Spirit Legends 3: Time for Change - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Spirit Legends: Time for Change. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Студенческая академия
- Глава 2: Город на колесах
- Глава 3: Поезд
- Глава 4: Город
- Глава 5: Медицинская Академия
- Глава 6: Клиффтаун
Общие советы
Это официальное руководство для Spirit Legends: Time for Change.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Студенческая академия
Поговорите с персонажем (A); выберите чемодан (B) для HOP (C); получить бестиарий
Возьмите зажигалку, бусы, подсказку (D).
Возьмите карту, запечатанный свиток (E).
Зажигалка на запечатанном свитке для перчатки, гармошки и записки.
Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите УДОЧКУ, ЗАДАЧИ (G), записку и МОРСКОЙ УРЧИН (H).
Используйте УДОЧКУ (I); открытое пальто; возьмите, откройте книгу (J); возьмите 1/2 КУЛЬТА, ЗВУКОВЫЙ УЧЕБНИК (K); возьмите СЕРНУЮ СУТЬ, БРИТВУЮ ЩЕТКУ (L).
Открытый бестиарий; поместите ГАРМОНИКУ, МОРЕ УРЧИНА и СЕРНУЮ СУЩНОСТЬ (M).
Поместите Бестиарий (N).
Простое решение (O). CB-Cx2-В-AX4-В-Cx2-Б.
Твердое решение (P). АВ-CX4-В-AX4-В-Ах2-В-CX4-В-AX4-Б.
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Используйте БУСА (Q); возьмите НАГРАЖДЕННУЮ ЧАШКУ (R).
Возьмите ШАЛ, МАГНИТ (S).
Поместите НАГРАДУ ЧАШКУ; возьмите РУЧКУ НОЖА, ПАКЕТ (T); возьмите, откройте, выберите книгу (U).
ЗВУКОВЫЙ УЧЕБНИК НА ПАКЕТЕ; принять лекарства.
Дать МЕДИЦИНУ; говорить с персонажем; получите КРИСТАЛЛ (V).
Открыть глобус, принять к сведению; используйте ШАЛ, чтобы удалить кристалл (W); поместите КРИСТАЛЛ (X).
Иди (Y).
Выбрать кресло; используйте 1-3.
Взять конверт, записку; КНИГА, СВИТОК (Z).
Используйте БРИТВУЮ ЩЕТКУ; взять книгу (А); возьми МОЛОТОК; используйте МАГНИТ (B); возьмите 2/2 чернильницы и перо (С).
Взять книгу; поместите чернильницу и перо, свиток; возьмите КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (D).
Поместите КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (E).
Простое решение (F). А-BX5-А-BX5-А-BX3-А-BX7-А.
Трудное решение. (G) Bx7-A-Bx2-A-Bx5-A-Bx5-A-Bx3-A-Bx7-A-Bx6-A.
Возьмите ПЕСОК, КАРТУ.
Спуститесь 2 раза.
Поместите КАРТУ (H); выберите 1-3; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПОММЕЛЬ, ПИНЦЕТУ (I).
Замените РУЧКУ НОЖА; место ДЕКОРАТИВНАЯ ПОММЕЛЯ; возьмите НОЖ (J).
Идите вперед 2 раза.
Выберите пальто, используйте НОЖ (K); возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, фото (L).
Поместите ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ (M); возьмите печенье (N); используйте пинцет; получите 1/3 ВНУТРЕННЕГО КАБИНЕТА (O).
Спуститесь 2 раза.
Дайте печенье (P); обратите внимание, ПОРТРЕТ САМУИЛЯ ТЕСЛА (Q).
Иди вперед.
Поместите ПОРТРЕТ САМУИЛЯ ТЕСЛА (R) для поиска предметов (S); получить ЗЕРКАЛО
Замените ЗЕРКАЛО (T).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите 1/3 ЛИНЗЫ, УСТРОЙСТВО НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (U); используйте стойку книги, молоток на замок; возьмите сломанную механическую лошадь, тростник (V).
Используйте ПЕСОК (W); возьмите 2/3 ЛИНЗЫ, НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (X); используйте ТРОСТЬ (Y); откройте сумку, возьмите 2/3 ВНУТРЕННЕГО КАБИНЕТА, ГИГАНТСКИХ ПЕРО (Z).
Возьмите 3/3 ВНУТРЕННИЙ ШКАФ (A).
Вернитесь в класс истории духов.
Поместите 3/3 ВНУТРЕННИЕ ШКАФЫ (B); возьмите волчью кость (С).
Поместите волчью кость; возьмите шляпу, 3/3 линзы (D).
Вернитесь на сайт взлета.
Замените 3/3 ЛИНЗЫ (E).
Решение (F1). Поверните A на полтора оборота по часовой стрелке; поместите D как показано; нажмите C.
Решение (F2). Повернуть на один оборот по часовой стрелке; положение D как показано.
Возьми КОМБ, КЛАПАН.
Используйте КЛАПАН; возьмите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (G).
Используйте СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (H); говорить с персонажем; получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Опускаться.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН; читать заметки; возьмите ПОДРОБНЕЕ ИГРУШКИ, ТКАНЬ (I).
Вернитесь в класс истории духов.
КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИЯ О ИГРУШЕЧНОЙ ЛОШАДИ на Сломанной механической лошади для механической лошади.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, 1/3 МОНЕТУ и РЕМЕНЬ (J).
Вернитесь на сайт взлета.
Принять к сведению; поместите ГИГАНТСКИХ ПЕРО, ОДЕЖДУ и ПОЯС (K).
Глава 2: Город на колесах
Выберите (L).
Обратите внимание, используйте COMB (M); возьмите свисток; выберите ручку (N); использовать прибор ночного видения; выберите (O) для поиска предметов (P); получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Возьмите ВЕРЕВКУ, 2/3 МОНЕТУ и ЧЕРЕП ПТИЦУ (Q).
Заменить, выбрать КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите МОРСКУЮ ОБОЛОЧКУ, 3/3 МОНЕТУ (R); используйте шляпу для лягушки (S).
Говорить с персонажем; поместите 3/3 МОНЕТЫ (T); возьмите документ, ЩЕТКА (U); возьмите УЖАСНЫЙ ВАЛ (V).
Свисток, лягушка и укрощение о Бестиарий.
Бестиарий на создание.
Простое решение (W). F-dx2-АЕВ-Cx2-dx2-Fx3-Д-Fx2-Ах2.
Трудное решение (X). F-DX2-AEB-Fx2-Ax3-E-Ax2-FC-Fx2-BEDC-Fx2-Ax2.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; используйте ВЕРЕВКУ (Y).
Решение (Z). Установите ABC, как показано на рисунке.
Поговорите с персонажем.
Возьмите ПУСТУЮ колбу, 1/2 ГЛАЗА ПАНТЕРА; используйте морскую раковину (A); взять 2/2 шестерни; использовать черепа птицы; получить крыло (B).
Поместите КРЫЛО (С); возьмите КРОССБАУ; поместите 2/2 шестерни (D); возьмите ОРЕХ (E).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (F).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Простое решение (G). ADBCB EG- HIGFJ.
Твердый раствор (H1-H2). BACADEFIGHGJLMNLKO.
Возьмите спички (I).
Принять к сведению; поместите ПУСТУЮ колбу; использовать спички; используйте ложку на зеленый порошок (J); возьмите КИСЛОТУ, КАМЕННЫЙ БЕСТИАРИЙ (K).
Используйте ЩЕТКУ; получить КЛЕЙ НА ЩЕТКУ; используйте КИСЛОТУ (L); откройте коробку, возьмите МУСКЕТ, 1/2 НИТИ (M).
Спуститесь 2 раза.
Используйте МУСКЕТ (N); возьмите 1/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ, 2/2 ГЛАЗА ПАНТЕРА (O).
Поместите 2/2 ГЛАЗА ПАНТЕРА; возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (P).
Иди вперед.
Делать заметки; поместите КАМЕННЫЙ БЕСТИАРИЙ, КАМЕННЫЙ СВИТОК (Q) для HOP (R); получить ПИСЬМО.
Поместите ПИСЬМО (S); возьмите ФИГУРКУ БАШНЯ (T).
Иди вперед.
Используйте КЛЕЙ НА ЩЕТКУ; место БАШНЯ ФИГУРКА; возьмите 2/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ, ОТВЕРТКУ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (V); сделайте фото, РУЧКА (W).
Опускаться.
Поместите ОРЕХ, РУЧКУ; возьмите 2/2 ИГЛЫ И НИТИ, ЛОПАТКУ и ИГРУШНУЮ ВЕТРИЛЬ (X).
Опускаться.
Используйте СОВОК (Y); возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС, ВИНТ и ЗАГОТОВЛЕННУЮ МОЛНИЕ (Z).
Вернитесь в Башню.
Используйте 2/2 иглу и нить; поместите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (A); возьмите модель самолета (B).
ИГРУШКА ВЕТРОВОЙ, ЗАХВАТАННАЯ МОЛНИЯ И МОДЕЛЬ АВИАКОМПАНИИ в Бестиарии.
Бестиарий на создание.
Простое решение (C1-C2).
Твердое решение (D1-D2).
Иди вперед.
Выберите (E).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР, МЕДАЛЬОН (F).
Поместите 2/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ (G); получить медальон клен.
МЕДАЛЬОН КЛЕЙ на МЕДАЛЬОН.
Решение (H). 1-5.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ.
Откройте, поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (I); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР, ГАЗЕТУ и 1/2 ВЕСНЫ (J).
Заменить PROPELLER; используйте ВИНТ, ОТВЕРТКУ; возьмите ПРОБКУ, 2/2 ВЕСНЫ (K).
Поместите 2/2 пружины (L) для поиска предметов (M); ПОЛУЧИТЬ КОЛЕСО ЛИНИИ ZIP.
Поместите КОЛЕСО ЗИП ЛИНИИ (N).
Говорить с персонажем; получить очки; возьмите РУЧКУ (O).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ (P); поместите РУЧКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ГОЛОВУ (Q).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ГОЛОВУ (R); возьмите ИГЛУ, ЛЕЗВИЕ (S).
Лезвие на газете для ярмарки билетов.
Поместите ЯРМАРКУ БИЛЕТА (T).
Иди вперед.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР; возьмите ПЕРЧАТКИ, КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
Возьмите Сломанный Дротик, ЗЕРКАЛО (V).
ИГЛА, ПРОБКА и ПЕРО на сломанной дротике для дротика.
Используйте ДАРТ (W); возьмите СУМКУ МОНЕТ (X).
Дайте СУМКУ МОНЕТ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (Y).
Опускаться.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (Z).
Решение (А). Ах2-BX5-С.
Говорить с персонажем; получите ПОБЕДУ ВИКТОРА.
ПОБЕДА ВИКТОРА для 1/3 СУЩНОСТИ МАГИЧЕСКИХ СЕМЯН, КРЮЧКОМ ОЖЕРЕЛЬЕ и ПУЛЯ.
Место ЗЕРКАЛО; используйте ЗАКРЫТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (B).
Войдите в железнодорожную станцию Wheeltown.
Взять колесо; ОТКРЫТКА БУТЫЛКИ (С).
ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ на БУТЫЛКЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ.
Используйте ОТКРЫТОЕ ВИНО (D); возьмите поврежденную сетку для совка (E); используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F); возьмите гаечный ключ (G).
Поместите колесо, гаечный ключ (H) для поиска предметов (I); получить ЗНАК ПРОВОДНИКА.
Поместите ЗНАК ПРОВОДНИКА (J); возьмите 2/3 СУЩНОСТИ МАГИЧЕСКИХ СЕМЯН, РАМРОД (K).
Вернитесь на Ярмарку устройств.
Поместите RAMROD, ПУЛЯ (L); возьмите плюшевого мишку (M).
ВЕДУЩИЙ МЕДВЕДЬ для 1/2 РУБИНА, ПРОВОДА, ТОП ШАБЛОНА и 3/3 СУЩНОСТИ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЕН
Поместите 3/3 СУЩНОСТИ ВОЛШЕБНЫХ СЕМЯН (N); возьмите ЦВЕТОК (O).
Опускаться.
ЦВЕТОК для ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА, ЛИАНЫ и ЦВЕТОВОГО СТЕМА.
TOP HAT, LIANA на поврежденной сети SCOOP для сети SCOOP.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, СКАЧАТЬ СЕТЬ для БАБОЧКИ (P).
Поместите БАБОЧКУ (Q).
Простые и сложные решения (R).
Возьмите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ, РЕЗАКИ.
Вернитесь к железнодорожной станции Wheeltown.
Используйте РЕЗАКИ (S); возьмите МАСШТАБ, используйте ПРОВОД для мини-хопа (T); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите 2/2 РУБИНЫ (U).
Вернитесь на Ярмарку устройств.
Дайте 2/2 РУБИНЫ (V).
Простое решение (W). (1-А) - (2-В) - (3-D) - (4-Е) - (5-Н) - (6-F) - (7-J) - (8-я) - (9 -ГРАММ).
Трудное решение (X). (1-А) - (2-В) - (3-D) - (4-Е) - (5-Н) - (6-F) - (7-J) - (8-я) - (9 -G) - (10-С).
Возьми ФОРТУНУ, КУКИ.
Дайте ФОРТУНУ КУКИ (Y), возьмите ТРУБУ (Z).
Вернитесь к железнодорожной станции Wheeltown.
Используйте ТРУБУ (A); возьмите Гребень, БИЛЕТ НА ПОЕЗД (B).
Дайте БИЛЕТ НА ПОЕЗД (С); говорить с характером.
Глава 3: Поезд
Выберите (D); открытый ящик; возьмите 1/2 СКОРПИОНА, СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА (E).
Уберите ткань (F), обратите внимание; использовать ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ; используйте пушистый ствол (G); выберите 1-3 для HOP (H); получить тяжелую энциклопедию.
Используйте SCALE; возьмите 2/2 скорпионов, каблук обуви (I).
Разместите 2/2 СКОРПИОНА; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС, ГВОЗДИ (J).
Место гвоздями; используйте ТЯЖЕЛУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (K).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ШЛЕМ, 1/2 СНЕЖИНЫ (L).
Используйте COMB (M); возьмите ЗАЖИМ (N).
Поместите зажим, каблук обуви; возьмите 2/2 СНЕЖИНЫ, КРУГЛЫЙ НОЖ (O).
2/2 СНЕЖИНКИ на СНЕЖНОМ ГЛОУБЕ для ОТКРЫТОГО СНЕЖНОГО ГЛОУБА.
Используйте ОТКРЫТЫЙ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (P); возьмите плоскогубцы, короткую веревку (Q).
Опускаться.
КЛЕЩИ НА СИЛЬНОМ ЧЕЛОВЕКЕ ДЛЯ ВЗРЫВА СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
Используйте ВЗРЫВУЮ СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА; возьмите ВИННУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ (R).
Поместите винную энциклопедию (S).
Простое решение (T).
Твердое решение (U).
Возьмите ручку.
Используйте КЛЮЧ от ручки (V); получить чернильницу и ручку.
Введите легковой автомобиль.
Возьмите ПОДУШКУ, ЛИТЬ (W).
Возьмите инструменты для резьбы; используйте ШЛЕМ (X); получать ВОДУ; используйте чернильницу и ручку (Y); получить CORK.
Используйте CORK (Z); взять NAPKIN; используйте КРУГЛЫЙ НОЖ (A); возьмите ТРУБУ ФИЛЬТРА, РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (B).
Опускаться.
Используйте ВОДУ; возьмите незавершенную ЭМБЛЕМУ (С).
Вернитесь в легковой автомобиль.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ, НЕЗАКОНЧЕННАЯ ЭМБЛЕМА НА МОЛДЕ для ЭМБЛЕМЫ ПОЕЗДА.
Переместить ковер; поместите ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА (D); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, БРАСЛЕТ (E).
Вернитесь на крышу поезда.
Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите шарф (F).
ПОДУШКА, шарф на короткой веревке для длинной веревки.
Поместите длинную веревку (G) для поиска предметов (H); ПОЛУЧИТЕ МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ (I); возьмите закрытый футляр для сигар, карандаш (J).
Вернитесь в легковой автомобиль.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КАРАНДАШ (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьмите КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ (N).
Иди вперед.
Возьмите КРЕЙТ (O).
Возьмите ПИТЬЯ ЗОНТИК; используйте NAPKIN (P); возьмите 1/2 АМУЛЕТ СЛУЧАЯ СИГАРА; используйте БРАСЛЕТ (Q); получить веник; поместите CRATE (R); возьмите РУЧКУ-КОЛЬЦО, ЗАКРЫТЫЙ КОШЕЛЕК и МЕХАНИЗМ (S).
Используйте МЕТЛУ (T); возьмите виал, 2/2 АМУЛЕТ СЛУЧАЯ СИГАРА; замените ТРУБУ ФИЛЬТРА (U); решение (V); возьмите Ядовитую РЫБУ (W).
Вернитесь на крышу поезда.
Амулеты 2/2 CIGAR CASE на закрытой CIGAR CASE; возьмите семена, зажигалка.
Дать семена; возьмите Гроздь перьев (X), ПЛАВУТЬ (Y).
Используйте зажигалку, флакон; получите ТАР (Z).
Вернитесь к Машине Животных.
Ядовитая рыба, поплавок и смола на бестиарии.
Бестиарий на создание.
Простое решение (А). (DJ) - (HJ) - (CJ) - (AJ) - (GJ) - (BJ) - (EJ) - (K).
Твердое решение (B). (ЭК) - (DK) - (ФК) - (БК) - (СК) - (JK) - (L).
Возьмите ТАНЦОР (С).
Опускаться.
Поместите МЕХАНИЗМ, ТАНЦОР (D); возьмите СКРЕБОК, СВЕЧУ (E).
Иди вперед.
СВЕЧА на ЗАКРЫТОМ БУМАЖНИКЕ ДЛЯ САДОВЫХ ПЕРЧАТОК, БРОШЮРА.
Поместите БРОШЮРУ; используйте ПИТЬЯ ЗОНТИК (F); выберите БРОШЮРА; возьмите, используйте ключ (G).
Глава 4: Город
Возьмите 1/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ВЕСНУ, горшок (H).
Возьмите КОЛЕСО, обратите внимание (I); разместить горшок; используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J); возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ ПАЛКИ, АМУЛЕТ 1/2 АЛЬЯНСА (K).
Поместите КНОПКУ (L); используйте Гроздь перьев (M); возьмите 2/2 АЛЬЯНСА АМУЛЕТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ. (Н).
Поместите 2/2 АМУЛЕТ АЛЬЯНСА (O); возьмите ДЖЕК (P).
Поместите КОЛЕСО, ДЖЕК (Q).
Иди вперед.
Используйте СКРЕБОК (R); возьмите закрытые банки; используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ ПАЛКИ (S) для острой шпоры.
Обратите внимание, ЦЕПЬ; Комбинезон. (Т).
SHARP SPUR на ОБЩАЯ ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, SCOOP и CARABINER.
Используйте ЦЕПЬ, КАРАБИНЕР (U); возьмите 2/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ВЕСНУ, СУХУЮ ЩЕТКУ и КРЮК (V).
Опускаться.
Поместите 2/2 ГОЛОВУ СОБАКИ НА ВЕСНУ; возьмите ПУШКУ (W).
Поместите ПУШЕЧНЫЙ ШАР; используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (X) для поиска предметов (Y); получить длинный знак.
Поместите ДЛИННЫЙ ЗНАК (Z).
Введите Quay.
Используйте СОВОК (A); возьмите ВИНТ, РЫБАЛКУ (B).
Возьмите КЛАПАН; поместите сухую щетку для влажной щетки; поместите КРЮК, РЫБАЛКУ (С); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ, КНОПКУ (D).
Вернитесь в Темную Аллею.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (E); получить CAN OPENER.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ на закрытые банки для краски.
Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КРАСКИ (F).
Простые и сложные решения (G). AX4-Вх2-Cx3-Д.
Возьмите ПОРТРЕТ ВИКТОРА.
Опускаться.
Дайте ПОРТРЕТ ВИКТОРА (H); говорить с персонажем; получить СЧЕТЧИК КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ-СЧЕТЧИК (I); возьмите SPYGLASS, ВЯЗАНУЮ ИГЛУ и Сломанный МЕХАНИЗМ (J).
Вернитесь на набережную.
Поместите, выберите SPYGLASS (K).
Простое решение (L). BX10-CE-CX8-E-DX10-Cx13-E.
Твердое решение (L). Cx23-BE-Bx13-Е-AX10-Е-Е-AX10.
Выберите подходящие символы для простого / сложного решения (M); возьмите ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА (N).
Влажная щетка, детали механизма на сломанный механизм для колокола.
Поместите колокол (O) для поиска предметов (P); получить фруктовый лоток.
Поместите ФРУКТОВЫЙ ЛОТОК (Q).
Иди вперед.
Глава 5: Медицинская Академия
Поместите КЛАПАН, ВИНТ; используйте КНОПКУ (R); возьмите ремешок для часов, LETTUCE (S).
Возьми ручку; звонить в звонок; поговорите с персонажем (T).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (U); принять к сведению, файл и удлинитель (V).
Возьмите черепаховый ящик (W).
Вернитесь в Темную Аллею.
ФАЙЛ, LETTUCE на ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЕЙТЕ для КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ Черепахи.
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ЧЕРЕПАХУ (X); возьмите ТРОСТЬ ЗОНТИКА (Y).
Используйте ЗОНТУ ТРОСТЬ (Z); возьмите ИГЛУ, ШЛЯПУ ГНОМА (A).
Вернитесь в Сады.
Поместите шляпу GNOME; возьмите секаторы, линзы и пустой отчет (B).
Используйте секаторы (С).
Простое решение (D). DBACDHEBACDBACGHDCGH.
Твердое решение (E). FDCABC EFIGDCEFDCEHIFEHI.
Возьми ЯГОДЫ.
Опускаться.
Дать ЯГОДЫ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ АКАДЕМИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Иди вперед.
Ручка, Медицинская академия на пустой записи для записи пациента.
Дайте ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТА (G).
Иди вперед.
Используйте ремешок для часов (H); возьмите поврежденную газовую маску; поместите удлинитель (I); возьмите 1/2 ЧАСТИ КАДРА, КЛЕЙ (J).
Возьмите 2/2 ЧАСТИ КАДРА, СКОЛЬЖЕНИЕ ВОЛОС (K).
Поместите 2/2 ЧАСТИ КАДРА (L); возьмите ручку и чернильницу, набор для резки и резьбу (M).
ЛИНЗЫ, ИГЛА И РЕЗЬБА на поврежденной газовой маске для газовой маски.
Используйте МАСКУ ГАЗА (N) для HOP (O); получить КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.
Выберите клапан; поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА; выберите рычаг (P).
Выберите наручники (Q).
Возьмите Кружку, Сломанную ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и МЫЛО (R).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ТРОСТЬ-МЕЧ; используйте СЛАЙД ВОЛОС (S); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ; используйте МЫЛО (T); возьмите ДУСТЕР (U).
Принять к сведению; используйте перо и чернильницу, набор для резака (V); получить ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ; возьмите 1/2 ГЛАЗА ЗМЕИ (W).
Сломанная ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и КЛЕЙ на ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ для ЭМБЛЕМЫ АКАДЕМИИ.
Поместите АКАДЕМИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (X).
Иди (Y).
Возьмите ОБУВЬ (Z).
Используйте ОБУВЬ (A); возьмите КУКЛУ ДОКУМЕНТОВ (B).
Разместите КУКЛУ ДОКУМЕНТОВ; возьмите ТРОСТЬ (С).
Дайте ТРОСТЬ (D); получить клещи.
Опускаться.
Используйте КЛЕЩИ (E).
Простое решение (E). Ax2-B-Cx3-DEF-gx3-HK-Jx3-IX2.
Твердое решение (F). Ах2-В-Cx3-DEF-gx3-HL-Jx3-ix3-KX2.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (G).
Войдите на балкон.
Возьмите рукоять (H).
Используйте DUSTER (I); возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ; 2/2 ГЛАЗА ЗМЕИ; используйте кружку для воды (J).
Возьмите МАСЛЕНКУ, 1/3 МЕДИЦИНСКОГО СИМВОЛА и СВИТКУ С ПРАВИЛАМИ АКАДЕМИИ (K).
2/2 ГЛАЗА ЗМЕИ на ЗАКРЫТОМ КАНКО-МЕЧЕ.
Используйте тростниковый меч (L); возьмите УГЛУ, 1/2 ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ, КРЮК и ГВОЗДЬ (M).
ВОДА, СВИТОК С ПРАВИЛАМИ АКАДЕМИИ и УНИВЕРСАЛ на Бестиарии.
Бестиарий на создание.
Простые и сложные решения (N): (EH) - (BA) - (CE) - (DF) - (EG) - (GA).
Вернитесь в зал.
Заменить ручку; используйте ГВОЗДЬ, ВЕНТИЛЬ (O); возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК, ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ и ЩИПЦЫ (P).
Опускаться.
Используйте пинцет (Q); возьмите 2/3 СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ, ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (R).
НЕФТЬ МОЖЕТ, ГОРЕЛКА ЧАСТЬ на НЕПРАВИЛЬНОЙ ГОРЕЛКЕ для ГОРЕЛКИ.
Используйте ГОРЕЛКУ (S); выберите ручку; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ПИНЦЕТ, 2/2 ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (T).
Вернитесь на Балкон.
Поместите 2/2 ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ; возьмите БАНАНУ (U).
Дать банану; возьмите 3/3 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (V).
Вернитесь в зал.
Поместите 3/3 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ (W) для поиска предметов (X); получить гайку крыла.
Используйте ГАЙКУ КРЫЛА; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ШПАТУЛУ (Y).
Вернитесь на Балкон.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ШПАТУЛУ (Z); возьмите ЛАССО (A).
Используйте ЛАССО (B).
Глава 6: Клиффтаун
Возьмите закрытую коробку (С).
Возьмите АХАС ИЗОБРАЖЕНИЕ, РЕЗАКИ (D); используйте РУЧКУ-ЗОНТИК, STAPLE GUN (E).
Простое решение (F). (А-4) - (В-2) - (Д-1) - (Е-5) - (F-3).
Твердое решение (F). (Е-5) - (А-1) - (F-3) - (В-2) - (Д-1) - (А-1) - (F-3) - (А-4) - (С -1).
Возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ.
Возьмите СЕТЬ (G).
Используйте хирургический пинцет для ФЛОРЕНА ИЗОБРАЖЕНИЕ; используйте ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ (H); возьмите 1/2 СТАТУЯ СЕРДЦА (I).
АХАС ИЗОБРАЖЕНИЕ, ФЛОРЕНА ИЗОБРАЖЕНИЕ на ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ занимает 2/2 СЕРДЦА СТАТУИ, ПЕРЧАТКУ и ЦЕПЬ.
Поместите 2/2 СТАТУЯ СЕРДЦА (J).
Иди вперед.
Поместите ЦЕПЬ, КРЮК (K); выбрать чехол для мини-хопа; получите МЕЧ ПОММЕЛЯ.
Возьмите НОЖОВКУ (L); Поместите МЕЧ ПОММЕЛЯ; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (M).
Используйте НОЖОВКУ (N); возьмите ВЕСЫ, ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (O).
Поместите ВЕСЫ, КАМЕННЫЙ МЕЧ (P).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОЛУБЕЙ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ (R); возьмите КОШКУ-ИГРУШКУ (S); использовать резцы; возьмите КОЛЕСО ФАСАДНОГО КОЛЕСА (T).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U).
Возвращайтесь в Клиффтаун.
Дайте КОШКУ ИГРУШКУ (V); возьмите 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОЛУБЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФИГУРКУ и ОГРОМНУЮ ГАЙКУ (W).
Поместите СЕТЬ, КОЛЕСО ВАЛОВОГО КОЛЕСА и ОГРОМНУЮ ГАЙКУ (X); говорить с персонажем; получить ДУХОВНУЮ ФИГУРКУ.
Вернитесь в Лабораторию Братства.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ДУХА (Y) для HOP (Z); получить человеческие и духовные законы.
Поместите ЗАКОНЫ ЧЕЛОВЕКА И ДУХА (A); возьми себя (B).
Опускаться.
Используйте YO-YO (C); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ (D).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ (E); возьмите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГОЛУБИ, ОТВЕРТКУ (F).
Опускаться.
Поместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОЛУБЕЙ (G); обратите внимание (H), ЩЕТКА (I).
Вернитесь в Лабораторию Братства.
ПОРТРЕТНАЯ ЧАСТЬ, ОТВЕРТКА и ЩЕТКА на ЗАКРЫТОМ МЕДАЛЬОНЕ для заметки, СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ВИКТОРА.
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ВИКТОРА (J); получить тростник виктора.
Используйте ТРОСТЬ ВИКТОРА (K).
Простое решение (L). B1x2-D2-C2x3-C3x2-Д4-Д5-C5x2-A4x2-G-А1-a2x2-С2-А4-А5-F.
D1x2-E2-E3-D3x2-D2x3-C2x3-C3x3-A3x2-a2x2-H.
Твердое решение (М). B1x2-D2-I-C2x3-C3x2-I-Д4-Д5-I-C5x2-A4x2-G-А1-a2x2-С2-А4-А5-F.
I-D1x2-E2-I-E3-I-D3x2-D2x3-I-C2x3-C3x3-A3x2-a2x2-H.
Поздравляю. Вы завершили игру Spirit Legends: Time for Change.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.