The Beast of Lycan Isle 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зверь Острова Оборотней 1. Девушка по имени Луна приезжает на загадочный остров по просьбе своей подруги Тары. Та занималась раскопками древностей и обнаружила артефакт, доказывающий существование культа оборотней. Оказавшись на острове, Луна понимает, что Тара пропала, а местные жители что-то скрывают и не торопятся помогать в поисках. Теперь Луне предстоит провести свое расследование, спасти подругу и разгадать тайны этого мрачного места. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Деревня
- Глава 2 Церковь
- Глава 3 Озеро Баньши
- Глава 4 Замок
- Глава 5 Маяк
- Бонусная глава Музей
Зверь Острова Оборотней 1: Общие советы
Луна получает сообщение от своей подруги-исследовательницы Тары. Она утверждает, что провела раскопки на далеком острове и обнаружила существование культа оборотней. Тара просит подругу как можно быстрее приехать, и Луна сразу же спешит на помощь. Только вот оказавшись на острове, она не находит никаких следов Тары... Более того, местные жители ведут себя странно, словно знают о чем-то ужасном. Так что же скрывает загадочный остров? И как теперь выбраться с него живой и невредимой?
Помогите Луне провести собственное расследование, чтобы выполнить все игровые задачи и найти подругу. Собирайте на локациях полезный инвентарь, правильно его применяйте, решайте головоломки и разгадывайте ребусы. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выберите нужный для комфортного прохождения. При необходимости применяйте подсказку и проверяйте найденные на локациях заметки.
В данном прохождении будет показано пошаговое решение головоломок, имеющих единственное решение. Для других головоломок внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам будет нужно нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.
Зверь Острова Оборотней 1: Глава 1 Деревня
- Выключите будильник (1).
- Возьмите очки (2).
- Включите лампу (З).
Подойдите к камину (1).
- Возьмите газету (1) и щепки (2).
- Положите газету и щепки на уголь (З).
- Подойдите к двери (1).
- Осмотрите дверную ручку (2).
- Вернитесь и осмотрите гардероб (З).
- Осмотрите замок на чемодане (1).
- Найдите комбинацию цифр (2).
- Еще раз осмотрите замок и выставьте цифры, указанные в записке.
- Возьмите ключ от комнаты (З).
- Вернитесь к двери и отоприте замок ключом.
- Осмотрите дверь комнаты Тары (1).
- Постучите в дверь (2).
- Осмотрите стол в холле (1).
- Откройте ящик.
- Возьмите часть картины (2) и спички (З).
- Вернитесь в комнату Тары (4).
- Осмотрите статую (1) на столе.
- Зажгите свечу спичками (2).
- Осмотрите подушку (1) на кровати.
- Отодвиньте подушку.
- Возьмите очки Тары (2), записку и ручку (З).
- Вернитесь в вашу комнату.
- Заберите часть картины (1) из-под кровати.
- Отодвиньте коврик (2).
- Осмотрите люк.
- Установите ручку (З) и откройте его.
- Возьмите странный механизм (4).
- Осмотрите гардероб (5).
- Осмотрите глобус (1).
- Найдите все континенты (2).
- Установите континенты на глобус.
- Возьмите из открывшегося глобуса кинжал (З).
- Установите кинжал в дверь гардероба (1).
- Возьмите записку (2) и часть карты (З).
- Осмотрите панель (4) в гардеробе.
- Найдите недостающие кольца (5).
Установите кольца и вращайте их, пока огоньки не окажутся в центре: для этого поверните внешнее кольцо (1) 4 раза, среднее кольцо (2) 1 раз и внутреннее кольцо (З) 4 раза.
- Спуститесь в холл (1).
- Откройте ворота и спуститесь ниже (2).
- Осмотрите книгу (1).
- Возьмите часть картины (2).
- Возьмите карандаш (З) и заштрихуйте страницу, чтобы увидеть имя Тары (4).
- Осмотрите оленью голову (5) на стене.
- Возьмите глаза (6) оленя.
- Осмотрите картину (7) на стене.
- Установите части картины в раму.
- Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее.
Возьмите часть статуи (1) и кельтский узор (2).
- Осмотрите витрину (1).
- Используйте кельтский узор, чтобы открыть замок (2).
- Возьмите ожерелье (З).
- Осмотрите хозяина постоялого двора (1).
- Подмените связку ключей ожерельем (2).
- Осмотрите дверь (З).
- Отоприте дверь ключом (4).
Идите к деревенским воротам (1).
Продолжайте идти к деревенским воротам (1).
Осмотрите машину (1) возле ворот.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Осмотрите дверную панель (1).
- Вставьте глаза в отверстия (2).
Вращайте части так, чтобы совпали цвета.
- Возьмите часть карты (1).
- Потяните за рычаг (2).
Пройдите в городские ворота (1).
Идите по тропе до перекрестка со статуей (1).
Продолжайте идти по тропе до перекрестка со статуей (1).
- Возьмите диск с волком (1), лежащий у основания статуи.
- Идите налево (2).
Продолжайте идти вперёд (1).
- На лешачьей тропе поднимите стрекозу (1).
- Идите к церкви (2).
Поверните направо и идите к дому (1).
Идите к воротам (1).
- Возьмите записку (1).
- Идите к церкви.
Осмотрите фонтан (1).
- Осмотрите пруд (1).
- Отодвиньте листья кувшинки, чтобы увидеть руны (2).
- Установите руны на соответствующие места (З).
- Возьмите совиный свисток (4).
- Поднимитесь на холм и подойдите к воротам.
- Положите свисток в рот статуи (1).
- Поверните ручку (2).
- Пройдите в ворота (З).
Осмотрите дверь (1).
- Вернитесь на постоялый двор.
- Поднимитесь в комнату Тары.
- Еще раз осмотрите статую на столе (1).
- Поднимите записку (1).
- Отодвиньте голову оборотня (2), чтобы повернуть статую и открыть ячейку для эмблемы с кельтским узором.
- Установите эмблему с кельтским узором на место (З).
Идите в открывшийся проход (1).
- Воспользуйтесь спичками, чтобы зажечь свечу (1).
- Откройте дверцу на стенной панели (2).
- Осмотрите открытую панель (З).
Включите свет, повернув провода так, как указано в записке.
Осмотрите груду багажа (1).
- Отодвиньте календарь (1).
- Найдите детали паяльной лампы (2).
- Соберите паяльную лампу и используйте ее, чтобы разрезать трубы (З).
Инструкция по сбору паяльной лампы (1, 2, 3).
- Осмотрите сейф (1).
- Найдите детали сейфа (2).
- Установите детали на место, чтобы открыть сейф.
Найдите камни от амулета (1).
Соберите амулет.
- Вернитесь на тропу и осмотрите стоячий камень (1).
- Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.
На следующем перекрестке сверните направо на Королевскую тропу (1).
- Поднимите диск с луной (1).
- Идите к мосту, повернув направо на перекрестке со статуей.
- Поднимите стрекозу (1).
- Осмотрите стоячий камень (2).
- Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.
- Идите на тропу волка и ангела и осмотрите стоячий камень (1).
- Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.
Идите к церкви (1).
Подойдите к церковной двери (1).
Поднимите стрекозу (1).
- Идите к дому старухи и остановитесь у стоячего камня (1).
- Вращайте части головоломки, пока изображение не совпадет с указанным.
- Вернитесь к дому старухи, чтобы зарядить амулет в первый раз.
- Идите к Королевской тропе (1).
- Используйте амулет, чтобы получить силу волка.
- Приложите руку к светящемуся отпечатку на двери.
- Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице.
- Возьмите диск (1) за золотым яйцом.
- Продолжайте идти вперед (2).
Поднимитесь по лестнице (1).
- Осмотрите сундук (1).
- Возьмите часы Тары (2).
- Положите стрекоз на замок (З).
- Возьмите куски статуи (4).
- Вернитесь к перекрестку со статуей.
- На перекрестке установите части статуи на свои места, чтобы восстановить статую и получить посох.
- Вернитесь к дому старухи и отдайте ей посох.
- Зайдите в дом и возьмите записку (1).
- Идите в дом следом за Ириной (2).
- В гостиной возьмите эмблему с фазой луны (1) и включите электричество (2).
- Поднимитесь на крышу (З).
- Поднимите эмблему с фазой луны (1).
- Осмотрите телескоп (2).
- Поднимитесь по лестнице (З) на крышу.
Возьмите волчий глаз (1) и осмотрите хрустальную линзу (2).
Возьмите эмблему с фазой луны (1).
- Спуститесь по лестнице и поговорите с Бриной.
- Возьмите волчий глаз (1) с диорамы.
Вернитесь во флигель и осмотрите волчью голову (1).
- Возьмите эмблему с фазой луны (1).
- Вставьте волчьи глаза в глазницы (2).
- Осмотрите открывшийся проход (З).
- Найдите недостающих рыб.
- Разберите рыб по парам.
- Найдите недостающие трубы (1, 2, З, 4, 5 - красный).
- Установите трубы на места (1, 2, З, 4, 5 - фиолетовый), чтобы получить эмблему с фазой луны (6).
Вернитесь в гостиную и осмотрите лунный резервуар (1).
- Установите эмблемы с фазами луны.
- Установите эмблемы на лунном резервуаре в правильном порядке, чтобы получить ангельский ключ.
- Поднимитесь на крышу к линзе.
- Осмотрите линзу.
Установите в линзу ангельский ключ (1).
Поверните линзу так, чтобы направить луч на следующую линзу на крыше церкви.
Зверь Острова Оборотней 1: Глава 2 Церковь
- Спуститесь в дом и пройдите во флигель.
- Возьмите ваши очки (1).
Осмотрите люк (1).
Заберите диск (1).
- Осмотрите пианино (1).
- Нажмите на нужные клавиши (1, 2, З).
- Изучите предмет, который уронила сова (2).
- Возьмите ключ от люка (З).
- Осмотрите дверь (4).
- Поместите ключ от люка в замочную скважину (5).
- Поверните ключ.
- Вернитесь во флигель.
- Возьмите сломанный посох (1) и диск с изображением маяка (2).
- Идите в церковь.
- Подойдите к церковной двери.
- Поместите диск с изображением маяка, лунный диск и диск с изображением волка в отверстия на двери (1).
- Зайдите внутрь.
Пройдите вперед (1).
- Осмотрите щиты (1) в склепе.
- Откройте щиты с мечом и топором (2).
- Возьмите фильтр для линзы (З).
- Откройте дверь и пройдите в нее (4).
- Заберите колокол (1) и лестницу (2).
- Пройдите вперед и осмотрите машину (З).
- Соберите недостающие части машины (1).
- Установите все части, чтобы привести машину в действие (2).
- Решите головоломку, сопоставив верхнюю волну с нижней, чтобы открыть бутон.
- Осмотрите колокол (2).
- Соберите части садовых ножниц (1).
- Используйте ножницы, чтобы разрезать лозу (2).
- Еще раз осмотрите колодец (2).
- Найдите недостающие части колодца (1).
- Почините колодец и наберите воды (2).
- Возьмите полное ведро (З) и полейте цветок (4).
- Возьмите орхидею "Королева Ночи".
- Вернитесь в церковь.
- Осмотрите алтарь (1).
- Возьмите сережки Тары (2).
- Положите орхидею "Королева Ночи" на зубцы (З).
- Идите налево (1).
- Возьмите фильтр для линзы (2).
- Вернитесь и осмотрите рефлектор (1).
- Установите два фильтра для линз (2).
- Идите в правый проход (З).
- Найдите недостающее оружие (выделено красным).
- Поместите меч и топор на (1), лук и стрелу на (2) и копье и щит на (З).
- Найдите эмблемы с изображением пламени.
- Установите эмблемы с изображением пламени на место (2).
- Возьмите колокол (1).
- Идите в левый проход.
- Возьмите колокол (1).
- Установите лестницу (2).
- Поднимитесь по лестнице (З).
Установите колокола (1).
- Позвоните в колокола в порядке, указанном на воротах (1, 2, З, 4, 5).
- Пройдите через ворота и поднимитесь к линзе (6).
Возьмите лунный молот (1).
- Спуститесь по лестнице.
- Разбейте шар статуи лунным молотом (1) и заберите ангельский ключ (2).
Вернитесь и положите ангельский ключ внутрь линзы (1).
Направьте линзу в сторону озера Баньши.
- Осмотрите открывшийся сундук (1).
- Возьмите диск (2) и солнечный луч (З).
- Спуститесь и пройдите в заднюю часть церкви.
- Осмотрите дверь (1) в склеп.
- Установите солнечный луч на место (2).
- Осмотрите булькающую воду (1) и возьмите лом (2).
- Перейдите в левую часть комнаты (З).
- Возьмите диск со звездой (1) и драгоценный камень (2).
- Воспользуйтесь ломом, чтобы открыть панель (З).
- Осмотрите открытую панель (4).
- Решите головоломку, дважды повернув левое колесо, а затем дважды повернув правое колесо.
- Осмотрите скелеты (1).
- Возьмите драгоценный камень (2) и диск с изображением солнца (З).
- Изучите изображение на книге.
- Пройдите в левую комнату (4).
- Осмотрите диск.
- Найдите всех недостающих ангелов (красный). Верните ангелов на место (1).
- Найдите всех недостающих демонов (желтый). Верните демонов на место (2).
- Возьмите диск с изображением дерева.
- Подойдите к двери (1).
- Возьмите диск с изображением луны (2).
- Осмотрите пьедестал (З).
- Возьмите ожерелье Тары (4).
- Установите на место диск с изображением дерева (5).
- Вернитесь и подойдите к правой двери (6).
- Установите диск с изображением солнца в верхнюю выемку, диск с изображением луны в нижнюю правую выемку и диск с изображением звезд в нижнюю левую выемку (фиолетовый).
- Пройдите в склеп.
- Возьмите ключ от кладбища (1) и драгоценный камень (2).
- Поднимитесь по лестнице (З).
- Возьмите драгоценный камень (1).
- Осмотрите стену с изображением символа (2).
- Возьмите драгоценный камень (З).
- Вернитесь назад.
- Осмотрите алтарь (4).
- Установите драгоценные камни на место (1).
- Прикоснитесь к амулету, чтобы зарядить его.
- Высвободите силу амулета.
- Вернитесь к стене с изображением символа.
- Разбейте толстое стекло и осмотрите символы, чтобы узнать их значения.
- Вернитесь в убежище и подойдите к главной двери.
- Прикоснитесь к символам "существо" (1), "ночь" (2) и "могущество" (З).
- Поднимитесь по ступеням на кладбище.
- Заберите диск (1) у совы.
- Подойдите к кладбищенским воротам (2).
Отоприте ворота ключом (1).
Вернитесь в деревню и идите в полицейский участок (1).
Позвоните в колокольчик (1).
Возьмите магнитный ключ от магазина (1).
Идите в магазин (1).
- Осмотрите дверь (1).
- Откройте замок магнитным ключом (2).
- Возьмите механический глаз (1).
- Осмотрите кулер (2).
- Осмотрите кассу (З). Нажмите на ней 2, 3 и 5.
- Поднимитесь по лестнице (4).
- Осмотрите каталку (1).
- Возьмите шляпу Тары (2).
- Установите механический глаз в глазницу (З), чтобы открыть рот статуи.
- Заберите страницу древней рукописи (5).
- Вернитесь к городским воротам.
- Осмотрите тело полицейского (1) и возьмите заряженный пистолет (2), часть карты (З) и пульт управления (4).
- Следуйте за сектантами к мосту.
- Опустите мост с помощью пульта управления (1).
- Пересеките мост и идите налево.
Зверь Острова Оборотней 1: Глава 3 Озеро Баньши
- Вернитесь к перекрестку у озера.
- Идите по правой тропе (1).
- Возьмите диск (1) и шар (2).
- Идите на берег озера Баньши (З).
- Возьмите струну для арфы (1).
- Сядьте в лодку (2).
Поверните направо (1).
- Возьмите шар (1).
- Возьмите кирку (2).
- Поднимитесь к линзе (З).
- Возьмите красный кристалл (1).
- Осмотрите линзу (2).
- Возьмите струну для арфы (З).
- Вернитесь и осмотрите арфу (1).
- Возьмите синий кристалл (2).
- Идите к центру озера и поверните налево (1).
- Возьмите струну для арфы (2).
- Установите синий кристалл в выемку справа (З) и красный кристалл в выемку слева (4).
- Пройдите в проем (5).
- Возьмите шар (1).
- Идите направо. Статуя попросит вас вернуть ей медальон (2).
- Идите налево, чтобы попасть к шахте (З).
- Возьмите шар (1).
- Подойдите к барельефу на правой стене шахты (2).
Решите головоломку, чтобы получить медальон.
Спуститесь в шахту (1).
- Возьмите платок Тары (1).
- Разбейте кристалл киркой (2) и возьмите шар (З).
- Спуститесь в шахту (4).
- Осмотрите вагонетку (1).
- Найдите недостающие шахматные фигуры (красные).
- Расставьте шахматные фигуры по местам (2).
- Найдите недостающие динамитные шашки (красные).
- Свяжите динамитные шашки в связку (1, 2).
- Найдите недостающие детали от детонатора (красные).
- Соберите детонатор (1, 2).
Чтобы решить головоломку, щелкайте по цветным плиткам, чтобы добраться до нижней части экрана.
- Осмотрите дыру (1).
- Возьмите шар (2).
- Выйдите из шахты и поднимитесь по ступеням. Подойдите к статуе.
- Осмотрите надгробие (1).
- Положите медальон на надгробие (2). Шар появится у вас в рюкзаке.
- Вернитесь на берег озера Баньши.
Положите шары в углубления на камне (1).
- Пройдите под водопадом (1).
- Возьмите струну для арфы (2).
- Потяните за рычаг (З).
- Подойдите к каменной арфе (1).
- Натяните струны (2) на арфу.
- Решите головоломку, окрасив все огоньки в зеленый цвет.
Возьмите ангельский ключ (1).
Установите ангельский ключ в линзу (1).
Направьте линзу на замок.
Зверь Острова Оборотней 1: Глава 4 Замок
Возьмите диск (1) и перо в банке (2) из открытого тайника.
- Вернитесь к мосту (1).
- Положите перо в банке на весы (2).
- Пересеките мост (З).
Войдите в лифт (1).
- Возьмите кусок карты (1).
- Идите налево (2).
- Подойдите к замковым воротам (1).
- Возьмите розовый клин (2).
- Осмотрите ворота.
- Осмотрите дерево, чтобы поговорить с Бриной (З).
- Возьмите рычаг и идите в лифт (1).
- Установите рычаг и потяните за него (2, 3).
- Нажмите кнопку "вниз" (4).
- Идите к месту кораблекрушения (1).
- Осмотрите возвышение (2).
- Возьмите статую для фонтана (З).
Вернитесь наверх и подойдите к фонтану у замковых ворот (1).
- Осмотрите консоль возле фонтана (1).
- Возьмите диск и древнюю гравюру (2).
- Поставьте статую в фонтан (З).
Решите головоломку, повернув все статуи лицом к шару. Для этого поверните первую статую три раза, затем поверните третью статую один раз.
- Спуститесь в фонтан (1).
- Возьмите ручку Тары (2) и оранжевый клин (З).
- Идите вперед (4).
- Поднимите страницу у подножия лестницы (1) и эмблему с изображением рыбы (2).
- Идите в грот (З).
- Возьмите череп (1).
- Поднимитесь по лестнице слева (2).
Возьмите страницу с гравюрой (1) и эмблемой с изображением рыбы (2).
Спуститесь по лестнице и идите направо, чтобы попасть в подземелье (1).
- Возьмите страницу с гравюрой (1).
- Поверните колесо (2).
- Возьмите череп (З).
- Осмотрите железную деву (4).
- Установите эмблемы с изображением рыб в железную деву (5).
- Возьмите меч (6).
- Вернитесь в грот.
- Поднимитесь по лестнице в холл.
- Возьмите документы Тары (1).
- Идите в заднюю часть комнаты (2).
Идите в тронный зал (1).
- Возьмите страницу с гравюрой (1).
- Дайте статуе в руки меч (2).
- Осмотрите статую сзади (1).
- Возьмите ключ (2).
- Пройдите в дальнюю часть комнаты (З).
- Возьмите стамеску (4).
- Вернитесь в холл.
- Поднимитесь по лестнице справа (1).
- Вставьте ключ в замочную скважину (2).
- Чтобы решить головоломку, вращайте ключи, пока каждая часть не встанет на свое место.
- Поверните ключ (1), ключ (2), ключ (З) и еще раз ключ (1).
- Пройдите через открывшуюся дверь в лунный зал.
- Возьмите страницу с гравюрой (1).
- Вернитесь в заднюю часть комнаты (2).
- Найдите фонарь (1).
- Найдите батарейки (2).
- Поставьте фонарь, чтобы разогнать темноту.
- Осмотрите панель (1).
- Осмотрите отпечатки (2).
- Найдите звериные следы (красные).
- Поставьте звериные следы на место, чтобы решить головоломку.
- Осмотрите бараньи головы (1).
- Найдите звезды (2).
- Установите звезды, чтобы открыть дверь (З).
Решите головоломку, изменив цвет всех огней на зеленый.
Возьмите череп (1).
- Спуститесь по лестнице и осмотрите хранилище в стене (1).
- Возьмите страницу с гравюрой (2).
- Установите черепа (З).
Чтобы решить головоломку, вращайте диски, пока символы на них не совпадут с символами на черепах напротив.
Возьмите голову Цербера (1).
Поднимитесь по левой лестнице в библиотеку (1).
- Осмотрите комнату с кристаллом (1).
- Возьмите страницу с гравюрой (2).
- Возьмите разряженный кристалл (З).
- Осмотрите верхний этаж (4).
- Возьмите страницу с гравюрой (5).
- Воспользуйтесь стамеской, чтобы отколоть рог статуи (6).
- Вернитесь в лунный зал.
- Установите рог на рычаг (1).
- Потяните за рычаг (2).
- Осмотрите кресло (1).
- Положите на кресло разряженный кристалл (2).
- Возьмите заряженный кристалл (3).
- Вернитесь в библиотеку.
Установите заряженный кристалл в отверстие (1).
- Найдите недостающие диски (красный).
- Щелкните по дискам, чтобы установить их на место, и прикоснитесь к музыкальной шкатулке.
- Возьмите голову Цербера (1).
- Вернитесь в тронный зал.
- Пройдите в глубину зала.
- Установите головы Цербера на шеи статуи (1).
- Возьмите ангельский ключ (2).
- Поднимитесь по лестнице на крышу (З).
- Осмотрите хрустальную линзу (1).
- Установите в линзу ангельский ключ (2).
Направьте линзу на маяк.
Зверь Острова Оборотней 1: Глава 5 Маяк
- Спрыгните с крыши замка налево.
- Возьмите диск (1) и синий клин (2).
- Вернитесь в туннель.
- Осмотрите круг на статуе (1).
- Установите на место розовый клин, оранжевый клин и синий клин (2).
- Чтобы решить головоломку, меняйте клинья местами. Передвинув один клин, вы должны поменять с ним местами.
- Чтобы решить головоломку щелкайте по свободным местам в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5.
Идите в тоннель (1).
- Возьмите часть карты (1), бинокль Тары (2) и рычаг (З).
- Идите вперед (4).
Идите к станции (1).
Идите к станции (1).
Идите к станции (1).
Сядьте в гондолу (1).
- Возьмите кольцо Тары (1).
- Установите на место рычаг (2).
- Нажмите на рычаг (З).
Идите внутрь маяка (1).
Пройдите в дверь (1).
- Поднимите зеркальце (1).
- Поднимитесь по лестнице (2).
Идите вперед (1).
- Возьмите фитиль (1).
- Идите в лабораторию Брины (2).
- Возьмите зеркальце (1) с полки.
- Осмотрите машину справа (2).
- Установите на место зеркальца (З).
Чтобы решить головоломку, вращайте трубки и зеркальца, чтобы направить лазеры в приемники соответствующих цветов.
- Щелкните по головоломке слева.
- Установите пробку в гнездо (1).
- Чтобы решить головоломку, расположите линзы в нисходящем порядке, от самой большой к самой маленькой.
- Вернитесь к маяку.
Поднимитесь по лестнице (1).
Поднимитесь на вершину маяка (1).
- Осмотрите дверь (1).
- Найдите недостающие части люка (красный).
- Установите части люка на место (2).
Чтобы решить головоломку, меняйте части местами так, чтобы соединить трубу.
- Осмотрите линзы (1).
- Установите сломанный посох на место (2).
Направьте линзу на оборотня.
- Найдите драгоценные камни (красный).
- Спуститесь по лестнице.
- Прикоснитесь к амулету, чтобы пробудить силу волка.
- Выстрелите в волка.
Зверь Острова Оборотней 1: Бонусная глава Музей
- Идите к дому Брины.
- Загляните под красную шляпу (1).
- Возьмите ключ от музея (2).
- Идите на деревенскую площадь.
- Идите в музей.
- Осмотрите ворота музея (1).
- Используйте ключ от музея (2), чтобы отпереть ворота.
Войдите в музей (1).
Спуститесь по лестнице (1).
- Осмотрите табличку на стене (1).
- Возьмите записку (2).
- Найдите артефакты.
Осмотрите развалины и найдите кошку (1).
- Продолжайте искать артефакты.
- Идите к озеру Баньши и заберите компас (1).
Осмотрите дом Брины и найдите телескоп (1).
Осмотрите место кораблекрушения и найдите секстант (1).
- Продолжайте искать артефакты.
- Поднимитесь в церковную колокольню и заберите корабль (1).
Поднимитесь на чердак магазина и заберите глобус (1).
Поднимитесь на маяк и заберите ковер (1).
- Продолжайте искать артефакты.
- Идите на церковное кладбище и заберите якорь (1).
- Идите в замковую библиотеку и заберите доспехи (1).
- Вернитесь в музей.
Расставьте все реликвии по местам (1, 2, З, 4, 5, 6, 7, 8, 9).
- Осмотрите шлем (1).
- Снимите шлем (2).
- Возьмите ключ (З).
- Еще раз спуститесь в подвал музея (4).
- Осмотрите дверной замок (1).
- Отоприте замок ключом (2).
- Идите вперед (З).
- Возьмите зелье (1).
- Выпейте зелье.
Идите по тропе к двери (1).
- Поймайте фиолетовую фею (1).
- Осмотрите дверь (2).
- Возьмите с двери знак с совой (З).
- Пройдите в дверь (4).
- Возьмите часть картины (1).
- Поймайте фиолетовую фею (2).
- Идите налево через первую арку (З).
- Возьмите часть картины (1).
- Поймайте фиолетовую фею (2).
- Вернитесь в холл.
Пройдите в дальнюю часть холла (1).
Пройдите в дверь (1).
- Возьмите сигару (1).
- Вернитесь в холл.
Идите во вторую дверь в холле (1).
- Поймайте фиолетовую фею (1).
- Осмотрите картину на лестнице (2).
Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее.
Сопоставьте круги с картиной, чтобы решить головоломку.
- Возьмите эликсир (1).
- Поднимитесь по лестнице (2).
Рядом с лестницей поверните налево (1).
- Отодвиньте расшатавшуюся плитку (1).
- Возьмите знак со стрекозой (2).
Поднимитесь по лестнице (1).
Идите вперед (1).
- Поймайте фиолетовую фею (1).
- Осмотрите статую Фрейда и дайте ей сигару (2).
- Возьмите знак с рукой (З).
- Пройдите в комнату (4).
- Осмотрите статую в задней части комнаты (1).
- Возьмите эликсир (2).
- Осмотрите книги (З).
- Возьмите часть картины (4).
- Вернитесь к картине и осмотрите ее (1).
- Положите все части в раму (2).
Поменяйте части картины местами, чтобы восстановить ее.
Сопоставьте круги с картиной, чтобы решить головоломку.
- Возьмите эликсир (1).
- Спуститесь в холл.
Пройдите налево через первую арку (1).
- Осмотрите дверь (1).
- Установите на дверь знаки (2).
- Чтобы решить головоломку, щелкайте по синим кнопкам и меняйте знаки местами, пока все они не засветятся.
Войдите в дверь (1).
- Осмотрите пристанище фей (1).
- Возьмите эликсир (2).
- Посадите фей в пристанище (З).
- Возьмите волшебную воду.
- Вернитесь в холл.
- Идите в заднюю комнату.
- Положите эликсиры на алтарь (1).
- Нажмите на кнопку, чтобы смешать эликсиры (2).
- Добавьте волшебную воду (З).
- Возьмите шар с лекарством (4).
- Вернитесь в комнату оборотня.
- Потяните за цепь (1), чтобы задернуть занавесь.
- Используйте шар, чтобы исцелить оборотня (2).
- Найдите украшенные ключи, чтобы привести в действие древнюю машину:
Осмотрите полицейский участок в деревне (1).
Осмотрите шахту возле озера Баньши (1).
- Осмотрите замковые ворота (1).
- Вернитесь в подвал музея.
- Осмотрите древнюю машину (1).
- Установите в машину ключи (2).
- Это позволит нажать рычаг (3). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Зверь Острова Оборотней 1. Коллекционное издание".
Автор статьи: Надежда Д.