Мудрый ГикПрохождение игр → Зверь Острова Оборотней 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

The Beast of Lycan Isle 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зверь Острова Оборотней 1. Девушка по имени Луна приезжает на загадочный остров по просьбе своей подруги Тары. Та занималась раскопками древностей и обнаружила артефакт, доказывающий существование культа оборотней. Оказавшись на острове, Луна понимает, что Тара пропала, а местные жители что-то скрывают и не торопятся помогать в поисках. Теперь Луне предстоит провести свое расследование, спасти подругу и разгадать тайны этого мрачного места. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Деревня
  3. Глава 2 Церковь
  4. Глава 3 Озеро Баньши
  5. Глава 4 Замок
  6. Глава 5 Маяк
  7. Бонусная глава Музей

Зверь Острова Оборотней 1: Общие советы

Луна получает сообщение от своей подруги-исследовательницы Тары. Она утверждает, что провела раскопки на далеком острове и обнаружила существование культа оборотней. Тара просит подругу как можно быстрее приехать, и Луна сразу же спешит на помощь. Только вот оказавшись на острове, она не находит никаких следов Тары... Более того, местные жители ведут себя странно, словно знают о чем-то ужасном. Так что же скрывает загадочный остров? И как теперь выбраться с него живой и невредимой?

Помогите Луне провести собственное расследование, чтобы выполнить все игровые задачи и найти подругу. Собирайте на локациях полезный инвентарь, правильно его применяйте, решайте головоломки и разгадывайте ребусы. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выберите нужный для комфортного прохождения. При необходимости применяйте подсказку и проверяйте найденные на локациях заметки.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение головоломок, имеющих единственное решение. Для других головоломок внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам будет нужно нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.

Зверь Острова Оборотней 1: Глава 1 Деревня

  1. Выключите будильник (1).
  2. Возьмите очки (2).
  3. Включите лампу (З).

Подойдите к камину (1).

  1. Возьмите газету (1) и щепки (2).
  2. Положите газету и щепки на уголь (З).

  1. Подойдите к двери (1).
  2. Осмотрите дверную ручку (2).
  3. Вернитесь и осмотрите гардероб (З).

  1. Осмотрите замок на чемодане (1).
  2. Найдите комбинацию цифр (2).
  3. Еще раз осмотрите замок и выставьте цифры, указанные в записке.
  4. Возьмите ключ от комнаты (З).
  5. Вернитесь к двери и отоприте замок ключом.

  1. Осмотрите дверь комнаты Тары (1).
  2. Постучите в дверь (2).

  1. Осмотрите стол в холле (1).
  2. Откройте ящик.
  3. Возьмите часть картины (2) и спички (З).
  4. Вернитесь в комнату Тары (4).

  1. Осмотрите статую (1) на столе.
  2. Зажгите свечу спичками (2).

  1. Осмотрите подушку (1) на кровати.
  2. Отодвиньте подушку.
  3. Возьмите очки Тары (2), записку и ручку (З).

  1. Вернитесь в вашу комнату.
  2. Заберите часть картины (1) из-под кровати.
  3. Отодвиньте коврик (2).
  4. Осмотрите люк.
  5. Установите ручку (З) и откройте его.
  6. Возьмите странный механизм (4).
  7. Осмотрите гардероб (5).

  1. Осмотрите глобус (1).
  2. Найдите все континенты (2).
  3. Установите континенты на глобус.
  4. Возьмите из открывшегося глобуса кинжал (З).

  1. Установите кинжал в дверь гардероба (1).
  2. Возьмите записку (2) и часть карты (З).
  3. Осмотрите панель (4) в гардеробе.
  4. Найдите недостающие кольца (5).

Установите кольца и вращайте их, пока огоньки не окажутся в центре: для этого поверните внешнее кольцо (1) 4 раза, среднее кольцо (2) 1 раз и внутреннее кольцо (З) 4 раза.

  1. Спуститесь в холл (1).
  2. Откройте ворота и спуститесь ниже (2).

  1. Осмотрите книгу (1).
  2. Возьмите часть картины (2).
  3. Возьмите карандаш (З) и заштрихуйте страницу, чтобы увидеть имя Тары (4).
  4. Осмотрите оленью голову (5) на стене.
  5. Возьмите глаза (6) оленя.
  6. Осмотрите картину (7) на стене.

  1. Установите части картины в раму.
  2. Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее.

Возьмите часть статуи (1) и кельтский узор (2).

  1. Осмотрите витрину (1).
  2. Используйте кельтский узор, чтобы открыть замок (2).
  3. Возьмите ожерелье (З).

  1. Осмотрите хозяина постоялого двора (1).
  2. Подмените связку ключей ожерельем (2).
  3. Осмотрите дверь (З).
  4. Отоприте дверь ключом (4).

Идите к деревенским воротам (1).

Продолжайте идти к деревенским воротам (1).

Осмотрите машину (1) возле ворот.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Осмотрите дверную панель (1).
  2. Вставьте глаза в отверстия (2).

Вращайте части так, чтобы совпали цвета.

  1. Возьмите часть карты (1).
  2. Потяните за рычаг (2).

Пройдите в городские ворота (1).

Идите по тропе до перекрестка со статуей (1).

Продолжайте идти по тропе до перекрестка со статуей (1).

  1. Возьмите диск с волком (1), лежащий у основания статуи.
  2. Идите налево (2).

Продолжайте идти вперёд (1).

  1. На лешачьей тропе поднимите стрекозу (1).
  2. Идите к церкви (2).

Поверните направо и идите к дому (1).

Идите к воротам (1).

  1. Возьмите записку (1).
  2. Идите к церкви.

Осмотрите фонтан (1).

  1. Осмотрите пруд (1).
  2. Отодвиньте листья кувшинки, чтобы увидеть руны (2).
  3. Установите руны на соответствующие места (З).
  4. Возьмите совиный свисток (4).
  5. Поднимитесь на холм и подойдите к воротам.

  1. Положите свисток в рот статуи (1).
  2. Поверните ручку (2).
  3. Пройдите в ворота (З).

Осмотрите дверь (1).

  1. Вернитесь на постоялый двор.
  2. Поднимитесь в комнату Тары.
  3. Еще раз осмотрите статую на столе (1).

  1. Поднимите записку (1).
  2. Отодвиньте голову оборотня (2), чтобы повернуть статую и открыть ячейку для эмблемы с кельтским узором.
  3. Установите эмблему с кельтским узором на место (З).

Идите в открывшийся проход (1).

  1. Воспользуйтесь спичками, чтобы зажечь свечу (1).
  2. Откройте дверцу на стенной панели (2).
  3. Осмотрите открытую панель (З).

Включите свет, повернув провода так, как указано в записке.

Осмотрите груду багажа (1).

  1. Отодвиньте календарь (1).
  2. Найдите детали паяльной лампы (2).
  3. Соберите паяльную лампу и используйте ее, чтобы разрезать трубы (З).

Инструкция по сбору паяльной лампы (1, 2, 3).

  1. Осмотрите сейф (1).
  2. Найдите детали сейфа (2).
  3. Установите детали на место, чтобы открыть сейф.

Найдите камни от амулета (1).

Соберите амулет.

  1. Вернитесь на тропу и осмотрите стоячий камень (1).
  2. Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.

На следующем перекрестке сверните направо на Королевскую тропу (1).

  1. Поднимите диск с луной (1).
  2. Идите к мосту, повернув направо на перекрестке со статуей.

  1. Поднимите стрекозу (1).
  2. Осмотрите стоячий камень (2).
  3. Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.

  1. Идите на тропу волка и ангела и осмотрите стоячий камень (1).
  2. Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.

Идите к церкви (1).

Подойдите к церковной двери (1).

Поднимите стрекозу (1).

  1. Идите к дому старухи и остановитесь у стоячего камня (1).
  2. Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.
  3. Вернитесь к дому старухи, чтобы зарядить амулет в первый раз.

  1. Идите к Королевской тропе (1).
  2. Используйте амулет, чтобы получить силу волка.
  3. Приложите руку к светящемуся отпечатку на двери.
  4. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице.

  1. Возьмите диск (1) за золотым яйцом.
  2. Продолжайте идти вперед (2).

Поднимитесь по лестнице (1).

  1. Осмотрите сундук (1).
  2. Возьмите часы Тары (2).
  3. Положите стрекоз на замок (З).
  4. Возьмите куски статуи (4).

  1. Вернитесь к перекрестку со статуей.
  2. На перекрестке установите части статуи на свои места, чтобы восстановить статую и получить посох.
  3. Вернитесь к дому старухи и отдайте ей посох.

  1. Зайдите в дом и возьмите записку (1).
  2. Идите в дом следом за Ириной (2).

  1. В гостиной возьмите эмблему с фазой луны (1) и включите электричество (2).
  2. Поднимитесь на крышу (З).

  1. Поднимите эмблему с фазой луны (1).
  2. Осмотрите телескоп (2).
  3. Поднимитесь по лестнице (З) на крышу.

Возьмите волчий глаз (1) и осмотрите хрустальную линзу (2).

Возьмите эмблему с фазой луны (1).

  1. Спуститесь по лестнице и поговорите с Бриной.
  2. Возьмите волчий глаз (1) с диорамы.

Вернитесь во флигель и осмотрите волчью голову (1).

  1. Возьмите эмблему с фазой луны (1).
  2. Вставьте волчьи глаза в глазницы (2).
  3. Осмотрите открывшийся проход (З).

  1. Найдите недостающих рыб.
  2. Разберите рыб по парам.

  1. Найдите недостающие трубы (1, 2, З, 4, 5 - красный).
  2. Установите трубы на места (1, 2, З, 4, 5 - фиолетовый), чтобы получить эмблему с фазой луны (6).

Вернитесь в гостиную и осмотрите лунный резервуар (1).

  1. Установите эмблемы с фазами луны.
  2. Установите эмблемы на лунном резервуаре в правильном порядке, чтобы получить ангельский ключ.
  3. Поднимитесь на крышу к линзе.
  4. Осмотрите линзу.

Установите в линзу ангельский ключ (1).

Поверните линзу так, чтобы направить луч на следующую линзу на крыше церкви.

Зверь Острова Оборотней 1: Глава 2 Церковь

  1. Спуститесь в дом и пройдите во флигель.
  2. Возьмите ваши очки (1).

Осмотрите люк (1).

Заберите диск (1).

  1. Осмотрите пианино (1).
  2. Нажмите на нужные клавиши (1, 2, З).
  3. Изучите предмет, который уронила сова (2).
  4. Возьмите ключ от люка (З).
  5. Осмотрите дверь (4).
  6. Поместите ключ от люка в замочную скважину (5).
  7. Поверните ключ.
  8. Вернитесь во флигель.

  1. Возьмите сломанный посох (1) и диск с изображением маяка (2).
  2. Идите в церковь.

  1. Подойдите к церковной двери.
  2. Поместите диск с изображением маяка, лунный диск и диск с изображением волка в отверстия на двери (1).
  3. Зайдите внутрь.

Пройдите вперед (1).

  1. Осмотрите щиты (1) в склепе.
  2. Откройте щиты с мечом и топором (2).
  3. Возьмите фильтр для линзы (З).
  4. Откройте дверь и пройдите в нее (4).

  1. Заберите колокол (1) и лестницу (2).
  2. Пройдите вперед и осмотрите машину (З).

  1. Соберите недостающие части машины (1).
  2. Установите все части, чтобы привести машину в действие (2).
  3. Решите головоломку, сопоставив верхнюю волну с нижней, чтобы открыть бутон.

  1. Осмотрите колокол (2).
  2. Соберите части садовых ножниц (1).
  3. Используйте ножницы, чтобы разрезать лозу (2).
  4. Еще раз осмотрите колодец (2).

  1. Найдите недостающие части колодца (1).
  2. Почините колодец и наберите воды (2).
  3. Возьмите полное ведро (З) и полейте цветок (4).
  4. Возьмите орхидею "Королева Ночи".

  1. Вернитесь в церковь.
  2. Осмотрите алтарь (1).
  3. Возьмите сережки Тары (2).
  4. Положите орхидею "Королева Ночи" на зубцы (З).

  1. Идите налево (1).
  2. Возьмите фильтр для линзы (2).

  1. Вернитесь и осмотрите рефлектор (1).
  2. Установите два фильтра для линз (2).
  3. Идите в правый проход (З).

  1. Найдите недостающее оружие (выделено красным).
  2. Поместите меч и топор на (1), лук и стрелу на (2) и копье и щит на (З).

  1. Найдите эмблемы с изображением пламени.
  2. Установите эмблемы с изображением пламени на место (2).
  3. Возьмите колокол (1).
  4. Идите в левый проход.

  1. Возьмите колокол (1).
  2. Установите лестницу (2).
  3. Поднимитесь по лестнице (З).

Установите колокола (1).

  1. Позвоните в колокола в порядке, указанном на воротах (1, 2, З, 4, 5).
  2. Пройдите через ворота и поднимитесь к линзе (6).

Возьмите лунный молот (1).

  1. Спуститесь по лестнице.
  2. Разбейте шар статуи лунным молотом (1) и заберите ангельский ключ (2).

Вернитесь и положите ангельский ключ внутрь линзы (1).

Направьте линзу в сторону озера Баньши.

  1. Осмотрите открывшийся сундук (1).
  2. Возьмите диск (2) и солнечный луч (З).
  3. Спуститесь и пройдите в заднюю часть церкви.

  1. Осмотрите дверь (1) в склеп.
  2. Установите солнечный луч на место (2).

  1. Осмотрите булькающую воду (1) и возьмите лом (2).
  2. Перейдите в левую часть комнаты (З).

  1. Возьмите диск со звездой (1) и драгоценный камень (2).
  2. Воспользуйтесь ломом, чтобы открыть панель (З).
  3. Осмотрите открытую панель (4).
  4. Решите головоломку, дважды повернув левое колесо, а затем дважды повернув правое колесо.

  1. Осмотрите скелеты (1).
  2. Возьмите драгоценный камень (2) и диск с изображением солнца (З).
  3. Изучите изображение на книге.
  4. Пройдите в левую комнату (4).

  1. Осмотрите диск.
  2. Найдите всех недостающих ангелов (красный). Верните ангелов на место (1).
  3. Найдите всех недостающих демонов (желтый). Верните демонов на место (2).
  4. Возьмите диск с изображением дерева.

  1. Подойдите к двери (1).
  2. Возьмите диск с изображением луны (2).
  3. Осмотрите пьедестал (З).
  4. Возьмите ожерелье Тары (4).
  5. Установите на место диск с изображением дерева (5).
  6. Вернитесь и подойдите к правой двери (6).
  7. Установите диск с изображением солнца в верхнюю выемку, диск с изображением луны в нижнюю правую выемку и диск с изображением звезд в нижнюю левую выемку (фиолетовый).
  8. Пройдите в склеп.

  1. Возьмите ключ от кладбища (1) и драгоценный камень (2).
  2. Поднимитесь по лестнице (З).

  1. Возьмите драгоценный камень (1).
  2. Осмотрите стену с изображением символа (2).
  3. Возьмите драгоценный камень (З).
  4. Вернитесь назад.
  5. Осмотрите алтарь (4).

  1. Установите драгоценные камни на место (1).
  2. Прикоснитесь к амулету, чтобы зарядить его.
  3. Высвободите силу амулета.
  4. Вернитесь к стене с изображением символа.

  1. Разбейте толстое стекло и осмотрите символы, чтобы узнать их значения.
  2. Вернитесь в убежище и подойдите к главной двери.
  3. Прикоснитесь к символам "существо" (1), "ночь" (2) и "могущество" (З).
  4. Поднимитесь по ступеням на кладбище.

  1. Заберите диск (1) у совы.
  2. Подойдите к кладбищенским воротам (2).

Отоприте ворота ключом (1).

Вернитесь в деревню и идите в полицейский участок (1).

Позвоните в колокольчик (1).

Возьмите магнитный ключ от магазина (1).

Идите в магазин (1).

  1. Осмотрите дверь (1).
  2. Откройте замок магнитным ключом (2).

  1. Возьмите механический глаз (1).
  2. Осмотрите кулер (2).
  3. Осмотрите кассу (З). Нажмите на ней 2, 3 и 5.
  4. Поднимитесь по лестнице (4).

  1. Осмотрите каталку (1).
  2. Возьмите шляпу Тары (2).
  3. Установите механический глаз в глазницу (З), чтобы открыть рот статуи.
  4. Заберите страницу древней рукописи (5).

  1. Вернитесь к городским воротам.
  2. Осмотрите тело полицейского (1) и возьмите заряженный пистолет (2), часть карты (З) и пульт управления (4).
  3. Следуйте за сектантами к мосту.

  1. Опустите мост с помощью пульта управления (1).
  2. Пересеките мост и идите налево.

Зверь Острова Оборотней 1: Глава 3 Озеро Баньши

  1. Вернитесь к перекрестку у озера.
  2. Идите по правой тропе (1).

  1. Возьмите диск (1) и шар (2).
  2. Идите на берег озера Баньши (З).

  1. Возьмите струну для арфы (1).
  2. Сядьте в лодку (2).

Поверните направо (1).

  1. Возьмите шар (1).
  2. Возьмите кирку (2).
  3. Поднимитесь к линзе (З).

  1. Возьмите красный кристалл (1).
  2. Осмотрите линзу (2).
  3. Возьмите струну для арфы (З).

  1. Вернитесь и осмотрите арфу (1).
  2. Возьмите синий кристалл (2).

  1. Идите к центру озера и поверните налево (1).
  2. Возьмите струну для арфы (2).
  3. Установите синий кристалл в выемку справа (З) и красный кристалл в выемку слева (4).
  4. Пройдите в проем (5).

  1. Возьмите шар (1).
  2. Идите направо. Статуя попросит вас вернуть ей медальон (2).
  3. Идите налево, чтобы попасть к шахте (З).

  1. Возьмите шар (1).
  2. Подойдите к барельефу на правой стене шахты (2).

Решите головоломку, чтобы получить медальон.

Спуститесь в шахту (1).

  1. Возьмите платок Тары (1).
  2. Разбейте кристалл киркой (2) и возьмите шар (З).
  3. Спуститесь в шахту (4).

  1. Осмотрите вагонетку (1).
  2. Найдите недостающие шахматные фигуры (красные).
  3. Расставьте шахматные фигуры по местам (2).

  1. Найдите недостающие динамитные шашки (красные).
  2. Свяжите динамитные шашки в связку (1, 2).

  1. Найдите недостающие детали от детонатора (красные).
  2. Соберите детонатор (1, 2).

Чтобы решить головоломку, щелкайте по цветным плиткам, чтобы добраться до нижней части экрана.

  1. Осмотрите дыру (1).
  2. Возьмите шар (2).

  1. Выйдите из шахты и поднимитесь по ступеням. Подойдите к статуе.
  2. Осмотрите надгробие (1).
  3. Положите медальон на надгробие (2). Шар появится у вас в рюкзаке.
  4. Вернитесь на берег озера Баньши.

Положите шары в углубления на камне (1).

  1. Пройдите под водопадом (1).
  2. Возьмите струну для арфы (2).
  3. Потяните за рычаг (З).

  1. Подойдите к каменной арфе (1).
  2. Натяните струны (2) на арфу.
  3. Решите головоломку, окрасив все огоньки в зеленый цвет.

Возьмите ангельский ключ (1).

Установите ангельский ключ в линзу (1).

Направьте линзу на замок.

Зверь Острова Оборотней 1: Глава 4 Замок

Возьмите диск (1) и перо в банке (2) из открытого тайника.

  1. Вернитесь к мосту (1).
  2. Положите перо в банке на весы (2).
  3. Пересеките мост (З).

Войдите в лифт (1).

  1. Возьмите кусок карты (1).
  2. Идите налево (2).

  1. Подойдите к замковым воротам (1).
  2. Возьмите розовый клин (2).
  3. Осмотрите ворота.
  4. Осмотрите дерево, чтобы поговорить с Бриной (З).

  1. Возьмите рычаг и идите в лифт (1).
  2. Установите рычаг и потяните за него (2, 3).
  3. Нажмите кнопку "вниз" (4).

  1. Идите к месту кораблекрушения (1).
  2. Осмотрите возвышение (2).
  3. Возьмите статую для фонтана (З).

Вернитесь наверх и подойдите к фонтану у замковых ворот (1).

  1. Осмотрите консоль возле фонтана (1).
  2. Возьмите диск и древнюю гравюру (2).
  3. Поставьте статую в фонтан (З).

Решите головоломку, повернув все статуи лицом к шару. Для этого поверните первую статую три раза, затем поверните третью статую один раз.

  1. Спуститесь в фонтан (1).
  2. Возьмите ручку Тары (2) и оранжевый клин (З).
  3. Идите вперед (4).

  1. Поднимите страницу у подножия лестницы (1) и эмблему с изображением рыбы (2).
  2. Идите в грот (З).

  1. Возьмите череп (1).
  2. Поднимитесь по лестнице слева (2).

Возьмите страницу с гравюрой (1) и эмблемой с изображением рыбы (2).

Спуститесь по лестнице и идите направо, чтобы попасть в подземелье (1).

  1. Возьмите страницу с гравюрой (1).
  2. Поверните колесо (2).
  3. Возьмите череп (З).
  4. Осмотрите железную деву (4).
  5. Установите эмблемы с изображением рыб в железную деву (5).
  6. Возьмите меч (6).
  7. Вернитесь в грот.

  1. Поднимитесь по лестнице в холл.
  2. Возьмите документы Тары (1).
  3. Идите в заднюю часть комнаты (2).

Идите в тронный зал (1).

  1. Возьмите страницу с гравюрой (1).
  2. Дайте статуе в руки меч (2).

  1. Осмотрите статую сзади (1).
  2. Возьмите ключ (2).
  3. Пройдите в дальнюю часть комнаты (З).
  4. Возьмите стамеску (4).
  5. Вернитесь в холл.

  1. Поднимитесь по лестнице справа (1).
  2. Вставьте ключ в замочную скважину (2).

  1. Чтобы решить головоломку, вращайте ключи, пока каждая часть не встанет на свое место.
  2. Поверните ключ (1), ключ (2), ключ (З) и еще раз ключ (1).
  3. Пройдите через открывшуюся дверь в лунный зал.

  1. Возьмите страницу с гравюрой (1).
  2. Вернитесь в заднюю часть комнаты (2).

  1. Найдите фонарь (1).
  2. Найдите батарейки (2).
  3. Поставьте фонарь, чтобы разогнать темноту.

  1. Осмотрите панель (1).
  2. Осмотрите отпечатки (2).
  3. Найдите звериные следы (красные).
  4. Поставьте звериные следы на место, чтобы решить головоломку.

  1. Осмотрите бараньи головы (1).
  2. Найдите звезды (2).
  3. Установите звезды, чтобы открыть дверь (З).

Решите головоломку, изменив цвет всех огней на зеленый.

Возьмите череп (1).

  1. Спуститесь по лестнице и осмотрите хранилище в стене (1).
  2. Возьмите страницу с гравюрой (2).
  3. Установите черепа (З).

Чтобы решить головоломку, вращайте диски, пока символы на них не совпадут с символами на черепах напротив.

Возьмите голову Цербера (1).

Поднимитесь по левой лестнице в библиотеку (1).

  1. Осмотрите комнату с кристаллом (1).
  2. Возьмите страницу с гравюрой (2).
  3. Возьмите разряженный кристалл (З).
  4. Осмотрите верхний этаж (4).
  5. Возьмите страницу с гравюрой (5).
  6. Воспользуйтесь стамеской, чтобы отколоть рог статуи (6).

  1. Вернитесь в лунный зал.
  2. Установите рог на рычаг (1).
  3. Потяните за рычаг (2).

  1. Осмотрите кресло (1).
  2. Положите на кресло разряженный кристалл (2).
  3. Возьмите заряженный кристалл (3).
  4. Вернитесь в библиотеку.

Установите заряженный кристалл в отверстие (1).

  1. Найдите недостающие диски (красный).
  2. Щелкните по дискам, чтобы установить их на место, и прикоснитесь к музыкальной шкатулке.
  3. Возьмите голову Цербера (1).
  4. Вернитесь в тронный зал.

  1. Пройдите в глубину зала.
  2. Установите головы Цербера на шеи статуи (1).
  3. Возьмите ангельский ключ (2).
  4. Поднимитесь по лестнице на крышу (З).

  1. Осмотрите хрустальную линзу (1).
  2. Установите в линзу ангельский ключ (2).

Направьте линзу на маяк.

Зверь Острова Оборотней 1: Глава 5 Маяк

  1. Спрыгните с крыши замка налево.
  2. Возьмите диск (1) и синий клин (2).
  3. Вернитесь в туннель.

  1. Осмотрите круг на статуе (1).
  2. Установите на место розовый клин, оранжевый клин и синий клин (2).

  1. Чтобы решить головоломку, меняйте клинья местами. Передвинув один клин, вы должны поменять с ним местами.
  2. Чтобы решить головоломку щелкайте по свободным местам в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5.

Идите в тоннель (1).

  1. Возьмите часть карты (1), бинокль Тары (2) и рычаг (З).
  2. Идите вперед (4).

Идите к станции (1).

Идите к станции (1).

Идите к станции (1).

Сядьте в гондолу (1).

  1. Возьмите кольцо Тары (1).
  2. Установите на место рычаг (2).
  3. Нажмите на рычаг (З).

Идите внутрь маяка (1).

Пройдите в дверь (1).

  1. Поднимите зеркальце (1).
  2. Поднимитесь по лестнице (2).

Идите вперед (1).

  1. Возьмите фитиль (1).
  2. Идите в лабораторию Брины (2).

  1. Возьмите зеркальце (1) с полки.
  2. Осмотрите машину справа (2).
  3. Установите на место зеркальца (З).

Чтобы решить головоломку, вращайте трубки и зеркальца, чтобы направить лазеры в приемники соответствующих цветов.

  1. Щелкните по головоломке слева.
  2. Установите пробку в гнездо (1).

  1. Чтобы решить головоломку, расположите линзы в нисходящем порядке, от самой большой к самой маленькой.
  2. Вернитесь к маяку.

Поднимитесь по лестнице (1).

Поднимитесь на вершину маяка (1).

  1. Осмотрите дверь (1).
  2. Найдите недостающие части люка (красный).
  3. Установите части люка на место (2).

Чтобы решить головоломку, меняйте части местами так, чтобы соединить трубу.

  1. Осмотрите линзы (1).
  2. Установите сломанный посох на место (2).

Направьте линзу на оборотня.

  1. Найдите драгоценные камни (красный).
  2. Спуститесь по лестнице.
  3. Прикоснитесь к амулету, чтобы пробудить силу волка.
  4. Выстрелите в волка.

Зверь Острова Оборотней 1: Бонусная глава Музей

  1. Идите к дому Брины.
  2. Загляните под красную шляпу (1).
  3. Возьмите ключ от музея (2).
  4. Идите на деревенскую площадь.
  5. Идите в музей.

  1. Осмотрите ворота музея (1).
  2. Используйте ключ от музея (2), чтобы отпереть ворота.

Войдите в музей (1).

Спуститесь по лестнице (1).

  1. Осмотрите табличку на стене (1).
  2. Возьмите записку (2).
  3. Найдите артефакты.

Осмотрите развалины и найдите кошку (1).

  1. Продолжайте искать артефакты.
  2. Идите к озеру Баньши и заберите компас (1).

Осмотрите дом Брины и найдите телескоп (1).

Осмотрите место кораблекрушения и найдите секстант (1).

  1. Продолжайте искать артефакты.
  2. Поднимитесь в церковную колокольню и заберите корабль (1).

Поднимитесь на чердак магазина и заберите глобус (1).

Поднимитесь на маяк и заберите ковер (1).

  1. Продолжайте искать артефакты.
  2. Идите на церковное кладбище и заберите якорь (1).

  1. Идите в замковую библиотеку и заберите доспехи (1).
  2. Вернитесь в музей.

Расставьте все реликвии по местам (1, 2, З, 4, 5, 6, 7, 8, 9).

  1. Осмотрите шлем (1).
  2. Снимите шлем (2).
  3. Возьмите ключ (З).
  4. Еще раз спуститесь в подвал музея (4).

  1. Осмотрите дверной замок (1).
  2. Отоприте замок ключом (2).
  3. Идите вперед (З).

  1. Возьмите зелье (1).
  2. Выпейте зелье.

Идите по тропе к двери (1).

  1. Поймайте фиолетовую фею (1).
  2. Осмотрите дверь (2).
  3. Возьмите с двери знак с совой (З).
  4. Пройдите в дверь (4).

  1. Возьмите часть картины (1).
  2. Поймайте фиолетовую фею (2).
  3. Идите налево через первую арку (З).

  1. Возьмите часть картины (1).
  2. Поймайте фиолетовую фею (2).
  3. Вернитесь в холл.

Пройдите в дальнюю часть холла (1).

Пройдите в дверь (1).

  1. Возьмите сигару (1).
  2. Вернитесь в холл.

Идите во вторую дверь в холле (1).

  1. Поймайте фиолетовую фею (1).
  2. Осмотрите картину на лестнице (2).

Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее.

Сопоставьте круги с картиной, чтобы решить головоломку.

  1. Возьмите эликсир (1).
  2. Поднимитесь по лестнице (2).

Рядом с лестницей поверните налево (1).

  1. Отодвиньте расшатавшуюся плитку (1).
  2. Возьмите знак со стрекозой (2).

Поднимитесь по лестнице (1).

Идите вперед (1).

  1. Поймайте фиолетовую фею (1).
  2. Осмотрите статую Фрейда и дайте ей сигару (2).
  3. Возьмите знак с рукой (З).
  4. Пройдите в комнату (4).

  1. Осмотрите статую в задней части комнаты (1).
  2. Возьмите эликсир (2).
  3. Осмотрите книги (З).
  4. Возьмите часть картины (4).

  1. Вернитесь к картине и осмотрите ее (1).
  2. Положите все части в раму (2).

Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее.

Сопоставьте круги с картиной, чтобы решить головоломку.

  1. Возьмите эликсир (1).
  2. Спуститесь в холл.

Пройдите налево через первую арку (1).

  1. Осмотрите дверь (1).
  2. Установите на дверь знаки (2).
  3. Чтобы решить головоломку, щелкайте по синим кнопкам и меняйте знаки местами, пока все они не засветятся.

Войдите в дверь (1).

  1. Осмотрите пристанище фей (1).
  2. Возьмите эликсир (2).
  3. Посадите фей в пристанище (З).
  4. Возьмите волшебную воду.
  5. Вернитесь в холл.

  1. Идите в заднюю комнату.
  2. Положите эликсиры на алтарь (1).
  3. Нажмите на кнопку, чтобы смешать эликсиры (2).
  4. Добавьте волшебную воду (З).
  5. Возьмите шар с лекарством (4).

  1. Вернитесь в комнату оборотня.
  2. Потяните за цепь (1), чтобы задернуть занавесь.
  3. Используйте шар, чтобы исцелить оборотня (2).
  4. Найдите украшенные ключи, чтобы привести в действие древнюю машину:

Осмотрите полицейский участок в деревне (1).

Осмотрите шахту возле озера Баньши (1).

  1. Осмотрите замковые ворота (1).
  2. Вернитесь в подвал музея.

  1. Осмотрите древнюю машину (1).
  2. Установите в машину ключи (2).
  3. Это позволит нажать рычаг (3). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Зверь Острова Оборотней 1. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.