Мудрый ГикПрохождение игр → Сибирь 1 Часть 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Syberia, Part 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сибирь 1 Часть 1. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Часть 1 - Валадилин
  3. Часть 2 - Секретный путь
  4. Часть 3 - Фабрика
  5. Часть 4 - Железнодорожный вокзал



Общие советы

Когда игра начнется, нажмите "Новая игра", чтобы начать игру.
Эта игра позволяет вам играть только по одному пользователю за раз. Если вы выберете "Новая игра", вы удалите текущую игру.
В меню параметров вы можете изменить громкость различных категорий.
Существует галерея изображений из игры, которые вы можете просмотреть из главного меню.
В игре есть 4 типа курсоров: речевой курсор (1) для взаимодействия с людьми. Курсор движения (2) для смены сцены. Осмотрите курсор (3) для более пристального просмотра сцены и используйте курсор (4) для взаимодействия с объектами и использования предметов инвентаря.
Чтобы открыть ящик инвентаря, нажмите на руку в нижней части экрана.
Выберите объект, а затем кнопку на руке, чтобы оборудовать его. Когда вы используете что-то, он будет использовать этот объект для взаимодействия.
Если у вас есть какой-либо предмет, он появится в правом нижнем углу.
Выберите объект, а затем кнопку глаза, чтобы осмотреть предмет. Таким образом, вы можете читать информацию как газету несколько раз.
В верхней части инвентаря находится телефон, который вы можете использовать для вызова контактов. Выберите имя, по которому хотите позвонить, и нажмите кнопку отправки. Вы не можете вводить любые цифры.
Существует простое учебное пособие и помощь, если вы выбираете его при создании новой игры.

Часть 1 - Валадилин

Поднимите рекламную брошюру (A).
Переместитесь в следующую комнату слева (B).

Поговорите с дочерним рисунком в углу и выберите все темы для разговора (C).

Вернитесь к предыдущей сцене и осмотрите счетчик (D).
Поднимите КЛЮЧ ОТ ЗВОНКА (E).
Используйте КЛЮЧ на спину маленького человека (F).
Нажмите красную кнопку (G).

Нажмите на багаж возле двери (H).
Поговорите с владельцем (I) и выберите все варианты разговора.

Пройдите к столу за кроватью (J).
Нажмите на ФАКС (K).

Используйте телефон из инвентаря и наберите номер офиса.

Выйдите из комнаты слева.

Идите до конца зала и спуститесь по лестнице.

Поговорите с человеком (L) за столом снова и нажмите "Миссия", чтобы получить следующий факс.
Поговорите еще раз и нажмите на все темы одну за другой.
Переместитесь в другую половину комнаты.

Поднимите МАЛЕНЬКУЮ И БОЛЬШУЮ ШТУШКИ на земле (M).
Осмотрите стол (N).
Поднимите жестяные и средние зубчатые колеса на столе.

Выйдите из отеля налево.

Следуйте по пути вниз до главной улицы.

Идите направо от главной улицы и поговорите с человеком на скамейке (O).

Вернитесь налево и пройдите налево еще два раза.

Осмотрите автомат слева от двери (P).
Потяните рычаг на середине его груди (1).
Поместите 2-й ФАКС из своего инвентаря в его руку (2).
Потянуть рычаг вправо (3).
Войдите в дверь.

Переместитесь в другую сторону комнаты.

Войдите в дверь слева, а затем сядьте на правое место (Q), чтобы услышать больше информации об истории.
Нажмите за пределами письма, чтобы отклонить его.

Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КЛЮЧ из вешалки (R).
Выйдите из комнаты, а затем из дома.
Идите направо, а затем осмотрите дверь справа.
Вы можете получить телефонный звонок во время прогулки. Хватит ходить, чтобы ответить на звонок.

Осмотрите дверь (S).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на автомате в верхней части двери (1).
Поверните ключ в нижней части дверцы (2), а затем потяните рычаг в середине, чтобы открыть его (3).

Часть 2 - Секретный путь

Пройдите через дверь до следующего перекрестка.
Идите направо от фонтана, затем подойдите к дому.
Идите направо от дома и затем еще раз направо, чтобы добраться до лабиринта изгороди.

Поговорите с садовником один раз, а затем идите налево.

Пройдите по тропинке и затем возьмите первые ворота справа (T).
Осмотрите фонтан и возьмите ключ VORALBERG.
Проследите свой путь, пока вы снова не выйдете из лабиринта.

Осмотрите лестницу (U) на стороне дома и используйте КЛЮЧ от VORALBERG.
Осмотрите его снова после завершения анимации и используйте лестницу, чтобы подняться на вершину особняка.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Идите налево и осмотрите стол (V).
Возьмите ЧЕРНИЛА и ДНЕВНИК, когда закончите читать.
Пройдите направо три раза.

Включите лампочку (W)

Существует гигантский рисунок, который вы можете осмотреть (X).
Вернитесь в комнату, в которую вы впервые вошли, и снова встретите Момо.
Поговорите с Момо и получите бумагу и карандаш.
Вернитесь к рисунку мамонта и используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ.
Передайте скопированный рисунок мамонта Момо.
Разрезанная сцена покажет вам, где находится секретное место Момо - к западу от отеля. Спуститесь по лестнице и идите туда.

Войдите в ворота и следуйте по дорожке вверх по лестнице, чтобы найти Момо.

Поговорите с Момо и задайте ему все темы в списке.
Поднимитесь по лестнице дважды (Y) и затем попытайтесь потянуть ручку на плотину (Z).
Вернитесь к Момо и спросите его о "Помощь".
Момо нажмет на тебя рычаг и слит воду.
Вернитесь к Момо и пройдите на север (A).
Следуйте по пути в пещеру и пройдите до конца пути к пещере.

Поднимите КУКЛУ МАМОНТА на земле (B).
Выйдите из этой области и вернитесь к перекрестку фонтана.
Вы получите телефонный звонок в месте, где была Момо; прекратить слушать сцену.

Часть 3 - Фабрика

Когда вы доберетесь до фонтана, идите на северо-запад. Путешествие по тропинке.

Потяните рычаг в следующей области и направьте бочку внутрь (С).

Вернитесь к фонтану и пройдите налево.

Продвиньтесь два раза и войдите в фабрику.
Идите налево на два экрана, и вы получите еще один телефонный звонок, на этот раз от вашей матери.

Нажмите на машину в центре (D) и потяните рычаг, чтобы переместить ствол.
Войдите в офис (E).

Подойдите к задней части офиса (F) и потяните рычаг, чтобы опустить Оскара вниз (1).
Поговорите с Оскаром (2) обо всех предметах в его списке. Он даст вам перфокарту, когда вы спросите о продукции.

Выйдите из комнаты и пройдите обратно до входа. Затем идите направо к машинам.

Пройдите снова направо и затем войдите в дверь.
Пройдите в другую сторону комнаты; потяните цепь (1) и затем потяните рычаг (2).

Выйдите из комнаты и вернитесь ко входу снова. Поднимитесь по лестнице.
Пройдите в дверь и направо.

Осмотрите стол и осмотрите все бумаги на столе (G).

Поднимитесь по лестнице снова.

Осмотрите панель управления (H).
Вставьте перфокарту в панель управления (1) и затем потяните рычаг вправо под номером три (2).
Потяните рычаг слева 3 раза (3), а затем рычаг справа от перфокарты 1 раз (4).

Спуститесь по лестнице и пройдите направо.

Спуститесь, чтобы осмотреть машины, и возьмите НОГИ (I).

Используйте НОГИ на Оскара (J) в мастерской, и он уйдет.

Часть 4 - Железнодорожный вокзал

Вернитесь к фонтану и пройдите на северо-восток.
Пройдите на север три раза, а затем идите к поезду.

Войдите в дверь в поезде и поговорите с Оскаром о "Миссии".

Выйдите из поезда и поговорите с Оскаром в кассе (K). Поговорим еще раз о вашей "Миссии".
Вы получите БИЛЕТ и форму выпуска поезда.

Возвращение в город и в нотариальную контору.
Подойдите к столу в задней части офиса.

Используйте разрешение на поезд на столе (1).
Нажмите на шляпу на штамповочном автомате, чтобы открыть ее (2).
Используйте чернила в автомате под шляпой (3).
Нажмите кнопку внизу (4) и возьмите ФОРМУ ВЫПУСКА.

Попытайтесь дать ФОРМУ ВЫПУЩЕННОЙ ФОРМЫ и БИЛЕТ Оскару внутри поезда.

Вернитесь в город и следуйте по этому пути, пока не окажетесь за мостом, за городом у церкви.

Войдите на территорию церкви и идите направо, где вы получите вызов с работы.
Следуйте по пути и войдите в церковь сзади.

Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите алтарь (L).
Переместите распятие и возьмите КЛЮЧ за ним.
Осмотрите ящики на другой стороне комнаты (M).

Используйте КЛЮЧ на замок в ящиках и возьмите 3 КАРТЫ из верхних двух и нижних ящиков.
Откройте третий ящик и потяните рычаг вправо (N). Возьмите КЛЮЧ ВОРАЛЬБЕРГА и ЗАПИСКУ священника.

Выйдите из церкви и вернитесь на одну сцену.
Осмотрите панель управления рядом с лифтом (O).
Используйте КРЫШКУ (1), МАЛЕНЬКИЙ (2), СРЕДНИЙ КОГ (3) и БОЛЬШОЙ КОГ (4) на колышки, а затем потяните рычаг (5).
Войдите в лифт.

Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите автомат (P).
Используйте ФИОЛЕТОВЫЕ КАРТЫ на автомате, чтобы открыть замок на кладбище.

Вернитесь к передней части церкви и пройдите налево, следуя по пути к склепу.
Осмотрите шляпу (Q) и используйте КЛЮЧ от VORALBERG на шляпе (R).

Войдите в склеп и следуйте по пути до конца.
Осмотрите гроб Ганса (S) и возьмите ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР и ГАЗЕТУ.

Вернитесь в кабинет Анны наверх на фабрику.
Осмотрите книжную полку. Потяните вторую книгу справа, чтобы открыть секретное отделение (T).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и затем используйте ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР на машине (U).
После сцены вырезания возьмите ИГРУШКУ и ЦИЛИНДР (U).
Вернитесь к поезду.

Войдите в поезд и пройдите мимо Оскара по коридору.
Осмотрите шкаф слева (V) и поместите два ЦИЛИНДРА на подставки (W).
Поместите ИГРУШКУ на центральный постамент комнаты (X).
Поместите мамонта в коробку справа (Y).

Выйдите из комнаты и снова отдайте БИЛЕТ Оскару; он откажется принять его снова.
Выйдите из поезда и пройдите на платформу справа.
Подойдите к нижней части экрана.

Поверните колесо в нижней части экрана (A) и затем потяните рычаг (B).
Когда вы закончите, снова поверните колесо (A).
Вернитесь к поезду и дайте БИЛЕТ Оскару в последний раз.
Поздравляем! Вы закончили Syberia: часть I!

Автор статьи: