Мудрый ГикПрохождение игр → Секретные материалы 3: Тайна Туманного Озера - Прохождение игры в картинках пошагово

Strange Cases 3: The Secrets of Grey Mist Lake - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секретные материалы 3. Тайна Туманного Озера. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Письмо шерифа
  3. Глава 2: Дочь Мясника
  4. Глава 3: Гробовщик




Общие советы

Это официальное руководство для странных случаев: секреты серого туманного озера, стандартное издание.
Многие мини-игры и сцены со скрытыми объектами рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
В этом пошаговом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока Глаз не пополнится (A).
Нажмите на глаз, чтобы получить подсказку в поиске предметов.
Вы можете пропустить мини-игры, когда счетчик заполнится.
Ваше текущее задание, список скрытых объектов или инструкции головоломки будут отображаться на карте (B).
Вам нужно будет найти одну КАРТУ в HOS, которая предоставит вам список предметов для поиска.
Используйте ФОНАРЬ в жутких теневых областях, чтобы сделать РУННЫЕ КАМНИ видимыми (С).
Нажмите на портфель в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к инвентарю (D).
Щелкните правой кнопкой мыши на предмете инвентаря, чтобы вернуть его в инвентарь.
Курсор с увеличительным стеклом указывает, что доступен крупный план.
Кусочки головоломки на курсоре означают, что вам нужно будет решить головоломку или использовать предмет инвентаря.
Разговор говорит о том, что разговор возможен с персонажем.

Глава 1: Письмо шерифа

Нажмите на карту, которую держит Клэр.
У вас будет возможность интерактивной помощи.
Нажмите на полое дерево справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Нажмите на КАРТУ в правом верхнем углу, чтобы получить список (A).
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ПРУТ (B).

Нажмите на дверь разбитой машины.
Прочитайте газету (С).
Откройте портфель (D), чтобы получить доступ к предметам инвентаря, затем используйте ПРУТ на перчаточном ящике (E).
Осмотрите бардачок; возьмите ФОНАРЬ и ОТВЕРТКУ (F).
Нажмите на фонарь и наведите его на жуткую тень на сиденье водителя; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (G).
Нажмите вниз.

Возьмите ПИСЬМО M (H).
Осмотрите пень; используйте РУНОВЫЙ КАМЕНЬ и возьмите ПИСЬМО G (I).
Призрак появится; Поговори с ним.
Осмотрите знак; возьмите ПИСЬМО L (J) и поместите его на знак.
Прочитайте примечание на знаке для подсказки (K).
Поместите ПИСЬМО G и ПИСЬМО M на знак (L).

Иди вперед.
Есть 3 пути, которые вы можете выбрать.
По примечанию на знаке, выберите правильный путь в город.
Пройдите налево, как только вы придете в магазин одежды (M).
Посмотрите на газету (N).
Войдите в окно (O).

Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (P).
Осмотрите швейную машину; возьмите ФАЙЛ (Q).
Посмотрите на зеркало (R).
Идите вперед (S).
Нажмите на полки справа для поиска предметов.

Осмотрите птичью клетку; используйте ФАЙЛ на замок и возьмите КАРТУ (T).
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ГОЛОВУ ЗМЕИ (U).

Осмотрите ближе левую дверь; поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ в замок (V).
Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.
Вы должны потянуть язык змеи вверх, вниз, влево или вправо (W).
Когда вы потянете язык в правильной последовательности, его глаза загорятся. Если вы сделаете неправильную последовательность, головоломка будет сброшена.
Чтобы решить головоломку, потяните язык в следующем порядке: вверх, вверх, вправо и влево.
Пройдите в дверь.

Осмотрите шкаф справа, чтобы активировать загадку.
Возьмите 1/2 КНОПКУ (X).
Соберите головоломку, перетаскивая части фотографии в рамку.
Части, помещенные правильно, зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Y).
Возьмите БАБОЧКУ (Z).

Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите стол; читать газету.
Пройдите в правую дверь.
Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите РУНУ КАМЕНЬ (A).
Осмотрите кровать; возьмите НОЖНИЦЫ и РУЧКУ (B).
Нажмите на пианино, чтобы получить доступ к загадке (С).

Повторите последовательности, показанные на пианино (D).
Последовательность 1: B, G и F.
Последовательность 2: B, G, F, A и E.
Последовательность 3: B, G, F, A, E, D и C.
Возьмите 1/4 ВРАЩЕННОЕ СТЕКЛО (@).
Нажмите на окно для вырезанной сцены.
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите дверь; поместите РУЧКУ на нее и пройдите в дверь (F).
Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (G).

Нажмите на область поиска слева.
Осмотрите сумочку; поместите БАБОЧКУ на него и возьмите КАРТУ (H).
Найдите перечисленные предметы и получите крыло летучей мыши (I).
Нажмите вниз; поднимитесь по лестнице и идите вперед.

Возьмите 2/4 ВРАЩЕННОЕ СТЕКЛО на стуле.
Осмотрите статуи птиц над дверью; поместите крыло летучей мыши в пустое отверстие, чтобы активировать загадку (J).
Положите правильные крылья на каждую птицу.
Нажмите на любые два крыла, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).
Пройдите в дверь.

Возьмите ГОЛОВУ ЧАЙНИКА (L).
Осмотрите стол; поместите 3 КАМНЯ РУНЫ в круги, чтобы активировать загадку (M).
Нажмите на змей в числовом порядке (1-3).
Возьмите 3/4 ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (N).
Нажмите вниз 3 раза и пройдите в дверь.

Нажмите на область поиска предметов.
Возьмите КАРТУ на правом краю (O).
Найдите перечисленные предметы и получите 4/4 Окрашенное стекло (P).
Осмотрите витражную дверь; поместите 4 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в соответствующие им слоты.
Пройдите в дверь.

Посмотрите на сцену, затем идите направо.
Посмотрите внутри полого дерева (Q).
Нажмите на паука, охраняющего карту, чтобы узнать, что вам нужно ее накормить (R).
Закройте сцену.

Идите вперед и нажмите вниз 3 раза.
Нажмите на область поиска предметов.
Нажмите на КАРТУ в нижнем центре, рядом с кубком (S).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить банку (T).

Пройдите в левую дверь.
Увеличьте изображения; поместите банку над мухой, чтобы создать банку с мухой (U).
Вернитесь на улицу к сломанной зоне каретки и идите направо

Нажмите на дупло для поиска предметов.

Поместите банку с мухой на паука и возьмите КАРТУ (V).
Найдите перечисленные предметы и получите СПОКИ (W).
Иди вперед.

Осмотрите колесо; поместите СПОЖИ на него и возьмите КОЛЕСО (A).
Нажмите на карету; поместите ОТВЕРТКУ на землю (B).
Поместите ПРУТ на домкрат (С).
Поместите КОЛЕСО в карету (D).

Нажмите на карету, чтобы получить доступ к загадке.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кусочки в следующем порядке: E, E, F, F, F, G, G (H повернется вместе с G).

Войдите в карету для поиска предметов.
Эта мини-игра генерируется случайным образом, ваше решение может отличаться.
E поворачивает E и F, F поворачивает F и G, в то время как G поворачивает G и H, а H поворачивает только H.
Наше решение состояло в том, чтобы нажать на части в следующем порядке: E, E, E, G, G, G, H и H.

Осмотрите основание статуи; возьмите КЛЮЧ от сундука (K).
Идите к отделу шерифа.
Осмотрите ворота (L) и бочку (M).
Войдите в отдел шерифа (N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с шерифом (O).
Осмотрите окно; возьмите медальон с коробкой для драгоценностей (P) и нажмите на вазу с цветами (Q).
Осмотрите винтовку; отрежьте ремни НОЖАМИ и возьмите винтовку (R).
Осмотрите доску (S).
Осмотрите дверь камеры; используйте винтовку на замок и пройдите в дверь (T).

Поговори с заключенным.
Осмотрите руку манекена; используйте НОЖОВКУ на него и возьмите КУКЛУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Нажмите вниз 5 раз.

Поместите ГОЛОВУ КУКЛУ и РУЧКУ КУКЛУ на манекен (V).
Нажмите на манекен, чтобы активировать загадку.
Расположите шестерни так, чтобы они все были связаны с большими синими частями, как показано на скриншоте (W).

Манекен откроет шкаф, как только загадка будет решена; увеличить его

Осмотрите коробку; используйте КЛЮЧ на замке и возьмите КАРТУ (X).
Найдите перечисленные предметы и получите МАСЛЕНКУ (Y).

Вернитесь в тюремную камеру.
Осмотрите замок; используйте МАСЛЕНКУ на это и нажмите на ключ, чтобы открыть ячейку (A).
Нажмите на ячейку для поиска предметов (B).

Используйте НОЖНИЦЫ на постер; возьмите КАРТУ (С).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КНОПКУ 2/2 (D).

Вернитесь в магазин портнихи.
Нажмите на кассу и поместите 2 КНОПКИ (E), чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки, чтобы сформировать рисунок H на карточке. Как только у вас будет правильный рисунок, нажмите на ручку (F), чтобы открыть кассовый аппарат.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЗМ (H).

Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Нажмите на КАРТУ (I) в правом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы и получите 1/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).

Нажмите вниз; поднимитесь по ступенькам и двиньтесь вперед дважды.
Нажмите на коробку и поместите МЕХАНИЗМ (K).
Нажмите на ручку (L).
Нажмите на коробку и возьмите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО (M).

Возвращение в карету; нажмите на нее, чтобы получить доступ к HOS.
Поместите МЕДАЛЬОН С ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКОЙ на коробочку с драгоценностями, затем возьмите КАРТУ (N).
Найдите перечисленные предметы и получите КУВШИН (O).

Идите вперед и идите к отделу шерифа.
Осмотрите бочку; поместите СТРАННОЕ УСТРОЙСТВО на замок (P) и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (Q).
Поместите кувшин в воду, чтобы создать кувшин с водой (R).

Вернитесь в камеру для поиска предметов.
Нажмите на КАРТУ (S) на скамейке.
Найдите перечисленные предметы и получите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (T).
Нажмите вниз.

Осмотрите окно; полить растения кувшином с водой (U).
Цветы образуют число "853".
Осмотрите сейф; поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (V).
Измените цифры на 853.
Осмотрите сейф и возьмите ПИСЬМО ШЕРИФА (W).
Нажмите вниз 5 раз; поднимитесь по ступенькам и двиньтесь вперед.

Дайте ПИСЬМО ШЕРИФА призраку (X).
Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ на земле (Y).
Вернитесь к отделу шерифа.
Направляйтесь к правым воротам; осмотрите замок и используйте КЛЮЧ ЗМЕИ (Z).
Пройдите в ворота.

Глава 2: Дочь Мясника

Нажмите на человека.
Иди вперед.
Нажмите на колесо, чтобы получить доступ к HOS.
Срежьте кусты в верхнем левом углу ножницами и нажмите на КАРТУ (A).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЦЕПЬ (B).

Нажмите вниз и войдите в дверь мясника.
Поместите ЦЕПЬ в механизм слева (С).
Нажмите на механизм, чтобы активировать загадку.
Нажмите на левую шестерню в правильном порядке, чтобы открыть дверь.
Чтобы решить головоломку, нажмите на шестерни в следующем порядке: 1, 2, 1, 3 и 2.
Пройдите в дверь.

Осмотрите фото (A).
Возьмите РАБОТУ (B).
Пройдите налево в отделочную комнату (С).

Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите РУНУ КАМЕНЬ (D).
Осмотрите морозильник; возьмите РУЧКУ (E).
Нажмите на ткань и возьмите СТАБИЛЬ (F).

Нажмите на рабочий стол мясника HOS.
Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на маску, чтобы получить КАРТУ (G).
Найдите перечисленные предметы и получите КАМЕННУЮ КНИГУ (H).

Выйдите из дома мясника и идите вперед.
Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ в ворота (I).
Осмотрите ворота; возьмите ЩИПЦЫ (J).
Нажмите вниз, пока не войдете в магазин.
Осмотрите коробку; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить 2/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).

Вернитесь к школьным воротам.
Нажмите на ворота и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать загадку (L).
Расположите числа так, чтобы они соответствовали количеству на краях.
Номер 7 заблокирован; используйте это в качестве руководства.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M). Первый ряд: 6, 5, 3 - Второй ряд: 2, 7, 4 - Третий ряд: 1, 9, 8.
Пройдите в ворота.

Осмотрите большое дерево; возьмите БУМАГУ и КНОПКУ ВВОДА (N).
Исследуйте основание дерева; Требуются 2 кролика (O).
Нажмите вниз и войдите в школу.
Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ маленькому мальчику (P).
Осмотрите полку HOS.

Поместите РУЧКУ на домкрат и возьмите КАРТУ (Q).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (R).
Нажмите вниз.

Пройдите налево в класс.
Нажмите на окно, чтобы активировать игру крестики-нолики (S).
Нажмите на пустое место, чтобы ввести "X".
Выиграйте 3 раунда, чтобы завершить игру.
Вы получите КЛЮЧ от GARRET.
Сообщение: "Вороны боятся колоколов" появляется на доске (T).
Изучить тетрадь; поместите БУМАГУ на это (U).
Слово "CAT" появляется в газете.
Выходите из школы.

Нажмите на чемодан, чтобы активировать загадку (V).
Используя подсказку в тетради, произнесите слово CAT с помощью символов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (W).
Осмотрите раскрытый чемодан; возьмите колокольчик (X).

Выходите из школы.
Осмотрите чердак в правом верхнем углу; используйте КЛЮЧ на замок (Y).
Пройдите в окно.

Нажмите на призрак.
Изучите беспорядок справа на наличие.
Нажмите на пишущую машинку; поместите КНОПКУ ВВОД на клавиатуру (A).
Нажмите на кнопку и возьмите КАРТУ (B).
Найдите перечисленные предметы и получите МОЛОТОК (С).

Осмотрите кирпичную стену; поместите стейк на стену (D).
Используйте МОЛОТОК на кол (E) и возьмите ЧАСТЬ морозильника 2 (F).
Подойдите к колоколу (G).

Разрежьте ВЕРЕВКУ С ОТБОРОМ (H).
Поместите колокольчик в колокол (I).
Нажмите на звонок, чтобы отпугнуть ворону; возьмите РУНУ КАМЕНЬ (J).

Нажмите вниз и поговорите с призраком.
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите почтовый ящик; поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и возьмите ЧАСТЬ ЗАМОРАЖИВАТЕЛЯ 1 (K).
Прочитайте уведомление (L).
Нажмите на велосипед для поиска предметов (M).

Возьмите КАРТУ (N) в центре.
Найдите перечисленные предметы и получите 1/2 КРОЛИКА (O).

Войдите в отделочную комнату Мясника.
Осмотрите морозильник слева; поместите 2 КНОПКИ ДЛЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ, чтобы активировать загадку.
Соберите головоломку, нажимая на стрелки.
Эта мини-игра генерируется случайным образом, ваше решение может отличаться.
Наше решение было: U, R, D, D, L, U, R, D, L, L, U, R, R, R, D, D, L, D, D, R, U, L, L, D, R, D, L, D, D, R и U.
Откройте сундук и возьмите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (P).

Верните класс.
Нажмите на плиту и поместите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА, чтобы получить 2/2 КРОЛИКА (Q).
Нажмите вниз.

Играть на полке HOS.
Нажмите на КАРТУ (R) в нижнем центре.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ (S).

Нажмите вниз и нажмите на большое дерево.
Нажмите на кролика домой; поместите 2 КРОЛИКОВ в прорези на дверях (T).
Возьмите РУНУ КАМЕНЬ (U).

Вернитесь в чердак.
Играть в беспорядок HOS.
Нажмите на КАРТУ (V) в правом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы и получите 2-й КЛЮЧ (W).

Вернитесь в отделочную комнату Мясника.
Сыграйте в настольный мясник HOS.
Нажмите на КАРТУ (X) в нижнем центре.
Найдите перечисленные предметы и получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y).

Вернитесь в чердак.
Осмотрите ближе клетку; используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и 2 КЛЮЧА на 3 замках (A).
Поместите 3 КАМНЯ РУНЫ в круги (B) и возьмите КУКЛУ (С).

Вернитесь в дом мясника.
Дайте КУКЛУ призраку (D).
Возьмите КЛЮЧ на земле (E).
Нажмите вниз 3 раза и идите к воротам слева.
Нажмите на ворота и поместите КЛЮЧ от ВОРОНА в замочную скважину (F).
Пройдите в ворота.

Глава 3: Гробовщик

Осмотрите надгробную плиту; возьмите ДИСК (A).
Осмотрите дверь; возьмите ЛОПАТУ (B).
Пройдите в дверь.

Обратите внимание, что все часы установлены на 10:10.
Нажмите на стол HOS.
Поставьте ДИСК на часы; потяните цепь и возьмите КАРТУ (С).
Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКИ ЧАСОВ (D).

Нажмите вниз и идите налево.
Осмотрите фонтан; возьмите КОЛЬЦО (E).
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на ворота и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат, чтобы активировать загадку.
Измените время на все часы, установленные в доме, в 10:10 (F).

Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к кладбищу.
Используйте ЛОПАТУ на насыпь грязи (G); откройте шкатулку, чтобы вызвать область поиска предметов (H).

Поместите КОЛЬЦО в руку скелета и возьмите КАРТУ (I).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить РУЧКУ (J).
Нажмите вниз и идите налево.

Осмотрите дверь больницы; поместите РУЧКУ в дверь (K).
Нажмите на дверь снова и возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).
Нажмите вниз, идите направо и идите к зданию.

Осмотрите замок; нажмите на нее, чтобы активировать загадку.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в замок.
Поместите фишки с символами в центре в противоположных концах замка (M).
Нажмите на пронумерованные места в следующем порядке: 4-5-2-1-4.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).

Вернитесь в больницу.
Осмотрите дверь; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку.
Нажмите на части, чтобы повернуть изображения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).
Войдите в больницу.

Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (P).
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к операционной (Q).
Нажмите на манекен (R).
Нажмите на него снова и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА (S).

Нажмите вниз и нажмите на правую дверь.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ВРАЧА в замке (T).
Нажмите на ручку и пройдите в дверь (U).
Осмотрите ящик; откройте его, осмотрите его и возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИЛЫ (V).
Нажмите на полку HOS (W).

Поместите зубные щипцы на зубные протезы; возьмите КАРТУ (X).
Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ от ЛИФТА (Y).

Нажмите вниз и нажмите на лифт.
Поместите ПОДЪЕМНУЮ РУЧКУ на дверь (A).
Нажмите на ручку и войдите в лифт.
Возьмите РУКУ (B).
Нажмите на ручку и выйдите из лифта, как только он остановится (С).

Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите РУНУ КАМЕНЬ (D).
Нажмите на шкафы сзади, чтобы активировать загадку (E).
Нажмите на стрелки, чтобы переместить панели.
Поместите панели в правильном порядке, указанном на стене (F).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
Нажмите на полку для инструментов HOS (H).

Нажмите на КАРТУ (I) в нижнем центре (за лампочкой).
Найдите перечисленные предметы и получите ЛОМ (J).

Вернитесь в лифт и нажмите на ручку.
Выйдите из лифта и войдите в правую дверь.
Осмотрите змею на столе; поместите РУКУ в змею (K).
Возьмите КЛЮЧ 1 (L).
Используйте ЛОМ на дверь; войдите в комнату второго доктора (M).
Поговори с доктором.

Вернитесь в дом гробовщика.
Играйте в HOS на столе.
Нажмите на КАРТУ (N) на стороне больших часов.
Найдите перечисленные предметы и получите ОТВЕРТКУ (O).

Вернитесь на кладбище.
Сыграйте в область поиска предметов в гробу.
Нажмите на КАРТУ (P) в нижнем центре.
Найдите перечисленные предметы и получите ЗАПИСЬ (Q).

Вернитесь на улицу из больницы.
Осмотрите граммофон; поместите ЗАПИСЬ в это (R).
Возьмите ТКАНЬ после того, как призрак уйдет (S).
Войдите в больницу и спуститесь на лифте вниз.
Осмотрите механический скелет (T).

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (U).
Нажмите кнопки в правильном порядке, как показано на скриншоте (1-4).

Затем нажмите на разделы, пока они все не станут зелеными (V).
Наконец, нажимайте на стрелки, пока все они не окажутся на левой стороне.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в числовом порядке (от 1 до 3).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).

Вернитесь в операционную наверх.
Нажмите на плакат и порежьте его СКАЛЬПЕЛЕМ (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (B).
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на статую; поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА в ее руку (С).
Возьмите ТАРЕЛКУ (D) у основания статуи.
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите основание статуи; поместите ТАРЕЛКУ на (E).
Нажмите на руку статуи и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Пройдите в ворота.

Осмотрите надгробную плиту.
Используйте ОТГЛУШКУ на кусты (G); поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (H).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Идите направо и идите к зданию.

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в замок.
Сдвиньте зеленый кусок в положение, показанное на скриншоте.
Нажмите на пронумерованные места: 4-1-2-5-3-2-1-4.
Возьмите КЛЮЧ 2 (J).

Вернитесь ко второй комнате доктора в больнице.
Осмотрите сейф; поместите КЛЮЧ 1 и КЛЮЧ 2 в замок (K).
Возьмите ПРОЕКТОР (L).
Поместите ТКАНЬ в заднюю стену (M).
Поместите ПРОЕКТОР на штатив (N).
Нажмите вниз.

Играть на полке HOS.
Возьмите КАРТУ (O) на второй полке.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить РУЧКУ КРАНА (P).

Выйди на улицу.
Осмотрите фонтан; поместите РУЧКУ КРАНА на кран (Q).
Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ЗУБ (R).

Вернитесь в здание на кладбище; увеличить его

Поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в ворота.
Поместите синий кусок, как показано на скриншоте (S).
Нажмите на пронумерованные места в следующем порядке: 2-3-4-1-2-5-6-4-3.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (T).

Поднимитесь на лифте в больницу внизу.
Играть в HOS.
Нажмите на КАРТУ (U) на устройстве.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить РЫЧАГ (V).

Осмотрите голову на столе; поместите ЗУБ в его рот (W).
Возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Поднимитесь на лифте обратно.
Нажмите на решетку в правом нижнем углу; перережьте провода, используя КЛЕЙЧИКИ (Y).
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (Z).

Пройдите в правую дверь и затем пройдите через заднюю.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА в проектор (A).
Нажмите вниз.
Отодвиньте ковер и нажмите на него (B).
Поместите РЫЧАГ в отверстие (С).
Нажмите на рычаг и возьмите АККУМУЛЯТОР (D).

Вернитесь в операционную.
Нажмите на плюшевого мишку; поместите АККУМУЛЯТОР на него и возьмите ДЕТАЛИ ЧАСОВ 2 (E).
Вернитесь на кладбище.
Разорвите цепи на гробе с помощью КЛИПЕРА, чтобы выпасть последний камень рун (F).
Осветите ФОНАРЬ на жуткой тени; возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (G).

Вернитесь в дом Гробовщика.
Нажмите на низ часов; поместите 3 КАМНЯ РУНЫ в отверстия (H).
Осмотрите верхнюю часть часов; вставьте ДЕТАЛЬ ЧАСОВ 2 и ЧАСТЬ ЧАСОВ, чтобы активировать загадку (I).

Голова змеи не может быть перемещена.
Используйте стрелки, чтобы вращать загадку (J).
Нажмите на плитки, чтобы переместить их в пустое место.
Нажмите на следующие места, чтобы решить загадку: 5-4-3-2-1-5-4-3-2-1-5-4-3-2-1-5.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).

Возьмите КЛЮЧ ПАУКА (L).
Вернитесь к зданию на кладбище.
Нажмите на ворота и поместите КЛЮЧ ПАУКА в замок (M).
Иди вперед.

Используйте фонарик, чтобы видеть сквозь жуткую тень; нажмите на две руны, чтобы открыть их символы.
Нажмите на два соответствующих символа, чтобы устранить их.
Выделите камень, а затем нажмите на подсказку, чтобы просмотреть его пару.
Подходим все символы, чтобы победить ведьму.
Поздравляем! Вы завершили "Странные случаи: секреты серого туманного озера", стандартное издание!

Автор статьи: