Spirit Legends 1: The Forest Wraith - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды о духах. Ярость леса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Руан
- Глава 2: Стратвиль
- Глава 3: Библиотека
- Глава 4: Царство Ведьмы
- Глава 5: Деревня
- Глава 6: Ритуальный зал
Общие советы
Это официальное руководство для Spirit Legends: The Forest Wraith.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Руан
Возьми ЧОПЕР; КАНАТ; КРЮЧОЙ ФИЛИАЛ, ЩИПЦЫ (A).
Раскройте, используйте ЩИПЦЫ; возьмите задачи, крем и сталь (B).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (C) для поиска предметов (D); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (E).
Удалить сумку; говорить с персонажем; используйте ЧОПЕР (F); говорить с персонажем; возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (G).
Возьми цветок; замените СВИТОК СИМВОЛАМИ (H).
Простое решение (I). AHLMNCDF.
Трудное решение (I). ALMNCDIKBNF.
Возьми косу.
Используйте косу (J).
Иди (K).
Говорить с персонажем; возьмите карту, иглу и нитку (L); используйте ЧОПЕР, возьмите 1/2 КРЫЛА ОРЕЛА (M).
Выберите кошку; возьмите Сломанный бамбук (N).
Заменить ВЕРЕВКУ; прикрепить крючковую ветку; возьмите РЫБОЛОВКУ и КОЖАНЫЙ ЛОМ (O).
Опускаться.
ИГЛА И РЕЗЬБА, КОЖАНЫЙ УГЛОВОЙ СЛОМАН НА БАРАБАНЕ.
Используйте тамбурин (P); возьмите зажигалку, ЭМБЛЕМУ СУМКИ (Q).
Иди вперед.
Используйте ЭМБЛЕМУ СУМКИ; возьмите рисунок, чайный ситечко, ножницы и бестиарий (R).
Используйте Бестиарий (S).
Простое решение (T).
Твердое решение (U).
Выбрать персонажа; используйте зелье (V); говорить с персонажем; возьмите РЕПЕЛЛАНТ (W).
Используйте РЕПЕЛЛАНТ (X); раскрыть, поговорить с персонажем; возьмите СВИТОК С Сломанным ТАЛИСМАНОМ (Y).
СВИТОК С Сломанным ТАЛИСМАНОМ для 2/2 КРЫЛЬЯ ОРЕЛА.
Поместите 2/2 КРЫЛЬЯ ОРЕЛА (Z).
Иди вперед.
Используйте РЫБОЛОВКУ (A); возьмите ЩЕТКУ, записку и МЯСО (B).
Используйте ЩЕТКУ (С); получить ЦВЕТОК
Возьмите карту (D).
Опускаться.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ПАУЛЕН (E); возьмите ФИГУРКУ ЛЕСНОГО МОНСТРА, АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и КРИСТАЛЛ (F).
Иди (G).
Используйте мясо (H).
Иди (я).
Используйте Бестиарий.
Простое решение (J). (LD) - (ЕК) - (АФ) - (BJ) - (МФ) - (ИС) - (СК).
Твердое решение (K). (Cl) - (ИК) - (КЦ) - (ЭК) - (С) - (МН) - (ЭК).
Используйте зажигалку; кнопка выбора; возьмите УГОЛЬ, НОГТЕЙНЫЙ ФАЙЛ и ЧАСТЬ ВСТАВКИ (L).
Возьмите поврежденный вкладыш (M).
Взять свиток; используйте НОЖНИЦЫ (N); возьмите ЧАСТЬ ТАЛИСМЕНА (O).
Используйте ЧАЙНЫЙ СИТЕР для ЭЛЕМЕНТА ТАЛИСМЕНА (P).
Вернитесь на Луг Флорены.
CRYSTAL, TALISMAN ELEMENT и TALISMAN PART на свитке с сломанным талисманом за разукрашивающий талисман.
Используйте РАЗУЧАЮЩИЙСЯ ТАЛИСМАН (Q) для HOP (R); получить ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ; возьмите зелье первой помощи (s).
Используйте зелье первой помощи (T); говорить с характером.
Иди вперед.
Поговорите с персонажем (U); возьмите запертый медальон (V).
ГВОЗДЬ НА ЗАКРЫТОМ МЕДАЛЬОНЕ; возьмите INLAY РАЗЪЕМ.
INLAY PART и INLAY CONNECTOR на поврежденный INLAY для INLAY со сферами.
Поместите ВСТАВКУ С СФЕРАМИ (W).
Простое решение (X). AX6-Б.
Твердое решение (Y). A-BX3-A-BX7-AB-Ax2-BAB.
Возьмите СЛЕДУЮЩУЮ БУМАГУ, ТВЕРДЫЙ ТАР и ЗУБ.
Иди вперед.
Поместите ТВЕРДОУ ТАР (Z); получить расплавленную смолу
Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ (A); получить шаблон бумаги.
Поместите БУМАЖНЫЙ УЗОР; используйте Бриллиантовое кольцо; возьмите 3/3 ОСТАЕМЫЕ ОСТРОВА СТЕКЛА (B).
Поместите 3/3 ОСТРОННЫЕ ОСТРОВЫ СТЕКЛА (С).
Простое решение (D). AX4-BC-Dx3-EFG-HX5-Jx3-IX4-Kx5.
Твердое решение (E). Bx2-AX4-CX5-DX5-EFG-HX5-Kx3-Jx5-Ix5.
Возьмите ВИЛКУ, ПРОВОД и ЛЕСНУЮ ФИГУРКУ МОНСТРА.
Поместите 2 ЛЕСНЫХ МОНСТРА ФИГУРКИ (F).
Простое решение (G). Ax2-Вх2-CDE.
Твердое решение (G). DA-Вх2-E.
Возьмите МАГНИТ и КОМБАЙТ.
Опускаться.
Используйте COMB; возьмите ВЕРЕВОЧНЫЕ ВОЛОКНА (H).
Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ ТАРУ, ВОЛОСЫ Веревки используйте ДОЛОТО (I).
Простое решение (J): ABCBCBAB; CBCBABCBABA.
Твердый раствор (J): ABCBCBAB; CBABADCBAB; CBCBABCBABA.
Глава 2: Стратвиль
Поговорите с персонажем.
Используйте ВИЛКУ (M); возьмите газету, кирку, 2/4 доски (N).
Возьмите 3/4 доски; ШПИЛЬКА (O).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите РУЧКУ от НОЖА (P).
Используйте НОЖ, РУЧКА, ПРОВОД; возьмите КИНЖАЛ (Q) и 4/4 ДОСКИ (R).
Поместите 4/4 ДОСКИ (S).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите ШПИЛЬКУ и НОГИ КРЕСЛА (T).
Используйте DAGGER; возьмите кожаный пояс (U).
Снять ручку; используйте МАГНИТ (V); выберите, возьмите ТЯЖЕЛЫЕ КНИГИ (W).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ТЯЖЕЛЫЕ КНИГИ; возьмите КЛЮЧ от чемодана (X).
Снимите крышку; используйте ключ чемодана; возьмите 1/4 фигурки монстра и расчесывайте (Y).
Опускаться.
КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и НОГИ КРЕСЛА на ГОЛОВКЕ КИРКИ для КИРПИЧА СДЕЛАЙТЕ.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ КИРКУ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (Z).
Иди вперед.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (A); играть в HOP (B); получить ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (С).
Иди вперед.
Используйте Бестиарий.
Простое решение (D). ABCDE.
Твердое решение (E). ABCD.
Говорить с персонажем; возьмите СУМКУ (F); говорить с характером.
Используйте ШПИЛЬКУ (G); получить КРИСТАЛЛ.
Используйте COMB; обратите внимание, НЕПОЛНЫЙ КУЛОН (H).
Принять к сведению, 1/2 ШКОЛЫ TIEBACKS; НЕПОЛНАЯ РЫБА (I).
КРИСТАЛЛ НА НЕПОЛНОМ КУЛОНЕ для КОРОБКИ.
Используйте КОРОБКУ (J); возьмите блинчики и 2/4 фигурки монстров (K).
Используйте КРЕНЫ (L).
Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Возьми ЩИПЦЫ; 3/4 ЧЕРТЕЖИ.
Вернитесь в Стратвиль.
Поместите СУМКУ (O); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛАДКУ; 4/4 ЧЕРТЕЖИ (P).
Иди вперед.
Поместите 4/4 ЧЕРТЕЖИ; решение (Q); возьмите PAINKILLER; АНГЛЕР РЫБНЫЙ СВЕТ (R).
Иди вперед.
ANGLER FISH LIGHT на НЕПОЛНОЙ ANGLER FISH; возьмите ОТВЕРТКУ, 2/2 ШТОРЫ.
Используйте 2/2 ШТОРЫ ДЛЯ ВЗГЛЯДОВ на HOP (S); получить спокойный валерьянка.
Используйте успокаивающий валерьянец (T); возьмите ШАРФ и НЕФТЯННУЮ ЛАМПУ (U).
Вернитесь в Стратвиль.
Используйте НЕФТЯНУЮ ЛАМПУ (V).
Простое решение (W). DAD-BX3-ACB-Cx3-DC-Ax2-Dx3-BC-Ax2-D-Ax2-Вх2-Cx2.
Трудное решение (X). DA-Cx2-D-Ax3-Bx2-Cx3-ABD-Ax2.
BDCBCB-Cx2-А-dx2-С-Ах2.
Поговорите с персонажем.
Возьмите КНИГУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, 1/4 УДОБРЕНИЯ (Y).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите грабли и шаль (Z).
Используйте ГРАБЛИ (A) для поиска предметов (B); получите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ.
ШАРФ, ШАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ на ПЕРВОЙ ПОМОЩИ для СПЛИНТА.
Дать PAINKILLER; используйте SPLINT (C); говорить с персонажем; возьмите ЩИТ (D).
Иди вперед.
Возьмите 2/4 УДОБРЕНИЯ (E).
Возьмите СВЕЧУ ДЛЯ СВЕЧИ; используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ для РУЧКИ (F).
Используйте РУЧКУ, ОТВЕРТКУ (G); возьмите 3/4 УДОБРЕНИЯ, БУКВУ и фотографию (H).
Используйте ЩИТ; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ (I); выберите ручку; найдите предметы (J); ПОЛУЧИТЬ ПЕЧАТЬ С НАЧАЛОМ.
Опускаться.
Используйте ПЕЧАТЬ С НАЧАЛОМ (K); возьмите 4/4 удобрения и тяжелую рукоять (L).
Используйте 4/4 УДОБРЕНИЯ; возьмите МАНДРЕЙК (M).
Используйте МАНДРЕЙК (N).
Войдите в библиотечные сады.
Глава 3: Библиотека
Используйте Бестиарий.
Простое решение (O). ADCBABCBCDADCD.
Твердое решение (P). CDABCBCDABC.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ колбу (Q); используйте САУКЕР для РУЧКИ КЛАПАНА (R).
Возьмите зажженную свечу (S); используйте РУЧКУ КЛАПАНА; возьмите винтовочную стойку (T).
Используйте RIFLE STAND; возьмите орех (U); используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ, возьмите ШПИЛЬКУ (V).
Вернитесь к Вне Теплицы.
Используйте копье, тяжелую рукоять (W); возьмите ПЕРЧАТКУ ЦЕПНОЙ ПОЧТЫ и 2/2 МЕХАНИЗМ (X).
Опускаться.
Используйте 2/2 шестерни (Y).
Простое решение (Z). ABCEGHFEDJIOBKLQPMNR.
Твердое решение (Z). ABCEGHFGHFEDJIOBKLQPM-NR.
Возьмите ГИБКУЮ ПИЛУ и ЦЕПЬ.
Используйте ЦЕПЬ; возьмите 3/3 вырезы из картона, пушечное ядро (A).
Вернитесь в Библиотечные сады.
Поместите 3/3 ВЫРЕЗКИ КАРТОНА (B) для поиска предметов (C); получить CANNONBALL.
Используйте пушечное ядро RAMROD, пушечное ядро и зажженную свечу (D).
Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННУЮ КОЛОДКУ для ПОЖАРОВ (E).
Используйте ГИБКУЮ ПИЛУ (F); возьмите 1/2 перо и чернильницу (G); использовать палку для украшения; украшение на коробке; плитка на слоте; возьмите Сломанную МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и КОЛЕСО ВИНДМИЛЛА (H).
Поместите КОЛЕСО ВИНДМИЛЛА и ГАЙКУ; возьмите ВЕСНУ и РЕМЕНЬ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ ЦЕПНОЙ ПОЧТЫ; возьмите колчан, ПОРОШОК (J).
Опускаться.
Используйте ремень и колчан; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОТОР и S-HOOK (K).
Вернитесь к Вне Теплицы.
Используйте ОГОНЬ (L); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН (M).
Используйте MUSIC ROLL; возьмите СОЛЬТЕТР, 2/2 ИГРОКА И КАРТИНУ (N).
Вернитесь к входу в библиотеку.
Удалить листья; разместить метку (O); используйте 2/2 перо и чернильницу; возьмите код чемодана (P).
Поместите код чемодана (Q).
Простое решение (R). 1-15.
Твердое решение (S). 1-17.
Возьмите таинственное яйцо и зажигалку.
Опускаться.
ТАЙНОЕ ЯЙЦО для Ящерицы.
Используйте LIZARD; возьмите ПУСТУЮ ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ; книга для WING; СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (T).
Иди вперед.
ВЕСНА, МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ и КРЫЛО на Сломанной механической птице для механической птицы.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (U); возьмите ПАЛКУ БАМБУКА, ОСТРОГО СОВЕТА И ЛИЦА (V).
СОЛЬТЕТР, ПОРОШОК и ФИТИЛЬ на ПУСТОЙ ДИНАМИТОВОЙ ПАЛКЕ для ДИНАМИТА.
Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ (W).
Иди вперед.
Возьмите завязку для волос, 1/2 Окрашенные фишки (X).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y) для HOP (Z); получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (A); возьмите 2/2 Окрашенные фишки, спичку и страйкер (B).
Поместите 2/2 Окрашенные фишки (С).
Простое решение (D). 1-13.
Твердое решение (E). 1-13.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (F).
Обратите внимание, 1/2 иглы и нити, сломанный крест (G).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ СОВА; поместите S-HOOK и ВЕС ЧАСОВ (H), возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (I).
Опускаться.
BAMBOO STICK, SHARP TILL TIP и HAIR TIE на сломанном кресте для кросса.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Войдите в секретную комнату.
Возьмите 2/2 иглу и нить; ФАКЕЛ БАЗА И СЕРДЦЕ; свиток (K).
Возьмите хлопковую вату; (L) поместите СЕРДЦЕ; используйте 2/2 иглу и нить (M); возьмите САИ (N).
ХОЛОДНАЯ ВАТА, БУТЫЛКА ВИСКИ, МАТЧ И СТРАЙКЕР НА ОСНОВЕ ФАКЕЛОВ для ГОРЕНИЯ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Простые и сложные решения (P).
Возьмите ЧУШКУ и НОМЕР.
Поместите номерную табличку; выберите (Q); возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ РЕЦЕПТ ВОДЫ; 2/2 ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (R).
Опускаться.
Поместите 2/2 ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (S); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ и РАМНУЮ ФИГУРКУ (T).
Поместите ФИГУРКУ ОЗУ (U); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Вернитесь в читальный зал.
Используйте RAIL; возьмите ВЕСНУЮ ВОДУ (W).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X); говорить с персонажем; возьмите ТРОСТЬ (Y).
Используйте ТРОСТЬ (Z).
Иди вперед.
Примите к сведению, Сломанный рога фонографа (A); использовать ГАИ; возьмите СТИПИЧНЫЕ ФРУКТЫ (B).
Возьмите 1/2 ПУЛЫ; используйте ЧУШКУ, чтобы взять ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬКУ (С); возьмите воронку (D).
Вернитесь в секретную комнату.
ВЕСНАЯ ВОДА, СТИПТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ и ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬ на целительной воде РЕЦЕПТ ДЛЯ ЛЕЧЕБНОЙ ВОДЫ.
Используйте ЛЕЧЕБНУЮ ВОДУ (E); возьмите АЛМАЗНУЮ ФОРМУ (F).
Поместите АЛМАЗНУЮ ФОРМУ; возьмите книгу для АДАМА (G).
Вернитесь на чердак библиотеки.
Поместите ПИН-код АДАМА (H) для поиска предметов (I); получить ГЛОБУС.
Поместите ГЛОБУС; возьмите СТАТУЕТКУ ОКНА и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (J).
Поместите ОКНО СТАТУЭТКУ; возьмите ВЫВОД ИЗ ПУЛЬТА (K).
Вернитесь в секретную комнату.
Используйте экстрактор для 2/2 (L); возьмите ПЛАНШЕТУ ДУХОВНОЙ ПЛАТЫ (M).
Разместите 2/2 ПУЛЫ; возьмите ШПИЛЬКУ и ЗЕРКАЛО (N).
Вернитесь в читальный зал.
Место ЗЕРКАЛО; возьмите банку со смолой и ленточкой (O).
Иди вперед.
Сломанный рога фонографа, часть фонографа и Лента на воронке для рога фонографа.
Поместите РОД ФОНОГРАФА; возьмите ДЛИТЕЛЬНУЮ ФЛЕЙТУ, ЩЕТКУ и ЛАДОНЬ (P).
Поместите ПЛАНШЕТУ ДУХОВНОЙ ПЛАТЫ и ЛАЙТ (Q).
Простое решение (R). 1-10.
Твердое решение (S). 1-11.
Возьмите ФИГУРКУ СВИТОК.
Опускаться.
Поместите ЗАВОДНОЙ СВИТОК (T).
Используйте Бестиарий.
Простые и сложные решения (U).
Получите БРОНИРУЮЩЕЕ ОРУЖИЕ.
Войдите в портал
Глава 4: Царство Ведьмы
Говорить с персонажем; возьмите черепаху; используйте ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (W); возьмите ГРАБЛИ (X).
Используйте ШПИЛЬКУ (Y); возьмите запертую коробку, используйте ГРАБЛИ (Z); возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (B); открытый.
Иди вперед.
Возьмите ГОЛОВУ ЛИСЫ (С).
Возьмите 1/3 крыла дракона; используйте банку со смолой; поместите ГОЛОВУ ЛИСЫ (D); возьмите ВЕНТИЛЯТОР (E).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (F); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН; используйте ДЛИННУЮ ФЛЕЙТУ для ФИГУРКИ ЕДИНОРОГА (G).
Фигурка единорога на запертой коробке; возьмите целебные травы и 2/3 крыла дракона.
Опускаться.
Дайте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H); найти скрытые символы; получить фигурку WOODCUTTER.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (I).
Иди (J).
Возьмите пинцет, используйте ЧЕРЕПАШКУ, чтобы раскопать ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ (L).
Принять растворитель; используйте ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖУКА и КРОКОДИЛЬНУЮ ФИГУРКУ (N).
Используйте фигурку крокодила (O); возьмите РЕЗАКИ (P).
Используйте РЕЗАКИ (Q).
Простое решение (R).
Твердое решение (S).
Возьмите чудовищную маску; КОВАРНЫЙ БИВЕР.
Опускаться.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖУКА (T); возьмите КОЛЕНОК ВОДЫ и МЕТЛУ (U).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ИНСТРУМЕНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (V).
Используйте BROOM; возьмите оловянную фигурку (W).
Поместите маску монстра (X); возьмите 3/3 КРЫЛЬЯ ДРАКОНФЛИ и ЗОНТИК (Y).
Поместите 3/3 крылья дракона (Z); используйте ключ (A); возьмите утюг; используйте масляную банку (B); возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (С).
Опускаться.
Используйте ОТКРЫТИК БУТЫЛКИ (D); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (E); используйте пинцет для ногтей (F).
Иди (G).
Используйте ГВОЗДЬ и ЖЕЛЕЗ (H); возьмите 1/2 ТЮНИНГОВОЙ ВИЛКИ И ПАЛКУ, МОРКОВЬ (I).
УСТАНОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И МОРКОВКА на CAGED BEAVER для BEAVER.
Используйте БОБЕРА (J).
Иди вперед.
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЩЕТКУ (K); поместите ЗОНТИК (L) для поиска предметов (M); получить SPYGLASS.
Возьмите SCEPTER MOLD; РУЧНАЯ РУЧКА (N).
Поместите подзорную трубу (O); выберите 1-3; возьмите КОД.
Поместите КОД (P).
Простое решение (Q). GIJK-Fx2.
Трудное решение (Q). Fx2-KGHI.
Возьми зачарованный кристалл.
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Поместите РУЧКУ от МАНЬЕКИНА; возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА, ПОРОШОКОВЫЙ САХАР (R).
Вернитесь во двор.
Поместите SCEPTER MOLD, оловянную фигурку и часть SCEPTER; используйте колбу с водой для неактивированного SCEPTER (S).
Иди вперед.
ЗАХВАТЫВАЕМЫЙ КРИСТАЛЛ на НЕАКТИВНОМ СЦЕПРЕ для СКОП.
Используйте СЛЕДУЮЩИЙ ПЕЧАТЬ (T); возьмите КРЮК (U).
Используйте Бестиарий.
Простое решение (V).
Твердое решение (W).
Возьмите свитки Элеонора (@).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Дайте ЭЛЕНОРА свитки (X); говорить с персонажем; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАУК (Y).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕБ-ПАУК (Z).
Иди вперед.
Возьмите 2/2 камертона и палку (A); используйте КРЮЧОК, чтобы взять ВНУТРЕННЮЮ МЫШКУ (B).
Используйте 2/2 камертона и палки (C); возьмите Сломанные карманные часы и РУЧКУ (D).
Возьмите 1/2 ГЛАЗА СОВА (E).
Используйте ПОРОШОК САХАРА и ЩЕТКУ (F).
Простое решение (G1-G4).
Твердый раствор (H1-H4).
Возьми ПУСТОЙ РОГ.
Вернитесь во двор.
Поместите МЫШЬУ INLAY (I); возьмите БУМЕРАНГ (J).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ; возьмите ФАЙЛ (K).
Используйте ФАЙЛ; возьмите вращающуюся вершину (L).
Опускаться.
Используйте волчок (M); возьмите ЖАРА СКОРПИОНА (N).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите ЖАРА СКОРПИОНА (O) для поиска предметов (P); получить ПОРТРЕТ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (Q); возьмите долото и ДЕРЕВНЮЮ КАРТУ (R).
Используйте БУМЕРАНГ (S); возьмите карабин и 2/2 глаза совы (T).
2/2 ГЛАЗА СОВ на Сломанных КАРМАННЫХ ЧАСАХ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и БУМАЖНЫЙ КОРАБЛЬ.
Вернитесь во двор.
Используйте WINDING KEY; возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (U).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; возьмите КВАДРАТНЫЙ КВАДРАТ (V).
Используйте КРАСНУЮ КВАДРАТУ (W); возьмите крылатое кольцо; используйте ПУСТОЙ РОГ для РОГА С ОРЕХАМИ (X).
Вернитесь в Болота.
Используйте РОГ С ОРЕХАМИ (Y); возьмите ГОРЕЛКУ (Z).
Поместите ДЕРЕВО КАРТУ (A); ГОРЕЛКА (B).
Иди вперед.
Глава 5: Деревня
Используйте Бестиарий.
Простое решение (С). (11-12) - (14-13) - (7-8) - (A) - (5-6) - (6-7) - (A) - (5-6) - (A) - (2) -1) - (14-13) - (А) - (4-3) - (3-2).
(А) - (4-3) - (А) - (11-12) - (16-15) - (15-14) - (14-13) - (А) - (9-10) - (10 -11) - (А) - (11-12) -Ax3.
Твердое решение (D). (4-3) - (1-2) - (2-3) - (4-3) - (6-7) - (7-8) - (6-7) - (11-10) - (10 - 9) - (12-11).
(11-10) - (9-10) - (13-14) - (14-15) - (15-16) - (13-14) - (14-15) - (13-14).
Возьмите РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ используйте карабин (E); выбрать цепочку; возьмите перо для перьев (F).
Используйте БУМАЖНЫЙ КОРАБЛЬ; возьмите БУМАГУ (G).
Возьмите ОБУВЬ; RAMROD (H); место БУМАГА; используйте перо для перьев (I); выберите бумагу; используйте ключ (J).
Иди (K).
Возьмите КРЫШКУ (L).
Возьмите НЕПОЛНУЮ УДОЧКУ; выберите уведомления (M); использовать зубило; возьмите КНИЖНЫЙ СТЕНД; используйте КОЛОЧНОЕ КОЛЬЦО (N); возьмите ПЕРЧАТКУ (O).
Используйте КНИГУ, ОБУВЬ (P); возьмите 1/2 ВЫДЕРЖКИ ФИГУР, ЧАШУ МОНЕТ (Q).
Выберите дверь; говорить с персонажем; выберите прайс-лист (R); подарите МОНЕТУ; возьмите ПОРОШОК (S).
Опускаться.
КРЫШКА, ПОРОШОК и RAMROD на РАЗГРУЖЕННОМ ПИСТОЛЕТЕ для ЗАГРУЖЕННОГО ПИСТОЛЕТА.
Используйте ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (T).
Говорить с персонажем; возьмите ШЛЕМ (U).
Используйте ШЛЕМ для ТОПЛИВНОГО МАСЛА (V).
Иди (W).
Возьми газету, АКХАСОВАЯ КОРОБКА; используйте ПЕРЧАТКУ (X); возьмите 2/2 ДРУГИХ ФИГУР и ЛОВУЮ РЫБАЛКУ (Y).
Возьмите МОЛИТВУЮ КНИГУ (Z).
Поместите МОЛИТВА КНИГУ (A) для поиска предметов (B); получить МАНДОЛИН.
Заменить МАНДОЛИН; возьмите приманку ДРАКОНФЛИ, ЗОЛОТОГО ТЮНИНГА (С).
Опускаться.
Поместите 2/2 ДРУГИХ ФИГУРКИ (D); возьмите плоскогубцы, 1/2 ЦВЕТОЧНЫХ СИГНЕТА (E).
РЫБАЛКА, ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДРАКОНФЛИ на НЕПРАВЛЕННОЙ УДОЧКЕ.
Используйте УДОЧКУ ДЛЯ РЫБЫ (F).
Иди (G).
Дайте РЫБУ (H); возьмите перо павлина (I).
Используйте ЗОЛОТОЙ ТЮНИНГ (J); возьмите КНОПКУ, 2/2 ЦВЕТОЧНЫХ СИГНЕТА (K).
2/2 ЦВЕТОЧНЫЕ СИГНЕТЫ НА КОРОБКЕ АХАСА.
Простые и сложные решения (L1-L3).
Возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ, BELLMAN INLAY.
Поместите КОЛЛЕКТОР ВНУТРИ (M); возьмите рыболовную сеть, табак (N).
Дать ТАБАК; возьмите ЛОПАТУ (O).
Вернитесь в святилище Ахаса.
Используйте ЛОПАТУ (P); открывай; решение (Q); возьмите EXPANDER.
Поместите перо павлина (R); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ВЕРХНЮ (S).
Опускаться.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПОРОШКУ используйте МАСЛО ТОПЛИВА (T).
Простые и сложные решения (U1-U3). 1-14.
Возьмите АХАС СЕРДЦЕ.
Вернитесь в святилище Ахаса.
Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (V); поместите СЕРДЦЕ АХАСА (W).
Глава 6: Ритуальный зал
Выберите (X); используйте меч (Y); говорить с характером.
Возьмите СЕМЕНА (Z).
Возьмите ЛУК (A); используйте клещи на крышку; возьмите бусины с магнитом (B).
Используйте КНОПКУ (С); возьмите ПУСТУЮ КЕРОЗЕНУ, ЛАМПУ, СТРЕЛКУ (D).
СТРЕЛКА, ВИНОГРАДИЯ на ЛУКЕ для ЛУКА С СТРЕЛКОЙ.
Используйте ЛУК С СТРЕЛКОЙ (E).
Иди вперед.
Используйте РЫБАЛКУ (F) для поиска предметов (G); получите ФЛОРЕНУ СЦЕПРА.
Используйте ШАКЛЫ; возьмите БЕСПЛАТНУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОВИНУ (H).
Используйте БУСЫ С МАГНИТОМ (I), чтобы ПОЛУЧИТЬ КРИСТАЛЛ ПОЛОВИНУ (J).
Поместите ФЛОРЕНУ СЦЕПРА; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ, ЩЕТКУ (K).
Возьмите ОЛИВКИ (L).
Опускаться.
Поместите ОЛИВКИ (M).
Решение (N).
Возьми оливковое масло.
Кремень и сталь, оливковое масло на пустой керосиновой лампе для керосиновой лампы.
Используйте КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (O); возьмите СМОЛУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (P).
FREEING CRYSTAL ПОЛОВИНА и СМОЛА на FREEING CRYSTAL ПОЛОВИНА для FREEING КРИСТАЛЛ.
Используйте БЕСПЛАТНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q); говорить с персонажем; возьмите ЛАССО (R).
Иди (S).
Используйте Бестиарий.
Простое решение (T). AB-Cx2-Вх2-AX4.
Твердое решение (U). F-GX2-F-Ex4-EAB-Cx2-Вх2-AX4.
Войдите в Ритуальный зал.
Используйте СЕМЕННУЮ СТРУНКУ (V); возьмите ПУСТУЮ ВОДУ; используйте ЛАССО (W); возьмите перышко (X).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ (Y).
Возьмите 1/3 бутона (Z).
Поместите перышко (A).
Иди вперед.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Возьмите CORK; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ; возьмите пилу (С).
Используйте CORK, CORKSCREW; получить крышку (D); возьмите коготь КРАБА (E).
Используйте крышку; возьмите 1/2 ПЛИТЫ И УГОЛЬ (F).
Опускаться.
Используйте ПИЛУ и ЩЕТКУ (G); возьмите ЧАШУ ПАРОЛЯ (H).
Вернитесь к На Дереве.
Используйте коготь КРАБА (I); взять подкову; поместите ПУСТУЮ ВОДУ (J); ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ ВОДУ.
Используйте ПОЛНУЮ ВОДЯНУЮ БАНКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ (K) для 2/3 ВНУТРЕННИХ БАДОВ и РУНЫ ЗЕМЛИ (L).
Используйте ЧАШУ ПАРОЛЯ (M); дать лист; используйте палку (N); возьмите ГЛАЗ ВОЛКА (O).
Вернитесь в Ритуальный зал.
Используйте ГЛАЗ ВОЛКА; возьмите 2/2 тарелку и уголь (P).
Используйте 2/2 ПЛИТЫ И УГОЛЬ для РУЧНОЙ КОМБИНАЦИИ (Q).
Иди вперед.
Снимите крышку; использовать подкову; возьмите ТОТЕМ (R).
Поместите ТОТЕМ (S) в HOP (T); получить кольцо Флорены.
Поместите ФЛОРЕНА КОЛЬЦО; возьмите 3/3 ВНУТРЕННЕЙ ПЛОЩАДИ, РУЧКУ ОСИ (U).
Вернитесь к Сердцу Флорены.
Поместите 3/3 бутона (V); возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (W).
Вернитесь к На Дереве.
Поместите РУНИЧЕСКУЮ КОМБИНАЦИЮ (X).
Простое решение (Y). Ах3-В-CX4-dx2-Е.
Твердое решение (Z). Cx2-A-BX3-dx4-EX3.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Вернитесь в палату Флорены.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A); возьмите КИСЛОТУ (B).
Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите ТОПОР ДЕТАЛИ (D).
Опускаться.
РУНА ЗЕМЛИ, AX BLADE, AX DETAIL на AX HANDLE для AXAS’S AX.
Используйте ТОПОР АКХАСА (E).
Простые и сложные решения различаются.
Поздравляем, вы завершили "Духовные легенды: Лесной Призрак"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.