Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны духов 9: Лунный кристалл - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirits of Mystery 9: The Moon Crystal - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны духов 9. Лунный кристалл. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: С Днем Рождения
  3. Глава 2: Торговые места
  4. Глава 3: За Книжным шкафом
  5. Глава 4: Ущелье
  6. Глава 5: Подземелье


Общие советы

Это официальное руководство для Spirits of Mystery: The Moon Crystal.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; скриншоты будут определять крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: С Днем Рождения

Разговаривать; возьмите письмо и АМУЛЕТ (A).
Выберите сцену 3x.
Выберите (B).

Выберите (E), чтобы начать, затем следуйте и выбирайте одного и того же жука для каждого последующего хода.
Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Поговорите (F).
Возьмите КУРИЛЬКУ и ВИНЕСКИН (G).
Возьмите спички (H).

Читать бюллетени; возьмите ШТОРНЫЙ КРУГ (I).
ПРОКЛАДКА на WINESKIN; возьмите ПУСТОЙ ВИНЕСКИН.
Возьмите ЛИСТЬЯ (J).
ЛИСТЬЯ И СПИЧКИ в СМОКРЕ.
Используйте SMOKER и ПУСТОЙ WINESKIN; заработать ВОДУ (K).

Дайте ВОДУ; возьмите медальон (L).
Возьми Кинжал; поместите МЕДАЛЬОН (M).
Используйте DAGGER; откройте коробку, возьмите СЛИНГ и ОТВЕРТКУ (N).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ГЛАЗ РЫБЫ (O).
Используйте ГЛАЗ РЫБЫ и ОТВЕРТКУ; решение (P).
Иди вперед.

Выберите (Q).
Возьмите 1/4 RUNESTONE; поместите АМУЛЕТ (R).
Разговаривать; возьмите ТРУБУ (S).
Возьмите РУНУЙ ПАРЧМЕНТ из ТРУБЫ

Выберите (T).

Разместите РУННЫЙ ПАРЧМЕНТ.
Выберите (1-6).
Возьмите АМУЛЕТ (U).

Поговорите (A).
Используйте (B) для выбора (1-9).
Возьмите СВЕЧУ (C).

Возьмите КЛЮЧ ЛЕВА и СВЕЧУ (E).
Используйте СВЕЧУ, СВЕЧУ и СПИЧКИ (F).
Заработайте UNLIT MATCH.
Play HOP; заработать осьминога (G).
Место осьминога; возьмите 1-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ и КРЫЛО СОВИНЫ (H).
Спуститься.

Поговорите (I).
Поместите СВОЙ КРЫЛО; возьмите резного оленя (J).
Иди вперед.
Место резного оленя; возьмите статуэтку ДРАКОНФЛИ (K).
Спуститься.
Дайте СТАТУЭТУ ДРАКОНФЛИ (I).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Выберите 1-3 приманки, чтобы общее количество оставшихся делилось на 4.
Ваш первый ход - 3 приманки (L), поэтому оставшийся - 12 (M).
Возьмите 2-ую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ.
Иди вперед.

Посмотри (O).
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЫБЫ (P).
Иди направо.
Разговаривать; возьмите ЭМБЛЕМУ РУЧКИ (Q).
Спуститься.

Используйте ЭМБЛЕМУ РУЧКИ; прочитайте инструкцию и возьмите БУТЫЛКУ ЗЛОЙ (A).
Иди направо.
Используйте бутылку зелья (B).
Выберите (С).
Выберите (D).

Выбрать; возьмите 4 СТЕКЛЯННЫХ КАМНЯ (E).
Возьмите РАМКУ РОГАТКИ (F).
СЛИНГ, РАМКА РОГАТКИ и 4 СТЕКЛЯННЫХ КАМНЯ; возьмите рогатку.
Возьмите резного медведя (G).
Выберите (H).

Используйте рогатку.
Выберите сову, когда (IJ) зеленым цветом; повторение.
Заработай РЫБУ.
Спуститься.

Play HOP; заработать пинцет (L).
Поместите резного медведя; возьмите ПТИЦУ (M).
Иди направо.
Используйте пинцет; заработайте БАБОЧКУ (N).
Используйте РЫБУ, БАБОЧКУ и ПТИЦУ (O).
Иди вперед.

Используйте бутылку зелья (P); выберите FREEZE.
Разговаривать; возьмите КОЛЬЦО (Q).
Возьмите ПЛОД ДРАКОНА (R).
Возьмите ПРОВОДНЫЕ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (S).
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ (A).
Используйте кожаные перчатки; возьмите ЦВЕТОК (B).
Спуститься.
Дайте КОЛЬЦО; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (С).
Идите направо, вперед.

Поместите ЦВЕТОК, ДРАКОННЫЕ ПЛОДЫ, МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (D).
Используйте (ED); выберите (D).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Зелье (F).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ Зелье (G).

Выберите (ABCDBFDEFG).
Выберите (HIJKIONKLMNL).
Выберите (SVUTVPQWSQRST).
Выберите X; возьмите УХО ПАНТЕРА (Y).

Глава 2: Торговые места

Поместите УХО ПАНТЕРА, переместите предметы, возьмите 1/5 КЛЮЧ ПИАНИНО и 1-ю ЧАСТЬ СОВЕТА (A).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ СОВЫ (B).
Поместите 2 ЧАСТИ СОВА (С).
Выберите (D).

Решения 1-4 (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите (F).
Выберите (G). Выберите Hx3, когда на нем есть перекрестие.
Используйте ПРОВОД (I).

Поговорите (J).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ (K).
Возьмите ХВОСТ и КРИСТАЛЛ; выберите отверстие (L).
Место ХВОСТ; возьмите 2/4 RUNESTONE (M).

Возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ; Возьми Расти Халберд. Поместите СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ; возьмите 3/4 RUNESTONE (O).
Используйте RUSTY HALBERD; возьмите 4/4 RUNESTONE (P).
Поговорите (Q).

4 РУНСТОНА на КРИСТАЛЛЕ.
Выберите наборы (AC).
Возьмите МНОГОЦВЕТНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).

Выберите (E).
Поместите МНОГОЦВЕТНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Выберите GHI-Kx2-GI-Jx2-KH-Jx2.
Иди вперед.

Выберите (M).
Выберите (N), чтобы начать, затем следуйте и выбирайте одного и того же жука для каждого последующего хода.
Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Возьмите Герб (A).
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ и 1/3 ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ; используйте UNLIT MATCH, чтобы сделать MATCH (B).
Переместить коврик; возьмите секатор и используйте СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).
Используйте спичку (D).

Выберите (E).
Разговаривать; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (F).
Play HOP; заработать 3/3 ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (G).
Возьмите Ящерицу КРОНУ; прочитайте примечание и поместите 3 ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ (H).
Спуститься.

Поместите Ящерицу КРОНУ; возьмите ФАЙРБОЛ (I).
Используйте PRUNER; возьмите 1/3 СТАТЬИ МАНТИКОРА (J).
Разместите герб; возьмите 2/3 СТАТЬЮ МАНТИКОРА (K).
Иди вперед.

Разместите FIREBALL; возьмите 3/3 СТАТЬЮ МАНТИКОРА (L).
Поместите 3 СТАНЦИИ МАНТИКОРА; выберите 1-5.

Удалите доски (M).
Поговорите (N).
Иди (O).

Поговорите (P).
Поговорите (Q).
Возьмите 1/2 ПРИЗМЫ (R).
Возьмите ШЛЕМ (S).
Используйте ШЛЕМ; возьмите ВОДУ (T).
Спуститься.

Возьми ТКАНЬ; переместить дерево и взять 2/2 призму. Используйте ВОДУ; открытый люк (A).
Play HOP; заработать 1/2 ТОТЕМА (B).
Иди вперед.
Удалить голову; выберите (С).

Разместите 2 ПРИЗМЫ.
Сначала выберите каждый символ из внутреннего кольца, а затем найдите его пару во внешней области.
Начальная позиция генерируется случайным образом.
Возьмите 2-й ТОТЕМ (D).

Поместите 2 ТОТАМА (E).
Возьмите РУЧКУ (F).
Используйте ТКАНЬ и РУЧКУ (G).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ПАЛЬЦА (H).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 2/2 КОСТЮ ПАЛЬЦА (I).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 2 КОЖИ ПАЛЬЦА (J).
Иди (K).

Выбрать; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ и ЛЕНТУ (L).
Удалить книги; выберите (M).
Поместите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ; возьмите 2/5 КЛЮЧ ПИАНИНО (N).
Перевернуть страницу; возьмите пилу (O).

Используйте SAW BLADE; возьмите ПАЛКУ и КЛЮЧ 3/5 ПИАНИНО (P).
Возьмите 4/5 КЛЮЧ ПИАНИНО (Q).
Play HOP; возьмите МАГНИТ (R).
МАГНИТ и ЛЕНТА на СТИКЕ; возьмите палку с магнитом.
Спуститься.

Используйте палку с магнитом; заработать 5/5 КЛЮЧ ПИАНИНО (A).
Удалить МАГНИТ из палки.
Идите налево.
Поместите 5 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ПИАНИНО; выберите 4-2-1-3-6-5-1-2-4-5-6-3.
Возьмите ПЛИТКУ (B).
Поместите ПЛИТКУ (С).
Идите налево.

Глава 3: За Книжным шкафом

Выберите 2x (D).
Возьмите 1/2 ПЛАСТИНЫ (E).
Удалить предметы; возьмите КАРТИНКУ (F).
Спуститься.

Play HOP; заработайте рычаг (G).
Поместите рычаг (H).
Используйте лев ключ; поместите КАРТИНКУ и возьмите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ (I).
Выбрать (@).

Поместите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ; решение (J).
Налево.

Возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
Возьмите щипцы (L).
Спуститься.
Используйте FORCEPS; возьмите 2/2 ПЛИТЫ (M).
Спуститься.

Поместите MACE BLADE; возьмите МАСЕ (N).
Идите налево 2 раза.
Выберите (O).

Поместите 2 ТАБЛИЧКИ.
Случайное решение: RQPUVTS.
Жесткий уровень генерируется случайным образом.
Используйте MACE; возьмите БРАСЛЕТ. Поместите АМУЛЕТ; возьмите АМУЛЕТ (W).

Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЗВЕЗДУ (A).
Поместите ЗВЕЗДУ; идти (B).
Выберите (С).

Используйте АМУЛЕТ; выберите 1-9.
Выберите (D).

Возьмите ПРОТИВОВЕСУ (E).
Поместите противовес; возьмите СТЕКЛО (F).
Используйте СТЕКЛО; играйте в ХОП, чтобы заработать СВИТОК (G).
Прочитайте ПРОКРУТКУ, чтобы заработать ЛЕСТНИЦУ.
Возьми РИБ; используйте заклинание ЛЕСТНИЦЫ (H).
Иди (я).

Возьмите КОРОБКУ и ЧАСТЬ ЧАСОВ (A).
Возьмите ЛУННЫЙ КЛЮЧ, СЫРЕННЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и ТРЯПКУ (B).
Спуститься.

Play HOP; заработать КРИСТАЛЛ (С).
КРИСТАЛЛ на КОРОБКЕ.
Выберите (Dx4-Ex2-Dx2-Ex2) - (Dx3-E-Dx4-Ex5-Dx2-Ex2).
- (DX7-EX3-DX5-Ex2-Dx3-EDED) - (Пример 3-dx4-EX3-DX5-Ex2-dx4-ED (.
Снять крышку; возьмите 1/2 РУНЫ и ТОПЛИВА.
RAG и ТОПЛИВО на RIB; возьми ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F).
Поместите ЧАСОВОЙ РИСУНОК; возьмите 1-Й НОЧЬ (G).
Подниматься.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; ФАКЕЛ возвращается в инвентарь (H).
Возьми медведя; используйте ЛУННЫЙ КЛЮЧ (I).
Открытый сундук; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ВАННА (J).
Поместите VANE; возьмите 2-й НОЧЬ (K).
Спуститесь 2 раза.

Поместите 2 НОЧИ и МЕДВЕДЯ; идти (L).
Выберите (M).

Выберите пару движений жука на песчаных дорожках (N).
Мини-игра генерируется случайным образом.

Переместить седло; возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (A)

Возьмите ТРЯПКУ (B).
Выберите (С).
Перетащите мрамор по дорожке; заработать ЛОШАДЬ ОЧАРОВАНИЕ (D).

Использовать тряпку; заработать ТРЯПКУ С ТОНКОЙ (E).
Тряпка с подачей на факел; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.
Выбрать пары; возьмите ЯБЛОКО (F).
Используйте APPLE; заработать подкову (G).
Выберите (H).

Поместите ЛОШАДЬ ШАРМ; используйте (I) на (J).
Используйте (K) на (L).
Используйте (M) на (N).
Используйте (O) на (P).
Используйте (Q) на (R).
Используйте ФАКЕЛ UNLIT; заработать ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (S).
Выберите 5 частей (зеленый); возьмите УЗД (T).

Поместите УЗД (A).
Возьми ВЕРЕВКУ; поместите подкову, откройте сумку и возьмите КРЮК (B).
ВЕРЕВКА на МАГНИТЕ; заработать магнит на веревке.
Используйте зажженный факел (С); поместите КРЮК (D).
Выберите (E).
Выберите Cx2, когда (FG) находятся в зеленом; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Поместите СЕДЛО (H).
Иди (я).

Поменяйте полосы, чтобы избежать кристаллов (J).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Глава 4: Ущелье

Возьмите незаконченные колбы (L).
Возьмите КОПЬЕ (M).
Возьмите БАСАДКУ; используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы взять ТРУБЫ (N).
ТРУБЫ НА НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПАКЕТАХ; возьмите КУКЛЫ.
Используйте BAGPIPES; Пройдите ПОИСК, чтобы заработать ЛЕСТНИЦУ (O).
Используйте ЛЕСТНИЦУ; идти (P).

Используйте GAUNTLET; заработать взрывную ягоду. Возьмите ДОЛОТО (A).
Возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (B).
Возьмите Герб (С).
Возьмите СВЕЧУ (D).
Спуститься.

Поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Поместите Герб и откройте сумку; возьмите ОГОНЬ и заклинание (F).
Откройте Заклинание: возьмите заклинание Снежинка и Заклинание активации.
Налево.
Поместите шарм СНЕЖИНКИ; возьмите ПУСТУЮ колбу и банку для ВЕНОМА (G).
Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите СОВОК (H).
Используйте SCOOP; возьмите соль озера (I).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО 3x, чтобы взять АМЕТИСТ, ИЗУМРУД и САПФИР (J).
Налево.
Поместите АКТИВАЦИЮ (K) и СВЕЧУ (L).
Поместите соленую озеру, взрывную ягоду и аметист; выберите (M).
Используйте (N) на (L); заработать волшебный взрыв.
Выберите (O).

Используйте MAGIC EXPLOSIVE.
Решение (P).

Разговаривать; возьмите ВОДНУЮ СФЕРУ (A).
Используйте пустую колбу; заработать ВОДУ ОЗЕРА (B).
Спуститься.
Используйте СФЕРУ ВОДЫ; возьмите РУЧКУ ОСИ (С).
РУЧКА AX на ЛЕЗВИИ AX; возьми AX.
Используйте AX; Бог).

Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ; поместите КОПЬЕ (E).
1-ая ЧАСТЬ ЩИПЦОВ на 2-ой ЧАСТИ ЩИПЦОВ; возьмите ЩИПЦЫ.
Возьмите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА (F).
Идите вниз, налево.

Поместите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА; возьмите доски. Используйте ЩИПЦЫ; заработать СТРОКУ (H).
Идите вниз, вперед.
Поместите и выберите STRING (I).

Поместите доски.
Решение (J).

Возьмите 2/2 РУНУ (K).
Спуститься.
Поместите 2 РУНЫ и АМУЛЕТ; возьмите АМУЛЕТ (L).
Иди вперед.

Используйте АМУЛЕТ; выберите 1-9, чтобы заработать RUBY.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШПИЛЬКУ (M).
Спуститься.
Play HOP; заработайте РИД-ТРУБУ (N).
Место SPILE; возьмите березу SAP (O).
Пройти вперед.

Используйте тростниковую трубу и банку для ВЕНОМА; заработать змей веном. Возьмите ИМБИРЬ (A).
Идите вниз, налево.
Поместите ОЗЕРОНУЮ ВОДУ, ЗМЕЮЩУЮ ВЕНОМУ и БЕРЕГУ САП (B).
Поместите ИЗУМРУД и РУБИН; выберите (С).
Использование (БД); заработать магическую кислоту.
Идите вниз, вперед.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСЛОТУ; идти (E).
Возьмите ЛУННУЮ ШАРМУ (F).
Поместите СЫРНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА; возьмите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, когда стрелка зеленого цвета (G).

Удалить мусор; выберите 6 частей сети (зеленый). Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУВИ (H).
Спуститься.
Поместите ЛУННУЮ ШАРМУ; возьмите дымящуюся лампу (I).
Иди вперед.

Используйте SMOKY LAMP и MAGIC ACID; возьмите РУЧКУ НОЖА и СМЕРТЬ ЦВЕТОК (J).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ НОЖА: возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (K).
Спуститься.

Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (L).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите СЕТЬ (M).
NET на неполной сети HOOP; заработать HOOP NET.
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте СЕТЬ HOOP (N).
Выбрать пары; возьмите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (O).

Поместите имбирь, сапфир, жареные кофейные зерна, нежный цветок и черный жемчуг; выберите (P).
Используйте (QR); заработать пробуждающий порошок

Спуститься; идти вперед 2x.
Используйте ПОРОГОВЫЙ ПОРОШОК (S).
Есть).

Решение (U).

Глава 5: Подземелье

Разговаривать; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ (A).
Используйте ЩИПЦЫ; откройте дверь и выберите (B).
Play HOP; заработать 2/2 МЕХАНИЗМ (С).

Удалить старые шестерни; поместите 2 шестерни и потяните рычаг (D).
Разговаривать; возьмите ДЕРЕВО (E).
Поместите ОГОНЬ и ДЕРЕВО (F).
Иди (G).

Разговаривать; возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (H).
Поговорите (I).
Возьмите колбу (J).
Возьмите ТРЕНЧЕР (K).
Используйте TRENCHER; играть в HOP, чтобы заработать абрикосы (L).
Удалить драпировку; используйте ДОЛОТО, чтобы взять СМОЛУ (M).
Возьмите SANDALWOOD; поместите рецепт зелья (N).
Спуститься.

Play HOP; заработайте АМБЕРГРИС (O).
Дать абрикосы; возьмите грибы (P).
Используйте колбу; заработать Мосс (Q).
Иди направо.

Поместите САНДАЛЬВУД, СМОЛУ, МАССУ, ГРИБЫ и АМБЕРГРИС (R).
Используйте (SR); возьмите зелье (T).
Используйте зелье; возьмите 1/2 КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (U).
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЕ (V).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ; выберите 1-5 и возьмите 2/2 КЛЮЧ КАЗНАЧЕЙ (A).
Поднимитесь по лестнице, идите направо.
Используйте 2 казначейских ключа; идти (B).

Возьмите КОПЬЕ (D).
Возьмите 1/3 ГЛАЗА (E).
Возьмите КОМЕТУ (F).
Спуститься.

Поместите КОМЕТА; возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (G).
Спуститься.
Используйте SPEAR; заработайте МЕДВЕДЯ (H).
Идите направо, вперед.

Поместите МЕДВЕДЯ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ТРИСКЕЛИОНА (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ТРИСКЕЛИОНА (J).
Поместите 2 ЧАСТИ ТРИСКЕЛИОНА; возьмите АМУЛЕТ ЖИЗНИ (K).

Поместите АМУЛЕТ и АМУЛЕТ ЖИЗНИ: возьмите ПЕРСОНАЛ (L).
Спуститься.
Используйте ПЕРСОНАЛ (M).
Иди (N).

Выберите (O).
Разговаривать; используйте ПЕРСОНАЛ (P).

Выберите 6 наборов случайно сгенерированных рун (QV).
Вы зарабатываете АМУЛЕТ ЖИЗНИ и АМУЛЕТ ОБОРОНЫ.

Поговорите (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; возьмите КРАСНУЮ ЧАКРУ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (С).
Налево.

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (D).
Возьмите ПТИЦУ (E).
Поместите КРАСНУЮ ЧАКРУ; возьмите 2/3 ГЛАЗА (F).
Идите вниз, вперед.

Место ПТИЦА; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАКРУ (G).
Идите вниз, налево.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧАКРУ; возьмите 3/3 ГЛАЗ (H).
Спуститься. вперед.
Выберите (I).

Поместите 3 ГЛАЗА.
Решение (JM).
Иди вперед.

Возьмите БИТ (N).
Возьмите РУЧКУ (O).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите РУЧКУ; возьмите МОЛОТОК (P).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; заработать 1/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (A).
Иди (B).
Идите направо, налево.
Используйте МОЛОТОК; заработать 2/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (С).

Используйте МОЛОТОК; заработать 3/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (D).
Используйте БИТ и МОЛОТОК; заработайте АМУЛЕТ СИЛЫ (E).
Идите вниз, вперед 2 раза.

Используйте МОЛОТОК; заработать 4/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (F).
Поместите 4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА, АМУЛЕТ ЖИЗНИ, АМУЛЕТ СИЛЫ и АМУЛЕТ ОБОРОНЫ. Выберите 1-6; возьмите ЗОЛОТОЙ ЩИТ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте ЗОЛОТОЙ ЩИТ (I) на (J).
Выберите 6 наборов случайно сгенерированных рун (K).
Поздравляем! Вы завершили "Дух тайны: лунный кристалл"!

Автор статьи: