Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны замка великого Гудини - Прохождение игры в картинках пошагово

The Great Unknown 1: Houdini's Castle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны замка великого Гудини. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Камин
  3. Глава 2: Двор
  4. Глава 3: Подвал
  5. Глава 4: Комната пыток
  6. Глава 5: Театр
  7. Глава 6: Бездна
  8. Глава 7: Комната Гудини
  9. Глава 8: Кладбище
  10. Глава 9: Финал

Общие советы

Это официальное прохождение для Великого Неизвестного: Замок Гудини.
Выберите "Играть" в главном меню, чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Параметры" в главном меню позволяет настроить размер экрана, громкость, курсор, а также включать и выключать учебники.
Вы можете пропустить головоломку, как только кнопка "Пропустить" заполняет верхнюю часть каждой головоломки.
Нажмите на значок увеличительного стекла, когда он появится, чтобы ближе рассмотреть область.
Прочитайте свой журнал для важных подсказок, собранных на протяжении всей игры.
Просматривайте киноленты, которые вы собираете на протяжении всей игры, в проекторе, расположенном на левой стороне лотка для инвентаря, или на проекторе в кинозале.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве. Пункты, выделенные синим цветом в HOS, требуют дополнительного шага.

Глава 1: Камин

Нажмите в любом месте сцены.
Посмотрите на записку (A).
Осмотрите основание подставки для зонтов; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ 1/2 (B).

Играть в HOS.
Перетащите + 1 (C) к 9 и возьмите 10.
Перетащите часть куба (D) к кубу; поверните верхний слой 3 раза и возьмите куб головоломки (E).
Ручка для рисования будет приобретена.
Идите к окну спальни справа.

Возьмите первый ВЕС (F).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА в ящик (G); откройте его и возьмите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА (H).
Нажмите на бумагу и откройте ее; возьмите КАМЕНЬ (I) и прочитайте записку под ним.
Спуститься.

Разверните коробку и посмотрите на нее; поместите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА в замок (J).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ 2/2 (K).
Осмотрите дверь; поместите 2 ЧАСТИ ДВЕРНОЙ ЗАМКА в 2 слота, чтобы активировать загадку.
Поверните ручки (белые) рядом с каждой частью замка, чтобы изменить часть замка рядом с ней.
Продолжайте поворачивать замок, пока не получите правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до камина.

Осмотрите кресло и возьмите осколок ЗЕРКАЛА (M).
Посмотрите на рисунок на мантии (N).
Осмотрите голову кабана; возьмите записку (O).
Идите прямо к металлическим воротам.

Посмотри в зеркало; поместите осколок ЗЕРКАЛА на это (P) и затем возьмите ЗАПИСЬ (Q).
Осмотрите ящик; возьмите ЛАМПОЧКУ и СИНЮЮ ЛИНЗУ (R).
Посмотрите на коробки; возьмите кувшин (S).
Пройдите назад и пройдите налево в кинозал.

Поместите ЛАМПОЧКУ в проектор (T).
Возьмите КОРОБКУ (U).
Осмотрите тетрадь (V).
Осмотрите стол и возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Идите вниз и идите направо.

Посмотрите на коробки; положить коробку на него, чтобы активировать загадку.
Соберите лестницу правильно.
Чтобы решить головоломку, нажмите на коробки в следующем порядке: C, F, I, L, K, H, G, D, E, H, I, F, E, B, C, F, E, B и C.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Спуститься.

Поместите лестницу на груду мусора и используйте лестницу (1).
Идите прямо на террасу и пройдите к двери.
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (@).

Играть в HOS.
Перетащите магнит (2) на компас; возьми безумный компас.
Перетащите монету (3) в кошелек для монет; возьми кошелек с деньгами.
КРАСНАЯ ЛИНЗА будет приобретена.
Пройдите назад дважды и затем выйдите из двери, чтобы пройти во двор.

Глава 2: Двор

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ШАЛЬ (4).
Посмотри на фонтан; опустите кувшин в воду и возьмите кувшин с водой (5).
Идите к сараю.
Разбить окно КАМЕНЬЮ; потяните защелку (6) и пройдите в окно.

Осмотрите коробку; отодвиньте бумаги в сторону и возьмите ВОЛШЕБНУЮ палочку (7).
Посмотрите на бочку; возьмите КИРКУ (8).
Попробуйте подняться по лестнице, и вы не сможете (9).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте КИРКУ на свободный камень (A); осмотрите нишу и возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (B).
Иди направо.
Осмотрите шляпу; поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ в нее (С) и затем закройте МАГИЧЕСКУЮ ШАЛЬ.
Возьмите ТУСК (D).
Вернитесь к камину.
Нажмите на кабана и поместите ТУСК, чтобы активировать загадку.
Переместите левый бивень, как показано на скриншоте, и возьмите пинцет (E).
Спуститься.

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9); сначала дайте морковку (4) кролику.
ПЛАСТЕР ПАРИЖА будет приобретен.

Идите к окну спальни.
Осмотрите ближе клетку; используйте пинцет, чтобы получить первую ЧАСТЬ ХОЛСТА (F).
Вернитесь к внешней части сарая.
Нажмите на форму; поместите ШТУКАТУРКУ в ПАРИЖ, затем КУВШИН С ВОДОЙ. Закройте форму и возьмите РУЧКУ от ГИПСА (G).
Вернитесь к двери на террасу.
Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ от штукатурки в замок (H).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до шкафа.

Осмотрите записку на стуле (I).
Посмотри на часы; выньте винт ОТВЕРТКОЙ и возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (J).
Посмотрите на надпись на фонографе (K).
Нажмите на фонограф; поместите ЗАПИСЬ на поворотный стол (L) и нажмите выключатель (M).
Возьмите БИЛЕТ (N).
Вернитесь в сарай.

Посмотрите на механизм; добавьте КОЛЕСНОЕ колесо (O) и нажмите на ручку (P).
Поднимитесь по ступенькам, чтобы добраться до чердака.

Посмотрите на схему (Q).
Нажмите на пианино.
Прикоснитесь к клавишам в порядке, показанном на скриншоте (1-6).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ХОЛСТА (R).
Посмотрите на телевизор и возьмите гаечный ключ (S).

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
ПИН будет получен.
Спуститься.

Осмотрите люк; удалите 4 гайки гаечным ключом, чтобы активировать загадку (T).
Переместите блоки в сторону, чтобы очистить путь для защелки.
Пожалуйста, следуйте инструкциям на скриншоте, чтобы решить головоломку (U и V).
Спуститесь в погреб.

Глава 3: Подвал

Возьмите МЕТЛУ (W).
Нажмите на верхнюю полку и возьмите КНОПКУ СТОП (X).
Нажмите на кассу; возьмите ЧАСТЬ ФИЛЬМА (Y).
Спуститься.

Нажмите на пилу; поместите КНОПКУ СТОП в отверстие (A).
Нажмите кнопку остановки; откройте коробку и посмотрите на записку (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫЧАГ (С).
Вернитесь во двор.
Нажмите на колесо и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ на него (D).
Потяните рычаг.
Используйте КЛЮЧ на замок и возьмите ЩИПЦЫ (E).
Вернитесь к двери на террасу.

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
КНОПКА № 8 будет получена.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Войдите в кабинет.
Посмотри под клеткой. Возьмите второй гирь (F).
Используйте ПИН-код в замке, затем переместите штифт 3 раза (G).
Возьмите КЛЕЙ из чемодана (H).
Вернитесь в кинозал.

Поместите КИНО В ФИЛЬМ в проектор (I); смотреть фильм.
Отныне вы можете просматривать катушки с пленками, которые вы собираете, в проекторе рядом с лотком для инвентаря (J) или на самом проекторе.
Посмотри на стол; Поместите ЧАСТЬ КИНО в пленку. Добавьте КЛЕЙ в пленку и закройте крышку. Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (K).
Возьмите третью ЧАСТЬ ХОЛСТА, которая только что упала на стол (L).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА в проектор (J) рядом с лотком для инвентаря.
Идите вниз и идите направо.

Разрежьте цепи ЩИПЦАМИ (M).
Пройдите в ворота, чтобы добраться до статуи, а затем пройдите прямо в сундук.
Посмотрите на открытку на полу (N).

Играть в HOS.
Удалите пробку и возьмите сообщение от моря (O).
Поместите сыр (P) в мышеловку; возьмите мышь (Q).
Третий ВЕС будет приобретен.
Иди вперед.

Возьмите МЯСО (R).
Идите налево ко входу в бассейн.
Нажмите на клапаны и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (S).
Пройдите назад и пройдите прямо в вестибюль театра.
Посмотрите на перфоратор билетов; возьмите КНОПКУ № 6 (T).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на статую и поместите 3 ВЕСА на полки (U).
Поместите 3 нижних гирь (V) на весы, чтобы сбалансировать их.
Возьмите четвертую ЧАСТЬ ХОЛСТА (W).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к камину.
Нажмите на рамку рисунка и поместите 4 ЧАСТИ ХОЛСТА (X).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ (Y).
Пройдите назад и пройдите прямо к окну спальни.

Осмотрите телескоп.
Поместите СИНЮЮ ЛИНЗУ, КРАСНУЮ ЛИНЗУ и ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ в телескоп, чтобы активировать загадку.
Поверните ручку (#), чтобы изменить цвет объектива. Используйте рычаг справа (*), чтобы сфокусировать изображение.
Каждая из цветных линз, показанных на скриншоте, покажет вам часть числа (A, B и C); как только вы найдете все комбинации, появится полное число, 7314 (D). Обратите внимание, что числа появляются случайным образом, головоломка может решить быстрее, если вам сначала нужно сфокусироваться на правильных числах.
Вернитесь к двери в темницу.

Нажмите на дверь и введите код 7314 (F).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к комнате пыток.

Глава 4: Комната пыток

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (@); играй сейчас, если хочешь.
Нажмите на кресло для пыток; возьмите первую ТВ-КНОПКУ (G).
Посмотрите на записку (H).
Посмотрите на кирпичную стену; возьмите КНОПКУ № 4 (I).
Вернитесь в погреб в сарае.

Нажмите на кассу; поместите КНОПКИ № 4, № 6 и № 8 в регистр, чтобы активировать головоломку.
Расположите кнопки так, чтобы каждая строка и столбец складывались до 15.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).
Возьмите вторую ТВ-КНОПКУ (K).
Вернитесь на чердак.

Играть в HOS.
Перетащите ключ (L) на наручники; возьмите разблокированные наручники.
Перетащите парус (M) на корабль; возьми парусник.
JAR будет приобретен.

Нажмите на телевизор; добавьте 2 ТВ-ручки к нему (красный).
Поворачивайте ручки, пока цвета на обеих сторонах экрана не совпадут. Чтобы решить головоломку, поверните каждую ручку 3 раза.
Возьмите РЫЧАГ (N).
Вернитесь на террасу.
Осмотрите паутину; поместите муху в банку, чтобы получить ЛЕТУЮ банку (O).
Вернитесь в сундук.

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
WIRED PLUG будет приобретен.
Вернитесь ко входу в бассейн.

Поместите ЛЕТУЮ КУВШКУ на паука (P). Очистите сеть с помощью веника.
Пройдите в дверь.
Возьмите КРЮЧОК (Q).

Играть в HOS.
Включите кран (R); возьмите мяч для пинг-понга.
Перенесите лопату (S) в ведро с песком; возьми раковину.
Бритва будет приобретена.

Осмотрите аквариум.
Дайте МЯСО акуле (T).
Посмотрите на панель; возьмите ПУСТУЮ БАТАРЕЮ (U).
Вернитесь в вестибюль театра.
Осмотрите билетный автомат; поместите РЫЧАГ в сторону (V) и затем поместите БИЛЕТ в него (W). Потяните за рычаг.

Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.
Вращайте диски, пока не сформируете изображение 2 змей.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X).
Иди в театр.

Глава 5: Театр

Нажмите на устройство; Удалите винты (желтые) с помощью ОТВЕРТКИ.
Возьмите первый ТРУБНЫЙ КЛАПАН (A).
Поместите ПУСТУЮ БАТАРЕЮ в держатель (B).
Добавьте ПРОВОДНОЙ ШНУР на вилку (С) и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.

Вернитесь в комнату пыток.
Нажмите на кресло для пыток; разрезать ремень бритвой (D).
Возьмите РОБОТИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (E).
Вернитесь к акульному танку.

Дайте МЯСО акуле (если вы еще этого не сделали).
Поместите РОБОТИЧЕСКИЙ КОГОТЬ на крючок (F).
Увеличьте панель; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в углубление (G).
Ваша цель - правильно расположить коготь, чтобы поднять трубный клапан (H).
Поместите ручки (зеленые), как показано на скриншоте, а затем нажмите на красную кнопку (I).
Возьмите второй ТРУБНЫЙ КЛАПАН.
Спуститься.

Осмотрите трубы; поместите 2 КЛАПАНА ТРУБЫ на это, чтобы активировать загадку.
Поворачивайте клапаны, пока все уровни воды не станут равными.
Чтобы решить головоломку, выберите клапаны в следующем порядке: K, L и M.
Вернитесь в бассейн.
Осмотрите бассейн; возьмите КЛЮЧ от ДЕРЕВА (N) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (O).

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
Первая КАМЕННАЯ ФИГУРА будет получена.
Верните сарай.

Осмотрите бочку; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на блок (P).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до воздушного шара (Q).

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (@).
Посмотрите на корзину; Открой это; возьмите РЫБУ и ЗАЖИГАЛКУ (R).
Осмотрите воздушный шар; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ и фото (S).

Осмотрите головоломку, чтобы активировать ее.
Вращайте плитки, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (T).
Вставьте КЛЮЧ от дерева в замок (U).
Возьмите КРИСТАЛЛ ФИРУСА и ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (V).

Вернитесь во двор.
Разрежьте дерево ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (W).
Идите направо, чтобы добраться до дороги.
Посмотрите на дупло дерева; отдайте РЫБУ еноту (X) и возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Посмотрите на камни; возьмите первый ВИНТ (Z).
Идите вперед в пропасть.

Глава 6: Бездна

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (@).
Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ, чтобы получить НОЖ (A).
Поместите ВЕРЕВКУ в столб (B) и затем поместите КРЮК.
Войдите в пещеру (С).

Возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (D).
Посмотрите на скелет; отрежьте карман НОЖОМ и возьмите вторую КАМЕННУЮ ФИГУРУ (E).
Посмотри на камень; возьмите КЛЮЧ ЛОВУШКИ (F).

Играть в HOS.
Используйте бритву, чтобы разрезать швы (G); возьми спрятанные деньги.
Перетащите спичку (H) к термометру; возьми +40.
СЕРЕБРЯНАЯ ЗВЕЗДА будет приобретена.
Вернитесь к дороге.

Осмотрите камни; используйте КЛЮЧ-ЛОВУШКУ в замке (I) и возьмите ЧАСТЬ ПЕЛЛЕТ (J).
Осмотрите колонку; добавьте 2 КАМЕННЫХ ЦИФРЫ к нему (L).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (M).

Вернитесь в пещеру.
Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
Ключ WIND-UP будет приобретен.

Посмотри на горшок; поместите ЧАШКУ ПЕЛЛЕТ в кастрюлю (N).
Зажгите горелку зажигалкой (O).
Налейте расплавленный металл в нишу; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (P).
Посмотрите на панель на стене; поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА на него (Q).
Возьмите ПРОВОД (R).
Вернитесь в вестибюль театра.

Нажмите на занавеску; поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на спину обезьяны (#) и поверните ключ, чтобы активировать область поиска предметов.
Нажмите на штекер (S) и возьмите кипящую воду (T).
Поместите кнопку (U) в лицо медведя; возьми счастливого медведя.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет приобретен.
Иди в театр.

Нажмите на устройство; добавьте ПРОВОД и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на панель (V).
Нажмите на красную кнопку (W).
Идите вперед на сцену (X).

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (@).
Посмотрите на правый стол, чтобы активировать головоломку. Вращайте части, щелкая их правой кнопкой мыши и щелкая левой кнопкой мыши, чтобы поставить их на место.
Соберите картинку, как показано на скриншоте (Y).

Нажмите на коробку на левом столе, возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Нажмите на коробки, чтобы переместить их в пустое место. Продолжайте перемещать их, пока не соберете изображение правильно.
Чтобы решить головоломку, коснитесь фигур в следующем порядке: H, G, D, A, B, C, F, E, D, A, B, C, F, E, H, G, D, E, H, G, D, E, H, I, F, E, D, G, H, I, F, E, H, I, F и E (центральная часть должна быть пустой, звезда появляется после того, как вы решите головоломку ).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ в центр коробки.
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).

Осмотрите ближе коробку; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КРИСТАЛЛ ФАКТОРА (1).
Нажмите на последние 2 рычага (2).
Пройдите под коробкой, чтобы получить доступ к комнате Гудини (3).

Глава 7: Комната Гудини

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
НАСОС будет приобретен.

Присмотритесь к книге; возьмите второй ВИНТ (10).
Вернитесь в комнату пыток.

Нажмите на устройство; поместите 2 винта на боковой части устройства. Вытащите все винты, выбрав их в правильном порядке.
Чтобы решить головоломку, выберите винты в следующем порядке: A, E, G, A, G, H, E, A, B, A, C, F, D, E, B, G, H, A, C, и Г.
Возьмите НОЖОВКУ (I).
Вернитесь в вестибюль театра.

Играть в HOS.
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
ЛОПАТА будет приобретена.

Вернитесь в комнату Гудини.
Нажмите на клетку; порежьте прутья ножовкой и возьмите ИЗОЛЯТОР (A).

Играть в HOS.
Раскройте руку; возьмите волшебную палочку (B).
Поместите рычаг (С) в тиски и возьмите ключ.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПЫЛИ будет получено.

Вернитесь в комнату пыток.
Осмотрите кирпичную стену; используйте ОТКРЫВАЮЩУЮ ПЫЛЬЮ, чтобы активировать загадку.
Толкайте кирпичи в правильном порядке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-6).
Пройдите через дыру в стене, чтобы получить доступ ко входу в шахту.

Нажмите на ящик и возьмите ВЕДРО (D).
Налево.
Возьмите ДЖЕК (E).
Спуститесь и идите вперед к шахте.

Посмотрите на корзину; возьмите ЛОМ (F).
Поместите Джек под тележку (G); нажмите на домкрат и возьмите детонатор (H).
Осмотреть угли; положи ВЕДРО (I).
Используйте ЛОПАТУ в углях дважды и возьмите ВЕДРО С УГОЛОМ (J).
Спуститься.

Нажмите на ящик; удалите 4 гвоздя ЛОМОМ (желтый) и возьмите ДИНАМИТ (K).
Иди вперед.
Положите ДИНАМИТ (L) и ДЕТОНАТОР (M).
Нажмите на детонатор и идите вперед.

Глава 8: Кладбище

Осмотрите пугало; поместите КУКЛУ в корзину (N) и возьмите ЩИПЦЫ (O).
Возьмите ПОЯС вокруг талии чучела (P).
Посмотри на лестницу; возьмите КАМЕННЫЙ ЛИСТ (Q).
Иди направо.

Посмотрите на надгробную плиту; поместите КАМЕННЫЙ ЛИСТ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (R) в углубления.
Возьмите ФИЛЬТР ГЕНЕРАТОРА (S).
Идите вниз и идите вперед.

Играть в HOS.
Нажмите кнопку (T) и возьмите радиоволну (U).
МОЛОТОК будет приобретен.
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на шкатулку.
Используйте МОЛОТОК (V) на шкатулке, чтобы активировать область поиска предметов.

Пройдите поиск предметов (W).
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
ОГНЕТУШИТЕЛЬ будет приобретен.
Вернитесь к самолету.

Играть в область поиска предметов (X).
Поместите предметы в нижний лоток рядом с соответствующими предметами на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
ПЕРЧАТКИ будут приобретены.
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на куст плюща.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить РУЧКУ (A).
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите коробку; Разрежьте цепи ЩИПЦАМИ (B).
Откройте двери и возьмите ТОПОР (С).
Вернитесь к самолету.

Разрежьте ветку ТОПОРОМ (D).
Войдите в самолет.
Используйте огнетушитель на огонь (E).
Возьмите ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА (F) и первый рыцарский герб (G).
Осмотрите чемодан; введите код 9482 (H).
Возьмите ПРОВОД (I).
Выходите из самолета.

Посмотрите на пропеллер; используйте ПРОВОД, чтобы получить ЧАСТЬ ПАРАШЮТА (J).
Вернитесь на кладбище.
Осмотрите основание статуи; поместите ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА в углубление (K).
Возьмите ПОЯВКУ ГЕНЕРАТОРА (L).

Играть в HOS.
Удалите пробку с противогаза с помощью штопора (M) и возьмите зеленый газ.
ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАН будет приобретен.
Спуститься.

Осмотрите сломанную лестницу; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на нее и затем привяжите к ней РЕМЕНЬ (N).
Посмотри в домике на дереве.
Возьмите КУЛОН (O) и посмотрите на письмо (P).
Поместите РУЧКУ на сторону коробки (Q); возьмите ДАТЧИК (#).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Поместите ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕМЕНЬ (R) и ГЕНЕРАТОРНЫЙ ФИЛЬТР (S) на генератор, чтобы отпереть левую дверь.
Пройдите в левую дверь.

Глава 9: Финал

Посмотрите под лестницу, чтобы активировать головоломку слайдера.
Переместите блоки в сторону, чтобы очистить путь для защелки.
Чтобы решить загадку, пожалуйста, следуйте стрелкам в каждой секции (AD) в следующем порядке: желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и светло-голубой.
Возьмите ЯНТАРЬ (E).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на машину справа.
Поместите ВЕДРО С УГЛЕМ в (1).
Поместите ДАТЧИК в положение (2).
Поместите ЯНТАРЬ в нишу (3).
Нажмите кнопку (4) и возьмите БЛОКИР МЕХАНИЗМА (5).
Идите налево и затем через левую дверь.
Осмотрите механизмы; заблокируйте их МЕХАНИЗМОМ (6).
Поднимитесь по ступенькам.

Возьмите 1/5, 2/5, 3/5 и 4/5 СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ, обведенные желтым.
Осмотрите горгулью и возьмите 5/5 ЧАСТЬ СТЕКЛА (7).
Иди вперед.
Возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (8).
Спуститься.

Посмотри в окно; поместите 5 ЧАСТЕЙ СТЕКЛА на него, чтобы активировать загадку.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Посмотрите на место, где светит свет; используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР и возьмите СИМВОЛ ГЛАЗА (B).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите нишу; поместите ГЛАЗНЫЙ СИМВОЛ в него (С).
Откройте отсек; возьмите УШКУ ГАРГОЙЛА и гаечный ключ (D).
Вернитесь к горгулье.
Осмотрите горгулью; поместите УШКУ ГАРГОЙЛА на его голову (E).
Возьмите ГАЗОВЫЙ ДАМПЕР (F).
Иди вперед.

Нажмите на трубу; поместите ГАЗОВЫЙ ДАМПЕР в отверстие (G).
Иди вперед.
Посмотри в окно; возьмите второй рыцарский герб и спички (H).
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите рыцаря; поместите 2 НОЖНЫХ ПОКРЫТИЯ ОРУЖИЯ в углубления (I).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Идите вперед три раза.

Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на это (K).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до обсерватории.
Посмотри на пушку; возьмите КИСЛОТНУЮ банку (L).
Используйте гаечный ключ на болт и возьмите ИЗОЛЯТОР (M).
Осмотрите зеркало; поместите КУЛОН (N) и два ИЗОЛЯТОРА в правильные места (O).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите нишу; поместите КИСЛОТНУЮ банку на замок (P).
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Иди вперед.
Увеличьте панель; вставьте КЛЮЧ в замок (R).
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ вместе с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ (S).
Иди вперед.

Увеличьте панель; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в это и затем потяните это (T).
Возьмите ГОРЕЛКУ (U).
Вернитесь в сарай и выйдите через дверь, чтобы добраться до воздушного шара.

Осмотрите воздушный шар; поместите ЧАСТЬ ПАРАШЮТА на нее, затем используйте ИГЛУ И НИТУ на патч (V).
Поместите БАК ГАЗА и ГОРЕЛКУ на корзину воздушного шара (W).
Зажги танк спичками.
Поздравляем, вы завершили Великий Неизвестный: Замок Гудини!

Автор статьи: