПОДВЕСКУ С ДРАКОНОМ; прочтите; возьмите КРЫЛЬЯ 2/2. Примените КРЫЛЬЯ (W). Пройдите в комнату Астиса.
Возьмите ВЕРЕВКИ 1/2 (X). Примените ПОДВЕСКУ С ДРАКОНОМ; возьмите МАСЛЕНКУ и МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ. Возьмите СВЕЧУ (Y). Используйте МАСЛЕНКУ, затем ЩЕТКУ. Возьмите ВИНТИК; прочтите; возьмите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ЭНЕРГИИ. Вернитесь назад. Примените МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ЭНЕРГИИ И МАНУАЛ К МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ к МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Z). Решение: Легкий уровень (A). Решение: Сложный уровень (B). Получите КИСТОЧКУ. Пройдите в рощу Нимф.
Легенды о духах 4: Глава 8 Дух Хаоса
Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 1/2 (C). Используйте КИСТОЧКУ; получите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ. Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 2/2 (D). Примените ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (E).
Решение: Легкий и сложный уровень (F). Примените СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ (G). Осмотрите. Пройдите на поляну.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (H). Используйте МЕХИ; возьмите КЛЮЧИК. Прочтите (I). Возьмите ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА 1/2. Примените СВЕЧУ; получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Вставьте КЛЮЧИК; возьмите КОЛЬЦО СО ЗНАКОМ. Пройдите в комнату Астиса.
Вставьте КОЛЬЦО СО ЗНАКОМ (J); возьмите ЗАКОЛКУ. Используйте ЗАКОЛКУ (K); получите ВЕРЕВКИ 2/2. Пройдите в рощу Нимф.
Прочтите (L). Используйте ВЕРЕВКИ. Пройдите СПП (M); возьмите ЖЕМЧУЖИНЫ. Примените ЖЕМЧУЖИНЫ (N); возьмите ИНСТРУКЦИЮ К АРТЕФАКТУ и ПРУЖИНУ. Пройдите на поляну.
Примените ВИНТИК и ПРУЖИНУ к СЛОМАННОМУ СЕКАТОРУ, получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР (O); возьмите ЧЕРЕП. Используйте ЧЕРЕП (P); возьмите ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА 2/2. Пройдите в комнату Астиса.
Примените ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА (Q); возьмите ТРУБКУ. Пройдите на поляну. Примените ТРУБКУ и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ к ИНСТРУКЦИЮ К АРТЕФАКТУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ (R).
Решение: Легкий уровень (S) (Cx2)-A-(Bx3)-F-(Lx3)-H-(Kx3)-(Hx3)-M-N-J-N-M-O-(Kx3)-(Ox3)-K.
Решение: Сложный уровень (T) (Cx2)-A-(Bx3)-F-J-I-(Jx2)-(Ix3)-H-(Lx3)-(Hx3)-O-(Kx2)-O-K-O-P-(Ox3)-(Kx2)-N-(Mx2).
Легенды о духах 4: Бонусная глава
Прочтите (A). Возьмите ЩИПЦЫ, ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ и КРЫЛЬЯ 1/2. Прочтите (B). Возьмите ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОК. Используйте ЩИПЦЫ; получите БРИТВУ и ПТИЦ 1/2. Примените БРИТВУ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШКУ; возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и КРЫЛЬЯ 2/2. Вставьте КРЫЛЬЯ (C).
Пройдите СПП (D); возьмите КЛЮЧ. Вставьте КЛЮЧ (E). Пройдите к Лесной дороге.
Возьмите ЧАСТЬ ЛОПАТЫ (F) и ЗВЕЗДЫ 1/4. Прочтите (G). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЧЕРЕНОК. Примените РУЧКУ ЛОПАТЫ и ЧЕРЕНОК к ЧАСТИ ЛОПАТЫ; получите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (H); возьмите УКАЗАТЕЛЬ и ЗВЕЗДЫ 2/4. Примените УКАЗАТЕЛЬ (I).
Решение: Легкий уровень (J). Решение: Сложный уровень (K) (Ax5)-(Cx2)-(Dx3)-(Bx5)-(Ex4)-(Fx5)-G-(Hx3). Пройдите на Площадь собраний.
Возьмите ФЛАКОН (L), ПТИЦ 2/2 и ПОСОХ. Прочтите (M). Примените ПОСОХ.
Решение: Легкий уровень (N) (Dx5)-(Bx4)-(Ax4)-(Cx3)-E. Решение: Сложный уровень (O) (Ex6)-(Cx5)-A-(Bx4)-(Dx6)-F. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ОГНЕННЫЙ ПОСОХ (P).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ОГНЕННЫЙ ПОСОХ (Q). Возьмите ПЛАТОК (R). Вернитесь к Дому Иллиана.
Используйте ПЛАТОК (S); возьмите ШТОПОР. Примените ШТОПОР к ФЛАКОНУ; получите ПРОБКУ и МАСЛО. Используйте ПРОБКУ (T); возьмите ФРАГМЕНТ СТАТУЭТКИ. Вернитесь на Площадь собраний.
Примените ФРАГМЕНТ СТАТУЭТКИ (U); возьмите ГЛЕФУ. Используйте ГЛЕФУ (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЗВЕЗДЫ 3/4. Вернитесь назад.
Примените ПТИЦ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ; возьмите ГРИБЫ и ЗВЕЗДЫ 4/4. Примените ЗВЕЗДЫ (W). Пройдите СПП (X); возьмите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ (Y); возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ОГНИВО 1/2. Вернитесь назад.
Примените ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Z). Решение: Легкий уровень (A). Решение: Сложный уровень (B); затем решение легкого уровня. Возьмите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (C) и КОТЕЛОК.
Прочтите (D). Примените КОТЕЛОК, ГРИБЫ и МАСЛО. Возьмите ЛЕЧАЩЕЕ ЗЕЛЬЕ. Вернитесь на Площадь собраний.
Отдайте ЛЕЧАЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (E). Получите РАСЧЕСКУ. Используйте РАСЧЕСКУ (F); возьмите ПОМАЗОК и МОЛОТОК. Вернитесь назад.
Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (G) и МОЛОТОК; возьмите СЕДЛО. Поместите СЕДЛО (H).
Прочтите (I); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ИГОЛКУ С НИТКОЙ. Примените ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (J); возьмите ОГНИВО 2/2 и СВЕТЛЯЧКОВ. Примените СВЕТЛЯЧКОВ (K). Возьмите ЗАПЛАТКУ, СТУПЕНИ 1/2 и ВЕЕР. Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ (L) и ЗАПЛАТКУ. Используйте ОГНИВО.
Решение: Легкий и сложный уровень (M); нажимайте на стрелки, правильно рассчитав нужный момент.
Возьмите СЕТЬ (N) и ЛИСТЬЯ. Примените ПОМАЗОК; получите СМОЛУ. Примените ЛИСТЬЯ и СМОЛУ к ВЕЕРУ. Используйте ВЕЕР (O); возьмите ГАРПУН и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте ГАРПУН (P); примените МЕХАНИЗМ ДЛЯ СПУСКА. Пройдите к Озеру.
Возьмите НОЖНИЦЫ (Q) и ВЕРЕВКУ. Используйте СЕТЬ; получите ШЛЕМ. Возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (R). Используйте ШЛЕМ; возьмите НОЖОВКУ и ОТМЫЧКУ 1/2. Вернитесь к Пропасти.
Используйте НОЖОВКУ (S); получите СТУПЕНИ 2/2. Пройдите к Ядовитому древу. Примените ВЕРЕВКУ и СТУПЕНИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Пройдите СПП (U); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ (V). Получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ. Пройдите к Озеру.
Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (W); возьмите ФИГУРКУ ГНОМА и БОЛТ И ГАЙКУ 1/2. Примените ФИГУРКУ ГНОМА (X).
Найдите предметы (Y). Возьмите МЯСО (Z). Вернитесь к Пропасти.
Примените МЯСО к СОННОМУ ЗЕЛЬЮ; получите МЯСО С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ. Отдайте МЯСО С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ (A). Используйте НОЖНИЦЫ; получите ШЕРСТЬ ВОЛШЕБНОГО ТИГРА. Поместите ШЕРСТЬ ВОЛШЕБНОГО ТИГРА (B); возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ, ТОПОР и ОТМЫЧКУ 2/2. Используйте ОТМЫЧКУ (C); возьмите ДРУИДСКИЙ МЕШОЧЕК и МОТЫГУ. Пройдите к Озеру.
Используйте ДРУИДСКИЙ МЕШОЧЕК (D).
Решение: Легкий уровень (E) H-E-D-F-H-I-C-I-B-H-A-G. Решение: Сложный уровень (F) C-B-D-B-C-D-A-B-A-J-G-H-F-E-I-J-K-G-J-G-J-K-J.
Возьмите ЯГОДЫ (G). Отдайте ЯГОДЫ (H); возьмите ПЕРО. Вернитесь назад. Примените ПЕРО (I). Пройдите в Подземный тоннель.
Возьмите ТОЧИЛЬНОЕ КОЛЕСО (J) и ЭМБЛЕМУ ГРИБА 1/2. Возьмите ПОЛОВИНА БОЛТОРЕЗА (K); прочтите. Примените ТОЧИЛЬНОЕ КОЛЕСО, затем ТОПОР; получите ОСТРЫЙ ТОПОР.
Используйте ОСТРОЙ ТОПОР (L). Решение: (M) C-E-F. Возьмите БОЛТ И ГАЙКУ 2/2 (N) и ЗАМОРОЖЕННУЮ ШКАТУЛКУ. Примените ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и БОЛТ И ГАЙКУ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ; получите БОЛТОРЕЗ.
Используйте БОЛТОРЕЗ (O). Возьмите ЭМБЛЕМЫ ГРИБОВ 2/2 и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Вставьте ЭМБЛЕМЫ ГРИБОВ (P).
Пройдите СПП (Q); возьмите ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ. Используйте ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ (R). Пройдите в Долину водопадов.
Используйте МОТЫГУ (S); возьмите СУМКУ и ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ. Возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (T) и БУМАГУ И УГОЛЕК 1/2. Прочтите (U); примените ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ. Получите ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ. Пройдите в Дом дриады.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ (V); прочтите; используйте ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ; получите КИПЯТОК. Примените КИПЯТОК к ЗАМОРОЖЕННОЙ ШКАТУЛКЕ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК и КЛЮЧ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ. Прочтите (W). Используйте КЛЮЧ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ; возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ. Используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (X); возьмите КЛУБНИКУ. Вернитесь назад.
Отдайте КЛУБНИКУ (Y); возьмите КРЮК и БУМАГУ И УГОЛЕК 2/2. Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и КРЮК к НЕЗАКОНЧЕННОМУ АБОРДАЖНОМУ КРЮКУ; получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (Z).
Решение: Легкий и сложный уровень (A) нажмите в алфавитном порядке. Пройдите к Зачарованному древу.
Возьмите ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА (B), МАЛЕНЬКОЕ КОПЬЕ и РУЧКУ ТРОСТИ. Примените МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ, МАЛЕНЬКИЙ ЛУК и МАЛЕНЬКОЕ КОПЬЕ к СУМКЕ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ 1/2, ЛИСТЬЯ и ЩЕТКУ. Используйте ЩЕТКУ (C), затем БУМАГУ И УГОЛЕК. Получите КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛОВ.
Примените КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛОВ (D). Решение: (E). Возьмите ШАФТ ТРОСТИ (F). Примените ШАФТ ТРОСТИ к РУЧКЕ ТРОСТИ; получите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (G); возьмите КИРКУ. Используйте КИРКУ (H); прочтите; возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ 2/2 и ПУСТУЮ МИСКУ. Вернитесь в Долину водопадов.
Примените ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА (I); возьмите ЩЕТКУ и ПРУЖИНУ. Используйте ЩЕТКУ (J); получите ЦВЕТОЧНУЮ ПЫЛЬЦУ. Пройдите в Дом дриады. Примените ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (K).
Пройдите СПП (L); получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Вставьте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (M). Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ. Получите ЛОВЕЦ СНОВ. Примените ПРУЖИНУ К СЛОМАННОМУ СЕКАТОРУ; получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР (N); возьмите ЧАСТЬ РАМКИ КРИСТАЛЛА. Вернитесь к Зачарованному древу.
Используйте ЛОВЕЦ СНОВ (O); возьмите МАСЛО и ЛОМ. Примените МАСЛО и ЛИСТЬЯ к ПУСТОЙ МИСКЕ; прочтите; получите МИСКУ. Используйте ЛОМ (P); примените МИСКУ; получите ОГОНЬ ДРАКОНА. Вернитесь к Дому дриады.
Примените ЧАСТЬ РАМКИ КРИСТАЛЛА (Q), ЦВЕТОЧНУЮ ПЫЛЬЦУ, ОГОНЬ ДРАКОНА и ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ. Вернитесь к Зачарованному древу. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ (R).
Решение: Легкий и сложный уровень (S). Головоломка собирается случайным образом, на скриншотах показано одно из возможных решений. Поздравляем! Вы полностью прошли игру Легенды о духах: Утерянное равновесие Коллекционное издание.
Легенды о духах 4: Коллекционные предметы
Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I-L).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.