Мудрый ГикПрохождение игр → Sweet Lily Dreams Chapter 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Sweet Lily Dreams Chapter 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Sweet Lily Dreams: Chapter 1. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Начало
  3. Глава 2: Гиперкубекс
  4. Глава 3: Лондонский особняк
  5. Глава 4: Русский лес
  6. Дополнительные квесты части I
  7. Секреты

Общие советы

Это официальное руководство для Sweet Lily Dreams: Глава 1.
Выберите New Dream, чтобы начать игру.
Перед началом игры вы можете изменить параметры. Ниже приводится описание того, что делает каждый параметр: Трудность - Изменяет сложность врагов.
Громкость музыки - регулировка громкости музыки.
Громкость звука - регулировка громкости звукового эффекта.
Семейный режим. Включение этого параметра удаляет любой сомнительный контент, который может не подойти для маленьких детей.
Учебники - включение этого параметра отображает учебники в игре. Рекомендуется сохранять это при первом включении игры, поскольку Sweet Lily Dreams использует систему, совершенно отличную от обычных RPG.
Качество графики - более низкая настройка устраняет тяжелые эффекты и помогает повысить производительность.
Изменить окно - переключение между полноэкранным и оконным размером. Или вы можете нажать F11 в любое время.
Настройка элементов управления - Изменить любые клавиатуры и элементы управления геймпада.
Обзор учебников (доступно только из игры) - Прочтите учебники игры.
F12 приостанавливает игру в любое время. Во время паузы удерживайте "левую клавишу движения" (стандартно, это левая клавиша со стрелкой) и снова нажмите F12, чтобы выключить игру.
Чтобы обойти, щелкните левой кнопкой мыши в нужном месте или используйте клавиши перемещения (стандартно: клавиши со стрелками). При желании, удерживайте левую кнопку мыши, чтобы следовать за мышью.
Чтобы получить доступ к меню, нажмите на значки в нижней или правой части экрана. Затем используйте мышь или клавиши перемещения для прокрутки меню.
Чтобы поговорить с человеком, нажмите на него мышью или подойдите к нему с помощью клавиш перемещения, а затем нажмите клавишу подтверждения (стандарт: Ввод). Используйте ту же технику, чтобы открывать двери и сундуки, а также подбирать предметы или читать знаки и примечания.
Значок мыши меняется при перемещении по людям или объектам, которые позволяют взаимодействие. Речевой пузырь означает, что вы можете поговорить с человеком; значок руки показывает, что вы можете поднять или манипулировать объектом; увеличительное стекло указывает на то, что можно прочитать; меч указывает на то, что вы можете сражаться с монстром.
Когда на экране появляется сообщение, щелкните левой кнопкой мыши или нажмите клавишу подтверждения, после того как вы закончили чтение, чтобы закрыть окно сообщения.
Ниже изображение, которое показывает, как работают меню.

Разное приводит к следующим меню: Аксессуары - Оборудовать аксессуары.
Сбросить предметы - Просмотр всех ваших предметов и иметь возможность выбросить некоторые из них. В качестве альтернативы есть ярлык в правом нижнем углу ленты инвентаря (горизонтальная полоса инвентаря в нижней части экрана).
Очки и статистика - посмотрите, сколько очков вы набрали, и другую статистику вашего игрового процесса.
Вы также можете нажать на портреты персонажей в правом верхнем углу, чтобы узнать больше о них.

Глава 1: Начало

После кат-сцены и краткого урока щелкните левой кнопкой мыши или используйте клавиши со стрелками и подтвердите ввод, чтобы открыть два сундука.
Пройдите через портал.
Щелкните левой кнопкой мыши или используйте клавиши со стрелками и подтвердите выбор, чтобы выбрать свою элементарную силу. Звезда - гром, цветок - вода, сердце - огонь, а снежинка - холодная.

Пройдите через портал.
Теперь выберите предмет одежды, который определяет вашу элементальную защиту. Снова вы можете выбирать между громом, водой, огнем и холодом.
После урока вы должны сразиться с боггифобием. Это очень простая и понятная вступительная битва. Просто продолжайте использовать Атаку, пока это воплощение страха кровати-монстра не будет стерто.
После победы над Фобием вы будете в каюте корабля. Поднимите столб справа, затем используйте его, чтобы взять ключ слева. Открой дверь.
После ролика вы обнаружите, что управляете другим персонажем: Вера. Посмотрите на карту ниже, чтобы найти дорогу к руинам Асуре.

При входе в Asurean Ruins вы можете принять побочный квест от SCAV. Посмотрите секцию побочных квестов этого пошагового руководства для получения дополнительной информации.
Руины Асурея разделяются на четыре части от вестибюля. Чтобы получить доступ к северо-западной части, вы должны собрать четыре золотых кольца. Чтобы получить доступ к северо-восточной части, вы должны найти сине-золотую вазу. Эти предметы можно найти на (юге) западе и (юге) востоке.
См. Карты ниже для точного расположения этих предметов и скрытой комнаты в юго-западной области. Чтобы войти в эту комнату, просто осмотрите трещину в стене наверху.

Собрав все предметы, идите к северо-западной двери в прихожей и вставьте четыре золотых кольца.
Будет запущена мини-игра, в которой вы должны вращать кольца, чтобы сформировать изображение. Используйте назначенные клавиши перемещения или мышь, нажимая на стрелки в правом нижнем углу. На рисунке ниже показано, как должны выглядеть кольца, чтобы завершить мини-игру.

Чтобы войти в северо-восточную область, вам просто нужно поставить сине-золотую вазу.
В обеих северных областях вы должны нажать на переключатель сверху. Смотрите карты ниже для маршрута к выключателям. На обратном пути вы можете использовать другой переключатель, чтобы открыть короткий путь назад.

После этого пройдите через северную дверь в прихожую.
Продолжай идти на север.
В Dreamline вы должны взять молнию слева до тех пор, пока вода не попадет на машину, и дверь впереди не откроется.
Сохраните и подготовьтесь к предстоящему боссу, затем продолжайте.
После заставки Керли присоединится к вашей группе, и вы столкнетесь с существом по имени Пирофобий: воплощение страха перед огнем. Пирофобий имеет элемент огня. Таким образом, она слаба к воде, устойчива ко льду и поглощает огонь. Если у вас есть магия, не используйте элементы огня или льда. Каждые 2 хода он будет использовать Fireball. Если у вас мало очков здоровья или вы чувствуете себя особенно стратегически, лучше использовать Защиту с верой и Кудрявый ход, когда он будет использовать огненный шар. Кроме этого, это довольно прямая битва. Inferno довольно силен, поэтому старайтесь поддерживать свое здоровье с помощью зелий. Однако, к счастью, сообщение о том, что пирофобий "ярко светится", отображается перед использованием этого навыка.
После битвы вы снова контролируете Лили. Следуйте по пути, который вы выбрали в качестве веры в руины асуреев. Как вы ранее открыли северную дверь, вы можете сразу же пойти в Храм.
Войдите в портал там.
После очередной заставки вы оказались в главном городе игры: Розария. Если вы играли в "приквел" "Шепот розы", это особый момент, поскольку вы проводите всю игру, путешествуя по этому летающему городу. Теперь вы контролируете Веру, Керли и Лили.
Следуйте по пути на восток, к Башне Феи. Если вы хотите, вы можете исследовать город, разговаривать с персонажами и активировать квесты, но до встречи с Крестной феей пропадает пара персонажей.
После ролика в Башне Крестной Феи вернитесь на запад, в Центральный Район. Вы войдете в дом Лили. Здесь вы можете расставить мебель для бонусов и сменить экипировку Лили, если вы купили какие-либо новые в Феерии очков.
Прежде чем продолжить, вы должны пойти в Магазин предметов, чтобы купить зелья и Craleef для следующего сражения с боссом.
Теперь вернитесь в Комнату Снов и проверьте портал в верхнем левом углу, чтобы войти на первый уровень мира снов: Гиперкубекс.

Глава 2: Гиперкубекс

Смотрите карту ниже, чтобы провести вас через первую область. Вы также можете получить доступ к Залу компьютеров здесь, на северо-востоке, для дополнительного задания "Ответ на все".

В The Trickmaster’s Room вы должны поговорить с Trickmaster, чтобы сыграть в игру thimblerig. Это просто включает в себя кепку с кубиками и выбор ее после того, как Мастер Уловок переместил их. Вам нужно только выиграть три раунда, чтобы продолжить, но если вы выиграете все семь раундов, вы выиграете кучу осколков и зелий.
Продолжайте, и после заставки войдите в портал там.
Теперь вы будете играть в мини-игру лабиринт, в которой вы должны собрать четыре ключа и перенести их на панель, чтобы продолжить. При желании поговорите с летающим мозгом, чтобы пропустить головоломку. Комнаты должны быть перемещены с помощью панелей управления, чтобы добраться до ключей. Войдя сначала в лабиринт, идите на запад, а затем на север, чтобы найти первую панель управления. Ниже изображение, показывающее все шестнадцать комнат в их исходном положении (с игроком, находящимся на первой панели управления). Помещение, помеченное как "здесь", и большинство правых нижних комнат имеют панели управления. Обратите внимание, что вы можете видеть только соседние комнаты - остальные окутаны знаком вопроса.

Сначала вы должны добраться до панели комнаты, чтобы активировать двери ключевых комнат. Выполните следующие действия, начиная с первой панели управления:
Переместить комнату ЗАПАД. Прогулка на юг. Прогулка ЗАПАД. (Вы достигаете другой панели управления).
Переместить комнату ВОСТОК. Переместите комнату ВОСТОК снова. Прогулка ВОСТОК. Пройдите СЕВЕР. Пройдите СЕВЕР.
Теперь проверьте панель, чтобы активировать ключевые двери комнат.
С этого момента просто продолжайте перемещать комнаты, пока не дойдете до ключей.
Затем вернитесь к панели, поместите четыре клавиши и войдите в портал.
Теперь лечите, спасайте и готовьтесь к предстоящей битве с боссом. Когда будете готовы, идите на север в следующую комнату.
После заставки вы сразитесь с осьминогом, воплощением страха перед осьминогами. Используйте магию грома, если она у вас есть, и избегайте магии воды. Если у вас есть водная одежда или сила грома Лили, экипируйте ее в ее доме в Розарии. Октофобий использует Flood дважды: когда он ниже 50% и 20% очков здоровья. Следите за его индикатором здоровья и защищайтесь, когда вы оцените, что он будет использовать Flood. Яд может быть довольно раздражающим, но он использует его только каждые два хода.
После победы над боссом вы очистите первый уровень этого темного мира снов! Зайдите на портал и не стесняйтесь выполнять побочные квесты или покупать новые предметы, мебель и тому подобное. Когда вы закончите, вернитесь в Палату Снов и идите в Лондонский особняк.

Глава 3: Лондонский особняк

Пропустите сад и идите на север в лондонский особняк.
Следуйте за дворецким по лестнице.
Теперь вам нужно найти ключ. Сначала пройдите через северо-западную дверь у моста и поговорите с персонажем. Она даст вам ключ от подвала.
Вернитесь в фойе и обойдите весь дом (либо на запад, либо на восток), пока не дойдете до прачечной на севере. На кухне есть скрытая комната, в которую можно попасть, проверив трещину в стене (см. Изображение ниже).

В Прачечной, спуститесь в подвал, используйте ключ, чтобы отпереть дверь, и осмотрите комнату хранения на юго-западе на наличие Заметок Домработницы.
Теперь возвращайтесь на запад и в консерваторию.
Проверьте завод в верхнем левом углу для ключа.
Вернитесь к дворецкому на Мост и дайте ему ключ.
После заставки вам будет дано задание собрать шесть розовых цветов из сада. См. Изображение ниже для карты, где цветы. Чтобы добраться до северо-западной части сада, вы должны выйти через гостиную.

После передачи Розовых Цветов запрашивающему персонажу произойдет определенное событие, и теперь вы должны найти путь в скрытый подвал.
Пройдите в Библиотеку, которая является левой нижней дверью на Мосту.
Проверьте нижнюю часть самой верхней левой книжной полки, чтобы найти заметку.
Пройдите на полки с вином на северо-востоке подвала.
Проверьте самую правую часть северо-восточных полок. Часы отодвинутся, чтобы показать вход в скрытый подвал. Смотрите изображение ниже.

Войдите в Подвальную Библиотеку.
В первой области пройдите весь путь на восток и поднимитесь по лестнице.
Во второй зоне идите на север, а в третьей зоне на запад.
Сохраняйте, лечите и готовьтесь к предстоящей битве с боссами.
Когда будете готовы, идите на север, чтобы встретиться с Ним. Это довольно прямолинейная битва, так как в ней нет особых слабых или сильных сторон. Время от времени он использует Balloon Blast для нанесения сильного урона одной цели, а цирковой трюк каждые три хода, начиная со второго, чтобы защитить себя. Он полностью устойчив к любому эффекту статуса, кроме Blind и Burn. Если вам нелегко победить его, вы можете научить персонажа Слепому и заставить его или ее пытаться применить к нему статус.
После битвы идите на юг, и вы вернетесь ко входу в Подвальную библиотеку.
Вернитесь в особняк и вернитесь в Лабораторию, чтобы дать дворецкому Фиолетовые Корни. Он даст вам еще два предмета: Красные Корни и Синие Корни, хотя монстры в Подвальной Библиотеке тоже их выпадают.
Подойдите к химическому столу, чтобы начать мини-игру, в которой вы должны объединить красные и синие корни в фиолетовый флакон.

В этой мини-игре цель состоит в том, чтобы перевернуть трубы так, чтобы они образовали соединение между цилиндрами сверху и трубкой снизу. Когда соединение сформировано, прокрутите к трубе внизу и подтвердите, чтобы начать процесс накачки. Жидкости объединятся, и вы получите фиолетовый флакон. Дайте его дворецкому, и он даст вам фиолетовое зелье.
Теперь спуститесь в фойе и приготовьтесь к следующей битве с боссом.
Когда будете готовы, отправляйтесь на запад в гостиную, чтобы встретить мистера Хайда. На первом ходу и каждые четыре хода он использует Mass Blind. Если у вас есть какие-либо приспособления для защиты от слепых, оборудуйте их. Вы также можете использовать Defend, когда знаете, что он будет использовать Mass Blind, так как защита сильно снижает вероятность получения отрицательного состояния. Он очень восприимчив к Ожогу, поэтому попросите кого-нибудь использовать его, если у вас есть заклинание. Это остановит его от использования Mass Blind и Thunder.
После битвы уровень будет очищен. Теперь вы можете пойти в Лабораторию и поговорить с определенным персонажем, чтобы продолжить мини-игру по смешиванию зелий, чтобы получить большие награды, в том числе Anklet of Hi-Evasion и Corsage of Cold.
Когда будете готовы, перейдите на следующий уровень: Русский Лес.

Глава 4: Русский лес

Когда вы войдете в область и немного пойдете по пути, сразу станет ясно, какова ваша цель на этом уровне. В лесу есть несколько говорящих деревьев, которые дают вам доступ к подземной туннельной сети, если вы выполняете их квесты. Дерево подсолнуха, роза и ирис требуют от вас найти соответствующего всадника, чего вы пока не можете сделать. Древо Астры требует от вас найти зайца.

Идите в Русский Лес: Запад. В Русском Лесу: Юго-Запад - лиса для определенного побочного квеста в Розарии.

Возьмите Заяца и верните его Древу Астры.
Идите в Русский Лес: на юг через подземный тоннель.

Поговорите с Древом Лилии, возьмите Розовую Лилию и верните ее.
Теперь возьмите туннель в Русский Лес: Северо-Восток.

Отправляйтесь на северо-запад к Реке Ведьмы для заставки. Теперь вы можете встретить всадников в лесу. Вы должны поговорить со всеми тремя, чтобы иметь возможность добраться до Бабы Яги по другую сторону реки Ведьмы.
Сначала поговорим с Всадником Дня в Русском Лесу: Северо-Восток. Теперь вы можете пройти через Деревья Розы.
Идите на запад, в русский лес: север.

Возьмите туннель Дерева Розы в Русский Лес: Юго-Восток (см. Изображение справа).
Поговорите с Всадником Солнца, и теперь вы можете пройти через Деревья Подсолнуха.
Вернитесь в Русский Лес: на север и в туннель Подсолнуха.
Отправляйтесь в Русский Лес: Северо-Запад и поговорите с Всадником Ночи, который открывает Деревья Ириса.

Теперь идите по туннелю Ириса к Пути Бабы Яги (самый северный выход). Если у Керли есть хороший аксессуар, снимите его.
Отправляйся на север для кат-сцены.
Теперь сохраняйте, лечите и готовьтесь к предстоящему мини-боссу.
Идите на запад и в пещеру, когда будете готовы. В любой момент вы все еще можете вернуться в Розарию, но следующее, что вам нужно сделать, это пойти на север по Пути Бабы Яги.
Сохраните и подготовьтесь к настоящему боссу.
Когда будете готовы, идите на север, чтобы увидеть финальную заставку. Поздравляем! Вы закончили эту часть Sweet Lily Dreams!

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дополнительные квесты части I

В этом разделе приведены инструкции по выполнению дополнительных заданий, доступных в первой части "Сладких снов лилии". Перейдите к главе 1 для основной сюжетной линии.
Сумки и Boggards - Доступны с самого начала (до тех пор, пока не покинут область Берега / Руины Асура), поговорив со SCAV на Берегу.
Исследовательская группа SCAV оставила важную сумку в руинах Асуреев, когда их преследовал Фобий.
Пройдите в руины асуреев и поверните налево на юго-запад. Возьмите винтажную сумку и верните ее в SCAV.
Ответ на все - доступен с самого начала, поговорив с Томом в Розарии: Южный округ. Том должен решить очень сложную формулу и до сих пор не смог добиться успеха. Отправляйтесь в Гиперкубекс и пройдите в комнату к северо-востоку от первой области. Обменяй формулу на машину с улыбающимся лицом, и она даст тебе ответ. Вернитесь в Томе.
Смешивание мании - После завершения лондонского особняка поговорите с доктором Джекиллом в лондонском особняке: лаборатория. Доктор Джекилл был настолько впечатлен вашими навыками смешивания зелий, что попросил вас о дальнейшей помощи.
В этом квесте просто нужно спуститься в подвальную библиотеку особняка, сразиться с Фобием за ингредиенты и затем смешать зелья на столе лаборатории. Зелья, необходимые для смешивания (в хронологическом порядке):

Смешайте фиолетовый флакон и отдайте его доктору Джекилу.
Смешайте фиолетовый флакон, зеленый флакон и оранжевый флакон.
Смешайте 2 фиолетовых флакона, 2 зеленых флакона и 2 оранжевых флакона.
Смешайте красно-фиолетовый флакон и красно-оранжевый флакон.
Смешайте 2 сине-фиолетовых флакона и 2 сине-зеленых флакона.
Смешайте 2 сине-зеленых флакона, 2 желто-зеленых флакона и 2 желто-оранжевых флакона.
В поисках лисы - Доступно с самого начала, поговорив со Звездой в Розарии: Южный округ.
Звезда хочет удивить Хеллену, подругу Мелроуз, домашним животным в подарок на день рождения! Хеллена любит лис, но в Розарии их нет.
Идем в Русский Лес: Юго-Запад. Лиса может быть найдена в центре области.
Обледенение сверху - доступно с самого начала, поговорив с Джинджер в Розарии: Южный округ. Имбирь, пряничный человечек, хочет подарить Джинджи глазурь на день рождения, но ее нет.
Поговорите с горничной на кухне лондонского особняка, чтобы получить глазурь.
Навыки Looove (не хватает) - доступны с самого начала, поговорив с Ocous в Розарии: Южный округ (юго-запад). Ocous сильно влюблен в Vivien, Relulael. Он хочет произвести хорошее впечатление, изучая Relulael, прежде чем приблизиться к ней.
Идите в подвальную библиотеку и поговорите с загадочным библиотекарем у входа, спускайтесь по лестнице. Пройдите весь путь на восток, а затем на север в следующую область. Поднимитесь по лестнице и идите на север до второй "круглой" комнаты. Книга находится на правом центре книжной полки на севере.
Теперь идите обратно на юг в этом же районе, спуститесь по лестнице и проверьте книжную полку на юго-западе. Верните книги Окусу.

Секреты

Ниже приведен список секретов в игре. Это относится ко всем трем частям серии Sweet Lily Dreams.
В игре пять скрытых комнат. Они описаны в пошаговом руководстве, но вот краткий список: Асурийские руины Юго-Запад - Лондонский особняк: Кухня - Северное болото: труба - Большой зал пирамиды F3
Комната замка Дракулы

Следующие предметы мебели дают особый эффект, когда все размещено: эффект Валентина - большой стол Валентина - стол Валентина - стул Валентина x2 - кровать Валентина - растение Валентина - розовая занавеска длинная ИЛИ розовая занавеска короткая (может быть изготовлена только!) - валентинка ,

Эффект Хэллоуина: Гроб - Кости - Тыква - Соломенная кровать (можно только обработать!).
Оружейный эффект: Доспехи - Булава - Мечи - Топор.
Эффект ученого: Шкаф - Деревянный шкаф - Книжный шкаф x2 - Глобус Стол.
Если вы наберете менее 20 Исцеляющих шаров в общей сложности, вы найдете специальный сундук с сокровищами в Ядре Фобия, где вы сможете доставить бумажный самолетик до конца. Это содержит:

2000 очков

20x Осколки грома

20x Осколки воды

20x Осколки огня

20x Холодные осколки

20x Кристаллы Грома

20x Кристаллы воды

20x огненные кристаллы

20x холодные кристаллы

Автор статьи: