Мудрый ГикПрохождение игр → Тайные расследования 4: Облик мести - Прохождение игры в картинках пошагово

Strange Cases 4: The Faces of Vengeance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайные расследования 4: Облик мести. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Похищен!
  3. Глава 2: Спасите Анну
  4. Глава 3: Поиск продолжается
  5. Глава 4: Спасите детектива
  6. Глава 5: В клетке


Общие советы

Это официальное руководство для странных случаев: лица мести.
В начале вам будет выдана карта в игре. Карта обеспечит быстрое путешествие в любую область, где вы были ранее.
Выберите Play (1), чтобы начать игру.
Нажмите кнопку "Справка" (2), чтобы получить дополнительную помощь в игре.
Меню параметров (3) позволит вам настроить курсор, размер экрана и уровень звука.
Выберите значок (4), чтобы редактировать свои профили.
Выйдите из игры здесь (5).
На протяжении всего руководства мы будем использовать акроним "HOP" для головоломок со скрытыми объектами. Вы должны найти карту Таро в каждой из этих сцен; они отмечены синим по всему руководству.
Пункты, перечисленные зеленым цветом в HOP, требуют дополнительного шага; они будут отмечены зеленым на скриншотах.
Есть три уровня сложности: случайный, продвинутый и эксперт. Они могут быть изменены в любое время.

Инвентарные предметы хранятся здесь (1).
Кнопка "Подсказка" предлагает подсказки и позволяет пропускать головоломки, но для перезарядки потребуется некоторое время (2).
Выбор кнопки "Меню" вызовет "Опции", "Справку" и позволит вам выйти из игры (3).

Глава 1: Похищен!

Открой дверь.
Осмотрите доску объявлений (A). Переместите изображение маленькой девочки (B), подозреваемого (C) и родителей (D). Возьмите три КАРТЫ позади каждой картины.
Осмотрите карту Таро на столе (E).

Поместите КАРТЫ на стол, чтобы начать загадку.
Разместите карты, чтобы раскрыть сообщение; щелкните правой кнопкой мыши карты, чтобы повернуть их, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перетащить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).
Вы получите СТИКЕР.

Изучите карту; поместите НАКЛЕЙКУ, чтобы начать загадку (G).
Выберите 43, 0, 8 и 5.

Осмотрите знак (H); возьмите МОЛОТОК.
Осмотрите дверь торгового центра; возьмите карту (I).
Используйте МОЛОТОК на доски (J).
Войдите в торговый центр.
Снимите полицейскую ленту.
Идите вперед в комнату статуи.

Осмотрите блок предохранителей; возьмите КЛЕЙ (K).
Осмотрите телевизор (L).
Выйдите из телевизора, и появится карта с плавающей таро. Выберите плавающую карту Таро (M), чтобы активировать HOP.

Найдите карту Таро (N1).
Используйте зажигалку со свечой, чтобы получить зажженную свечу (N2).
Вы получите ПЕРЧАТКУ.

Осмотрите дверь; используйте ПЕРЧАТКУ на осколки стекла (O).
Пройти вперед.

Осмотрите мониторы наблюдения, чтобы начать загадку; Вы должны переключать каждый монитор для создания полного изображения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
Идите вперед в секретную комнату.

Глава 2: Спасите Анну

Осмотрите машинный пресс; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Q).
Пройдите назад, затем пройдите прямо в выставочную комнату.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (R).

Найдите карту Таро (R1).
Используйте мел на доске, чтобы получить землю (R2).
Переместите самолет, чтобы получить трубу (R3).
Вы получите АНТЕННУ.
Пройдите назад дважды.

Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (S).
Найдите карту Таро (S1).
Найдите все предметы в силуэте.
Вы получите РОТАЦИОННЫЙ ДИСК.

Осмотрите телевизор; поместите АНТЕННУ на нее и дважды коснитесь экрана телевизора (T).
Вы получите номер телефона.
Вернитесь в экспозиционную комнату.
Осмотрите телефонную консоль; поместите РОТАЦИОННЫЙ ДИСК и наберите 3, 3, 5, 0, 2 и 5 (U).
Спуститься.

Открыть холодильник; осмотрите его и возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Нажмите на куклу и затем используйте КЛЕЙ на теле куклы; поместите голову на тело куклы.
Возьмите КЛЕЙКУ (W).
Спуститься.

Осмотрите блок предохранителей; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на клей (X).
Откройте двери.
Поместите ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в пустое отверстие, чтобы начать загадку (Y).

Поверните каждый переключатель, чтобы сформировать показанное изображение (Z).
Поднимитесь наверх в комнату с торговыми автоматами.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (A).

Найдите карту Таро (А1).
Нажмите на ананас, чтобы получить банан (A2).
Используйте губку на зеркало, чтобы получить солнце (A3).
Вы получите НОЖНИЦЫ.

Пройдите к детективу; возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (B).
Спуститься.
Осмотрите ворота; поместите ПЛИТКУ КАРТИНЫ в пустой квадрат, чтобы начать загадку (С).

Переместите плитки вокруг, чтобы создать полное изображение.
Чтобы решить загадку (D), выберите эти плитки: J, K, L, H, D, C, G, H, L, P, O, K, G, C, D, H, G, K, L, P , О, К, J, N, О, П, Л, К, J, Я, М, Н, О, К, J, F, Г, К, Л, П, О, Н, J, F, G , K, J, N, O и P.
Идите прямо в костюмную комнату.

Нажмите на сову (E).
Изучите манекен; возьмите бандаж изо рта манекена (F).
Возьмите БИЛЕТ изо рта манекена (G).
Откройте двери шкафа (H).
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (J).

Используйте НОЖНИЦЫ на руку манекена, чтобы получить карту Таро (J1).
Соедините уши кролика друг с другом, чтобы получить уши кролика (J2).
Объедините символы Инь и Ян, чтобы получить Иньян (J3).
Откройте кассу, чтобы получить доллар (J4).
Откройте пакет, чтобы получить лезвие (J5).
Вы получите ВАКУУМ.

Изучите обои; переместите обе части обоев (K).
Нажмите на стену, чтобы начать загадку; протащите цепь через лабиринт, чтобы открыть дверь.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Идите вперед в комнату с трубами.

Осмотрите пол; возьмите ДОСКУ (M).
Используйте ДОСКУ с трубкой (N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите трубку; возьмите ТРЯПКУ (O).
Используйте ВАКУУМ на трубу (P).
Используйте НОЖНИЦЫ на вакуумный мешок; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (Q).
Вернитесь в секретную комнату.

Нажмите на коробку питания и поместите КРАСНУЮ КНОПКУ в пустое отверстие, чтобы начать загадку (R).
Поменяйте местами красную и синюю кнопки; кнопки могут перепрыгивать друг на друга, но на противоположной стороне должно быть свободное место.
Чтобы решить загадку (S), выберите эти кнопки: H, D, F, E, G, F, I, G, H, F, A, D, H, F, K, J, G, E, F, K , H, F, C, E, G, F, D, B, E, F, D, H и F.
Осмотрите машинный пресс; поместите БИЛЕТ в него (T).
Вернитесь в комнату с трубами.

Нажмите на доску, чтобы переместить ее влево (U).
Идите налево.
Исследуйте выключатель; поместите бандаж на выключатель (V).
Пройти вперед.

Осмотрите доску объявлений; возьмите отмычку (W).
Осмотрите сейф, чтобы начать загадку; введите 8, 7, 3 и 4 (X).
Осмотрите сейф; откройте сейф и возьмите КУКЛУ АННЫ (Y).
Вернитесь в комнату торгового автомата.

Осмотрите торговый автомат; поместите БИЛЕТ в отверстие (Z).
Поднимите МАСКОВУЮ КУКЛУ (A).
Вернитесь в комнату наблюдения.
Осмотрите холодильник; используйте кирку на лед (B).
Вы получите ЛЕД.
Вернитесь в комнату костюма.
Нажмите на плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (C).

Найдите карту Таро (C1).
Найдите предметы в силуэте.
Вы получите СОВЕТ.
Пройти вперед.

Нажмите на доску, чтобы переместить ее вправо (D).
Осмотрите дверь; используйте ЛЕД на дверную ручку (E).
Осмотрите дверь; Открой дверь.
Пройти вперед.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (E1).

Осмотрите подставку для куклы; поместите МАСКОВУЮ КУКЛУ (F), КУКЛУ АННЫ (G) и КУЛИНУ КЛЕНА на подставку (H).

Найдите карту Таро (J1).
Поместите крыло летучей мыши на летучую мышь, чтобы получить летучую мышь (J2).
Откройте двери, чтобы получить сову (J3).
Вы получите КЛЮЧ.

Глава 3: Поиск продолжается

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок (J) и поверните его.
Осмотрите пустышку в клетке; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ СОЛНЦА (K).
Вернитесь в комнату торгового автомата.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (L).

Найдите карту Таро (L1).
Используйте кисть на паутину, чтобы получить бабочку (L2).
Вы получите НЕФТЬ.

Осмотрите блюдо солнца; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ СОЛНЦА, чтобы начать загадку (M).
Вы должны поменять местами соответствующие солнечные лучи, чтобы создать показанное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Пройти вперед.

Исследуйте пожарную лестницу; возьмите КНИГУ (O).
Используйте МАСЛО на защелку пожарной лестницы (P).
Идите налево.

Осмотрите рекламный щит; возьмите ПЛИТКУ ТОРТА (Q).
Осмотрите насыпь грязи; возьмите КЛЕЩИ (R) и РЕЛЬС (S).
Спуститься.

Осмотрите дверь; используйте ЩИПЦЫ на меч (T).
Вы получите КИНЖАЛОВОЕ ЛЕЗВИЕ.
Пройти вперед.
Осмотрите плюшевого мишку; используйте кинжал на плюшевого мишку и возьмите ПАРОНУ (U).
Идите вниз и затем налево.

Осмотрите насыпь грязи; используйте ЩЕТКУ на кучу грязи (V).
Поместите ПАВУ в пустое место; возьмите ПЛИТКУ ТОРТА (W).
Осмотрите дверь; поместите плитки для пирога, чтобы начать загадку (X).

Поменяйте местами соседние плитки, чтобы создать законченное изображение; пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Y).
Идите вперед на игровую площадку.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (Z).

Найдите карту Таро (Z1).
Поместите парус на лодку, чтобы получить лодку (Z2).
Нажмите на домкрат и возьмите его (Z3).
Вы получите КОЛЕСО.
Идите налево.

Поднимите палку (A).
Спуститься.

Осмотрите стол; поместите палку на ксилофон, чтобы начать загадку (B).
Вы должны расположить клавиши так, чтобы они соответствовали музыкальным нотам, показанным на крышке, а затем дотронуться до игрушечного солдата, чтобы сыграть их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Идите налево.

Осмотрите стенд карнавала; выберите показанные чашки: D, E и F.
Возьмите летучую мышь (G).

Используйте летучую мышь на пиньяту (H); возьмите КОНДИТЕР-КЛЮЧ (I).
Спуститься.
Нажмите на дверь с конфетами; используйте КЛЮЧ на замок (J).
Пройти вперед.

Осмотрите мусорный контейнер; поместите КОЛЕСО на ножку мусорного контейнера (K).
Переместите мусорный контейнер (L); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (M).
Идите вперед в библиотеку.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (N).

Найдите карту Таро (N1).
Используйте перо на бумаге, чтобы получить подпись (N2).
Откройте конверт, чтобы получить письмо (N3).
Вы получите КЛЮЧ.

Осмотрите книжную полку; поместите КНИГУ на книжную полку (O).
Разместите книги в следующем порядке: 5, 2, 1, 4, 6 и 3.
Вы получите КОДОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Вернитесь на игровую площадку.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (P).

Найдите карту Таро (P1).
Поместите линзу на очки, чтобы получить очки (P2).
Поместите батарею в лодку, чтобы показать машину (P3).
Вы получите ЧАСОВУЮ РУКУ.

Осмотрите клавиатуру; поместите ЗАПИСЬ КОДА на клавиатуру (Q). Нажмите 5, 2, 1, 4, 6 и 3.
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР (R).
Вернитесь в библиотеку.

Осмотрите пол; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР на свободный рельс (S).
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ дорожку (T).

Осмотрите часы; поместите ЧАСОВУЮ РУКУ на часы (U).
Используйте КЛЮЧ с часами; поверните ключ (V).
Осмотрите часы; возьмите СОВУ (W).
Вернитесь к пожарной лестнице.

Осмотрите кирпичную стену; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР с незакрепленными кирпичами (X).
Поместите СОВУ (Y).
Осмотрите сломанную стену; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР на механизм (Z).
Пройти вперед.

Осмотрите фонтан; используйте КЛЕЩИ на клапане (A).
Поднимите стопор (B).
Идите вперед в кафе.
Нажмите на плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (C).

Найдите карту Таро (C1).
Нажмите на календарь, чтобы получить 9 (C2).
Объедините ручку с чесночным прессом, чтобы получить чесночный пресс (C3).
Используйте ролик для пиццы на пиццу, чтобы получить кусок пиццы (C4).
Вы получите БИЛЕТ.

Осмотрите стол; возьмите ФЕН (D).
Вернитесь в комнату торгового автомата.
Осмотрите торговый автомат; используйте БИЛЕТ на торговый автомат (E).
Поднимите СОВОРОЧНОЕ КРЫЛО (F).
Вернитесь в мусорную корзину.

Глава 4: Спасите детектива

Осмотрите трубы; используйте стопор на дымящуюся трубу (G).
Возьмите СИНИЙ МРАМОР (H).
Пройти вперед.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (I).

Найдите карту Таро (J1).
Поместите часть загадки в загадку, чтобы получить загадку (J2).
Нажмите на машинку, чтобы получить паука (J3).
Вы получите МОНЕТУ.

Осмотрите шкаф; поместите КРЫЛО СОВА на отверстие (J).
Поднимите КРАСНЫЙ МРАМОР (K).
Вернитесь в кафе.

Осмотрите дверь; поместите КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ МРАМОРЫ, чтобы начать загадку (L).

Переместите шарики в соответствующие цветные слоты. Каждый мрамор может двигаться только в пустое пространство. Мрамор может перепрыгивать один за другим, но с другой стороны должно быть свободное пространство.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения: 8, 3, 5, 4, 9, 8, 4, 2, 3, 4, 8, 3, 4, 6, 5, 7, 6, 5, 3, 1, 2 , 4, 6, 5, 4, 8, 10, 9, 4, 8, 3, 5 и 4 (М).
Пройти вперед.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (N).

Найдите карту Таро (N1).
Переместите крышку, чтобы получить крысу (N2).
Нажмите на тостер, чтобы получить хлеб (N3).
Поместите иглу в компас, чтобы получить компас (N4).
Используйте губку на пятно, чтобы получить солнце (N5).
Нажмите на плитку, чтобы получить деньги (N6).
Вы получите ЩИПЦЫ.

Осмотрите билетный автомат; поместите МОНЕТУ в отверстие (P).
Выберите кнопку, которая лучше всего помогает палковому человеку победить препятствие, показанное на панели окна.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1).
Возьмите БИЛЕТ КИНО (R).
Идите направо.

Осмотрите билетный киоск; поместите КИНОТЕАТР в углубление (S).
Осмотрите лампу; используйте ЩИПЦЫ на шнур, чтобы получить ПРОВОД (T).
Идите вперед в комнату просмотра.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (U).

Найдите карту Таро (U1).
Используйте карандаш на диаграмме, чтобы получить диаграмму (U2).
Вы получите ЛОЖКУ.

Нажмите на ролик, чтобы начать загадку.
Отрегулируйте рычаги для перемещения частей вверх и вниз. Сдвиньте кнопки влево и вправо, чтобы выровнять их и сформировать изображение.
Каждая буква перемещает соответствующую конечность.
Нажмите каждый рычаг по одному разу (1 и 2); перетащите ползунки влево и вправо, чтобы сформировать показанное изображение (V). Подсветка на кнопках изменится с красного на зеленый, если вы правильно выровняете конечность.
Возьмите рыцарский ключ (W).
Вернитесь в кафе.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (X).

Найдите карту Таро (X1).
Используйте нож для теста на тесто, чтобы получить плюшевого мишку (X2).
Поместите розу в вазу, чтобы получить розу в вазе (X3).
Вы получите КНОПКУ.

Осмотрите стол; используйте ЛОЖКУ на желатин и возьмите КЛЮЧ (Y).
Вернитесь в комнату просмотра.
Осмотрите клавиатуру; поместите КНОПКУ в пустое отверстие, чтобы начать загадку (Z).

Нажмите кнопки, чтобы сформировать символ, показанный на рисунке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A). Нажмите кнопки в правильном порядке (1-8).

Изучите блок питания; возьмите ФОНАРЬ (B).
Используйте ЩИПЦЫ на провод (С).
Потяните рычаг (D).
Используйте ФОНАРЬ на сцену (E).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите розетку; используйте ПРОВОД на поврежденный кабель (F).
Вернитесь в комнату просмотра.
Изучите блок питания; потяните рычаг (G).
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (H).

Найдите карту Таро (H1).
Поместите балерину на пьедестал, чтобы получить балерину (H2).
Вы получите ЧАСТЬ МАШИНЫ 1.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите розетку; используйте ФЕН с электрической розеткой (I).
Используйте КЛЮЧ на двери (J).
Пройдите налево дважды.

Поднимите палку (K).
Спуститься.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на НОЖ, на щель (L).
Идите прямо к оружейной.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (M).

Найдите карту Таро (M1).
Поместите рог быка в быка, чтобы получить быка (M2).
Переместите занавес, чтобы получить солнце (M3).
Вы получите ЩИПЦЫ.
Идите вниз, а затем идите налево.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ПЕРЕВОЗЧИК (1).
Вернитесь в оружейную.
Исследуйте витрину; поместите карету с лошадью (2).

Осмотрите шкаф, чтобы начать загадку.
Расположите часы, как показано на схеме в витрине. Перемещение одних часов переместит другие.
Установка для этой загадки является случайной; пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (3).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА БЕЗОПАСНОСТИ (N).
Вернитесь в комнату просмотра.

Осмотрите сейф; поместите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА БЕЗОПАСНОСТИ на сейф и введите 1, 7 и 9 (O).
Возьмите ДОЛОТО (P).
Вернитесь в оружейную.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (Q).

Найдите карту Таро (Q1).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы получить розу (Q2).
Нажмите на ручку на швейной машине, чтобы получить шаль (Q3).
Вы получите КРЮК.

Осмотрите костюм доспехов; используйте ДОЛОТО на перчатку, чтобы получить РУКУ (R).
Идите вниз, а затем идите налево.
Осмотрите колючий контейнер; используйте РУКУ, чтобы получить ЧАСТЬ МАШИНЫ 2 (S).
Вернитесь в билетную комнату.

Используйте КРЮК со статуей (T).
Нажмите на отверстие в стене, чтобы начать загадку (U).

Вращайте драгоценные камни, чтобы сформировать показанное изображение (V).
Y = желтая кнопка. B = Синяя кнопка. R = красная кнопка.
Решение: R, Y, R, R, R, Y, R, Y, R, Y, R, Y, R, Y, Y, Y, R, B, Y, B, Y, B, B, Y, Y, Y, Y, Y, B, B, Y и B.
Поднимите ЧАСТЬ МАШИНЫ 3 (W).
Спуститься.

Изучите механизм клетки; поместите ЧАСТИ МАШИНЫ 1, 2 и 3 в область загадки, чтобы начать загадку (Z).
Поместите части мозаики в прямоугольную головоломку. Две точки должны быть включены в каждую часть головоломки. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перетащить кусочки; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения головоломки (A).

Глава 5: В клетке

Используйте ТРЯПКУ на панели клеток (B).
Используйте палку с тряпками (С).
Используйте КРЮК с шкафчиком для хранения (D).

Осмотрите решетку; используйте ДОЛОТО на решетку (E).
Идите налево к комнате наблюдения. Вернитесь в комнату статуи.

Используйте летучую мышь на манекене (F).
Осмотрите манекен; возьмите НОЖ (G) и РУКУ (G1).
Поднимитесь наверх.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (H).

Найдите карту Таро (H1).
Нажмите на пишущую машинку, чтобы получить текст (H2).
Используйте кисть с палитрой, чтобы получить палитру (H3).
Поместите телефонную трубку на телефон, чтобы получить телефон (H4).
Вы получите Джек.

Осмотрите ворота; поместите РУКУ в отверстие (I).
Войдите в дверной проем; идите налево в замерзшую комнату.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (J).

Найдите карту Таро (J1).
Поместите голову снеговика (J2), а затем цилиндр (J3) на снеговика, чтобы получить снеговика.
Используйте долото на стене, чтобы получить клевер (J4).
Вы получите ДЖЕК РУЧКУ.
Вернитесь в комнату мониторинга.

Используйте ДЖЕК с гранитной плитой; используйте РУЧКУ ДЖЕКА с домкратом (K).
Поднимите ЛОМ (L).
Вернитесь в замороженную комнату.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (M).

Найдите карту Таро (M1).
Поместите головы гидры (M2 и M3) на гидру, чтобы получить гидру.
Переместите одеяло, чтобы получить лопату (M4).
Вы получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 1.

Осмотрите осколок льда; используйте ЛОМ на осколок льда и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (N).
Спуститься.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ на замке (O).
Идите направо.
Осмотрите заднюю часть комнаты.
Выберите плавающую карту Таро, чтобы активировать HOP (P).

Найдите карту Таро (P1).
Поместите ’C’ с ’AT’, чтобы получить кота (P2).
Откройте коробку, чтобы получить бубен (P3).
Переместите доску, чтобы получить часы (P4).
Переместите листья, чтобы получить ручку (P5).
Поместите крыло Пегаса на Пегаса, чтобы получить Пегаса (P6).
Вы получите КРАСНОЕ СТЕКЛО.
Спуститься.

Осмотрите стол; поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО на фонарь (Q).
Осмотрите стену; используйте ЛОМ на трещину и возьмите МОНЕТУ (R).
Осмотрите правую сторону комнаты.

Осмотрите лягушку; поместите МОНЕТУ в ее рот (S).
Осмотрите ящик; возьмите КЛЮЧ 4 (T).
Осмотрите тент; используйте НОЖ на него и возьмите пинцет (U).
Спуститься.

Осмотрите пол; используйте пинцет, чтобы получить БЕЗОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ (V).
Осмотрите заднюю часть комнаты.
Осмотрите сейф; поместите БЕЗОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ на сейф, чтобы начать загадку (W).

Нажмите треугольные красные кнопки, чтобы переместить шары к соответствующим цветным углам. Красные шары должны оказаться в середине.
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы решить загадку: 1, 4, 1, 4, 6, 3, 5, 5, 3, 5, 7, 8, 7, 8, 6, 7, 6, 8 и 7 (X) ,

Возьмите КЛЮЧ от ПОЛКИ (Z).
Спуститься.
Осмотрите стол; откройте ящик КЛЮЧОМ от ПОЛКИ (A).
Поднимите ГРУЗ (B) и КЛЮЧ ЧАСТЬ 2 (С).
Осмотрите заднюю часть комнаты.

Осмотрите весы; поместите НАГРУЗКУ на весы (1).
Поднимите КЛЮЧ ЧАСТЬ 3 (2).
Спуститься.
Осмотрите правую сторону комнаты.

Осмотрите стол; поместите все четыре КЛЮЧА на стол (D).
Возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (E).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите лифт; используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на замок (F).
Пройти вперед.

Нажмите на стол, чтобы начать загадку.
Вращайте каждую часть головоломки, чтобы создать полное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения головоломки (1).

Возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (G).
Осмотрите Анну; используйте КЛЮЧ НА РУЧКУ на наручниках (H).
Поздравляем! Вы завершили Странные Случаи: Лица Мести!

Автор статьи: