Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны духов 4: Серебряная стрела - Прохождение игры в картинках пошагово

Spirits of Mystery 4: The Silver Arrow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дух тайны: Серебряная стрела. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Замок
  3. Глава 2: Река
  4. Глава 3: Замок Василия
  5. Глава 4: Древесина
  6. Глава 5: Озеро
  7. Глава 6: Пляж
  8. Глава 7: Горы

Общие советы

Это официальное руководство для Spirits of Mystery: Серебряная стрела.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Замок

Поговорите с женщиной (A).
Возьмите КАРАНДАШ (B) и записку (зеленая); используйте КАРАНДАШ, чтобы завершить рисунок (С), возьмите рисунок и пинцет (D).
Поверните направо.

Возьмите КРЕСТ САЛАМАНДЕРА ПИНЦЕТОМ (E).
Поверните направо.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Ешьте торт (G), пейте чай (фиолетовый); возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ (H).
Пройдите назад дважды.

Возьмите книгу (I) и РОГ ДРАКОНА (J).
Подсоедините КРЕСТ САЛАМАНДРА (K); возьмите ФИГУРКУ ПЛАМЕНИ (L).
Положите ПУСТУЮ ЧАШКУ (M).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1, 2, 3, 2, 1, 2.
Возьмите ЧАШКУ ВОДЫ (N).

Дайте ЧАШКУ ВОДЫ птице (O); возьмите ГРИФИНОВЫЙ ГЛАЗ (P); напиши ответ КАРАНДАШЕЙ (синяя).
Возьмите ВОСКАТУЮ ПЕЧАТЬ (Q) и ОБОЛОЧКУ (R).
Поверните направо.

Вставьте ГРИФФИН ГЛАЗ (фиолетовый); поместите статуэтку, как показано (S). Возьмите ГОРЯЩИЙ ПЕРО ПЕРЧАТКУ (T).
Вставьте РОГ ДРАКОНА (зеленый); поместите статуэтку, как показано (U). Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (синий) и СТАРЫЕ ВИНО (V).
Пройдите в правую дверь.

Откройте крылья (W).
Разверните рецепт (X).
Возьмите ПИЛУ (Y).
Играть в HOP.

Решение: 1-13.
Вы получаете РЕМЕНЬ.

Возьмите ДОЛОТО (Z).
Пройдите назад дважды.
Попробуй взять метлу; выпрямите его, наденьте РЕМЕНЬ и возьмите МЕТЛУ (A). Разрежьте пестик пилой (B), чтобы получить пестик.
Поверните направо, двигайтесь вперед.

Разрежьте гипс пилой; возьмите ГИПСУМ (С).
Вставьте ФРАГМЕНТ ЖИВОПИСИ в отверстие (D).
Сыграйте в мини-игру.
Соберите правильную картинку (E); возьмите СИМВОЛ ИСЦЕЛЕНИЯ (F).
Идите вниз, поверните направо.

Вставьте СИМВОЛ ИСЦЕЛЕНИЯ в нишу (G); возьмите рецепт (H), ФРАГМЕНТ КРАСКИ (I) и ЯГОДЫ (J).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Вставьте ФРАГМЕНТ ЖИВОПИСИ в отверстие (K).
Сыграйте в мини-игру.
Соберите картинку правильно (L).
Возьмите ЗВЕЗДНОЕ НЕБО (M).
Спуститься.

Вставьте ЗВЕЗДНОЕ НЕБО в нишу (N); возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА (O) и ЩЕТКУ (P).
Спуститься.
Подсоедините ФОНТАННУЮ ЧАСТЬ к фонтану (Q); положите ПУСТУЮ ЧАШКУ (R).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1, 2, 3, 2, 4, 5, 1, 3, 6, 3.
Возьмите ЧАШКУ ВОДЫ (S).
Поверните направо.

Попробуйте взять золотую сферу (T); Открой это.
Двигаться вперед.
Вырежьте лилию долотом (U). Положите ЩЕТКУ (V) и нарисуйте лилию кистью, возьмите ЛИЛИЮ.
Идите вниз, поверните направо.

Положите ГИПСУМ (W); используйте пестик на нем. Поместите восковую печать в миску (X); зажгите горелку ГОРЯЩИМ ПЕРОМ (Y).
Вылейте ЧАШКУ С ВОДОЙ на гипс; поместите ОБОЛОЧКУ в это и возьмите ОБОЛОЧКУ. Вылейте миску в форму; возьмите восковую ракушку (Z).
Пройдите назад дважды.
Вставьте ОБОЛОЧКУ и ВОСКАТУЮ ОБОЛОЧКУ в ниши (A); возьмите ромас (B) и парфюм (C).
Поверните направо.

Положите ЛИЛИЮ (D), распылите на нее АРОМАТИЧЕСКИЙ АРОМАТ; возьмите записку (E) и Пчелиный клей (G).
Потяните гнездо МЕТКОЙ (F); возьмите бандаж (фиолетовый) и гнездо (H).
Поверните направо.
Вылейте в колбу СТАРЫЕ ВИНО, ЯГОДЫ и ПЧЕЛЫЙ КЛЕЙ (I). Поместите ФИГУРКУ ПЛАМЕНИ (J), поверните вентили (синий, зеленый) и возьмите БОЛЕВОГО УБИЙЦА (K).
Играть в HOP.

Возьмите зубной крючок (N).
Поместите пипетку (L) в масло (O).
Подсоедините ручку затирочной машины (M) к ее головке (P).
Разрезать мешок с помощью зубного крючка; возьмите семена (зеленые).
Используйте шпатель на почве; возьмите корень (Q) и вставьте семена в почву.
Поместите корень в стакан (R); возьми зелье роста. Вылейте зелье роста на почву; возьмите муху (S).
Вылейте пипетку с маслом через замок (T); дайте мухе хамелеону (фиолетовый).
Вставьте символ (синий) в нишу (U).
Соберите вес (W) с помощью пинцета (V). Поместите вес на весы (X). Вставьте ключ (белый) в замок (Y); возьмите льва (Z).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Пусть Ромас говорит (A); дайте БОЛЬНУЮ УБИЙЦУ собаке (B), дайте Ромасу поговорить, зафиксируйте ногу собаки (C), наложите бандаж на ногу и дайте Ромасу говорить.
Пусть Ромас говорит; возьмите НЕБО (D) и ОРЕЛ (E).
Соедините ОРЕЛА (F), ЛЕВА (G) и ГНЕЗД (H) с дверью; возьмите ФОНАРЬ (I).
Открой дверь.
Двигаться вперед.

Глава 2: Река

Возьмите светящиеся грибы (J).
Пусть Ромас говорит (K).
Возьмите ФИЛИАЛ (L).
Поверните направо.

Используйте ФИЛИАЛ (M), чтобы получить ФИЛИАЛ С КЛЕЕМ; позвольте НЕБО рыть землю (N), поговорите с Рома и возьмите ГЛИНУ (O).
Возьмите записку (P).
Спуститься.
Примените ГЛИНУ к дереву (Q).

Возьмите РУЧКУ ЛЮКА с ФИЛИАЛОМ С КЛЕЕМ (R).
Поверните направо.
Вставьте РУЧКУ ЛЮКА (S) и потяните ее. Подсоедините ФОНАРЬ к крючку (T) и вставьте в него светящиеся грибы.
Спуститься вниз.
Играть в HOP.

Зажгите свечу (U) кремнем (зеленый); возьмите зажженную свечу.
Разрежьте ботинок (V) осколком стекла (фиолетовый).
Растопите воск с зажженной свечой (X); возьмите курагу (Y).
Поместите кость (синего цвета) в ловушку (Z). Вставьте медальон медведя (белый) в отверстие (A).
Поместите хомяка (B) в колесо (C); подсоедините курагу к крючку (D).
Бросьте дротик (E) в дротик (F).
Вставьте каштановый ключ (G) в отверстие (H); возьмите дятла (желтый).
Положите дятла (I); вставьте ключ от дятла (W) в замок (оранжевый).
Возьмите СТОЛОВЫЙ ОРНАМЕНТ (J).

Возьмите КЛУБ (K) и обратите внимание (L).
Спуститься.
Вставьте СТОЛОВЫЙ ОРНАМЕНТ в нишу (M); возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕРМИТА (N).
Спуститься вниз.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ТЕРМИТА (фиолетовый); возьмите ТЕРМИТОВУЮ ЛОВУШКУ (O) и разделочную доску (P).
Пройдите назад дважды.
Положите разделочную доску (Q); коснитесь цветка (R) и возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ 1/3 (S).

Положите ТЕРМИТОВУЮ ЛОВУШКУ (T), откройте ее; возьмите РАЗРЕШЕНИЯ.
Освободите ТЕРМИТЫ (U); возьмите ЖУРНАЛ (V).
Положите ЖУРНАЛ (W).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (X).
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Соберите 11 пар (с цветовой кодировкой).
Вы получите ЛУЧШИЙ (Y).

Пусть Ромас говорит (Z).
Возьмите Гребень (A).
Возьмите ЧАСТЬ КРОВИ 2/3 (B).
Разбейте пилу КЛУБОМ (С); возьмите пилу и ракушку (D).

Возьмите три СТАЛЬКА (E).
Спуститься.
Возьмите ЛЕЧЕБНУЮ САПУ Раковиной (F).
Поверните направо.

Поместите СТАЛЬКИ в камень (G); высушите их ЛЕГКОЙ, ударьте их КЛУБОМ, используйте ГНЕЗД на них; возьмите ВОЛОКНА (H) и ВЕРЕВКУ (I).
Спуститься вниз.
Возьмите РЕЗЬБУ с ПИЛОЙ (J).
Играть в HOP.

Решение: 1-13.
Вы получите ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ 3/3.

Восстановите сеть ВЕРЕВКОЙ (фиолетовый); возьмите СЕТЬ (K).
Спуститься.
Вставьте 3 ЧАСТИ КЛУБА в углубления (L).
Сыграйте в мини-игру.

Случайное решение: M, P, N, Q.
Твердое решение: N, M, O, P, Q, O, M, N.
Возьмите МОНОГРАММНЫЙ КЛЮЧ (R); соедините РЕЗЬБУ с иглой (S), возьмите ИГЛУ И РЕЗЬБУ.
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Бросьте СЕТЬ в медведя (T).
Вставьте МОНОГРАММНЫЙ КЛЮЧ в замок (U); используйте ИГЛУ И НИТКУ и ЛЕЧЕБНУЮ САПУ на рану (V).
Удалить сеть; пусть Ромас поговорит с медведем.
Пусть Ромас говорит (W).
Играть в HOP.

Возьмите плоскогубцы (фиолетовый).
Переместите ветку в сторону (белый).
Ударьте гвоздь (X) камнем (зеленый); возьмите нож ручной работы.
Поместите арбуз (синий) на палку (Y); используйте нож ручной работы на нем.
Используйте плоскогубцы (фиолетовый) на металлическую балку (оранжевый).
Удалите пробку (черную) с помощью штопора-рыцаря (A); возьмите деревянную бусину (коричневую).
Вылейте кувшин с водой (B) на грязь (C); возьмите доску (D).
Вставьте доску (D) и деревянную бусину в доску; расставьте доску правильно (E).
Поместите 2 части медальона (Z) и (F) в отверстие (G); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Двигаться вперед.

Возьмите записку (I) и МАШИНУ (J).
Разрежьте тыкву Пилой; возьмите ЧАШУ ГОРОДА (K).
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (M).
Двигаться вперед.

Глава 3: Замок Василия

Нажмите на пантеру (N), чтобы получить СТРЕЛЫ.
Возьмите ГЛАЗ ФЕНИКСА (O).
Спуститься.
Вставьте ГЛАЗ ФЕНИКСА в отверстие (фиолетовый). Активировать феникса; возьмите зажигалку ФЕНИКСА (P) и СУМКУ (Q).
Спуститься.

Подсоедините СУМКУ к подсолнуху (R); потрогай его и возьми семена.
Поместите ЧАШУ ГОРОДА (S), вставьте СЕМЕНА в устройство (T); нажмите на ручку (U), возьмите ЧАШУ НЕФТИ.
Двигайтесь вперед дважды.
Положите СТРЕЛЫ (фиолетовые), ЧАШУ МАСЛА (зеленые), ВОЛОКНА (синие) и ФЕНИКС-ЗАЖИГАЛКУ (V).
Поместите волокно вокруг стрелок, поместите их в масло, активируйте зажигалку феникса, возьмите ГОРЯЩИЕ СТРЕЛЫ.

Дайте ГОРЯЩИЕ СТРЕЛЫ Филиппу (W).
Ударьте камень МАСЕЙ (X); возьмите ТРЕБУЕМЫЙ КАМЕНЬ и АМУЛЕТ МЫШИ (Y).
Пройдите назад дважды.
Дайте ТРЕБУЕМЫЙ КАМЕНЬ животному (Z) и дайте Ромасу поговорить; возьмите СОВУ (A).
Двигайтесь вперед дважды.

Отправьте СОВУ прочь (B).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ (С).
Подсоедините СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ к замку (D), поверните его; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ.
Двигаться вперед.
Возьмите ОРНАМЕНТ (E).

Возьмите КАРАНДАШ (F).
Возьмите записку (G).
Спуститься.
Вставьте ОРНАМЕНТ в отверстие (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЯГУШКУ (I) и ПАНТЕРНУЮ ФИГУРКУ (J).
Вставьте фигурку пантеры в нишу (K).
Поверните направо.

Возьмите ПАШКУ (L).
Положите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЯГУШКУ (M); возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Спуститься.
Положите ПАРОЛЬ (O), используйте КАРАНДАШ; возьмите пергамент.
Двигаться вперед.

Вставьте ШПИЛЬКУ в отверстие (P); возьмите Лягушачий ключ (фиолетовый).
Вставьте АМУЛЕТ МЫШИ в нишу (Q); возьмите МОНОГРАММУ (R).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте КЛЮЧ ЛЮБВИ в замок (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (T).

Вставьте МОНОГРАММУ в отверстие (U).
Играть в HOP.

Соберите пары с цветовой кодировкой.
Вы получите ГРАВИРОВОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (V).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Положите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (W) и ПАРКМЕНТ. Используйте ГРАВИРОВОЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ на ПАРТМЕНТЕ, чтобы получить КАМЕНЬ ПОРТАЛА.
Спуститься.
Вставьте ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в нишу (X).
Сыграйте в мини-игру.

Случайное решение: Y, Z, D, Y, C, B, A, Z, Y, C, B, A, D, Y, A, B, C, Y, D.
Твердое решение: Y, A, B, A, D, Y, A, B, C, B, A, Z, Y, C, B, A, Z, Y, C, B, A, D, Y, A , B, C, Y, D, A, B, C, Y, D, A, Y, C, B, A, D, Y, A, B, C, Y, D.
Пройдите через портал.

Глава 4: Древесина

Возьмите покер (E), ВОРОН 1/2 (F) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (G).
Пусть Ромас говорит (H).
Войдите в дом.

Возьмите ржавый топор (I).
Возьмите ЧАШУ (J) и МЕДНУЮ ПАЛКУ (K).
Идите вниз, поверните направо.
Возьмите кастрюлю (L).

Возьмите ЧАШУ (M).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (N).
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получите КОНДИТЕРКУ (O).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (P).
Возьмите ВЕДРО (Q); вставьте покер в лестницу (R).
Спуститься.
Положите ВЕДРО (S); заполните ВЕДРО ЛОПАТОЙ (T), возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕСКУ.
Спуститься.

Соберите SAP с помощью ЧАШИ SAP (U).
Идите вниз, пройдите через центральную дверь.
Заточите Ржавый ТОП на точильном камне (V), чтобы получить ОСТРЫЙ ТОПОР.
Идите вниз, поверните налево.

Ударьте по дереву ОСТРЫМ ТОКОМ (W); возьмите ДРОВЯ (X).
Поверните налево.
Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА в нишу (Y); возьмите СИЛЫ (Z).

Открыть духовку; возьмите ВОРОН 2/2 (зеленый). Возьмите ЭМБЕРЫ с помощью кастрюли (A).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Вставьте 2 ВОРОНЫ в пазы (B); возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (С) и ЗАМОК ЗАМКА (D).
Играть в HOP.

Соберите пары с цветовой кодировкой.
Вы получаете ПАН (E).
Идите вниз, пройдите через центральную дверь.

Вставьте ЗАМОК ЗАМОК в замок (F).
Идите вниз, поверните налево, поверните направо.
Положите ЧАШУ (G).
Примените SAP к отверстию (H); вылейте ЗОЛОТОЕ ПЕСОК в ящик (I), поверните ручку (J).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ САМОЦВЕТЫ (K).
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Решение: 1-11.
Вы получите КЛАПАН (L).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Положите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (M); возьмите НОЖНИЦЫ.
Положите КОНФЕТУ (N) и Кастрюлю (O); вылейте мед (P) в кастрюлю.
Спуститься.
Возьмите СПЯЩИЕ ЦВЕТЫ с НОЖНИЦАМИ (Q).
Поверните направо, двигайтесь вперед.

Соберите веточки НОЖНИЦАМИ (R).
Вставьте СИЛЫ в нишу (S).
Поместите КЛАПАН в отверстие (T), поверните его; положите ДЕРЕВЯННЫЕ, ЭМБЕРЫ и ЗОЛОТЫЕ ЗОЛОТЫЕ (U), закройте дверь.
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Положите веточки (V).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.
Возьмите КОРЗИНУ (W).
Идите вниз, поверните направо.

Положите КОРЗИНУ (X), возьмите ягоды (Y); возьмите ЯГОДЫ.
Пройдите назад дважды, пройдите через центральную дверь.
Поместите спящие цветы в горелку (Z), поместите их в планку (зеленая), порежьте их ножом (фиолетовая); вылейте МЕДНУЮ ПАЛКУ на них, чтобы получить таблетки.
Вставьте ЯГОДЫ в устройство (A); Нажмите на крышку.
Пройдите назад, дважды поверните налево.

Поместите пилюли в форму (B), вылейте содержимое кастрюли (C) на них; возьмите сладкую таблетку.
Спуститься.
Дайте СЛАДКУЮ ТАБЛЕТКУ Небу (D); возьмите ошейник (E).
Идите вниз, пройдите через центральную дверь.

Вставьте ошейник в нишу (F); возьмите АМУЛЕТ-МОЛД (синий) и книгу (G).
Идите вниз, поверните налево, поверните направо и двигайтесь вперед.
Положите АМУЛЕТ МОЛОДЫЙ (H).
Дуйте в сильфон (I).
Возьмите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (фиолетовый) и закажите.
Пройдите назад трижды, пройдите через центральную дверь.

Отложите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (J), чтобы получить ЗАГЛАВНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вниз, поверните налево.
Дайте зачарованный амулет небу (K); Вы получаете МЕДАЛЬОН ГРИФФИНА.
Двигаться вперед.

Глава 5: Озеро

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Вставьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в арбалет (M); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (N).

Возьмите СВИТОК (O) и НОЖНИЦЫ (P).
Удалите розы с помощью НОЖНИЦ; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ КРОВЬ (Q) и РУБИН (R).
Пройдите назад дважды.

Ударьте комара СВИТОМ (S); возьмите МОСКВИТО (T).
Двигаться вперед.
Дайте МОСКВИТ лягушке (U); возьмите Пазл (V).

Вставьте РУБИН в отверстие (W).
Поместите Пазл в нишу (X).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Y).
Движения вашего противника случайны; захватите как можно больше полей. Получите поля, закрыв их последним забором.
Возьмите ИЗУМРУД (Z).

Вставьте САПФИР в нишу (A); возьмите СИМВОЛ (B).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Вставьте МЕДАЛЬОН ГРИФФА в нишу (С); возьмите СИМВОЛ (зеленый) и книгу (D).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед.

Вставьте 2 СИМВОЛА в пазы (1) и (2), поместите КОРОЛЕВСКУЮ КРОВЬ на алтарь (E); дайте Ромасу поговорить, возьмите МИРЦЕЛЛУ (F).
Положите МИРЦЕЛЛУ (G).

Возьмите ЦВЕТНУЮ СФЕРУ 1/2 (H).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I).
Разрежьте окно АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ (J); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ДВЕРИ (фиолетовая).
Вставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ДВЕРИ в нишу (K).
Сыграйте в мини-игру.

Случайное решение: 1-4.
Твердое решение: 5-8.
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Соберите пары с цветовой кодировкой.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (L).

Возьмите СЕТЬ (M).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ (N).
Поверните направо.
Пусть говорят Рома (O); возьмите ФОНАРЬ (P).

Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Q).
Переверните подушку; возьмите записку (R) и ЦВЕТНУЮ СФЕРУ 2/2 (S).
Спуститься.
Вставьте 2 ЦВЕТНЫЕ СФЕРЫ в устройство (T).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (U).
Поверните налево.

Поместите СЕТЬ в воду (W), чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТУ, отпугните рыбу МИРЦЕЛЛЫ; возьмите МИРЦЕЛЛУ и ХВОСТ ДРАКОНА (X).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШКУ (Y) и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 1/3 (Y).
Возьмите РУЧКУ МАШИНЫ (A) и КАДУСЕУ (B).
Идите вниз, поверните направо.

Возьмите Оливковое масло (С); соедините ХВОСТ ДРАКОНА со статуей (D).
Пройдите назад дважды.
Подсоедините ФОНАРЬ к крюку (E), поместите в него СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (F) и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 2/3 (G).
Двигаться вперед.

Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (1), МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ (2) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (3) в пазы.
Пройдите через левую дверь наверх.
Возьмите сверло (H); подсоедините РУЧКУ МАШИНЫ к машине (I), поместите в нее ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТКУ (J), возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (K).

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (L), вставьте КАДУСЕЙ в нишу (зеленый); возьмите книгу (M) и КЛЮЧ ДРАКОНА (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 3/3 (O).
Спуститься.
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете пряжу.

Вставьте 3 КЛЮЧА ЯЩИКА в пазы (P); возьмите ЛИЦО СТРАХА (Q) и ЧАСТЬ ПОРТАЛА 1/4 (R).
Подсоедините сверло к сверлу (S); возьмите сверло.
Поверните направо.

Вставьте КЛЮЧ ДРАКОНА в замок (T); возьмите ЧАСТЬ 2/4 ПОРТАЛА (фиолетовая) и ЛИЦЕВУЮ ЛИЦУ (зеленую).
Возьмите ТКАНЬ, используя СКАЛЬПЕЛЬ (U).
Пройдите назад дважды.
Положите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШКУ (V); используйте сверло на сундук (W), возьмите САМОСТОЙКУ.

Разрежьте мешок скальпелем; возьмите ХЛОПОК (X) и МОЛОТОК (Y).
Двигаться вперед; пройдите через внизу левую дверь.
Используйте вязальную иглу и пряжу на шарф (Z); возьмите шарф (A).
Спуститься; пройдите через верхнюю левую дверь.

Вылейте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО и ЛАГЕРЬ САМ в колбу (B), зажгите горелку ГОРЯЩЕЙ СВЕЧЕЙ (C); опустите ХЛОПОК в миску (D), чтобы получить ХЛОПОК ДЛЯ ЛАГЕРЯ.
Идите вниз, поверните направо.
Поместите ватный тампон на ухо (E), закрепите его ТКАНЬЮ и ШАРФОМ; пусть Ромас говорит. Возьмите ЧАСТЬ ПОРТАЛА 3/4 (F).
Спуститься; пройдите через верхнюю левую дверь.

Возьмите ДОЛОТО МОЛОТОМ (G).
Идите вниз, пройдите через левую дверь внизу.
Вставьте ДОЛОТО в трещину (H); ударьте его МОЛОТОМ, возьмите ЖАДНОЕ ЛИЦО (I).
Идите вниз, пройдите через верхнюю левую дверь.

Вставьте FEAR (1), WRATH (2) и GREED FACE (3) в отверстия; позвольте говорить Ромасу, возьмите ЧАСТЬ 4/4 ПОРТАЛА (J).
Спуститься; пройдите через нижнюю левую дверь.
Вставьте 4 ЧАСТИ ПОРТАЛА в пазы (K).
Сыграйте в мини-игру.

Случайное решение: L, P, Q, S, N, M, L, Q, S, R, M, L, Q, R, M, L, R, S, O, N, S, R.
Трудное решение: Q, L, M, N, S, O, P, Q, L, M, N, S, R, M, L, Q, R, M, L, Q, P, O.
S, N, M, R, S, N, M, R, Q, P, O, S, N, M, R, S, N, M, R, S, N, M, R, S, N, М, Л.
Q, R, S, N, M, R, Q, L, M, R, S, N, M, R, S, Q, R, M, L, Q, S, R, M, R, S, N, М.
R, S, O, P, Q, R, M, L, Q, R, S, N, M, R, Q, S, N, M, R, S, N, M, L, Q, R, M, L, Q, P, O, S и R.
Двигаться вперед.

Глава 6: Пляж

Возьмите СУХУЮ МОРЕЦУ (T).
Поверните направо.
Возьмите МОЛОТНУЮ РЫБУ (U).
Пусть Ромас говорит (V).
Войдите в маленький дом.
Играть в HOP.

Соберите пары с цветовой кодировкой.
Вы получите Уксус (W).

Возьмите масляную лампу (X).
Поверните направо.
Сломайте копилку, используя МОЛОТНУЮ РЫБУ (Y); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (зеленая).
Открой дверь; возьмите РОГ (Z) и ЧАЙНИК ВОДЫ (A).
Пройдите назад дважды.

Вылейте ЧАЙНИК ВОДЫ на дельфина (B); пусть Ромас поговорит, чтобы получить ДЕЛЬФИН.
Спуститься.
Вылейте Уксус на кораллы (С); возьмите Ржавый НОЖ (D).
Поверните направо, войдите в дом.
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете ЛОПАТУ.

Заточите Ржавый НОЖ на точилке (E), чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ. Вставьте ДЕЛЬФИН в отверстие (F); возьмите рецепт (G) и РЫБКУ ВИНТОВ (H).
Пройдите назад дважды.
Выкопайте сундук ЛОПАТОЙ (I).

Разрежьте пояс острым ножом (J), откройте его; возьмите КРЕМЕНЬ (K) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (L).
Поверните направо, войдите в дом.
Положите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ (M).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (N).
Возьмите БОЛЕВОГО УБИЙЦА (O).
Поверните направо.

Откройте бутылку с РЫКОМ ВИНТА (P); возьмите бутылку вина.
Пройдите назад дважды.
Поместите НЕФТЯНУЮ ЛАМПУ на камень (Q), зажгите КРЕМЕНЬ. Дайте БОЛЬНО-УБИЙЦА дельфину (фиолетовый).
Держите ОСТРЫЙ НОЖ рядом с масляной лампой; налейте БУТЫЛКУ ВИНА на плавник (R), дайте Ромасу поговорить, возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (S).
Спуститься.

Вставьте ЧАСТЬ ЗНАКА в нишу (T).
Двигаться вперед.
Поговорите с женщиной (U); коснитесь сферы (V), чтобы получить рецепт.

Возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (W), откройте сумку; возьмите осьминога (X).
Сложите растение; возьмите РЫБАЛКУ (Y).
Положите МИРЦЕЛЛУ (Z); пусть Ромас говорит (A).
Пройдите назад, поверните направо и войдите в дом.

Вставьте осьминога в отверстие (B); возьмите ЭКСТРАКТ водорослей (С).
Поверните направо.
Положите ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (E); возьмите клещи.
Положите СУХУЮ МОРЕЦУ (D); зажечь его с кремнем.
Пройдите назад трижды, двигайтесь вперед.

Возьмите КРЮК с помощью КЛЕЩЕЙ (зеленый); закройте раковину, возьмите АЛМАЗНУЮ ОБОЛОЧКУ (F).
Идите вниз, поверните направо, войдите в дом, поверните направо.
Возьмите ЛИНЗУ с АЛМАЗНЫМ ОБОЛОЧКОМ (G).
Пройдите назад дважды.

Подсоедините РЫБАЛКУ и КРЮК к удочке (H).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Положите ЛИНЗУ и РОГ (I); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (зеленая) и ВИНТЫ (фиолетовая).
Идите вниз, поверните направо, войдите в дом, поверните направо.

Вставьте ВИНТЫ в коробку (J); возьмите коробку с приманкой.
Пройдите назад трижды, двигайтесь вперед.
Используйте коробку с приманкой (K), чтобы получить коробку с червем.
Идите вниз, поверните направо.

Подключите коробку с червем к крюку (синий); возьмите УДОЧКУ С ЧЕРОМ (L).
Поместите УДОЧКУ С ЧЕРВЬЮ в воду (M).
Спуститься.
Положите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Сыграйте в мини-игру.

Раунд решения 1: O вверх, O вправо, P вправо, P вверх, R вниз, R влево, Q вниз, Q влево.
Раунд 2 решения: U вверх, T вниз, S вправо, S вниз, T влево, T вверх, U вправо, U вверх, U вправо, U вниз, V влево, T вверх, V вверх, V, вправо, U вверх, U влево, T вниз, T вправо, T вверх, T влево, T вверх, U вниз, V вверх, T вправо, U вверх, U вправо, U вниз, V вниз, V вправо, S влево, T вниз, U вправо , U вниз.
Раунд 3 решения: Y влево, Y вверх, Y влево, Y вверх, X вниз, X влево, Z вправо, Z вверх, Z вправо, W вправо, X вправо, Z вниз, Z вправо, Z вниз, Z влево, Z вверх, W вниз, W вправо, W вниз, W влево, W вверх, Z влево, Z вверх, X влево, X вниз, X влево, Z вниз, Z влево, X вверх, X влево, X вниз, X вправо, X вверх, W справа, Z вверх, Y справа.
Возьмите КОНУС ПАРЧИНА (зеленый) и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (A).
Двигаться вперед.

Соберите ПШЕНИЦУ, используя КОНУС ПАРЧИНА (B).
Идите вниз, поверните направо, войдите в дом, поверните направо.
Вылейте ПШЕНИЦУ в горшок (фиолетовый); возьмите КОРИДОР (С).
Пройдите назад дважды.

Вылейте ПРОРИДЖ в воду (D); потяните удочку (E), чтобы получить РЫБУ.
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Отдайте РЫБУ Мирцелле (F), чтобы получить МАЛЫЙ ШАР, ЧАСТЬ ЛИФТА и МИРЦЕЛЛУ.
Идите вниз, поверните направо.

Бросьте МАЛЕНЬКИЙ ШАР в воду (G); возьмите ЗВЕЗДУ (H).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Дайте ЭКСТРАКТ АЛЬГАЙ и ЗВЕЗДЫ женщине (I); Вы получите Зелье защиты.
Идите вниз, поверните направо.

Положите ЧАСТЬ ЛИФТА (J).
Нападите на парня с помощью МИРЦЕЛЛЫ (K); Вы получаете МЕДАЛЬОН.
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.
Дайте МЕДАЛЬОН и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ женщине (L); Вы получаете АМУЛЕТ СВОБОДЫ.
Идите вниз, поверните направо.

Глава 7: Горы

Дайте АМУЛЕТ СВОБОДЫ парню (M), чтобы получить МИРЦЕЛЛУ; возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ (N).
Двигаться вперед.
Возьмите ПИЛУ (O).

Возьмите КОПЬЕ (P).
Возьмите ФИГУРКУ ВОРОТ (Q).
Возьмите ПАЛКУ ПИЛОЙ (R).
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ.

Возьмите рецепт (S) и ЩИПЦЫ ОГНЯ (фиолетовый); ослабьте стекло, используя КОЛЕСО (T), возьмите КРУГЛОЕ СТЕКЛО.
Возьмите ЩЕТКУ (U).
Удалите горшок, возьмите CUFFS (V); возьмите СТЕНД с ПИЛОЙ (W).
Спуститься.

Положи СТЕНД; вставьте КРУГЛОЕ СТЕКЛО в него (X).
Окуните ЩЕТКУ в клей (Y), чтобы получить ЩЕТКУ С КЛЕЕМ.
Вставьте CUFFS в нишу (Z); возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА (A).
Двигаться вперед.

Вставьте ПРИНЦ (1), ПРИНЦЕСС (2) и ФИГУРКУ ВОРОТ (3) в пазы.
Нанесите ЩЕТКУ С КЛЕЕМ на лейку (синего цвета); возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (B).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЙ ВОДОЙ в воду (С), чтобы получить ПОЛНУЮ ВОДУ.

Вылейте ПОЛНУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ на цветок, поместите СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ (D); возьмите ПЯТНЫЙ ЦВЕТОК (E).
Двигаться вперед.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК в нишу (F).
Двигаться вперед.

Соберите дельфина правильно (G).
Возьмите КРЮК (H); положите щипцы для огня (I).
Возьмите КРАБА НА ПАЛКУ, используя ПАЛКУ (J).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ЧАСТЬ КАМИНА КРЮКОМ (K).
Соберите ФОНТАНУЮ ЧАСТЬ 1/3 с КРАБОМ НА КРЮКЕ (L).
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Соберите пары с цветовой кодировкой.
Вы получите СЕТЬ БАБОЧКИ (M).
Двигаться вперед.

Возьмите ФИГУРКУ МОРЯ-ЛОШАДИ, используя СЕТЬ БАБОЧКИ (N).
Вставьте ФИГУРКУ МОРСКОЙ ЛОШАДИ в отверстие (O); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P) и ФОНТАН ЧАСТЬ 2/3 (Q).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в щипцы для огня (R), вставьте ЧАСТЬ КАМИНА в нишу (S); возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад дважды.

Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (T); возьмите ФОНТАН ЧАСТЬ 3/3 (U).
Двигаться вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ ФОНТАНА в нишу (фиолетовый); положите ЗАЩИТНОЕ Зелье в воду (зеленая), выпейте три раза (синяя).
Двигайтесь вперед дважды.

Нападите на женщину с помощью МИРЦЕЛЛЫ (V).
Разрежьте кляп, используя КОПЬЕ (W).
Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ в нишу (X).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: A, Z, A, Z x2, Y, Z x4, A, Y x3, Z, Y, Z, A x2.
Поздравляем, вы завершили "Духи тайн: Серебряная стрела".

Автор статьи: