Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о Духах 5: Сердце вечности - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirit Legends 5: The Aeon Heart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о Духах 5: Сердце вечности. Ваш дядюшка, знаменитый изобретатель, подчинивший себе магию и науку, оказался втянут в опасные дела с таинственным орденом. Выясните, что стало причиной его похищения. Решайте магические головоломки и мини-игры, ищите артефакты на локациях и учите Бестиарий. С его помощью вы сможете противостоять монстрам леса. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Перед поместьем
  3. Глава 2 Подземный город
  4. Глава 3 Королевский зал
  5. Глава 4 Скалистый берег
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Легенды о Духах 5: Общие советы

Спонтанная поездка к известному ученому Королевства, который создал искусственное сердце и подарил его своему племяннику, заканчивается неожиданным поворотом. Молодой человек становится свидетелем похищения родственника таинственным орденом. Теперь ему предстоит отправиться на туманные острова, чтобы спасти не только своего дядюшку, но и остановить убийство духов природы.

Какие еще злодеяния готовят последователи ордена, и они ли всему виной? Чтобы узнать это, вам необходимо выполнить множество заданий на смекалку и внимательность. Решая головоломки, мини-игры, собирая на локациях полезные предметы, вы становитесь на шаг ближе к разгадке.

Злые силы попытаются остановить и натравить на вас монстров. Воспользуйтесь Бестиарием - и вы приручите любого зверя. Не забудьте использовать инструментарий, интерактивную карту местности и подсказки. Все это существенно облегчит вашу задачу. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.

Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП, оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется нажимать, чтобы запустить диалог, кат-сцены или задания, перед тем как продолжить игру.

Легенды о Духах 5: Глава 1 Перед поместьем

Прочитайте записку (А). Откройте СУМКУ. Возьмите журнал заданий и ПЛОСКУЮ ПУГОВИЦУ. Прочитайте письмо. Возьмите ПИСЬМО С ШИФРОМ. Используйте ПИСЬМО С ШИФРОМ. Нажмите 1-3 (В).

Возьмите часы-подсказку, ЛЕНТУ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (С). Возьмите МАГНИТ и ПОРВАННЫЙ САЧОК. Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (D). Пройдите СПП. Получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (Е). Установите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО. Нажмите (F).

Возьмите ФИГУРКУ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА (G). Используйте ПЛОСКУЮ ПУГОВИЦУ. Возьмите 1/4 КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО, ПИНЦЕТ и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (Н). Откройте шкафчик: возьмите РУЧКУ ТОПОРА и уберите ткань (I).

Установите ФИГУРКУ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА. Возьмите 1/2 КНИГИ (J). Используйте ПИНЦЕТ. Получите КЛИН (К). Примените ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и КЛИН к РУЧКЕ ТОПОРА. Получите ТОПОР. Используйте ТОПОР (L). Пройдите вперед.

Откройте сумку: возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и прочитайте Бестиарий (М). Бестиарий теперь является частью пользовательского интерфейса (N). Используйте Бестиарий (О).

Простое решение (А-В-С). Финальные позиции (D).

Сложное решение (Е-F-G). Финальные позиции (Н). Вы получили карту.

Возьмите 2/4 КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО, используйте МАГНИТ. Возьмите ЯЩИК (А). Вернитесь назад 2х. Используйте ЯЩИК (В). Возьмите 3/4 КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО и ШЛЯПУ (С). Примените ШЛЯПУ и ЛЕНТУ к ПОРВАННОМУ САЧКУ. Получите САЧОК. Используйте САЧОК. Возьмите 4/4 КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО и ТРЯПКУ (D). Пройдите вперед.

Установите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО (Е). Простое решение: (F-G-H)-(J-K-F)-(I-L-H)-(J-F-H). Сложное решение: (F-G-H-K)-(J-K-F-G)-(I-L-H-K)-(J-F-H-L).

Возьмите ВОЖЖИ, прочтите книгу, возьмите КАДУЦЕЙ (М). Установите КАДУЦЕЙ (N). Прочтите записку. Возьмите МАЗИ И ПОВЯЗКИ. Используйте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ. Получите ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (О). Пройдите вперед.

Используйте МАЗИ И ПОВЯЗКИ. Поговорите с персонажем. Получите ШПИЛЬКУ (Р). Используйте ШПИЛЬКУ. Прочтите записку. Возьмите 2/2 КНИГИ и HЕГОТОВОЕ СЕДЛО (Q). Используйте ОСТРЫЙ КАРАНДАШ. Возьмите СХЕМУ ПРОТЕЗА (R). Вернитесь назад.

Установите КНИГИ. Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и 1/2 СТРЕМЕН. Используйте ТРЯПКУ. Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНЗЫ (А). Установите ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНЗЫ и СХЕМУ ПРОТЕЗА. Пройдите СПП. Возьмите ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ (В). Прочтите табличку и записку. Установите ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ. Возьмите ВИЛКУ и ШЛЕМ (С). Вернитесь назад.

Используйте ШЛЕМ. Получите ШЛЕМ С ВОДОЙ (D). Используйте ШЛЕМ С ВОДОЙ. Возьмите КРЮЧОК, ШТОПОР и 2/2 СТРЕМЕН (Е). Примените НЕГОТОВОЕ СЕДЛО и СТРЕМЕНА на ВОЖЖАХ. Получите ГОТОВОЕ СЕДЛО. Пройдите вперед 2х. Прочтите записку. Установите ГОТОВОЕ СЕДЛО (F).

Используйте Бестиарий (G). Простое решение: (J-K)-H-(K-L)-I-(L-M). Сложное решение: P-(Q-R)-(N-(R-S)-O-(S-T)-N-(T-U)-O-(U-V)-P-(V-W).

Возьмите БОТИНОК и ПОРВАННЫЙ КРЮК (А). Используйте ВИЛКУ. Получите ГВОЗДИ. Возьмите ШАРФ и СЛОМАННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (В). Примените ШАРФ к ПОРВАННОМУ КРЮКУ. Получите ДЛИННЫЙ КРЮК. Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО. Получите СТЕКЛЯННЫЕ ПАНЕЛИ (С). Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК. Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ и ПИЛУ. Прочтите журнал (D). Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ. Возьмите КИРКУ (Е).

Используйте КИРКУ. Найдите пару (F). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G). Прочтите инструкции к СЛОМАННОМУ ВОЛШЕБНОМУ ФОНАРЮ. Добавьте СТЕКЛЯННЫЕ ПАНЕЛИ, КРЮЧОК и МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ. Получите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ. Установите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (Н).

Прочтите записку и возьмите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПИЛУ. Получите 1/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (I). Используйте ШТОПОР. Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (J). Возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и КИСТОЧКУ (К). Установите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и БОТИНОК (L). Идите направо.

Возьмите 1/2 ФИГУРКИ МАГА и ИНСТРУКЦИИ ПО ПОКРАСКЕ (М). Возьмите ЧЕРНИЛЬНЫЕ КОРНИ. Уберите ткань (N). Используйте РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (О). Пройдите СПП. Получите КИНЖАЛ (Р).

Используйте КИНЖАЛ. Уберите ткань. Возьмите УДОЧКУ (Q). Используйте УДОЧКУ. Возьмите ВЕЕР, ОТВЕРТКУ, СТУПКУ и ПЕСТИК (R). Используйте ВЕЕР. Возьмите БОЛТ и ГАЙКУ. Прочтите записку (S). Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ ЛИСТЬЯ (Т). Прочтите ИНСТРУКЦИИ ПО ПОКРАСКЕ. Добавьте КИСТОЧКУ, ЧЕРНИЛЬНЫЕ КОРНИ, ХРУСТАЛЬНЫЕ ЛИСТЬЯ, СТУПКУ и ПЕСТИК. Получите ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ. Вернитесь назад.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (А). Нажмите (В). Нажмите 1-3 (С). Нажмите (D). Нажмите 1-3 (Е). Нажмите (F).

Нажмите 1-3 (G). Нажмите (Н). Нажмите 1-3 (I). Нажмите (J). Нажмите 1-3 (К). Нажмите (L). Нажмите 1-6 (М).

Легенды о Духах 5: Глава 2 Подземный город

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите (N). Прочтите книгу. Используйте ОТВЕРТКУ. Прочтите записку. Возьмите РЮКЗАК (О). Откройте РЮКЗАК. Возьмите ЖЕМЧУГ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ДУХА. Прочтите записку. Возьмите ФЛЕЙТУ и 2/2 ФИГУРКИ МАГА (Р). Вернитесь назад, направо.

Используйте ФЛЕЙТУ. Нажмите. Возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (А). Установите ФИГУРКИ МАГА. Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, МЕХА и МОНЕТЫ (В). Вернитесь назад, вперед.

Установите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (С), М0НЕТЫ (D) и ЖЕМЧУГ (Е). Пройдите СПП. Получите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (F). Установите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ. Возьмите РУЧКУ и КЛЕЙ (G). Вернитесь назад.

Используйте КЛЕЙ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ДУХА. Возьмите ПИПИДАСТР и КОЛЕСО. Нажмите на осветитель и используйте его. Возьмите ШАБЛОН ДЛЯ КЛЮЧА (Н). Идите направо. Используйте КОЛЕСО, БОЛТ и ГАЙКУ. Возьмите ПЛАКАТ и ПИЛОЧКУ (I). Примените ШАБЛОН ДЛЯ КЛЮЧА и ПИЛОЧКУ к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ. Получите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ. Вернитесь назад, вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (J). Используйте Бестиарий (К).

Простое решение (L).

Сложное решение (М).

Возьмите 1/3 ТАБЛИЧКИ. Используйте РУЧКУ. Возьмите ЗОЛОТОЙ САПОГ (N). Установите ЗОЛОТОЙ САПОГ. Возьмите ЗУБИЛО и 2/3 ТАБЛИЧКИ (О). Возьмите ФИГУРКУ СИЛЬНОГО ДУХА. Используйте МЕХА. Возьмите 3/3 ТАБЛИЧКИ и 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ (Р). Прочтите записку. Установите ТАБЛИЧКИ (Q). Пройдите вперед.

Используйте ПИПИДАСТР. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (А). Возьмите 1/3 ДОСОК (В). Возьмите ВЕСЛО. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ. Получите КРЮЧОК (С).

Возьмите ДЕТАЛЬ ФОНАРЯ. Прочтите записку (D). Вернитесь назад. Используйте ПЛАКАТ (Е). Используйте КРЮЧОК (F). Нажмите на ПЛАКАТ. Используйте ключ на замке (G). Нажмите (Н).

Нажмите на пару (@). Возьмите РЕМЕНЬ (I). Используйте РЕМЕНЬ (J). Идите направо.

Поговорите (К). Прочтите уведомление и уберите доску. Используйте ЗУБИЛО и ФИГУРКУ СИЛЬНОГО ДУХА. Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ и ГЕРБИЦИД (L). Возьмите 2/3 ДОСКИ, используйте ГЕРБИЦИД. Возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ и КОПИЛКУ (М). Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ. Возьмите ВЕРЕВКУ, 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ и ЦИРКУЛЬ (N). Вернитесь назад, пройдите вперед.

Установите ШЕСТЕРЕНКИ (О). Простое решение (Р). Сложное решение (Q).

Возьмите СУШЕНУЮ РЫБУ (R). Отдайте СУШЕНУЮ РЫБУ. Возьмите 1/3 ДЕТАЛИ ЩИТА и 3/3 ДОСКИ (S). Используйте ВЕРЕВКУ и ДОСКИ на ВЕСЛЕ. Получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Т). Возьмите 2/3 ДЕТАЛИ ЩИТА. Используйте ДЕТАЛЬ ФОНАРЯ. Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (U). Вернитесь назад, направо.

Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (А). Простое решение: (B-C)-(F-D)-(E-F)-(H-G)-(I-J). Сложное решение: (O-P)-(K-L)-(N-Q)-(P-K)-(L-O)-(R-L)-(O-R)-(S-P)-(R-T)-(U-R)-(V-M-W)-(T-X).

Возьмите ПИНЦЕТ и КРЫЛО ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (А). Используйте ПИНЦЕТ. Получите 3/3 ДЕТАЛИ ЩИТА (В). Установите ДЕТАЛИ ЩИТА. Возьмите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК и ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ (С). Вернитесь назад.

Установите КРЫЛО ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА. Возьмите УКРАШЕНИЕ-ДРАКОН и ПРИГЛАШЕНИЕ (D). Используйте УКРАШЕНИЕ-ДРАКОН. Возьмите ТЕРКУ (Е). Используйте ЦИРКУЛЬ. Возьмите ШИЛО и МОЛОТОК (F). Примените МОЛОТОК на КОПИЛКУ. Получите МОНЕТЫ. Пройдите вперед.

Отдайте МОНЕТЫ (G). Пройдите СПП. Получите КИСЛОТУ (Н). Используйте КИСЛОТУ. Возьмите ПОДСОЛНУХИ и ПЕЧАТЬ (I). Примените ПРИГЛАШЕНИЕ, ШИЛО и ПЕЧАТЬ к ОБРАЗЦУ ПОДПИСИ. Получите ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ. Вернитесь назад, направо. Отдайте ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ (J). Пройдите вперед.

Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (К). Возьмите ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА (L). Возьмите ЭМБЛЕМУ МАНТИКОРЫ, ВЕЕР, и КРАСКИ (М). Установите ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА и ЭМБЛЕМУ МАНТИКОРЫ (N). Идите налево.

Получите МЕНЮ. Нажмите (А). Получите ЧАШКУ ЧАЯ. Прочтите записку. Возьмите ИМБИРЬ (В). Нажмите (С).

Установите МЕНЮ. Нажмите (D-E)-(F-G)-(H-I)-(J-K). Установите ЧАШКУ ЧАЯ (L), ТЕРКУ и ИМБИРЬ. Используйте (M-L)-(L-N). Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ УЖИН. Отдайте КОРОЛЕВСКИЙ УЖИН (О). Пройдите вперед.

Легенды о Духах 5: Глава 3 Королевский зал

Используйте Бестиарий (А). Решение (В). Вы получите ЛЕНТУ.

Возьмите ЧЕРПАК (С). Используйте ЧЕРПАК. Возьмите 1/2 записку от АМУЛЕТА и КИСТОЧКУ (D). Возьмите КУВШИН. Используйте КРАСКИ и КИСТОЧКУ. Возьмите ПИЛУ и записку (Е). Вернитесь назад 2х.

Используйте ПОДСОЛНУХИ и КУВШИН. Получите ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО (F). Используйте ПИЛУ и ВЕЕР. Возьмите ГОРЯЩИЕ ВЕТВИ (G). Используйте ГОРЯЩИЕ ВЕТВИ. Возьмите КЛЕЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ и МАГНИТ (Н). Идите налево.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (I). Пройдите СПП. Получите НОЖ (J). Используйте НОЖ. Получите КИСТОЧКИ. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (К). Примените ЛЕНТУ к КИСТОЧКЕ. Получите ПИПИДАСТР. Пройдите вперед.

Используйте ПИПИДАСТР. Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК. Используйте МАГНИТ. Получите 2/2 записку АМУЛЕТА (L). Установите записку АМУЛЕТА. Возьмите ФИГУРКУ САТИРА и СЛОМАННЫЙ ЦВЕТОК (М). Вернитесь назад. Используйте ФИГУРКУ САТИРА и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).

Простое решение (О). Сложное решение (Р).

Возьмите ПОЛОВИНУ КАМЕННОГО ЦВЕТКА и ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ (Q). Используйте ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (R). Вернитесь назад. Используйте ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (S).

Простое решение: нажмите (A-B-C-D-E). Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ, 1/2 КЛЮЧИ ОТ ЗАЛА и УКРАШЕНИЕ КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (F). Идите налево, прямо.

Сложное решение: нажмите (G-H-I-J-K-L-M-N).

Примените КЛЕЙ, ПОЛОВИНУ КАМЕННОГО ЦВЕТКА и УКРАШЕНИЕ КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК к СЛОМАННОМУ ЦВЕТКУ. Получите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. Установите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите ПОДКОВУ и 2/2 КЛЮЧИ ОТ ЗАЛА (О). Используйте КЛЮЧИ ОТ ЗАЛА (Р). Идите направо.

Поговорите. Получите КУСАЧКИ (А). Возьмите ОБЪЕДКИ (В). Уберите предметы с ОБЪЕДКОВ. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК. Получите САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО. Используйте КУСАЧКИ. Возьмите БОЛТ и ШПАТЕЛЬ (С). Используйте ШПАТЕЛЬ (D). Пройдите СПП. Получите ПРОТЕЗ РУКИ (Е).

Прочтите записку. Используйте ПРОТЕЗ РУКИ. Получите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА (F). Используйте ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА. Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ и ОТМЫЧКУ (G). Используйте САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО и ОТМЫЧКУ (Н).

Переместите (К-L)-(I-М)-(J-N). Подвиньте О вниз-направо-вверх-направо. Подвиньте Р налево 2х. Переместите (Q-R). Подвиньте S вверх-налево-вниз-налево. Финальная позиция (Т).

Возьмите ИЗОГНУТУЮ ПАЛКУ (А). Нажмите на наконечник стрелы 2х. Получите ЛИАНЫ. Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ. Получите ВОДУ (В). Используйте ВОДУ и ПОДКОВУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ОСТРЫЙ КОЛЫШЕК. Прочтите записку (С).

Возьмите КОРОТКУЮ ЦЕПЬ и ЧАСТЬ ЛУКА (D). Примените КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, ЧАСТЬ ЛУКА, НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ЛИАНЫ к ИЗОГНУТОЙ ПАЛКЕ. Получите АЛЬПИНИСТСКИЙ ЛУК. Используйте АЛЬПИНИСТСКИЙ ЛУК (Е). Нажмите (F).

Нажмите (G-H-I-J).

Используйте ОСТРЫЙ КОЛЫШЕК. Получите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ, СТУПКУ и ПЕСТИК (К). Возьмите ТКАНЬ и ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (L). Примените ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ и БОЛТ на ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ. Получите ЛОПАТУ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА. Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА (М).

Простое решение: 1-5 (N). Сложное решение: (O-Q-S-V-R-V-P-T-R-R-V-U). Идите налево.

Используйте ТКАНЬ. Получите ФИГУРКУ ШИШКИ (А). Возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (В). Возьмите ШПИЛЬКУ и ПОРВАННУЮ МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (С). Установите КОРОТКУЮ ЦЕПЬ и ФИГУРКУ ШИШКИ. Прочтите записку. Вернитесь назад 2х.

Используйте СТУПКУ и ПЕСТИК. Получите ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ЯГОДЫ (D). Используйте ШПИЛЬКУ. Прочтите записку. Возьмите ПОСОХ, ЛИСТЬЯ АЛОЭ, ИГОЛКУ И НИТКУ (Е). Пройдите вперед.

Используйте ПОСОХ (F). Пройдите СПП. Получите КОТЕЛОК (G). Используйте КОТЕЛОК. Возьмите РУЧКУ, 1/2 ЛИНЗЫ и СНЕГ (Н). Идите налево.

Установите СНЕГ. Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I). Примените ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ЯГОДЫ, ЛИСТЬЯ АЛОЭ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ к РЕЦЕПТУ

ЗЕЛЬЯ. Получите ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ. Используйте ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ. Получите ОТКРЫВАШКУ (J). Вернитесь назад 2х.

Уберите кору. Используйте ОТКРЫВАШКУ. Возьмите КАМНИ, КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕПКУ (К). Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ. Получите 2/2 ЛИНЗЫ (L). Примените ИГОЛКУ И НИТКУ и ЛИНЗЫ к ПОРВАННОЙ МАСКЕ ЧУМНОГО ДОКТОРА. Получите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА. Пройдите вперед. Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (М).

Используйте Бестиарий (А). Простое решение: перетащите K-L-P-R-S-R-P-L-I-E-I-L-P-O-N-M. N-O-P-L-I-E-D-H-G-F-B-C-G-J-N-M-N-O-Q-O-K. Получите УЛИТКУ.

Сложное решение: переместите M-K-E-A-B-A-E-D-C-I-H-I-J-K-M-Q-R-W. R-Q-P-O-P-U-X-U-V-Q-R-S-T-S-R-W-R-N-L-F-G-F-L-N-M.

Прочтите записку. Возьмите РУКОЯТКУ БУЛАВЫ и используйте УЛИТКУ. Возьмите 1/2 ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ и ТУПОЙ ТОПОР (А). Используйте РУЧКУ и ТУПОЙ ТОПОР. Получите ОСТРЫЙ ТОПОР (В). Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (С). Пройдите вперед.

Легенды о Духах 5: Глава 4 Скалистый берег

Возьмите СЛОМАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, 1/4 ЛЕПЕСТКИ. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕПКУ и РУКОЯТКУ БУЛАВЫ. Получите БУЛАВУ (D). Используйте БУЛАВУ. Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КАТУШКУ и ПЛАЩ (Е). Используйте ПЛАЩ. Возьмите 2/4 ЛЕПЕСТКИ и РОГАТКУ (F). Вернитесь назад.

Используйте РОГАТКУ и КАМНИ. Получите 3/4 ЛЕПЕСТКИ, 2/2 ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ и КРОЛИЧЬЮ ЛАПКУ (G). Вернитесь назад, идите налево. Отдайте ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ (Н). Пройдите СПП (@). Поговорите и получите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО.

Установите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО. Возьмите 4/4 ЛЕПЕСТКИ и РУЧКУ ОТ ШКАТУЛКИ (I). Примените МУЗЫКАЛЬНУЮ КАТУШКУ и РУЧКУ ОТ ШКАТУЛКИ к СЛОМАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКЕ. Возьмите РАСПИСАННЫЙ РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, ПЛОСКОГУБЦЫ и ЛОЖКУ. Установите ЛЕПЕСТКИ. Возьмите МЕШОЧЕК С ВЕТРОМ (J). Вернитесь назад, направо. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ. Получите ГВОЗДИ и ПРОВОЛОКУ (К). Пройдите вперед.

Используйте ЛОЖКУ. Возьмите КОТЕЛ и ОСТРУЮ КОСТЬ (L). Используйте ОСТРУЮ КОСТЬ. Получите СМОЛУ (М). Установите РАСПИСАННЫЙ РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ. Возьмите ЦЕПЬ и 1/2 ЧАСТИ ВЕРЕВКИ. Используйте КРОЛИЧЬЮ ЛАПКУ. Возьмите МОЛОТОК (N). Вернитесь назад.

Установите КОТЕЛ и СМОЛУ. Возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (О). Пройдите вперед. Установите МЕШОЧЕК С ВЕТРОМ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК, и РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ. Переместите доску к корпусу (P-Q).

Простое решение (R). Нажмите (S). Сложное решение (Т). Нажмите (U).

Установите ЦЕПЬ. Возьмите СЛОМАННУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, ОТВЕРТКУ и ТРОСТЬ (А). Возьмите 2/2 ЧАСТИ ВЕРЕВКИ (В). Используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите 1/2 ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА и СЛОМАННЫЙ ЯКОРЬ (С). Примените ЧАСТИ ВЕРЕВКИ к СЛОМАННОМУ ЯКОРЮ. Получите ЯКОРЬ. Используйте ЯКОРЬ (D). Пройдите вперед.

Используйте ТРОСТЬ. Прочтите записку. Возьмите ОГНИВО и РУЧКУ ПИЛЫ (Е). Используйте РУЧКУ ПИЛЫ и ПРОВОЛОКУ. Возьмите ПИЛУ (F). Возьмите РЕГУЛЯТОР ЛАМПЫ. Используйте ПИЛУ (G). Пройдите СПП. Получите АМУЛЕТ ГЛАЗА ЦИКЛОПА (Н). Установите АМУЛЕТ ГЛАЗА ЦИКЛОПА (I). Пройдите вперед.

Возьмите ГОЛУБОЙ САМОЦВЕТ и МАСЛЕНКУ (J). Примените РЕГУЛЯТОР ЛАМПЫ, ОГНИВО и МАСЛЕНКУ к СЛОМАННОЙ МАСЛЯНОЙ ЛАМПЕ. Получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ. Возьмите 1/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО. Установите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (К). Передвиньте фишку по желобу. Получите НАРУЧНИКИ (L). Прочтите записку. Используйте НАРУЧНИКИ. Возьмите ПИНЦЕТ, 2/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО, а также ВЕРЕВОЧКУ (М). Вернитесь назад 2х.

Используйте ПИНЦЕТ. Получите 2/2 ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА (N). Установите ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА. Возьмите 1/2 КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА, БОЛТ И ГАЙКУ, а также КАЛЬКУ (О). Пройдите вперед 2х.

Используйте ЧЕРНИЛА И ПЕРО И КАЛЬКУ. Получите СИМВОЛЫ (А). Установите СИМВОЛЫ (В). Решение (С). Возьмите КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ, УКСУС и 1/2 ДОСКИ (D).

Установите ГОЛУБОЙ САМОЦВЕТ и КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ. Возьмите ГУБКУ и МАГНИТ (Е). Используйте УКСУС и ГУБКУ. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (F). Вернитесь назад.

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ. Возьмите БОТИНОК (G). Используйте БОТИНОК и ВЕРЕВОЧКУ. Возьмите СТРУБЦИНУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (Н). Используйте БОЛТ, ГАЙКУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА на СЛОМАННОМ БОЛТОРЕЗЕ. Получите БОЛТОРЕЗ. Вернитесь назад.

Используйте БОЛТОРЕЗ (I). Пройдите СПП. Получите МОЗАИКУ (J). Установите МОЗАИКУ. Возьмите САЧОК и 2/2 КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА (К). Пройдите вперед.

Используйте КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА. Возьмите ГВОЗДОДЕР (L). Используйте ГВОЗДОДЕР. Получите 2/2 ДОСКИ (М). Пройдите вперед. Установите ДОСКИ (N). Пройдите вперед.

Возьмите ШТЫРЬ и 1/3 КАМЕННЫЕ ДИСКИ. Используйте МАГНИТ. Возьмите СЕРП (О). Используйте СЕРП (Р). Пройдите вперед.

Используйте СТРУБЦИНУ и ШТЫРЬ. Возьмите ЛОМ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (А). Прочтите записку. Возьмите БОЧКУ и БАНКУ (В). Нажмите. Используйте БОЧКУ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (С).

Решение (D). Пройдите вперед.

Возьмите 2/3 КАМЕННЫЕ ДИСКИ. Используйте ЛОМ. Возьмите КИСЕТ (Е). Возьмите БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ. Используйте САЧОК и БАНКУ, получите СВЕТЛЯЧКОВ (F). Вернитесь назад.

Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (G). Нажмите. Возьмите ВИЛЫ и 3/3 КАМЕННЫЕ ДИСКИ (Н). Нажмите на груз. Установите КАМЕННЫЕ ДИСКИ и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (I). Возьмите СПИЧКИ и НЕГОТОВЫЙ ДИНАМИТ (J). Пройдите вперед.

Используйте ВИЛЫ. Возьмите ФИТИЛЬ и КИСТОЧКУ (К). Используйте КИСТОЧКУ, получите ПЫЛЬЦУ ФЕЙ (L). Вернитесь назад 2х.

Прочтите записку. Используйте ПЫЛЬЦУ ФЕЙ. Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ РУННЫЙ КАМЕНЬ (М). Установите МИСТИЧЕСКИЙ РУННЫЙ КАМЕНЬ (N). Пройдите СПП. Получите ЩИТ-ЛЕВ (О). Используйте ЩИТ-ЛЕВ. Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (Р). Пройдите вперед.

Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ. Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА. Используйте КИСЕТ. Получите ПОРОХ (Q). Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА. Возьмите ШТОПОР (R). Вернитесь назад. Используйте ШТОПОР. Возьмите СЕЛИТРУ (S). Примените ФИТИЛЬ, ПОРОХ и СЕЛИТРУ к НЕГОТОВОМУ ДИНАМИТУ. Получите ДИНАМИТ. Пройдите вперед 2х.

Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ (Т). Используйте Бестиарий (U).

Эта мини игра генерируется случайным образом. Ваше решение может отличаться (F).

Легенды о Духах 5: Бонусная глава

Возьмите СУМКУ ФИЛЛИС. Прочтите записку (А). Возьмите ЗЕРКАЛО и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (В). Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК на СУМКУ ФИЛЛИС. Возьмите МАГНИТ и 1/2 АМУЛЕТ-ОРЕЛ. Возьмите 1/3 КНИГИ. Используйте МАГНИТ. Возьмите ЩИПЦЫ и 2/2 АМУЛЕТ-ОРЕЛ (С).

Установите АМУЛЕТ-ОРЕЛ (D). Пройдите СПП. Получите МЕЧ (Е). Используйте МЕЧ (F). Пройдите вперед.

Прочтите записку. Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛАСТИНКУ (G). Возьмите ШИЛО (Н). Используйте ЗЕРКАЛО и ШИЛО. Возьмите 2/3 КНИГИ и ПРОБКУ (I). Вернитесь назад.

Используйте ПРОБКУ. Возьмите КЛЕЙ и 3/3 КНИГИ (J). Установите КНИГИ. Возьмите ИГРУШКУ (К). Пройдите вперед. Отдайте ИГРУШКУ (L).

Простое решение (М). Нажмите (N). Сложное решение (О). Нажмите (Р).

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ИНСТРУКЦИИ К СЕДЛУ (А). Используйте ЩИПЦЫ. Получите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (В).

Возьмите ВИЛЫ. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК (С). Используйте ВИЛЫ. Возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ (D). Примените КЛЕЙ и ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ к СЛОМАННОЙ ПЛАСТИНКЕ. Получите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ. Вернитесь назад 2х.

Установите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ. Возьмите ОТВЕРТКУ, ПИПИДАСТР и 1/2 ЭМБЛЕМЫ ЛОШАДИ (Е). Используйте ОТВЕРТКУ. Получите СТОЛЕШНИЦУ (F). Пройдите вперед 2х.

Используйте ПИПИДАСТР. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и 2/2 ЭМБЛЕМЫ ЛОШАДИ (G). Установите ЭМБЛЕМЫ ЛОШАДИ. Возьмите ЗУБИЛО и 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (Н). Вернитесь назад.

Нажмите. Установите ШЕСТЕРЕНКИ. Возьмите БАРАШКОВЫЕ ВИНТЫ (I). Используйте СТОЛЕШНИЦУ и БАРАШКОВЫЕ ВИНТЫ. Возьмите КИСТОЧКУ и КОЖУ (J). Пройдите вперед.

Установите ИНСТРУКЦИИ К СЕДЛУ, ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК и КОЖУ (К). Пройдите СПП. Получите СЕДЛО (L). Установите СЕДЛО (М).

Возьмите МАСЛЕНКУ (N). Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (О). Используйте ЗУБИЛО и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ. Возьмите ОТКРЫВАШКУ (Р).

Используйте ОТКРЫВАШКУ. Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Q). Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (R). Пройдите вперед.

Возьмите ПОЛОВНИК (S). Используйте ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите ЗАМОК-ЗМЕЮ (Т). Используйте ЗАМОК-ЗМЕЮ. Возьмите БОЛОТНЫЕ ОГНИ (U).

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА. Используйте БОЛОТНЫЕ ОГНИ (А). Простое решение: (D-G)-(N-Q)-(l-J)-(B-E)-(L-О)-(F-M). Сложное решение: (B-E)-(N-Q)-(I-J)-(F-M)-C-P-(F-M)-Kx2-P-(N-Q)-Px3-C-Hx2-(B-E)-Cx3-(F-M). Пройдите вперед.

Возьмите КИРКУ. Прочтите записку. Используйте МАСЛЕНКУ и КИСТОЧКУ. Возьмите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (R). Используйте ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА. Возьмите БРОШЬ (S). Используйте КИРКУ. Получите 1/4 ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Т).

Возьмите ХОМУТ и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА. Используйте БРОШЬ. Получите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОРОШОК (А). Возьмите ТОПОРИЩЕ. Прочтите записку (В). Вернитесь назад 2х.

Используйте ПОЛОВНИК. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, КЛИН и КУСАЧКИ (С). Примените ТОПОРИЩЕ и КЛИН к ЛЕЗВИЮ ТОПОРА. Получите ТОПОР. Используйте КУСАЧКИ. Получите МЕДНУЮ ПРУЖИНУ (D). Пройдите вперед.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ. Получите МОНЕТУ (Е). Нажмите. Установите МОНЕТУ. Возьмите 2/4 ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ВИНТ (F). Используйте ТОПОР. Возьмите ВЕТКУ и 3/4 ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (G). Примените ХОМУТ, ВЕТКУ и ВИНТ к ГОЛОВКЕ ЛОПАТЫ. Получите ЛОПАТУ. Вернитесь назад.

Используйте ЛОПАТУ (Н). Пройдите СПП. Получите ТРОСТЬ (I). Используйте ТРОСТЬ. Возьмите ПЕРЧАТКУ, ЭЛЕМЕНТАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ и ЭМБЛЕМУ ЩИТА (J). Пройдите вперед 2х.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ПОРОШОК и МЕДНУЮ ПРУЖИНУ. Возьмите 4/4 ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫХ КРИСТАЛЛА (К). Используйте ПЕРЧАТКУ. Получите БУМАГУ, СЛОМАННЫЙ ЩИТ и СЕКАТОР (L). Установите ЭЛЕМЕНТАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ и ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Возьмите ПЫЛЬЦУ РОСТА (М). Используйте ПЫЛЬЦУ РОСТА (N). Пройдите вперед.

Возьмите НЕГОТОВУЮ УДОЧКУ и ОГНИВО (О). Установите БУМАГУ и ОГНИВО. Возьмите ЛЕСКУ (Р). Используйте СЕКАТОР (Q).

Простое решение: 1-5 (R). Сложное решение: 1-8 (S). Возьмите ЛЕСТНИЦУ.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (А). Возьмите КИСТОЧКУ и ЗАКЛЕПКИ (В). Примените ЭМБЛЕМУ ЩИТА и ЗАКЛЕПКИ к СЛОМАННОМУ ЩИТУ. Получите ЩИТ РЫЦАРЯ. Вернитесь назад 2х. Установите ЩИТ РЫЦАРЯ. Получите МОЛОТОК и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (С). Пройдите вперед 2х.

Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА. Возьмите КУСОК ЛЬДА (D). Установите КУСОК ЛЬДА. Возьмите ГАЙКУ и КРЮЧОК (Е). Примените КРЮЧОК и ЛЕСКУ к НЕГОТОВОЙ УДОЧКЕ. Получите УДОЧКУ. Вернитесь назад. Используйте УДОЧКУ (F). Пройдите СПП. Получите ЗЕЛЬЕ СИЛЫ (G). Пройдите вперед. Используйте ЗЕЛЬЕ СИЛЫ (Н).

Используйте МОЛОТОК и КИСТОЧКУ. Возьмите ТЕМНУЮ ТКАНЬ (I). Возьмите ВЕНТИЛЬ (J). Используйте ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ. Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ВЕРЕВКУ (К).

Прочтите записку. Используйте ВЕРЕВКУ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯБЛОНИ (L). Установите ЭМБЛЕМУ ЯБЛОНИ (М).

Простое решение: (C-G)-(G-I)-(I-D)-(B-C)-(D-E)-(A-H)-(E-D). (H-J)-(J-F)-(D-E)-(E-D)-(C-G)-(D-E)-(G-I)-(I-D). Сложное решение: (M-R)-(R-S)-(S-N)-(N-O)-(O-N)-(K-Q). (L-K)-(Q-T)-(T-P)-(K-Q)-(P-O)-(Q-T)-(T-P). Пройдите вперед.

Прочтите записку. Возьмите 1/2 ДЕРЖАТЕЛИ СФЕР и КОТЕЛ (К). Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ. Возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА, РАСТВОРИТЕЛЬ и ПИНЦЕТ (L). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ. Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА (М). Установите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА и ФИГУРКУ ОРЛА (N). Пройдите вперед.

Возьмите КОПЬЕ (О). Используйте КОПЬЕ. Получите ОТМЫЧКУ (Р). Используйте ОТМЫЧКУ (Q).

Простое решение: A-Bx2-Cx2-D. Сложное решение: E-F-Gx2-Hx2-I-J. Пройдите вперед.

Возьмите 2/2 ДЕРЖАТЕЛИ СФЕР (А). Используйте ТЕМНУЮ ТКАНЬ. Возьмите ПЛОСКУЮ СЕРЬГУ (В). Используйте ПИНЦЕТ. Получите РЕЦЕПТ САХАРНОЙ ВОДЫ (С). Нажмите. Возьмите РУЧКУ ТЕЛЕЖКИ (D). Используйте РУЧКУ ТЕЛЕЖКИ. Возьмите ОПРЫСКИВАТЕЛЬ (Е). Вернитесь назад 2х.

Используйте КОТЕЛ. Возьмите СФЕРУ и ВОДУ (F). Используйте ПЛОСКУЮ СЕРЬГУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАЖОК (G). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАЖОК. Возьмите САХАР и ПЕСТИК (Н). Пройдите вперед.

Установите ДЕРЖАТЕЛИ СФЕР и СФЕРУ (I). Пройдите СПП. получите КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА (J). Используйте КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА. Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ КАМЕНЬ и УКРАШЕНИЕ ИЗ КАМНЯ (К). Установите УКРАШЕНИЕ ИЗ КАМНЯ. Возьмите НЕГОТОВУЮ РОГАТКУ и ПАЛКУ (L). Пройдите вперед.

Используйте ПАЛКУ. Возьмите ЛОЖКУ (М). Примените ОПРЫСКИВАТЕЛЬ, ВОДУ, САХАР и ЛОЖКУ к РЕЦЕПТУ САХАРНОЙ ВОДЫ. Получите САХАРНУЮ ВОДУ. Используйте САХАРНУЮ ВОДУ. Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (N). Установите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите СТУПКУ (О). Примените УСЫПЛЯЮЩИЙ КАМЕНЬ, СТУПКУ и ПЕСТИК к НЕГОТОВОЙ РОГАТКЕ. Получите РОГАТКУ СО СНОТВОРНЫМ. Используйте РОГАТКУ СО СНОТВОРНЫМ (Р).

Простое решение: установите кнопки, как показано на рисунке, и нажмите на РОГАТКУ (А-В-С).

Сложное решение: установите кнопки, как показано на рисунке, и нажмите на РОГАТКУ (D-E-F-G-H). Поздравляем! Вы полностью прошли игру Легенды о Духах 5: Сердце вечности Коллекционное издание!

Легенды о Духах 5: Коллекционные предметы

Изобретения отмечены зеленым, монеты - желтым, а зелья - розовым. Коллекционные предметы (А-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Автор статьи: