Мудрый ГикПрохождение игр → Башня Теслы 1: Тайна Ворденклиф - Прохождение игры в картинках пошагово

Tesla's Tower 1: The Wardenclyffe Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Башня Теслы: Тайна Ворденклиф. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Исследование Теслы
  3. Глава 2: Лаборатория Теслы на 5 Авеню
  4. Глава 3: Возвращение домой
  5. Глава 4: Эффект бабочки
  6. Глава 5: Башня Wardenclyffe


Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Элементы, выделенные желтым цветом в HOS, требуют дополнительных действий.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (1).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы выбрать его для использования (2).
Прочитайте свой журнал для текущих целей, истории и карты местоположения (3).

Глава 1: Исследование Теслы

Поднимите очки с пола лифта (A). Сцена станет яснее.
У вас будет возможность интерактивной помощи.
Возьмите свой дневник (B).
Прочитайте и возьмите флаер, чтобы найти карту (С).
Возьмите свой инвентарь (D), затем РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, которые находятся под сумкой (E).
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на панели управления (F).
Идите вперед, чтобы выйти из сломанного лифта и войти в заброшенный подвал (G).

Ответьте на телефон (H).
Поговорив с Николаем Теслой, откройте сейф (I).
Посмотрите внутрь и возьмите Эфирную Сферу (J), это даст вам подсказки (K).
Выберите канистру с чертежами, затем возьмите НОЖ (L).

Ответьте на звонок снова (M).
Посмотрите на платформу в центре комнаты (N).
Выйдите из крупного плана, затем посмотрите на дверь и используйте НОЖ, чтобы разрезать отверстие (O).
Идите налево в подвальную прачечную.

Погладьте кошку, затем возьмите ТРЯПКУ (P).
Откройте крышку, затем посмотрите в стиральную машину и возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Обратите внимание на лестницу (R).
Нажмите на корзину для белья для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Сдвиньте дверь шкафа, чтобы найти пузырь (T).
Вы получите МОЛОТОК.
Поднимитесь по лестнице в вестибюль квартиры.

Поговорив с консьержем, возьмите УДОЧКУ (U).
Нажмите на знак "Не в порядке" на лифте и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (V).
Идите вперед на улицу (W).

Погладьте кошку (A) или голубя (B).
Возьмите ЗОНТИК (С).
Посмотрите на замок на двери (D).
Выйдите из крупного плана, затем спуститесь 3 раза в подвал.

Используйте ЗОНТИК на платформе Машины Времени (E).
Откройте платформу и посмотрите внутрь (F).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы очистить пыль и паутину (G).
Выйдите из крупного плана и пройдите налево к прачечной.

Возьмите КЛЮЧ от почтового ящика от консьержа (H).
Откройте панель питания и посмотрите внутрь (I).
Удалите зажим аллигатора (J) и используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провод (K).
Выйдите из крупного плана, затем поднимитесь по лестнице в вестибюль.

Посмотрите на почтовые ящики и используйте КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА под номером 33 (L).
Возьмите сообщение (M), затем наведите курсор на него в инвентаре, чтобы прочитать сообщение (N).
Пройти вперед.

Посмотрите на дверь и введите код из сообщения (O).
Нажмите 5476, затем нажмите OK.
Войдите в Архив Теслы.

Посмотрите на стол и прочитайте бухгалтерскую книгу (P).
Возьмите первую КАРТИНУ (Q).
Обратите внимание на доску объявлений (R).
Идите вперед в выставочную комнату (S).

Посмотрите на рисунок и возьмите вторую КАРТИНКУ (T).
Посмотрите на центральный дисплей для комментариев (U).
Посмотрите на монитор и возьмите зажимы (V).

Осмотрите ящик и возьмите план этажа (W).
Используйте МОЛОТОК, чтобы удалить 4 гвоздя (X).
Снимите крышку для мини-игры.

Соберите подходящие пары деталей, взяв самую верхнюю из имеющихся пар (A).
Есть 12 пар для сбора; удалите их в числовом порядке (1-12).
Вытрите упаковочный материал, затем возьмите ДРУГУЮ ЗАРЯЖЕННУЮ ПЛАТУ (B).
Спуститься.

Посмотрите на доску объявлений и поместите 2 КАРТИНЫ в пустые места (CD).
Это вызовет мини-игру.

Поверните изображения, чтобы создать картинку, закрепив их магнитами.
Переместите 4 магнита в указанные позиции (EH).
У вас должен быть один дополнительный магнит, который не используется (I).
Перетащите изображения, чтобы они совпали с остальными частями (J).
Вы получите МАГНИТ, и он объединится с УДОЧКОЙ, чтобы сделать УДОЧКУ С МАГНИТОМ.
Пройдите назад 3 раза в прачечную.

Осмотрите стиральную машину и используйте УДОЧКУ С МАГНИТОМ на воду (K).
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Нажмите на блок питания и поместите ЗАХВАТЫ внутрь для мини-игры (M).

Соедините все провода, используя цветовую схему в центре (N).
Перетащите зажимы на болты (O).
Каждый ряд имеет 2 возможных цвета; верхний ряд имеет белый и фиолетовый цвета, так что есть только одна возможность (P).
Свет будет гореть, если на правильном цвете, но если есть больше чем один из цветов, это, возможно, не правильное пятно.
Пройдите в подвал.

Посмотрите на машину у стены и используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провод (Q).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (R).
Возьмите АДРЕСНУЮ ПЛИТУ (S).
Осмотрите платформу и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винт, затем возьмите старую монтажную плату (T).

Обратите внимание на дверь (U).
Посмотрите на платформу; поместите ДРУГУЮ ЗАРЯЖЕННУЮ ПЛАТУ на место, затем используйте ОТВЕРТКУ, чтобы затянуть винт (V).
Поместите АДРЕСНЫЙ ПЛАНШЕТ в верхний слот для мини-игры (W).

Нажмите красную кнопку в правом нижнем углу (X).
Поверните рычаги, чтобы переместить цветные жидкости к символам (Y), чтобы они соответствовали пластине (Z).
Вам нужно будет объединить несколько жидкостей, чтобы получить желаемый цвет.
Войдите в светящуюся дверь.

Глава 2: Лаборатория Теслы на 5 Авеню

Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 1/12 (A).
Обратите внимание на дверь офиса (B).
Обратите внимание на путь к задней двери (С).
Идите прямо к углу главной комнаты (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на комод и возьмите ТУШКУ (E).
Возьмите записку о коде сейфа (F).
Опрокиньте корзину, прочитайте записку (G), возьмите 2/12 ЧАСТЬ РИСУНКА (H).
Откройте раздавленную газету (I), возьмите ручку мебели (J), затем возьмите газету.
Посмотрите на решетку и возьмите РИСУНОК 3/12 (K).
Идите прямо в лабораторный зал (L).

Нажмите на панель управления и возьмите пинцет (M).
Посмотрите на ворота и возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 4/12 (N).
Нажмите на генератор и возьмите МОЛОТОК (O).
Попробуйте подняться по лестнице (P).
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево к задней двери.

Нажмите на доску и возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Погладьте голубя (R).
Посмотрите на машину; возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 5/12 и прочитайте записку (S).
Используйте пинцет, чтобы получить отмычку (T).
Пройдите назад один раз.

Нажмите на устройство и возьмите РЕЗИНОВЫЙ ОТВЕТСТВЕННИК (U).
Нажмите на дверь офиса и используйте пинцет, чтобы извлечь булавку (V).
Используйте отмычку на замок для мини-игры (W).

Вставьте штифты вверх в правильном порядке; нажатие на неправильный штифт приведет к падению предыдущих штифтов.
Нажмите на отмычку (A), затем отпустите; Теперь вы можете переместить его с помощью мыши.
Нажмите на контакты в числовом порядке (1-6).
Войдите в офис.

Посмотрите на схему схем (B).
Посмотрите на ящик стола; используйте МЕБЕЛЬНУЮ РУЧКУ на отверстие, затем потяните его, чтобы прочитать письмо (С).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 6/12, которая была под буквой (D).

Нажмите на угол стола и возьмите ЛЕСТНИЦУ (E).
Поместите тупой карандаш в точилку; поверните рукоятку, затем возьмите ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ (F).
Откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 7/12 (G).
Нажмите на левый стол для поиска предметов (H).

Найдите все предметы в списке.
Откройте средний правый ящик, чтобы найти очки (I).
Поднимите резной рабочий стол, чтобы найти несколько предметов, включая крылатый ключ (J).
Вы получите КРЫЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад один раз.

Используйте КРЫЛОК, чтобы открыть блок управления (K).
Возьмите 8/12 ЧЕРЕЗ ЧЕРТЕЖ (L).
Потяните рычаг вниз (M).
Посмотрите на крылья и возьмите КРЮК (N).
Нажмите на рычаг назад.
Идите прямо к углу главной комнаты, затем снова направо в лабораторный зал.

Посмотрите на элементы управления, чтобы узнать о вспомогательном генераторе (O).
Поверните колесо слева (P).
Посмотрите на двигатель на лестнице и поместите КРЮК на кабель (Q).
Поверните колесо слева еще раз, чтобы очистить лестницу.
Поднимитесь по лестнице (R).

Возьмите гаечный ключ (S).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 9/12 (T).
Переместите курсор в левую часть устройства; нажмите на стрелку (U), чтобы посмотреть сбоку, и узнайте, что некоторые шестерни отсутствуют (V).
Выйдите из крупного плана и спуститесь один раз.

Осмотрите генератор и используйте гаечный ключ, чтобы взять 4 БОЛТА ГЕНЕРАТОРА (A).
Переместите крышку на тележку (B).
Пройдите назад дважды и выберите область слева от окна для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево к задней двери.

Посмотри на дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в замок и сдвиньте его (С).
Войдите в подвал.

Возьмите СОВОК (D) и канистру с топливом (E).
Нажмите на шкаф и используйте МОЛОТОК на стекло (F).
Поверните колесо внутри шкафа (G).

Откройте платформу; осмотрите внутри и возьмите ЦЕМЕНТ РЕЗИНЫ (H).
Посмотрите на сейф, чтобы узнать, что вам нужно открыть его (I).
Осмотрите раму и возьмите Кусачки (J).
Пройдите назад дважды, затем войдите в офис слева.

Поместите РЕЗИНОВЫЙ ЦЕМЕНТ в отверстие в трубе (K).
Поместите РЕЗИНОВЫЙ ХАРДЕНЕР на резиновый цемент (L).
Пройдите назад и пройдите направо дважды.
Осмотрите ворота и используйте Кусачки на замке (M).
Это вызовет мини-игру.

Удалите совпадающие пары по краям каждого ряда (цветные пары).
Продолжайте, пока не исчезнут все пары.
Если вы застряли и не можете сделать еще один матч, нажмите кнопку сброса (N).
Идите вперед в комнату собраний.

Используйте канистру с топливом на маленький генератор (O).
Потяните рычаг справа (P).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ (Q).
Возьмите 10/12 ЧЕРЕЗ РИСУНОК (R).
Осмотрите сверло и возьмите ПОЯС (S).
Возьмите ТКАНЬ АСБЕСТА (T).

Откройте печь (U).
Используйте СОВОК на кучу, чтобы получить СОВОК С УГОЛЕМ (V).
Поместите ложку с углем в печь, затем повторите.
В третий раз вы должны увеличить масштаб; возьмите совок, и он войдет в ваш инвентарь.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (W).
Поместите третью ложку с углем в печь.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (X).
Нажмите на стол под окном для поиска предметов (Y).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР.
Спуститься.

Глава 3: Возвращение домой

Посмотрите на элемент управления и опустите 2 рычага (A).
Нажмите левую красную кнопку дважды (B). Поверните левый диск (С).
Нажмите правую красную кнопку (D).
Поверните левый диск, поднимите правый рычаг, затем снова нажмите правую красную кнопку.
Посмотрите на генератор и сдвиньте крышку с тележки (E).
Поместите БОЛТЫ ГЕНЕРАТОРА на крышку (F), затем используйте гаечный ключ на каждый болт (G).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на устройство слева и поместите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ в центр, затем поверните ручку (H).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 11/12 (I).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК в основание для мини-игры (J).

Сдвиньте части, чтобы поменять местами 2 замка (KL).
Уберите деревянные части так, чтобы вы могли сдвинуть блокирующие части.
Возьмите БУМАГУ КОДА (M).
Выберите область слева от окна для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик с инструментами, чтобы найти колбу (N).
Вы получите 1/3 МЕХАНИЗМ.
Пройдите налево дважды в подвал.

Нажмите на сейф и поместите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК слева (O). Поместите БУМАГУ КОДА в сейф (P). Вам нужно повернуть циферблаты, чтобы соответствовать коду.
Перетащите правый диск на одну позицию по часовой стрелке (Q). Поверните центральный диск на 3 позиции по часовой стрелке (R).
Поверните левый диск на 3 позиции по часовой стрелке (S). Поверните центральный диск на 1 позицию по часовой стрелке.
Перетащите правый диск на одну позицию по часовой стрелке.
Поверните центр на 2 пробела по часовой стрелке, затем поверните правый диск на 3 пробела по часовой стрелке.
Поверните центральный диск на 1 по часовой стрелке.
Возьмите КАПСУЛУ С ДОКУМЕНТАМИ, МЕХАНИЗМ БЕЗ ОТВЕРСТИЯ и ЧАСТЬ РИСУНКА с порванными 12/12 (T).
Пройдите назад дважды, затем войдите в офис слева.

Поместите КАПСУЛУ С ДОКУМЕНТАМИ в пробирку и закройте крышку (U).
Потяните рычаг (V).
Поместите 12 рваных ЧЕРТЕЖЕЙ на доску для мини-игры (W).

Восстановите рисунок, поместив кусочки в прямоугольник (X).
Щелкните правой кнопкой мыши кусок, чтобы повернуть его на месте, а затем перетащите кусок на место.

Поместите линейку на чертеж (A).
Откройте трубку и возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (B).
Пройдите назад, затем ответьте на телефон (С).
Пройдите направо дважды, затем пройдите налево в комнату собраний.

Нажмите на дрель и поместите МЕХАНИЗМ БЕЗ ОТВЕРСТИЯ на платформу (D).
Нажмите красную кнопку (E).
Опустите сеялку с помощью рычага (F).
Возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ.
Нажмите на стол у окна для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ.
Пройдите назад 3 раза, затем войдите в офис слева.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ на чертежную доску (H).
Нажмите на доску для поиска предметов (I).

Найдите 12 голубей.
Вы автоматически будете использовать ERASER для удаления голубей.
Используйте ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ на чертеже для мини-игры.

Соедините точки, используя линейку и карандаш.
Перетащите линейку (J) на нужный угол, затем переместите круглый кусок в нужное место (K).
Рисовать от одной точки до следующей числовой точки; от 4 до 5, затем от 5 до 6, например.
Соедините все точки и вы автоматически возьмете РИСУНОК.
Нажмите на стол слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте крышку стола, чтобы найти зажим 5/5 и огнетушитель (L).
Откройте левый ящик, чтобы найти расческу (M).
Вы получите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пройдите назад, пройдите налево и пройдите в подвал.

Нажмите на раму и поместите ТКАНЬ АСБЕСТА в раму (N).
Используйте НОЖНИЦЫ на ткань для мини-игры (O).
Щелкните правой кнопкой мыши кусок, чтобы повернуть его на месте, затем перетащите кусок в положение (P).
Используйте набор для шитья на 3 шва и наружный край (Q).
Выберите рамку, и она будет двигаться, чтобы защитить платформу от огня.
Пройдите назад дважды, пройдите направо дважды, затем поднимитесь по лестнице в диспетчерскую.

Посмотрите на сторону управления (R).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА (S), затем ПОЯС (T) на панель, чтобы вызвать мини-игру.
Если вы не можете установить шестерни и ремень, вернитесь к блоку управления, открытому с помощью крылатого ключа, и нажмите на рычаг.

Переместите 8 меньших шестерен, чтобы заставить большие шестерни вращаться (U).
Перетащите шестерни на открытые контакты.

Потяните рычаг, чтобы открыть крышку (A).
Поместите ЧЕРТЕЖ на внутреннюю панель для мини-игры (B).

Прикрепите все зажимы, чтобы сила следовала пути на схеме (С).
Перетащите клип на колышек, затем отпустите.
Когда все правильно, все огни будут зелеными (D).
Возьмите 2-ю ПЛАТУ (E).
Пройдите назад 3 раза, пройдите налево, затем войдите в подвал.

Осмотрите платформу и поместите 2-ю ПЛАТУ слева (F).
Это вызовет мини-игру.

Нажмите на переключатели, чтобы заполнить металлические сосуды (G) цветами, соответствующими адресу (H).
Нажмите красную кнопку (I).
Нажмите на указанные выключатели (J).
Войдите в пылающую шахту лифта.

Глава 4: Эффект бабочки

Посмотрите на диаграмму на стене (A).
Посмотрите на машину у стены и нажмите красную кнопку (B).
Вам нужно будет найти больше фольги.
Выйдите из крупного плана, затем пройдите через дверь в прачечную (С).

Загляните внутрь стиральной машины, чтобы заметить, что вам нужно больше воды, чтобы получить красную фольгу (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E).
Нажмите на корзину для белья для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Переместите полотенце, чтобы найти дрель (G).
Вы заработаете ГУБКУ.
Идти вверх по лестнице.

Поговорив с консьержем, встаньте ведро (H).
Используйте ГУБКУ на лужи воды, затем отожмите ее в ведре (I).
Вам нужно будет сделать это около 10 раз, чтобы получить всю воду с пола.
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Осмотрите стойку с зонтиком, прочитайте газету (J), затем возьмите ПАКЕТ ОРАНЖЕВОЙ ПЛЕНКИ (K).

Посмотрите на статью и отметьте дату 3 марта 1943 года (L).
Возьмите карту отеля New Yorker для новой карты (M).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ПАКЕТУ ФИЛЬМА (N).
Посмотрите на телевизор; посмотрите трансляцию, затем возьмите ГОЛУБОЙ ПАКЕТ (O).
Посмотрите, затем откройте купол; возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (P).
Откройте верхнюю стойку, затем дверь стола; используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на левом крошечном ящике (Q).
Поверните ключ, откройте ящик, затем возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПАКЕТ (R).
Пройдите назад, чтобы вернуться в прачечную.

Посмотрите на стиральную машину и вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ внутрь (S).
Возьмите КРАСНУЮ Фольгу (T).
Пройдите в подвал.

Посмотрите на машину у стены и поместите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на стрелку (U).
Поместите 5 ФИЛЬМОВ в левое отделение для мини-игры (V).

Установите дату 03031943 в газетной статье (W).
Поместите цветную фольгу (X) слева направо в пазы (Y): фиолетовый-желтый-оранжевый-синий-красный.
Нажмите красную кнопку 5 раз, чтобы активировать каждый символ на фольге (Z).
Фольга в неправильном месте сгорит.
Вы получите адресную табличку отеля.

Посмотрите на платформу и поместите АДРЕСНУЮ ПЛАТУ ОТЕЛЯ наверху (W).
Это вызовет мини-игру.

Нажмите на переключатели, чтобы заполнить металлические сосуды (A) цветами, соответствующими адресу (B).
Нажмите красную кнопку (С).
Нажмите на указанные выключатели (D).
Войдите в пылающую шахту лифта.

Возьмите ШКОЛУ (E) и поместите ее перед занавесками (F).
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (G).
Осмотрите стол и возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ (H).
Снимите абажур (I) и выкрутите лампочку (J).

Посмотрите на телефон и возьмите РУЧКУ (K).
Нажмите на маленький стол и возьмите КЛЮЧ на двери (L).
Используйте КЛЮЧ на двери слева (M).
Откройте центральную дверь и возьмите ЛАМПОЧКУ (N).
Посмотрите на стол и поместите ЛАМПОЧКУ в лампу, затем замените абажур (O).
Нажмите на выключатель на цоколе лампы (P).
Нажмите на фотографии над столом для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете бритву.

Посмотрите на верхнюю часть штор и используйте БРИТВУ, чтобы разрезать веревку (R).
Откройте шторы.
Осмотрите основание двери, откройте защелку (S).
Идите прямо на балкон.

Используйте ПУСТУЮ ЧАШКУ на воде, чтобы получить ЧАШКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ ВОДОЙ (T).
Нажмите на голубя (U), затем возьмите КАМЕНЬ-ПАРАПЕТУ (V).
Осмотрите скворечник и попытайтесь погладить птицу (W).
Нажмите на дальнюю дверь и используйте ПАРАПЕТСКИЙ КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (X).
Откройте защелку, затем дверь.
Пройдите в дальнюю дверь.

Как только Тесла закончит говорить, посмотрите на большое кольцо справа (A).
Обратите внимание на синий символ, который вспыхивает над кольцом, затем найдите тот же символ, плавающий по комнате (B).
Когда вспыхнет красный символ, идите вперед, чтобы найти его в следующей комнате (С).
Большое кольцо будет слева.
Идите туда-сюда между двумя комнатами, пока не найдете все символы.

Посмотрите на сейф слева (D).
Переместите стул влево (E).
Посмотрите на шляпную коробку и используйте БРИТВУ, чтобы разрезать веревку (F).
Возьмите разрушенную печенье и рентгеновскую лампочку (G).
Откройте шкаф; посмотрите внутрь и выберите 2 полотенца (H).
Они объединятся с первым ПОЛОЖЕНИЕМ, чтобы сделать 3 ПОЛОСЫ.
Посмотрите на окно и используйте 3 ПОКРЫТИЯ на веревку (I), затем прикрепите его к крюку (J).
Пройти вперед.

Возьмите СТАТУЭТКУ (K).
Вытащите чемодан, откройте 2 защелки и затем оставьте крышку (L).
Нажмите на внутреннюю часть чемодана для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите рентгеновскую ленту.
Пройти вперед.

Переместите подушку и прочитайте дневник (L).
Переверните страницы, пока не найдете КОД БЕЗОПАСНОГО ФЕЙКА (M) и телефонный код (N).
Осмотрите капсулу и возьмите ПЕЧАТЬ ПОЧТЫ (O).
Посмотрите на стол; возьмите ЛАМПУ ГОРЯЩЕГО МАСЛА (P) и ВОЛНА ПЕЧАТИ (Q).
Обратите внимание, что вам нужно что-то для управления музыкальной шкатулкой (R).
Пройдите назад дважды на балкон.

Нажмите на скворечник и дайте сломанную печенье птице (S).
Выберите скворечник для мини-игры.

Удалите ветви по одной, сверху вниз.
Просто выберите веточку, которую хотите переместить; не пытайтесь тянуть ветки.
Выберите веточки в числовом порядке (1-7).
Как только все ветви очищены, возьмите СТРУНУ.
Пройдите назад один раз.

Нажмите на половицы и поместите СТАТУЭТКУ в углубление (T).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОКЕТА (U).
Нажмите на урну и используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ МАСЛА на углях (V).
Выйдите на балкон, затем войдите в спальню.

Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ ОТ ЛОКЕТА на замке (W).
Поверните замок, чтобы открыть рентгеновский аппарат.
Поместите рентгеновскую лампочку в гнездо и возьмите МОНЕТУ (X).
Поместите рентгеновскую ленту в отверстие (Y).
Поместите Фальшивый БЕЗОПАСНЫЙ КОД, где монета должна была вызвать мини-игру (Z).

Включите переключатели с числом, кратным 3.
Включите переключатели с метками: 9/3, 42 x 15, 81 и 5-2 (A).
Нажмите красную кнопку (B).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (С).
Посмотрите на сейф слева и поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ на циферблат для мини-игры.

Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите центральный диск, чтобы переместить стрелку; если вы введете неправильный номер, комбинация будет сброшена.
Перетащите внутренний диск по часовой стрелке, чтобы стрелка указала на 31 (D).
Перетащите внутренний диск против часовой стрелки, чтобы стрелка указала на 56 (E).
Перетащите внутренний диск по часовой стрелке, чтобы стрелка указала на 45 (F).
Перетащите внутренний диск против часовой стрелки, чтобы стрелка указала на 15 (G).

Осмотрите сейф и возьмите ТРЕТЬЮ ЗАРЯЖЕННУЮ ЭТУ ЦЕПЬ (H).
Посмотрите на блок питания телефона и прикрепите 2 зажима (I).
Выйди в окно.
Посмотрите на стол и используйте МОНЕТУ на музыкальной шкатулке для мини-игры.

Поместите МОНЕТУ в отверстие (J).
Посмотрите, как играют клавиши пианино, затем повторите последовательность.
Нажмите клавиши в числовом порядке (1-6).
Возьмите БЛАПРИНТЫ ТЕСЛЫ из коробки (K).
Нажмите на чемодан, затем выберите его для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СПИЧКИ.
Идите вперед, затем спуститесь 3 раза.

Посмотрите на урну и поместите ТРУДА ТЕСЛА в угли (L).
Вылейте ЧАШКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ ВОДОЙ, в огонь (M).
Возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА из пепла (N).
Посмотрите на стол и используйте спички на лампе (O).
Поместите ТРЕТЬЮ ЗАРЯЖЕННУЮ ЭТУ ЦЕПЬ на бумагу (P).

Оберните бумагу вокруг цепи, затем свяжите пакет СТРОКОМ (Q).
Поместите ПЕЧАТЬ в пакет (R).
Используйте Сургуч на лампу, а затем на пакет (S).
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на восковую каплю (T).
Используйте ручку, чтобы написать адрес (U), затем возьмите ПОЧТОВЫЙ ПАКЕТ.
Осмотрите дверь и поместите ПОЧТОВЫЙ ПАКЕТ в почтовый ящик (V).
Нажмите на стол возле штор для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ТРАНСФОРМАТОР.
Выйдите на балкон, затем войдите в спальню.

Посмотрите на телефонную коробку под кроватью и поместите ТРАНСФОРМАТОР в центр (A).
Пройдите назад дважды, затем посмотрите на телефон (B).
Возьмите трубку для мини-игры (С).

Перетащите поворотное колесо по часовой стрелке от числа к серебряному слитку (D).
Поскольку каждое число состоит из 3 букв, вам может потребоваться перетащить поворотную кнопку еще 1 или 2 раза, чтобы получить нужную букву.
Например, номер 5 имеет JKL. Чтобы получить К, вам нужно дважды перетащить колесо с номера 5.
Вам нужно разобрать EXPEL, поэтому наберите 3-3-9-9-7-3-3-5-5-5.
Пройдите в светящуюся дверь.

Глава 5: Башня Wardenclyffe

Посмотрите на платформу; переверните 2 переключателя и удалите старую электрическую цепь (A).
Выйдите из крупного плана, затем пройдите налево в прачечную (B).
Поднимитесь по лестнице в вестибюль.

Осмотрите почтовые ящики и возьмите ПАРОЛЬ АРХИВА (С).
Откройте пакет и возьмите третью заряженную цепь (D).
Идите вперед дважды к архивам, затем идите вперед к экспонату.
Посмотрите на устройство в левом заднем углу для поиска предметов.

Найдите 12 цветных карандашей.
Вы получите ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.
Пройдите назад один раз.

Используйте ПРОПУСК АРХИВА на ворота (E).
Поднимитесь по лестнице (F).

Посмотрите на книжную полку № 1 (G).
Возьмите нижнюю правую зеленую книгу под названием "Биография Теслы"; откройте книгу, затем оторвите внутреннюю крышку, чтобы найти СТЕНЦИЛ (H).
Возьмите красную книгу слева вверху под названием "Неизвестные изобретения Теслы"; откройте книгу и поместите трафарет на страницы для мини-игры (I).

Переместите трафарет туда, где есть символы во всех кругах трафарета (J).
Используйте ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ на трафарете (K).
Вырвать адрес WARDENCLYFFE.
Пройдите назад 5 раз, чтобы вернуться в подвал.

Осмотрите платформу и поместите ТРЕТЬЮ ЗАРЯЖЕННУЮ ЦЕПЬ справа (L).
Закройте обе защелки (M).
Поместите АДРЕС WARDENCLYFFE на схемы, чтобы вызвать мини-игру (N).

Нажмите на переключатели, чтобы заполнить металлические сосуды (O) цветами, соответствующими адресу (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Нажмите на указанные переключатели (R).
Войдите в пылающую шахту лифта.

Возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Возьмите 1/5 КЛАПАНА (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Посмотрите на телефон и возьмите карту (D).
Возьмите ФЛАП и МОНЕТУ 1/5 (E).
Используйте ФЛАП, чтобы отпугнуть собаку (F).
Посмотрите на голубя, чтобы увидеть, что он ранен (G).
Выйдите из крупного плана, затем идите вперед.

Посмотри в воду; удалите вещи, чтобы найти 2/5 КЛАПАН (H).
Переместите доску, чтобы найти ЧАСТЬ 1/7 ЛЮКА (I).
Возьмите ГРАБЛИ из ворот (J).
Используйте ЛОМ на окне автомобиля (K).
Выберите окно автомобиля для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПОДЪЕМНЫЙ ДЖЕК.

Поместите домкрат под автомобиль; нажмите ручку на домкрат несколько раз (L).
Вы получите ЛЕСТНИЦУ (M).
Откройте ворота и идите вперед (N).

Возьмите номерную табличку 1 (O).
Посмотрите на механизм; используйте ЛОМ, чтобы удалить МЕХАНИЗМ (P).
Возьмите 3/5 КЛАПАН (Q).
Посмотрите на замок на воротах (R).
Следуйте по пути справа (S).

Возьмите ЛОПАТУ и 4/5 КЛАПАН (T).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать ЧАСТЬ ЛЮКА 2/7 (U).
Нажмите на люк и используйте ГРАБЛИ 3 раза, чтобы удалить листья (V).
Откройте дверь и возьмите МОЛОТОК (W).
Поместите ЛЕСТНИЦУ между окнами (X).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить арочное окно (Y).
Войдите в окно.

Возьмите ПОСТЕР (A).
Посмотрите на машины; возьмите 5/5 КЛАПАН и 3/7 ЧАСТЬ ЛЮКА (B).
Нажмите на аптечку для поиска предметов (C).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите PIN-код ВОЛОС.

Нажмите на дверь справа и возьмите 2/5 МОНЕТУ (D).
Поместите ПОСТЕР под дверь, затем протолкните ее почти в следующую комнату (E).
Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС в замке (F).
Вытащите плакат и возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ в замке, затем пройдите в дверь.

Нажмите на решетку и используйте ЛОМ, чтобы открыть крышку (H).
Возьмите ЧИСЛО ПЛАТЫ 2 (I).
Привяжите ВЕРЕВКУ к части люка; Потяните веревку и возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА 4/7 (J).
Идите направо.

Посмотрите на птичью ванну и возьмите МОНЕТУ 3/5 (K).
Возьмите клетку с голубем и ЧАСТЬ ЛЮКА 5/7, которая спрятана под клеткой (L).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ТАРПАУЛИН (M).
Посмотрите на задний передатчик; возьмите УДАЛИТЕЛЬ РОСТА и 1/4 ГАЙКУ (N).
Пройдите назад один раз.

Поместите РЕЗИНОВЫЙ ТАРПАУЛИН в лужу (O).
Используйте 5 КЛАПАНОВ на трубы для мини-игры (P).

Закройте клапаны в правильном порядке, чтобы остановить поток воды.
Поворот клапана превратит другой клапан того же цвета.
Поверните клапаны в порядке номеров (1-4).
Пройти вперед.

Посмотрите на передатчик; возьмите гаечный ключ (Q) и 2/4 ГАЙКУ (R).
Посмотри в шахту; возьмите 4/5 МОНЕТУ (S) и ПИЛУ (T).
Выйдите из крупного плана, затем спуститесь дважды.

Осмотрите ящик с замком и используйте УДАЛИТЕ РОСТ на корпусе (U).
Откройте крышку для мини-игры.

Вставьте штифты вверх в правильном порядке; нажатие на неправильный штифт приведет к падению предыдущих штифтов.
Нажмите на дверную планку (V), затем отпустите; Теперь вы можете переместить его с помощью мыши.
Нажмите на контакты в числовом порядке (1-6).
Идите налево за дверь.

Посмотрите на первую кучку грязи; используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать 5/5 МОНЕТУ (A).
Посмотрите на второй курган; используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать гайку 3/4 (B).
Пройдите назад, затем выберите автомобиль для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите Сэндвич.
Пройдите назад один раз.

Посмотрите в телефонную будку и используйте гаечный ключ, чтобы взять 4 БОЛТА и ЧИСЛО ПЛАТЫ 3 (С).
Поместите 5 МОНЕТ в углубление (D).
Возьмите КОД ОТ ГЕНЕРАТОРА (E).
Нажмите на голубя и используйте клетку с голубем для мини-игры (F).

Получить голубя в клетку, хлопая рядом с ним.
Нажмите на пространство рядом с голубем, чтобы направить его к отверстию клетки (G).
Наши шаги показаны здесь (1-6).
Вы получите CAGED DOVE.
Идите вперед дважды.

Посмотрите на ворота и введите код (H) на замке. Перетащите циферблаты на правильный номер; поворот некоторых циферблатов приведет к повороту других.
Поверните самый правый диск до 9 (I). Поверните второй справа на 3 (J). Поверните самый левый диск до 7 (K). Обратите внимание, что эти инструкции могут не работать, если вы уже повернули циферблаты.
Идите прямо ко двору башни.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Пройдите назад, затем войдите в ворота слева.

Дайте ПЕСОЧНИК собаке (M).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА 6/7 (N).
Нажмите на грязь и используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать МЕДНУЮ БАРАБАНУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ СХЕМЫ от стены (P).
Нажмите на кирпичи под частью схемы и используйте МОЛОТОК, чтобы удалить их (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА 7/7 (R).

Поместите ЛЕСТНИЦУ против фонарного столба (S).
Осмотрите коробку питания и возьмите 4/4 ГАЙКУ (T).
Поместите 4 БОЛТА (U), затем 4 ОРЕХА (V) в коробку.
Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть 4 болта (W).
Это вызовет мини-игру.

Соедините верхние 4 точки (X) с нижними 4 точками (Y).
Выберите точку подключения на проводе, чтобы удалить ее из сообщения, затем выберите сообщение, в которое вы хотите переместиться.
Если провода касаются поста, разъемы не будут прикрепляться к посту, который вы пытались.
Совет: прикрепите нижние провода последними.
Спуститесь и войдите в здание; выберите аптечку справа для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЛИТМУС.
Выйдите в правую дверь, затем идите направо.

Посмотрите на забор и используйте НОЖОВКУ на досках; удалите доски и возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (A).
Посмотрите на птичью ванну; поместите ГОЛОВКУ в клетку на край и откройте дверь клетки (B).
Возьмите ПУСТУЮ СХЕМУ и поместите ее в воду (С).
Используйте ЛИТМУС на бумаге (D) и возьмите ДИАГРАММУ ПЕРЕДАТЧИКА.

Посмотрите на левый передатчик и используйте КОЛЕСО МЕДНОЙ ПРОВОДЫ, чтобы исправить повреждение (E).
Поместите номерную табличку 2 в держатель, поверните переключатель в положение "3" (F).
Посмотрите на дальний передатчик и поместите ЧИСЛОВНУЮ ТАБЛИЧКУ 3 в держатель; Поверните переключатель в положение "башня" (G).
Вы можете обратиться к схеме передатчика (H).
Идите вниз, затем идите вперед.

Посмотрите на передатчик и поместите НОМЕР ПЛАСТИНЫ 1 в держатель; поверните переключатель в положение "2" (I).
Потяните рычаг вниз (J).
Посмотри в шахту; используйте 7 ЧАСТЕЙ ЛЮКА на люке для мини-игры (K).

Совмещайте линии, вращая диски.
Поверните внутренний диск, чтобы он соответствовал 2-му набору линий (L).
Поворачивайте внешний диск до тех пор, пока крайние линии не совпадут (M).
Поверните 2-й диск, пока его линии не совпадут с внешними линиями (N).
Вам нужно будет переключаться между дисками, чтобы "настроить" их на место.
Спуститесь к подземному валу.

Поместите ЧАСТЬ СХЕМЫ на стену (O).
Посмотрите на схему, чтобы узнать последовательность шагов, которые необходимо предпринять.
Поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА в отверстие, затем дважды нажмите на нее, чтобы она загорелась (1).
Поверните клапан слева по часовой стрелке (2).
Нажмите на рычаг в центре слева (3).
Поверните клапан слева по часовой стрелке во второй раз (4).
Поверните механизм вправо по часовой стрелке (5).
Нажмите на выключатель справа (6).
Идите вниз, чтобы выйти.

Как только Тесла закончит говорить, найдите все перечисленные символы (P).
Символы движутся, но появятся снова, если вы пропустите.
Обратно в вестибюль; идите вперед, как только консьерж закончит разговор.
Поздравляем! Вы завершили "Башню Теслы: Тайна Стража Клиффа"!

Автор статьи: