Мудрый ГикПрохождение игр → Дом Да Винчи 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

The House of Da Vinci 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дом Да Винчи 1. Великий изобретатель Леонардо Да Винчи таинственно исчез. На поиски мастера отправляется его самый талантливый ученик по имени Джакомо. Следуя оставленным подсказкам и находя тревожные послания, Джакомо понимает - его Учитель в большой опасности. Помогите герою пройти испытания, решить хитроумные головоломки и приблизиться к разгадке великой тайны. Помните - вы лишь в самом начале пути. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Пролог
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. Глава 7

Дом Да Винчи 1: Общие советы

Основные задачи. Чтобы выполнять задачи игры, изучайте локации, взаимодействуйте с предметами и применяйте их в нужных местах. Многие действия можно выполнить только после успешного прохождения головоломок. При этом большинство головоломок становятся активными при применении к ним необходимых предметов. Используя предметы и решая головоломки, вы постепенно выполняете цели игры и продвигаетесь по сюжету. Всего в игре 7 глав.

Управление. Управление осуществляется посредством кликов (мобильные устройства) или мыши (компьютер):

Инвентарь. Ваш инвентарь находится в левой части экрана. В него попадают предметы, которые вы находите на локациях. Чтобы открыть инвентарь, нажмите по любому предмету, который в нем находится. Чтобы выйти из инвентаря, нажмите "Х". В правой части экрана располагаются изобретения Леонардо, которыми пользуется герой.

Достижения. В игре можно получить достижения за нахождение чертежей. Все чертежи можно найти на игровых локациях. В нашем прохождении обозначено местоположение каждого чертежа.

Применение и комбинирование предметов. В инвентаре вы можете соединять составные части одного предмета. Чтобы применить предмет, перетащите его из иконки инвентаря на нужное место в локации.

Сохранение игрового прогресса. Сохранение игры происходит автоматически. При следующем входе в игру вы начинаете с места, где остановились в прошлый раз.

Дом Да Винчи 1: Пролог

  1. Пройдите обучение, следуя подсказкам на экране.
  2. Подойдите к охраннику.
  3. Возьмите СВИТОК (А).

  1. В Инвентаре потяните за ленту на СВИТКЕ вправо.
  2. Потяните вверх, чтобы раскрыть свиток; получите письмо от Леонардо и прочитайте его.

  1. Подойдите к двери слева от охранника; увеличьте дверной колокольчик.
  2. Вращайте верхнюю часть колокольчика вправо.
  3. Вращайте нижнюю часть колокола влево.
  4. Опустите вниз цепочку, чтобы позвонить в колокол.

  1. Возьмите с подложки МАЛЕНЬКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ (В).
  2. Увеличьте верхушку почтового ящика.
  3. Уберите верхушку; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (С).
  4. В Инвентаре соедините МАЛЕНЬКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ и ЧАСТЬ КЛЮЧА; получите СОБРАННЫЙ КЛЮЧ.

  1. Сдвиньте влево прямоугольную пластину на ящике.
  2. Поместите СОБРАННЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и поверните.

  1. Откройте дверцу; увеличьте содержимое ящика.
  2. Возьмите Окули Инфинитум. Иконка этого устройства появится в правой части экрана.
  3. Нажмите и потяните вверх иконку Окули Инфинитум для использования.

  1. Осмотрите дверной замок изнутри с помощью прибора. Вам нужно открыть дверь.
  2. Вращайте окружности в центре замка так, чтобы пазы на них совпали с гранями пятиугольной оси в центре.
  3. После видеоролика открывайте дверь и заходите в дом.

  1. Поднимайтесь по ступенькам.
  2. Опустите вниз дверную ручку и входите внутрь.

Дом Да Винчи 1: Глава 1

  1. Повернитесь к книжным полкам справа; возьмите с полки лист бумаги. Вы получите достижение "Печатный станок".
  2. Подойдите к освещенной стойке.
  3. Потяните ленту на свитке вправо; получите ПЕЧАТЬ СВИТКА.
  4. Разверните свиток; прочитайте письмо.

  1. В Инвентаре поверните ПЕЧАТЬ СВИТКА по часовой стрелке; получите ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ.
  2. Увеличьте подставку под бюстом.
  3. Уберите заслонку; поместите ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ в слот и поверните.

  1. Нажмите на глаза на бюсте.
  2. Откиньте шлем, чтобы получить доступ к головоломке.

  1. Расположите плитки с драгоценными камнями между драгоценных камней таких же цветов.
  2. Для перемещения плиток используйте подвижную окружность по центру. Решение показано на скриншоте.

  1. Потяните на себя ручку ящика, откройте его.
  2. Возьмите перчатку.

  1. Увеличьте правую часть открытого шлема.
  2. Активируйте Окули Инфинитум.
  3. Переместите шестеренки справа и слева вниз. Вращайте их, чтобы раздвинуть створки.

Возьмите УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ (D) и КУСОК ПРОВОЛОКИ (Е).

  1. Увеличьте шкатулку рядом с бюстом.
  2. В левой нижней части шкатулки раздвиньте в стороны пластины.
  3. Поместите в слот КУСОК ПРОВОЛОКИ и вращайте его.
  4. Потяните на себя выдвижной ящик сверху.
  5. Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА (F).

  1. Увеличьте левый нижний угол подставки под бюстом.
  2. Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА в пустой слот.
  3. Сдвиньте все части узора к центру.

  1. Вращайте появившийся деревянный цилиндр.
  2. Возьмите МЕДНЫЙ ВИНТ (G).
  3. В Инвентаре разверните УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ и прикрепите к нему МЕДНЫЙ ВИНТ. Закрутите винт. Получите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ.

  1. Подойдите к стойке в середине комнаты.
  2. Увеличьте слот над подставкой и поместите в него ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ для активации головоломки.

Необходимо провести розу по дорожкам лабиринта, который разделен на панели. Цель - доставить розу в верхнюю часть лабиринта. Решение 1 случайно.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Продолжайте перемещать розу по дорожкам лабиринта. Теперь для построения маршрута вам необходимо передвигать панели (панель, на которой находится роза, передвинуть нельзя). Цель - доставить розу в нижнюю часть лабиринта.
  2. Маршрут для решения 2: двигайте розу вниз;
  3. Две панели второго ряда двигайте вправо;
  4. Двигайте розу вниз до третьего ряда включительно;
  5. Две панели четвертого ряда двигайте влево;
  6. Двигайте розу вниз на четвертый ряд, затем влево и вниз на пятый ряд;
  7. Панель шестого ряда двигайте влево;
  8. Двигайте розу вниз до седьмого ряда, а затем - направо и вниз.

  1. Теперь для построения маршрута необходимо вращать круглые панели. Передвигать панели нельзя. Цель - доставить розу в верхнюю часть лабиринта.
  2. Маршрут для решения 3: двигайте розу вверх на второй ряд;
  3. Разверните окружность первого и третьего рядов;
  4. Двигайте розу вверх на третий ряд, затем вниз на первый ряд и влево два раза;
  5. Двигайте розу вверх на пятый ряд, поверните окружность справа;
  6. Двигайте розу вправо два раза и вверх на шестой ряд;
  7. Поверните окружность седьмого ряда, двигайте розу вверх на седьмой ряд, затем влево и вверх.

  1. Теперь для построения маршрута необходимо вращать и передвигать панели. Цель - доставить розу в нижнюю часть лабиринта.
  2. Маршрут для решения 4: двигайте панели первого ряда вправо;
  3. Перемещайте розу вниз на первый ряд, двигайте ее вправо и вниз на второй ряд;
  4. Двигайте розу влево один раз, поверните окружность справа;
  5. Двигайте розу вправо и вниз на четвертый ряд включительно;
  6. Поверните окружность слева, двигайте розу влево два раза;
  7. Двигайте розу вверх на третий ряд, поверните окружности на третьем и четвертом рядах;
  8. Двигайте панель пятого ряда на центральную позицию;
  9. Двигайте розу вправо и вниз на пятый ряд включительно;
  10. Поверните окружность на шестом ряду, двигайте розу на шестой ряд и далее - влево;
  11. Поверните окружности на шестом и седьмом рядах, двигайте розу вправо один раз, а затем - вниз.

Возьмите из розы КЛЮЧИК (Н).

  1. Подойдите к шкатулке рядом с бюстом.
  2. Поместите на ее вершину КЛЮЧИК и поверните его.
  3. Возьмите ПЕЧАТЬ С ДОРОГИМ УЗОРОМ (I).
  4. В Инвентаре потяните ручку предмета вверх; получите ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ.
  5. Возвращайтесь к стойке.

  1. Поместите ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ на вершину стойки.
  2. Поверните печать.

Разверните кристаллы внутри так, чтобы была освещена большая линза справа, как показано на скриншоте.

  1. Подойдите к книжной полке, на которую указывает луч.
  2. Возьмите КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ (J).

  1. В Инвентаре разверните книгу корешком вперед и раздвиньте его части.
  2. Нажмите на кнопку посередине.
  3. Прочитайте записку на крышке тайника; возьмите устройство "Окули Темпус".

  1. Нажмите на иконку в правой части экрана и активируйте устройство.
  2. Подойдите к меткам на полу, следуя подсказкам на экране.
  3. Обведите светящийся контур геометрической фигуры.

  1. Осмотрите комнату через линзу волшебного устройства.
  2. Двигайте бегунок, чтобы "перематывать" время назад и вперед.
  3. Проследите, куда пошел и что нажал Леонардо в прошлом, чтобы открыть дверь.

  1. Отключите Окули Темпус, подойдите к панели на шкафу, которую нажимал Леонардо, и тоже нажмите на нее.
  2. Толкните стеллаж с книгами, чтобы открыть проход.
  3. Идите вперед.

Дом Да Винчи 1: Глава 2

  1. Прочитайте письмо.
  2. Увеличьте верхнюю часть катапульты.
  3. Разверните фигурки стражников лицами к деревянным рукояткам.
  4. Возьмите из рук появившегося стражника ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (А).
  5. Вращайте обе рукоятки, чтобы поднять с обеих сторон знамена.

  1. Увеличьте вал внизу катапульты.
  2. Поместите на вал ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и вращайте его против часовой стрелки.
  3. Откройте дверцу с правой стороны от желоба со снарядом.
  4. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (В).
  5. Опустите вниз рычаг.

  1. Подойдите к глобусу и повернитесь налево.
  2. Возьмите листок с полки. Вы получите достижение "Станок для насекания".
  3. Увеличьте вершину глобуса. Вращайте части, чтобы восстановить рисунок на верхушке.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ В ФОРМЕ СОЛНЦА (С).
  2. В Инвентаре разверните МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ В ФОРМЕ СОЛНЦА и вставьте в прорези МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Поверните. Получите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ.

  1. Подойдите к бюро справа от глобуса и увеличьте его панель.
  2. Прочитайте письмо.
  3. Увеличьте сгоревшую бумагу в левой части бюро. Используйте на нее "Окули Темпус" (стрелка вниз на кнопке в правой части экрана).
  4. Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите сгоревшую бумагу через линзу волшебного устройства.

  1. Двигайте бегунок, чтобы "перемотать" время и посмотреть на бумагу, когда она еще не была сожжена.
  2. Запомните надписи-подсказки: SIDUS, TERRA, LAPIS, IGNIS.

  1. Увеличьте боковую часть бюро.
  2. Поднимите вверх заслонку, возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
  3. В Инвентаре поверните пластину НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА. Получите ПОДОГНАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Возвращайтесь к глобусу, увеличьте его боковую часть.
  2. Уберите створки.
  3. Вращайте кольца внутри, чтобы получить скважину для ключа.
  4. Поместите в скважину КЛЮЧ-СОЛНЦЕ, поверните его по часовой стрелке.

  1. Уберите створки с глобуса.
  2. Увеличьте открытое кольцо на глобусе.
  3. Используйте Окули Инфинитум (стрелка вверх на кнопке в правой части экрана).
  4. Наберите слово TERRA (из подсказки на сгоревшей бумаги).

  1. Увеличьте верхнее кольцо.
  2. Потяните вверх застежку, чтобы открыть кольцо.
  3. Используйте Окули Инфинитум. Наберите слово SIDUS.

  1. Увеличьте нижнее кольцо.
  2. Двигайте рычажок по ободу, чтобы открыть кольцо.
  3. Используйте Окули Инфинитум. Наберите слово LAPIS.

  1. Увеличьте последнее кольцо (внизу глобуса).
  2. Потяните вверх рычажок справа, получите ЦВЕТНОЙ РЫЧАЖОК.
  3. Поместите ЦВЕТНОЙ РЫЧАЖОК в слот на ободе.
  4. Двигайте рычажок по ободу, чтобы открыть кольцо.
  5. Используйте Окули Инфинитум. Наберите слово IGNIS.

  1. Увеличьте верхний слот на глобусе.
  2. Вставьте в слот ПОДОГНАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и вращайте его по часовой стрелке.
  3. Откиньте крышку глобуса, увеличьте головоломку.

  1. Прочитайте письмо рядом с головоломкой.
  2. Вам нужно перемещать свою фигуру по карте и атаковать башни с меньшей численностью войск.
  3. Двигайте свою фигуру вправо, захватывайте башню с численностью войск 14.
  4. Двигайте ту же фигуру вверх, захватывайте башню с численностью войск 29.
  5. Захваченную предыдущую фигуру двигайте вправо, захватывайте башню с численностью войск 32.
  6. Аналогично захватывайте башни с численностью войск 19 и 38.
  7. Последней захватывайте башню с численностью войск 77.

  1. Возьмите с карты ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОРЧАТЫЙ ПРИБОР (Е).
  2. Возвращайтесь к бюро.

  1. Увеличьте чернильницу; сдвиньте ее влево.
  2. Сдвиньте бегунок под чернильницей вправо.

  1. Увеличьте центральную часть бюро.
  2. Раздвиньте шторки на рисунке в центре.
  3. Поместите в слот посередине ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОРЧАТЫЙ ПРИБОР и вращайте его.
  4. Выдвиньте вперед лучи звезды.

  1. Увеличьте выдвинувшуюся деталь.
  2. Возьмите МОДЕЛЬ БАШНИ (F).
  3. Возвращайтесь к карте внутри глобуса.
  4. Установите МОДЕЛЬ БАШНИ в слот, откуда вы ранее забрали прибор (рядом с числом 351).

  1. Прочитайте следующее письмо рядом с головоломкой.
  2. Увеличьте территорию, окрашенную красным.
  3. Отмеченной фигурой сделайте ходы к башням с численностью войск (поочередно): 20, 28, 30, 47, 58.

  1. Прочитайте следующее письмо рядом с головоломкой.
  2. Продолжайте игру.
  3. Сделайте ходы к башням с численностью войск: 100, 123, 46, 143, 34, 300, 55, 351, 512, 790.

  1. Увеличьте появившееся кольцо.
  2. Двигайте рычажок по ободу, чтобы открыть кольцо.
  3. Используйте Окули Инфинитум.
  4. Вращайте внутренние диски, чтобы освободить углы ящика. Конечное положение дисков показано на скриншоте.

  1. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (G).
  2. Возвращайтесь к катапульте.

  1. Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ на левую стенку катапульты и опустите его вниз.
  2. Раздвиньте стенки катапульты.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Н).

  1. Раздвиньте защелки.
  2. Возьмите РЕЗНУЮ РУКОЯТЬ (I).

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в скважину на правой стенке катапульты.
  2. Поверните ключ по часовой стрелке.
  3. Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (J).

  1. Увеличьте устройство в правом нижнем углу стола.
  2. Поместите в слот ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ для активации головоломки.

  1. Необходимо перенести детали с левой плиты на верхнюю плиту. Для переноса нужно использовать плиту справа. Действуйте по следующей схеме: 1-2, 1-3, 2-3;
  2. 1-2, 3-1, 3-2, 1-2;
  3. 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3;
  4. 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-3, 2-1, 3-1, 3-2;
  5. 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3;
  6. 2-1, 2-3, 1-2, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3;
  7. 1-3, 1-2, 3-2, 1-3;
  8. 2-3, 2-1, 3-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1;
  9. 3-2, 3-1, 2-1, 3-2;
  10. 1-2, 1-3, 1-3, 3-2, 3-1, 2-1;
  11. 2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2;
  12. 3-2, 3-1, 2-1, 3-2;
  13. 1-3, 1-2, 3-2.

Поместите РЕЗНУЮ РУКОЯТЬ в открывшийся слот.

  1. Используйте Окули Инфинитум.
  2. Вращайте рукоять, чтобы получить цельное изображение на подставке с фигурами.
  3. Увеличьте рукоятку в левом нижнем углу катапульты. Вращайте ее, чтобы зарядить катапульту.
  4. Опустите вниз рычаг справа.

  1. Подойдите к балдахину.
  2. Дерните за шнур, чтобы убрать ткань.
  3. Увеличьте основание конструкции. Возьмите ТЕТРАЭДР (К).

  1. Поместите ТЕТРАЭДР в треугольный слот в верхней части конструкции.
  2. Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
  3. Возьмите с дверцы ДИСК С ЖЕЛОБАМИ (L).

  1. Увеличьте головоломку.
  2. Поместите в пустой слот ДИСК С ЖЕЛОБАМИ.
  3. Необходимо поместить фишки с римскими цифрами на места, помеченные такими же цифрами. Для перемещения фишек используйте подвижный диск.
  4. Поместите фишки II и III на диск.
  5. Переместите фишку I под цифру I.
  6. Переместите фишку II под цифру IV.
  7. Поместите фишку I на диск.
  8. Переместите фишку III под цифру II.
  9. Поместите фишку IV на диск.
  10. Переместите фишку III под цифру III.
  11. Переместите фишку II под цифру I.
  12. Переместите фишку IV под цифру IV.
  13. Переместите фишку II под цифру II.
  14. Переместите фишку I под цифру I.

  1. Возьмите ГЕКСАЭДРОИД (М).
  2. Поместите ГЕКСАЭДРОИД в квадратный слот в верхней части конструкции.
  3. Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.

  1. Нажмите на кнопку под открывшейся дверцей.
  2. Возьмите с дверцы ДИСК С ГЛУБОКИМ ЖЕЛОБОМ (N).
  3. Увеличьте новую головоломку.
  4. Поместите в пустой слот ДИСК С ГЛУБОКИМ ЖЕЛОБОМ.

  1. Головоломка аналогична предыдущей.
  2. Поместите фишку IV на диск.
  3. Поместите фишку I на диск.
  4. Переместите фишку I под цифру I.
  5. Поместите фишку II на диск.
  6. Переместите фишку III под цифру III.
  7. Переместите фишку II под цифру II.
  8. Переместите фишку IV под цифру IV.

  1. Раздвиньте застежки.
  2. Уберите крышку.
  3. Возьмите ТРЕХСОСТАВНОЙ ПРЕДМЕТ С РЕЗЬБОВЫМ СТЕРЖНЕМ (О).
  4. В Инвентаре скрутите крайние части предмета и получите СФЕРУ.

  1. Поместите СФЕРУ в круглый слот в верхней части конструкции.
  2. Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
  3. Разверните фигурку поперек оси передвижения, откройте дверцу.
  4. Уберите боковые зажимы, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК С ОДНИМ ЖЕЛОБОМ (Р).
  5. Увеличьте новую головоломку.
  6. Поместите в пустой слот МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК С ОДНИМ ЖЕЛОБОМ.

  1. Переместите фишку I под цифру I.
  2. Поместите фишку III на диск.
  3. Переместите фишку III под цифру II.
  4. Поместите фишку II на диск.
  5. Переместите фишку II под цифру IV.
  6. Поместите фишку IV на диск.
  7. Поместите фишку I в нижний правый угол.
  8. Поместите фишку III вниз, оставьте напротив прорези для загрузки на диск.
  9. Переместите фишку II под цифру I.
  10. Переместите фишку IV под цифру II.
  11. Поместите фишку III на диск.
  12. Переместите фишку III под цифру IV.
  13. Поместите фишку II на диск.
  14. Поместите фишку IV напротив прорези для диска.
  15. Поверните диск, переместите фишку II под цифру I.
  16. Переместите фишку III под цифру II.
  17. Поместите фишку IV на диск.
  18. Переместите фишку IV под цифру IV.
  19. Переместите фишку III под цифру III.
  20. Переместите фишку II под цифру II.
  21. Переместите фишку I под цифру I.

  1. Уберите правые крышки на футляре.
  2. Сдвиньте вправо левую заслонку.
  3. Возьмите ОСОБЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ (Q).

  1. В Инвентаре откройте защелки на предмете и сложите откинутые части.
  2. Получите ДОДЕКАЭДР.

  1. Нажмите на кнопку на левой стенке конструкции.
  2. Поверните открывшуюся ручку.
  3. Поместите в открывшийся слот ДОДЕКАЭДР.
  4. Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.

  1. Разверните все крепежи, чтобы их формы совпадали с углами рисунка.
  2. Идите к противоположной стенке конструкции.
  3. Откройте ящик; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С КРЕЙЦКОПФОМ (R).

  1. Увеличьте замок над ящиком.
  2. Поместите на него ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С КРЕЙЦКОПФОМ и вращайте против часовой стрелки.
  3. Откройте крышку. Возьмите УЗОРЧАТЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ (S).
  4. В Инвентаре составьте объект по рисункам на его гранях, получите ОКТАЭДР.

  1. Поместите ОКТАЭДР в последний слот в верхней части конструкции.
  2. Опустите вниз приоткрывшуюся дверцу.
  3. Возьмите снизу МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ БАРАНА (Т) и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ (U).
  4. Возвращайтесь к катапульте.

  1. Увеличьте нижнюю часть катапульты.
  2. Поместите на вал МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ БАРАНА и вращайте ее.
  3. Возьмите УЗОРЧАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (V).
  4. Возвращайтесь к конструкции.

  1. Поместите УЗОРЧАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ в слот с шестеренками.
  2. Вращайте ручку по часовой стрелке.
  3. Вращайте узорчатое основание появившегося макета.

  1. Возьмите КЛЮЧИК (W).
  2. Поместите КЛЮЧИК в скважину на макете дома. Вращайте его против часовой стрелки.

  1. Активируйте Окули Темпус.
  2. Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите макет через линзу волшебного устройства.
  3. Двигайте бегунок, чтобы определить положение башен, при котором можно выдвинуть крышу макета.

  1. Отключите устройство.
  2. Поверните башни в нужное положение и отодвиньте крышу макета.
  3. Увеличьте край макета, где расположен бегунок. Сдвиньте его влево.

  1. Опустите вниз штырь.
  2. Разверните и возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (Х).
  3. В Инвентаре раскройте СКЛАДНОЙ НОЖ и получите НОЖ.

  1. Увеличьте левую стенку макета, где завязан узел.
  2. Двигайте НОЖ влево-вправо, чтобы перерезать узел.
  3. Откройте крышку.
  4. Поместите на пустой вал механизма БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ.
  5. Перемещайтесь к вращающимся деталям.

  1. Если нажать на деталь, она кратковременно прекратит движение. Необходимо остановить все три детали в таком положении, чтобы можно было забрать предмет внутри.
  2. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУКОЯТЬ С ГОЛУБЕМ (Y).
  3. Отойдите и поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУКОЯТЬ С ГОЛУБЕМ в скважину выше. Вращайте рукоять по часовой стрелке.

  1. Возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ БЛОК (Z).
  2. В Инвентаре вращайте нижнюю часть блока, чтобы полностью раскрыть предмет. Поднимите вверх бегунок. Получите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ГРУЗ.

  1. Отойдите от макета.
  2. Подойдите к воротам в правой части помещения, увеличьте их.
  3. Подвесьте ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ГРУЗ на крючок справа.

  1. Подойдите к шторкам. В темноте активируйте Окули Инфинитум.
  2. Возьмите КОВАНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР (А).
  3. Возвращайтесь к катапульте.

Поместите КОВАНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР на указанное место на катапульте.

  1. Рукоять узора - это прицел, благодаря которому вам нужно выстрелить в нужное место.
  2. Активируйте Окули Инфинитум. На стене вы увидите цель.
  3. Перемещайте прицел с помощью рычага в правой части столешницы.
  4. Наведите прицел на цель как показано на скриншоте.
  5. Отключите Окули Инфинитум.

  1. Увеличьте рукоятку в левом нижнем углу катапульты. Вращайте ее, чтобы зарядить катапульту.
  2. Опустите вниз рычаг справа.
  3. Идите за шторы в правой части экрана.

  1. Активируйте Окули Инфинитум.
  2. Необходимо привести фигуры в положение, которое показывают цветные контуры.
  3. Чтобы передвигать фигуры, используйте рукоятки справа и слева. Для одновременного перемещения фигур используйте рукоятку посередине. Итоговая композиция показана на скриншоте.

  1. Идите вперед.
  2. Подойдите к постаменту. Увеличьте столешницу.
  3. Возьмите и прочитайте письмо от Леонардо.

  1. Активируйте Окули Темпус.
  2. Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите рисунок на столе через линзу волшебного устройства.
  3. Двигайте бегунок, чтобы найти такое положение, при котором в центре появляются части рисунка.
  4. Вращайте подвижные диски, чтобы собрать рисунок Леонардо.

  1. Увеличьте появившуюся чашу.
  2. Вращайте кольца на основании чаши, чтобы собрать желоба.
  3. Уберите заслонки с двух сторон и уберите саму чашу.

  1. Подойдите к факелу слева.
  2. Поверните рычаг.
  3. Нажмите на горящий факел, чтобы взять его.
  4. Идите вперед.

Дом Да Винчи 1: Глава 3

  1. Подойдите к статуям.
  2. Увеличьте руки левой статуи.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (А).
  4. Поверните два рычага; возьмите РУКОЯТЬ КОСЫ (В).
  5. В Инвентаре поверните ручку рукояти; получите СОБРАННУЮ РУКОЯТЬ.

  1. Увеличьте нижнюю часть двери посередине статуй.
  2. Опустите вниз украшения.
  3. Сдвиньте вправо и влево бегунки.
  4. Возьмите СКЛАДНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (С).
  5. В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и СКЛАДНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; получите ОТВЕРТКУ.

  1. Увеличьте косу в руках левой статуи.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на шуруп, крутите ее; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
  3. В Инвентаре разверните подвижные части ключа; получите ЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧИК.

  1. Увеличьте основание песочных часов в руках правой статуи.
  2. Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧИК в слот и вращайте его.
  3. Раздвиньте части; возьмите ЦИЛИНДР С БУКВАМИ (Е).

  1. Активируйте Окули Инфинитум и посмотрите через него на правую статую. Вы увидите слово MORS на пальцах ее левой руки.
  2. Увеличьте подножие левой статуи. Поместите в нишу ЦИЛИНДР С БУКВАМИ и вращайте его, чтобы получить слово MORS.

Нажмите на кнопки; возьмите РЫЧАГ (F).

  1. Увеличьте череп слева. Обратите внимание на квадраты с точками; запомните количество точек.
  2. Опустите вниз нижнюю челюсть черепа; возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (G).

  1. Увеличьте окружность на двери посередине статуй.
  2. Вращайте подвижный обод, чтобы открыть слот.
  3. Поместите в слот СОБРАННУЮ РУКОЯТЬ и вращайте ее против часовой стрелки.
  4. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СТЕРЖЕНЬ (Н).

  1. Увеличьте ступеньки под дверью.
  2. Нажмите на кнопки в порядке, который был указан на квадратах с точками на черепе; увеличьте появившийся механизм.
  3. Поместите в пустой слот РЕЗНУЮ РУЧКУ; поверните ее.
  4. Откройте дверцы люка.

  1. Поместите в пустые места РЫЧАГ и ДЕРЕВЯННЫЙ СТЕРЖЕНЬ.
  2. Закрепите ДЕРЕВЯННЫЙ СТЕРЖЕНЬ зажимами справа; дерните РЫЧАГ вправо.

  1. Возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК (I).
  2. Поместите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК в нишу на двери посередине.

  1. Активируйте Окули Инфинитум.
  2. Вращайте внешний диск и боковые окружности, чтобы символы на каждой из них располагались рядом с идентичными символами на центральной окружности.
  3. Заходите в дверь.

Дом Да Винчи 1: Глава 4

  1. Возьмите МЕЧ (А).
  2. Идите налево.
  3. Подойдите к саркофагу.
  4. Поместите МЕЧ в скважину на крышке; поверните его.

  1. Увеличьте правую сторону коробки.
  2. Нажмите на подвижный сегмент снизу.
  3. Возьмите из ящика ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ (В).

  1. Увеличьте поверхность ящика; сдвиньте доску вправо; выдвиньте ящик.
  2. Возьмите ИНСТРУМЕНТ-КРЕСТ (С).

  1. Увеличьте левую сторону коробки.
  2. Уберите заслонку на скважине и поместите в нее ИНСТРУМЕНТ-КРЕСТ; вращайте его против часовой стрелки.
  3. Возьмите СВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ (D).
  4. В Инвентаре разложите СВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ; получите РАЗВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ.
  5. Возвращайтесь к правой стороне коробки.

  1. Уберите заслону на скважине и поместите в нее РАЗВЕРНУТЫЙ КЛЮЧ; вращайте его против часовой стрелки.
  2. Откройте крышку коробки.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА (Е).

  1. Увеличьте головоломку под крышкой.
  2. Необходимо составить картинку и проложить маршрут из точки А в точку B. Пример решения показан на скриншоте.
  3. Возьмите СТРАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ (F).
  4. В Инвентаре раздвиньте боковые части предмета; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ С УПОРАМИ.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА на пустое место на саркофаге.
  2. Сдвиньте ее влево вместе с пластиной.

  1. Поднимите орнамент под открывшейся нишей.
  2. Поднимите вверх колонну под орнаментом.
  3. Увеличьте нишу внизу, возьмите ПРЕДМЕТ СТРАННОЙ ФОРМЫ (G).
  4. В Инвентаре вращайте подвижную часть предмета; получите МЕДНЫЙ КРЕСТ.
  5. Возвращайтесь в помещение, где находится рыцарь.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ С УПОРАМИ в отверстие на груди рыцаря; вращайте его против часовой стрелки.
  2. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ОСНОВУ С КРЕМНИЕМ И СТАЛЬЮ (Н).
  3. В Инвентаре соедините ДЕРЕВЯННУЮ ОСНОВУ с КРЕМНИЕМ И СТАЛЬЮ и ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ; подтяните вверх крючок; получите ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ.
  4. Возвращайтесь в помещение с саркофагом.

  1. Подойдите к камину слева от саркофага.
  2. Увеличьте портрет над камином.
  3. Отодвиньте влево украшение в левом нижнем углу портрета.
  4. Увеличьте открывшийся тайник; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).
  5. Возвращайтесь к саркофагу.

  1. Поместите в нишу ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; опустите ее вниз.
  2. Возьмите ШЕСТЕРНЮ (J).
  3. Возвращайтесь к камину.

  1. Увеличьте нижнюю часть каминной решетки.
  2. Поместите в паз ШЕСТЕРНЮ и поверните ее.
  3. Уберите крючок с левой стороны решетки; откройте решетку.

  1. Увеличьте содержимое камина.
  2. Откройте корпус зажигательного устройства в камине; поместите в него ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ; закройте.
  3. Подвиньте к зажигалке сено; нажмите на рычаг зажигалки три раза, чтобы зажечь огонь.

  1. Возьмите с каминной полки над вентилятором МАЛЕНЬКОЕ ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (К).
  2. В Инвентаре разверните подвижные части колеса; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ВОРОТ.
  3. Увеличьте зажигательное устройство и откройте его; заберите обратно ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ.
  4. Возвращайтесь в помещение, где находится рыцарь.

  1. Поместите на пустую ось в груди рыцаря ДЕРЕВЯННЫЙ ВОРОТ.
  2. Поднимите вверх рычаг слева.
  3. Нажмите на кнопку на правой ручке стула, на котором сидел рыцарь.

  1. Возьмите со стула РЫЧАГ С ТРЕУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ (L).
  2. Возвращайтесь в комнату с саркофагом.
  3. Обойдите саркофаг справа и увеличьте механизм за ним.
  4. Установите в крайний левый слот РЫЧАГ С ТРЕУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ и потяните его вверх.

  1. Подойдите к саркофагу и увеличьте его левую сторону.
  2. Активируйте Окули Инфинитум.
  3. Необходимо провести поршни в пустоты путепровода. Для этого крутите рукоятку справа и меняйте цифры на указателе вверху с помощью рукоятки слева. Повторяйте до тех пор, пока задание не будет выполнено. На скриншоте показано итоговое решение.

  1. Отключите Окули Инфинитум.
  2. Нажмите на крайний левый рычаг и проведите его вправо.

  1. Увеличьте появившийся макет; поместите на его верхушку МЕДНЫЙ КРЕСТ.
  2. Возьмите МЕДНЫЙ ЦИЛИНДР (М).
  3. В Инвентаре вытащите и поверните внутренний стержень цилиндра; получите РЫЧАГ С ВОСЬМИУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ.

  1. Увеличьте открытую крышку макета.
  2. Потяните бегунок вверх; откройте потайную дверцу.
  3. Передвиньте зажим на потайной дверце и закройте ее.
  4. Возьмите ШЕСТЕРНЮ НА ВАЛУ с обратной стороны дверцы (N).

  1. Подойдите к механизму за саркофагом.
  2. Установите в средний слот РЫЧАГ С ВОСЬМИУГОЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ; потяните его вверх.
  3. Увеличьте крышку на правой стороне саркофага; вращайте боковые окружности, чтобы собрать рисунок; поверните центральную окружность рисунка.

  1. Увеличьте левый бок появившегося макета.
  2. Активируйте Окули Инфинитум, чтобы получить подсказку.
  3. Вращайте подвижные части макета, чтобы правильно расположить римские числа на них: каждое последующее число должно равняться сумме двух предыдущих чисел. Итого у вас получится последовательность снизу-вверх: II, III, V, VIII.
  4. Выдвиньте вперед нижнюю часть макета; возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ ДА ВИНЧИ (О).

  1. Поместите ЧАСТЬ МОДЕЛИ ДА ВИНЧИ на вершину макета.
  2. Возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ (Р).
  3. В Инвентаре вращайте штырек на предмете; получите МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ.

  1. Обойдите макет и увеличьте его правый бок.
  2. Поместите в пустую нишу МЕДАЛЬОН-ЗВЕЗДУ и опустите ее вниз.
  3. Откиньте макет; достаньте из него ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР (Q).
  4. В Инвентаре осмотрите цилиндр; передвиньте рычажок на его стенке и расправьте составные части; получите РУКОЯТЬ.

Поместите РУКОЯТЬ в слот рядом с макетом и вращайте по часовой стрелке, пока из саркофага не появится новый предмет с головоломкой.

  1. Увеличьте поверхность головоломки.
  2. Расположите фишки А, В и С, в соответствии с подписанными для них слотами: А - слот 1, В- слот 2, С - слот 3. Оставшиеся фишки расположите по порядку, согласно латинскому алфавиту. Решение показано на скриншоте.

  1. Поместите на пустую ось ШЕСТЕРНЮ НА ВАЛУ.
  2. Увеличьте появившуюся фигуру.

Поверните вверх защелки и опустите вниз оба появившихся рычажка.

  1. Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ (R) и ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
  2. Увеличьте низ короба; сдвиньте вправо фальшивое дно.

  1. Сложите рисунок на дне короба.
  2. Увеличьте правый бок саркофага.
  3. Поверните правый зажим; передвиньте вправо левую заслонку; поверните левый зажим.

  1. Активируйте Окули Инфинитум, чтобы получить подсказку к головоломке.
  2. Перемещайте по лабиринту фишки с символами, чтобы перевести их в соответствующие им пазы.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С КОЛЬЦАМИ (Т).

  1. Разверните камеру и увеличьте полку с черепами; возьмите с полки лист бумаги. Вы получите достижение "Виола Органиста".
  2. Подойдите к столику, на которой стоят колбы и резервуар.
  3. Прочитайте письмо; увеличьте рисунок над средней колбой.
  4. Поместите на правую окружность снизу ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН и активируйте головоломку.

Вращайте сегменты и разместите их так, чтобы их цвет соответствовал цвету для каждой окружности.

  1. Увеличьте содержимое выдвинувшегося ящика.
  2. Прочитайте записку; возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
  3. Сдвиньте бегунок на дне ящика вправо.
  4. Возьмите из второго выдвинувшегося ящика ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ГРУЗА (V).

  1. Увеличьте краник справа от колб.
  2. Поместите под краник ПУСТУЮ КОЛБУ.
  3. Сдвиньте крышку над колбой; поместите в пустой слот ВЕНТИЛЬ.

  1. Активируйте Окули Темпус.
  2. Обведите светящийся контур геометрической фигуры. Осмотрите вентиль через линзу волшебного устройства.
  3. Двигайте бегунок, чтобы расположить лепестки вентиля в положение при котором колба наполняется жидкостью.

Перенесите полную колбу под соседний краник.

  1. Качайте вверх-вниз ручку (1), чтобы открыть дверцу на котле.
  2. Увеличьте корпус для зажигалки внутри котла.
  3. Откройте корпус; поместите в него ЗАЖИГАЛКУ С ЗАВОДОМ; закройте.
  4. Щелкните зажигалкой, чтобы разжечь огонь.

  1. Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ГОЛОВУ (W).
  2. В Инвентаре соедините ДЕКОРАТИВНУЮ ГОЛОВУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С КОЛЬЦАМИ; получите РЫЧАГ С КВАДРАТНЫМ СТЕРЖНЕМ.
  3. Идите к механизму за саркофагом.

  1. Установите в крайний правый слот РЫЧАГ С КВАДРАТНЫМ СТЕРЖНЕМ и потяните его вверх.
  2. Увеличьте крышку посередине саркофага; нажмите на кнопку. На саркофаге покажется модель собора.

  1. Возьмите КРЫШУ МОДЕЛИ (Х) из углубления в правом углу саркофага; нажмите на кнопку.
  2. Идите в помещение с рыцарем.

  1. Увеличьте поверхность шлема рыцаря; изучите расположение выемок.
  2. В Инвентаре выдвигайте подвижные части ИНСТРУМЕНТА В ФОРМЕ ГРУЗА, чтобы получить расположение штырей, соответствующих выемкам на шлеме.
  3. Поместите ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ГРУЗА на шлем и поверните его.

  1. Увеличьте область под шлемом рыцаря.
  2. Вращайте подвижные детали до появления цилиндров.
  3. Активируйте Окули Инфинитум.
  4. Соберите рисунок, вращая цилиндры.

  1. Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (Y).
  2. Увеличьте левую ногу рыцаря; сдвиньте латы влево.
  3. Поместите в скважину ОСОБЫЙ КЛЮЧ и поверните его.
  4. Возьмите БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ (Z).
  5. В Инвентаре вращайте древко линзы; получите БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ТРЕНОГЕ.
  6. Возвращайтесь к камину.

  1. Увеличьте пол в камине; поместите на подставку БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ТРЕНОГЕ.
  2. Активируйте Окули Инфинитум.
  3. Вращайте центральную окружность, чтобы восстановить рисунок на полу.
  4. Следите за направлением луча. Он указывает на модель собора.

  1. Подойдите к модели собора; увеличьте его правую сторону.
  2. Сдвиньте нижнюю часть макета с дверью влево до упора.

  1. Увеличьте лицевую сторону выдвинувшейся части собора.
  2. Разверните центральную фигуру; опустите вниз бегунок.

  1. Возьмите МОДЕЛЬ ПРОЛЕТА (А).
  2. Возвращайтесь к правой стороне собора; поместите на место МОДЕЛЬ ПРОЛЕТА.

  1. Откройте дверцу между лестницами; возьмите МЕДАЛЬОН (В).
  2. Поместите МЕДАЛЬОН на пустое место в головоломке наверху макета.

Вращайте медальоны в лабиринте, чтобы выстроить маршрут и провести эмблему с левой стороны к выходу справа.

  1. Увеличьте тыльную сторону собора с новой головоломкой.
  2. Проведите красную нижнюю фишку вверх. Для этого перемещайте зеленые фишки, освобождая путь.
  3. Возьмите СКИПЕТРОВИДНЫЙ ПРЕДМЕТ (С).
  4. В Инвентаре раздвиньте верхние части предмета; получите ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ.

  1. Передвиньте влево бегунок.
  2. Возьмите ЧАСТЬ БАШНИ из отсека справа (D).
  3. В Инвентаре соедините ЧАСТЬ БАШНИ и КРЫШУ МОДЕЛИ. Скрутите оба предмета; получите МОДЕЛЬ БАШНИ.

  1. Опустите вниз бегунок.
  2. Увеличьте тыльную сторону собора с лестничной площадкой.
  3. Поместите на подставку ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ.

  1. Поместите МОДЕЛЬ БАШНИ в пустой слот; завинтите ее.
  2. Возвращайтесь к подставке с линзой.

  1. Опустите вниз подставку, чтобы линза загорелась желтым цветом.
  2. Разверните подставку так, чтобы луч от линзы "продолжил" луч из камина и осветил все выдвинутые колонны.
  3. Перейдите к левой стороне собора.

Нажмите на плитки в порядке: 5, 6, 4, 1, 2, 3.

  1. Вращайте верхний блок выдвинувшейся башни.
  2. Вращайте колесо внутри среднего блока против часовой стрелки.
  3. Откройте дверцу нижнего блока; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Е).

  1. Увеличьте содержимое нижнего блока.
  2. Опустите вниз грузики.
  3. Откройте выдвижной ящик; возьмите СТРАННЫЙ СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ (F) и прочитайте письмо.

  1. Подойдите к устройству в углу комнаты (напротив камина).
  2. Поместите СТРАННЫЙ СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ на настенный барабан рядом с устройством.
  3. Вращайте барабан, соединяя между собой красный и черные линии.

  1. Поместите в пустой слот на колесе устройства ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
  2. Вращайте ручку, чтобы привести в движение подъемник.
  3. Выходите в открывшуюся дверь.

Дом Да Винчи 1: Глава 5

  1. Подойдите к столу справа.
  2. Возьмите КУБ (А); прочитайте смятую записку.
  3. В Инвентаре выдвинете все подвижные части куба, возьмите с вершины МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧИК.
  4. Увеличьте доску с головоломкой.

  1. Проведите изумруд из лунки слева в лунку справа. Когда вы проводите изумруд через окружность, она поворачивается на 90 градусов. Порядок движения изумруда показан на скриншоте.
  2. Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С ИЗУМРУДОМ (В).

  1. Подойдите к столу у стены слева.
  2. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ (С).
  3. Возвращайтесь к столу справа.
  4. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в слот справа; потяните вниз; возьмите МАЛОЕ КОЛЕСО (D).

  1. Подойдите к окну справа.
  2. Поместите на ось МАЛОЕ КОЛЕСО; вращайте его по часовой стрелке, чтобы раздвинуть створки.
  3. Возвращайтесь в центр помещения.

  1. Вам нужно получить две подсказки для решения следующей головоломки. Первая подсказка находится у стола справа: изучите рисунок на балке под столом.
  2. Вторая подсказка находится на боку машины в центре: изучите рисунок на ее поверхности.
  3. По итогу вы получили последовательность: череп-заяц-череп-заяц-череп.
  4. Подойдите к воротам в левой части комнаты.

  1. Увеличьте пространство за бочками справа. Возьмите с бочки достижение "Колесница с косами".
  2. Подойдите к воротам. Вращайте вороты, выставляя гербы согласно полученным ранее подсказкам.
  3. Идите вперед.

  1. Увеличьте головоломку на стене справа.
  2. Вращайте стержни, чтобы освободить доступ к предмету внутри.
  3. Откройте дверцу; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Е).

  1. Увеличьте замок на решетке.
  2. Активируйте Окули Инфинитум; осмотрите стенку с помощью прибора; нажмите на кирпич, помеченный крестиком.
  3. Откройте решетку; проходите внутрь.

  1. Увеличьте замок на сундуке.
  2. Вращайте колесики на замке слева, затем - справа, чтобы открыть замочную скважину.
  3. Поместите в скважину МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧИК; вращайте его против часовой стрелки.
  4. Откройте крышку; возьмите КИНЖАЛ (F).

В Инвентаре вращайте ручку кинжала; получите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С РУБИНОМ.

  1. Увеличьте внутреннюю поверхность крышки сундука; уберите заклепки с центра крышки; раздвиньте створки; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (G).
  2. Возвращайтесь назад.

  1. Подойдите к столу у стены слева.
  2. Вращайте центральное колесо (1), чтобы выставить двухцветный герб: зеленый (левая сторона) и красный (правая сторона).
  3. Поместите в слот на левом кольце (2) ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С ИЗУМРУДОМ.
  4. Поместите в слот на правом кольце (3) ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ С РУБИНОМ.
  5. Поверните левое кольцо так, чтобы стрелка на нем указывала налево; потяните левый рычаг (4).
  6. Поверните правое кольцо так, чтобы стрелка на нем указывала направо; потяните правый рычаг (5).

  1. Потяните на себя выдвижной ящик; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБАЛДАШНИК (Н).
  2. В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБАЛДАШНИК и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; вкрутите ручку; получите РЫЧАГ С МАССИВНЫМ НАБАЛДАШНИКОМ.

  1. Подойдите к машине в центре.
  2. Увеличьте дверцу.
  3. Активируйте Окули Инфинитум.
  4. Уберите все штыри из стопоров слева, сверху и снизу, чтобы они не мешали открыть дверцу.

  1. Откройте дверцу.
  2. Поместите РЫЧАГ С МАССИВНЫМ НАБАЛДАШНИКОМ в паз механизма; поверните его на себя.
  3. Проходите внутрь машины.
  4. Прочитайте записку.

  1. Увеличьте стропилу справа.
  2. Поместите на винт МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ.
  3. Поверните рычаг влево.

  1. Зарядите пушку порохом (1); далее поместите в пушку ядро (2).
  2. Потяните на себя рычаг (3).

  1. Нацельте пушку на левый горшок; произведите выстрел, потянув рычаг (1).
  2. Сбейте два оставшихся горшка аналогичным способом, предварительно зарядив пушку порохом и ядрами.

  1. Идите к ранее открытому окну в правой части комнаты.
  2. Потяните за ручку сундука; увеличьте его крышку.
  3. Передвигайте бегунки по бокам крышки, чтобы отодвинуть запоры посередине и открыть сундук.
  4. Откройте крышку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТЬ (I).
  5. Возвращайтесь в машину.

  1. Поднимайтесь по лестнице в центре машины; увеличьте механизм подъемника.
  2. Поместите на пустую ось МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТЬ и вращайте ее против часовой стрелки, чтобы подняться наверх.

Дом Да Винчи 1: Глава 6

  1. Увеличьте окно; раздвиньте скобы.
  2. Откройте створку и проходите внутрь.

  1. Спускайтесь по лестнице на освещенную площадку.
  2. Идите вправо; увеличьте желтый диск, закрепленный в шкафу.

  1. Вращайте серое кольцо (а), чтобы совместить пазы на нем с прорезями на центральной окружности.
  2. Сдвиньте к центру ручки (1) и (2) по бокам кольца.
  3. Вращайте серое кольцо (а) и оранжевое внешнее кольцо (b), чтобы пазы на них располагались вертикально и горизонтально.
  4. Сдвиньте к центру ручки (3) и (4).
  5. Вращайте ручки (1), (2), (3) и (4), чтобы раздвинуть центральную часть кольца.
  6. Вращайте сферу в середине, чтобы узор на ней совпал с узором на окружности.

  1. Возьмите КВАДРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН (А).
  2. Возвращайтесь назад.

  1. Подойдите к металлическому коробу на лестничной площадке; увеличьте его.
  2. Нажмите на кнопку в центре короба.
  3. Вращайте подвижную часть замка и совместите символы на ней с аналогичными символами на неподвижной части замка.
  4. Раздвиньте створки головоломки.

  1. Поместите в пустой слот КВАДРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН.
  2. Головоломка А: перемещайте медальон по полю с помощью кнопок управления внизу. Когда медальон проходит по светлым квадратам, он переворачивает их. Ваша задача: перевернуть все светлые квадраты за один ход без пропусков.
  3. Головоломка В: аналогичная задача. На поле добавляются белые квадраты. Чтобы перевернуть их, медальон должен пройти по ним 2 раза.

Головоломка С и головоломка D.

  1. Возьмите ШЕСТЕРНЮ (В); прочитайте смятую записку.
  2. Активируйте Окули Инфинитум; раздвиньте чертежи на столе; обратите внимание на рисунок с геометрическими фигурами - это ваша подсказка.

  1. Возвращайтесь к желтому диску, закрепленному в шкафу.
  2. Увеличьте механизм в середине; поместите в него ШЕСТЕРНЮ.
  3. Увеличьте содержимое открывшегося шкафа.

  1. Выставите геометрические фигуры наверху в той же последовательности, в какой вы видели их на предыдущей подсказке.
  2. Опустите вниз рычаг слева.
  3. Выдвиньте нижний ящик; возьмите ЗОЛОТОЙ ЦИФЕРБЛАТ С ШЕСТЕРНЕЙ (С) и СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСК (D).

  1. Подойдите к астролябии.
  2. Поместите в центр астролябии СЕРЕБРЯНЫЙ ДИСК.

  1. Вращайте центральное кольцо, чтобы выставить все кольца астролябии по одной линии вверху. Теперь каждое кольцо показывает определенную фазу Луны и Солнца.
  2. Опустите рычаг слева.
  3. Изучите новое расположение колец и их порядковые номера. Запомните фазы, на которые они указывают.

  1. Увеличьте центральное кольцо; возьмите КЛЮЧИК (Е).
  2. Подойдите к металлическому коробу; увеличьте его левый бок.
  3. Опустите вниз бегунок; поместите в скважину КЛЮЧИК и поверните его против часовой стрелки.

  1. Возьмите ПРЕДМЕТ СТРАННОЙ ФОРМЫ (F).
  2. Разверните камеру; подойдите к лампе в центре комнаты и увеличьте ее.
  3. Активируйте Окули Инфинитум; вращайте колесо внизу, чтобы совместить светящиеся и обычные рисунки на лампе.

  1. Поднимайтесь по лестнице вверх.
  2. Откройте дверцу; увеличьте головоломку на стене слева.

  1. Вращайте боковые кольца, чтобы поместить пластину внизу на паз сверху.
  2. Подойдите к появившейся конструкции; возьмите с нее ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (G).
  3. В Инвентаре соедините ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА и ЗОЛОТОЙ ЦИФЕРБЛАТ С ШЕСТЕРНЕЙ; получите СОБРАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ.
  4. Поместите СОБРАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ в центральную часть конструкции.

  1. Установите на картинках внизу фазы Луны и Солнца, которые вы видели в подсказке на астролябии.
  2. Сначала расположите фазы на картинках 1 и 2, затем - 3 и 4.

Вращайте стрелки, чтобы проявить светящиеся пластинки с символами и вернуть их на место во внешнем кольце циферблата.

  1. Поместите на ось короба ПРЕДМЕТ СТРАННОЙ ФОРМЫ; поверните его.
  2. Возьмите КЛЮЧ С КРЕСТОВЫМ ОСНОВАНИЕМ (H).
  3. Возвращайтесь к астролябии.

Поместите в центр астролябии КЛЮЧ С КРЕСТОВЫМ ОСНОВАНИЕМ и поверните его против часовой стрелки.

  1. Активируйте Окули Темпус; обведите светящийся контур геометрической фигуры.
  2. Сдвиньте бегунок вправо, чтобы увидеть другое положение, при котором кольца астролябии сходились в одну линию.
  3. Расположите настоящие кольца астролябии на эти же места.
  4. Выключите прибор; поверните рычаг слева.

  1. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (I).
  2. Изучите новое расположение колец на астролябии и их порядковые номера. Запомните фазы, на которые они указывают.
  3. Возвращайтесь к астрономической конструкции.

  1. Повторно установите на картинках внизу фазы Луны и Солнца, которые вы видели в подсказке на астролябии.
  2. Сначала расположите фазы на картинках 1 и 2, затем - 3 и 4.
  3. Повторите головоломку с циферблатом и стрелками.

  1. Спуститесь, разверните камеру и увеличьте короб, прикрепленный к днищу астрономической конструкции.
  2. Сдвиньте запоры к центру и потяните за ящик.
  3. Возьмите ОКОВАННОЕ ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (J).

  1. Подойдите к лампе в центре комнаты и увеличьте ее.
  2. Активируйте Окули Инфинитум; вращайте колесо внизу, чтобы совместить светящиеся и обычные рисунки на лампе.
  3. Поднимайтесь по лестнице до конца.

  1. Подойдите к механизму и разверните камеру.
  2. Поместите ОКОВАННОЕ ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО в пустой слот посередине механизма.
  3. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в паз в передней части механизма.
  4. Спускайтесь по лестнице вниз.

Дом Да Винчи 1: Глава 7

  1. Подойдите к трубе, над которой находится табличка с цифрой II.
  2. Вращайте вентиль против часовой стрелки; возьмите ШЕСТЕРНЮ (А).
  3. Увеличьте рычаги на трубе; активируйте Окули Инфинитум; установите рычаги так, чтобы светящиеся фигуры были собраны в столбик.

  1. Увеличьте ящик с бумагами справа от котла. Вы получите достижение "Летательный аппарат".
  2. Подойдите к каменной стене справа; поместите в пустой слот ШЕСТЕРНЮ.
  3. Активируйте Окули Инфинитум.

  1. Расположите цилиндры таким образом, чтобы выемки на них проходили по верхней горизонтальной балке.
  2. Для перемещения вращайте рукоятку справа; для подъема цилиндров поднимайте рычаг слева.
  3. Проходите в калитку; поднимайтесь по лестнице.

  1. Подойдите к столу.
  2. Прочитайте письмо.
  3. Возьмите КОЛЕСО С ЧЕТЫРЬМЯ РУЧКАМИ (В).

  1. Подойдите к верстаку слева.
  2. Поместите в паз КОЛЕСО С ЧЕТЫРЬМЯ РУЧКАМИ и вращайте его по часовой стрелке; возьмите УДЛИНЕННЫЙ ВИНТ (С).

  1. Подойдите к механизму справа.
  2. Поместите в пустой слот УДЛИНЕННЫЙ ВИНТ и поверните его по часовой стрелке.
  3. Поднимите вверх кожух.

  1. Поднимите вверх рычаг.
  2. Подойдите к опустившейся коробке; возьмите КОЛЕСО (D) и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Е).
  3. Возвращайтесь к столу.

  1. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ на платформу в правой части стола.
  2. Увеличьте крышку коробки; передвиньте рычажок вправо; раздвиньте створки коробки.

  1. Подойдите к микроскопу; возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (F).
  2. Спускайтесь на первый этаж, в начальную локацию главы.

  1. Подойдите к трубе, над которой находится табличка с цифрой III.
  2. Поместите на правую ось КОЛЕСО.
  3. Активируйте Окули Инфинитум.
  4. Вращайте колеса справа/слева и рычаг посередине, чтобы расположить светящиеся фигуры в один столбик.

  1. Поставьте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ под капли из трубы; получите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ.
  2. Возвращайтесь на второй этаж; подойдите к столу.
  3. Поместите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ на подставку у микроскопа.

  1. Наведите на пробирку луч с зеркала слева.
  2. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ (G) с боковой стенки раскрытого ящика справа.

  1. Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ в окуляр микроскопа и закройте его.
  2. Посмотрите в микроскоп через окуляр; настройте изображение, вращая кольцо окуляра.
  3. Возьмите МЕДАЛЬОН (Н).

  1. Увеличьте правую боковину стола; поместите в пустой слот МЕДАЛЬОН и вращайте его.
  2. Откройте дверцу; возьмите РЫЧАГ (I).
  3. Спускайтесь на первый этаж.

  1. Подойдите к трубе, над которой находится табличка с цифрой I.
  2. Поместите в слот РЫЧАГ.
  3. Активируйте Окули Инфинитум.
  4. Манипулируйте рычагом и осматривайте трубу со всех сторон, чтобы расположить светящиеся фигуры в один столбик.

  1. Увеличьте котел в центре комнаты.
  2. Опустите вниз защелки и откройте крышку котла; возьмите МАЛУЮ МОДЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (J).
  3. Возвращайтесь на второй этаж.

  1. Поместите МАЛУЮ МОДЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ перед объективом устройства.
  2. Смотрите в объектив камеры.

  1. Настройте изображение, вращая модель и изменяя фокус приближения.
  2. Отойдите от объектива; возьмите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ (К).

  1. Поместите ПОЛНУЮ ПРОБИРКУ на подставку у микроскопа.
  2. Разверните подставку так, чтобы пробирка оказалась в луче света.
  3. Посмотрите в микроскоп; настройте изображение, вращая кольцо окуляра. Подсчитайте количество фигур каждого вида: додекаэдр - 4, октаэдр - 2, тетраэдр - 8. Это ваша подсказка к следующей головоломке.
  4. Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (L).
  5. Подойдите к камере и еще раз посмотрите в объектив.
  6. На крыльях модели изображены фигуры, соответствующие фигурам в жидкости из пробирки. Запомните символы рядом с фигурами, а также их расположение.
  7. Спускайтесь на первый этаж.

  1. Подойдите к правой стороне котла.
  2. Поместите в пустой паз ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и сдвиньте ее влево для активации верхней головоломки.

  1. Выставите нужные числа в нижней строке. Эти числа обозначают количество геометрических фигур, увиденные вами в микроскопе. Расположение цифр соответствуют расположению данных фигур в объективе камеры. Таким образом, цифры из нижней строки - 428.
  2. Чтобы выставить числа в нижней строке, вращайте указатели слева и подберите числа в верхних столбцах, суммы которых равняются каждому нижнему числу. Пример решения показан на скриншоте.

Выставите символы на указателях, используя последовательность, в которой были показаны геометрические фигуры в объективе камеры.

Используйте насос слева, чтобы закачать жидкость в котел. Указатель на насосе должен показывать крайнее правое положение.

  1. Нажмите рычаги зажигалок: 5, 3 и 4.
  2. Возвращайтесь к насосу и вновь накачайте жидкость в котел.
  3. Нажмите рычаги зажигалок: 5 и 3.
  4. Возвращайтесь на второй этаж.

  1. Подойдите к сундуку в левой части комнаты.
  2. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (М).
  3. Возвращайтесь на первый этаж, к котлу.
  4. Поместите на пустое место ЗАЖИГАЛКУ; нажмите на рычаг под ней, а также рычаги 1, 2 и 6.
  5. Возвращайтесь на второй этаж.

  1. Подойдите к сундуку.
  2. Возьмите РЫЧАГ (N).
  3. Подойдите к установке справа от сундука; поместите РЫЧАГ в слот слева.

  1. Разверните камеру в темный угол справа.
  2. Активируйте Окули Темпус; обведите светящийся контур геометрической фигуры.
  3. Сдвиньте бегунок вправо, чтобы посмотреть дозировку жидкости в трех сосудах.
  4. Отключите устройство.
  5. Возвращайте к установке с колбами.

  1. Разместите жидкости в сосудах, согласно предыдущему образцу.
  2. Ручка внизу установки указывает на сосуд, из которого вы берете жидкость; ручка вверху указывает на сосуд, в который переливается жидкость. Чтобы перелить жидкость, опускайте рычаг слева.

Потяните рычаг снизу. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дом Да Винчи 1".

Автор статьи: