Мудрый ГикПрохождение игр → Дух Рождества 2: Нерассказанные истории Матушки Гусыни - Прохождение игры в картинках пошагово

The Christmas Spirit 2: Mother Goose's Untold Tales - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дух Рождества 2. Нерассказанные истории Матушки Гусыни. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Замок
  4. Глава 3: Мастерская




Общие советы

Это официальное руководство для The Christmas Spirit: Нерассказанные сказки Матери Гусыни.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Город

Нажмите (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx3); получить ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНКИ (1/4).

Возьмите Задачи, ИМБИРЬ, ЛЕД, ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ПРЯЖУ (D).
Нажмите (Пример 5); получить ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНКИ (2/4).
Нажмите (Fx6); получите подсказки, ЛИМОН и ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНЫ (3/4).
Нажмите (Gx2) и (H).

Возьмите НЕВЕРНУТЫЕ ЭМБЛЕМЫ МЫШКИ И СНЕЖИНКИ (4/4) (I).
Используйте UNWOUND MONKEY; получить карту.
Используйте ЭМБЛЕМЫ СНЕЖИНКИ на (J).
Решить HOP (K); получить НОЖ.
Используйте НОЖ на (L); получить ПОДУШКУ.
Используйте ПОДУШКУ на (M); получить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на НЕИЗВЕСТНОЙ МАРКЕЮ; получить обезьяну

Используйте обезьяну на (N).
Иди (O).

Нажмите (P); получить мед.
Нажмите (Qx2).
Возьмите мел, кисть, ножницы, вязальные иглы и молоток (R).
Пряжа и вязальные иглы на рваные складки; получить STOCKING.
Нажмите (S).

Возьмите ЛОЖКУ (T).
Используйте УПАКОВКУ на (U).
Нажмите (1-2-3-4-5 x 2-6 x 2-7 x 2-8 x 2); получить сосновые шишки

Используйте ЛИМОН, МЕД, ИМБИРЬ, ЛЕД и СНОСЫ на (V); получить чай.
Используйте ЧАЙ на (W); получить комбинацию дверей

Идите Сказочная Площадь Королевства.

Используйте ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ на (X).
Нажмите (1-2-3-4).
Иди (Y).
Нажмите (Z).

ПОЛУЧИТЕ КРАСКИ (1/3) (A).
Возьмите ПУСТУЮ ПАЛИТРУ (B); используйте ЛОЖКУ на B, получите ЭМБЛЕМУ КОШКИ.
Используйте ЭМБЛЕМУ КОШКИ на (С); возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ и ФЛИНТ.
Нажмите (Dx6); получите ЧАСТИ КАДРА (1/3) и ЧАСТИ КАДРА (2/3).
Иди предгорье

Используйте ЛЕНТУ на (E); получить измерения Джилл для ног и отмычку.
Используйте отмычку на (F).
Иди (G).
Возьмите КРАСКИ (2/3) и ОЛЕНЯ (H).
Используйте ИЗМЕРЕНИЯ НОГИ, МЕЛ и НОЖНИЦЫ ДЖИЛЛ на (I); получить BOOT SOLES.

Возьмите ГВОЗДИ (J); используйте Оленя на (J).
Используйте сапоги, гвозди и молоток на (K); получить ботинки.
Иди предгорье

Используйте ботинки на (L).

Решение (@ 1a): нажмите (1-2-3-4-5), (6-7) - (8-9) - (10-11) - (12-13) - (14-15), ( 16).

Решение (@ 1b): нажмите (1-2-3-4-5), (6-7) - (8-9) - (10-11) - (12-13) - (14-15), ( 16).

Решение (@ 1c): нажмите (1-2-3-4-5), (6-7) - (8-9) - (10-11) - (12-13) - (14-15), ( 16).
ПОЛУЧИТЕ БЕСКОНЕЧНУЮ ВОДУ.
Иди в штаб.

Используйте КУКЛУ БЕСКОНЕЧНОЙ ВОДЫ на (M); получить ягоды.
Возьмите КРАСКИ (3/3) и ЧАСТИ КАДРА (3/3) (N).
ЩЕТКА и КРАСКИ (3/3) на ПУСТОЙ ПАЛИТРЕ; получить палитру

Используйте ЧАСТИ КАДРА (3/3) на (O); возьмите ЗВЕЗДУ и ФИГУРКИ (1/2).
Иди Обувной Магазин.
Используйте ПАЛИТРУ на (P).

Решение (@ 2): Нажмите (1-2-3-4) - (5-6-7-8) - (9-10-11) - (12-13-14-15).
Получите ФИГУРКИ (2/2) и ВИЛКУ.

Используйте ЗВЕЗДУ и ЯГОДЫ на (Q); получить WREATH.
Идите Сказочная Площадь Королевства.
Используйте ВЕНЬ на (R); получить Хрустальное кольцо и масло.
Иди в штаб.
Используйте ФИГУРКИ (2/2) на (S); решить HOP, получить ЧАСЫ РУКИ.
Используйте РУЧКИ ЧАСОВ на (T); получить LACES и ДВЕРНОЙ ДРАГОЦЕННИК.
Иди предгорье

Используйте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК на (U); получить шляпу и бобра.
Иди в штаб.
Используйте БОБЕР на (V); получить сломанный амулет.
Иди Обувной Магазин.

Используйте МАСЛО, КРЕМЕНЬ и Сломанный АМУЛЕТ на (W).
Перетащите (1-2) - (3-4); возьмите АМУЛЕТ МАТЕРИ ГУЗА.
Иди в штаб.
Используйте АМУЛЕТ МАТЕРИ ГУЗА на (X).

Решение (@ 3a): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12) - (13-14) - ( 15-16).

Решение (@ 3b): Нажмите (1-2-3-4-2) - (5-4-6-5-7) - (8-9-10-7-9-6-11).

Решение (@ 3c).

Нажмите (Y).
Получите сломанные снегоступы (Z).
Нажмите и используйте ВИЛКУ на (A); получить шило

Используйте шляпу на (B); получить ветки и шить

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

ФИЛИАЛЫ И КОЖАНЫ на Сломанных Снегоступах; получить снег обувь

Используйте снегоступы на (С).

Получите сломанную палочку (D).
Используйте AWL на (E); получить корону ЭМБЛЕМУ.
Используйте ЭМБЛЕМУ КРОНЫ на (F).
Возьмите СЫРНОЕ КОЛЕСО (G).
Нажмите (H).
Получить CANDLESTICK (I).
Используйте СЫРНОЕ КОЛЕСО на (J).
Иди (K).

Возьмите ПУСТОЙ ТЕРМОС (L).
Используйте SEWN POUCH на (M); получить ИГРУШЕЧНУЮ ЧАСТЬ и ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ.
Волшебная палочка ТОП на сломанной палочке; получить волшебную палочку

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на (N).
Решить HOP; получить РЕГИСТРАЦИЮ КОМБИНАЦИИ.
Используйте РЕГИСТРАЦИОННУЮ КОМБИНАЦИЮ на (O).

Решение (@ 4): Нажмите (3-2) - (8-6) - (7-1) - (5-4).
Получите МОНЕТЫ (1/3).
Перейти на рынок.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на (P); получить скрипку

Вернитесь на улицу.
Используйте Скрипку на (Q).

Простое решение (@ 5): нажимайте кнопки, когда каждая нота проходит по кругу; (1) для синего, (2) для красного, (3) для желтого, (4) для синего и красного, (5) для красного и желтого, (6) для синего и желтого.

Трудное решение (@ 6): нажимайте кнопки, когда каждая нота проходит по кругу; (1) для синего, (2) для красного, (3) для желтого, (4) для синего и красного, (5) для красного и желтого, (6) для синего и желтого.
Получить варежки.
Иди в магазин сыров.

Получите сломанную игрушку (R).
Используйте варежки на (S); возьмите ПЕТЛЯ и МОНЕТЫ (2/3).
Нажмите и используйте ПЕТЛЯ на (T).
Иди (U).
Получите НЕВЕРНУЮ ПТИЦУ (V).
Используйте СВЕЧУ на (W); возьмите КОНДИТЕРСКУЮ ТРОСТЬ

Используйте ТРОСТЬ на (X).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЧАСТЬ (Y).
TOY PART, TOY PART и MAGIC WAND на сломанной игрушке; получить игрушку

Используйте КОРСКОВ и ПУСТОЙ ТЕРМОС на (Z); получить горячую воду.
Вернитесь на улицу.
Используйте ИГРУШКУ на (A).

Решение (@ 7): Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8).
Возьмите МОНЕТЫ (3/3) и РУЧКИ (1/2).

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на (B); получить масло.
Перейти на рынок.
Используйте МОНЕТЫ (3/3) на (С).
Решить HOP (D); получить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на НЕИЗВЕСТНОЙ ПТИЦЕ; получить ПТИЦУ.
Используйте ПТИЦУ на (E); получить сумку.
Используйте СУМКУ; возьмите РУЧКИ (2/2), ШПРИЛЬ, ЗОЛОТУЮ БАЗУ.
Перейти на производственную площадку.

Используйте МАСЛО на (F); получить HERB LIST.
Нажмите (1-2-3-4); получить отмычку.
Используйте РУЧКИ (2/2) на (G).

Решение (@ 8): нажмите (1-3) - (1-3) - (1-2).
Получить гаечный ключ и волшебный порошок.
Иди в магазин сыров.

Используйте ТРАВЯНОЙ СПИСОК на (H); нажмите (1-2-3-4-5-6), получите ТРАВЫ.
Перейти на рынок.
Нажмите и используйте POTION BASE, MAGIC POWDER и HERBS на (I); получить истину сыворотка.
Перейти на производственную площадку.
Используйте ИСТИННУЮ Сыворотку на (J); получить морковь.
Перейти на рынок.
Используйте морковь на (K).

Простое решение (@ 9): нажмите (1) и (2), чтобы двигаться вверх и вниз и избегать препятствий.

Трудное решение (@ 10): нажмите (1) и (2), чтобы двигаться вверх и вниз и избегать препятствий.

Глава 2: Замок

Возьмите СКАЧАТЬ СЕТЬ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ЛУК (L).
Используйте шпору на (M); получить гаечный ключ.
Используйте СЕТКУ на (N); получить гаечный ключ.
Гаечный ключ и гаечный ключ на базе гаечных ключей; получить ключ гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ и нажмите (O).
Иди (P).

Возьмите ФЕЙЕРВЕРК и ТЯЖЕЛЫЙ КЛУБ (Q).
Используйте отмычку на (R).
Решить HOP (S); получить кружку

Используйте кружку на (T); получить плоский медальон.
Нажмите (U).
Go Cell.

Используйте плоский медальон на (V); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ДЕЛЬФИНА и ЭМБЛЕМУ КОШКИ (1/3).
Нажмите (W) и (X); получить ЭМБЛЕМУ КОШКИ (2/3) и СНОУБАЛ.
Используйте СНЕЖОК на (Y).
Нажмите (Z); получить спички.
Иди в тюрьму.
Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ и СПИЧКИ на (A); получить ЭМБЛЕМУ КОШКИ (3/3) и СТРЕЛКУ.
Go Cell.
Используйте ЭМБЛЕМУ КУРСА (3/3) на (B).

Простое решение (@ 11): нажмите (1-2 x 2) - (3 x 2-4) - (5 x 3), перетащите (6-7) - (8-9).

Жесткое решение (@ 12): нажмите (1-2 x 2) - (3 x 2-4) - (5 x 3) - (6 x 3), перетащите (7-8) - (9-10) - ( 11-12) - (13-14).
Получите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ УПАКОВКА и БОУСТРИНГ.
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на НЕЗАКОНЧЕННОМ ЛУКЕ; получить лук.
Иди в тюрьму.

Используйте ЛУК на (С).

Решение (@ 13): Иди (1-2-3-4).
Получить Дверь уплотнения.

Используйте ДВЕРНУЮ ПЕЧАТЬ на (D).
Иди (E).
Нажмите (F).
Нажмите (1-2-3).

Возьмите БУТЫЛКУ С РЕЦЕПТОМ и КАМЕНЬМИ (1/2) (G).
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КЛУБ на (H).
Возьмите ЧАШУ ВОДЫ (I).
Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БЛОК на (J); получить серу.
ЧАША ВОДЫ и СЕРЫ на БУТЫЛКЕ С РЕЦЕПТОМ; получить кислоту

Используйте КИСЛОТУ и нажмите (K); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (2/2), ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (1/2) и НОЖ.
Используйте драгоценные камни (2/2) на (L).
Иди (М).

Нажмите (M).
Возьмите сэндвич-хлеб и бекон (N).
Нажмите (O); возьмите ВИНТ и КСИЛОФОННЫЕ КЛЮЧИ (1/2).
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ДЕЛЬФИН на (P); получите КОУЛ КОРОЛЕВСКИЙ СИГНЕТ.
Используйте КОРОЛЕВСКИЙ СИГНЕТ на (Q).
Решить HOP (R); получить фигурку Пикемана.
Используйте ФИГУРКУ ПИКЕМАНА на (S); получить ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА.
Используйте ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА на (T); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (2/2) и Сломанные ЩИПЦЫ.
Перейти Тронный зал.

Используйте ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (2/2) на (U); возьмите ПОЛОВИНКУ ЩИПЦОВ, БАБОЧКУ и МОЛОТОК КСИЛОФОНА.
Нож, бекон и масло на песочном хлебе; получить сэндвич.
ЧАСТЬ ВИНТА И ЩИПЦОВ на Сломанных ЩИПЦАХ; получить ЩИПЦЫ.
Пойдите Королевские Палаты.
Используйте Сэндвич на (V); получить шило

Используйте AWL на (W); получить МЕДАЛЬОН ПИН.
Перейти Тронный зал.
Используйте МЕДАЛЬОН-ПИН на (X); получить блестящее ожерелье.
Пойдите Королевские Палаты.

Используйте блестящее ожерелье на (Y); получите КСИЛОФОННЫЕ КЛЮЧИ (2/2) и ЗАЖИМ.
Используйте КСИЛОФОННЫЕ КЛЮЧИ (2/2) и КСИЛОФОНОВЫЙ КУСОК на (Z); получить СОБАКУ СОБАКИ и ГРАБЛИ.
Перейти Тронный зал.
Используйте СОБАКУ СОБАКИ на (A).

Решение (@ 14): установите направления, как показано, и нажмите (1).

Нажмите (B); ПОЛУЧИТЬ РОЖДЕСТВЕНСКУЮ РУЧКУ.
Нажмите (С).
Возьмите ДОСКИ (1/3) (D).
Используйте РОЖДЕСТВЕНСКУЮ РУЧКУ на (E); возьмите ДОСКИ (2/3) и ЯЩИК МАКДОНАЛЬДА.
Используйте ЩИПЦЫ на (F); возьмите ДОСКИ (3/3) и МОЛОТОК.
Используйте доски (3/3) на (G).

Решение (@ 15).

Иди (H).
Используйте ГРАБЛИ на (I); ПОЛУЧИТЬ КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО.
Возьмите ЭМБЛЕМЫ СУНДУКОВ (1/4) и КУЗКУ КНИГ (J).
Используйте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на (K).
Решить HOP (L); получить пилу

Используйте SAW на (M); получить шланг

Отправляйся на ферму Макдональда.

Используйте зажимы и шланг на (N); получить коробку орнамент

Коробка Орнамент на коробке Макдональда; возьмите ЭМБЛЕМЫ СУНДУКОВ (2/4) и ЛЕЗВИЕ.
Иди (O).
Перетащите (1-2).
Получите сломанный колокол (P).
Используйте МОЛОТОК на (Q); возьмите ЭМБЛЕМЫ МЕТКИ и СУНДУКА (3/4).
Используйте КУКЛУ на (R); получить ЭМБЛЕМЫ ЯЗЫКА И СУНДУКА (4/4).
Перейти поле.

Используйте ЭМБЛЕМЫ СУНДУКОВ на (S).

Простое решение (@ 16): нажмите (5-3 x 2-1 x 6-2-4-1 x 2-2 x 3-1 x 3).

Твердый раствор (@ 17): Нажмите (3 x 2-1-4 x 2-2-1-5 x 3-1 x 3-2 x 3-1 x 6).
Получить ключ от дома.

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).
Иди (U).
Используйте МЕТЛУ на (V); получить КЛЕЙ.
Возьмите ДОЛОТО (W).
Используйте ЛЕЗВИЕ на (X); получить МАЛЕНЬКУЮ ЗВЕЗДУ.
Отправляйся на ферму Макдональда.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЗВЕЗДУ на (Y); получить яйцо.
Используйте яйцо на (Z); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ, НЕЗАКОНЧЕННУЮ ФИГУРКУ и ЧАСТЬ КОЛЛЕКЦИИ.
ЧАСТЬ колокола, язык и клей на сломанном колоколе; получить колокол

Иди сарай.

Используйте колокольчик на (A).
Решить HOP (B); получить КРАНК.
Используйте ЗАРЯДКУ на (С); получить LADLE.
Иди в дом Макдональда.
Используйте LADLE на (D); получить свиную еду.

Используйте ПИРОЖКУ на (E); получить ПЕТИ.
Используйте ПИТИ на (F); получить вес часов.
Используйте гирю на (G).
Возьмите ВИНТЫ и СЕДЛО (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ и нажмите (I); получить маятник.
Иди сарай.

Используйте маятник на (J); получить лопату и сломанные лыжи.
Используйте СЕДЛО на (K); получить файл и приложения.
Долото и файл на незаконченной фигурке; получить игровую фигурку.
Иди в дом Макдональда.
Используйте ФИГУРКУ ИГРЫ на (L).

Простое решение (@ 18)

Трудное решение (@ 19).
Получить XMAS МОНЕТУ и МАТЬ БОЛЬШУЮ ФИГУРУ.

Используйте ФИГУРКУ МАТЕРИ на (M); получить вентилятор и ремни.
ВИНТЫ, НАВЕСНЫЕ И РЕМНИ на сломанных лыжах; получить лыжи.
Перейти поле.
Используйте ЛЫЖИ на (N).

Глава 3: Мастерская

Нажмите (O).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ и ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (1/2) (P).
Используйте ЛОПАТУ на (Q); получите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (2/2).
Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (2/2) на (R); получите КОРСКОВ и ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ на (S).
Есть).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (V); получить гадюку и мяту.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (W).
Возьмите Сосновую шишку и патчи (X).
Используйте монету на Рождество (Y); получить иглу и резьбу (1/2) и эфирное масло.
Выйдите из дома Полли.
Используйте мяту, шишку и эфирное масло на (Z).
Решить HOP (A); получить сломанный орнамент.
Иди Дом Полли.

Используйте Сломанный орнамент на (B); возьмите ИГЛУ И НИТУ (2/2), ЭМБЛЕМЫ ГОЛУБЯ (1/2) и СЛОМАННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
ИГЛА И РЕЗЬБА (2/2) на патчи; получите ОДЕЖДУ В ЛИСТЕ.
Используйте ОДЕЖДУ ЛЮБИМЧИКА на (С).
Бог).
Используйте АНТЛЕР на (E); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПЕРСОНАЛ и УКРАШЕНИЯ СНЕГА (1/3).

Получите украшения для снеговика (2/3) и украшения для снеговика (3/3) (F).
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ на (G); получить связку перьев.
Используйте ШТОПОР на (H); получить имбирный рукав

Используйте связку перьев на (I); получить имбирный нож

Выйдите из дома Полли.

Нажмите и используйте украшения для снеговика (3/3) на (J); получить МАГНИТ и имбирный лук.
Имбирь, имбирь и ноги имбиря на BROKEN GINGERBREAD MAN; получить имбирный человек

Используйте ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА на (K).

Решение (@ 20).
Получить ВОДУ и МОЛОТОК.
Иди Дом Полли.

Используйте ВОДУ на (L); возьмите ЭМБЛЕМЫ ГОЛУБЯ (2/2) и ПИК ЛЕДА.
Используйте ЭМБЛЕМЫ ГОЛУБЯ (2/2) на (M); получить горшок с золотом.
Выйдите из дома Полли.
Используйте горшок с золотом на (N); получите КОД ИГРУШКИ И СУМКУ НИГЕЛЯ.
Иди Дом Полли.
Используйте СУМКУ НИГЕЛЯ на (O); ПОЛУЧИТЕ УТВЕРЖДЕННУЮ КНИГУ.
Перейти в игровую комнату.

Используйте КОД ДЛЯ ИГРУШКИ на (P); нажмите (1 x 8) - (2 x 3) - (3 x 8) - (4 x 6) - (5 x 8), получите NUTCRACKER.
Используйте NUTCRACKER на (Q).
Иди (R).

Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ и УДОЧКУ (S).
Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПЕРСОНАЛ на (T); получить деревянные шаги.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ШАГИ и МОЛОТОК на (U).
Решить HOP (V); получить СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАТТЕРУ.
Используйте УДОЧКУ на (W); получить книгу часть.
КНИЖНАЯ ЧАСТЬ и КНИЖНАЯ ЧАСТЬ на УТВЕРЖДЕННОЙ КНИГЕ МАТЕРИ ГУЗА; получить книгу матери матери.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАТКУ на (X).
Иди (Y).

Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (1/3) (Z).
Используйте МАГНИТ на (A); получить грабли.
Используйте отмычку на (B); получить каменное настоящее.
Используйте КАМЕННОЕ НАСТОЯЩЕЕ на (С); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (2/3) и ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ.
Используйте ГРАБЛИ на (D); возьмите AX BLADE, ПУСТОЕ ВЕДРО и СЕМЬ-ЛИГИ.
Перейти в игровую комнату.

Используйте СЕМЬ-ЛИГОВЫЕ БОТИНКИ на (E); получить игрушку мыши

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ на (F); получите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ ТОПЛИВА.
Используйте ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ на (G).

Решение (@ 21).
Получи КЛИН и ГАРМОНИКУ.
Иди Дом Полли.

Используйте КНИГУ МАТЕРИАЛЬНОГО ГУЗА на (H).

Решение (@ 22): нажмите (3-1-5-4-1-5-4-5 x 2) - (4-5 x 3-4-5-2-6-1-5).
Получить матерью хорошую фигуру.

Используйте МАТЕРИНУЮ ФИГУРКУ на (I); возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/3).
Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/3) на (J); получить РУЧКУ ОСИ и ЭМБЛЕМУ СКРЫТИЯ.
КЛИН и ОСЬ РУЧКА на ОСЬ ЛЕЗВИЯ; получить AX.
Иди к озеру.

Используйте AX, нажмите и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на (K); получить длинный крюк и лед.
Используйте ЭМБЛЕМУ НА ФИЛЬМЕ на (L); получить кремний и сталь.
Используйте ГАРМОНИКУ на (M).

Простое решение (@ 23): нажмите (2-3-4-2) - (5-6-4-3).

Твердый раствор (@ 24): нажмите (2-3-4-2) - (5-6-4-3).
Получите МОНЕТЫ (1/3) и ГОРЕЛКУ.
Иди на задний двор.

Используйте РУЧКУ ОТ КЛАПАНА на (N).
Решить HOP (O); получить перчатку

Используйте ПЕРЧАТКУ на (P); получить виниловые записи.
Иди к озеру.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ на (Q); получить РУЧКУ и ГАЙКУ.
Иди на задний двор.
Используйте ГАЙКУ на (R); получить ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
ГОРЕЛКА, ФЛИНТ И СТАЛЬ, ЛЕД и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на РЕГИОНЕ МАГИЧЕСКОГО ТОПЛИВА; получить ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО на (S).

Возьмите ПИЛУ, МОНЕТЫ (2/3) и МОНЕТЫ (3/3) (T).
Используйте длинный крюк на (U); возьмите варежки (1/2) и КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПР.
Используйте МОНЕТЫ (3/3) на (V).

Решение (@ 25): Нажмите (1-2-3-2-4-5 x 2-1-2-6-2-4-2) - (7-2-3-2-8-5 x 2- 7-2-6-2-4-2) - (9-2-3-2-8-5 x 2-9-2-3-2-8-5 x 2-9-2-3-2- 8-2).
Получить колокол.

Используйте колокольчик на (W); возьмите отмычку и варежки (2/2).
Используйте варежки (2/2) на (X).
Иди (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТКУ и Сломанные колокольчики (Z).
Используйте отмычку на (A); получить ЛЕНТУ.
Используйте КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПР на (B); получить кролика.
Используйте РУЧКУ на (С); получить ЛОМ.
Используйте ЛЕНТУ на (D); возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ и РУЧКУ от лопатки.
Выйти из мастерской.
Используйте КРОЛИКА на (E); ПОЛУЧИТЬ ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и ЧАСТЬ ЧАСОВ

Используйте ЛОМ на (F); получить плитку.
Перейти в книжный магазин.
Используйте ПЛИТКУ на (G).

Решение (@ 26): Нажмите (1-2-3-4-5-6) - (7-8-9-10-11).
Получить ВИНТ и ОТВЕРТКУ.

Используйте ОТВЕРТКУ на (H); получить стальную плиту

СТАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА и ВИНТ на рукоятке лопатки; получить лопатку

Выйти из мастерской.
Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ СДВИГА (I).
Иди (J).

Возьмите ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (1/4), ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (2/4) и УГОЛЬ (K).
Используйте SAW на (L).
Решить HOP (M); получить щетку и порошок

Используйте ЩЕТКУ И ПОРОШОК на (N); возьмите ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (3/4) и ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ.
BELLOWS PART, BELLOWS PART и BELLOWS PART на Сломанных Беллах; получить BELLOWS.
Используйте СИЛЫ на (O); возьмите ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (4/4) и ДНО СНОУМА.
Используйте ДВЕРНУЮ КОМБИНАЦИЮ (4/4) на (P).

Решение (@ 27): Перетащите (1-право-3) (1-право-3) (1-слева-4) (1-слева-3) (1-справа-5) - (1-слева-3) ,

Иди (Q).
Возьмите ЩЕТКУ (R).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на (S); получить снеговика торс.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на (T); возьмите ГОЛОВУ СНЕГА и БУМАГУ.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ на (U); получить код кэша

Иди в подвал.
Используйте КЭШ-КОД на (V).

Решение (@ 28): нажмите (4-5-3-2-1).
Возьмите МЕДАЛЬОН МАТЕРИ ГУЗА (1/2), МАСЛЕНКУ и ШЛЯПУ СНЕГА.
Снеговик торс, глава снеговика и шляпа снеговика на дне снеговика; получить снеговика.

Используйте снеговика на (W); возьмите медальон рычага и матери (2/2).
Иди в кладовку Матери Гусыни.
Используйте РЫЧАГ на (X); получить ПЕРВУЮ СТАТУЮ.
Используйте МЕДАЛЬОН МАТЕРИ ГУЗА (2/2) на (Y).

Решение (@ 29a).

Решение (@ 29b).
Получить ЦЕПЬ.

Нажмите и используйте ЦЕПЬ на (Z).
Иди (А).
Возьмите грязную воду и пустую форму (B).
Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ на (С); получить ОРНАМЕНТ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА на (D); получить пряжу

Используйте пряжу на (E).
Решить HOP (F); получить КРАНК.
Используйте РУКОЯТКУ на (G); получить НЕОБХОДИМЫЕ ЧЕРНИЛА.
Иди в кладовку Матери Гусыни.

Используйте грязную воду на (H); получить чистую воду.
Иди в подвал.
Используйте FIR STATUE на (I); получить перо и гипс.
ЧИСТАЯ ВОДА и ГИПСУМ на ПУСТОЙ МОЛДЕ; ПОДГОТОВЛЕННЫЙ MOLD.
Иди в мастерскую гусыни.
Используйте ПОДГОТОВЛЕННУЮ МОЛОДУ на (J); перетащите (K) - (J), возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ.
Иди в кладовку Матери Гусыни.

Используйте ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ на (L); получить приветственную карточку

ПЕРЕГОРОДКА и ОТДЕЛОЧНАЯ КАРТОЧКА на НЕИЗМЕННЫХ ЧЕРНИЛАХ; получить положительные эмоции чернильница.
Иди в мастерскую гусыни.
Используйте ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ INKWELL на (M).

Решение (@ 30).
Поздравляем! Вы завершили "Рождественский дух": "Рассказы матушки гусыни"!

Автор статьи: