Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о духах 2: Солнечное затмение - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirit Legends 2: Solar Eclipse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о духах 2. Солнечное затмение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Жизнь в темноте
  3. Глава 2: Дружба и Мужество
  4. Глава 3: Знаки уходящего дня
  5. Глава 4: Побег
  6. Глава 5: Гимн Матери Природы
  7. Глава 6: Последний закат

Общие советы

Это официальное руководство для Spirit Legends: Solar Eclipse.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Жизнь в темноте

Говорить (A); получить ПАСКАЛЬ РУКОВОДСТВО.
Возьмите сломанную зажигалку, пинцеты, бумагу, карту и каменное перо (1/2) (B).
Прочтите записку (С); используйте пинцеры. Открыто; возьмите МАГНИФЕР и КАМЕННОЕ ПЕРО.

Прочитайте книгу (D); поместите КАМЕННОЕ ПЕРО (E). Возьмите устройство, зажигалку и нож.
Возьмите блокнот, записку и ВЕНТИЛЯТОР (F). Осмотрите сумку (G); используйте НОЖ.
Play HOP; получите БЕСТИАРИЮ (H).

Читать БЕСТИАРИЙ.
Используйте Бестиарий (I) на (J).

Решение (K).
Легко: Fx3-Ax4-Bx4-Ex2-Cx2.
Жесткий: Ax4-Bx4-Ex3-Fx3-Dx2-Cx4-Ax2-Bx2.
Возьми AX.
Используйте ТОПОР (L).
Идите налево.

Прочитайте примечание (M). Возьмите МАГНИТ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (N); используйте РУЧКУ от ПАСКАЛА. Получите одежду с керосином.
Зажигалка и одежда с керосином на сломанной зажигалке; получить зажигалку.
Используйте зажженную зажигалку (O); открытый. Возьмите ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ (P); возьмите перо и чернильницу (1/2) и бестиарий.
Используйте Бестиарий (Q).

Простое решение (R): переместите кристалл из 1-4.
Твердое решение (S): переместите кристалл из 1-5.
Пройти вперед.

Используйте ВЕНТИЛЯТОР (T); возьмите КУКЛУ, ПУШКУ И ЧЕРНИЛЬ. Заменить МАГНИФ. Play HOP; получить бусины тролля.
Используйте ТРОЛЛЫ (U); возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ (1/3) и ЧАШУ.
Спуститься.
Используйте ЧАШУ (V); возьмите ФЛАГОН С ВОДОЙ. Используйте CORKSCREW; возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ (2/3) и БУМАГУ.

Используйте перо, чернильницу и бумагу (W); возьмите ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ.
Пройти вперед.
Используйте ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (X).

Решение (Y).
Легко: (1-5).
Тяжело: (1-6).
Идите направо.

Глава 2: Дружба и Мужество

Возьмите БАРАБАН (Z).
Используйте МАГНИТ; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРОЛЛА (A). Осмотрите (B); собрать сломанную игрушку птицу. Исследуйте (С); использовать ПУХ. Получи Пуч с ягодами.
Возьмите ЩИПЦЫ, РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЧАСТИ и записку (D); поместите ТРОЛЛЬ ЭМБЛЕМУ.

Решение (E).
Простое решение (F): BAB-Cx2-B-Cx2-ACBA-Cx2-Ax2-B-Cx2.
Твердое решение (G): DEGCD-Ex2-CDA-Cx2-Ex2-D-Ex2-FECBCD-Cx2-B-Ex2.

Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьми SAW.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите барабан (J); используйте DRUM SET. Используйте SAW; возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ, АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ и пинцет.
Пройти вперед.
Поместите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ (K); возьмите связку ключей.

Изучите связку ключей; решение (L).
Возьмите КЛЮЧ от груди (M).

Используйте КЛЮЧ от СУНДУКА (N); возьмите КНИГУ ТРАВ и ВЕСНЕЙ (1/2).
Идите направо.
Поместите КНИГУ ТРАВ (O). Play HOP; возьми травы.
Изучите рецепт спящего зелья; используйте ЧОУ С ЯГОДАМИ, ФЛАГОН С ВОДОЙ и ТРАВЫ. Получи ЗЛО СНА.
Используйте ЗЛО для сна (P); получить щит Тролля.

Поместите ЩИТ ТРОЛЛА (Q).
Идите направо.
Используйте ЩИПЦЫ (R).
Play HOP; получите ПЕЧАТЬ ДЖОРЛИСА (S).

Поговорите (T).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ГЛОБУС (U); используйте штамп Джорлиса. Возьмите ПЕХОВУЮ ДУСТЕРУ; используйте пинцет. Получи ВЕСНЫ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕСНЫ (V); возьмите ЛУННЫЙ ГЛОБУС.
Идите прямо дважды.

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ГЛОБУС и ЛУННЫЙ ГЛОБУС (WX). Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ (1/2) (Y) и ЛИСТ МУЗЫКИ. Используйте КРАСКУ на банку; получить КРАСКУ С КЛЕЕМ.
Кисть с клеем на сломанной игрушечной птице; ПОЛУЧИТЕ ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ.
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ (Z); возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ, ОРУЖКИ и КЛЮЧ от ОРГАНА ТРУБЫ (2/2).
Идите направо.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (A) и КЛЮЧ от ОРГАНА ТРУБЫ (2/2) (B); возьми меч рукояти.
Нажмите клавиши (1-3).

Простое решение (С).
Твердое решение (D).
Возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ.

Используйте ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (E).
Решение (F): Ax2-B-Cx3-Dx2.

Решение (G).

Решение (H): (C) - (BE) - (Cx3) - (AF) - (EG) - (FH) - (D) - (GMI).
(D) - (HJ) - (Cx2) - (IL) - (Cx2) - (LK) - (D) - (JN) - (KO).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (I).

Решение (J).

Используйте ключ (K) на дверь (L).
Осмотрите (M).

Глава 3: Знаки уходящего дня

Возьмите КОЛЬЦО ГЕКСАГОНА и осколок ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (1/4) (N).
Возьмите гарпунное оружие и документы (O); используйте перо DUSTER. Открыто; возьмите часть памяти.
Исследовать; используйте ОЧКИ и ЧАСТЬ БАТАРЕИ RAM (P).
Идите налево.

Возьмите осколок ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/4) и ДОЛОТО (Q). Используйте гарпунное оружие (R); возьмите МЕХАНИЗМ (1/4). Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите светящиеся БАБОЧКИ.
Используйте рукоять меча и долото (S); возьмите осколок витража (3/4) и МУСКЕТ.
Поместите светящиеся БАБОЧКИ (T).
Пройти вперед.

Возьмите МЕХАНИЗМ (2/4) (U); используйте МУСКЕТ. Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ.
Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ (V).
Play HOP; получить солнечные лучи (W).

Поместите солнечные лучи (X); возьмите ЛАЙМ и МЕХАНИЗМ (3/4).
Пройдите назад дважды.
Используйте INCENSE (Y); возьмите БУТЫЛКУ ВИНА и осколок ВИТАРА (Z).
Поместите осколок витража (A).

Решение (B).
Возьмите священник CLOAK.
Идите налево.
Используйте PRIEST’S CLOAK; возьмите КРУГЛЫЙ ЖЕМЧУГ и ГАЗЕТУ (С).

Используйте КРУГЛЫЙ ЖЕМЧУГ и КОЛЬЦО ГЕКСАГОНА (D); возьмите рогатку и затмите часть плитки.
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЗАТМЕНИЯ; возьмите ПОЯС и МЕХАНИЗМ (E).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ (F); возьмите ШЛЕМ (G).
Спуститься.
Используйте ШЛЕМ (H); возьми меч.
Идите на чердак часовни.
Используйте МЕЧ и Бестиарий (I).

Простое решение (J).
Твердое решение (K).

Глава 4: Побег

Осмотрите (LM).

Возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ (N). Налейте БУТЫЛКУ ВИНА (O); возьмите СКРЕБОК и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (1/2).
Возьмите ПОРОШОК (P).
Используйте ПОРОШОК и БРИТВУЮ ЩЕТКУ (Q).

Решение (R).
Легко: Ax2-Bx3-CD.
Жесткий: Ax2-D-Bx2-Cx3.
Возьмите ЧАШУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (2/2).

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (2/2) (S); возьмите ИГЛУ И НИТУ (1/2) и сломанную вилку.
Используйте ГАЗЕТУ (T) и сломанную вилку (U). Изучить газету; используйте ключ.
Идите направо.
Используйте РОГАТКУ (V).

Используйте СКРЕБОК (W); исследовать. Возьми ПЕРЧАТКУ.
Возьмите КРЕЙТ и КОЖАНУЮ БОТУ (X).

Используйте КОЖАНУЮ БОТУ и РЕМЕНЬ (Y); возьмите ВИНТ и ОЖЕРЕЛЬЕ С ЗОЛОТОЙ ГОЛОВОЙ (Z).
ОЖЕРЕЛЬЕ С ЗОЛОТОЙ ГОЛОВКОЙ на CRATE; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и пинцет.
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА (A); возьмите РУЧКУ от ШВАРТА.
Спуститься.
Используйте РУЧКУ-КОЛЕСО и ВИНТ (B); возьми ОСТРАЮЩУЮ ТУРНСПИТ.

Используйте ОСТРАЮЩУЮ ПОВОРОТКУ (С).
Play HOP; получите ТРОЛЛ СТАТУЭТКУ (D).
Поместите статую ТРОЛЛА (E).
Идите налево.

Возьмите ФАНТАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК ХАТИБЫ (F). Используйте пинцет; получите ИГЛУ И НИТУ (2/2). Используйте ЧАШУ (G); возьми шаль.
Используйте ИГЛУ И НИТУ (2/2) (H); возьмите МАГНИТ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите БЕЗОПАСНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Отправляйся в шахту Отрекшихся.

Используйте НОЖНИЦЫ (J); получить ХАТИБА ЗАМОК ВОЛОС.
Изучите ФАНЕДИРОВАННЫЙ ДНЕВНИК ХАТИБЫ; используйте ХАТИБУ ЗАМКА ВОЛОС. Возьмите ПРОВОД и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРУЖОК; прочитайте страницу.
Поместите осколок кристалла (K).

Простое и сложное решение (L).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ рукоять и обратите внимание.
Спуститься.
Используйте ЗАМОРОЖЕННУЮ РУКОЯТКУ (M); получить костный рычаг.

Заменить костный рычаг (N); удалить ткань. Возьмите ЧЕРЕП и ПЕРЕКРЕСТОК.
Идите налево.
Поместите ЧЕРЕП (O); возьмите стрелку с веревкой.
СТРЕЛКА С ВЕРЕВКОЙ на КРЕСТЕ; получить загруженный крест.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (P).
Play HOP; получите ТОТЕМ (Q).
Поместите ТОТЕМ (R).
Пройти вперед.
Используйте Бестиарий (S).

Простое решение (T).
Твердое решение (U).

Используйте ШАЛ (V); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (1/2). Используйте БИСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (W); возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ (X); возьмите кремний и сталь. Используйте МАГНИТ.

Решение (Y).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (2/2).
Возьмите ЗАМКНУТЫЙ КОРПУС и ШТОРНЫЙ ВИНТ (Z).
НОЧНАЯ ФИГУРКА (2/2) на ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОРОБКЕ; исследовать. Возьмите ручное зеркало и цепной ремень.

Поместите ЦЕПНОЙ РЕМЕНЬ (A).
Решение (B).
Возьми HONEYCOMB.
Спуститься.

Дайте медовую банку (С); возьми рамрод.
Отправляйся в шахту Отрекшихся.
Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ (D); исследовать.
Используйте ПРОВОД (E).
Используйте кирку (F) на камень (G); поместите драгоценный камень (H). Поместите ручку на коробку; возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ КОДА (1/2) - (2/2). Используйте ЧАСТЬ КОМБИНИРОВАНИЯ КОДА (2/2) на сейф (I); исследовать.

Решение (J): Ax2-Bx2-CD.
Возьми МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН (K); возьмите БАШНЮ ФИГУРКУ, ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДКУ.
Идите к Заставе.

Поместите ФИГУРКУ БАШНИ (L); возьмите БОЛЬШОЙ РЕЛИВЕР, ТРОСТЬ и ПЯТНУЮ БАРРЕЛЬ.
ВИНТОВЫЙ ШАРИК НА ПУШКЕ; получить бочку с порохом.
Используйте RAMROD и бочку с порохом (M); используйте кремня и стали.
Пройти вперед.

Глава 5: Гимн Матери Природы

Возьмите поврежденную сферу и калиперы (N).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДКУ (O); возьмите АЛМАЗЫ. Используйте ТРОСТЬ (P); возьмите РЕЗЬБУ и ДЕРЕВЯННУЮ доску (1/3).
ЩЕТКА и АЛМАЗЫ на поврежденной сфере; возьмите ТРОЛЛЬ БРОШКУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (1/2).
Используйте TROLL BROOCH (Q). Play HOP; получить ФЕНИКС.

Осмотрите (R); место ФЕНИКС.
Идите налево.
ДАЙТЕ БОЛЕЗНЯ (S); получить парфюм

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску (2/3) и РУЧКУ (T).

Используйте духи (U); возьмите перья и якорные ЭМБЛЕМЫ (1/2). Используйте КАЛИПЕРЫ. Play HOP; возьми бритву.
Спуститься.
Используйте БРИТВУ (V); возьмите черепаху и деревянную доску (3/3).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску (3/3) (W).
Пройти вперед.

Возьмите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (2/2) (X).
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА; возьмите подкову (Y). Поместите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Z); возьмите КЛЕЙ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Поместите перышки, нить и клей (A).

Решение (B).
Возьми кайт.

Используйте KITE (C); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЯБЛОКА И ЯКОРА (2/2).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (2/2) (D); возьми зубило.
Спуститься.
Дайте ЯБЛОКУ (E); возьми МОЛОТОК.

Поместите ЭМБЛЕМЫ ЯКОРА (2/2) (F); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОРОБКИ и СУМКУ ДОКТОРА.
Идите налево.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЕНИ и МОЛОТОК (G).
Иди вперед.
Используйте Бестиарий (H).

Простое и сложное решение (I).

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и РОГ (J).
Используйте подкову (K); возьмите Сломанную гарпию.
Используйте черепаху (L); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и ЭМБЛЕМУ КАДУЦА (1/2).
Долото, сломанная гарпия и тяжелый камень на каменной плите; получить ЭМБЛЕМУ ХАРПИ.
Пойдите в Сад Гарпий.

Поместите ЭМБЛЕМУ ХАРПИ (M); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N); возьмите связку ключей.
Пойдите в Огромное Гнездо.
Используйте связку ключей (O).

Play HOP; получите колибри (P).
Используйте колибри (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУКА (2/2) и СОЛЬТ.
ЭМБЛЕМА КАДУКА (2/2) на СУМКЕ ДОКТОРА; возьмите EXPANDER, DREAMCATCHER (1/2) и аптечку первой помощи.
Спуститься.
ДАЙТЕ КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (R); получить РЕСПИРАТОР.
Пойдите в Сад Гарпий.

Используйте РЕСПИРАТОР (S); возьмите ПУСТУЮ ТРУБУ и ПРОБКУ.
Используйте CORK (T); взять фитиль Используйте HORN; получить порох Возьми ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (U); возьмите ЛАССО и ГОЛОВУ ДРАКОНА.
СОЛЬПЕТЕР, ФИТИЛЬ И ПОРОШОК на ПУСТОЙ ТРУБЕ; получить ДИНАМИТ.
Пойдите в Огромное Гнездо.

Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (V); возьмите ВЕСНУ и ГРАБЛИ.
Используйте ГРАБЛИ; открытый. Возьмите ПОЯС и ЛОВЦА СНОВ (2/2) (W).
Спуститься.
Поместите ЛОВЦА СНОВ (2/2) (X).

Решение (Y).
Легко: CACDC-Ax3.
Жесткий: CACDC-Bx2-ACDCBAC-Ax2.
Возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ.

Используйте ДИНАМИТ и АМУЛЕТ-ОГОНЬ (Z).
Идите налево.
Возьмите ремень, расширитель, пружину, лассо и шило (A).

Используйте ЛАССО (B); возьмите колбу с водой и каменный кинжал (1/2).
Возьмите сломанную механическую птицу (С); использовать ремень. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ГОБЛЕТУ; используйте EXPANDER. Возьмите КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ (2/2).
Поместите КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ (2/2) (D); возьмите ГАЙКУ КРЫЛА и МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
ВЕСНА и МЕХАНИЧЕСКАЯ ГОЛОВА ПТИЦЫ на Сломанной МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЕ; получить механическую птицу

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (E).
Play HOP; получите ГОРЕЛКУ (F).
Поместите ГОРЕЛКУ (G).

Возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН и сломанный щит ворот (H).
Используйте AWL и ТЯЖЕЛУЮ ГОЛОВУ (I); возьмите декоративное украшение, фибулу и записку.
Возьмите закрытый вентилятор (J). Поместите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН и ГАЙКУ КРЫЛА. Открыть (K); возьмите ЭТИКЕТКУ И РУДУ.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭТИКЕТКА и ОФОРМЛЕНИЕ ЩИТА на СЛОМАННЫХ ВОРОТАХ; получить ВОРОТУ ЩИТА.
Поместите ЩИТ Ворота (L).
Пройти вперед.

Глава 6: Последний закат

Используйте Бестиарий (M).
Решение (N).
Легко: Cx3-B-Cx3-A.
Жесткий: Ax2-Cx2-Bx2-Cx3-BAD.
С-Вх2-Cx3-BX3-Д-Cx3-ВСА-BX3.
Cx2-BCDBCBC-Вх2-Ax2-CX5-D.

Поговорите (O); возьмите зажженный факел.
Возьмите МОНЕТУ (1/4) (P). Поместите РУДУ (Q); использовать зажженный факел. Осмотрите сильфон (R); используйте щипцы (S) на форму (Q). Вылейте колбу с водой на плесень; возьмите усиленный молоток.
Используйте усиленный молоток (T); возьмите ЩЕТКУ, Сломанную статую Посейдона и тяжелые ящики.
Дайте ТЯЖЕЛЫЕ ЯЩИКИ (O); получить PITCHFORK.
Спуститься.

Используйте PITCHFORK (U).
Play HOP; получите СУШЕННУЮ РЫБУ (V).
Дайте СУШЕНУЮ РЫБУ (W).
Идите к берегу реки.

Возьмите МОНЕТУ (2/4) (X).
Используйте ФИБУЛУ (Y); возьмите МОНЕТУ (3/4), ЧАСТЬ СТАТУЭТЫ ПОСЕЙДОНА и НЕФТЬ.
ЩЕТКА и МАСЛО на ЗАКРЫТОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ; получить красочный ручной вентилятор.

Используйте ЦВЕТНОЙ РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (Z); возьмите МОНЕТУ (4/4), КЛЕЙ и ПЕРЧАТКУ.
ЧАСТЬ ПОСЕЙДОНСКОЙ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на СТРОКЕ СЛУЖЕБНОЙ ПОСЕЙДОН; получить статус посейдона.
Дайте МОНЕТУ (4/4) (A).

Решение (B).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КРОВЬ.
Спуститься.

Поместите статую Посейдона (С); возьмите НОМЕР ТЕГ.
Идите направо.
Используйте ЗОЛОТУЮ КРОВИ (D) и ЦВЕТНОЙ РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (E); возьмите ШАМАНСКУЮ ПЛАТУ.

Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (F); получить РУНИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ.
Спуститься.
Поместите РУЧНУЮ ПЛИТКУ (G).

Простое решение (HI).

Твердое решение (JK).
Возьмите раковину, булавку безопасности и ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ (1/2).
Идите к берегу реки.

Поместите НОМЕР (L); возьмите банку с насекомыми.
Дайте банку с насекомыми (M); возьмите CUFFLINK, ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ (2/2) и МАТЧ (1/2).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ (2/2) (N).

Play HOP; получите МЫШЬ (O).
Используйте МЫШЬ (P); возьми острый клык.
Идите к берегу реки.
Используйте ОСТРЫЙ Клык (Q); возьмите ВЕРЕВКУ и ПАРУС.
Поместите КАРТУ ШАМАНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (R) и ПАРУС (S).

Используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (T); возьмите чайный ситечко и совместите обувь (2/2).
Используйте CUFFLINK (U); возьми дублон.
Поместите ДУБЛУНУ (V).

Простое решение (W).
Трудное решение (X).
Возьмите СТАРЫЕ НОТЫ и НОЖОВКУ.

Используйте ножовку (Y); возьмите пучок дерева.
Обратите внимание (Z). Возьмите ОЧКИ (A); используйте раковину. Возьмите ЩИТ и ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ ПИРАТА.
Используйте ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ ПИРАТА (B); получить RUM.
Используйте ПАКЕТ ДРЕВЕСИНЫ, СТАРЫЕ НОТЫ, РУМ и СООТВЕТСТВИЕ ОБУВИ (Z).
Поместите ЩИТ (С); используйте ВЕРЕВКУ (D). Используйте ведро на хорошо; возьмите мелок, ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (1/2) и ФУННЕЛЬ.

Возьмите ГОРШОК (E); использовать шаклы. Возьмите S-образный крюк; используйте чайный ситечко на чашу. Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА.
ЭМБЛЕМА ВОЛКА на ЗАПЕЧАТАННОМ БАКЕ; возьмите бандаж и барабанные палочки.
Используйте БАРАБАНЫ (F).
Пройти вперед.
Возьмите КУКЛУ КРОВИ (G).
Возьмите ФИГУРКУ Ящерицы (1/2) (H); используйте S-образный крюк. Возьмите ЧЕРЕПНЫЕ ЧАСТИ и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.

Используйте ФУННЕЛЬ и КУКЛУ КРОВИ (I).
Play HOP; получите СЧЕТЧИК UNCHUMA (J).
Используйте СЧЕТЧИК UNCHUMA (K). Разговаривать; возьмите АЛКОГОЛЬ и поврежденное ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
БРЮКИ ИЗ ЧЕРЕПА НА ПОВРЕЖДЕННОМ ОЖЕРЕЛЬЕ; получить ожерелье UNCHUMA.

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ UNCHUMA (M); возьмите иглы для татуировки, гвозди и винт.
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ доску и мел (N); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КАРТУ.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КАРТУ (O).
Осмотрите (P).

Решение (Q).
Легко: Bx3, иди вперед. Bx2, идите направо. Bx2, иди вперед.
Тяжело: Bx3, иди вперед. Bx2, идите направо. Bx2, иди вперед. Bx2, идите направо. Bx2, иди вперед.

Возьмите ШАЛЬ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (R).
Прочитайте примечание (S); Поместите бандаж, спирт, иглы для тату и магические чернила. Play HOP; получите ВОЛШЕБНОЕ ТАТУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ТАТУ (T); возьмите СИГНЕТ ВЕЛИКОРА (U).

Используйте СИГНЕТ ВЕЛИКОРА (V); возьмите ФИГУРКУ ЯЗЫКА и ПРИКРЕПКУ.
Спуститься.
Поместите фигурку ящерицы (W); возьмите КНИГУ РИТУАЛОВ.
Прочитайте КНИГУ РИТУАЛОВ; возьмите ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (1/4) и КНОПКУ.
Пойдите в Святилище Великора.

Используйте КРЕПЛЕНИЕ ДВЕРНОЙ РУЧКИ и КНОПКУ (X).
Идите направо.
Используйте Бестиарий (Y).

Простое и сложное решение (Z).

Возьмите СЧЕТНУЮ СЕТЬ и Сломанную световую ловушку (A).
Используйте ГВОЗДЫ (B); возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

Используйте ЧИСТЯЩУЮ ЖИДКОСТЬ и ШАЛ (С); открытый. Возьмите ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (2/4) и ЗАВЕРШУ.
Идите в дом Унчумы.
Поместите РУЧКУ и ВИНТ (D); исследовать. Возьмите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ и ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (3/4).
Используйте чистую сетку (E); возьмите краску со смолой.
Идите к Башне Великора.

Используйте древний ключ (F).
Play HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (H); возьмите СЕРДЦУ ЭМБЛЕМУ и КОМПАС.
Спуститься.

Используйте КОМПАС (I); получить элементарный рун.
Поместите ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (J); получить ВЕЛИКОР ДИАДЕМ.
Идите в дом Унчумы.
Дайте ВЕЛИКОР ДИАДЕМУ (K); получить священную урну.

Поместите СВЯТУЮ УРНУ (L); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ и АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Кисть со смолой, серповидной эмблемой и волшебными линзами на сломанной световой ловушке; получить свет ловушку.
Идите к Башне Великора.
Поместите ЛЕГКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (M).
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (N) и АМУЛЕТ ЛУНЫ (O); прими гармонию дня и ночи.
Спуститься.

Используйте ГАРМОНИЮ ДНЯ И НОЧИ (P).
Решение случайное (Q).
Поздравляем! Вы завершили "Легенды духа: солнечное затмение".

Автор статьи: