Мудрый ГикПрохождение игр → Удивительные расследования 3: Смертельные секреты - Прохождение игры в картинках пошагово

Strange Investigations 3: Secrets Can Be Deadly - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Удивительные расследования 3: Смертельные секреты. В летнем лагере появился призрак погибшего туриста. Он желает отомстить за свою смерть, поэтому начинает строить козни и творить хаос. Расследовать дело отправляется детектив Дана Стрэндж. Ей предстоит выяснить, что же случилось с погибшим, и как здесь замешана мистика. На самом ли деле в беспорядках виноват беспокойный дух? Или же причина происходящего куда приземленнее, а за шумихой о призраке стоит некто из плоти и крови? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Легенда лагеря Морские волны
  3. Глава 2 По следу
  4. Глава 3 Старый бассейн
  5. Бонусная глава
  6. Коллекции
  7. Все достижения в игре

Удивительные расследования 3: Общие советы

Как играть? Это третья часть игры о приключениях детектива Даны Стрэндж. На этот раз вам предстоит провести расследование и распутать настоящий клубок из интриг, предательства и заговоров, которые развернулись в обычном летнем лагере с отдыхающими туристами. А начинается все с новости о появлении мстительного призрака погибшего постояльца!

Для прохождения игры исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту.

В этом прохождении не будет каждый раз говориться о том, что вам нужно приблизиться к определенному месту. Каждая такая сцена будет показана на скриншотах. Иногда в этой игре, прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности. Вы можете изменить режим сложности в любое время. Виды:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. Сцены поиска предметов названы СПП. В этом гайде не будет показано прохождение СПП. Будет показано только местонахождение СПП и полученный в ней предмет.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В этом гайде будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания каждой головоломки.

Удивительные расследования 3: Глава 1 Легенда лагеря Морские волны

  1. Возьмите КОНВЕРТ (А).
  2. Поместите КОНВЕРТ (В); возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (С).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА; пройдите СПП (D).
  4. Получите КНИГУ ЛЕГЕНД.

  1. Возьмите СЕКАТОР (Е).
  2. Используйте СЕКАТОР; возьмите ПРОВОЛОКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ (F).
  3. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ; возьмите ЧАСТИ ЦЕПОЧКИ 1/3 и ЗЕРКАЛО (G).
  4. Используйте ЗЕРКАЛО и ПРОВОЛОКУ (Н).
  5. Идите (I).

  1. Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (J).
  2. Поместите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (К).
  3. Решение (L): М-Nх2-Oх2-Р-Qх2-Rх2-Sх2-Tх2-Uх2-V.
  4. Возьмите ИЗОЛЕНТУ и КНИГУ СПАСАТЕЛЯ (W).

  1. Возьмите НЕПОЛНУЮ МИНИАТЮРУ; поместите КНИГУ ЛЕГЕНД и КНИГУ СПАСАТЕЛЯ (X).
  2. Возьмите ЧАСТИ ЦЕПОЧКИ 2/3 и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Y).
  3. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ; возьмите МИНИАТЮРНУЮ ЛАМПУ и СЕРДЕЧКО (Z).

  1. Поместите СЕРДЕЧКО (А); возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (В).
  2. Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (С).

  1. Сопоставьте точки (D).
  2. Коснитесь: Е; F на Е.
  3. Коснитесь: G-Hx2-G-Hx2.
  4. Поговорите; возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ СИМВОЛОВ (I).

  1. Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ СИМВОЛОВ;
  2. Выберите: 1-2-3-4-5 (J); возьмите КОЛЕСА и ЧАСТИ ЦЕПОЧКИ 3/3 (К).
  3. Поместите ЧАСТИ ЦЕПОЧКИ; возьмите СЕРТИФИКАТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и КЛЕЙ (L).
  4. Идите (М).

  1. Примените КОЛЕСА, КЛЕЙ и МИНИАТЮРНУЮ ЛАМПУ на НЕПОЛНУЮ МИНИАТЮРУ; возьмите МИНИАТЮРУ.
  2. Поместите МИНИАТЮРУ; возьмите ШЕСТЕРНЮ и ФРАГМЕНТЫ ЗАПИСКИ (N).
  3. Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗАПИСКИ и КЛЕЙ (О).
  4. Восстановите и возьмите ЗАПИСКУ ДЖАНЕТ (Р).
  5. Идите назад.

  1. Получите материалы дела.
  2. Поместите ЗАПИСКУ ДЖАНЕТ (Q).

  1. Предложите ЗАПИСКУ ДЖАНЕТ для СПП (R).
  2. Возьмите ЛОПАТКУ (S).
  3. Возьмите ЧАСТИ КУБА 1/4 (T).
  4. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ВСТАВКУ и НЕЗАЖЖЕННЫЙ ДЫМАРЬ (U).

  1. Поместите ТЕЛЕФОННУЮ ВСТАВКУ и ШЕСТЕРНЮ (V); возьмите СПИЧКИ и ОТВЕРТКУ (W).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОЖКУ и СУХУЮ ТРАВУ (X).

  1. Примените СУХУЮ ТРАВУ и СПИЧКИ на НЕЗАЖЖЕННЫЙ ДЫМАРЬ; возьмите ДЫМАРЬ.
  2. Используйте ДЫМАРЬ и ДЕРЕВЯННУЮ НОЖКУ; возьмите ДОМКРАТ (Y).
  3. Используйте ДОМКРАТ; пройдите мини-СПП (Z); получите ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ.
  4. Поместите ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ; наберите: 555-79-32 (А).

  1. Возьмите КУБОК (В).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ГРЕБЦА (С).
  3. Возьмите РАЗОБРАННУЮ УДОЧКУ (D).
  4. Поместите ФИГУРКУ ГРЕБЦА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ВЫРЕЗКУ ИЗ ГАЗЕТЫ (Е).

  1. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (F).
  2. Пройдите СПП (G); получите КОМАНДНОЕ ФОТО.
  3. Поместите КОМАНДНОЕ ФОТО, КУБОК и ВЫРЕЗКУ ИЗ ГАЗЕТЫ; возьмите ЧАСТИ КУБА 2/4 и ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ (Н).

  1. Поместите ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ; возьмите ЧАСТИ КУБА 3/4 и ПАЛИТРУ (I).
  2. Возьмите ТЕСТ СПАСАТЕЛЯ (J).
  3. Поместите ПАЛИТРУ (К); возьмите КАРАНДАШ и РАСТВОРИТЕЛЬ (L).

  1. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЛАЗЕРНУЮ БРОШЮРУ (М).
  2. Примените КАРАНДАШ, СЕРТИФИКАТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и ЛАЗЕРНУЮ БРОШЮРУ на ТЕСТ СПАСАТЕЛЯ; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ ТЕСТ.
  3. Предложите ЗАВЕРШЕННЫЙ ТЕСТ (N).
  4. Идите (О).

Выберите вопросы: 2-1-2 (Р); 2-3-2 (Q); 2-1-3 (R); 1-2-3 (S).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (Т).
  2. Возьмите ЧАСТИ КУБА 4/4 (U).
  3. Прочитайте записку; поместите ЧАСТИ КУБА (V); возьмите КРЮЧОК и РУЧКУ (W).
  4. Поместите РУЧКУ (X).
  5. Идите (Y).

  1. Прочитайте записку; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (Z).
  2. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (А); возьмите РЫБКУ и КОДОВЫЙ ЗАМОК (В).

  1. Поместите РЫБКУ (С).
  2. Решение (D): Ех4-Fx2-Е-Fx3-Ех4-F-E.
  3. Возьмите ЛАМПОЧКИ 1/3 и ЛЕСКУ (G).
  4. Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Примените КРЮЧОК и ЛЕСКУ на РАЗОБРАННУЮ УДОЧКУ; возьмите УДОЧКУ.
  2. Используйте УДОЧКУ (Н).
  3. Идите (I).

  1. Возьмите КОД (J).
  2. Поместите КОД и КОДОВЫЙ ЗАМОК; выберите замок х3 (К).
  3. Возьмите ВЁСЛА и МАСЛО (L).
  4. Идите на Пирс.

  1. Поместите ВЁСЛА (М).
  2. Решение (N).
  3. Получите САЧОК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ.
  4. Возьмите волосы (О).

  1. Используйте САЧОК; возьмите МОНЕТУ и РУЧКУ (Р).
  2. Идите в спортзал.

  1. Используйте МАСЛО и РУЧКУ (Q); возьмите БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ и ЛАМПОЧКИ 2/3 (R).
  2. Бросьте БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ (S).
  3. Возьмите пуговицу, ЛАМПОЧКИ 3/3 и ФРАГМЕНТ НОМЕРА (Т).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ЛАМПОЧКИ для мини-СПП (U); получите КЛЮЧ-КОЛЬЦО.
  2. Поместите КЛЮЧ-КОЛЬЦО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (V); возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЖЕЙМСА (W).
  3. Идите (X).

  1. Примените КАРАНДАШ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЖЕЙМСА на ФРАГМЕНТ НОМЕРА; возьмите НОМЕР ДЖЕЙМСА.
  2. Используйте МОНЕТУ и НОМЕР ДЖЕЙМСА (Y).
  3. Выберите любой диалог (Z).

Удивительные расследования 3: Глава 2 По следу

  1. Пройдите СПП (A).
  2. Выберите любой диалог (B).
  3. Возьмите КУБИК ЛЬДА (C).
  4. Используйте КУБИК ЛЬДА; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛАПУ и МИНДАЛЬНОЕ МАСЛО (D).
  5. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛАПУ; возьмите ПОТРОШИТЕЛЬ ШВОВ и ТКАНЬ СО СЛИЗЬЮ (E).

  1. Используйте ПОТРОШИТЕЛЬ ШВОВ; возьмите СИНИЙ МЕЛ и ЧАСТЬ ЧАСОВ (F).
  2. Примените МИНДАЛЬНОЕ МАСЛО и ЧАСТЬ ЧАСОВ на СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите ГВОЗДЬ и ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК.
  3. Поместите КРЫЛО БАБОЧКИ и ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК для мини-СПП (G).
  4. Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (Н).
  5. Используйте ГВОЗДЬ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (I).

  1. Возьмите ЛИНЕЙКУ (J).
  2. Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ПИНЦЕТ и СЛОМАННЫЙ ЗАМОК (К).
  3. Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ПРУЖИНЫ 1/3 и ЖЁЛТЫЙ МЕЛОК (L).

  1. Поместите СИНИЙ МЕЛ и ЖЁЛТЫЙ МЕЛОК; выберите: 6-5-2-3-1-4 (М).
  2. Возьмите ПРУЖИНЫ 2/3 и КАРТУ ЛАГЕРЯ (N).
  3. Возьмите СТРАННЫЙ ПОРОШОК (О).
  4. Используйте КАРТУ ЛАГЕРЯ для СПП (Р).

  1. Возьмите ЗНАЧОК-КОЛБУ (Q).
  2. Поместите ЗНАЧОК-КОЛБУ (R); возьмите ГРАБЛИ и ПРУЖИНЫ 3/3 (S).

  1. Возьмите РУЧКУ (Т).
  2. Примените ПРУЖИНЫ и РУЧКУ на СЛОМАННЫЙ ЗАМОК; возьмите ЗАМОК.
  3. Поместите ЗАМОК (U); решение: Vx3-W-Xx4-Yx2-Zx3-А.
  4. Идите (В).

  1. Возьмите ТРЯПКУ; поверните ручку (С).
  2. Откройте; возьмите РЫЧАГ РАСПЫЛИТЕЛЯ (D).
  3. Потяните шнур; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Е).
  4. Возьмите НОЖНИЦЫ; используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
  5. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и НАБОР ДЛЯ ПРОЯВКИ (G)
  6. Идите назад.

  1. Используйте ГРАБЛИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС и КРАН (Н).
  2. Поместите КРАН и ТРЯПКУ; возьмите МОКРУЮ ТРЯПКУ (I).
  3. Идите (J).

  1. Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ; возьмите ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ (К).
  2. Поместите ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ, СТРАННЫЙ ПОРОШОК и ТКАНЬ СО СЛИЗЬЮ (L).

  1. Решение (М): 1-(2-3)-(2-3)-(2-3)-(3-4).
  2. Решение (N): (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-5).
  3. Решение (О): (1-2)-(3-4) (5-3)-(6-7)-(8-9).
  4. Решение (Р): (1-2)-(3-4)- (5-3)-(6-5)-(7-6)-(8-9)-(10-11).

  1. Выберите: 1-2-3-4 (Q).
  2. Выберите (R); получите ИЗОБРАЖЕНИЕ ГУСЕНИЦЫ и ТАБЛЕТКУ ПРОЯВИТЕЛЯ.
  3. Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ГУСЕНИЦЫ; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА и ВКЛАДКУ-ВОЛНУ (S).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ВКЛАДКУ-ВОЛНУ; возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ и МАГНИТ (Т).
  2. Используйте ПУСТУЮ КОЛБУ; возьмите КОЛБУ С ВОДОЙ (U).
  3. Идите (V).

  1. Примените ТАБЛЕТКУ ПРОЯВИТЕЛЯ, КОЛБУ С ВОДОЙ и РЫЧАГ РАСПЫЛИТЕЛЯ на НАБОР ДЛЯ ПРОЯВКИ; возьмите ПРОЯВОЧНЫЙ СПРЕЙ.
  2. Используйте ПРОЯВОЧНЫЙ СПРЕЙ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦИФР и МОЗАИЧНЫЕ ПЛИТКИ 1/4 (W).
  3. Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦИФР; нажмите: 8-9-2-5-3 (X).
  4. Возьмите БУМАГУ ДЛЯ ОРИГАМИ и ЗАЖИГАЛКУ (Y).
  5. Идите назад.

  1. Поместите НОЖНИЦЫ и БУМАГУ ДЛЯ ОРИГАМИ; возьмите МОЗАИЧНЫЕ ПЛИТКИ 2/4 и КООРДИНАТЫ (Z).
  2. Примените СТРЕЛКУ КОМПАСА, МАГНИТ и КООРДИНАТЫ на СЛОМАННЫЙ КОМПАС; возьмите КОМПАС С КООРДИНАТАМИ.
  3. Используйте КОМПАС С КООРДИНАТАМИ (А) и пройдите СПП.

  1. Возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (В).
  2. Возьмите ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК; используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ и ЗАЖИГАЛКУ (С).
  3. Возьмите МОЗАИЧНЫЕ ПЛИТКИ 3/4 и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (D).

  1. Возьмите КАСКУ С НЕЗАЖЖЕННЫМ ФОНАРИКОМ; используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (Е).
  2. Найдите пары (F); возьмите ЭЛЕГАНТНУЮ ТРОСТЬ (G).

  1. Используйте ЭЛЕГАНТНУЮ ТРОСТЬ; возьмите МОЗАИЧНЫЕ ПЛИТКИ 4/4 и ПОРТМОНЕ (Н).
  2. Поместите МОЗАИЧНЫЕ ПЛИТКИ и ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК (I).
  3. Идите (J).

  1. Поговорите; возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (К).
  2. Возьмите ВЕСЕЛОГО ОСЬМИНОГА; сломайте молнию (L).
  3. Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ; возьмите МОЛОТОК и ЛИМОН (М).
  4. Используйте ЛИМОН и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на ПОРТМОНЕ; возьмите КАРТУ ПЕЩЕРЫ и ГОЛОВУ ДРАКОНА.
  5. Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (N).
  6. Пройдите СПП (О); получите СВЕЧУ.
  7. Идите назад.

  1. Используйте СВЕЧУ; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Р).
  2. Примените ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и КАРТУ ПЕЩЕРЫ на КАСКУ С НЕЗАЖЖЁННЫМ ФОНАРИКОМ; возьмите КАСКУ И КАРТУ.
  3. Используйте КАСКУ И КАРТУ (Q).

  1. Возьмите КЛЮЧ ДИРЕКТОРА (R).
  2. Используйте КЛЮЧ ДИРЕКТОРА (S).
  3. Решение (Т): Vx3-W-Vx9-W-Ux2-W-Vx5-W-Vx2-W-Vx8-W-Vx2-W-V.
  4. Идите (X).

  1. Возьмите ДОЛОТО (Y).
  2. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите ЗЛОГО ОСЬМИНОГА (Z).
  3. Возьмите ПЕСОК (А).

  1. Поместите ВЕСЕЛОГО ОСЬМИНОГА и ЗЛОГО ОСЬМИНОГА (В).
  2. Решение (С): (2-18-2)-(4-16-4)-(3-7-3)-(5-9-17-13-5)-(7-15-19-11-7)-(8-12-16-8).
  3. Откройте папки и возьмите ВИДЕОЗАПИСЬ и СТАТУЭТКУ ДИРЕКТОРА.
  4. Поместите СТАТУЭТКУ ДИРЕКТОРА (D).
  5. Возьмите ДЕМАСКИРУЮЩУЮ ЛУПУ и ФОТО В РАМКЕ (Е).

  1. Поместите ФОТО В РАМКЕ; возьмите ЧЕРНИЛА и РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 1/3 (F).
  2. Поместите ЧЕРНИЛА и ПЕСОК; возьмите ПЛАН КАБИНЕТА (G).
  3. Используйте ПЛАН КАБИНЕТА (Н).

Удивительные расследования 3: Глава 3 Старый бассейн

  1. Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (I).
  2. Возьмите ПОРТАТИВНУЮ ЛАМПУ (J).
  3. Возьмите КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ; используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (К).
  4. Возьмите МИНИАТЮРНЫЕ ВОРОТА и ДЕРЕВЯННУЮ МАРКУ (L).

  1. Переместите одеяло; возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 2/3.
  2. Поместите ДЕМАСКИРУЮЩУЮ ЛУПУ и ДЕРЕВЯННУЮ МАРКУ (М).
  3. Пройдите мини-СПП; выберите: 1-2-3 (N).
  4. Возьмите записку и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (О).

  1. Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (Р).
  2. Выберите любой диалог (Q).
  3. Возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 3/3 (R).

  1. Поместите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ; возьмите ЧАСТЬ КАРНИЗА (S).
  2. Откройте; возьмите СКРЕБОК (Т).
  3. Используйте ЧАСТЬ КАРНИЗА; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МЯЧ и ФИОЛЕТОВУЮ ПЛЕНКУ (U).

  1. Примените ФИОЛЕТОВУЮ ПЛЕНКУ и СКРЕБОК на ПОРТАТИВНУЮ ЛАМПУ; возьмите УФ-ЛАМПУ.
  2. Используйте УФ-ЛАМПУ; пройдите СПП (V); получите МИНИАТЮРНОГО ИГРОКА.
  3. Примените МИНИАТЮРНОГО ИГРОКА, МИНИАТЮРНЫЙ МЯЧ и МИНИАТЮРНЫЕ ВОРОТА на КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ; возьмите записку, МЕХАНИЗМ ЗАЩЁЛКИ и КЛЮЧ МАЙКА.
  4. Используйте МЕХАНИЗМ ЗАЩЁЛКИ (W).
  5. Идите (X).

  1. Возьмите СМАЗКУ ДЛЯ ЗАМКОВ (Y).
  2. Используйте СМАЗКУ ДЛЯ ЗАМКОВ и КЛЮЧ МАЙКА (Z).
  3. Прочитайте записку; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЗОНТИК и ПЧЕЛУ-ЗАСТЕЖКУ (А).

  1. Используйте ПЧЁЛКУ-ЗАСТЕЖКУ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЗЛОМА ЗАМКОВ, ПУДРУ и КУСАЧКИ (В).
  2. Используйте КУСАЧКИ (С).
  3. Возьмите СЛЕПОК и ШТУРВАЛ (D).

  1. Поместите ШТУРВАЛ (Е); возьмите КИСТОЧКУ (F).
  2. Используйте КИСТОЧКУ и ПУДРУ; выберите: 3-4-5 (G).

  1. Решение (Н): (4-9)-(1-11)-(2-6)-(3-5)-(2-8)-(1-4)-(2-4).
  2. (3-4)-(5-12)-(6-12)-(8-10)-(7-11)-(6-7)-(7-8)-(10-11).
  3. Прочитайте записки; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН и МОТОК ПРОВОЛОКИ (I).
  4. Примените МОТОК ПРОВОЛОКИ, КУСАЧКИ и СЛЕПОК на ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЗЛОМА ЗАМКОВ; возьмите ОТМЫЧКУ.
  5. Используйте ОТМЫЧКУ (J).
  6. Идите (К).

  1. Возьмите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (L).
  2. Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СОБАКУ (М).
  3. Поместите МИНИАТЮРНУЮ СОБАКУ и МИНИАТЮРНЫЙ ЗОНТИК; возьмите ОЧАРОВАНИЕ РАЗБИТОГО СЕРДЦА, ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ и БАРХАТНЫЙ ШНУР (N).

  1. Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ 1/4; поместите БАРХАТНЫЙ ШНУР (О).
  2. Возьмите ДЖОЙСТИК и ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО (Р).
  3. Поместите ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ 2/4 и СИНИЙ КАБЕЛЬ (Q).

  1. Поместите ВИДЕОЗАПИСЬ, ДЖОЙСТИК, СИНИЙ КАБЕЛЬ и СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН (R).
  2. Пройдите СПП (S); получите ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Поместите КОТЕЛОК С ВОДОЙ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ 3/4 и ПЛАСТМАССОВОЕ УХО (Т).
  4. Поместите ПЛАСТМАССОВОЕ УХО; возьмите КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ и ПОЯСНУЮ СУМКУ (U).

  1. Используйте КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ (V); решение: 1-2-3.
  2. Возьмите ГРАВИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ и РУЧКУ (W).
  3. Идите назад.

  1. Используйте РУЧКУ (X); возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ 4/4 и ОЧАРОВАНИЕ ДРУЖБЫ (Y).
  2. Поместите ОЧАРОВАНИЕ ДРУЖБЫ и ОЧАРОВАНИЕ РАЗБИТОГО СЕРДЦА (Z).
  3. Возьмите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ и КРАН (А).
  4. Примените ГРАВИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ, ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ и РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ на ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ; возьмите КАРТУ БАССЕЙНА.
  5. Используйте КАРТУ БАССЕЙНА; идите (В).

  1. Возьмите ШПИЛЬКУ РЕЙЧЕЛ (С).
  2. Примените ШПИЛЬКУ РЕЙЧЕЛ на ПОЯСНУЮ СУМКУ; возьмите ШЛАНГ.
  3. Возьмите КОНЦЕНТРАТ ЛЮМИНОЛА (D); поместите КРАН и ШЛАНГ (Е).

  1. Используйте ШЛАНГ хЗ (F).
  2. Выберите любой диалог (G).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Н).

Решение (I).

  1. Идите (J).
  2. Выберите любой диалог (К).
  3. Возьмите ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ (L).
  4. Используйте ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ; возьмите ОТВЕРТКУ и ЯКОРЬ (М).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите АЦЕТОН и ТЕНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА (N).
  2. Возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ КУТИКУЛЫ (О).
  3. Идите (Р).

  1. Примените АЦЕТОН и ПАЛОЧКУ ДЛЯ КУТИКУЛЫ на ПОЯСНУЮ СУМКУ; возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и ШТОПОР.
  2. Используйте ТЕНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА и ШТОПОР; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
  3. Идите назад.
  4. Поместите ЯКОРЬ и ВЕРЕВКУ (R).
  5. Идите (S).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Т).
  2. Пройдите мини-СПП; возьмите R СТАТУЭТКУ.
  3. Поместите R СТАТУЭТКУ (U); возьмите ГОРН и РУЧКУ ПИЛЫ (V).
  4. Идите в лес.

  1. Используйте ГОРН; возьмите ВИНТАЖНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (W).
  2. Примените ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и ВИНТАЖНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ на КОНЦЕНТРАТ ЛЮМИНОЛА; возьмите РАСТВОР ЛЮМИНОЛА.
  3. Используйте РАСТВОР ЛЮМИНОЛА; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Х); идите в раздевалку.
  4. Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; пройдите СПП (Y).

  1. Выберите любой диалог (Z).
  2. Возьмите ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ БУЛАВОК (А).
  3. Возьмите САЧОК (В).
  4. Используйте ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ БУЛАВОК (С).
  5. Выберите: 2-1-4-3 (D).

  1. Используйте САЧОК; возьмите записку, ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Е).
  2. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ; выстрелите дважды (F); получите ТРЯПКУ С ХЛОРОФОРМОМ и ПЛОСКОГО МОРСКОГО ЕЖА.
  3. Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и ПЛОСКОГО МОРСКОГО ЕЖА на РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ.
  4. Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ (G).

  1. Используйте ТРЯПКУ С ХЛОРОФОРМОМ (Н).
  2. Возьмите НОМЕРОНАБИРАТЕЛЬ и ФОНАРИК (I).
  3. Используйте ФОНАРИК (J).

  1. Решение (К): L-M-L-M-N-M-L-M-N-M-L-M-N-O-N-M-N-О-Nx2-M-L-M-N-M-L.
  2. Поместите НОМЕРОНАБИРАТЕЛЬ (Р); наберите: 9-1-1 (Q).

Удивительные расследования 3: Бонусная глава

  1. Прочитайте записку; возьмите МУЗЕЙНЫЙ ЖЕТОН (A).
  2. Возьмите ПАНЕЛЬ (B).
  3. Используйте МУЗЕЙНЫЙ ЖЕТОН; возьмите МУЗЕЙНУЮ БРОШЮРУ, НЕПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ и ТРАФАРЕТ С ОТВЕРСТИЯМИ (С).

  1. Возьмите ПИНЦЕТ; поместите ПАНЕЛЬ на ТРАФАРЕТ С ОТВЕРСТИЯМИ; выберите: 1-2-3 (D).
  2. Возьмите КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ 1/4 и МАГНИТ (Е).
  3. Используйте МАГНИТ и МУЗЕЙНУЮ БРОШЮРУ; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и СУМКУ ХЕНДРИ (F).
  4. Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (G).
  5. Идите (Н).

  1. Возьмите КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ 2/4 (I).
  2. Возьмите КРУЖКУ ХЕНДРИ (J).
  3. Используйте КРУЖКУ ХЕНДРИ (К); получите ХОЛОДНУЮ ВОДУ.
  4. Используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ (L).

  1. Выберите "правда" х4 (М).
  2. Решение как показано на рисунке (N).
  3. Получите СМОТРОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ 3/4.

  1. Примените ПИНЦЕТ и СМОТРОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на НЕПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ; возьмите НАБОР ДЕТЕКТИВА.
  2. Используйте НАБОР ДЕТЕКТИВА (О); получите КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО.
  3. Возьмите КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ 4/4 (Р).
  4. Используйте НАБОР ДЕТЕКТИВА и КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ (Q).

  1. Выберите: R-Sx2-Tx2-U.
  2. Возьмите ЗАПЯТНАННЫЕ ОТЧЕТЫ и СТАТУЭТКУ ОХРАННИКА (V).
  3. Идите назад.

  1. Используйте СТАТУЭТКУ ОХРАННИКА; возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ КУТИКУЛЫ и ЧАСТИ РАМКИ 1/3 (W).
  2. Примените ПАЛОЧКУ ДЛЯ КУТИКУЛЫ и КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО на СУМКУ ХЕНДРИ; возьмите РЫЧАГ ПОДДОНА и ПЛАНШЕТ.
  3. Поместите РЫЧАГ ПОДДОНА (X).
  4. Идите (Y).

  1. Возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (Z).
  2. Возьмите МОНЕТУ (А).
  3. Используйте МОНЕТУ; возьмите ЧАСТИ РАМКИ 2/3, КИСТЬ и ЛЕНТУ (В).
  4. Идите в комнату охраны.

  1. Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ и ЛЕНТУ; возьмите БРАСЛЕТ КРЕЙГА и ФОТО ФУРГОНА (С).
  2. Используйте БРАСЛЕТ КРЕЙГА (D); возьмите ЗВОНОК и ЛИНЕЙКУ (Е).
  3. Идите на парковку.

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ (F).
  2. Пройдите СПП (G); получите ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ.
  3. Идите назад.
  4. Используйте ЗВОНОК и ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ; возьмите НАСТРОЙЩИКА ФОРТЕПИАНО и ЧАСТИ РАМКИ 3/3 (Н).
  5. Поместите ЧАСТИ РАМКИ; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и КАРАНДАШ (I).
  6. Идите (J).

  1. Примените ПЛАНШЕТ, ФОТО ФУРГОНА и КАРАНДАШ на ЗАПЯТНАННЫЕ ОТЧЕТЫ; возьмите ОТЧЕТЫ ОХРАННИКА.
  2. Предложите ОТЧЕТЫ ОХРАННИКА (К).
  3. Возьмите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР (L).
  4. Идите в комнату охраны.
  5. Поместите КИСТЬ и ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР; найдите пары; возьмите ЖЕТОН С АДРЕСОМ (М).
  6. Идите на парковку.

Используйте ЖЕТОН С АДРЕСОМ (N).

  1. Возьмите ПОРТРЕТНУЮ ТАБЛИЧКУ (О).
  2. Поместите ПОРТРЕТНУЮ ТАБЛИЧКУ (Р).
  3. Возьмите ЛАМПОЧКУ и ФОРТЕПИАННЫЙ МОСТ (Q).

  1. Используйте ФОРТЕПИАННЫЙ МОСТ и НАСТРОЙЩИКА ФОРТЕПИАНО; возьмите НАГРАДУ УЧЁНОГО и ФОТО СТАРОЙ КОМНАТЫ (R).
  2. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ (S); поместите НАГРАДУ УЧЕНОГО (Т).
  3. Пройдите СПП (U); получите ПЛАН ДОМА.
  4. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (V).
  5. Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ; идите (W).

  1. Возьмите КНИГУ С ЦЕПОЧКОЙ (X).
  2. Возьмите ЦИРКУЛЬ (Y).
  3. Поместите КНИГУ С ЦЕПОЧКОЙ; возьмите ФОНАРИК, БУДИЛЬНИК и ШЕСТЕРНЮ (Z).
  4. Поместите БУДИЛЬНИК, КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и ЛАМПОЧКУ (А).
  5. Пройдите мини-СПП; возьмите МОЛОТОК ФОРТЕПИАНО.
  6. Идите назад.

  1. Поместите МОЛОТОК ФОРТЕПИАНО; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ 1/4 и ПОЗОЛОЧЕННУЮ РУКОЯТКУ (В).
  2. Поместите ПОЗОЛОЧЕННУЮ РУКОЯТКУ, ШЕСТЕРНЮ и ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ (С).
  3. Идите (D).

  1. Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ 2/4 (Е).
  2. Возьмите ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА (F).
  3. Поместите ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА (G); возьмите МОНОГРАММУ К, ЛИМОННЫЙ СОК и СИНЮЮ ПЛЁНКУ (Н).
  4. Примените ЛИМОННЫЙ СОК, ФОТО СТАРОЙ КОМНАТЫ и ЦИРКУЛЬ на ПЛАН ДОМА; возьмите РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНОЙ КОМНАТЫ и КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ 3/4.
  5. Используйте РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНОЙ КОМНАТЫ (I).

  1. Решение (J): (1-9)-(2-11)-(3-17)-(4-14)-(5-9)-(6-22)-(7-13)-(8-16)-(9-11).
  2. (10-19)-(11-23)-(12-16)-(13-20)-(15-18)-(17-20)-(18-24)-(19-24)-(21-23)-(22-24)-(23-24).
  3. Идите (К).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИКТОФОН (L).
  2. Возьмите МРАМОРНУЮ ИНКРУСТАЦИЮ (M).
  3. Возьмите МАСЛЕНКУ (N).
  4. Используйте МАСЛЁНКУ; возьмите КРЕПЛЕНИЕ ЛАМПЫ, МОНОГРАММУ G и ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАРКЕР (О).
  5. Идите назад.

  1. Поместите МОНОГРАММУ G, МОНОГРАММУ К и МРАМОРНУЮ ИНКРУСТАЦИЮ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН и КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ 4/4 (Р).
  2. Поместите КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ (Q); поменяйте: (1-3)-(3-4)-(2-4).
  3. Возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ и УКРАДЕННОЕ КОПЬЕ (R).
  4. Идите (S).

  1. Используйте УКРАДЕННОЕ КОПЬЕ; возьмите ФОТОГРАФИИ ПОДДЕЛОК 1/2 и КРАСНУЮ ПЛЕНКУ (Т).
  2. Возьмите ВЫКРОЙКУ КУРТКИ (U).
  3. Примените СИНЮЮ ПЛЁНКУ и КРАСНУЮ ПЛЁНКУ на ФОНАРИК; возьмите УФ ФОНАРИК.
  4. Поместите КРЕПЛЕНИЕ ЛАМПЫ и УФ ФОНАРИК; решение (V).
  5. Возьмите ФОТОГРАФИИ ПОДДЕЛОК 2/2 и РУЛОН ФОЛЬГИ (W).
  6. Используйте РУЛОН ФОЛЬГИ (X).
  7. Идите в библиотеку.

  1. Поместите ФОТОГРАФИИ ПОДДЕЛОК (Y); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ЧАСТЬ НОМЕРОНАБИРАТЕЛЯ (Z).
  2. Используйте ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАРКЕР и СКАЛЬПЕЛЬ (А).
  3. Пройдите СПП (В); возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.

  1. Примените ЧАСТЬ НОМЕРОНАБИРАТЕЛЯ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ на СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН; возьмите ТЕЛЕФОН.
  2. Поместите ТЕЛЕФОН (С).
  3. Возьмите ОТМЫЧКУ и ДИНАМИК (D).
  4. Идите в секретную комнату.

  1. Используйте ОТМЫЧКУ; пройдите мини-СПП (Е); получите ВЕСЫ.
  2. Поместите ВЕСЫ (F); возьмите АУДИОКАССЕТУ и ГИРИ (G).
  3. Примените АУДИОКАССЕТУ и ДИНАМИК на СЛОМАННЫЙ ДИКТОФОН; возьмите ЗАПИСЬ КАДДИ.
  4. Поместите ЗАПИСЬ КАДДИ; возьмите БАНКУ С КЛЕЕМ и ПОТРОШИТЕЛЬ ШВОВ (Н).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте ВЫКРОЙКУ КУРТКИ и ПОТРОШИТЕЛЬ ШВОВ; возьмите ЛЕСКУ и ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (I).
  2. Примените ЛЕСКУ, НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и ГИРИ на ПОРВАННУЮ СЕТЬ; возьмите СЕТЬ С ГРУЗАМИ.
  3. Используйте СЕТЬЮ ГРУЗАМИ (J).
  4. Выберите крючки, когда сети находятся над показанным крючком (К).
  5. Возьмите ФУРАЖКУ ХЕНДРИ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
  6. Идите (М).

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и БАНКУ С КЛЕЕМ (N).
  2. Возьмите ПОЛЗУНОК и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (О).
  3. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; идите (Р).

  1. Возьмите РУЧКУ (Q).
  2. Возьмите ЗАПЕРТУЮ СУМКУ (R).
  3. Используйте РУЧКУ; возьмите МОЛОТОК АУКЦИОНИСТА и МОЛОТОК (S).
  4. Идите в секретную комнату.

  1. Используйте МОЛОТОК (Т); возьмите МЕДНОГО ЗАЙЦА и НЕПОЛНОЕ ДОСЬЕ (U).
  2. Примените ПОЛЗУНОК и МЕДНОГО ЗАЙЦА на ЗАПЕРТУЮ СУМКУ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ КАДДИ и ФИШКУ КАЗИНО.
  3. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и ИНСТРУМЕНТЫ КАДДИ; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (V).
  4. Идите в кабинет Кадди.

  1. Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (W).
  2. Переместите фигуры, как указано (X).
  3. Получите ДОГОВОР НАЙМА и ЛУПУ.

  1. Поместите ФУРАЖКУ ХЕНДРИ и ДОГОВОР НАЙМА (Y); возьмите ДОРОГУЮ ТРОСТЬ и АУКЦИОННЫЕ ЗАПИСИ (Z).
  2. Используйте ДОРОГУЮ ТРОСТЬ; получите СВЕЧУ (А).
  3. Используйте СВЕЧУ и ЛУПУ (В); выберите квадрат (С).
  4. Возьмите ПЕЧАТЬ АУКЦИОНИСТА (D).
  5. Идите назад дважды.

  1. Примените ФИШКУ КАЗИНО, АУКЦИОННЫЕ ЗАПИСИ, ПЕЧАТЬ АУКЦИОНИСТА и МОЛОТОК АУКЦИОНИСТА на НЕПОЛНОЕ ДОСЬЕ; возьмите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА.
  2. Покажите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА; пройдите СПП (Е). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Удивительные расследования 3: Смертельные секреты. Коллекционное издание".

Удивительные расследования 3: Коллекции

  1. Коллекционные пчёлы отмечены жёлтым цветом.
  2. Коллекционные предметы отмечены синим цветом. Коллекции (А, А2).

Коллекции (В-С).

Коллекции (D-F).

Удивительные расследования 3: Все достижения в игре

Виды достижений. Достижения в игре называются "значками" и "нашивками". Посмотреть полученные достижения можно в разделе "Бонус". Виды достижений:

Автор статьи: