Tales of Terror 4: Art of Horror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Трепетные истории 4: Искусство Ужаса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Tales of Terror: Art of Horror.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Усадьба Артема
Возьмите МАГАЗИН (A).
Осмотрите телефон; возьмите РОГ (B).
Открыть кошелек; осмотрите фотографии (С). Возьмите БУМАГУ. изучить фотографии и удостоверение личности. Возьми Брелок.
Используйте БУМАГУ (D).
Осмотрите фигуру (E); осмотрите телескоп.
Возьмите ТКАНЬ (F).
Осмотрите ТКАНЬ; используйте КАСТЕР; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.
Осмотрите лампу (G).
Откройте шкаф. Играть в HOP; возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (H).
Осмотрите ручку (I); прокрутить вниз.
Используйте шило (J); получить шило.
Осмотрите окно (K); используйте Брелок (L).
Используйте нож (M) на дерево (N).
Используйте ШИЛО (O); используйте ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (P). Возьмите ЛОПАТУ; переместите растение (Q). Возьмите карту; используйте УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.
Иди направо.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЛОККЕТ (S). Используйте ЛОПАТУ; возьмите КОРОБКУ (T).
Осмотрите ленту (U).
Идите направо.
Возьмите КЛЕЙ; изучить бумаги для мини-игры. Решение (V).
Возьмите ФОТО КОШКИ.
Возьмите ЛЕНТУ (W); осмотреть руку.
Спуститься.
Используйте ЛЕНТУ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (X). Используйте ФОТОГРАФИИ КОШКИ; возьмите деревянный палец.
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (Y); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Идите направо.
Осмотрите змею; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (Z). Возьмите СЕРДЦЕ (A).
Объедините ЛОКЕТ и СЕРДЦЕ; изучить это. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СПИРАЛЬ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ (B); возьмите ДУСТЕР (С).
Используйте ДУСТЕР (D); возьмите муфту.
Откройте муфту; возьмите записку и помаду.
Используйте помаду (E); получить винт глаз
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СПИРАЛЬ для мини-игры (F).
Решение (G).
Прочитайте записку и письмо. Играть в HOP; получите ключ от игровой площадки.
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ на игровую площадку (H); Открой дверь.
Идите налево.
Изучите платье. Играть в HOP; получите ЗЕРНУТОЕ ЗЕРКАЛО (I).
Возьмите ВЕДРО (J).
Возьмите ЩЕТКУ (K).
Возьмите БРИТВУ (L); осмотрите бумагу (M).
Используйте БРИТВУ; возьмите КНОПКУ УЛЫБКИ (N).
Объедините КНОПКУ и КНОПКУ УЛЫБКИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ.
Осмотрите стекло (O); используйте СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и ЩЕТКУ. Возьмите осколок ЗЕРКАЛА.
Объедините Треснувшее ЗЕРКАЛО, КЛЕЙ и Осколок ЗЕРКАЛА; возьми ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО; осмотрите кукольный домик. Возьмите гаечный ключ (P).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО (Q); получить воду.
Идите налево; попытаться идти прямо.
Вылейте ВОДУ (R).
Идите направо.
Переместите палочки; возьмите ГАЗ (S).
Откройте капюшон (T).
Используйте гаечный ключ (U); возьмите РОГ АВТОМОБИЛЯ.
Изучите РОГ АВТОМОБИЛЯ; поместите РОГ. Возьмите громкий рог.
Попробуйте идти вперед.
Используйте Брелок для мини-игры (V).
Решение (W).
Переместить лист; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (X).
Спуститься.
Используйте громкий рог. Играть в HOP; получите палочки (Y).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в мини-игру (Z).
Решение (А).
Используйте Брелок; используйте предметы по порядку (B). Читать книгу; возьмите РАЗРАБОТЧИК Чернил.
Поверните зеркало; используйте палочки (С). Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА.
Объедините ЗАПИСЬ КОДА и РАЗРАБОТЧИК Чернил; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА.
Спуститься.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ КОДА для мини-игры.
Решение (D).
Возьми молоко.
Возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (E).
Идите налево.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (F); осмотрите ручку. Возьмите РУЧКУ.
Идите направо.
Вылейте МОЛОКО (G); возьмите пряжу (H).
Подходим ключи (I); возьмите ключи от машины.
Осмотрите манекен (J). Используйте ключи от машины (K); возьмите клещи.
Объедините пряжу, винт глаз и плоскогубцы; возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (L).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M).
Идите налево.
Глава 2: Гари
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите СКРЕБОК (N). Используйте гаечный ключ (O); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (P).
Используйте РУЧКУ (Q).
Играть в HOP; получите Сломанный ЧАСЫ (R).
Идите вниз, затем направо.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР; возьмите Герб (S).
Используйте СКРЕБОК; переместить камень. Возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (T).
Соедините ГОЛОВКУ МОЛОТОК и РУЧКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК КОГОТА.
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МОЛОТОК КОГОТЬ; возьмите ГВОЗДИ (U).
Идите налево.
Переместить доску; используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (V). Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (W).
Возьмите МАГНИТ (X).
Используйте МАГНИТ (Y); Открой окно.
Пройти вперед.
Используйте Герб (Z); возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ (A); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Объедините Сломанные ЧАСЫ и РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ЧАСЫ СИГНАЛА.
Поместите СИГНАЛЬНЫЙ ЧАС (B); возьмите ФИЛЬМ и МЕСТО ДАТЫ (С). Используйте МАГНИТ; возьмите РЫЧАГ.
Используйте МЕСТО ДАТЫ; возьмите карты (D). Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Переместите картину (E); используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД для мини-игры.
Решение (F).
Возьмите жетон Гари. Поместите РЫЧАГ; потяните его.
Используйте БРЮК для мини-игры. Решение (G): переместите Эми мимо лезвий.
Возьмите липкую ленту (H); поместите жетон Гари для мини-игры.
Решение (I): BACDEFA.
GHAIJKLKJ-Ax2-IH.
MFEDCNOPQRS.
TAUVWX.
Поговорите с Гари (J).
Возьмите ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ и БУМАГУ (K).
Играть в HOP; возьмите КАРАНДАШ (L).
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (M); возьмите КОД ШАБЛОНА.
Поместите КОД ШАБЛОНА для мини-игры; решение (N).
Иди направо.
Возьмите ДОСКИ (1/3) - (3/3) (O).
Возьмите СЛОМАННУЮ ШКОЛУ (P).
Объедините СЛОМАННУЮ ШКОЛУ и ПЛАНЫ (3/3); разместить доски. Используйте липкую ленту; возьми ШКОЛУ.
Возьмите шарф (Q).
Поместите ШКОЛУ (R).
Используйте ОТВЕРТКУ. Используйте ШАРФ (S); возьмите воронку и веер (T).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (U); возьмите зажигалку.
Объедините ПУСТОЙ УДАР, ФУННЕЛЬ, ГАЗ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СОСУД.
Используйте ФОНАРЬ (V); потяните рычаг.
Возьмите ОБУВЬ (W); переместить шляпу. Возьмите Сломанную трость.
Используйте ОБУВЬ; возьмите ЯГОДУ (X).
Дайте ЯГОДУ (Y); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Объедините сломанную трость и клейкую ленту; возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (Z); возьми RUNG.
Используйте ТРОСТЬ (A). Замените РУНГ (B).
Налево.
Возьмите КАМЕНЬ (С).
Идите направо.
Используйте КАМЕНЬ; возьмите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (D).
Возьмите КАМЕННЫЙ кулак (E).
Осмотрите цветок; возьмите РУЧКУ (F).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ кулак (G); возьмите РУБИНУ.
Поместите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ; возьмите ОПАЛЬНУЮ ЛИЛИЮ (H).
Поместите РУБИНУЮ РОЗУ (I) и МЯГКУ (J) для мини-игры.
Решение (K).
Решение (L).
Решение (M).
Решение (N).
Перемещать паутину и предметы; возьмите флейту змеи.
Переместить листья. Используйте РУЧКУ; возьмите СТЕКЛО (O). Переместить листья и газеты; осмотрите дыру.
Используйте Брелок; используйте инструмент (P) на змею (Q). Используйте флейту змеиного заклинателя; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Спуститься.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (R); получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите БРОНЗОВУЮ застежку (S).
Идите налево, затем направо.
Используйте СТЕКЛО; возьмите КАМЕРУ (T).
Поместите бронзовый замок; откройте застежки по порядку (U). Используйте ТРОСТЬ; возьмите дневник ДЕТЕКТИВА и ДЕРЖАТЕЛЬ ЗНАКА.
Осмотрите БАДЖЕР; прочитайте заметку. Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК.
Поместите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК (V).
Играть в HOP; получите ЦЕПЬ (W).
Поместите ЦЕПЬ (X).
Идите направо.
Глава 3: Архив
Изучите сцену.
Используйте Брелок для мини-игры; Решение (Y).
Играть в HOP; возьмите ЯБЛОКА (Z).
Поместите ФИЛЬМ (A); возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КАРАНДАШ (B).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА. Дайте ЯБЛОКУ (С); возьми енота.
Поместите ЕНОТА (D).
Используйте КАМЕРУ (E).
Осмотрите КАМЕРУ; изучить картину. Используйте КАРАНДАШ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД для мини-игры (F).
Решение (G).
Поверните ручку; прочитайте дневник. Возьмите зажигалку; переместить предметы. Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).
Играть в HOP; получите КНИГУ (I).
Пройти вперед.
Используйте СТЕКЛО (J); играть в хоп. Открой дверь; используйте зажигалку. Закройте дверь; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ для мини-игры (K).
Решение (L).
Возьмите перфорированную ленту.
Возьмите СКАРАБЕЯ; поместите перфорированную ленту (M). Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (N). Изучите фон; возьмите нитку.
Переместить одежду; возьмите Сломанную УДОЧКУ (O).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (P); возьмите приманку.
Объедините СЛОМАННУЮ РЫБОЛОВКУ, СТРУНУ и ПРИКЛЮЧЕНИЕ; возьмите УДОЧКУ.
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ (Q).
Играть в HOP; получите ГОЛОВУ ВОЛКА (R).
Идите направо, затем вперед.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА для мини-игры (S).
Решение (T): POBOBPBOBPO.
Попробуйте пройти налево.
Используйте Брелок для мини-игры.
Решение (U): (L-Rx2-LR) - (RLRL-Rx2) - (LRL-Rx2-LR).
Получите ШНУР.
Осмотрите занавес; используйте ШНУР (V). Переместить картину; поверните ручку.
Возьмите ЩЕТКУ (W).
Осмотрите сумку; возьмите КРЕКЕР (X).
Идите налево.
Переместить ткань; откройте клетку (Y). Дайте КРЕКЕРА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОТОК.
Объедините СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОТОК и ЩЕТКУ; возьмите полированный лоток.
Возьмите ЯСТРЕЯ (Z).
Спуститься.
Поместите Ястреба для мини-игры (A).
Решение (B).
Переместить одежду; возьмите ЛУНУ (С).
Объедините ДЕТЕКТИВНЫЙ ДНЕВНИК и ЛУНУ; выберите луны по порядку (D).
Прочитайте дневник; возьмите заметки АРТЕМ СЕМЬИ.
Идите налево.
Используйте ЗАПИСИ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ARTEM для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите КОЛЕСО (G).
Поместите КОЛЕСО (H).
Поместите КНИГУ для мини-игры; решение (I).
Возьми ЩИПЦЫ.
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ (J); возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК и ПУСТУЮ ГАШНЮ.
Осмотрите дверь.
Используйте ПУСТУЮ ГАШНЮ; используйте ОТДЕЛАННЫЙ ЛОТОК и ДЛИННЫЙ КРЮК (K).
Идите направо.
Используйте СКАРАБЕЯ (L). Используйте ЩИПЦЫ; получить ЛИМОН.
Используйте ЛИМОН; откройте шкаф. Переместить игрушки; возьмите коробку с конфетами (@). Переместите игрушки и книги; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (M).
Откройте коробку с конфетами; переместить предметы. Возьмите СТРАНЫ.
Используйте СТРАНЫ для мини-игры (N).
Решение (O).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Спуститься.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ПУСТЫЙ ГАШУНИК (P); получить полный гаситель.
Идите налево.
Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (Q).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ПОЛНЫЙ ГАЙТЕР (R); переместить шланг над пламенем. Играть в HOP; получить портрет Адама.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ПОРТРЕТ АДАМА (S).
Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ ЧАСОВУЮ ЧАСТЬ (T).
Пройти вперед.
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (U). Переместите предметы, возьмите МОНЕТУ и ФОНАРЬ.
Прокрутить вверх; используйте ФОНАРЬ (V).
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (W).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; осмотрите файлы и бумагу для мини-игры (X).
Решение (Y).
Переместите портрет (Z).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЖЕЛЕЗУ (С).
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛАДКУ; возьмите УГОЛЬ (D). Используйте нож на жилет (E); получите БУМАЖНЫЙ НОЖ. Возьмите МАРКУ.
Поместите МАРКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ МАРКУ (F). Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ; возьмите СТРУНЫ (G).
Изучите записку; используйте ВЛАЖНУЮ МАРКУ и УГОЛЬ. Осмотрите марлю; используйте СТРУНЫ (H).
Осмотрите стену (I).
Возьмите Рваные фотографии (J).
Глава 4: Сад
Получите ДУСТЕР.
Возьмите НОЧНУЮ СЛИМУ (K).
Используйте ДУСТЕР 2x (L).
Играть в HOP; возьмите ПЕСОК (M).
Откройте ПУСТОЙ ЧАСЫ; используйте ПЕСОК. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N); осмотрите винт. Используйте МОНЕТУ (O); осмотреть доспехи. Возьмите очки.
Используйте очки (P).
Идите направо.
Осмотрите мольберт для мини-игры (Q).
Решение (R).
Переместить картинку; возьмите холст.
Возьмите Сломанную СЕТЬ (S).
Играть в HOP; получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (T).
Пройти вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (U).
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ. Расставьте бутылки; возьмите СВЕЧУ (V).
Спуститься.
Используйте СВЕЧУ и ОЧКИ (W); используйте рыцарь сливы. Переместить игрушки; возьмите МАГНИТ и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ (X). Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Используйте МАГНИТ (Y); возьмите оловянного солдата.
Пройти вперед.
Переместить чайник. Откройте кошелек (Z); переместить монету. Поместите ручку (A); нажмите это. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, СЕРЕБРЯНУЮ ЖЕЛЕЗУ и ОЛОВОГО СОЛДАТА (B). Используйте холст; получить оловянную жесть.
Объедините ЧЕРЕП и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ; осмотрите глину. Используйте МОЛОДУЮ ОЛОВЬЮ; возьмите ЧЕРЕП.
Поместите ЧЕРЕП; открой коробку. Возьмите отмычку (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте отмычку для мини-игры (D).
Решение (E): Bx16-D-Ax20-E.
Идите налево.
Осмотрите кровать для мини-игры; решение (F).
Откройте одеяло; возьми КУКЛУ.
Осмотрите игрушки; используйте Брелок. Поместите куклу (G) под кровать (H); осмотрите игрушки для мини-игры.
Решение (H).
Возьмите МОЛОТОК.
Спуститься.
Осмотрите зеркало; используйте Брелок. Используйте молоток (I) на зеркало (J). Используйте МОЛОТОК на зеркало. Играть в HOP; получить сеть.
Осмотрите сломанную сеть 2x; использовать сеть. Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ.
Идите направо.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (K). Играть в HOP; получить БАБОЧКИ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите БАБОЧКИ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьми КЛЕЙ.
Поместите рваные фотографии; изучить их. Поместите КЛЕЙ; используйте КЛЕЙ и ленту на фотографиях. Осмотрите фотографии для мини-игры (N).
Решение (ОП).
Возьмите ФОТО.
Поместите ФОТОГРАФИЮ для мини-игры; решение (Q).
Пройти вперед.
Осмотрите коробку для мини-игры (R).
Решение (S).
Откройте коробку; возьмите МЕЛОДИЮ.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (U). Откройте пианино; поместите МЕЛОДИЮ для мини-игры.
Решение (V): EBFBGDAC.
Осмотрите ключ; возьмите ВЕСНУ.
Осмотрите ВЕСНУ 3 раза; получить КРЮК.
Используйте КРЮК (W).
Играть в HOP; получите СВЕЧУ (X).
Поместите СВЕЧУ для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Идите налево.
Используйте Брелок; нажмите на стрелку справа (A).
Переместить лоток; используйте СЛИВКУ ЦВЕТОВ и пинцет (B) на трещину (С). Получите пинцет; возьмите ДИАГРАММУ ЧАСОВ.
Осмотрите топор 2 раза; используйте пинцет (D). Возьми ЛЕЗВИЕ.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ (E).
Совместите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ; возьмите сломанную куклу.
Спуститься.
Используйте ЛЕЗВИЕ и Сломанную КУКЛУ (F); нажмите кнопку (G). Возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите ДИАГРАММУ ЧАСОВ для мини-игры; решение (H).
Возьмите ПТИЦУ и МНОГОКВАРИТ.
Идите налево.
Используйте МУЛЬТИ-ГАЙТЕР для мини-игры; решение (I).
Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры.
Решение (J).
Используйте КРЮК; получите СОВУ (K).
Спуститься.
Поместите СОВУ (L). Играть в HOP; получить кости
Идите налево.
Поместите КОСТИ (M); изучить их.
Пройти вперед.
Глава 5: Адам
Возьмите ГЛАЗ (N).
Возьмите ШТОР (O).
Используйте ШТОР для мини-игры (P).
Решение (Q): (ABDCDBACABAD).
(ABDBDCDACDCDBACDC).
(ACDCABABDBACDCAB).
Возьмите МОЛОТОК КОГО.
Используйте МОЛОТОК КОГОТА (R); получить ГВОЗДЬ.
Возьмите ДОСКИ (S). Возьмите СЕТЬ (T).
Осмотрите ручку; используйте ГВОЗДЬ и МОЛОТОК (U). Открой дверь.
Идите налево.
Поместите доски для мини-игры; решение (V).
Поместите ГЛАЗ (W).
Прокрутить вниз.
Возьмите ПЕРО (X).
Спуститься.
Осмотрите головной убор; поместите ПЕРО для мини-игры; решение (Y).
Возьми зубило.
Идите налево.
Поместите МОЛОТОК КОГОТЬ и ЗУБЧИК (Z); используйте их на камни (1-8). Возьмите КАМНИ.
Осмотрите СЕТЬ 2х; поместите КАМНИ. Возьмите УЛУЧШЕННУЮ СЕТЬ.
Прокрутите вверх.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ СЕТЬ (A).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; удалите сеть (B). Возьми ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (С); возьмите АМУЛЕТ АНХ.
Поместите АНКУЛ АНКХ; переместить предметы. Возьмите Захватывающий якорь (D).
Объедините Захватывающий якорь и Веревку; возьмите КРЮЧОК.
Идите налево; прокрутить вверх.
Используйте КРЮЧОК (E).
Подниматься.
Играть в HOP; получите КЛЕЩИ (F).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЛИНЗУ (G).
Поместите ЛИНЗУ (H); осмотрите символы (1-3). Возьмите КОД СИМВОЛОВ.
Используйте КОД СИМВОЛОВ для мини-игры (I).
Решение (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры; решение (K): Ax2-EB-Dx2.
Используйте Брелок для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите шпагат (N).
Играть в HOP; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ (O).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ для мини-игры (P).
Решение (Q).
Возьмите РАКВАЖ.
Возьмите БЕЛЫЙ НОЧЬ (R).
Переместите стул (S).
Переместить бары. Поместите РЫБКУ (T); используйте шпагат. Возьмите ДЕКАНТЕР ВОДЫ и ПЛАТЬЕ (U).
Поместите платье для мини-игры (V).
Решение (W): (DE) - (CD) - (CE) x2- (BC) - (BE) x2- (AB) - (AE) x2.
Возьми манекен.
Поместите манекен (X).
Осмотрите стул (Y).
Играть в HOP; возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО (Z).
Идите направо.
Поместите ПТИЦУ (A); нажмите на выключатель (B). Возьмите ЧЕРНЫЙ НОЧЬ (С).
Поместите БЕЛЫЙ НОЧЬ и ЧЕРНЫЙ НОЧЬ для мини-игры (D).
Решение (E): (IB) - (DI) - (IE) - (BI) - (ID) - (GB).
(КГ) - (ФА) - (ДФ) - (EJ) - (CE) - (HC) - (GH).
(BG) - (ГК) - (HG) - (EI) - (АГ).
Возьмите Мешочек с гипсом.
Объедините ДЕКАНТЕР ВОДЫ и ПУСТОГО СТЕКЛА; залейте ШТУКАТУРКУ. Возьми пластырь.
Идите налево.
Вылейте ГЛАЗКУ; возьмите АМУЛЕТ-пластырь (F).
Идите направо.
Поместите АМУЛЕТ ПЛАСТЕРА в мини-игру; решение (G).
Идите направо.
Поздравляем! Вы завершили "Сказки ужаса: искусство ужаса".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.