Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Хроники Духов 1: Дитя пламени - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirits Chronicles 1: Born in Flames - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хроники Духов 1: Дитя Пламени. Дух Огня покинул северное королевство Винтерси и оставил его замерзать. Всему виной проделки Неги, повелительницы Льда и Холода, желающей превратить Винтерси в ледяную пустыню. Для спасения родного королевства потомственный укротитель волшебных существ соглашается на опасную миссию. Ему предстоит разгадать головоломки и найти нужный инвентарь, чтобы вернуть Духа Огня в родную обитель. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Лес
  3. Глава 2 Снежный Каньон
  4. Глава 3 Чердак
  5. Глава 4 У Моста
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Хроники Духов 1: Общие советы

Холодное королевство Винтерси испокон веков согревал Дух Огня Аркадий. Но однажды в эти земли вторглась повелительница Льда и Холода Нега. Одержимая яростью, Нега изгнала Аркадия, и теперь все жители королевства оказались беззащитными перед смертоносными снежными бурями. Чтобы не допустить превращения родного дома в ледяную пустыню, потомственный укротитель волшебных существ отправляется в Небесные горы для возвращения Духа Огня.

На протяжении всей игры вам предстоит искать необходимые амулеты, заклинания и энергетические сферы. С их помощью вы сможете защититься от злых духов, улучшить свои волшебные способности и выполнить поставленные задачи. Собирайте на заснеженных локациях полезный инвентарь, решайте головоломки и играйте в мини-игры. При необходимости вы всегда можете обратиться к подсказке и сориентироваться в своем местоположении на Карте местности.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Хроники Духов 1: Глава 1 Лес

Откройте ПАКЕТ и прочитайте письмо; возьмите дневник, КОЛЬЦО, 1/4 СНЕЖИНКИ и КЛЮЧ. Возьмите лупу, компас и ОТКРЫВАЛКУ (А). Выберите веревку; используйте КЛЮЧ; возьмите НАБОР ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ (В). Используйте НАБОР ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ (С). Пройдите СПП (D); получите СУМКУ ДАЙОНЫ.

Возьмите КРЕМЕНЬ и 2/4 СНЕЖИНКИ; используйте ОТКРЫВАЛКУ; получите ДОСКУ (Е). Возьмите ЧАЙНИК; используйте ДОСКУ (F). Возьмите НОЖ (G). Используйте НОЖ на СУМКЕ ДАЙОНЫ; прочитайте и возьмите бестиарий (Н). Используйте бестиарий (I).

Решение легкого уровня: выберите Сх3-Вх3-Вх2-Ах2; выберите 1-8.

Решение сложного уровня: выберите Gх3-Fх3-Hх2-Eх2; выберите 1-10. Идите вперед.

Прочитайте дневник; возьмите 1/3 ИНСТРУМЕНТОВ (G). Используйте КОЛЬЦО; возьмите ПЕРЧАТКУ и ПИНЦЕТ (Н). Прочитайте записку; используйте ПИНЦЕТ; получите МОНЕТУ (I).

Возьмите ЖИВИЦУ; дайте МОНЕТУ (J). Возьмите ВЕНТИЛЬ и 3/4 СНЕЖИНКИ (К). Идите назад. Используйте ЧАЙНИК и ВЕНТИЛЬ; возьмите ВОДУ (L). Идите назад.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЯГОДЫ, ГЕМОСТАТ и 4/4 СНЕЖИНКИ (М). Возьмите КЛИН (N). Используйте СНЕЖИНКИ (О).

Выберите: (C-I)-(B-H-С)-(A-E-B)-(K-G-F-E-A)-(L-G-F-E)-(B-H-L-G-K). (E-B)-(C-H-L)-(M-H-C)-(N-J-M-H)-(I-J-M)-(D l-J-N)-(C-l-D)-(H-C). Возьмите МАГНИТ и РАЗОРВАННУЮ КАРТУ (О). Идите вперед. Используйте МАГНИТ; прочитайте записку; возьмите 2/3 ИНСТРУМЕНТОВ, ПРОВОЛОКУ и ТРАВЫ (Р). Идите вперед.

Прочитайте инструкции (А); используйте КРЕМЕНЬ, ВОДУ, ТРАВЫ и ЯГОДЫ. Используйте (В-С); возьмите СОГРЕВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ. Используйте СОГРЕВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (D); пройдите СПП; получите СУМКУ ЖАНЕТТ. Решение для мини-игры в прыжки: (Ех2-F-Gx3). Достаньте ТОПОР из СУМКИ; откройте сумку; прочитайте записку и возьмите ЗЕРКАЛО. Идите назад 2х. Используйте ТОПОР; получите 3/3 ИНСТРУМЕНТОВ (Н). Идите вперед 2х.

Используйте ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ВОЛКА (I). Поместите ВОЛКА (J); возьмите МЕШКОВИНУ (К). Используйте ГЕМОСТАТ; возьмите КУСОЧКИ КАРТЫ (L).

Используйте ЧАСТИ КАРТЫ на КАРТЕ; решение (М); используйте ЖИВИЦУ; получите КАРТУ. Идите назад. Используйте КАРТУ (N).

Используйте бестиарий (А). Решение легкого уровня: (В-D)-(Е-G)-(D-К)-(H-J)-(К-I)-(L-Е).

Решение сложного уровня: (H-F)-(N-L)-(E-G)-(К-M)-(G-Q)-(Q-S)-(A-H)-(C-О)-(S-I)-(P-D)-(H-J)-(D-P).

Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Т). Уберите снег; используйте КЛИН и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ШТОПОР и НОЖОВКУ (U). Примените ПРОВОЛОКУ и ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ на РУЧКЕ НОЖОВКИ; получите НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ (V). Идите налево.

Используйте ШТОПОР; прочитайте записку; возьмите КУСАЧКИ и ЩЕТКУ (А). Используйте КУСАЧКИ; возьмите КРЮЧОК (В). Прочитайте записку; возьмите КОЛЕСО и ОСНОВУ ГОРЕЛКИ (С).

Используйте ЗЕРКАЛО (D) и КРЮЧОК (Е). Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ РАМКИ (F). Поместите ЧАСТЬ РАМКИ; возьмите ШВЕЙНЫЙ НАБОР и ТОПЛИВО (G). Примените МЕШКОВИНУ и ТОПЛИВО на ВОЛШЕБНОМ ФАКЕЛЕ. Идите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФАКЕЛ (Н).

Используйте бестиарий (I). Решение легкого уровня (J).

Решение сложного уровня (К).

Возьмите ПОРВАННОЕ СЕДЛО и УКСУС (L). Установите КОЛЕСО; выберите (М). Возьмите САЧОК и 1/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (N). Используйте ЩЕТКУ и УКСУС; прочитайте записку; возьмите 2/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ и МЕДАЛЬ (О). Идите назад, потом налево.

Расставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (А). Решение легкого уровня: (B-C)-(C-D)-(E-F)-(F-E).

Решение сложного уровня: (G-Н)-(J-K)-(H-I)-(K-J). Прочитайте записку; возьмите КИСТЬ и 1/2 СТРЕМЕНИ (М). Используйте КИСТЬ; получите ПЫЛЬЦУ (N). Идите назад, потом вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ПЫЛЬЦУ; выберите (О). Выберите 1-6 (Р). Пройдите СПП; получите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Q). Решение для мини-игры СПП (R).

Установите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (S). Переместите кольцо на 1-4 (Т). Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и 2/2 СТРЕМЕНИ (U). Примените НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и СТРЕМЕНА на ПОРВАННОЕ СЕДЛО; получите СЕДЛО. Используйте СЕДЛО (V).

Хроники Духов 1: Глава 2 Снежный Каньон

Вы получили БРОНЗОВОГО ДРАКОНА. Возьмите ФЕНИКСА и БУР (А). Возьмите САЧОК (В). Прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ЗАЖИМ и МЕДАЛЬ (С). Поместите ФЕНИКСА; используйте САЧОК; получите БАБОЧЕК (D).

Поместите ДРАКОНА (Е); выберите рычаг; возьмите ШПИЛЬКУ и КОЛЬЦО (F). Используйте МЕДАЛЬ (G); получите БАЗУ ФОНАРЯ. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; получите СТЕКЛО (Н). Прочитайте записку в ОСНОВЕ ФОНАРЯ; добавьте БАБОЧЕК и СТЕКЛО; получите ФОНАРЬ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (I).

Решение легкого уровня (А-Е); переходите вперед после каждой пары символов.

Решение сложного уровня (F-J); переходите вперед после каждого набора из 3 символов.

Выберите набор перьев; возьмите ВЕЕР (К). Возьмите ПЛАЩ; используйте БУР; возьмите ВИНТИК (L). Поместите ПЛАЩ; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (М). Поместите ВИНТИК, ШЕСТЕРЕНКУ и ЯДРО (N).

Решение легкого уровня: B-Ax3-Bx2-Ex3-Cx3-Fx2-Dx2. Решение сложного уровня: Jx2-Hx2-K-G-lx4-Gx5.

Выберите (L). Идите вперед (М).

Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК; используйте ШПИЛЬКУ; передвиньте (N-О). Возьмите РУЧКУ (Р). Возьмите МОЛОТОК и ХВОРОСТ (Q). Снимите старую ручку; установите ЗАЖИМ и РУЧКУ; возьмите ЛОПАТУ (R).

Используйте МОЛОТОК; получите ЩИПЦЫ (S). Используйте ЩИПЦЫ; получите 1/3 ПОДВЕСКИ (Т). Используйте ЛОПАТУ (U). Идите вперед.

Используйте ВЕЕР; возьмите 3АЖИГАЛКУ (А). Возьмите ОСНОВУ ПЕРЕЗВОНА (В); используйте ХВОРОСТ и ЗАЖИГАЛКУ (С). Пройдите СПП; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D). Возьмите 2/3 ПОДВЕСКИ (Е); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Возьмите КОГОТЬ (F). Идите назад 2х.

Используйте КОГОТЬ; возьмите ПЕРЧАТКУ (G). Идите вперед. Используйте ПЕРЧАТКУ; получите ЛОПАСТИ (Н). Идите вперед.

Поместите ЛОПАСТИ; возьмите ФЛАГШТОК и ДРУИДА (I). Поместите ДРУИДА; возьмите ПЕРГАМЕНТ, 1/4 ЧАСТИ ЩИТА и 3/3 ПОДВЕСКИ (J). Используйте КОЛОКОЛЬЧИК и ПОДВЕСКИ на ОСНОВУ ПЕРЕЗВОНА; получите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА. Идите назад. Поместите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА (К).

Решение легкого уровня: Nx2-S-Т-Lx2-S-L-О-Т-S-N-S-Q-О-Q-R-T-M-R-T.

Решение сложного уровня: В-Е-A-B-E-G-J-G-Е-F-Кх2-С-B-E-F-G-J-I-G-H-I-H-G-Jx2-G.

Возьмите 2/4 ЧАСТИ ЩИТА, УГОЛЬ и КРЮК. Поместите КРЮК и ФЛАГШТОК; возьмите КРОЛИКА (L). Идите назад. Поместите КРОЛИКА; возьмите 3/4 ЧАСТИ ЩИТА и МАСЛЕНКУ (М). Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ВИНТ и ТРУБКИ (N). Идите вперед 2х.

Поместите ТРУБКИ (О). Решение легкого уровня: S-Q-Sx2-Q-Рх2.

Решение сложного уровня: А-В-D-А-В-А-В-Dx2-В-D-А-В-А-В-Ах2-В-АхЗ-D-В-А-В.

Возьмите БУТЫЛКУ и 4/4 ЧАСТИ ЩИТА (F). Поместите ЧАСТИ ЩИТА; возьмите КОПЬЕ (G). Идите назад 2х.

Используйте КОПЬЕ (Н). Пройдите СПП; получите АРБАЛЕТ (I). Используйте АРБАЛЕТ (J). Идите (К).

Возьмите пакет; используйте ПЕРГАМЕНТ и УГОЛЬ; получите СИМВОЛЫ (L). Поместите символы (М). Решение легкого уровня (N).

Решение сложного уровня: Ox3-Sx3-Qx3-U-T-P-Rx3. Идите направо.

Возьмите СОБАЧИЙ КОРМ (А). Прочитайте заметку; возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (В). Возьми СЕРЬГУ (С). Используйте СЕРЬГУ на ФУТЛЯРЕ; возьмите ГВОЗДИ и МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ. Поместите БУТЫЛКУ, ЧАШУ ВЕСОВ и МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ (D).

Переместите (E-F)x3-(G-H)-(F-I). Переместите (J-K)-(L-K)-(M-К). Переместите (K-I)-(N-О). Возьмите КИСЛОТУ (I).

Используйте КИСЛОТУ (J). Идите направо (К).

Хроники Духов 1: Глава 3 Чердак

Используйте ВИНТ; возьмите РУБИН (А). Возьмите 1/2 ЕЗДОВЫЕ СОБАКИ; положите РУБИН; прочитайте записку; возьмите ТОЧИЛО и ПИЛУ (В). Возьмите ФЛЮГЕР (С); используйте ПИЛУ; используйте ГВОЗДИ; получите ТАБУРЕТКУ. Идите назад.

Поставьте СТУЛ (F). Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМОДА (G). Используйте КЛЮЧ; возьмите МЕТРОНОМ (Н). Идите назад.

Используйте ФЛЮГЕР и МЕТРОНОМ; возьмите 1/2 ЧЕЛНОКА И ПРЯЖУ (I); дайте КОРМ. Пройдите СПП; получите ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК (J). Используйте ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (К). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ВИТРАЖ (L). Идите направо, потом вперед.

Разместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (М). Решение (N). Возьмите ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА и 2/2 ЕЗДОВЫХ СОБАК (О). Поместите ЕЗДОВЫХ СОБАК; возьмите ПРИЩЕПКУ, ПРОВОЛОКУ и ПУГОВИЦУ (Р). Идите назад.

Используйте ПУГОВИЦУ (Q); возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА (R). Примените РУКОЯТКУ, ТОЧИЛО и ПРОВОЛОКУ на ЛЕЗВИИ КИНЖАЛА; получите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ; откройте ящик; возьмите ПОРОХ и СОЛНЦЕ (S). Идите вперед. Поместите СОЛНЦЕ (Т).

Решение легкого уровня: D-C-ВхЗ-Ах3-Ех3-G-Н-Gx3-H-Ix3-Fх3.

Решение сложного уровня: M-L-Кх3-Jx3-Оx3-R-S-Rx3-S-Тх3-Px3-Qx3-Nx3-Q.

Возьмите СПИЧКИ и 2/2 ЧЕЛНОК И ПРЯЖУ (А). Используйте ЧЕЛНОК И ПРЯЖУ; возьмите ТКАНЬ (В). Идите назад 2х. Используйте ТКАНЬ (С).

Возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и ИНСТРУКЦИИ ПО ДИНАМИТУ (D). Возьмите ФИТИЛЬ и ДОСКУ (Е). Поместите ДОСКУ (F); вверх. Возьмите АЛМАЗ; используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите БОЛТОРЕЗ и СЕЛИТРУ (G). Примените ПОРОХ, ФИТИЛЬ и СЕЛИТРУ на ИНСТРУКЦИЮ; получите ДИНАМИТ.

Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ (Н). Пройдите СПП; получите РОГАТКУ (I). Используйте РОГАТКУ (J). Идите вперед.

Возьмите РУКОЯТКУ НОЖА и СЛОМАННУЮ ЛЕБЕДКУ (К). Используйте БОЛТОРЕЗ; получите ЦЕПЬ (L). Используйте ЦЕПЬ на ЛЕБЕДКЕ; получите ЛЕБЕДКУ. Используйте ЛЕБЕДКУ (М).

Используйте бестиарий (N). Простое решение: перетаскивайте фишки, как показано на рисунке (О).

Сложное решение: перетащите фишки 1-7 (Р). Получите УДОБРЕНИЯ. Используйте УДОБРЕНИЯ (Q). Идите вперед.

Возьмите 1/3 ФРАГМЕНТА ФРЕСКИ (А). Возьмите 1/3 МОНЕТЫ; используйте АЛМАЗ; возьмите ЯКОРЬ (В). Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ; получите МЕХИ (С).

Возьмите 2/3 ФРАГМЕНТОВ ФРЕСКИ; используйте ЯКОРЬ; получите КАДУЦЕЙ (D). Поместите КАДУЦЕЙ; пройдите СПП; возьмите МЕДИКАМЕНТЫ (Е). Используйте МЕДИКАМЕНТЫ; возьмите БРАСЛЕТ (@). Идите назад 2х.

Поместите РУКОЯТКУ НОЖА и БРАСЛЕТ; используйте (F-G); получите СМОЛУ. Используйте СМОЛУ и МЕХИ; возьмите КИСТЬ и 3/3 ФРАГМЕНТА ФРЕСКИ (Н). Идите вперед. Разместите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ; возьмите ЗАМОК и ОСТРУЮ РАКОВИНУ (I).

Используйте РАКОВИНУ; возьмите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ и КОЛЬЦО (J). Идите вперед. Поместите КОЛЬЦО (К). Выберите (L).

Выберите пары (М); получите шпильку.

Используйте БУЛАВКУ; возьмите РЕЦЕПТ КРАСКИ и МЕШОЧЕК (N). Используйте МЕШОЧЕК; возьмите МАГНИТ и КРАСКИ (О). Идите назад. Используйте МАГНИТ; возьмите ГРАБЛИ, МЫШЬ и 2/3 МОНЕТЫ (Р). Идите назад.

Используйте МЫШЬ; возьмите 3/3 МОНЕТЫ (Q). Положите МОНЕТЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (R). Откройте РЕЦЕПТ КРАСКИ; добавьте КИСТОЧКУ, КРАСКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; получите КРАСКИ. Идите вперед 2х. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (S).

Решение легкого уровня: выберите (P-K-Q-L-R-E)-(P-J-Q-N-R-A). (Р-l-Q-C-R-О)-(Р-В-Q-G-R-М)-(Р-D-Q-F-R-Н). Решение сложного уровня: выберите (Р-R-H-Q-R-O-P-Q-J)-(P-R-C-Q-R-В-P-Q-N). (Р-R-D-Q-R-L-Р-Q-Е)-(Р-R-A-Q-R-F-P-Q-K)-(Р-R-G-Q-R-I-Р-Q-М).

Возьмите РУКОЯТЬ и ПОДСВЕЧНИК (К). Используйте ЗАМОК и ПОДСВЕЧНИК; прочитайте записку и возьмите ТОЧИЛО (L). Используйте НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ; возьмите ВЕРЕВКУ (М). Используйте ВЕРЕВКУ (N). Идите вперед (O).

Используйте бестиарий (А). Простое решение: С-F-D-В-Е-С.

Сложное решение: K-I-G-J-H. Получите ШЛЕМ.

Прочитайте записку; возьмите 1/4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ и 1/2 КЛЮЧ (L). Возьмите ЛЕСКУ; используйте ШЛЕМ и откройте сундук; прочитайте записку и возьмите САПОГИ (М). Используйте САПОГИ (N). Идите направо.

Хроники Духов 1: Глава 4 У Моста

Возьмите 2/4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и КАМЕНЬ (О). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ШИЛО (Р). Используйте КАМЕНЬ и ШИЛО; возьмите ГЛИНЯНУЮ ПОСУДУ (Q). Идите назад.

Используйте ГЛИНЯНУЮ ПОСУДУ; возьмите СИТО (А). Используйте ТОЧИЛО и РУКОЯТЬ (В); двигайте НОЖНИЦАМИ (С-В). Используйте НОЖНИЦЫ; получите ВЕТКИ (D). Идите назад.

Используйте ВЕТВИ (Е). Пройдите СПП; получите СПРЕДЕР (F). Используйте СПРЕДЕР; возьмите 2/2 НЕОБЫЧНЫХ КЛЮЧА (G). Идите вперед, потом направо.

Используйте КЛЮЧИ; возьмите 3/4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и КРЮК (Н). Используйте ЛЕСКУ и КРЮЧОК; используйте (I-J). Возьмите КЛЕЙ и 4/4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (К). Идите назад 2х. Разместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (L).

Решение: H-I-F-E-B-A-D-G-H-I-F-C-B-D-H-E-F-C-B-D-A-B-E-D-A-B-E.

Возьмите РЮКЗАК (J). Откройте РЮКЗАК; возьмите ШТОПОР и АМУЛЕТ. Идите вперед. Используйте духи; получите ПЫЛЬЦУ (К). Идите направо. Используйте ПЫЛЬЦУ (L).

Решение легкого уровня: М-N-O. Решение сложного уровня: M-N-О-Р-Q. Идите налево.

Возьмите БАЗУ ДРАКОНА (А). Возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ, НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и 1/2 ЧАСТИ ДРАКОН А (В). Используйте СИТО; возьмите 1/2 ЗАЩИТНЫХ ЛИНЗ и НИТКУ (С). СКЛЕЙТЕ ДЕТАЛИ ДРАКОНА; получите АМУЛЕТ ДРАКОНА. Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА (D). Идите направо.

Используйте ШТОПОР; возьмите ГУБКУ (Е). Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ; используйте ГУБКУ; возьмите 2/2 ЛИНЗЫ и МАСЛО (F). Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (G). Используйте ЛИНЗЫ и ИГЛУ С НИТКОЙ; получите ПРОТИВОГАЗ (Н). Используйте ПРОТИВОГАЗ (I). Идите вперед.

Возьмите 1/2 ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и КРЕМЕНЬ (J). Примените ВЕРЕВКУ, МАСЛО и КРЕМЕНЬ на РАЗБИТОЙ ЛАМПЕ; получите ЛАМПУ. Используйте ЛАМПУ (К). Пройдите СПП; получите ДРЕВНИЕ ТАБЛИЧКИ (L); получите КОРНИ. Используйте КОРНИ; возьмите ЕРШИК (М); поместите КАМЕННЫЙ КРУГ. Возьмите ТРОСТЬ и СОГНУТУЮ ПОДКОВУ (N). Примените ПЛОСКОГУБЦЫ на ИЗОГНУТОЙ ПОДКОВЕ; получите ПОДКОВУ. Идите назад.

Используйте ПОДКОВУ (О); получите ЗАКОЛКУ. Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ПЛАВАНИЮ и 2/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (Р). Идите назад. Поместите ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ; возьмите УРОБОРОСА (Q). Поместите УРОБОРОСА (R).

Простое решение (S). Сложное решение (Т). Возьмите МИСКУ и ВИЛКУ. Идите направо, потом вперед.

Используйте ВИЛКУ; возьмите ГВОЗДИ; возьмите ШПАТЕЛЬ (А). Используйте МИСКУ и ШПАТЕЛЬ; возьмите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ (В). Выберите; возьмите РЕМНИ и НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (С). Идите назад 2х.

Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ; получите 1/2 ДОСКИ (D). Используйте ТРОСТЬ; возьмите ТРУБКИ (Е). Примените ершик, ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ и ТРУБКИ на ИНСТРУКЦИЮ; получите ВЛАЖНУЮ ТРУБКУ. Используйте ВЛАЖНУЮ ТРУБКУ; получите ТРУБКУ (F). Идите направо. Используйте ТРУБКУ (G). Выберите (Н).

Выберите пары (I). Возьмите КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА (J).

Используйте КЛЮЧ (К); возьмите ШАРФ. Поместите ШАРФ; возьмите СТАТУЭТКУ и ОТВЕРТКУ (L). Идите вперед. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КУБОК, ГИПС и ДОСКИ 2/2 (М). Используйте ГВОЗДИ, ДОСКИ и СТАТУЭТКУ (N). Идите налево.

Используйте бестиарий (А). Решение (В).

Возьмите КАНДАЛЫ и ОТМЫЧКУ (С). Используйте РЕМНИ (D). Возьмите ЛУК С ВЕРЕВКОЙ (Е). Используйте ЛУК С ВЕРЕВКОЙ (F). Идите направо.

Возьмите ФОРМУ (G). Возьмите СТЕРЖЕНЬ; используйте КУБОК; возьмите ВОДУ (Н). Поместите ФОРМУ (I), ВОДУ (J) и ГИПС (К). Используйте (J-I)-(К-l)-(L-l); возьмите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ. Идите назад.

Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ; прочитайте записку; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (М). Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (N). Простое решение (О). Сложное решение (Р). Идите вперед.

Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КУЛОН и КУСАЧКИ (А). Возьмите МУЗ. ЦИЛИНДР и 1/3 ЧАСТЬ КУЛОНА; используйте КУСАЧКИ; получите ЦЕПОЧКУ (В). Идите назад, потом направо. Наденьте КАНДАЛЫ и ЦЕПЬ (С). Пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛО (D). Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РОГ, ТКАНЬ и 2/3 ЧАСТИ КУЛОНА (Е). Идите назад, потом вперед.

Используйте СТЕРЖЕНЬ и ТКАНЬ; возьмите РУКОЯТКУ (F). Используйте МУЗ. ЦИЛИНДР и РУКОЯТКУ; возьмите ПАЛОЧКИ (G). Идите назад. Используйте ПАЛОЧКИ; получите 3/3 ЧАСТИ КУЛОНА (Н). Примените ЧАСТИ КУЛОНА на КУЛОНЕ; получите ЗАЩИТНЫЙ КУЛОН. Идите вперед.

Используйте ЗАЩИТНЫЙ КУЛОН (I). Создайте наборы из 3 (J), чтобы заполнить строку (К). Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Хроники Духов 1: Бонусная глава

Возьмите ДУХИ, СВЕЧУ и 1/2 КНИГИ (А). Возьмите ЛОМ, 2/2 КНИГИ и ТРЯПКУ (В). Расставьте КНИГИ (С); переместите (D-E)-(F-G). Выберите (Н).

Восстановите предметы: (I-J-K-L). Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (М). Используйте ЗАКЛИНАНИЕ (N).

Возьмите РУКОЯТКУ ТОПОРА (О). Используйте ЛОМ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Р). Используйте ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЩИПЦЫ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и ЛЕСТНИЦУ (Q).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (R). Возьмите КЛИН и 1/3 ШЕСТЕРЕНКУ (S). Примените ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и КЛИН на РУКОЯТИ ТОПОРА; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР (Т). Идите вперед.

Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ; используйте ДУХИ; возьмите КРЕМЕНЬ (А). Возьмите УДОЧКУ; используйте СВЕЧУ и КРЕМЕНЬ (В). Решение легкого уровня: Сх2-D-Ех2-Fx4-Gx4. Решение сложного уровня: Cx2-Dx2-Ex2-C-Dx2-Fx4. Возьмите ЛОПАТУ и 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (Н). Идите назад.

Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (А). Решение: Ex2-C-Ex3-Dx2-B-Dx2-Ex3-J-Kx2-L-Kx3-Fx2-G. Fx2-Kx3-J-Nx2-Q-Nx3-Оx3-R-О-Nx3-J-lx2-H-Ix3-Mx2-P. Возьмите КУБОК (S). Идите назад.

Используйте КУБОК; возьмите ВОДУ (Т). Используйте ВОДУ; получите АЛМАЗНЫЙ АМУЛЕТ (U). Используйте ЩИПЦЫ; получите КРЮЧОК (V). Идите вперед.

Используйте АЛМАЗНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ГРЕБЕНЬ и ТРЕЩОТКУ (А). Используйте ТРЕЩОТКУ; возьмите РЕМЕНЬ и БЕЧЕВКУ (В). Примените КРЮЧОК и БЕЧЕВКУ на УДОЧКЕ. Идите вперед. Используйте УДОЧКУ; получите ПЕРЧАТКУ и БУЛАВКУ (С). Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ; используйте ЛОПАТУ; возьмите 1/2 ВОЛКА (D). Идите назад 2х.

Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите 2/2 ВОЛКА (Е). Поместите ВОЛКОВ (F). Решение легкого уровня: (N-J-l)-(S-R-M-J)-(O-P-Q-R-S)-(L-P-Q). (J-N)-(I-J)-(G-Н-L-P)-(J-I-H-G)-(N-J-l-H)-(K-J-l)-(Q-R-N). (P-Q-R)-(H-L-P-О)-(I-H-L) (P-M-J-K). Возьмите РУНУ (T).

Решение сложного уровня: (l-D-C)-(J-N-M)-(F-H-J)-(C-D)-(A-В-F-H)-(D-С-В-A). (E-D-С-В)-(H-I-D-E)-(J-H-I-D)-(G-H-I)-(M-N)-(K-L-G-H). (N-M-L-K)-(O-N-M-L)-(H-J-N-O)-(I-H-J)-(D-I)-(L-G)-(B-F). Идите вперед 2x.

Поместите РУНУ (Р). Пройдите СПП; получите АРБАЛЕТ (Q). Используйте АРБАЛЕТ (R).

Возьмите СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ и 1/3 ДОСКИ (А). Используйте РЕМЕНЬ; возьмите ВЕЕР (В). Используйте ВЕЕР (С). Идите вперед.

Используйте ГРЕБЕНЬ; получите 2/3 ДОСКИ (D). Возьмите 3/3 ДОСКИ (Е). Возьмите БОЛТ; установите ДОСКИ (F). Идите направо.

Возьмите КОРОНУ и 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА (G). Используйте БУЛАВКУ; прочитайте заметку; возьмите КНОПКИ (Н). Установите КНОПКИ (I).

Простое решение 1-14 (J).

Сложное решение 1-14 (J). Возьмите НЕЗАКОНЧЕННУЮ РЕЗЬБУ и 2/3 ДЕТАЛЕЙ ЗАМКА.

Поместите НЕЗАКОНЧЕННУЮ РЕЗЬБУ; возьмите ШАХМАТУ (L). Идите назад 2х. Поставьте ШАХМАТУ. Возьмите НОЖ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (М). Примените КОРОНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ИГРУШКЕ; получите ЩЕЛКУНЧИКА. Используйте ЩЕЛКУНЧИКА; возьмите ПАКЕТ (N).

Откройте ПАКЕТ; возьмите ТОЧИЛО, 3/3 ДЕТАЛЕЙ ЗАМКА и БУМАГУ. Идите вперед. Установите ДЕТАЛИ ЗАМКА (О). Пройдите СПП; получите КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ (Р). Установите КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ; сдвиньте гайку (Q-R). Возьмите 1/3 САМОЦВЕТА, ПРОВОЛОКУ и РЫЧАГ (S). Идите направо.

Используйте БОЛТ и РЫЧАГ (А). Возьмите ДЕРЕВО, 2/3 САМОЦВЕТА и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (В). Примените ТОЧИЛО, ПРОВОЛОКУ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ на НОЖЕ; получите НОЖ. Используйте НОЖ; возьмите 1/2 ЛЕСНИКА, ПЫЛЬЦУ и 3/3 САМОЦВЕТА (С). Идите назад 2х.

Поместите САМОЦВЕТЫ (D). Простое решение (Е). Сложное решение (F). Возьмите ЗАКОЛКУ (G). Идите вперед. Используйте БУМАГУ и ЗАКОЛКУ; выберите бумагу; используйте. Идите вперед. Используйте; получите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ.

Возьмите ШАРФ; используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ и МОЛОТОК (L). Возьмите СЕРП; используйте ДЕРЕВО и МОЛОТОК; возьмите ПИЛУ и КИСТЬ (М). Идите назад, потом направо. Используйте ПИЛУ; возьмите 2/2 ЛЕСНИКА. Используйте ПЫЛЬЦУ и КИСТЬ; возьмите ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и СПИЧКИ (N). Используйте ЛЕСНИКОВ; возьмите ГИРИ (О). Идите назад, потом вперед.

Используйте ГИРИ (А). Легко (В). Сложно (Cx2-D-Cx3-Ex2). Возьмите ВИЛКУ (F), используйте ее.

Возьмите КОЧЕРГУ (G). Идите назад. Используйте ШАРФ и КОЧЕРГУ; возьмите ИГРУШКУ и ДЫМАРЬ (Н). Примените СПИЧКИ и ДЫМАРЬ на ИНГРЕДИЕНТАХ; получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ. Идите вперед.

Читайте дневник; примените УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (I). Пройдите СПП; получите УПРЯЖЬ (J). Используйте УПРЯЖЬ (К).

Возьмите 1/3 КОЛЫШКА и ЗЕЛЕНУЮ ДОСКУ (L). Используйте СЕРП; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ и ГВОЗДОДЕР (М). Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и МАСКУ (N). Идите вперед.

Возьмите ФАКЕЛ; используйте ДОСКУ и ИГРУШКУ; возьмите 2/3 КОЛЫШКОВ и СОВОК (О). Возьмите ВЕРЕВКУ; используйте СОВОК; получите 3/3 КОЛЫШКОВ (Р). Расставьте КОЛЫШКИ; используйте (Q-R). Возьмите ВЕДРО (S). Идите назад.

Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕДРО; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и МЕТЛУ (А). Прочитайте записку; поместите КРИСТАЛЛ (В).

Решение (C-D-E-F).

Возьмите ПРОБКУ; используйте МЕТЛУ; возьмите ПИНЦЕТ (G). Возьмите КИРКИ (Н); откройте сумку; прочитайте книгу. Поставьте ПРОБКУ; получите ШИЛО (I). Используйте ПИНЦЕТ; получите КРЕМЕНЬ (J). Идите назад.

Используйте ШИЛО; возьмите ЩЕТКУ (L). Идите назад. Используйте ЩЕТКУ и ГВОЗДОДЕР; получите ГВОЗДЬ. Откройте коробку; возьмите ОТМЫЧКУ (М). Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите 1/3 ЧАСТИ ФРЕСКИ и КОПЬЕ (N). Примените ГВОЗДЬ и КОПЬЕ на КИРКУ; получите КИРКУ. Идите вперед 2х.

Используйте КИРКУ; возьмите ЗВЕЗДУ и 2/3 ЧАСТИ ФРЕСКИ (О). Поставьте ЗВЕЗДУ; возьмите ПЕРГАМЕНТ и МАСЛЕНКУ (Р). Примените КРЕМЕНЬ и МАСЛЕНКУ на ФАКЕЛЕ; получите ФАКЕЛ. Идите назад.

Используйте ФАКЕЛ (Q). Пройдите СПП; получит ФРАГМЕНТ ФОНТАНА (R). Поместите ФРАГМЕНТ ФОНТАНА; возьмите ЧАШУ и ПЕРО (S). Используйте ЧАШУ; возьмите 3/3 ЧАСТИ ФРЕСКИ (Т). Идите вперед.

Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ; возьмите ЧЕРНИЛА (А). Положите ПЕРГАМЕНТ, ЧЕРНИЛА и ПЕРО; получите НОТЫ (В). Поместите НОТЫ (С).

Выберите цепочки из 3 (D) или более, чтобы обновить заметки, пока вы не сделаете последнюю заметку (Е). Эта мини-игра генерируется случайным образом. Поздравляем! Вы завершили прохождение игры "Хроники Духов 1: Дитя Пламени. Коллекционное Издание"!

Хроники Духов 1: Коллекционные предметы

Амулеты-морфинги отмечены розовым цветом, книги заклинаний отмечены зеленым, а сферы отмечены желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Автор статьи: Надежда Д.