Мудрый ГикПрохождение игр → Дух Рождества 3: Сказки братьев Гримм - Прохождение игры в картинках пошагово

The Christmas Spirit 3: Grimm Tales - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дух Рождества 3. Сказки братьев Гримм. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Домой
  3. Глава 2: Дам Готель Ярд
  4. Глава 3: Перекресток
  5. Глава 4: Обсерватория
  6. Глава 5: Озерный док


Общие советы

Это официальное руководство для The Christmas Spirit: Grimm Tales.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Домой

Читать карту; возьмите РУЧКУ; прочитать тег; выберите заколдованное зеркало (A).
Выберите пряничный домик; возьмите плоскогубцы и 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Читать заметку; возьмите МОНЕТУ ФЕЙРИЛАНДОВ и ОСТРЫЙ ОРНАМЕНТ (С); открытая книга.

Используйте ОСТРЫЙ ОРНАМЕНТ (D).
Play HOP; заработайте снежный шар (E).
Используйте снежный шар; возьмите ШПИЛЬКУ и 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (G).

Принимать задания; поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (H).
Перетащите объектив и выберите 1-5 (I).
Возьмите КНИГУ (J).
Выберите (K).

Поместите КНИГУ (L).
Простое решение (MN) - (OP) - (QR).
Твердый раствор (MN) - (QR).
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ОРУЖИЯ (A).
Идите вперед (B).
Используйте ФАЙЛЕНД МОНЕТУ (С).
Простое решение (D).

Твердый раствор (E); возьми себя.
Возьмите карту и прочитайте свиток; возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (F).
Открытая решетка; используйте YO-YO. Открытая коробка; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (G).
КЛЕЩИ на запечатанной коробке; возьми сломанный дровосек. Добавьте ЧАСТЬ РУЧКИ и КЛЮЧ ОТ WINDUP; заработать WINDUP WOODCUTTER.
Используйте WINDUP WOODCUTTER (H).
Иди направо.

Выберите).
Читать постер; используйте ШПИЛЬКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (B).
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите РЕЦЕПТ МЕДИЦИНЫ и СИЛЫ (С).
Читать карту; возьмите ГЛИНУ и МАГНИТ (D).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (E).
Play HOP; заработать РУЧКУ (F).

Возьмите ГОРЕЛКУ; прочитайте инструкцию (G).
Поместите глину и РУЧКУ (H).
Используйте ЖЕЛТЫЕ (I).
Используйте (JK); возьмите ЧАШУ (L).
Спуститься.

Используйте ЧАШУ; возьмите ШИПОВЫЕ БОТИНКИ (M).
Используйте ШИПОВЫЕ БОТИНКИ (N).

Возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЛЕД (O).
Читать заметку; возьмите 1/2 ПОДАРОЧНЫЕ СИМВОЛЫ. Используйте МАГНИТ; заработать монетный двор (P).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и прочитайте примечание; возьмите ЗИМНУЮ РОЗУ и ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (Q).
ГОРЕЛКА, ЛЕД, МЯТЫ и ЗИМНЯЯ РОЗА на рецепте МЕДИЦИНЫ; заработать кашель медицины.
Спуститься.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ; возьмите 1-ую ЧАСТЬ волшебной палочки, зажим для ногтей и 2/2 ПОДАРОЧНЫЕ СИМВОЛЫ (A).
Иди направо.
Дайте кашель медицине; заработайте ЛИНЗУ (B).
Поместите ПОДАРОЧНЫЕ СИМВОЛЫ; возьмите форму для выпечки, парчмент и драгоценный камень (C).
Идите вниз, вперед.
Поместите ЛИНЗУ (D).

EX6-Fx3-Gx9-Н-Ix5-Jx2; скользить цифры по контурам.
KX6-Lx3-MX10-NX2-Ox9-px3; скользить цифры по контурам.
Qx10-RX3-Sx9-Тх2-Ux6-V; скользить цифры по контурам.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОСТЬ и 2-Й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (W).

Дай ИГРУШЕЧНУЮ КОСТЬ; возьмите 1/2 ЗАПУСКА ОГНЯ и 2-ую ЧАСТЬ ЖЕЛА (A).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите сломанную палочку (B).
2 ЧАСТИ ЖЕЛЕЗА И И ДРАГОЦЕННОСТИ на сломанной палочке; заработать волшебную палочку.
Используйте волшебную палочку (С).

Поговорите (D).
Возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и 2/2 ПОЖАРНЫХ СТАРТЕРОВ (E).
Возьмите 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ; прочитайте рецепт (F). Используйте ПОЖАРНЫЕ ЗАПУСКИ.
Play HOP; заработать СПАРКЛЕР (G).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите 1/2 ЧАСТИ КОМБИНАЦИИ (H).

Используйте SPARKLER; возьмите LADLE и 2/2 ЧАСТИ КОМБИНАЦИИ (I).
Поместите ЧАСТИ КОМБИНАЦИИ (J).
Простое решение: расположите, как показано (K); твердое решение: переместите бусинки в положение 1-8.
Налево.

Возьмите НОЖ и ПЫЛЬЧИК (M).
Удалить предметы; место выпечки формы; выберите (N); возьмите ДУХУ (O).
Используйте ГВОЗДНОЙ КЛИПЕР; возьмите корицу (P).

Читать книгу рецептов; возьмите пирожок (Q).
PARCHMENT, DOUGH и CINNAMON на пирог блюдо; заработать непеченый пирог.
Поместите НЕПЕЧАТЫЙ ПИРОГ (R); использовать (SR); заработать рождественский пирог

Выберите (T).
Спуститься.

ДАЙТЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПИРОГ; заработайте прыжок с верёвкой (U).
Налево.
Используйте ВЕРЕВКУ Прыжка (V).

Простое решение B-Cx4-Bx2-DB-Ax2-Dx5-Ax2-Dx2-Cx2-Bx2-Ax4.
Bx2-ADCBADC-BX5-Cx2-BDA-Cx2.
Твердое решение B-Cx4-Bx2-DB-Ax2-Dx5-B-Dx3-Ax2-Bx2-Cx2-Ax4.
Bx2-ADCBADC-BX3-D-BX3-DBCA-Cx2-ACBDC.
Заработать ключ от шкафа.
Используйте ключ от шкафа; заработайте ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (E).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (F).
Иди направо.

Глава 2: Дам Готель Ярд

Прочитать рецепт; используйте LADLE; возьмите 1-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и 1/2 КОЛЕСА (G).
Возьмите Сломанный амулет и пуансеттия; используйте DUSTER; возьмите ГОЛЛИ ЯГОДЫ (H).
Используйте НОЖ; возьмите ЧАШКУ, ПОРОШОК САХАРА и 2/2 КОЛЕСА (I).
Идите вниз, налево.

Используйте КОЛЕСА; открытый люк (J).
Play HOP; заработайте САНТА-СИМВОЛ (K).
Поместите САНТА-СИМВОЛ; возьмите РУКОВОДСТВО и УГОЛЬ (L).
Идите вниз, верно.

Поместите Холли Ягоды, пуансеттию, ПОРОШОК САХАРА и УГОЛЬ (M); возьмите ЗОЛОТО РАЗМОРАЖИВАНИЯ (N).
Используйте размораживающее зелье; заработайте гаечный ключ (O).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите острое лезвие и расческу (P).
Иди направо.

Используйте COMB; возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и 2-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Q).
2 ЧАСТИ АМУЛЕТА на Сломанном АМУЛЕТЕ; заработать ПОРТАЛ АМУЛЕТ.
Используйте ПОРТАЛ АМУЛЕТ (R).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Простое решение (A-Fx23-Jx4-Ex6) - (B-Gx8-K-Hx3) - (C-Fx7-Jx3-Gx2) - (D-Hx13-Jx4-Ex4).
Твердое решение (L-Fx23-Jx4-Ex6-Ix4) - (M-Gx8-K-Hx3) - (N-Fx7-Jx3-Gx2) - (O-Hx13-Jx4-Ex4-Ix6).
Иди направо.

Выберите кран; использовать CUP; ЗАРАБОТАТЬ ВОДУ (A).
Возьмите 2-е ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ПОЯС (B).
Используйте острое лезвие; возьмите КОЛЬЦО ГЕКСАГОНА (С).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ЗЕРКАЛО (D).

Возьмите ГОЛОВУ КИРКИ (E).
Используйте РУЧКУ и ВОДУ; возьмите КУЛОН (F).
Используйте КОЛЬЦО ГЕКСАГОНА; открытая книга (G).
Play HOP; заработайте ШПИЛЬКУ (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).

Используйте КУЛОН; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЩЕТКУ (J).
Используйте ЗЕРКАЛО (K).
Выберите (L).
Налево.

Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СНЕЖИНЫ (A).
Возьмите ГАНСЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ ФИГУРКУ (B).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (С).

Возьмите фигурку Красной Шапочки; поместите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (D).
Решение (E).
Возьмите ПАЛКУ (F).
Придерживаться и ремень на кирку голову; ЗАРАБОТАТЬ КИРКУ.
Используйте КИРКУ (G).
Иди вперед.

Возьмите УНИГАР (H).
Возьмите ТОЛСТУЮ ЩЕТКУ (I).
Возьмите 1/3 книги; используйте ШПИЛЬКУ (J).

Решение (K).
Возьмите палочку матери Холли (L).
Поместите палочку матери Холли; возьмите фигурку храброго хвоста (M).
Спуститься.

Используйте VINEGAR и ТОЛСТУЮ ЩЕТКУ; открыть козырек; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СНЕЖИНЫ (N).
Поместите фигурку храброго хвоста (O), фигурку ганзеля и жаровни (P) и фигурку красного капюшона (Q); возьмите ЧАЙНИК, 2/3 КНИГИ и ДОЛОТО (R).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СНЕЖИНЫ; возьмите РЫЧАГ (S).
Иди вперед.

Используйте ЧАЙНИК; заработайте ЧАЙНИК С СНЕГОМ (A).
Поместите РЫЧАГ (B) и ВЕРЕВКУ (C).
Возьмите 1/2 КАНЦЕЛЯРИИ и КНОКЕР (D).
Поместите КНОКЕР (E).
Иди вперед.

Читать заметку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (F).
Долото на деревянном блоке; заработать ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ; возьмите МАГНИТ и 3/3 КНИГИ (G).
Используйте духовку; возьмите ЩИПЦЫ и 1-Й МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (H).
Поместите ЧАЙНИК С СНЕГОМ; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).

Возьмите 2/2 КАНЦЕЛЯРИИ; поместите КНИГИ (J).
Play HOP; заработать КИСЛОТУ (K).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КАНЦЕЛЯРИЮ; заработайте КОМБИНАЦИЮ (L).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ботинок (M).
Идите вперед 2 раза.

Используйте КОМБИНАЦИЮ (A).
Выберите LBDJKCEIJMDEFGHLCGKH.
Возьмите СОВОК (N).
Открытая дверь; используйте СОВОК (O).
Налево.

Возьмите сено (A).
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите рогатку. Выберите иглу; использовать МАГНИТ; заработать 1/2 ИГЛЫ И НИТИ (B).
Возьмите шпору (С).
Используйте ЩИПЦЫ; заработайте жестянку (D).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте SPUR; возьмите НЕПОЛНУЮ УДОЧКУ, 2/2 ИГЛУ И НИТУ (E).
Используйте рогатку; возьмите ГВОЗДИ и 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ЯБЛОКО (G).
Идите вперед, налево.

Используйте ботинок и гвозди; возьмите сломанные лыжи и палку (H).
Сено и жестянка на палочке; заработать метлу.
Дать яблоко; возьмите РЫБАЛКУ (I).
Используйте ИГЛУ И НИТУ (J).

Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (M).
Спуститься.

Используйте WINDUP KEY; возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и ОТВЕРТКУ (N).
Используйте BROOM; возьмите 1/2 КАРТУ и РУКОВОДСТВО (O).
Налево.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите НОЖНИЦЫ и 2/2 КАРТЫ (P).
Используйте КАРТУ (Q).

Глава 3: Перекресток

Возьмите МОЛОТОК и КРЮК (A).
РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и КРЮЧОК на НЕПОЛНОМ РЫБАЛКЕ; заработать FISHING ROD.
Используйте УДОЧКУ; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ и ОБУВЬ (B).
ОБУВЬ на сломанных лыжах; заработать веревочную лестницу.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ПОСТЕР; поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (С).
Play HOP; заработать МЕЧ (D).
Используйте МЕЧ (E).
Налево.

Разговаривать; возьмите меховую шапку (F).
Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (H).

Используйте HANDKERCHIEF; возьмите 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОМБИНАЦИЮ (J).
Поместите ДЕРЕВО КОМБИНАЦИИ; выберите 1-12 (K).
Иди вперед.

Возьмите 2/3 ЧАСТИ ПЛАКАТА (L).
Переместите коврик и используйте МОЛОТОК; заработать ГВОЗДИ (M).
Возьмите КУРИНУЮ НОГУ (N).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ВЕДРО и ЛЕД ОСЬ (O).
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ВЕДРО; заработайте ГОРЯЧИЕ УГЛИ (P).
Спуститься.
Используйте меховую шапку; возьмите ФИЛИАЛ и 3/3 ЧАСТИ ПОСТАРА (Q).

Используйте куриную ножку; возьмите Сломанный крест (R).
Используйте горячие угли; возьмите ДОСКИ (S).
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (T).
Иди направо.

Возьмите ПЕСОК; использовать ФИЛИАЛ; возьмите НЕБОЛЬШУЮ гитару (A).
Используйте ICE AX; возьмите ВИНТ и ЧАСТЬ КРОССА (B).
ЧАСТЬ КРОССОВОГО КРОССА; заработать кроссбоу

Возьмите 1/2 ТАНЦОРА (С).
Идите вниз, налево.

Используйте ПЕСОК; возьмите гаечный ключ (D).
Поместите ЧАСТИ ПОСТЕРА (E).
Решение (F).

Возьмите ВЕДРО (G).
Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕДРО; заработайте ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (H).
Открытая деревянная коробка; возьмите РУЧКУ ЛЮКА.
Дайте неработающую гитару; заработать TUNED GUITAR (I).
Иди вперед.

Используйте РУЧКУ ЛЮКА; возьмите 2/2 ТАНЦОРОВ и БРОШКУ (@).
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите СЕМЕНА (L).
Спуститься.

Место ТАНЦОРЫ; возьмите Омелу и 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (M).
Идите вниз, верно.
Используйте винт и гаечный ключ; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ и ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (N).
Поместите настроенную гитару и листовую музыку (O).

Простое решение (ABC) - (DECF) - (ABC) - (AEGH) - (ABC).
Твердый раствор (ABC) - DECF) - (ABC) - (AEGH) - (ABC) - (ECF) - (DECF) - (ABC).
Иди вперед.

Возьмите NAPKIN (I).
Используйте BROOCH; возьмите УПАКОВКУ и 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите 1/2 ОСТАЮЩИЕСЯ СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ (K).

Возьмите 2/2 ЧАСТИ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (L).
Возьми NET; поместите ЧАСТИ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (M).

Выделите части, как показано; выберите (N).
Выделите части, как показано; выберите (O).
Выделите части, как показано; выберите (P).
Выделите части, как показано; выберите (Q).

Выделите части, как показано; выберите (R).
Окончательное изображение (S).
Возьмите ЗОЛОТО РОСТА (T).
Используйте семена и ростовое зелье; возьмите золотую снежинку (U).
Спуститься.

Поместите и выберите ЗОЛОТУЮ СНЕЖКУ (A).
Play HOP; заработать клещи (B).
Используйте клещи; возьмите тростниковую конфету и 1/2 снеговика (С).
Используйте NET; заработать РУБИН (D).
Иди вперед.

Используйте CANDY CANE; возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и ИЗУМРУД (E).
Иди в Охотничий домик.
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (F).
Восстановите сетку (G).

Простое решение ILMJKNQPMJKNMJILMJIH.
Твердое решение KNPLIHKNMLIJMNQPLIHKN-MLIH.

Используйте NAPKIN; возьмите 2/2 снеговика и осколок (K).
Используйте МОЛОТОК и ЗАПАС; заработать ЛАВЕНДУ (L).
Идите к Башне Рапунцель.

Используйте ЛАВЕНДЕР; получите АМУЛЕТ СЕРДЦА (M).
Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите ПОЯС и НЕПРАВИЛЬНУЮ Гребень (N).
Поместите снеговиков; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и ЦИТРИН (O).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ осколок; возьмите САПФИР (P).
РУБИН, ИЗУМРУД, ЦИТРИН и САПФИР на НЕПОЛНОМ ГЛОБЕ; заработать волшебный гребень

Дайте ВОЛШЕБНЫЙ ГРЕБ (M).

Глава 4: Обсерватория

Возьмите КОЛЕСО (Q).
Возьми ШЛЕМ; поместите КОЛЕСО (R).
Возьмите КРЮК и ПОДУШКУ (S).
РЕМЕНЬ НА ПОДУШКЕ; заработать ПОДУШКУ ПОДУШКИ.
Используйте ПОДУШКУ ПОДУШКИ (T).

Открытая коробка; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Возьмите АМУЛЕТ КАРТЫ (V).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (W).
Открытая лампа; возьмите 1/3 СВЕЧИ (X).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y).

Простое решение DFGLOCFKLNAFJLPEILMBF-HLQ (1).

Твердое решение DFGLPRWCFJLNRUAFHLORS-E.
FKLMRTBFILQRV (2).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА.
Иди вперед.

Возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТЫХ ФАЙЛОВ и 2/3 СВЕЧИ (A).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ (B).
Используйте ШЛЕМ; возьмите Клык Дракона и 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (D).
Пройдите назад 2 раза.

Использовать вентилятор; возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНЫ (E).
Поместите АМУЛЕТ КАРТЫ (F).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Веревка на крючке; заработать верёвочный крюк.
Перейти в казначейство.

Поместите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИНКИ; возьмите ЖИВАЮ ВОДУ и 3/3 СВЕЧИ (A).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; возьмите КОЖУ САЛАМАНДЕРА и ПЕРЧАТКИ (B).
Клык дракона, живая вода и кожа саламандра на рецепте огненного зелья; заработать огненное зелье.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте СВЕЧУ и ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ (С).
Play HOP; заработать звездную пыль (D).
Используйте STAR DUST; возьмите КИСЛОТУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E).
Иди направо.

Используйте DOORKNOB; возьмите пилу и меч (F).
Огненное зелье на мече; заработать огненный меч.
Используйте МЕШОК ОГНЯ (G).
Налево.

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ВОРОТ (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску и древесную кору (I).
Возьмите ЛИНЗУ и 1-Й МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (J).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску; возьмите Сломанную ГОЛОВУ (K).
Спуститься.

Используйте TREE BARK; заработайте СМОЛУ (L).
СМОЛА на сломанной ГОБЛЕТЕ; заработать ГОБЛЕТ.
Налево.
Используйте ГОБЛЕТ; заработать розовые бедра; возьмите 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (M).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите КАРТИНУ (N).
Идите вниз, верно.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите осколок (O).
Используйте SAW; возьмите ПАЛЬТО (P).
Поместите осколок (Q).

Простое / сложное решение (R).
Возьмите МЕДАЛЬОН ВОЗРОЖДЕНИЯ (S).
Используйте ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ МЕДАЛЬОН; заработайте SLEIGH KEY (T).
Идите вниз, налево.

Использовать пальто; возьмите КАРАНДАЛЬ УГЛЯ; поместите ЛИНЗУ (A).
Play HOP; заработайте 2-ю ЧАСТЬ ВОРОТ (B).
Поместите ЧАСТИ ВОРОТ (С).
Решение (D).
Иди вперед.

Используйте розовые бедра; возьмите ПТИЦУ (E).
Используйте SLEIGH KEY; возьмите КОПЬЕ (F).
Спуститься.
Используйте SPEAR; возьмите подкову и 1/3 фигурки северного оленя (G).
Спуститься.

Место ПТИЦА; заработайте 2/3 ОЛЕНЬКИ (H).
Используйте ЧАСТЬ КАРТИНКИ и УГЛЕРОДНЫЙ КАРАНДАШ; возьмите 3/3 фигурки северного оленя и спички (I).
Идите налево, вперед.

Поместите фигурки северного оленя: возьмите СПИСОК УЗНИКОВ и ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (J).
Спуститься.
Дать список заключенных; заработать УЗД (K).
Иди вперед.
Используйте УЗД (L).

Простое решение Ox3-Px2-Nx2-Mx2.
Твердый раствор Ox3-Px2-Qx2-N-Mx2.
Возьмите МАГНИТ (R).

Используйте МАГНИТ; возьмите 1/2 карабина и карту озера (S).
Используйте КАРТУ ОЗЕРА (T).

Глава 5: Озерный док

Используйте SHARP DAGGER; возьмите перчатку (A).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску и ЦЕПЬ (B).
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (С).

Используйте MITT; возьмите НЕЗАКРЫТЫЙ FIRECRACKER (D).
Спички на UNLIT FIRECRACKER; заработать LIT FIRECRACKER.
Используйте LIT FIRECRACKER; заработать стейки (E).
Используйте стейки и подкову (F).

Возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОМПЛЕКТ (G).
Возьмите 2/2 КАРАБИНЕРА (H).
Карабины на цепочке; заработать ЦЕПЬ КАРАБИНЕРОВ.
Разместите ЦЕПЬ КАРАБИНЕРА; возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ и 2-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА (I).

Возьми DOME; используйте ржавый ключ (J).
Play HOP; заработайте ЛОПАТУ (K).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите FIRECRACKER (L).
Используйте FIRECRACKER и спички (M).
Налево.

Возьмите РУЧКУ (N).
Используйте DOME и HANDKERCHIEF; заработать АМУЛЕТ ОГНЯ (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску; возьмите украшения (Q).
Спуститься.

Место украшения возьмите ЛЕДАКС, 3-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ПАЛКУ (A).
Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ; возьмите 4-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (B).
ЧАСТИ АМУЛЕТА на ЗАКРЫТОМ КОМПЛЕКТЕ; заработать аптечку первой помощи.
Спуститься.
Используйте аптечку первой помощи; заработать РАКОВИНЫ (С).

Используйте SINKERS; решение (D).
Возьмите КРЮЧОК (E).
Захват крюка на веревке; заработать верёвочный крюк.
Используйте веревочный крюк; возьмите ПИЛУ и КУСАЧКУ (F).
Идите направо, налево.

Используйте ICE AX; заработайте СТАЛАГМИТ (G).
Используйте СТИК; возьмите ГВОЗДИ и 1/2 ЛОПАТКИ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КУСАЧКУ; возьмите 2/2 ЛОЖКИ (I).
Используйте ЛОЖКИ (J).
Иди вперед.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (K).
Возьмите КИРПИЧ (L).
Используйте SAW; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и СТАЛАГМИТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (N).
Идите вниз, верно.

Место ДЕРЕВЯННОЙ ПТИЦЫ; возьмите ПОДАРКИ и ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (O).
Используйте METAL ROD; возьмите МЕТЛУ и 1/4 РОЖДЕСТВЕНСКОГО ДЕРЕВА (P).
Налево.

Поместите КИРПИЧ (A).
Play HOP; заработайте ВОЛШЕБНЫЕ РУНЫ (B).
Иди на Остров Желаний.
Используйте BROOM; возьмите МЕХАНИЗМ и 3/4 РОЖДЕСТВЕНСКОГО ДЕРЕВА (С).

Место ПОДАРКИ; сопоставить пары (D).
Возьмите КРЮЧКУ-ЦЕПЬ и 2/4 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ДЕРЕВА (E).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ РУНЫ (F).
Идите в Ледяную пещеру.

Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Используйте HOOK CHAIN; заработать пинцет (H).
Иди на Остров Желаний.
Используйте пинцет; заработать 4/4 РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДЕРЕВЯ (I).
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДЕРЕВЯНКИ на ЯЩИКЕ; принять ОРНАМЕНТЫ.

Разместите ОРНАМЕНТЫ; возьмите 2-й ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СПАРКИ (K).
Используйте волшебные искры (L).

Следуйте по пути (MN) - (OP) - (QR).
Выберите (S).
Поздравляем! Вы завершили "Рождественский дух": Grimm Tales!

Автор статьи: