The House of Da Vinci 2 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дом Да Винчи 2. Джакомо - самый талантливый ученик Леонардо Да Винчи. Обладая устройством Окулус Пертетуа, герой может перемещаться во времени и пространстве, меняя события прошлого. Проходите вместе с Джакомо хитроумные испытания и разгадывайте загадки немыслимых изобретений, чтобы помочь великому Да Винчи в осуществлении его грандиозного загадочного плана. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Замок Эстенсе
- Глава 2 Санта-Мария-делле-Грацие
- Глава 3 Корте Веккио
- Глава 4 Бадиа Фиорентина
- Глава 5 Сакра-ди-Сан-Микеле
- Глава 6 Тайная библиотека
Дом Да Винчи 2: Общие советы
Основные задачи. Эта игра выполнена в 3D-стиле. Вы можете свободно перемещаться по локациям, осматривать предметы и объекты со всех сторон, пытаться взаимодействовать с различными элементами и т.д. В игре много головоломок, которые, как правило, становятся доступными поочередно.
Чтобы проходить головоломки, вам необходимо использовать предметы. Некоторые из них можно найти на локациях, некоторые - собрать в инвентаре из других предметов, а некоторые - добыть в предыдущих головоломках. Постепенно решая головоломки и используя предметы, вы развиваете сюжет игры. Всего в игре 6 глав.
Управление. Управление в игре осуществляется посредством мыши:
- Увеличить предмет: наведите, дождитесь появления лупы и кликните.
- Взять предмет: наведите, дождитесь появления руки и кликните.
Как открыть меню? Чтобы открыть меню, кликните левой кнопкой мыши по иконке в верхнем правом углу.
Инвентарь. Ваш инвентарь находится в левой части экрана. В него попадают предметы, которые вы получите по ходу игры. Чтобы попасть в инвентарь, нажмите по любому нужному вам предмету. Чтобы выйти из инвентаря, нажмите "Х".
Дом Да Винчи 2: Глава 1 Замок Эстенсе
- Осмотритесь по сторонам. Наведите камеру на дверь темницы. Следуйте подсказкам на экране.
- Возьмите с пола КОЖАНЫЙ ФУТЛЯР (А) и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (В).
- В Инвентаре раскройте КОЖАНЫЙ ФУТЛЯР и извлеките ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО.
- Зажмите левую кнопку мыши и тяните письмо вверх, пока не увидите его нижнюю часть.
- В нижней части письма вы увидите ленту с ключом. Нажмите на ленту и проведите вниз. Вы получите КЛЮЧ. Закройте Инвентарь.
- Подойдите к двери темницы и увеличьте замок.
- Поместите КЛЮЧ на верхний правый винт на замке. Поверните КЛЮЧ вправо и выверните винт.
- Используйте КЛЮЧ на замочной скважине и крутите его против часовой стрелки.
- Откройте дверь и выходите из темницы.
- Разверните камеру.
- Возьмите из стенного проема ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ (С).
- Повернитесь назад. Увеличьте бочку.
- Примените к механизму на бочке ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ (1). Вращайте его по часовой стрелке.
- Приблизьте перевернувшуюся крышку бочки (2). Раздвиньте в стороны ее части. Заберите ЧАСТЬ ПЫТОЧНОГО МЕХАНИЗМА.
- В Инвентаре соедините ЧАСТЬ ПЫТОЧНОГО МЕХАНИЗМА и ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ. Вы получите ПЫТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ.
- Развернитесь и подойдите к лебедке с цепью.
- Раскрутите рукоятку рычага, чтобы опустить на пол цепь с наручниками.
- Увеличьте решетку.
- Установите на решетку ПЫТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ, а сверху поместите цепь с наручниками.
- Вновь вернитесь к лебедке и продолжайте крутить рукоятку.
- Когда рукоятка сломается, зафиксируйте устройство ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКОЙ и продолжайте крутить.
- В результате люк откроется. Спускайтесь в него.
- Увеличьте щеколду наверху решетки и опустите ее вниз.
- Идите вперед.
- Подойдите к колесу.
- Отодвиньте его бегунок вниз, а затем вращайте по часовой стрелке.
- Решетка поднимется, проходите вперед.
- Слева в стене вы увидите выемку, в которой находится сундук.
- Увеличьте его нижнюю часть.
- Вращайте крайние диски на сундуке так, чтобы выемки на них были повернуты к центру. Далее вращайте центральный диск, чтобы его выемки располагались по центру. Правильное решение показано на скриншоте.
- Откройте сундук и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ С ПОЗОЛОТОЙ.
- Увеличьте верхнюю часть сундука.
- Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ С ПОЗОЛОТОЙ в центральный паз как показано на скриншоте.
- Далее передвиньте предмет вниз, а крайние скобы сдвиньте к центру.
- Сундук откроется, возьмите из нее письмо и ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕДНЫЙ КОНУС.
- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕДНЫЙ КОНУС на сферу внутри сундука. Нажмите на конус.
- Вращайте части сферы, чтобы собрать рисунок.
- Сфера откроется, возьмите из нее Окулус Перпетуа.
- Следуйте подсказкам на экране. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы перенестись в прошлое.
- Подойдите к рычагу и поверните его.
- В настоящем пройдите по мосту. Из углубления в стене возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (D).
- Разверните камеру к противоположной стене и вставьте КАМЕННУЮ ГОЛОВУ в обозначенный слот.
- Опустите вниз рот каменной головы. Дверь откроется, проходите в нее.
- Далее идите по коридору и поднимайтесь по лестнице.
- Опустите рычаг и откройте решетку.
- Выходите на улицу.
- На улице находится стражник. Когда он уйдет, спешите в открывшуюся для вас дверь.
- Разверните камеру, чтобы увидеть Борджиа.
- Возьмите у Борджиа блокнот.
- По окончании диалога идите в дверь справа.
Дом Да Винчи 2: Глава 2 Санта-Мария-делле-Грацие
- Идите вперед.
- Разверните камеру и поговорите с Леонардо, который предложит вам поучаствовать в испытании.
- Идите обратно к беседке.
- Приблизьте стол. Прочитайте письмо Леонардо, лежащее на нем.
- Отодвиньте подушку. Возьмите МОЛИТВЕННЫЙ ОРЕХ (А).
- В Инвентаре раскройте обе половинки МОЛИТВЕННОГО ОРЕХА. Возьмите из нижней части ореха РУЧКУ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Увеличьте стол.
- В его центре находятся две выемки. Вставьте в них РУЧКУ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ и вращайте ее по часовой стрелке, пока на столе не покажется странный механизм.
- Увеличьте механизм.
Нажмите на выделенную часть механизма, чтобы открыть первую головоломку.
- Совместите появившиеся символы так, чтобы они совпадали с расположенными внизу бирками. К примеру, два круга и ромб - ищем соответствующую бирку и выставляем над ней символ с этими фигурами и т.д. Все символы можно двигать по окружности и перемещать с место на место.
- Когда вы закончите, механизм сложится, вновь развернется и откроет вторую головоломку. Увеличьте ее.
Вам необходимо расположить сферы на счетах таким образом, чтобы они закрывали собой все яблоки на заднем фоне. Правильный ответ показан на скриншоте. Джакомо делает зарисовку в блокноте.
Счеты необходимо вращать в разные стороны, а также переворачивать. Обязательно пользуйтесь этим при расположении сфер.
Когда головоломки будут решены, на столе вместо механизма появится еще одна конструкция. Заберите ее и получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (В).
- Поверните камеру влево (1) и увеличьте рукоятку ящика. Попытайтесь вращать ее. Вы увидите, что вам мешает ваза справа.
- Увеличьте верхнюю крышку ящика и передвиньте на ней ползунок влево (2).
- Далее откройте крышку. Под ней находится механизм без детали (3).
- Потяните за кольцо и поднимите вверх крышку ящика.
- Увеличьте пластину в центре (С). Джакомо делает еще одну зарисовку в блокноте.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
- Снова увеличьте пластину в центре ящика.
- Вам нужно установить по углам пластины нужные фигуры. Откройте блокнот, посмотрите зарисовку, повторите на пластине нужную комбинацию фигур. Правильный ответ показан на скриншоте.
- Теперь вы заблокировали вазу, стоящую справа.
- Увеличьте отмеченную ручку на скамейке.
- Отодвиньте вправо резное украшение и опустите вниз бегунок.
- Двигайте вправо бегунок под ручкой скамейки.
- Диск вывалится из слота. Заберите его и получите ДИСК С РИМСКИМИ ЦИФРАМИ.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в настоящее.
- Увеличьте крышку ящика слева и поместите на нее ДИСК С РИМСКИМИ ЦИФРАМИ.
- Вращайте диск. Поместите числа с диска в слоты так, чтобы каждые два числа в сумме образовывали число, указанное на крышке. Правильное расположение чисел показано на скриншоте (по часовой стрелке): V, III, II, I.
- После успешного решения крышка поднимется. Возьмите из-под нее МЕДАЛЬОН.
- В Инвентаре снимите крепления с МЕДАЛЬОНА. Получите РАЗВЕРНУТЫЙ МЕДАЛЬОН.
Увеличьте и поместите на верхнюю часть шкафчика справа РАЗВЕРНУТЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Проведите фигуру по всему полю так, чтобы красная линия соединяла все созвездия, не обрывалась и не наслаивалась.
- Для передвижения фигуры используйте диски справа и слева на дверных створках. Один из вариантов решения показан на скриншоте. Джакомо делает очередную зарисовку в блокнот.
Внизу под головоломкой выдвинется деталь. Возьмите ее и получите ЗУБЧАТЫЙ АГРЕГАТ (D).
- Увеличьте головоломку в открывшихся дверцах шкафчика.
- Передвигайте рычаги так, чтобы все они были на одном уровне. Правильное решение показано на скриншоте.
- Увеличьте боковину стола. На ней изображены созвездия. Нажмите на них в очередности, используя подсказку Джакомо из блокнота (вы получили ее, проходя головоломку с созвездиями). Нажимать нужно в порядке: Овен, Лев, Весы, Стрелец, Близнецы, Рыбы.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
Увеличьте решетку и поместите на нее ЗУБЧАТЫЙ АГРЕГАТ.
Крутите диск и расположите сферы на нем так, чтобы они перекрыли все круги на решетке. Решение показано на скриншоте.
Для прохождения этой головоломки вам нужно вращать как маленькие четыре окружности, так и большую окружность, внутри которой они находятся.
- Откройте калитку, пройдите вперед и сверните налево.
- Подойдите к дереву. Вы увидите птичью клетку.
- Разверните камеру и увеличьте переднюю стенку клетки.
- Вращайте диск на стенке клетки, чтобы правильно выставить геометрические фигуры внутри него: нужно чтобы фигуры и указывающие на них стрелки совпадали по цвету. Окончательный вариант решения показан на скриншоте.
- Из открывшейся клетки возьмите ИНСТРУМЕНТ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЫСТУПАМИ (Е).
- Отступите назад и разверните клетку.
- Увеличьте отмеченный слот и поместите в него ИНСТРУМЕНТ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЫСТУПАМИ (1).
- Вращайте против часовой стрелки (2).
- Отступите назад и вращайте верх клетки (3), пока из нее не появится павлин.
Поверните голову павлина вперед и возьмите ХВОСТ ПАВЛИНА (F).
- Разверните камеру и закройте дверь.
- Увеличьте головоломку на двери.
Шаг 1. Расположите стрелки часов так, чтобы символы на них совпали с символами на циферблате. Решение показано на скриншоте.
Шаг 2. Расположите стрелки с символами в правильном порядке. Этот порядок можно посмотреть на каменной скамье, которая окружает дерево. Отсчет ведется от символа глаза. Решение показано на скриншоте.
- Вы открыли дверь.
- Поднимите деревянный крючок и возвращайтесь в беседку.
- Увеличьте замок, который удерживает вазу. Поместите на него ХВОСТ ПАВЛИНА.
- Вращайте, чтобы открыть замок на вазе.
- Далее отойдите и вращайте рукоятку на ящике слева, чтобы сдвинуть вазу.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в настоящее.
- Поднимите с пола КОЛЕСО С РУЧКОЙ (G).
- В Инвентаре объедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и КОЛЕСО С РУЧКОЙ. Получите МЕХАНИЗМ С РУЧКОЙ.
- Поместите МЕХАНИЗМ С РУЧКОЙ на выдвинутую ножку стола.
- Вращайте против часовой стрелки, чтобы убрать изгородь и открыть новый проход.
- Попытайтесь идти вперед.
- Беседка не крутится. Спуститесь по ступенькам, повернитесь, увеличьте и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗНОЙ КУПОЛ (Н).
- В Инвентаре раскройте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗНОЙ КУПОЛ и получите РУЧКУ КУПОЛА.
- Разверните камеру и увеличьте металлический тубус, который стоит на камне.
- Вращайте диски на тубусе, чтобы его верхние и нижние рисунки совпали.
- Откройте крышку тубуса, достаньте из него письмо и прочитайте.
- Поднимите бегунок с обратной стороны крышки вверх. Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА.
- Увеличьте верхнюю часть механизма слева и поместите ГОЛОВУ ЛЬВА в его верхний слот.
- Далее сдвиньте к центру боковые детали и опустите голову вниз.
- Разверните камеру вбок, чтобы посмотреть на центральную выдвинувшуюся панель.
- Возьмите из ниши в ней БРУС С ЖЕЛОБАМИ (I).
- Увеличьте крючок на выдвинувшейся панели и поднимите его.
- Поместите БРУС С ЖЕЛОБАМИ в слоты выпавшей панели.
- Вращайте центральный слот, чтобы прорезь на нем примкнула к стержню бруса. Затем опустите в прорезь ключ бруса (смотрите скриншот).
- Когда вы это сделаете, по бокам появятся еще два слота с прорезями. Также вращайте их, чтобы они примкнули к брусу. Но пока у вас нет нужных ключей.
- Увеличьте колонну слева и вращайте окову на ней.
- Внизу откроется отсек, возьмите из него ОСОБЫЙ КЛЮЧ (J).
- После этого внизу откроется еще один отсек, возьмите из него КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ.
- Увеличьте нижнюю часть механизма (под центральной выпавшей панелью).
- Поместите в слот КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ и вкрутите его в замок.
- Внизу откроется отсек, возьмите из него еще один ОСОБЫЙ КЛЮЧ (К).
- Оба ОСОБЫХ КЛЮЧА поместите в слоты с прорезями на панели, где установлен брус с желобами.
- Поднимите крышку открывшегося отсека, чтобы вытащить шкатулку.
- Поверните на шкатулке центральный камень, чтобы открыть ее крышку.
- Достаньте из шкатулки МЕДНЫЕ БУКВЫ.
- В Инвентаре разложите МЕДНЫЕ БУКВЫ, чтобы получить ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА.
- Вернитесь в беседку.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
- Идите вперед, откройте резную дверцу справа и подойдите к лестнице.
- Прочитайте заметку в блокноте.
- Опустите камеру вниз и потяните влево рычаг управления лестницей.
- Поднимитесь наверх и возьмите РУЧКУ (L).
- Спуститесь с лестницы и потяните рычаг управления вправо, чтобы убрать ее.
- Увеличьте механизм управления и поместите на него РУЧКУ.
- Вращайте ручку, чтобы приставить лестницу к статуе.
- Далее поднимайтесь по лестнице.
- Поместите на зажим РУЧКУ КУПОЛА.
- Вращайте ручку по часовой стрелке, чтобы ослабить зажим.
- После автоматического спуска проходите вперед.
- Разверните камеру и вращайте колесо подъемного крана. Ваша задача - выбить деталь и освободить место для ручки.
- Когда вы увидите состояние, показанное на скриншоте, поместите на пустую ось РУЧКУ и вращайте ее против часовой стрелки. Вдалеке в это время опускается канат с захватом.
- Вращайте ручку до тех пор, пока канат не опустится на землю.
- Далее увеличьте место, куда опустился канат.
- Подцепите захватом веревку на каменном блоке.
- Разверните камеру и закрутите ручку на захвате, чтобы сомкнуть его части.
- Возвращайтесь к подъемному крану и вновь вращайте ручку, чтобы поднять каменный блок. После этого вы автоматически вернетесь в настоящее.
- Опустите рычаг.
- Идите вперед, к двери.
- Увеличьте дверной замок в нижней части двери.
- Уберите задвижки справа и откройте замок.
- Увеличьте пространство внутри замка и поместите в него ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА.
- Отодвиньте щеколду на двери и проходите вперед. Леонардо Да Винчи разговаривает с Джакомо и соглашается взять его учеником.
Дом Да Винчи 2: Глава 3 Корте Веккио
- После разговора с Леонардо откройте блокнот и прочитайте свои записи.
- Разверните камеру и увеличьте верхнюю часть короба.
- Поднимите вверх ползунок на окружности и возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ ОБРУЧ.
- По обе стороны короба откроются еще два отсека: достаньте из них ГОЛОВУ С ВИНТОМ (А) и СЛОЖЕННУЮ ГОЛОВУ ФЕНИКСА (В).
- В Инвентаре расправьте СЛОЖЕННУЮ ГОЛОВУ ФЕНИКСА и получите ГОЛОВУ ФЕНИКСА. На ГОЛОВЕ С ВИНТОМ вкрутите винт и получите ГОЛОВУ ФИГУРКИ.
Увеличьте и поместите на круглую панель короба ЗАЗУБРЕННЫЙ ОБРУЧ. Панель раскроется, вы увидите головоломку.
- Наведите нижнюю стрелку на каждую цветную фигуру в нише.
- Расположите цветные фигуры по кругу, чтобы стрелки на них показывали нужное направление. Решение показано на скриншоте. Джакомо делает зарисовку в блокноте.
- Увеличьте Феникса, который появился вверху короба.
- Поместите на Феникса ГОЛОВУ ФЕНИКСА.
- Рассмотрите крылья Феникса. Используйте подсказку из блокнота. Выставите на дисках нужные комбинации символов. Скриншоты всех четырех комбинаций представлены выше.
- Увеличьте появившийся сбоку механизм и поместите на него ГОЛОВУ ФИГУРКИ.
- Соберите фигурку и возьмите ЛУННЫЙ КЛЮЧ (С).
- Осмотрите верх коробки.
- Найдите полумесяц с замочной скважиной в виде луны. Поместите в эту скважину ЛУННЫЙ КЛЮЧ и вращайте.
- Вы откроете отсек выше, возьмите из него СФЕРУ (D).
- Поместите СФЕРУ в трубу на коробе (Е).
- Увеличьте фигуры драконов внутри короба.
- Поставьте на место головы драконов. На фигурках откроются несколько тайников.
- Из нижнего тайника в левом драконе возьмите СОСУД С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (F).
- Поместите СОСУД С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ в первый тайник в правом драконе.
- Раздвиньте все зажимы так, чтобы жидкость свободно протекала по трубкам. В правом драконе откроется второй тайник с емкостями.
- Увеличьте первый тайник.
- Вращайте выдвинувшееся колесо и возьмите БЛЯХУ С ШИПОМ (G).
- Увеличьте верхний тайник в левом драконе и поместите в него БЛЯХУ С ШИПОМ.
- Нажмите на нее и сыграйте в игру.
- Вам нужно три раза угадать, в какой коробочке находится нужный шарик.
- Найдите КРАСНЫЙ ШАРИК. Нажмите на бляху для повтора игры.
- Найдите ЖЕЛТЫЙ ШАРИК и ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК по идентичной схеме.
- Когда все шарики будут найдены, возьмите ОТВЕРТКУ (Н).
- Увеличьте второй тайник на правом драконе, где находятся три емкости с жидкостью.
- Примените ОТВЕРТКУ к скважине сверху, чтобы снять крышки с емкостей.
- Далее опустите в емкости все три ШАРИКА.
- Уберите заслонки и поверните вентили под емкостями. Жидкость выльется из сосудов.
- Поверните камеру к оси, на которой находятся драконы.
- Проверните ось и возьмите ЗАЖИМНОЙ ВИНТ (I).
- Разверните камеру и поместите ЗАЖИМНОЙ ВИНТ на другой конец оси.
Разместите детали так, как показано на скриншоте.
- После разговора с Леонардо откройте блокнот и прочитайте заметки.
- Увеличьте опустившуюся голову и возьмите из нее ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J).
- Увеличьте верхнюю часть нового механизма в центре короба.
- Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА в пустой слот.
- Опустите ее вниз, чтобы закрыть створки.
- Опустите вниз рычаг.
- Увеличьте книгу в протянутой руке фигурки, снимите затворки и откройте ее.
- Возьмите ДИСК СО СТРЕЛЬЦОМ.
- Поместите ДИСК СО СТРЕЛЬЦОМ на окружность с левой стороны стойки.
- Поочередно вращайте кольца на окружности, чтобы все точки на диске засветились.
- Уберите защелки справа и откройте крышку.
- Уберите последнюю защелку в центре.
- Откройте коробку и возьмите МЕДНУЮ РУЧКУ (К).
- Внимательно осмотрите карту в коробке.
- Разверните камеру и увеличьте правую сторону стойки.
- Поместите на круглую поверхность МЕДНУЮ РУЧКУ, поверните ее и откройте крышку.
- Вращайте колесо и двигайте указатель, чтобы переместить его на объект, который отображается на карте в коробке.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КИСТЬ (L).
- Вернитесь к левой стойке и опустите вниз рычаг.
- Увеличьте фигурку и опустите вниз рычажок справа.
- В руки фигурки поместите ДЕРЕВЯННУЮ КИСТЬ. Появятся новые отсеки справа и слева.
- Подойдите к правому отсеку.
- Увеличьте и нажмите на красный камень вверху.
- Возьмите из открывшегося футляра ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (М).
- Потяните вниз бегунок внутри футляра.
- Внизу откроется отделение, возьмите из него КЛЮЧИК (N).
- Подойдите к левому отсеку.
- Примените КЛЮЧИК на замочную скважину. Поверните.
- Возьмите САМОЦВЕТ-СЛЕЗУ (О).
- Нажмите на красный камень на ручке, возьмите ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Р).
- В Инвентаре объедините ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ. Получите ФЛЕЙТУ.
- Увеличьте фигурку в центре и поместите на чалму САМОЦВЕТ-СЛЕЗУ.
- Переместитесь к открывшемуся отсеку (за фигуркой, внизу короба).
- Увеличьте отсек. Поместите ФЛЕЙТУ.
- Передвиньте зажимы, кожух закрепите по центру флейты.
- Нажмите на большую кнопку внизу.
- Увеличьте ногу, на которой надето кольцо.
- Поверните кольцо, возьмите РЕЛЬС (Q).
- Разверните короб влево и поместите РЕЛЬС в паз.
- Переместите бегунок вправо.
- Используйте рукоятку, чтобы вращать диски. Используйте колесо, чтобы вращать экран.
- У вас должен получиться рисунок на желтом фоне, показанный на скриншоте.
- Увеличьте голову слона.
- Поднимите вверх красный держатель.
- Освободившуюся стрелку поочередно поверните влево и вправо, чтобы разблокировать кнопки по бокам.
- Нажмите на эти кнопки.
- Вращайте правое и левое колесо на голове слона, чтобы опустить бивни.
- Опустите вниз красную центральную стрелку, чтобы опустить хобот.
- Увеличьте голову и поднимите вверх защелку.
- По хоботу скатится колесо. Возьмите его и получите КОЛЕСО (R).
- Поместите КОЛЕСО в слот на боку слона (1).
- Вращайте колесо, пока не выдвинете рукоятку.
- Далее вращайте рукоятку (2).
- После ухода Леонардо прочитайте письмо, которое появилось из короба. Далее читайте заметки в блокноте.
- Поднимитесь наверх по лестнице, к двери в мастерскую Да Винчи, и используйте Окулус Перпетуа для перемещения в прошлое.
- Откройте дверь в мастерскую и увеличьте устройство, над которым работает Леонардо. Джакомо сделает заметку в блокноте.
- Уходите из мастерской и используйте Окулус Перпетуа, чтобы вернуться в настоящее.
Дом Да Винчи 2: Глава 4 Бадиа Фиорентина
- Откройте блокнот и прочитайте записи.
- Возьмите РУЧКУ (А).
- Увеличьте сундук и поверните правую эмблему. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК.
- В Инвентаре раскрутите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и получите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ.
- Разверните камеру и подойдите к стене с досками.
- Увеличьте стену. Поместите в паз РУЧКУ и прокрутите.
- В появившуюся нишу поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ и продолжайте крутить ручку против часовой стрелки.
- Увеличьте головоломку.
- Крутите ручки справа и слева, чтобы поднять снизу две вертикальные планки. Конечное положение планок показано на скриншоте.
- Из углубления нижнего ящичка возьмите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ.
- Увеличьте замочную скважину на сундуке. Запомните ее форму.
- В Инвентаре разверните СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, согласно форме замочной скважины.
- Поместите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ на замочную скважину, поверните, откройте сундук.
- Обойдите сундук справа и прокрутите винты. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (В).
- Увеличьте верстак и возьмите ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО (С).
- Вернитесь к стене с деревянными досками.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ в пустые слоты над углублением.
- Потяните ручку вперед и откройте заднюю стенку с письмом и Окулус Перпетуа. Заберите его и прочитайте письмо.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы перенестись в прошлое.
- Увеличьте деревянные полки впереди.
- Сдвиньте опору (1) к левому краю.
- Увеличьте и вращайте деталь на нижней полке (2). Две половинки полки сложатся, возьмите из правой части МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
- Загляните под прямую полку. Вставьте в паз МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и потяните влево.
- Раздвиньте в разные стороны вышедшие ползунки (см. скриншот).
- Распахните открывшиеся дверцы, подойдите к механизму внутри, увеличьте его и используйте Окулус Перпетуа.
Переместите шестеренки, чтобы соединить все детали между собой. В конце нажмите на рычаг справа. Решение показано на скриншоте.
- Откройте блокнот и прочитайте записи.
- Используйте Окулус Перепетуа и исследуйте комнату. Найдите на столбах все числа и символы, которые есть в комнате. Джакомо сделает заметки в блокноте. Всего будет 6 отметок.
- Увеличьте дверь слева.
- В Инвентаре разверните СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, согласно форме замочной скважины.
- Поместите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ на замочную скважину, поверните, откройте створки.
- Увеличьте дверь справа. Повторите для нее все вышеописанные действия.
- Опустите ручки вниз, чтобы опустить лестницу.
- Подойдите к столу и поместите ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО в центре.
- Прочитайте текст записки и записи в блокноте.
- Подойдите к модели замка.
- Переворачивайте детали и выставляйте на них символы, идентичные символам на неподвижных частях. После этого поместите символы друг над другом.
- Прочитайте текст записки и записи в блокноте.
- Подойдите к модели церкви и увеличьте ее боковую сторону.
- Расположите в центральной части головоломки все пары букв. Решение показано на скриншоте.
- Открутите купол церкви.
- Раздвиньте створки и возьмите СЛОЖЕННОЕ МЕДНОЕ КОЛЕСО (D).
- Прочитайте текст записки и записи в блокноте.
- В Инвентаре расправьте СЛОЖЕННОЕ МЕДНОЕ КОЛЕСО и получите КОЛЕСО С ОТВЕРСТИЯМИ.
- Увеличьте желтый элемент на башне в центре. Возьмите ДЕКОРИРОВАННЫЙ МЕДНЫЙ ПРЕДМЕТ (Е).
- Подойдите к макету здания. Поместите на его боковую стенку ДЕКОРИРОВАННЫЙ МЕДНЫЙ ПРЕДМЕТ.
- Возьмите ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ (F) и ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (G).
- Поместите КОЛЕСО С ОТВЕРСТИЯМИ в выделенную зеленым зону.
- Вернитесь к боковой стенке и откройте ее.
- Нажмите на рычаг, чтобы зажечь свечу.
- Отойдите от стола и внимательно осмотрите его боковые панели. Найдите участок, рисунок на котором отличается от других. Увеличьте его.
- Поверните лепестки вверх и сдвиньте бегунок.
- Затем верните лепестки в прежнее положение и откройте дверцу.
- Поместите внутрь механизма ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ.
- Положите на линзу верхнюю часть механизма и получите ПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ.
- Поместите ПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ в слот на здании, из которого вы забрали ее до этого.
- Внимательно посмотрите на изображение с экрана.
- На центральной башне в это время появятся геометрические фигуры. Вам будет нужно нажать на них в той последовательности, в которой они демонстрируются на экране. Вот эта последовательность: ромб-пятигранник-звезда-многогранник.
- Прочитайте текст записки и записи в блокноте.
- Возьмите РЕЗНОЙ ФУТЛЯР с печатной машинки (Н).
- Отойдите от стола и спускайтесь вниз по лестнице.
- Затем подойдите к сундуку и увеличьте его винты слева.
- Поместите на первый винт ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ и вращайте.
- Возьмите выпавшую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I).
- В Инвентаре объедините РЕЗНОЙ ФУТЛЯР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. Получите РЕЗНОЙ ФУТЛЯР С РУЧКОЙ.
- Поднимайтесь обратно наверх.
- Подойдите к открытой дверце и поместите в слот ФУТЛЯР С РУЧКОЙ.
- Откройте блокнот и изучите подсказку с числами и символами.
- Проследите последовательность: если вести отсчет от числа 0507, то каждое следующее число окажется предыдущим, умноженным на 2 с прибавлением единицы. Таким образом, находим значение неизвестного числа. Это 4063.
- Введите это число на футляре.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Увеличьте стойку.
- Нажмите на кнопку и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ (J).
- Спускайтесь обратно вниз.
- У основания лестницу есть резная дверь с пустым слотом. Увеличьте его и поместите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ (1).
- Возьмите РЫЧАГ (К) (2).
- Вновь поднимитесь по лестнице.
- Поместите РЫЧАГ в устройство на стене (3) и потяните вниз ручку (4).
- Увеличьте появившийся агрегат и хватайтесь за деревянные ручки.
- Вы приземлитесь во внутренний дворик.
- Используйте Окулус Перпетуа и осмотрите территорию.
- Увеличьте платформу, на которой стоит горшок с растением.
- Вращайте боковые ручки, чтобы они подняли пружины наверху, затем вращайте шестеренки.
- Возьмите РЖАВУЮ РУЧКУ из сливного отверстия (L).
- Возьмите КРЫЛАТЫЙ ШУРУП с растения в горшке (М).
- Увеличьте поверхность постамента. Сдвиньте два бегунка.
- Поместите в паз РЖАВУЮ РУЧКУ и поверните.
- Осмотрите открывшуюся головоломку через Окулус Перпетуа, чтобы получить подсказку.
Расположите элементы центрального ряда в верхних слотах. При этом последовательность должна соответствовать расположению светящихся элементов наверху панели.
- Подойдите к правой стенке постамента и увеличьте ее.
- Разверните стрелку на винте. Возьмите из открывшегося отсека ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
- В Инвентаре соедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА с КРЫЛАТЫМ ШУРУПОМ. Закрутите шуруп и получите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО.
- Поместите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО к устройству вверху постамента.
- Раскрутите колесо против часовой стрелки. Возьмите поднявшийся на поверхность КАМЕННЫЙ УЗОР (О).
- Подойдите к крайнему правому постаменту и увеличьте его боковую стенку.
- Поместите в слот КАМЕННЫЙ УЗОР.
- Сверху постамента возьмите МАСКУ (Р).
- Подойдите к статуе слева.
- Наденьте МАСКУ на статую.
- Потяните за появившийся рычаг.
- Возьмите РЕЗНУЮ КАПСУЛУ (Q).
- Вернитесь к постаменту, с которого вы забрали маску, и поместите на него РЕЗНУЮ КАПСУЛУ.
- Используйте Окулус Перпетуа.
- Вращайте диски так, чтобы сумма чисел в каждом столбце образовывала значение, записанное римскими цифрами внизу. Для решения достаточно подобрать нужную сумму чисел в любом столбце один раз.
- Откройте капсулу, достаньте письмо и прочитайте его.
- Обернитесь. Джакомо увидит Леонардо.
Дом Да Винчи 2: Глава 5 Сакра-ди-Сан-Микеле
- Поговорите с Леонардо.
- Подойдите к двери, возьмитесь за кольцо и постучите (1).
- После того, как вы окажетесь в монастыре и еще раз поговорите с учителем, откройте блокнот и ознакомьтесь с записями.
- Подойдите к крайнему правому окну, возле которой стоит стол с подсвечником (2).
- Увеличьте нижнюю часть подсвечника.
- Сдвиньте бегунок вниз.
- Откройте дверцу и возьмите ЧЕРЕП (А).
- Увеличьте верхнюю часть подсвечника и используйте Окулус Перпетуа.
- Разверните спинами ангелов и совместите отверстия в кольцах с планкой по центру.
- Возьмите ЧЕКАННЫЙ ДИСК (В).
- Идите в дальний левый угол и подойдите к картине.
- Поместите ЧЕКАННЫЙ ДИСК на картину.
- Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (С).
- Подойдите к Леонардо и разверните камеру назад. Увеличьте картину в отдалении.
- Примите к сведению надпись на картине (она вам еще пригодится).
- Увеличьте шкатулку, которая стоит ниже.
- Вставьте ЧЕРЕП в центральный слот и откройте крышку.
- Передвигайте тумблеры так, чтобы открыть зажимы и вытащить камень на шкатулке.
- Получите САМОЦВЕТ (D).
- Подойдите к крайнему левому окну. Увеличьте предмет на столе.
- Поместите в пустой слот САМОЦВЕТ.
- Вращайте кольцо с камнями в следующем порядке: вправо, влево, влево, вправо, влево, вправо.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (Е).
- В Инвентаре соедините ЧАСТЬ ЩИТА и МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ. Расправьте зажимы. Получите ЩИТ.
- Осмотрите саркофаги в помещении. Их восемь и на каждом из них имеются символы.
- Подойдите к каждому саркофагу, найдите и увеличьте символы, чтобы Джакомо сделал зарисовки в блокнот.
- Подойдите к алтарю, увеличьте его боковую стенку.
- Прокрутите один раз круг.
- Поместите в открывшиеся слоты ЩИТ.
- Увеличьте появившуюся головоломку.
- Откройте блокнот и ознакомьтесь с зарисовками Джакомо. Каждая буква словосочетания CEDO NULLI (оно было на картине) соответствует символу с саркофагов, которые вы осмотрели.
- Введите указанное словосочетание, заменяя буквы нужными символами. Решение показано на скриншоте.
- Достаньте из открывшегося отсека КЛЮЧ СТРАННОЙ ФОРМЫ и ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ.
- Подойдите к шкафу, который находится слева от Леонардо.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ в слот, чтобы открыть головоломку.
- Сдвигайте орнамент вправо и влево. В открывающихся отсеках вращайте колесо, чтобы найти нужную геометрическую фигуру, которая нужна для создания фигур из черточек. В левом отсеке этой фигурой будет квадрат, а в правом - шестиугольник. Решение показано на скриншоте.
- Сдвиньте орнамент в изначальное положение.
- Между отсеками откроется скважина. Поместите на нее КЛЮЧ СТРАННОЙ ФОРМЫ и поверните.
- Откройте потайную дверь, спускайтесь по лестнице.
- Поверните все запоры, откройте двери, проходите вперед.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО С РУЧКОЙ (F).
- Идите вперед по проходу. Подойдите к окну, поверните ручку и откройте его. Раздвиньте защелки вниз и вверх.
- Возьмите упавшую на пол ОКОННУЮ РУЧКУ.
- Идите дальше по проходу и спускайтесь по лестнице.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (G).
- Увеличьте правый факел, поверните его. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ МЕДНУЮ ЧАСТЬ (Н).
- Поднимайтесь наверх.
- Подойдите к механизму, увеличьте основание лебедки, рассмотрите форму оси.
- В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО С РУЧКОЙ и ТЯЖЕЛУЮ МЕДНУЮ ЧАСТЬ. Получите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО. Сердцевина колеса должна соответствовать форме оси.
- Поместите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО на ось.
- Потяните рычаг справа.
- Переместитесь на спустившуюся площадку подъемника.
- Возьмите ИНСТРУМЕНТ С ДВУМЯ РЫЧАГАМИ (I).
- В Инвентаре передвиньте ползунки на ИНСТРУМЕНТЕ С ДВУМЯ РЫЧАГАМИ и расправьте его. Получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕБЕДКИ.
- Поверните рычаг вправо (1).
- Вращайте колесо против часовой стрелки (2), чтобы опустить лифт.
- Разверните камеру. Увеличьте скамейку.
- Поместите в слот сбоку ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и поверните ее.
- Поместите в открывшееся углубление ОКОННУЮ РУЧКУ и опустите ее вниз.
- Сверху возьмите БРУС С КОЛЬЦОМ.
- Спускайтесь вниз.
- Разверните камеру вверх.
- Поместите БРУС С КОЛЬЦОМ на механизм сверху и потяните его вниз (1).
- Поместите на ось справа ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕБЕДКИ (2) и поверните против часовой стрелки. На рельсы выкатится бочка, увеличьте ее.
- Вращайте верхнее позолоченное кольцо и располагайте прорези так, чтобы по ним можно было убрать все другие кольца и раскрыть бочку. В конце у вас должен получиться вариант, показанный на скриншоте.
- Увеличьте следующую головоломку.
- Установите стрелки на приборе в порядке, показанном на скриншоте.
- Сверху подцепите трос к крюку.
- Поднимайтесь наверх.
Поднимите вверх рычаг справа (как показано на скриншоте) и вращайте колесо, чтобы поднять бочку.
- Идите на площадку подъемника и поверните рычаг вправо.
- Поднимайтесь наверх.
- Подойдите к картине на стене и увеличьте ее.
- Проведите камень по лабиринту.
- Шаг 1. Доведите камень до изображения картины (см. скриншот).
- Отойдите от головоломки и разверните камеру.
- Увеличьте картину на противоположной стене.
- Опустите картину вниз.
- Вернитесь к головоломке.
- Шаг 2. Продолжайте двигать камень. Вновь доведите его до картины (см. скриншот).
- Возвращайтесь к картине на стене и верните ее в прежнее положение.
- Шаг 3. Продолжайте двигать камень. Доведите его до правой окружности (см. скриншот).
- Отойдите от головоломки и подойдите к столу в комнате. Увеличьте левую окружность на его лицевой стенке. Передвиньте ее в указанное положение.
- Вернитесь к головоломке.
- Шаг 4. Продолжайте двигать камень. Доведите его до левой окружности (см. скриншот).
- Вернитесь к столу. Увеличьте правую окружность. Передвиньте ее в указанное положение.
- Вернитесь к головоломке и закончите ее.
- Из открывшегося окошка возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (J).
- Увеличьте сосуд на столе и поместите в него МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, чтобы сосуд раскрылся.
- Увеличьте верхний механизм на лицевой стенке стола.
- Используйте Окулус Перпетуа.
- Поворачивайте рукоятку слева, чтобы привести все зажимы справа в положение, показанное на скриншоте.
- Возьмите АРОМАТ ТЮЛЬПАНА (К).
- Увеличьте картину с лабиринтом и красным камнем. Посмотрите, какой символ соответствует тюльпану.
- Вернитесь к раскрытому устройству на столе и поместите АРОМАТ ТЮЛЬПАНА в ячейку с соответствующим символом. Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (L).
- Подойдите к шкафу.
- Поместите ключ в замочную скважину. Опустите его вниз.
- Наверху раскройте купол.
- Увеличьте головоломку.
- Используйте бегунок и защелки по бокам, чтобы получилась композиция, при которой Солнце освещает все планеты. Решение показано на скриншоте.
- Возьмите из Солнца АРОМАТ АНИСА.
- Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует анис.
- Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ АНИСА в слот с нужным символом.
- Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР (М).
- Возьмите с пола БОТИНОК С ТОЛСТОЙ ПОДОШВОЙ (N).
- В Инвентаре уберите подошву, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТОК (О).
- В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТОК и ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР. Возьмите МЕХАНИЗМ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ.
- Подойдите к стулу у стола.
- Уберите шапку.
- Выкрутите шпиль. Получите РЕЗНОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШИП.
- Подойдите к левой панели шкафа и увеличьте ее.
- Восстановите рисунок.
- Откройте правую крышку, увеличьте панель под ней.
- Раздвиньте защелки.
- Поместите в отверстие посередине РЕЗНОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШИП.
- Вращайте шип, чтобы открыть заднюю стенку с книгами.
- Возьмите книгу с красной закладкой (Р). Вы получите ГЕРБАРИЙ.
- Подойдите к столу и увеличьте его поверхность.
- Поместите МЕХАНИЗМ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ в пустые прорези.
- Раскройте створки.
- Поместите на выдвинувшуюся панель ГЕРБАРИЙ.
- Играйте в бильярд. Опустите вниз пружину слева, чтобы на поле появился мяч.
- Используйте рычаг в правом нижнем углу, чтобы передвигать мяч по полю. Ваша цель - довести мяч до самой нижней лунки так, чтобы он не закатился ни в какую другую лунку. Играть нужно три раза.
- Из открывшегося верхнего слота справа возьмите АРОМАТ ШАЛФЕЯ и РУЧКУ ЯЩИКА.
- Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует шалфей.
- Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ ШАЛФЕЯ в слот с нужным символом.
- Разверните камеру к левой стенке стола. Поместите в прорези РУЧКУ ЯЩИКА.
- Уберите панель, чтобы открыть табличку с буквами.
- Возвращайтесь к картине с кардиналом.
- Запомните слова, которые были отображены на картине.
- Возвращайтесь к боковой панели, крутите блоки и выставите те же самые слова.
- Из открывшегося блока возьмите АРОМАТ МЯТЫ (Q).
- Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует мята.
- Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ МЯТЫ в слот с нужным символом.
- Увеличьте центральную поверхность стола.
- Сдвиньте ползунок 1 вправо, а ползунок 2 вверх. Возьмите АРОМАТ РОЗЫ (R).
- Сдвиньте ползунок 2 вниз, чтобы он слился с ползунком 1. Отведите оба ползунка влево. Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ОРНАМЕНТ (S).
- Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует роза.
- Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ РОЗЫ в слот с нужным символом.
- Подойдите к книжным полкам слева от картины. Увеличьте правую нижнюю часть полок.
- Поместите в слот ЗВЕЗДНЫЙ ОРНАМЕНТ. Уберите пластину.
- Возьмите ПРЯНЫЙ АРОМАТ (Т).
- Поместите ПРЯНЫЙ АРОМАТ в оставшийся слот устройства.
- Опустите вниз бегунок.
- Возьмите с вершины сосуда ПРЯМОЙ КЛЮЧ (U).
- Подойдите к светильнику в углу комнаты.
- Поместите ПРЯМОЙ КЛЮЧ в скважину и поверните.
- Поднимите открывшуюся часть крышки.
- Разверните механизм, сдвиньте бегунок.
- Возьмите КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ с красной подставки внизу светильника (V).
- Поверните колесо на светильнике.
- В выдвинувшееся устройство вставьте КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ. Поверните ее, чтобы погасить свет в комнате.
- Поверните ключ.
- Откройте крышку.
- Установите рычаги в положение, показанное на скриншоте.
- Опустите вниз появившийся рычаг.
- Поднимайтесь по винтовой лестнице.
Опустите вниз ручку, чтобы открыть дверь и выйти на балкон.
Дом Да Винчи 2: Глава 6 Тайная библиотека
- Увеличьте перила слева. Поверните среднюю ножку. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (А).
- Используйте Окулус Перпетуа.
- Увеличьте перила справа.
- Сдвиньте брус, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ (В).
- В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ. Раскройте решетку. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ С РЫЧАГОМ.
- Разверните камеру кверху и увеличьте механизм.
- Установите на механизм МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ С РЫЧАГОМ. Нажмите.
- Идите вперед.
- Возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА В ФОРМЕ КРЕСТА (С).
- Поднимайтесь по небольшой лестнице наверх, переходите ее и спускайтесь на другую сторону.
- Идите вперед.
- Возьмите со стены РЫЧАГ (D).
- Поднимайтесь по лестнице.
- Разверните камеру на стену площадки.
- Раздвиньте защелки. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Е).
- Спускайтесь направо и разверните камеру направо.
- Подойдите к механизму.
- Поместите в пустой слот РЫЧАГ.
- Идите вперед и поднимайтесь по лестнице.
- Увеличьте дверь. Внимательно рассмотрите углубления на замке.
- В Инвентаре расположите пластины на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ так, чтобы штыри на них могли быть совмещены с углублениями на замке.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК на замок.
- Поверните выдвинувшуюся ручку.
- Раздвиньте ручки.
- Откройте створки.
- Увеличьте символ Солнца слева и используйте Окулус Перпетуа.
- Поместите части конструкции в положение, показанное на скриншоте.
- Возьмите КОЛЕСО (F).
- Спускайтесь по лестнице направо и идите вперед.
- Поднимайтесь по лестнице на площадку.
- Разверните камеру к стене и увеличьте левое крепление.
- Поместите на ось КОЛЕСО и раскручивайте его, пока не перевернете удерживаемую панель.
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ (G).
- В Инвентаре соедините МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ и ЧАСТЬ РЫЧАГА В ФОРМЕ КРЕСТА. Закрутите детали. Возьмите КРЕСТОВЫЙ РЫЧАГ.
- Увеличьте основание отражателя.
- Поместите на крепление КРЕСТОВЫЙ РЫЧАГ и поверните.
- Спуститесь по лестнице направо, поверните и подойдите к рычагу.
- Поверните его вправо.
- Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
- Перейдите через площадку на другую сторону и увеличьте план на светящейся двери. Джакомо делает заметку в блокноте.
- Увеличьте верхнюю часть двери.
- Сдвиньте вправо правую дверцу.
- Опустите вниз гирю (1). Получите ЛИНЗУ.
- Идите на площадку с отражателем и поместите ЛИНЗУ на пустую подставку (2).
- Проследите направление луча.
- Посмотрите записи в блокноте, чтобы определить порядок прохождения луча до точки II.
- Поверните вправо рычаг внизу, чтобы развернуть экран отражателя 1.
- Идите прямо и поднимайтесь по лестнице.
- Установите рычаг в левом положении. Крутите руль на себя 3 раза, пока отражатель 3 не окажется слева.
- Идите к светящемуся участку стены и увеличьте его.
- Открутите боковые болты, чтобы откинуть диск и открыть головоломку.
- Двигайте звездочки и вращайте кольца, чтобы выставить фигуры в положение, показанное на скриншоте.
- Получите РУЛЬ.
- Поднимайтесь обратно на платформу с рычагом и рулями.
- Поместите РУЛЬ на рычаг для отражателя 2.
- Посмотрите записи в блокноте, чтобы определить порядок прохождения луча до точки III.
- Установите рычаг в правом положении. Крутите левый руль от себя, пока отражатель 2 не окажется в самой дальней точке.
- Спуститесь вниз, к нижнему рычагу.
- Поверните влево рычаг внизу, чтобы передвинуть отражатель 1 влево.
- Поднимайтесь обратно.
- Установите рычаг в левом положении. Крутите правый руль от себя, пока отражатель 3 не окажется в самой дальней точке.
- Подойдите к светящемуся участку стены и увеличьте его.
- Уберите пластины, возьмите ВОСЬМИГРАННУЮ ДОСКУ (Н).
- Идите вперед, увеличьте стену слева.
- В Инвентаре расставьте выступы на ВОСЬМИГРАННОЙ ДОСКЕ так, чтобы они соответствовали расположению углублений на этом участке стены.
- Поместите ВОСЬМИГРАННУЮ ДОСКУ в углубления на стене, увеличьте головоломку "Кубик Рубика".
- Двигайте боковые колесики, чтобы выставить на кубиках расположение символов, показанное на скриншоте.
- Посмотрите записи в блокноте, чтобы определить порядок прохождения луча до точки IV.
- Управляйте рычагом внизу, чтобы передвинуть отражатель 1 к дальней стене и повернуть лицевой стороной.
- Двигайте рычаг по схеме: вправо (х3)-влево-вправо.
- Поднимайтесь на платформу с рычагом и рулями.
- Установите рычаг в левом положении. Крутите левый руль на себя, пока отражатель 2 не окажется ближе к вам развернутой стороной.
- Установите рычаг в правом положении. Крутите правый руль от себя, пока отражатель 3 не окажется в самой дальней точке развернутой стороной.
- Проходите в открывшуюся дверь.
- Возьмите ГРУЗ (I).
- Используйте Окулус Перпетуа для перемещения в настоящее.
- Увеличьте символы на решетке.
- Вращайте диски, чтобы разместить их так, как показано на скриншоте.
- Откройте решетку, идите вперед.
- Увеличьте дверь.
- Вращайте ручку. Из открывшегося отсека возьмите КРЮК С ВИНТОМ.
- В Инвентаре соедините КРЮК С ВИНТОМ и ГРУЗ. Получите ГРУЗ С КРЮКОМ.
- Поместите ГРУЗ С КРЮКОМ на цепь слева.
- Увеличьте головоломку.
- Двигайте рычаги по краям, чтобы повернуть диски.
- Возьмите КОРОТКИЙ КЛЮЧ (J).
- Поместите КОРОТКИЙ КЛЮЧ на замочную скважину на столбе. Поверните ключ.
- Вращайте руль, чтобы поменять местами двери.
- Разверните камеру и увеличьте дверь сзади.
- Раздвиньте пластины в стороны.
- Возвращайтесь к рулю и снова вращайте его, пока двери не поменяются местами.
- Возьмите с пола РУЧКУ С ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ НАВЕРШИЕМ (К).
- Разверните камеру к двери спереди.
- Увеличьте стержни, посмотрите на них через Окулус Перпетуа.
- Разместите стержни, как показано на скриншоте.
- Подойдите к рулю и поднимите камеру вверх.
- Передвиньте рычаг вправо.
- Поверните руль.
- Возьмите с пола РУЧКУ С ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫМ НАВЕРШИЕМ (L).
- Идите направо, вперед.
- Поместите обе РУЧКИ в слоты решетки.
- Вращайте диски, чтобы разместить их так, как показано на скриншоте.
- Откройте решетку, идите вперед.
- Передвиньте бегунок на правой перегородке скамейки.
- Увеличьте левую ножку скамейки. Вращайте наконечник, возьмите КЛЮЧИК (М).
- Поместите КЛЮЧИК в слот на правой перегородке. Передвиньте его вправо.
- Вращайте появившееся колесо.
- Возьмите КЛЮЧ (N).
- Подойдите к двери и откройте ее КЛЮЧОМ.
- Проходите вперед.
- Возьмите с полки МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР (О).
- Подойдите к тумбочке в углу, поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР в пустой слот.
- Подвиньте левую пластинку вверх, а правую - вниз. Возьмите КРУГЛЫЙ УЗОР (Р).
- Подойдите к книжной полке. Увеличьте скважину под полками.
- Поместите в скважину КРУГЛЫЙ УЗОР.
- Выставите в барабанах цвета: синий, желтый, зеленый. Получить эту подсказку можно, исследовав цветные пометки в комнате.
- Закрепите деревянные платформы щеколдами, чтобы их можно было поднять при вращении колеса слева. Итоговый вариант решения показан на скриншоте.
- Сдвиньте появившийся бегунок вправо.
- Откройте дверь, зайдите внутрь и используйте Окулус Перпетуа.
- Подойдите к человеку в центре и снимите с его пояса КЛЮЧ (Q).
- Увеличьте нижнюю часть центральной полки.
- Прокрутите заслонку, откройте замочную скважину и поместите в нее КЛЮЧ. Поверните его против часовой стрелки.
Подойдите к книге. Далее следует рассказ об Ордене Справедливости. Джакомо обнаруживают вооруженные люди. Он не успевает применить Окулус Перпетуа - прибор ломается. Конец. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дом Да Винчи 2".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Ее любимая игра - Perfect World Mobile. В настоящее время персонаж Надежды считается элитой в ТОП-3 гильдии сервера. Обожает игры Point & Click, квесты и головоломки. Её статьи с прохождением этих игр пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.