Stray Souls 1: Dollhouse Story - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Заблудшие души. Игрушка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
Общие советы
Выберите Казуальный или Экспертный режим игры.
В случайном режиме есть одна или несколько блестящих областей.
Одна сверкающая звезда указывает на интерактивную область. Они появляются там, где вам нужно либо использовать, либо взять объект, прочитать документ или перейти в следующее место.
Когда вы видите несколько звезд на синем фоне, нажмите на это место, чтобы загрузить сцену поиска предметов (HOS). Когда вы закончите HOS, вы получите полезный инструмент или объект.
Курсор изменится на увеличительное стекло, когда он приблизится к масштабируемой области, где вы можете найти интересующие вас объекты. Курсор также меняется, когда вы перемещаете его над документом.
Курсор изменится на стрелку (вверх, вниз, влево или вправо), когда вы находитесь рядом с выходом из текущего местоположения. Чтобы двигаться в этом направлении, нажмите на стрелку.
Курсор изменится на руку, когда вы сможете использовать объект в этом месте.
Экран на мгновение зависает, когда вы слишком много раз нажимаете на случайные объекты в области поиска предметов.
Нажмите кнопку подсказки в правом нижнем углу, когда вы застряли.
Когда вы нажимаете кнопку подсказки в области поиска предметов, синие клубы дыма окружают интересующий вас объект. Когда вам нужно использовать предмет, который находится в вашем инвентаре, и нажать кнопку "Подсказка", стрелка будет указывать на объект, который вам нужно использовать, и синий поток дыма окружит область, где вы должны его использовать.
Если в каком-либо месте нет действий, которые нужно выполнить, и вы нажимаете кнопку подсказки, синяя стрелка указывает, куда идти дальше.
Кнопка подсказки перезаряжается со временем.
Некоторые из найденных вами объектов автоматически помещаются в ваш инвентарь и отображаются в нижней части игрового экрана, когда вы перемещаете курсор мыши в нижнюю часть экрана (A).
Чтобы использовать объект из вашего инвентаря, нажмите на объект, а затем нажмите на интересующую область.
Чтобы пропустить мини-игру, нажмите кнопку "Пропустить", когда она полностью зарядится. Кнопка Пропустить доступна только при игре в мини-игру и отображается в правом нижнем углу окна мини-игры.
Чтобы использовать карту, нажмите на журнал (B) и затем выберите карту (C). На карте показано ваше местоположение, места, которые вы посетили, и все сцены поиска предметов и другие места взаимодействия.
Все важные игровые события автоматически записываются в журнал. Нажмите Журнал (A) и затем соответствующую вкладку (B), чтобы прочитать о событии.
Вы можете найти и собрать Beyond Objects, которые меняют свою форму. Например, кошка превратится в ворону и вернется обратно. Когда вы нажмете на Beyond Object, вы получите сообщение, информирующее вас о вашем обнаружении (A).
Все Вне Объектов обведены белым (A) в этом пошаговом руководстве.
Beyond Objects не влияют на игру, но дают вам что-то дополнительное, чтобы найти. Можете ли вы найти их все?
Глава 1
Нажмите на диван в центре комнаты (A).
Нажмите на люк в подвале (B).
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
PLIERS будут добавлены к вашему инвентарю, как только вы завершите поиск.
Нажмите на коробку на столе (A).
Используйте КЛЕЩИ на крышке коробки (B).
Нажмите на крышку, чтобы открыть коробку (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (D).
Нажмите на фотографию на стене (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Нажмите на ящик (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B) на замочную скважину. Нажмите на ключ три раза, чтобы открыть замок.
Нажмите на файл, чтобы увеличить его (C).
Нажмите на записи Сэмюэля Ханта (D).
Нажмите на жуткую фотографию (E), чтобы получить первую ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ.
Используйте ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ на фотографию на странице (F).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на поцарапанную печать (G).
Нажмите где угодно, чтобы посмотреть фильм.
Нажмите на мальчика на улице (A). Поговори с мальчиком.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
КЛЮЧ ОТ ДОМА И КРЫШКА ИГРУШКИ будут добавлены в ваш инвентарь после того, как вы завершите поиск.
Нажмите на кукольный домик (A).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДОМА (B) в замочную скважину. Нажмите на ключ три раза, чтобы открыть дверь.
Возьмите РУЧКУ от почтового ящика (С).
Выход из этого представления.
Нажмите на почтовый ящик (A).
Поместите РУЧКУ почтового ящика, где это принадлежит (B).
Нажмите на ручку, чтобы открыть почтовый ящик (С).
Нажмите на и прочитайте газету (D).
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ ОКНО (E).
Выход из этого представления.
Нажмите на кукольный домик (A).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ КРЫШКУ (B) и ИГРУШЕЧНОЕ ОКНО (C), чтобы починить дом.
Глава 2
После того, как вы посмотрите фильм, кукла будет добавлена в ваш инвентарь.
Возьмите кукольный домик (А).
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (А).
RAG будет добавлен в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Стоя перед домом Охоты, нажмите на скамейку (А).
Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (В).
Выйдите из этого вида и идите по улице в сторону магазина игрушек.
Нажмите на мусорное ведро перед магазином игрушек (A).
Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ на место для рычага с левой стороны контейнера (В).
Нажмите на палку, чтобы открыть мусорное ведро (С).
Возьмите ЛОПАТУ (D).
Выйдите из этого вида и вернитесь в дом Охоты.
Нажмите на скамейку (А).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать песок под скамейкой (B).
Возьмите СТАЛЬНЫЕ Клыки (С).
Поднимитесь по улице к магазину игрушек и нажмите на ворота (A).
Используйте СТАЛЬНЫЕ Клыки на замке (B).
Посмотрите на скриншот, чтобы завершить мини-игру:
Двойной щелчок: первое кольцо, третье кольцо, четвертое кольцо, первое кольцо и третье кольцо.
Пройдите в ворота, чтобы добраться до полицейского участка.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
СКРЫТЫЙ ЧЕРЕП и КУСАЧКИ будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Нажмите на коробку (А).
Нажмите на коробку, чтобы открыть ее (B).
Возьмите спрей от насекомых (С) и СВЕЧУ (D).
Вернитесь в магазин игрушек.
Нажмите на дерево (А).
Используйте спрей от насекомых, чтобы избавиться от насекомых (B).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать провода (С).
Возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (D).
Идите к дому Охоты.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ОТКРЫТИЯ CAN и ЛОКЕТА ЧЕРЕПА будут добавлены в ваш инвентарь, как только вы завершите поиск.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на дверь дома (А).
Поместите КУКЛУ (B).
Как только куклы увидят замок, войдите в дом.
Глава 3
Попробуйте войти через дверь с загадочной тенью за ней (A). Огонь остановит тебя на этот раз.
Нажмите на шкаф (B).
Откройте банку с помощью ОТКРЫТИЯ CAN (С).
Возьмите ПТИЦУ (D).
Выход из этого представления.
Нажмите на клетку для птиц (E).
Накормите ПТИЦУ вороной (F).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (G).
Нажмите на шкаф (A).
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замочную скважину (B). Нажмите на ключ три раза.
Возьмите КИРКУ (С).
Используйте СВЕЧУ на лестнице, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите в магазин игрушек.
Нажмите на мусорное ведро позади магазина (A).
Используйте КИРКУ, чтобы удалить КЛЮЧ от ПОЛИЦЕЙСКОЙ СТАНЦИИ (B).
Иди в полицейский участок.
Нажмите на дверь (А).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы очистить замочную скважину (B).
Вставьте КЛЮЧ от ПОЛИЦЕЙСКОЙ СТАНЦИИ в замочную скважину (С). Нажмите на ключ три раза.
Войдите в полицейский участок.
Глава 4
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ЛОККЕТ ЧЕРЕПА и КОЛБА С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ будут добавлены в ваш инвентарь после того, как вы завершите поиск.
Нажмите на шкафчик (A).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее (B).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (С).
Обратите внимание на число (D), которое вам нужно будет разгадать позже.
Выход из этого представления. Идите к лестнице.
Нажмите на портрет начальника полиции Эдгара Торреса (A).
Запишите номер (B), который вам понадобится, чтобы решить загадку позже.
Выход из этого представления.
Нажмите на лестницу (С).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, чтобы сжечь масло на лестнице (D). Прочитайте код.
Обратите внимание на число (E), которое вам нужно будет разгадать позже.
Выход из этого представления.
Нажмите на дверь (F).
Введите "8625", чтобы открыть дверь.
Войдите в офис Торреса.
Нажмите на ПК (А).
Нажмите на зеленую кнопку (B).
Поместите ПЕРФОКАРТУ в слот, который выдвигается с боковой стороны машины (С).
Возьмите КИНЖАЛ (D).
Вернитесь к нижней части лестницы.
Нажмите на портрет (А).
Разрежьте портрет КИНЖАЛОМ (B).
Вытащите загадку (С).
Идите в вестибюль.
Нажмите на шкафчик (A).
Поместите ГОЛОВОЛОМКУ, где она принадлежит (В).
Выполните действия, показанные на скриншоте, чтобы завершить мини-игру.
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (A).
Идите в офис начальника полиции.
Нажмите на замок на цепях, окружающих начальника полиции (А).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК в отверстие (B).
Поговорив с вождем, возьмите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ (С).
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (А).
СТАЛЬНАЯ ТРУБА будет добавлена в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог.
Используйте СТАЛЬНУЮ ТРУБУ, чтобы подпереть дверь тюремной камеры (А).
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ШНУР ВЫДЕРЖКИ и ЛОККЕТ ЧЕРЕПА будут добавлены в ваш инвентарь, как только вы завершите поиск.
Нажмите на закрытое окно (А).
Прикрепите ШНУР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (B).
Потяните шнур, чтобы открыть окно (С).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (D) и ЛОМ (E).
Идите в вестибюль.
Нажмите на пожарный шкаф (A).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее (С).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Выйди на улицу.
Нажмите на водопроводный кран (А).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО на кран (B).
Поместите КЛАПАН, где он принадлежит (С).
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
Войдите в дом Охоты.
Глава 5
Потушите огонь ВЕДРОМ С ВОДОЙ (A).
Нажмите на дверь на кухню (B).
Поместите четыре ЛОКЕТА ЧЕРЕПА (С), где они должны быть, чтобы начать мини-игру.
Выполните действия, показанные на скриншоте, чтобы завершить мини-игру.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ПОРОГ КЛОУНА и ПРОВОД будут добавлены к Вашему инвентарю, как только Вы закончите поиск.
Осмотрите лестницу (A).
Используйте ПРОВОД (B), чтобы зацепить куклу. КУКЛА ДЛЯ ДОМА КЛУБА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (А).
Ключ от детской игровой комнаты будет добавлен в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Нажмите на одежду (А).
Возьмите ПЕРЧАТКУ из кармана (B).
Идите на второй этаж.
Нажмите на дверь детской игровой комнаты (A).
Поместите ДЕТСКИЙ КЛЮЧ от ИГРЫ в замочную скважину (B). Нажмите на ключ три раза.
Войди в комнату.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
РОЗА и МАЛЕНЬКАЯ МУЗЫКА будут добавлены к вашему инвентарю, как только вы завершите поиск.
Нажмите на камин (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КЛЮЧ от ШКАФА из огня (B).
Нажмите на шкаф (С).
Поместите КЛЮЧ от ШКАФА в замочную скважину (D). Нажмите три раза.
Нажмите на файл, чтобы прочитать его (E).
Возьмите ГВОЗДИ (F) и МОНЕТУ (G).
Вернитесь в зал.
Нажмите на сундук (A).
Используйте РОЗУ, чтобы открыть сундук (B).
Возьмите ДУСТЕР (С).
Выход из этого представления. Идите в детскую игровую комнату.
Нажмите на каминную мантию (A).
Используйте ДУСТЕР, чтобы удалить стекло (B).
Возьмите МОЛОТОК (С).
Ответьте на звонок и прочитайте диалог.
Вернитесь в гостиную.
Нажмите на область позади дивана (A).
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (С), чтобы починить лестницу (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Иди в полицейский участок.
Поместите ЛЕСТНИЦУ перед замороженным деревом (A).
Нажмите на дерево (B).
Используйте колбу с горячей водой, чтобы растопить лед. (С).
Возьмите СТАЛЬНУЮ ЛУНУ (D).
Вернитесь в магазин игрушек.
Нажмите на витрину (A).
Поместите СТАЛЬНУЮ ЛУНУ в отверстие (B).
Используйте МОЛОТОК на окне (С).
Войдите в магазин.
Глава 6
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог.
Нажмите на плюшевого мишку (A).
Используйте БУМАГУ (B) на плюшевого мишку (C).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы загрузить мини-игру на входе в мастерскую (E).
Нажмите на мини-игру, чтобы играть в нее (F).
Используйте зажигалку (A) на Дрова (B).
Нажмите на трубы, чтобы собрать сантехнику в соответствии с изображением (С).
Возьмите вес (D). Повесьте его на весы (E). Возьми монету.
Используйте монету (F) на шариковую машину (G).
Возьмите шестерни (H, J, K). Поместите их на проектор (I).
Запомните код: 423.
Соберите батареи (L, M, N). Поместите их в соответствующие слоты (O, P, Q).
Введите код 423. Возьмите семена (S). Посадите их в горшок (T).
Возьмите трубу (U). Используйте горшок, чтобы отрегулировать трубу (V).
Соберите части картины (W, X, Y). Поместите их в рамку (Z).
Войдите в мастерскую, как только цветок сломает замок.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
Орех и пустая смазка будут добавлены к вашему инвентарю, как только вы завершите поиск.
Нажмите на деревянный манекен на каталке (A).
Возьмите РЫНОК НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ (B).
Вернитесь в магазин игрушек.
Нажмите на кассу (A).
Вставьте РЫНОЧНЫЙ РЫНОК (B).
Поместите МОНЕТУ в отверстие (С). Нажмите на рычаг три раза (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦИФРУ (E).
Идите к дому Охоты.
Нажмите на панель инструментов (A).
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦИФРУ в отверстие (B).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Иди наверх.
Нажмите на сундук с помощью швейной машины (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ИГЛУ И НИТУ (B).
Выйдите из дома и пройдите в магазин игрушек.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
СЕРДЦЕ КЛОУНА и ДРАКОН будут добавлены в ваш инвентарь после того, как вы завершите поиск.
Иди в мастерскую.
Нажмите на клоуна (A).
Используйте СЕРДЦЕ КЛОУНА (B) и НОГИ (C), чтобы починить клоуна.
Пришить клоуна ИГЛУ И НИТЕЙ (D).
КУКЛА ДЛЯ ДОМА КЛУБА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (А).
Ключ от туннеля будет добавлен в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Идите в магазин игрушек.
Нажмите на люк (A). Удалите ткань (B).
Поместите ключ в туннель в замочную скважину. Нажмите три раза (С).
Войдите в туннель.
Глава 7
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
Гаечный ключ и РУЧКА ЧАСОВ будут добавлены в ваш инвентарь, как только вы завершите поиск.
Нажмите на мостовую передачу (A).
Поместите ОРЕХ, где это идет (B).
Используйте гаечный ключ (С).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите МЕТЛУ (A).
Продолжайте вверх по лестнице.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ЛЕТАЯ КРЫШКА и КРЮК будут добавлены в ваш инвентарь, как только вы завершите поиск.
Спуститесь вниз к паровой трубе. Ударьте МУХУ ЛЕТОМ (A).
Поднимитесь наверх к паутине.
Дайте МУХУ (A) пауку. Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить сеть (B).
Шаг через отверстие, чтобы войти в вагон поезда.
Глава 8
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог.
Нажмите на скамью справа (A).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШПРИЦ (B).
Выходите из кареты через открытую дверь.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ЛАМПА и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ будут добавлены в ваш инвентарь после того, как вы завершите поиск.
Идите на площадь с фонтаном.
Обратите внимание на время на часах (A).
Нажмите на фонтан (B).
Используйте КРЮК, чтобы удалить заглушку (С).
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ВЕРЕВКА и осколок стекла будут добавлены в ваш инвентарь, как только вы завершите поиск.
Вернитесь на улицу возле кареты.
Нажмите на окно тренера (A).
Привяжите ВЕРЕВКУ к окну (B). Потяните его (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Нажмите на решетку для канализации (E).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить планку (F).
Заполните стеклянный шприц (G) кислотой. Шприц с кислотой будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь к люку наверху клетки Сэма.
Нажмите на трубу слева (A).
Используйте Шприц с кислотой, чтобы открыть трубу (B).
Возьмите БОЛЬШОЙ КЛАПАН (С).
Спуститесь вниз к дымящейся трубе.
Установите БОЛЬШОЙ КЛАПАН (A).
Нажмите на дверь на стене (B), чтобы открыть ее.
Возьмите КУКЛУ ДЛЯ ДОМА (С).
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (A).
РУЧКА ЧАСОВ будет добавлена в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Иди к тренеру.
Нажмите на часы на клоуне (A).
Установите обе РУЧКИ ЧАСОВ (B). Установите время на 3:00 (C).
Нажмите на чемодан (A). Нажмите на крышку, чтобы открыть ее (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (B) (С).
Идите к люку наверху клетки.
Нажмите на клетку (A).
Поместите КЛЮЧ от клетки в замочную скважину (B). Нажмите здесь.
Глава 9
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (A).
Нажмите на Сэма (B).
Нажмите на шкаф слева (A).
Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки (B).
Возьмите ДРАКОНА (С) и БАТАРЕЮ (D).
Выход из этого представления.
Нажмите на манекен Сэма (A).
Возьмите ЦЕПЬ с плеча манекена (B).
Нажмите на шею манекена (С).
Зарядите БАТАРЕЮ (D).
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (E).
Нажмите на шкаф слева (A).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (B) и ЦЕПЬ (C), где они должны быть.
Потяните рычаг (D).
Вернитесь на улицу возле кареты.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
Как только вы завершите поиск, в ваш инвентарь будут добавлены ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС.
Иди к тренеру.
Нажмите на бочку (A).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку (B).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ возле бочки (С). ПОЛНАЯ НЕФТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Идите на площадь с фонтаном.
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог.
ВИДЕОЗАПИСЬ будет добавлена в ваш инвентарь, как только вы прочитаете диалог и посмотрите фильм.
Нажмите на ворота парка развлечений (A).
Поместите ДРАКОНОВ в отверстия (B).
Войдите в парк развлечений.
Глава 10
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ФРАГМЕНТ МАСКИ и РЫЧАГ ШТОР будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Нажмите на ворота (A).
Используйте МАСЛО, чтобы смазать ржавый маркер (B).
Пройдите в ворота.
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог.
Нажмите на объект в реке (A).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы схватить ШАР (B).
Вернитесь в парк развлечений.
Нажмите на область под каруселью (A).
Поместите ШАР в дверь (B).
Нажмите на дверь. Возьмите ПИЛУ (С).
Выход из этого представления. Идите к реке.
Используйте ПИЛУ на дереве (A).
Иди на кладбище.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ФРАГМЕНТ МАСКИ и РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Нажмите на могилу (A).
Используйте ЛАМПУ, чтобы осветить могилу (B).
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (С).
Вернитесь в парк развлечений.
Нажмите на область под каруселью (A).
Используйте РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (B), чтобы получить КРАСКУ (С).
Иди к реке.
ДАЙТЕ КРАСКУ Ким (A).
Нажмите на мольберт (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ (С).
Нажмите на дверь в Зеркальный Зал (D).
Поместите три ФРАГМЕНТА МАСКИ на дверь (E). Открой дверь.
Войдите в зал.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
FLEUR-DE-LIS и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ будут добавлены к вашему инвентарю, как только вы завершите поиск.
Нажмите на кинопроектор (A).
Поместите ФИЛЬМ, где он находится (B).
Нажмите на стену справа от занавеса (С).
Вставьте РЫЧАГ ШТОРЫ (D).
После просмотра фильма возьмите СЕДЛО (E).
Пойти в парк развлечений.
Используйте осколок стекла, чтобы разрезать занавес, окружающий карусель (A).
Нажмите на лошадь (B).
Поместите Седло на лошадь (С).
КУКЛА ДЛЯ ДОМА КЛУБА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (А).
КЛЮЧ ОРФАНАЖА будет добавлен в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Идите на площадь с фонтаном.
Нажмите на каменную статую слева (A).
Поместите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА в глазницы (B).
Подберите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (С).
Иди на кладбище.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ФАЙЛ И ИЗОЛЯЦИОННАЯ ЛЕНТА будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Нажмите на могильный камень (A).
Поместите ФЛЕУРС-ДЕ-ЛИС в отверстия (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СИРОПЫ (С).
Идите к левой стороне детского дома.
Нажмите на дверной замок (A).
Поместите оба КЛЮЧА ДЛЯ ОРФАНАЖА в замочные скважины (B).
Выход из этого представления.
Используйте ФАЙЛ на колонне (С), чтобы получить РЫЧАГ ОБУЧЕНИЯ.
Иди к тренеру.
Нажмите на рельсы (A).
Поместите РЫЧАГ В ПОЕЗДЕ в багажник (B).
Идите направо, чтобы посетить полицейский участок. Найдите офис начальника полиции Эдгара Торреса.
Нажмите на телевизор (A).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить гриль (B).
Вставьте ВИДЕОТАПУ (С).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ, чтобы закрепить провод (D).
Запишите пароль к двери детского дома.
Выход из этого представления. Идите в вестибюль.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
КАРТА ДОСТУПА и АККУМУЛЯТОР будут добавлены в ваш инвентарь после того, как вы завершите поиск.
Пройдите в приют и нажмите на замок (A).
Установите пароль, нажав на клавиши. Солнце должно быть сверху, а луна снизу.
Войдите в приют.
Глава 11
Нажмите на стол (A).
Нажмите на газету. Прочитайте это (B).
Возьмите ЖИВОПИСЬ (С).
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (D).
Нажмите на красную кнопку (E).
Пройдите в ворота.
Поднимите ТОПОР (A).
Нажмите на блок предохранителей (B).
Поместите БАТАРЕЮ в углубление (С).
Возьмите МЕХАНИЗМ (D) и БРИТВУ (E).
Вернитесь в вестибюль.
Разрежьте доску (A) топором. ПЛАНКА будет добавлена к вашему инвентарю.
Идите к лестнице.
Поместите ДОСКУ в щель (A).
Войдите в коридор.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
Убийца сорняков и нож для замазки будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Идите в вестибюль.
Нажмите на покрытый плющом шкаф (A).
Используйте УБИЙЦА, чтобы избавиться от плюща (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть шкаф.
Возьмите КОЛЬЦО из руки куклы (С).
Идите в коридор.
Нажмите на руки куклы (A).
Поместите КОЛЬЦО в верхнюю часть руки (B).
Войдите в палату.
Нажмите на безопасный механизм (A).
Поместите МЕХАНИЗМ в безопасный механизм (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть сейф (С).
Возьмите ПРОВОД (D) и КЛЮЧ от ШКАФА (E).
Нажмите на шкаф (F).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (G) на замочную скважину. Нажмите три раза на ключ, чтобы открыть его. (ЧАС).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ МАШИНЫ (I) и КРЕСТ (J).
Нажмите на картину (A).
Поместите ЖИВОПИСЬ в вырезанную часть (B).
Нажмите на картину.
Используйте шпатель на стене (С). Осмотрите цифры (D).
Нажмите на кровать за экраном (A).
Поместите КРЕСТ в выделенное место (B).
Возьмите КУКЛУ ДЛЯ ДОМА (С).
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (А).
КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ будет добавлен в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Вернитесь в коридор.
Нажмите на дверь в комнату с машиной (A).
Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ в специальный замок. Откройте дверь (B).
Расположите ключевые части согласно скриншоту.
Войдите в комнату с машиной.
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог.
Нажмите на панель управления машины (A).
Нажмите на крышку коробки передач, чтобы снять ее (B).
Поместите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ МАШИНЫ в отверстие для ключа (С).
Поместите ПРОВОД в коробку передач (D).
Нажмите красную кнопку (E).
Глава 12
Прочитайте диалог с Сэмом.
Иди в палату.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
ЩИПЦЫ и КНИГА будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Нажмите на кровать (A).
Используйте БРИТВУ, чтобы обрезать нити (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (С).
Идите в вестибюль.
Нажмите на замок на двери офиса (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА в замок (B).
Выйдите из приюта и нажмите на ворота кладбища.
Нажмите на могильный камень (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (B).
Вернитесь к двери офиса.
Нажмите на замок снова (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА в замок (B).
Войдите в офис.
Нажмите на сверкающую область, чтобы загрузить сцену поиска предметов.
Зажигалка и Джек будут добавлены в ваш инвентарь после завершения поиска.
Увеличьте журнал режиссера. Прочитайте это (A).
Нажмите на книжную полку (B).
Поместите книгу на книжную полку (С).
Возьмите КЛЮЧ от багажника (D).
Иди на стоянку.
Нажмите на машину директора (A).
Откройте сундук КЛЮЧОМ (В).
Возьмите ЛОПАТУ (С) и канистру ГАЗА (D).
Иди на кладбище.
Нажмите на могилу (A).
Используйте ЛОПАТУ на могилу (B).
Возьмите ШИНУ (С).
Вылейте ГАЗ на клоуна (D).
Используйте зажигалку на клоуна (E).
Вернитесь на парковку. Поговори с Сэмом.
Отправляйся на окраину города.
Нажмите где-нибудь, чтобы прочитать диалог с Ким.
Нажмите на автомобиль, в котором отсутствует шина (A).
Используйте ДЖЕК на машину (B).
Исправьте ШИНУ (С).
Прочитайте диалог с куклой. КУКЛА ДЛЯ ДОМА КЛУБА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите КУКЛУ ДЛЯ КУКЛЫ в кукольный домик (A).
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ будет добавлен в ваш инвентарь после просмотра фильма.
Нажмите на черту в автомобиле (A).
Вставьте ключ зажигания.
Нажмите на него и посмотрите финальный фильм.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.