Мудрый ГикПрохождение игр → Тайные Расследования 1: Загадка Карт Таро - Прохождение игры в картинках пошагово

Strange Cases 1: The Tarot Card Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайные Расследования. Загадка Карт Таро. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. ГЛАВА ОДИН
  3. ГЛАВА ВТОРАЯ
  4. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
  5. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
  6. ГЛАВА ПЯТАЯ
  7. ГЛАВА ШЕСТАЯ
  8. ГЛАВА СЕДЬМАЯ
  9. Глава восьмая
  10. ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

ВСТУПЛЕНИЕ

Общие советы

В этой игре девять глав, каждая из которых содержит различные сцены, которые вам нужно посетить.
В игре нет таймера.
Вы можете переключаться между комнатами, нажимая на картинки, расположенные в нижней левой части сцены. Каждое изображение, над которым вы наводите курсор, будет иметь название этой конкретной сцены.
Некоторые изображения будут заблокированы и могут быть разблокированы только после выполнения других действий.
В конце большинства поисков по поиску скрытых предметов у вас будет ключевой предмет, который войдет в ваш инвентарь в левой нижней части страницы. Используйте эти ключевые элементы, чтобы разблокировать определенные сцены или использовать в головоломках.
Если вы застряли в игре, вы можете нажать на значок бабочки в верхнем левом углу, чтобы использовать подсказку. Бабочка полетит, чтобы показать вам один из предметов в вашем списке.
Подсказки также могут показать вам, где будет ваше следующее местоположение. Нажмите на подсказку, и бабочка может полететь к одной из картинок в левом нижнем углу. Подсказка также может показать вам предмет или дверь, которую вам нужно исследовать.
Советы не ограничены, но вам нужно подождать, пока они перезарядятся, прежде чем вы сможете использовать их снова. Они не тратят так много времени на перезарядку, поэтому между каждым использованием не так много времени ожидания.
Если вы случайно нажмете на сцену, он отключит ваш курсор на несколько секунд. Вы сможете снова начать использовать курсор, как только он перестанет перемещаться по сцене.
Когда вы воспроизводите игру под тем же профилем, она дает вам новые объекты для поиска. Он также дает вам альтернативные фрагменты, которые нужно искать, когда вы открываете красные карты Таро.

курсоры

Ваш курсор может изменять фигуры, когда вы передаете его по области, с которой вам нужно взаимодействовать в сцене.
Каждый курсор имеет различное значение в игре.
Стрелки - стрелки позволяют перемещаться между сценами, не используя изображения в нижней левой части сцены.
Шестерни - Когда вы видите, что на сцене появляются две серебряные шестерни, это означает, что вам нужно решить головоломку или использовать один из ключевых предметов для этого предмета.
Увеличительное стекло - увеличительное стекло позволяет вам смотреть на предмет с более близкой точки зрения, например, на ящик или в холодильник.

Карты Таро

Чтобы найти некоторые объекты на сцене, вы должны найти карты Таро на сцене; некоторые скрыты, другие на виду.
Все карты Таро, доступные в сцене, будут показаны вам в левой части страницы. Карты, которые видны невооруженным глазом, будут показаны в полном цвете.
Карты Таро, которые спрятаны в этой сцене, будут иметь значок глаза в верхнем правом углу. Чтобы найти скрытые карты в сцене, вы должны использовать инструмент из своего инвентаря.
Если вы найдете более одной карты за раз, они будут накладываться друг на друга в левой части страницы. Если вы нажмете на подсказку, когда открыто несколько карточек, подсказка покажет вам предмет с карточки, находящейся сверху колоды.
У каждой цветной карты Таро есть свой способ показать, как нужно искать предметы. Пожалуйста, прочитайте ниже для краткого описания каждого.
Blue Tarot Cards - покажет вам список предметов, которые вам нужно найти в этой сцене.
Green Tarot Cards - покажет вам силуэты предметов, которые вам нужно найти на сцене.
Красные карты Таро - покажет вам предмет, который вам нужно искать. Уловка в том, что вы должны найти фрагментированные части этого предмета.
Каждая красная карточка может иметь более одного фрагментированного элемента, который вам нужно искать. Посмотрите на нижнюю часть красной карточки, чтобы увидеть, сколько предметов нужно искать в этой сцене.
Вы можете переключаться между тем, что вы хотите найти в красных карточках. Нажмите на нужный значок внизу красной карточки, чтобы переключаться между пунктами.

Мини игры

Если вам нужно прочитать инструкцию для мини-игры, все, что вам нужно сделать, это нажать на вопросительный знак, расположенный в нижней левой части головоломки. Как только вы закончите читать инструкции, нажмите "X" в правом верхнем углу, чтобы выйти оттуда.
Вы можете пропустить любую мини-игру, нажав на кнопку пропуска, расположенную в правом нижнем углу головоломки. Однако вы не можете использовать кнопку пропуска, пока кнопка не будет заполнена зеленым, а слово "пропустить" будет написано желтым.

ГЛАВА ОДИН

улица

Когда вы впервые войдете в сцену, вы будете вне склада. Нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу, чтобы активировать мини-игру.

Печатная плата Mini-Game

Цель этой мини-игры - установить прямую связь между узлом в верхней левой части головоломки и узлом в нижней правой части.
Нажмите на отдельные узлы, чтобы повернуть их. Узлы будут подключены правильно, когда они загораются.
Все узлы не должны быть связаны, чтобы завершить эту головоломку.
Существует более одного решения и более одного макета для этой головоломки. На двух скриншотах показаны два возможных решения этой головоломки.

Склад

Первое, что вы должны сделать при входе в склад, - найти три карты Таро на сцене. Два из них видны на виду, а последний спрятан в шкафчике.
Синяя карта Таро находится в левом нижнем углу, по ступенькам. Красный находится в правом нижнем углу, рядом с красными барабанами.
Синяя карта Таро просит вас найти офисный ключ; Ключ от офиса находится в центре нижней части пола.
Нажмите на красную карту Таро, и она попросит вас найти фрагменты для синей ленты. Шесть кусочков синей ленты выделены зеленым на скриншоте.
Нажмите на портфель в левом нижнем углу и возьмите ключ от офиса. Используйте ключ на двери офиса, которая находится в верхней правой части сцены.

офис

Зеленая карта Таро находится на левой стороне задней стены. Синяя карта Таро спрятана внутри жерла. Вы не можете сразу получить голубую карту Таро; другие действия должны быть выполнены в первую очередь.
Ключ от лодки находится в верхней левой части задней стены. Это сверху картины в рамке, которая висит на стене.
Нажмите на зеленую карту Таро и найдите предметы в силуэте. Как только вы найдете все предметы в силуэте, вам дадут ключ от лодки.
Нажмите на изображение улицы в левом нижнем углу, чтобы вернуться туда.

улица

Как только вы вернетесь на улицу, обратите внимание, что огни лодки включены. Нажмите на лодку, чтобы приблизить изображение.

Лодочная палуба

Нажмите на крышку двигателя, расположенную в нижней левой части сцены, нажмите на нее еще раз, чтобы приблизить изображение.
Двигателю нужен бензин, но вы не можете залить его в этот момент, вы вернетесь к этому месту позже.
Нажмите на дверь в диспетчерскую, чтобы войти в эту сцену.

Внутри лодки

Синяя карта Таро находится на окне, которое находится на правой стороне рулевого колеса. Это частично скрыто серебряной рамкой для фотографий.
Поищите предметы в списке, как только появится карта Таро.
Вентилятор находится внутри ящика в нижней правой части комнаты. Он будет добавлен в ваш инвентарь после того, как вы найдете все предметы в списке.
Если вас попросят найти ролик в вашем списке, вы увидите, что он катится взад-вперед по полу. Нажмите на нее, как только вы получите хороший обзор.
У вас есть ключ от лодки в вашем инвентаре; Вы можете вставить его сейчас, если хотите, или можете подождать позже. Вы не можете запустить двигатель без бензина, так что вы могли бы включить его позже.
Вернитесь в офис сейчас.

офис

Нажмите на свой портфель инвентаря в левом нижнем углу сцены.
Поместите синюю ленту на разорванный кабель над переключателем вентилятора на правом краю стены. Лента исправит кабели.
Поместите вентилятор в верхнем правом углу сцены.
Нажмите на переключатель вентилятора, и синяя карта Таро упадет на стол. Ищите все предметы в списке.
Ключ от шкафчика находится на рамке, с левой стороны стены.
Как только все предметы будут собраны, вернитесь на склад.

Склад

Возьмите ключ от инвентаря и поместите его на шкафчик с двумя значками шестеренок, которые появляются, когда вы наводите на него указатель мыши.
Как только шкафчик откроется, нажмите на карту Таро и начните собирать предметы в списке.
Возьмите серебряный фонарик, который находится в нижней левой части сцены, в верхней части ступеней.
Войдите в Кладовую, которая является дверью рядом с шкафчиком.

Кладовая

Как только вы войдете в Кладовую, будет темно. Возьмите фонарик из инвентаря и поместите его на темные участки сцены.
Как только загорятся огни, нажмите на зеленую карту Таро, которая находится на задней части игрушечного поезда. Он находится на полке, в нижней правой части сцены.
Найдите все предметы в силуэте, которые показаны на зеленой карточке.
Моторное масло находится в нижней правой части сцены, внутри раковины.
Вернитесь к месту на лодочной палубе.

Лодочная палуба

Нажмите на крышку, которая закрывает двигатель. Как только крышка откроется, нажмите на двигатель, чтобы ближе рассмотреть.
Возьмите масло из инвентаря и поместите его на картер.
Выйдите из этого всплывающего окна и войдите в диспетчерскую.

Внутри лодки

Как только вы окажетесь внутри лодки, нажмите на колесо для более близкого обзора.
Возьмите ключ от инвентаря и поместите его в замочную скважину. Нажмите на ключ еще раз, чтобы запустить двигатель.
Нажмите на радио, которое находится на левой стороне колеса, чтобы открыть мини-игру.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Ping Mini-Game

Цель этой игры - нажать на кнопку Ping в нужное время.
Нажмите на кнопку Ping, которая находится в нижней части головоломки, чтобы активировать игру.
Вы увидите несколько сигналов, плавающих по сцене; нажмите на кнопку Ping, когда сигнал проходит через центральный квадрат.
Для короткой кнопки просто нажмите на кнопку Ping, как только она войдет в центральный квадрат; затем отпустите мышь прямо сейчас.
Для длинной кнопки нажмите и удерживайте кнопку Ping с момента ее входа в центральный квадрат и отпустите ее, как только длинная кнопка станет полностью зеленой.
Если вы не нажмете в нужный момент, игра запустит вас с самого начала.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Внешний трейлер

Нажмите на синюю карту Таро, которая находится на двери. Ищите все предметы в списке.
Чтобы получить лом, нажмите на ящик, который находится в левом нижнем углу для более близкого обзора.
Нажмите на лом, который находится внутри ящика.
Вы не можете получить доступ к предметам во дворе, пока не избавитесь от собаки, но вам придется сделать это после того, как вы найдете мясо в другой сцене.
Как только вы получите лом, поместите его на две деревянные доски, которые находятся на боковой стороне трейлера. Нажмите на обе доски, чтобы избавиться от них.
Нажмите на окно еще раз, чтобы войти в трейлер.

Внутри Трейлер

Синяя карта Таро находится в нижней левой части земли.
Зеленая карта Таро находится в правом нижнем углу сцены.
В этой сцене вы можете открыть холодильник, чтобы ближе рассмотреть.
Мясо для собаки находится внутри холодильника.
Клавиши находятся в нижней правой части сцены.
Четыре апельсина на сцене обведены оранжевым.
Вернитесь за пределы трейлера.

Внешний трейлер

Возьмите мясо из инвентаря и отдайте его собаке.
Идите на задний двор, как только собака уходит.

задворки

Нажмите на синюю карту Таро, которая находится на задней части пикапа.
Лодка находится на дереве, ниже дома на дереве.
Три стрелки выделены желтым цветом.
Четыре чашки выделены красным на скриншоте.
Поместите ключи от инвентаря на боковую дверь пикапа, и дверь откроется. Возьмите красную карту Таро, которая находится внутри двери.
Убедитесь, что вы закрыли дверь пикапа, потому что он заблокирует ваш взгляд от других предметов на сцене.

Красная карта Таро

Части шлема обведены красным на скриншоте.
Части полюса обведены желтым на скриншоте.
Вы можете переключаться между поиском фрагментов, нажимая на их значки изображений в нижней части карт Таро.
Возьмите лодочный крюк из инвентаря и поместите его на веревочную лестницу, которая находится у входа в Дом на дереве.
Как только лестница спустится, войдите в Дом на дереве.

Координаты дома на дереве

Нажмите на лист бумаги, который находится на маленьком столе рядом с фонарем, для более близкого обзора.
Бумага дает вам координаты, которым вы должны следовать, чтобы разблокировать сундук, который находится на полу Дома на дереве.
Нажмите на телескоп и найдите каждую координату, показанную на листе бумаги.
Каждая координата соответствует одному из чисел на замке. Координаты даны в том порядке, в котором необходимо ввести цифры на замок.
Убедитесь, что вы обращаете внимание на числа, перед которыми стоит символ (-). Когда появится отрицательный символ, убедитесь, что вы повернули ручку в правильном положении.
Пожалуйста, прочитайте следующие несколько разделов, чтобы получить решение, чтобы открыть сундук.

Первый номер блокировки

Когда вы введете координаты: v 40, h 40 на телескопе, вы увидите изображение маяка.
Ключ подсказывает вам пересчитать красные полосы, и их три. Номер для первого пробела в замке - 3.

Второй номер блокировки

При вводе координат: v -10, h 0, вы увидите картину дома.
Если вы внимательно посмотрите на виноградные лозы на стороне дома, они имеют форму, похожую на цифру четыре. Число для второго пробела на замке - 4.

Третий номер блокировки

Когда вы введете координаты: v 10, h -80, вы увидите набор чисел.
Подсказка спрашивает у вас последний номер, который равен девяти. Номер для последнего пробела в замке - 9.

Откройте замок

Нажмите на сундук, чтобы ближе рассмотреть.
Просто нажмите на цифры на замке, чтобы изменить их.
Вы должны ввести число "349" на замке, чтобы открыть сундук.
Номера должны быть размещены в середине замка, чтобы он мог открыться.
Нажмите на сундук, как только он откроется, для более близкого обзора.

Грудь Интерьер

Нажмите на записку внутри сундука, и вы получите следующее сообщение: "Идите туда. V -10 ч 80. "

Нажмите на телескоп и введите координаты: v -10, h 80; Вы увидите изображение палатки с надписью "ИГРУШКИ" наверху. Нажмите на объектив, и вы попадете в цирк.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

Цирк

Возьмите зеленую карту Таро, которая находится в нижней правой части сцены.
Синяя карта Таро скрыта за зеленой и желтой палаткой в задней части цирка. Вы не сможете получить к нему доступ сразу.
Пули находятся в нижнем центре земли, рядом с ящиком.
Найдите все предметы на зеленой карте Таро, и пули автоматически попадут в ваш инвентарь.
Нажмите на стрельбище, которое находится на левой стороне цирка, и появится мини-игра.

Стрельбище мини-игра

Ваша цель - стрелять в уток, которые НЕ несут белый флаг мира.
Каждый раз, когда вы стреляете в утку без флага, загорится одна лампочка с левой стороны экрана.
Каждая утка, на которой вы стреляете, с флагом, будет засчитываться против вас и уменьшит ваш счетчик на два

Как только вы успешно отстрелили 10 уток, на сцене появится ручка. Нажмите на ручку, чтобы ввести ее в свой инвентарь.
Нажмите на правую сторону желтой и зеленой палатки, которая находится позади сцены, чтобы войти в склад.

Внутри склада

Когда вы впервые войдете в сцену, будет очень темно.
Нажмите на электронную панель, которая находится на левой стороне сцены для более близкого обзора.
Поместите ручку из инвентаря на левую сторону панели; затем потяните его, чтобы зажегся свет.

Внешний склад

Синяя карта Таро находится в верхнем левом углу сцены. Это заправлено в дерево.
Красная карта Таро находится на ящике в нижней правой части сцены.
Нажмите на игровой джойстик на правой стороне стены.
Когда вы нажмете на красную карту Таро, вас попросят найти фрагменты монет и палку.
Кусочки палки обведены голубым на скриншоте.
Куски токенов обведены красным на скриншоте.
Вернитесь в Цирк и нажмите на желто-зеленую палатку, чтобы открыть мини-игру.

Мини-игра Grabber

Нажмите на цирковую палатку, чтобы приблизить изображение.
Поместите игровой джойстик из инвентаря на зеленый круг, который находится на захватной машине.
Поместите монеты в слот для монет, который находится на правой стороне машины.
Ваша цель - убрать чучел животных с пути, чтобы вы могли взять того, у кого есть синяя карта Таро.
Вы можете использовать стрелки на каждой стороне джойстика, чтобы перемещать коготь из стороны в сторону.
Нажмите круглую кнопку, когда коготь будет правильно расположен, и коготь попытается выбрать любое чучело на своем пути.
Вам придется убрать нескольких животных с дороги, схватив их и бросив в желоб, который находится на левой стороне кабины.
Как только вы возьмете медведя с картой Таро, вас вернут в цирк, чтобы найти больше предметов.

Цирк

Синяя карта Таро будет автоматически помещена в цирк, как только вы завершите мини-игру.
Поднимите отвертку, которая находится в нижней левой части цирка.
Как только вы закончите поиск всех предметов в списке, вернитесь к внешней части склада.

Внешний склад

Поместите отвертку в вентиляционное отверстие, расположенное в нижней правой части сцены, и оно удалит вентиляционное отверстие.
Войдите в склад через дыру в стене.

Внутри склада

Возьмите синюю карту Таро, которая находится на балке с левой стороны склада.
Четыре стрекозы подсвечены голубым на скриншоте.
Нажмите на высокий шкаф, который находится на правой стороне сцены, чтобы ближе рассмотреть. Поднимите ключ, который висит на платье.

Грудь и лом

Поместите ключ в зеленый сундук, который находится напротив задней стены. Как только он откроется, возьмите зеленую карту Таро и лом, которые находятся внутри.
Используйте лом на решетки, которые на полу. Нажмите на решетки еще раз, чтобы приблизить изображение.

Нажмите на лист бумаги, который находится на деревянной резьбе, и появится газетная статья.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

зал

Когда вы выйдете на сцену, вы попадете в зал. Сейчас вы ничего не можете сделать в этой комнате, так что изучите другие области сцены.
Чердак находится в верхней правой части сцены.
Исследование находится в верхней левой части сцены.
Подвал находится в нижней правой части сцены.
Вы можете войти в любую комнату, в которую вы захотите войти, но для целей руководства мы перейдем к изучению.

Исследование

Зеленая карта Таро находится на правой стороне комнаты, рядом с окном.
Две другие синие карты Таро находятся в нижней левой части сцены. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для точного расположения всех карт Таро.
Как только вы найдете три карты Таро, вам нужно будет найти три ключевых элемента.
Овальное зеркало находится в нижней правой части сцены.
Ключ находится на правой стороне комнаты, на вершине небольшого стола, рядом с окном.
Кусок головоломки находится на левой стороне стола.
Часть загадки идет на загадку, которая находится сверху стола. Вам нужно найти больше частей, прежде чем эта головоломка будет завершена.
Пойдем в подвал пока.

цокольный этаж

Есть синяя карта Таро в нижней левой части сцены, в верхней части сундука.
Другая синяя карта Таро находится в верхней правой части сцены, рядом со щитом.
Красная карта Таро находится на правой стороне сцены, сверху на бочках справа.
Часть головоломки находится в нижней правой части сцены, перед бочками.

Красная карта Таро состоит из трех фрагментированных частей, которые вы должны найти: бубен, зеркальный кусок и арфа.
Зеркало с шестигранной головкой выделено желтым цветом.
Части тамбурина будут выделены голубым на скриншоте.
Кусочки арфы зеленого цвета.
Как только все части будут найдены, шестиугольное зеркало войдет в Ваш инвентарь.
Давайте сейчас пойдем на чердак.

мансарда

Синяя карта Таро находится в верхней правой части сцены.
Красная карточка находится в нижней правой части сцены.
Зеленая карта находится на левой стороне сцены, рядом с круглым окном.
Круглое зеркало находится на правом краю сцены.
Третий ключ находится в нижней правой части круглого окна.

Красная карточка попросит вас найти барабан, квадратное зеркало и туфли в разбитых кусочках.
Квадратное зеркало выделено желтым на скриншоте.
Красные туфли выделены зеленым на скриншоте.
Части барабанов выделены голубым цветом.
Как только вы найдете все предметы на красной карточке, квадратное зеркало войдет в ваш инвентарь.

цокольный этаж

В этой комнате вы хотите открыть сундук, используя три ключа, которые вы уже нашли.
Нажмите на сундук, чтобы ближе рассмотреть.
В этот момент у вас должно быть три ключа в инвентаре.
Поместите ключи в замки согласно скриншоту.
Когда каждый замок открыт, они упадут на землю.
Нажмите на часть загадки, которая появляется внутри.
Вернитесь в кабинет.

Исследование

Нажмите на загадку, которая находится на столе, чтобы ближе рассмотреть.
Откройте свой инвентарь; возьмите три части головоломки и поместите их в головоломку.
Когда кусок головоломки окажется в нужном месте, он автоматически заблокируется.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Слайдер головоломка

Как только вы закончите сборку головоломки, появится головоломка-слайдер.
Переместите блоки в сторону, чтобы блок в центре мог выйти в пространство, которое находится на правой стороне головоломки.
Пожалуйста, следуйте порядку и направлению стрелок на скриншоте, чтобы решить головоломку.

Как только загадка будет решена, сундук откроется; возьмите вторую часть диска, которая появляется внутри.
Вернитесь на чердак.

мансарда

Как только вы вернетесь на чердак, вам нужно будет поместить четыре зеркала, которые у вас есть в инвентаре, в правильные места, чтобы отражение света сияло в дыре в земле.
В вашем инвентаре четыре зеркала различной формы: круглые, квадратные, овальные и шестиугольной формы.
Поместите зеркала на правильные держатели зеркал, и свет от маяка снаружи будет светить на все зеркала и, в конечном счете, на дыру в земле.
Чтобы разместить зеркало, нажмите на него на одну из подставок для зеркал в комнате. Как только вы увидите, что появляются шестерни, это ваш ключ, чтобы щелкнуть.
Если вы ошиблись и хотите снять зеркало, просто нажмите на него, и оно будет снято с подставки.

На первом снимке экрана показано положение зеркал без огней, светящих на них.
Круглое зеркало идет в левый нижний угол комнаты.
Квадратное зеркало идет в верхний центр чердака, над круглым окном.
Овальное зеркало идет по средней правой стороне сцены.
Наконец, шестиугольное зеркало выходит на нижнюю правую сторону пола.

Второй снимок экрана показывает, как должна выглядеть сцена, когда свет попадает на зеркала в нужных местах.
Вернитесь в зал.

Дисковая головоломка

Как только вы вернетесь в зал, нажмите на отверстие, которое находится в нижней левой части пола, перед ступеньками, и появится головоломка.
Возьмите два диска из инвентаря и поместите их в пустые ячейки на загадке.
Ваша цель - переместить все три кольца так, чтобы они совпали с четырьмя цветными огнями посередине.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Как только загадка будет решена, загадка вылетит из земли; нажмите на листок бумаги, который торчит из головоломки.

ГЛАВА ПЯТАЯ

Передняя дверь

Здесь вы ничего не можете сделать сейчас. Идите в Сад, пройдя через ворота с левой стороны сцены.

Сад

Возьмите красную карточку, которая находится на верхней правой стороне беседки. Как только красная карточка откроется, вам нужно будет найти четыре фрагментированных предмета на сцене.
Части лестницы будут выделены красным на сцене.
Части велосипеда выделены желтым на скриншоте.
Части баса выделены зеленым на скриншоте.
Части газонокосилки выделены лавандой на скриншоте.
После того, как вы найдете все фрагментированные части, лестница войдет в ваш инвентарь.

Лестница Использование

Поместите лестницу на сторону дома и получите доступ к Спальне. Войдите в спальню через окно.

спальная комната

Синяя карта Таро находится в верхней левой части кровати; это частично скрыто покрытиями.
Ручка находится в центре нижней части сцены, рядом с ножкой кровати.
Поместите ручку на дверь и нажмите на дверь, чтобы войти в Фойе.

Фойе

Это просто зона доступа для других частей дома; Здесь нет предметов, которые можно забрать.
Зал расположен в верхней левой части сцены.
Кухня находится в верхней правой части фойе.
Если вы хотите вернуться в спальню, поместите курсор в нижнюю левую часть фойе.
Вы можете пойти в любое место; в целях руководства, мы пойдем в зал.

зал

Возьмите зеленую карту Таро, которая находится в нижнем центре сцены, справа от камина.
Возьмите кухонный ключ, который находится в нижней левой части пианино.
Идите на кухню для вашего следующего местоположения.

Кухня

Поместите кухонный ключ на шкаф, который находится в нижней правой части сцены. Когда кабинет откроется, нажмите на синюю карту Таро, которая находится внутри.
Рог находится на нижней полке, которая находится посередине кухни.
Вернитесь в зал сейчас.

зал

Нажмите на камин для более близкого обзора.
Поместите рог в горгулью, которая находится на левой стороне камина.
Ваша цель - нажимать на рога, пока все они не выровняются.
Каждый рог, который вы нажимаете, влияет на другой рог.
Мы пронумеровали рога с 1 по 6 на скриншоте. Решение может быть случайным.
Пожалуйста, нажмите на рога в следующем порядке:

Нажмите на голову горгульи, которая находится в середине, и оба рога будут двигаться. С этого момента оба рога головы посередине будут двигаться индивидуально.
Нажмите на остальные рога в следующем порядке: 1 2,5,6, 2.
Как только рога выровняются, на мантии камина появится синяя карта Таро. Возьмите синюю карту Таро.
Возьмите ключи от шкатулки для драгоценностей, которые находятся на верхней левой стороне стены.
Вернитесь в спальню.

спальная комната

Нажмите на шкатулку для драгоценностей, которая находится на верхней части комода, чтобы ближе рассмотреть.
Возьмите ключи от инвентаря и поместите их в замок шкатулки для драгоценностей.
Возьмите зеленую карту Таро, которая находится внутри шкатулки для драгоценностей. Найдите предметы в силуэте.

Подберите порошок, который лежит на кровати.
Вернитесь в зал.

зал

Нажмите на сейф, который находится на стене над камином, чтобы ближе рассмотреть.
Поместите порошок в сейф и обратите внимание, что на цифрах: 4, 5 и 6 появляются отпечатки пальцев.
Чтобы открыть сейф, нажмите следующие цифры: "546" в указанном порядке.
Нажмите на сейф, как только он откроется, и вы увидите черно-белую фотографию.

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Передняя дверь

Возьмите зеленую карту Таро, которая находится в кустах на левой стороне дома. Ищите все предметы в силуэте.
Убедитесь, что вы нажимаете на стену в нижней правой части сцены, чтобы рассмотреть ее поближе. Если элемент в вашем списке, нажмите на него; в противном случае, не беспокойтесь об этом.
Нажмите на красную канистру с газом, которая находится в нижней левой части сцены, рядом с кустами.
Войдите в Маяк, нажав на дверь.

Второй этаж

В этой комнате вы ничего не можете сделать прямо сейчас.
Нажмите на трещину на полу для более детального просмотра. На полу синяя карта Таро. Вы не можете забрать карту прямо сейчас; вернемся к этому позже.
Если вы нажмете на дверь слева, вы попадете в подвал.
Если вы нажмете на верхнюю правую сторону сцены, вы попадете в комнату фонаря.
Идите в подвал.

цокольный этаж

Возьмите синюю карту Таро, которая находится в верхней левой части сцены.
Поднимите лом, который находится на верхней левой стороне потолка.
Возьмите красную карту Таро, которая находится в нижней правой части сцены.
Красная карточка просит вас найти фрагменты для куклы, тряпки и компьютерного чипа.
Кусочки тряпки выделены красным на скриншоте.
Кусочки куклы выделены желтым на скриншоте.
Все фрагменты компьютерного чипа выделены зеленым на скриншоте.
Идите в комнату фонаря. Вернитесь на Первый этаж; затем войдите в Комнату Фонаря, перейдя в верхний правый угол.

Фонарь номер

Возьмите зеленую карту, которая находится на нижней правой стороне сцены.
Возьмите пинцет, который находится в правом нижнем углу сцены.
Красная карта Таро находится на верхней левой стороне. Красная карточка попросит вас найти фрагменты рюкзака, фотоаппарата и палки.
Кусочки палки выделены зеленым на скриншоте.
Части камеры выделены желтым на скриншоте.
Все части рюкзака выделены красным на скриншоте.
После того, как все предметы найдены, игра автоматически объединит палку, тряпку и газ и поместит результат в ваш инвентарь.
Вернитесь на Первый этаж.

Второй этаж

Нажмите на трещину в полу, чтобы приблизить изображение.
Поместите пинцет на синюю карту, чтобы вы могли получить ее. Ищите все предметы в списке.
Подберите спички, которые находятся под столом, внутри картонной коробки.
После того, как вы найдете все предметы, игра объединит тряпку, палку, газ и спички, чтобы сформировать факел, который войдет в инвентарь.
Вернитесь в Подвал.

цокольный этаж

Поместите лом в запертую дверь позади сцены.
Как только дверь откроется, нажмите на нее для более близкого обзора.
Ваша цель - поместить факел в правильные места, чтобы кирпичи наверху освещались.
Каждый раз, когда вы касаетесь нужного кирпича факелом, загорается один из блоков в верхней части сцены. Осветите три кирпича, чтобы решить эту загадку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильных кирпичей, на которые нужно поместить факел.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

хоромы

Особняк превратится из унылого места, где он был, в красивый коридор.
Нажмите на дверь над лестницей, и вы попадете в кабинет.

Изучение головоломки

Нажмите на загадку, которая находится сверху стола, чтобы рассмотреть ее поближе.
Расставляйте кусочки головоломки, пока они не будут похожи на картинку на скриншоте.
Как только головоломка будет завершена, вы вернетесь в Дом на дереве.

Головоломка "Дом на дереве"

Нажмите на лист бумаги, который находится на столе, для более детального просмотра.
Лист бумаги показывает вам направление, в котором вам нужно повернуть ручки.
Координаты, которые вам нужно ввести: v -90 и h 90.
Вертикальную линзу необходимо повернуть полностью вправо, насколько это возможно.
Горизонтальный объектив должен быть повернут до упора влево.
Нажмите на объектив, как только увидите изображение Зала в Особняке, и вы вернетесь в это место.

зал

Нажмите на кусок стекла, который находится на потолке, и он разобьется на куски. Вы автоматически попадете в следующую сцену, которая является тюремной камерой.

Глава восьмая

Тюремная камера

Когда вы попадете в тюремную камеру, в вашем инвентаре уже будет пилка для ногтей.
Посмотрите на маркировку на стене; они будут полезны вам вскоре после того, как вы покинете тюремную камеру.
Поместите пилочку для ногтей на замок, который находится на двери, для более близкого обзора замка.

Взломать замок

Цель в этой игре очень проста; просто перемещайте пилочку, пока не сможете открыть замок.
Нажмите и перетащите замок, чтобы перейти вверх и вниз, влево или вправо. Пилочка для ногтей должна быть перемещена в определенном порядке, чтобы она была успешной.
Каждый раз, когда вы правильно перемещаете замок, вы услышите отчетливый звук, похожий на звонок. Если вы сделаете это неправильно, тон будет немного слабее и длиннее.
Переместите пилочку в следующем порядке: ВПЕРЕД
ОСТАЛОСЬ
НАЗАД
ПРАВО
ОСТАЛОСЬ

Вне тюремной камеры

Как только вы доберетесь до внешней камеры, вы сможете выйти через дверь в задней части комнаты; тогда вы будете в коридоре.

коридор

Как только вы достигнете Коридора, нажмите на замок, который находится на двери, для более близкого обзора.
Инструкции говорят вам, что комбинация для замка вырезана на стене внутри тюремной камеры. Вернитесь в тюремную камеру.
Посмотрите на надпись в нижней левой части скамейки, и вы увидите четыре набора букв, отмеченных на них.
Нажмите на стену внутри тюремной камеры и посмотрите на маркировку на стене. Вы должны найти числа, которые встречаются в сетке на пересечении каждого набора букв.
Буквы "GE" попадают на треугольник, который представляет номер три, который является первым номером комбинации.
Буквы "ТМ" попадают на сетку с цифрой 4, которая является вторым номером комбинации.
Буквы "SE" попадают на цифру 2 на сетке, которая является третьим номером комбинации.
Буквы "EM" попадают на цифру 0 на сетке, которая является последним номером комбинации.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для более четкого представления о решении.

Вернитесь в Коридор и снова нажмите на замок, чтобы получить более четкое представление.
Введите цифры "3420" на клавиатуре.

Кладовая

Синяя карта Таро находится в нижней левой части комнаты.
Зеленая карта Таро находится под второй полкой сверху, справа от комнаты.
Слабительные находятся на третьей полке сверху, с правой стороны комнаты.
Кусачки находятся на той части стены, которая находится между второй и третьей полками с правой стороны комнаты.
Вернитесь в Коридор.

коридор

Используйте кусачки из инвентаря на телевизионном кабеле, который расположен в верхней центральной части сцены.

Пожарный выход

Вы автоматически попадете на место рядом с пожарным выходом, в котором офицеры смотрят телевизор.
Один из офицеров уходит посмотреть, в чем проблема. Ваша цель на данный момент - избавиться от другого офицера.
Возьмите слабительные в инвентаре и поместите их на чашку кофе, которая находится на столе. Другой офицер встанет и тоже выйдет из комнаты.
Нажмите на выходную дверь, которая находится на правой стороне комнаты.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Второй этаж

Возьмите зеленую карту Таро в верхней правой части сцены. Ищите все предметы в силуэте.
Возьмите зеленый кристалл, который находится под столом.
Идите в подвал.

цокольный этаж

Возьмите зеленую карту Таро в верхнем центре сцены. Ищите все предметы в силуэте.
Возьмите красный кристалл, который находится в нижней левой части сцены на полке.
Подойдите к пещере, нажав на отверстие, расположенное в задней правой части подвала.

пещера

Поместите красный кристалл с правой стороны двери.
Поместите зеленый кристалл на левой стороне двери.
Как только второй кристалл будет установлен, дверь откроется автоматически.
Конец


Смотрите финальные сцены!

Автор статьи: