Мудрый ГикПрохождение игр → Трепетные истории 4: Искусство Ужаса - Прохождение игры в картинках пошагово

Tales of Terror 4: Art of Horror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Трепетные истории 4: Искусство Ужаса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Усадьба Артема
  3. Глава 2: Гари
  4. Глава 3: Архив
  5. Глава 4: Сад
  6. Глава 5: Адам


Общие советы

Это официальное руководство для Tales of Terror: Art of Horror.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Усадьба Артема

Возьмите МАГАЗИН (A).
Осмотрите телефон; возьмите РОГ (B).
Открыть кошелек; осмотрите фотографии (С). Возьмите БУМАГУ. изучить фотографии и удостоверение личности. Возьми Брелок.
Используйте БУМАГУ (D).

Осмотрите фигуру (E); осмотрите телескоп.
Возьмите ТКАНЬ (F).
Осмотрите ТКАНЬ; используйте КАСТЕР; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.
Осмотрите лампу (G).
Откройте шкаф. Играть в HOP; возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (H).

Осмотрите ручку (I); прокрутить вниз.
Используйте шило (J); получить шило.
Осмотрите окно (K); используйте Брелок (L).

Используйте нож (M) на дерево (N).
Используйте ШИЛО (O); используйте ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (P). Возьмите ЛОПАТУ; переместите растение (Q). Возьмите карту; используйте УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.
Иди направо.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЛОККЕТ (S). Используйте ЛОПАТУ; возьмите КОРОБКУ (T).
Осмотрите ленту (U).
Идите направо.

Возьмите КЛЕЙ; изучить бумаги для мини-игры. Решение (V).
Возьмите ФОТО КОШКИ.
Возьмите ЛЕНТУ (W); осмотреть руку.
Спуститься.

Используйте ЛЕНТУ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (X). Используйте ФОТОГРАФИИ КОШКИ; возьмите деревянный палец.
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (Y); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Идите направо.
Осмотрите змею; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (Z). Возьмите СЕРДЦЕ (A).
Объедините ЛОКЕТ и СЕРДЦЕ; изучить это. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СПИРАЛЬ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ (B); возьмите ДУСТЕР (С).

Используйте ДУСТЕР (D); возьмите муфту.
Откройте муфту; возьмите записку и помаду.
Используйте помаду (E); получить винт глаз

Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СПИРАЛЬ для мини-игры (F).

Решение (G).
Прочитайте записку и письмо. Играть в HOP; получите ключ от игровой площадки.
Идите направо.

Используйте КЛЮЧ на игровую площадку (H); Открой дверь.
Идите налево.
Изучите платье. Играть в HOP; получите ЗЕРНУТОЕ ЗЕРКАЛО (I).
Возьмите ВЕДРО (J).
Возьмите ЩЕТКУ (K).

Возьмите БРИТВУ (L); осмотрите бумагу (M).
Используйте БРИТВУ; возьмите КНОПКУ УЛЫБКИ (N).
Объедините КНОПКУ и КНОПКУ УЛЫБКИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ.
Осмотрите стекло (O); используйте СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и ЩЕТКУ. Возьмите осколок ЗЕРКАЛА.
Объедините Треснувшее ЗЕРКАЛО, КЛЕЙ и Осколок ЗЕРКАЛА; возьми ЗЕРКАЛО.

Используйте ЗЕРКАЛО; осмотрите кукольный домик. Возьмите гаечный ключ (P).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО (Q); получить воду.
Идите налево; попытаться идти прямо.
Вылейте ВОДУ (R).
Идите направо.

Переместите палочки; возьмите ГАЗ (S).
Откройте капюшон (T).
Используйте гаечный ключ (U); возьмите РОГ АВТОМОБИЛЯ.
Изучите РОГ АВТОМОБИЛЯ; поместите РОГ. Возьмите громкий рог.
Попробуйте идти вперед.

Используйте Брелок для мини-игры (V).
Решение (W).

Переместить лист; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (X).
Спуститься.
Используйте громкий рог. Играть в HOP; получите палочки (Y).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в мини-игру (Z).

Решение (А).

Используйте Брелок; используйте предметы по порядку (B). Читать книгу; возьмите РАЗРАБОТЧИК Чернил.
Поверните зеркало; используйте палочки (С). Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА.
Объедините ЗАПИСЬ КОДА и РАЗРАБОТЧИК Чернил; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА.
Спуститься.

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА для мини-игры.
Решение (D).
Возьми молоко.

Возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (E).
Идите налево.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (F); осмотрите ручку. Возьмите РУЧКУ.
Идите направо.

Вылейте МОЛОКО (G); возьмите пряжу (H).
Подходим ключи (I); возьмите ключи от машины.

Осмотрите манекен (J). Используйте ключи от машины (K); возьмите клещи.
Объедините пряжу, винт глаз и плоскогубцы; возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (L).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M).
Идите налево.

Глава 2: Гари

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите СКРЕБОК (N). Используйте гаечный ключ (O); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (P).
Используйте РУЧКУ (Q).

Играть в HOP; получите Сломанный ЧАСЫ (R).
Идите вниз, затем направо.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР; возьмите Герб (S).
Используйте СКРЕБОК; переместить камень. Возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (T).
Соедините ГОЛОВКУ МОЛОТОК и РУЧКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК КОГОТА.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МОЛОТОК КОГОТЬ; возьмите ГВОЗДИ (U).
Идите налево.
Переместить доску; используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (V). Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (W).
Возьмите МАГНИТ (X).

Используйте МАГНИТ (Y); Открой окно.
Пройти вперед.
Используйте Герб (Z); возьмите ОТВЕРТКУ.

Используйте ОТВЕРТКУ (A); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Объедините Сломанные ЧАСЫ и РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ЧАСЫ СИГНАЛА.
Поместите СИГНАЛЬНЫЙ ЧАС (B); возьмите ФИЛЬМ и МЕСТО ДАТЫ (С). Используйте МАГНИТ; возьмите РЫЧАГ.

Используйте МЕСТО ДАТЫ; возьмите карты (D). Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Переместите картину (E); используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД для мини-игры.

Решение (F).
Возьмите жетон Гари. Поместите РЫЧАГ; потяните его.

Используйте БРЮК для мини-игры. Решение (G): переместите Эми мимо лезвий.
Возьмите липкую ленту (H); поместите жетон Гари для мини-игры.

Решение (I): BACDEFA.
GHAIJKLKJ-Ax2-IH.
MFEDCNOPQRS.
TAUVWX.

Поговорите с Гари (J).
Возьмите ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ и БУМАГУ (K).
Играть в HOP; возьмите КАРАНДАШ (L).

Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (M); возьмите КОД ШАБЛОНА.
Поместите КОД ШАБЛОНА для мини-игры; решение (N).
Иди направо.

Возьмите ДОСКИ (1/3) - (3/3) (O).
Возьмите СЛОМАННУЮ ШКОЛУ (P).
Объедините СЛОМАННУЮ ШКОЛУ и ПЛАНЫ (3/3); разместить доски. Используйте липкую ленту; возьми ШКОЛУ.
Возьмите шарф (Q).
Поместите ШКОЛУ (R).
Используйте ОТВЕРТКУ. Используйте ШАРФ (S); возьмите воронку и веер (T).

Используйте ВЕНТИЛЯТОР (U); возьмите зажигалку.
Объедините ПУСТОЙ УДАР, ФУННЕЛЬ, ГАЗ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СОСУД.
Используйте ФОНАРЬ (V); потяните рычаг.

Возьмите ОБУВЬ (W); переместить шляпу. Возьмите Сломанную трость.
Используйте ОБУВЬ; возьмите ЯГОДУ (X).
Дайте ЯГОДУ (Y); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Объедините сломанную трость и клейкую ленту; возьмите ТРОСТЬ.

Используйте ТРОСТЬ (Z); возьми RUNG.
Используйте ТРОСТЬ (A). Замените РУНГ (B).
Налево.
Возьмите КАМЕНЬ (С).
Идите направо.

Используйте КАМЕНЬ; возьмите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (D).
Возьмите КАМЕННЫЙ кулак (E).
Осмотрите цветок; возьмите РУЧКУ (F).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ кулак (G); возьмите РУБИНУ.
Поместите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ; возьмите ОПАЛЬНУЮ ЛИЛИЮ (H).
Поместите РУБИНУЮ РОЗУ (I) и МЯГКУ (J) для мини-игры.

Решение (K).

Решение (L).

Решение (M).

Решение (N).
Перемещать паутину и предметы; возьмите флейту змеи.

Переместить листья. Используйте РУЧКУ; возьмите СТЕКЛО (O). Переместить листья и газеты; осмотрите дыру.
Используйте Брелок; используйте инструмент (P) на змею (Q). Используйте флейту змеиного заклинателя; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Спуститься.

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (R); получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите БРОНЗОВУЮ застежку (S).
Идите налево, затем направо.
Используйте СТЕКЛО; возьмите КАМЕРУ (T).

Поместите бронзовый замок; откройте застежки по порядку (U). Используйте ТРОСТЬ; возьмите дневник ДЕТЕКТИВА и ДЕРЖАТЕЛЬ ЗНАКА.
Осмотрите БАДЖЕР; прочитайте заметку. Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК.
Поместите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК (V).
Играть в HOP; получите ЦЕПЬ (W).
Поместите ЦЕПЬ (X).
Идите направо.

Глава 3: Архив

Изучите сцену.
Используйте Брелок для мини-игры; Решение (Y).

Играть в HOP; возьмите ЯБЛОКА (Z).
Поместите ФИЛЬМ (A); возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КАРАНДАШ (B).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА. Дайте ЯБЛОКУ (С); возьми енота.

Поместите ЕНОТА (D).
Используйте КАМЕРУ (E).
Осмотрите КАМЕРУ; изучить картину. Используйте КАРАНДАШ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД для мини-игры (F).

Решение (G).
Поверните ручку; прочитайте дневник. Возьмите зажигалку; переместить предметы. Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).
Играть в HOP; получите КНИГУ (I).
Пройти вперед.

Используйте СТЕКЛО (J); играть в хоп. Открой дверь; используйте зажигалку. Закройте дверь; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ для мини-игры (K).

Решение (L).
Возьмите перфорированную ленту.

Возьмите СКАРАБЕЯ; поместите перфорированную ленту (M). Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (N). Изучите фон; возьмите нитку.
Переместить одежду; возьмите Сломанную УДОЧКУ (O).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (P); возьмите приманку.
Объедините СЛОМАННУЮ РЫБОЛОВКУ, СТРУНУ и ПРИКЛЮЧЕНИЕ; возьмите УДОЧКУ.
Спуститься.

Используйте УДОЧКУ (Q).
Играть в HOP; получите ГОЛОВУ ВОЛКА (R).
Идите направо, затем вперед.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА для мини-игры (S).

Решение (T): POBOBPBOBPO.

Попробуйте пройти налево.
Используйте Брелок для мини-игры.
Решение (U): (L-Rx2-LR) - (RLRL-Rx2) - (LRL-Rx2-LR).
Получите ШНУР.

Осмотрите занавес; используйте ШНУР (V). Переместить картину; поверните ручку.
Возьмите ЩЕТКУ (W).
Осмотрите сумку; возьмите КРЕКЕР (X).
Идите налево.

Переместить ткань; откройте клетку (Y). Дайте КРЕКЕРА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОТОК.
Объедините СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОТОК и ЩЕТКУ; возьмите полированный лоток.
Возьмите ЯСТРЕЯ (Z).
Спуститься.
Поместите Ястреба для мини-игры (A).

Решение (B).

Переместить одежду; возьмите ЛУНУ (С).
Объедините ДЕТЕКТИВНЫЙ ДНЕВНИК и ЛУНУ; выберите луны по порядку (D).
Прочитайте дневник; возьмите заметки АРТЕМ СЕМЬИ.
Идите налево.
Используйте ЗАПИСИ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ARTEM для мини-игры (E).

Решение (F).
Возьмите КОЛЕСО (G).

Поместите КОЛЕСО (H).
Поместите КНИГУ для мини-игры; решение (I).
Возьми ЩИПЦЫ.
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ (J); возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК и ПУСТУЮ ГАШНЮ.
Осмотрите дверь.
Используйте ПУСТУЮ ГАШНЮ; используйте ОТДЕЛАННЫЙ ЛОТОК и ДЛИННЫЙ КРЮК (K).
Идите направо.
Используйте СКАРАБЕЯ (L). Используйте ЩИПЦЫ; получить ЛИМОН.

Используйте ЛИМОН; откройте шкаф. Переместить игрушки; возьмите коробку с конфетами (@). Переместите игрушки и книги; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (M).
Откройте коробку с конфетами; переместить предметы. Возьмите СТРАНЫ.
Используйте СТРАНЫ для мини-игры (N).

Решение (O).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Спуститься.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ПУСТЫЙ ГАШУНИК (P); получить полный гаситель.
Идите налево.
Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (Q).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ПОЛНЫЙ ГАЙТЕР (R); переместить шланг над пламенем. Играть в HOP; получить портрет Адама.
Идите вниз, затем налево.

Поместите ПОРТРЕТ АДАМА (S).
Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ ЧАСОВУЮ ЧАСТЬ (T).
Пройти вперед.
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (U). Переместите предметы, возьмите МОНЕТУ и ФОНАРЬ.

Прокрутить вверх; используйте ФОНАРЬ (V).
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (W).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; осмотрите файлы и бумагу для мини-игры (X).

Решение (Y).

Переместите портрет (Z).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЖЕЛЕЗУ (С).
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛАДКУ; возьмите УГОЛЬ (D). Используйте нож на жилет (E); получите БУМАЖНЫЙ НОЖ. Возьмите МАРКУ.

Поместите МАРКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ МАРКУ (F). Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ; возьмите СТРУНЫ (G).
Изучите записку; используйте ВЛАЖНУЮ МАРКУ и УГОЛЬ. Осмотрите марлю; используйте СТРУНЫ (H).
Осмотрите стену (I).
Возьмите Рваные фотографии (J).

Глава 4: Сад

Получите ДУСТЕР.
Возьмите НОЧНУЮ СЛИМУ (K).
Используйте ДУСТЕР 2x (L).
Играть в HOP; возьмите ПЕСОК (M).
Откройте ПУСТОЙ ЧАСЫ; используйте ПЕСОК. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.

Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N); осмотрите винт. Используйте МОНЕТУ (O); осмотреть доспехи. Возьмите очки.
Используйте очки (P).
Идите направо.
Осмотрите мольберт для мини-игры (Q).

Решение (R).
Переместить картинку; возьмите холст.

Возьмите Сломанную СЕТЬ (S).
Играть в HOP; получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (T).
Пройти вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (U).

Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ. Расставьте бутылки; возьмите СВЕЧУ (V).
Спуститься.
Используйте СВЕЧУ и ОЧКИ (W); используйте рыцарь сливы. Переместить игрушки; возьмите МАГНИТ и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ (X). Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.

Используйте МАГНИТ (Y); возьмите оловянного солдата.
Пройти вперед.
Переместить чайник. Откройте кошелек (Z); переместить монету. Поместите ручку (A); нажмите это. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, СЕРЕБРЯНУЮ ЖЕЛЕЗУ и ОЛОВОГО СОЛДАТА (B). Используйте холст; получить оловянную жесть.
Объедините ЧЕРЕП и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ; осмотрите глину. Используйте МОЛОДУЮ ОЛОВЬЮ; возьмите ЧЕРЕП.

Поместите ЧЕРЕП; открой коробку. Возьмите отмычку (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте отмычку для мини-игры (D).

Решение (E): Bx16-D-Ax20-E.
Идите налево.

Осмотрите кровать для мини-игры; решение (F).
Откройте одеяло; возьми КУКЛУ.
Осмотрите игрушки; используйте Брелок. Поместите куклу (G) под кровать (H); осмотрите игрушки для мини-игры.

Решение (H).
Возьмите МОЛОТОК.
Спуститься.

Осмотрите зеркало; используйте Брелок. Используйте молоток (I) на зеркало (J). Используйте МОЛОТОК на зеркало. Играть в HOP; получить сеть.
Осмотрите сломанную сеть 2x; использовать сеть. Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ.
Идите направо.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (K). Играть в HOP; получить БАБОЧКИ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите БАБОЧКИ для мини-игры (L).

Решение (M).
Возьми КЛЕЙ.

Поместите рваные фотографии; изучить их. Поместите КЛЕЙ; используйте КЛЕЙ и ленту на фотографиях. Осмотрите фотографии для мини-игры (N).
Решение (ОП).
Возьмите ФОТО.

Поместите ФОТОГРАФИЮ для мини-игры; решение (Q).
Пройти вперед.
Осмотрите коробку для мини-игры (R).

Решение (S).
Откройте коробку; возьмите МЕЛОДИЮ.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (U). Откройте пианино; поместите МЕЛОДИЮ для мини-игры.

Решение (V): EBFBGDAC.
Осмотрите ключ; возьмите ВЕСНУ.
Осмотрите ВЕСНУ 3 раза; получить КРЮК.

Используйте КРЮК (W).
Играть в HOP; получите СВЕЧУ (X).
Поместите СВЕЧУ для мини-игры (Y).

Решение (Z).
Идите налево.
Используйте Брелок; нажмите на стрелку справа (A).

Переместить лоток; используйте СЛИВКУ ЦВЕТОВ и пинцет (B) на трещину (С). Получите пинцет; возьмите ДИАГРАММУ ЧАСОВ.
Осмотрите топор 2 раза; используйте пинцет (D). Возьми ЛЕЗВИЕ.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ (E).
Совместите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ; возьмите сломанную куклу.
Спуститься.

Используйте ЛЕЗВИЕ и Сломанную КУКЛУ (F); нажмите кнопку (G). Возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите ДИАГРАММУ ЧАСОВ для мини-игры; решение (H).
Возьмите ПТИЦУ и МНОГОКВАРИТ.
Идите налево.

Используйте МУЛЬТИ-ГАЙТЕР для мини-игры; решение (I).
Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры.

Решение (J).

Используйте КРЮК; получите СОВУ (K).
Спуститься.
Поместите СОВУ (L). Играть в HOP; получить кости

Идите налево.
Поместите КОСТИ (M); изучить их.
Пройти вперед.

Глава 5: Адам

Возьмите ГЛАЗ (N).
Возьмите ШТОР (O).
Используйте ШТОР для мини-игры (P).

Решение (Q): (ABDCDBACABAD).
(ABDBDCDACDCDBACDC).
(ACDCABABDBACDCAB).
Возьмите МОЛОТОК КОГО.

Используйте МОЛОТОК КОГОТА (R); получить ГВОЗДЬ.
Возьмите ДОСКИ (S). Возьмите СЕТЬ (T).
Осмотрите ручку; используйте ГВОЗДЬ и МОЛОТОК (U). Открой дверь.
Идите налево.

Поместите доски для мини-игры; решение (V).
Поместите ГЛАЗ (W).
Прокрутить вниз.
Возьмите ПЕРО (X).
Спуститься.

Осмотрите головной убор; поместите ПЕРО для мини-игры; решение (Y).
Возьми зубило.
Идите налево.

Поместите МОЛОТОК КОГОТЬ и ЗУБЧИК (Z); используйте их на камни (1-8). Возьмите КАМНИ.
Осмотрите СЕТЬ 2х; поместите КАМНИ. Возьмите УЛУЧШЕННУЮ СЕТЬ.
Прокрутите вверх.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ СЕТЬ (A).

Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; удалите сеть (B). Возьми ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (С); возьмите АМУЛЕТ АНХ.
Поместите АНКУЛ АНКХ; переместить предметы. Возьмите Захватывающий якорь (D).
Объедините Захватывающий якорь и Веревку; возьмите КРЮЧОК.
Идите налево; прокрутить вверх.

Используйте КРЮЧОК (E).
Подниматься.
Играть в HOP; получите КЛЕЩИ (F).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЛИНЗУ (G).

Поместите ЛИНЗУ (H); осмотрите символы (1-3). Возьмите КОД СИМВОЛОВ.
Используйте КОД СИМВОЛОВ для мини-игры (I).

Решение (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры; решение (K): Ax2-EB-Dx2.
Используйте Брелок для мини-игры (L).

Решение (M).

Возьмите шпагат (N).
Играть в HOP; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ (O).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ для мини-игры (P).

Решение (Q).
Возьмите РАКВАЖ.
Возьмите БЕЛЫЙ НОЧЬ (R).

Переместите стул (S).
Переместить бары. Поместите РЫБКУ (T); используйте шпагат. Возьмите ДЕКАНТЕР ВОДЫ и ПЛАТЬЕ (U).
Поместите платье для мини-игры (V).

Решение (W): (DE) - (CD) - (CE) x2- (BC) - (BE) x2- (AB) - (AE) x2.
Возьми манекен.

Поместите манекен (X).
Осмотрите стул (Y).
Играть в HOP; возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО (Z).
Идите направо.

Поместите ПТИЦУ (A); нажмите на выключатель (B). Возьмите ЧЕРНЫЙ НОЧЬ (С).
Поместите БЕЛЫЙ НОЧЬ и ЧЕРНЫЙ НОЧЬ для мини-игры (D).

Решение (E): (IB) - (DI) - (IE) - (BI) - (ID) - (GB).
(КГ) - (ФА) - (ДФ) - (EJ) - (CE) - (HC) - (GH).
(BG) - (ГК) - (HG) - (EI) - (АГ).
Возьмите Мешочек с гипсом.
Объедините ДЕКАНТЕР ВОДЫ и ПУСТОГО СТЕКЛА; залейте ШТУКАТУРКУ. Возьми пластырь.
Идите налево.

Вылейте ГЛАЗКУ; возьмите АМУЛЕТ-пластырь (F).
Идите направо.
Поместите АМУЛЕТ ПЛАСТЕРА в мини-игру; решение (G).
Идите направо.
Поздравляем! Вы завершили "Сказки ужаса: искусство ужаса".

Автор статьи: