Мудрый ГикПрохождение игр → Хроники Духов 2: Цветок Надежды - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirits Chronicles 2: Flower of Hope - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хроники Духов 2: Цветок Надежды. Известная исследовательница волшебных животных приезжает в город Лорелай, все питомцы которого заболели странной болезнью. Начав свое расследование, героиня узнает, что недуги животных - это только одна из городских бед. Кто же так сильно хочет погубить Лорелай и зачем ему это нужно? Героине предстоит ответить на множество вопросов, найти способ вылечить животных и не допустить новых несчастий. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом Селестии
  3. Глава 2 Дом Септимии
  4. Глава 3 Волшебные заросли
  5. Глава 4 Жилище охраны
  6. Бонусная глава
  7. Коллекции

Хроники Духов 2: Общие советы

В этой игре вам предстоит отправиться в цветочный город Лорелай и провести свое расследование. Ваша цель - выяснить, почему местные питомцы заболевают неизвестным недугом. Впоследствии вы узнаете о том, что в городе происходят различные странные вещи, за которыми стоит человек, желающий погубить Лорелай. Вам необходимо избавить питомцев города от болезни и найти способ остановить зачинщика всех несчастий.

На протяжении всей игры вам предстоит искать необходимые предметы, а также использовать бестиарий. Для получения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в мини-игры или пройти сцены поиска предметов. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. При необходимости вы всегда можете обратиться к подсказке и сориентироваться в своем местоположении на Карте местности.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Хроники Духов 2: Глава 1 Дом Селестии

  1. Возьмите КИСТЬ, БУЛАВКУ, Зеркало, Карту, ПЕРЧАТКУ и СТОЙКУ (А).
  2. Откройте сумку; возьмите записку, дневник, ШТОПОР и ДОСКИ (В).
  3. Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (С).

  1. Используйте ВЕРЕВКУ и ДОСКИ на СТОЙКУ; получите ЛЕСТНИЦУ.
  2. Установите ЛЕСТНИЦУ (D).
  3. Выберите кнопку звонка (Е), чтобы стрелка оставалась в красной зоне (F).

  1. Пройдите СПП (G); получите ЦВЕТОЧНУЮ ВСТАВКУ.
  2. Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ВСТАВКУ (Н).
  3. Идите (I).

  1. Возьмите записку, СЛОМАННЫЙ МУТОСКОП и УХВАТ (J).
  2. Возьмите ПЛАКАТ (К).
  3. Используйте БУЛАВКУ; возьмите ПРОБКУ и ГУБНУЮ ПОМАДУ (L).

  1. Выберите ПЛАКАТ. Используйте ПОМАДУ; возьмите КОД.
  2. Поместите КОД; выберите (O-M-P-N). Выберите Бестиарий Зх (Q).
  3. Возьмите Бестиарий (R) и используйте его (R1).

  1. Простое решение: (2-3-3).
  2. Сложное решение: (4-4-5-5-6-6).
  3. Идите (S).

  1. Возьмите РУКОЯТКУ и ОКУЛЯР (Т).
  2. Используйте УХВАТ (U); возьмите ЗУБИЛО (V).
  3. Используйте ШТОПОР и КИСТЬ (W); получите СМОЛУ.
  4. Используйте СМОЛУ (X).

  1. Решение: (7-8-9-10-11).
  2. Решенное изображение (Y).
  3. Возьмите СПИЧКИ, СТЕКЛО И ПИПЕТКУ 1/2 (Z).

  1. Используйте ПРОБКУ; возьмите СТЕКЛО И ПИПЕТКУ 2/2 и НОЖ (А).
  2. Идите назад.
  3. Используйте СТЕКЛО И ПИПЕТКУ 2/2 (В); возьмите ПРОБУ РОСЫ (В1).
  4. Идите (С).

  1. Используйте ОКУЛЯР и ПРОБУ РОСЫ (D).
  2. Пройдите СПП; получите записку.
  3. Дайте ЗАПИСКУ (Е); получите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ. Идите назад.

  1. Используйте ЗУБИЛО и ЭНЦИКЛОПЕДИЮ; возьмите ЩИПЦЫ и КАТУШКУ МУТОСКОПА (F).
  2. Используйте РУКОЯТКУ и КАТУШКУ МУТОСКОПА на СЛОМАННОМ МУТОСКОПЕ.
  3. Посмотрите в окуляр и выберите рукоятку; возьмите ЦЕПОЧКУ и ДУХИ.
  4. Используйте ДУХИ; возьмите ГУБКУ и СОВОК (G).
  5. Используйте СОВОК; возьмите ГРАБЛИ (Н).

  1. Используйте ГРАБЛИ; возьмите РЕМЕНЬ (I).
  2. Используйте НОЖ (J); получите ОСТРЫЙ НОЖ.
  3. Используйте НОЖ (К).
  4. Используйте Бестиарий (L).

  1. Легко (М): (1-2x2-1-6-2х2-7-Зх2)-(7-9-13x2-14x2-15x2). (12x3-4x2-8x3-4x2).
  2. Сложно (N): (5x2-1x2-2-7x3-3x2-8). (12x2-15x2-13-14x2-10х2)-(13-5-9х2-5-13).

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2, ЧАСТЬ ДИСКА и МОЛОТОК (Р).
  2. Используйте СПИЧКИ; возьмите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО и ЧАСТЬ ДИСКА (Q).
  3. Используйте ЧАСТЬ ДИСКА и РЕМЕНЬ на ЧАСТЬ ДИСКА; получите КОЛЕСО.

  1. Установите КОЛЕСО; возьмите ВОДУ (R).
  2. Используйте ЩИПЦЫ (S); возьмите ТКАНЬ.
  3. Используйте ТКАНЬ (Т).
  4. Идите (U).

  1. Откройте дверь; возьмите РАКУШКУ, Записку, ПЕРЧАТКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (V).
  2. Разместите ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (W); выберите ручку.
  3. Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
  4. Поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (X); возьмите ФИГУРКИ ЦВЕТОВ 1/2 и МИНЕРАЛ (Y).
  5. Используйте ГУБКУ и МИНЕРАЛ на ПЕРЧАТКЕ; возьмите ЛЕВИТАЦИОННУЮ ПЕРЧАТКУ.
  6. Используйте ЛЕВИТАЦИОННУЮ ПЕРЧАТКУ (Z).

  1. Легко (А): (1-13).
  2. Сложно (В): (1-16).
  3. Идите (С).

  1. Возьмите ЛИАНУ и РАШПИЛЬ (D).
  2. Используйте РАКУШКУ; возьмите КЛИН (Е).
  3. Используйте РАШПИЛЬ; возьмите КРАСКИ (F).
  4. Используйте МОЛОТОК, ВЕСЛО и КЛИН; возьмите ТОМАГАВК (G).

  1. Используйте ТОМАГАВК (Н).
  2. Выберите любой ответ (I); получите СООБЩЕНИЕ.
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Откройте СУМКУ; возьмите ПЕНСНЕ, КРЮК и записку.
  2. Используйте КРЮК (К).
  3. Возьмите ведро и поместите его (L).
  4. Выберите ручку (М). Возьмите ЩЕТКУ, МЕШОЧЕК И ЛОЖКУ (L).
  5. Используйте МЕШОЧЕК И ЛОЖКУ (N); получите ВОЛШЕБНУЮ ХНУ.
  6. Идите (О).
  7. Поместите ВОДУ, КРАСКИ и ХНУ (Р).

Легко: (Q-R)-(S-T)-(U-V).

  1. Сложно: (W-X)-(Y-Z)-(A-B)-(C-D).
  2. Получите ВОЛШЕБНУЮ ТАТУИРОВКУ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ТАТУИРОВКУ (Е); возьмите ЛИАНУ и БАМБУК (F).
  2. Идите (G).
  3. Поместите БАМБУК (Н).

  1. Легко: Поместите элементы (1). Выберите (I).
  2. Поместите элементы (2). Выберите (J).
  3. Поместите элементы (3). Выберите (К).
  4. Поместите элементы (4). Выберите (L).

  1. Сложно: Поместите элементы (5). Выберите (М).
  2. Поместите элементы (6). Выберите (N).
  3. Поместите элементы (7). Выберите (О).
  4. Поместите элементы (8). Выберите (Р).
  5. Поместите элементы (9). Выберите (Q).

  1. Возьмите ДВУЗУБЕЦ, используйте его; возьмите МАГНИТ и ФИГУРКИ ЦВЕТОВ 2/2 (R).
  2. Идите назад. Расставьте ЦВЕТОЧНЫЕ ФИГУРКИ 2/2; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ЖЕМЧУЖИНУ (S).
  3. Идите назад.

  1. Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (Т); возьмите ГВОЗДИ и ЛОЗУ (U).
  2. Идите вперед.
  3. Используйте ЛИАНУ и ЛОЗУ на КОРОТКОЙ ЛИАНЕ; получите ЛАССО.
  4. Используйте ЛАССО (V).
  5. Идите вперед (W).

  1. Возьмите КУБОК и АМУЛЕТ 1/2 (X).
  2. Используйте ЩЕТКУ и ПЕНСНЕ (Y). Пройдите СПП; получите ПЕСОК.
  3. Используйте ПЕСОК и МАГНИТ (Z); получите АМУЛЕТ 2/2.

  1. Используйте ВОЛНОВОЙ АМУЛЕТ 2/2; возьмите КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ и ГНОМОН (А).
  2. Поместите ГНОМОНА (В); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (С).
  3. Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (D). Используйте Бестиарий (Е-Е1).

  1. Легко (F): (1-2-3-1-4-5-6).
  2. Сложно (G): (7-8-9-10-8-10-11).
  3. Идите (Н).

Хроники Духов 2: Глава 2 Дом Септимии

  1. Получите КЛЮЧ.
  2. Возьмите КРЮК и ДОСКИ (А).
  3. Возьмите записку (В).
  4. Используйте КЛЮЧ; возьмите УЛИКИ 1/4 и СТУПЕНЬКИ (С).
  5. Используйте СТУПЕНЬКИ, ГВОЗДИ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на ДОСКАХ; получите ЛЕСТНИЦУ.

  1. Поместите ЛЕСТНИЦУ (D); возьмите НАПИЛЬНИК (Е).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК (F).
  3. Идите (G).

  1. Возьмите ВИЛЫ и УЛИКИ 2/4 (Н).
  2. Используйте ВИЛЫ; возьмите МОНЕТЫ (I).
  3. Дайте МОНЕТЫ (J).
  4. Пройдите СПП; получите КОЛЕСО.
  5. Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ (К).
  6. Идите (L).

  1. Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и РЫЧАГ (N).
  2. Используйте КУБОК (О); получите ВОДУ.
  3. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; возьмите ФОНАРЬ, ЛОПАТКУ и записку (Р).
  4. Возьмите записку и УЛИКИ 3/4 (Q).
  5. Используйте ЛОПАТКУ (R); возьмите ПЕСОК (S).
  6. Идите назад.

  1. Посмотрите записку (Т).
  2. Используйте ВОДУ и ПЕСОК; возьмите ЦЕМЕНТ (U).
  3. Используйте ЦЕМЕНТ; возьмите УЛИКУ 4/4 (V).
  4. Идите назад.
  5. Используйте УЛИКИ 4/4 (W).

Простое решение (X).

Сложное решение (Y).

  1. Разложите улики (Z).
  2. Получите ГРЕБЕНЬ.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ (А); возьмите ДОСКУ.
  2. Возьмите ЖЕТОН (В).
  3. Идите (В1).
  4. Поместите ЖЕТОН (С).

  1. Легко (D): (1-2-5-1-6-7-5-4).
  2. Сложно (Е): (4-7-8-1-6-2-4-9-3-10-4-1-2-3).
  3. Возьмите ПОДСВЕЧНИК и ВЕДРО (F).

  1. Используйте ВЕДРО; возьмите МАЯТНИК (G).
  2. Идите к опушке Леса.
  3. Используйте ДОСКУ и МАЯТНИК; возьмите ШАРФ (Н).
  4. Используйте ШАРФ (I).
  5. Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ.
  6. Поместите АМУЛЕТ; возьмите ШТОПОР (J).
  7. Идите назад дважды.

  1. Используйте ШТОПОР; возьмите ЩИПЦЫ и НИТКИ (К).
  2. Используйте НИТКИ на КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ; получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
  3. Установите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и РЫЧАГ (L).
  4. Используйте кувалду (М) на рычаге; возьмите РЫЧАГ.
  5. Идите к опушке Леса.

  1. Используйте РЫЧАГ и выберите (N); возьмите ВЕТКИ, ЛИНЗУ и СТРЕЛУ (N1).
  2. Используйте СВЕЧУ и ЛИНЗУ на ВОЛШЕБНОМ ФОНАРЕ; получите ФОНАРЬ.
  3. Используйте ФОНАРЬ (О).

  1. Легко: Возьмите метлу (1).
  2. Идите (2-3).
  3. Возьмите топор (4).
  4. Войдите в дом (5).
  5. Возьмите плащ (6).
  6. Идите назад 2х.
  7. Используйте метлу (7).
  8. Используйте топор (8).
  9. Идите вперед (9).
  10. Используйте плащ (10).
  11. Идите вперед (11).

  1. Возьмите лопату (12).
  2. Идите назад (13).
  3. Используйте лопату (14).
  4. Идите вперед (15).
  5. Возьмите вешалку (16).
  6. Идите назад Зх (17).
  7. Используйте вешалку (18).

  1. Сложно: Возьмите метлу (1).
  2. Идите (2-3).
  3. Возьмите топор (4).
  4. Войдите в дом (5).
  5. Возьмите плащ (6).
  6. Идите назад 2х.
  7. Используйте метлу (7).
  8. Используйте топор (8).
  9. Идите вперед (9).
  10. Используйте плащ (10).
  11. Идите вперед (11).

  1. Возьмите лопату (12).
  2. Идите назад (13).
  3. Используйте лопату (14).
  4. Идите вперед (15).
  5. Возьмите дымарь (16).
  6. Пройдите назад Зх и идите направо.
  7. Используйте дымарь и идите налево (17).
  8. Возьмите косу (18).
  9. Идите назад 2х и налево Зх.
  10. Используйте косу и идите (19).
  11. Возьмите вешалку (20).
  12. Идите назад 4х и направо 2х.
  13. Используйте вешалку (21).

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ, СТАМЕСКУ и записку (Р).
  2. Выберите ткань и используйте СТАМЕСКУ; возьмите УКСУС (Q).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ на ВЕТКИ; получите МЕТЛУ.
  4. Используйте МЕТЛУ; возьми ЯБЛОКО (R).
  5. Отдайте ЯБЛОКО; возьмите ПИРАМИДКУ, ДРОТИКИ и ЩЕТКУ (S).

  1. Используйте УКСУС и ЩЕТКУ (Т).
  2. Пройдите СПП; получите АРБАЛЕТ.
  3. Используйте СТРЕЛУ на АРБАЛЕТЕ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
  4. Используйте АРБАЛЕТ (U).
  5. Идите (V).

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ФИГУРКИ 1/3 и записку (W).
  2. Используйте ЩИПЦЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (X).
  3. Идите (Y).

  1. Возьмите ФИГУРКУ 2/3 и СЕРЬГУ (Z).
  2. Используйте СЕРЬГУ; возьмите КАДУЦЕЙ (А).
  3. Используйте КАДУЦЕЙ; возьмите ЩИПЦЫ (В).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте ЩИПЦЫ (С); возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА.
  2. Установите РУЧКУ; возьмите ДОМКРАТ (D).
  3. Идите (Е).
  4. Используйте ДОМКРАТ; возьмите САПОГИ, СЕРП и ФИГУРКИ 3/3 (F).
  5. Расставьте ФИГУРКИ 3/3 (G).

Легко: (1-2-3)-(4-5-6-7-8-9-10).

  1. Сложно: (1-2х2-3-4-5-6)-(7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17).
  2. Возьмите КЛЮЧ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ (J); получите МИШЕНЬ.
  2. Поместите ДРОТИК и МИШЕНЬ (К).

  1. Легко (L). Сложно (М).
  2. Возьмите ЛОМ и ПОДСВЕЧНИК.
  3. Идите в Оружейную.

  1. Используйте ПИРАМИДУ и ПОДСВЕЧНИК; выберите область 7х; возьмите записку, ЩИТ и МАСЛО (N).
  2. Используйте МАСЛО; возьмите КОЛЬЦО и СМОЛУ (О).
  3. Используйте КОЛЬЦО (Р).
  4. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  5. Идите назад.
  6. Используйте КЛЮЧ (Q).

Хроники Духов 2: Глава 3 Волшебные заросли

  1. Возьмите ЛЕНТУ, записку, КРИСТАЛЛЫ 1/4 и ГОРШОК (А).
  2. Используйте ЛОМ; возьмите ЧЕШУЮ (В).
  3. Используйте СЕРП; возьмите ПОДОШВУ (С).
  4. Используйте СМОЛУ, ПОДОШВУ и ЧЕШУЮ на САПОГИ; получите САПОГИ.
  5. Используйте САПОГИ (D).
  6. Идите (Е).

  1. Возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/4, ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ, ПИЛУ, РАКОВИНУ и записку (F).
  2. Используйте ЩИТ (F1) и Бестиарий (G-G1).

  1. Простое решение (Н).
  2. Сложное решение (I).

  1. Используйте РАКОВИНУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (J).
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ; выберите 1-5.
  3. Идите (К).

  1. Возьмите УДОЧКУ и КОВШ (L).
  2. Используйте ГОРШОК; возьмите КРЮК и НАКОНЕЧНИК (М).
  3. Используйте КОВШ; возьмите РЕМЕНЬ (N).
  4. Используйте РЕМЕНЬ (О); возьмите ШИЛО.
  5. Идите назад.

  1. Используйте НАКОНЕЧНИК (Р); получите БАМБУК.
  2. Используйте ШИЛО и БАМБУК; возьмите ТРУБКИ (Q).
  3. Используйте ЛЕНТУ и ТРУБКИ на ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; получите ФЛЕЙТУ.
  4. Используйте ФЛЕЙТУ и откройте упаковку (R); возьмите ЛИНЗУ (R1).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ЛИНЗУ (S).
  2. Пройдите СПП; получите САЧОК.
  3. Используйте САЧОК (Т); возьмите КАТУШКУ и ВИЛКУ (U).
  4. Идите в пещеру.

  1. Используйте ВИЛКУ; возьмите записку, РУКАВИЦУ и ЛЕСКУ (V).
  2. Используйте КРЮЧОК, КАТУШКУ и ЛЕСКУ на УДОЧКУ; получите УДОЧКУ.
  3. Используйте УДОЧКУ (W); возьмите ПАЛКУ, КЛЕЩИ и КРИСТАЛЛЫ 3/4 (W1).
  4. Идите назад.
  5. Используйте КЛЕЩИ (X); получите РУЧКИ.
  6. Идите назад.

  1. Используйте РУЧКИ на ПИЛУ; получите ПИЛУ.
  2. Используйте ПИЛУ; возьмите КЛИН, ПРОВОЛОКУ и КРИСТАЛЛЫ 4/4 (Y).
  3. Возвращайтесь в пещеру.
  4. Поместите КРИСТАЛЛЫ 4/4 (Z).

  1. Легко: (H-E)-(G-H)-(B-G).
  2. Сложно: (D-E)-(H-A)-(B-D).
  3. Возьмите ПОСОХ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПОСОХ (I).
  2. Идите (J).

  1. Возьмите записку, ГВОЗДИ и КАШТАН (К).
  2. Используйте КЛИН; возьмите КУСОК РЕЗИНКИ (L).

  1. Используйте РЕЗИНКУ и КАШТАН на ПАЛКУ; возьмите РОГАТКУ.
  2. Используйте РОГАТКУ (М); получите МОЛОТОК.
  3. Поместите МОЛОТОК (N); получите ПЕРО.
  4. Войдите (О).

  1. Выберите любой ответ (@).
  2. Поместите ПЕРО (Р).
  3. Пройдите СПП; получите РУЧКУ.
  4. Поместите РУЧКУ; возьмите КЛЕЙ и КОЧЕРГУ (Q).
  5. Используйте КОЧЕРГУ (R) и РУКАВИЦУ (S); получите ФИГУРКУ.
  6. Поставьте ФИГУРКУ; возьмите ТОПОР (Т).
  7. Идите назад.

  1. Используйте ГВОЗДИ и ТОПОР; возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
  2. Поместите ЛЕСТНИЦУ (V). Используйте ПРОВОЛОКУ (W).
  3. Идите (X).
  4. Используйте Бестиарий (Y).

  1. Легко: (D-B-Dx2-Ax2-Bx2).
  2. (Cx2-D-Bx2-Dx2-Bx2)-(D-Cx2-D-C-Dx2-Cx2-B).
  3. Сложно: (H-J-F-lx2-G-Ex2-l-G).
  4. (Jx2-F-Ex2-lx2-G-E-l-G-F-lx2-Gx2-F).
  5. (lx2-J-F-l-J-F-Jx2-Fx2-Jx2).

  1. Возьмите БАНОЧКУ И ПИПЕТКУ, записку, а также ПЕСТИК И СТУПКУ (К).
  2. Используйте БАНКУ И ПИПЕТКУ (L); получите МАСЛО.
  3. Идите в дом Персеваля.

  1. Используйте ПЕСТИК, СТУПКУ и МАСЛО; возьмите КРАСКИ (М).
  2. Используйте КРАСКИ (N).

  1. Легко (О): (1-4). Сложно (Р): (5-7).
  2. Возьмите РЕМЕНЬ и карту.
  3. Получите КЛЮЧ.
  4. Идите в сарай.

  1. Используйте КЛЮЧ; возьмите КРЫЛО и СИТО (Q).
  2. Используйте СИТО (R); возьмите СЕМЕНА (S).
  3. Идите в дом.
  4. Дайте СЕМЕНА (Т); возьмите ПУГОВИЦУ.
  5. Используйте ПУГОВИЦУ; возьмите ГУБКУ и ГРАБЛИ (U).
  6. Идите назад.

  1. Используйте ГРАБЛИ (V).
  2. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (W).
  4. Идите (X).

  1. Приклейте ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Используйте КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ; возьми УЗДЕЧКУ И СЕДЛО (Y).
  3. Наденьте УЗДЕЧКУ И СЕДЛО.
  4. Идите вперед (Z).

Хроники Духов 2: Глава 4 Жилище охраны

  1. Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и КОПЬЕ 2/2 (А).
  2. Используйте РЕМЕНЬ; возьмите САМОЦВЕТ 1/3, МАГНИТ и КОПЬЯ 2/2 (В).
  3. Используйте КОПЬЯ 2/2 (С).

  1. Легко: (2-Ex2)-(5-Ex3)-(3-Ex3)-(D).
  2. Сложно: (2-Е)-(4-ЕхЗ)-(6-Ех2)-(1-Е)-(D).
  3. Идите (F).

  1. Возьмите записку, ВИНТ и САМОЦВЕТ 2/3 (G).
  2. Используйте ГУБКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите САМОЦВЕТ 3/3 (Н).
  3. Поместите САМОЦВЕТЫ 3/3 (I).

  1. Легко: X, 3 на С, Y, Y, 3 на I, X, X, 3 на А.
  2. X, 3 на J, X, 3 на В, X, X, 3 на Е, 2 на С, Y, Y, 2 на I.
  3. Y, Y, 2 на D, X, 2 на J, X, 2 на В, X, X, 2 на Е, Y, Y, 2 на D.
  4. X, 2 на F, X, 3 на С, X, X, 3 на I, X, X, 3 на А, X, 3 на G.

  1. Сложно: Y, 3 на В, X, X, 3 на К, X, 3 на A, Y, 3 на I.
  2. X, X, 2 на В, Y, 2 на Е, Y, 2 на С, X, X, 2 на F, Y, 2 на D.
  3. X, 2 на G, 1 на В, Y, 1 на Е, Y, 1 на С, X, X, 1 на F.
  4. Y, 1 на D, X, X, 1 на Н.

  1. Идите к башне.
  2. Возьмите РОЗУ 1/4, ПЕРЧАТКУ, РОЗУ 2/4 и ВЕРЕВКУ (К).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ на МАГНИТ; получите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
  4. Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (L); возьмите ЛЕЙКУ (М).
  5. Поставьте ЛЕЙКУ (N); возьмите РУЧКУ (О).
  6. Идите в жилище охраны.

  1. Используйте ВИНТ и РУЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
  2. Возьмите РОЗУ 3/4 (Q).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите АМУЛЕТ РОЗЫ и РОЗУ 4/4 (R).
  4. Идите в тихий переулок.

  1. Поместите РОЗЫ 4/4 (S).
  2. Пройдите СПП; получите ЛИЛИЮ.
  3. Поместите ЛИЛИЮ и РОЗУ; возьмите ВЕНТИЛЬ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 (Т).
  4. Идите (U).
  5. Установите ВЕНТИЛЬ (V); возьмите ЗАМОК (W).
  6. Используйте ЗАМОК; возьмите САПОГ, ПЕРГАМЕНТ и СПИЧКИ (X).
  7. Идите в жилище охраны.

  1. Используйте СПИЧКИ; возьмите ШПИЛЬКУ (А).
  2. Используйте ШПИЛЬКУ (В); возьмите СТАМЕСКУ и СКОТЧ (В1).
  3. Идите в переулок.
  4. Используйте СКОТЧ; возьмите ТРОСТЬ.
  5. Используйте ТРОСТЬ; возьмите ПЛАСТЫРЬ.
  6. Идите.

  1. Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЗАПЛАТКУ на ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ.
  2. Используйте ПЕРЧАТКУ (F); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2. Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2 (G).
  3. Используйте Бестиарий (Н-Н1).

Легко: (J).

Сложно: (К).

  1. Возьмите записку, АПТЕЧКУ 1/4, ЩИТ и КАРАНДАШ (L).
  2. Используйте ПЕРГАМЕНТ и КАРАНДАШ; следуйте ИНСТРУКЦИЯМ (М).
  3. Примените ИНСТРУКЦИЮ. Выберите 1-4.
  4. Идите (М1).

  1. Возьмите записку, ЧАСТИ ЗАМКА 1/3, ИНСТРУМЕНТАРИЙ и АПТЕЧКУ 2/4 (N).
  2. Используйте САПОГ и СТАМЕСКУ; возьмите АПТЕЧКУ 3/4 и ПИНЦЕТ (О).
  3. Используйте ПИНЦЕТ (Р); получите КОЛЬЦО.
  4. Идите назад.

  1. Установите КОЛЬЦО (Q).
  2. Пройдите СПП; получите КИСЛОТУ.
  3. Выберите любой ответ (R).
  4. Используйте КИСЛОТУ; возьмите СЕРЬГУ (S).
  5. Идите (Т).

  1. Используйте СЕРЬГУ; возьмите АПТЕЧКУ 4/4 (U).
  2. Используйте АПТЕЧКУ 4/4 (V); возьмите ПЛАТОЧЕК.
  3. Идите назад.
  4. Возьмите МЕТЕЛКУ и ЧАСТИ ЗАМКА 2/3 (W).
  5. Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ШЛЕМ (X).
  6. Идите вперед (X1).

  1. Поместите ЩИТ и ШЛЕМ (Y1); возьмите МАСЛЕНКУ (Y2).
  2. Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ и ЧАСТИ ЗАМКА 3/3 (Y3).
  3. Установите ЧАСТИ ЗАМКА на место 3/3 (Z).

  1. Легко (@1): (D-E)-(C-J)-(E-D)-(J-F)-(D-E)-(B-K)-(E-D)-(F-J)-(D-E).
  2. (J-C)-(E-D)-(K-G)-(D-I)-(C-F)-(I-E)-(A-L)-(E-D)-(F-J).
  3. (D-E)-(J-C)-(E-D)-(G-K)-(D-E)-(C-J)-(E-I).
  4. Сложно (@2): (E-K)-(D-G)-(K-F)-(C-M)-(F-E)-(G-L)-(E-K).
  5. (B-I)-(K-F)-(L-D)-(F-E)-(M-H)-(E-K)-(D-G)-(K-F)-(A-O).
  6. (F-K)-(G-D)-(K-E)-(H-M)-(E-K)-(D-G)-(K-F).
  7. (M-C)-(F-K)-(G-D)-(K-E)-(I-N)-(E-K)-(D-G)-(K-F)-(C-M)-(F-E)-(G-L)-(E-K).

  1. Возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА и ИЗОГНУТОЕ ЛЕЗВИЕ (Р).
  2. Используйте ИЗОГНУТЫЙ КЛИНОК, ИНСТРУМЕНТАРИЙ и ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ на РУКОЯТИ КИНЖАЛА; получите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
  3. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (Q).

  1. Первое решение: (1-2-4-5-6-3).
  2. Второе решение (R): (8-9-10).
  3. Третье решение (S): (14-15-16).
  4. Четвертое решение: (21-24)-(20-18)-(19-22).
  5. Пятое решение: (32-30)-(29-36)-(27-34).

Хроники Духов 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ВЕДРО, МОЛОТОК и АМУЛЕТ (А).
  2. Используйте МОЛОТОК; возьмите МЕТЕЛКУ, записку и СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (В). Используйте МЕТЕЛКУ и поместите АМУЛЕТ (С).
  3. Пройдите СПП; получите РУНУ ОГНЯ.
  4. Используйте РУНУ ОГНЯ; возьмите КОЛЬЦО (D).
  5. Дайте КОЛЬЦО (Е).

  1. Возьмите СПИЧКИ, ПИЛУ, Записку и РУЧКУ (F).
  2. Используйте ПИЛУ; возьмите АНТИ-РЖАВЧИНУ и БРУСОК (G).
  3. Используйте ВЕДРО и РУЧКУ (Н); наберите ВОДУ.

  1. Используйте ВОДУ (I); получите ПЕЧАТЬ.
  2. Используйте ПЕЧАТЬ (J).
  3. Идите (К).

  1. Возьмите ФИЛЬТР, записку, РУЧКУ и ТОПОР (L).
  2. Используйте СПИЧКИ; возьмите ОТВЕРТКУ (М).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ТОЧИЛО и ТРУБКУ (N).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте АНТИ-РЖАВЧИНУ (О); возьмите ФУГАНОК.
  2. Поместите РУЧКУ; возьмите БРИТВУ (Р).
  3. Используйте БРИТВУ (Q); возьмите ВЕРЕВКУ.
  4. Идите (Q1).

  1. Используйте ТОЧИЛО, БРУСОК и РУБАНОК на ТОПОР; получите ТОПОР.
  2. Используйте ТОПОР (R); получите ПАЛКУ.
  3. Идите (S).

  1. Используйте ВЕРЕВКУ на СЛОМАННЫХ ЩИПЦАХ; получите ЩИПЦЫ.
  2. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЦВЕТОК, СОННЫЙ ПОРОШОК и КРАН (Т).
  3. Используйте ПАЛКУ (U).
  4. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  5. Идите назад.
  6. Установите ФИЛЬТР, ТРУБКУ и КРАН (V).

  1. Легко (@1): (А-9)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(А-9).
  2. (9-4)-(9-1 )-(4-2)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(4-1).
  3. Возьмите ТОПЛИВО (@3).

  1. Сложно (@2): (А-9)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(А-9).
  2. (9-4)-(9-1)-(4-2)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(В-4)-(4-9)-(4-1)-(9-2).
  3. (С-4)-(4-9)-(С-4)-(4-9)-(9-1).
  4. Возьмите ТОПЛИВО (@3).

  1. Дайте ТОПЛИВО (D).
  2. Получите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО.
  3. Идите (Е).
  4. Используйте ТОПЛИВО (F) и КЛЮЧ (G).

  1. Возьмите ТОТЕМНУЮ ЧАСТЬ, записку и ФЕЮ (Н).
  2. Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК; возьмите КРЮК и КОРОНУ (I).
  3. Поместите ЦВЕТОК и ФЕЮ; выберите (J).
  4. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (К).
  5. Используйте КОРОНУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на ЧАСТЬ ТОТЕМА.
  6. Посмотрите на знак (L).
  7. Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА (М).

  1. Легко (N): (1-14). Сложно (О): (1-18).
  2. Получите КРИСТАЛЛ.

  1. Поместите КРИСТАЛЛ (Р).
  2. Идите (Q).
  3. Возьмите 1/2 РУБИНА и МЕТЛУ (R).
  4. Идите назад.

  1. Используйте МЕТЛУ; возьмите ШАРФ и РЫЧАГ (S).
  2. Установите РЫЧАГ (Т).

Легко (U).

  1. Сложно (V).
  2. Возьмите записку, АМУЛЕТ и ПЕШКУ.
  3. Идите в Башню.

  1. Поместите ПЕШКУ (W); получите ПЕШКУ В КЛЕЕ.
  2. Используйте ПЕШКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (X).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ на КРЮК; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
  4. Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (Y); возьмите ОТКРЫВАЛКУ и ИНСТРУКЦИЮ (Z).

  1. Выберите любой из вариантов ответа (А).
  2. Поместите ИНСТРУКЦИЮ (В).

  1. Решение: (1-4).
  2. Получите РУБИНЫ 2/2.
  3. Идите назад.

  1. Поместите РУБИНЫ 2/2; возьмите БАНКУ (С).
  2. Идите (D).
  3. Используйте БАНКУ (Е); возьмите СТЕНД (F).
  4. Поместите СТЕНД и АМУЛЕТ (G).

  1. Возьмите записку и ЧАШУ (Н).
  2. Используйте ШАРФ (I); получите ТРОСТЬ.
  3. Используйте ТРОСТЬ (J).

  1. Пройдите СПП; получите ОРЕХИ.
  2. Отдайте ОРЕХИ (К); получите АКВАМАРИН.
  3. Поместите АКВАМАРИН (L).
  4. Войдите (L1).

  1. Возьмите записку, ФИГУРКУ КРАБА и РУЧКУ СЕЙФА (М).
  2. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите КАМНИ и КОД (N).
  3. Идите назад.

  1. Поместите КОД и РУЧКУ СЕЙФА; выберите 2-3-1-4-5.
  2. Возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (О).
  3. Используйте ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (Р).
  4. Идите (Q).

  1. Возьмите записку и МАЯТНИК (R).
  2. Поместите ЧАШУ (S) и нажмите ручку (Т); возьмите МАСЛО (S).
  3. Идите назад.
  4. Используйте МАСЛО (U); получите ОТМЫЧКУ.
  5. Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите КЛЕШНИ, ЗОНТИК и ПРУЖИНУ (V).
  6. Используйте КАМНИ и КЛЕШНИ на ФИГУРКЕ КРАБА.

  1. Простое решение: (Y-Z).
  2. Трудное решение: (Е-Ах2-Вх2-С).
  3. Получите КРАБА.
  4. Идите в дом Уотерсии.

  1. Используйте КРАБА; возьмите СМОЛУ, ШЕСТЕРЕНКУ и ПАРУСИНУ (G).
  2. Поместите МАЯТНИК, ШЕСТЕРЕНКУ и ПРУЖИНУ (Н).

  1. Легко (@3): (В-С)-(АхЗ-С)-(Вх7-С)-(Вх2-С)-( Вх2-С)-(А-С).
  2. (Ах5-С)-(Вх2-С)-(Вх2-С)-(А-С)-(АхЗ-С)-(Вх2-С)-(А-С)-(АхЗ).
  3. Сложно (@3): (В-С)-(Ах2-С)-(Ах2-С)-(В-С)-(Ах2-С).
  4. (Вх2-С)-(Ах5-С)-(Ах2-С)-(Вх6).
  5. Получите ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ.
  6. Идите в Уотер-холл.

  1. Посмотрите на знак (I).
  2. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ (J).
  3. Возьмите ПЕРЧАТКУ (К).
  4. Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите СЕМЕНА и РУЧКУ (L).
  5. Идите в дом Уотерсии.

  1. Поместите СМОЛУ и РУЧКУ (М); возьмите НОЖ.
  2. Используйте НОЖ; возьмите записку и РУЧКУ ЗОНТА (М1).
  3. Идите в Уотер-холл.
  4. Используйте ПАРУСИНУ и РУЧКУ ЗОНТА на ЗОНТЕ; получите ЗОНТ.
  5. Используйте ЗОНТ (N).
  6. Пройдите СПП; возьмите ПОСОХ.
  7. Используйте ПОСОХ (О).

  1. Возьмите 2 записки, АММИАК и КЛЕЩИ (Р).
  2. Используйте СЕМЕНА (Q); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (R).
  3. Используйте КЛЕЩИ; возьмите ПРИЗМУ (S).
  4. Используйте АММИАК (Т); получите МЕДАЛЬОН.
  5. Поместите МЕДАЛЬОН (U) и выберите кузнечные мехи (V).

  1. Простое решение: (W).
  2. Выберите клапан (X).

  1. Трудное решение: (Y).
  2. Выберите клапан (Z).

  1. Используйте ухват (А); получите ПЕЧАТЬ.
  2. Используйте ПРИЗМУ и ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ на ПЕЧАТИ; получите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
  3. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (В).

Простые и сложные решения случайны (С). Поздравляем, вы успешно завершили прохождение игры "Хроники духов 2: Цветок надежды. Коллекционное Издание".

Хроники Духов 2: Коллекции

Зачарованные деревья отмечены красным, фигурки волшебных существ - желтым, а капли росы - зеленым. Коллекции (А-С).

Коллекции (D-F).

Коллекции (G-l).

Автор статьи: Надежда Д.