Мудрый ГикПрохождение игр → Глупец - Прохождение игры в картинках пошагово

The Fool - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Глупец. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Драконий Клык
  3. Глава 2: Мортенланд
  4. Глава 3: Steam City
  5. Глава 4: Горизонт
  6. Глава 5; Драконий замок


Общие советы

Нажмите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Знак "Игроки" (B) позволяет вам управлять своими профилями в игре.
Нажмите "Опции" (C), чтобы настроить звуки, среду, размер экрана и курсор.
Нажмите на "Дополнительно" (D), чтобы просмотреть другие игры этого разработчика.
Кнопка "Руководство по стратегии" (E) открывает страницу, где можно купить руководство по этой игре.
Элементы, написанные оранжевым цветом в сценах поиска предметов, требуют, чтобы вы выполнили другие действия, прежде чем этот элемент может быть обнаружен.
Все мини-игры можно пропустить после перезарядки кнопки "Пропустить".
Нажмите на знак вопроса в сценах головоломки для получения инструкций.
Нажмите на Сова-подсказку во время поиска предметов, а затем нажмите на любой элемент из вашего списка, чтобы просмотреть его местоположение.
В конце каждой сцены поиска предметов вы получите либо инвентарь, либо предмет одежды.
Беседы с людьми в городе, некоторые из них довольно забавные, а другие дают вам представление об истории или игре.

Для того, чтобы получить доступ к определенным областям в игре, вы должны носить определенный наряд. Некоторые наряды могут состоять из одного или нескольких предметов, которые вы должны собрать.
Каждый раз, когда собирают кусок костюма, вы должны будете надеть его, нажав на кнопку "одеваться" (F).
Сова-подсказка находится в нижнем левом углу каждой сцены, но будет активирована только в сценах со скрытыми объектами (G).
ЗНАЧОК МАГНИРОВАННОГО СТЕКЛА позволяет увеличить область или узнать информацию о различных аспектах игры (H).
ЗНАЧОК СТРЕЛЫ позволяет вам путешествовать в другие сцены (I).
ЗНАЧОК РУКИ позволяет вам брать или тянуть предметы (J).
Используйте инвентарные предметы в разделах, в которых присутствует ЗУБЧАТЫЙ ЗНАК (K).

Глава 1: Драконий Клык

Поговорите с дровосеком; он хочет немного свежего эля (A).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ в левом нижнем углу (B).
Возьмите Седло слева (С). Вы сможете забрать Седло, только если решили просмотреть учебник.
Поместите Седло на лошадь справа (D).
Возьмите НОЖНЫЕ Сапоги в правом нижнем углу (E). Нажмите на "Одеть", чтобы добавить одежду для мальчика.
Иди вперед.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Нажмите на часы 4 раза; возьмите четыре часа (F).
Откройте дверцу духовки (@); Поместите ХЛЕБ в ПЕЧЬ (H).
Закройте дверцу духовки; нажмите на рычаг, чтобы испечь хлеб (G).
Откройте дверцу духовки и возьмите ЗАПЕЧЕННЫЙ ХЛЕБ.
НОЖНАЯ БРОНЯ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на "Одеть", чтобы добавить одежду для мальчика.

Идите вперед дважды.
Нажмите на ВАЗУ справа, чтобы разбить ее (I).
Возьмите 6 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ (J) на земле.

Нажмите на основание статуи, чтобы начать поиск предметов.
Нажмите на КАРАНДАШИ слева, чтобы изменить их положение, пока они не сформируют форму дома; возьмите ДОМ КАРЕНДАМИ (K).
БРОШКА будет добавлена к инвентарю.

Пройдите через левый вход.
Переместите доску справа; возьмите 4 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ в земле (L).
Выйдите из этой сцены и войдите в центральный вход.
Осмотрите ближе левую сторону стула; возьмите корень эля (M).

Выйдите из этой сцены; войдите в правильный вход.
Поместите ЛЕСТНИЦУ между 2 левыми окнами (N).
Нажмите на область над лестницей дважды, чтобы взять СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (O).
Пройдите в дверь.
Дайте БРОШКУ Принцессе (P).
Нажмите на вазу, чтобы отодвинуть ее и нажмите на зеркало позади нее (Q).
Нажмите на любую из 5 ручек, чтобы изменить изображение в зеркале, пока оно не будет похоже на изображение, показанное на скриншоте (R).

Возьмите 10 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ (S) и отмычку (T) за зеркалом.
Вернитесь в тюрьму.
Осмотрите запертые ворота в правом нижнем углу (U).
Поместите отмычку в замок, чтобы активировать загадку.
Поместите отмычку ниже одного из тумблеров и нажмите на нее, чтобы поднять булавку.
Штифты должны быть нажаты в определенном порядке. Посмотрите на уравнения вокруг головоломки, чтобы понять их. Например: 2 x 2 + 1 равно 5; 5 минус 3 равно 2, а корень 9 равен 3.
Чтобы решить загадку, нажмите на булавки в порядке, показанном на скриншоте (V).
Возьмите НОЖ, ЩИТА, внутри клетки (W).

Выйдите из этой сцены и нажмите вниз 3 раза.
Дайте корень эля дровосеку; возьмите пилу на бревне (X).
Идите вперед дважды.
Нажмите на машину слева (Y); поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет, чтобы активировать загадку.
Переместите все золотые и серебряные монеты на противоположную сторону доски за наименьшее количество ходов. Золотые кусочки должны быть слева, а серебряные справа.
Шахматная фигура может прыгнуть только в пустое отверстие. Если у вас закончились ходы, вам придется начинать все сначала.
Возьмите КУРИЛЬНУЮ ТРУБКУ после того, как загадка была решена (Z).

Дайте 20 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ торговцу справа, чтобы получить НОЧНОЙ КРУГ (A).
Оденься в наряд.
Возьмите ЦЕПЬ (B) на бочке.
Вернитесь в тюремную камеру.
Поместите ЦЕПЬ в механизм слева и нажмите на нее, чтобы открыть левые ворота (С).
Пройдите в левые ворота.
Дайте КУРИЛЬНУЮ ТРУБУ заключенному, и он передаст вам НОЧНОЙ ШЛЕМ.
Возьмите НОЧНОЙ ШЛЕМ (D) у заключенного; одевайся в нем.
Выйдите из тюрьмы, нажмите вниз 3 раза и идите направо.
Охранники позволят вам пройти сейчас, когда у вас есть полный комплект одежды; пройдите вперед мимо охранников (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на камне в нижнем центре (F).

Поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку.
Используя стрелки на доске, сформируйте тот же шаблон, что и справа.
Вы должны пройти 3 раунда, чтобы победить эту головоломку.
Чтобы решить первую головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: ПРАВАЯ СТОРОНА - J x1, K x 2, L x 3. Левая сторона - N x 1, O x 2 и PX 3.
Решить вторую головоломку; нажмите на стрелки в следующем порядке: НИЖНЯЯ СТОРОНА - B x 1, C x 2, D x 3; Левая сторона - M x1, N x1 и OX 1.
Скриншот 3 показывает окончательное решение для третьего раунда.
Возьмите колбу зелья (@) из сундука после того, как загадка была решена.

Нажмите вниз 3 раза, и вперед один раз.
Осмотрите ближе левую дверь; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок и войдите в Лабораторию (1).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (2) на столе.
Возьмите ЗОЛОТО ДЛЯ РОСТА (3) на полке.
Нажмите на РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЧАСТИ справа; вам понадобится МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ, ЗВЕЗДОЧКА и РОД ЕДИНОРОГА (4).

Выходите из лаборатории.
Сыграйте в поиск предметов на тележке слева.
Нажмите на набор чисел в верхнем левом углу, пока они не сформируют "669" (@); возьми это.
СЕМЕНА МАНДРАГОРА будет добавлена к инвентарю.

Пройдите вперед.
Нажмите на машину слева (A); поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет, чтобы активировать загадку.
Вы должны нажать на 5 правильных квадратов, чтобы сформировать 5 одинаковых фигур на доске.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ (C) после того, как загадка была решена.

Пройдите вперед.
Сыграйте в поиск предметов в основании статуи.
Нажмите на коробку в левом верхнем углу; возьмите Джек в коробке (D).
Нажмите на бумагу в нижнем центре 4 раза; возьмите ПТИЦУ ОРИГАМИ (E).
ТАБАК будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в тюрьму.
Отдайте ТАБАК заключенному, и он даст вам РОГ ЕДИНОРОГА (F).
Выход из тюрьмы; пройдите в правый вход и через заднюю дверь, чтобы получить доступ к принцессе.
Осмотрите горшок на столе (G).
Поместите семена МАНДРАГОРА в горшок, а затем ЗЕЛЕНЬЕ РОСТА.
Возьмите МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ, который вырос в горшке (H).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите колбу зелья на стол (I).
Поместите МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ, ЗВЕЗДОЧКУ и РОГ ЕДИНОРОГА в колбу слева (J).
Возьмите колбу зелья и встряхните ее мышью, пока зеленая полоса над ней не заполнится (K).

Нажмите вниз дважды; идите направо, вперед и вверх по ступенькам.
Поместите СПЯЩУЮ ЧАСТЬ в воду (L), возле которой пьёт дракон.
Дракон пьет воду и засыпает.
Нажмите вниз и пройдите в правую пещеру.
Осмотрите спящего дракона.
Поместите ПИЛУ в ЗУБ ДРАКОНА; двигайте пилу влево и вправо, пока она не оторвется (M).

Вернитесь во двор и пройдите через центральный вход, чтобы получить доступ к королю (N).
Поместите ЗУБ ДРАКОНА на красную подушку рядом с Королем (O).

Глава 2: Мортенланд

Осмотрите дерево слева; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (A).
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА в монстра без головы справа (B).
Потяните РЫЧАГ (С) слева, как только безголовый монстр засчитает до трех.
Пройдите в ворота и идите вперед.
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (D) в левом нижнем углу.
Нажмите вниз.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК в левые ворота; пройдите через ворота (E).

Осмотрите ближе шкатулку справа; возьмите ЧЕРНИЛА (F).
Возьмите НАУШНИКИ слева (G).
Иди вперед.
Собака не пропустит вас. Приход на эту сцену активирует сцену поиска предметов (H).

Нажмите вниз, и сцена скрытых объектов будет активирована; Сыграй.
Найдите предметы в списке.
Нажмите на 6 ЯБЛОКОВ, отмеченных красным, чтобы автоматически ввести яблоки в корзину; возьмите КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ (I).
ПРИЗРАК ПРИЗРАК будет добавлен к инвентарю; оденься с этим.

Пройдите вперед.
Поместите наушники в собаку.
Нажмите на ЛОПАТУ (J) 4 раза, чтобы добавить ее в инвентарь.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ (K) в левом нижнем углу.
Возьмите заклинания формы (L) в дальнем левом углу.

Нажмите вниз дважды и направьтесь к правой стороне экрана.
Сыграйте в поиск предметов в правом верхнем углу.
Нажмите на зеркало в правом верхнем углу; возьмите ЧЕЛОВЕКА В ЗЕРКАЛЕ (L).
Нажмите на рукоятку (M) 4 раза, чтобы опустить голову куклы; возьмите КУКЛУ (N).
Снимите ЧЕРНУЮ Шляпу; возьмите КОШКУ (O).
ЛУННАЯ БАТАРЕЯ будет добавлена к инвентарю.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЛУННУЮ БАТАРЕЮ на устройство у ворот, чтобы активировать загадку.
Вы должны переместить красные цифры вправо в правильном порядке. Числа, помещенные правильно, станут зелеными.
Решение заключается в следующем:

Возьмите 4 и 5 и поместите их в 3 и 4 слоты справа.
Переместите 4 вверх в первый слот справа. Возьмите 4 с верхней частью крючка.
Переместите 5 в 4-е место справа.
Переместите 4 во второй слот справа, а затем в 3-й слот справа с помощью нижнего крючка.
Возьмите 4 и 5 и поместите их в последние 2 слота справа.
Переместите 2 и 3 в последние 2 слота слева.
Переместите 2 в 3-й слот слева.
Переместите 3 во 2-й слот справа, а затем снова в третий слот справа с нижним крючком.
Переместите 1 в 4-й слот слева.
Переместите 1 и 2 в верхние 2 слота справа, чтобы завершить головоломку.
Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (@) с машины после того, как загадка была завершена.

Вернитесь на кладбище.
Дайте УТВЕРЖДЕНИЕ тыкве (P).
Поместите ЛОПАТУ в нижнюю левую сторону земли 4 раза; возьмите невозрожденного зомби (Q).
Нажмите вниз и идите вперед.
Монстр хочет, чтобы у вас был КЛЮЧ теперь, когда у вас есть НЕРАБРОШЕННОЕ ЗОМБИ.
Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (R) на скале.
Осмотрите ворота; откройте его КЛЮЧОМ ЧЕРЕПА (S).
Пройдите в ворота.

Нажмите на устройство рядом с левым входом, чтобы активировать некротическую головоломку.
Возьмите КРАСНЫЙ ПИН-код справа и поместите его на левую сторону доски.
Перетащите КРАСНЫЙ PIN-код через правильные линии на левой стороне доски, пока вы не продублируете фигуру справа.
Вы должны решить 6 раундов этой головоломки. Пожалуйста, посмотрите на 2 скриншота для решений.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ (@) после того, как загадка была решена.

Пройдите налево.
Сыграйте в поиск предметов.
Открыть кассу; возьмите ДЕНЬГИ (T) в ящике.
Нажмите на ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ (U) в левом верхнем углу, чтобы она упала; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЯБЛОКУ (V) в левом нижнем углу.
Переместить занавес; возьмите МЕШКУ (W).
МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите пустые бумаги на земле (X).
Нажмите на круглый символ на опоре, чтобы появилось устройство (Y).
Нажмите на устройство; поместите МАСЛЕНКУ в воронку (Z), чтобы активировать загадку.
Нажмите "СТАРТ" (1), чтобы шлемы начали перетасовываться. Как только шлемы перестанут двигаться, нажмите на тот, который, по вашему мнению, имеет драгоценный камень под ним.
Вы можете нажать "СБРОС" (2), если вам нужно начать все сначала.
Возьмите СИНИЙ АЛМАЗ (3) после того, как загадка была решена ..

Нажмите вниз трижды.
Нажмите на печатный станок; поместите БУМАГУ на поднос (A).
Поместите ЧЕРНИЛА в контейнер слева (B).
Нажмите на РУЧКУ 7 раз, чтобы распечатать все бумаги (С).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ЧАРТЫ (D) из печатной машины.

Вернитесь в замок и идите направо.
Осмотрите ближе полку слева; возьмите ЧАСТИ МАТЕРИАЛА (E) с левой полки.
Книги могут быть размещены в любом порядке; вот как мы их разместили.
Поместите заклинания формы на левую подставку (F).
Поместите ЦВЕТНЫЕ ЧАРТЫ в центр пьедестала (G).
Поместите ЧАСТИ МАТЕРИАЛА на правую опору (H).
ВОЛШЕБНАЯ ГЛИНА принадлежит белому постаменту (I).
Нажмите на книгу ФОРМЫ ЗАКЛАДКИ (F), пока камень не превратится в КАМЕНЬ.
Нажмите на ЦВЕТНЫЕ Заклинания (G), пока ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ не станет КРАСНЫМ.
Нажмите на ЧАСТИ МАТЕРИАЛА (H), пока драгоценный камень не превратится в КРИСТАЛЛ.
КРАСНЫЙ АЛМАЗ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз.
Поместите КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ АЛМАЗ в соответствующие места над дверью (J).
Откройте дверь и пройдите через нее.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ (K) под окном.
Осмотрите ближе загадку на задней двери (L).

Нажмите на компоненты в правильном порядке, чтобы слои сцены были правильными.
Решение: SUN-STARS-CLOUD-FLAME-PHOENIX-BREASTPLATE.
Возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (@) после того, как загадка была решена.

Вернитесь в комнату заклинаний, нажав вниз и затем вправо.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ в белый постамент (M).
Нажмите на книгу ЗАКЛЮЧЕНИЯ ФОРМЫ, пока глина не превратится в КОЛЬЦО (N).
Нажмите на ЦВЕТНЫЕ Заклинания, пока ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ не станет ЗОЛОТОМ (O).
Нажмите на ЧАСТЬ МАТЕРИАЛА, пока драгоценный камень не превратится в МЕТАЛЛ (P).
ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь на кладбище.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на ЗОНТИК слева; возьмите ОТКРЫТЫЙ ЗОНТИК (Q).
Нажмите на кнопку музыкальной шкатулки, пока балерина не начнет вращаться; возьмите Танцующую балерину (R).
Железный манекен будет добавлен к инвентарю.

Войдите в замок и идите налево.
Осмотрите ближе шкатулку слева; поместите железный манекен в углубление над шкатулкой (S).
Возьмите МОЛОТОК (T) и НЕКРОНОМИКОН (U) изнутри шкатулки.
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на гроб справа (V).
Разбейте часть гроба МОЛОТОМ.
Возьмите НОЖ ДЛЯ РЫБЫ (W) и СВЯТУЮ ВОДУ (X) изнутри шкатулки.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите почтовый ящик слева; ослабьте ЗНАК ЛУНЫ (Y) НОЖОМ и затем возьмите его.
Вернитесь в замок и войдите в центральную дверь.
Поместите невозрожденного Зоби в зеленый круг.
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (1), ПЕРО ФЕНИКСА (2), ЗНАК ЛУНЫ (3) и СВЯТУЮ ВОДУ (4) в места, показанные на скриншоте.
Дайте НЕКОРОНОМИКУ волшебнику.
Пройдите в портал (5).

Глава 3: Steam City

Пройдите сцену поиска предметов с помощью робота.
Нажмите на 5 порванных частей билета, чтобы исправить их; возьмите БИЛЕТ (A).
Нажмите КРАСНУЮ КНОПКУ справа (B); возьмите Боксерскую перчатку (С).
Односторонний билет будет добавлен к инвентарю.

Дайте БИЛЕТ ОДНОГО ВИДА сопровождающему (1).
Войти в поезд; посмотрите на записку (D) на скамейке.
Как только поезд остановится, вы автоматически окажетесь на другой платформе.
Нажмите на знак на левой стороне платформы; возьмите ПИСЬМО Е (E).

Пройдите вперед.
Нажмите на Фабричную Стражу, и он скажет вам, что вы не можете пройти до 9 часов утра (1).
Идите вперед дважды.
Часы изменятся на 9 часов утра, как только вы войдете в сцену. Все городские учреждения открыты (2).
Нажмите на доску; возьмите ПИСЬМО F (F) и ФАБРИКУ (3).
Нажмите вниз дважды.
Войдите в дверь под часами, чтобы добраться до места швеи (4).

Нажмите на швею; она хочет кофе (5).
Осмотрите ближе центральную колонну; нажмите на нее, чтобы оторвать бумагу и возьмите МУЗЕЙНЫЙ БИЛЕТ (6).
Осмотрите нижний ящик; возьмите ПИСЬМО T (T).

Выходите из места швеи.
Пройдите сцену поиска предметов у двери кафе.
Откройте распашные двери у бара; возьмите ОБУВЬ (6) и ВИЧЕ (7).
КОФЕ будет добавлен к инвентарю.

Охранник теперь пропустит вас, так как сейчас 9 утра: пройдите через ворота.
Осмотрите механизм в левой нижней части здания.
Поместите цветные жетоны на их соответствующие места.
Нажмите на жетон, и появятся стрелки; нажмите на стрелку, указывающую направление, в котором вы хотите идти.
Если вы застряли, нажмите кнопку RESET, чтобы начать все сначала.
Решение заключается в следующем:

Переместите ЖЕЛТУЮ КНОПКУ вверх.
Переместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ вниз, а затем влево.
Переместите КРАСНУЮ КНОПКУ вверх, вправо и вниз, вправо и вниз.
Переместите СИНЮЮ КНОПКУ вправо, а затем вверх.
Переместите ЖЕЛТУЮ КНОПКУ вправо, а затем вниз, чтобы завершить головоломку.
Возьмите КЛЮЧ (8) после того, как загадка была решена.
Осмотрите ближе клавиатуру справа от двери; поместите ФАБРИЧНЫЙ ПРОХОД в щель и войдите в Фабрику (9).

Возьмите ПУТЕВОДИТЕЛЬ (10) на стойке.
Осмотрите ближе область пола кроме нижней правой части стола; возьмите ПИСЬМО F (F).
Пройдите в правую дверь, чтобы активировать сцену поиска предметов за пределами фабрики.

Выходите с завода.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на КИРПИЧ (11); возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ (12), которая падает на пол.
Нажмите на экран телевизора дважды; возьмите ФИЛЬМ (13).
Нажмите на TYPEWRITER 3 раза; возьмите стихотворение (14).
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на платформу поезда.
Осмотрите ближе клавиатуру справа (15); проведите ПУТЕВОДИТЕЛЬ в слоте.
Поезд остановится на другой платформе.
Нажмите на случай в правом нижнем углу (16).
Откройте коробку КЛЮЧОМ; осмотрите его и возьмите КОСТЮМ РОБОТА (17).
Оденься в костюм робота.

Сыграйте в "Поиск предметов" у робота сзади.
Нажмите на случай дважды, чтобы открыть его; возьмите ДВИГАТЕЛЬ ТЕЛА (18).
Открыть книгу; переверните несколько страниц и возьмите ФЕЮ (19).
ТЕЛО ДВИГАТЕЛЯ будет добавлено к инвентарю.

Садись в поезд.
Идите вперед и затем налево, как только вы прибудете на другую сторону. Затем войдите в клуб справа прямо сейчас, когда у вас есть РОБОТНЫЙ КОСТЮМ (20).
Нажмите на маленькую девочку; она хочет мороженое (21).
Нажмите на радио; возьмите ПИСЬМО F (F).

Пройдите через заднюю дверь.
Возьмите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ на ступеньках (22).
Нажмите на робота; он хочет карманные часы (23).
Выйти из клуба.
Осмотрите ВЕНТИЛЯТОР в верхнем правом углу.
Поместите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ на лезвия, чтобы заблокировать их; возьмите БОЛТЫ ДВИГАТЕЛЯ (24).
Осмотрите дверь музея.
Позвоните в звонок (25) и вставьте МУЗЕЙНЫЙ БИЛЕТ в правую щель (26).

Войдите в музей.
Осмотрите сундук на платформе (26).
Возьмите ПИСЬМО L (L) справа.
Вернитесь к месту швеи.
Дайте ей КОФЕ, и она скажет, что сшьет что-нибудь для вас (27). Это действие активирует сцену поиска предметов снаружи.

Нажмите вниз.
Пройдите сцену поиска предметов у двери кафе.
Нажмите на лицо имбиря возьмите сердитую печенье (28).
Нажмите на РУЧКУ ПЕЧИ; возьмите ЧАЙНИК (29).
МОРОЖЕНОЕ будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь в клуб.
Осмотрите маленькую девочку в баре.
Дайте мороженое маленькой девочке; возьмите ЧАСЫ из ее руки (30).
Идите назад.
Дайте ЧАСЫ роботу (31).
Нажмите на контейнер для мусора; возьмите ПИСЬМО L (L) и РОТОР ДВИГАТЕЛЯ (32).

Пройдите внутрь фабрики и войдите в правую дверь.
Нажмите на трубку в левом нижнем углу; возьмите ПИСЬМО Y (Y).
Поместите ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ, ГРЕБНИК ДВИГАТЕЛЯ и БОЛТЫ ДВИГАТЕЛЯ в верхний центральный механизм (33).
Посмотрите на схему в левой нижней части стены; Вы должны переместить части справа от него в те же позиции.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения (34).
Нажмите на РЫЧАГ (@), чтобы автоматически бросить ДВИГАТЕЛЬ в сборе.

Вернитесь в музей.
Осмотрите сундук слева.
Поместите 2 буквы L, 3 буквы F, букву T, букву E и букву Y на доску.
Если у вас нет всех частей, необходимых для головоломки, вот их расположение:

В музее; осмотрите сундук слева и возьмите ПИСЬМО L.
Платформа поезда со стороны Steam City; нажмите на знак слева и возьмите букву Е.
У разбитого дирижабля; осмотрите доску и возьмите букву F.
На заводе; осмотрите нижнюю правую сторону стола и возьмите БУКВУ F.
В задней части фабрики; осмотрите трубку в левом нижнем углу и возьмите букву Y.
В месте швеи осмотрите нижние правые ящики и возьмите ПИСЬМО.
В клубе; нажмите на радио и возьмите букву F.
В мусорном контейнере за клубом; возьмите ПИСЬМО L после того, как робот вручит карманные часы.
Поместите буквы так, чтобы они все поместились на доске.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (35).
Возьмите СОПРОТИВЛЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ (36) из сундука.

Вернитесь к месту швеи.
Поместите ПРОСТОЙ МАТЕРИАЛ на швейную машину.
Возьмите ВОЗДУШНОЕ ПОКРЫТИЕ после того, как она закончит шить (37).
Выйдите из места швеи, идите прямо к музею и затем вперед.
Поместите ДВИГАТЕЛЬ в сборе на дно дирижабля (38).
Поместите ПОКРЫТИЕ АВИАКОМПАНИИ сверху дирижабля (39).

Глава 4: Горизонт

Осмотрите бюст слева; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (A).
Нажать кнопку; нажмите на примечание, которое появляется в углублении ниже (B).
Иди вперед.
Переместите камень внизу слева; возьмите КРАСНЫЙ ДИОД (С).

Иди вперед.
Осмотрите барельеф на задней стене; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на второй голове (E).
Пройдите налево.
Возьмите СИНИЙ ДИОД (F) слева от ступеней.
Возьмите БАТАРЕЮ (G) в правом верхнем углу.

Нажмите вниз дважды и идите направо.
Нажмите на виноградные лозы, закрывающие дверь обсерватории.
Возьмите СИНИЙ ДИОД (H) и ЩИПЦЫ (I).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите маяк в правом верхнем углу.
Разрежьте ПРОВОДА ЩИПЦАМИ и возьмите СИНИЙ ДИОД (J).

Идите вперед, вправо и поднимитесь по левым ступенькам.
Прочитайте КНИГУ справа (K).
Возьмите СИНИЙ ДИОД (L) в верхнем правом углу.
Нажмите вниз и идите направо.
Поместите 4 СИНИХ ДИОДА на правую сторону космического корабля (M), чтобы активировать Сцену для поиска предметов; Сыграй.

Нажмите на дискотеку, чтобы отодвинуть ее; возьмите МАГНИТ (N).
Нажмите на шапочку (O) 3 раза; возьмите летящую шапочку.
МЕХАНИЗМ МЕХАНИЗМА будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите лебедку слева; поместите МЕХАНИЗМ МЕХАНИЗМА на лебедку (P).
Нажмите на механизм, чтобы поднять мост.
Переходить мост.
Возьмите КРАСНЫЙ ДИОД (Q) слева.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Нажмите на СИЛЫ (R) в левом нижнем углу; возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (S), который летит в верхнюю правую часть сцены.
Поместите МЕЧ в камин; возьмите ЗАБРОШЕННЫЙ МЕЧ (T).
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.

Пройдите вперед.
Осмотрите кота; возьмите МЫШЬ и возьмите БАТАРЕЮ (U).
Осмотрите альков слева; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Прочитайте записку (W) справа.
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на машину справа.
Поместите 2 БАТАРЕИ на левой стороне машины (X).
Нажмите на ПРАВУЮ СТРЕЛКУ дважды, КРАСНУЮ КНОПКУ один раз и трижды на ПРАВУЮ СТРЕЛКУ.
Возьмите КРАСНЫЙ ДИОД в правом углублении (Y).
Голова направо.
Возьмите КРАСНЫЙ ДИОД (Z) слева внизу.
Поместите 4 КРАСНЫХ ДИОДА в левую часть летающей тарелки (1), чтобы активировать сцену поиска предметов; Сыграй.

Откройте аптечку (2); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ШПРИЦ.
Нажмите на НАСОС (3); возьмите надутый воздушный шар (4).
КАМЕННЫЙ ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды и идите налево.
Нажмите на статую справа; дайте ему КАМЕННЫЙ ФАКЕЛ (5).
Пройдите в дверь.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИОД в правом верхнем углу (6).
Вернитесь на вершину обсерватории.
Удалите все доски ЛОМОМ (7).
Войдите в обсерваторию.

Нажмите на сейф справа.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замочные скважины (8).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИОД (9) внутри сейфа.
Нажмите на телескоп и нажмите на него, чтобы активировать загадку (10).

Поместите курсор в центр и переместите все вокруг, чтобы вы могли вращать изображения.
Если вы играете в оконном режиме, вы можете нажать на рабочий стол, чтобы повернуть созвездие, если у вас возникли проблемы с его вращением.
Первые скриншоты показывают первые 4 созвездия (A, B, C и D).

На втором скриншоте показаны последние 4 созвездия (E, F, G и H).
Возьмите ПИТАНИЕ (I) после того, как загадка была решена.

Выйдите из Обсерватории, нажмите вниз и идите налево.
Сыграйте в поиск предметов.
Сбить СВЕЧУ (J); возьмите восковое СЕРДЦЕ (K).
Нажмите на карман кузнеца; возьмите КАРМАННЫЙ ГВОЗДЬ (L).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.

Голова направо.
Поместите МОЛОТОК в звонок, чтобы шум, который он издает, разбил стекло (M).
Возьмите ОДЕЖДУ МУЖЧИН внутри разбитого корпуса; наденьте наряд (N).
Нажмите вниз и идите вперед.
Теперь вы можете пройти через здание, так как выглядите как мудрец. Поднимитесь по ступенькам, чтобы активировать головоломку (O).

Нажмите на клетку на доске, чтобы заполнить доску зелеными клетками; Квадраты Бобо красные.
Каждый раз, когда вы щелкаете ячейку определенного оттенка, все соответствующие ячейки, прикрепленные к заполненным ячейкам, также изменяются.
Победите Бобо, заполнив больше клеток, чем он.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайной доски.
Если вы потерпели неудачу, нажмите кнопку "СБРОС" (R), чтобы начать все сначала.
Возьмите РУКОВОДСТВО ПРЕДКА (1) после того, как загадка была решена.

Нажмите вниз 2 раза и идите вперед.
Осмотрите барельеф на задней стене.
Отдайте РУКОВОДСТВО ПРЕДКА К статуе слева (2).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИОД (3).
Вернитесь к летающей тарелке.
Поместите 3 ЖЕЛТЫХ ДИОДА в летающую тарелку (4); возьмите блок питания (5).

Нажмите вниз дважды, пройдите вперед и затем налево.
Поместите 2 БЛОКА СИЛЫ в нижнюю правую и нижнюю левую стороны храма.
Осмотрите ближе загадку, которая появляется на задней стене.
Используйте стрелки, чтобы переместить элемент управления в одну из точек, чтобы появилось уравнение.
Нажмите на знаки плюс и минус под каждым синим числом, чтобы при правильном уравнении стрелка достигла напряжения, указанного красным номером.
Решения следующие:

(2,3,5) плюс 5, плюс 3, минус 2.
(2,5,7) плюс 7, минус 5, плюс2.
(1,5,6) плюс 6, минус 5, плюс 1.
(1,5,7) плюс 7, минус 5, плюс1.
(1,3,4) плюс 1, плюс 3, плюс 4.

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Нажмите на РЫЧАГ (1) слева, чтобы активировать лифт.
Как только лифт остановится, попытайтесь выйти за дверь (2); Вы не сможете сделать это.
Нажмите на РЫЧАГ снова, чтобы активировать лифт (3).
Пройдите в дверь (4).

Глава 5; Драконий замок

Возьмите ЧАСТЬ ОРЕЛОВОГО ПЛАНШЕТА 1 из 3 (A) в левом нижнем углу.
Пройдите вперед.
Возьмите ЗАМОК 1 из 3 (B) в левом нижнем углу.

Пройдите через правый вход, чтобы получить доступ к столовой.
Откройте купол справа и нажмите на него, чтобы активировать загадку.
Поместите цветные шары в их соответствующие фоны.
Используйте стрелки, чтобы переместить шары вокруг.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения.
Возьмите ЗНАК ДРАКОНА (@) после того, как загадка была решена.

Нажмите на елку.
Возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (С) на дереве.
Нажмите на большую подарочную коробку, пока не удалите все луки.
Возьмите костюм ДРАКОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ изнутри в подарочной коробке; наденьте это (D).
Возьмите ЧАСТЬ 2 ОРЕЛА (E) между двумя дверными проемами.
Пройдите в правую дверь.

Возьмите ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ (F) на верхней полке.
Вернитесь в Столовую и войдите в крайний правый вход.
Дайте ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ на растение (G).
Возьмите ЧАСТЬ 3 ОРЕЛА ТАБЛЕТКИ из 3 (H), когда растения выплевывают.
Осмотрите вазу в левом нижнем углу; возьмите Влажные спички (I).
Вернитесь на кухню.
Откройте горшок справа; поместите Влажные спички в горячий котел (J).
Возьмите СУХИЕ СПИЧКИ из котла (K).

Вернитесь в прихожую.
Осмотрите дверь балкона.
Поместите 3 ЧАСТИ ОРЕЛА в планшет, чтобы активировать мини-игру (L).
Нажмите на символ, чтобы изменить направление листа листа, чтобы, как только он прошел над следующим листом на доске, он смотрел в ту же сторону.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M) и нажмите кнопки, отмеченные только красным. Затем нажмите на РЫЧАГ (N) справа, чтобы подтвердить выбор.

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Возьмите ЗАМОК (O) в правом нижнем углу.
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе нижнюю дверь; поместите ЗНАК ДРАКОНА на дверь (P).
Пройдите в дверь.

Возьмите сверло (Q) в правом нижнем углу.
Осмотрите левую сторону воды.
Поместите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ в воду.
Переместите крюк вверх, вниз или влево-вправо, чтобы получить ЗАМОК (R) 3 из 3 на дне воды.

Вернитесь на кухню.
Поместите 3 ЗАМКА на маленькие пьедесталы (S).
Маленький монстр придет и активирует Сцену для поиска предметов у двери; Сыграй.

Перетащите ЧАСТИ ФОТО ДРАКОНА, висящие на линии вместе; возьмите ФОТО ДРАКОНА (T).
Нажмите на КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в правом нижнем углу, пока они не сформируют лицо; возьмите ФИЛЬМ УЛЫБКУ (U).
Нажмите на TAP (V); возьмите бутылку с вином (1).
ДИНАМИТ (W) будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды и идите налево.
Поместите сверло в большой валун. Нажмите на дрель несколько раз, чтобы использовать его. Сверло исчезнет после завершения сверления (X).
Поместите ДИНАМИТ в отверстие (Y).
Зажгите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, СУХИЕ СПИЧКИ (Z).
Поздравляем! Вы завершили The Fool!

Автор статьи: