Spirits of Mystery 9: The Moon Crystal - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайны духов 9. Лунный кристалл. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: С Днем Рождения
- Глава 2: Торговые места
- Глава 3: За Книжным шкафом
- Глава 4: Ущелье
- Глава 5: Подземелье
Общие советы
Это официальное руководство для Spirits of Mystery: The Moon Crystal.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; скриншоты будут определять крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: С Днем Рождения
Разговаривать; возьмите письмо и АМУЛЕТ (A).
Выберите сцену 3x.
Выберите (B).
Выберите (E), чтобы начать, затем следуйте и выбирайте одного и того же жука для каждого последующего хода.
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Поговорите (F).
Возьмите КУРИЛЬКУ и ВИНЕСКИН (G).
Возьмите спички (H).
Читать бюллетени; возьмите ШТОРНЫЙ КРУГ (I).
ПРОКЛАДКА на WINESKIN; возьмите ПУСТОЙ ВИНЕСКИН.
Возьмите ЛИСТЬЯ (J).
ЛИСТЬЯ И СПИЧКИ в СМОКРЕ.
Используйте SMOKER и ПУСТОЙ WINESKIN; заработать ВОДУ (K).
Дайте ВОДУ; возьмите медальон (L).
Возьми Кинжал; поместите МЕДАЛЬОН (M).
Используйте DAGGER; откройте коробку, возьмите СЛИНГ и ОТВЕРТКУ (N).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ГЛАЗ РЫБЫ (O).
Используйте ГЛАЗ РЫБЫ и ОТВЕРТКУ; решение (P).
Иди вперед.
Выберите (Q).
Возьмите 1/4 RUNESTONE; поместите АМУЛЕТ (R).
Разговаривать; возьмите ТРУБУ (S).
Возьмите РУНУЙ ПАРЧМЕНТ из ТРУБЫ
Выберите (T).
Разместите РУННЫЙ ПАРЧМЕНТ.
Выберите (1-6).
Возьмите АМУЛЕТ (U).
Поговорите (A).
Используйте (B) для выбора (1-9).
Возьмите СВЕЧУ (C).
Возьмите КЛЮЧ ЛЕВА и СВЕЧУ (E).
Используйте СВЕЧУ, СВЕЧУ и СПИЧКИ (F).
Заработайте UNLIT MATCH.
Play HOP; заработать осьминога (G).
Место осьминога; возьмите 1-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ и КРЫЛО СОВИНЫ (H).
Спуститься.
Поговорите (I).
Поместите СВОЙ КРЫЛО; возьмите резного оленя (J).
Иди вперед.
Место резного оленя; возьмите статуэтку ДРАКОНФЛИ (K).
Спуститься.
Дайте СТАТУЭТУ ДРАКОНФЛИ (I).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Выберите 1-3 приманки, чтобы общее количество оставшихся делилось на 4.
Ваш первый ход - 3 приманки (L), поэтому оставшийся - 12 (M).
Возьмите 2-ую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ.
Иди вперед.
Посмотри (O).
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЫБЫ (P).
Иди направо.
Разговаривать; возьмите ЭМБЛЕМУ РУЧКИ (Q).
Спуститься.
Используйте ЭМБЛЕМУ РУЧКИ; прочитайте инструкцию и возьмите БУТЫЛКУ ЗЛОЙ (A).
Иди направо.
Используйте бутылку зелья (B).
Выберите (С).
Выберите (D).
Выбрать; возьмите 4 СТЕКЛЯННЫХ КАМНЯ (E).
Возьмите РАМКУ РОГАТКИ (F).
СЛИНГ, РАМКА РОГАТКИ и 4 СТЕКЛЯННЫХ КАМНЯ; возьмите рогатку.
Возьмите резного медведя (G).
Выберите (H).
Используйте рогатку.
Выберите сову, когда (IJ) зеленым цветом; повторение.
Заработай РЫБУ.
Спуститься.
Play HOP; заработать пинцет (L).
Поместите резного медведя; возьмите ПТИЦУ (M).
Иди направо.
Используйте пинцет; заработайте БАБОЧКУ (N).
Используйте РЫБУ, БАБОЧКУ и ПТИЦУ (O).
Иди вперед.
Используйте бутылку зелья (P); выберите FREEZE.
Разговаривать; возьмите КОЛЬЦО (Q).
Возьмите ПЛОД ДРАКОНА (R).
Возьмите ПРОВОДНЫЕ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (S).
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ (A).
Используйте кожаные перчатки; возьмите ЦВЕТОК (B).
Спуститься.
Дайте КОЛЬЦО; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (С).
Идите направо, вперед.
Поместите ЦВЕТОК, ДРАКОННЫЕ ПЛОДЫ, МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (D).
Используйте (ED); выберите (D).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Зелье (F).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ Зелье (G).
Выберите (ABCDBFDEFG).
Выберите (HIJKIONKLMNL).
Выберите (SVUTVPQWSQRST).
Выберите X; возьмите УХО ПАНТЕРА (Y).
Глава 2: Торговые места
Поместите УХО ПАНТЕРА, переместите предметы, возьмите 1/5 КЛЮЧ ПИАНИНО и 1-ю ЧАСТЬ СОВЕТА (A).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ СОВЫ (B).
Поместите 2 ЧАСТИ СОВА (С).
Выберите (D).
Решения 1-4 (E).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите (F).
Выберите (G). Выберите Hx3, когда на нем есть перекрестие.
Используйте ПРОВОД (I).
Поговорите (J).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ (K).
Возьмите ХВОСТ и КРИСТАЛЛ; выберите отверстие (L).
Место ХВОСТ; возьмите 2/4 RUNESTONE (M).
Возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ; Возьми Расти Халберд. Поместите СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ; возьмите 3/4 RUNESTONE (O).
Используйте RUSTY HALBERD; возьмите 4/4 RUNESTONE (P).
Поговорите (Q).
4 РУНСТОНА на КРИСТАЛЛЕ.
Выберите наборы (AC).
Возьмите МНОГОЦВЕТНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).
Выберите (E).
Поместите МНОГОЦВЕТНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Выберите GHI-Kx2-GI-Jx2-KH-Jx2.
Иди вперед.
Выберите (M).
Выберите (N), чтобы начать, затем следуйте и выбирайте одного и того же жука для каждого последующего хода.
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Возьмите Герб (A).
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ и 1/3 ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ; используйте UNLIT MATCH, чтобы сделать MATCH (B).
Переместить коврик; возьмите секатор и используйте СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).
Используйте спичку (D).
Выберите (E).
Разговаривать; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (F).
Play HOP; заработать 3/3 ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (G).
Возьмите Ящерицу КРОНУ; прочитайте примечание и поместите 3 ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ (H).
Спуститься.
Поместите Ящерицу КРОНУ; возьмите ФАЙРБОЛ (I).
Используйте PRUNER; возьмите 1/3 СТАТЬИ МАНТИКОРА (J).
Разместите герб; возьмите 2/3 СТАТЬЮ МАНТИКОРА (K).
Иди вперед.
Разместите FIREBALL; возьмите 3/3 СТАТЬЮ МАНТИКОРА (L).
Поместите 3 СТАНЦИИ МАНТИКОРА; выберите 1-5.
Удалите доски (M).
Поговорите (N).
Иди (O).
Поговорите (P).
Поговорите (Q).
Возьмите 1/2 ПРИЗМЫ (R).
Возьмите ШЛЕМ (S).
Используйте ШЛЕМ; возьмите ВОДУ (T).
Спуститься.
Возьми ТКАНЬ; переместить дерево и взять 2/2 призму. Используйте ВОДУ; открытый люк (A).
Play HOP; заработать 1/2 ТОТЕМА (B).
Иди вперед.
Удалить голову; выберите (С).
Разместите 2 ПРИЗМЫ.
Сначала выберите каждый символ из внутреннего кольца, а затем найдите его пару во внешней области.
Начальная позиция генерируется случайным образом.
Возьмите 2-й ТОТЕМ (D).
Поместите 2 ТОТАМА (E).
Возьмите РУЧКУ (F).
Используйте ТКАНЬ и РУЧКУ (G).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ПАЛЬЦА (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 2/2 КОСТЮ ПАЛЬЦА (I).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 2 КОЖИ ПАЛЬЦА (J).
Иди (K).
Выбрать; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ и ЛЕНТУ (L).
Удалить книги; выберите (M).
Поместите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ; возьмите 2/5 КЛЮЧ ПИАНИНО (N).
Перевернуть страницу; возьмите пилу (O).
Используйте SAW BLADE; возьмите ПАЛКУ и КЛЮЧ 3/5 ПИАНИНО (P).
Возьмите 4/5 КЛЮЧ ПИАНИНО (Q).
Play HOP; возьмите МАГНИТ (R).
МАГНИТ и ЛЕНТА на СТИКЕ; возьмите палку с магнитом.
Спуститься.
Используйте палку с магнитом; заработать 5/5 КЛЮЧ ПИАНИНО (A).
Удалить МАГНИТ из палки.
Идите налево.
Поместите 5 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ПИАНИНО; выберите 4-2-1-3-6-5-1-2-4-5-6-3.
Возьмите ПЛИТКУ (B).
Поместите ПЛИТКУ (С).
Идите налево.
Глава 3: За Книжным шкафом
Выберите 2x (D).
Возьмите 1/2 ПЛАСТИНЫ (E).
Удалить предметы; возьмите КАРТИНКУ (F).
Спуститься.
Play HOP; заработайте рычаг (G).
Поместите рычаг (H).
Используйте лев ключ; поместите КАРТИНКУ и возьмите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ (I).
Выбрать (@).
Поместите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ; решение (J).
Налево.
Возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
Возьмите щипцы (L).
Спуститься.
Используйте FORCEPS; возьмите 2/2 ПЛИТЫ (M).
Спуститься.
Поместите MACE BLADE; возьмите МАСЕ (N).
Идите налево 2 раза.
Выберите (O).
Поместите 2 ТАБЛИЧКИ.
Случайное решение: RQPUVTS.
Жесткий уровень генерируется случайным образом.
Используйте MACE; возьмите БРАСЛЕТ. Поместите АМУЛЕТ; возьмите АМУЛЕТ (W).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЗВЕЗДУ (A).
Поместите ЗВЕЗДУ; идти (B).
Выберите (С).
Используйте АМУЛЕТ; выберите 1-9.
Выберите (D).
Возьмите ПРОТИВОВЕСУ (E).
Поместите противовес; возьмите СТЕКЛО (F).
Используйте СТЕКЛО; играйте в ХОП, чтобы заработать СВИТОК (G).
Прочитайте ПРОКРУТКУ, чтобы заработать ЛЕСТНИЦУ.
Возьми РИБ; используйте заклинание ЛЕСТНИЦЫ (H).
Иди (я).
Возьмите КОРОБКУ и ЧАСТЬ ЧАСОВ (A).
Возьмите ЛУННЫЙ КЛЮЧ, СЫРЕННЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и ТРЯПКУ (B).
Спуститься.
Play HOP; заработать КРИСТАЛЛ (С).
КРИСТАЛЛ на КОРОБКЕ.
Выберите (Dx4-Ex2-Dx2-Ex2) - (Dx3-E-Dx4-Ex5-Dx2-Ex2).
- (DX7-EX3-DX5-Ex2-Dx3-EDED) - (Пример 3-dx4-EX3-DX5-Ex2-dx4-ED (.
Снять крышку; возьмите 1/2 РУНЫ и ТОПЛИВА.
RAG и ТОПЛИВО на RIB; возьми ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F).
Поместите ЧАСОВОЙ РИСУНОК; возьмите 1-Й НОЧЬ (G).
Подниматься.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; ФАКЕЛ возвращается в инвентарь (H).
Возьми медведя; используйте ЛУННЫЙ КЛЮЧ (I).
Открытый сундук; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ВАННА (J).
Поместите VANE; возьмите 2-й НОЧЬ (K).
Спуститесь 2 раза.
Поместите 2 НОЧИ и МЕДВЕДЯ; идти (L).
Выберите (M).
Выберите пару движений жука на песчаных дорожках (N).
Мини-игра генерируется случайным образом.
Переместить седло; возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (A)
Возьмите ТРЯПКУ (B).
Выберите (С).
Перетащите мрамор по дорожке; заработать ЛОШАДЬ ОЧАРОВАНИЕ (D).
Использовать тряпку; заработать ТРЯПКУ С ТОНКОЙ (E).
Тряпка с подачей на факел; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ.
Выбрать пары; возьмите ЯБЛОКО (F).
Используйте APPLE; заработать подкову (G).
Выберите (H).
Поместите ЛОШАДЬ ШАРМ; используйте (I) на (J).
Используйте (K) на (L).
Используйте (M) на (N).
Используйте (O) на (P).
Используйте (Q) на (R).
Используйте ФАКЕЛ UNLIT; заработать ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (S).
Выберите 5 частей (зеленый); возьмите УЗД (T).
Поместите УЗД (A).
Возьми ВЕРЕВКУ; поместите подкову, откройте сумку и возьмите КРЮК (B).
ВЕРЕВКА на МАГНИТЕ; заработать магнит на веревке.
Используйте зажженный факел (С); поместите КРЮК (D).
Выберите (E).
Выберите Cx2, когда (FG) находятся в зеленом; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Поместите СЕДЛО (H).
Иди (я).
Поменяйте полосы, чтобы избежать кристаллов (J).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Глава 4: Ущелье
Возьмите незаконченные колбы (L).
Возьмите КОПЬЕ (M).
Возьмите БАСАДКУ; используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы взять ТРУБЫ (N).
ТРУБЫ НА НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПАКЕТАХ; возьмите КУКЛЫ.
Используйте BAGPIPES; Пройдите ПОИСК, чтобы заработать ЛЕСТНИЦУ (O).
Используйте ЛЕСТНИЦУ; идти (P).
Используйте GAUNTLET; заработать взрывную ягоду. Возьмите ДОЛОТО (A).
Возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (B).
Возьмите Герб (С).
Возьмите СВЕЧУ (D).
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Поместите Герб и откройте сумку; возьмите ОГОНЬ и заклинание (F).
Откройте Заклинание: возьмите заклинание Снежинка и Заклинание активации.
Налево.
Поместите шарм СНЕЖИНКИ; возьмите ПУСТУЮ колбу и банку для ВЕНОМА (G).
Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите СОВОК (H).
Используйте SCOOP; возьмите соль озера (I).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО 3x, чтобы взять АМЕТИСТ, ИЗУМРУД и САПФИР (J).
Налево.
Поместите АКТИВАЦИЮ (K) и СВЕЧУ (L).
Поместите соленую озеру, взрывную ягоду и аметист; выберите (M).
Используйте (N) на (L); заработать волшебный взрыв.
Выберите (O).
Используйте MAGIC EXPLOSIVE.
Решение (P).
Разговаривать; возьмите ВОДНУЮ СФЕРУ (A).
Используйте пустую колбу; заработать ВОДУ ОЗЕРА (B).
Спуститься.
Используйте СФЕРУ ВОДЫ; возьмите РУЧКУ ОСИ (С).
РУЧКА AX на ЛЕЗВИИ AX; возьми AX.
Используйте AX; Бог).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ; поместите КОПЬЕ (E).
1-ая ЧАСТЬ ЩИПЦОВ на 2-ой ЧАСТИ ЩИПЦОВ; возьмите ЩИПЦЫ.
Возьмите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА (F).
Идите вниз, налево.
Поместите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА; возьмите доски. Используйте ЩИПЦЫ; заработать СТРОКУ (H).
Идите вниз, вперед.
Поместите и выберите STRING (I).
Поместите доски.
Решение (J).
Возьмите 2/2 РУНУ (K).
Спуститься.
Поместите 2 РУНЫ и АМУЛЕТ; возьмите АМУЛЕТ (L).
Иди вперед.
Используйте АМУЛЕТ; выберите 1-9, чтобы заработать RUBY.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШПИЛЬКУ (M).
Спуститься.
Play HOP; заработайте РИД-ТРУБУ (N).
Место SPILE; возьмите березу SAP (O).
Пройти вперед.
Используйте тростниковую трубу и банку для ВЕНОМА; заработать змей веном. Возьмите ИМБИРЬ (A).
Идите вниз, налево.
Поместите ОЗЕРОНУЮ ВОДУ, ЗМЕЮЩУЮ ВЕНОМУ и БЕРЕГУ САП (B).
Поместите ИЗУМРУД и РУБИН; выберите (С).
Использование (БД); заработать магическую кислоту.
Идите вниз, вперед.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСЛОТУ; идти (E).
Возьмите ЛУННУЮ ШАРМУ (F).
Поместите СЫРНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА; возьмите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, когда стрелка зеленого цвета (G).
Удалить мусор; выберите 6 частей сети (зеленый). Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУВИ (H).
Спуститься.
Поместите ЛУННУЮ ШАРМУ; возьмите дымящуюся лампу (I).
Иди вперед.
Используйте SMOKY LAMP и MAGIC ACID; возьмите РУЧКУ НОЖА и СМЕРТЬ ЦВЕТОК (J).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ НОЖА: возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (K).
Спуститься.
Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (L).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите СЕТЬ (M).
NET на неполной сети HOOP; заработать HOOP NET.
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте СЕТЬ HOOP (N).
Выбрать пары; возьмите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (O).
Поместите имбирь, сапфир, жареные кофейные зерна, нежный цветок и черный жемчуг; выберите (P).
Используйте (QR); заработать пробуждающий порошок
Спуститься; идти вперед 2x.
Используйте ПОРОГОВЫЙ ПОРОШОК (S).
Есть).
Решение (U).
Глава 5: Подземелье
Разговаривать; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ (A).
Используйте ЩИПЦЫ; откройте дверь и выберите (B).
Play HOP; заработать 2/2 МЕХАНИЗМ (С).
Удалить старые шестерни; поместите 2 шестерни и потяните рычаг (D).
Разговаривать; возьмите ДЕРЕВО (E).
Поместите ОГОНЬ и ДЕРЕВО (F).
Иди (G).
Разговаривать; возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (H).
Поговорите (I).
Возьмите колбу (J).
Возьмите ТРЕНЧЕР (K).
Используйте TRENCHER; играть в HOP, чтобы заработать абрикосы (L).
Удалить драпировку; используйте ДОЛОТО, чтобы взять СМОЛУ (M).
Возьмите SANDALWOOD; поместите рецепт зелья (N).
Спуститься.
Play HOP; заработайте АМБЕРГРИС (O).
Дать абрикосы; возьмите грибы (P).
Используйте колбу; заработать Мосс (Q).
Иди направо.
Поместите САНДАЛЬВУД, СМОЛУ, МАССУ, ГРИБЫ и АМБЕРГРИС (R).
Используйте (SR); возьмите зелье (T).
Используйте зелье; возьмите 1/2 КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (U).
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЕ (V).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ; выберите 1-5 и возьмите 2/2 КЛЮЧ КАЗНАЧЕЙ (A).
Поднимитесь по лестнице, идите направо.
Используйте 2 казначейских ключа; идти (B).
Возьмите КОПЬЕ (D).
Возьмите 1/3 ГЛАЗА (E).
Возьмите КОМЕТУ (F).
Спуститься.
Поместите КОМЕТА; возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (G).
Спуститься.
Используйте SPEAR; заработайте МЕДВЕДЯ (H).
Идите направо, вперед.
Поместите МЕДВЕДЯ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ТРИСКЕЛИОНА (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ТРИСКЕЛИОНА (J).
Поместите 2 ЧАСТИ ТРИСКЕЛИОНА; возьмите АМУЛЕТ ЖИЗНИ (K).
Поместите АМУЛЕТ и АМУЛЕТ ЖИЗНИ: возьмите ПЕРСОНАЛ (L).
Спуститься.
Используйте ПЕРСОНАЛ (M).
Иди (N).
Выберите (O).
Разговаривать; используйте ПЕРСОНАЛ (P).
Выберите 6 наборов случайно сгенерированных рун (QV).
Вы зарабатываете АМУЛЕТ ЖИЗНИ и АМУЛЕТ ОБОРОНЫ.
Поговорите (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; возьмите КРАСНУЮ ЧАКРУ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (С).
Налево.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (D).
Возьмите ПТИЦУ (E).
Поместите КРАСНУЮ ЧАКРУ; возьмите 2/3 ГЛАЗА (F).
Идите вниз, вперед.
Место ПТИЦА; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАКРУ (G).
Идите вниз, налево.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧАКРУ; возьмите 3/3 ГЛАЗ (H).
Спуститься. вперед.
Выберите (I).
Поместите 3 ГЛАЗА.
Решение (JM).
Иди вперед.
Возьмите БИТ (N).
Возьмите РУЧКУ (O).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите РУЧКУ; возьмите МОЛОТОК (P).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; заработать 1/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (A).
Иди (B).
Идите направо, налево.
Используйте МОЛОТОК; заработать 2/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (С).
Используйте МОЛОТОК; заработать 3/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (D).
Используйте БИТ и МОЛОТОК; заработайте АМУЛЕТ СИЛЫ (E).
Идите вниз, вперед 2 раза.
Используйте МОЛОТОК; заработать 4/4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА (F).
Поместите 4 ОГНЯ СТАЛАГМИТА, АМУЛЕТ ЖИЗНИ, АМУЛЕТ СИЛЫ и АМУЛЕТ ОБОРОНЫ. Выберите 1-6; возьмите ЗОЛОТОЙ ЩИТ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте ЗОЛОТОЙ ЩИТ (I) на (J).
Выберите 6 наборов случайно сгенерированных рун (K).
Поздравляем! Вы завершили "Дух тайны: лунный кристалл"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.