The Forgotten Fairy Tales: Canvases of Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Спектры
- Глава 2: Улица
- Глава 3: Оружейная
- Глава 4: Коридор Замка
- Глава 5: Зал Замка Вечности
Общие советы
Это официальное руководство для забытых сказок: полотна времени.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; скриншоты будут определять крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Спектры
Выберите).
Выберите (BC) - (DE) - (FG).
Ответьте на звонок (я).
Возьмите РУЧКУ-ПУШКУ (J).
Возьмите КАБЕЛЬ; используйте указатель STICK; заработать СУМКУ (K).
Открыть СУМКУ; возьмите фигурку существа; читать книгу; возьмите зарядное зелье.
Выберите Зарядное зелье; используйте Зарядное зелье (L).
Выберите (MN).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите СПЕКТРЫ (B).
Удалить брезент; возьмите БЕЛЫЙ ЦВЕТОК; поместите фигурку существа (С).
Play HOP; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ (D).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; выберите кристалл (E).
Play HOP; заработать колокол беллы.
Возьмите ЛАМПУ ЖИЗНИ (F).
Идите вперед (G).
Идите вперед (H).
Возьмите КАРТУ; используйте КОЛЬЦО БЕЛЛЫ (I).
Возьмите ЗАМОК-КАРТУ (J); играть в хоп; возьмите ГОЛЬМ СЕРДЦЕ.
Возьмите ЧАСТЬ ГАРПУНА (K).
Поместите ЧАСТЬ ГАРПУНА и КАБЕЛЬ; возьмите ГАРПУН (L).
Возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (M).
Спуститься.
Используйте ГАРПУН; возьмите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (N).
Иди вперед.
Поместите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА и ГОЛОВУ ГОЛЕМА; используйте LAMP OF LIFE; дайте ЗАМОК КАРТЫ (O).
Выберите (P).
Выберите ПАРЫ (Q).
Возьмите ВОРОНУЮ ПЕРО (A).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК (B).
Возьмите МЕДНУЮ ЧАСТЬ и РУБИН (С).
Иди вперед.
Используйте БРАСЛЕТ на сцене.
Выберите (D); выберите 1-4.
Play HOP; заработать ВОРОНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (E).
Используйте ЛАМПУ ЖИЗНИ (F).
Читать; используйте RAVEN FEATHER 4x; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G).
Иди вперед.
Возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЕВЫ (H).
Возьмите РЕЦЕПТ ОБЪЕКТИВА; снять стекло; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ОБЪЕКТИВА (I).
Возьмите РУЧКУ-ПАЛКУ; используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; заработайте МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (J).
Возьмите SPECTRA SPHERE и ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАШУ; поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (K).
Спуститься.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАШУ; заработайте ЧАС ПЕСКА (L).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ФИГУРКУ; выберите книгу (M).
Восстановить изображения (НЕТ).
Читать заметку; возьмите ИЗУМРУД (P).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите СФЕРУ ЗЕМЛИ (A).
Используйте ручку; заработайте СИНИЙ ЦВЕТ (B).
Идите направо.
Поместите РЕЦЕПТ ОБЪЕКТИВА (C), СИНИЙ ЦВЕТЫ (D), БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (E), ЧАС ПЕСКА (F) и МЕДНУЮ ЧАСТЬ (G).
Место (DF) - (EF) - (GF).
Выберите (H).
Выберите (I) 2x.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛИНЗУ (J).
РУБИН, ИЗУМРУД, И СТЕКЛЯННАЯ ЛИНЗА на ДЕРЖАТЕЛЕ ОБЪЕКТИВА; заработать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ.
Спуститься; идти вперед 2x.
Поместите и выберите СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛИНЗУ (K).
Выберите пары (L).
Play HOP; заработать НОВУЮ РЕАЛЬНУЮ СФЕРУ (M).
Спуститься.
Поместите СФЕРУ СПЕКТРЫ, СФЕРУ ЗЕМЛИ и НОВУЮ СФЕРУ РЕАЛЬНОСТИ (N).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПИРАМИДУ (O).
Войдите в портал (P).
Глава 2: Улица
Выберите).
Возьмите ЯГОДЫ и РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (B).
Дайте ЯГОДУ (С).
Выберите статую; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ВЕН (D); играть в хоп.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (E).
Выберите клетку; используйте БРАСЛЕТ; выберите (GH).
Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ; заработать ГРАЖДАНИНСКИЙ ПРОХОД (I).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (J).
Возьмите ПОСТЕР (K).
Иди вперед.
Выберите (L).
Возьмите КОД СВИТОК и ФИГУРКУ ВОРОНА (M).
Спуститься.
Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ; возьмите ПЛИТКУ (N).
КОД СВИТОК и ПЛИТКА ПИСЬМА на КОРОЛЕВСКОЙ СВИТКЕ.
Решение (O).
Читать свиток; возьмите ПОРТРЕТ СОЛАСА XIV и 2/2 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Иди вперед.
Используйте 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (P).
Возьмите ключ (A); выберите (B).
Используйте ключ (С).
Возьмите лампу (D); выберите (E).
Используйте лампу (F).
Возьмите меч (G); выберите (H).
Поместите меч (I).
Возьмите посох (J); выберите (K).
Поставьте посох (L).
Возьмите цепи (M); выберите (N).
Разместите цепи; возьмите холст (O); выберите (P).
Разместить холст; возьмите корону (Q). выберите (R).
Поместите корону (S).
Возьмите ПУЛЫ (T).
ПУЛЬТЫ в РАЗГРУЖЕННОМ ОРУЖИИ; ЗАРАБОТАТЬ ЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Спуститься.
Используйте заряженное оружие; стрелять ворон; заработайте СОКРОВИЩЕ ПРОДАЖ (().
Иди вперед.
Дайте СОКРОВИЩЕ ПРОДАЖ (V).
Используйте плакат (W).
Выберите 1-3.
Разговаривать; дать ГРАЖДАНИНА ПРОЙДЕТ (X).
Выберите (Ax2-BCD) - (D-Ax3-BCD).
Используйте БРАСЛЕТ (E); выберите 1-2.
Play HOP; получите НУЖНЫЙ НОЖ (H).
Возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (I).
Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (J).
Возьми NAPKIN; используйте ОСТРЫЙ НОЖ (K).
Иди вперед.
Выберите БРАСЛЕТ; выберите (M).
Выберите (N).
Разговаривать; используйте NAPKIN (O).
Иди вперед.
Возьмите РУМ (P).
Иди вперед.
Читать заметку; возьмите КУЛОН СЕРДЦА и ДИСТАНЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО (Q).
Возьмите ЛОМ (R).
Используйте зубную щетку; выберите).
Восстановить цветы (B); читать журнал; возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР РЕЦЕПТ
Переместить матрас; возьмите осколки глины (С).
Используйте ЛОМ; поместите КУЛОН СЕРДЦА (D).
Play HOP; заработайте РОМАШКУ (E).
Идите вниз, идите направо.
Глава 3: Оружейная
Используйте TELEVISION REMOTE; выберите (F).
Открытый чехол; возьмите РУЧНУЮ ПЕЧАТЬ, прочитайте заметку и возьмите ЧИСТОТУ (G).
Возьмите плоскогубцы и основание крыла (H).
Спуститься.
Поместите ручную печать; читать заметку; выберите 1-4.
Читать заметку; возьмите ИНСТРУМЕНТ ЧТЕНИЯ ПАМЯТИ и 1/2 КНОПКИ (I).
Спуститься.
Используйте ЧИСТЫЙ ЧИП и ИНСТРУМЕНТ ЧТЕНИЯ ПАМЯТИ (J).
Восстановить предметы (кл).
Используйте БРАСЛЕТ; выберите 1-2.
Используйте (MN).
Используйте клещи; возьмите МАШИННОЕ МАСЛО (O).
Идите вперед, верно.
Возьмите 2/2 КЛЮЧИ от ШКОЛЫ (P)
Идите вниз, идите вперед.
Поместите ПОРТРЕТ СОЛАСА XIV и 2 КЛЕТКА (Q).
Решение (R).
Возьмите BLOWGUN, МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и СКРЕБОК (S).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте СКРЕБОК; заработать ФИОЛЕТОВЫЙ МОСС (A).
РУМ, РОМАШКА и ФИОЛЕТОВЫЙ МОСС на РЕЦЕПТЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА; заработать ингредиенты ТРАНКВИЛИЗАТОРА.
Play HOP; заработать ВЕДРО (B).
Иди вперед.
Используйте МАШИННОЕ МАСЛО и ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (С).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; заработайте ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК (D).
ВЕДРО ВОДЫ на глиняных осколках; используйте ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК; заработать влажную глину
Иди вперед.
Поместите ингредиенты ТРАНКВИЛИЗАТОРА и BLOWGUN.
(EG) - (ФГ); использовать (HG).
(GI); выберите (J).
(ИК) - (ЛК) .; возьмите ДРЕВЫ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (L).
Идите вниз, верно.
Используйте ТРАНКВИЛИЗАТОР ДАРТС (M).
Используйте MOIST CLAY; возьмите АЛМАЗНЫЙ КИНЖАЛ (N).
Используйте DIAMOND DAGGER; возьмите ORK RANK PASS; броня приобретена (O).
Спуститься.
Используйте ORK RANK PASS (P).
Выберите (BFADEG).
Выберите (EFDBACG).
Решение (H).
Возьмите СТАЛЬНЫЙ ХЛЕБ (I).
Используйте СТАЛЬНЫЙ ХЛЕБ (J).
Иди вперед.
Читать газету; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ; возьмите МАГНИТ (L).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФИНГЕР и 1-ю ГАРГОЙЛЬНУЮ ФИГУРКУ (M).
Спуститься.
Выберите (N).
Читать знак; используйте ORK RANK PASS (O).
Поместите МАГНИТ (P).
Выберите (Q).
Возьмите 10 БУКЛЕТОВ (R).
Выбрать; поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (A).
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (B); играть в хоп.
Идите направо (С).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (D).
Идите вниз, вперед.
Используйте 10 БУКЛЕТОВ; возьмите ГОРШОК (E).
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (F).
Читать заметку; поместите горшок с горючим; возьмите ГОМУНКУЛЬСКИЙ ПОДАРОК (G).
Иди направо.
Поместите ГОМУНКУЛЬНЫЙ ПОДАРОК; возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (H).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (I).
Play HOP; заработайте ЧАСЫ ЧАСОВ (J).
Иди направо.
Выберите (K).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (L).
Выберите (MN) - (OP) - (RM) - (SN) - (QO) - (TP).
Идите вниз, вперед.
Возьмите ФОТО ЗДОРОВЬЯ (A).
Play HOP; получите СИГНАЛЬНЫЙ ПРИЕМНИК (B).
ДАЙТЕ СИГНАЛ ПРИЕМНИКА; возьмите СИМВОЛ РЕБЕЛЯ (С).
Спуститься.
Play HOP; заработайте КОД НОЧИ СОЛАСА (D).
Поместите ФОТО ведьмы; возьмите 2-ю ГАРГОЙЛЬНУЮ ФИГУРКУ (E).
Иди направо.
Используйте REBEL SYMBOL; читать заметку; возьмите 3-ю ГАРГОЙЛЬНУЮ ФИГУРКУ (F).
Поместите 3 фигурки горгулий (G).
Решение (H).
Читать заметку; возьмите острый клык и устройство для изменения голоса (I).
Идите вниз, вперед.
Дайте КОД НОЧИ СОЛАСА и УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЕНИЯ ГОЛОСА (J).
Перетащите фигуры из (KL).
Иди вперед.
Глава 4: Коридор Замка
Возьмите газовую горелку (M).
Возьмите СЕТЬ (N).
Выбрать; используйте SHARP FANG; заработайте СУШЕННЫЙ БУКЕТ (O).
Возьми УРОБОРОС ГОЛОВУ; используйте СУХОЙ БУКЕТ (P).
Восстановить рельеф; прочитать тег; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР НИТИ (Q).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР НИТИ (R).
Введите (S).
Используйте NET; заработать ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ; возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ТКАНЬ (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ (B).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ; возьмите пробки (С).
Используйте ЛЕТУЮ МЕТКУ; Бог).
Читать книгу; возьмите ПАНЕЛЬ-ФЛЕЙТУ (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ от ВОРОНЫ (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЖИРА и ФАЙЛА (G).
Используйте РУЧКУ от ВОРОНЫ (H).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ ЖИРА; заработать КУХОННЫЙ НОЖ (I).
Введите (J).
Используйте ФАЙЛ; возьмите СПЕЦИАЛИСТ ТРЕВОГИ (K).
Замените ТРЕВОЖНЫЙ СПИКЕР; возьмите АНТИКОРОНУЮ МАСКУ (L).
Идите вниз, верно.
Используйте противокоронную маску; взять 1/3 книги; используйте КУХОННЫЙ НОЖ, чтобы взять БАМБУК (M).
ЭЛАСТИЧНАЯ ТКАНЬ, ПРОБКИ И БАМБУК на ПАН-ФЛЕЙТ-БЛУЭПРИНТ; заработать пан флейта.
Используйте кастрюлю (N).
Используйте БРАСЛЕТ (O); выберите 1-2; заработать КЛЮЧ от DESK DRAWER.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (P).
Играть в HOP (Q).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ДУХУ СОЛАСА XIV (R).
Вернитесь в комнату холста.
Используйте духи СОЛАСА XIV (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СТАРОГО КОРОЛЯ (B).
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработайте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ (С).
Выбрать; используйте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ; возьмите 2/3 КНИГИ (D).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СТАРЫГО КОРОЛЯ (E).
Читать дневник; возьмите 3/3 КНИГИ (F).
Иди направо.
Поместите 3 КНИГИ (G).
Play HOP; заработайте БЕЗОПАСНЫЙ КОД СОЛАСА (H).
Возьмите заметки СОЛАСА (I).
Спуститься.
Используйте безопасный код SOLAS; возьмите РОБ СОЛАС (J).
Введите (K).
Используйте РОБ СОЛАС (L).
Play HOP; возьмите ХОЛСТ ВРЕМЕНИ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПИРАМИДУ (M).
Используйте ПРИМЕЧАНИЯ СОЛАСА (N).
Play HOP; возьмите ЧЕРНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИМИНАТОР (O).
Используйте ЧЕРНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИМИНАТОР (P).
Налево.
Глава 5: Зал Замка Вечности
Play HOP; заработать ВЗРЫВЧАТЫЙ Ящик с СНАФОМ (A).
Возьмите ТКАНЬ ПЕРЧАТКУ и 1/2 ЭМБЛЕМЫ МИРА (B).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ПОРТРЕТ; используйте ВЗРЫВУЮ КОРОБКУ ОТ СУНФА и ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (С).
Используйте ТКАНЬ ПЕРЧАТКИ: получите липкую ПЕРЧАТКУ (D).
Иди вперед.
Разместите ХОЛСТ ВРЕМЕНИ; возьмите СИМВОЛ ЧАСОВ (E).
Спуститься.
Поместите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и СИМВОЛ ЧАСОВ (F).
Играть в HOP (G).
Возьмите ПЕРО и ЛИНЗУ ХОЛСТА (H).
Иди вперед.
Используйте ЛИНЗУ ХОЛСТА (I).
Используйте основание крыла, липкую перчатку и перья; выберите обувь (J).
Когда тень (A) движется влево, двигайтесь (BC).
Когда тени (D и (E) находятся в отмеченном положении и направлении, двигайтесь (FG).
Как только тень (H) проходит мимо, вы двигаетесь (JK); время это так тень (я) только что прибыл.
Как только тень (L) начнет падать, двигайтесь (NP), избегая тени (M).
Заработай УРОБОРОС ХВОСТ.
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ УРОБОРОСА и ХВОСТ УРОБОРОСА (Q).
Используйте ЛАМПУ ЖИЗНИ; возьмите ЛЕЗВИЕ ЖИЗНИ (R).
Иди вперед.
Используйте BLADE OF LIFE; возьмите ЭЛИСУ НИТКУ СУДЬБЫ (S).
Используйте ЭЛИСУ НИТКУ СУДЬБЫ (T).
Возьмите ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ (U).
Введите (V).
Иди направо.
Возьмите Плечо (A).
Выберите (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Используйте ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ; выберите элементы (D).
Выбрать; возьмите ЗАРЯЖНУЮ РУНУ (E).
Шо вороны; возьмите ВОРОННЫЕ ПЕРО и НИТУ (F).
Спуститься.
Используйте плечевой ремень; возьмите тяжелое оружие и каменные осколки (G).
Используйте ВЕРЕВКУ и ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ (H).
Используйте ЛАМПУ ЖИЗНИ; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ МИРА (I).
Иди направо.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МИРА (J); прочитайте заметку и поместите ЗАРЯДКУ для зарядки (K).
Используйте БРАСЛЕТ; выберите 1-2; возьмите ОГОНЬ ОГНЯ (L).
Спуститься.
Читать заметку; Выбрать; использовать FIRE ICE AX; возьмите КНИГУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (N).
ДЕРЕВО КЛЮЧ на КНИГИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ; используйте ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ.
Решение (O).
Вы зарабатываете ТЕЛЕПОРТ.
Используйте ТЕЛЕПОРТ; играть в хоп; заработать ЛУК УБИЙСТВА (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МАСТЕРА (Q).
Иди направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ МАСТЕРА; возьмите Кукри (R).
Спуститься.
Используйте КУКРИ; возьмите ветки (S).
Иди направо.
Поместите перьев ворона (A), Нить (B), ветви (C), осколки камня (D) и ЛУК ЗАБЫТИЯ (E).
Двигаться (AC) - (DC) - (BC); зарабатывать лук со стрелами.
Поместите ЛУК СТРЕЛКАМИ (F); выберите 2x, чтобы сформировать перекрестие (G).
Дайте ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ (H).
Разместите противоположные элементы; это генерируется случайным образом.
Воздух (J) противоположен камню (K), лед (L) - огню (M), а огонь (N) - воде (P).
Выберите части (Q), чтобы сформировать символ (R).
Символ генерируется случайным образом.
Держите светящиеся шары внутри круга, пока они не исчезнут (S).
Вам нужно будет повторить эти 3 мини-игры 3 раза.
Поздравляем! Вы завершили "Забытые сказки: полотна времени"!