Spirit of Revenge 1: Cursed Castle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Месть духа: Проклятый замок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Замковые сады
- Глава 2: Первый этаж
- Глава 3: Второй этаж
- Глава 4: Хранилище
- Глава 5: Заброшенный сад
- Глава 6: Старая Башня
Общие советы
Это официальное руководство для Spirit of Revenge: Cursed Castle!
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOPS. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOPS, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство предоставит пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Замковые сады
Введите).
Возьмите КАРТУ и ОТЧЕТ О СЛУЧАЕ (B).
Выходите из фургона.
Откройте сундук (C), чтобы вызвать HOP. Сыграйте в нее, чтобы получить ПОРОШОК КАКАО.
Введите).
Используйте ПОРОШОК КАКАО (D).
Нажмите на крышку (E); возьмите кружку какао (F).
Дайте кружку какао (G).
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 1/5 (H).
Выход.
Нажмите, затем возьмите газету (I); получить фонарик.
Пройти вперед.
Возьмите раму (L) и КЛЮЧ от МАГАЗИНА (M).
Пройдите (N).
Переместите листья (O); возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (P).
Используйте КЛЮЧ от STOREROOM (Q), чтобы вызвать HOP (R). Играть в HOP; получить клещи.
Используйте КЛЕЩИ (S); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (T) и ПРОВОД (U).
Спуститься.
Нажмите на замочную скважину (V).
Используйте провод (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (X).
Введите (Y).
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z), чтобы вызвать СПП (A).
Играть в HOP; получить знак солнца
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B) и НОЧЬ 1/4 (C).
Откройте ящики (D); коснитесь бумаги (E); возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (F) и страницу журнала (G).
Вернитесь в Сад.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (H); возьмите КРЮК (I).
Спуститься.
Подход (J); поместите ЗОЛОТО СОЛНЦА (K).
Нажмите (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите оловянную фигурку (N) и страницу журнала (O).
Осмотрите дверь (P); используйте ФОНАРЬ (Q), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (R): поверните 1 по часовой стрелке x2. Поверните 2 против часовой стрелки x3. Поверните 3 против часовой стрелки x5. Поверните 4 против часовой стрелки x4. Поверните 5 против часовой стрелки x2.
Нажмите на выключатель (S).
Возьмите ЛОКОМОТИВ (T), газету (U) и ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА (V).
Введите (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить РЫЧАГ.
Прочитайте книгу (X1).
Поместите ЛОКОМОТИВ (Y) и РЫЧАГ (Z).
Нажмите на рычаг (A).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (B).
Пройдите ПОИСК (C), чтобы получить ЖЕТОН ГЕРБА.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 2/5 (D).
Вернитесь в Дом садовника.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ФОНАРЬ (G).
Вернитесь в гостиную; подняться наверх (H).
Нажмите на обломки (I).
Используйте КРЮЧОК (J); получите ЧАСТИ КАДРА 1/2.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 1/3 (K).
Используйте КУКЛУ КУКЛЫ (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: МНО.
Возьмите РУБИН ГАРГОЙЛА (P) и запись в дневнике (Q).
Вернитесь ко входу в замок.
Поместите РУБАШКУ ГАРГОЙЛА (R); возьмите НОЧЬ 2/4 (S).
Вернитесь в комнату Джесси.
Нажмите на ноутбук (T).
Коснитесь клавиатуры; введите пароль (U): 1-1-6-0-9-введите.
Коснитесь экрана (V).
Вернитесь в гостиную.
Нажмите на коробку (W), чтобы вызвать мини-игру (X).
Решение: розовый-желтый-синий-красный-зеленый.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (Y); коснитесь формы (Z).
Используйте оловянную фигурку и синий факел (A).
Возьмите НОЧЬ 3/4 (B).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (С).
Нажмите на книгу (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Верхний ряд: Агнес. Второй ряд: Фрэнсис, Кэтрин. Третья строка: Джейн, Чарльз, Томас. Нижний ряд: Мэтью, Энн.
Переверните страницу (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (F).
Переверните страницу (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (H); переверните страницу (I).
Возьмите ПАЛЬТО ОРУЖЕЙ 2/2 (J).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЙ герб (K); пройти через дверь.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ (L).
Используйте ПЕРЧАТКУ (M); возьмите НОЧНОЙ 4/4 (N) и ЧАСТИ КАДРА 2/2 (O).
Нажмите (P); поместите НОЖИ (Q); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
Вернитесь в комнату Джесси.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (S); коснуться (T).
Нажмите на изображение (U), возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 5/5 (V).
Поместите ЧЕРТЕЖИ ДЖЕССИ (W); коснуться страниц.
Используйте ЧАСТИ КАДРА (X).
Нажмите (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: МИШЕЛЬ.
Возьмите МАТЕРИНСКИЙ ЛОККЕТ (Z).
Вернитесь в полицейский фургон.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Дайте МАТЕРИНСКИЙ ЛОКЕТ (A).
Возьмите страницу журнала (B).
Вернитесь в гостиную.
Глава 2: Первый этаж
Нажмите на лепестки (С).
Нажмите (D), чтобы вызвать мини-игру.
Опустите столбцы 1, 3 и 4 на один слот каждый. Поднимите колонку 2 на три слота. Нижний столбец 1 на три слота.
Идите вперед (E); подняться по лестнице (F).
Поговорите (G).
Идите направо; переместите обломки (H); возьмите репеллент от насекомых (I).
Спуститься; возьмите КЛЮЧ (J); используйте КЛЮЧ (K).
Подняться по лестнице.
Возьмите КРЫЛО (L).
Используйте репеллент от насекомых (M); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 1/2 (N).
Идите вниз, затем направо.
Используйте КРЫЛО (O); возьмите ЛОМ (P).
Вернитесь к Тауэрскому мосту.
Используйте ЛОМ (Q); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 2/2 (R).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ МАСКИ (S); возьмите РУЧКУ (T).
Подойти.
Используйте РУЧКУ (U); откройте окно (V).
Пройдите в окно.
Возьмите статью (W) и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 1/5 (X).
Введите (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 2/5 (Z) и ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (A).
Переместите документы х5 (С).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 3/5 (D).
Переместите рубашки 4 раза (E).
Возьмите ПАЛУМУ ПАМЯТИ (F).
Нажмите (G), чтобы вызвать HOP (H).
Играть в HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1/2.
Спуститься.
Нажмите на дверь (I).
Прогулка (J).
Возьмите КРЫЛО ГРИФФИНА (K).
Вернитесь в комнату Джеймса.
Введите (L).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ 2/3 (M).
Возьмите БАТАРЕЮ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (N); закройте книгу (O); возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (Q); возьмите ЧАШУ ГИГИИ (R).
Используйте БАТАРЕЮ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (S).
Переместите камеру (T); возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 4/5 (U).
Спуститься.
Поместите ЧАШУ ГИГИИ (V), чтобы активировать ХОП (W).
Играть в HOP; получите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 3/3.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (X), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Y).
Нажмите на панель (Y); возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Z); откройте дверь (A) и пройдите.
Возьмите страницу журнала (B) и РОД ОХОТЫ (C).
Переместите шторы (D); возьмите СИМВОЛ ПЕРЧАТКИ (E).
Выход.
Используйте Рога ОХОТЫ (E1); пройти через дверь.
Возьмите КЛЕЙ (F).
Переместите одеяло (G); возьмите ЖЕЛЕЗУ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ БОКСА (H).
Используйте СИМВОЛ ПЕРЧАТКИ (I); возьмите ДОЛОТО (J).
Вернитесь в кинозал Джеймса.
Используйте ЖЕЛЕЗУ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ (K), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить балет танцор.
Вернитесь в комнату для слуг.
Поместите ТАНЦОР БАЛЕТА (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2/2 (N).
Вернитесь в комнату Господа.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (O); прочитайте письмо (P); возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Q).
Используйте КЛЕЙ (R); коснитесь кувшина (S); возьмите ЧАШКУ ВОДЫ (T).
Используйте ЧАШКУ ВОДЫ (U); возьмите СИНИЙ КОЛЬЦО (V).
Вернитесь в кинозал Джеймса.
Используйте СТИК ПАМЯТИ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (W).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 5/5 (Y).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (Z), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (А).
Нажмите (B).
Вернитесь в комнату для слуг.
Введите код ДЖО (C), чтобы активировать HOP; играть, чтобы получить МОЛОТОК.
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.
Введите код 0-1-0-4-0-9 (D); пройти через дверь.
Используйте МОЛОТОК (E); коснитесь кода дважды (F).
Вернитесь в кинозал Джеймса.
Нажмите на плакат (G) дважды.
Используйте ДОЛОТО (H) и МОЛОТОК (I); возьмите ФЕНИКСА 1/2 (J).
Вернитесь в комнату Господа.
Поместите СИНИЙ КОЛЬЦО (K), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (L): поменяйте местами 1-2, 2-4, 3-4.
Переместите одежду (M); возьмите ФЕНИКСА 2/2 (N).
Используйте ФЕНИКСА (O); возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦА (P).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.
Используйте ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦА (Q).
Нажмите на бумагу (R); возьмите ШЛЕМ (S).
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.
Глава 3: Второй этаж
Используйте ШЛЕМ (T), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (U).
Введите (V).
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (W) и МАШИНУ (X).
Используйте МАЧУ (Y), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получите КЛЫШ.
Нажмите (Z), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (А).
Нажмите на рычаг (B).
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.
Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (С); войти.
Нажмите (D).
Нажмите (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЦАРСКОГО ШАХМАТА (G) и ТЮГ (H).
Используйте ТЮНИНГ (I); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J).
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (L).
Вернитесь в кабинет Господа.
Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА (M); войти в дверь.
Нажмите (N); Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (O).
Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ 1/3 (P).
Поместите ПУСТУЮ ЧАШКУ (Q); нажмите (R); возьмите ЧАШКУ КОФЕ (S).
Вернитесь в кабинет Господа.
Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ 2/3 (T); используйте ЧАШКУ КОФЕ (U); коснитесь страницы дважды (V).
Откройте часы (W).
Установите часы на 7:00 (X); возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТА КОРОЛЕВЫ (Y).
Поместите ЧАСТЬ ЦАРСКОГО ШАХМАТА и ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО ШАХМАТА (Z); нажмите (A), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (B): 9-2, 7-6, 3-4, 4-9, 1-8, 6-1, 8-3, 2-7, 3-4, 9-2, 4-9, 7-6, 2-7, 1-8, 6-1, 8-3.
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОГО ШКАФА (С).
Вернитесь в музыкальную комнату.
Используйте КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОГО ШКАФА (D), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получить гадюку
Вернитесь в комнату охоты.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (E).
Двигаться (F).
Опустите (G); возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (H).
Используйте АНТЛЕР (I).
Вернитесь в кабинет Господа.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (J); войти.
Используйте КЛЕЙ и КАМЕННОЕ ПЕРО (K); возьмите МЕДВЕДЬ ЛАПУ (L).
Нажмите (M).
Нажмите (N).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Вернитесь в комнату охоты.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P), чтобы активировать мини-игру. Решение случайное.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Q).
Вернитесь в музыкальную комнату.
Используйте МЕДВЕДЬ (R); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (S).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (T); возьмите медную печать (U).
Поместите медную печать (V); нажмите это (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (X).
Вернитесь в комнату охоты.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Y); возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ 3/3 (Z).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ДРЕВНИЕ КНИГИ (A), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: I-VII, II-III, III-IX, IV-VI, V-VIII, VI-VII, VIII-IX.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (B).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (С); коснитесь страницы (D); возьмите РЫЧАГ (E).
Вернитесь в Оружейную.
Поместите РЫЧАГ (F); используйте это (G).
Введите (H).
Глава 4: Хранилище
Возьмите РУЧКУ (I) и ФАЙЛ (J).
Пройти вперед.
Очистить камни 3x (K); возьмите КЛЮЧ от ДАНЖОНА (L).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от DUNGEON (M); войти.
Переместите сено три раза (N); возьмите ЖЕТОН ПРАВОСУДИЯ (O).
Нажмите (P); возьмите шарики рогатки (Q).
Спуститься.
Используйте ЖЕТОН ПРАВОСУДИЯ (R), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (T).
Введите (U).
Используйте ФАЙЛ (V), чтобы вызвать HOP. Играть в HOP; получить пилу
Переместите документы четыре раза (W); возьмите РОГАТКУ (X).
Возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Используйте пилу (Z); переместите доску (A); возьмите ВЕЛОСИПЕДЫ (B).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (С).
Используйте ЩИПЦЫ (D); положить шесть кусков угля в горшок.
Возьмите КАЛДРОН С УГОЛЬОМ (E).
Поместите ВЕЛОСИПЕДЫ (F); возьмите Кости (G).
Пройти вперед.
Нажмите (H); поместите Кости (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решения случайны.
Введите (J).
Возьмите ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА (K), ГУБКУ (L), КЛЮЧ от ШКАФА (M) и ЖЕЛЕЗУ ЗАКЛЮЧЕННОГО (N).
Переместите документы 4 раза (O); коснитесь портрета (P).
Используйте КАУЛЬДРОН С УГОЛЕМ (Q); коснуться (R).
Вернитесь в комнату пыток.
Используйте КЛЮЧ (S), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получите ОВЕН ПЛИТКУ.
Вернитесь в подземный колодец.
Используйте ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА и ПЛИТКУ ОВЕНА (T), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите МОДЕЛЬ БАШНЯ 1/2 (V).
Вернитесь в темницу.
Используйте ЖЕТОН ЗАКЛЮЧЕНИЯ (W); возьмите ПАШКУ (X).
Вернитесь в Мастерскую Исаака.
Положите ПАРКМЕНТ (Y); нажмите железо (Z) на пергамент (A); коснитесь пергамента дважды (до н.э.).
Вернитесь в темницу.
Введите код X-III-VII-IX (D), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получить МОДЕЛЬ БАШНЯ 2/2.
Вернитесь в Мастерскую Исаака.
Используйте МОДЕЛИ БАШНЯ (E), чтобы активировать мини-игру.
Решение: E1-E2-E3 (1-20).
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (F).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; шаг вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (G); возьмите записку (H) и КОЛЕСО (I).
Вернитесь в подземный колодец.
Используйте КОЛЕСО-МЕХАНИЗМ (J); спуститься (K).
Используйте ГЛУШКУ (L); получите КРУГЛЫЙ ЖЕТОН.
Используйте КРУГЛЫЙ ЖЕЛЕЗ (M), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (N).
Введите (O).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (P).
Переместите флаг (Q); возьмите КОВРИК (R).
Используйте пилу (S), чтобы активировать HOP. Играть в хоп; получить ЩЕТКУ.
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте ЩЕТКУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (U).
Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (V); пройти через дверь.
Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ КОШКИ (W)
Нажмите на маску (X); возьмите КЛЮЧ-КОЛЕНКУ (Y).
Вернитесь в Комнату Храмовников.
Используйте КОЛЛАНТ КОШКИ (Z); возьмите СОЛНЦЕ С ЗВЕЗДОЙ (A).
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте СОЛНЦЕ С ЗВЕЗДОЙ (B).
Пройдите через дверь.
Используйте КЛЮЧ-КОЛЕНКУ (С).
Возьмите ХЛОПОК (D), КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ (E), СЪЕМНИК ГВОЗДА (F) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Используйте ШТОПОР и ХЛОПОК (H); получите хлопковый бутон со спиртом.
Вернитесь в Склеп.
Используйте гвоздодер (I), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получите ПЕЧАТЬ ТЕМНОЙ.
Вернитесь в Лабораторию Алхимии.
Используйте ПЕЧАТЬ ТЬМЫ (J); возьмите ДИНАМИТОВЫЙ РЕЦЕПТ (K).
Используйте ватную палочку со спиртом (L); получите ГОРЯЩИЙ ХЛОПОК.
Вернитесь в Комнату Храмовников.
Используйте КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ (M); возьмите ГЛИНУ МОДЕЛИРОВАНИЯ (N).
Вернитесь в Лабораторию Алхимии.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, МОДЕЛИРУЮЩУЮ ГЛИНУ и ДИНАМИТНЫЙ РЕЦЕПТ (O), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (P).
Используйте QR, ST, U-Vx3, WY, Z-Ax2, BC, DE, FE.
Возьмите ДИНАМИТ (G).
Используйте ДИНАМИТ (H) и ГОРЯЧУЮ ХЛОПКУ (I).
Введите (J).
Возьмите НОЖ (K).
Вернитесь в Лабораторию Алхимии.
Пройдите ПОИСК (L); возьмите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Вернитесь в секретную библиотеку.
Используйте СИНИЙ ЖЕТОН (N).
Нажмите на бумагу дважды (O); возьмите РОД ХИМЕРЫ (P).
Вернитесь в Комнату Храмовников.
Используйте РОД КИМЕРЫ (Q); возьмите ФИГУРКУ ЗОДИАКА (R).
Вернитесь в секретную библиотеку.
Возьмите ДРАКОНОВ 1/2 (S).
Поместите ФИГУРКУ ЗОДИАКА (T), чтобы активировать мини-игру.
Решение: X-IX, IX-I, XII-II, VIII-XI, XI-III, VII-IV, XII-V, XI-VI, VIII-XI, XII-IX, XI-VI, VI-X, XI-VI.
Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (U) и ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (V).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.
Используйте ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (W); прочитайте газету (X); возьмите ДРАКОНОВ 2/2 (Y).
Вернитесь в Склеп.
Используйте НОЖ (Z); возьмите КОПЬЕ (A).
Используйте ДРАКОНОВ (B).
Введите (С).
Глава 5: Заброшенный сад
Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (D), БРАСЛЕТ ГРИФФИНА (E) и ГОЛОВУ ГРИФФИНА (F).
Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ (G).
Прогулка (H).
Возьмите САМОЛЕТ (I).
Поместите БРАСЛЕТ ГРИФФА (J).
Используйте КОПЬЕ (K); получите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ.
Вернитесь в секретную библиотеку.
Используйте ГОЛОВУ ГРИФФИНА (L) и КРЫЛЬЕ ГРИФФА (M).
Возьмите ГРАФИНСКИЙ ГЛАЗ (N), чтобы вызвать HOP (O).
Играть в HOP; получите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 2/5.
Вернитесь ко входу на кладбище.
Используйте ГЛАЗ ГРИФФИНА (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 3/5 (Q).
Идите вперед (R).
Пройдите СПП (S); возьми КАМЕННЫЙ МЕЧ.
Возьмите ОТВЕРТКУ (T).
Вернитесь на задний двор.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ (U).
Пройдите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ; коснитесь решетки (V).
Возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ (W).
Переместите листья дважды (X); возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Используйте ЗЕРКАЛО (Z).
Нажмите на зеркало (A).
Вращайте кнопки (B) в правильном порядке (C), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить МАЧЕТУ.
Вернитесь ко входу на кладбище.
Используйте ЖЕТОН БАБОЧКИ (D); возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (E) и СВЕЧУ (F).
Вернитесь на кладбище.
Используйте МАЧЕТУ (G); возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (H).
Вернитесь в Дом возле Фонтана.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (JK): 8 справа, 7 вниз, 2 справа, 6 вниз, 3 справа, 4 вверх, 11 справа, 1 вниз.
11 слева, 4 вниз, 3 слева, 4 вверх, 6 вверх, 11 справа, 6 вниз, 2 слева, 9 слева, 8 слева, 10 вверх, 11 справа.
Возьмите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕТОН (L).
Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ 1/3 (M).
Используйте РУЧКУ (N); получить мокрый платок
Поместите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (O); возьмите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (P).
Вернитесь на задний двор.
Удалите кору (Q).
Используйте ЩЕТКУ (R).
Удалите шкатулку для драгоценностей (S).
Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (T).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 4/5 (U) и ЛОККЕТ АГНЕСА (V).
Вернитесь на кладбище.
Поместите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕТОН (W); возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 5/5 (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решения: Z1 и Z2.
Введите).
Используйте ВЛАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ (B); возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ 2/3 (С).
Поместите СВЕЧУ (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 3-2-5-1; 6-1-4-5-2; 3-6-5-1-4-2.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Вернитесь на кладбище.
Поместите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Возьмите ЛОМ (G) и ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ 3/3 (H).
Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (I).
Нажмите символы по порядку (JKL), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить ЭМБЛЕМУ ГРОБА.
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГРОБА (M); возьмите бумагу (N) и ГИГАНТА (O).
Введите (P).
Глава 6: Старая Башня
Используйте РУЧКУ (R); возьмите осколок стекла (S).
Возьмите шпагат (Q).
Подняться по лестнице.
Нажмите на шляпу (T); возьмите Хвост павлина (U).
Возьмите СТРЕМЯНУ (V).
Коснитесь коврика дважды (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (X).
Возьмите ЗАПИСЬ (Y) и МАГНИТ (Z).
Используйте МАГНИТ и БЕЛОК (A); возьмите МАГНИТ НА ПАЛКЕ (B).
Используйте ЗАПИСЬ (С); возьмите спички (D).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ (E); возьмите ЯБЛОКА (F).
Поместите ЯБЛОКА (G); коснитесь двери, чтобы вызвать мини-игру.
Введите (H).
Пройдите ПОИСК (I); возьмите КЛЮЧ.
Возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (J); используйте ХВОСТ ПАВЛИНА (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (L).
Используйте ЛЕСТНИЦУ (M); возьмите ПЛОТНУЮ ДЕВУШКУ (N) и КАРАНДАШ (O).
Вернитесь на чердак.
Используйте КЛЮЧ на ШАКЛЫ (P); пройти через дверь.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (Q).
Вернитесь в Зимний сад.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (R); пройти через дверь.
Поместите ФИГУРКУ СЛОНА (T). Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (U), НАБОР РЕЗЬБЫ 1/3 (V) и БУМАГУ (W).
Вернитесь на чердак.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (X), чтобы вызвать ХОП. Играть в HOP; получить МАСЛЕНКУ.
Спуститься.
Используйте МАСЛЕНКУ и СПИЧКИ (Y); возьмите РЫЧАГ (Z).
Вернитесь в Тайную Комнату Сокровищ.
Используйте МАСЛЕНКУ (A); коснуться щита; поместите РЫЧАГ (B); используйте рычаг (С).
Вернитесь в Склеп.
Поместите ГИГАНТА (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: пурпурно-зелено-бирюзово-красно-жёлтый.
Используйте КОВРИК (E); получить ИСААКА ОСТАЕТСЯ.
Вернитесь к Могиле Агнес.
Используйте ЛОМ (F).
Поместите ИСААКА ОСТАЕТСЯ (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (H).
Вернитесь на крышу.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I); возьмите азотный цилиндр (J).
Вернитесь к винтовой лестнице.
Используйте цилиндр с азотом и молоток (K); пройти через дверь.
Поместите ПЛОТНУЮ ДЕВУШКУ (L); введите (M).
Пройдите ПОИСК (N); получите набор ниток 2/3.
Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (O).
Используйте осколок стекла (P); нажмите (Q), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (R).
Возьмите ИГЛУ ВЫШИВКИ (S).
Переместите бумагу (T); коснуться (U); возьмите УЗЕЛ ИГРУШКИ (V).
Возьмите НАБОР РЕЗЬБЫ 3/3 (W).
Вернитесь в комнату Агнес.
Возьмите записку (X); поместите БУМАГУ (Y).
Используйте КАРАНДАШ (Z); возьмите БУМАГУ С УЗЕЛОМ.
Используйте НАБОР РЕЗЬБЫ, РИСУНОК ИГЛА, ОБРАЗУЮЩУЮ БУМАГУ С РИСУНКОМ и ИГЛУ ВЫШИВКИ (A), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (B); возьмите ВЫШИВКУ.
Поместите ВЫШИВКУ (С).
Возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ 2/2 (D).
Поместите ЛОКЕТ АГНЕСА (E).
Вернитесь в Тайную Комнату Сокровищ.
Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (F), чтобы вызвать мини-игру.
Решения: GHI.
Используйте МАГНИТ (J); возьмите МАГНИТ НА СТРУНЕ (K).
Вернитесь на крышу.
Используйте МАГНИТ НА СТРУНУ (L); возьмите ЛОЗЕТ ИСААКА (M).
Вернитесь в комнату Агнес.
Поместите ЛОКЕТ ИСААКА (N).
Нажмите, чтобы вызвать мини-игру (O).
Решение: (P).
Возьмите КОЛЬЦО НЕПРЕРЫВНОСТИ (Q).
Вернитесь к Могиле Агнес.
Используйте КОЛЬЦО НЕПРЕРЫВНОСТИ (R).
Поздравляем, вы выполнили Spirit of Revenge: Cursed Castle.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.