Мудрый ГикПрохождение игр → Удивительные расследования 1: Начало - Прохождение игры в картинках пошагово

Strange Investigations 1: Becoming - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Удивительные расследования 1: Начало. Детективу Дане Стрендж удалось поймать и упрятать за решетку серийного убийцу, жертвой которого стала ее сестра. Несмотря на успешность расследования, девушка все еще сомневается, что наказание понес истинный преступник. Спустя пятнадцать лет Дана начинает работу в качестве частного детектива, и сталкивается со случаем, подтверждающим ее самые страшные опасения... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Художник
  3. Глава 2 Особняк Томпсона
  4. Глава 3 В погоне за Джеком
  5. Глава 4 Кинотеатр
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные объекты

Удивительные расследования 1: Общие советы

Сестра Даны Стрендж была похищена и убита серийным убийцей. Ради его поимки девушка стала полицейским детективом, провела расследование и смогла поймать преступника. Через 15 лет Дана становится частным детективом и берется за дело, обстоятельства которого очень похожи на случай похищения ее сестры. Возможно ли, что в прошлом она ошиблась с выводами и за решеткой оказался не настоящий убийца?

В ходе нового расследования Дане предстоит ответить на мучающие ее вопросы, разобраться с призраками своего прошлого и найти новую жертву похитителя. Чтобы помочь главной героине истории, проходите локации игры, собирайте улики и прочий полезный инвентарь, решайте головоломки и играйте в мини-игры. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и сверяйте свое местоположение на Карте местности.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Удивительные расследования 1: Глава 1 Художник

Возьмите ШПИЛЬКУ (А); попытайтесь взять ключ. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (В). Выберите ключ автомобиля; используйте ШПИЛЬКУ на обломок ключа и откройте дверь (С). Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.

Поместите ПОЛУМЕСЯЦ на шкатулку (Е); возьмите БРАСЛЕТ и ЛОМИК (F). Используйте ЛОМИК на багажник автомобиля (G); ознакомьтесь с фотографией и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ПАТРОНЫ (Н).

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на крысу (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (J). Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и ПАТРОНЫ в Инвентаре; возьмите РЕВОЛЬВЕР. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на висячий замок и откройте двери подвала (К); используйте РЕВОЛЬВЕР на вход в подвал (L).

Возьмите КАРАНДАШ и ЗАПЕРТЫЙ ДНЕВНИК (М). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (N); используйте КАРАНДАШ на замок оконной рамы и возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 1/3. Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 2/3 и ЖЕТОН (О).

Поместите ЖЕТОН на ящик стола (Р); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Q). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на дверь шкафа, чтобы получить ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 3/3 (R).

Объедините ЗАПЕРТЫЙ ДНЕВНИК и ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (S). Восстановите символы на дисках (T-U-V) и выберите центральную кнопку (W); восстановите символы на дисках (X-Y-Z), выберите центральную кнопку (W) и восстановите символы на дисках (А-В-С). Возьмите ДНЕВНИК.

Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ на светильник на столе; установите ДНЕВНИК на подставку (D). Найдите отличия на страницах дневника (Е). Возьмите ФОТОГРАФИЮ ХУДОЖНИКА (F).

Переместите заметки на стенде (1-2-3); поместите ФОТОГРАФИЮ ХУДОЖНИКА в пакет (G) и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Н). Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафа (I); выберите ключ и возьмите одежду (J). Поговорите с Мэлом (К), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ИЗАБЕЛЛЫ.

Возьмите МОНЕТУ и ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ 1/2 (L). Используйте МОНЕТУ на газетный автомат; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, НЕИСПРАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ОТВЕРТКУ (М). Используйте ОТВЕРТКУ на винты афиши; возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ 2/2 и КНОПКУ (N). Поместите УКРАШЕНИЕ на замок дверей кинотеатра (О). Пройдите вперед (Р).

Возьмите СТАКАН ДЛЯ ПОПКОРНА (Q). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (R). Используйте ОТВЕРТКУ и СТАКАН ДЛЯ ПОПКОРНА на автомат для попкорна; возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ и ЗНАК ДОЛЛАРА (S). Идите назад.

Объедините СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ на брус над афишами; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Т). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на газетный автомат; активируйте ПОИСК (U), чтобы получить НАКЛЕЙКУ С КОДОМ. Поместите ЗНАК ДОЛЛАРА на панель билетной кассы (V); возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК и РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (W). Пройдите вперед (X).

Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на телефонный аппарат; возьмите РУКОЯТКУ КАССОВОГО АППАРАТА (Y). Поместите КНОПКУ, РУКОЯТКУ КАССОВОГО АППАРАТА и НАКЛЕЙКУ С КОДОМ на аппарат (Z). Выберите кнопки в последовательности 1-2-3-4-5 (А). Ознакомьтесь с запиской и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ (Z).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ и РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в Инвентаре; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на светильник (В). Активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ОБРЫВОК АФИШИ. Идите назад. Используйте ОБРЫВОК АФИШИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на порванную афишу (D); возьмите ФОТОГРАФИЮ АКТЕРА и АДРЕСНУЮ ТАБЛИЧКУ (Е). Пройдите вперед (F).

Поместите ФОТОГРАФИЮ АКТЕРА в раму (G); ознакомьтесь с заметкой (Н). Осмотрите проход направо (I), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (J).

Удивительные расследования 1: Глава 2 Особняк Томпсона

Возьмите СУМКУ (К). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты металлической пластины; возьмите РУКОЯТКУ НАПИЛЬНИКА и БУКВУ J (L). Возьмите КОЧЕРГУ и ОЖЕРЕЛЬЕ; поместите АДРЕСНУЮ ТАБЛИЧКУ на постамент (М) и возьмите ФИГУРКУ РУСАЛКИ (N).

Возьмите ВЕНТИЛЬ; используйте РУКОЯТКУ НАПИЛЬНИКА на лезвие напильника и возьмите НАПИЛЬНИК (О). Объедините СУМКУ и БУКВУ J в Инвентаре; активируйте ПОИСК, чтобы получить ИНСЕКТИЦИД. Используйте ИНСЕКТИЦИД на паука (Р); возьмите СЕКАТОР (Q). Используйте СЕКАТОР, КОЧЕРГУ и НАПИЛЬНИК на стену слева от ворот (R). Пройдите вперед (S).

Используйте ФИГУРКУ РУСАЛКИ и ВЕНТИЛЬ на фонтан; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, ИЗУМРУД 1/2, ЛОМИК и ПЛАНКУ 1/3 (Т). Возьмите ФИГУРКУ МАНТИКОРЫ; используйте ЛОМИК на ящик и возьмите ПЛАНКУ 2/3 (U). Используйте ЛОМИК на ствол дерева; возьмите ПЛАНКУ 3/3 и ГОЛОВУ ЛОШАДИ (V). Идите назад дважды.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на ящик билетной кассы; возьмите БУКВУ Т и НОСОВОЙ ПЛАТОК (W). Объедините СУМКУ и БУКВУ Т в Инвентаре; возьмите ШПАТЕЛЬ и УКСУС. Используйте ШПАТЕЛЬ на жевательную резинку; возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (X). Вернитесь в Сад.

Поместите две ГОЛОВЫ ЛОШАДИ на фигурки лошадей (Y); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ИЗУМРУД 2/2 (Z). Используйте УКСУС на задвижку дверей сарая; откройте дверь (А). Используйте ЗАЖИГАЛКУ на сарай; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (В). Идите назад.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на светильник (С), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (D): (1-З)-(2-6)-(З-8)-(4-6)-(5-8)-(6-7)-(7-8)-(8-9). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Е). Поместите ИЗУМРУДЫ в глазницы статуи пса; возьмите ШЕСТЕРНЮ и ГВОЗДИ (F). Пройдите вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ШЕСТЕРНЮ на сундук (G), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Н): Ix2-(J-2)-Ix2-(K-7)-Ix2-(L-1)-Ix2-(M-7)-(N-4)-Ix2-(О-2). Возьмите МОЛОТОК (Р).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в электрический ящик (Q). Активируйте ПОИСК (R), чтобы получить СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ. Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ПЛАНКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа (S).

Возьмите ШКАТУЛКУ (Т). Возьмите МАСЛЕНКУ (U). Используйте МАСЛЕНКУ на петли решетки (V); возьмите АМУЛЕТ-ПРЯЖУ (W).

Поместите АМУЛЕТ-ПРЯЖУ на корзину (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на защелку лампы; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Y). Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на замок двери дома; пройдите вперед (Z).

Поговорите с девушкой (А), чтобы получить ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ. Поместите ФИГУРКУ МАНТИКОРЫ на шкатулку на столе; возьмите ЗВЕЗДУ, РУЧКУ и СВЕЧУ (В). Возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 1/3 (С). Возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 2/3 (D). Идите назад.

Установите РУЧКУ на инструментальный ящик; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ПРОПАН и ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК 3/3 (Е). Пройдите вперед (F). Объедините ШКАТУЛКУ и ИГРАЛЬНЫЕ КУБИКИ в Инвентаре; возьмите ГИТАРНЫЕ СТРУНЫ и ЗВЕЗДУ. Поместите две ЗВЕЗДЫ на панель стены прямо (G), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Н): (J-Kx2-Lx2)-(lx2-J-Kx2-L). Возьмите МЕДИАТОР 1/3 и ЖЕРЕБЦА (М). Идите назад.

Поместите ЖЕРЕБЦА на фреску над дверью (N); возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (О). Пройдите вперед (Р). Установите СВЕЧУ в подсвечник; используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечу (Q). Пройдите вперед (R).

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен; возьмите МЕДИАТОР 2/3 и ЧЕРЕП (S). Поместите ЧЕРЕП на столик; возьмите ОПОРУ ДОМКРАТА, ГОЛОВУ ДРАКОНА и МЕДИАТОР 3/3 (Т). Возьмите РАНЕЦ (U). Возьмите КУВАЛДУ (V). Вернитесь на Задний двор.

Используйте КУВАЛДУ на подоконник; возьмите КРЫЛО ДРАКОНА и НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ (W). Вернитесь в Секретную комнату. Объедините РАНЕЦ, ГОЛОВУ ДРАКОНА и КРЫЛО ДРАКОНА в Инвентаре; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КРИСТАЛЛ. Поместите КРИСТАЛЛ на манекен; возьмите ХРАПОВИК ДОМКРАТА (X).

Поместите РУКУ СКЕЛЕТА на камень в нише (Y). Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить РУКОЯТКУ ДОМКРАТА. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ, ОПОРУ ДОМКРАТА, ХРАПОВИК ДОМКРАТА и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА в Инвентаре; возьмите ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ на дверцу кухонного подъемника (А); возьмите ПЛИТКУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (В). Поместите ПЛИТКУ на ящик стола; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на паутину и возьмите ТРЕХСТОРОННИЙ КЛЮЧ и ИГЛУ И НИТКИ (С). Идите назад.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР в музыкальную шкатулку (D), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Е): (4-2-8)-(1-6-3-7)-(3-7-4-5-6). Возьмите КНОПКУ КУХОННОГО ПОДЪЕМНИКА (F). Пройдите вперед (G).

Установите КНОПКУ КУХОННОГО ПОДЪЕМНИКА на пульт подъемника; возьмите ФРАГМЕНТ ГОБЕЛЕНА (Н). Идите назад. Используйте ФРАГМЕНТ ГОБЕЛЕНА и ИГЛУ И НИТКИ на поврежденный гобелен (I) Активируйте ПОИСК (J), чтобы получить ПОДКОВУ. Выберите панель над дверью под лестницей; поместите ПОДКОВУ на панель (К). Пройдите налево (L).

Удивительные расследования 1: Глава 3 В погоне за Джеком

Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ на шкатулку возле сундука (М); возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (N). Возьмите КИСЛОТУ (О). Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА на багажную сумку велосипеда и возьмите КАРАБИН и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Р); используйте КИСЛОТУ на цепь велосипеда и возьмите ЦЕПЬ.

Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (Q); возьмите РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и ШТОПОР (R). Установите РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ЦЕПЬ и КАРАБИН на кухонный подъемник; выберите рычаг (S), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Т). Осмотрите кухонный подъемник (U).

Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГИ и МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (V). Используйте СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГИ на бегунок застежки сумки; возьмите ПОЛОВИНУ СОЛНЦА и КЛЕЙ (W). Идите назад. Поместите ПОЛОВИНУ СОЛНЦА на сундук (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ. Вернитесь на Второй этаж (Y).

Осмотрите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ в Инвентаре и удалите перья; объедините ручку метелки, КЛЕЙ и МАГНИТ и возьмите ПАЛКУ С МАГНИТОМ. Используйте ПАЛКУ С МАГНИТОМ на окно (Z); возьмите ДВУСТОРОННИЙ КЛЮЧ (А). Используйте ТРЕХСТОРОННИЙ КЛЮЧ и ДВУХСТОРОННИЙ КЛЮЧ на замки ящика телефонной тумбы; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ВЕНТИЛЬ и ГИТАРНЫЕ КОЛКИ (В). Пройдите налево (С). Идите назад.

Используйте ГИТАРНЫЕ СТРУНЫ, ГИТАРНЫЕ КОЛКИ и МЕДИАТОРЫ на гитару (D). Активируйте ПОИСК (Е), чтобы получить РУЧКУ ДВЕРИ. Вернитесь на Второй этаж. Установите РУЧКУ ДВЕРИ на дверь справа (F). Пройдите направо (G).

Возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/3 (Н). Используйте ШТОПОР на ящик стола; возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/3, КОШЕЛЕК и ФИГУРКУ БЫКА (I). Возьмите ЛАТУННУЮ ЗАЩЕЛКУ (J). Объедините КОШЕЛЕК и ЛАТУННУЮ ЗАЩЕЛКУ в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/3. Удалите картину (К).

Поместите ЧАСТИ КОДА на сейф; выберите наборную панель замка (L) и возьмите ФИГУРКУ СУДЬИ и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (М). Объедините КОШЕЛЕК и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите КЛАВИШУ-ПРОБЕЛ. Поместите КЛАВИШУ-ПРОБЕЛ на пишущую машинку; возьмите ФИГУРКУ ЖОКЕЯ и МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (N). Установите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ на книжный шкаф; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (О).

Поместите ФИГУРКУ СУДЬИ, ФИГУРКУ ЛОШАДИ и ФИГУРКУ ЖОКЕЯ на игровой стол (Р), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Q): R-Sx7-Tx6-U-V. Возьмите СТАННЕР (W). Вернитесь в Подвал.

Поместите ФИГУРКУ БЫКА на ящик шкафчика (X); возьмите БАЛЛОН СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (Y). Вернитесь на Задний двор. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на гайку шланга; возьмите ШЛАНГ (Z). Вернитесь на Второй этаж.

Объедините БАЛЛОН СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ, МАЛЕНЬКИЙ ВЕНТИЛЬ, ШЛАНГ, СТАННЕР и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТАННЕР. Используйте ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТАННЕР на замок двери слева (А). Поразите замок три раза (В). Покажите Джеку ФОТОГРАФИЮ ИЗАБЕЛЛЫ (С), чтобы получить КОШЕЛЕК ИЗАБЕЛЛЫ.

Удивительные расследования 1: Глава 4 Кинотеатр

Возьмите ПРОВОЛОКУ (D). Возьмите НЕИСПРАВНЫМ СТЕКЛОРЕЗ; используйте ПРОВОЛОКУ на защелку двери автомобиля (Е) и возьмите ЦВЕТОК и РОГАТКУ (F). Используйте РОГАТКУ на пожарную лестницу, чтобы получить ЛЕПЕСТОК (G).

Объедините КОШЕЛЕК ИЗАБЕЛЛЫ, ЦВЕТОК и ЛЕПЕСТОК в Инвентаре; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/5 и КЛЮЧ С БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ. Используйте КЛЮЧ С БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ на замок перчаточного ящика (Н). Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/3; используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ на замок дверей справа (J). Пройдите направо (К).

Возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (L). Возьмите РЫЧАЖОК ВОЗВРАТА МОНЕТ (М). Идите назад. Поместите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ и РЫЧАЖОК ВОЗВРАТА МОНЕТ на торговый автомат; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/5 и ЖЕТОН (N). Пройдите направо (О).

Используйте ЖЕТОН на защелку шкатулки (Р); возьмите ГЛАЗ и ПИНЦЕТ (Q). Поместите ГЛАЗ в глазницу манекена; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/3 и СТАРОЕ КОЛЬЦО (R). Идите назад. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ СТЕКЛОРЕЗ, СТАРОЕ КОЛЬЦО и ПИНЦЕТ в Инвентаре; возьмите СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло торгового автомата; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/3 и НЕЙЛОНОВЫЙ ЧУЛОК (S). Пройдите направо (Т).

Используйте НЕЙЛОНОВЫЙ ЧУЛОК на разбитый светильник, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/5 (U). Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ на картину (V), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (W): (5-9)-(6-7)-2-(1-3)-(1-5)-8-(5-7)-(5-8)-2-(2-5)-8-(5-8). Пройдите вперед (X).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (Y). Поместите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ на защелку ящика; возьмите ИЗОЛЕНТУ и БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Z). Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ на ручку ящика картотеки (А); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ШПРИЦ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/5 (В). Идите назад.

Используйте ШПРИЦ на петли шкафчика (С); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/5 и КОД ДЛЯ ПЕРФОКАРТЫ (D). Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на руку манекена; возьмите ВОДУ и ПУСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Е). Пройдите вперед (F).

Используйте КОД ДЛЯ ПЕРФОКАРТЫ и ПУСТУЮ ПЕРФОКАРТУ на перфоратор на картотеке; возьмите ПЕРФОКАРТУ (G). Используйте ПЕРФОКАРТУ на электронный замок двери прямо (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите ЧЕМОДАН (J). Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ и НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ (К). Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и БАТАРЕЙКУ (L).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ ДУ. Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КЛАВИШУ 1/3 и используйте ПУЛЬТ ДУ на датчик автомобиля (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ СОЛДАТА. Поместите ФИГУРКУ СОЛДАТА на ларец (N); возьмите НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ и ТРОФЕИ (О). Идите назад.

Используйте ТРОФЕЙ на лезвие; возьмите ПРИЗМУ и МУЗЫКАЛЬНУЮ КЛАВИШУ 2/3 (Р). Поместите ПРИЗМУ на штатив; возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (Q). Пройдите вперед (R).

Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ на ящик шкафа (S); возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ и ДЕТАЛЬ КЛЮЧА (Т). Идите назад. Объедините ЧЕМОДАН и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ в Инвентаре и удалите сломанную деталь ключа; используйте ДЕТАЛЬ КЛЮЧА на основание ключа и возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ.

Используйте ПРОПАН, ВОДУ и ПРОЯВИТЕЛЬ на кювету (U), выберите кнопку (V) и поместите НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ в раствор; выберите фотографии, чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (W): (2-7)-(7-12)-(11-6)-(6-3)-(3-4)-(5-6)-(6-9)-(6-11)-(10-11)-(11-8)-(2-1)-(1-5)-(5-9)-(2-7)-(10-11)-(6-3)-(7-11)-(2-6)-(6-10). Возьмите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ (X). Пройдите вперед (Y).

Используйте КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ на устройство на столе справа; установите код 4852 (Z). Пройдите вперед (А); возьмите РУЧКУ ШТУРВАЛА 1/4 (В). Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ БОЛТОРЕЗ (С).

Возьмите РУЧКУ ШТУРВАЛА 2/4; используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на обивку кресла и возьмите ТРЯПКУ и КРОШЕЧНЫЙ БОТИНОК (D). Осмотрите коробку с кинофильмом; поместите КРОШЕЧНЫЙ БОТИНОК на куклу и возьмите ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и РУЧКУ ШТУРВАЛА 3/4 (Е). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ БОЛТОРЕЗ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА в Инвентаре; возьмите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ на замок клетки; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КЛАВИШУ 3/3 и СЕТЬ (F). Идите назад.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШИ на музыкальную машину (G), чтобы активировать мини-игру. Начальная расстановка случайна; смотрите скриншот для одного из возможных решений (Н). Возьмите ГОЛОВУ БЮСТА (I). Используйте ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ и ГОЛОВУ БЮСТА на сломанный бюст; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и РУЧКУ ШТУРВАЛА 4/4 (J). Пройдите вперед (К).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на ящик полок (L); откройте ящик и возьмите КРЮК и ЯКОРЬ (М). Используйте КРЮК на веревку (N). Используйте ТРЯПКУ и РУКОЯТКИ на ворот лебедки; выберите ворот (О).

Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ КИНОФИЛЬМ; используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ на кучу вещей (Р). Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить АВАРИЙНУЮ ЛАМПУ. Вернитесь в Монтажную. Поместите АВАРИЙНУЮ ЛАМПУ в патрон (R). Пройдите налево (S).

Выберите цепочку выключателя (Т). Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ШХУНУ (U). Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (V). Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на шкатулку; возьмите ЗАДНИЙ ФОНАРЬ и РУЛЬ ШХУНЫ (W). Вернитесь в Рабочий кабинет.

Поместите ЗАДНИЙ ФОНАРЬ на автомобиль (X); возьмите КЛЮЧ ПАТРОНА и ТРЕУГОЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ. Используйте КЛЮЧ ПАТРОНА на зажимную опору; возьмите ФИГУРКУ СИРЕНЫ (Y). Вернитесь в Будку киномеханика.

Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ШХУНУ, ЯКОРЬ, СЕТЬ, РУЛЬ ШХУНЫ и ФИГУРКУ СИРЕНЫ в Инвентаре; возьмите ШХУНУ. Поместите ШХУНУ на опору; возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОЕКТОРА (Z). Поместите ТРЕУГОЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ на шкатулку (A); возьмите ВЕНТИЛЬ и КЛЫК (В). Используйте ВЕНТИЛЬ на кран паровой трубы; возьмите ВЕРЕВКУ и ЗАХВАТ (С). Вернитесь в Кинозал.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ на электрический шкафчик (D), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (Е). Используйте ЗАХВАТ на розетку (F); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ. Вернитесь в Будку киномеханика.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ и ИЗОЛЕНТУ на монтажное устройство; поместите ПОВРЕЖДЕННЫЙ КИНОФИЛЬМ в устройство и возьмите КИНОФИЛЬМ (G). Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОЕКТОРА и КИНОФИЛЬМ на проектор (Н). Активируйте ПОИСК (I). Возьмите УХО (J).

Поместите КЛЫК и УХО на маску (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖОВКУ (L). Используйте НОЖОВКУ на деревянные скобы; возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (М). Вернитесь на Аллею.

Объедините ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на пожарную лестницу; поднимитесь наверх (N). Используйте БРАСЛЕТ на локацию (О), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (Q). (R): 6-1-2-5-4-3. (S): 8-6-4-2-3-5-7. (Т): 1-5-4-6-3-7-2-8. (U): 7-3-1-5-8-4. (V): 6-2-8-4-3-7-5. (W): 6-1-4-3-7-8-5-2.

Удивительные расследования 1: Дополнительная глава

Поговорите с Фрименом (А), чтобы получить НОЖНИЦЫ. Возьмите ПАТРОН ДРЕЛИ (В). Используйте НОЖНИЦЫ на привязанную лупу; возьмите ЛУПУ, ШПАГАТ и НЕИСПРАВНУЮ ДРЕЛЬ (С). Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/4 и СВЕРЛО (D).

Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/4 (Е); используйте ЛУПУ на замок двери справа (F). Поговорите с Фрименом (G), чтобы получить МОНТАЖНЫЙ БОЛТ. Используйте МОНТАЖНЫЙ БОЛТ и ШПАГАТ на крышку ящика (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКОЯТКУ ДРЕЛИ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (I).

Поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулку на прилавке (J); возьмите УПОР ДРЕЛИ (К). Объедините НЕИСПРАВНУЮ ДРЕЛЬ, ПАТРОН ДРЕЛИ, СВЕРЛО, РУКОЯТКУ ДРЕЛИ и УПОР ДРЕЛИ в Инвентаре; возьмите ДРЕЛЬ. Используйте ДРЕЛЬ на замок ящика (L); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (М).

Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ на замок двери справа; откройте дверь (N). Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ на пакет на прилавке; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/4 (Р). Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на дверь прямо; возьмите ПОСТЕР и ПРУТ (Q).

Используйте ПРУТ на полку (R); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 4/4 и БАТАРЕЙКУ. Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ на панель замка двери прямо (S), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в последовательности 1-23 (Т).

Проделайте действия в последовательности 24-42 (U). Используйте ПОСТЕР на дверь прямо (V).

Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (W). Возьмите ФИГУРКУ САНТЕХНИКА (X). Поместите ФИГУРКУ САНТЕХНИКА на инструментальный ящик (Y); возьмите ШЕСТЕРНЮ и ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Z).

Поместите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; возьмите ЗАЩЕЛКУ 1/3 и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (А). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на гидрант; возьмите БОЛТ (В). Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ШЕСТЕРНЮ, РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и БОЛТ в Инвентаре; возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Установите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ к вывеске кинотеатра (С). Возьмите КОНВЕРТ и НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК (D).

Поместите КОНВЕРТ на почтовый ящик (Е). Активируйте ПОИСК (F), чтобы получить РЫЧАГ ФОНАРИКА. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и РЫЧАГ ФОНАРИКА в Инвентаре; возьмите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК на ящик вывески; возьмите ШАХМАТНУЮ ПЕШКУ и ОТМЫЧКУ (G). Используйте ОТМЫЧКУ на замок дверей кинотеатра (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите РЕВОЛЬВЕР (J). Поместите РЕВОЛЬВЕР на стенд; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ПАЯЛЬНИК и ЛИСТ БУМАГИ (К). Возьмите ЗАЩЕЛКУ 2/3 (L). Идите назад.

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПАЯЛЬНИК и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите ПАЯЛЬНИК. Используйте ПАЯЛЬНИК на электрический ящик вывески (М), чтобы получить РУБИН. Пройдите вперед (N). Поместите РУБИН на саквояж; возьмите ШАХМАТНУЮ ЛАДЬЮ (О).

Поместите ШАХМАТНУЮ ПЕШКУ и ШАХМАТНУЮ ЛАДЬЮ на шахматную доску (Р), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Q): R-Sx2-R-T-S-R-Tx2; R-Sx3-T. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЗАЩЕЛКУ 3/3 и КИСТЬ (U).

Поместите ЗАЩЕЛКИ на саквояж; возьмите ПОРОШОК (V). Используйте ПОРОШОК и КИСТЬ на диск телефонного аппарата; выберите диск и возьмите ВИНТАЖНЫЙ КЛЮЧ (W). Используйте ВИНТАЖНЫЙ КЛЮЧ на замок двери (X). Пройдите вперед (Y).

Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (Z). Возьмите КАРАНДАШ (А). Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕГАФОН и КЛАВИШУ ОРГАНА 1/4 (В). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на шпагат коробок; активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.

Объедините СЛОМАННЫЙ МЕГАФОН и ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ в Инвентаре; возьмите МЕГАФОН. Используйте МЕГАФОН на ворон (D); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КАБЕЛЬНУЮ МУФТУ (Е). Поместите КАБЕЛЬНУЮ МУФТУ на провод лампы (F); используйте ЛИСТ БУМАГИ и КАРАНДАШ на стену, чтобы получить ДИАГРАММУ.

Поместите ДИАГРАММУ на сейф (G), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Н): Jx2-I-J-l-J-Kx2-J-K-J-K-Lx2-K-L-M-L-M-Lx3-M-Lx3. Возьмите ФИГУРКУ БЕГУНА и КЛАВИШУ ОРГАНА 2/4 (N). Поместите ФИГУРКУ БЕГУНА на панель замка аварийного выхода (О). Пройдите вперед (Р).

Возьмите КРУГЛЫЙ МАГНИТ (Q). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на подвешенный огнетушитель (R), чтобы получить ЛЕСКУ. Используйте КРУГЛЫЙ МАГНИТ на бочку, чтобы получить КУСАЧКИ и ЧЕТВЕРТАК 1/5 (S).

Возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА 3/4 и используйте КУСАЧКИ на сетку; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на стену (Т). Возьмите ЧЕТВЕРТАК 2/5, ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и КРЮК (U). Объедините КРЮК, ЛЕСКУ и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ в Инвентаре; возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ на бочку; возьмите КЛЕЙ и КЛАВИШУ ОРГАНА 4/4 (V).

Поместите КЛАВИШИ ОРГАНА на орган (W), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (X): 10-3-9-6-1-3-4-9-5-7-2-12. Возьмите АВТОБУСНЫЙ БИЛЕТ (Y). Используйте АВТОБУСНЫЙ БИЛЕТ на указатель (Z).

Возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ РУЧКУ и ЧЕТВЕРТАК 3/5 (А). Поместите ПЛАСТМАССОВУЮ РУЧКУ на шкатулку на билетной кассе; возьмите БЛЕСТЯЩУЮ БРОШЬ, ЧЕТВЕРТАК 4/5 и РУЧКУ КРАНА (В). Используйте БЛЕСТЯЩУЮ БРОШЬ на ворону (С); возьмите СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.

Поместите СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ на стекло автомобиля; возьмите ГУБКУ (D). Используйте РУЧКУ КРАНА и ГУБКУ на питьевой фонтанчик; возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Е). Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на указатель и возьмите ЧЕТВЕРТАК 5/5 (F); поместите АВТОБУСНЫЙ БИЛЕТ на указатель и выберите Артвилль (G). Используйте ЧЕТВЕРТАКИ на окно автомобиля (Н). Активируйте ПОИСК (I).

Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС и ПРУЖИНУ (J). Возьмите КОРНИ; установите ПРУЖИНУ в отделение ящика (К) и возьмите ДЕТАЛЬ НАСОСА и ПЕРЕКИДНЫЕ ТАБЛИЧКИ (L).

Поместите ПЕРЕКИДНЫЕ ТАБЛИЧКИ на заправочную колонку; возьмите РЕЗИНУ и ЖЕТОН 1/2 (М). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС, КЛЕЙ, РЕЗИНУ и ДЕТАЛЬ НАСОСА в Инвентаре; возьмите НАСОС. Используйте НАСОС на колесо автобуса (N). Поговорите с водителем автобуса (О), чтобы получить АРАХИС. Дайте АРАХИС белке (Р); возьмите ЖЕТОН 2/2.

Поместите ЖЕТОНЫ на коробку (Q), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (R): 4-2-1-4-6-3-1-6-7-5-2-7-4. Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР (S).

Используйте РЖАВЫЙ ТОПОР на точильный камень; возьмите ОСТРЫЙ ТОПОР (Т). Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на побеги растений (U). Пройдите направо (V).

Возьмите КУРТКУ (W). Возьмите КРОНУ ДЕРЕВА (X). Поместите КОРНИ и КРОНУ ДЕРЕВА на коробку (Y); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и МОЛОТОК (Z). Возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 1/5 (А). Идите назад.

Используйте МОЛОТОК на заправочную колонку; возьмите НАШИВКУ и КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 2/5 (В). Пройдите направо (С). Объедините КУРТКУ и НАШИВКУ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ХУДОЖНИКА. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и КЛЮЧ ХУДОЖНИКА на замок двери дома (D). Пройдите вперед (Е).

Погасите свечу; возьмите АВТОМОБИЛЬ (F). Возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 3/5 (G). Идите назад. Поместите АВТОМОБИЛЬ на шкатулку (Н); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ и КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 4/5 (I). Идите назад.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ на домкрат; возьмите КЛИН (J). Вернитесь в ФОЙЕ. Поместите КЛИН под колесо ящика; откройте ящик и возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ 5/5 (К). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ на карту (L), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (М).

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/5 и КОВЕР (N). Поместите КОВЕР на осколки стекла (О). Возьмите МОНОГРАММУ (Р). Идите назад.

Объедините КУРТКУ и МОНОГРАММУ в Инвентаре; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/5 и ДЫМОВУЮ ШАШКУ. Используйте ДЫМОВУЮ ШАШКУ на ос; возьмите КИРКУ и ШТУРВАЛ СЕЙФА (Q). Используйте КИРКУ на камень слева; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/5 (R). Используйте КИРКУ на лед; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 4/5 (S). Пройдите направо (Т).

Переместите одежду; установите ШТУРВАЛ СЕЙФА на сейф (U) и возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 5/5 (V). Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ на панель двери прямо (W). Активируйте ПОИСК (X). Поговорите с мальчиком (Y). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Удивительные расследования 1: Начало. Коллекционное издание".

Удивительные расследования 1: Коллекционные объекты

Местоположение предметов Коллекции отмечено желтым маркером. Местоположение фрагментов головоломки отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (Е-Н).

Коллекционные объекты (I).

Автор статьи: Надежда Д.