Мудрый ГикПрохождение игр → Месть духа 1: Проклятый замок - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirit of Revenge 1: Cursed Castle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Месть духа: Проклятый замок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Замковые сады
  3. Глава 2: Первый этаж
  4. Глава 3: Второй этаж
  5. Глава 4: Хранилище
  6. Глава 5: Заброшенный сад
  7. Глава 6: Старая Башня

Общие советы

Это официальное руководство для Spirit of Revenge: Cursed Castle!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOPS. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOPS, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство предоставит пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Замковые сады

Введите).
Возьмите КАРТУ и ОТЧЕТ О СЛУЧАЕ (B).
Выходите из фургона.
Откройте сундук (C), чтобы вызвать HOP. Сыграйте в нее, чтобы получить ПОРОШОК КАКАО.
Введите).

Используйте ПОРОШОК КАКАО (D).
Нажмите на крышку (E); возьмите кружку какао (F).
Дайте кружку какао (G).
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 1/5 (H).
Выход.
Нажмите, затем возьмите газету (I); получить фонарик.
Пройти вперед.

Возьмите раму (L) и КЛЮЧ от МАГАЗИНА (M).
Пройдите (N).

Переместите листья (O); возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (P).
Используйте КЛЮЧ от STOREROOM (Q), чтобы вызвать HOP (R). Играть в HOP; получить клещи.
Используйте КЛЕЩИ (S); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (T) и ПРОВОД (U).
Спуститься.

Нажмите на замочную скважину (V).
Используйте провод (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (X).
Введите (Y).

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z), чтобы вызвать СПП (A).
Играть в HOP; получить знак солнца

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B) и НОЧЬ 1/4 (C).
Откройте ящики (D); коснитесь бумаги (E); возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (F) и страницу журнала (G).
Вернитесь в Сад.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (H); возьмите КРЮК (I).
Спуститься.
Подход (J); поместите ЗОЛОТО СОЛНЦА (K).
Нажмите (L), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: (М).
Возьмите оловянную фигурку (N) и страницу журнала (O).

Осмотрите дверь (P); используйте ФОНАРЬ (Q), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (R): поверните 1 по часовой стрелке x2. Поверните 2 против часовой стрелки x3. Поверните 3 против часовой стрелки x5. Поверните 4 против часовой стрелки x4. Поверните 5 против часовой стрелки x2.

Нажмите на выключатель (S).
Возьмите ЛОКОМОТИВ (T), газету (U) и ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА (V).
Введите (W).

Пройдите СПП (X), чтобы получить РЫЧАГ.
Прочитайте книгу (X1).
Поместите ЛОКОМОТИВ (Y) и РЫЧАГ (Z).
Нажмите на рычаг (A).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (B).

Пройдите ПОИСК (C), чтобы получить ЖЕТОН ГЕРБА.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 2/5 (D).
Вернитесь в Дом садовника.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ФОНАРЬ (G).

Вернитесь в гостиную; подняться наверх (H).
Нажмите на обломки (I).
Используйте КРЮЧОК (J); получите ЧАСТИ КАДРА 1/2.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 1/3 (K).

Используйте КУКЛУ КУКЛЫ (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: МНО.

Возьмите РУБИН ГАРГОЙЛА (P) и запись в дневнике (Q).
Вернитесь ко входу в замок.
Поместите РУБАШКУ ГАРГОЙЛА (R); возьмите НОЧЬ 2/4 (S).
Вернитесь в комнату Джесси.

Нажмите на ноутбук (T).
Коснитесь клавиатуры; введите пароль (U): 1-1-6-0-9-введите.
Коснитесь экрана (V).
Вернитесь в гостиную.

Нажмите на коробку (W), чтобы вызвать мини-игру (X).
Решение: розовый-желтый-синий-красный-зеленый.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (Y); коснитесь формы (Z).
Используйте оловянную фигурку и синий факел (A).
Возьмите НОЧЬ 3/4 (B).

Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (С).
Нажмите на книгу (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Верхний ряд: Агнес. Второй ряд: Фрэнсис, Кэтрин. Третья строка: Джейн, Чарльз, Томас. Нижний ряд: Мэтью, Энн.
Переверните страницу (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (F).
Переверните страницу (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (H); переверните страницу (I).
Возьмите ПАЛЬТО ОРУЖЕЙ 2/2 (J).

Поместите ЖЕЛЕЗНОЙ герб (K); пройти через дверь.
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ (L).

Используйте ПЕРЧАТКУ (M); возьмите НОЧНОЙ 4/4 (N) и ЧАСТИ КАДРА 2/2 (O).
Нажмите (P); поместите НОЖИ (Q); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
Вернитесь в комнату Джесси.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (S); коснуться (T).
Нажмите на изображение (U), возьмите ЧЕРТЕЖ ДЖЕССИ 5/5 (V).
Поместите ЧЕРТЕЖИ ДЖЕССИ (W); коснуться страниц.

Используйте ЧАСТИ КАДРА (X).
Нажмите (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: МИШЕЛЬ.
Возьмите МАТЕРИНСКИЙ ЛОККЕТ (Z).
Вернитесь в полицейский фургон.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте МАТЕРИНСКИЙ ЛОКЕТ (A).
Возьмите страницу журнала (B).
Вернитесь в гостиную.

Глава 2: Первый этаж

Нажмите на лепестки (С).
Нажмите (D), чтобы вызвать мини-игру.
Опустите столбцы 1, 3 и 4 на один слот каждый. Поднимите колонку 2 на три слота. Нижний столбец 1 на три слота.
Идите вперед (E); подняться по лестнице (F).

Поговорите (G).
Идите направо; переместите обломки (H); возьмите репеллент от насекомых (I).
Спуститься; возьмите КЛЮЧ (J); используйте КЛЮЧ (K).
Подняться по лестнице.

Возьмите КРЫЛО (L).
Используйте репеллент от насекомых (M); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 1/2 (N).
Идите вниз, затем направо.
Используйте КРЫЛО (O); возьмите ЛОМ (P).
Вернитесь к Тауэрскому мосту.

Используйте ЛОМ (Q); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 2/2 (R).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ МАСКИ (S); возьмите РУЧКУ (T).
Подойти.
Используйте РУЧКУ (U); откройте окно (V).
Пройдите в окно.

Возьмите статью (W) и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 1/5 (X).
Введите (Y).

Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 2/5 (Z) и ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (A).
Переместите документы х5 (С).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 3/5 (D).
Переместите рубашки 4 раза (E).
Возьмите ПАЛУМУ ПАМЯТИ (F).
Нажмите (G), чтобы вызвать HOP (H).
Играть в HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1/2.
Спуститься.

Нажмите на дверь (I).
Прогулка (J).
Возьмите КРЫЛО ГРИФФИНА (K).
Вернитесь в комнату Джеймса.

Введите (L).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ 2/3 (M).
Возьмите БАТАРЕЮ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (N); закройте книгу (O); возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (Q); возьмите ЧАШУ ГИГИИ (R).
Используйте БАТАРЕЮ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (S).
Переместите камеру (T); возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 4/5 (U).
Спуститься.

Поместите ЧАШУ ГИГИИ (V), чтобы активировать ХОП (W).
Играть в HOP; получите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 3/3.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (X), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Y).
Нажмите на панель (Y); возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Z); откройте дверь (A) и пройдите.

Возьмите страницу журнала (B) и РОД ОХОТЫ (C).
Переместите шторы (D); возьмите СИМВОЛ ПЕРЧАТКИ (E).
Выход.
Используйте Рога ОХОТЫ (E1); пройти через дверь.

Возьмите КЛЕЙ (F).
Переместите одеяло (G); возьмите ЖЕЛЕЗУ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ БОКСА (H).
Используйте СИМВОЛ ПЕРЧАТКИ (I); возьмите ДОЛОТО (J).
Вернитесь в кинозал Джеймса.

Используйте ЖЕЛЕЗУ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ (K), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить балет танцор.
Вернитесь в комнату для слуг.
Поместите ТАНЦОР БАЛЕТА (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2/2 (N).
Вернитесь в комнату Господа.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (O); прочитайте письмо (P); возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Q).
Используйте КЛЕЙ (R); коснитесь кувшина (S); возьмите ЧАШКУ ВОДЫ (T).
Используйте ЧАШКУ ВОДЫ (U); возьмите СИНИЙ КОЛЬЦО (V).
Вернитесь в кинозал Джеймса.

Используйте СТИК ПАМЯТИ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (W).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 5/5 (Y).
Спуститься.

Используйте ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (Z), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (А).
Нажмите (B).
Вернитесь в комнату для слуг.

Введите код ДЖО (C), чтобы активировать HOP; играть, чтобы получить МОЛОТОК.
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.
Введите код 0-1-0-4-0-9 (D); пройти через дверь.

Используйте МОЛОТОК (E); коснитесь кода дважды (F).
Вернитесь в кинозал Джеймса.
Нажмите на плакат (G) дважды.
Используйте ДОЛОТО (H) и МОЛОТОК (I); возьмите ФЕНИКСА 1/2 (J).
Вернитесь в комнату Господа.

Поместите СИНИЙ КОЛЬЦО (K), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (L): поменяйте местами 1-2, 2-4, 3-4.

Переместите одежду (M); возьмите ФЕНИКСА 2/2 (N).
Используйте ФЕНИКСА (O); возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦА (P).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.

Используйте ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦА (Q).
Нажмите на бумагу (R); возьмите ШЛЕМ (S).
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.

Глава 3: Второй этаж

Используйте ШЛЕМ (T), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (U).
Введите (V).

Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (W) и МАШИНУ (X).
Используйте МАЧУ (Y), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получите КЛЫШ.
Нажмите (Z), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (А).
Нажмите на рычаг (B).
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.

Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (С); войти.
Нажмите (D).
Нажмите (E), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: (F).

Возьмите ЧАСТЬ ЦАРСКОГО ШАХМАТА (G) и ТЮГ (H).
Используйте ТЮНИНГ (I); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J).
Вернитесь в Коридор Второго этажа 2.

Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (L).
Вернитесь в кабинет Господа.
Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА (M); войти в дверь.

Нажмите (N); Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (O).
Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ 1/3 (P).
Поместите ПУСТУЮ ЧАШКУ (Q); нажмите (R); возьмите ЧАШКУ КОФЕ (S).
Вернитесь в кабинет Господа.

Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ 2/3 (T); используйте ЧАШКУ КОФЕ (U); коснитесь страницы дважды (V).
Откройте часы (W).
Установите часы на 7:00 (X); возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТА КОРОЛЕВЫ (Y).

Поместите ЧАСТЬ ЦАРСКОГО ШАХМАТА и ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО ШАХМАТА (Z); нажмите (A), чтобы активировать мини-игру.

Решение: (B): 9-2, 7-6, 3-4, 4-9, 1-8, 6-1, 8-3, 2-7, 3-4, 9-2, 4-9, 7-6, 2-7, 1-8, 6-1, 8-3.
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОГО ШКАФА (С).
Вернитесь в музыкальную комнату.

Используйте КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОГО ШКАФА (D), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получить гадюку

Вернитесь в комнату охоты.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (E).
Двигаться (F).
Опустите (G); возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (H).
Используйте АНТЛЕР (I).
Вернитесь в кабинет Господа.

Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (J); войти.
Используйте КЛЕЙ и КАМЕННОЕ ПЕРО (K); возьмите МЕДВЕДЬ ЛАПУ (L).

Нажмите (M).
Нажмите (N).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Вернитесь в комнату охоты.

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P), чтобы активировать мини-игру. Решение случайное.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Q).
Вернитесь в музыкальную комнату.

Используйте МЕДВЕДЬ (R); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (S).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (T); возьмите медную печать (U).

Поместите медную печать (V); нажмите это (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (X).
Вернитесь в комнату охоты.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Y); возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ 3/3 (Z).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите ДРЕВНИЕ КНИГИ (A), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: I-VII, II-III, III-IX, IV-VI, V-VIII, VI-VII, VIII-IX.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (B).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (С); коснитесь страницы (D); возьмите РЫЧАГ (E).
Вернитесь в Оружейную.
Поместите РЫЧАГ (F); используйте это (G).
Введите (H).

Глава 4: Хранилище

Возьмите РУЧКУ (I) и ФАЙЛ (J).
Пройти вперед.
Очистить камни 3x (K); возьмите КЛЮЧ от ДАНЖОНА (L).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от DUNGEON (M); войти.
Переместите сено три раза (N); возьмите ЖЕТОН ПРАВОСУДИЯ (O).

Нажмите (P); возьмите шарики рогатки (Q).
Спуститься.
Используйте ЖЕТОН ПРАВОСУДИЯ (R), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: (T).

Введите (U).
Используйте ФАЙЛ (V), чтобы вызвать HOP. Играть в HOP; получить пилу

Переместите документы четыре раза (W); возьмите РОГАТКУ (X).

Возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Используйте пилу (Z); переместите доску (A); возьмите ВЕЛОСИПЕДЫ (B).
Спуститься.

Используйте РОГАТКУ (С).
Используйте ЩИПЦЫ (D); положить шесть кусков угля в горшок.
Возьмите КАЛДРОН С УГОЛЬОМ (E).

Поместите ВЕЛОСИПЕДЫ (F); возьмите Кости (G).
Пройти вперед.
Нажмите (H); поместите Кости (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решения случайны.
Введите (J).

Возьмите ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА (K), ГУБКУ (L), КЛЮЧ от ШКАФА (M) и ЖЕЛЕЗУ ЗАКЛЮЧЕННОГО (N).
Переместите документы 4 раза (O); коснитесь портрета (P).
Используйте КАУЛЬДРОН С УГОЛЕМ (Q); коснуться (R).
Вернитесь в комнату пыток.

Используйте КЛЮЧ (S), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получите ОВЕН ПЛИТКУ.
Вернитесь в подземный колодец.
Используйте ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА и ПЛИТКУ ОВЕНА (T), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: (U).
Возьмите МОДЕЛЬ БАШНЯ 1/2 (V).
Вернитесь в темницу.

Используйте ЖЕТОН ЗАКЛЮЧЕНИЯ (W); возьмите ПАШКУ (X).
Вернитесь в Мастерскую Исаака.

Положите ПАРКМЕНТ (Y); нажмите железо (Z) на пергамент (A); коснитесь пергамента дважды (до н.э.).
Вернитесь в темницу.

Введите код X-III-VII-IX (D), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получить МОДЕЛЬ БАШНЯ 2/2.
Вернитесь в Мастерскую Исаака.
Используйте МОДЕЛИ БАШНЯ (E), чтобы активировать мини-игру.

Решение: E1-E2-E3 (1-20).
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (F).

Вернитесь к Тауэрскому мосту; шаг вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (G); возьмите записку (H) и КОЛЕСО (I).
Вернитесь в подземный колодец.

Используйте КОЛЕСО-МЕХАНИЗМ (J); спуститься (K).
Используйте ГЛУШКУ (L); получите КРУГЛЫЙ ЖЕТОН.
Используйте КРУГЛЫЙ ЖЕЛЕЗ (M), чтобы активировать мини-игру.

Решение: (N).

Введите (O).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (P).
Переместите флаг (Q); возьмите КОВРИК (R).

Используйте пилу (S), чтобы активировать HOP. Играть в хоп; получить ЩЕТКУ.
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте ЩЕТКУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (U).

Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (V); пройти через дверь.

Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ КОШКИ (W)

Нажмите на маску (X); возьмите КЛЮЧ-КОЛЕНКУ (Y).
Вернитесь в Комнату Храмовников.

Используйте КОЛЛАНТ КОШКИ (Z); возьмите СОЛНЦЕ С ЗВЕЗДОЙ (A).
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте СОЛНЦЕ С ЗВЕЗДОЙ (B).
Пройдите через дверь.

Используйте КЛЮЧ-КОЛЕНКУ (С).
Возьмите ХЛОПОК (D), КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ (E), СЪЕМНИК ГВОЗДА (F) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Используйте ШТОПОР и ХЛОПОК (H); получите хлопковый бутон со спиртом.
Вернитесь в Склеп.

Используйте гвоздодер (I), чтобы активировать HOP. Играть в HOP; получите ПЕЧАТЬ ТЕМНОЙ.
Вернитесь в Лабораторию Алхимии.
Используйте ПЕЧАТЬ ТЬМЫ (J); возьмите ДИНАМИТОВЫЙ РЕЦЕПТ (K).
Используйте ватную палочку со спиртом (L); получите ГОРЯЩИЙ ХЛОПОК.
Вернитесь в Комнату Храмовников.

Используйте КРЕСТОВЫЙ СИМВОЛ (M); возьмите ГЛИНУ МОДЕЛИРОВАНИЯ (N).
Вернитесь в Лабораторию Алхимии.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, МОДЕЛИРУЮЩУЮ ГЛИНУ и ДИНАМИТНЫЙ РЕЦЕПТ (O), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: (P).
Используйте QR, ST, U-Vx3, WY, Z-Ax2, BC, DE, FE.
Возьмите ДИНАМИТ (G).

Используйте ДИНАМИТ (H) и ГОРЯЧУЮ ХЛОПКУ (I).
Введите (J).

Возьмите НОЖ (K).
Вернитесь в Лабораторию Алхимии.
Пройдите ПОИСК (L); возьмите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Вернитесь в секретную библиотеку.

Используйте СИНИЙ ЖЕТОН (N).
Нажмите на бумагу дважды (O); возьмите РОД ХИМЕРЫ (P).
Вернитесь в Комнату Храмовников.
Используйте РОД КИМЕРЫ (Q); возьмите ФИГУРКУ ЗОДИАКА (R).
Вернитесь в секретную библиотеку.

Возьмите ДРАКОНОВ 1/2 (S).
Поместите ФИГУРКУ ЗОДИАКА (T), чтобы активировать мини-игру.
Решение: X-IX, IX-I, XII-II, VIII-XI, XI-III, VII-IV, XII-V, XI-VI, VIII-XI, XII-IX, XI-VI, VI-X, XI-VI.
Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (U) и ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (V).
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.

Используйте ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (W); прочитайте газету (X); возьмите ДРАКОНОВ 2/2 (Y).
Вернитесь в Склеп.

Используйте НОЖ (Z); возьмите КОПЬЕ (A).
Используйте ДРАКОНОВ (B).
Введите (С).

Глава 5: Заброшенный сад

Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (D), БРАСЛЕТ ГРИФФИНА (E) и ГОЛОВУ ГРИФФИНА (F).
Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ (G).
Прогулка (H).

Возьмите САМОЛЕТ (I).
Поместите БРАСЛЕТ ГРИФФА (J).
Используйте КОПЬЕ (K); получите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ.
Вернитесь в секретную библиотеку.

Используйте ГОЛОВУ ГРИФФИНА (L) и КРЫЛЬЕ ГРИФФА (M).
Возьмите ГРАФИНСКИЙ ГЛАЗ (N), чтобы вызвать HOP (O).
Играть в HOP; получите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 2/5.
Вернитесь ко входу на кладбище.

Используйте ГЛАЗ ГРИФФИНА (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 3/5 (Q).
Идите вперед (R).

Пройдите СПП (S); возьми КАМЕННЫЙ МЕЧ.
Возьмите ОТВЕРТКУ (T).
Вернитесь на задний двор.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ (U).
Пройдите налево.

Используйте ОТВЕРТКУ; коснитесь решетки (V).
Возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ (W).
Переместите листья дважды (X); возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Используйте ЗЕРКАЛО (Z).

Нажмите на зеркало (A).
Вращайте кнопки (B) в правильном порядке (C), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить МАЧЕТУ.
Вернитесь ко входу на кладбище.

Используйте ЖЕТОН БАБОЧКИ (D); возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (E) и СВЕЧУ (F).
Вернитесь на кладбище.
Используйте МАЧЕТУ (G); возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (H).
Вернитесь в Дом возле Фонтана.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (JK): 8 справа, 7 вниз, 2 справа, 6 вниз, 3 справа, 4 вверх, 11 справа, 1 вниз.
11 слева, 4 вниз, 3 слева, 4 вверх, 6 вверх, 11 справа, 6 вниз, 2 слева, 9 слева, 8 слева, 10 вверх, 11 справа.
Возьмите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕТОН (L).

Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ 1/3 (M).
Используйте РУЧКУ (N); получить мокрый платок

Поместите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (O); возьмите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (P).
Вернитесь на задний двор.

Удалите кору (Q).
Используйте ЩЕТКУ (R).
Удалите шкатулку для драгоценностей (S).
Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (T).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 4/5 (U) и ЛОККЕТ АГНЕСА (V).
Вернитесь на кладбище.

Поместите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕТОН (W); возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ 5/5 (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решения: Z1 и Z2.

Введите).
Используйте ВЛАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ (B); возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ 2/3 (С).
Поместите СВЕЧУ (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 3-2-5-1; 6-1-4-5-2; 3-6-5-1-4-2.

Возьмите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Вернитесь на кладбище.
Поместите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Возьмите ЛОМ (G) и ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ 3/3 (H).

Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (I).
Нажмите символы по порядку (JKL), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить ЭМБЛЕМУ ГРОБА.
Вернитесь к Тауэрскому мосту; пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГРОБА (M); возьмите бумагу (N) и ГИГАНТА (O).
Введите (P).

Глава 6: Старая Башня

Используйте РУЧКУ (R); возьмите осколок стекла (S).
Возьмите шпагат (Q).
Подняться по лестнице.

Нажмите на шляпу (T); возьмите Хвост павлина (U).
Возьмите СТРЕМЯНУ (V).
Коснитесь коврика дважды (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (X).
Возьмите ЗАПИСЬ (Y) и МАГНИТ (Z).

Используйте МАГНИТ и БЕЛОК (A); возьмите МАГНИТ НА ПАЛКЕ (B).
Используйте ЗАПИСЬ (С); возьмите спички (D).
Спуститься.

Используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ (E); возьмите ЯБЛОКА (F).
Поместите ЯБЛОКА (G); коснитесь двери, чтобы вызвать мини-игру.
Введите (H).

Пройдите ПОИСК (I); возьмите КЛЮЧ.
Возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (J); используйте ХВОСТ ПАВЛИНА (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (L).

Используйте ЛЕСТНИЦУ (M); возьмите ПЛОТНУЮ ДЕВУШКУ (N) и КАРАНДАШ (O).
Вернитесь на чердак.
Используйте КЛЮЧ на ШАКЛЫ (P); пройти через дверь.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (Q).
Вернитесь в Зимний сад.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (R); пройти через дверь.

Поместите ФИГУРКУ СЛОНА (T). Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (U), НАБОР РЕЗЬБЫ 1/3 (V) и БУМАГУ (W).
Вернитесь на чердак.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (X), чтобы вызвать ХОП. Играть в HOP; получить МАСЛЕНКУ.
Спуститься.

Используйте МАСЛЕНКУ и СПИЧКИ (Y); возьмите РЫЧАГ (Z).
Вернитесь в Тайную Комнату Сокровищ.
Используйте МАСЛЕНКУ (A); коснуться щита; поместите РЫЧАГ (B); используйте рычаг (С).
Вернитесь в Склеп.

Поместите ГИГАНТА (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: пурпурно-зелено-бирюзово-красно-жёлтый.
Используйте КОВРИК (E); получить ИСААКА ОСТАЕТСЯ.
Вернитесь к Могиле Агнес.

Используйте ЛОМ (F).
Поместите ИСААКА ОСТАЕТСЯ (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (H).
Вернитесь на крышу.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I); возьмите азотный цилиндр (J).
Вернитесь к винтовой лестнице.

Используйте цилиндр с азотом и молоток (K); пройти через дверь.
Поместите ПЛОТНУЮ ДЕВУШКУ (L); введите (M).

Пройдите ПОИСК (N); получите набор ниток 2/3.
Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (O).
Используйте осколок стекла (P); нажмите (Q), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: (R).
Возьмите ИГЛУ ВЫШИВКИ (S).

Переместите бумагу (T); коснуться (U); возьмите УЗЕЛ ИГРУШКИ (V).
Возьмите НАБОР РЕЗЬБЫ 3/3 (W).
Вернитесь в комнату Агнес.

Возьмите записку (X); поместите БУМАГУ (Y).
Используйте КАРАНДАШ (Z); возьмите БУМАГУ С УЗЕЛОМ.
Используйте НАБОР РЕЗЬБЫ, РИСУНОК ИГЛА, ОБРАЗУЮЩУЮ БУМАГУ С РИСУНКОМ и ИГЛУ ВЫШИВКИ (A), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (B); возьмите ВЫШИВКУ.

Поместите ВЫШИВКУ (С).
Возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ 2/2 (D).
Поместите ЛОКЕТ АГНЕСА (E).
Вернитесь в Тайную Комнату Сокровищ.

Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (F), чтобы вызвать мини-игру.
Решения: GHI.
Используйте МАГНИТ (J); возьмите МАГНИТ НА СТРУНЕ (K).
Вернитесь на крышу.

Используйте МАГНИТ НА СТРУНУ (L); возьмите ЛОЗЕТ ИСААКА (M).
Вернитесь в комнату Агнес.
Поместите ЛОКЕТ ИСААКА (N).

Нажмите, чтобы вызвать мини-игру (O).
Решение: (P).
Возьмите КОЛЬЦО НЕПРЕРЫВНОСТИ (Q).
Вернитесь к Могиле Агнес.
Используйте КОЛЬЦО НЕПРЕРЫВНОСТИ (R).
Поздравляем, вы выполнили Spirit of Revenge: Cursed Castle.

Автор статьи: