Spirits Chronicles 2: Flower of Hope - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Хроники Духов 2: Цветок Надежды. Известная исследовательница волшебных животных приезжает в город Лорелай, все питомцы которого заболели странной болезнью. Начав свое расследование, героиня узнает, что недуги животных - это только одна из городских бед. Кто же так сильно хочет погубить Лорелай и зачем ему это нужно? Героине предстоит ответить на множество вопросов, найти способ вылечить животных и не допустить новых несчастий. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Дом Селестии
- Глава 2 Дом Септимии
- Глава 3 Волшебные заросли
- Глава 4 Жилище охраны
- Бонусная глава
- Коллекции
Хроники Духов 2: Общие советы
В этой игре вам предстоит отправиться в цветочный город Лорелай и провести свое расследование. Ваша цель - выяснить, почему местные питомцы заболевают неизвестным недугом. Впоследствии вы узнаете о том, что в городе происходят различные странные вещи, за которыми стоит человек, желающий погубить Лорелай. Вам необходимо избавить питомцев города от болезни и найти способ остановить зачинщика всех несчастий.
На протяжении всей игры вам предстоит искать необходимые предметы, а также использовать бестиарий. Для получения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в мини-игры или пройти сцены поиска предметов. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. При необходимости вы всегда можете обратиться к подсказке и сориентироваться в своем местоположении на Карте местности.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Хроники Духов 2: Глава 1 Дом Селестии
- Возьмите КИСТЬ, БУЛАВКУ, Зеркало, Карту, ПЕРЧАТКУ и СТОЙКУ (А).
- Откройте сумку; возьмите записку, дневник, ШТОПОР и ДОСКИ (В).
- Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
- Используйте ВЕРЕВКУ и ДОСКИ на СТОЙКУ; получите ЛЕСТНИЦУ.
- Установите ЛЕСТНИЦУ (D).
- Выберите кнопку звонка (Е), чтобы стрелка оставалась в красной зоне (F).
- Пройдите СПП (G); получите ЦВЕТОЧНУЮ ВСТАВКУ.
- Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ВСТАВКУ (Н).
- Идите (I).
- Возьмите записку, СЛОМАННЫЙ МУТОСКОП и УХВАТ (J).
- Возьмите ПЛАКАТ (К).
- Используйте БУЛАВКУ; возьмите ПРОБКУ и ГУБНУЮ ПОМАДУ (L).
- Выберите ПЛАКАТ. Используйте ПОМАДУ; возьмите КОД.
- Поместите КОД; выберите (O-M-P-N). Выберите Бестиарий Зх (Q).
- Возьмите Бестиарий (R) и используйте его (R1).
- Простое решение: (2-3-3).
- Сложное решение: (4-4-5-5-6-6).
- Идите (S).
- Возьмите РУКОЯТКУ и ОКУЛЯР (Т).
- Используйте УХВАТ (U); возьмите ЗУБИЛО (V).
- Используйте ШТОПОР и КИСТЬ (W); получите СМОЛУ.
- Используйте СМОЛУ (X).
- Решение: (7-8-9-10-11).
- Решенное изображение (Y).
- Возьмите СПИЧКИ, СТЕКЛО И ПИПЕТКУ 1/2 (Z).
- Используйте ПРОБКУ; возьмите СТЕКЛО И ПИПЕТКУ 2/2 и НОЖ (А).
- Идите назад.
- Используйте СТЕКЛО И ПИПЕТКУ 2/2 (В); возьмите ПРОБУ РОСЫ (В1).
- Идите (С).
- Используйте ОКУЛЯР и ПРОБУ РОСЫ (D).
- Пройдите СПП; получите записку.
- Дайте ЗАПИСКУ (Е); получите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ. Идите назад.
- Используйте ЗУБИЛО и ЭНЦИКЛОПЕДИЮ; возьмите ЩИПЦЫ и КАТУШКУ МУТОСКОПА (F).
- Используйте РУКОЯТКУ и КАТУШКУ МУТОСКОПА на СЛОМАННОМ МУТОСКОПЕ.
- Посмотрите в окуляр и выберите рукоятку; возьмите ЦЕПОЧКУ и ДУХИ.
- Используйте ДУХИ; возьмите ГУБКУ и СОВОК (G).
- Используйте СОВОК; возьмите ГРАБЛИ (Н).
- Используйте ГРАБЛИ; возьмите РЕМЕНЬ (I).
- Используйте НОЖ (J); получите ОСТРЫЙ НОЖ.
- Используйте НОЖ (К).
- Используйте Бестиарий (L).
- Легко (М): (1-2x2-1-6-2х2-7-Зх2)-(7-9-13x2-14x2-15x2). (12x3-4x2-8x3-4x2).
- Сложно (N): (5x2-1x2-2-7x3-3x2-8). (12x2-15x2-13-14x2-10х2)-(13-5-9х2-5-13).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2, ЧАСТЬ ДИСКА и МОЛОТОК (Р).
- Используйте СПИЧКИ; возьмите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО и ЧАСТЬ ДИСКА (Q).
- Используйте ЧАСТЬ ДИСКА и РЕМЕНЬ на ЧАСТЬ ДИСКА; получите КОЛЕСО.
- Установите КОЛЕСО; возьмите ВОДУ (R).
- Используйте ЩИПЦЫ (S); возьмите ТКАНЬ.
- Используйте ТКАНЬ (Т).
- Идите (U).
- Откройте дверь; возьмите РАКУШКУ, Записку, ПЕРЧАТКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (V).
- Разместите ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (W); выберите ручку.
- Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
- Поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (X); возьмите ФИГУРКИ ЦВЕТОВ 1/2 и МИНЕРАЛ (Y).
- Используйте ГУБКУ и МИНЕРАЛ на ПЕРЧАТКЕ; возьмите ЛЕВИТАЦИОННУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ЛЕВИТАЦИОННУЮ ПЕРЧАТКУ (Z).
- Легко (А): (1-13).
- Сложно (В): (1-16).
- Идите (С).
- Возьмите ЛИАНУ и РАШПИЛЬ (D).
- Используйте РАКУШКУ; возьмите КЛИН (Е).
- Используйте РАШПИЛЬ; возьмите КРАСКИ (F).
- Используйте МОЛОТОК, ВЕСЛО и КЛИН; возьмите ТОМАГАВК (G).
- Используйте ТОМАГАВК (Н).
- Выберите любой ответ (I); получите СООБЩЕНИЕ.
- Вернитесь назад дважды.
- Откройте СУМКУ; возьмите ПЕНСНЕ, КРЮК и записку.
- Используйте КРЮК (К).
- Возьмите ведро и поместите его (L).
- Выберите ручку (М). Возьмите ЩЕТКУ, МЕШОЧЕК И ЛОЖКУ (L).
- Используйте МЕШОЧЕК И ЛОЖКУ (N); получите ВОЛШЕБНУЮ ХНУ.
- Идите (О).
- Поместите ВОДУ, КРАСКИ и ХНУ (Р).
Легко: (Q-R)-(S-T)-(U-V).
- Сложно: (W-X)-(Y-Z)-(A-B)-(C-D).
- Получите ВОЛШЕБНУЮ ТАТУИРОВКУ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте ТАТУИРОВКУ (Е); возьмите ЛИАНУ и БАМБУК (F).
- Идите (G).
- Поместите БАМБУК (Н).
- Легко: Поместите элементы (1). Выберите (I).
- Поместите элементы (2). Выберите (J).
- Поместите элементы (3). Выберите (К).
- Поместите элементы (4). Выберите (L).
- Сложно: Поместите элементы (5). Выберите (М).
- Поместите элементы (6). Выберите (N).
- Поместите элементы (7). Выберите (О).
- Поместите элементы (8). Выберите (Р).
- Поместите элементы (9). Выберите (Q).
- Возьмите ДВУЗУБЕЦ, используйте его; возьмите МАГНИТ и ФИГУРКИ ЦВЕТОВ 2/2 (R).
- Идите назад. Расставьте ЦВЕТОЧНЫЕ ФИГУРКИ 2/2; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ЖЕМЧУЖИНУ (S).
- Идите назад.
- Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (Т); возьмите ГВОЗДИ и ЛОЗУ (U).
- Идите вперед.
- Используйте ЛИАНУ и ЛОЗУ на КОРОТКОЙ ЛИАНЕ; получите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО (V).
- Идите вперед (W).
- Возьмите КУБОК и АМУЛЕТ 1/2 (X).
- Используйте ЩЕТКУ и ПЕНСНЕ (Y). Пройдите СПП; получите ПЕСОК.
- Используйте ПЕСОК и МАГНИТ (Z); получите АМУЛЕТ 2/2.
- Используйте ВОЛНОВОЙ АМУЛЕТ 2/2; возьмите КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ и ГНОМОН (А).
- Поместите ГНОМОНА (В); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (С).
- Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (D). Используйте Бестиарий (Е-Е1).
- Легко (F): (1-2-3-1-4-5-6).
- Сложно (G): (7-8-9-10-8-10-11).
- Идите (Н).
Хроники Духов 2: Глава 2 Дом Септимии
- Получите КЛЮЧ.
- Возьмите КРЮК и ДОСКИ (А).
- Возьмите записку (В).
- Используйте КЛЮЧ; возьмите УЛИКИ 1/4 и СТУПЕНЬКИ (С).
- Используйте СТУПЕНЬКИ, ГВОЗДИ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на ДОСКАХ; получите ЛЕСТНИЦУ.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (D); возьмите НАПИЛЬНИК (Е).
- Используйте НАПИЛЬНИК (F).
- Идите (G).
- Возьмите ВИЛЫ и УЛИКИ 2/4 (Н).
- Используйте ВИЛЫ; возьмите МОНЕТЫ (I).
- Дайте МОНЕТЫ (J).
- Пройдите СПП; получите КОЛЕСО.
- Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ (К).
- Идите (L).
- Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и РЫЧАГ (N).
- Используйте КУБОК (О); получите ВОДУ.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; возьмите ФОНАРЬ, ЛОПАТКУ и записку (Р).
- Возьмите записку и УЛИКИ 3/4 (Q).
- Используйте ЛОПАТКУ (R); возьмите ПЕСОК (S).
- Идите назад.
- Посмотрите записку (Т).
- Используйте ВОДУ и ПЕСОК; возьмите ЦЕМЕНТ (U).
- Используйте ЦЕМЕНТ; возьмите УЛИКУ 4/4 (V).
- Идите назад.
- Используйте УЛИКИ 4/4 (W).
Простое решение (X).
Сложное решение (Y).
- Разложите улики (Z).
- Получите ГРЕБЕНЬ.
- Используйте ГРЕБЕНЬ (А); возьмите ДОСКУ.
- Возьмите ЖЕТОН (В).
- Идите (В1).
- Поместите ЖЕТОН (С).
- Легко (D): (1-2-5-1-6-7-5-4).
- Сложно (Е): (4-7-8-1-6-2-4-9-3-10-4-1-2-3).
- Возьмите ПОДСВЕЧНИК и ВЕДРО (F).
- Используйте ВЕДРО; возьмите МАЯТНИК (G).
- Идите к опушке Леса.
- Используйте ДОСКУ и МАЯТНИК; возьмите ШАРФ (Н).
- Используйте ШАРФ (I).
- Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ.
- Поместите АМУЛЕТ; возьмите ШТОПОР (J).
- Идите назад дважды.
- Используйте ШТОПОР; возьмите ЩИПЦЫ и НИТКИ (К).
- Используйте НИТКИ на КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ; получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
- Установите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и РЫЧАГ (L).
- Используйте кувалду (М) на рычаге; возьмите РЫЧАГ.
- Идите к опушке Леса.
- Используйте РЫЧАГ и выберите (N); возьмите ВЕТКИ, ЛИНЗУ и СТРЕЛУ (N1).
- Используйте СВЕЧУ и ЛИНЗУ на ВОЛШЕБНОМ ФОНАРЕ; получите ФОНАРЬ.
- Используйте ФОНАРЬ (О).
- Легко: Возьмите метлу (1).
- Идите (2-3).
- Возьмите топор (4).
- Войдите в дом (5).
- Возьмите плащ (6).
- Идите назад 2х.
- Используйте метлу (7).
- Используйте топор (8).
- Идите вперед (9).
- Используйте плащ (10).
- Идите вперед (11).
- Возьмите лопату (12).
- Идите назад (13).
- Используйте лопату (14).
- Идите вперед (15).
- Возьмите вешалку (16).
- Идите назад Зх (17).
- Используйте вешалку (18).
- Сложно: Возьмите метлу (1).
- Идите (2-3).
- Возьмите топор (4).
- Войдите в дом (5).
- Возьмите плащ (6).
- Идите назад 2х.
- Используйте метлу (7).
- Используйте топор (8).
- Идите вперед (9).
- Используйте плащ (10).
- Идите вперед (11).
- Возьмите лопату (12).
- Идите назад (13).
- Используйте лопату (14).
- Идите вперед (15).
- Возьмите дымарь (16).
- Пройдите назад Зх и идите направо.
- Используйте дымарь и идите налево (17).
- Возьмите косу (18).
- Идите назад 2х и налево Зх.
- Используйте косу и идите (19).
- Возьмите вешалку (20).
- Идите назад 4х и направо 2х.
- Используйте вешалку (21).
- Возьмите ВЕРЕВКУ, СТАМЕСКУ и записку (Р).
- Выберите ткань и используйте СТАМЕСКУ; возьмите УКСУС (Q).
- Используйте ВЕРЕВКУ на ВЕТКИ; получите МЕТЛУ.
- Используйте МЕТЛУ; возьми ЯБЛОКО (R).
- Отдайте ЯБЛОКО; возьмите ПИРАМИДКУ, ДРОТИКИ и ЩЕТКУ (S).
- Используйте УКСУС и ЩЕТКУ (Т).
- Пройдите СПП; получите АРБАЛЕТ.
- Используйте СТРЕЛУ на АРБАЛЕТЕ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Используйте АРБАЛЕТ (U).
- Идите (V).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ФИГУРКИ 1/3 и записку (W).
- Используйте ЩИПЦЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (X).
- Идите (Y).
- Возьмите ФИГУРКУ 2/3 и СЕРЬГУ (Z).
- Используйте СЕРЬГУ; возьмите КАДУЦЕЙ (А).
- Используйте КАДУЦЕЙ; возьмите ЩИПЦЫ (В).
- Идите назад дважды.
- Используйте ЩИПЦЫ (С); возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА.
- Установите РУЧКУ; возьмите ДОМКРАТ (D).
- Идите (Е).
- Используйте ДОМКРАТ; возьмите САПОГИ, СЕРП и ФИГУРКИ 3/3 (F).
- Расставьте ФИГУРКИ 3/3 (G).
Легко: (1-2-3)-(4-5-6-7-8-9-10).
- Сложно: (1-2х2-3-4-5-6)-(7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ (J); получите МИШЕНЬ.
- Поместите ДРОТИК и МИШЕНЬ (К).
- Легко (L). Сложно (М).
- Возьмите ЛОМ и ПОДСВЕЧНИК.
- Идите в Оружейную.
- Используйте ПИРАМИДУ и ПОДСВЕЧНИК; выберите область 7х; возьмите записку, ЩИТ и МАСЛО (N).
- Используйте МАСЛО; возьмите КОЛЬЦО и СМОЛУ (О).
- Используйте КОЛЬЦО (Р).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ (Q).
Хроники Духов 2: Глава 3 Волшебные заросли
- Возьмите ЛЕНТУ, записку, КРИСТАЛЛЫ 1/4 и ГОРШОК (А).
- Используйте ЛОМ; возьмите ЧЕШУЮ (В).
- Используйте СЕРП; возьмите ПОДОШВУ (С).
- Используйте СМОЛУ, ПОДОШВУ и ЧЕШУЮ на САПОГИ; получите САПОГИ.
- Используйте САПОГИ (D).
- Идите (Е).
- Возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/4, ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ, ПИЛУ, РАКОВИНУ и записку (F).
- Используйте ЩИТ (F1) и Бестиарий (G-G1).
- Простое решение (Н).
- Сложное решение (I).
- Используйте РАКОВИНУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (J).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ; выберите 1-5.
- Идите (К).
- Возьмите УДОЧКУ и КОВШ (L).
- Используйте ГОРШОК; возьмите КРЮК и НАКОНЕЧНИК (М).
- Используйте КОВШ; возьмите РЕМЕНЬ (N).
- Используйте РЕМЕНЬ (О); возьмите ШИЛО.
- Идите назад.
- Используйте НАКОНЕЧНИК (Р); получите БАМБУК.
- Используйте ШИЛО и БАМБУК; возьмите ТРУБКИ (Q).
- Используйте ЛЕНТУ и ТРУБКИ на ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; получите ФЛЕЙТУ.
- Используйте ФЛЕЙТУ и откройте упаковку (R); возьмите ЛИНЗУ (R1).
- Идите назад.
- Используйте ЛИНЗУ (S).
- Пройдите СПП; получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (Т); возьмите КАТУШКУ и ВИЛКУ (U).
- Идите в пещеру.
- Используйте ВИЛКУ; возьмите записку, РУКАВИЦУ и ЛЕСКУ (V).
- Используйте КРЮЧОК, КАТУШКУ и ЛЕСКУ на УДОЧКУ; получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (W); возьмите ПАЛКУ, КЛЕЩИ и КРИСТАЛЛЫ 3/4 (W1).
- Идите назад.
- Используйте КЛЕЩИ (X); получите РУЧКИ.
- Идите назад.
- Используйте РУЧКИ на ПИЛУ; получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ; возьмите КЛИН, ПРОВОЛОКУ и КРИСТАЛЛЫ 4/4 (Y).
- Возвращайтесь в пещеру.
- Поместите КРИСТАЛЛЫ 4/4 (Z).
- Легко: (H-E)-(G-H)-(B-G).
- Сложно: (D-E)-(H-A)-(B-D).
- Возьмите ПОСОХ.
- Идите назад.
- Используйте ПОСОХ (I).
- Идите (J).
- Возьмите записку, ГВОЗДИ и КАШТАН (К).
- Используйте КЛИН; возьмите КУСОК РЕЗИНКИ (L).
- Используйте РЕЗИНКУ и КАШТАН на ПАЛКУ; возьмите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (М); получите МОЛОТОК.
- Поместите МОЛОТОК (N); получите ПЕРО.
- Войдите (О).
- Выберите любой ответ (@).
- Поместите ПЕРО (Р).
- Пройдите СПП; получите РУЧКУ.
- Поместите РУЧКУ; возьмите КЛЕЙ и КОЧЕРГУ (Q).
- Используйте КОЧЕРГУ (R) и РУКАВИЦУ (S); получите ФИГУРКУ.
- Поставьте ФИГУРКУ; возьмите ТОПОР (Т).
- Идите назад.
- Используйте ГВОЗДИ и ТОПОР; возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (V). Используйте ПРОВОЛОКУ (W).
- Идите (X).
- Используйте Бестиарий (Y).
- Легко: (D-B-Dx2-Ax2-Bx2).
- (Cx2-D-Bx2-Dx2-Bx2)-(D-Cx2-D-C-Dx2-Cx2-B).
- Сложно: (H-J-F-lx2-G-Ex2-l-G).
- (Jx2-F-Ex2-lx2-G-E-l-G-F-lx2-Gx2-F).
- (lx2-J-F-l-J-F-Jx2-Fx2-Jx2).
- Возьмите БАНОЧКУ И ПИПЕТКУ, записку, а также ПЕСТИК И СТУПКУ (К).
- Используйте БАНКУ И ПИПЕТКУ (L); получите МАСЛО.
- Идите в дом Персеваля.
- Используйте ПЕСТИК, СТУПКУ и МАСЛО; возьмите КРАСКИ (М).
- Используйте КРАСКИ (N).
- Легко (О): (1-4). Сложно (Р): (5-7).
- Возьмите РЕМЕНЬ и карту.
- Получите КЛЮЧ.
- Идите в сарай.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите КРЫЛО и СИТО (Q).
- Используйте СИТО (R); возьмите СЕМЕНА (S).
- Идите в дом.
- Дайте СЕМЕНА (Т); возьмите ПУГОВИЦУ.
- Используйте ПУГОВИЦУ; возьмите ГУБКУ и ГРАБЛИ (U).
- Идите назад.
- Используйте ГРАБЛИ (V).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (W).
- Идите (X).
- Приклейте ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ.
- Используйте КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ; возьми УЗДЕЧКУ И СЕДЛО (Y).
- Наденьте УЗДЕЧКУ И СЕДЛО.
- Идите вперед (Z).
Хроники Духов 2: Глава 4 Жилище охраны
- Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и КОПЬЕ 2/2 (А).
- Используйте РЕМЕНЬ; возьмите САМОЦВЕТ 1/3, МАГНИТ и КОПЬЯ 2/2 (В).
- Используйте КОПЬЯ 2/2 (С).
- Легко: (2-Ex2)-(5-Ex3)-(3-Ex3)-(D).
- Сложно: (2-Е)-(4-ЕхЗ)-(6-Ех2)-(1-Е)-(D).
- Идите (F).
- Возьмите записку, ВИНТ и САМОЦВЕТ 2/3 (G).
- Используйте ГУБКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите САМОЦВЕТ 3/3 (Н).
- Поместите САМОЦВЕТЫ 3/3 (I).
- Легко: X, 3 на С, Y, Y, 3 на I, X, X, 3 на А.
- X, 3 на J, X, 3 на В, X, X, 3 на Е, 2 на С, Y, Y, 2 на I.
- Y, Y, 2 на D, X, 2 на J, X, 2 на В, X, X, 2 на Е, Y, Y, 2 на D.
- X, 2 на F, X, 3 на С, X, X, 3 на I, X, X, 3 на А, X, 3 на G.
- Сложно: Y, 3 на В, X, X, 3 на К, X, 3 на A, Y, 3 на I.
- X, X, 2 на В, Y, 2 на Е, Y, 2 на С, X, X, 2 на F, Y, 2 на D.
- X, 2 на G, 1 на В, Y, 1 на Е, Y, 1 на С, X, X, 1 на F.
- Y, 1 на D, X, X, 1 на Н.
- Идите к башне.
- Возьмите РОЗУ 1/4, ПЕРЧАТКУ, РОЗУ 2/4 и ВЕРЕВКУ (К).
- Используйте ВЕРЕВКУ на МАГНИТ; получите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
- Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (L); возьмите ЛЕЙКУ (М).
- Поставьте ЛЕЙКУ (N); возьмите РУЧКУ (О).
- Идите в жилище охраны.
- Используйте ВИНТ и РУЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
- Возьмите РОЗУ 3/4 (Q).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите АМУЛЕТ РОЗЫ и РОЗУ 4/4 (R).
- Идите в тихий переулок.
- Поместите РОЗЫ 4/4 (S).
- Пройдите СПП; получите ЛИЛИЮ.
- Поместите ЛИЛИЮ и РОЗУ; возьмите ВЕНТИЛЬ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 (Т).
- Идите (U).
- Установите ВЕНТИЛЬ (V); возьмите ЗАМОК (W).
- Используйте ЗАМОК; возьмите САПОГ, ПЕРГАМЕНТ и СПИЧКИ (X).
- Идите в жилище охраны.
- Используйте СПИЧКИ; возьмите ШПИЛЬКУ (А).
- Используйте ШПИЛЬКУ (В); возьмите СТАМЕСКУ и СКОТЧ (В1).
- Идите в переулок.
- Используйте СКОТЧ; возьмите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ; возьмите ПЛАСТЫРЬ.
- Идите.
- Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЗАПЛАТКУ на ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2. Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2 (G).
- Используйте Бестиарий (Н-Н1).
Легко: (J).
Сложно: (К).
- Возьмите записку, АПТЕЧКУ 1/4, ЩИТ и КАРАНДАШ (L).
- Используйте ПЕРГАМЕНТ и КАРАНДАШ; следуйте ИНСТРУКЦИЯМ (М).
- Примените ИНСТРУКЦИЮ. Выберите 1-4.
- Идите (М1).
- Возьмите записку, ЧАСТИ ЗАМКА 1/3, ИНСТРУМЕНТАРИЙ и АПТЕЧКУ 2/4 (N).
- Используйте САПОГ и СТАМЕСКУ; возьмите АПТЕЧКУ 3/4 и ПИНЦЕТ (О).
- Используйте ПИНЦЕТ (Р); получите КОЛЬЦО.
- Идите назад.
- Установите КОЛЬЦО (Q).
- Пройдите СПП; получите КИСЛОТУ.
- Выберите любой ответ (R).
- Используйте КИСЛОТУ; возьмите СЕРЬГУ (S).
- Идите (Т).
- Используйте СЕРЬГУ; возьмите АПТЕЧКУ 4/4 (U).
- Используйте АПТЕЧКУ 4/4 (V); возьмите ПЛАТОЧЕК.
- Идите назад.
- Возьмите МЕТЕЛКУ и ЧАСТИ ЗАМКА 2/3 (W).
- Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ШЛЕМ (X).
- Идите вперед (X1).
- Поместите ЩИТ и ШЛЕМ (Y1); возьмите МАСЛЕНКУ (Y2).
- Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ и ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (Y3).
- Установите ЧАСТИ ЗАМКА на место 3/3 (Z).
- Легко (@1): (D-E)-(C-J)-(E-D)-(J-F)-(D-E)-(B-K)-(E-D)-(F-J)-(D-E).
- (J-C)-(E-D)-(K-G)-(D-I)-(C-F)-(I-E)-(A-L)-(E-D)-(F-J).
- (D-E)-(J-C)-(E-D)-(G-K)-(D-E)-(C-J)-(E-I).
- Сложно (@2): (E-K)-(D-G)-(K-F)-(C-M)-(F-E)-(G-L)-(E-K).
- (B-I)-(K-F)-(L-D)-(F-E)-(M-H)-(E-K)-(D-G)-(K-F)-(A-O).
- (F-K)-(G-D)-(K-E)-(H-M)-(E-K)-(D-G)-(K-F).
- (M-C)-(F-K)-(G-D)-(K-E)-(I-N)-(E-K)-(D-G)-(K-F)-(C-M)-(F-E)-(G-L)-(E-K).
- Возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА и ИЗОГНУТОЕ ЛЕЗВИЕ (Р).
- Используйте ИЗОГНУТЫЙ КЛИНОК, ИНСТРУМЕНТАРИЙ и ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ на РУКОЯТИ КИНЖАЛА; получите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (Q).
- Первое решение: (1-2-4-5-6-3).
- Второе решение (R): (8-9-10).
- Третье решение (S): (14-15-16).
- Четвертое решение: (21-24)-(20-18)-(19-22).
- Пятое решение: (32-30)-(29-36)-(27-34).
Хроники Духов 2: Бонусная глава
- Возьмите ВЕДРО, МОЛОТОК и АМУЛЕТ (А).
- Используйте МОЛОТОК; возьмите МЕТЕЛКУ, записку и СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (В). Используйте МЕТЕЛКУ и поместите АМУЛЕТ (С).
- Пройдите СПП; получите РУНУ ОГНЯ.
- Используйте РУНУ ОГНЯ; возьмите КОЛЬЦО (D).
- Дайте КОЛЬЦО (Е).
- Возьмите СПИЧКИ, ПИЛУ, Записку и РУЧКУ (F).
- Используйте ПИЛУ; возьмите АНТИ-РЖАВЧИНУ и БРУСОК (G).
- Используйте ВЕДРО и РУЧКУ (Н); наберите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ (I); получите ПЕЧАТЬ.
- Используйте ПЕЧАТЬ (J).
- Идите (К).
- Возьмите ФИЛЬТР, записку, РУЧКУ и ТОПОР (L).
- Используйте СПИЧКИ; возьмите ОТВЕРТКУ (М).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ТОЧИЛО и ТРУБКУ (N).
- Идите назад дважды.
- Используйте АНТИ-РЖАВЧИНУ (О); возьмите ФУГАНОК.
- Поместите РУЧКУ; возьмите БРИТВУ (Р).
- Используйте БРИТВУ (Q); возьмите ВЕРЕВКУ.
- Идите (Q1).
- Используйте ТОЧИЛО, БРУСОК и РУБАНОК на ТОПОР; получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (R); получите ПАЛКУ.
- Идите (S).
- Используйте ВЕРЕВКУ на СЛОМАННЫХ ЩИПЦАХ; получите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЦВЕТОК, СОННЫЙ ПОРОШОК и КРАН (Т).
- Используйте ПАЛКУ (U).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
- Идите назад.
- Установите ФИЛЬТР, ТРУБКУ и КРАН (V).
- Легко (@1): (А-9)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(А-9).
- (9-4)-(9-1 )-(4-2)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(4-1).
- Возьмите ТОПЛИВО (@3).
- Сложно (@2): (А-9)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(А-9).
- (9-4)-(9-1)-(4-2)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(4-1)-(9-2).
- (С-4)-(4-9)-(С-4)-(4-9)-(9-1).
- Возьмите ТОПЛИВО (@3).
- Дайте ТОПЛИВО (D).
- Получите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО.
- Идите (Е).
- Используйте ТОПЛИВО (F) и КЛЮЧ (G).
- Возьмите ТОТЕМНУЮ ЧАСТЬ, записку и ФЕЮ (Н).
- Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК; возьмите КРЮК и КОРОНУ (I).
- Поместите ЦВЕТОК и ФЕЮ; выберите (J).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (К).
- Используйте КОРОНУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на ЧАСТЬ ТОТЕМА.
- Посмотрите на знак (L).
- Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА (М).
- Легко (N): (1-14). Сложно (О): (1-18).
- Получите КРИСТАЛЛ.
- Поместите КРИСТАЛЛ (Р).
- Идите (Q).
- Возьмите 1/2 РУБИНА и МЕТЛУ (R).
- Идите назад.
- Используйте МЕТЛУ; возьмите ШАРФ и РЫЧАГ (S).
- Установите РЫЧАГ (Т).
Легко (U).
- Сложно (V).
- Возьмите записку, АМУЛЕТ и ПЕШКУ.
- Идите в Башню.
- Поместите ПЕШКУ (W); получите ПЕШКУ В КЛЕЕ.
- Используйте ПЕШКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (X).
- Используйте ВЕРЕВКУ на КРЮК; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (Y); возьмите ОТКРЫВАЛКУ и ИНСТРУКЦИЮ (Z).
- Выберите любой из вариантов ответа (А).
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ (В).
- Решение: (1-4).
- Получите РУБИНЫ 2/2.
- Идите назад.
- Поместите РУБИНЫ 2/2; возьмите БАНКУ (С).
- Идите (D).
- Используйте БАНКУ (Е); возьмите СТЕНД (F).
- Поместите СТЕНД и АМУЛЕТ (G).
- Возьмите записку и ЧАШУ (Н).
- Используйте ШАРФ (I); получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (J).
- Пройдите СПП; получите ОРЕХИ.
- Отдайте ОРЕХИ (К); получите АКВАМАРИН.
- Поместите АКВАМАРИН (L).
- Войдите (L1).
- Возьмите записку, ФИГУРКУ КРАБА и РУЧКУ СЕЙФА (М).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите КАМНИ и КОД (N).
- Идите назад.
- Поместите КОД и РУЧКУ СЕЙФА; выберите 2-3-1-4-5.
- Возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (О).
- Используйте ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (Р).
- Идите (Q).
- Возьмите записку и МАЯТНИК (R).
- Поместите ЧАШУ (S) и нажмите ручку (Т); возьмите МАСЛО (S).
- Идите назад.
- Используйте МАСЛО (U); получите ОТМЫЧКУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите КЛЕШНИ, ЗОНТИК и ПРУЖИНУ (V).
- Используйте КАМНИ и КЛЕШНИ на ФИГУРКЕ КРАБА.
- Простое решение: (Y-Z).
- Трудное решение: (Е-Ах2-Вх2-С).
- Получите КРАБА.
- Идите в дом Уотерсии.
- Используйте КРАБА; возьмите СМОЛУ, ШЕСТЕРЕНКУ и ПАРУСИНУ (G).
- Поместите МАЯТНИК, ШЕСТЕРЕНКУ и ПРУЖИНУ (Н).
- Легко (@3): (В-С)-(АхЗ-С)-(Вх7-С)-(Вх2-С)-( Вх2-С)-(А-С).
- (Ах5-С)-(Вх2-С)-(Вх2-С)-(А-С)-(АхЗ-С)-(Вх2-С)-(А-С)-(АхЗ).
- Сложно (@3): (В-С)-(Ах2-С)-(Ах2-С)-(В-С)-(Ах2-С).
- (Вх2-С)-(Ах5-С)-(Ах2-С)-(Вх6).
- Получите ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ.
- Идите в Уотер-холл.
- Посмотрите на знак (I).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ (J).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (К).
- Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите СЕМЕНА и РУЧКУ (L).
- Идите в дом Уотерсии.
- Поместите СМОЛУ и РУЧКУ (М); возьмите НОЖ.
- Используйте НОЖ; возьмите записку и РУЧКУ ЗОНТА (М1).
- Идите в Уотер-холл.
- Используйте ПАРУСИНУ и РУЧКУ ЗОНТА на ЗОНТЕ; получите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (N).
- Пройдите СПП; возьмите ПОСОХ.
- Используйте ПОСОХ (О).
- Возьмите 2 записки, АММИАК и КЛЕЩИ (Р).
- Используйте СЕМЕНА (Q); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (R).
- Используйте КЛЕЩИ; возьмите ПРИЗМУ (S).
- Используйте АММИАК (Т); получите МЕДАЛЬОН.
- Поместите МЕДАЛЬОН (U) и выберите кузнечные мехи (V).
- Простое решение: (W).
- Выберите клапан (X).
- Трудное решение: (Y).
- Выберите клапан (Z).
- Используйте ухват (А); получите ПЕЧАТЬ.
- Используйте ПРИЗМУ и ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ на ПЕЧАТИ; получите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (В).
Простые и сложные решения случайны (С). Поздравляем, вы успешно завершили прохождение игры "Хроники духов 2: Цветок надежды. Коллекционное Издание".
Хроники Духов 2: Коллекции
Зачарованные деревья отмечены красным, фигурки волшебных существ - желтым, а капли росы - зеленым. Коллекции (А-С).
Коллекции (D-F).
Коллекции (G-l).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.