Мудрый ГикПрохождение игр → Дом Да Винчи 2 - Прохождение игры в картинках пошагово

The House of Da Vinci 2 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дом Да Винчи 2. Джакомо - самый талантливый ученик Леонардо Да Винчи. Обладая устройством Окулус Пертетуа, герой может перемещаться во времени и пространстве, меняя события прошлого. Проходите вместе с Джакомо хитроумные испытания и разгадывайте загадки немыслимых изобретений, чтобы помочь великому Да Винчи в осуществлении его грандиозного загадочного плана. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Замок Эстенсе
  3. Глава 2 Санта-Мария-делле-Грацие
  4. Глава 3 Корте Веккио
  5. Глава 4 Бадиа Фиорентина
  6. Глава 5 Сакра-ди-Сан-Микеле
  7. Глава 6 Тайная библиотека

Дом Да Винчи 2: Общие советы

Основные задачи. Эта игра выполнена в 3D-стиле. Вы можете свободно перемещаться по локациям, осматривать предметы и объекты со всех сторон, пытаться взаимодействовать с различными элементами и т.д. В игре много головоломок, которые, как правило, становятся доступными поочередно.

Чтобы проходить головоломки, вам необходимо использовать предметы. Некоторые из них можно найти на локациях, некоторые - собрать в инвентаре из других предметов, а некоторые - добыть в предыдущих головоломках. Постепенно решая головоломки и используя предметы, вы развиваете сюжет игры. Всего в игре 6 глав.

Управление. Управление в игре осуществляется посредством мыши:

Как открыть меню? Чтобы открыть меню, кликните левой кнопкой мыши по иконке в верхнем правом углу.

Инвентарь. Ваш инвентарь находится в левой части экрана. В него попадают предметы, которые вы получите по ходу игры. Чтобы попасть в инвентарь, нажмите по любому нужному вам предмету. Чтобы выйти из инвентаря, нажмите "Х".

Дом Да Винчи 2: Глава 1 Замок Эстенсе

  1. Осмотритесь по сторонам. Наведите камеру на дверь темницы. Следуйте подсказкам на экране.
  2. Возьмите с пола КОЖАНЫЙ ФУТЛЯР (А) и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (В).
  3. В Инвентаре раскройте КОЖАНЫЙ ФУТЛЯР и извлеките ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО.

  1. Зажмите левую кнопку мыши и тяните письмо вверх, пока не увидите его нижнюю часть.
  2. В нижней части письма вы увидите ленту с ключом. Нажмите на ленту и проведите вниз. Вы получите КЛЮЧ. Закройте Инвентарь.

  1. Подойдите к двери темницы и увеличьте замок.
  2. Поместите КЛЮЧ на верхний правый винт на замке. Поверните КЛЮЧ вправо и выверните винт.
  3. Используйте КЛЮЧ на замочной скважине и крутите его против часовой стрелки.
  4. Откройте дверь и выходите из темницы.

  1. Разверните камеру.
  2. Возьмите из стенного проема ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ (С).

  1. Повернитесь назад. Увеличьте бочку.
  2. Примените к механизму на бочке ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ (1). Вращайте его по часовой стрелке.
  3. Приблизьте перевернувшуюся крышку бочки (2). Раздвиньте в стороны ее части. Заберите ЧАСТЬ ПЫТОЧНОГО МЕХАНИЗМА.
  4. В Инвентаре соедините ЧАСТЬ ПЫТОЧНОГО МЕХАНИЗМА и ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ. Вы получите ПЫТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ.

  1. Развернитесь и подойдите к лебедке с цепью.
  2. Раскрутите рукоятку рычага, чтобы опустить на пол цепь с наручниками.

  1. Увеличьте решетку.
  2. Установите на решетку ПЫТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ, а сверху поместите цепь с наручниками.
  3. Вновь вернитесь к лебедке и продолжайте крутить рукоятку.

  1. Когда рукоятка сломается, зафиксируйте устройство ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКОЙ и продолжайте крутить.
  2. В результате люк откроется. Спускайтесь в него.

  1. Увеличьте щеколду наверху решетки и опустите ее вниз.
  2. Идите вперед.

  1. Подойдите к колесу.
  2. Отодвиньте его бегунок вниз, а затем вращайте по часовой стрелке.
  3. Решетка поднимется, проходите вперед.

  1. Слева в стене вы увидите выемку, в которой находится сундук.
  2. Увеличьте его нижнюю часть.

  1. Вращайте крайние диски на сундуке так, чтобы выемки на них были повернуты к центру. Далее вращайте центральный диск, чтобы его выемки располагались по центру. Правильное решение показано на скриншоте.
  2. Откройте сундук и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ С ПОЗОЛОТОЙ.
  3. Увеличьте верхнюю часть сундука.

  1. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ С ПОЗОЛОТОЙ в центральный паз как показано на скриншоте.
  2. Далее передвиньте предмет вниз, а крайние скобы сдвиньте к центру.
  3. Сундук откроется, возьмите из нее письмо и ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕДНЫЙ КОНУС.

  1. Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕДНЫЙ КОНУС на сферу внутри сундука. Нажмите на конус.
  2. Вращайте части сферы, чтобы собрать рисунок.
  3. Сфера откроется, возьмите из нее Окулус Перпетуа.
  4. Следуйте подсказкам на экране. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы перенестись в прошлое.

  1. Подойдите к рычагу и поверните его.
  2. В настоящем пройдите по мосту. Из углубления в стене возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (D).

  1. Разверните камеру к противоположной стене и вставьте КАМЕННУЮ ГОЛОВУ в обозначенный слот.
  2. Опустите вниз рот каменной головы. Дверь откроется, проходите в нее.
  3. Далее идите по коридору и поднимайтесь по лестнице.

  1. Опустите рычаг и откройте решетку.
  2. Выходите на улицу.

  1. На улице находится стражник. Когда он уйдет, спешите в открывшуюся для вас дверь.
  2. Разверните камеру, чтобы увидеть Борджиа.

  1. Возьмите у Борджиа блокнот.
  2. По окончании диалога идите в дверь справа.

Дом Да Винчи 2: Глава 2 Санта-Мария-делле-Грацие

  1. Идите вперед.
  2. Разверните камеру и поговорите с Леонардо, который предложит вам поучаствовать в испытании.
  3. Идите обратно к беседке.
  4. Приблизьте стол. Прочитайте письмо Леонардо, лежащее на нем.
  5. Отодвиньте подушку. Возьмите МОЛИТВЕННЫЙ ОРЕХ (А).
  6. В Инвентаре раскройте обе половинки МОЛИТВЕННОГО ОРЕХА. Возьмите из нижней части ореха РУЧКУ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Увеличьте стол.
  2. В его центре находятся две выемки. Вставьте в них РУЧКУ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ и вращайте ее по часовой стрелке, пока на столе не покажется странный механизм.
  3. Увеличьте механизм.

Нажмите на выделенную часть механизма, чтобы открыть первую головоломку.

  1. Совместите появившиеся символы так, чтобы они совпадали с расположенными внизу бирками. К примеру, два круга и ромб - ищем соответствующую бирку и выставляем над ней символ с этими фигурами и т.д. Все символы можно двигать по окружности и перемещать с место на место.
  2. Когда вы закончите, механизм сложится, вновь развернется и откроет вторую головоломку. Увеличьте ее.

Вам необходимо расположить сферы на счетах таким образом, чтобы они закрывали собой все яблоки на заднем фоне. Правильный ответ показан на скриншоте. Джакомо делает зарисовку в блокноте.

Счеты необходимо вращать в разные стороны, а также переворачивать. Обязательно пользуйтесь этим при расположении сфер.

Когда головоломки будут решены, на столе вместо механизма появится еще одна конструкция. Заберите ее и получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (В).

  1. Поверните камеру влево (1) и увеличьте рукоятку ящика. Попытайтесь вращать ее. Вы увидите, что вам мешает ваза справа.
  2. Увеличьте верхнюю крышку ящика и передвиньте на ней ползунок влево (2).
  3. Далее откройте крышку. Под ней находится механизм без детали (3).

  1. Потяните за кольцо и поднимите вверх крышку ящика.
  2. Увеличьте пластину в центре (С). Джакомо делает еще одну зарисовку в блокноте.
  3. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.

  1. Снова увеличьте пластину в центре ящика.
  2. Вам нужно установить по углам пластины нужные фигуры. Откройте блокнот, посмотрите зарисовку, повторите на пластине нужную комбинацию фигур. Правильный ответ показан на скриншоте.
  3. Теперь вы заблокировали вазу, стоящую справа.

  1. Увеличьте отмеченную ручку на скамейке.
  2. Отодвиньте вправо резное украшение и опустите вниз бегунок.

  1. Двигайте вправо бегунок под ручкой скамейки.
  2. Диск вывалится из слота. Заберите его и получите ДИСК С РИМСКИМИ ЦИФРАМИ.
  3. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в настоящее.

  1. Увеличьте крышку ящика слева и поместите на нее ДИСК С РИМСКИМИ ЦИФРАМИ.
  2. Вращайте диск. Поместите числа с диска в слоты так, чтобы каждые два числа в сумме образовывали число, указанное на крышке. Правильное расположение чисел показано на скриншоте (по часовой стрелке): V, III, II, I.
  3. После успешного решения крышка поднимется. Возьмите из-под нее МЕДАЛЬОН.
  4. В Инвентаре снимите крепления с МЕДАЛЬОНА. Получите РАЗВЕРНУТЫЙ МЕДАЛЬОН.

Увеличьте и поместите на верхнюю часть шкафчика справа РАЗВЕРНУТЫЙ МЕДАЛЬОН.

  1. Проведите фигуру по всему полю так, чтобы красная линия соединяла все созвездия, не обрывалась и не наслаивалась.
  2. Для передвижения фигуры используйте диски справа и слева на дверных створках. Один из вариантов решения показан на скриншоте. Джакомо делает очередную зарисовку в блокнот.

Внизу под головоломкой выдвинется деталь. Возьмите ее и получите ЗУБЧАТЫЙ АГРЕГАТ (D).

  1. Увеличьте головоломку в открывшихся дверцах шкафчика.
  2. Передвигайте рычаги так, чтобы все они были на одном уровне. Правильное решение показано на скриншоте.

  1. Увеличьте боковину стола. На ней изображены созвездия. Нажмите на них в очередности, используя подсказку Джакомо из блокнота (вы получили ее, проходя головоломку с созвездиями). Нажимать нужно в порядке: Овен, Лев, Весы, Стрелец, Близнецы, Рыбы.
  2. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.

Увеличьте решетку и поместите на нее ЗУБЧАТЫЙ АГРЕГАТ.

Крутите диск и расположите сферы на нем так, чтобы они перекрыли все круги на решетке. Решение показано на скриншоте.

Для прохождения этой головоломки вам нужно вращать как маленькие четыре окружности, так и большую окружность, внутри которой они находятся.

  1. Откройте калитку, пройдите вперед и сверните налево.
  2. Подойдите к дереву. Вы увидите птичью клетку.
  3. Разверните камеру и увеличьте переднюю стенку клетки.
  4. Вращайте диск на стенке клетки, чтобы правильно выставить геометрические фигуры внутри него: нужно чтобы фигуры и указывающие на них стрелки совпадали по цвету. Окончательный вариант решения показан на скриншоте.

  1. Из открывшейся клетки возьмите ИНСТРУМЕНТ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЫСТУПАМИ (Е).
  2. Отступите назад и разверните клетку.

  1. Увеличьте отмеченный слот и поместите в него ИНСТРУМЕНТ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЫСТУПАМИ (1).
  2. Вращайте против часовой стрелки (2).
  3. Отступите назад и вращайте верх клетки (3), пока из нее не появится павлин.

Поверните голову павлина вперед и возьмите ХВОСТ ПАВЛИНА (F).

  1. Разверните камеру и закройте дверь.
  2. Увеличьте головоломку на двери.

Шаг 1. Расположите стрелки часов так, чтобы символы на них совпали с символами на циферблате. Решение показано на скриншоте.

Шаг 2. Расположите стрелки с символами в правильном порядке. Этот порядок можно посмотреть на каменной скамье, которая окружает дерево. Отсчет ведется от символа глаза. Решение показано на скриншоте.

  1. Вы открыли дверь.
  2. Поднимите деревянный крючок и возвращайтесь в беседку.
  3. Увеличьте замок, который удерживает вазу. Поместите на него ХВОСТ ПАВЛИНА.

  1. Вращайте, чтобы открыть замок на вазе.
  2. Далее отойдите и вращайте рукоятку на ящике слева, чтобы сдвинуть вазу.
  3. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в настоящее.

  1. Поднимите с пола КОЛЕСО С РУЧКОЙ (G).
  2. В Инвентаре объедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и КОЛЕСО С РУЧКОЙ. Получите МЕХАНИЗМ С РУЧКОЙ.
  3. Поместите МЕХАНИЗМ С РУЧКОЙ на выдвинутую ножку стола.

  1. Вращайте против часовой стрелки, чтобы убрать изгородь и открыть новый проход.
  2. Попытайтесь идти вперед.

  1. Беседка не крутится. Спуститесь по ступенькам, повернитесь, увеличьте и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗНОЙ КУПОЛ (Н).
  2. В Инвентаре раскройте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗНОЙ КУПОЛ и получите РУЧКУ КУПОЛА.

  1. Разверните камеру и увеличьте металлический тубус, который стоит на камне.
  2. Вращайте диски на тубусе, чтобы его верхние и нижние рисунки совпали.
  3. Откройте крышку тубуса, достаньте из него письмо и прочитайте.
  4. Поднимите бегунок с обратной стороны крышки вверх. Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА.

  1. Увеличьте верхнюю часть механизма слева и поместите ГОЛОВУ ЛЬВА в его верхний слот.
  2. Далее сдвиньте к центру боковые детали и опустите голову вниз.

  1. Разверните камеру вбок, чтобы посмотреть на центральную выдвинувшуюся панель.
  2. Возьмите из ниши в ней БРУС С ЖЕЛОБАМИ (I).
  3. Увеличьте крючок на выдвинувшейся панели и поднимите его.

  1. Поместите БРУС С ЖЕЛОБАМИ в слоты выпавшей панели.
  2. Вращайте центральный слот, чтобы прорезь на нем примкнула к стержню бруса. Затем опустите в прорезь ключ бруса (смотрите скриншот).
  3. Когда вы это сделаете, по бокам появятся еще два слота с прорезями. Также вращайте их, чтобы они примкнули к брусу. Но пока у вас нет нужных ключей.

  1. Увеличьте колонну слева и вращайте окову на ней.
  2. Внизу откроется отсек, возьмите из него ОСОБЫЙ КЛЮЧ (J).
  3. После этого внизу откроется еще один отсек, возьмите из него КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ.

  1. Увеличьте нижнюю часть механизма (под центральной выпавшей панелью).
  2. Поместите в слот КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ и вкрутите его в замок.
  3. Внизу откроется отсек, возьмите из него еще один ОСОБЫЙ КЛЮЧ (К).

  1. Оба ОСОБЫХ КЛЮЧА поместите в слоты с прорезями на панели, где установлен брус с желобами.
  2. Поднимите крышку открывшегося отсека, чтобы вытащить шкатулку.
  3. Поверните на шкатулке центральный камень, чтобы открыть ее крышку.

  1. Достаньте из шкатулки МЕДНЫЕ БУКВЫ.
  2. В Инвентаре разложите МЕДНЫЕ БУКВЫ, чтобы получить ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА.
  3. Вернитесь в беседку.
  4. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.

  1. Идите вперед, откройте резную дверцу справа и подойдите к лестнице.
  2. Прочитайте заметку в блокноте.
  3. Опустите камеру вниз и потяните влево рычаг управления лестницей.
  4. Поднимитесь наверх и возьмите РУЧКУ (L).
  5. Спуститесь с лестницы и потяните рычаг управления вправо, чтобы убрать ее.

  1. Увеличьте механизм управления и поместите на него РУЧКУ.
  2. Вращайте ручку, чтобы приставить лестницу к статуе.
  3. Далее поднимайтесь по лестнице.

  1. Поместите на зажим РУЧКУ КУПОЛА.
  2. Вращайте ручку по часовой стрелке, чтобы ослабить зажим.
  3. После автоматического спуска проходите вперед.

  1. Разверните камеру и вращайте колесо подъемного крана. Ваша задача - выбить деталь и освободить место для ручки.
  2. Когда вы увидите состояние, показанное на скриншоте, поместите на пустую ось РУЧКУ и вращайте ее против часовой стрелки. Вдалеке в это время опускается канат с захватом.
  3. Вращайте ручку до тех пор, пока канат не опустится на землю.
  4. Далее увеличьте место, куда опустился канат.

  1. Подцепите захватом веревку на каменном блоке.
  2. Разверните камеру и закрутите ручку на захвате, чтобы сомкнуть его части.
  3. Возвращайтесь к подъемному крану и вновь вращайте ручку, чтобы поднять каменный блок. После этого вы автоматически вернетесь в настоящее.

  1. Опустите рычаг.
  2. Идите вперед, к двери.
  3. Увеличьте дверной замок в нижней части двери.

  1. Уберите задвижки справа и откройте замок.
  2. Увеличьте пространство внутри замка и поместите в него ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА.
  3. Отодвиньте щеколду на двери и проходите вперед. Леонардо Да Винчи разговаривает с Джакомо и соглашается взять его учеником.

Дом Да Винчи 2: Глава 3 Корте Веккио

  1. После разговора с Леонардо откройте блокнот и прочитайте свои записи.
  2. Разверните камеру и увеличьте верхнюю часть короба.
  3. Поднимите вверх ползунок на окружности и возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ ОБРУЧ.

  1. По обе стороны короба откроются еще два отсека: достаньте из них ГОЛОВУ С ВИНТОМ (А) и СЛОЖЕННУЮ ГОЛОВУ ФЕНИКСА (В).
  2. В Инвентаре расправьте СЛОЖЕННУЮ ГОЛОВУ ФЕНИКСА и получите ГОЛОВУ ФЕНИКСА. На ГОЛОВЕ С ВИНТОМ вкрутите винт и получите ГОЛОВУ ФИГУРКИ.

Увеличьте и поместите на круглую панель короба ЗАЗУБРЕННЫЙ ОБРУЧ. Панель раскроется, вы увидите головоломку.

  1. Наведите нижнюю стрелку на каждую цветную фигуру в нише.
  2. Расположите цветные фигуры по кругу, чтобы стрелки на них показывали нужное направление. Решение показано на скриншоте. Джакомо делает зарисовку в блокноте.

  1. Увеличьте Феникса, который появился вверху короба.
  2. Поместите на Феникса ГОЛОВУ ФЕНИКСА.
  3. Рассмотрите крылья Феникса. Используйте подсказку из блокнота. Выставите на дисках нужные комбинации символов. Скриншоты всех четырех комбинаций представлены выше.

  1. Увеличьте появившийся сбоку механизм и поместите на него ГОЛОВУ ФИГУРКИ.
  2. Соберите фигурку и возьмите ЛУННЫЙ КЛЮЧ (С).

  1. Осмотрите верх коробки.
  2. Найдите полумесяц с замочной скважиной в виде луны. Поместите в эту скважину ЛУННЫЙ КЛЮЧ и вращайте.
  3. Вы откроете отсек выше, возьмите из него СФЕРУ (D).
  4. Поместите СФЕРУ в трубу на коробе (Е).

  1. Увеличьте фигуры драконов внутри короба.
  2. Поставьте на место головы драконов. На фигурках откроются несколько тайников.
  3. Из нижнего тайника в левом драконе возьмите СОСУД С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (F).
  4. Поместите СОСУД С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ в первый тайник в правом драконе.
  5. Раздвиньте все зажимы так, чтобы жидкость свободно протекала по трубкам. В правом драконе откроется второй тайник с емкостями.

  1. Увеличьте первый тайник.
  2. Вращайте выдвинувшееся колесо и возьмите БЛЯХУ С ШИПОМ (G).

  1. Увеличьте верхний тайник в левом драконе и поместите в него БЛЯХУ С ШИПОМ.
  2. Нажмите на нее и сыграйте в игру.
  3. Вам нужно три раза угадать, в какой коробочке находится нужный шарик.
  4. Найдите КРАСНЫЙ ШАРИК. Нажмите на бляху для повтора игры.
  5. Найдите ЖЕЛТЫЙ ШАРИК и ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК по идентичной схеме.
  6. Когда все шарики будут найдены, возьмите ОТВЕРТКУ (Н).

  1. Увеличьте второй тайник на правом драконе, где находятся три емкости с жидкостью.
  2. Примените ОТВЕРТКУ к скважине сверху, чтобы снять крышки с емкостей.
  3. Далее опустите в емкости все три ШАРИКА.
  4. Уберите заслонки и поверните вентили под емкостями. Жидкость выльется из сосудов.

  1. Поверните камеру к оси, на которой находятся драконы.
  2. Проверните ось и возьмите ЗАЖИМНОЙ ВИНТ (I).
  3. Разверните камеру и поместите ЗАЖИМНОЙ ВИНТ на другой конец оси.

Разместите детали так, как показано на скриншоте.

  1. После разговора с Леонардо откройте блокнот и прочитайте заметки.
  2. Увеличьте опустившуюся голову и возьмите из нее ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J).

  1. Увеличьте верхнюю часть нового механизма в центре короба.
  2. Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА в пустой слот.
  3. Опустите ее вниз, чтобы закрыть створки.

  1. Опустите вниз рычаг.
  2. Увеличьте книгу в протянутой руке фигурки, снимите затворки и откройте ее.
  3. Возьмите ДИСК СО СТРЕЛЬЦОМ.

  1. Поместите ДИСК СО СТРЕЛЬЦОМ на окружность с левой стороны стойки.
  2. Поочередно вращайте кольца на окружности, чтобы все точки на диске засветились.
  3. Уберите защелки справа и откройте крышку.

  1. Уберите последнюю защелку в центре.
  2. Откройте коробку и возьмите МЕДНУЮ РУЧКУ (К).
  3. Внимательно осмотрите карту в коробке.

  1. Разверните камеру и увеличьте правую сторону стойки.
  2. Поместите на круглую поверхность МЕДНУЮ РУЧКУ, поверните ее и откройте крышку.

  1. Вращайте колесо и двигайте указатель, чтобы переместить его на объект, который отображается на карте в коробке.
  2. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КИСТЬ (L).

  1. Вернитесь к левой стойке и опустите вниз рычаг.
  2. Увеличьте фигурку и опустите вниз рычажок справа.
  3. В руки фигурки поместите ДЕРЕВЯННУЮ КИСТЬ. Появятся новые отсеки справа и слева.
  4. Подойдите к правому отсеку.

  1. Увеличьте и нажмите на красный камень вверху.
  2. Возьмите из открывшегося футляра ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (М).
  3. Потяните вниз бегунок внутри футляра.
  4. Внизу откроется отделение, возьмите из него КЛЮЧИК (N).
  5. Подойдите к левому отсеку.

  1. Примените КЛЮЧИК на замочную скважину. Поверните.
  2. Возьмите САМОЦВЕТ-СЛЕЗУ (О).
  3. Нажмите на красный камень на ручке, возьмите ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Р).
  4. В Инвентаре объедините ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ. Получите ФЛЕЙТУ.

  1. Увеличьте фигурку в центре и поместите на чалму САМОЦВЕТ-СЛЕЗУ.
  2. Переместитесь к открывшемуся отсеку (за фигуркой, внизу короба).

  1. Увеличьте отсек. Поместите ФЛЕЙТУ.
  2. Передвиньте зажимы, кожух закрепите по центру флейты.
  3. Нажмите на большую кнопку внизу.

  1. Увеличьте ногу, на которой надето кольцо.
  2. Поверните кольцо, возьмите РЕЛЬС (Q).

  1. Разверните короб влево и поместите РЕЛЬС в паз.
  2. Переместите бегунок вправо.

  1. Используйте рукоятку, чтобы вращать диски. Используйте колесо, чтобы вращать экран.
  2. У вас должен получиться рисунок на желтом фоне, показанный на скриншоте.

  1. Увеличьте голову слона.
  2. Поднимите вверх красный держатель.
  3. Освободившуюся стрелку поочередно поверните влево и вправо, чтобы разблокировать кнопки по бокам.
  4. Нажмите на эти кнопки.

  1. Вращайте правое и левое колесо на голове слона, чтобы опустить бивни.
  2. Опустите вниз красную центральную стрелку, чтобы опустить хобот.

  1. Увеличьте голову и поднимите вверх защелку.
  2. По хоботу скатится колесо. Возьмите его и получите КОЛЕСО (R).

  1. Поместите КОЛЕСО в слот на боку слона (1).
  2. Вращайте колесо, пока не выдвинете рукоятку.
  3. Далее вращайте рукоятку (2).

  1. После ухода Леонардо прочитайте письмо, которое появилось из короба. Далее читайте заметки в блокноте.
  2. Поднимитесь наверх по лестнице, к двери в мастерскую Да Винчи, и используйте Окулус Перпетуа для перемещения в прошлое.

  1. Откройте дверь в мастерскую и увеличьте устройство, над которым работает Леонардо. Джакомо сделает заметку в блокноте.
  2. Уходите из мастерской и используйте Окулус Перпетуа, чтобы вернуться в настоящее.

Дом Да Винчи 2: Глава 4 Бадиа Фиорентина

  1. Откройте блокнот и прочитайте записи.
  2. Возьмите РУЧКУ (А).
  3. Увеличьте сундук и поверните правую эмблему. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК.
  4. В Инвентаре раскрутите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и получите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ.
  5. Разверните камеру и подойдите к стене с досками.

  1. Увеличьте стену. Поместите в паз РУЧКУ и прокрутите.
  2. В появившуюся нишу поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ и продолжайте крутить ручку против часовой стрелки.
  3. Увеличьте головоломку.

  1. Крутите ручки справа и слева, чтобы поднять снизу две вертикальные планки. Конечное положение планок показано на скриншоте.
  2. Из углубления нижнего ящичка возьмите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ.

  1. Увеличьте замочную скважину на сундуке. Запомните ее форму.
  2. В Инвентаре разверните СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, согласно форме замочной скважины.
  3. Поместите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ на замочную скважину, поверните, откройте сундук.

  1. Обойдите сундук справа и прокрутите винты. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (В).
  2. Увеличьте верстак и возьмите ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО (С).
  3. Вернитесь к стене с деревянными досками.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ в пустые слоты над углублением.
  2. Потяните ручку вперед и откройте заднюю стенку с письмом и Окулус Перпетуа. Заберите его и прочитайте письмо.
  3. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы перенестись в прошлое.

  1. Увеличьте деревянные полки впереди.
  2. Сдвиньте опору (1) к левому краю.
  3. Увеличьте и вращайте деталь на нижней полке (2). Две половинки полки сложатся, возьмите из правой части МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.

  1. Загляните под прямую полку. Вставьте в паз МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и потяните влево.
  2. Раздвиньте в разные стороны вышедшие ползунки (см. скриншот).
  3. Распахните открывшиеся дверцы, подойдите к механизму внутри, увеличьте его и используйте Окулус Перпетуа.

Переместите шестеренки, чтобы соединить все детали между собой. В конце нажмите на рычаг справа. Решение показано на скриншоте.

  1. Откройте блокнот и прочитайте записи.
  2. Используйте Окулус Перепетуа и исследуйте комнату. Найдите на столбах все числа и символы, которые есть в комнате. Джакомо сделает заметки в блокноте. Всего будет 6 отметок.

  1. Увеличьте дверь слева.
  2. В Инвентаре разверните СКЛАДНОЙ КЛЮЧ, согласно форме замочной скважины.
  3. Поместите СКЛАДНОЙ КЛЮЧ на замочную скважину, поверните, откройте створки.
  4. Увеличьте дверь справа. Повторите для нее все вышеописанные действия.

  1. Опустите ручки вниз, чтобы опустить лестницу.
  2. Подойдите к столу и поместите ФИГУРКУ ЛЕОНАРДО в центре.
  3. Прочитайте текст записки и записи в блокноте.

  1. Подойдите к модели замка.
  2. Переворачивайте детали и выставляйте на них символы, идентичные символам на неподвижных частях. После этого поместите символы друг над другом.
  3. Прочитайте текст записки и записи в блокноте.

  1. Подойдите к модели церкви и увеличьте ее боковую сторону.
  2. Расположите в центральной части головоломки все пары букв. Решение показано на скриншоте.

  1. Открутите купол церкви.
  2. Раздвиньте створки и возьмите СЛОЖЕННОЕ МЕДНОЕ КОЛЕСО (D).
  3. Прочитайте текст записки и записи в блокноте.
  4. В Инвентаре расправьте СЛОЖЕННОЕ МЕДНОЕ КОЛЕСО и получите КОЛЕСО С ОТВЕРСТИЯМИ.

  1. Увеличьте желтый элемент на башне в центре. Возьмите ДЕКОРИРОВАННЫЙ МЕДНЫЙ ПРЕДМЕТ (Е).
  2. Подойдите к макету здания. Поместите на его боковую стенку ДЕКОРИРОВАННЫЙ МЕДНЫЙ ПРЕДМЕТ.

  1. Возьмите ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ (F) и ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (G).
  2. Поместите КОЛЕСО С ОТВЕРСТИЯМИ в выделенную зеленым зону.
  3. Вернитесь к боковой стенке и откройте ее.

  1. Нажмите на рычаг, чтобы зажечь свечу.
  2. Отойдите от стола и внимательно осмотрите его боковые панели. Найдите участок, рисунок на котором отличается от других. Увеличьте его.

  1. Поверните лепестки вверх и сдвиньте бегунок.
  2. Затем верните лепестки в прежнее положение и откройте дверцу.

  1. Поместите внутрь механизма ГРЯЗНУЮ ЛИНЗУ.
  2. Положите на линзу верхнюю часть механизма и получите ПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ.

  1. Поместите ПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ в слот на здании, из которого вы забрали ее до этого.
  2. Внимательно посмотрите на изображение с экрана.
  3. На центральной башне в это время появятся геометрические фигуры. Вам будет нужно нажать на них в той последовательности, в которой они демонстрируются на экране. Вот эта последовательность: ромб-пятигранник-звезда-многогранник.
  4. Прочитайте текст записки и записи в блокноте.

  1. Возьмите РЕЗНОЙ ФУТЛЯР с печатной машинки (Н).
  2. Отойдите от стола и спускайтесь вниз по лестнице.
  3. Затем подойдите к сундуку и увеличьте его винты слева.

  1. Поместите на первый винт ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ и вращайте.
  2. Возьмите выпавшую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I).
  3. В Инвентаре объедините РЕЗНОЙ ФУТЛЯР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. Получите РЕЗНОЙ ФУТЛЯР С РУЧКОЙ.
  4. Поднимайтесь обратно наверх.

  1. Подойдите к открытой дверце и поместите в слот ФУТЛЯР С РУЧКОЙ.
  2. Откройте блокнот и изучите подсказку с числами и символами.
  3. Проследите последовательность: если вести отсчет от числа 0507, то каждое следующее число окажется предыдущим, умноженным на 2 с прибавлением единицы. Таким образом, находим значение неизвестного числа. Это 4063.
  4. Введите это число на футляре.
  5. Поднимайтесь по лестнице.

  1. Увеличьте стойку.
  2. Нажмите на кнопку и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ (J).
  3. Спускайтесь обратно вниз.

  1. У основания лестницу есть резная дверь с пустым слотом. Увеличьте его и поместите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ (1).
  2. Возьмите РЫЧАГ (К) (2).
  3. Вновь поднимитесь по лестнице.
  4. Поместите РЫЧАГ в устройство на стене (3) и потяните вниз ручку (4).

  1. Увеличьте появившийся агрегат и хватайтесь за деревянные ручки.
  2. Вы приземлитесь во внутренний дворик.
  3. Используйте Окулус Перпетуа и осмотрите территорию.

  1. Увеличьте платформу, на которой стоит горшок с растением.
  2. Вращайте боковые ручки, чтобы они подняли пружины наверху, затем вращайте шестеренки.
  3. Возьмите РЖАВУЮ РУЧКУ из сливного отверстия (L).

  1. Возьмите КРЫЛАТЫЙ ШУРУП с растения в горшке (М).
  2. Увеличьте поверхность постамента. Сдвиньте два бегунка.

  1. Поместите в паз РЖАВУЮ РУЧКУ и поверните.
  2. Осмотрите открывшуюся головоломку через Окулус Перпетуа, чтобы получить подсказку.

Расположите элементы центрального ряда в верхних слотах. При этом последовательность должна соответствовать расположению светящихся элементов наверху панели.

  1. Подойдите к правой стенке постамента и увеличьте ее.
  2. Разверните стрелку на винте. Возьмите из открывшегося отсека ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
  3. В Инвентаре соедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА с КРЫЛАТЫМ ШУРУПОМ. Закрутите шуруп и получите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО.

  1. Поместите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО к устройству вверху постамента.
  2. Раскрутите колесо против часовой стрелки. Возьмите поднявшийся на поверхность КАМЕННЫЙ УЗОР (О).
  3. Подойдите к крайнему правому постаменту и увеличьте его боковую стенку.

  1. Поместите в слот КАМЕННЫЙ УЗОР.
  2. Сверху постамента возьмите МАСКУ (Р).
  3. Подойдите к статуе слева.

  1. Наденьте МАСКУ на статую.
  2. Потяните за появившийся рычаг.
  3. Возьмите РЕЗНУЮ КАПСУЛУ (Q).
  4. Вернитесь к постаменту, с которого вы забрали маску, и поместите на него РЕЗНУЮ КАПСУЛУ.
  5. Используйте Окулус Перпетуа.

  1. Вращайте диски так, чтобы сумма чисел в каждом столбце образовывала значение, записанное римскими цифрами внизу. Для решения достаточно подобрать нужную сумму чисел в любом столбце один раз.
  2. Откройте капсулу, достаньте письмо и прочитайте его.
  3. Обернитесь. Джакомо увидит Леонардо.

Дом Да Винчи 2: Глава 5 Сакра-ди-Сан-Микеле

  1. Поговорите с Леонардо.
  2. Подойдите к двери, возьмитесь за кольцо и постучите (1).
  3. После того, как вы окажетесь в монастыре и еще раз поговорите с учителем, откройте блокнот и ознакомьтесь с записями.
  4. Подойдите к крайнему правому окну, возле которой стоит стол с подсвечником (2).
  5. Увеличьте нижнюю часть подсвечника.

  1. Сдвиньте бегунок вниз.
  2. Откройте дверцу и возьмите ЧЕРЕП (А).
  3. Увеличьте верхнюю часть подсвечника и используйте Окулус Перпетуа.

  1. Разверните спинами ангелов и совместите отверстия в кольцах с планкой по центру.
  2. Возьмите ЧЕКАННЫЙ ДИСК (В).
  3. Идите в дальний левый угол и подойдите к картине.

  1. Поместите ЧЕКАННЫЙ ДИСК на картину.
  2. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (С).
  3. Подойдите к Леонардо и разверните камеру назад. Увеличьте картину в отдалении.

  1. Примите к сведению надпись на картине (она вам еще пригодится).
  2. Увеличьте шкатулку, которая стоит ниже.
  3. Вставьте ЧЕРЕП в центральный слот и откройте крышку.

  1. Передвигайте тумблеры так, чтобы открыть зажимы и вытащить камень на шкатулке.
  2. Получите САМОЦВЕТ (D).

  1. Подойдите к крайнему левому окну. Увеличьте предмет на столе.
  2. Поместите в пустой слот САМОЦВЕТ.
  3. Вращайте кольцо с камнями в следующем порядке: вправо, влево, влево, вправо, влево, вправо.
  4. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (Е).
  5. В Инвентаре соедините ЧАСТЬ ЩИТА и МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ. Расправьте зажимы. Получите ЩИТ.

  1. Осмотрите саркофаги в помещении. Их восемь и на каждом из них имеются символы.
  2. Подойдите к каждому саркофагу, найдите и увеличьте символы, чтобы Джакомо сделал зарисовки в блокнот.

  1. Подойдите к алтарю, увеличьте его боковую стенку.
  2. Прокрутите один раз круг.
  3. Поместите в открывшиеся слоты ЩИТ.
  4. Увеличьте появившуюся головоломку.

  1. Откройте блокнот и ознакомьтесь с зарисовками Джакомо. Каждая буква словосочетания CEDO NULLI (оно было на картине) соответствует символу с саркофагов, которые вы осмотрели.
  2. Введите указанное словосочетание, заменяя буквы нужными символами. Решение показано на скриншоте.
  3. Достаньте из открывшегося отсека КЛЮЧ СТРАННОЙ ФОРМЫ и ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ.

  1. Подойдите к шкафу, который находится слева от Леонардо.
  2. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ в слот, чтобы открыть головоломку.

  1. Сдвигайте орнамент вправо и влево. В открывающихся отсеках вращайте колесо, чтобы найти нужную геометрическую фигуру, которая нужна для создания фигур из черточек. В левом отсеке этой фигурой будет квадрат, а в правом - шестиугольник. Решение показано на скриншоте.
  2. Сдвиньте орнамент в изначальное положение.

  1. Между отсеками откроется скважина. Поместите на нее КЛЮЧ СТРАННОЙ ФОРМЫ и поверните.
  2. Откройте потайную дверь, спускайтесь по лестнице.
  3. Поверните все запоры, откройте двери, проходите вперед.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО С РУЧКОЙ (F).
  2. Идите вперед по проходу. Подойдите к окну, поверните ручку и откройте его. Раздвиньте защелки вниз и вверх.
  3. Возьмите упавшую на пол ОКОННУЮ РУЧКУ.
  4. Идите дальше по проходу и спускайтесь по лестнице.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (G).
  2. Увеличьте правый факел, поверните его. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ МЕДНУЮ ЧАСТЬ (Н).
  3. Поднимайтесь наверх.

  1. Подойдите к механизму, увеличьте основание лебедки, рассмотрите форму оси.
  2. В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО С РУЧКОЙ и ТЯЖЕЛУЮ МЕДНУЮ ЧАСТЬ. Получите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО. Сердцевина колеса должна соответствовать форме оси.
  3. Поместите ТЯГОВОЕ КОЛЕСО на ось.

  1. Потяните рычаг справа.
  2. Переместитесь на спустившуюся площадку подъемника.

  1. Возьмите ИНСТРУМЕНТ С ДВУМЯ РЫЧАГАМИ (I).
  2. В Инвентаре передвиньте ползунки на ИНСТРУМЕНТЕ С ДВУМЯ РЫЧАГАМИ и расправьте его. Получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕБЕДКИ.

  1. Поверните рычаг вправо (1).
  2. Вращайте колесо против часовой стрелки (2), чтобы опустить лифт.

  1. Разверните камеру. Увеличьте скамейку.
  2. Поместите в слот сбоку ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и поверните ее.
  3. Поместите в открывшееся углубление ОКОННУЮ РУЧКУ и опустите ее вниз.
  4. Сверху возьмите БРУС С КОЛЬЦОМ.
  5. Спускайтесь вниз.

  1. Разверните камеру вверх.
  2. Поместите БРУС С КОЛЬЦОМ на механизм сверху и потяните его вниз (1).
  3. Поместите на ось справа ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕБЕДКИ (2) и поверните против часовой стрелки. На рельсы выкатится бочка, увеличьте ее.

  1. Вращайте верхнее позолоченное кольцо и располагайте прорези так, чтобы по ним можно было убрать все другие кольца и раскрыть бочку. В конце у вас должен получиться вариант, показанный на скриншоте.
  2. Увеличьте следующую головоломку.

  1. Установите стрелки на приборе в порядке, показанном на скриншоте.
  2. Сверху подцепите трос к крюку.
  3. Поднимайтесь наверх.

Поднимите вверх рычаг справа (как показано на скриншоте) и вращайте колесо, чтобы поднять бочку.

  1. Идите на площадку подъемника и поверните рычаг вправо.
  2. Поднимайтесь наверх.

  1. Подойдите к картине на стене и увеличьте ее.
  2. Проведите камень по лабиринту.
  3. Шаг 1. Доведите камень до изображения картины (см. скриншот).
  4. Отойдите от головоломки и разверните камеру.
  5. Увеличьте картину на противоположной стене.
  6. Опустите картину вниз.
  7. Вернитесь к головоломке.

  1. Шаг 2. Продолжайте двигать камень. Вновь доведите его до картины (см. скриншот).
  2. Возвращайтесь к картине на стене и верните ее в прежнее положение.

  1. Шаг 3. Продолжайте двигать камень. Доведите его до правой окружности (см. скриншот).
  2. Отойдите от головоломки и подойдите к столу в комнате. Увеличьте левую окружность на его лицевой стенке. Передвиньте ее в указанное положение.
  3. Вернитесь к головоломке.

  1. Шаг 4. Продолжайте двигать камень. Доведите его до левой окружности (см. скриншот).
  2. Вернитесь к столу. Увеличьте правую окружность. Передвиньте ее в указанное положение.
  3. Вернитесь к головоломке и закончите ее.

  1. Из открывшегося окошка возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (J).
  2. Увеличьте сосуд на столе и поместите в него МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, чтобы сосуд раскрылся.
  3. Увеличьте верхний механизм на лицевой стенке стола.
  4. Используйте Окулус Перпетуа.

  1. Поворачивайте рукоятку слева, чтобы привести все зажимы справа в положение, показанное на скриншоте.
  2. Возьмите АРОМАТ ТЮЛЬПАНА (К).

  1. Увеличьте картину с лабиринтом и красным камнем. Посмотрите, какой символ соответствует тюльпану.
  2. Вернитесь к раскрытому устройству на столе и поместите АРОМАТ ТЮЛЬПАНА в ячейку с соответствующим символом. Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (L).
  3. Подойдите к шкафу.

  1. Поместите ключ в замочную скважину. Опустите его вниз.
  2. Наверху раскройте купол.
  3. Увеличьте головоломку.

  1. Используйте бегунок и защелки по бокам, чтобы получилась композиция, при которой Солнце освещает все планеты. Решение показано на скриншоте.
  2. Возьмите из Солнца АРОМАТ АНИСА.

  1. Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует анис.
  2. Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ АНИСА в слот с нужным символом.
  3. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР (М).

  1. Возьмите с пола БОТИНОК С ТОЛСТОЙ ПОДОШВОЙ (N).
  2. В Инвентаре уберите подошву, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТОК (О).
  3. В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТОК и ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР. Возьмите МЕХАНИЗМ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ.
  4. Подойдите к стулу у стола.

  1. Уберите шапку.
  2. Выкрутите шпиль. Получите РЕЗНОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШИП.
  3. Подойдите к левой панели шкафа и увеличьте ее.

  1. Восстановите рисунок.
  2. Откройте правую крышку, увеличьте панель под ней.

  1. Раздвиньте защелки.
  2. Поместите в отверстие посередине РЕЗНОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШИП.
  3. Вращайте шип, чтобы открыть заднюю стенку с книгами.

  1. Возьмите книгу с красной закладкой (Р). Вы получите ГЕРБАРИЙ.
  2. Подойдите к столу и увеличьте его поверхность.

  1. Поместите МЕХАНИЗМ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ в пустые прорези.
  2. Раскройте створки.
  3. Поместите на выдвинувшуюся панель ГЕРБАРИЙ.

  1. Играйте в бильярд. Опустите вниз пружину слева, чтобы на поле появился мяч.
  2. Используйте рычаг в правом нижнем углу, чтобы передвигать мяч по полю. Ваша цель - довести мяч до самой нижней лунки так, чтобы он не закатился ни в какую другую лунку. Играть нужно три раза.
  3. Из открывшегося верхнего слота справа возьмите АРОМАТ ШАЛФЕЯ и РУЧКУ ЯЩИКА.

  1. Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует шалфей.
  2. Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ ШАЛФЕЯ в слот с нужным символом.
  3. Разверните камеру к левой стенке стола. Поместите в прорези РУЧКУ ЯЩИКА.
  4. Уберите панель, чтобы открыть табличку с буквами.
  5. Возвращайтесь к картине с кардиналом.

  1. Запомните слова, которые были отображены на картине.
  2. Возвращайтесь к боковой панели, крутите блоки и выставите те же самые слова.
  3. Из открывшегося блока возьмите АРОМАТ МЯТЫ (Q).

  1. Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует мята.
  2. Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ МЯТЫ в слот с нужным символом.

  1. Увеличьте центральную поверхность стола.
  2. Сдвиньте ползунок 1 вправо, а ползунок 2 вверх. Возьмите АРОМАТ РОЗЫ (R).
  3. Сдвиньте ползунок 2 вниз, чтобы он слился с ползунком 1. Отведите оба ползунка влево. Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ОРНАМЕНТ (S).

  1. Вернитесь к картине с лабиринтом и посмотрите, какому символу соответствует роза.
  2. Идите к устройству на столе и поместите АРОМАТ РОЗЫ в слот с нужным символом.
  3. Подойдите к книжным полкам слева от картины. Увеличьте правую нижнюю часть полок.
  4. Поместите в слот ЗВЕЗДНЫЙ ОРНАМЕНТ. Уберите пластину.
  5. Возьмите ПРЯНЫЙ АРОМАТ (Т).

  1. Поместите ПРЯНЫЙ АРОМАТ в оставшийся слот устройства.
  2. Опустите вниз бегунок.
  3. Возьмите с вершины сосуда ПРЯМОЙ КЛЮЧ (U).

  1. Подойдите к светильнику в углу комнаты.
  2. Поместите ПРЯМОЙ КЛЮЧ в скважину и поверните.
  3. Поднимите открывшуюся часть крышки.
  4. Разверните механизм, сдвиньте бегунок.
  5. Возьмите КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ с красной подставки внизу светильника (V).

  1. Поверните колесо на светильнике.
  2. В выдвинувшееся устройство вставьте КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ. Поверните ее, чтобы погасить свет в комнате.

  1. Поверните ключ.
  2. Откройте крышку.

  1. Установите рычаги в положение, показанное на скриншоте.
  2. Опустите вниз появившийся рычаг.
  3. Поднимайтесь по винтовой лестнице.

Опустите вниз ручку, чтобы открыть дверь и выйти на балкон.

Дом Да Винчи 2: Глава 6 Тайная библиотека

  1. Увеличьте перила слева. Поверните среднюю ножку. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (А).
  2. Используйте Окулус Перпетуа.

  1. Увеличьте перила справа.
  2. Сдвиньте брус, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ (В).
  3. В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ. Раскройте решетку. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ С РЫЧАГОМ.

  1. Разверните камеру кверху и увеличьте механизм.
  2. Установите на механизм МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ С РЫЧАГОМ. Нажмите.

  1. Идите вперед.
  2. Возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА В ФОРМЕ КРЕСТА (С).
  3. Поднимайтесь по небольшой лестнице наверх, переходите ее и спускайтесь на другую сторону.
  4. Идите вперед.
  5. Возьмите со стены РЫЧАГ (D).
  6. Поднимайтесь по лестнице.

  1. Разверните камеру на стену площадки.
  2. Раздвиньте защелки. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Е).
  3. Спускайтесь направо и разверните камеру направо.

  1. Подойдите к механизму.
  2. Поместите в пустой слот РЫЧАГ.
  3. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице.

  1. Увеличьте дверь. Внимательно рассмотрите углубления на замке.
  2. В Инвентаре расположите пластины на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ так, чтобы штыри на них могли быть совмещены с углублениями на замке.
  3. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК на замок.

  1. Поверните выдвинувшуюся ручку.
  2. Раздвиньте ручки.
  3. Откройте створки.
  4. Увеличьте символ Солнца слева и используйте Окулус Перпетуа.

  1. Поместите части конструкции в положение, показанное на скриншоте.
  2. Возьмите КОЛЕСО (F).
  3. Спускайтесь по лестнице направо и идите вперед.
  4. Поднимайтесь по лестнице на площадку.
  5. Разверните камеру к стене и увеличьте левое крепление.

  1. Поместите на ось КОЛЕСО и раскручивайте его, пока не перевернете удерживаемую панель.
  2. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ (G).
  3. В Инвентаре соедините МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ и ЧАСТЬ РЫЧАГА В ФОРМЕ КРЕСТА. Закрутите детали. Возьмите КРЕСТОВЫЙ РЫЧАГ.

  1. Увеличьте основание отражателя.
  2. Поместите на крепление КРЕСТОВЫЙ РЫЧАГ и поверните.

  1. Спуститесь по лестнице направо, поверните и подойдите к рычагу.
  2. Поверните его вправо.

  1. Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
  2. Перейдите через площадку на другую сторону и увеличьте план на светящейся двери. Джакомо делает заметку в блокноте.

  1. Увеличьте верхнюю часть двери.
  2. Сдвиньте вправо правую дверцу.
  3. Опустите вниз гирю (1). Получите ЛИНЗУ.
  4. Идите на площадку с отражателем и поместите ЛИНЗУ на пустую подставку (2).
  5. Проследите направление луча.
  6. Посмотрите записи в блокноте, чтобы определить порядок прохождения луча до точки II.

  1. Поверните вправо рычаг внизу, чтобы развернуть экран отражателя 1.
  2. Идите прямо и поднимайтесь по лестнице.
  3. Установите рычаг в левом положении. Крутите руль на себя 3 раза, пока отражатель 3 не окажется слева.
  4. Идите к светящемуся участку стены и увеличьте его.
  5. Открутите боковые болты, чтобы откинуть диск и открыть головоломку.

  1. Двигайте звездочки и вращайте кольца, чтобы выставить фигуры в положение, показанное на скриншоте.
  2. Получите РУЛЬ.
  3. Поднимайтесь обратно на платформу с рычагом и рулями.

  1. Поместите РУЛЬ на рычаг для отражателя 2.
  2. Посмотрите записи в блокноте, чтобы определить порядок прохождения луча до точки III.
  3. Установите рычаг в правом положении. Крутите левый руль от себя, пока отражатель 2 не окажется в самой дальней точке.
  4. Спуститесь вниз, к нижнему рычагу.

  1. Поверните влево рычаг внизу, чтобы передвинуть отражатель 1 влево.
  2. Поднимайтесь обратно.
  3. Установите рычаг в левом положении. Крутите правый руль от себя, пока отражатель 3 не окажется в самой дальней точке.

  1. Подойдите к светящемуся участку стены и увеличьте его.
  2. Уберите пластины, возьмите ВОСЬМИГРАННУЮ ДОСКУ (Н).

  1. Идите вперед, увеличьте стену слева.
  2. В Инвентаре расставьте выступы на ВОСЬМИГРАННОЙ ДОСКЕ так, чтобы они соответствовали расположению углублений на этом участке стены.
  3. Поместите ВОСЬМИГРАННУЮ ДОСКУ в углубления на стене, увеличьте головоломку "Кубик Рубика".

  1. Двигайте боковые колесики, чтобы выставить на кубиках расположение символов, показанное на скриншоте.
  2. Посмотрите записи в блокноте, чтобы определить порядок прохождения луча до точки IV.

  1. Управляйте рычагом внизу, чтобы передвинуть отражатель 1 к дальней стене и повернуть лицевой стороной.
  2. Двигайте рычаг по схеме: вправо (х3)-влево-вправо.

  1. Поднимайтесь на платформу с рычагом и рулями.
  2. Установите рычаг в левом положении. Крутите левый руль на себя, пока отражатель 2 не окажется ближе к вам развернутой стороной.
  3. Установите рычаг в правом положении. Крутите правый руль от себя, пока отражатель 3 не окажется в самой дальней точке развернутой стороной.
  4. Проходите в открывшуюся дверь.

  1. Возьмите ГРУЗ (I).
  2. Используйте Окулус Перпетуа для перемещения в настоящее.
  3. Увеличьте символы на решетке.

  1. Вращайте диски, чтобы разместить их так, как показано на скриншоте.
  2. Откройте решетку, идите вперед.

  1. Увеличьте дверь.
  2. Вращайте ручку. Из открывшегося отсека возьмите КРЮК С ВИНТОМ.
  3. В Инвентаре соедините КРЮК С ВИНТОМ и ГРУЗ. Получите ГРУЗ С КРЮКОМ.
  4. Поместите ГРУЗ С КРЮКОМ на цепь слева.

  1. Увеличьте головоломку.
  2. Двигайте рычаги по краям, чтобы повернуть диски.
  3. Возьмите КОРОТКИЙ КЛЮЧ (J).
  4. Поместите КОРОТКИЙ КЛЮЧ на замочную скважину на столбе. Поверните ключ.

  1. Вращайте руль, чтобы поменять местами двери.
  2. Разверните камеру и увеличьте дверь сзади.
  3. Раздвиньте пластины в стороны.

  1. Возвращайтесь к рулю и снова вращайте его, пока двери не поменяются местами.
  2. Возьмите с пола РУЧКУ С ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ НАВЕРШИЕМ (К).
  3. Разверните камеру к двери спереди.
  4. Увеличьте стержни, посмотрите на них через Окулус Перпетуа.
  5. Разместите стержни, как показано на скриншоте.

  1. Подойдите к рулю и поднимите камеру вверх.
  2. Передвиньте рычаг вправо.
  3. Поверните руль.
  4. Возьмите с пола РУЧКУ С ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫМ НАВЕРШИЕМ (L).
  5. Идите направо, вперед.
  6. Поместите обе РУЧКИ в слоты решетки.

  1. Вращайте диски, чтобы разместить их так, как показано на скриншоте.
  2. Откройте решетку, идите вперед.

  1. Передвиньте бегунок на правой перегородке скамейки.
  2. Увеличьте левую ножку скамейки. Вращайте наконечник, возьмите КЛЮЧИК (М).
  3. Поместите КЛЮЧИК в слот на правой перегородке. Передвиньте его вправо.

  1. Вращайте появившееся колесо.
  2. Возьмите КЛЮЧ (N).
  3. Подойдите к двери и откройте ее КЛЮЧОМ.
  4. Проходите вперед.

  1. Возьмите с полки МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР (О).
  2. Подойдите к тумбочке в углу, поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР в пустой слот.
  3. Подвиньте левую пластинку вверх, а правую - вниз. Возьмите КРУГЛЫЙ УЗОР (Р).

  1. Подойдите к книжной полке. Увеличьте скважину под полками.
  2. Поместите в скважину КРУГЛЫЙ УЗОР.
  3. Выставите в барабанах цвета: синий, желтый, зеленый. Получить эту подсказку можно, исследовав цветные пометки в комнате.

  1. Закрепите деревянные платформы щеколдами, чтобы их можно было поднять при вращении колеса слева. Итоговый вариант решения показан на скриншоте.
  2. Сдвиньте появившийся бегунок вправо.
  3. Откройте дверь, зайдите внутрь и используйте Окулус Перпетуа.

  1. Подойдите к человеку в центре и снимите с его пояса КЛЮЧ (Q).
  2. Увеличьте нижнюю часть центральной полки.
  3. Прокрутите заслонку, откройте замочную скважину и поместите в нее КЛЮЧ. Поверните его против часовой стрелки.

Подойдите к книге. Далее следует рассказ об Ордене Справедливости. Джакомо обнаруживают вооруженные люди. Он не успевает применить Окулус Перпетуа - прибор ломается. Конец. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дом Да Винчи 2".

Автор статьи: