Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Забытые сказки 2: Холсты времен - Прохождение игры в картинках пошагово

The Forgotten Fairy Tales: Canvases of Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Спектры
  3. Глава 2: Улица
  4. Глава 3: Оружейная
  5. Глава 4: Коридор Замка
  6. Глава 5: Зал Замка Вечности


Общие советы

Это официальное руководство для забытых сказок: полотна времени.

В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; скриншоты будут определять крупные планы.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Спектры

Выберите).

Выберите (BC) - (DE) - (FG).

Ответьте на звонок (я).

Возьмите РУЧКУ-ПУШКУ (J).

Возьмите КАБЕЛЬ; используйте указатель STICK; заработать СУМКУ (K).

Открыть СУМКУ; возьмите фигурку существа; читать книгу; возьмите зарядное зелье.

Выберите Зарядное зелье; используйте Зарядное зелье (L).

Выберите (MN).

Иди вперед.

Поговорите (A).

Возьмите СПЕКТРЫ (B).

Удалить брезент; возьмите БЕЛЫЙ ЦВЕТОК; поместите фигурку существа (С).

Play HOP; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ (D).

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; выберите кристалл (E).

Play HOP; заработать колокол беллы.

Возьмите ЛАМПУ ЖИЗНИ (F).

Идите вперед (G).

Идите вперед (H).

Возьмите КАРТУ; используйте КОЛЬЦО БЕЛЛЫ (I).

Возьмите ЗАМОК-КАРТУ (J); играть в хоп; возьмите ГОЛЬМ СЕРДЦЕ.

Возьмите ЧАСТЬ ГАРПУНА (K).

Поместите ЧАСТЬ ГАРПУНА и КАБЕЛЬ; возьмите ГАРПУН (L).

Возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (M).

Спуститься.

Используйте ГАРПУН; возьмите ГОЛОВУ ГОЛОВУ (N).

Иди вперед.

Поместите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА и ГОЛОВУ ГОЛЕМА; используйте LAMP OF LIFE; дайте ЗАМОК КАРТЫ (O).

Выберите (P).

Выберите ПАРЫ (Q).

Возьмите ВОРОНУЮ ПЕРО (A).

Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК (B).

Возьмите МЕДНУЮ ЧАСТЬ и РУБИН (С).

Иди вперед.

Используйте БРАСЛЕТ на сцене.

Выберите (D); выберите 1-4.

Play HOP; заработать ВОРОНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (E).

Используйте ЛАМПУ ЖИЗНИ (F).

Читать; используйте RAVEN FEATHER 4x; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G).

Иди вперед.

Возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЕВЫ (H).

Возьмите РЕЦЕПТ ОБЪЕКТИВА; снять стекло; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ОБЪЕКТИВА (I).

Возьмите РУЧКУ-ПАЛКУ; используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; заработайте МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (J).

Возьмите SPECTRA SPHERE и ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАШУ; поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (K).

Спуститься.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАШУ; заработайте ЧАС ПЕСКА (L).

Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ФИГУРКУ; выберите книгу (M).

Восстановить изображения (НЕТ).

Читать заметку; возьмите ИЗУМРУД (P).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите СФЕРУ ЗЕМЛИ (A).

Используйте ручку; заработайте СИНИЙ ЦВЕТ (B).

Идите направо.

Поместите РЕЦЕПТ ОБЪЕКТИВА (C), СИНИЙ ЦВЕТЫ (D), БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (E), ЧАС ПЕСКА (F) и МЕДНУЮ ЧАСТЬ (G).

Место (DF) - (EF) - (GF).

Выберите (H).

Выберите (I) 2x.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛИНЗУ (J).

РУБИН, ИЗУМРУД, И СТЕКЛЯННАЯ ЛИНЗА на ДЕРЖАТЕЛЕ ОБЪЕКТИВА; заработать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ.



Спуститься; идти вперед 2x.

Поместите и выберите СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛИНЗУ (K).

Выберите пары (L).

Play HOP; заработать НОВУЮ РЕАЛЬНУЮ СФЕРУ (M).

Спуститься.



Поместите СФЕРУ СПЕКТРЫ, СФЕРУ ЗЕМЛИ и НОВУЮ СФЕРУ РЕАЛЬНОСТИ (N).

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПИРАМИДУ (O).

Войдите в портал (P).

Глава 2: Улица

Выберите).

Возьмите ЯГОДЫ и РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (B).

Дайте ЯГОДУ (С).



Выберите статую; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ВЕН (D); играть в хоп.

Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (E).

Выберите клетку; используйте БРАСЛЕТ; выберите (GH).

Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ; заработать ГРАЖДАНИНСКИЙ ПРОХОД (I).

Возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (J).



Возьмите ПОСТЕР (K).

Иди вперед.

Выберите (L).

Возьмите КОД СВИТОК и ФИГУРКУ ВОРОНА (M).

Спуститься.

Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ; возьмите ПЛИТКУ (N).



КОД СВИТОК и ПЛИТКА ПИСЬМА на КОРОЛЕВСКОЙ СВИТКЕ.

Решение (O).

Читать свиток; возьмите ПОРТРЕТ СОЛАСА XIV и 2/2 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.

Иди вперед.

Используйте 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (P).

Возьмите ключ (A); выберите (B).

Используйте ключ (С).

Возьмите лампу (D); выберите (E).

Используйте лампу (F).

Возьмите меч (G); выберите (H).

Поместите меч (I).

Возьмите посох (J); выберите (K).

Поставьте посох (L).

Возьмите цепи (M); выберите (N).

Разместите цепи; возьмите холст (O); выберите (P).

Разместить холст; возьмите корону (Q). выберите (R).

Поместите корону (S).

Возьмите ПУЛЫ (T).

ПУЛЬТЫ в РАЗГРУЖЕННОМ ОРУЖИИ; ЗАРАБОТАТЬ ЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.

Спуститься.

Используйте заряженное оружие; стрелять ворон; заработайте СОКРОВИЩЕ ПРОДАЖ (().

Иди вперед.

Дайте СОКРОВИЩЕ ПРОДАЖ (V).

Используйте плакат (W).

Выберите 1-3.

Разговаривать; дать ГРАЖДАНИНА ПРОЙДЕТ (X).

Выберите (Ax2-BCD) - (D-Ax3-BCD).

Используйте БРАСЛЕТ (E); выберите 1-2.

Play HOP; получите НУЖНЫЙ НОЖ (H).

Возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (I).

Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (J).

Возьми NAPKIN; используйте ОСТРЫЙ НОЖ (K).

Иди вперед.

Выберите БРАСЛЕТ; выберите (M).

Выберите (N).

Разговаривать; используйте NAPKIN (O).

Иди вперед.

Возьмите РУМ (P).

Иди вперед.

Читать заметку; возьмите КУЛОН СЕРДЦА и ДИСТАНЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО (Q).

Возьмите ЛОМ (R).

Используйте зубную щетку; выберите).

Восстановить цветы (B); читать журнал; возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР РЕЦЕПТ

Переместить матрас; возьмите осколки глины (С).

Используйте ЛОМ; поместите КУЛОН СЕРДЦА (D).

Play HOP; заработайте РОМАШКУ (E).

Идите вниз, идите направо.

Глава 3: Оружейная

Используйте TELEVISION REMOTE; выберите (F).

Открытый чехол; возьмите РУЧНУЮ ПЕЧАТЬ, прочитайте заметку и возьмите ЧИСТОТУ (G).

Возьмите плоскогубцы и основание крыла (H).

Спуститься.

Поместите ручную печать; читать заметку; выберите 1-4.

Читать заметку; возьмите ИНСТРУМЕНТ ЧТЕНИЯ ПАМЯТИ и 1/2 КНОПКИ (I).

Спуститься.

Используйте ЧИСТЫЙ ЧИП и ИНСТРУМЕНТ ЧТЕНИЯ ПАМЯТИ (J).

Восстановить предметы (кл).

Используйте БРАСЛЕТ; выберите 1-2.

Используйте (MN).

Используйте клещи; возьмите МАШИННОЕ МАСЛО (O).

Идите вперед, верно.

Возьмите 2/2 КЛЮЧИ от ШКОЛЫ (P)

Идите вниз, идите вперед.

Поместите ПОРТРЕТ СОЛАСА XIV и 2 КЛЕТКА (Q).

Решение (R).

Возьмите BLOWGUN, МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и СКРЕБОК (S).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте СКРЕБОК; заработать ФИОЛЕТОВЫЙ МОСС (A).

РУМ, РОМАШКА и ФИОЛЕТОВЫЙ МОСС на РЕЦЕПТЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА; заработать ингредиенты ТРАНКВИЛИЗАТОРА.

Play HOP; заработать ВЕДРО (B).

Иди вперед.

Используйте МАШИННОЕ МАСЛО и ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (С).

Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; заработайте ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК (D).

ВЕДРО ВОДЫ на глиняных осколках; используйте ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК; заработать влажную глину

Иди вперед.

Поместите ингредиенты ТРАНКВИЛИЗАТОРА и BLOWGUN.

(EG) - (ФГ); использовать (HG).

(GI); выберите (J).

(ИК) - (ЛК) .; возьмите ДРЕВЫ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (L).

Идите вниз, верно.

Используйте ТРАНКВИЛИЗАТОР ДАРТС (M).

Используйте MOIST CLAY; возьмите АЛМАЗНЫЙ КИНЖАЛ (N).

Используйте DIAMOND DAGGER; возьмите ORK RANK PASS; броня приобретена (O).

Спуститься.

Используйте ORK RANK PASS (P).

Выберите (BFADEG).

Выберите (EFDBACG).

Решение (H).

Возьмите СТАЛЬНЫЙ ХЛЕБ (I).

Используйте СТАЛЬНЫЙ ХЛЕБ (J).

Иди вперед.

Читать газету; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ; возьмите МАГНИТ (L).

Возьмите КАМЕННЫЙ ФИНГЕР и 1-ю ГАРГОЙЛЬНУЮ ФИГУРКУ (M).

Спуститься.

Выберите (N).

Читать знак; используйте ORK RANK PASS (O).

Поместите МАГНИТ (P).

Выберите (Q).

Возьмите 10 БУКЛЕТОВ (R).

Выбрать; поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (A).

Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (B); играть в хоп.

Идите направо (С).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (D).

Идите вниз, вперед.

Используйте 10 БУКЛЕТОВ; возьмите ГОРШОК (E).

Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (F).

Читать заметку; поместите горшок с горючим; возьмите ГОМУНКУЛЬСКИЙ ПОДАРОК (G).

Иди направо.

Поместите ГОМУНКУЛЬНЫЙ ПОДАРОК; возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (H).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (I).

Play HOP; заработайте ЧАСЫ ЧАСОВ (J).

Иди направо.

Выберите (K).

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (L).

Выберите (MN) - (OP) - (RM) - (SN) - (QO) - (TP).

Идите вниз, вперед.

Возьмите ФОТО ЗДОРОВЬЯ (A).

Play HOP; получите СИГНАЛЬНЫЙ ПРИЕМНИК (B).

ДАЙТЕ СИГНАЛ ПРИЕМНИКА; возьмите СИМВОЛ РЕБЕЛЯ (С).

Спуститься.

Play HOP; заработайте КОД НОЧИ СОЛАСА (D).

Поместите ФОТО ведьмы; возьмите 2-ю ГАРГОЙЛЬНУЮ ФИГУРКУ (E).

Иди направо.

Используйте REBEL SYMBOL; читать заметку; возьмите 3-ю ГАРГОЙЛЬНУЮ ФИГУРКУ (F).

Поместите 3 фигурки горгулий (G).

Решение (H).

Читать заметку; возьмите острый клык и устройство для изменения голоса (I).

Идите вниз, вперед.

Дайте КОД НОЧИ СОЛАСА и УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЕНИЯ ГОЛОСА (J).

Перетащите фигуры из (KL).

Иди вперед.

Глава 4: Коридор Замка

Возьмите газовую горелку (M).

Возьмите СЕТЬ (N).

Выбрать; используйте SHARP FANG; заработайте СУШЕННЫЙ БУКЕТ (O).

Возьми УРОБОРОС ГОЛОВУ; используйте СУХОЙ БУКЕТ (P).

Восстановить рельеф; прочитать тег; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР НИТИ (Q).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР НИТИ (R).

Введите (S).

Используйте NET; заработать ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ; возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ТКАНЬ (A).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ (B).

Спуститься.

Используйте ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ; возьмите пробки (С).

Используйте ЛЕТУЮ МЕТКУ; Бог).

Читать книгу; возьмите ПАНЕЛЬ-ФЛЕЙТУ (E).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ от ВОРОНЫ (F).

Возьмите ЧАСТЬ ЖИРА и ФАЙЛА (G).

Используйте РУЧКУ от ВОРОНЫ (H).

Спуститься.

Используйте ЧАСТЬ ЖИРА; заработать КУХОННЫЙ НОЖ (I).

Введите (J).

Используйте ФАЙЛ; возьмите СПЕЦИАЛИСТ ТРЕВОГИ (K).

Замените ТРЕВОЖНЫЙ СПИКЕР; возьмите АНТИКОРОНУЮ МАСКУ (L).

Идите вниз, верно.

Используйте противокоронную маску; взять 1/3 книги; используйте КУХОННЫЙ НОЖ, чтобы взять БАМБУК (M).

ЭЛАСТИЧНАЯ ТКАНЬ, ПРОБКИ И БАМБУК на ПАН-ФЛЕЙТ-БЛУЭПРИНТ; заработать пан флейта.

Используйте кастрюлю (N).

Используйте БРАСЛЕТ (O); выберите 1-2; заработать КЛЮЧ от DESK DRAWER.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (P).

Играть в HOP (Q).

Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ДУХУ СОЛАСА XIV (R).

Вернитесь в комнату холста.

Используйте духи СОЛАСА XIV (A).

Возьмите ЭМБЛЕМУ СТАРОГО КОРОЛЯ (B).

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработайте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ (С).

Выбрать; используйте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ; возьмите 2/3 КНИГИ (D).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СТАРЫГО КОРОЛЯ (E).

Читать дневник; возьмите 3/3 КНИГИ (F).

Иди направо.

Поместите 3 КНИГИ (G).

Play HOP; заработайте БЕЗОПАСНЫЙ КОД СОЛАСА (H).

Возьмите заметки СОЛАСА (I).

Спуститься.

Используйте безопасный код SOLAS; возьмите РОБ СОЛАС (J).

Введите (K).

Используйте РОБ СОЛАС (L).

Play HOP; возьмите ХОЛСТ ВРЕМЕНИ.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПИРАМИДУ (M).

Используйте ПРИМЕЧАНИЯ СОЛАСА (N).

Play HOP; возьмите ЧЕРНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИМИНАТОР (O).

Используйте ЧЕРНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИМИНАТОР (P).

Налево.

Глава 5: Зал Замка Вечности

Play HOP; заработать ВЗРЫВЧАТЫЙ Ящик с СНАФОМ (A).

Возьмите ТКАНЬ ПЕРЧАТКУ и 1/2 ЭМБЛЕМЫ МИРА (B).

Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ПОРТРЕТ; используйте ВЗРЫВУЮ КОРОБКУ ОТ СУНФА и ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (С).

Используйте ТКАНЬ ПЕРЧАТКИ: получите липкую ПЕРЧАТКУ (D).

Иди вперед.

Разместите ХОЛСТ ВРЕМЕНИ; возьмите СИМВОЛ ЧАСОВ (E).

Спуститься.

Поместите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ и СИМВОЛ ЧАСОВ (F).

Играть в HOP (G).

Возьмите ПЕРО и ЛИНЗУ ХОЛСТА (H).

Иди вперед.

Используйте ЛИНЗУ ХОЛСТА (I).

Используйте основание крыла, липкую перчатку и перья; выберите обувь (J).

Когда тень (A) движется влево, двигайтесь (BC).

Когда тени (D и (E) находятся в отмеченном положении и направлении, двигайтесь (FG).

Как только тень (H) проходит мимо, вы двигаетесь (JK); время это так тень (я) только что прибыл.

Как только тень (L) начнет падать, двигайтесь (NP), избегая тени (M).

Заработай УРОБОРОС ХВОСТ.

Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ УРОБОРОСА и ХВОСТ УРОБОРОСА (Q).

Используйте ЛАМПУ ЖИЗНИ; возьмите ЛЕЗВИЕ ЖИЗНИ (R).

Иди вперед.

Используйте BLADE OF LIFE; возьмите ЭЛИСУ НИТКУ СУДЬБЫ (S).

Используйте ЭЛИСУ НИТКУ СУДЬБЫ (T).

Возьмите ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ (U).

Введите (V).

Иди направо.

Возьмите Плечо (A).

Выберите (B).

Возьмите ВЕРЕВКУ (С).

Используйте ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ; выберите элементы (D).

Выбрать; возьмите ЗАРЯЖНУЮ РУНУ (E).

Шо вороны; возьмите ВОРОННЫЕ ПЕРО и НИТУ (F).

Спуститься.

Используйте плечевой ремень; возьмите тяжелое оружие и каменные осколки (G).

Используйте ВЕРЕВКУ и ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ (H).

Используйте ЛАМПУ ЖИЗНИ; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ МИРА (I).

Иди направо.

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МИРА (J); прочитайте заметку и поместите ЗАРЯДКУ для зарядки (K).

Используйте БРАСЛЕТ; выберите 1-2; возьмите ОГОНЬ ОГНЯ (L).

Спуститься.

Читать заметку; Выбрать; использовать FIRE ICE AX; возьмите КНИГУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (N).

ДЕРЕВО КЛЮЧ на КНИГИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ; используйте ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ.

Решение (O).

Вы зарабатываете ТЕЛЕПОРТ.

Используйте ТЕЛЕПОРТ; играть в хоп; заработать ЛУК УБИЙСТВА (P).

Возьмите ЭМБЛЕМУ МАСТЕРА (Q).

Иди направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ МАСТЕРА; возьмите Кукри (R).

Спуститься.

Используйте КУКРИ; возьмите ветки (S).

Иди направо.

Поместите перьев ворона (A), Нить (B), ветви (C), осколки камня (D) и ЛУК ЗАБЫТИЯ (E).

Двигаться (AC) - (DC) - (BC); зарабатывать лук со стрелами.

Поместите ЛУК СТРЕЛКАМИ (F); выберите 2x, чтобы сформировать перекрестие (G).

Дайте ШПИНДЕЛЬ СОБЫТИЙ (H).

Разместите противоположные элементы; это генерируется случайным образом.

Воздух (J) противоположен камню (K), лед (L) - огню (M), а огонь (N) - воде (P).

Выберите части (Q), чтобы сформировать символ (R).

Символ генерируется случайным образом.

Держите светящиеся шары внутри круга, пока они не исчезнут (S).

Вам нужно будет повторить эти 3 мини-игры 3 раза.

Поздравляем! Вы завершили "Забытые сказки: полотна времени"!