The Christmas Spirit 1: Trouble in Oz - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дух Рождества. Неприятности в Стране Оз. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Канзас
- Глава 2: Изумрудный Город
- Глава 3: Тюрьма
- Глава 4: Замок Глинды
- Глава 5: Крепость
- Глава 6: Приглашение
Общие советы
Это официальное руководство для The Christmas Spirit: Trouble in Oz.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Канзас
Говорить (A); получить разорванный шар.
Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и СКАЧИТЕ (B).
Открытое ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СОВОК (С); получить Тото.
Возьмите ручку двери шкафа (D).
Используйте Тото (E) на птиц (F); возьмите карту и конька.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите золотую пряжку (1/2).
Используйте ЛЕЗВИЕ СКЕЙТА (H).
Play HOP; получите КЛЮЧ ОТ ДОМА (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (J).
Идите направо.
Разговаривать; получить подарок тетушки ЭМ (K).
Откройте тетю ЭМ ПОДАРОК; возьмите ИГЛУ И НИТУ и обратите внимание.
Поместите ручку двери шкафа (L); возьмите тетрадь и фигурку Санты.
Возьмите БОЛТ (M).
Исследовать; поместите фигурку Санты (N). Возьми РИББОН.
Поместите ЛЕНТУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАМКУ (2/2) и СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Спуститься.
Переместить ткань; поместите золотую пряжку (2/2) (P).
Решение (Q).
Легко: (CG) - (AE) - (BF) - (DH).
Жесткий: (AE) - (BF) - (CG) - (DH).
Возьмите КУСАЧКУ и РУЧКУ ДВЕРИ ШКАФА.
Идите направо.
Поместите ручку двери шкафа (R); возьмите ДАСТЕР и ЧАСТЬ НОЖНИЦ.
БОЛТ и НОЖНИЦЫ ЧАСТЬ на Сломанных НОЖНИЦАХ; получить НОЖНИЦЫ.
Возьмите варежки (S); исследовать мел. Используйте НОЖНИЦЫ; получить патч.
Поместите ИГЛУ И РЕЗЬБУ, Порванный воздушный шар и патч (T); возьмите ГОРЯЧИЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
Спуститься.
Дайте ГОРЯЧИЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР (U).
Простое решение (V).
Твердое решение (W).
Глава 2: Изумрудный Город
Поговорите (X).
Возьмите мешок с фейерверками и колокольчик (1/3) (Y).
Возьмите Сломанную УДОЧКУ (Z). Используйте DUSTER; возьмите колокол (2/3).
Возьмите РЫБАЛКУ (A). Используйте КУСАЧКУ (B); возьмите колокол (3/3).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ (С); поместите колокол (3/3).
Идите направо.
Возьмите ТОПОР оловянного лесника (D); используйте варежки (E). Разместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ; возьмите ГНОМ ТОКЕН.
Поместите ЖЕТОН ГНОМ (F).
Простое решение (G).
Трудное решение (H).
Play HOP; получите банку с огнем (I).
Поместите банку с огнем (J). Используйте Toto; получить МОЛОТОК.
Возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (K).
Спуститься.
Используйте ТОКС оловянного лесника (L); получить ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ.
Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Решение (N).
Легко: Ax4-I-Ex3-Cx5-E-Jx2-E-Hx5.
Жесткий: Ax3-D-Fx2-Ax2-D-Fx2-Gx4-Hx3.
Возьмите масло; используйте МОЛОТОК. Возьмите незаконченную резьбу.
Резной нож по незаконченной резьбе; получить олень фигурку.
Идите направо.
Поместите фигурку северного оленя (O); взять файл.
Идите вниз, затем налево.
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ЛУК (P).
Возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ (Q). Используйте CELLO BOW (R); возьмите ШКОЛЫ.
FISHING REEL и FISHING ROD ЧАСТЬ на Сломанном РЫБАМ; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; открытый. Возьмите на заметку АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО и РЫЧАГ (S).
Спуститься.
Используйте ШТОРЫ (T).
Решение (U).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАВОД КЛЮЧ.
Идите налево.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите налево.
Поместите крыло ангела (W); возьмите МОНЕТЫ (X).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (Y); используйте рычаг. Возьмите незаконченное зубчатое колесо и нож.
Используйте МАСЛО (Z); возьмите форму для обуви (A). Используйте НЕДОБЫВАЮЩУЮ ШТУШКУ и ФАЙЛ; возьмите КОЛЕСНОЕ.
МОНЕТЫ на ФОРМЕ КОЛОНКИ; получите КОЛОДОК С МОНЕТАМИ.
Спуститься.
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (B).
Play HOP; получите ШПИЛЬКУ (С).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на ЛОЖЕ НОЖА; получить НОЖ.
Идите налево.
Используйте НОЖ (E); получить звездный чип.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЧИП (F).
Решение (G).
Возьми РУЧКУ.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поставьте копыто с монетами; используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР. Возьмите ЗОЛОТОЙ КОЛОДОК (H).
Исследовать; поместите РУЧКУ. Возьмите ЧИП (1/2), ВИЛКУ и КАРТУ ГЛИНДЫ (I).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ КОЛОДОК (J); возьмите ЧИП (2/2) и спички.
Идите налево.
Поместите ЧИП (2/2) (K).
Простое решение (LM).
Твердый раствор (НЕТ).
Возьми крыло инлей.
Идите налево.
Поместите крыло (P); возьмите ТОПОР (Q).
Спуститься.
Дайте ТОПОР (R).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАШУ (S); использовать спички. Используйте Toto; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ПРОВОД.
Согнуть ПРОВОД; получить КРЮЧОК.
Возьмите ФОНАРЬ (T).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ДВЕРНУЮ ЗАПИСЬ (U).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ЗАМЕТКУ ДВЕРИ (V).
Решение (W).
Легко: A-Bx2-Cx2-Dx4-E.
Тяжело: AE-Cx3-D.
Пройти вперед.
Возьмите шляпу (X); используйте карту GLINDA. Возьмите Сундук с чипом (1/2).
Возьмите СКИММЕР (Y).
Используйте шляпу; возьмите ВОЛШЕБНОЕ Зелье (Z).
Поместите ФОНАРЬ (A). Возьмите ИГЛУ И НИТУ (1/2) и ОРЕХИ (B).
Спуститься.
Используйте СКИММЕР и КРЮК (С); возьмите сундук (2/2).
Дайте ОРЕХИ (D); возьмите звезду на шесте.
Пройти вперед.
Поместите ЧИП грудной клетки (2/2) (E).
Решение (F): собирайте сладости, избегая гоблинов.
Play HOP; получите ЛЕДЯНУЮ ОБУВЬ (G).
Исследовать; используйте ЛЕДЯНУЮ ОБУВЬ (H).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, ЧАСЫ И ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ (I).
ЗВЕЗДА НА ПОЛЮС НА ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКЕ получить волшебную палочку
Используйте ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ПТИЦУ (J). Открыто; принять адгезив.
Поместите ПТИЦУ (K); возьмите КОЖАНУЮ ЧАСТЬ и РУЧКИ ЧАСОВ.
Спуститься.
Используйте волшебную палочку (L); возьмите ВОЛШЕБНОЕ МЫЛО.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (M); возьмите ИГЛУ И НИТКУ (2/2) (N). Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; Возьмите TORN ANGEL DECORATION.
ИГЛА И РЕЗЬБА (2/2) на ОТКРЫТОМ АНГЕЛОВОМ ОБРАЗЕЦЕ; получить украшение ангела.
Спуститься.
Используйте КОЖАНУЮ ЧАСТЬ и КЛЕЙ; возьмите СИЛЫ (O).
Поместите ОТДЕЛКУ АНГЕЛЯ (P); возьмите СЛОМАННУЮ ТИАРУ, ПАЛКУ и ВСТАВКУ АНГЕЛЯ.
Пройти вперед.
Поместите ВСТАВКУ АНГЕЛЯ (Q); возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на Сломанной Тиаре; получить ТИАРА.
Пройти вперед.
Поместите ТИАРУ (R). Используйте ЧАШУ (S); получить STARDUST.
Используйте MAGIC POTION, MAGIC SOAP и STARDUST; возьмите ВОЛШЕБНОЕ МЫЛО ЖИДКОСТИ (T).
Налейте МАГИЧЕСКОЕ МЫЛО ЖИДКОСТЬ; используйте СИЛЫ (U).
Простое и сложное решение (V).
Глава 3: Тюрьма
Возьмите ТКАНЬ (W); используйте ЧАСТЬ НОЖНИЦ. Возьмите рогатку и скребок.
Используйте ПАЛКУ (X); возьмите КАМЕНЬ (Y).
Камень на рогатке; получить загруженную рогатку.
Решение (@).
Получить Тото; возьмите масло.
Используйте загруженную рогатку (Z) и Toto; используйте ключ (A).
Идите направо.
Говорить (B); получить гаечный ключ.
Используйте масло и гаечный ключ; возьмите КНОПКИ (1/2) (С).
Используйте СКРЕБОК; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (D).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (E); возьмите ФАЙЛ (F).
Используйте ФАЙЛ (G); получить стержень
Идите направо.
Используйте стержень (H); возьмите ТОПОР, ГАЙКУ и КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (I); получить КНОПКУ (2/2).
Поместите КНОПКИ (2/2) (J).
Решение (K).
Легко: ABA-Dx2-Cx2-Dx2-Ax2-Cx2-Bx2-A-Bx3.
Жесткий: Dx4-CBA-Bx2-CA-Bx2.
Play HOP; получите АМУЛЕТ (L).
Поместите АМУЛЕТ (M).
Пройти вперед.
Поговорите (N).
Используйте AX (O); получить толстую палку.
Используйте ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (P); возьмите защелку и морковь (Q).
Поместите морковь (R).
Идите направо.
Используйте ТКАНЬ (S); возьмите КЛАПАН (T).
Возьмите Сломанные коньки (U).
Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (V).
Поместите защелку (W); возьмите СЫР, ФИГУРКУ КРОЛИКА и обратите внимание.
Поместите ФИГУРКУ КРОЛИКА (X).
Решение (Y).
Легко: Ex4-Dx4-Ex5-Cx10-Bx3-Ax6-Fx7.
Hard: Ex4-Dx4-Ex5-Cx10-Bx5-Ax6-Fx7-Gx10.
Возьми ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ (Z); получить зелье радуги.
Спуститься.
Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ (A); возьмите рычаг и кружку (B).
Спуститься.
Дать сыр; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (С).
Идите в хижину мистера Кролика.
Исследовать; поместите РЫЧАГ (D). Используйте Toto; получить керосин.
КЕРОЗЕН, ФЛИНТ И СТАЛЬ на КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЕ; ПОЛУЧИТЕ ЛИТНУЮ КЕРОЗЕНУ
Используйте кружку; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (E).
Спуститься.
Используйте зелье радуги (F).
Простое решение (G): Ax2-Bx4-C-Dx2-E.
Твердый раствор (H): Fx2-H-Fx2-Gx4-Ix3.
Иди вперед.
Открыто; поместите ЛИТНУЮ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (I).
Play HOP; получите точильный камень (J).
Налейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите коньки и чип (K).
Коньки и жернова на сломанных коньках; получить коньки.
Используйте СКЕЙТЫ (L).
Простое решение (M): (AB) - (FE) - (CF) - (DC).
Твердый раствор (N): (HI) - (GH) - (JG) - (KJ) - (LK) - (OL) - (NO) - (MN).
Возьмите ботинок и лопатку.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (O); возьмите щетку, катушку и утюг.
Идите направо.
Поместите ЧИП (P).
Простое решение (Q): (DH) - (B) - (CH) - (Ax3) - (EI) - (Bx6) - (FE) - (Bx5) - (GF) - (FJ).
Твердое решение (R): (Kx2) - (VU) - (VP) - (VU) - (Lx3) - (SR) - (Lx4) - (VT) - (Lx2) - (MN) - (K) - (NO) - (Lx5) - (OQ) - (Lx2) - (МО).
Возьмите КЛЮЧ, СТОЛ и МОЛД.
Утюг на MOLD; получить MOLD с утюгом.
Используйте СТОЛОВЫЙ КЛЮЧ (S); возьмите БУМЕРАНГ и ШИЛ.
Спуститься.
Поместите шляпу (T); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (U). Используйте БУМЕРАНГ (V); получить вентилятор.
Идите направо.
Поместите форму с железом; использовать вентилятор. Используйте покер на плесени; возьмите шестеренку с снежинкой (1/3) (W).
Поместите КОРОБКУ АМУЛЕТ; возьмите КЛЕЙ и РЫБУ (X).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте AWL (Y); получите шестеренку со снежинкой (2/3).
Используйте FISH FOOD; возьмите МЕХАНИЗМ С ФОРМОЙ СНЕЖИНЫ (3/3) (Z).
Поместите шестеренку в форме снежинки (3/3) (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).
Глава 4: Замок Глинды
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ, ИГРОВУЮ КАРТУ и КРЮК (E).
Поместите ИГРОВУЮ КАРТУ (F).
Решение (G).
Легко: A-Cx3-Bx2-Dx3.
Жесткий: A-Dx3-Cx3-Bx2.
Play HOP; получите Сломанную лодку (H).
Клей и щетка на сломанной лодке; получить лодку.
Используйте ЛОДКУ и Тото (I).
Идите направо.
Возьмите МЕТУ, КАМЕНЬ И ДОЛОТО (1/2) и ГВОЗДИ (J).
Используйте BROOM; возьмите ЧАШКУ и АМУЛЕТ ВОРОТ (1/2) (K).
Используйте катушку и крюк; возьмите БАРАБАНЫ (L).
Сапоги и гвозди на сломанной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (M); получить камень и зубило (2/2).
Идите направо.
Используйте камень и долото (2/2); возьмите ГАРПУН и Ржавую пилу (N).
Используйте ГАРПУН (O); возьмите АМУЛЕТ ВОРОТ (2/2).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ВОРОТ (2/2) (P).
Простое решение (Q): (6-13) - (18-9) - (15-6) - (3-10) - (4-6) - (14-5) - (2-9) - (6 -13) - (28-15) - (10-21) - (16-18) - (18-9) - (27-14) - (26-13) - (9-18) - (7-9 ) - (9-20) - (21-19) - (24-13) - (22-24) - (24-26) - (12-14) - (26-13) - (14-12) - (11-13).
Твердый раствор (R): (14-25) - (32-19) - (27-25) - (49-32) - (51-49) - (42-40) - (39-41) - (48 -50) - (53-51) - (44-42) - (42-40) - (51-49) - (37-39) - (46-48) - (40-38) - (49-47 ) - (25-42) - (24-41) - (23-40) - (22-39) - (47-30) - (28-43) - (42-44) - (54-35) - (40-42) - (42-27) - (36-34) - (55-36) - (39-22) - (13-26) - (34-19) - (15-28) - (36 -21) - (27-14) - (11-13) - (13-24) - (14-25) - (16-18) - (29-16) - (4-11) - (16-7 ) - (24-13) - (5-14) - (10-19) - (25-14) - (13-15) - (21-10) - (6-1) - (1-4) - (7-9) - (10-8) - (4-13).
Пройти вперед.
Дайте БАРАБАНЫ (S); возьмите пустую колбу.
Возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ и обратите внимание (T).
Используйте ЧАШКУ (U); получить чашку воды.
Налейте ЧАШКУ ВОДЫ (V); возьмите зелье ингредиент.
Идите вниз, затем направо.
Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (W); возьмите ступку, пестик и точильный камень.
Точильный камень на ржавой пиле; получить SAW.
Используйте SAW (X); возьми доску.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите доску (Y); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (1/3) и ЩЕТКУ (Z).
Поместите ступку и пестик; собрать (A). Возьмите зелье Ингредиент.
Откройте пустую колбу; использовать 2 зелья ингредиенты. Получите зелье силы.
Дайте Зелье силы (B).
Идите направо.
Возьмите СЕКРЕТНУЮ КНИГУ, БОЛТ, ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (2/3) и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ КАДРА (С).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ КАДРА (D).
Решение (E).
Легко: (AD) - (CB) - (EI) - (FJ) - (GK) - (HL).
Жесткий: (AC) - (BD) - (FJ) - (HL) - (GK).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ ШАР (3/3) и ФОНТАН ДЕТАЛИ (1/3).
Поместите КРИСТАЛЛ ВОЛШЕБНОГО ШАРА (3/3) (F).
Play HOP; получите МАГНИТ (G).
Используйте МАГНИТ; возьмите моющее средство и РУЧКУ (H).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ; возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ и обратите внимание (I).
Идите вниз, затем направо.
Используйте моющее средство и ЩЕТКУ (J).
Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Возьмите ФОНТАНУЮ ДЕТАЛЬ (2/3) и ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ.
ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ на СЕКРЕТНОЙ КНИГЕ; возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ и ФОНТАН ДЕТАЛИ (3/3).
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ ЩИПЦОВ и БОЛТ; получить ЩИПЦЫ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОЩАДИ (1/2), ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и СТАВКУ (M).
Поместите ФОНТАН ДЕТАЛИ (3/3) (N).
Решение (O).
Легко: (Dx4-AD) - (Ex3-B) - (Fx2-Cx2-F).
Hard: (Dx3-Ax2) - (Ex5-BE) - (Fx2-Cx3-F).
Возьмите зелье силы.
Спуститься.
Поместите КОМБИНАЦИОННУЮ ЧАСТЬ.
Решение (P).
Легко: NLKJIEHGDCEA.
Тяжело: PNMKJIHGFEBA.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ТРОСТЬ.
Идите вперед, затем направо.
Дайте зелье силы (Q); получить незакрепленную обувь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (R); возьмите АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ-МАГАЗИН (S); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛЕЧИ (2/2) и FIRECRACKER.
ВОЛШЕБНЫЕ ЛАСЫ на НЕДОСТУПНОЙ ОБУВИ получить волшебные туфли
Дайте ВОЛШЕБНУЮ ОБУВЬ (T).
Глава 5: Крепость
Используйте FIRECRACKER (U); возьмите плюшевого мишку и CLOAK (V).
Возьмите грабли и лапку плюшевого мишки (W); используйте тростник.
Play HOP; получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (X).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и МАСЛО (Y).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Z).
Пройти вперед.
Используйте СТАВКУ И ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (A); возьмите ЛИМОН, ИГЛУ И НИТУ (B).
Лапа медведя Тедди и иглы и нити на медведя Тедди.
Используйте CLOAK и ГРАБЛИ; возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ (С).
Читать заметку; поместите плюшевого мишку (D). Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД, ИНТЕРЬЕР, ПЕРЧАТКУ и ЗАПАТКУ (E).
Идите налево.
Используйте масло и жгучую палку (F).
Возьмите КИРКУ (G).
Используйте ЛИМОН и ЛЕГКОСТЬ ГИЛЬОТИНЫ; возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (H).
Возьмите РУЧКУ и СУНДУКОВЫЕ КЛЮЧИ (1/2) (J). Используйте Тото (J); возьмите СВИТОК.
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖ (K).
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (L).
Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Получите Сломанный ЗОНТИК.
Откройте Сломанный ЗОНТИК; получить ФРАГМЕНТ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (1/3). Используйте патч и иглу и нить; получить ЗОНТИК.
Пройти вперед.
Используйте ЗОНТИК (O).
Идите направо.
Используйте КИРКУ; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (2/3) и ЛЕДЕЛЬ (P).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ЯЙЦО (Q).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД ВНУТРИ (R); возьмите рычаг и ключи от груди (2/2).
Пройдите назад дважды.
Используйте ключи от груди (2/2) (S); возьмите звезду и чернила.
ЗВЕЗДА на ЯЙЦЕ; возьмите перо.
Идите вперед, затем налево.
Используйте LADLE (T); получить ОТВЕРТКУ.
Используйте НОЖ; получите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (3/3) (U).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (3/3) (V).
Play HOP; получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (W).
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (X); возьмите ПАРКОВКУ.
Перо и пергамент на чернилах; получить перо и чернильницу.
Используйте перо и чернильницу (Y); получить комбинацию.
Идите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ; потяните (Z).
Возьмите оловянное СЕРДЦЕ олова (A).
Спуститься.
Дайте оловянное сердце человека (B); получить мяч.
Идите направо.
Используйте ШАР (С); возьмите плоскогубцы, линейку и чашу (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОМБИНАЦИЮ (E).
Решение (F).
Легко: HCKJIFABGIE.
DOLIEDOLINQPMI.
Жесткий: GBADOPQNIHCK.
JIGBAFILODEILODEI.
Возьмите КЕРОЗЕН и ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ.
ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ на СВИТОК; получить зелье рецепта доброты.
Идите вперед, затем налево.
Поместите зелье рецепта доброты (G) и миску; место травы. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (H).
Используйте ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (I).
Решение (J).
Легко: DECAFB.
Тяжело: DCAFBE.
Получить зелье доброты.
Идите вниз, затем направо.
Дайте Зелье доброты (K).
Иди вперед.
Глава 6: Приглашение
Поговорите (L).
Осмотрите (M).
Использовать линейку; возьмите ШПИЛЬКУ и ВЕТРЫ (N).
Используйте КЛЕЩИ (O); получить фигурку птицы (1/2).
Используйте ШПИЛЬКУ (P).
Идите направо.
Возьмите записку, ФАЙЛ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (2/2) (R).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (2/2) (S); возьмите ЗАМОК.
Используйте ЗАМОК (T).
Решение (U).
Легко и сложно: (CD) - (B-Ax2) - (CD) - (B-Ax3) - (CD).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/2) и гаечный ключ.
Залить керосином; возьмите ФОНАРЬ (V).
Спуститься.
Поместите ФОНАРЬ (W).
Play HOP; получите ЛОМ (X).
Используйте ЛОМ (Y); получить МАЧЕТУ.
Используйте МАЧЕТУ (Z).
Идите налево.
Возьмите ПРОВОД (A). Используйте гаечный ключ; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/2) и КНОПКУ (B).
ПРОВОД на ветках; получить веник
Поместите КНОПКУ (С).
Простое решение (D): DBCBDB.
Твердое решение (E): DACBIBKBEBDBJB.
Возьми НОЖНИЦЫ.
Читать книгу (F); используйте ФАЙЛ (G). Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/2) (H).
Решение (I).
Легко: Cx7-Bx4-Cx4-AB.
Жесткий: CABA-Bx2-CB-Cx5-Bx8.
Возьмите УДОБРЕНИЕ, КРЮК и ШАЛЬ.
Идите направо.
Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите ВСТАВКУ КРАСКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ (K); получить фитиль
Идите вниз, затем налево.
Используйте фитиль и увеличительное стекло (L).
Пройти вперед.
Используйте BROOM; возьмите СЕРДЦЕ (M).
Используйте SHAWL; возьмите ВОДУ, ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ и записку (N).
Поместите ВСТАВКУ КРАСКИ (O); исследовать. Возьми SCOOP.
Используйте ВОДУ и УДОБРЕНИЕ; возьмите МАГНИТ (P).
Спуститься.
Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ (Q).
Play HOP; получите ВЕРЕВКУ (R).
Веревка на крючке; получить ROPED HOOK.
Исследовать; используйте КРЮЧОК (S).
Идите налево.
Используйте МАГНИТ (T); получить щипцы.
Используйте SCOOP; возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (1/2) и ТОНКИЙ КРЮК (U).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите спички (V).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте тонкий крюк; возьмите бритву и пружину (1/5) (W).
Поместите СЕРДЦЕ (X); возьми виниловую пластинку.
Отправляйся в замок Момби.
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ; возьмите ВЕСНУ (2/5) и МЫШЬ (Y).
Спуститься.
Дать мыши; возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (2/2) и ВЕСНУ (3/5) (Z).
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (2/2) (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (CD).
Возьми ФЕЙЕРВЕРК.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ и СПИЧКИ (E); возьмите ВЕСНУ (4/5).
Используйте БРИТВУ (F); получить холст. Возьмите ВЕСНУ (5/5).
Поместите холст и пружину (5/5) (G).
Решение (H): подберите цветные шарики.
Получите ПРИГЛАШЕНИЕ МОМБИ.
Идите вниз, затем вперед.
ДАЙТЕ МОМБИ ПРИГЛАШЕНИЕ (I); получить ПОРТАЛ КАМЕНЬ.
Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Решение (K).
Легко: CBA-Bx2-ABA-Bx3-CA-Bx3.
С-Вх2-А-BX3-С-BX4-А-BX3.
Жесткий: Bx3-CBA-Bx5-ABACBC-Bx5.
CBC-BX6-AC-BX5-A-Вх2-C-BX6-ABA.
Ьх3-ABA-Вх2-CBC-BX3-C-BX3-A.
Поздравляем! Вы завершили "Рождественский дух: проблема в Оз".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.