The House of Da Vinci 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дом Да Винчи 1. Великий изобретатель Леонардо Да Винчи таинственно исчез. На поиски мастера отправляется его самый талантливый ученик по имени Джакомо. Следуя оставленным подсказкам и находя тревожные послания, Джакомо понимает - его Учитель в большой опасности. Помогите герою пройти испытания, решить хитроумные головоломки и приблизиться к разгадке великой тайны. Помните - вы лишь в самом начале пути. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Дом Да Винчи 1: Общие советы
Основные задачи. Чтобы выполнять задачи игры, изучайте локации, взаимодействуйте с предметами и применяйте их в нужных местах. Многие действия можно выполнить только после успешного прохождения головоломок. При этом большинство головоломок становятся активными при применении к ним необходимых предметов. Используя предметы и решая головоломки, вы постепенно выполняете цели игры и продвигаетесь по сюжету. Всего в игре 7 глав.
Управление. Управление осуществляется посредством кликов (мобильные устройства) или мыши (компьютер):
- Левая кнопка: увеличить предмет, осмотреть его, взять или использовать.
- Правая кнопка: выйти из инвентаря или сцены приближения.
Инвентарь. Ваш инвентарь находится в левой части экрана. В него попадают предметы, которые вы находите на локациях. Чтобы открыть инвентарь, нажмите по любому предмету, который в нем находится. Чтобы выйти из инвентаря, нажмите "Х". В правой части экрана располагаются изобретения Леонардо, которыми пользуется герой.
Достижения. В игре можно получить достижения за нахождение чертежей. Все чертежи можно найти на игровых локациях. В нашем прохождении обозначено местоположение каждого чертежа.
Применение и комбинирование предметов. В инвентаре вы можете соединять составные части одного предмета. Чтобы применить предмет, перетащите его из иконки инвентаря на нужное место в локации.
Сохранение игрового прогресса. Сохранение игры происходит автоматически. При следующем входе в игру вы начинаете с места, где остановились в прошлый раз.
Дом Да Винчи 1: Пролог
- Пройдите обучение, следуя подсказкам на экране.
- Подойдите к охраннику.
- Возьмите СВИТОК (А).
- В Инвентаре потяните за ленту на СВИТКЕ вправо.
- Потяните вверх, чтобы раскрыть свиток; получите письмо от Леонардо и прочитайте его.
- Подойдите к двери слева от охранника; увеличьте дверной колокольчик.
- Вращайте верхнюю часть колокольчика вправо.
- Вращайте нижнюю часть колокола влево.
- Опустите вниз цепочку, чтобы позвонить в колокол.
- Возьмите с подложки МАЛЕНЬКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ (В).
- Увеличьте верхушку почтового ящика.
- Уберите верхушку; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (С).
- В Инвентаре соедините МАЛЕНЬКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ и ЧАСТЬ КЛЮЧА; получите СОБРАННЫЙ КЛЮЧ.
- Сдвиньте влево прямоугольную пластину на ящике.
- Поместите СОБРАННЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и поверните.
- Откройте дверцу; увеличьте содержимое ящика.
- Возьмите Окули Инфинитум. Иконка этого устройства появится в правой части экрана.
- Нажмите и потяните вверх иконку Окули Инфинитум для использования.
- Осмотрите дверной замок изнутри с помощью прибора. Вам нужно открыть дверь.
- Вращайте окружности в центре замка так, чтобы пазы на них совпали с гранями пятиугольной оси в центре.
- После видеоролика открывайте дверь и заходите в дом.
- Поднимайтесь по ступенькам.
- Опустите вниз дверную ручку и входите внутрь.
Дом Да Винчи 1: Глава 1
- Повернитесь к книжным полкам справа; возьмите с полки лист бумаги. Вы получите достижение "Печатный станок".
- Подойдите к освещенной стойке.
- Потяните ленту на свитке вправо; получите ПЕЧАТЬ СВИТКА.
- Разверните свиток; прочитайте письмо.
- В Инвентаре поверните ПЕЧАТЬ СВИТКА по часовой стрелке; получите ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ.
- Увеличьте подставку под бюстом.
- Уберите заслонку; поместите ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ в слот и поверните.
- Нажмите на глаза на бюсте.
- Откиньте шлем, чтобы получить доступ к головоломке.
- Расположите плитки с драгоценными камнями между драгоценных камней таких же цветов.
- Для перемещения плиток используйте подвижную окружность по центру. Решение показано на скриншоте.
- Потяните на себя ручку ящика, откройте его.
- Возьмите перчатку.
- Увеличьте правую часть открытого шлема.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Переместите шестеренки справа и слева вниз. Вращайте их, чтобы раздвинуть створки.
Возьмите УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ (D) и КУСОК ПРОВОЛОКИ (Е).
- Увеличьте шкатулку рядом с бюстом.
- В левой нижней части шкатулки раздвиньте в стороны пластины.
- Поместите в слот КУСОК ПРОВОЛОКИ и вращайте его.
- Потяните на себя выдвижной ящик сверху.
- Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА (F).
- Увеличьте левый нижний угол подставки под бюстом.
- Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА в пустой слот.
- Сдвиньте все части узора к центру.
- Вращайте появившийся деревянный цилиндр.
- Возьмите МЕДНЫЙ ВИНТ (G).
- В Инвентаре разверните УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ и прикрепите к нему МЕДНЫЙ ВИНТ. Закрутите винт. Получите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ.
- Подойдите к стойке в середине комнаты.
- Увеличьте слот над подставкой и поместите в него ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ для активации головоломки.
Необходимо провести розу по дорожкам лабиринта, который разделен на панели. Цель - доставить розу в верхнюю часть лабиринта. Решение 1 случайно.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Продолжайте перемещать розу по дорожкам лабиринта. Теперь для построения маршрута вам необходимо передвигать панели (панель, на которой находится роза, передвинуть нельзя). Цель - доставить розу в нижнюю часть лабиринта.
- Маршрут для решения 2: двигайте розу вниз;
- Две панели второго ряда двигайте вправо;
- Двигайте розу вниз до третьего ряда включительно;
- Две панели четвертого ряда двигайте влево;
- Двигайте розу вниз на четвертый ряд, затем влево и вниз на пятый ряд;
- Панель шестого ряда двигайте влево;
- Двигайте розу вниз до седьмого ряда, а затем - направо и вниз.
- Теперь для построения маршрута необходимо вращать круглые панели. Передвигать панели нельзя. Цель - доставить розу в верхнюю часть лабиринта.
- Маршрут для решения 3: двигайте розу вверх на второй ряд;
- Разверните окружность первого и третьего рядов;
- Двигайте розу вверх на третий ряд, затем вниз на первый ряд и влево два раза;
- Двигайте розу вверх на пятый ряд, поверните окружность справа;
- Двигайте розу вправо два раза и вверх на шестой ряд;
- Поверните окружность седьмого ряда, двигайте розу вверх на седьмой ряд, затем влево и вверх.
- Теперь для построения маршрута необходимо вращать и передвигать панели. Цель - доставить розу в нижнюю часть лабиринта.
- Маршрут для решения 4: двигайте панели первого ряда вправо;
- Перемещайте розу вниз на первый ряд, двигайте ее вправо и вниз на второй ряд;
- Двигайте розу влево один раз, поверните окружность справа;
- Двигайте розу вправо и вниз на четвертый ряд включительно;
- Поверните окружность слева, двигайте розу влево два раза;
- Двигайте розу вверх на третий ряд, поверните окружности на третьем и четвертом рядах;
- Двигайте панель пятого ряда на центральную позицию;
- Двигайте розу вправо и вниз на пятый ряд включительно;
- Поверните окружность на шестом ряду, двигайте розу на шестой ряд и далее - влево;
- Поверните окружности на шестом и седьмом рядах, двигайте розу вправо один раз, а затем - вниз.
Возьмите из розы КЛЮЧИК (Н).
- Подойдите к шкатулке рядом с бюстом.
- Поместите на ее вершину КЛЮЧИК и поверните его.
- Возьмите ПЕЧАТЬ С ДОРОГИМ УЗОРОМ (I).
- В Инвентаре потяните ручку предмета вверх; получите ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ.
- Возвращайтесь к стойке.
- Поместите ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ на вершину стойки.
- Поверните печать.
Разверните кристаллы внутри так, чтобы была освещена большая линза справа, как показано на скриншоте.
- Подойдите к книжной полке, на которую указывает луч.
- Возьмите КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ (J).
- В Инвентаре разверните книгу корешком вперед и раздвиньте его части.
- Нажмите на кнопку посередине.
- Прочитайте записку на крышке тайника; возьмите устройство "Окули Темпус".
- Нажмите на иконку в правой части экрана и активируйте устройство.
- Подойдите к меткам на полу, следуя подсказкам на экране.
- Обведите светящийся контур геометрической фигуры.
- Осмотрите комнату через линзу волшебного устройства.
- Двигайте бегунок, чтобы "перематывать" время назад и вперед.
- Проследите, куда пошел и что нажал Леонардо в прошлом, чтобы открыть дверь.
- Отключите Окули Темпус, подойдите к панели на шкафу, которую нажимал Леонардо, и тоже нажмите на нее.
- Толкните стеллаж с книгами, чтобы открыть проход.
- Идите вперед.
Дом Да Винчи 1: Глава 2
- Прочитайте письмо.
- Увеличьте верхнюю часть катапульты.
- Разверните фигурки стражников лицами к деревянным рукояткам.
- Возьмите из рук появившегося стражника ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (А).
- Вращайте обе рукоятки, чтобы поднять с обеих сторон знамена.
- Увеличьте вал внизу катапульты.
- Поместите на вал ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и вращайте его против часовой стрелки.
- Откройте дверцу с правой стороны от желоба со снарядом.
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (В).
- Опустите вниз рычаг.
- Подойдите к глобусу и повернитесь налево.
- Возьмите листок с полки. Вы получите достижение "Станок для насекания".
- Увеличьте вершину глобуса. Вращайте части, чтобы восстановить рисунок на верхушке.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ В ФОРМЕ СОЛНЦА (С).
- В Инвентаре разверните МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ В ФОРМЕ СОЛНЦА и вставьте в прорези МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Поверните. Получите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ.
- Подойдите к бюро справа от глобуса и увеличьте его панель.
- Прочитайте письмо.
- Увеличьте сгоревшую бумагу в левой части бюро. Используйте на нее "Окули Темпус" (стрелка вниз на кнопке в правой части экрана).
- Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите сгоревшую бумагу через линзу волшебного устройства.
- Двигайте бегунок, чтобы "перемотать" время и посмотреть на бумагу, когда она еще не была сожжена.
- Запомните надписи-подсказки: SIDUS, TERRA, LAPIS, IGNIS.
- Увеличьте боковую часть бюро.
- Поднимите вверх заслонку, возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
- В Инвентаре поверните пластину НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА. Получите ПОДОГНАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Возвращайтесь к глобусу, увеличьте его боковую часть.
- Уберите створки.
- Вращайте кольца внутри, чтобы получить скважину для ключа.
- Поместите в скважину КЛЮЧ-СОЛНЦЕ, поверните его по часовой стрелке.
- Уберите створки с глобуса.
- Увеличьте открытое кольцо на глобусе.
- Используйте Окули Инфинитум (стрелка вверх на кнопке в правой части экрана).
- Наберите слово TERRA (из подсказки на сгоревшей бумаги).
- Увеличьте верхнее кольцо.
- Потяните вверх застежку, чтобы открыть кольцо.
- Используйте Окули Инфинитум. Наберите слово SIDUS.
- Увеличьте нижнее кольцо.
- Двигайте рычажок по ободу, чтобы открыть кольцо.
- Используйте Окули Инфинитум. Наберите слово LAPIS.
- Увеличьте последнее кольцо (внизу глобуса).
- Потяните вверх рычажок справа, получите ЦВЕТНОЙ РЫЧАЖОК.
- Поместите ЦВЕТНОЙ РЫЧАЖОК в слот на ободе.
- Двигайте рычажок по ободу, чтобы открыть кольцо.
- Используйте Окули Инфинитум. Наберите слово IGNIS.
- Увеличьте верхний слот на глобусе.
- Вставьте в слот ПОДОГНАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и вращайте его по часовой стрелке.
- Откиньте крышку глобуса, увеличьте головоломку.
- Прочитайте письмо рядом с головоломкой.
- Вам нужно перемещать свою фигуру по карте и атаковать башни с меньшей численностью войск.
- Двигайте свою фигуру вправо, захватывайте башню с численностью войск 14.
- Двигайте ту же фигуру вверх, захватывайте башню с численностью войск 29.
- Захваченную предыдущую фигуру двигайте вправо, захватывайте башню с численностью войск 32.
- Аналогично захватывайте башни с численностью войск 19 и 38.
- Последней захватывайте башню с численностью войск 77.
- Возьмите с карты ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОРЧАТЫЙ ПРИБОР (Е).
- Возвращайтесь к бюро.
- Увеличьте чернильницу; сдвиньте ее влево.
- Сдвиньте бегунок под чернильницей вправо.
- Увеличьте центральную часть бюро.
- Раздвиньте шторки на рисунке в центре.
- Поместите в слот посередине ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОРЧАТЫЙ ПРИБОР и вращайте его.
- Выдвиньте вперед лучи звезды.
- Увеличьте выдвинувшуюся деталь.
- Возьмите МОДЕЛЬ БАШНИ (F).
- Возвращайтесь к карте внутри глобуса.
- Установите МОДЕЛЬ БАШНИ в слот, откуда вы ранее забрали прибор (рядом с числом 351).
- Прочитайте следующее письмо рядом с головоломкой.
- Увеличьте территорию, окрашенную красным.
- Отмеченной фигурой сделайте ходы к башням с численностью войск (поочередно): 20, 28, 30, 47, 58.
- Прочитайте следующее письмо рядом с головоломкой.
- Продолжайте игру.
- Сделайте ходы к башням с численностью войск: 100, 123, 46, 143, 34, 300, 55, 351, 512, 790.
- Увеличьте появившееся кольцо.
- Двигайте рычажок по ободу, чтобы открыть кольцо.
- Используйте Окули Инфинитум.
- Вращайте внутренние диски, чтобы освободить углы ящика. Конечное положение дисков показано на скриншоте.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (G).
- Возвращайтесь к катапульте.
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ на левую стенку катапульты и опустите его вниз.
- Раздвиньте стенки катапульты.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Н).
- Раздвиньте защелки.
- Возьмите РЕЗНУЮ РУКОЯТЬ (I).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в скважину на правой стенке катапульты.
- Поверните ключ по часовой стрелке.
- Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (J).
- Увеличьте устройство в правом нижнем углу стола.
- Поместите в слот ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ для активации головоломки.
- Необходимо перенести детали с левой плиты на верхнюю плиту. Для переноса нужно использовать плиту справа. Действуйте по следующей схеме: 1-2, 1-3, 2-3;
- 1-2, 3-1, 3-2, 1-2;
- 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3;
- 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-3, 2-1, 3-1, 3-2;
- 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3;
- 2-1, 2-3, 1-2, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3;
- 1-3, 1-2, 3-2, 1-3;
- 2-3, 2-1, 3-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1;
- 3-2, 3-1, 2-1, 3-2;
- 1-2, 1-3, 1-3, 3-2, 3-1, 2-1;
- 2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2;
- 3-2, 3-1, 2-1, 3-2;
- 1-3, 1-2, 3-2.
Поместите РЕЗНУЮ РУКОЯТЬ в открывшийся слот.
- Используйте Окули Инфинитум.
- Вращайте рукоять, чтобы получить цельное изображение на подставке с фигурами.
- Увеличьте рукоятку в левом нижнем углу катапульты. Вращайте ее, чтобы зарядить катапульту.
- Опустите вниз рычаг справа.
- Подойдите к балдахину.
- Дерните за шнур, чтобы убрать ткань.
- Увеличьте основание конструкции. Возьмите ТЕТРАЭДР (К).
- Поместите ТЕТРАЭДР в треугольный слот в верхней части конструкции.
- Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
- Возьмите с дверцы ДИСК С ЖЕЛОБАМИ (L).
- Увеличьте головоломку.
- Поместите в пустой слот ДИСК С ЖЕЛОБАМИ.
- Необходимо поместить фишки с римскими цифрами на места, помеченные такими же цифрами. Для перемещения фишек используйте подвижный диск.
- Поместите фишки II и III на диск.
- Переместите фишку I под цифру I.
- Переместите фишку II под цифру IV.
- Поместите фишку I на диск.
- Переместите фишку III под цифру II.
- Поместите фишку IV на диск.
- Переместите фишку III под цифру III.
- Переместите фишку II под цифру I.
- Переместите фишку IV под цифру IV.
- Переместите фишку II под цифру II.
- Переместите фишку I под цифру I.
- Возьмите ГЕКСАЭДРОИД (М).
- Поместите ГЕКСАЭДРОИД в квадратный слот в верхней части конструкции.
- Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
- Нажмите на кнопку под открывшейся дверцей.
- Возьмите с дверцы ДИСК С ГЛУБОКИМ ЖЕЛОБОМ (N).
- Увеличьте новую головоломку.
- Поместите в пустой слот ДИСК С ГЛУБОКИМ ЖЕЛОБОМ.
- Головоломка аналогична предыдущей.
- Поместите фишку IV на диск.
- Поместите фишку I на диск.
- Переместите фишку I под цифру I.
- Поместите фишку II на диск.
- Переместите фишку III под цифру III.
- Переместите фишку II под цифру II.
- Переместите фишку IV под цифру IV.
- Раздвиньте застежки.
- Уберите крышку.
- Возьмите ТРЕХСОСТАВНОЙ ПРЕДМЕТ С РЕЗЬБОВЫМ СТЕРЖНЕМ (О).
- В Инвентаре скрутите крайние части предмета и получите СФЕРУ.
- Поместите СФЕРУ в круглый слот в верхней части конструкции.
- Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
- Разверните фигурку поперек оси передвижения, откройте дверцу.
- Уберите боковые зажимы, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК С ОДНИМ ЖЕЛОБОМ (Р).
- Увеличьте новую головоломку.
- Поместите в пустой слот МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК С ОДНИМ ЖЕЛОБОМ.
- Переместите фишку I под цифру I.
- Поместите фишку III на диск.
- Переместите фишку III под цифру II.
- Поместите фишку II на диск.
- Переместите фишку II под цифру IV.
- Поместите фишку IV на диск.
- Поместите фишку I в нижний правый угол.
- Поместите фишку III вниз, оставьте напротив прорези для загрузки на диск.
- Переместите фишку II под цифру I.
- Переместите фишку IV под цифру II.
- Поместите фишку III на диск.
- Переместите фишку III под цифру IV.
- Поместите фишку II на диск.
- Поместите фишку IV напротив прорези для диска.
- Поверните диск, переместите фишку II под цифру I.
- Переместите фишку III под цифру II.
- Поместите фишку IV на диск.
- Переместите фишку IV под цифру IV.
- Переместите фишку III под цифру III.
- Переместите фишку II под цифру II.
- Переместите фишку I под цифру I.
- Уберите правые крышки на футляре.
- Сдвиньте вправо левую заслонку.
- Возьмите ОСОБЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ (Q).
- В Инвентаре откройте защелки на предмете и сложите откинутые части.
- Получите ДОДЕКАЭДР.
- Нажмите на кнопку на левой стенке конструкции.
- Поверните открывшуюся ручку.
- Поместите в открывшийся слот ДОДЕКАЭДР.
- Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
- Разверните все крепежи, чтобы их формы совпадали с углами рисунка.
- Идите к противоположной стенке конструкции.
- Откройте ящик; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С КРЕЙЦКОПФОМ (R).
- Увеличьте замок над ящиком.
- Поместите на него ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С КРЕЙЦКОПФОМ и вращайте против часовой стрелки.
- Откройте крышку. Возьмите УЗОРЧАТЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ (S).
- В Инвентаре составьте объект по рисункам на его гранях, получите ОКТАЭДР.
- Поместите ОКТАЭДР в последний слот в верхней части конструкции.
- Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
- Возьмите снизу МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ БАРАНА (Т) и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ (U).
- Возвращайтесь к катапульте.
- Увеличьте нижнюю часть катапульты.
- Поместите на вал МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ БАРАНА и вращайте ее.
- Возьмите УЗОРЧАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (V).
- Возвращайтесь к конструкции.
- Поместите УЗОРЧАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ в слот с шестеренками.
- Вращайте ручку по часовой стрелке.
- Вращайте узорчатое основание появившегося макета.
- Возьмите КЛЮЧИК (W).
- Поместите КЛЮЧИК в скважину на макете дома. Вращайте его против часовой стрелки.
- Активируйте Окули Темпус.
- Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите макет через линзу волшебного устройства.
- Двигайте бегунок, чтобы определить положение башен, при котором можно выдвинуть крышу макета.
- Отключите устройство.
- Поверните башни в нужное положение и отодвиньте крышу макета.
- Увеличьте край макета, где расположен бегунок. Сдвиньте его влево.
- Опустите вниз штырь.
- Разверните и возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (Х).
- В Инвентаре раскройте СКЛАДНОЙ НОЖ и получите НОЖ.
- Увеличьте левую стенку макета, где завязан узел.
- Двигайте НОЖ влево-вправо, чтобы перерезать узел.
- Откройте крышку.
- Поместите на пустой вал механизма БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ.
- Перемещайтесь к вращающимся деталям.
- Если нажать на деталь, она кратковременно прекратит движение. Необходимо остановить все три детали в таком положении, чтобы можно было забрать предмет внутри.
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУКОЯТЬ С ГОЛУБЕМ (Y).
- Отойдите и поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУКОЯТЬ С ГОЛУБЕМ в скважину выше. Вращайте рукоять по часовой стрелке.
- Возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ БЛОК (Z).
- В Инвентаре вращайте нижнюю часть блока, чтобы полностью раскрыть предмет. Поднимите вверх бегунок. Получите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ГРУЗ.
- Отойдите от макета.
- Подойдите к воротам в правой части помещения, увеличьте их.
- Подвесьте ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ГРУЗ на крючок справа.
- Подойдите к шторкам. В темноте активируйте Окули Инфинитум.
- Возьмите КОВАНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР (А).
- Возвращайтесь к катапульте.
Поместите КОВАНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР на указанное место на катапульте.
- Рукоять узора - это прицел, благодаря которому вам нужно выстрелить в нужное место.
- Активируйте Окули Инфинитум. На стене вы увидите цель.
- Перемещайте прицел с помощью рычага в правой части столешницы.
- Наведите прицел на цель как показано на скриншоте.
- Отключите Окули Инфинитум.
- Увеличьте рукоятку в левом нижнем углу катапульты. Вращайте ее, чтобы зарядить катапульту.
- Опустите вниз рычаг справа.
- Идите за шторы в правой части экрана.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Необходимо привести фигуры в положение, которое показывают цветные контуры.
- Чтобы передвигать фигуры, используйте рукоятки справа и слева. Для одновременного перемещения фигур используйте рукоятку посередине. Итоговая композиция показана на скриншоте.
- Идите вперед.
- Подойдите к постаменту. Увеличьте столешницу.
- Возьмите и прочитайте письмо от Леонардо.
- Активируйте Окули Темпус.
- Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите рисунок на столе через линзу волшебного устройства.
- Двигайте бегунок, чтобы найти такое положение, при котором в центре появляются части рисунка.
- Вращайте подвижные диски, чтобы собрать рисунок Леонардо.
- Увеличьте появившуюся чашу.
- Вращайте кольца на основании чаши, чтобы собрать желоба.
- Уберите заслонки с двух сторон и уберите саму чашу.
- Подойдите к факелу слева.
- Поверните рычаг.
- Нажмите на горящий факел, чтобы взять его.
- Идите вперед.
Дом Да Винчи 1: Глава 3
- Подойдите к статуям.
- Увеличьте руки левой статуи.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (А).
- Поверните два рычага; возьмите РУКОЯТЬ КОСЫ (В).
- В Инвентаре поверните ручку рукояти; получите СОБРАННУЮ РУКОЯТЬ.
- Увеличьте нижнюю часть двери посередине статуй.
- Опустите вниз украшения.
- Сдвиньте вправо и влево бегунки.
- Возьмите СКЛАДНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (С).
- В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и СКЛАДНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; получите ОТВЕРТКУ.
- Увеличьте косу в руках левой статуи.
- Используйте ОТВЕРТКУ на шуруп, крутите ее; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
- В Инвентаре разверните подвижные части ключа; получите ЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧИК.
- Увеличьте основание песочных часов в руках правой статуи.
- Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧИК в слот и вращайте его.
- Раздвиньте части; возьмите ЦИЛИНДР С БУКВАМИ (Е).
- Активируйте Окули Инфинитум и посмотрите через него на правую статую. Вы увидите слово MORS на пальцах ее левой руки.
- Увеличьте подножие левой статуи. Поместите в нишу ЦИЛИНДР С БУКВАМИ и вращайте его, чтобы получить слово MORS.
Нажмите на кнопки; возьмите РЫЧАГ (F).
- Увеличьте череп слева. Обратите внимание на квадраты с точками; запомните количество точек.
- Опустите вниз нижнюю челюсть черепа; возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (G).
- Увеличьте окружность на двери посередине статуй.
- Вращайте подвижный обод, чтобы открыть слот.
- Поместите в слот СОБРАННУЮ РУКОЯТЬ и вращайте ее против часовой стрелки.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СТЕРЖЕНЬ (Н).
- Увеличьте ступеньки под дверью.
- Нажмите на кнопки в порядке, который был указан на квадратах с точками на черепе; увеличьте появившийся механизм.
- Поместите в пустой слот РЕЗНУЮ РУЧКУ; поверните ее.
- Откройте дверцы люка.
- Поместите в пустые места РЫЧАГ и ДЕРЕВЯННЫЙ СТЕРЖЕНЬ.
- Закрепите ДЕРЕВЯННЫЙ СТЕРЖЕНЬ зажимами справа; дерните РЫЧАГ вправо.
- Возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК (I).
- Поместите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК в нишу на двери посередине.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Вращайте внешний диск и боковые окружности, чтобы символы на каждой из них располагались рядом с идентичными символами на центральной окружности.
- Заходите в дверь.
Дом Да Винчи 1: Глава 4
- Возьмите МЕЧ (А).
- Идите налево.
- Подойдите к саркофагу.
- Поместите МЕЧ в скважину на крышке; поверните его.
- Увеличьте правую сторону коробки.
- Нажмите на подвижный сегмент снизу.
- Возьмите из ящика ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ (В).
- Увеличьте поверхность ящика; сдвиньте доску вправо; выдвиньте ящик.
- Возьмите ИНСТРУМЕНТ-КРЕСТ (С).
- Увеличьте левую сторону коробки.
- Уберите заслонку на скважине и поместите в нее ИНСТРУМЕНТ-КРЕСТ; вращайте его против часовой стрелки.
- Возьмите СВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ (D).
- В Инвентаре разложите СВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ; получите РАЗВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ.
- Возвращайтесь к правой стороне коробки.
- Уберите заслону на скважине и поместите в нее РАЗВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ; вращайте его против часовой стрелки.
- Откройте крышку коробки.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА (Е).
- Увеличьте головоломку под крышкой.
- Необходимо составить картинку и проложить маршрут из точки А в точку B. Пример решения показан на скриншоте.
- Возьмите СТРАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ (F).
- В Инвентаре раздвиньте боковые части предмета; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ С УПОРАМИ.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА на пустое место на саркофаге.
- Сдвиньте ее влево вместе с пластиной.
- Поднимите орнамент под открывшейся нишей.
- Поднимите вверх колонну под орнаментом.
- Увеличьте нишу внизу, возьмите ПРЕДМЕТ СТРАННОЙ ФОРМЫ (G).
- В Инвентаре вращайте подвижную часть предмета; получите МЕДНЫЙ КРЕСТ.
- Возвращайтесь в помещение, где находится рыцарь.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ С УПОРАМИ в отверстие на груди рыцаря; вращайте его против часовой стрелки.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ОСНОВУ С КРЕМНИЕМ И СТАЛЬЮ (Н).
- В Инвентаре соедините ДЕРЕВЯННУЮ ОСНОВУ с КРЕМНИЕМ И СТАЛЬЮ и ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ; подтяните вверх крючок; получите ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ.
- Возвращайтесь в помещение с саркофагом.
- Подойдите к камину слева от саркофага.
- Увеличьте портрет над камином.
- Отодвиньте влево украшение в левом нижнем углу портрета.
- Увеличьте открывшийся тайник; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).
- Возвращайтесь к саркофагу.
- Поместите в нишу ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; опустите ее вниз.
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (J).
- Возвращайтесь к камину.
- Увеличьте нижнюю часть каминной решетки.
- Поместите в паз ШЕСТЕРНЮ и поверните ее.
- Уберите крючок с левой стороны решетки; откройте решетку.
- Увеличьте содержимое камина.
- Откройте корпус зажигательного устройства в камине; поместите в него ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ; закройте.
- Подвиньте к зажигалке сено; нажмите на рычаг зажигалки три раза, чтобы зажечь огонь.
- Возьмите с каминной полки над вентилятором МАЛЕНЬКОЕ ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (К).
- В Инвентаре разверните подвижные части колеса; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ВОРОТ.
- Увеличьте зажигательное устройство и откройте его; заберите обратно ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ.
- Возвращайтесь в помещение, где находится рыцарь.
- Поместите на пустую ось в груди рыцаря ДЕРЕВЯННЫЙ ВОРОТ.
- Поднимите вверх рычаг слева.
- Нажмите на кнопку на правой ручке стула, на котором сидел рыцарь.
- Возьмите со стула РЫЧАГ С ТРЕУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ (L).
- Возвращайтесь в комнату с саркофагом.
- Обойдите саркофаг справа и увеличьте механизм за ним.
- Установите в крайний левый слот РЫЧАГ С ТРЕУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ и потяните его вверх.
- Подойдите к саркофагу и увеличьте его левую сторону.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Необходимо провести поршни в пустоты путепровода. Для этого крутите рукоятку справа и меняйте цифры на указателе вверху с помощью рукоятки слева. Повторяйте до тех пор, пока задание не будет выполнено. На скриншоте показано итоговое решение.
- Отключите Окули Инфинитум.
- Нажмите на крайний левый рычаг и проведите его вправо.
- Увеличьте появившийся макет; поместите на его верхушку МЕДНЫЙ КРЕСТ.
- Возьмите МЕДНЫЙ ЦИЛИНДР (М).
- В Инвентаре вытащите и поверните внутренний стержень цилиндра; получите РЫЧАГ С ВОСЬМИУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ.
- Увеличьте открытую крышку макета.
- Потяните бегунок вверх; откройте потайную дверцу.
- Передвиньте зажим на потайной дверце и закройте ее.
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ НА ВАЛУ с обратной стороны дверцы (N).
- Подойдите к механизму за саркофагом.
- Установите в средний слот РЫЧАГ С ВОСЬМИУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ; потяните его вверх.
- Увеличьте крышку на правой стороне саркофага; вращайте боковые окружности, чтобы собрать рисунок; поверните центральную окружность рисунка.
- Увеличьте левый бок появившегося макета.
- Активируйте Окули Инфинитум, чтобы получить подсказку.
- Вращайте подвижные части макета, чтобы правильно расположить римские числа на них: каждое последующее число должно равняться сумме двух предыдущих чисел. Итого у вас получится последовательность снизу-вверх: II, III, V, VIII.
- Выдвиньте вперед нижнюю часть макета; возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ ДА ВИНЧИ (О).
- Поместите ЧАСТЬ МОДЕЛИ ДА ВИНЧИ на вершину макета.
- Возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ (Р).
- В Инвентаре вращайте штырек на предмете; получите МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ.
- Обойдите макет и увеличьте его правый бок.
- Поместите в пустую нишу МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ и опустите ее вниз.
- Откиньте макет; достаньте из него ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР (Q).
- В Инвентаре осмотрите цилиндр; передвиньте рычажок на его стенке и расправьте составные части; получите РУКОЯТЬ.
Поместите РУКОЯТЬ в слот рядом с макетом и вращайте по часовой стрелке, пока из саркофага не появится новый предмет с головоломкой.
- Увеличьте поверхность головоломки.
- Расположите фишки А, В и С, в соответствии с подписанными для них слотами: А - слот 1, В- слот 2, С - слот 3. Оставшиеся фишки расположите по порядку, согласно латинскому алфавиту. Решение показано на скриншоте.
- Поместите на пустую ось ШЕСТЕРНЮ НА ВАЛУ.
- Увеличьте появившуюся фигуру.
Поверните вверх защелки и опустите вниз оба появившихся рычажка.
- Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ (R) и ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
- Увеличьте низ короба; сдвиньте вправо фальшивое дно.
- Сложите рисунок на дне короба.
- Увеличьте правый бок саркофага.
- Поверните правый зажим; передвиньте вправо левую заслонку; поверните левый зажим.
- Активируйте Окули Инфинитум, чтобы получить подсказку к головоломке.
- Перемещайте по лабиринту фишки с символами, чтобы перевести их в соответствующие им пазы.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С КОЛЬЦАМИ (Т).
- Разверните камеру и увеличьте полку с черепами; возьмите с полки лист бумаги. Вы получите достижение "Виола Органиста".
- Подойдите к столику, на которой стоят колбы и резервуар.
- Прочитайте письмо; увеличьте рисунок над средней колбой.
- Поместите на правую окружность снизу ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН и активируйте головоломку.
Вращайте сегменты и разместите их так, чтобы их цвет соответствовал цвету для каждой окружности.
- Увеличьте содержимое выдвинувшегося ящика.
- Прочитайте записку; возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
- Сдвиньте бегунок на дне ящика вправо.
- Возьмите из второго выдвинувшегося ящика ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ГРУЗА (V).
- Увеличьте краник справа от колб.
- Поместите под краник ПУСТУЮ КОЛБУ.
- Сдвиньте крышку над колбой; поместите в пустой слот ВЕНТИЛЬ.
- Активируйте Окули Темпус.
- Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите вентиль через линзу волшебного устройства.
- Двигайте бегунок, чтобы расположить лепестки вентиля в положение при котором колба наполняется жидкостью.
Перенесите полную колбу под соседний краник.
- Качайте вверх-вниз ручку (1), чтобы открыть дверцу на котле.
- Увеличьте корпус для зажигалки внутри котла.
- Откройте корпус; поместите в него ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ; закройте.
- Щелкните зажигалкой, чтобы разжечь огонь.
- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ГОЛОВУ (W).
- В Инвентаре соедините ДЕКОРАТИВНУЮ ГОЛОВУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С КОЛЬЦАМИ; получите РЫЧАГ С КВАДРАТНЫМ СТЕРЖНЕМ.
- Идите к механизму за саркофагом.
- Установите в крайний правый слот РЫЧАГ С КВАДРАТНЫМ СТЕРЖНЕМ и потяните его вверх.
- Увеличьте крышку посередине саркофага; нажмите на кнопку. На саркофаге покажется модель собора.
- Возьмите КРЫШУ МОДЕЛИ (Х) из углубления в правом углу саркофага; нажмите на кнопку.
- Идите в помещение с рыцарем.
- Увеличьте поверхность шлема рыцаря; изучите расположение выемок.
- В Инвентаре выдвигайте подвижные части ИНСТРУМЕНТА В ФОРМЕ ГРУЗА, чтобы получить расположение штырей, соответствующих выемкам на шлеме.
- Поместите ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ГРУЗА на шлем и поверните его.
- Увеличьте область под шлемом рыцаря.
- Вращайте подвижные детали до появления цилиндров.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Соберите рисунок, вращая цилиндры.
- Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (Y).
- Увеличьте левую ногу рыцаря; сдвиньте латы влево.
- Поместите в скважину ОСОБЫЙ КЛЮЧ и поверните его.
- Возьмите БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ (Z).
- В Инвентаре вращайте древко линзы; получите БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ТРЕНОГЕ.
- Возвращайтесь к камину.
- Увеличьте пол в камине; поместите на подставку БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ТРЕНОГЕ.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Вращайте центральную окружность, чтобы восстановить рисунок на полу.
- Следите за направлением луча. Он указывает на модель собора.
- Подойдите к модели собора; увеличьте его правую сторону.
- Сдвиньте нижнюю часть макета с дверью влево до упора.
- Увеличьте лицевую сторону выдвинувшейся части собора.
- Разверните центральную фигуру; опустите вниз бегунок.
- Возьмите МОДЕЛЬ ПРОЛЕТА (А).
- Возвращайтесь к правой стороне собора; поместите на место МОДЕЛЬ ПРОЛЕТА.
- Откройте дверцу между лестницами; возьмите МЕДАЛЬОН (В).
- Поместите МЕДАЛЬОН на пустое место в головоломке наверху макета.
Вращайте медальоны в лабиринте, чтобы выстроить маршрут и провести эмблему с левой стороны к выходу справа.
- Увеличьте тыльную сторону собора с новой головоломкой.
- Проведите красную нижнюю фишку вверх. Для этого перемещайте зеленые фишки, освобождая путь.
- Возьмите СКИПЕТРОВИДНЫЙ ПРЕДМЕТ (С).
- В Инвентаре раздвиньте верхние части предмета; получите ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ.
- Передвиньте влево бегунок.
- Возьмите ЧАСТЬ БАШНИ из отсека справа (D).
- В Инвентаре соедините ЧАСТЬ БАШНИ и КРЫШУ МОДЕЛИ. Скрутите оба предмета; получите МОДЕЛЬ БАШНИ.
- Опустите вниз бегунок.
- Увеличьте тыльную сторону собора с лестничной площадкой.
- Поместите на подставку ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ.
- Поместите МОДЕЛЬ БАШНИ в пустой слот; завинтите ее.
- Возвращайтесь к подставке с линзой.
- Опустите вниз подставку, чтобы линза загорелась желтым цветом.
- Разверните подставку так, чтобы луч от линзы "продолжил" луч из камина и осветил все выдвинутые колонны.
- Перейдите к левой стороне собора.
Нажмите на плитки в порядке: 5, 6, 4, 1, 2, 3.
- Вращайте верхний блок выдвинувшейся башни.
- Вращайте колесо внутри среднего блока против часовой стрелки.
- Откройте дверцу нижнего блока; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Е).
- Увеличьте содержимое нижнего блока.
- Опустите вниз грузики.
- Откройте выдвижной ящик; возьмите СТРАННЫЙ СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ (F) и прочитайте письмо.
- Подойдите к устройству в углу комнаты (напротив камина).
- Поместите СТРАННЫЙ СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ на настенный барабан рядом с устройством.
- Вращайте барабан, соединяя между собой красный и черные линии.
- Поместите в пустой слот на колесе устройства ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
- Вращайте ручку, чтобы привести в движение подъемник.
- Выходите в открывшуюся дверь.
Дом Да Винчи 1: Глава 5
- Подойдите к столу справа.
- Возьмите КУБ (А); прочитайте смятую записку.
- В Инвентаре выдвинете все подвижные части куба, возьмите с вершины МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧИК.
- Увеличьте доску с головоломкой.
- Проведите изумруд из лунки слева в лунку справа. Когда вы проводите изумруд через окружность, она поворачивается на 90 градусов. Порядок движения изумруда показан на скриншоте.
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С ИЗУМРУДОМ (В).
- Подойдите к столу у стены слева.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ (С).
- Возвращайтесь к столу справа.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в слот справа; потяните вниз; возьмите МАЛОЕ КОЛЕСО (D).
- Подойдите к окну справа.
- Поместите на ось МАЛОЕ КОЛЕСО; вращайте его по часовой стрелке, чтобы раздвинуть створки.
- Возвращайтесь в центр помещения.
- Вам нужно получить две подсказки для решения следующей головоломки. Первая подсказка находится у стола справа: изучите рисунок на балке под столом.
- Вторая подсказка находится на боку машины в центре: изучите рисунок на ее поверхности.
- По итогу вы получили последовательность: череп-заяц-череп-заяц-череп.
- Подойдите к воротам в левой части комнаты.
- Увеличьте пространство за бочками справа. Возьмите с бочки достижение "Колесница с косами".
- Подойдите к воротам. Вращайте вороты, выставляя гербы согласно полученным ранее подсказкам.
- Идите вперед.
- Увеличьте головоломку на стене справа.
- Вращайте стержни, чтобы освободить доступ к предмету внутри.
- Откройте дверцу; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Е).
- Увеличьте замок на решетке.
- Активируйте Окули Инфинитум; осмотрите стенку с помощью прибора; нажмите на кирпич, помеченный крестиком.
- Откройте решетку; проходите внутрь.
- Увеличьте замок на сундуке.
- Вращайте колесики на замке слева, затем - справа, чтобы открыть замочную скважину.
- Поместите в скважину МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧИК; вращайте его против часовой стрелки.
- Откройте крышку; возьмите КИНЖАЛ (F).
В Инвентаре вращайте ручку кинжала; получите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С РУБИНОМ.
- Увеличьте внутреннюю поверхность крышки сундука; уберите заклепки с центра крышки; раздвиньте створки; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (G).
- Возвращайтесь назад.
- Подойдите к столу у стены слева.
- Вращайте центральное колесо (1), чтобы выставить двухцветный герб: зеленый (левая сторона) и красный (правая сторона).
- Поместите в слот на левом кольце (2) ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С ИЗУМРУДОМ.
- Поместите в слот на правом кольце (3) ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С РУБИНОМ.
- Поверните левое кольцо так, чтобы стрелка на нем указывала налево; потяните левый рычаг (4).
- Поверните правое кольцо так, чтобы стрелка на нем указывала направо; потяните правый рычаг (5).
- Потяните на себя выдвижной ящик; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБАЛДАШНИК (Н).
- В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБАЛДАШНИК и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; вкрутите ручку; получите РЫЧАГ С МАССИВНЫМ НАБАЛДАШНИКОМ.
- Подойдите к машине в центре.
- Увеличьте дверцу.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Уберите все штыри из стопоров слева, сверху и снизу, чтобы они не мешали открыть дверцу.
- Откройте дверцу.
- Поместите РЫЧАГ С МАССИВНЫМ НАБАЛДАШНИКОМ в паз механизма; поверните его на себя.
- Проходите внутрь машины.
- Прочитайте записку.
- Увеличьте стропилу справа.
- Поместите на винт МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ.
- Поверните рычаг влево.
- Зарядите пушку порохом (1); далее поместите в пушку ядро (2).
- Потяните на себя рычаг (3).
- Нацельте пушку на левый горшок; произведите выстрел, потянув рычаг (1).
- Сбейте два оставшихся горшка аналогичным способом, предварительно зарядив пушку порохом и ядрами.
- Идите к ранее открытому окну в правой части комнаты.
- Потяните за ручку сундука; увеличьте его крышку.
- Передвигайте бегунки по бокам крышки, чтобы отодвинуть запоры посередине и открыть сундук.
- Откройте крышку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТЬ (I).
- Возвращайтесь в машину.
- Поднимайтесь по лестнице в центре машины; увеличьте механизм подъемника.
- Поместите на пустую ось МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТЬ и вращайте ее против часовой стрелки, чтобы подняться наверх.
Дом Да Винчи 1: Глава 6
- Увеличьте окно; раздвиньте скобы.
- Откройте створку и проходите внутрь.
- Спускайтесь по лестнице на освещенную площадку.
- Идите вправо; увеличьте желтый диск, закрепленный в шкафу.
- Вращайте серое кольцо (а), чтобы совместить пазы на нем с прорезями на центральной окружности.
- Сдвиньте к центру ручки (1) и (2) по бокам кольца.
- Вращайте серое кольцо (а) и оранжевое внешнее кольцо (b), чтобы пазы на них располагались вертикально и горизонтально.
- Сдвиньте к центру ручки (3) и (4).
- Вращайте ручки (1), (2), (3) и (4), чтобы раздвинуть центральную часть кольца.
- Вращайте сферу в середине, чтобы узор на ней совпал с узором на окружности.
- Возьмите КВАДРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН (А).
- Возвращайтесь назад.
- Подойдите к металлическому коробу на лестничной площадке; увеличьте его.
- Нажмите на кнопку в центре короба.
- Вращайте подвижную часть замка и совместите символы на ней с аналогичными символами на неподвижной части замка.
- Раздвиньте створки головоломки.
- Поместите в пустой слот КВАДРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Головоломка А: перемещайте медальон по полю с помощью кнопок управления внизу. Когда медальон проходит по светлым квадратам, он переворачивает их. Ваша задача: перевернуть все светлые квадраты за один ход без пропусков.
- Головоломка В: аналогичная задача. На поле добавляются белые квадраты. Чтобы перевернуть их, медальон должен пройти по ним 2 раза.
Головоломка С и головоломка D.
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (В); прочитайте смятую записку.
- Активируйте Окули Инфинитум; раздвиньте чертежи на столе; обратите внимание на рисунок с геометрическими фигурами - это ваша подсказка.
- Возвращайтесь к желтому диску, закрепленному в шкафу.
- Увеличьте механизм в середине; поместите в него ШЕСТЕРНЮ.
- Увеличьте содержимое открывшегося шкафа.
- Выставите геометрические фигуры наверху в той же последовательности, в какой вы видели их на предыдущей подсказке.
- Опустите вниз рычаг слева.
- Выдвиньте нижний ящик; возьмите ЗОЛОТОЙ ЦИФЕРБЛАТ С ШЕСТЕРНЕЙ (С) и СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСК (D).
- Подойдите к астролябии.
- Поместите в центр астролябии СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСК.
- Вращайте центральное кольцо, чтобы выставить все кольца астролябии по одной линии вверху. Теперь каждое кольцо показывает определенную фазу Луны и Солнца.
- Опустите рычаг слева.
- Изучите новое расположение колец и их порядковые номера. Запомните фазы, на которые они указывают.
- Увеличьте центральное кольцо; возьмите КЛЮЧИК (Е).
- Подойдите к металлическому коробу; увеличьте его левый бок.
- Опустите вниз бегунок; поместите в скважину КЛЮЧИК и поверните его против часовой стрелки.
- Возьмите ПРЕДМЕТ СТРАННОЙ ФОРМЫ (F).
- Разверните камеру; подойдите к лампе в центре комнаты и увеличьте ее.
- Активируйте Окули Инфинитум; вращайте колесо внизу, чтобы совместить светящиеся и обычные рисунки на лампе.
- Поднимайтесь по лестнице вверх.
- Откройте дверцу; увеличьте головоломку на стене слева.
- Вращайте боковые кольца, чтобы поместить пластину внизу на паз сверху.
- Подойдите к появившейся конструкции; возьмите с нее ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (G).
- В Инвентаре соедините ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА и ЗОЛОТОЙ ЦИФЕРБЛАТ С ШЕСТЕРНЕЙ; получите СОБРАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ.
- Поместите СОБРАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ в центральную часть конструкции.
- Установите на картинках внизу фазы Луны и Солнца, которые вы видели в подсказке на астролябии.
- Сначала расположите фазы на картинках 1 и 2, затем - 3 и 4.
Вращайте стрелки, чтобы проявить светящиеся пластинки с символами и вернуть их на место во внешнем кольце циферблата.
- Поместите на ось короба ПРЕДМЕТ СТРАННОЙ ФОРМЫ; поверните его.
- Возьмите КЛЮЧ С КРЕСТОВЫМ ОСНОВАНИЕМ (H).
- Возвращайтесь к астролябии.
Поместите в центр астролябии КЛЮЧ С КРЕСТОВЫМ ОСНОВАНИЕМ и поверните его против часовой стрелки.
- Активируйте Окули Темпус; обведите светящийся контур геометрической фигуры.
- Сдвиньте бегунок вправо, чтобы увидеть другое положение, при котором кольца астролябии сходились в одну линию.
- Расположите настоящие кольца астролябии на эти же места.
- Выключите прибор; поверните рычаг слева.
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (I).
- Изучите новое расположение колец на астролябии и их порядковые номера. Запомните фазы, на которые они указывают.
- Возвращайтесь к астрономической конструкции.
- Повторно установите на картинках внизу фазы Луны и Солнца, которые вы видели в подсказке на астролябии.
- Сначала расположите фазы на картинках 1 и 2, затем - 3 и 4.
- Повторите головоломку с циферблатом и стрелками.
- Спуститесь, разверните камеру и увеличьте короб, прикрепленный к днищу астрономической конструкции.
- Сдвиньте запоры к центру и потяните за ящик.
- Возьмите ОКОВАННОЕ ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (J).
- Подойдите к лампе в центре комнаты и увеличьте ее.
- Активируйте Окули Инфинитум; вращайте колесо внизу, чтобы совместить светящиеся и обычные рисунки на лампе.
- Поднимайтесь по лестнице до конца.
- Подойдите к механизму и разверните камеру.
- Поместите ОКОВАННОЕ ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО в пустой слот посередине механизма.
- Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в паз в передней части механизма.
- Спускайтесь по лестнице вниз.
Дом Да Винчи 1: Глава 7
- Подойдите к трубе, над которой находится табличка с цифрой II.
- Вращайте вентиль против часовой стрелки; возьмите ШЕСТЕРНЮ (А).
- Увеличьте рычаги на трубе; активируйте Окули Инфинитум; установите рычаги так, чтобы светящиеся фигуры были собраны в столбик.
- Увеличьте ящик с бумагами справа от котла. Вы получите достижение "Летательный аппарат".
- Подойдите к каменной стене справа; поместите в пустой слот ШЕСТЕРНЮ.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Расположите цилиндры таким образом, чтобы выемки на них проходили по верхней горизонтальной балке.
- Для перемещения вращайте рукоятку справа; для подъема цилиндров поднимайте рычаг слева.
- Проходите в калитку; поднимайтесь по лестнице.
- Подойдите к столу.
- Прочитайте письмо.
- Возьмите КОЛЕСО С ЧЕТЫРЬМЯ РУЧКАМИ (В).
- Подойдите к верстаку слева.
- Поместите в паз КОЛЕСО С ЧЕТЫРЬМЯ РУЧКАМИ и вращайте его по часовой стрелке; возьмите УДЛИНЕННЫЙ ВИНТ (С).
- Подойдите к механизму справа.
- Поместите в пустой слот УДЛИНЕННЫЙ ВИНТ и поверните его по часовой стрелке.
- Поднимите вверх кожух.
- Поднимите вверх рычаг.
- Подойдите к опустившейся коробке; возьмите КОЛЕСО (D) и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Е).
- Возвращайтесь к столу.
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ на платформу в правой части стола.
- Увеличьте крышку коробки; передвиньте рычажок вправо; раздвиньте створки коробки.
- Подойдите к микроскопу; возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (F).
- Спускайтесь на первый этаж, в начальную локацию главы.
- Подойдите к трубе, над которой находится табличка с цифрой III.
- Поместите на правую ось КОЛЕСО.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Вращайте колеса справа/слева и рычаг посередине, чтобы расположить светящиеся фигуры в один столбик.
- Поставьте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ под капли из трубы; получите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ.
- Возвращайтесь на второй этаж; подойдите к столу.
- Поместите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ на подставку у микроскопа.
- Наведите на пробирку луч с зеркала слева.
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ (G) с боковой стенки раскрытого ящика справа.
- Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ в окуляр микроскопа и закройте его.
- Посмотрите в микроскоп через окуляр; настройте изображение, вращая кольцо окуляра.
- Возьмите МЕДАЛЬОН (Н).
- Увеличьте правую боковину стола; поместите в пустой слот МЕДАЛЬОН и вращайте его.
- Откройте дверцу; возьмите РЫЧАГ (I).
- Спускайтесь на первый этаж.
- Подойдите к трубе, над которой находится табличка с цифрой I.
- Поместите в слот РЫЧАГ.
- Активируйте Окули Инфинитум.
- Манипулируйте рычагом и осматривайте трубу со всех сторон, чтобы расположить светящиеся фигуры в один столбик.
- Увеличьте котел в центре комнаты.
- Опустите вниз защелки и откройте крышку котла; возьмите МАЛУЮ МОДЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (J).
- Возвращайтесь на второй этаж.
- Поместите МАЛУЮ МОДЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ перед объективом устройства.
- Смотрите в объектив камеры.
- Настройте изображение, вращая модель и изменяя фокус приближения.
- Отойдите от объектива; возьмите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ (К).
- Поместите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ на подставку у микроскопа.
- Разверните подставку так, чтобы пробирка оказалась в луче света.
- Посмотрите в микроскоп; настройте изображение, вращая кольцо окуляра. Подсчитайте количество фигур каждого вида: додекаэдр - 4, октаэдр - 2, тетраэдр - 8. Это ваша подсказка к следующей головоломке.
- Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (L).
- Подойдите к камере и еще раз посмотрите в объектив.
- На крыльях модели изображены фигуры, соответствующие фигурам в жидкости из пробирки. Запомните символы рядом с фигурами, а также их расположение.
- Спускайтесь на первый этаж.
- Подойдите к правой стороне котла.
- Поместите в пустой паз ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и сдвиньте ее влево для активации верхней головоломки.
- Выставите нужные числа в нижней строке. Эти числа обозначают количество геометрических фигур, увиденные вами в микроскопе. Расположение цифр соответствуют расположению данных фигур в объективе камеры. Таким образом, цифры из нижней строки - 428.
- Чтобы выставить числа в нижней строке, вращайте указатели слева и подберите числа в верхних столбцах, суммы которых равняются каждому нижнему числу. Пример решения показан на скриншоте.
Выставите символы на указателях, используя последовательность, в которой были показаны геометрические фигуры в объективе камеры.
Используйте насос слева, чтобы закачать жидкость в котел. Указатель на насосе должен показывать крайнее правое положение.
- Нажмите рычаги зажигалок: 5, 3 и 4.
- Возвращайтесь к насосу и вновь накачайте жидкость в котел.
- Нажмите рычаги зажигалок: 5 и 3.
- Возвращайтесь на второй этаж.
- Подойдите к сундуку в левой части комнаты.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (М).
- Возвращайтесь на первый этаж, к котлу.
- Поместите на пустое место ЗАЖИГАЛКУ; нажмите на рычаг под ней, а также рычаги 1, 2 и 6.
- Возвращайтесь на второй этаж.
- Подойдите к сундуку.
- Возьмите РЫЧАГ (N).
- Подойдите к установке справа от сундука; поместите РЫЧАГ в слот слева.
- Разверните камеру в темный угол справа.
- Активируйте Окули Темпус; обведите светящийся контур геометрической фигуры.
- Сдвиньте бегунок вправо, чтобы посмотреть дозировку жидкости в трех сосудах.
- Отключите устройство.
- Возвращайте к установке с колбами.
- Разместите жидкости в сосудах, согласно предыдущему образцу.
- Ручка внизу установки указывает на сосуд, из которого вы берете жидкость; ручка вверху указывает на сосуд, в который переливается жидкость. Чтобы перелить жидкость, опускайте рычаг слева.
Потяните рычаг снизу. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дом Да Винчи 1".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.