Spirit Legends 2: Solar Eclipse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды о духах 2. Солнечное затмение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Жизнь в темноте
- Глава 2: Дружба и Мужество
- Глава 3: Знаки уходящего дня
- Глава 4: Побег
- Глава 5: Гимн Матери Природы
- Глава 6: Последний закат
Общие советы
Это официальное руководство для Spirit Legends: Solar Eclipse.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Жизнь в темноте
Говорить (A); получить ПАСКАЛЬ РУКОВОДСТВО.
Возьмите сломанную зажигалку, пинцеты, бумагу, карту и каменное перо (1/2) (B).
Прочтите записку (С); используйте пинцеры. Открыто; возьмите МАГНИФЕР и КАМЕННОЕ ПЕРО.
Прочитайте книгу (D); поместите КАМЕННОЕ ПЕРО (E). Возьмите устройство, зажигалку и нож.
Возьмите блокнот, записку и ВЕНТИЛЯТОР (F). Осмотрите сумку (G); используйте НОЖ.
Play HOP; получите БЕСТИАРИЮ (H).
Читать БЕСТИАРИЙ.
Используйте Бестиарий (I) на (J).
Решение (K).
Легко: Fx3-Ax4-Bx4-Ex2-Cx2.
Жесткий: Ax4-Bx4-Ex3-Fx3-Dx2-Cx4-Ax2-Bx2.
Возьми AX.
Используйте ТОПОР (L).
Идите налево.
Прочитайте примечание (M). Возьмите МАГНИТ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (N); используйте РУЧКУ от ПАСКАЛА. Получите одежду с керосином.
Зажигалка и одежда с керосином на сломанной зажигалке; получить зажигалку.
Используйте зажженную зажигалку (O); открытый. Возьмите ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ (P); возьмите перо и чернильницу (1/2) и бестиарий.
Используйте Бестиарий (Q).
Простое решение (R): переместите кристалл из 1-4.
Твердое решение (S): переместите кристалл из 1-5.
Пройти вперед.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (T); возьмите КУКЛУ, ПУШКУ И ЧЕРНИЛЬ. Заменить МАГНИФ. Play HOP; получить бусины тролля.
Используйте ТРОЛЛЫ (U); возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ (1/3) и ЧАШУ.
Спуститься.
Используйте ЧАШУ (V); возьмите ФЛАГОН С ВОДОЙ. Используйте CORKSCREW; возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ (2/3) и БУМАГУ.
Используйте перо, чернильницу и бумагу (W); возьмите ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ.
Пройти вперед.
Используйте ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (X).
Решение (Y).
Легко: (1-5).
Тяжело: (1-6).
Идите направо.
Глава 2: Дружба и Мужество
Возьмите БАРАБАН (Z).
Используйте МАГНИТ; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРОЛЛА (A). Осмотрите (B); собрать сломанную игрушку птицу. Исследуйте (С); использовать ПУХ. Получи Пуч с ягодами.
Возьмите ЩИПЦЫ, РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЧАСТИ и записку (D); поместите ТРОЛЛЬ ЭМБЛЕМУ.
Решение (E).
Простое решение (F): BAB-Cx2-B-Cx2-ACBA-Cx2-Ax2-B-Cx2.
Твердое решение (G): DEGCD-Ex2-CDA-Cx2-Ex2-D-Ex2-FECBCD-Cx2-B-Ex2.
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьми SAW.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите барабан (J); используйте DRUM SET. Используйте SAW; возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ, АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ и пинцет.
Пройти вперед.
Поместите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ (K); возьмите связку ключей.
Изучите связку ключей; решение (L).
Возьмите КЛЮЧ от груди (M).
Используйте КЛЮЧ от СУНДУКА (N); возьмите КНИГУ ТРАВ и ВЕСНЕЙ (1/2).
Идите направо.
Поместите КНИГУ ТРАВ (O). Play HOP; возьми травы.
Изучите рецепт спящего зелья; используйте ЧОУ С ЯГОДАМИ, ФЛАГОН С ВОДОЙ и ТРАВЫ. Получи ЗЛО СНА.
Используйте ЗЛО для сна (P); получить щит Тролля.
Поместите ЩИТ ТРОЛЛА (Q).
Идите направо.
Используйте ЩИПЦЫ (R).
Play HOP; получите ПЕЧАТЬ ДЖОРЛИСА (S).
Поговорите (T).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ГЛОБУС (U); используйте штамп Джорлиса. Возьмите ПЕХОВУЮ ДУСТЕРУ; используйте пинцет. Получи ВЕСНЫ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕСНЫ (V); возьмите ЛУННЫЙ ГЛОБУС.
Идите прямо дважды.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ГЛОБУС и ЛУННЫЙ ГЛОБУС (WX). Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ (1/2) (Y) и ЛИСТ МУЗЫКИ. Используйте КРАСКУ на банку; получить КРАСКУ С КЛЕЕМ.
Кисть с клеем на сломанной игрушечной птице; ПОЛУЧИТЕ ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ.
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ (Z); возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ, ОРУЖКИ и КЛЮЧ от ОРГАНА ТРУБЫ (2/2).
Идите направо.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (A) и КЛЮЧ от ОРГАНА ТРУБЫ (2/2) (B); возьми меч рукояти.
Нажмите клавиши (1-3).
Простое решение (С).
Твердое решение (D).
Возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ.
Используйте ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (E).
Решение (F): Ax2-B-Cx3-Dx2.
Решение (G).
Решение (H): (C) - (BE) - (Cx3) - (AF) - (EG) - (FH) - (D) - (GMI).
(D) - (HJ) - (Cx2) - (IL) - (Cx2) - (LK) - (D) - (JN) - (KO).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (I).
Решение (J).
Используйте ключ (K) на дверь (L).
Осмотрите (M).
Глава 3: Знаки уходящего дня
Возьмите КОЛЬЦО ГЕКСАГОНА и осколок ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (1/4) (N).
Возьмите гарпунное оружие и документы (O); используйте перо DUSTER. Открыто; возьмите часть памяти.
Исследовать; используйте ОЧКИ и ЧАСТЬ БАТАРЕИ RAM (P).
Идите налево.
Возьмите осколок ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/4) и ДОЛОТО (Q). Используйте гарпунное оружие (R); возьмите МЕХАНИЗМ (1/4). Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите светящиеся БАБОЧКИ.
Используйте рукоять меча и долото (S); возьмите осколок витража (3/4) и МУСКЕТ.
Поместите светящиеся БАБОЧКИ (T).
Пройти вперед.
Возьмите МЕХАНИЗМ (2/4) (U); используйте МУСКЕТ. Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ.
Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ (V).
Play HOP; получить солнечные лучи (W).
Поместите солнечные лучи (X); возьмите ЛАЙМ и МЕХАНИЗМ (3/4).
Пройдите назад дважды.
Используйте INCENSE (Y); возьмите БУТЫЛКУ ВИНА и осколок ВИТАРА (Z).
Поместите осколок витража (A).
Решение (B).
Возьмите священник CLOAK.
Идите налево.
Используйте PRIEST’S CLOAK; возьмите КРУГЛЫЙ ЖЕМЧУГ и ГАЗЕТУ (С).
Используйте КРУГЛЫЙ ЖЕМЧУГ и КОЛЬЦО ГЕКСАГОНА (D); возьмите рогатку и затмите часть плитки.
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЗАТМЕНИЯ; возьмите ПОЯС и МЕХАНИЗМ (E).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ (F); возьмите ШЛЕМ (G).
Спуститься.
Используйте ШЛЕМ (H); возьми меч.
Идите на чердак часовни.
Используйте МЕЧ и Бестиарий (I).
Простое решение (J).
Твердое решение (K).
Глава 4: Побег
Осмотрите (LM).
Возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ (N). Налейте БУТЫЛКУ ВИНА (O); возьмите СКРЕБОК и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (1/2).
Возьмите ПОРОШОК (P).
Используйте ПОРОШОК и БРИТВУЮ ЩЕТКУ (Q).
Решение (R).
Легко: Ax2-Bx3-CD.
Жесткий: Ax2-D-Bx2-Cx3.
Возьмите ЧАШУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (2/2).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (2/2) (S); возьмите ИГЛУ И НИТУ (1/2) и сломанную вилку.
Используйте ГАЗЕТУ (T) и сломанную вилку (U). Изучить газету; используйте ключ.
Идите направо.
Используйте РОГАТКУ (V).
Используйте СКРЕБОК (W); исследовать. Возьми ПЕРЧАТКУ.
Возьмите КРЕЙТ и КОЖАНУЮ БОТУ (X).
Используйте КОЖАНУЮ БОТУ и РЕМЕНЬ (Y); возьмите ВИНТ и ОЖЕРЕЛЬЕ С ЗОЛОТОЙ ГОЛОВОЙ (Z).
ОЖЕРЕЛЬЕ С ЗОЛОТОЙ ГОЛОВКОЙ на CRATE; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и пинцет.
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА (A); возьмите РУЧКУ от ШВАРТА.
Спуститься.
Используйте РУЧКУ-КОЛЕСО и ВИНТ (B); возьми ОСТРАЮЩУЮ ТУРНСПИТ.
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ПОВОРОТКУ (С).
Play HOP; получите ТРОЛЛ СТАТУЭТКУ (D).
Поместите статую ТРОЛЛА (E).
Идите налево.
Возьмите ФАНТАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК ХАТИБЫ (F). Используйте пинцет; получите ИГЛУ И НИТУ (2/2). Используйте ЧАШУ (G); возьми шаль.
Используйте ИГЛУ И НИТУ (2/2) (H); возьмите МАГНИТ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите БЕЗОПАСНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Отправляйся в шахту Отрекшихся.
Используйте НОЖНИЦЫ (J); получить ХАТИБА ЗАМОК ВОЛОС.
Изучите ФАНЕДИРОВАННЫЙ ДНЕВНИК ХАТИБЫ; используйте ХАТИБУ ЗАМКА ВОЛОС. Возьмите ПРОВОД и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРУЖОК; прочитайте страницу.
Поместите осколок кристалла (K).
Простое и сложное решение (L).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ рукоять и обратите внимание.
Спуститься.
Используйте ЗАМОРОЖЕННУЮ РУКОЯТКУ (M); получить костный рычаг.
Заменить костный рычаг (N); удалить ткань. Возьмите ЧЕРЕП и ПЕРЕКРЕСТОК.
Идите налево.
Поместите ЧЕРЕП (O); возьмите стрелку с веревкой.
СТРЕЛКА С ВЕРЕВКОЙ на КРЕСТЕ; получить загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (P).
Play HOP; получите ТОТЕМ (Q).
Поместите ТОТЕМ (R).
Пройти вперед.
Используйте Бестиарий (S).
Простое решение (T).
Твердое решение (U).
Используйте ШАЛ (V); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (1/2). Используйте БИСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (W); возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ (X); возьмите кремний и сталь. Используйте МАГНИТ.
Решение (Y).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (2/2).
Возьмите ЗАМКНУТЫЙ КОРПУС и ШТОРНЫЙ ВИНТ (Z).
НОЧНАЯ ФИГУРКА (2/2) на ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОРОБКЕ; исследовать. Возьмите ручное зеркало и цепной ремень.
Поместите ЦЕПНОЙ РЕМЕНЬ (A).
Решение (B).
Возьми HONEYCOMB.
Спуститься.
Дайте медовую банку (С); возьми рамрод.
Отправляйся в шахту Отрекшихся.
Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ (D); исследовать.
Используйте ПРОВОД (E).
Используйте кирку (F) на камень (G); поместите драгоценный камень (H). Поместите ручку на коробку; возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ КОДА (1/2) - (2/2). Используйте ЧАСТЬ КОМБИНИРОВАНИЯ КОДА (2/2) на сейф (I); исследовать.
Решение (J): Ax2-Bx2-CD.
Возьми МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН (K); возьмите БАШНЮ ФИГУРКУ, ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДКУ.
Идите к Заставе.
Поместите ФИГУРКУ БАШНИ (L); возьмите БОЛЬШОЙ РЕЛИВЕР, ТРОСТЬ и ПЯТНУЮ БАРРЕЛЬ.
ВИНТОВЫЙ ШАРИК НА ПУШКЕ; получить бочку с порохом.
Используйте RAMROD и бочку с порохом (M); используйте кремня и стали.
Пройти вперед.
Глава 5: Гимн Матери Природы
Возьмите поврежденную сферу и калиперы (N).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДКУ (O); возьмите АЛМАЗЫ. Используйте ТРОСТЬ (P); возьмите РЕЗЬБУ и ДЕРЕВЯННУЮ доску (1/3).
ЩЕТКА и АЛМАЗЫ на поврежденной сфере; возьмите ТРОЛЛЬ БРОШКУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (1/2).
Используйте TROLL BROOCH (Q). Play HOP; получить ФЕНИКС.
Осмотрите (R); место ФЕНИКС.
Идите налево.
ДАЙТЕ БОЛЕЗНЯ (S); получить парфюм
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску (2/3) и РУЧКУ (T).
Используйте духи (U); возьмите перья и якорные ЭМБЛЕМЫ (1/2). Используйте КАЛИПЕРЫ. Play HOP; возьми бритву.
Спуститься.
Используйте БРИТВУ (V); возьмите черепаху и деревянную доску (3/3).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску (3/3) (W).
Пройти вперед.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (2/2) (X).
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА; возьмите подкову (Y). Поместите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Z); возьмите КЛЕЙ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Поместите перышки, нить и клей (A).
Решение (B).
Возьми кайт.
Используйте KITE (C); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЯБЛОКА И ЯКОРА (2/2).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (2/2) (D); возьми зубило.
Спуститься.
Дайте ЯБЛОКУ (E); возьми МОЛОТОК.
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЯКОРА (2/2) (F); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОРОБКИ и СУМКУ ДОКТОРА.
Идите налево.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЕНИ и МОЛОТОК (G).
Иди вперед.
Используйте Бестиарий (H).
Простое и сложное решение (I).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и РОГ (J).
Используйте подкову (K); возьмите Сломанную гарпию.
Используйте черепаху (L); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и ЭМБЛЕМУ КАДУЦА (1/2).
Долото, сломанная гарпия и тяжелый камень на каменной плите; получить ЭМБЛЕМУ ХАРПИ.
Пойдите в Сад Гарпий.
Поместите ЭМБЛЕМУ ХАРПИ (M); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N); возьмите связку ключей.
Пойдите в Огромное Гнездо.
Используйте связку ключей (O).
Play HOP; получите колибри (P).
Используйте колибри (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУКА (2/2) и СОЛЬТ.
ЭМБЛЕМА КАДУКА (2/2) на СУМКЕ ДОКТОРА; возьмите EXPANDER, DREAMCATCHER (1/2) и аптечку первой помощи.
Спуститься.
ДАЙТЕ КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (R); получить РЕСПИРАТОР.
Пойдите в Сад Гарпий.
Используйте РЕСПИРАТОР (S); возьмите ПУСТУЮ ТРУБУ и ПРОБКУ.
Используйте CORK (T); взять фитиль Используйте HORN; получить порох Возьми ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (U); возьмите ЛАССО и ГОЛОВУ ДРАКОНА.
СОЛЬПЕТЕР, ФИТИЛЬ И ПОРОШОК на ПУСТОЙ ТРУБЕ; получить ДИНАМИТ.
Пойдите в Огромное Гнездо.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (V); возьмите ВЕСНУ и ГРАБЛИ.
Используйте ГРАБЛИ; открытый. Возьмите ПОЯС и ЛОВЦА СНОВ (2/2) (W).
Спуститься.
Поместите ЛОВЦА СНОВ (2/2) (X).
Решение (Y).
Легко: CACDC-Ax3.
Жесткий: CACDC-Bx2-ACDCBAC-Ax2.
Возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ.
Используйте ДИНАМИТ и АМУЛЕТ-ОГОНЬ (Z).
Идите налево.
Возьмите ремень, расширитель, пружину, лассо и шило (A).
Используйте ЛАССО (B); возьмите колбу с водой и каменный кинжал (1/2).
Возьмите сломанную механическую птицу (С); использовать ремень. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ГОБЛЕТУ; используйте EXPANDER. Возьмите КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ (2/2).
Поместите КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ (2/2) (D); возьмите ГАЙКУ КРЫЛА и МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
ВЕСНА и МЕХАНИЧЕСКАЯ ГОЛОВА ПТИЦЫ на Сломанной МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЕ; получить механическую птицу
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (E).
Play HOP; получите ГОРЕЛКУ (F).
Поместите ГОРЕЛКУ (G).
Возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН и сломанный щит ворот (H).
Используйте AWL и ТЯЖЕЛУЮ ГОЛОВУ (I); возьмите декоративное украшение, фибулу и записку.
Возьмите закрытый вентилятор (J). Поместите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН и ГАЙКУ КРЫЛА. Открыть (K); возьмите ЭТИКЕТКУ И РУДУ.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭТИКЕТКА и ОФОРМЛЕНИЕ ЩИТА на СЛОМАННЫХ ВОРОТАХ; получить ВОРОТУ ЩИТА.
Поместите ЩИТ Ворота (L).
Пройти вперед.
Глава 6: Последний закат
Используйте Бестиарий (M).
Решение (N).
Легко: Cx3-B-Cx3-A.
Жесткий: Ax2-Cx2-Bx2-Cx3-BAD.
С-Вх2-Cx3-BX3-Д-Cx3-ВСА-BX3.
Cx2-BCDBCBC-Вх2-Ax2-CX5-D.
Поговорите (O); возьмите зажженный факел.
Возьмите МОНЕТУ (1/4) (P). Поместите РУДУ (Q); использовать зажженный факел. Осмотрите сильфон (R); используйте щипцы (S) на форму (Q). Вылейте колбу с водой на плесень; возьмите усиленный молоток.
Используйте усиленный молоток (T); возьмите ЩЕТКУ, Сломанную статую Посейдона и тяжелые ящики.
Дайте ТЯЖЕЛЫЕ ЯЩИКИ (O); получить PITCHFORK.
Спуститься.
Используйте PITCHFORK (U).
Play HOP; получите СУШЕННУЮ РЫБУ (V).
Дайте СУШЕНУЮ РЫБУ (W).
Идите к берегу реки.
Возьмите МОНЕТУ (2/4) (X).
Используйте ФИБУЛУ (Y); возьмите МОНЕТУ (3/4), ЧАСТЬ СТАТУЭТЫ ПОСЕЙДОНА и НЕФТЬ.
ЩЕТКА и МАСЛО на ЗАКРЫТОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ; получить красочный ручной вентилятор.
Используйте ЦВЕТНОЙ РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (Z); возьмите МОНЕТУ (4/4), КЛЕЙ и ПЕРЧАТКУ.
ЧАСТЬ ПОСЕЙДОНСКОЙ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на СТРОКЕ СЛУЖЕБНОЙ ПОСЕЙДОН; получить статус посейдона.
Дайте МОНЕТУ (4/4) (A).
Решение (B).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КРОВЬ.
Спуститься.
Поместите статую Посейдона (С); возьмите НОМЕР ТЕГ.
Идите направо.
Используйте ЗОЛОТУЮ КРОВИ (D) и ЦВЕТНОЙ РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (E); возьмите ШАМАНСКУЮ ПЛАТУ.
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (F); получить РУНИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ.
Спуститься.
Поместите РУЧНУЮ ПЛИТКУ (G).
Простое решение (HI).
Твердое решение (JK).
Возьмите раковину, булавку безопасности и ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ (1/2).
Идите к берегу реки.
Поместите НОМЕР (L); возьмите банку с насекомыми.
Дайте банку с насекомыми (M); возьмите CUFFLINK, ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ (2/2) и МАТЧ (1/2).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ (2/2) (N).
Play HOP; получите МЫШЬ (O).
Используйте МЫШЬ (P); возьми острый клык.
Идите к берегу реки.
Используйте ОСТРЫЙ Клык (Q); возьмите ВЕРЕВКУ и ПАРУС.
Поместите КАРТУ ШАМАНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (R) и ПАРУС (S).
Используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (T); возьмите чайный ситечко и совместите обувь (2/2).
Используйте CUFFLINK (U); возьми дублон.
Поместите ДУБЛУНУ (V).
Простое решение (W).
Трудное решение (X).
Возьмите СТАРЫЕ НОТЫ и НОЖОВКУ.
Используйте ножовку (Y); возьмите пучок дерева.
Обратите внимание (Z). Возьмите ОЧКИ (A); используйте раковину. Возьмите ЩИТ и ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ ПИРАТА.
Используйте ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ ПИРАТА (B); получить RUM.
Используйте ПАКЕТ ДРЕВЕСИНЫ, СТАРЫЕ НОТЫ, РУМ и СООТВЕТСТВИЕ ОБУВИ (Z).
Поместите ЩИТ (С); используйте ВЕРЕВКУ (D). Используйте ведро на хорошо; возьмите мелок, ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (1/2) и ФУННЕЛЬ.
Возьмите ГОРШОК (E); использовать шаклы. Возьмите S-образный крюк; используйте чайный ситечко на чашу. Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА.
ЭМБЛЕМА ВОЛКА на ЗАПЕЧАТАННОМ БАКЕ; возьмите бандаж и барабанные палочки.
Используйте БАРАБАНЫ (F).
Пройти вперед.
Возьмите КУКЛУ КРОВИ (G).
Возьмите ФИГУРКУ Ящерицы (1/2) (H); используйте S-образный крюк. Возьмите ЧЕРЕПНЫЕ ЧАСТИ и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
Используйте ФУННЕЛЬ и КУКЛУ КРОВИ (I).
Play HOP; получите СЧЕТЧИК UNCHUMA (J).
Используйте СЧЕТЧИК UNCHUMA (K). Разговаривать; возьмите АЛКОГОЛЬ и поврежденное ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
БРЮКИ ИЗ ЧЕРЕПА НА ПОВРЕЖДЕННОМ ОЖЕРЕЛЬЕ; получить ожерелье UNCHUMA.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ UNCHUMA (M); возьмите иглы для татуировки, гвозди и винт.
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ доску и мел (N); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КАРТУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КАРТУ (O).
Осмотрите (P).
Решение (Q).
Легко: Bx3, иди вперед. Bx2, идите направо. Bx2, иди вперед.
Тяжело: Bx3, иди вперед. Bx2, идите направо. Bx2, иди вперед. Bx2, идите направо. Bx2, иди вперед.
Возьмите ШАЛЬ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (R).
Прочитайте примечание (S); Поместите бандаж, спирт, иглы для тату и магические чернила. Play HOP; получите ВОЛШЕБНОЕ ТАТУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ТАТУ (T); возьмите СИГНЕТ ВЕЛИКОРА (U).
Используйте СИГНЕТ ВЕЛИКОРА (V); возьмите ФИГУРКУ ЯЗЫКА и ПРИКРЕПКУ.
Спуститься.
Поместите фигурку ящерицы (W); возьмите КНИГУ РИТУАЛОВ.
Прочитайте КНИГУ РИТУАЛОВ; возьмите ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (1/4) и КНОПКУ.
Пойдите в Святилище Великора.
Используйте КРЕПЛЕНИЕ ДВЕРНОЙ РУЧКИ и КНОПКУ (X).
Идите направо.
Используйте Бестиарий (Y).
Простое и сложное решение (Z).
Возьмите СЧЕТНУЮ СЕТЬ и Сломанную световую ловушку (A).
Используйте ГВОЗДЫ (B); возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
Используйте ЧИСТЯЩУЮ ЖИДКОСТЬ и ШАЛ (С); открытый. Возьмите ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (2/4) и ЗАВЕРШУ.
Идите в дом Унчумы.
Поместите РУЧКУ и ВИНТ (D); исследовать. Возьмите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ и ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (3/4).
Используйте чистую сетку (E); возьмите краску со смолой.
Идите к Башне Великора.
Используйте древний ключ (F).
Play HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (H); возьмите СЕРДЦУ ЭМБЛЕМУ и КОМПАС.
Спуститься.
Используйте КОМПАС (I); получить элементарный рун.
Поместите ЭЛЕМЕНТНУЮ РУНУ (J); получить ВЕЛИКОР ДИАДЕМ.
Идите в дом Унчумы.
Дайте ВЕЛИКОР ДИАДЕМУ (K); получить священную урну.
Поместите СВЯТУЮ УРНУ (L); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ и АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Кисть со смолой, серповидной эмблемой и волшебными линзами на сломанной световой ловушке; получить свет ловушку.
Идите к Башне Великора.
Поместите ЛЕГКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (M).
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (N) и АМУЛЕТ ЛУНЫ (O); прими гармонию дня и ночи.
Спуститься.
Используйте ГАРМОНИЮ ДНЯ И НОЧИ (P).
Решение случайное (Q).
Поздравляем! Вы завершили "Легенды духа: солнечное затмение".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.