The Christmas Spirit 1: Trouble in Oz - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дух Рождества. Неприятности в Стране Оз. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Канзас
- Глава 2: Изумрудный Город
- Глава 3: Тюрьма
- Глава 4: Замок Глинды
- Глава 5: Крепость
- Глава 6: Приглашение
Общие советы
Это официальное руководство для The Christmas Spirit: Trouble in Oz.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Канзас
Говорить (A); получить разорванный шар.
Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и СКАЧИТЕ (B).
Открытое ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СОВОК (С); получить Тото.
Возьмите ручку двери шкафа (D).
Используйте Тото (E) на птиц (F); возьмите карту и конька.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите золотую пряжку (1/2).
Используйте ЛЕЗВИЕ СКЕЙТА (H).
Play HOP; получите КЛЮЧ ОТ ДОМА (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (J).
Идите направо.
Разговаривать; получить подарок тетушки ЭМ (K).
Откройте тетю ЭМ ПОДАРОК; возьмите ИГЛУ И НИТУ и обратите внимание.
Поместите ручку двери шкафа (L); возьмите тетрадь и фигурку Санты.
Возьмите БОЛТ (M).
Исследовать; поместите фигурку Санты (N). Возьми РИББОН.
Поместите ЛЕНТУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАМКУ (2/2) и СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Спуститься.
Переместить ткань; поместите золотую пряжку (2/2) (P).
Решение (Q).
Легко: (CG) - (AE) - (BF) - (DH).
Жесткий: (AE) - (BF) - (CG) - (DH).
Возьмите КУСАЧКУ и РУЧКУ ДВЕРИ ШКАФА.
Идите направо.
Поместите ручку двери шкафа (R); возьмите ДАСТЕР и ЧАСТЬ НОЖНИЦ.
БОЛТ и НОЖНИЦЫ ЧАСТЬ на Сломанных НОЖНИЦАХ; получить НОЖНИЦЫ.
Возьмите варежки (S); исследовать мел. Используйте НОЖНИЦЫ; получить патч.
Поместите ИГЛУ И РЕЗЬБУ, Порванный воздушный шар и патч (T); возьмите ГОРЯЧИЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
Спуститься.
Дайте ГОРЯЧИЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР (U).
Простое решение (V).
Твердое решение (W).
Глава 2: Изумрудный Город
Поговорите (X).
Возьмите мешок с фейерверками и колокольчик (1/3) (Y).
Возьмите Сломанную УДОЧКУ (Z). Используйте DUSTER; возьмите колокол (2/3).
Возьмите РЫБАЛКУ (A). Используйте КУСАЧКУ (B); возьмите колокол (3/3).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ (С); поместите колокол (3/3).
Идите направо.
Возьмите ТОПОР оловянного лесника (D); используйте варежки (E). Разместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ; возьмите ГНОМ ТОКЕН.
Поместите ЖЕТОН ГНОМ (F).
Простое решение (G).
Трудное решение (H).
Play HOP; получите банку с огнем (I).
Поместите банку с огнем (J). Используйте Toto; получить МОЛОТОК.
Возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (K).
Спуститься.
Используйте ТОКС оловянного лесника (L); получить ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ.
Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Решение (N).
Легко: Ax4-I-Ex3-Cx5-E-Jx2-E-Hx5.
Жесткий: Ax3-D-Fx2-Ax2-D-Fx2-Gx4-Hx3.
Возьмите масло; используйте МОЛОТОК. Возьмите незаконченную резьбу.
Резной нож по незаконченной резьбе; получить олень фигурку.
Идите направо.
Поместите фигурку северного оленя (O); взять файл.
Идите вниз, затем налево.
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ЛУК (P).
Возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ (Q). Используйте CELLO BOW (R); возьмите ШКОЛЫ.
FISHING REEL и FISHING ROD ЧАСТЬ на Сломанном РЫБАМ; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; открытый. Возьмите на заметку АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО и РЫЧАГ (S).
Спуститься.
Используйте ШТОРЫ (T).
Решение (U).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАВОД КЛЮЧ.
Идите налево.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите налево.
Поместите крыло ангела (W); возьмите МОНЕТЫ (X).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (Y); используйте рычаг. Возьмите незаконченное зубчатое колесо и нож.
Используйте МАСЛО (Z); возьмите форму для обуви (A). Используйте НЕДОБЫВАЮЩУЮ ШТУШКУ и ФАЙЛ; возьмите КОЛЕСНОЕ.
МОНЕТЫ на ФОРМЕ КОЛОНКИ; получите КОЛОДОК С МОНЕТАМИ.
Спуститься.
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (B).
Play HOP; получите ШПИЛЬКУ (С).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на ЛОЖЕ НОЖА; получить НОЖ.
Идите налево.
Используйте НОЖ (E); получить звездный чип.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЧИП (F).
Решение (G).
Возьми РУЧКУ.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поставьте копыто с монетами; используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР. Возьмите ЗОЛОТОЙ КОЛОДОК (H).
Исследовать; поместите РУЧКУ. Возьмите ЧИП (1/2), ВИЛКУ и КАРТУ ГЛИНДЫ (I).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ КОЛОДОК (J); возьмите ЧИП (2/2) и спички.
Идите налево.
Поместите ЧИП (2/2) (K).
Простое решение (LM).
Твердый раствор (НЕТ).
Возьми крыло инлей.
Идите налево.
Поместите крыло (P); возьмите ТОПОР (Q).
Спуститься.
Дайте ТОПОР (R).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАШУ (S); использовать спички. Используйте Toto; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ПРОВОД.
Согнуть ПРОВОД; получить КРЮЧОК.
Возьмите ФОНАРЬ (T).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ДВЕРНУЮ ЗАПИСЬ (U).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ЗАМЕТКУ ДВЕРИ (V).
Решение (W).
Легко: A-Bx2-Cx2-Dx4-E.
Тяжело: AE-Cx3-D.
Пройти вперед.
Возьмите шляпу (X); используйте карту GLINDA. Возьмите Сундук с чипом (1/2).
Возьмите СКИММЕР (Y).
Используйте шляпу; возьмите ВОЛШЕБНОЕ Зелье (Z).
Поместите ФОНАРЬ (A). Возьмите ИГЛУ И НИТУ (1/2) и ОРЕХИ (B).
Спуститься.
Используйте СКИММЕР и КРЮК (С); возьмите сундук (2/2).
Дайте ОРЕХИ (D); возьмите звезду на шесте.
Пройти вперед.
Поместите ЧИП грудной клетки (2/2) (E).
Решение (F): собирайте сладости, избегая гоблинов.
Play HOP; получите ЛЕДЯНУЮ ОБУВЬ (G).
Исследовать; используйте ЛЕДЯНУЮ ОБУВЬ (H).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, ЧАСЫ И ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ (I).
ЗВЕЗДА НА ПОЛЮС НА ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКЕ получить волшебную палочку
Используйте ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ПТИЦУ (J). Открыто; принять адгезив.
Поместите ПТИЦУ (K); возьмите КОЖАНУЮ ЧАСТЬ и РУЧКИ ЧАСОВ.
Спуститься.
Используйте волшебную палочку (L); возьмите ВОЛШЕБНОЕ МЫЛО.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (M); возьмите ИГЛУ И НИТКУ (2/2) (N). Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; Возьмите TORN ANGEL DECORATION.
ИГЛА И РЕЗЬБА (2/2) на ОТКРЫТОМ АНГЕЛОВОМ ОБРАЗЕЦЕ; получить украшение ангела.
Спуститься.
Используйте КОЖАНУЮ ЧАСТЬ и КЛЕЙ; возьмите СИЛЫ (O).
Поместите ОТДЕЛКУ АНГЕЛЯ (P); возьмите СЛОМАННУЮ ТИАРУ, ПАЛКУ и ВСТАВКУ АНГЕЛЯ.
Пройти вперед.
Поместите ВСТАВКУ АНГЕЛЯ (Q); возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на Сломанной Тиаре; получить ТИАРА.
Пройти вперед.
Поместите ТИАРУ (R). Используйте ЧАШУ (S); получить STARDUST.
Используйте MAGIC POTION, MAGIC SOAP и STARDUST; возьмите ВОЛШЕБНОЕ МЫЛО ЖИДКОСТИ (T).
Налейте МАГИЧЕСКОЕ МЫЛО ЖИДКОСТЬ; используйте СИЛЫ (U).
Простое и сложное решение (V).
Глава 3: Тюрьма
Возьмите ТКАНЬ (W); используйте ЧАСТЬ НОЖНИЦ. Возьмите рогатку и скребок.
Используйте ПАЛКУ (X); возьмите КАМЕНЬ (Y).
Камень на рогатке; получить загруженную рогатку.
Решение (@).
Получить Тото; возьмите масло.
Используйте загруженную рогатку (Z) и Toto; используйте ключ (A).
Идите направо.
Говорить (B); получить гаечный ключ.
Используйте масло и гаечный ключ; возьмите КНОПКИ (1/2) (С).
Используйте СКРЕБОК; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (D).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (E); возьмите ФАЙЛ (F).
Используйте ФАЙЛ (G); получить стержень
Идите направо.
Используйте стержень (H); возьмите ТОПОР, ГАЙКУ и КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (I); получить КНОПКУ (2/2).
Поместите КНОПКИ (2/2) (J).
Решение (K).
Легко: ABA-Dx2-Cx2-Dx2-Ax2-Cx2-Bx2-A-Bx3.
Жесткий: Dx4-CBA-Bx2-CA-Bx2.
Play HOP; получите АМУЛЕТ (L).
Поместите АМУЛЕТ (M).
Пройти вперед.
Поговорите (N).
Используйте AX (O); получить толстую палку.
Используйте ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (P); возьмите защелку и морковь (Q).
Поместите морковь (R).
Идите направо.
Используйте ТКАНЬ (S); возьмите КЛАПАН (T).
Возьмите Сломанные коньки (U).
Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (V).
Поместите защелку (W); возьмите СЫР, ФИГУРКУ КРОЛИКА и обратите внимание.
Поместите ФИГУРКУ КРОЛИКА (X).
Решение (Y).
Легко: Ex4-Dx4-Ex5-Cx10-Bx3-Ax6-Fx7.
Hard: Ex4-Dx4-Ex5-Cx10-Bx5-Ax6-Fx7-Gx10.
Возьми ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ (Z); получить зелье радуги.
Спуститься.
Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ (A); возьмите рычаг и кружку (B).
Спуститься.
Дать сыр; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (С).
Идите в хижину мистера Кролика.
Исследовать; поместите РЫЧАГ (D). Используйте Toto; получить керосин.
КЕРОЗЕН, ФЛИНТ И СТАЛЬ на КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЕ; ПОЛУЧИТЕ ЛИТНУЮ КЕРОЗЕНУ
Используйте кружку; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (E).
Спуститься.
Используйте зелье радуги (F).
Простое решение (G): Ax2-Bx4-C-Dx2-E.
Твердый раствор (H): Fx2-H-Fx2-Gx4-Ix3.
Иди вперед.
Открыто; поместите ЛИТНУЮ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (I).
Play HOP; получите точильный камень (J).
Налейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите коньки и чип (K).
Коньки и жернова на сломанных коньках; получить коньки.
Используйте СКЕЙТЫ (L).
Простое решение (M): (AB) - (FE) - (CF) - (DC).
Твердый раствор (N): (HI) - (GH) - (JG) - (KJ) - (LK) - (OL) - (NO) - (MN).
Возьмите ботинок и лопатку.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (O); возьмите щетку, катушку и утюг.
Идите направо.
Поместите ЧИП (P).
Простое решение (Q): (DH) - (B) - (CH) - (Ax3) - (EI) - (Bx6) - (FE) - (Bx5) - (GF) - (FJ).
Твердое решение (R): (Kx2) - (VU) - (VP) - (VU) - (Lx3) - (SR) - (Lx4) - (VT) - (Lx2) - (MN) - (K) - (NO) - (Lx5) - (OQ) - (Lx2) - (МО).
Возьмите КЛЮЧ, СТОЛ и МОЛД.
Утюг на MOLD; получить MOLD с утюгом.
Используйте СТОЛОВЫЙ КЛЮЧ (S); возьмите БУМЕРАНГ и ШИЛ.
Спуститься.
Поместите шляпу (T); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (U). Используйте БУМЕРАНГ (V); получить вентилятор.
Идите направо.
Поместите форму с железом; использовать вентилятор. Используйте покер на плесени; возьмите шестеренку с снежинкой (1/3) (W).
Поместите КОРОБКУ АМУЛЕТ; возьмите КЛЕЙ и РЫБУ (X).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте AWL (Y); получите шестеренку со снежинкой (2/3).
Используйте FISH FOOD; возьмите МЕХАНИЗМ С ФОРМОЙ СНЕЖИНЫ (3/3) (Z).
Поместите шестеренку в форме снежинки (3/3) (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).
Глава 4: Замок Глинды
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ, ИГРОВУЮ КАРТУ и КРЮК (E).
Поместите ИГРОВУЮ КАРТУ (F).
Решение (G).
Легко: A-Cx3-Bx2-Dx3.
Жесткий: A-Dx3-Cx3-Bx2.
Play HOP; получите Сломанную лодку (H).
Клей и щетка на сломанной лодке; получить лодку.
Используйте ЛОДКУ и Тото (I).
Идите направо.
Возьмите МЕТУ, КАМЕНЬ И ДОЛОТО (1/2) и ГВОЗДИ (J).
Используйте BROOM; возьмите ЧАШКУ и АМУЛЕТ ВОРОТ (1/2) (K).
Используйте катушку и крюк; возьмите БАРАБАНЫ (L).
Сапоги и гвозди на сломанной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (M); получить камень и зубило (2/2).
Идите направо.
Используйте камень и долото (2/2); возьмите ГАРПУН и Ржавую пилу (N).
Используйте ГАРПУН (O); возьмите АМУЛЕТ ВОРОТ (2/2).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ВОРОТ (2/2) (P).
Простое решение (Q): (6-13) - (18-9) - (15-6) - (3-10) - (4-6) - (14-5) - (2-9) - (6 -13) - (28-15) - (10-21) - (16-18) - (18-9) - (27-14) - (26-13) - (9-18) - (7-9 ) - (9-20) - (21-19) - (24-13) - (22-24) - (24-26) - (12-14) - (26-13) - (14-12) - (11-13).
Твердый раствор (R): (14-25) - (32-19) - (27-25) - (49-32) - (51-49) - (42-40) - (39-41) - (48 -50) - (53-51) - (44-42) - (42-40) - (51-49) - (37-39) - (46-48) - (40-38) - (49-47 ) - (25-42) - (24-41) - (23-40) - (22-39) - (47-30) - (28-43) - (42-44) - (54-35) - (40-42) - (42-27) - (36-34) - (55-36) - (39-22) - (13-26) - (34-19) - (15-28) - (36 -21) - (27-14) - (11-13) - (13-24) - (14-25) - (16-18) - (29-16) - (4-11) - (16-7 ) - (24-13) - (5-14) - (10-19) - (25-14) - (13-15) - (21-10) - (6-1) - (1-4) - (7-9) - (10-8) - (4-13).
Пройти вперед.
Дайте БАРАБАНЫ (S); возьмите пустую колбу.
Возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ и обратите внимание (T).
Используйте ЧАШКУ (U); получить чашку воды.
Налейте ЧАШКУ ВОДЫ (V); возьмите зелье ингредиент.
Идите вниз, затем направо.
Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (W); возьмите ступку, пестик и точильный камень.
Точильный камень на ржавой пиле; получить SAW.
Используйте SAW (X); возьми доску.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите доску (Y); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (1/3) и ЩЕТКУ (Z).
Поместите ступку и пестик; собрать (A). Возьмите зелье Ингредиент.
Откройте пустую колбу; использовать 2 зелья ингредиенты. Получите зелье силы.
Дайте Зелье силы (B).
Идите направо.
Возьмите СЕКРЕТНУЮ КНИГУ, БОЛТ, ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (2/3) и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ КАДРА (С).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ КАДРА (D).
Решение (E).
Легко: (AD) - (CB) - (EI) - (FJ) - (GK) - (HL).
Жесткий: (AC) - (BD) - (FJ) - (HL) - (GK).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ ШАР (3/3) и ФОНТАН ДЕТАЛИ (1/3).
Поместите КРИСТАЛЛ ВОЛШЕБНОГО ШАРА (3/3) (F).
Play HOP; получите МАГНИТ (G).
Используйте МАГНИТ; возьмите моющее средство и РУЧКУ (H).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ; возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ и обратите внимание (I).
Идите вниз, затем направо.
Используйте моющее средство и ЩЕТКУ (J).
Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Возьмите ФОНТАНУЮ ДЕТАЛЬ (2/3) и ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ.
ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ на СЕКРЕТНОЙ КНИГЕ; возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ и ФОНТАН ДЕТАЛИ (3/3).
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ ЩИПЦОВ и БОЛТ; получить ЩИПЦЫ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОЩАДИ (1/2), ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и СТАВКУ (M).
Поместите ФОНТАН ДЕТАЛИ (3/3) (N).
Решение (O).
Легко: (Dx4-AD) - (Ex3-B) - (Fx2-Cx2-F).
Hard: (Dx3-Ax2) - (Ex5-BE) - (Fx2-Cx3-F).
Возьмите зелье силы.
Спуститься.
Поместите КОМБИНАЦИОННУЮ ЧАСТЬ.
Решение (P).
Легко: NLKJIEHGDCEA.
Тяжело: PNMKJIHGFEBA.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ТРОСТЬ.
Идите вперед, затем направо.
Дайте зелье силы (Q); получить незакрепленную обувь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (R); возьмите АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ-МАГАЗИН (S); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛЕЧИ (2/2) и FIRECRACKER.
ВОЛШЕБНЫЕ ЛАСЫ на НЕДОСТУПНОЙ ОБУВИ получить волшебные туфли
Дайте ВОЛШЕБНУЮ ОБУВЬ (T).
Глава 5: Крепость
Используйте FIRECRACKER (U); возьмите плюшевого мишку и CLOAK (V).
Возьмите грабли и лапку плюшевого мишки (W); используйте тростник.
Play HOP; получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (X).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и МАСЛО (Y).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Z).
Пройти вперед.
Используйте СТАВКУ И ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (A); возьмите ЛИМОН, ИГЛУ И НИТУ (B).
Лапа медведя Тедди и иглы и нити на медведя Тедди.
Используйте CLOAK и ГРАБЛИ; возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ (С).
Читать заметку; поместите плюшевого мишку (D). Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД, ИНТЕРЬЕР, ПЕРЧАТКУ и ЗАПАТКУ (E).
Идите налево.
Используйте масло и жгучую палку (F).
Возьмите КИРКУ (G).
Используйте ЛИМОН и ЛЕГКОСТЬ ГИЛЬОТИНЫ; возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (H).
Возьмите РУЧКУ и СУНДУКОВЫЕ КЛЮЧИ (1/2) (J). Используйте Тото (J); возьмите СВИТОК.
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖ (K).
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (L).
Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Получите Сломанный ЗОНТИК.
Откройте Сломанный ЗОНТИК; получить ФРАГМЕНТ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (1/3). Используйте патч и иглу и нить; получить ЗОНТИК.
Пройти вперед.
Используйте ЗОНТИК (O).
Идите направо.
Используйте КИРКУ; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/3) и ЛЕДЕЛЬ (P).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ЯЙЦО (Q).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД ВНУТРИ (R); возьмите рычаг и ключи от груди (2/2).
Пройдите назад дважды.
Используйте ключи от груди (2/2) (S); возьмите звезду и чернила.
ЗВЕЗДА на ЯЙЦЕ; возьмите перо.
Идите вперед, затем налево.
Используйте LADLE (T); получить ОТВЕРТКУ.
Используйте НОЖ; получите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (3/3) (U).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (3/3) (V).
Play HOP; получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (W).
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (X); возьмите ПАРКОВКУ.
Перо и пергамент на чернилах; получить перо и чернильницу.
Используйте перо и чернильницу (Y); получить комбинацию.
Идите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ; потяните (Z).
Возьмите оловянное СЕРДЦЕ олова (A).
Спуститься.
Дайте оловянное сердце человека (B); получить мяч.
Идите направо.
Используйте ШАР (С); возьмите плоскогубцы, линейку и чашу (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОМБИНАЦИЮ (E).
Решение (F).
Легко: HCKJIFABGIE.
DOLIEDOLINQPMI.
Жесткий: GBADOPQNIHCK.
JIGBAFILODEILODEI.
Возьмите КЕРОЗЕН и ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ.
ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ на СВИТОК; получить зелье рецепта доброты.
Идите вперед, затем налево.
Поместите зелье рецепта доброты (G) и миску; место травы. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (H).
Используйте ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (I).
Решение (J).
Легко: DECAFB.
Тяжело: DCAFBE.
Получить зелье доброты.
Идите вниз, затем направо.
Дайте Зелье доброты (K).
Иди вперед.
Глава 6: Приглашение
Поговорите (L).
Осмотрите (M).
Использовать линейку; возьмите ШПИЛЬКУ и ВЕТРЫ (N).
Используйте КЛЕЩИ (O); получить фигурку птицы (1/2).
Используйте ШПИЛЬКУ (P).
Идите направо.
Возьмите записку, ФАЙЛ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (2/2) (R).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (2/2) (S); возьмите ЗАМОК.
Используйте ЗАМОК (T).
Решение (U).
Легко и сложно: (CD) - (B-Ax2) - (CD) - (B-Ax3) - (CD).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/2) и гаечный ключ.
Залить керосином; возьмите ФОНАРЬ (V).
Спуститься.
Поместите ФОНАРЬ (W).
Play HOP; получите ЛОМ (X).
Используйте ЛОМ (Y); получить МАЧЕТУ.
Используйте МАЧЕТУ (Z).
Идите налево.
Возьмите ПРОВОД (A). Используйте гаечный ключ; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/2) и КНОПКУ (B).
ПРОВОД на ветках; получить веник
Поместите КНОПКУ (С).
Простое решение (D): DBCBDB.
Твердое решение (E): DACBIBKBEBDBJB.
Возьми НОЖНИЦЫ.
Читать книгу (F); используйте ФАЙЛ (G). Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/2) (H).
Решение (I).
Легко: Cx7-Bx4-Cx4-AB.
Жесткий: CABA-Bx2-CB-Cx5-Bx8.
Возьмите УДОБРЕНИЕ, КРЮК и ШАЛЬ.
Идите направо.
Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите ВСТАВКУ КРАСКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ (K); получить фитиль
Идите вниз, затем налево.
Используйте фитиль и увеличительное стекло (L).
Пройти вперед.
Используйте BROOM; возьмите СЕРДЦЕ (M).
Используйте SHAWL; возьмите ВОДУ, ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ и записку (N).
Поместите ВСТАВКУ КРАСКИ (O); исследовать. Возьми SCOOP.
Используйте ВОДУ и УДОБРЕНИЕ; возьмите МАГНИТ (P).
Спуститься.
Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ (Q).
Play HOP; получите ВЕРЕВКУ (R).
Веревка на крючке; получить ROPED HOOK.
Исследовать; используйте КРЮЧОК (S).
Идите налево.
Используйте МАГНИТ (T); получить щипцы.
Используйте SCOOP; возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (1/2) и ТОНКИЙ КРЮК (U).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите спички (V).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте тонкий крюк; возьмите бритву и пружину (1/5) (W).
Поместите СЕРДЦЕ (X); возьми виниловую пластинку.
Отправляйся в замок Момби.
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ; возьмите ВЕСНУ (2/5) и МЫШЬ (Y).
Спуститься.
Дать мыши; возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (2/2) и ВЕСНУ (3/5) (Z).
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (2/2) (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (CD).
Возьми ФЕЙЕРВЕРК.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ и СПИЧКИ (E); возьмите ВЕСНУ (4/5).
Используйте БРИТВУ (F); получить холст. Возьмите ВЕСНУ (5/5).
Поместите холст и пружину (5/5) (G).
Решение (H): подберите цветные шарики.
Получите ПРИГЛАШЕНИЕ МОМБИ.
Идите вниз, затем вперед.
ДАЙТЕ МОМБИ ПРИГЛАШЕНИЕ (I); получить ПОРТАЛ КАМЕНЬ.
Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Решение (K).
Легко: CBA-Bx2-ABA-Bx3-CA-Bx3.
С-Вх2-А-BX3-С-BX4-А-BX3.
Жесткий: Bx3-CBA-Bx5-ABACBC-Bx5.
CBC-BX6-AC-BX5-A-Вх2-C-BX6-ABA.
Ьх3-ABA-Вх2-CBC-BX3-C-BX3-A.
Поздравляем! Вы завершили "Рождественский дух: проблема в Оз".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.