Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны духов 2: Песнь Феникса - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirits of Mystery 2: Song of the Phoenix - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны духов 2: Песнь Феникса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие
  3. Глава 2: Башня Гвардии
  4. Глава 3: Волшебный лес
  5. Глава 4: Дом на дереве
  6. Глава 5: Двор
  7. Глава 6: Дорога в замок
  8. Глава 7: Дом Исы
  9. Глава 8: Свободный Зах
  10. Глава 9: Сад
  11. Глава 10: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для "Таинственных духов: Песня Феникса", стандартное издание.
Кнопка "Параметры" (A) позволяет изменить режим воспроизведения, настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Дополнительно" (B) доступна только в Коллекционном издании.
Кнопка "Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Выберите "Больше игр" (D), чтобы просмотреть другие игры от разработчика.
Кнопка HINT доступна как в HOS, так и в квестовых сценах, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.
Это руководство будет называть сцены скрытых объектов "HOS", а головоломки скрытых объектов - "HOP".
В HOP вы должны найти предметы, которые появляются в виде силуэта внизу экрана на сцене. Только несколько штук будут доступны одновременно. Используйте кусочки, чтобы найти другие предметы на сцене.
Перечисленные предметы в HOS могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших. Для элементов, написанных желтым цветом в области поиска предметов, требуется выполнить какое-либо действие, прежде чем они будут видны.
Когда на сцене появляются отравленные растения, используйте Амулет Золотого Феникса в левом нижнем углу, чтобы найти светлые магические символы в сцене. Число на амулете символизирует количество символов, оставшихся в этой сцене.
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.

Глава 1: Прибытие

Поговорите с Ким (A).
Откройте коробку; осмотрите его и возьмите БАНДАЖ (B).
Отодвиньте крышку в сторону и затем отодвиньте предметы справа в сторону. Нажмите на левую крышку; отодвиньте левые предметы в сторону и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/4 (C).
Отодвиньте правильные предметы в сторону и возьмите СОВУЮ БРОШКУ (D).
Осмотрите стол; возьмите ПУСТУЮ СТЕКЛО и МЕДНУЮ ПАЛКУ (E).

Осмотрите мужчину; возьмите письмо (F) и дотроньтесь до его руки.
Поместите бандаж на его руку, и он попросит немного воды (G).
Посмотри на стол; поместите СОВЮНУЮ БРОШКУ на книгу (H).
Открыть книгу; возьмите схему (I) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/4 (J).
Пройдите в дверь.

Осмотрите портрет; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/4 (K).
Осмотрите фонтан; возьмите первый ВЕС (L).
Поместите ПУСТОЕ СТЕКЛО в воду, чтобы получить СТЕКЛО ВОДЫ (M).
Спуститься.

Осмотрите мужчину; дайте ему СТЕКЛО ВОДЫ (N).
Возьмите амулет из его руки (O).
Пройдите в дверь.

На двери появляются ядовитые растения; используйте Амулет Золотого Феникса (P), чтобы найти магические символы на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (Q).

Осмотрите дверь; используйте медовую палочку, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 4/4 (R).
Осмотрите задние ворота (S).

Поместите 4 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в замок, чтобы активировать загадку.
Завершите изображение, меняя плитки.
Чтобы решить головоломку, поменяйте местами фрагменты в следующем порядке: A, B, C, D, E, F, D, E, C, G, H, I, C, D, C, J, K, L, M, J, M и N.
Пройдите в ворота.

Играть в HOP.
Возьмите черепаху (1); поместите черепаху в соответствующее отверстие (2).
Переместить лист; возьмите ножницы (3).
Разрежьте шипы ножницами; возьмите орла (4).
Возьмите сеть (5) и кошку (6).
Используйте сеть на бабочку, пока она находится в положении покоя; возьмите бабочку (7).
Отдай бабочку лягушке; возьмите акулу (8).
Поместите акулу, орла и кошку в соответствующие отверстия слева (9).
Возьмите кольцо с бриллиантом (10).
Разрежьте стекло бриллиантовым кольцом; возьмите СВЕЧУ, чтобы добавить ее в инвентарь (11).

Осмотрите растение; возьмите МЕЧТУ ЯГОДУ (T) и СПЯЩУЮ ЯРМАРКУ (U).
Пройдите в дверь.
Возьмите СОСУД ЗОЛОТА (V).
Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите угловой стол; прочитайте инструкцию для снотворного (@).
Поместите зелье на подставку (A).
Поместите СВЕЧУ под стеклянный контейнер (B).
Поместите МЕЧТУ ЯГОДУ в пресс (С) и нажмите на нее.
Перетащите ягодный сок (D) в стеклянный контейнер (E).
Нажмите на хвост дракона, чтобы он дышал огнем (F).
Поверните клапан (G) и возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (H).

Вернитесь к пантере.
Поместите спящее зелье в миску (I).
Осмотрите пантеру; поднимите его лапу и возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ 1/3 (J).
Освободите ошейник и возьмите его (K).
Пройдите в дверь.

Глава 2: Башня Гвардии

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (L).
Осмотрите крышку вагона.
Удалите веревки одну за другой в порядке, показанном на скриншоте, чтобы активировать HOP (M).

Играть в HOP.
Возьмите молоток (1) и клин (2).
Поместите клин рядом с головкой топора (3); используйте молоток на клин и возьмите головку топора (4).
Поместите топор на ручку (5).
Откройте шлем и возьмите масленку (6). Используйте масленку на нагрудник, а затем нажмите на топор (7).
Возьмите штопор (8) и используйте его на пробку (9).
Возьмите ключ (10). Вставьте ключ в замок (11).
Откройте сундук и возьмите СИЛЫ, чтобы добавить его в инвентарь (12).
Пройдите назад трижды.

Осмотрите фонтан; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (N).
Иди вперед.
Нажмите на аквариум; поместите колокольчики в правое отверстие (O) и вылейте ВЕДРО ВОДЫ в левое отверстие (P).
Дважды нажмите на сильфон, чтобы лодка достигла отверстия слева.
Возьмите ДРАКОННЫЙ КРЕСТ 2/3 (P).

Играть в HOP.
Возьмите лейку (Q) и метлу (R).
Используйте метлу на паутину и возьмите носорога (S).
Используйте лейку в горшок и возьмите лошадь (T).
Поместите лошадь и носорога в отверстия (U) и возьмите пилу (V).
Разрежьте ручку (W) пилой; возьмите ручку и поместите ручку на головку лопаты (X).
Возьмите ЛОПАТУ, чтобы добавить ее в инвентарь.

Выйди за дверь.
Осмотрите песок; используйте ЛОПАТУ на песок и возьмите КИРКУ (Y).
Пройдите в дверь.

Посмотрите на колесо на повозке (1).
Используйте КИРКУ на скале; вагон уйдет с дороги (2).
Возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ 3/3 (3).
Осмотрите дверь; поместите 3 ДРАКОНА ГРЕБА в замок, чтобы активировать головоломку.
Поворачивайте замки, пока каждый символ не окажется рядом с соответствующим силуэтом (4).
Войдите в башню охраны.

Используйте Амулет Золотого Феникса (A), чтобы найти магические символы на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (B).

Потяните ручку (С).
Нажмите на дверь и возьмите второй ВЕС (D).
Спуститься.

Играть в универсал HOP.
Возьмите рубашку (E) и рукоятку (F).
Поместите рукоятку на сторону ящика (G); нажмите на рукоятку и возьмите луну (H).
Поместите луну в отверстие (I).
Протрите зеркало рубашкой (J); поднимите ткань и возьмите украшение (K).
Поместите украшение в щель на щите (L).
Нажимайте на квадраты, пока не сформируете изображения дубинки, сердца, алмаза и лопаты. Возьмите булаву, сердце, алмаз и лопату в центре площади (M).
Поместите булаву, сердце, алмаз и лопату в отверстия на сундуке (N).
Возьмите ЛОМ, чтобы добавить его в инвентарь (O).
Спуститься.

Нажмите на ящик; разбейте его ЛОМОМ (P).
Возьмите третий ВЕС (Q) и записку (R).
Пройдите в дверь.
Нажмите на механизм рядом с воротами (S).

Поместите 3 ВЕСА, чтобы активировать загадку.
Перетаскивайте веса вверх или вниз, пока не загорятся символы слева.
Чтобы решить головоломку, перетащите кусочки вниз в следующем порядке: переместите A вверх на 2 точки, переместите B вниз на 2 точки, переместите C вниз на 1 точку и переместите D вниз на 2 точки.
Пройдите в ворота.

Глава 3: Волшебный лес

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговори с Исасой.
Посмотрите на знак; возьмите ТАССЕЛЬ (U).
Загляните внутрь кареты; прочитайте записку и возьмите КНУТ (V).
Иди направо; возьмите ФИЛИАЛ (W).
Осмотрите сундук; поместите ФИЛИАЛ на него (X).
Нажмите на ветку и возьмите СКОПЫЙ НОЖ (Y).
Откройте ткань и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Z).

Пройдите назад и вернитесь в башню охраны.
Изучите механизм; добавьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА к нему (1).
Переместите циферблат к каждому из 4 символов и остановитесь на них, чтобы осветить их. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (2).
Присмотритесь к станку для заточки камня; поместите Ошейник (3).
Поместите СКОРОЧНЫЙ НОЖ на камни, чтобы получить НОЖ (4).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ближе клетку; отрежьте 3 ремня НОЖОМ (5).
Возьмите ЩЕНКА ВОЛКА из клетки.
Вернитесь в лес и идите направо.
Отдайте волчьего щенка волку (6) и пройдите вперед.
Нажмите на дерево и послушайте, что говорит Лесная нимфа (7).

Используйте Амулет Золотого Феникса для поиска магических символов на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (A).

Осмотрите лодку; переместите кусок дерева и возьмите ОСТРОЮ РАКУШКУ (8).
Возьмите ПУСТУЮ банку 1/3 (9).
Переместите предметы в сторону, чтобы обнажить краба (10).
Войдите в пещеру (@); возьмите ПУСТУЮ банку 2/3 (11).
Выйдите из пещеры и идите направо.

Поговорите с Исой, и он разрушит мост позже.
Посмотри на куст; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (12).
Посмотрите на пень; возьмите ЗОЛОТОЙ Герб (13).
Разрежьте веревку ОСТРЫМ ОБОЛОЧКОМ и возьмите ВЕРЕВКУ (14).
Спуститься.

Нажмите на дверь (15); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на замок, чтобы активировать загадку.
Вращайте диски, чтобы все одинаковые цвета были вместе.
Чтобы решить головоломку, нажмите в центре кругов в следующем порядке: F x 3, I x 2, H x 1, I x 3, H x 2, F x 2, E x 1, F x 2, H x 3, D x 1, E x 3, D x 3, H x 3, G x 3, D x 2, B x 3, E x 3, D x 2, E x 2, F x 2, E x 2, B x 1, C x 2, B x3, F x 2, C x 2 и F x 2.
Войдите в дом на дереве.

Осмотрите стол; возьмите ЩИПЦЫ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 1/3 (16).
Осмотрите сундук; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2/3 (17).
Спуститься.
Осмотрите лодку; используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 3/3 от краба (18).
Вернитесь в дом на дереве.

Изучите книгу; поместите 3 ЗОЛОТЫХ КЛЮЧА, чтобы активировать загадку (19).
Поднимите панель и поместите ее на одну из магических сфер, чтобы повернуть ее (20) или перевернуть (21).
Поместите части в правильные места, чтобы выставить замки.
Как только замок открыт, вставьте один из ключей, расположенных сверху, в открытый замок.
Скриншот (А) показывает первое решение.
Скриншот (B) показывает второе решение.
Скриншот (C) показывает третье решение.

Нажмите на книгу. Переверните страницы книги, пока не дойдете до последней страницы; возьмите ФЕНИКСА (22).
Посмотри на дверь; поместите ФЕНИКСА в замок, чтобы активировать область поиска предметов (23).

Играть в HOS.
Перетащите перо (24) в чернильницу (25); возьми улыбку (26).
Перетащите стрелки часов (27) на часы (28); возьмите кукушку (29).
ПТИЦА будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Коснитесь лисы (30).
Спуститься.
Нажмите на карету; отодвиньте коврик и нажмите на панель (31).

Поместите ПТИЦУ на панель, чтобы активировать загадку.
Перемещайте птиц, пока каждый из них не окажется над соответствующим гнездом.
Чтобы решить загадку, нажмите на птиц в следующем порядке: D, E, F, B, A, C и F.
Возьмите 3/3 ПУСТУЮ банку (26).
Идите прямо дважды.

Посмотрите на растения; положите на них кисточки, кнут и веревку (27).
Положите 3 пустых банки.
Наклоните каждую из 3 чаш (28).
Закройте крышки на все 3 банки.
Возьмите 3 светящихся нектара (29).
Пройдите назад и войдите в пещеру слева (30).

Положите 3 светящихся нектара на 3 подставки.
Осмотрите левую головку рыбы; возьмите ЗОЛОТОЙ КРУГ (31). Обратите внимание на символы на каждом глазу.
Осмотрите центр рыбьей головы; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛОЩАДЬ (32). Отметьте символы на каждом глазу.
Осмотрите правую головку рыбы; возьмите ЗОЛОТОЙ ПОЛИГЕДРОН (33). Отметьте символы на каждом глазу.

Глава 4: Дом на дереве

Вернитесь в дом на дереве.
Осмотрите сундук; поместите ЗОЛОТОЙ КРУГ, ЗОЛОТУЮ КВАРТИРУ и ЗОЛОТОЙ ПОЛИГЕДРОН в отверстия (34).
Выберите 2 символа, чтобы поменять их местами. Расположите их в порядке, указанном на статуях рыб в пещере (35).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (36).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (37).

Вернитесь в пещеру.
Осмотрите левую головку рыбы; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в отверстие (38).
Нажмите на его рот, чтобы активировать загадку (39).
Используйте стрелки, чтобы вращать каждый круг; поместите 3 соответствующих шара рядом друг с другом, чтобы устранить их.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: B x 4, чтобы убрать зеленые шары. B x 2, чтобы устранить желтые шары. B x 3, A и B, чтобы устранить красные шары.

Осмотрите центр рыбы; поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ в отверстие (40).
Нажмите на его рот, чтобы активировать загадку (41).
Используйте стрелки, чтобы вращать каждый круг; поместите 3 соответствующих шара рядом друг с другом, чтобы устранить их.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: C x 2, D x 3, C, D, C x 4, D x 2, C x 2, D и C, чтобы красные шары исчезли. D x 2, C x 2, D и C, чтобы фиолетовые шары исчезли. C, D, C x 2, D, C, D и C, чтобы зеленые шары исчезли. C, D x 2, C x 3, D x 2 и C, чтобы желтые шары исчезли.

Изучите правильную рыбу; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ в отверстие (42).
Нажмите на его рот, чтобы активировать загадку (43).
Используйте стрелки, чтобы вращать каждый круг; поместите 3 соответствующих шара рядом друг с другом, чтобы устранить их.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: E x 3, F x 5, E, F, E x 2, F x 3, E x 2 и F, чтобы устранить красные шары. E x 2, F и E x 2, чтобы устранить фиолетовые шары. E x 2, чтобы устранить зеленые шары. E x 2, F и E, чтобы устранить желтые шары.
Волшебная вода начнет течь, как только все три загадки будут решены.

Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ (44).
Иди направо.
Исследовать землю; возьмите ЯИЧКУ (45).
Иди вперед.

Прикоснись к лисе.
Осмотрите каменную голову; возьмите ГРАБЛИ (A).
Нажмите на медальон статуи и возьмите ЩЕТКУ (B).
Пройдите налево.

Используйте Амулет Золотого Феникса для поиска магических символов на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (С).

Осмотрите горшок в воде; возьмите ЛИЛИЮ (D).
Осмотрите яму огня; возьмите УГОЛЬ и РЫБНЫЕ КОСТИ (E).
Посмотрите на каменное лицо; возьмите вилу (F).
Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите Гребень (G) и ЩИТ (H).
Вернитесь в дом на дереве.

Осмотрите стол; положите спящую волшебную мышь и лилию на стол.
Поместите ЯИЧКУ в миску (I); раздавить его пестиком (@).
Откройте коробку; поместите яичные скорлупы в коробку (J).
Используйте ЩЕТКУ на лилии, чтобы подмести пыльцу (K). Положите пыльцу в коробку.
Поместите УГОЛЬ в миску; раздавить его пестиком. Поместите молотый уголь в коробку.
Используйте КОМБ на мышке спящей феи (L); возьмите мех с расчески и положите в коробку.
Поместите РЫБНЫЕ КОСТИ в миску; раздавить его пестиком. Положите молотые кости рыбы в коробку.
Возьмите ПАРТАМИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.

Играть в HOS.
Перетащите вес (1) на весы (2); возьмите пирамиду (3).
Перетащите строку (4) в бисер; возьмите ожерелье (5).
ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю.

Спуститься; идите направо и перейдите мост.
Осмотрите каменное лицо; поместите ПАРМИЧЕСКИЙ ПОРОШОК под нос (M).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Пройдите налево.
Осмотрите каменное лицо; поместите ПАРМИЧЕСКИЙ ПОРОШОК под нос (O).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Осмотрите улитку (@); поместите 2 ДРАГОЦЕННОСТИ на это, чтобы активировать загадку.

Наведите курсор на улитку, чтобы появились стрелки; нажмите на стрелку, чтобы заставить эту улитку двигаться в этом направлении вместе со всеми другими улитками одновременно.
Приведите их к соответствующему цвету в центре.
Чтобы решить загадку, переместите улиток в порядке, показанном на скриншоте (#).
Войдите в пещеру после того, как улитка уйдет с дороги.

Глава 5: Двор

Нажмите на глаза (Q), чтобы зажечь факел.
Нажмите на щит; поместите ЗОЛОТОЕ ПАЛЬТО ИЛИ РУКИ в центр (R).
Возьми ЩИТ.
Поместите ГРАБЛИ, ВИЛКУ и 2 ЩИТА на землю (S).
Изучите механизм; возьмите КОРОНУ (T).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите медальон статуи; поместите КОРОНУ в углубление (U) и возьмите ДИСК (V).
Пройдите налево и войдите в пещеру.
Нажмите на механизм и поместите ДИСК в него (W).
Поверните внешнее кольцо в положение (X).
Пройдите в ворота.

Осмотрите скелет; переместите камень и возьмите МАЧЕТУ (Y).
Посмотри на крючок; возьмите ВЕРЕВКУ и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на воду; отрежьте корни МАЧЕЙ и возьмите горшок (A).
Спуститься.

Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в гнездо (B).
Осмотрите гнездо; возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДУШКУ (С) и ВИЛКУ ДУХОВКИ (D).
Пройдите налево; войдите в пещеру и идите вперед.

Поместите ДУХОВУЮ ВИЛКУ в камень слева внизу; поместите горшок в конец духовки (E).
Осмотреть почву; выкопайте яму ЛОПАТОЙ и поместите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ в землю (F).
Поднимитесь на гигантский бобовый стебель (G).

Используйте Амулет Золотого Феникса для поиска магических символов на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (H).

Посмотрите на gristmill; возьмите ЧИП ЗАГАДКИ 1/4 (I).
Осмотрите ворота; возьмите пилу и синюю ракушку (J).
Пройдите в верхнюю левую дверь; возьмите КЛЮЧ (K).
Спуститься.

Посмотрите на верхнюю правую дверь; порежьте шипы МАШИНЕ и порежьте деревянную защелку Пилой (L).
Пройдите в дверь.
Прикоснись к вороне.
Посмотри на гнездо; возьмите ЧИП ЗАГАДКИ 2/4 (M).
Посмотри на дверь; используйте КЛЮЧ в замке; поверните ключ и пройдите в дверь, чтобы получить доступ к мастерской (N).

Осмотрите стол; возьмите ПОЛОТКУ КОЖИ и гаечный ключ (O).
Посмотрите на крышку колодца; поверните крышку в положение (P).
Возьмите ВЕДРО и ЧИП ЗАГАДКИ 3/4 (Q).
Спуститься.

Осмотрите подзорную трубу; ослабьте болт гаечным ключом (R), чтобы получить ШПИОНКА.
Спуститесь по ступенькам (S).
Возьмите МЕДНУЮ подкову (T).
Осмотрите ворота; удалите болт гаечным ключом, чтобы активировать область поиска предметов (U).

Играть в HOS.
Перетащите свечу к предохранителю справа, чтобы вы могли осветить сцену.
Вставьте стрелку (1) через сумку (2); возьмите белого ангела (3).
GAFF будет добавлен к инвентарю.

Пройдите назад дважды и войдите в верхнюю левую дверь (V).
Используйте ГАФФ, чтобы удалить тряпку, блокирующую слив (W).

Играть в HOP.
Возьмите Гребень (4); поместите это в волосы куклы (5).
Возьмите иглу (6); положите его на разорванный лист (7) и возьмите швабру (8).
Удалите маленький лист и возьмите монеты (9).
Используйте швабру в луже воды и возьмите стеклянные шарики (10).
Поместите монеты и стеклянные шарики в трубу (11); возьмите ключ (12).
Откройте ящик ключом (13); возьмите МОДУЛЬ (14).
ОБОРУДОВАНИЕ будет добавлено к инвентарю.

Возьмите Серебристую подкову (15).
Осмотрите стол; возьмите КЛЕЩИ (16).
Нажмите на ведро для мытья посуды; снимите болты гаечным ключом (17).
Возьмите МЕХАНИЗМ (18).
Спуститься.

Нажмите на нижнюю левую дверь (19); поместите ЗОЛОТУЮ подкову, медную подкову и серебристую подкову в дверь, чтобы активировать загадку.
Расположите подковы в правильном порядке, используя подковы слева в качестве подсказки.
Вставьте подковы в пустые места.
Чтобы решить загадку, нажмите на подковы в следующем порядке: A, B, C, D, E, F, A, D, E, G, H, F, I, J, H, F, E, G и ЧАС.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к кузнецу.

Глава 6: Дорога в замок

Нажмите на струны арфы, и они сломаются (20).
Осмотрите ближе арфу и отрежьте СТРУНКУ АРФЫ КЛЕЩИМИ (21).
Осмотрите очаг; поместите ВЕДРО в ведро с водой и возьмите ЧИП (22).

Выход из кузнеца; пройдите через верхнюю правую дверь и затем войдите в нижнюю левую дверь, чтобы вернуться в мастерскую.
Осмотрите стол; наденьте СПИГЛАСС, ПОЛОСКУ ИЗ КОЖИ, СТРУЮ АРФА и МЕХАНИЗМ на неполный арбалет (23).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.

Присмотритесь к маленькому шкафу; поместите ЧИП, чтобы активировать загадку (24).
Перемещайте фишки вдоль пазов, пока они не окажутся в нужных местах; используйте вытравленные изображения инструментов в качестве подсказки.
Чтобы решить головоломку, нажмите на фишки в следующем порядке: Зубило, Топор, Зубило, Гаечный ключ и Клещи.
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ЛУЧ 1/5 (25).
Посмотрите и примите инструкции (26).
Возьмите форму для болтов (27).
Вернитесь к кузнецу.

Нажмите на очаг.
Поместите ПОЛУ в ковш (28); нажмите на сильфон (29).
Поместите форму для болтов под ковшом и закройте его (30).
Нажмите на ручку ковша (31), чтобы вылить горячий металл в форму.
Перетащите форму в воду (32); откройте пресс-форму и возьмите РОЗОВЫЕ БОЛТЫ (33).
Выйдите из кузнеца и пройдите в верхнюю правую дверь.

Осмотрите штатив; поместите КРЕСТ в него (34).
Поместите болты в арбалет и нажмите на него, чтобы появилось 3 мешка с песком.
Стреляйте в 3 сумки стрелами (35).
Мост сейчас внизу; возьми (36).

Прикоснись к лисе.
Войдите в тронный зал и поговорите с Исой, который сидит на троне.
Осмотрите основание левой статуи; возьмите ЧИП ЗАГАДКИ 4/4 (A).
Осмотрите основание правой статуи; возьмите ЛОЖКУ И ВИЛКУ (B).
Спуститься.
Осмотрите маленькую боковую дверь; поместите ЛОЖКУ И ВИЛКУ в отверстие (С).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к кухне.

Откройте люк, чтобы активировать HOP; Сыграй.
Возьмите кофейную чашку (D) и чайник (E).
Осмотрите ближе шкаф; поставьте кофейную чашку на блюдце. Вылейте кофе из чайника в кофейную чашку (F); обратите внимание на символы, которые появляются на зеркале (G).
Нажмите символы на коробке в порядке их появления на зеркале: звезды, солнце, рыба, цветы и солнце (H).
Возьмите шпильку из коробки (I).
Возьмите нож (J).
Используйте шпильку на замке (K).
Откройте сундук и возьмите корсет (L).
Поместите корсет над трубой (M) и возьмите плоскогубцы (N).
Осмотрите ближе шкаф; используйте плоскогубцы, чтобы удалить гвоздь (O).
Осмотрите дверную защелку; используйте гвоздь на него и сдвиньте защелку вправо (P).
Разрежьте мешок ножом (Q); возьмите ПШУ, чтобы добавить его в инвентарь (R).

Осмотрите стол; возьмите ЛУЧ 2/5 (1).
Пройдите дважды и спуститесь по ступенькам (2).

Осмотрите головоломку слева и добавьте 4 ЧИПЫ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку.
Разместите плитки в ряд, чтобы сумма символов складывалась в изображение на камнях в конце этого ряда.
Красные линии на камнях справа указывают на дополнительные или повторяющиеся линии.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).

Посмотрите в пещере, чтобы найти человека, которого душат змеи (T).
Возьмите Мешок (U).
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите гристмилл; поместите пшеницу в воронку (V).
Положите мешок в конце слайда.
Нажмите на ручку (W) и возьмите СУМКУ МУКИ (X).
Пройдите в верхнюю правую дверь и пройдите через дверь моста.
Вылейте СУМКУ МУКИ на невидимый мост (Y); возьми мост.

Глава 7: Дом Исы

Используйте Амулет Золотого Феникса для поиска магических символов на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (Z).

Разрежьте шипы, закрывающие дыру в дереве, МАШИНОЙ (A); осмотрите дыру в дереве.
Нажмите на яйца и возьмите первый СИМВОЛ (B).
Переместите платок и возьмите второй СИМВОЛ (С).
Переместите перья и возьмите третий СИМВОЛ (D).
Возьмите четвертый СИМВОЛ (E).
Нажмите на дверь и поместите 4 СИМВОЛА в соответствующие гнезда (F).

Поместите хамелеонов в слоты; затем поверните их головы и хвосты в правильные положения, чтобы они могли сливаться с фоном.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к дому Исы.

Нажмите на скелет внутри клетки, и он развалится (H).
Исследовать землю; возьмите ПЕРО 1/5 (I).
Осмотрите ворота; возьмите записку (J).
Возьмите КРАСНУЮ ОБОЛОЧКУ (K).
Пройдите в левую дверь (L).

Откройте пасть медведя и возьмите РУЧКУ (M).
Осмотрите шкаф и нажмите на символы; вам нужно найти правильную комбинацию (N).
Осмотрите стол; мышь будет проливать чернильницу на страницы книги, когда она уходит; чернила исчезают. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАПЫ (O).
Осмотрите картину; возьмите ПЕРО 2/5 (P) и МЫШЬ (Q).
Спуститься.

Осмотрите ворота; поместите КЛЮЧ ОТ ЛОЖИ в замок (R).
Возьмите БЕКОН (S).
Вернитесь на кухню.

Осмотрите стол; положить бекон на разделочную доску.
Нажмите на ручку (T) и возьмите бекон (U).
Осмотрите печь; положить срезанный бекон в кастрюлю. Нажмите на ручку кастрюли (V) и возьмите СМАЗКУ (W).

Играть в HOP.
Возьмите шнур (1) и ковш (2).
Свяжите шнур вокруг прутьев и возьмите метлу (3).
Используйте метлу на обломки и возьмите лом (4).
Снимите крышку бочки с ломом; опустите ковш в бочку с вином и возьмите ручку (5).
Осмотрите шкаф; поместите ручку на кофемолку (6).
Нажмите на ручку и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК (7).
Вернитесь в прачечную.

Осмотрите стол; поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗНАЧКИ в замок (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (B) и ПЕРО (C).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ в утюг (D).

Играть в HOP.
Возьмите ножницы (E), сильфон (F) и вес (G).
Поместите вес в корзину (H) и возьмите ручку (I).
Поместите ручку на шкив (J) и поверните ручку.
Разрежьте подушку ножницами; используйте сильфон на перьях внутри подушки и возьмите диск (K).
Нажмите на корзину; поставить диск на замок Вращайте диск, пока не сформируете изображение на скриншоте (L).
Возьмите кран из корзины (M).
Поместите кран на патрубок (N); поверните кран и возьмите совок (O).
SCOOP будет добавлен к инвентарю.

Пройдите назад и пройдите в нижнюю левую дверь, чтобы получить доступ к кузнецу.
Осмотрите очаг; окуните в нее ЛОПАТУ, чтобы получить ГОРЯЧИЕ УГЛИ (P).
Вернитесь в прачечную.
Осмотрите стол; положите РУЧКУ на утюг (если вы еще этого не сделали).
Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ в утюг (@); закройте крышку и возьмите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ (Q).

Глава 8: Свободный Зах

Вернитесь в дом Исы и зайдите в офис.
Осмотрите стол; поместите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ на страницы, чтобы появились изображения (R).
Переверните страницы и посмотрите на подсказку (S).
Осмотрите шкаф; нажмите на символы, которые вы нашли в книге. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).

Нажмите на шкаф снова; нажмите на крылья летучей мыши, пока они все не развернуты.
Чтобы решить загадку, нажмите на крылья в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 7, 2 и 8 (U).
Нажмите на шкаф снова; возьмите СЕРЮЮ ОБОЛОЧКУ и СКИПЕТР (V).
Спуститься.

Осмотрите щупальца; вылейте СМАЗКУ на щупальца, чтобы она могла уронить сундук (W).
Осмотрите сундук; поместите КРАСНУЮ ОБОЛОЧКУ, СИНЮЮ ОБОЛОЧКУ и СЕРУЮ ОБОЛОЧКУ на сундук, чтобы активировать загадку (X).

Выберите 2 соседних корпуса, чтобы поменять их местами, если они имеют одинаковую форму или цвет.
Расположите раковины в ряды в соответствии с их формой; поместите раковины в столбцы в соответствии с цветом на замках.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Y).

Возьмите ТРОТУЮ ТРУБУ, ЛУЧ 3/5 и ПЕРО 4/5 (Z).
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите ближе шкаф; поместите ТРОТУЮ ТРУБУ в устройство и возьмите ФЛЕЙТУ (A).
Пройдите назад 4 раза и спуститесь по ступенькам.

Осмотрите пещеру.
Поместите ФЛЕЙТУ на змей, покрывающих Заха (B).
Возьмите свиток с руки Заха (С).

Играть в HOS.
Перетяните мяч (@) к баллисте (D) и возьмите пеликана (E).
Поместите мел (F) на стену; возьмите шестерку (G).
FEATHER 5/5 будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад и пройдите через верхнюю дверь.

Осмотрите ближе ворота слева; поместите 5 ПЕРО на замок, чтобы активировать загадку.
Расположите колесо посередине, чтобы вы могли сдвинуть перья на противоположную сторону.
Наведите курсор мыши на перо, чтобы увидеть, можно ли сделать ход; если это возможно, нажмите на перо, чтобы поменять его на противоположное.
Как только перо окажется в нужном месте, камень снаружи загорится.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H). Нажмите на перья в указанном порядке, а затем переключите центральное колесо в положение, показанное на скриншоте.
Пройдите в ворота.

Глава 9: Сад

Играть в HOS.
Перетащите ключ (A) к замку на птичьей клетке (B); возьмите пустую банку (С).
Поместите вязальные спицы (D) на клубок пряжи (E) и возьмите шарф (F).
ПУСТАЯ банка (G) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите фонтан; осмотрите край фонтана и возьмите ЛУЧ 4/5 (H).
Осмотрите ворота; поместите РУЧКУ в механизм (I).
Поверните ручку и пройдите через ворота.

Используйте Амулет Золотого Феникса для поиска магических символов на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (J).

Возьмите СЕТКУ (K).
Осмотрите лицо левой статуи; возьмите ЛУЧ 5/5 (L).
Спуститься.
Используйте СОВОК, чтобы получить БАБОЧКУ (M).
Осмотрите фонтан; нажмите на воду и возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ с СЕТКОЙ (N).
Спуститесь и пройдите по мосту.

Нажмите на дыру в дереве; поместите ПУСТУЮ банку на землю, чтобы получить МИЛЛИПЕД (O).
Войдите в дом Исы.
Осмотрите ближе пол (P); положить 5 лучей на землю. Перенесите ЛУЧИ в соответствующие им слоты (Q).
Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (R).
Вернитесь в сад и пройдите в дверь.

Нажмите на лицо левой статуи; поместите БАБОЧКУ в отверстие (S).
Осмотрите посох, который появляется в руке левой статуи; поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА в отверстие (T).
Осмотрите каменную статую справа; поместите МИЛЛИПЕД в отверстие (U).
Осмотрите посох, который появляется в правой руке статуи; поместите СИМВОЛ ЗЕМЛИ в углубление (V).
Появляется мост поднимающихся камней; возьмите мост, чтобы добраться до двери храма (W).

Прикоснись к вороне.
Осмотрите маленькую левую статую; возьмите РОГ 1/3 (X).
Осмотрите маленькую правую статую; возьмите Гребень (Y).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите фонтан; поместите Гребень в руку статуи (1) и возьмите БАРРЕТКУ (2).
Осмотрите бороду правой статуи; поместите БАРРЕТКУ в бороду (3).
Возьмите ЛУНУ (4) и СОЛНЦЕ (5).
Пройдите назад и войдите в тронный зал.

Осмотрите основание левой статуи; вставьте ЛУНУ в отверстие, чтобы активировать загадку (A).
Нажмите на цветное кольцо, чтобы активировать этот цвет, затем сформируйте сплошную дорожку между кольцами одного цвета, не пересекая ни одной линии.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Осмотрите основание правой статуи; вставьте СОЛНЦЕ в отверстие, чтобы активировать загадку (С).
Нажмите на цветное кольцо, чтобы активировать этот цвет, затем сформируйте сплошную дорожку между кольцами одного цвета, не пересекая ни одной линии.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите РОГ 2/3 (E) и РОГ 3/3 (F).

Вернитесь в сад.
Играть в HOS.
Перетащите кисть (G) к мольберту; возьмите солнце (H).
Перетащите крыло (I) на лошадь; возьмите Пегаса (J).
АЛМАЗНЫЙ СКЕПР будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь к двери храма.
Нажмите на инструмент слева; поместите 3 РОГА на него (K).
Нажмите на панель, чтобы активировать загадку (L).
Поместите символы в правильные места в соответствии с изображениями в вашем дневнике (M).
Выберите два символа, чтобы поменять их местами. Как только символы окажутся в правильных местах, круг загорится.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (N). Другая головоломка появится, как только вы решите эту.
Нажмите на центральные символы, чтобы изменить положение музыкальных символов.
Разместите многоугольники так, чтобы одинаковые символы были обращены друг к другу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к храму.

Осмотрите алтарь; поместите СКИПЕТР в отверстие (P).
Возьмите диаграмму (Q) и УЗОР (R).
Пройдите назад 4 раза и войдите в тронный зал.

Осмотрите землю; поместите УЗОР на стекло (S).
Используйте АЛМАЗНЫЙ СКЕПР на образец, чтобы вырезать форму.
Поместите рисунок и алмазный скипетр на остальные кусочки стекла, чтобы вырезать фигуры.
Возьмите КРАСНОЕ СТЕКЛО, ФИОЛЕТОВОЕ СТЕКЛО, ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО и СИНИЙ СТЕКЛО (T).

Вернитесь в храм.
Нажмите на зеркала и вставьте КРАСНОЕ СТЕКЛО, ФИОЛЕТОВОЕ СТЕКЛО, ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО и СИНЕЕ СТЕКЛО, как показано на скриншоте (U).
Поговори с Ведьмой.
Нажмите на часть над зеркалом, чтобы активировать загадку (V).

Расположите картинку так, чтобы дракон и феникс оказались в нужных местах.
Нажмите на красные кнопки, чтобы переместить 6 частей, прикрепленных к нему. Нажмите на отдельные треугольники, чтобы повернуть каждый из них.
Чтобы решить головоломку, нажмите на красные кнопки в следующем порядке: 3,3,3,2,2,1,1 и 1 (W).
Пройдите через левое зеркало.

Глава 10: Финал

Используйте Амулет Золотого Феникса для поиска магических символов на сцене.
Области, отмеченные желтым цветом, представляют приблизительные области всех 7 символов (@).
Налево.

Осмотрите основание задней статуи; возьмите ЩЕТКУ (1).
Иди вперед.
Исследуйте гигантского скорпиона; возьмите НОЖНИЦЫ (2).
Осмотрите дерево; возьмите ЛИСУ (3).
Спуститься.

Осмотрите левую статую; удалите шипы, используя НОЖНИЦЫ, а затем снимите болт гаечным ключом (4).
Спуститься.
Разрежьте шипы на левом дереве, используя НОЖНИЦЫ (5).
Осмотрите дупло дерева и возьмите гирю (6).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить паутину; возьмите ЗЕРКАЛО 1/3 (7).
Вернитесь в область каменного скорпиона.

Осмотрите дерево; поместите БОЛТ на пилу и возьмите пилу (8).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите крышу; отрежьте ветку Пилой, чтобы активировать HOP (9).

Играть в HOP.
Откройте книгу и возьмите летучую мышь (10).
Хватайте хвост (11).
Положите летучую мышь на замок (12); откройте клетку и возьмите мышь (13).
Поместите мышь в колесо (14), чтобы открыть шторы.
Потяните нижнюю кисточку, чтобы сменить обстановку (15); возьмите голову дракона (16).
Снова потяните нижнюю кисточку и поместите голову дракона на тело дракона (17).
Возьми огонь (18).
Потяните верхнюю кисточку (@); поставьте огонь на палочки (19) и возьмите рог (20).
Снова потяните верхнюю кисточку; положите рог на единорога (21).
Снимите платье (22) и наденьте хвост на русалку (23).
Возьми русалку.
Потяните нижнюю кисточку; положи русалку на пляж (24).
Возьми осьминога; осьминог будет добавлен к инвентарю (25).

Осмотрите дымоход; возьмите КОСТЬ (A).
Осмотрите дверь; отдайте КОСТЬ дверному молотку (B) и поверните дверной молоток.
Пройдите в дверь.

Осмотрите ковер; поместите гирю на кисть и возьмите ИНСТРУМЕНТ (С).
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 на столе (D).
Осмотрите камин; возьмите ВРОНУ (E).
Спуститься.

Осмотрите дымоход; используйте ИНСТРУМЕНТ СКОРОСТИ в дымоходе (F).
Вернитесь в кабину.
Осмотрите камин и возьмите РОГ (G).
Идите вниз и идите налево.
Осмотрите левую статую; поместите РОГ (H) на его голову и возьмите ЗЕРКАЛО 3/3 (I).
Спуститься.

Играть в HOP.
Возьмите головку молотка (J); поместите это на ручку и возьмите молоток (K).
Разбейте банку молотком и возьмите банан (L).
Потяните верхнюю кисточку (M); отдайте банан обезьяне (N) и возьмите ключ (O).
Откройте сундук ключом (P); возьмите сундук (@).
Потяните нижнюю кисточку (Q); поместите сундук на дракона (R) и возьмите радугу (S).
Потяните верхнюю кисточку и поместите радугу в небо (T); возьмите бабочку (U).
Отдайте бабочку лягушке (V) и возьмите бритву (W).
Бритва будет добавлена к инвентарю.
Иди в дом.

Осмотрите кабана; разрезать его мех бритвой. Обратите внимание на римские цифры: III, V, IX и VI (X).
Осмотрите лучи света; поместите 3 ЗЕРКАЛА на них (Y).
Нажмите на область под огнями, чтобы активировать загадку (Z).

Выберите две фишки одновременно, чтобы увидеть, что за ними стоит. Найдите подходящие пары, чтобы убрать их с доски.
Каждый раз, когда выбор сделан, доска будет сдвигаться.
Решение этой головоломки является случайным (A).

Осмотрите нишу; возьмите ПАНТУРУ, свиток и СФЕРУ (B).
Идите вниз и идите налево.
Осмотрите сундук правой статуи; введите цифры 3, 5, 9 и 6 (C).
Возьмите ЛУЧ и ЗМЕЮ (D).
Осмотрите основание задней статуи; поместите МЫШУ, ЛИСУ, ОСТОПУСА, ВОРОНУ, ПАНТЕРУ, ЛУЧА и ЗМЕЮ в щели. Поместите СФЕРУ в центр (E).

Возьмите РУБИНУ 1/2 на земле (F).
Налево.
Возьмите РУБИН 2/2 (G).
Осмотрите голову скорпиона; поместите 2 РУБИНА в глазницы (H).
Нажмите на секретное отделение на спине скорпиона, чтобы активировать загадку (I).

Выберите две плитки, чтобы поменять их местами.После 3 перестановок плитки перевернутся, чтобы показать второе изображение; положить эти плитки на место таким же образом.
Плитки, которые были размещены правильно, заблокируются на месте.
Вы должны сформировать правильное изображение для обеих сторон картины.
Пожалуйста, смотрите скриншоты для решения (J и K).

Идите к тириану (L).
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты на доске (M).
Поздравляем, вы завершили "Духи тайн: стандартная песня феникса"!

Автор статьи: