The House of Da Vinci 3 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дом Да Винчи 3. После облавы в монастыре у Леонардо и Джакомо больше нет права на ошибку. Герцог Борджиа намерен любой ценой заполучить машину времени и использовать ее в своих личных целях. Теперь мастер и его ученик отправляются в новое путешествие. Их цель - найти Древний Храм Ордена Справедливости и уничтожить самый первый экземпляр машины времени, чтобы больше никто не смог создать ее аналогов. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Катакомбы
- Глава 2 Вилла Луки Пачоли
- Глава 3 Лысая дама
- Глава 4 Папские покои
- Глава 5 Вилла Луки Пачоли
- Глава 6 Тайный проход
- Глава 7 Кастель-дель-Монте
- Глава 8 Древний храм
Дом Да Винчи 3: Общие советы
Основные задачи. Для прохождения игры перемещайтесь по локациям, взаимодействуйте с предметами, забирайте их в инвентарь и применяйте в нужных местах. Часто для получения необходимых предметов вы будете проходить головоломки. Используя предметы, вы постепенно выполняете поставленные задачи и продвигаетесь по сюжету.
Всего в игре 8 глав. Важную часть геймплея составляют сюжетные диалоги между героями, которые рекомендуется внимательно слушать. Также много полезной информации можно узнать из писем, которые вы будете находить на локациях, и из записей в дневнике.
Управление. Управление в игре осуществляется посредством кликов (мобильные устройства) или мыши (компьютер):
- Левая кнопка: увеличить предмет, осмотреть его, взять или использовать.
- Правая кнопка: выйти из инвентаря или сцены приближения.
Инвентарь. Ваш инвентарь находится в левой части экрана. В него попадают предметы, которые вы находите на локациях. Чтобы открыть инвентарь, нажмите по любому предмету, который в нем находится. Чтобы выйти из инвентаря, нажмите "Х".
Применение и комбинирование предметов. В инвентаре вы можете соединять составные части одного предмета. Чтобы применить предмет, перетащите его из иконки инвентаря на нужное место в локации.
Подсказки. Если некоторое время вы ничего не делаете в игре, то в верхней левой части экрана появится знак вопроса. Нажмите на него, чтобы получить подсказку.
Для сброса головоломки вы всегда можете выйти из игры и загрузить ее заново.
Дом Да Винчи 3: Глава 1 Катакомбы
- Пройдите вводное обучение, выполняя подсказки на экране.
- Подойдите к статуе и толкните ее.
- Возьмите ЧАСТИЧНО СЛОЖЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (А).
- В Инвентаре поднимите рычаг инструмента в направлении, указанном стрелкой. Получите ИНСТРУМЕНТ.
- Идите вперед и подойдите к решетке.
- Увеличьте замок.
- Поместите ИНСТРУМЕНТ на прямоугольный паз. Вращайте в направлении, указанном стрелкой.
- Откройте решетку.
- Идите вперед.
Опустите вниз рычаг слева.
- Возьмите КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА (В).
- Идите вперед.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ с решетки справа (С).
- В Инвентаре соедините КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ. Перетащите крепление, чтобы зафиксировать его на стержне. Получите РЫЧАГ.
- Возвращайтесь к сломанному рычагу.
- Поместите РЫЧАГ в пустой слот.
- Опустите рычаг вниз.
- Возьмите упавший с люстры ПОВРЕЖДЕННЫЙ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА (D).
- Подойдите к устройству, которое находится на левой стене перед люстрой, и разверните камеру.
- Поднимите вверх рычаг.
- Подсоедините упавшее на пол крепление к люстре.
- Возвращайтесь к устройству на стене.
- Раскрутите рукоятку (1), а затем нажмите на рычаг (2).
- Повторите данные действия еще раз.
- Подойдите к статуе, в которую била люстра.
- Толкните статую вперед.
- Проходите в тайную комнату.
- Подойдите к столу.
- Возьмите блокнот. Его иконка появится в правом нижнем углу экрана.
- Откройте блокнот и прочитайте записи.
- Прочитайте письмо. Возьмите ОТВЕРТКУ (Е).
Возьмите ЛИНЗУ ОТ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА (F).
- Увеличьте устройство, стоящее справа на столе (1).
- Крутите ручку, чтобы раздвинуть части устройства (2).
- Поместите в раздвинутое устройство ПОВРЕЖДЕННЫЙ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Вновь крутите ручку, чтобы сомкнуть устройство (3).
- Поместите на Окулус Перпетуа ЛИНЗУ ОТ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА (4).
- Возвращайтесь в коридор, идите вперед.
- Увеличьте механизм справа на стене.
- Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС (G).
- Возвращайтесь в тайную комнату.
- Подойдите к прессу.
- Нажимайте на боковые детали, чтобы выставить нужную форму (1). Поместите на форму ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС.
- Отойдите от стола и поверните влево боковой рычаг (2).
- Возьмите РЕЛЬС (H).
- Выходите из комнаты и возвращайтесь к механизму справа на стене.
- Поместите РЕЛЬС на место.
- Вращайте рукоятку на механизме против часовой стрелки.
- Поднимите с пола ПОГНУТУЮ ШЕСТЕРНЮ и НЕУКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА.
- Возвращайтесь в тайную комнату.
- Подойдите к прессу.
- Вновь нажмите на боковые детали, чтобы выставить на прессе форму окружности, как показано на скриншоте. Поместите на форму ПОГНУТУЮ ШЕСТЕРНЮ.
- Отойдите от стола и поверните влево боковой рычаг.
- Возьмите с пресса ШЕСТЕРНЮ (I).
- В Инвентаре соедините НЕУКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА и ШЕСТЕРНЮ. Получите УКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите УКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА на Окулус Перпетуа.
- Кликайте на прибор до тех пор, пока все его составные части не соединятся в единый шар.
- Крутите ручку, чтобы раздвинуть части устройства. Джакомо подхватит отремонтированный прибор автоматически и выйдет в коридор.
- Примените Окулус Перпетуа и следуйте подсказкам на экране.
- Идите вперед.
- Увеличьте дверь на колонне.
- Опустите вниз защелку.
- Раскручивайте колесо внутри, пока не разорвете цепь.
- Разверните камеру и идите к лестнице.
- Возьмите со ступеней ХРОНИКИ ОРДЕНА СПРАВЕДЛИВОСТИ (J).
- Поднимите и прочитайте письмо.
- Прочитайте записи в блокноте.
- Идите вверх по лестнице.
- Нажмите на череп.
- Увеличьте панель замка и активируйте Окулус Перпетуа.
- Двигайте детали так, чтобы их слоты оказались на одной линии по центру.
- После решения головоломки сдвиньте засов влево, а дверную ручку опустите вниз.
- Войдите и поднимайтесь по лестнице.
Подойдите к указанной стойке, чтобы подслушать разговор стражников.
- Обойдите стойку.
- Увеличьте защелку сверху.
- Сдвиньте оба бегунка к центру, чтобы открыть боковую крышку стойки.
- Возьмите письмо.
- Прочитайте текст письма, затем активируйте Окулус Перпетуа и рассмотрите скрытое послание.
- Возьмите НОЖ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПИСЕМ (К).
- Разверните камеру от стойки и идите к дальней двери.
- Увеличьте замочную скважину и поместите в нее НОЖ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПИСЕМ.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
- Поверните голубой диск так, чтобы прорезь на нем была направлена вниз.
- Закройте Окулус Перпетуа.
- Опустите нож вниз.
- Толкните и откройте дверь, идите вперед.
Дом Да Винчи 3: Глава 2 Вилла Луки Пачоли
- Подойдите к двери.
- Вращайте дверное кольцо по часовой стрелке.
- Используйте на открывшуюся панель Окулус Перпетуа.
- Пройдите три головоломки с шариком. Цель: провести шарик по всему лабиринту к выходу. Для перемещения шарика вращайте кольцо.
- Каждая новая головоломка усложняется появлением пустот в стенах лабиринта, которые необходимо закрывать подвижными платформами. Решение 1.
Решение 2.
Решение 3.
- Идите вперед.
- Подойдите к статуе дракона слева.
- Опустите нижнюю челюсть дракона вниз.
- Увеличьте панель на драконе.
- Потяните рычаг влево.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
- Пролистывайте символы, пока не найдете прямоугольник.
- Вращайте рукоятку слева, чтобы дракон поджег фонарь на лестнице.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Подойдите к двери слева, подергайте за ручку.
- Толкните дверь, чтобы открыть.
- Заходите внутрь.
- Увеличьте правую чашу весов.
- Поместите на нее ХРОНИКИ ОРДЕНА СПРАВЕДЛИВОСТИ.
- Возьмите с левой чаши письмо и прочитайте его.
- Возьмите РУКОЯТКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ (L).
- Идите назад.
- Увеличьте панель на механизме, который стоит рядом с дверью.
- Поместите в пустой слот РУКОЯТКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ и потяните ее вправо для активации головоломки.
- Переместите шарик из начального пункта в конечный.
- Следуйте по маршруту: 9-10-12-13-14-7-1-2-8-7-1-2-8-7-1-2-8-7-1-2-8-7-14-13-5-6-10-4-3-15-16-11.
- Увеличьте поверхность выкатившейся тележки.
- Поверните крючок на устройстве. Возьмите ДИСК В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОБРАМЛЕНИИ (M).
- Проходите в мастерскую.
- Возьмите и прочитайте два письма: на столе и справа от чернильницы.
- Подойдите к чернильнице.
- Крутите чернильницу, чтобы совместить цифры на ее основании с цифрами на столешнице.
- Откройте выдвинувшийся сбоку ящик; возьмите МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ (N).
- Подойдите к столу с моделями.
- Поместите МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ на руль.
- Вращайте руль по часовой стрелке.
- Сбоку на подставке откроется отсек, возьмите из него ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА (О).
- В Инвентаре соедините ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА и ДИСК В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОБРАМЛЕНИИ. Получите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ.
- Разверните камеру и подойдите к лестничному столбику рядом с выходом.
- Поместите в пустой слот ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ и потяните его влево.
- Увеличьте защелку на столбике.
- Опустите вниз защелки на диске и прокрутите его против часовой стрелки.
- Вращайте появившийся цилиндр и возьмите из него КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (Р).
- Подойдите к столешнице.
- Вставьте КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его.
- Уберите крышку со столешницы.
- Вращайте шестеренки слева от полотна, пока не появится чертеж со стрелками.
- Используйте на чертеже Окулус Перпетуа.
- Разверните стрелки по краям так, чтобы они показывали направление линий на чертеже. Правильное расположение показано на скриншоте.
- Возьмите из выдвижного ящика МОДЕЛЬ КОЛОКОЛЬНИ (Q).
- Поместите МОДЕЛЬ КОЛОКОЛЬНИ на игрушечную башню на столе. Опустите модель вниз, а затем сдвиньте в сторону.
- Возьмите из углубления ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ С ВЫСТУПАМИ (R).
- Увеличьте колокол. Возьмите МОДЕЛЬ КОЛОКОЛА (S).
- В Инвентаре вращайте МОДЕЛЬ КОЛОКОЛА и возьмите из нее МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замочную скважину на модели тележки.
- Поверните ключ и нажмите на рычаг слева.
- Увеличьте диск на рельсах и разверните его.
- Подойдите к компасу, который находится сбоку стола. Увеличьте компас, чтобы получить подсказки в блокнот.
- Вращайте правый ролик на компасе влево.
- Возьмите из открывшегося правого ящика ДЕРЕВЯННУЮ РАМУ (Т).
- Увеличьте ящик. Раздвиньте в стороны бегунки на внутренней защелке и уберите крышку. Вы увидите второй компас.
- Вращайте второй компас так, чтобы он разблокировал левый ролик на первом компасе. Конечное положение показано на скриншоте.
- Возвращайтесь к первому компасу и вращайте его левый ролик вправо.
- Выдвиньте открывшийся левый ящик и поместите ДЕРЕВЯННУЮ РАМУ в зарядное устройство внутри ящика.
- Вращайте рукоятку. Вы получите ПОЛНЫЙ МАГАЗИН.
- Выходите из мастерской и идите в сад.
- Подойдите к дальней стене и увеличьте замок на решетке.
- Поместите на замок ДЕРЕВЯННУЮ РАМУ и вращайте ее.
- Вращайте верхнюю и нижнюю части решетки, чтобы открыть проем.
- Возьмите СТАТУЮ ЛЬВА (U).
- Возвращайтесь ко входу в мастерскую.
- Поместите СТАТУЮ ЛЬВА на постамент у основания лестницы.
- Задвиньте крепление статуи в отсек до упора влево, а затем вращайте статую, пока не раздвинете лестницу наверх.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Подойдите к стойке слева. Возьмите и прочитайте письмо.
- Потяните за рычаг.
- Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ (V).
- Идите по мосту до конца.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы вернуться в прошлое.
- Поместите на арбалет ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ и оттяните ее назад.
- Сбоку поместите ПОЛНЫЙ МАГАЗИН.
- Для стрельбы вам необходимо навести прицел на цель и потянуть на себя ручку справа.
- Стреляйте в кувшины, блокирующие решетку. Всего нужно разбить 4 кувшина: 3 из них находятся справа от моста и один - слева.
- Стреляйте в узел, который удерживает колокол.
- После падения колокола за решетку, стреляйте в узел на решетке.
Важно стрелять именно в узлы, а не в сами предметы. В противном случае выстрелы не принесут результата, вы полностью израсходуете магазин и вам придется заново зарядить его в мастерской.
- Подойдите к рукоятке слева и поверните ее, чтобы передвинуть в сторону мост.
- Возвращайтесь к арбалету.
- Наведите прицел на мишень на стене и выстрелите. Повторите эти действия еще два раза, пока к вам не развернется металлический желоб.
- Увеличьте конец желоба и возьмите с него КОЛЬЦО С ДЕКОРАТИВНОЙ РУЧКОЙ (W).
- В Инвентаре разверните кольцо и получите ИНСТРУМЕНТ С ДЕКОРАТИВНОЙ РУЧКОЙ.
- Вновь поверните рукоятку, чтобы вернуть мост на прежнее место, и идите по нему вперед.
- Подойдите к двери слева.
- Поместите на замок ИНСТРУМЕНТ С ДЕКОРАТИВНОЙ РУЧКОЙ и поверните.
- Откройте дверь и проходите внутрь.
- Прочитайте письмо.
- Поверните барабан и возьмите из ниши ДЕРЕВЯННУЮ ПАПКУ (Х).
- В Инвентаре опустите вниз застежку с ДЕРЕВЯННОЙ ПАПКИ.
- Переверните папку и раскройте ее створки. Вы получите ЭСКИЗ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
- Выходите из комнаты и идите к площадке с арбалетом.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы вернуться в настоящее.
- Возвращайтесь в мастерскую.
- Подойдите к столешнице и увеличьте ее поверхность.
- Вращайте шестеренки слева от полотна, пока не появится чистое полотно с уголками.
- Поместите на чистое полотно ЭСКИЗ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ и используйте Окулус Перпетуа.
Вращайте боковые держатели, чтобы соединить линии на эскизе. Решение показано на скриншоте.
- Возьмите из бокового ящика МОДЕЛЬ ВИНТА АРХИМЕДА (Y).
- Подойдите к модели тележки на столе и поместите на нее МОДЕЛЬ ВИНТА АРХИМЕДА.
- Увеличьте выдвинувшийся ящик и откройте его до конца.
- Возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (Z).
- Вернитесь к модели тележки.
- Потяните за рычажок с правой стороны тележки, чтобы она покатилась по рельсам и остановилась на круглой платформе.
- Увеличьте потайное отделение на платформе и сдвиньте красную кнопку со стрелкой под тележку, чтобы привести в движение сложный подъемный механизм.
- В результате ваших действий на макете мельницы появятся насадки. Поместите на них ЧАСТЬ МОДЕЛИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
- Расправьте установленные лопасти, чтобы они были развернуты плоскими сторонами, как показано на скриншоте.
- Вращайте лопасти мельницы, чтобы выдвинуть из макета брус.
- Увеличьте правую сторону бруса и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (А).
- Поднимайтесь по ступенькам слева.
- Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину ящика. Поверните его.
- Откройте дверцу.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ (В).
- Выходите из мастерской и идите во внутренний двор.
- Идите к упавшему колоколу.
- Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (С).
- Идите к тележке.
- Поместите ЯЗЫК КОЛОКОЛА на тележку и поверните.
- Откройте крышку.
- Вращайте заводную пружину внутри тележки до щелчка. Тележка уедет к запертым воротам.
- Подойдите к воротам и поместите на ручку МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ.
- Поверните рукоятку для активации головоломки.
Нажимайте рычаги снизу и справа, чтобы выстроить дорожку, которая соединит две точки маршрута. Решение показано на скриншоте. Порядок нажатия на рычаги: 6-7-2-6-4-4.
- Поднимайтесь по лестнице на верхний этаж башни, заходите в комнату управления.
- Опустите вниз стопор.
- Вращайте рукоятку механизма.
- Возвращайтесь вниз, к воротам.
- Увеличьте диск и возьмите ВИНТ С КОЛЬЦОМ (D).
- Идите за здание мельницы, к конусообразному механизму.
- Поместите ВИНТ С КОЛЬЦОМ в пустой слот и закрутите его до конца.
- Опустите зажим на пружине вниз.
- Увеличьте появившуюся шестеренку и нажмите на нее.
- Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Е).
- Идите в мастерскую.
- Подойдите к подъемному механизму на стене слева от входа. Поместите на него ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
- Вращайте ручку.
- Поочередно возьмите РУБАНОК (F), РУЧКУ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ (G) и РЕЗАК (H).
- Разверните камеру и поднимитесь по лестнице к окну.
- Поместите на решетку РЕЗАК и разверните его.
- Нажимайте на ручку резака, чтобы разрезать цепь.
- Откройте решетку и загляните внутрь.
- Опустите рычаг вниз и держите его, пока винт Архимеда полностью не выйдет наружу.
- Увеличьте основание винта.
- Вращайте рукоятку и возьмите ИНСТРУМЕНТ С КРЕСТООБРАЗНОЙ РУЧКОЙ (I).
- Выходите из мастерской и идите к винту Архимеда.
- Увеличьте стопор на тележке.
- Поместите на стопор ИНСТРУМЕНТ С КРЕСТООБРАЗНОЙ РУЧКОЙ и поверните его.
- Идите к разблокированной головоломке на конусообразном механизме.
Проведите фишку по лабиринту, следуя маршруту: А-В-С. Для передвижения используйте кнопки со стрелками справа.
- Возьмите с дверцы ОРНАМЕНТ (J).
- В Инвентаре поместите ОРНАМЕНТ в слот на РУБАНКЕ. Поверните, чтобы орнамент совпал с рисунком.
- Тяните лезвие и вытаскивайте его. Получите РУКОЯТЬ РУБАНКА.
- Идите в мастерскую.
- Поместите РУКОЯТЬ РУБАНКА на рычаг слева от входа.
- Поверните рукоять до щелчка. Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА (К).
- Выходите из мастерской и идите к конусообразному механизму.
- Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА на держатель вверху механизма.
- Потяните рычаг влево, чтобы развернуть платформу.
- Увеличьте стопор на тележке.
- Поместите на стопор ИНСТРУМЕНТ С КРЕСТООБРАЗНОЙ РУЧКОЙ и поверните его.
- В Инвентаре раздвиньте РУЧКУ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ. Получите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРИВОШИПА.
- Подойдите к колодцу и увеличьте место для крепления рукоятки.
- Поместите на него ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРИВОШИПА и вращайте против часовой стрелки.
- Подойдите к упавшему предмету и возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ (L).
- Поднимайтесь по лестнице, к площадке с арбалетом, и используйте Окулус Перпетуа для перемещения в прошлое.
- Идите по мосту в помещение мельницы и смотрите в окно.
- Поместите на крюк ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ.
- Идите вперед по опустившемуся трапу, подойдите к лопасти, толкайте ее.
- Разверните камеру. Вставайте в подъемник и спускайтесь вниз.
- Возвращайтесь к лестнице, поднимайтесь на второй этаж, к тележке без дна.
- Сдвиньте рычаг на тележке влево.
- После заполнения тележки водой, идите по поднявшемуся мосту на крышу.
- Подойдите к флюгеру.
- Вращайте деталь слева.
- Вращайте деталь по центру.
- Прочитайте письмо от Леонардо. Возьмите ЧАСТЬ БРОНЗОВОЙ ЧАШИ (М).
- Возвращайтесь к тележке с водой.
- Сдвиньте рычаг вправо, чтобы опустить дно.
- Идите в комнату слева от лестницы, где находятся весы на столе.
- Поместите на левую чашу ЧАСТЬ БРОНЗОВОЙ ЧАШИ.
- Возьмите с правой чаши ХРОНИКИ ОРДЕНА СПРАВЕДЛИВОСТИ (N).
- Выходите из комнаты.
Дом Да Винчи 3: Глава 3 Лысая дама
- Сверните налево.
- Подойдите к двери и увеличьте цепочку. Дерните ее вниз, чтобы сломать доски.
- Вытащите клин и потяните щеколду вправо.
- Толкните калитку и идите вперед.
- Подойдите к двери справа и постучите дверным кольцом.
- Поднимайтесь наверх.
- Нажимайте на ручку комнаты № 3 и проходите вперед. Джакомо встречают Да Винчи и Лука Пачоли.
- Идите вперед. Когда дойдете до лестницы, разверните камеру и поднимайтесь.
- Заходите в сгоревшее помещение и используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
- Идите за барную стойку.
- Подойдите к штурвалу и крутите его, чтобы в поле зрения появилась металлическая чаша.
- Увеличьте чашу и возьмите из нее РУЧКУ С ДВУМЯ ВЫСТУПАМИ (А).
- Продолжайте вращать штурвал, чтобы в поле зрения появился бурдюк.
- Увеличьте его и поместите на него РУЧКУ С ДВУМЯ ВЫСТУПАМИ.
- Поставьте ручку в вертикальное положение и выдерните клин. Сгоревший трактир восстанавливается.
- Подойдите к камину и увеличьте его, чтобы оказаться внутри.
- Разверните камеру и ползите по дымоходу.
- Откиньте в сторону крючок и толкайте дверцу.
- Заходите в комнату.
- Повернитесь налево и подойдите к картине. Отодвиньте ее в сторону.
- Возьмите из тайника письмо и прочитайте его.
- Возьмите ГЕРБ (В).
- Подойдите к карте, поднимитесь по приставной лестнице и увеличьте нишу.
- Поместите ГЕРБ для активации головоломки.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
- Перемещайте круглый диск вверху карты по меткам на поле, изображения на которых соответствуют изображению на диске.
- Полный маршрут передвижения: B4-C4-B3-D4; A2-E3-A1-E1.
- Возьмите ОТМЫЧКУ (С) из открывшегося тайника.
- Увеличьте замок на подполе.
- Используйте ОТМЫЧКУ и поверните ее, чтобы снять замок.
- Откройте крышку и спускайтесь вниз.
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (D).
- Поднимайтесь наверх.
- Подойдите к подставке рядом с лестницей и поместите на нее МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
- Разверните носик лампы к фитилю.
- Откройте крышку лампы.
- Трижды щелкните зажигалкой внутри, чтобы зажечь огонь в лампе.
- Закройте крышку, чтобы загорелся фитиль.
- Подойдите к сгоревшим шторам справа.
- Возьмите с доски ИНСТРУМЕНТ С ПОВОРОТНОЙ РУЧКОЙ (Е).
- Разверните камеру и подойдите к платформе с оружейным автоматом.
- Поместите ИНСТРУМЕНТ С ПОВОРОТНОЙ РУЧКОЙ на автомат с боковой стороны.
- Вращайте ручку, пока не открутите винты.
- Вращайте красный обруч, чтобы повернуть оружейный автомат в сторону карты.
- Подойдите к задней части оружейного автомата.
- Нажмите на кнопку со стрелкой.
- Возьмите ВИНТ (F).
- Спускайтесь в подвал.
- Увеличьте сундук.
- Поместите в пустое гнездо ВИНТ и закрутите его до конца.
- Вращайте боковое колесо сундука, чтобы поднять вверх застежки.
- Откройте крышку сундука, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ (G).
- Подойдите к типографскому станку.
- Поднимите крышку и поместите на пустую поверхность МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
- Опустите крышку.
- Откройте блокнот и посмотрите подсказку.
- Нужно нанести отметки на квадраты, повторяющие выжженные отметки на большой карте наверху.
- Нажмите на рукоятку (1) и выдвинете устройство на поле.
- Передвигайте устройство в нужные места с помощью рукоятки (2).
- Для нанесения отметок жмите кнопку (3).
- По окончании работы нажмите на рукоятку (1), чтобы вернуть устройство на место.
- Поднимите крышку и заберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ.
- Поднимайтесь наверх.
- Подойдите к оружейному автомату.
- Поместите на решетку сзади автомата МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ.
- Нажмите на красную кнопку.
- Опустите вниз рычаг.
- Вытяните вверх штифт.
- Подойдите к левой стороне автомата. Сдвиньте влево рычаг с красной ручкой.
- Подойдите к правой стороне автомата. Используйте мехи, чтобы заправить колбу порохом.
- Опустите вниз открывшийся переключатель.
- Снова используйте мехи, чтобы зарядить порохом патроны. Когда все патроны будут заряжены, счетчик автоматически покажет "8".
- Потяните спусковой крючок. Автомат стреляет автоматически.
- Подойдите к карте.
- Вращайте видимые подвижные части карты, чтобы все они были соединены между собой, как показано на скриншоте.
- Потяните вниз красный рубильник.
- Проходите в лабораторию.
- Читайте записи в дневнике.
- Поднимайтесь по винтовой лестнице.
- После столкновения с ловушкой подойдите к манекену, возьмите ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (Н).
- Посмотрите направо.
- Прочитайте письмо.
- Увеличьте головоломку внизу столешницы.
- Наверху показана картинка. Вам необходимо найти идентичные изображения на закрытых фишках справа и слева.
- Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ (I).
- Спускайтесь вниз.
- Подойдите к шкафу с закругленными дверцами.
- Поместите на замок шкафа ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ и опустите ее.
- Откройте дверцы шкафа.
- Возьмите ЗАГРЯЗНЕННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (J) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (К).
- Идите в предыдущее помещение.
- Подойдите к оружейному автомату.
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на провод и поверните его, как показано на скриншоте.
- Используйте мехи, чтобы наполнить большую колбу порохом. Когда колба наполнится, значок на ней сменится на бирюзовый со стрелкой вверх.
- Продолжайте использовать мехи, чтобы наполнить порохом маленькую колбу.
- Возьмите ФЛАКОН С ПОРОХОМ (L).
- Возвращайтесь в лабораторию.
- Подойдите к открытому шкафу.
- Поместите на контейнер ФЛАКОН С ПОРОХОМ. Порох пересыплется в контейнер.
- Возьмите КОНТЕЙНЕР С ПОРОХОМ (М).
- Подойдите к котлу, находящемуся с левой стороны от шкафа.
- Поместите внутрь КЛЮЧ В СМОЛЕ.
- Закройте дверцу.
- Возьмите упавшую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (N).
- Подойдите к напольному кувшину с левой стороны от котла.
- Поместите на левый рельс МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и сдвиньте ее влево.
- Идентичную правую деталь сдвиньте вправо.
- Нажмите на деревянную ручку посередине. Кувшин опрокидывается.
- Увеличьте песок и возьмите из него МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ (О).
- Подойдите к столу с приборами. Увеличьте прибор с ручкой.
- Поместите в прибор КОНТЕЙНЕР С ПОРОХОМ.
- Сдвиньте влево защелку и крутите ручку, пока не откроете прибор.
- Возьмите НЕПОЛНЫЙ ФИЛЬТР (Р).
- В Инвентаре объедините НЕПОЛНЫЙ ФИЛЬТР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ. Получите ФИЛЬТР.
- Поместите ФИЛЬТР на прежнее место в приборе.
- Закройте прибор и крутите ручку, чтобы отсортировать порох.
- Откройте выдвижной ящик стола.
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ (Q).
- Засыпьте в воронку ЗАГРЯЗНЕННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
- Вращайте фильтр.
- Дождитесь появления указателя со стрелками.
- Опустите камеру вниз и откройте ящик.
- Возьмите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R).
- Подойдите к столу с приборами.
- Увеличьте подставку с цилиндрами посередине стола.
- Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ на левый цилиндр, под которым имеется обозначение IV.
- Крайний правый ящик откроется. Заберите из него письмо и прочитайте.
- Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.
- Поверните цилиндр по часовой стрелке так, чтобы на его передней части было изображение гири.
- Вновь поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ на цилиндр.
- Крайний левый ящик откроется. Возьмите из него ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
- Обратите внимание на цифры на дне ящика.
- Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.
- Подойдите к коробке на стене.
- Поместите на нее ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
- Поворачивайте переключатель, согласно подсказке на предыдущем ящике: 5 вправо, 3 влево, 4 вправо.
- Решите головоломку внутри ящика.
- Помогите человеку справа достать сундук с золотом, избежав все ловушки. Чтобы обезвредить ловушки, нужно вытащить заслонки в нужном порядке. Этот порядок показан на скриншоте.
- Выкрутите винт, чтобы получить КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ (Т) и ПОРОХОВНИЦУ (U).
- Возвращайтесь к столу с цилиндрами.
- Поместите КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ в держатель справа и заверните ее до упора, чтобы разблокировать правый цилиндр.
- Поместите на правый цилиндр ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ.
- Заберите из открывшегося ящика КРИСТАЛЛ СЕРЫ (V) и МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК (W).
- Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.
- Поверните цилиндр по часовой стрелке так, чтобы на его передней части было изображение гири.
- Вновь поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ на цилиндр.
- Заберите из открывшегося ящика письмо и прочтите его.
- Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.
- Подойдите к весам слева от шкафа.
- Поместите на весы МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК, а затем - ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ.
- Возьмите с чаши весов МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (Х).
- Идите обратно к столу.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на защелку крышки на столе.
- Откройте крышку, возьмите КРИСТАЛЛ СЕЛИТРЫ (Y) и СТРАННЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Подойдите к ступке справа.
- Поочередно поместите в ступку КРИСТАЛЛ СЕРЫ и КРИСТАЛЛ СЕЛИТРЫ. Нажмите на ступку, чтобы растолочь.
- Получите ПОРОШОК СЕРЫ (А1) и ПОРОШОК СЕЛИТРЫ (А2).
- Возвращайтесь к весам.
- Поочередно положите на чашу весов УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК, ПОРОШОК СЕРЫ и ПОРОШОК СЕЛИТРЫ.
- Зафиксируйте вес каждого компонента. Это 45г., 75г. и 90 г. соответственно.
- Возвращайтесь к столу.
- Увеличьте стеклянный дозатор.
- Поместите на его крышку СТРАННЫЙ КЛЮЧ и откройте.
- Вам нужно приготовить горючую смесь, руководствуясь формулой с доски. Каждая единица компонента равна 15г. Итого вы должны использовать: 15г. угля, 45г. серы и 75г. селитры.
- Поместите в открытый дозатор УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК и трижды опустите мехи справа. Так вы получите 15г. угля.
- Поверните колесико дозатора, чтобы забрать порошок.
- Аналогичные действия сделайте для ПОРОШКА СЕРЫ и ПОРОШКА СЕЛИТРЫ.
- ПОРОШОК СЕРЫ: опустите мехи дозатора дважды, чтобы получить 45г. серы.
- ПОРОШОК СЕЛИТРЫ: опустите мехи дозатора один раз, чтобы получить 75г. селитры.
Чтобы проверить правильный вес компонентов, подойдите к весам и взвесьте все порошки. Если вы ошиблись в пропорциях, возвращайтесь к дозатору и заново засыпьте в него нужный порошок. После этого качайте мехи, пока стрелка на приборе не будет показывать влево. Далее поднимите поршень, чтобы стрелка указывала вправо, и повторите процедуру по дозированию, описанную выше.
- Подойдите к установке в шкафу.
- Поочередно поместите на чашах полученные порошки в последовательности (слева-направо): сера-уголь-селитра. Если порошок отмерен верно, чаша перевернется, внизу загорится зеленая кнопка и порошок пересыплется в миксер.
- Поместите вниз установки ПОРОХОВНИЦУ.
- Поднимите вверх рычаг, как показано на скриншоте.
- Когда пороховница наполнится, забирайте ЗАПОЛНЕННУЮ ПОРОХОВНИЦУ.
- Подойдите к котлу, где лежит ключ в смоле.
- Увеличьте верхнюю часть котла, поместите на нее ЗАПОЛНЕННУЮ ПОРОХОВНИЦУ.
- Трижды нажмите на рычаг зажигалки для получения огня.
- Откройте дверцу котла и заберите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (В).
- Поднимайтесь на второй этаж.
- Подойдите к контейнеру с перчаткой.
- Поместите в замок ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ, поверните его. Смотрите видеоролик.
- Поднимите КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ и осмотрите ее в Инвентаре.
- Вам нужно переместить оранжевый квадрат на последний свободный слот, избавившись от других квадратов на пути. Для этого крутите коробку в разные стороны и ищите на ее гранях квадраты, идентичные цветам на цветовой панели.
- После нахождения нужного квадрата, нажимайте на него, чтобы убрать его с цветовой панели и освободить место.
- Далее двигайте оранжевый квадрат вперед с помощью зубчатого колеса слева. Порядок нахождения квадратов: фиолетовый-зеленый-белый-красный.
- После решения головоломки вращайте рукоятку, чтобы открыть коробку.
- Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (С).
- Поместите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на металлический прут, где есть длинная узкая щель.
- Передвиньте ключ вверх.
Дом Да Винчи 3: Глава 4 Папские покои
- После видеоролика прочитайте записи в дневнике.
- Подойдите к книге, уберите застежку и раскройте.
- Возьмите ЗАКЛАДКУ (А).
- Подойдите к двери.
- Увеличьте дверной замок.
- Используйте ЗАКЛАДКУ, чтобы открутить верхний болт и снять планку.
- Поместите ЗАКЛАДКУ в прорезь на замке.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
- Перемещайте закладку и нажмите ей на оба выступа внутри замка.
- Нажмите на ручку, чтобы разблокировать замок.
- Откройте дверь и проходите внутрь.
- Читайте записи в дневнике.
- Подойдите к шахматам.
- Возьмите КАМЕННУЮ РОЗЕТКУ (В).
- В Инвентаре нажмите на сердцевину розетки, получите КАМЕННУЮ РОЗЕТКУ С ВЫСТУПОМ.
- Подойдите к бюсту.
- Поместите в пустой слот КАМЕННУЮ РОЗЕТКУ С ВЫСТУПОМ. Вращайте ее.
- Из открывшегося ящика возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ ВСАДНИКА (С).
- Прочитайте письмо.
- Подойдите к столику со шкатулкой.
- Поместите на фигурку ЧАСТЬ ФИГУРКИ ВСАДНИКА.
- Откройте крышку и вращайте колесо.
- Идите к решетке. Полностью откройте створки и поднимайтесь на второй этаж.
- Подойдите к птичьей клетке. Вращайте решетку.
- Откройте дверцу и возьмите МОДЕЛЬ БАШНИ (D).
- Подойдите к столу с макетом.
- Поместите на купол МОДЕЛЬ БАШНИ.
- Переместите боковые башни вниз и активируйте головоломку.
- Нужно разместить фигуры на области игрового поля, которая представлена в золотистом цвете. Фигуры не должны выходить за пределы этой области. Решение головоломки 1.
- Нажмите на рычаг справа.
- Решение головоломки 2.
- Нажмите на рычаг справа.
- Решение головоломки 3.
- Нажмите на рычаг справа.
Чтобы правильно разместить последнюю фигуру, вам придется временно поднять вверх Т-образную фигуру и отодвинуть ее влево.
- Подойдите к развернувшимся колоннам и активируйте Окулус Перпетуа, чтобы узнать очередность нажатия на них (показана на скриншоте).
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Е).
- Подойдите к перилам и посмотрите на нижнюю комнату сверху, чтобы получить подсказку в блокнот.
- Спускайтесь вниз и идите к шахматной доске.
- Поместите на шахматную доску ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Используйте подсказку в блокноте. Каждая шахматная фигура на доске соответствует расположению определенного предмета в комнате. Вам нужно расставить все фигуры, согласно этому правилу: шахматная фигура (ладья) - С6, слон - D6, конь - F4, король - С4. Решение показано на скриншоте.
- Подойдите к тайному ходу.
- Опустите вниз указатель.
- Толкайте рычаг, чтобы сдвинуть стену.
- Спускайтесь в тайный ход.
- Подойдите к головоломке справа.
- Открутите верхний винт с панели.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
Расположите диски таким образом, чтобы камни из верхних ячеек переместились в нижние ячейки, соответствующие их цветам. Решение 1.
Решение 2.
- Решение 3.
- Проходите в открытые двери.
- Подойдите к алтарю справа.
- Прочитайте письмо и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (F).
- Опустите камеру к гербу на передней стенке алтаря.
- Двигайте плашки в порядке изображения предметов на гербе: синий ключ, щит, желтый ключ, митра.
- Вставьте в форму для ключа МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С РУЧКАМИ (G).
- Увеличьте левую башню алтаря и активируйте Окулус Перпетуа.
- Разверните внутренний цилиндр вертикально.
- Уберите створки справа, слева и внизу.
- Возьмите МОДЕЛЬ СВЯТЫНИ ИЗ МЕТАЛЛА (Н).
- В Инвентаре раздвиньте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С РУЧКАМИ. Получите ОСНОВАНИЕ КАДИЛА.
- Соедините ОСНОВАНИЕ КАДИЛА и МОДЕЛЬ СВЯТЫНИ ИЗ МЕТАЛЛА. Получите КАДИЛО.
Поместите КАДИЛО на цепи в левой руке статуи.
- Разверните камеру. Подойдите к маленькому столику.
- Поверните устройство лицевой стороной, на которой изображен лабиринт.
- Необходимо провести красную стрелку по лабиринту, задавая ей направление рукояткой. Чтобы двигать стрелку, выдвигайте ручку с рукояткой влево.
- Возьмите ЧАСТЬ РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЯ (I).
- Поместите ЧАСТЬ РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЯ на купол модели справа.
- Поверните лицом фигуру.
- Поставьте вертикально крайние башни.
- Возьмите из центральной части конструкции МОЩИ СВЯТОГО ИОАННА (J).
- Подойдите к купели справа.
- Увеличьте правую сторону купели и сдвиньте дверцу.
- Поместите в пустой цилиндр МОЩИ СВЯТОГО ИОАННА.
- Откройте верхнюю крышку и возьмите БЛЕСТЯЩУЮ РАКУШКУ (К).
- Увеличьте картину над купелью.
- Поместите БЛЕСТЯЩУЮ РАКУШКУ в пустой слот в нижнем левом углу рамы.
- Возьмите МЕДАЛЬОН РАССВЕТА (L).
- Подойдите к витражу слева от столика и поместите МЕДАЛЬОН РАССВЕТА в пустой слот.
- После видеоролика подойдите к открывшейся головоломке.
Необходимо правильно расставить фишки. Цифры на ячейках показывают количество соседних ячеек, которые должны быть заняты фишками. Их можно перемещать по красным линиям. Итоговое решение показано на скриншоте.
- Подойдите к столу, к которому развернулась статуя.
- Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ (М).
- Увеличьте шкафчик слева от часов.
- Поверните балясину на крайнем правом столбике и опустите вниз бегунок.
- Увеличьте нижнюю панель ящика.
- Передвиньте рычаги горизонтально, а затем опустите их вниз.
- Вращайте диск, чтобы открыть крышку.
- Поместите в появившийся слот ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ.
- Откиньте крышку шкафчика и загляните внутрь.
- Двигайте браслеты на реликвии, чтобы узор на кисти совпал с узором между этими браслетами. Итоговый вариант показан на скриншоте.
- После решения головоломки возьмите ДИСК С КРАСНЫМ КАМНЕМ (N).
- Увеличьте боковую панель часов.
- Поместите ДИСК С КРАСНЫМ КАМНЕМ на место недостающей шестеренки.
- Вращайте циферблат, чтобы завести часы.
- Откиньте крышку вазы справа от часов.
- Возьмите МЕДАЛЬОН ПОЛУДНЯ (О).
- Подойдите к витражу и поместите МЕДАЛЬОН ПОЛУДНЯ в пустой слот.
- Смотрите видеоролик, читайте записи в блокноте.
- Идите к открывшейся головоломке.
- Нужно расставить фишки согласно числам, которые указаны на ячейках. Число в круге указывает на количество круглых фишек рядом с этой ячейкой. Число в квадрате указывает на количество квадратных фишек.
- Активируйте Окулус Перпетуа, чтобы увидеть шаблон расположения фишек.
- Вариант перемещения фишек: 7-3, 13-14, 10-9-13, 5-9, 6-7-8, 1-5-6-7, 9-5-1, 13-9-5, 14-13, 7-6-10-14.
- 11-10, 12-11, 16-12, 10-6, 14-10, 11-7, 10-11, 6-10-14, 7-6-10, 3-7, 4-3, 8-4, 7-8, 3-7-6, 8-7-3, 4-8, 6-7.
- 13-9, 14-13, 10-14, 9-10-6, 14-10, 13-14, 5-9, 14-13, 10-14, 11-10, 12-11, 8-4, 11-12-8, 10-11-12.
- 14-10-11, 13-14, 12-16, 11-12, 7-11, 8-7, 12-8, 11-10, 16-12, 7-11, 6-7, 10-6, 11-10, 12-11, 8-12.
- 4-8, 3-4, 7-3, 6-7, 10-6, 11-10, 7-11, 6-7, 10-6, 11-10, 9-5, 10-9, 6-10, 7-11, 14-13, 10-14, 9-10.
- 3-7, 4-3, 8-4, 7-8, 10-6-7, 11-10, 7-11, 8-7-6, 11-7, 10-11, 14-10, 13-14, 4-8, 5-9, 1-5. Готовое решение показано на скриншоте.
- Подойдите к столу, к которому развернулась статуя.
- Разверните камеру к картине с изображением святого.
- Нажмите на кнопки сверху в той же последовательности, в какой символы на них изображены по бокам картины. Последовательность показана на скриншоте.
- Опустите вниз бегунок.
- Возьмите БЮСТ ИЗ КРАСНОГО КАМНЯ (Р).
- Подойдите к саркофагу.
- Поместите в скважину БЮСТ ИЗ КРАСНОГО КАМНЯ и поверните.
- Увеличьте ящик, на котором стоит бюст.
- Откиньте защелку, чтобы открыть дверцу.
- Возьмите КАМЕННУЮ ЧАШУ (Q), письмо и схему нахождения тайного входа. Прочитайте письмо.
- Поместите КАМЕННУЮ ЧАШУ над саркофагом.
- Возьмите с ладони бюста МЕДАЛЬОН СУМЕРЕК (R).
- Подойдите к витражу и поместите МЕДАЛЬОН СУМЕРЕК в пустой слот. Смотрите видеоролик.
- Идите к открывшейся головоломке.
- Правильно расставьте плитки на панели устройства. Для подсказки используйте записи в блокноте. Правильное расположение показано на скриншоте.
- Опустите контейнер слева, чтобы жидкость из него перетекла в горизонтальный контейнер.
- Нажмите рукоятку справа.
Возьмите с груди статуи АМУЛЕТ ВЕЛИКОГО МАГИСТРА (S).
Дом Да Винчи 3: Глава 5 Вилла Луки Пачоли
- Смотрите видеоролик.
- Поднимитесь по лестнице.
- Откройте решетку и выходите во двор.
- Используйте Окулус Перпетуа.
- Подойдите к тележке, увеличьте столб с лебедкой.
- Вращайте крышку, чтобы ослабить пружину и выпустить канат.
Подойдите к переднему держателю и толкайте его вперед, чтобы переместить тележку.
- Переместите рычаг в правое положение.
- Возвращайтесь к тележке.
- Снимите крышку с двигателя.
- Вращайте рычаг по часовой стрелке, чтобы завести тележку.
Дом Да Винчи 3: Глава 6 Тайный проход
- После разговора подойдите к большому камню слева и разверните камеру.
- Увеличьте панель на камне, вращайте диски и сложите узор.
- Увеличьте поверхность под камнем.
- Возьмите РЫЧАГ СО СЛОЖЕННЫМИ РУЧКАМИ (А).
- В Инвентаре раздвиньте ручки рычага и получите ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ.
- Подойдите ко входу в пещеру, который закрыт валуном. Активируйте Окулус Перпетуа.
- Поместите ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ в нижний паз механизма для активации головоломки.
- Ваша задача - разблокировать механизм и открыть вход. Для этого вам нужно повернуть кольца в механизме таким образом, чтобы прорези на них совпадали с прорезями на ромбе слева. Чтобы добиться этого, вам нужно разблокировать вал, который проходит через левую часть механизма.
- На скриншоте показан порядок ваших действий. Цифрами отмечены шаги перемещения винта, желтые отметки - положения винта на каждом шаге.
- Шаг 1. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию I. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 1.
- Шаг 2. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию II. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 2.
- Шаг 3. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию I. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 3.
- Шаг 4. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию II. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 4.
- Шаг 5. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию III. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 5.
- Смотрите видеоролик, читайте записи в блокноте.
- Подойдите к двери слева, возьмите ДОСКУ (В).
- Идите к крану.
- Держитесь за ручки и двигайте кран к яме.
- Опустите вниз рычаг.
- Увеличьте груз, отцепите от него крюк.
- Обойдите кран и двигайте его обратно до конца.
- Опустите вниз рычаг, чтобы опустить крюк на решетку на полу.
- Подойдите к решетке, зацепите крюк за кольцо.
- Возвращайтесь к крану, поднимите вверх рычаг.
- Спускайтесь вниз.
- Используйте ДОСКУ, чтобы перейти через яму.
- Идите вперед.
- Подойдите к решетке и передвиньте рычаг вправо, чтобы открыть ее.
- Выходите и идите через мост и сворачивайте направо.
- Разверните камеру влево.
- Крутите штурвал, пока не сломается желоб.
- Увеличьте устройство на правой стене.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
- Опустите пластины вниз, используя рычаг справа для обхода препятствий.
- Идите по мосту.
- Идите налево.
- Снимите с дверцы держатель. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ С РУЧКАМИ (С).
- Возвращайтесь обратно в зал, проходите через решетчатую дверь и идите вперед.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ С РУЧКАМИ на подъемный механизм и вращайте.
- Забирайте предмет обратно в Инвентарь.
- Выходите в зал и идите по коридору, к месту, где лежит скелет.
- Прочитайте письмо.
- Возьмите КИНЖАЛ (D) и ПОДПОРКУ АРКЕБУЗ (Е).
- Спускайтесь в затопленное подземелье через люк и сворачивайте налево.
- Используйте ПОДПОРКУ АРКЕБУЗ, чтобы подпереть часть желоба.
- Поднимайтесь обратно в зал, проходите по мосту, сворачивайте направо и идите к открытым шлюзам.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ С РУЧКАМИ, чтобы закрыть левый шлюз.
- Закройте дверцы правого шлюза и зафиксируйте их КИНЖАЛОМ.
- Возвращайтесь к штурвалу и крутите его.
- Поверните влево рукоятку над шлюзами.
- Возвращайтесь к штурвалу и крутите его, чтобы осушить дно бассейна.
- Поднимайтесь в зал, к подъемному крану.
- Отцепите крюк крана и двигайте кран к краю ямы.
- Переведите вправо стрелу крана (1), опустите крюк вниз с помощью рычага (2).
- Спускайтесь в пещеру, подцепите мешок на дне бассейна за крюк.
- Возвращайтесь к крану и поднимите вверх рычаг (3), чтобы поднять мешок.
- Переведите влево стрелку крана (4).
- Двигайте кран через мост, к дальней пещере.
- Опустите рычаг вниз, чтобы поместить мешок на вагонетку.
- Поднимайтесь по рельсам.
- Читайте записи в блокноте.
- Идите направо. Возьмите ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС (F).
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
- Возьмите БУЛАВУ (G).
- Идите к железнодорожной развилке.
- Поместите БУЛАВУ на место рычага и поверните ее влево до упора.
- Используйте Окулус Перпетуа и возвращайтесь в настоящее.
- Идите налево, к пробитой вагонеткой двери.
- Возьмите со стены КЛЮЧ (Н).
- Идите к станку. Поместите на него ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС.
- Крутите рукоятку справа.
- Возьмите РЕЛЬС.
- Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
- Подойдите к развилке. Установите рычаг в вертикальное положение.
- Поместите РЕЛЬС на развилку.
- Используйте Окулус Перпетуа и возвращайтесь в настоящее.
- Идите вперед, возьмите СТРЕМЯНКУ (I). Отдайте ее Леонардо.
- Возьмите ГНУТЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ (J).
- Идите к станку, распрямите на нем вал, аналогично рельсу. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ (K).
- Отдайте его Леонардо.
- Возьмите ЩИПЦЫ (L).
- Идите к запертой двери слева. Вставьте КЛЮЧ в замок и поверните.
- Откройте дверь, идите вперед.
- На втором этаже повернитесь направо и используйте ЩИПЦЫ на креплении. Вы получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
- Возвращайтесь к Леонардо и отдайте ему МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
- Крутите колесо справа от Леонардо.
Дом Да Винчи 3: Глава 7 Кастель-дель-Монте
- Подойдите к двери.
- Вытащите темный кирпич, чтобы разрушить кладку.
- Активируйте Окулус Перпетуа.
- Откиньте защелку, откройте дверь.
- Идите вперед.
- После видеороликов читайте записи в дневнике.
- Откройте дверь в углу и поднимайтесь по винтовой лестнице.
- Заходите в кабинет.
- Опустите вниз рычаг на стене.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Увеличьте птичью клетку.
- Разверните стрелки на основании клетки.
- Подведите боковые зажимы к стрелкам и отведите их в стороны.
- Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ (А).
- Поместите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ на верхушку клетки.
- Крутите призму, чтобы собрать рисунок.
- Потяните вверх наконечник клетки.
- Откройте дверцу и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (В).
- Возвращайтесь к Леонардо и отдайте ему МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
- Возьмите из кармана ОГРАНЕННЫЙ РУБИН (С).
- Разверните камеру и подойдите к картине.
- Поместите ОГРАНЕННЫЙ РУБИН в правый нижний угол рамы.
- Осмотрите портрет, увеличьте годы жизни Фридриха II. Вам понадобится дата рождения.
- Подойдите к стойке с астрономическими символами и активируйте Окулус Перпетуа.
- Выставите в подвижных блоках дату рождения Фридриха II - 1194.
Вращайте нижнее колесо на модели Солнечной системы, чтобы модель Земли оказалась впереди.
- Необходимо переместить маленькие диски с астрологическими символами на нужные сектора с большими дисками с идентичными символами.
- Для перемещения обоймы дисков в нужный сектор используйте горизонтальный рычаг. Для замены дисков в обойме используйте вертикальный рычаг.
- Порядок перестановки: 3-8-4-8-4-6-8-3-5-4-3-5-4-3-4-3.
- Откройте створку.
- Передвиньте рычаг вправо до упора.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
- Подойдите к пульту управления стремянкой.
- Трижды потяните ручку влево, чтобы установить стремянку напротив нужной полки.
- Забирайтесь наверх. Возьмите КНИГУ СОЛНЦА И ЛУНЫ (E).
- Читайте записи в блокноте.
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в левый нижний паз на картине.
- Беритесь за рукоять и тяните ее вправо, чтобы открыть тайную комнату.
- Заходите внутрь.
- Поместите КНИГУ СОЛНЦА И ЛУНЫ в пустую секцию на полке.
- Возьмите МЕДАЛЬОН СОКОЛА (F).
- Выходите из тайной комнаты и идите к окну.
- Поместите МЕДАЛЬОН СОКОЛА в пустую форму. Нажмите на него.
- Возьмите СОКОЛИНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (G).
- Поместите СОКОЛИНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на лапу сокола слева.
- Снова нажмите на медальон.
- Возьмите из нижнего тайника СОКОЛИНЫЙ КАПЮШОН (Н).
- Наденьте СОКОЛИНЫЙ КАПЮШОН на сокола и снова нажмите на медальон.
- Возьмите КНИГУ ОХОТЫ ЗА ПТИЦАМИ (I).
- Идите в тайную комнату.
- Поместите КНИГУ ОХОТЫ ЗА ПТИЦАМИ в пустую секцию на полке.
- Выходите из тайной комнаты и идите к столу.
- На столе находится головоломка. Крутите верхний винт, чтобы убрать с нее сферу.
- Увеличьте письмо, лежащее на столе слева. Обратите внимание на 4 слова, выделенных заглавными буквами: PEOPLE, CROWN, JUSTICE, CONTENT.
- Возвращайтесь к головоломке. Каждый символ на кубике обозначает слово из письма. Необходимо нажать на кубики в очередности, в которой выделенные слова написаны в письме. Решение показано на скриншоте.
- Возвращайтесь к письму, отмечайте новые выделенные слова: BALANCE, FOUR, CORNER, LINE, COLUMN. Эти слова - подсказка к расположению изображений в новой головоломке.
- Возвращайтесь к головоломке. Необходимо выставить изображения на белых кубиках таким образом, чтобы в столбцах, строках и четвертинках поля не было повторяющихся изображений. Решение показано на скриншоте.
- Возьмите КНИГУ АВГУСТА (J).
- Идите в тайную комнату и поместите КНИГУ АВГУСТА в последнюю пустую секцию.
- Выходите из комнаты. Возьмите со стены слева ЛЕСТНИЦУ (К).
- Подойдите к пульту управления стремянкой.
- Потяните ручку влево один раз, чтобы установить стремянку напротив окна.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ на стремянку и вылезайте в окно.
- Читайте записи в блокноте.
- Используйте Окулус Перпетуа для перемещения в прошлое.
- Идите вперед, к дальней двери.
- Нажмите на ручку, входите в помещение.
- Заберите и прочитайте письмо.
- Используйте Окулус Перпетуа и возвращайтесь в настоящее.
- Подойдите к закрытой двери, возьмите ОБЫЧНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (L).
- Вновь перемещайтесь в прошлое.
- Подойдите к запертой двери и откройте ее ОБЫЧНЫМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ.
- Выходите и идите вперед.
- Поднимайтесь по винтовой лестнице на крышу.
- Подойдите к механизму, возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (М).
- Возьмите с коробки ЧАСТЬ КОЛЕСА (N).
- В Инвентаре объедините оба предмета, получите УСИЛЕННОЕ КОЛЕСО.
- Поместите УСИЛЕННОЕ КОЛЕСО в механизм.
- Подойдите к штурвалу и вращайте его против часовой стрелки. Вам нужно расположить вагонетку с водой над горящей галереей внизу.
- Возвращайтесь в комнату внизу, идите в левый проход.
- Опустите вниз рычаг на стене.
- Идите вперед, откройте дверь, проходите в помещение.
- Читайте записи в блокноте.
- Подойдите к бочке справа. Вытяните вверх наконечник.
- Нажмите на кнопку. Возьмите РУКОЯТКУ (О).
- Поместите РУКОЯТКУ в паз слева и переместите ее вправо до упора.
- Нажмите на кнопку с ладонью.
- Нажмите на идентичную кнопку на соседней бочке. Активируйте головоломку.
- Вставляйте цветные фишки в круглые слоты, затем тяните рычаг справа. Необходимо, чтобы цвет вставленной фишки совпадал с цветом секции на доске, которая останавливается напротив слота.
- При правильном расположении открывается один из замков. Повторять действия нужно до тех пор, пока не откроются все замки. Решение головоломки случайное.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК (Р).
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК на скважину под головоломкой.
- Откройте дверцу, возьмите РЕЛЬЕФ ОРЛА (Q).
- Нажмите на кнопку с ладонью.
- Нажмите на идентичную кнопку на крайней левой бочке. Активируйте головоломку.
- Перемещайте луч по секциям, меняя фильтры. Ваша задача - получить цельное изображение на экране.
- Управление лучом и фильтрами осуществляется с помощью рычага слева и колеса внизу. Нужно получить три изображения. Решения показаны на скриншоте.
- Возьмите РЕЛЬЕФ КОЗЕРОГА (R).
- Нажмите на кнопку с ладонью.
- Нажмите на идентичную кнопку на соседней бочке. Активируйте головоломку.
- Вам нужно перерезать все веревки ножницами. Для начала нажмите на кнопку посередине ножниц, чтобы разблокировать передвижение плашек наверху.
- Ножницы можно вращать по кругу, но для этого должен быть разблокирован зеленый сектор их передвижения. Чтобы его разблокировать, выставляйте по обе стороны от веревок плашки с одинаковыми рисунками. Один из вариантов решения показан на скриншоте.
- Возьмите внизу головоломки РЕЛЬЕФ ЛЬВА.
- Нажмите на кнопку с ладонью.
- Нажмите на идентичную кнопку на крайней правой бочке. Активируйте последнюю головоломку.
- Переместите корабль до пункта назначения. Для создания маршрута разместите нужные диски со стрелками в нижней части головоломки, а затем потяните за рычаг справа.
- Необходимо выставить три маршрута. На скриншоте показан один из вариантов расположения дисков для каждого маршрута.
- Возьмите РЕЛЬЕФ БЫКА.
- Идите к запертой двери.
- Поместите все найденные РЕЛЬЕФЫ в соответствующие им слота на двери.
- Откройте дверь, идите вперед.
- Внимательно рассмотрите гобелен на стене, чтобы получить подсказку об уничтожении машины времени.
- Прочитайте письмо.
- Обойдите механизм, поверните рычаг.
- Толкайте вперед рукоятку портала.
- Идите в открывшуюся кладовую.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЛЬС (S).
- Снова толкайте вперед рукоятку.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЛЬС на место, в котором отсутствует рельс.
- Толкайте портал до конца.
- Зайдите в помещение и подойдите к штурвалу.
- Переместите рукоятку вправо.
- Спускайтесь по лестнице вниз.
- Идите в зал с машиной времени.
- Подойдите к котлу справа и снимите с него крышку.
- Нажмите на рычаги в нужной последовательности: 5-3-4-1-2-6.
Дом Да Винчи 3: Глава 8 Древний храм
- Читайте записи в блокноте.
- Идите к статуе.
- Поместите АМУЛЕТ в слот.
- Вам необходимо придать статуе положение, которые было изображено на гобелене в предыдущей главе. Решение показано на скриншоте.
- Поднимайтесь вверх по лестнице.
- Толкайте рычаг.
- Нажмите на кнопку. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дом Да Винчи 3".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.