Мудрый ГикПрохождение игр → Агентство аномальных явлений 2: Тайна приюта Синдерстоун - Прохождение игры в картинках пошагово

The Agency of Anomalies 2: Cinderstone Orphanage - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Детский дом
  3. Глава 2: Беседка
  4. Глава 3: Дом на дереве
  5. Глава 4: Библиотека
  6. Глава 5: Комната мальчика


Общие советы

Это официальное руководство для Агентства по аномалиям: Cinderstone Orphanage Standard Edition!

Нажмите на Play (A), чтобы начать свое приключение

Выберите Параметры (B) для параметров Звук, Музыка, Полный, Широкий экран и Пользовательский курсор.
В этом руководстве мы будем называть сцены скрытых объектов "HOS", а головоломки скрытых объектов - "HOP". Для объектов, перечисленных красным в области поиска предметов, требуется выполнить действие, прежде чем они станут доступными.
Загадки могут быть пропущены после того, как кнопка Пропустить пополнится. Нажмите на "Воспроизвести", чтобы вернуть головоломку в исходное состояние.
Выберите Блокнот в левом нижнем углу и выберите вкладку История и Документы.
Выбор детектора аномальной активности или "AAD" в правом нижнем углу покажет вам подсказку.
Способности хранятся в Nexus, расположенном над ADD в правом нижнем углу. Устройство будет светиться, когда вам нужно использовать одну из сил.
Возможность увеличения объектов желтая. Способность X-Ray Vision позволяет вам видеть сквозь объекты и имеет синий цвет. Способность к телекинезу позволяет поднимать тяжелые предметы и имеет красный цвет. Способность Восстановления позволяет вам восстанавливать объекты и имеет зеленый цвет. Способность сделать изображенные объекты реальными - фиолетовая.

Глава 1: Детский дом

Играть в HOS в правом нижнем углу.
Используйте карандаш (1) на странице книги; возьмите дом (2).
Возьмите ГАФФ (3).

Нажмите на дверь и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ РУЧКУ (4).
Осмотрите окно; разбить окно ГАФФ (5).
Пройдите в окно.

Возьмите ТОМ 9 (6).
Осмотрите ящик и возьмите ЗАПЯТНУЮ ПЛИТКУ (7).
Нажмите на дверь и поместите СВЕТЯЩУЮСЯ РУЧКУ, чтобы активировать загадку (8).

Ваша цель - сдвинуть ручки так, чтобы они оставались посередине.
Чтобы решить головоломку, переместите ручки в следующем порядке: Слайд С в центр, Слайд D в центр, Слайд Е в центр, Слайд С в центр, Слайд В в центр и Слайд А в центр.
Пройдите в дверь.

Возьмите секретный материал (F) и РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Осмотрите люк; поместите ЗАКАТНУЮ ПЛИТКУ на пол, чтобы активировать загадку (H).
Расположите шаблон плитки правильно. Нажмите на две части, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Пройдите в дыру в полу.

Осмотрите устройство сзади; возьмите ТОМ 4 (J).
Поместите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на устройство (K); нажмите на ручку переключателя, чтобы включить свет в приюте (L).
Выйдите из этой сцены и пройдите через заднюю дверь.

Играть в HOP.
Положите предметы на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Выходите из приюта и идите налево.
Осмотрите ящики; возьмите ТОМ 6 (N).

Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на ящик (O); используйте ОТВЕРТКУ на ящик, чтобы открыть его.
Возьмите Секретный Материал (P) и ОБЪЕМ 3 (Q).
Осмотрите книжный шкаф; поместите ОБЪЕМ 3, ОБЪЕМ 4, ОБЪЕМ 6 и ОБЪЕМ 9 на полку (R).
Возьмите Способность увеличивать объекты (S).
Выберите Nexus (T) и затем нажмите на топор на пишущей машинке; возьмите ТОПОР (U).
Пройдите в дверь.

Используйте ТОПОР на заколоченную дверь 3 раза (V).
Пройдите в дверь.
Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ЗАПИСИ (W) и НОЖНИЦЫ (X).
Выберите Нексус (Y) и затем используйте способность увеличивать объекты на пушке (Z).
Нажмите на пушку, чтобы проделать дыру в стене; пройдите через отверстие (A).

Играть в HOS.
Найдите предметы по списку.
Потяните на часы вес (B); возьмите кукушку (С).
Возьмите гаечный ключ (D).
Пройдите в правую дверь.

Возьмите СИНИЙ ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (E).
Посмотрите на коробку; удалите верх и возьмите ЖЕЛТЫЕ КЛЮЧИ (F).
Выберите Нексус (G) и затем используйте Способность, чтобы увеличить объекты на барабане на дереве.
Возьмите БАРАБАН (I).
Иди направо.

Нажмите на дверь и возьмите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК (J).
Осмотрите часы; используйте гаечный ключ на болт, чтобы снять крышку (K).
Используйте Способность увеличивать объекты на механизмах; возьмите шестерни (L).
Спуститься.

Нажмите на левую дверь; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (N).
Поместите МЕХАНИЗМЫ на панель, чтобы активировать загадку.
Поместите механизмы в булавки, как показано на скриншоте (O).
Пройдите в дверь.

Возьмите КЛЮЧ (P).
Посмотрите на окно и откройте его; нажмите на сосульку (Q) и возьмите ЧИСЛО (R).
Осмотрите шкаф; разрезать узел НОЖНИЦАМИ (S).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (T).
Пройдите назад 4 раза и пройдите в левую дверь.

Играть в HOS.
Положите предметы на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).
ИГРУШЕЧНАЯ ПОЛЮСА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите заднюю дверь; вставьте КЛЮЧ в замочную скважину и пройдите через заднюю дверь (V).
Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (X) и ЧАСТЬ МАШИНЫ 3 (Y).
Осмотрите книжный шкаф; откройте 4-ю книгу и возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА (W).
Осмотрите коробку; поместите ШАР, чтобы активировать загадку (Z).

Проведите мяч через лабиринт, пока он не достигнет цели. Цель заблокирована цветными воротами, которые разблокируются, когда мяч касается кнопки соответствующего цвета. Избегайте отверстий, иначе мяч будет сброшен в исходное положение.
Драгоценные камни, которые блокируются цветными бриллиантами, откроются после того, как мяч попадет в соответствующий цветной шар.
Эта головоломка состоит из 3 этапов.
Следуйте инструкциям на скриншоте (зеленый, фиолетовый, синий и желтый), чтобы пройти первый этап (A).
Выполните шаги (синий и фиолетовый) на скриншоте, чтобы решить первую часть второго этапа (B1).
Выполните шаги (зеленый и желтый) на скриншоте, чтобы решить вторую часть второго этапа (B2).
Следуйте инструкциям (красным) на скриншоте, чтобы решить последний этап (C).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (D).
Спуститься.

Нажмите на шкафчики; вставьте КЛЮЧ ОТ ЗАМЕТКИ в синий шкафчик (E) и возьмите ГИТАРУ (F).
Вернитесь в столовую.
Осмотрите стол (G); поместите СИНИЙ КЛЮЧ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ на стол, чтобы активировать загадку.

Положите половинки ключей в правильные замки.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите МЕТРОНОМ (I).
Вернитесь на улицу.

Играть в HOS.
Перетащите часть ножки стула (1) на сломанный стул (2); возьми табуретку.
Возьмите БАРАБАНЫ (3).
Налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите статую; перережьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите РОГ (K).
Вернитесь в комнату пианино.
Осмотрите пианино; поместите БАРАБАНЫ, РОГ, БАРАБАН, ГИТАРУ и МЕТРОНОМ на скамью (L).
Возьмите способность X-Ray Vision.

Вернитесь на кухню.
Посмотри на дверь; используйте способность X-Ray Vision, чтобы видеть сквозь замок.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ РЫБКУ через разбитое стекло (N); пройти через дверь.

Играть в HOP.
Положите предметы на место.
Смотрите на скриншот для решения (O).
РАЗБАВЛЕННАЯ КИСЛОТА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ТРЯПКУ (P) и БУМАГУ, прикрепленные к части рецепта (Q).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, которая падает на полки (R).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Осмотрите картину; используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА на стекло, затем протрите его ТРЯПКОЙ (S).
Используйте Способность Рентгеновского Видения на картине и возьмите Секретный Материал (T).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите шкаф; используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП на замок, чтобы активировать загадку.
Поднимите цилиндры с помощью скрепки; используйте офорты на металле в качестве подсказки. Вы должны переместить тумблеры к ключевой линии; они станут серебряными при правильном размещении.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Возьмите чайник (V).

Играть в HOS.
Поместите сломанную часть чашки (4) на сломанную чашку (5); возьми чашку.
Возьмите спички (6).

Глава 2: Беседка

Иди на кухню.
Осмотрите печь; поместите 2 ЧАСТИ РЕЦЕПТА на стену (A).
Нажмите на ручку (B). Поместите СПИЧКИ на горелку; поместите чайник на горелку (С).
Налейте разбавленную кислоту в стакан.
Поместите ICICLE под стакан, чтобы остудить раствор; возьмите концентрированную кислоту.
Идите вниз и затем идите направо.
Осмотрите заднюю дверь; поместите КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ КИСЛОТУ на дверь (D).
Пройдите в дверь.

Играть в HOS.
Используйте гаечный ключ (7) на кран (8) и возьмите клапан.
Возьмите пинцет (9).
Налево.

Нажмите на доску (E) и возьмите РУЧКУ от НОЖА (F).
Используйте способность сжимать предметы на горшках и досках (G).
Вернитесь на кухню.
Поместите РУЧКУ НОЖА на лезвие и возьмите НОЖ (H).
Вернитесь в теплицу и войдите в дверь слева.
Используйте НОЖ на плющ на двери 3 раза (J).
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ 1 (I).

Осмотрите клавиатуру; используйте X-Ray Vision Ability на клавиатуре.
Удалите 6 частей плюща вокруг кнопок пинцетом, чтобы активировать загадку (красные стрелки).
Нажимайте на кнопки, пока они все не загорятся. Нажатие на кнопку влияет на окружающих.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (K).
Пройдите в дверь.

Нажмите на голубя (A) и возьмите ЖЕЛТУЮ ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (B).
Налево.
Осмотрите скворечник; возьмите КЛЮЧ-МЕХАНИЗМ (С).
Пройдите через мост справа и идите вперед к воротам.

Возьмите НОЖОВКУ (D).
Пройдите назад дважды и идите к беседке.
Осмотрите фонтан; возьмите МАСЛЕНКУ (E).
Используйте НОЖОВКУ на доски 3 раза, чтобы активировать HOP (F).

Играть в HOP.
Положите предметы на место.
Смотрите скриншот для решения (G).
МЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад 4 раза.

Нажмите на шкаф (H); используйте ключ в замке, чтобы вызвать загадку.
Выберите два элемента, которые имеют что-то общее, чтобы исключить их из ящика.
Смотрите на скриншот для первого решения (A).
Выберите последний кусок (зеленый).

Смотрите на скриншот для второго решения (B).
Выберите последний кусок (белый).

Смотрите на скриншот для третьего решения (С).
Выберите последний кусок (синий).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЧАСТИ (D).

Вернитесь в кладовую.
Играть в HOP.
Положите предметы на место.
Смотрите на скриншот для решения (E).
КРЕКЕРЫ будут добавлены к инвентарю.

Используйте МАСЛЕНКУ на ледорубе (F).
Возьмите ЛЬДОВУЮ КИРКУ (G).
Вернитесь в район скворечника.
Осмотрите скворечник; поместите КРЕКЕРЫ в это (H).
Исследовать землю; используйте МЕТЛУ на снегу 4 раза и возьмите АВТОМОБИЛЬ ИГРУШКИ (I).
Идите к беседке.

Осмотрите фонтан; используйте кирку на лед и возьмите АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛЕДА (J).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите печь; включите его (K) и добавьте спички к горелке.
Положите ЛЕДЯНОЙ ИГРУШКИ на огонь; возьмите ЗЕЛЕНУЮ МАШИНУ ИГРУШКИ (L).

Спуститься; идите направо и затем через дверь.
Осмотрите доски; поместите сломанную игрушечную машинку, желтую игрушечную машинку, голубую игрушечную машинку и зеленую игрушечную машинку на доски (M).
Поместите ЧАСТИ ИГРУШКИ на сломанную машину (N).
Возьмите МАНКАТ (O).
Возьмите способность к телекинезу (P); эта способность дает вам возможность перемещать и поднимать тяжелые предметы.

Играть в HOS.
Используйте шпатель (1) на мох (2); возьми деревянную доску.
Возьмите гаечный ключ (3).

Идите налево и затем идите вперед.
Используйте нож, чтобы разрезать ВЕРЕВКУ (Q).
Налево.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить трубу на качелях (R); возьмите ТРУБУ на земле (S).

Иди в беседку.
Играть в HOP.
Положите предметы на место.
Смотрите на скриншот для решения (T).
SCOOP NET будет добавлен к инвентарю.

Поместите нож на консервные банки, чтобы добавить их в инвентарь (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте СЕТКУ на буксир (V); возьмите КЛЮЧ от ЛЮБИТЕЛЯ (W) и КРАСНУЮ КАРТИНУ (X).
Идите налево и пройдите по мосту.
Поместите ТРУБУ, ВЕРЕВКУ и жестяные банки в чучело (Y).
Используйте способность к телекинезу на чучеле.
Возьмите ЧАСТЬ 4 МАШИНЫ на земле (Z).
Иди вперед.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЮБИТЕЛЯ в замок (A).
Используйте способность к телекинезу на лестнице (B).
Введите голубятню.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (С).

Пройдите назад 6 раз.
Играть в HOS.
Нажмите на растение (D); возьмите шмеля (E).
Возьмите ПУШКУ (F).

Вернитесь в столовую.
Играть в HOS.
Поместите снежок (1) на рисунок (2); возьми снеговика.
Возьмите КЛЕЩИ (3).

Вернитесь к голубятне.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить проволоку.
Возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА (A), ЧАСТЬ МАШИНЫ 2 (B) и ПУСТУЮ Клетку (C).

Вернитесь в комнату пианино.
Осмотрите стенд на пианино; поместите 2 ЧАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА на подставку.
Используйте стрелки, чтобы расположить прямоугольники в том же порядке, что и изображение в правом верхнем углу.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: O, M, N, H x 3, I, J x 2, V, K, P, L, H, W, H x 3, N, P, NH , V, P x 2, O, H x 2, R x 2, T x 2, J x 2, S x 2, O, K x 2, S. T, K, R, O, J, Q, P , T, H, I, T, P, O, H и O.

Используйте способность к телекинезу в форме луны, чтобы получить лук (1).
Вернитесь к главному входу и пройдите налево.
Нажмите на ящики; поместите ЛУК, ПЕРЧУ и КОЖУХ на ящики.
Возьмите КОМПЛЕКТ АРХЕРИИ (2).
Осмотрите дом на дереве; Поместите набор для стрельбы, чтобы активировать загадку.

Стреляйте по доскам в порядке, указанном в игре.
Раунд 1 решение: A и B.
Раунд 2 решения: C, D, B и E.
Раунд 3 решения: A, E, C, D, F, G и B.
Войдите в дом на дереве.

Глава 3: Дом на дереве

Играть в HOS.
Используйте иглу (3) на разорванного кита (4); возьми кита.
Возьмите АЛЬТИМЕТР (5).

Используйте способность телекинеза на каждой из двух створок (@), чтобы сформировать мост.
Идите вперед и пройдите через открытую дверь.
Осмотрите разбитое окно; используйте способность телекинеза на досках (6).
Пройдите в левую дверь (7).

Осмотрите табуретку; возьмите ПЛОТНУЮ ЦВЕТУ (8).
Нажмите на плакат и возьмите ЧАСТЬ КОДА (9).

Вернитесь в дом на дереве.
Поместите ПЛОЩАДКУ в клетку рядом с птичьей клеткой (10).
Возьмите КРЮЧОК (11).
Иди вперед.

Осмотрите устройство; используйте АЛЬТИМЕТР на предохранитель в правом верхнем углу (12).
Вытащите предохранитель с помощью КРЮКА и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Посмотрите на коробку на стуле (13); поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на устройство, чтобы активировать загадку.

Нажмите на провода, чтобы активировать их. Активируйте правильные провода, которые соответствуют числу линий на предохранителе.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Пройдите в правую дверь.

Используйте способность к телекинезу на доске (B).
Осмотрите кучу дерева; возьмите ЧАСТЬ КОДА (С).
Вернитесь в комнату искусства.
Осмотрите ящик; поместите 2 ЧАСТИ КОДА в ящик (D).
Нажмите на следующие кнопки, чтобы открыть ящик: треугольник, 6 и 8 (E).
Возьмите ЕДУ ЕЖЕЙ (F).
Пройдите назад дважды и пройдите в правую дверь.

Нажмите на кучу дерева и поместите ПУСТУЮ КЛЕТКУ на землю (G).
Поместите ЕДУ ЕГО в клетку.
Возьмите ежика в клетке.
Вернитесь в дом на дереве.
Поместите ежика в клетку рядом с клетками (H).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Идите вперед и затем пройдите в левую дверь.

Посмотрите на выключатель; поместите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы потянуть выключатель (J).
Пройдите в правую дверь (K).

Возьмите секретный материал (L) за зеркалом.
Используйте способность к телекинезу на досках сзади (M).
Осмотрите аптечку (N); откройте его и возьмите БАНДАЖ (O) и КЛЮЧ ЛИСТА (P).

Вернитесь в раздевалку внутри приюта.
Нажмите на шкафчики; используйте КЛЮЧ-ЛИСТ на красную дверь и возьмите КОРЗИНУ (Q).
Вернитесь в ванную.
Положите бандаж на кролика.
Поместите кролика в КОРЗИНУ и возьмите КРОЛИКА (R).

Вернитесь в дом на дереве.
Поместите КРОЛИКА сверху клетки (T).
Возьмите Способность Восстановления (S).

Вернитесь в ванную.
Используйте Способность Восстановления на части машины; возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ 5 (U).
Спуститься.
Нажмите на крайнюю правую дверь; используйте Способность Восстановления на отсутствующей дверной ручке (V).
Поверните ключ и войдите в библиотеку.

Глава 4: Библиотека

Играть в HOS.
Переместите Африку (1) на карту (2); возьмите Атлас.
Возьмите ЩЕТКУ (3).

Возьмите ПАЛИТРУ (4).
Идите налево, чтобы добраться до спальни (5).
Осмотрите подушки; нажмите на верхнюю подушку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЩЕТКИ (6).

Вернитесь к шкафчикам.
Нажмите на шкафчики; используйте ЩЕТКУ на левой двери; возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (7), ЧАСТИ КАРТИНЫ (8) и СТЕКЛО (9).
Вернитесь в ванную.
Поместите стекло в ванну (10) и возьмите стекло, наполненное водой (11).

Вернитесь в дом на дереве.
Играть в HOS.
Перетащите цветок из цветного стекла (12) в неполный витраж (13); возьмите витраж.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (14).

Вернитесь в библиотеку.
Играть в HOS.
Перетащите фрагмент звезды (15) к разбитой звезде (16); возьми звезду.
Возьмите ЧАСТЬ ВАЗЫ 1 (17).

Изучите обои; используйте СКАЛЬПЕЛЬ на обои, чтобы получить ХОЛСТ (18).
Налево.
Откройте, а затем осмотрите ящик; используйте Способность Восстановления на организаторе (19).
Откройте органайзер и поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ на страницу, чтобы активировать головоломку.

Перетащите части справа на левую страницу. Положите листы бумаги в нужных местах. Примечание. Не все части будут использованы.
Смотрите на скриншот для решения (20).
Возьмите КУКЛОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Осмотрите подушку; разрезать его скальпелем и взять синюю краску (21).
Вернитесь в художественную комнату и нажмите на мольберт (22).

Поместите КРАСНУЮ КАРТИНУ, ЩЕТКУ, СИНЮЮ КРАСКУ, ЖЕЛТУЮ КРАСКУ, ХОЛСТ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, СТЕКЛО, ЗАПОЛНЕННОЕ ВОДОЙ, и ПАЛИТРУ на мольберт, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на стрелки, чтобы изменить изображение куклы.
Смотрите на скриншот для решения (23).
Для второй части головоломки раскрасьте картинку правильными цветами.
Чтобы смешать цвета, добавьте их в белый шар, а затем добавьте их на картинку.
Смешайте желтый и красный, чтобы сделать оранжевый. Смешайте синий и желтый, чтобы сделать зеленый. Смешайте красный и синий, чтобы создать фиолетовый.
Опустите щетку в воду, чтобы почистить щетку, или просто окуните ее в другой цвет.
Смотрите скриншот для решения (24).

Возьмите Способность сделать изображенные объекты реальными (25).
Возьмите МОСТОВКУ (26).
Пройдите назад дважды и пройдите в правую дверь.
Положите МОСТОВКУ на землю (27); Используйте Способность, чтобы сделать изображенные объекты реальными на картине моста.
Пройдите через мост (28).

Играть в HOP.
Поместите предметы обратно в правильные места.
Смотрите скриншот для решения (A).
Вы получите первую ЧАСТЬ МЕТКИ.

Пройдите в левую дверь.
Возьмите ЛОМ (B).
Посмотрите на полку; возьмите КАРАНДАШ (С).
Спуститься.
Исследуйте правую дверь и используйте ЛОМ, чтобы открыть дверь; пройдите (D).

Используйте Способность Восстановления на кувалде; возьмите КУБОК (E).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.
Разбейте стену КУБОКОМ 2 раза; пройдите через сломанную стену, чтобы получить доступ к комнате мальчика (F).

Глава 5: Комната мальчика

Играть в HOS.
Перетяните кубик (G) к кости (H); взять девять.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (I).

Возьмите БУМАГУ для рисования (J).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на маленькую коробочку; возьмите Окрашенные вазы из коробки (K).
Спуститься.

Осмотрите стол (L); поместите Окрашенные части вазы на стол, чтобы активировать загадку.
Расставьте кусочки картины, как показано на скриншоте (M).
Возьмите ЖУРНАЛ.
Пройдите в правую дверь.

Осмотрите поднос на кровати; Поместите КАРАНДАШ, БУМАГУ и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА на поднос, чтобы активировать загадку.
Соедините точки, чтобы сформировать контур вазы. Нажмите карандаш на одну из светлых точек, чтобы нарисовать линию на бумаге.
Смотрите на скриншот для решения (N).

Для второй части головоломки, перетащите полосы в нужные области на вазе. Поместите рисунок на вазу и нажмите на него, как только он окажется в нужном месте.
Нажмите на дизайн, чтобы стереть его, или просто поместите другой дизайн поверх него.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Используйте Способность, чтобы сделать изображенные объекты реальными на изображении вазы; возьмите ЧАСТЬ ВАЗЫ 3 (P).

Осмотрите шкаф (Q); используйте Способность Восстановления на сломанной вазе в левом верхнем углу.
Поместите ЧАСТЬ ВАЗЫ 1 и ЧАСТЬ ВАЗЫ 3 на полку, чтобы активировать загадку.
Расставьте вазы, используя разорванные картинки по бокам в качестве подсказки.
Нажмите на любые две вазы, чтобы поменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (S).

Посмотри на часы; используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ в замке (T).
Возьмите КАРТУ (U), вторую ЧАСТЬ МЕТКИ (V) и ПЛИТКУ (W).
Спуститься.

Играть в HOP.
Положите предметы на место.
Смотрите на скриншот для решения (X).
ЧАСТЬ НАКЛАДКИ 1 будет добавлена к инвентарю.
Пройдите в левую дверь и пройдите через дыру в стене.

Играть в HOS.
Перетащите карандаш (1) в пенал (2); возьмите полный пенал.
Возьмите МОЛОТОК (3).

Вернитесь в библиотеку.
Играть в HOS.
Перетащите людей (4) в кадр (5); сделай фото

Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ 6 (6).
Налево.

Осмотрите пол; используйте МОЛОТОК, чтобы удалить 2 гвоздя (A).
Возьмите ПЛИТКУ и ЧАСТЬ НАКЛАДКИ 5 (B).
Вернитесь в комнату мальчика.

Играть в HOS.
Перетащите крылья (С) на самолет (D); сесть на самолет.
Возьмите третью ЧАСТЬ МЕТКИ (E).

Нажмите на плакат и нажмите на него (F); поместите 2 ПЛИТКИ на доску, чтобы активировать загадку.
Вставьте плитки в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите ЧАСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ 4 (I).

Вернитесь в дом на дереве.
Играть в HOS.
Перетяните половину ножниц (J) к другой половине ножниц справа (K); возьми ножницы.
Возьмите ЧАСТЬ НАКЛАДКИ 3 (L).
Спуститься.

Возьмите Секретный Материал (M) на земле.
Спуститься.
Осмотрите устройство; поместите 3 ЧАСТИ МЕТКИ на доску, чтобы активировать загадку (N).

Осмотрите устройство; поместите 3 ЧАСТИ МЕТКИ на доску, чтобы активировать загадку (N).
Расставьте кусочки по табличке сверху. Следуйте порядку стрелок в каждом разделе 2 снимков экрана (от 1 до 8) и перетаскивайте фигуры в следующем порядке: красный, зеленый, оранжевый, светло-голубой и фиолетовый.
Раздел 8 скриншота показывает окончательное изображение.
Возьмите ЧАСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ 2 (P).

Играть в HOS.
Перетащите руку (Q) к кукле (R); возьми куклу.
Возьмите УГЛЕВОДНЫЕ ЩИПЦЫ (S).

Верните подвал.
Осмотрите левую дверь.
Поместите ЧАСТИ НАКЛАДКИ от 1 до 5 на дверь, чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, чтобы сформировать правильное изображение. Вращение кольца влияет на других.
Вращайте кольца в порядке, показанном на скриншоте (@).
Пройдите в левую дверь.

Возьмите КЛЮЧ (T).
Идите к главному входу.
Осмотрите панель; поместите КЛЮЧ в замочную скважину (U) и поместите щипцы для охлаждения в огненный шар (V).
Нажмите на щипцы, чтобы получить огненный шар.

Вернитесь в подвал.
Поместите ЧАСТЬ 1 (1) МАШИНЫ, ЧАСТЬ 2 (2) МАШИНЫ, ЧАСТЬ 3 (3) МАШИНЫ, ЧАСТЬ 4 (4) МАШИНЫ, ЧАСТЬ 5 (5) МАШИНЫ и ЧАСТЬ 6 (6) СТАНКА в правильные области на машине. ,

Поместите ФАЙРБОЛ на машину (#).
Нажмите на небольшое устройство в нижней части машины, чтобы активировать головоломку (@).

Используйте элементы, чтобы соединить каждую из цветных кнопок с синей сферой. Вам придется упорядочивать элементы и менять комбинацию каждый раз, когда на экране появляется новая кнопка.
Вы должны решить 5 раундов этой головоломки.
Пожалуйста, обратитесь к разделам с 1 по 5 на скриншоте для решения для всех 5 раундов.
Поздравляем, вы завершили Агентство аномалий: Детский дом Синдерстоун

Автор статьи: