Мудрый ГикПрохождение игр → The Cross Formula - Прохождение игры в картинках пошагово

The Cross Formula - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

The Cross Formula. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Мотель
  3. Глава 2 - Закусочная
  4. Глава 3 - Место Долина
  5. Глава 4 - Военная база
  6. Глава 5 - Лара
  7. Глава 6 - Лос-Анджелес
  8. Глава 7 - Формула

Общие советы

Выберите "Параметры", чтобы настроить громкость музыки и звука, отключение звука, полноэкранный режим и пользовательский курсор.
В Options вы можете установить уровень сложности и выбрать между Casual, Expert или Challenge.
Выберите Инструкции, чтобы узнать особенности планшета и игровой процесс.
Большинство головоломок можно пропустить.
Нажмите кнопку "Пауза" (1) для доступа к параметрам, справке и выходу.
Нажмите кнопку Подсказка (2) в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку.
Планшет (3) в правом нижнем углу экрана содержит всю важную информацию об игре.

Глава 1 - Мотель

Нажмите на планшет (A).
Откройте ящик тумбочки; возьмите КВАРТАЛ (B).
Осмотрите брошюру (С) на мини-баре.
Откройте дверь ванной комнаты; включите кран, чтобы получить код (D) на зеркале.
Осмотрите чемодан; используйте код с зеркала; 7-4-9-2 на замке (E).
Исследуйте бомбу, чтобы вызвать загадку.

Перетащите цифры на циферблате в правильное положение.
Цифры станут зелеными при правильном расположении. Смотрите скриншот (F) для решения.
Нажмите зеленую кнопку (G), когда закончите; автоматически получить ДИНАМИТ.

Откройте папку "Совершенно секретно"; получите ПРИГЛАШЕНИЕ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ на дверь и выйдите из комнаты.

Осмотрите корзину; возьмите МИНИ-БАР КЛЮЧ (J).
Войдите в комнату мотеля 13 за машиной.
Используйте КЛЮЧ МИНИ-БАР на замке мини-бара; возьмите ГОВЯДУ (K).
Выходите из комнаты.
Попытка войти в офис; дайте ГОВЯДКУ собаке (L).
Войдите в офис.

Откройте распашную дверь; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Откройте дверь за прилавком.
Осмотрите панель предохранителей; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в пустое отверстие (N).
Автоматически вызвать зрение головоломки.

Поместите разбросанные буквы внутри треугольника, чтобы они все загорелись.
Наведите курсор на буквы, чтобы получить руку для их перемещения или круглую стрелку, сигнализирующую о том, что теперь вы можете вращать их.
Вы можете выйти из этих головоломок в любое время и получить к ним доступ в своем планшете на вкладке формулы, чтобы завершить их позже.
Смотрите на скриншот (O) для решения.

Открыть сейф; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (P).
Выходите из офиса.
Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ на автомобиле; сесть в машину.

Возьмите КАБЕЛЬ (Q) и УСТРОЙСТВО GPS (R).
Поместите УСТРОЙСТВО GPS на держатель (S).
Поместите КАБЕЛЬ на УСТРОЙСТВО GPS.
Поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (T).
Осмотрите УСТРОЙСТВО GPS и нажмите кнопку пути возврата (U).

Глава 2 - Закусочная

Используйте КВАРТАЛ на слоте для монет торгового автомата; возьмите КУКЛУ КАМЕНЬ-РОЛЛ (V).
Поговорите со служащим АЗС (W); исчерпайте весь разговор, пока вам не понадобятся деньги на бензин.
Войдите в закусочную.

Поговорите с Рэйчел (X).
Возьмите вилку (Y).
Используйте вилку на музыкальный автомат (Z).
Откройте переднюю часть музыкального автомата и увеличьте масштаб.
Поместите КУКЛУ РОКА И РОЛЛА на центральной платформе, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы синхронизировать танцоров с фигурами позади них.
Нажмите кнопку запуска музыки, чтобы начать; затем выберите кнопку с соответствующим действием первого танцора сзади.
Когда время выбрано правильно, вы автоматически перейдете к следующей цифре.
Решение: эта головоломка случайна. Мое решение было; левая волна, центр бедра, правое колено. Смотрите на скриншот (A) для моего решения.
Официантка даст вам 200 долларов.
Выход из закусочной.

Дайте 200 ДОЛЛАРОВ служителю (B); получите 157 долларов назад.
Поговорите с дежурным после аварии.
Попытайтесь открыть капот автомобиля (С).
Пройдите во двор металлолома (D) за машиной.

Возьмите предохранитель из коробки и получите 2 красных предохранителя, 2 желтых предохранителя и 2 зеленых предохранителя (E).
Возьмите КОЛЕСО (F), ЛОМ (G), ДЖЕК (H) и ШЛАНГ (I).
Обратно.
Используйте ДЖЕК и КОЛЕСО на стороне водителя.
Используйте ЛОМ на капюшоне.
После того, как сопровождающий говорит, нажмите на двигатель.

Поместите ШЛАНГ в отверстие (J).
Удалить старые предохранители.
Поместите 2 ЗЕЛЕНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, 2 ЖЕЛТЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и 2 КРАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в соответствующие гнезда.
Решение: задний ряд слева; красный, зеленый, желтый; передний ряд слева - желтый, зеленый, красный. Смотрите скриншот (K) для решения.
Дайте 157 ДОЛЛАРОВ сопровождающему лицу; получить 87 долларов обратно.
Поговорите с дежурным.
Войдите в закусочную и поговорите с Рейчел; исчерпать весь разговор.
Нажмите на чековую книжку на стойке перед ней, чтобы вызвать загадку.

Найдите 5 отличий.
Эта головоломка случайна. Смотрите скриншот (L) для моего решения.
Автоматически вызвать зрение головоломки.

Разместите разбросанные буквы внутри фигур, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот (M) для решения.

Найдите 5 отличий.
Эта головоломка случайна. Смотрите скриншот (N) для моего решения.

Найдите 5 отличий.
Эта головоломка случайна. Смотрите скриншот (O) для моего решения.
Поговорите с Рейчел и исчерпайте весь разговор.
Выйдите из закусочной и сядьте в машину.

Глава 3 - Место Долина

Поговорите с Долином и исчерпайте весь разговор.
Возьмите Сломанную спутниковую тарелку (P) и ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАРАБАН (Q).
Иди в машину.
Поговорите с дежурным и дайте ему ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАРАБАН; получить полный газовый барабан.
Поговорите с дежурным.
Дайте СЛОМАННУЮ СПУТНИКУ БЛЮДУ.
Идите на свалку за машиной.
Возьмите колпак (R).
Вернитесь через правую часть экрана.
Дайте 87 ДОЛЛАРОВ сопровождающему; получить 69 долларов обратно.
Иди в машину.

Поместите колпак на антенну (S).
Используйте БАРАБАН ПОЛНОГО ГАЗА в двигателе (T); потяните шнур (U).
Поговорите с Долином.
Войдите в трейлер.

Возьмите ЭСКИЗ (V) и КАРТУ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА (W).
Откройте верхний ящик; возьмите ПРОВОДА (X).
Осмотрите и запишите код (Y) для камеры.
Соберите 100% ЧАСТЕЙ: см. Скриншот для объектов, обведенных желтым. Вам нужно будет открыть ящики и шкафы, как показано на рисунке.
Выходите из трейлера.
Поместите ЭСКИЗ на стол.
Осмотрите и поместите 100% ЧАСТЕЙ на стол, чтобы вызвать загадку.

Соберите кусочки в соответствии с планом.
Смотрите скриншот (Z) для решения.
Поместите ПРОВОДА в собранную камеру; получить высокоскоростную камеру.
Вернитесь через правый нижний угол экрана.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите камеру с высокой скоростью на штатив (A).
Следуйте за Долином в трейлер.
Поговорите с Долином.
Выходите из трейлера.

Нажмите на штатив и поместите КАРТУ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА в отверстие (B), чтобы вызвать загадку.
Захватите НЛО, поместив их в перекрестие (С) и используя левую мышь над ними, чтобы сделать снимок.
НЛО появятся в виде 3 точек (D).
Дисплей (E) начнет мигать цифрами, когда появится НЛО. Используйте код (F) из трейлера, чтобы узнать, где появится НЛО.
Вам нужно будет сделать 3 идеальных снимка, так что вам придется делать это много раз, пока вы не вернете КАРТУ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА и он скажет, что у него достаточно фотографий.
Пройдите назад и войдите в трейлер.

Дайте КАРТУ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА Долину.
Осмотрите монитор компьютера (G); нажмите кнопку воспроизведения, чтобы вызвать загадку.

Выберите изображение справа.
Переместите рычаги, чтобы завершить узоры на экране.
Смотрите на скриншот (H) для определения положения рычагов для завершения трех изображений. Рычаги слева имеют цветовую кодировку для изображений справа на скриншоте.
Утомляй весь разговор с Долином.
Выйдите из трейлера и активируйте загадку.

Поместите разбросанные буквы внутри треугольника, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот (I) для решения.
Иди в машину.

Глава 4 - Военная база

Нажмите где угодно, чтобы поспать.
Открыть багажник машины; возьмите зажигалку (J).
Поместите ДИНАМИТ на камни (K); используйте зажигалку на ДИНАМИТ.
Осмотрите клавиатуру (L) на платформе, чтобы вызвать загадку.

Соберите все стрелки в три хода или меньше.
Смотрите скриншот (M) для решения.

Нажмите в любом месте комнаты.
Осмотрите дверь (N), чтобы вызвать загадку.

Подключите цветные цепи, чтобы они загорелись огни.
Зеленые огни потребуют и желтого и синего в той же цепи.
Смотрите на скриншот (O) для решения.
Автоматически вызвать зрение головоломки.

Расположите буквы внутри фигур так, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот (P) для одного решения.

Обратите внимание на считыватели карт по монорельсу (Q) и лифту (R).
Осмотрите область компьютера (S).

Откройте ящик; возьмите масло (T).
Потяните рычаг (U) на правой стороне экрана.
Используя 4 рычага (V) под экраном, измените изображение в соответствии с изображением на стене (W).
Решение: Потяните каждый из 4 рычагов два раза, чтобы они все были в нижнем положении.
Используйте МАСЛО на левом рычаге (X).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (Y); поместите ЛЕЗВИЕ на нож для бумаги (Z).
Возьмите БУМАГУ С КАРТОЙ (A).
Поместите БУМАГУ С КАРТОЙ в нож для бумаги и потяните за ручку; получить пустую карту.
Возьмите другую БУМАГУ С КАРТОЙ и повторите процесс резки, чтобы получить 2-ую ЧЕРНУЮ КАРТУ.

Осмотрите плакат (B).
Дублируйте удары карты для прохода лифта, нажимая соответствующие кнопки на панели. Смотрите на скриншот (C) для решения.
Если вы допустили ошибку, вы можете взять больше карт и вырезать их по мере необходимости.
Поместите пустую карту в отверстие (D); потяните левый рычаг (E).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ ЛИФТА (F).

Осмотрите плакат (G).
Дублируйте удары карты для прохода монорельсовой дороги, нажимая соответствующие кнопки на панели. Смотрите на скриншот (H) для решения.
Поместите пустую карту в отверстие (I); потяните левый рычаг (J).
Возьмите монорельсовую перфокарту (K).
Вернитесь из области.

Осмотрите и используйте монорельсовую перфокарту на панели доступа (L).
Сядьте на монорельс (1).

Глава 5 - Лара

Поднимите КЛЮЧ-СТРАНУ (M).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ-СТРАНУ на панели (N).
Исчерпайте весь разговор с Ларой; получите код (O) для двери.
Осмотрите панель кода; введите код 25209 и нажмите ввод. Смотрите скриншот (P) для решения.
Идите налево в комнату тестирования.

Поднимите монорельсовую перфокарту (Q).
Нажмите красную кнопку перед средним стулом (R).
Осмотрите левый экран (S), чтобы вызвать загадку.

Выберите и перетащите шары, чтобы распутать линии.
Смотрите скриншот (T) для одного решения.
Осмотрите центральный монитор, чтобы вызвать второй тест.

Посмотрите на цвет букв в центральном слове (U), а затем выберите фактическое слово, обозначающее цвет (V).
Тест случайный. Смотрите скриншот (W) для примера.
Осмотрите монитор справа, чтобы вызвать финальный тест.

Выберите все, что текст говорит вам выбрать.
Советы: для стрелок север вверх, восток справа, запад слева, а юг вниз.
Тест случайный. Смотрите скриншот (A) для примера.
Вы автоматически вызовете загадку видения.

Расположите буквы внутри фигур так, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот (Y) для одного решения.
Откройте дверь и выйдите направо.

Поговорите с Ларой и исчерпайте весь разговор.
Осмотрите и используйте монорельсовую перфокарту на устройстве считывания карт (Z).
Введите монорельс

Осмотрите и используйте ПЕРФОКАРТУ ЛИФТА на устройстве считывания карт (A).
Войдите в лифт, чтобы вызвать загадку.

Соберите все стрелки в три хода или меньше.
Смотрите скриншот (B) для решения.
Изучите почтовые ящики справа от дверей, чтобы вызвать загадку.

Расположите буквы внутри фигур так, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот (C) для одного решения.
Вернуться из крупного плана.

Глава 6 - Лос-Анджелес

Переместите деревянные доски (D).
Откройте дверь и войдите в сарай (E).

Возьмите несколько ГВОЗДЕЙ (F) из коробки.
Возьмите ЛАМПУ (G), МОЛОТОК (H), ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (I) и отбойный молоток (J).
Выходите из сарая.

Изучите почтовые ящики справа от входа в здание.
Используйте МОЛОТОК на почтовый ящик с надписью "Марк Кросс" (K).
Откройте коробку; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ (L), чтобы вызвать загадку.

Соберите кусочки головоломки.
Смотрите скриншот (M) для решения.
Запишите код (@) для гаражных ворот.
Вернуться из крупного плана.

Осмотрите устройство открывания двери гаража (N).
Решение: введите код из почтового ящика; 1111111.
Смотрите на скриншот (O) для решения.

Поднимите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ на шкафу уборщика; переместите лестницу (R).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанной лестнице.
Нажмите на отремонтированную лестницу, чтобы переместить ее на стол.
Изучите записку на двери; выйдите из крупного плана и возьмите ПУНКТ КАРТЫ (S).
Войдите в комнату наверху.

Используйте ПУНКТ КАРТЫ на панель сигнализации (T).
Откройте ящик; возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЧАСТЬ (U).
Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ (V) и ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (W).
Возьмите ОРАНЖЕВУЮ ПАЛКУ (X).
Войдите в комнату наверху (Y).
Автоматически вызвать зрение головоломки.

Расположите буквы внутри фигур так, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот (Z) для одного решения.

Откройте ящик; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ОРАНЖЕВЫХ (A) и КЛЮЧ (B).
Поднимите 2-ую СИНЮЮ ЧАСТЬ (C), 3-ю СИНЮЮ ЧАСТЬ (D) и 2-ю ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (E).
Возьмите СЕРУЮ ПАЛКУ (F) и СИНЮЮ ПАЛКУ (G).
Поместите ЛАМПУ в устройство (H), чтобы вызвать загадку.

Нажмите любую кнопку на устройстве, чтобы начать.
Ваша цель - нажимать кнопки в правильной последовательности.
Нажмите каждую кнопку и отметьте, сколько раз лампочка мигает; нажимайте кнопки в порядке убывания лампочки. Вам нужно будет сначала нажать их все, прежде чем вводить правильную последовательность.
Решение: красный, желтый, синий, зеленый.
Возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Выходите из комнаты.

Войдите в комнату на верхнем этаже.
Смотрите на скриншот (J) для определения положения курсора.

Поднимите ЖЕЛТУЮ ПАЛКУ (K) и ЗЕЛЕНУЮ ПАЛКУ (L).
Возьмите 3-ю ЧАСТЬ ОРАНЖЕВЫХ (M).
Откройте ящик; возьмите 3-ю ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (N).
Используйте отбойный молоток на сундук с сокровищами на стене; возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ (O).
Выходите из комнаты.

Глава 7 - Формула

Поместите ОРАНЖЕВУЮ ПАЛКУ, СЕРЫЙ ПЕРВОЙ, СИНИЙ ПАЛОМ, ЖЕЛТЫЙ ПАЛОМ и ПИНКОВОЙ ПАЛКОЙ в голову статуи воина так, чтобы выражение лица соответствовало изображению лица (P) в комнате для испытаний.
Решение: слева; ОРАНЖЕВЫЙ СТИК, СЕРЫЙ СТИК, ЖЕЛТЫЙ СТИК, СИНИЙ СТИК, ЗЕЛЕНЫЙ СТИК. Смотрите скриншот (Q) для решения.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (R).

Поместите 3 ОРАНЖЕВЫХ ЧАСТИ, 3 СИНИХ ЧАСТИ и 3 ЖЕЛТЫХ ЧАСТИ в скульптуру в том же порядке, что и в книге по искусству (S).
Решение - Сверху, слева направо: оранжевый, желтый, оранжевый, синий, синий, оранжевый, желтый, желтый и синий. Смотрите скриншот (T) для решения.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (U).

Используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ЕДУ (V).
Поместите ЕДУ в резервуар; возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (W).
Осмотрите гардероб; поместите ключи по часовой стрелке сверху; ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ, РОЗОВЫЙ КЛЮЧ, СИНИЙ КЛЮЧ, ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ, ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ в соответствующих цветных местах (X), чтобы вызвать загадку.

Переместите цветные шарики в слоты с помощью соответствующих цветных клавиш, поворачивая их.
Решение: Начальная позиция шаров случайна. Поворачивайте ключи, пока вы не сдвинете соответствующий цветной шарик в отверстие ключом. Шары могут проходить друг над другом. Смотрите скриншот (Y) для решения.
Возьмите ФИЛЬМ.
Вернитесь через правый нижний угол экрана.
Войдите в кинозал над скульптурой.

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА на звездочку (Z).
Осмотрите монитор; нажмите кнопку (A), чтобы вызвать загадку.

Используя кнопки воспроизведения и остановки, завершите серию анимаций.
Активным является экран с мигающими 4 углами, завершенные экраны имеют белые границы.
Решение: нажмите кнопку "Стоп", когда перо находится внизу слева и до того, как линия будет нарисована на экране 2, внизу.
Нажмите кнопку воспроизведения, когда прыгун с шестом находится в верхней части экрана 1.
Нажмите "Стоп", когда поднимающийся мужчина находится на самом верху, когда на экране отображается только ступня 3.
Нажмите play, когда красная линия находится вверху экрана 2, чтобы начать спуск человека.
Нажмите Стоп, пока палец на экране 4 находится сверху.
Нажмите play, когда альпинист находится на вершине последнего наклона.
Нажмите Стоп, когда вишня на вилке на экране 5.
Нажмите кнопку воспроизведения, когда синяя линия на экране 4 находится на третьей точке.
Нажмите Стоп, когда бабочка находится в правом нижнем углу экрана 6 или сразу после того, как она улетает в левом верхнем углу.
Нажмите play, когда вишня будет готова упасть с тарелки слева.
Автоматически вызвать зрение головоломки, когда завершено.

Расположите буквы внутри фигур так, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот для одного решения.
Поздравляем! Вы успешно завершили Формулу Креста.

Автор статьи: