Мудрый ГикПрохождение игр → Удивительные расследования 2: Двойной расклад - Прохождение игры в картинках пошагово

Strange Investigations 2: Two For Solitaire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Удивительные расследования 2: Двойной расклад. Дана Стрейндж и ее напарник Малкольм берутся за новое расследование. Им предстоит вычислить и остановить таинственного мстителя, который решил вершить правосудие над теми, кто избежал преследования по закону. Преступник умен и опасен, а причины, которыми он руководствуется, вполне понятны и даже очевидны. Смогут ли детективы разгадать его план? И что решат для себя, когда узнают мотивы убийцы? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Убийца на свободе
  3. Глава 2 Мэтью Чан
  4. Глава 3 Друг в беде
  5. Глава 4 Охота продолжается
  6. Глава 5 Правда выходит наружу
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные объекты

Удивительные расследования 2: Общие советы

Не успела Дана Стрейндж завершить свое первое расследование, как ей было поручено заниматься новым делом. На этот раз в городе объявился неуловимый преступник, для которого не существует никаких преград и ограничений. Всех его жертв объединяет одно - они подвергались уголовному преследованию в прошлом, но смогли избежать законного наказания. Теперь на их пути появился таинственный мститель, который не только чрезвычайно умен, но и владеет важной информацией, помогающей ему выискивать новых жертв.

Дане и ее напарнику Малкольму предстоит найти преступника и заставить его заплатить за свои деяния. Вместе с этим им будет нужно разобраться в себе и навсегда решить, что важнее - следование закону или попытка покарать виновных. Проходите локации игры, собирайте улики и прочий полезный инвентарь, опрашивайте свидетелей, решайте головоломки и играйте в мини-игры. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и сверяйте свое местоположение на Карте местности.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Удивительные расследования 2: Глава 1 Убийца на свободе

  1. Поговорите с Малкольмом (А).
  2. Возьмите ПЧЕЛУ (В).
  3. Поместите ПЧЕЛУ на карман куртки и возьмите СЛОМАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ПЕРО 1/5 и ЛОГОТИП (С); ознакомьтесь с заметками.
  4. Поместите ЛОГОТИП на панель шкафа (D).
  5. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (Е).

  1. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на электрический шнур вентилятора.
  2. Возьмите РЫЧАЖОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и ПЕРО 2/5 (F).
  3. Объедините СЛОМАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ и РЫЧАЖОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в Инвентаре.
  4. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ.
  5. Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ на настольную лампу и возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ПАЯЛЬНИК.
  6. Ознакомьтесь с газетой и возьмите НЕКРОЛОГ (G).
  7. Покажите НЕКРОЛОГ Малкольму (Н).

  1. Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ФЛАКОН ДЛЯ ТАБЛЕТОК.
  2. Поговорите с Малкольмом (J), чтобы получить ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ МАЛКОЛЬМА.
  3. Возьмите ОТМЫЧКУ и ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ РОБЕРТА (К).
  4. Возьмите ПЕРО 3/5 (L).

  1. Возьмите ЖАЛО ПАЯЛЬНИКА (М).
  2. Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери и возьмите ИЗОЛЕНТУ и ПЕРО 4/5 (N).
  3. Объедините ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ МАЛКОЛЬМА, ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ РОБЕРТА и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре.
  4. Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ.
  5. Ознакомьтесь с заметкой; поместите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ в рамку и возьмите ПЕРО 5/5 и КОД (О).

  1. Поместите ПЕРЬЯ на статуэтку птицы.
  2. Возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ и БАТАРЕЙКИ (Р).
  3. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПАЯЛЬНИК, ЖАЛО ПАЯЛЬНИКА и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре; возьмите ПАЯЛЬНИК.
  4. Используйте БЛОК УПРАВЛЕНИЯ и ПАЯЛЬНИК на устройство перед телевизором (Q).
  5. Поместите КОД на телевизор (R).

  1. Выберите указанный путь, когда охранники находятся в показанном положении (S).
  2. Пройдите вперед (Т).

  1. Выберите переключатель (U).
  2. Возьмите ФУРАЖКУ (V).
  3. Возьмите ГРЕЛКУ и СТРАНИЦУ 1/3 (W).
  4. Поместите ФУРАЖКУ на манекен, чтобы получить МАГНИТОФОН и РУКОЯТКУ.
  5. Установите РУКОЯТКУ на шкатулку; возьмите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА и СТРАНИЦУ 2/3.
  6. Идите назад.

  1. Установите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА на ящик и переместите предметы (Y).
  2. Найдите указанные части и возьмите СОЛДАТА (Z).
  3. Установите СОЛДАТА на шкатулку в шкафу (А).
  4. Возьмите СТРАНИЦУ 3/3 и ПОВРЕЖДЕННЫЙ НАСОС (В).
  5. Пройдите вперед (С).

  1. Объедините ГРЕЛКУ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ НАСОС и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ.
  2. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ на раму окна.
  3. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ и АУДИОКАССЕТУ (D).
  4. Осмотрите стол и ознакомьтесь с заметкой (Е).
  5. Поместите МАГНИТОФОН, АУДИОКАССЕТУ и СТРАНИЦЫ на стол.
  6. Активируйте ПОИСК (F); возьмите ФИГУРКУ КОВБОЯ.

  1. Поговорите с доктором Уитменом (G), чтобы получить ЭТИКЕТКУ.
  2. Возьмите ВЕШАЛКУ (Н).
  3. Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 1/3 (I).
  4. Используйте ВЕШАЛКУ на торговый автомат.
  5. Возьмите КОНТЕЙНЕР и ЭМБЛЕМУ-ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ (J).

  1. Ознакомьтесь с брошюрой на журнальном столике.
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ и ЭМБЛЕМУ-ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ на наборный диск телефона (К).
  3. Возьмите ЖЕТОН (L).
  4. Используйте ЖЕТОН на винты вентиляционной решетки (М).
  5. Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 2/3 и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (N).

  1. Поместите ФИГУРКУ КОВБОЯ и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ на торговый автомат (О).
  2. Проделайте действия в следующей последовательности (Р): направо на 1, направо на 2, налево на 3, направо на 4, налево на 5, налево на 6.
  3. Возьмите СЛОМАННЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ и ЖЕМЧУЖИНУ 3/3 (Q).
  4. Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ на журнальный столик.
  5. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА (R).

  1. Используйте КОНТЕЙНЕР и КРЫШКУ на вентиляционный канал (S).
  2. Возьмите ПАУКА.
  3. Используйте ПАУКА на стойку регистрации (Т).
  4. Поместите ЭТИКЕТКУ на документы (U).

  1. Проделайте действия в следующей последовательности (V): 21-1-Wx2-19-W-2-Wx2-24-12-16-4-8-16-14-6-W-21-7-W-18.
  2. Wx3-15-Wx2-9-Wx3-14-22-Wx3-7-11-W-22-25-11.
  3. Выберите фотографию Мэтью Чана (X); возьмите АДРЕС МЭТЬЮ ЧАНА.
  4. Используйте АДРЕС МЭТЬЮ ЧАНА на дверь (Y).

Удивительные расследования 2: Глава 2 Мэтью Чан

  1. Возьмите КАРАНДАШ (Z).
  2. Возьмите БУКВУ L (А).
  3. Используйте КАРАНДАШ на окошко торгового ларька и возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП и ПРОВОД 1/3 (В).

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-МОЛНИЮ (С).
  2. Возьмите ПРОВОД 2/3 (D); поместите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП и ЭМБЛЕМУ-МОЛНИЮ на инструментальный ящик.
  3. Найдите объекты по их силуэту.
  4. Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Е).

  1. Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на электрический ящик (F).
  2. Возьмите ПРОВОД 3/3 и ЛЕЗВИЕ СКАЛЬПЕЛЯ (G).
  3. Объедините СЛОМАННЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ, ЛЕЗВИЕ СКАЛЬПЕЛЯ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре.
  4. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
  5. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на подвешенную букву (Н).
  6. Возьмите БЕЧЕВКУ и БУКВУ А (I).

  1. Поместите БУКВУ А и БУКВУ L на панель домофона (J).
  2. Используйте ПРОВОДА на панель (К).
  3. Смогите скриншот для решения (L).
  4. Пройдите вперед (М).

  1. Возьмите СМАЗКУ (N).
  2. Возьмите СЕТКУ; используйте СМАЗКУ на вентиль трубы и возьмите ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и ФИГУРКУ ПОЧТАЛЬОНА (О).
  3. Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Р); поместите ФИГУРКУ ПОЧТАЛЬОНА на почтовый ящик и возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/4 и МЯЧИКИ (Q).
  4. Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/4 (R).
  5. Идите назад.

  1. Объедините БЕЧЕВКУ, ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, СЕТКУ и МЯЧИКИ в Инвентаре.
  2. Возьмите ПРАЩУ.
  3. Используйте ПРАЩУ на гнездо (S); поразите центр мишени дважды и возьмите СЫР и ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/4 (Т).
  4. Дайте СЫР еноту.
  5. Возьмите ЗЕРКАЛО и ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/4 (U).
  6. Пройдите вперед (V).

  1. Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ на картину (W).
  2. Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и КУСАЧКИ (X).
  3. Используйте ЗЕРКАЛО и КУСАЧКИ на дверь прямо (Y).
  4. Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить КНОПКУ ЛИФТА.
  5. Поместите КНОПКУ ЛИФТА на пульт лифта (А); выберите кнопку.
  6. Пройдите в лифт (В).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Ознакомьтесь с фотографией; возьмите СЛАЙДЫ (С).
  2. Возьмите КЕРАМИЧЕСКИЙ НАРУЧ (D).
  3. Поместите КЕРАМИЧЕСКИЙ НАРУЧ на руку статуи.
  4. Возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЕДЫ, ФОТОБУМАГУ и КАМУШЕК 1/4 (Е).

  1. Ознакомьтесь с заметкой; используйте ФОТОБУМАГУ и СЛАЙДЫ на устройство на столе и возьмите ЭТИКЕТКИ (F).
  2. Поместите ЭТИКЕТКИ на полку с банками; расположите этикетки на соответствующих банках и возьмите ЧЕСНОЧНЫЙ ПОРОШОК (G).
  3. Используйте ЧЕСНОЧНЫЙ ПОРОШОК на доктора Уитмена (Н).
  4. Поговорите с доктором, чтобы получить ОКОННУЮ РУЧКУ.
  5. Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна (I).
  6. Пройдите в окно (J).

  1. Возьмите ШАРФ (К).
  2. Возьмите БАЛЛОН (L).
  3. Используйте ШАРФ на осколок стекла, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
  4. Возьмите КАМУШЕК 2/4 (М).
  5. Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на плакат в рамке и возьмите ПЛАКАТ и ШЛАНГ.
  6. Используйте ПЛАКАТ и ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЕДЫ на решетку; выберите ключ (N) и возьмите ШТОПОР и КАМУШЕК 3/4 (О).
  7. Идите назад.

  1. Используйте ШТОПОР на ящик полки (Р).
  2. Возьмите КАМУШЕК 4/4 и ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН.
  3. Поместите КАМУШКИ на игровую доску (Q); решение мини-игры случайно.
  4. Возьмите ПАПКИ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (R).
  5. Выберите телефон (S).
  6. Пройдите в окно (Т).

  1. Установите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА на домкрат.
  2. Возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК и СИМВОЛ ЯН (U).
  3. Объедините БАЛЛОН, ШЛАНГ, ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК и ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН в Инвентаре; возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
  4. Используйте ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ на нишу под плакатом и переместите объекты.
  5. Найдите указанные объекты по силуэту и возьмите СИМВОЛ ИНЬ (V).
  6. Поместите СИМВОЛ ИНЬ и СИМВОЛ ЯН на панель ворот (W).
  7. Пройдите вперед (X).

Удивительные расследования 2: Глава 3 Друг в беде

  1. Поговорите с Ив (Y), чтобы получить ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
  2. Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (Z).
  3. Возьмите БЛОКНОТ МАЛКОЛЬМА; поместите две ФИГУРКИ ПТИЦЫ на задвижку крышки (А) и возьмите ВЕНТИЛЬ ЗАДВИЖКИ и КНОПКУ 1/3 (В).

  1. Возьмите КНОПКУ 2/3; установите ВЕНТИЛЬ ЗАДВИЖКИ на задвижку фонтана (С).
  2. Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить БАГОР.
  3. Используйте БАГОР на пожарную лестницу (Е).
  4. Возьмите КНОПКУ 3/3 и КИСТЬ ДЛЯ ПУДРЫ (F).

  1. Ознакомьтесь с БЛОКНОТОМ МАЛКОЛЬМА в Инвентаре.
  2. Используйте ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и КИСТЬ ДЛЯ ПУДРЫ на страницу блокнота и возьмите КОД ЗАМКА и СМЯТУЮ ПЕРФОКАРТУ.
  3. Поместите КНОПКИ на пульт электронного замка двери (G).
  4. Используйте КОД ЗАМКА на пульт и выберите кнопки в последовательности 1-2-3-4 (Н).
  5. Пройдите вперед (I).

  1. Ознакомьтесь с газетой (J); возьмите ПУСТУЮ КОРОБКУ.
  2. Ознакомьтесь с газетой (К); возьмите СКРЕПКУ.
  3. Возьмите УЗОРЧАТЫЙ ЖЕТОН 1/3 (L).
  4. Используйте СКРЕПКУ на замок-молнию кармана куртки и возьмите КЛЮЧ-ПАЛЬМУ.
  5. Возьмите ТАБЛЕТКИ (М); используйте КЛЮЧ-ПАЛЬМУ на замок сейфа.

  1. Решение для первого этапа (N): (2-8)-(2-6)-(3-5)-(5-7)-(5-6).
  2. Решение для второго этапа (О).
  3. Переместите шторку (Р).
  4. Решение для третьего этапа (Q): 2-6-3-5-1-3-4-5-7-6-4-2-5-4.
  5. Решение для четвертого этапа (R): Sx7-Ux6-Vx4-Wx3.

  1. Возьмите ДЕТАЛЬ ПРЕССА и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (X).
  2. Поместите ДЕТАЛЬ ПРЕССА и СМЯТУЮ ПЕРФОКАРТУ на пресс.
  3. Возьмите ПЕРФОКАРТУ (Y).
  4. Используйте ПЕРФОКАРТУ на считывающее устройство.
  5. Возьмите БИНТ и УЗОРЧАТЫЙ ЖЕТОН 2/3 (Z).

  1. Объедините ПУСТУЮ КОРОБКУ, БИНТ, ТАБЛЕТКИ и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА в Инвентаре; возьмите АПТЕЧКУ.
  2. Используйте АПТЕЧКУ на Малкольма (А).
  3. Активируйте ПОИСК (В), чтобы получить РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ.
  4. Дайте ПАПКИ Малкольму (С), чтобы получить СУМКУ ЧАНА и УЗОРЧАТЫЙ ЖЕТОН 3/3.
  5. Идите назад.

  1. Поместите УЗОРЧАТЫЕ ЖЕТОНЫ на замок цепей (D).
  2. Пройдите наверх по лестнице (Е).

  1. Возьмите ЛОМИК (F).
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ (G).
  3. Возьмите КРАСНОГО ДРАКОНА (Н).
  4. Используйте ЛОМИК на двери шахты лифта (I), чтобы получить СИМВОЛ ВЛАСТИ.
  5. Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КАТУШКУ (J).
  6. Вернитесь в Офис агентства.

  1. Объедините БАТАРЕЙКУ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КАТУШКУ в Инвентаре; возьмите ЭЛЕКТРОМАГНИТ.
  2. Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ на дверцу шкафа (К).
  3. Возьмите СИМВОЛ ПРАВОСУДИЯ.
  4. Вернитесь на Крышу.
  5. Объедините СУМКУ ЧАНА, СИМВОЛ ВЛАСТИ и СИМВОЛ ПРАВОСУДИЯ в Инвентаре; ознакомьтесь с брошюрой и возьмите ЖЕЛТОГО ДРАКОНА и РИСУНОК ВОИНА.
  6. Поместите КРАСНОГО ДРАКОНА и ЖЕЛТОГО ДРАКОНА на шкатулку (L).
  7. Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬ и КУКЛУ (М).

  1. Поместите КУКЛУ и РИСУНОК ВОЙНА на столик; смотрите скриншот для решения (N).
  2. Возьмите ЛАМПОЧКУ и ОТВЕРТКУ (О).

  1. Используйте ОТВЕРТКУ на винт панели фонтанчика (Р).
  2. Возьмите КЛЕЙ и РАСТВОРИТЕЛЬ (Q).
  3. Идите назад.
  4. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на ящик; возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и ГУБКУ (R).
  5. Вернитесь в Офис агентства (S).

  1. Установите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на пишущую машинку; возьмите НАРУЧНИКИ и ПИТЬЕВОЙ КРАН (Т).
  2. Вернитесь на Крышу.
  3. Установите ПИТЬЕВОЙ КРАН на трубу фонтанчика и выберите ручку крана.
  4. Используйте ГУБКУ на струю воды и возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ и КУРОК (U).

  1. Объедините ОТРАЖАТЕЛЬ, КУРОК, ЛАМПОЧКУ и РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ в Инвентаре; возьмите ВСПЫШКУ.
  2. Снимите телескоп со штатива (V); установите ВСПЫШКУ на штатив.
  3. Активируйте ПОИСК (W), чтобы получить ПРИЗНАНИЕ.
  4. Используйте НАРУЧНИКИ на Мэтью Чана (X).

Удивительные расследования 2: Глава 4 Охота продолжается

  1. Дайте ПРИЗНАНИЕ Малкольму (Y), чтобы получить НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ.
  2. Возьмите САЧОК (Z).
  3. Возьмите РАЗУКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (А).
  4. Используйте САЧОК на сумку и возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ и БАТАРЕЙКИ.
  5. Поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулку (В).
  6. Используйте КЛЕЙ на фигурку и возьмите АНТЕННУ и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (С).
  7. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ, АНТЕННУ и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ ДУ.

  1. Используйте ПУЛЬТ ДУ на багажник автомобиля (D).
  2. Активируйте ПОИСК (Е), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ.
  3. Поговорите с Фредди, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ УИТМЕНА.
  4. Поместите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ на гидрант.
  5. Возьмите РАЗУКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ 2/3 и КОЛЕСИКО ЗАЖИГАЛКИ (F).
  6. Объедините СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, КОЛЕСИКО ЗАЖИГАЛКИ и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК в Инвентаре; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  7. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на паутину; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (G).
  8. Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на автомобиль (Е).

  1. Возьмите МРАМОРНУЮ ШАПКУ (Н).
  2. Возьмите РАЗУКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (I).
  3. Поместите РАЗУКРАШЕННЫЕ ПЛИТКИ на почтовый ящик (J).

  1. Проделайте действия в следующей последовательности (К): 10-1-12-2-6-2-10.
  2. Возьмите МРАМОРНЫЙ МОНОКЛЬ и ПОРТФЕЛЬ (L).
  3. Поместите МРАМОРНУЮ ШАПКУ и МРАМОРНЫЙ МОНОКЛЬ на бюст.
  4. Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (М).

  1. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на колючие побеги.
  2. Возьмите ФИГУРКУ БАБОЧКИ и ГИРЮ 1/5 (N).
  3. Поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и ФИГУРКУ БАБОЧКИ на панель двери клиники (О).
  4. Проделайте действия в следующей последовательности (Р): 9-10-4-5-6-7-8-9-10-5-6-7-8-9-10-4-3-2-1-10-4-5-6-10-3-4-10.
  5. Пройдите вперед (Q).

  1. Поговорите с Ив (R), чтобы получить ПЕЧАТЬ-МОЗГ и ГИРЮ 2/5.
  2. Ознакомьтесь с заметкой (S); возьмите СТАРУЮ ПАЛИТРУ.
  3. Возьмите ФИГУРКУ БЕЙСБОЛИСТА (Т).
  4. Ознакомьтесь с буклетом (U).
  5. Поместите ФИГУРКУ БЕЙСБОЛИСТА на шкатулку и возьмите ПЕЧАТЬ-ГЛАЗ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ГИРЮ 3/5.
  6. Объедините ПОРТФЕЛЬ, ПЕЧАТЬ-ГЛАЗ и ПЕЧАТЬ-МОЗГ в Инвентаре; ознакомьтесь с Фотографией и возьмите УКРАШЕНИЕ и ГИРЮ 4/5.

  1. Поместите УКРАШЕНИЕ на поручень дивана (V).
  2. Возьмите ГИРЮ 5/5 и ИЗОЛЕНТУ (W).
  3. Идите назад.

  1. Поместите ГИРИ на чашу весов бюста (X).
  2. Найдите пары соответствующих объектов, чтобы получить КОПЬЕ.
  3. Используйте КОПЬЕ на почтовый ящик (Y); возьмите ЗВЕЗДУ и КРАСКУ 1/3.
  4. Поместите ЗВЕЗДУ на ларец (Z); возьмите ЛАМПОЧКУ и КРАСКУ 2/3 (А).
  5. Пройдите вперед (В).

  1. Используйте ИЗОЛЕНТУ и ЛАМПОЧКУ на настольную лампу (С).
  2. Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить КЛЮЧ ДОКТОРА.
  3. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и КЛЮЧ ДОКТОРА на дверь (Е).
  4. Пройдите вперед (F).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (G); возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛОБОТОМИИ.
  2. Ознакомьтесь с газетой (Н); используйте ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛОБОТОМИИ на муляж мозга и возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ и КРАСКУ 3/3 (I).
  3. Возьмите СИНИЙ КВАДРАТ (J).
  4. Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ на шов кушетки и возьмите КИСТОЧКУ.
  5. Объедините СТАРУЮ ПАЛИТРУ, КРАСКИ и КИСТОЧКУ в Инвентаре; возьмите ПАЛИТРУ.

  1. Возьмите ГВОЗДЬ 1/4; используйте ПАЛИТРУ и ФОТОГРАФИЮ УИТМЕНА на картину (К).
  2. Смотрите скриншот для решения (L).
  3. Возьмите РУЛОН ТЕРМОБУМАГИ и КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (М).
  4. Идите назад.

  1. Поместите СИНИЙ КВАДРАТ и КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на короб возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (N).
  2. Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ на игрушечную обезьяну.
  3. Возьмите ГВОЗДЬ 2/4 и КНОПКУ ФАКСА (О).
  4. Пройдите вперед (Р).

  1. Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР, РУЛОН ТЕРМОБУМАГИ и КНОПКУ ФАКСА на факс (Q).
  2. Смотрите скриншот для решения (R).
  3. Возьмите КОД СЕЙФА (Q).

Поместите КОД СЕЙФА на сейф (S).

Удивительные расследования 2: Глава 5 Правда выходит наружу

  1. Проведите узлы по соответствующим веревкам (Т).
  2. Проделайте действия в следующей последовательности (U): (1-2)-(4-1)-(З-4).
  3. Проделайте действия в следующей последовательности (V): 4-1-2-3-4-1-2-5.

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на электрический шкафчик и возьмите СОПЛО и ГВОЗДЬ 3/4 (W); выберите рычаг.
  2. Возьмите ШПИЛЬКУ и РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ (X).
  3. Используйте ШПИЛЬКУ на защелку шкатулки (Y); возьмите РУЧКУ и ТРОФЕЙ.

  1. Возьмите БОТИНОК и используйте ТРОФЕЙ на сломанную полку (Z).
  2. Найдите предметы по их силуэту и возьмите РЕЗЕРВУАР (А).
  3. Объедините СОПЛО, РЕЗЕРВУАР и РУЧКУ в Инвентаре; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
  4. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и ЗАЖИГАЛКУ на решетку окна (В).
  5. Возьмите ПОЛОВИНУ ПРИЗМЫ и ГВОЗДЬ 4/4.
  6. Используйте ГВОЗДИ и БОТИНОК на ступени лестницы (С).
  7. Пройдите наверх по лестнице (D).

  1. Возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (Е).
  2. Ознакомьтесь с дневником и возьмите СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ (F).
  3. Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ на защелку клетки и возьмите РЫЧАЖОК ТУМБЛЕРА и ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО.
  4. Поместите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО в глазницу скелета; возьмите КИНОФИЛЬМ (G).

  1. Установите КИНОФИЛЬМ и РЫЧАЖОК ТУМБЛЕРА на кинопроектор (Н).
  2. Активируйте ПОИСК (I).
  3. Возьмите ПОЛОВИНУ ПРИЗМЫ (Н).
  4. Идите назад.

  1. Поместите две ПОЛОВИНЫ ПРИЗМЫ на шкатулку (J).
  2. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и КОЛБУ.
  3. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на электрический шкафчик (К).
  4. Возьмите КЛЕЩИ и РЕАГЕНТ.
  5. Используйте КЛЕЩИ на кость в трещине.
  6. Возьмите БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ (L).
  7. Пройдите наверх по лестнице (М).

  1. Поместите СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ и БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ на кисть скелета.
  2. Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (N).
  3. Объедините РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ, КОЛБУ, РЕАГЕНТ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в Инвентаре; возьмите КИСЛОТУ.
  4. Используйте КИСЛОТУ на висячий замок клетки (О).
  5. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и МЫШЬ.
  6. Используйте МЫШЬ на лабиринт (Р).

  1. Проделайте действия в следующей последовательности (Q): 2-7-4-6-4-5-5-7-4-5.
  2. 6-3-8-6-6-3-5-3-8-2-8-2-5-7-2-8-8-1.
  3. 2-7-7-2-7-1-7-4-7-4-6-4-6-4-1.
  4. Попытайтесь пройти вперед (R).
  5. Поговорите с Ив, чтобы получить СТАРЫЕ НАРУЧНИКИ.
  6. Пройдите вперед (R).

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СТАРЫЕ НАРУЧНИКИ на доктора Уитмена (S).

Удивительные расследования 2: Бонусная глава

  1. Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить КЛЮЧ КОЛЛЕДЖА.
  2. Поговорите с Малкольмом (А).
  3. Поговорите с Джеком, чтобы получить ЧИСТУЮ ID-КАРТУ.
  4. Возьмите ТРОСТЬ (В).
  5. Используйте ТРОСТЬ на сумку за решеткой (С); возьмите СУХУЮ ГУБКУ.

  1. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 и ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (D).
  2. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 и МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (Е).
  3. Используйте МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ и ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ на мойку.
  4. Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (F).

  1. Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ, СУХУЮ ГУБКУ и КЛЮЧ КОЛЛЕДЖА на шкафчики (G); выберите шкафчик 202.
  2. Активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ДЕДУШКИ.
  3. Дайте ФОТОГРАФИЮ ДЕДУШКИ Джеку (I), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
  4. Установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на мойку (J).
  5. Возьмите АМУЛЕТ-МОЛНИЮ и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (К).

  1. Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на панель возле решетки (L).
  2. Проделайте действия в следующей последовательности (М): 5-7-1-5-4-2-7-8.
  3. Пройдите вперед (N).

  1. Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (О).
  2. Поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП и АМУЛЕТ-МОЛНИЮ на ящик вентиляционной шахты (Р).
  3. Возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕЧАТЬ КОЛЛЕДЖА (Q).
  4. Используйте ОТВЕРТКУ на винты ящика фонарного столба (R).
  5. Возьмите СОВОК и РУЧКУ КУСАЧЕК (S).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (Т).
  2. Используйте СОВОК на землю на ящике.
  3. Проделайте действия в следующей последовательности (U): 1-2-3-4-5.
  4. Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО 1/2 и МАСЛЕНКУ (V).
  5. Объедините СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ, РУЧКУ КУСАЧЕК и МАСЛЕНКУ в Инвентаре; возьмите КУСАЧКИ.
  6. Используйте КУСАЧКИ на провода вентиляции.
  7. Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ (W).

  1. Установите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на аудиопроигрыватель (X).
  2. Проделайте действия в следующей последовательности (Y): 7-5-6-1-2-7-4-5-6-1-2-3-4-5-7. 14-10-11-12-13-14-10-9-8-14.
  3. Ознакомьтесь с фотографией (Z); возьмите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ и ОБЪЕКТИВ.
  4. Идите назад.
  5. Установите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ на дверь слева (А).
  6. Пройдите налево (В).

  1. Возьмите СКРЕБОК (С).
  2. Возьмите КЛЕЙ (D).
  3. Используйте СКРЕБОК на жевательную резинку и возьмите МОНЕТУ.
  4. Вернитесь на Крышу колледжа.
  5. Используйте ОБЪЕКТИВ и МОНЕТУ на фотоавтомат (Е).
  6. Возьмите ФОТОГРАФИЮ ДАНЫ.
  7. Вернитесь в Библиотеку.

  1. Объедините ЧИСТУЮ ID-КАРТУ, ФОТОГРАФИЮ ДАНЫ, КЛЕЙ и ПЕЧАТЬ КОЛЛЕДЖА в Инвентаре; возьмите СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ.
  2. Дайте СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ библиотекарю (F), чтобы получить ФОНАРИК.
  3. Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО 2/2 (G).
  4. Установите МАЛЕНЬКИЕ КОЛЕСА на стремянку (Н).
  5. Возьмите ШТОПОР (I).
  6. Используйте ШТОПОР на ящик стола на балконе (J).
  7. Возьмите ФИГУРКУ КОТА и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (К).
  8. Вернитесь на Крышу колледжа.

  1. Поместите ФИГУРКУ КОТА на фонарь (L).
  2. Возьмите БАТАРЕЙКИ и ПЛИТКУ 1/3.
  3. Вернитесь в Библиотеку.
  4. Объедините ФОНАРИК, УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК.
  5. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК на полку с книгами (М).
  6. Выберите отмеченную книгу и возьмите ПЛИТКУ 2/3 и МИКРОФИЛЬМ (N).
  7. Поместите МИКРОФИЛЬМ на устройство на столе (О); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТУ ПОДЗЕМЕЛЬЯ.
  8. Поговорите с Джеком, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ФОТОГРАФА.
  9. Вернитесь на Крышу колледжа.

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ ФОТОГРАФА на фотоавтомат (Р).
  2. Возьмите СЕРОГО ВОЛКА и ПЛИТКУ 3/3 (Q).
  3. Вернитесь в Библиотеку.
  4. Поместите ПЛИТКИ и ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ на замок двери (R).
  5. Пройдите налево (S).

  1. Возьмите СТАРЫЙ ДОМКРАТ (Т).
  2. Возьмите ЖЕЛТОГО ВОЛКА (U).
  3. Поместите СЕРОГО ВОЛКА и ЖЕЛТОГО ВОЛКА на багажную сумку велосипеда (V).
  4. Возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА, КАРМАННЫЙ НОЖ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (W).

  1. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на коробку (X).
  2. Возьмите КАРАБИН и ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА (Y).
  3. Объедините СТАРЫЙ ДОМКРАТ, ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА в Инвентаре; возьмите ДОМКРАТ.
  4. Используйте ДОМКРАТ на дверцу кухонного подъемника (Z).
  5. Найдите объекты по их силуэту и возьмите КИСЛОТУ (А).

  1. Используйте КИСЛОТУ на велосипед (В); возьмите ЦЕПЬ.
  2. Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН на механизм лифта; выберите рычаг (С).
  3. Используйте КАРТУ ПОДЗЕМЕЛЬЯ на лифт (D).

Смотрите скриншот для решения (Е).

  1. Поговорите с Джеком, чтобы получить РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (F).
  2. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и откройте крышку топливного бака автомобиля (G).
  3. Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ на автомобиль и возьмите ТОПЛИВО (Н).
  4. Возьмите МОЛОТОК (I) и откройте крышку топливного бака генератора.
  5. Используйте ТОПЛИВО на генератор и выберите тумблер (J).

  1. Используйте МОЛОТОК на торговый ларек.
  2. Возьмите ПЛАНКИ (К) и ЭСКИЗ 1/3 (L).
  3. Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ПЛАНКИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Поместите ЛЕСТНИЦУ на пролом.
  5. Пройдите вперед (М).

  1. Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (N).
  2. Возьмите БРАСЛЕТ (О).
  3. Поместите БРАСЛЕТ на замок отделения шкафа (Р).
  4. Возьмите НИТКИ, СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и ЭСКИЗ 2/3.
  5. Идите назад.

  1. Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и ЗОЛОТУЮ РОЗУ на торговый ларек (Q).
  2. Активируйте ПОИСК (R), чтобы получить СТАРИННЫЙ КЛЮЧ.
  3. Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ на замок двери справа (S).
  4. Пройдите направо (Т).

  1. Возьмите СТАРУЮ ДРЕЛЬ (U).
  2. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на защелку витрины и возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК и КОЛЬЦО (V).
  3. Используйте КОЛЬЦО на защелку отделения тумбы (W).
  4. Возьмите РУЧКУ ДРЕЛИ и ПУДРЕНИЦУ (Х).

  1. Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на телефонный аппарат (Y).
  2. Используйте ПУДРЕНИЦУ на наборный диск и возьмите ПАТРОН ДРЕЛИ и ЭСКИЗ 3/3 (Z).
  3. Вернитесь в Рабочий кабинет.
  4. Используйте ЭСКИЗЫ и НИТКИ на стенд с эскизами.
  5. Смотрите скриншот для решения (А).
  6. Возьмите ПОРВАННУЮ РУКАВИЦУ и ПУСТУЮ БОБИНУ (В).

  1. Используйте ПОРВАННУЮ РУКАВИЦУ на швейную машину (С).
  2. Возьмите РУКАВИЦУ.
  3. Используйте РУКАВИЦУ на колючие ветви (D).
  4. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КИНЕСКОП (Е).
  5. Идите назад.
  6. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на запасное колесо автомобиля (F).
  7. Возьмите КИНОФИЛЬМ.
  8. Пройдите направо.

  1. Используйте КИНЕСКОП, ПУСТУЮ БОБИНУ и КИНОФИЛЬМ на тумбу (G).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ и СВЕРЛО.
  3. Поговорите с Джеком (Н).
  4. Объедините СТАРУЮ ДРЕЛЬ, СВЕРЛО, ПАТРОН ДРЕЛИ и РУЧКУ ДРЕЛИ в Инвентаре; возьмите ДРЕЛЬ.
  5. Используйте ДРЕЛЬ на замок двери (I).
  6. Пройдите вперед (J).

  1. Возьмите КЛАВИШУ ПЕРЕМОТКИ и СУРГУЧ (К).
  2. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите БРОШЬ (L).
  3. Используйте СУРГУЧ и ЗАЖИГАЛКУ на форму в блюде и возьмите БАБОЧКУ (М).

  1. Поместите БАБОЧКУ на шкаф (N).
  2. Возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ, МАНЕКЕН и ШЕСТЕРНЮ (О).
  3. Поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на механизм тумбы (Р).
  4. Возьмите РУКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  5. Идите назад.

  1. Поместите БРОШЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на витрину (Q).
  2. Активируйте ПОИСК (R), чтобы получить ГЕРБ.
  3. Поместите ГЕРБ на ящичек возле телефонного аппарата (S).
  4. Возьмите ШПИЛЬКУ и ЧЕЛЮСТЬ (Т).
  5. Пройдите вперед (U).

  1. Используйте ШПИЛЬКУ на замок отделения стола (V).
  2. Возьмите ДРАКОНА и ВОРОТ СЕЙФОВОЙ ДВЕРИ (W).
  3. Установите ШЕСТЕРНЮ и ВОРОТ СЕЙФОВОЙ ДВЕРИ на механизм двери (Х).
  4. Пройдите налево (Y).

  1. Ознакомьтесь с фотографией (Z).
  2. Возьмите ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
  3. Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ и ДРАКОНА на театр теней (А).
  4. Проделайте действия в следующей последовательности: В-В-С.
  5. Ознакомьтесь с фотографией.
  6. Возьмите КЛАВИШУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и ТЮРБАН (D).

  1. Объедините МАНЕКЕН, РУКУ, ЧЕЛЮСТЬ и ТЮРБАН в Инвентаре; возьмите ОРАКУЛА.
  2. Поместите ОРАКУЛА на опору в будке (Е).
  3. Одержите победу над противником (F).
  4. Возьмите АУДИОКАССЕТУ (G).
  5. Ознакомьтесь с заметкой (Н).
  6. Поместите АУДИОКАССЕТУ, КЛАВИШУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и КЛАВИШУ ПЕРЕМОТКИ на магнитофон.
  7. Выберите клавишу перемотки (I), затем выберите клавишу воспроизведения (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Удивительные расследования 2: Двойной расклад. Коллекционное издание".

Удивительные расследования 2: Коллекционные объекты

  1. Местоположение фрагментов головоломки отмечено синим маркером.
  2. Местоположение карт отмечено желтым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (Е-Н).

Коллекционные объекты (I).

Автор статьи: Надежда Д.