Syberia, Part 2 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сибирь 1 Часть 2. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Эта игра позволяет вам играть только по одному пользователю за раз. Если вы выберете "новая игра", вы удалите текущую игру.
В меню параметров вы можете изменить громкость различных категорий.
Существует галерея изображений из игры, которые вы можете просмотреть в главном меню.
В игре есть пять типов курсоров. Вы можете общаться с людьми, когда появляется речевой курсор (1). Вы можете менять сцены с помощью курсора движения (2).
Курсор с увеличительным стеклом позволяет вам видеть крупный план сцены (3). Вы можете взаимодействовать с объектом и использовать предмет инвентаря с курсором инвентаря (4). Курсор в виде руки позволяет взять предмет из инвентаря (5).
Чтобы открыть инвентарь, выберите руку в нижней части экрана.
Выберите объект, а затем кнопку на руке, чтобы оборудовать его. Теперь, когда вы используете что-то, он будет использовать этот объект для взаимодействия.
Когда у вас есть предмет, он появится в поле в правом нижнем углу.
Выберите объект, а затем кнопку глаза, чтобы осмотреть предмет. Вот как вы можете читать информацию, такую как газета, более одного раза.
В верхней части инвентаря находится телефон, который вы можете использовать для вызова контактов, которые вы приобрели. Выберите имя, по которому хотите позвонить, и нажмите кнопку отправки. Вы не можете вводить любые цифры.
Существует простой учебник и справка, доступная, если вы выберете эту опцию при создании новой игры.
Глава 1: Совиньон
Завершите разговор с Оскаром.
Выйдите из поезда (A) и выйдите налево (B).
Идите вправо (C), пока не найдете намоточную машину (D).
Вам придется идти вправо 3 раза, а затем вниз один раз.
Вернитесь к поезду снова и поговорите с Оскаром.
Выйдите из поезда и выйдите налево (E).
Идите налево (F) и затем через левый мост (G).
Идите направо, чтобы найти птиц (H), идя к нижней части экрана.
Постарайтесь отвлечь птиц (I).
Вернитесь к предыдущему месту и войдите в сад (J), следуя по дорожке еще два раза.
Проверьте запертую железную дверь (K).
Вернитесь к мосту и перейдите оба моста на другую сторону платформы. Идите на север (L).
Идите налево и проверьте панель управления замками (M).
Вернитесь к мосту и пройдите налево (N).
Идите вперед, пока не найдете пляж.
Поговорите с человеком (O), начальником станции, обо всех темах; возьмите КРЮК (P).
Вернитесь на платформу справа снова и выйдите из железнодорожной станции (Q).
Войдите в университет, дважды пройдя вправо, а затем войдите внутрь (R).
Войдите в здание и пройдите в главную комнату со скелетом мамонта, пройдите налево дважды (S).
Войдите в кабинет ректора в конце зала (T) и поговорите с ректорами обо всех ее темах (U).
Вернитесь к поезду.
Пройдите Оскара и идите к комнате с книжными полками и скульптурами (V).
Нажмите на фигуру в середине, чтобы проверить, есть ли недостающая часть (W).
Возьмите ФИГУРКУ МАМАТЫ (X).
Нажмите на полку; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и ГОЛОСОВЫЙ ЦИЛИНДР (Y).
Выйдите из поезда и снова войдите в университет (Z).
Пройдите в правую часть коридора (A).
Поговорите с палеонтологом и дайте ему КУКЛУ МАМОЧКИ (B).
Войдите в лабораторию.
Нажмите на полку (С).
Возьмите ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР BARROCKSTADT (D).
Идите вниз налево (E).
Нажмите на стол (F) и возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (G) и ПОРОШОК ЯНГАЛА-КОЛЫ (H).
Поговорите с палеонтологом снова (I).
Выйдите из лаборатории.
Идите налево, пока не найдете следующую дверь в комнату для занятий (J).
Войдите в кабинет.
Спуститесь по лестнице и возьмите КНИГУ АМЕРЗОНЫ на столе (K).
Читайте о птицах в книге.
Вернитесь в кабинет ректора (L).
Спросите о совиньоне (M).
Выйти из университета.
Вы получите телефонный звонок.
Вернитесь к железнодорожной станции (N).
Вернитесь на пляж, чтобы поговорить с начальником поезда о совиньоне (O).
Следуйте за ним до моста (P).
Спросите начальника поезда снова о совиньоне (Q).
Вернитесь в университет.
Идите к лаборатории (R).
Войдите в лабораторию (S).
Спросите палеонтолога о совиньоне (T).
Выйти из университета.
Остановитесь у механической эстрады во дворе, а затем обойдите назад (U).
Нажмите на дверь, чтобы получить новое задание: найдите яйцо (V).
Выйдите из внутреннего двора и пройдите налево (W).
Спуститесь по лестнице, чтобы перейти к барже (X).
Попросите пару о помощи, и вы получите новое задание о получении 100 долларов (Y).
Вернитесь в университет (Z).
Войдите в кабинет ректоров (A).
Поговорите с ректорами о деньгах и совиньоне (B).
Они дадут вам некоторую работу.
Вернитесь на железнодорожную станцию и спросите начальника поезда о совиньоне (С). Он откроет ворота в сад.
Пройдите через мост и пройдите до левого конца сада (D).
Дойдя до конца зоны джунглей (E), войдите в сад через дверь (F).
Идите налево (G).
Идите вперед, чтобы найти ВИНОГРАДЫ СОВИНЬОНА (H).
Вернитесь на железнодорожную станцию и следуйте по пути до конца вправо (I).
Вернитесь на платформу (J), миновав мост.
Дайте ВИНОГРАД СОВИНЬОНА птицам (K).
Поднимитесь по лестнице (L).
Нажмите на птичью машину (M).
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ, чтобы забрать яйцо кукушки (N).
Спуститесь по лестнице и поднимитесь по мосту (O), затем следуйте по мосту через дорогу (P).
Начальник поезда даст вам ВИННУЮ БУТЫЛКУ (Q).
Выйдите из вокзала (R).
Глава 2: Замки
Войти в университетскую зону.
Войдите в механическую стойку (S) и обойдите назад.
Нажмите на дверь (T), поместите яйцо кукушки (U) и поверните ручку (V).
Войдите внутрь здания и спуститесь по лестнице (W).
Потяните рычаг, чтобы перезапустить университетскую эстрадную стойку (A).
Вернитесь в кабинет ректора (B, C).
Спросите о деньгах (D), и они заплатят вам ДЕНЬГИ, которые вам нужны.
Выйти из университета.
Идите к барже (E).
Дайте ДЕНЬГИ морякам (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА на земле (G).
Войдите на железнодорожную станцию снова (H).
Идите налево (I).
Она получит телефонный звонок от своей матери.
Идите налево и нажмите на машину с замками (J).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА, чтобы открыть крышку (K).
Попробуйте ввести случайный код; вам нужен код, чтобы открыть замок.
Выйдите из сцены и нажмите на знак номера над телефоном (L) и нажмите его, чтобы получить номер телефона (M).
Используйте свой инвентарь, а затем использовать мобильный телефон. Вызовите замки и прослушайте кодовые номера (N).
Агент по обслуживанию клиентов скажет: "если вы используете замки Barrockstadt, нажмите 4.", "если вы хотите, чтобы уровень воды был выше, нажмите 1, а если вы хотите понизить уровень воды, нажмите 2." и "нажмите звездочку, чтобы подтвердить процедуру".
Нажмите на цифровую панель еще раз и введите код 42 * (O).
Вернитесь к барже (P).
Поговорите с моряками и спросите их о замках, чтобы пропустить их (Q).
Вернитесь к панели управления замками снова (R).
Нажмите код 41 *, чтобы поднять уровень воды и пропустить лодку через замки (S).
Вернитесь на среднюю платформу, которая имеет доступ к поезду.
Пройдите поезд направо, чтобы увидеть моряков и спросить о помощи (T).
Нажмите на землю и используйте КРЮК (U).
Продолжайте идти вперед к стене (V).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Глава 3: Стена
Ей позвонит профессор Понс (W).
Вернитесь к железнодорожной станции (X).
Вернитесь в университет и пройдите к скелету мамонта (Y).
Войдите в лекционный зал (Z).
Пройдите в лекционный зал (A).
Послушайте лекцию, и вы получите ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (B).
Перейдите в лабораторию (С) и поговорите с профессором Понсом о миссии (D).
Вы получите МАЛЕНЬКУЮ ИГРУШКУ ИГРУШКИ.
Войдите в кабинет и пройдите на второй этаж (E).
Идите налево (F).
Поднимитесь по лестнице (G) и возьмите КНИГУ ГРИБА (H).
Выйдите из университета и снова войдите на вокзал (I).
Идите к поезду со средней платформы.
Шаг вправо, чтобы перейти на другую сторону платформы (J).
Поверните колесо (K) и потяните ручку (L).
Она получит телефонный звонок от Дэна.
Войдите в поезд и поговорите с Оскаром о миссии (M).
Идите к комнате сзади; сыграйте ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР BARROCKSTADT с постаментом посередине комнаты (N)
Нажмите на полку и поместите все ЦИЛИНДРЫ (O).
Поговорите с Оскаром снова о миссии.
Переместитесь в комнату, чтобы вернуть КУКЛУ ИГРУШЕЧНОЙ МАМОЧКИ (P).
Поговорите с Оскаром о миссии.
Выйдите из поезда и пройдите направо (Q).
Войдите в прилавок, чтобы поговорить с Оскаром (R).
Выйдите из кассы (S) и пройдите налево (T).
Войдите в башню (U).
Поднимитесь по лестнице (V) и пройдите налево (W).
Она получит еще один звонок от своей матери.
Доберитесь до комнаты капитана (X).
Поговорите с капитаном (A).
Осмотрите бокалы и разбитые бокалы на столе.
Нажмите на телескоп (B).
Отрегулируйте телескоп, трижды нажмите правую красную кнопку (С).
Поговорите с капитаном снова (A).
Нажмите на стол снова, налейте ВИНО в бокалы.
Поместите ПОРОШОК ЯНГАЛА-КОЛА в стаканы (D).
Выйти из сцены.
Дайте бокал для вина капитану (E).
Вы получите EXIT VISA от капитана.
Выйдите из комнаты капитана (F).
Вернитесь к кассе (G).
Вы получите БИЛЕТ НА ПОЕЗД (H).
Вернитесь к поезду и отдайте БИЛЕТ НА ПОЕЗД (J) Оскару (I).
Поздравляем, вы завершили Syberia: часть 2!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.