Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о духах 1: Ярость леса - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirit Legends 1: The Forest Wraith - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о духах. Ярость леса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Руан
  3. Глава 2: Стратвиль
  4. Глава 3: Библиотека
  5. Глава 4: Царство Ведьмы
  6. Глава 5: Деревня
  7. Глава 6: Ритуальный зал

Общие советы

Это официальное руководство для Spirit Legends: The Forest Wraith.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Руан

Возьми ЧОПЕР; КАНАТ; КРЮЧОЙ ФИЛИАЛ, ЩИПЦЫ (A).
Раскройте, используйте ЩИПЦЫ; возьмите задачи, крем и сталь (B).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (C) для поиска предметов (D); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (E).

Удалить сумку; говорить с персонажем; используйте ЧОПЕР (F); говорить с персонажем; возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (G).
Возьми цветок; замените СВИТОК СИМВОЛАМИ (H).

Простое решение (I). AHLMNCDF.
Трудное решение (I). ALMNCDIKBNF.
Возьми косу.

Используйте косу (J).
Иди (K).
Говорить с персонажем; возьмите карту, иглу и нитку (L); используйте ЧОПЕР, возьмите 1/2 КРЫЛА ОРЕЛА (M).
Выберите кошку; возьмите Сломанный бамбук (N).
Заменить ВЕРЕВКУ; прикрепить крючковую ветку; возьмите РЫБОЛОВКУ и КОЖАНЫЙ ЛОМ (O).
Опускаться.
ИГЛА И РЕЗЬБА, КОЖАНЫЙ УГЛОВОЙ СЛОМАН НА БАРАБАНЕ.

Используйте тамбурин (P); возьмите зажигалку, ЭМБЛЕМУ СУМКИ (Q).
Иди вперед.
Используйте ЭМБЛЕМУ СУМКИ; возьмите рисунок, чайный ситечко, ножницы и бестиарий (R).
Используйте Бестиарий (S).

Простое решение (T).
Твердое решение (U).

Выбрать персонажа; используйте зелье (V); говорить с персонажем; возьмите РЕПЕЛЛАНТ (W).
Используйте РЕПЕЛЛАНТ (X); раскрыть, поговорить с персонажем; возьмите СВИТОК С Сломанным ТАЛИСМАНОМ (Y).
СВИТОК С Сломанным ТАЛИСМАНОМ для 2/2 КРЫЛЬЯ ОРЕЛА.
Поместите 2/2 КРЫЛЬЯ ОРЕЛА (Z).
Иди вперед.

Используйте РЫБОЛОВКУ (A); возьмите ЩЕТКУ, записку и МЯСО (B).
Используйте ЩЕТКУ (С); получить ЦВЕТОК

Возьмите карту (D).
Опускаться.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ПАУЛЕН (E); возьмите ФИГУРКУ ЛЕСНОГО МОНСТРА, АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и КРИСТАЛЛ (F).
Иди (G).
Используйте мясо (H).
Иди (я).
Используйте Бестиарий.

Простое решение (J). (LD) - (ЕК) - (АФ) - (BJ) - (МФ) - (ИС) - (СК).
Твердое решение (K). (Cl) - (ИК) - (КЦ) - (ЭК) - (С) - (МН) - (ЭК).

Используйте зажигалку; кнопка выбора; возьмите УГОЛЬ, НОГТЕЙНЫЙ ФАЙЛ и ЧАСТЬ ВСТАВКИ (L).
Возьмите поврежденный вкладыш (M).
Взять свиток; используйте НОЖНИЦЫ (N); возьмите ЧАСТЬ ТАЛИСМЕНА (O).
Используйте ЧАЙНЫЙ СИТЕР для ЭЛЕМЕНТА ТАЛИСМЕНА (P).
Вернитесь на Луг Флорены.
CRYSTAL, TALISMAN ELEMENT и TALISMAN PART на свитке с сломанным талисманом за разукрашивающий талисман.

Используйте РАЗУЧАЮЩИЙСЯ ТАЛИСМАН (Q) для HOP (R); получить ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ; возьмите зелье первой помощи (s).
Используйте зелье первой помощи (T); говорить с характером.
Иди вперед.

Поговорите с персонажем (U); возьмите запертый медальон (V).
ГВОЗДЬ НА ЗАКРЫТОМ МЕДАЛЬОНЕ; возьмите INLAY РАЗЪЕМ.
INLAY PART и INLAY CONNECTOR на поврежденный INLAY для INLAY со сферами.
Поместите ВСТАВКУ С СФЕРАМИ (W).

Простое решение (X). AX6-Б.
Твердое решение (Y). A-BX3-A-BX7-AB-Ax2-BAB.
Возьмите СЛЕДУЮЩУЮ БУМАГУ, ТВЕРДЫЙ ТАР и ЗУБ.
Иди вперед.

Поместите ТВЕРДОУ ТАР (Z); получить расплавленную смолу

Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ (A); получить шаблон бумаги.
Поместите БУМАЖНЫЙ УЗОР; используйте Бриллиантовое кольцо; возьмите 3/3 ОСТАЕМЫЕ ОСТРОВА СТЕКЛА (B).
Поместите 3/3 ОСТРОННЫЕ ОСТРОВЫ СТЕКЛА (С).

Простое решение (D). AX4-BC-Dx3-EFG-HX5-Jx3-IX4-Kx5.
Твердое решение (E). Bx2-AX4-CX5-DX5-EFG-HX5-Kx3-Jx5-Ix5.
Возьмите ВИЛКУ, ПРОВОД и ЛЕСНУЮ ФИГУРКУ МОНСТРА.

Поместите 2 ЛЕСНЫХ МОНСТРА ФИГУРКИ (F).
Простое решение (G). Ax2-Вх2-CDE.
Твердое решение (G). DA-Вх2-E.
Возьмите МАГНИТ и КОМБАЙТ.
Опускаться.

Используйте COMB; возьмите ВЕРЕВОЧНЫЕ ВОЛОКНА (H).
Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ ТАРУ, ВОЛОСЫ Веревки используйте ДОЛОТО (I).

Простое решение (J): ABCBCBAB; CBCBABCBABA.
Твердый раствор (J): ABCBCBAB; CBABADCBAB; CBCBABCBABA.

Глава 2: Стратвиль

Поговорите с персонажем.
Используйте ВИЛКУ (M); возьмите газету, кирку, 2/4 доски (N).
Возьмите 3/4 доски; ШПИЛЬКА (O).

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите РУЧКУ от НОЖА (P).
Используйте НОЖ, РУЧКА, ПРОВОД; возьмите КИНЖАЛ (Q) и 4/4 ДОСКИ (R).
Поместите 4/4 ДОСКИ (S).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.

Возьмите ШПИЛЬКУ и НОГИ КРЕСЛА (T).
Используйте DAGGER; возьмите кожаный пояс (U).
Снять ручку; используйте МАГНИТ (V); выберите, возьмите ТЯЖЕЛЫЕ КНИГИ (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ТЯЖЕЛЫЕ КНИГИ; возьмите КЛЮЧ от чемодана (X).
Снимите крышку; используйте ключ чемодана; возьмите 1/4 фигурки монстра и расчесывайте (Y).
Опускаться.
КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и НОГИ КРЕСЛА на ГОЛОВКЕ КИРКИ для КИРПИЧА СДЕЛАЙТЕ.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ КИРКУ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (Z).
Иди вперед.

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (A); играть в HOP (B); получить ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (С).
Иди вперед.
Используйте Бестиарий.

Простое решение (D). ABCDE.
Твердое решение (E). ABCD.

Говорить с персонажем; возьмите СУМКУ (F); говорить с характером.
Используйте ШПИЛЬКУ (G); получить КРИСТАЛЛ.
Используйте COMB; обратите внимание, НЕПОЛНЫЙ КУЛОН (H).
Принять к сведению, 1/2 ШКОЛЫ TIEBACKS; НЕПОЛНАЯ РЫБА (I).
КРИСТАЛЛ НА НЕПОЛНОМ КУЛОНЕ для КОРОБКИ.

Используйте КОРОБКУ (J); возьмите блинчики и 2/4 фигурки монстров (K).
Используйте КРЕНЫ (L).

Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Возьми ЩИПЦЫ; 3/4 ЧЕРТЕЖИ.
Вернитесь в Стратвиль.

Поместите СУМКУ (O); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДКУ; 4/4 ЧЕРТЕЖИ (P).
Иди вперед.
Поместите 4/4 ЧЕРТЕЖИ; решение (Q); возьмите PAINKILLER; АНГЛЕР РЫБНЫЙ СВЕТ (R).
Иди вперед.
ANGLER FISH LIGHT на НЕПОЛНОЙ ANGLER FISH; возьмите ОТВЕРТКУ, 2/2 ШТОРЫ.
Используйте 2/2 ШТОРЫ ДЛЯ ВЗГЛЯДОВ на HOP (S); получить спокойный валерьянка.

Используйте успокаивающий валерьянец (T); возьмите ШАРФ и НЕФТЯННУЮ ЛАМПУ (U).
Вернитесь в Стратвиль.
Используйте НЕФТЯНУЮ ЛАМПУ (V).
Простое решение (W). DAD-BX3-ACB-Cx3-DC-Ax2-Dx3-BC-Ax2-D-Ax2-Вх2-Cx2.
Трудное решение (X). DA-Cx2-D-Ax3-Bx2-Cx3-ABD-Ax2.
BDCBCB-Cx2-А-dx2-С-Ах2.
Поговорите с персонажем.

Возьмите КНИГУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, 1/4 УДОБРЕНИЯ (Y).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите грабли и шаль (Z).
Используйте ГРАБЛИ (A) для поиска предметов (B); получите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ.
ШАРФ, ШАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ на ПЕРВОЙ ПОМОЩИ для СПЛИНТА.

Дать PAINKILLER; используйте SPLINT (C); говорить с персонажем; возьмите ЩИТ (D).
Иди вперед.
Возьмите 2/4 УДОБРЕНИЯ (E).
Возьмите СВЕЧУ ДЛЯ СВЕЧИ; используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ для РУЧКИ (F).

Используйте РУЧКУ, ОТВЕРТКУ (G); возьмите 3/4 УДОБРЕНИЯ, БУКВУ и фотографию (H).
Используйте ЩИТ; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ (I); выберите ручку; найдите предметы (J); ПОЛУЧИТЬ ПЕЧАТЬ С НАЧАЛОМ.
Опускаться.

Используйте ПЕЧАТЬ С НАЧАЛОМ (K); возьмите 4/4 удобрения и тяжелую рукоять (L).
Используйте 4/4 УДОБРЕНИЯ; возьмите МАНДРЕЙК (M).
Используйте МАНДРЕЙК (N).
Войдите в библиотечные сады.

Глава 3: Библиотека

Используйте Бестиарий.
Простое решение (O). ADCBABCBCDADCD.
Твердое решение (P). CDABCBCDABC.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ колбу (Q); используйте САУКЕР для РУЧКИ КЛАПАНА (R).
Возьмите зажженную свечу (S); используйте РУЧКУ КЛАПАНА; возьмите винтовочную стойку (T).

Используйте RIFLE STAND; возьмите орех (U); используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ, возьмите ШПИЛЬКУ (V).
Вернитесь к Вне Теплицы.
Используйте копье, тяжелую рукоять (W); возьмите ПЕРЧАТКУ ЦЕПНОЙ ПОЧТЫ и 2/2 МЕХАНИЗМ (X).
Опускаться.
Используйте 2/2 шестерни (Y).

Простое решение (Z). ABCEGHFEDJIOBKLQPMNR.
Твердое решение (Z). ABCEGHFGHFEDJIOBKLQPM-NR.
Возьмите ГИБКУЮ ПИЛУ и ЦЕПЬ.

Используйте ЦЕПЬ; возьмите 3/3 вырезы из картона, пушечное ядро (A).
Вернитесь в Библиотечные сады.
Поместите 3/3 ВЫРЕЗКИ КАРТОНА (B) для поиска предметов (C); получить CANNONBALL.
Используйте пушечное ядро RAMROD, пушечное ядро и зажженную свечу (D).
Иди вперед.

Используйте СТЕКЛЯННУЮ КОЛОДКУ для ПОЖАРОВ (E).
Используйте ГИБКУЮ ПИЛУ (F); возьмите 1/2 перо и чернильницу (G); использовать палку для украшения; украшение на коробке; плитка на слоте; возьмите Сломанную МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и КОЛЕСО ВИНДМИЛЛА (H).

Поместите КОЛЕСО ВИНДМИЛЛА и ГАЙКУ; возьмите ВЕСНУ и РЕМЕНЬ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ ЦЕПНОЙ ПОЧТЫ; возьмите колчан, ПОРОШОК (J).
Опускаться.
Используйте ремень и колчан; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОТОР и S-HOOK (K).
Вернитесь к Вне Теплицы.

Используйте ОГОНЬ (L); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН (M).
Используйте MUSIC ROLL; возьмите СОЛЬТЕТР, 2/2 ИГРОКА И КАРТИНУ (N).
Вернитесь к входу в библиотеку.

Удалить листья; разместить метку (O); используйте 2/2 перо и чернильницу; возьмите код чемодана (P).
Поместите код чемодана (Q).

Простое решение (R). 1-15.

Твердое решение (S). 1-17.
Возьмите таинственное яйцо и зажигалку.
Опускаться.
ТАЙНОЕ ЯЙЦО для Ящерицы.

Используйте LIZARD; возьмите ПУСТУЮ ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ; книга для WING; СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (T).
Иди вперед.
ВЕСНА, МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ и КРЫЛО на Сломанной механической птице для механической птицы.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (U); возьмите ПАЛКУ БАМБУКА, ОСТРОГО СОВЕТА И ЛИЦА (V).
СОЛЬТЕТР, ПОРОШОК и ФИТИЛЬ на ПУСТОЙ ДИНАМИТОВОЙ ПАЛКЕ для ДИНАМИТА.
Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ (W).
Иди вперед.

Возьмите завязку для волос, 1/2 Окрашенные фишки (X).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y) для HOP (Z); получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (A); возьмите 2/2 Окрашенные фишки, спичку и страйкер (B).
Поместите 2/2 Окрашенные фишки (С).

Простое решение (D). 1-13.

Твердое решение (E). 1-13.
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (F).
Обратите внимание, 1/2 иглы и нити, сломанный крест (G).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ СОВА; поместите S-HOOK и ВЕС ЧАСОВ (H), возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (I).
Опускаться.
BAMBOO STICK, SHARP TILL TIP и HAIR TIE на сломанном кресте для кросса.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Войдите в секретную комнату.
Возьмите 2/2 иглу и нить; ФАКЕЛ БАЗА И СЕРДЦЕ; свиток (K).

Возьмите хлопковую вату; (L) поместите СЕРДЦЕ; используйте 2/2 иглу и нить (M); возьмите САИ (N).
ХОЛОДНАЯ ВАТА, БУТЫЛКА ВИСКИ, МАТЧ И СТРАЙКЕР НА ОСНОВЕ ФАКЕЛОВ для ГОРЕНИЯ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).

Простые и сложные решения (P).
Возьмите ЧУШКУ и НОМЕР.

Поместите номерную табличку; выберите (Q); возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ РЕЦЕПТ ВОДЫ; 2/2 ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (R).
Опускаться.
Поместите 2/2 ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (S); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ и РАМНУЮ ФИГУРКУ (T).
Поместите ФИГУРКУ ОЗУ (U); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Вернитесь в читальный зал.

Используйте RAIL; возьмите ВЕСНУЮ ВОДУ (W).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X); говорить с персонажем; возьмите ТРОСТЬ (Y).
Используйте ТРОСТЬ (Z).
Иди вперед.

Примите к сведению, Сломанный рога фонографа (A); использовать ГАИ; возьмите СТИПИЧНЫЕ ФРУКТЫ (B).
Возьмите 1/2 ПУЛЫ; используйте ЧУШКУ, чтобы взять ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬКУ (С); возьмите воронку (D).
Вернитесь в секретную комнату.
ВЕСНАЯ ВОДА, СТИПТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ и ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬ на целительной воде РЕЦЕПТ ДЛЯ ЛЕЧЕБНОЙ ВОДЫ.
Используйте ЛЕЧЕБНУЮ ВОДУ (E); возьмите АЛМАЗНУЮ ФОРМУ (F).
Поместите АЛМАЗНУЮ ФОРМУ; возьмите книгу для АДАМА (G).
Вернитесь на чердак библиотеки.

Поместите ПИН-код АДАМА (H) для поиска предметов (I); получить ГЛОБУС.
Поместите ГЛОБУС; возьмите СТАТУЕТКУ ОКНА и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (J).
Поместите ОКНО СТАТУЭТКУ; возьмите ВЫВОД ИЗ ПУЛЬТА (K).
Вернитесь в секретную комнату.

Используйте экстрактор для 2/2 (L); возьмите ПЛАНШЕТУ ДУХОВНОЙ ПЛАТЫ (M).
Разместите 2/2 ПУЛЫ; возьмите ШПИЛЬКУ и ЗЕРКАЛО (N).
Вернитесь в читальный зал.
Место ЗЕРКАЛО; возьмите банку со смолой и ленточкой (O).
Иди вперед.
Сломанный рога фонографа, часть фонографа и Лента на воронке для рога фонографа.

Поместите РОД ФОНОГРАФА; возьмите ДЛИТЕЛЬНУЮ ФЛЕЙТУ, ЩЕТКУ и ЛАДОНЬ (P).
Поместите ПЛАНШЕТУ ДУХОВНОЙ ПЛАТЫ и ЛАЙТ (Q).

Простое решение (R). 1-10.
Твердое решение (S). 1-11.
Возьмите ФИГУРКУ СВИТОК.
Опускаться.

Поместите ЗАВОДНОЙ СВИТОК (T).
Используйте Бестиарий.
Простые и сложные решения (U).
Получите БРОНИРУЮЩЕЕ ОРУЖИЕ.
Войдите в портал

Глава 4: Царство Ведьмы

Говорить с персонажем; возьмите черепаху; используйте ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (W); возьмите ГРАБЛИ (X).
Используйте ШПИЛЬКУ (Y); возьмите запертую коробку, используйте ГРАБЛИ (Z); возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (B); открытый.
Иди вперед.

Возьмите ГОЛОВУ ЛИСЫ (С).
Возьмите 1/3 крыла дракона; используйте банку со смолой; поместите ГОЛОВУ ЛИСЫ (D); возьмите ВЕНТИЛЯТОР (E).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (F); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН; используйте ДЛИННУЮ ФЛЕЙТУ для ФИГУРКИ ЕДИНОРОГА (G).
Фигурка единорога на запертой коробке; возьмите целебные травы и 2/3 крыла дракона.
Опускаться.

Дайте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H); найти скрытые символы; получить фигурку WOODCUTTER.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (I).
Иди (J).

Возьмите пинцет, используйте ЧЕРЕПАШКУ, чтобы раскопать ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ (L).
Принять растворитель; используйте ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖУКА и КРОКОДИЛЬНУЮ ФИГУРКУ (N).
Используйте фигурку крокодила (O); возьмите РЕЗАКИ (P).
Используйте РЕЗАКИ (Q).

Простое решение (R).
Твердое решение (S).
Возьмите чудовищную маску; КОВАРНЫЙ БИВЕР.
Опускаться.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖУКА (T); возьмите КОЛЕНОК ВОДЫ и МЕТЛУ (U).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ИНСТРУМЕНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (V).
Используйте BROOM; возьмите оловянную фигурку (W).
Поместите маску монстра (X); возьмите 3/3 КРЫЛЬЯ ДРАКОНФЛИ и ЗОНТИК (Y).

Поместите 3/3 крылья дракона (Z); используйте ключ (A); возьмите утюг; используйте масляную банку (B); возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (С).
Опускаться.

Используйте ОТКРЫТИК БУТЫЛКИ (D); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (E); используйте пинцет для ногтей (F).
Иди (G).
Используйте ГВОЗДЬ и ЖЕЛЕЗ (H); возьмите 1/2 ТЮНИНГОВОЙ ВИЛКИ И ПАЛКУ, МОРКОВЬ (I).
УСТАНОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И МОРКОВКА на CAGED BEAVER для BEAVER.
Используйте БОБЕРА (J).
Иди вперед.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЩЕТКУ (K); поместите ЗОНТИК (L) для поиска предметов (M); получить SPYGLASS.
Возьмите SCEPTER MOLD; РУЧНАЯ РУЧКА (N).
Поместите подзорную трубу (O); выберите 1-3; возьмите КОД.

Поместите КОД (P).
Простое решение (Q). GIJK-Fx2.
Трудное решение (Q). Fx2-KGHI.
Возьми зачарованный кристалл.
Вернитесь в Хижину Ведьмы.

Поместите РУЧКУ от МАНЬЕКИНА; возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА, ПОРОШОКОВЫЙ САХАР (R).
Вернитесь во двор.
Поместите SCEPTER MOLD, оловянную фигурку и часть SCEPTER; используйте колбу с водой для неактивированного SCEPTER (S).
Иди вперед.
ЗАХВАТЫВАЕМЫЙ КРИСТАЛЛ на НЕАКТИВНОМ СЦЕПРЕ для СКОП.
Используйте СЛЕДУЮЩИЙ ПЕЧАТЬ (T); возьмите КРЮК (U).
Используйте Бестиарий.

Простое решение (V).
Твердое решение (W).
Возьмите свитки Элеонора (@).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.

Дайте ЭЛЕНОРА свитки (X); говорить с персонажем; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАУК (Y).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕБ-ПАУК (Z).
Иди вперед.

Возьмите 2/2 камертона и палку (A); используйте КРЮЧОК, чтобы взять ВНУТРЕННЮЮ МЫШКУ (B).
Используйте 2/2 камертона и палки (C); возьмите Сломанные карманные часы и РУЧКУ (D).
Возьмите 1/2 ГЛАЗА СОВА (E).

Используйте ПОРОШОК САХАРА и ЩЕТКУ (F).
Простое решение (G1-G4).

Твердый раствор (H1-H4).
Возьми ПУСТОЙ РОГ.
Вернитесь во двор.

Поместите МЫШЬУ INLAY (I); возьмите БУМЕРАНГ (J).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ; возьмите ФАЙЛ (K).
Используйте ФАЙЛ; возьмите вращающуюся вершину (L).
Опускаться.
Используйте волчок (M); возьмите ЖАРА СКОРПИОНА (N).
Вернитесь на второй этаж.

Поместите ЖАРА СКОРПИОНА (O) для поиска предметов (P); получить ПОРТРЕТ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (Q); возьмите долото и ДЕРЕВНЮЮ КАРТУ (R).
Используйте БУМЕРАНГ (S); возьмите карабин и 2/2 глаза совы (T).
2/2 ГЛАЗА СОВ на Сломанных КАРМАННЫХ ЧАСАХ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и БУМАЖНЫЙ КОРАБЛЬ.
Вернитесь во двор.

Используйте WINDING KEY; возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (U).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; возьмите КВАДРАТНЫЙ КВАДРАТ (V).
Используйте КРАСНУЮ КВАДРАТУ (W); возьмите крылатое кольцо; используйте ПУСТОЙ РОГ для РОГА С ОРЕХАМИ (X).
Вернитесь в Болота.

Используйте РОГ С ОРЕХАМИ (Y); возьмите ГОРЕЛКУ (Z).
Поместите ДЕРЕВО КАРТУ (A); ГОРЕЛКА (B).
Иди вперед.

Глава 5: Деревня

Используйте Бестиарий.
Простое решение (С). (11-12) - (14-13) - (7-8) - (A) - (5-6) - (6-7) - (A) - (5-6) - (A) - (2) -1) - (14-13) - (А) - (4-3) - (3-2).
(А) - (4-3) - (А) - (11-12) - (16-15) - (15-14) - (14-13) - (А) - (9-10) - (10 -11) - (А) - (11-12) -Ax3.

Твердое решение (D). (4-3) - (1-2) - (2-3) - (4-3) - (6-7) - (7-8) - (6-7) - (11-10) - (10 - 9) - (12-11).
(11-10) - (9-10) - (13-14) - (14-15) - (15-16) - (13-14) - (14-15) - (13-14).

Возьмите РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ используйте карабин (E); выбрать цепочку; возьмите перо для перьев (F).
Используйте БУМАЖНЫЙ КОРАБЛЬ; возьмите БУМАГУ (G).

Возьмите ОБУВЬ; RAMROD (H); место БУМАГА; используйте перо для перьев (I); выберите бумагу; используйте ключ (J).
Иди (K).

Возьмите КРЫШКУ (L).
Возьмите НЕПОЛНУЮ УДОЧКУ; выберите уведомления (M); использовать зубило; возьмите КНИЖНЫЙ СТЕНД; используйте КОЛОЧНОЕ КОЛЬЦО (N); возьмите ПЕРЧАТКУ (O).

Используйте КНИГУ, ОБУВЬ (P); возьмите 1/2 ВЫДЕРЖКИ ФИГУР, ЧАШУ МОНЕТ (Q).
Выберите дверь; говорить с персонажем; выберите прайс-лист (R); подарите МОНЕТУ; возьмите ПОРОШОК (S).
Опускаться.
КРЫШКА, ПОРОШОК и RAMROD на РАЗГРУЖЕННОМ ПИСТОЛЕТЕ для ЗАГРУЖЕННОГО ПИСТОЛЕТА.

Используйте ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (T).
Говорить с персонажем; возьмите ШЛЕМ (U).
Используйте ШЛЕМ для ТОПЛИВНОГО МАСЛА (V).
Иди (W).

Возьми газету, АКХАСОВАЯ КОРОБКА; используйте ПЕРЧАТКУ (X); возьмите 2/2 ДРУГИХ ФИГУР и ЛОВУЮ РЫБАЛКУ (Y).
Возьмите МОЛИТВУЮ КНИГУ (Z).
Поместите МОЛИТВА КНИГУ (A) для поиска предметов (B); получить МАНДОЛИН.

Заменить МАНДОЛИН; возьмите приманку ДРАКОНФЛИ, ЗОЛОТОГО ТЮНИНГА (С).
Опускаться.
Поместите 2/2 ДРУГИХ ФИГУРКИ (D); возьмите плоскогубцы, 1/2 ЦВЕТОЧНЫХ СИГНЕТА (E).
РЫБАЛКА, ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДРАКОНФЛИ на НЕПРАВЛЕННОЙ УДОЧКЕ.
Используйте УДОЧКУ ДЛЯ РЫБЫ (F).
Иди (G).

Дайте РЫБУ (H); возьмите перо павлина (I).
Используйте ЗОЛОТОЙ ТЮНИНГ (J); возьмите КНОПКУ, 2/2 ЦВЕТОЧНЫХ СИГНЕТА (K).
2/2 ЦВЕТОЧНЫЕ СИГНЕТЫ НА КОРОБКЕ АХАСА.

Простые и сложные решения (L1-L3).
Возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ, BELLMAN INLAY.

Поместите КОЛЛЕКТОР ВНУТРИ (M); возьмите рыболовную сеть, табак (N).
Дать ТАБАК; возьмите ЛОПАТУ (O).
Вернитесь в святилище Ахаса.

Используйте ЛОПАТУ (P); открывай; решение (Q); возьмите EXPANDER.

Поместите перо павлина (R); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ВЕРХНЮ (S).
Опускаться.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПОРОШКУ используйте МАСЛО ТОПЛИВА (T).

Простые и сложные решения (U1-U3). 1-14.
Возьмите АХАС СЕРДЦЕ.
Вернитесь в святилище Ахаса.

Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (V); поместите СЕРДЦЕ АХАСА (W).

Глава 6: Ритуальный зал

Выберите (X); используйте меч (Y); говорить с характером.
Возьмите СЕМЕНА (Z).
Возьмите ЛУК (A); используйте клещи на крышку; возьмите бусины с магнитом (B).
Используйте КНОПКУ (С); возьмите ПУСТУЮ КЕРОЗЕНУ, ЛАМПУ, СТРЕЛКУ (D).
СТРЕЛКА, ВИНОГРАДИЯ на ЛУКЕ для ЛУКА С СТРЕЛКОЙ.

Используйте ЛУК С СТРЕЛКОЙ (E).
Иди вперед.
Используйте РЫБАЛКУ (F) для поиска предметов (G); получите ФЛОРЕНУ СЦЕПРА.
Используйте ШАКЛЫ; возьмите БЕСПЛАТНУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОВИНУ (H).
Используйте БУСЫ С МАГНИТОМ (I), чтобы ПОЛУЧИТЬ КРИСТАЛЛ ПОЛОВИНУ (J).

Поместите ФЛОРЕНУ СЦЕПРА; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ, ЩЕТКУ (K).
Возьмите ОЛИВКИ (L).
Опускаться.
Поместите ОЛИВКИ (M).
Решение (N).
Возьми оливковое масло.
Кремень и сталь, оливковое масло на пустой керосиновой лампе для керосиновой лампы.

Используйте КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (O); возьмите СМОЛУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (P).
FREEING CRYSTAL ПОЛОВИНА и СМОЛА на FREEING CRYSTAL ПОЛОВИНА для FREEING КРИСТАЛЛ.
Используйте БЕСПЛАТНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q); говорить с персонажем; возьмите ЛАССО (R).
Иди (S).
Используйте Бестиарий.

Простое решение (T). AB-Cx2-Вх2-AX4.
Твердое решение (U). F-GX2-F-Ex4-EAB-Cx2-Вх2-AX4.
Войдите в Ритуальный зал.

Используйте СЕМЕННУЮ СТРУНКУ (V); возьмите ПУСТУЮ ВОДУ; используйте ЛАССО (W); возьмите перышко (X).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ (Y).
Возьмите 1/3 бутона (Z).
Поместите перышко (A).
Иди вперед.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Возьмите CORK; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ; возьмите пилу (С).
Используйте CORK, CORKSCREW; получить крышку (D); возьмите коготь КРАБА (E).
Используйте крышку; возьмите 1/2 ПЛИТЫ И УГОЛЬ (F).
Опускаться.

Используйте ПИЛУ и ЩЕТКУ (G); возьмите ЧАШУ ПАРОЛЯ (H).
Вернитесь к На Дереве.
Используйте коготь КРАБА (I); взять подкову; поместите ПУСТУЮ ВОДУ (J); ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ ВОДУ.
Используйте ПОЛНУЮ ВОДЯНУЮ БАНКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ (K) для 2/3 ВНУТРЕННИХ БАДОВ и РУНЫ ЗЕМЛИ (L).

Используйте ЧАШУ ПАРОЛЯ (M); дать лист; используйте палку (N); возьмите ГЛАЗ ВОЛКА (O).
Вернитесь в Ритуальный зал.
Используйте ГЛАЗ ВОЛКА; возьмите 2/2 тарелку и уголь (P).

Используйте 2/2 ПЛИТЫ И УГОЛЬ для РУЧНОЙ КОМБИНАЦИИ (Q).
Иди вперед.
Снимите крышку; использовать подкову; возьмите ТОТЕМ (R).
Поместите ТОТЕМ (S) в HOP (T); получить кольцо Флорены.

Поместите ФЛОРЕНА КОЛЬЦО; возьмите 3/3 ВНУТРЕННЕЙ ПЛОЩАДИ, РУЧКУ ОСИ (U).
Вернитесь к Сердцу Флорены.
Поместите 3/3 бутона (V); возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (W).
Вернитесь к На Дереве.
Поместите РУНИЧЕСКУЮ КОМБИНАЦИЮ (X).

Простое решение (Y). Ах3-В-CX4-dx2-Е.
Твердое решение (Z). Cx2-A-BX3-dx4-EX3.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Вернитесь в палату Флорены.

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A); возьмите КИСЛОТУ (B).
Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите ТОПОР ДЕТАЛИ (D).
Опускаться.
РУНА ЗЕМЛИ, AX BLADE, AX DETAIL на AX HANDLE для AXAS’S AX.
Используйте ТОПОР АКХАСА (E).
Простые и сложные решения различаются.
Поздравляем, вы завершили "Духовные легенды: Лесной Призрак"!

Автор статьи: