Мудрый ГикПрохождение игр → Дом Да Винчи 3 - Прохождение игры в картинках пошагово

The House of Da Vinci 3 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дом Да Винчи 3. После облавы в монастыре у Леонардо и Джакомо больше нет права на ошибку. Герцог Борджиа намерен любой ценой заполучить машину времени и использовать ее в своих личных целях. Теперь мастер и его ученик отправляются в новое путешествие. Их цель - найти Древний Храм Ордена Справедливости и уничтожить самый первый экземпляр машины времени, чтобы больше никто не смог создать ее аналогов. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Катакомбы
  3. Глава 2 Вилла Луки Пачоли
  4. Глава 3 Лысая дама
  5. Глава 4 Папские покои
  6. Глава 5 Вилла Луки Пачоли
  7. Глава 6 Тайный проход
  8. Глава 7 Кастель-дель-Монте
  9. Глава 8 Древний храм

Дом Да Винчи 3: Общие советы

Основные задачи. Для прохождения игры перемещайтесь по локациям, взаимодействуйте с предметами, забирайте их в инвентарь и применяйте в нужных местах. Часто для получения необходимых предметов вы будете проходить головоломки. Используя предметы, вы постепенно выполняете поставленные задачи и продвигаетесь по сюжету.

Всего в игре 8 глав. Важную часть геймплея составляют сюжетные диалоги между героями, которые рекомендуется внимательно слушать. Также много полезной информации можно узнать из писем, которые вы будете находить на локациях, и из записей в дневнике.

Управление. Управление в игре осуществляется посредством кликов (мобильные устройства) или мыши (компьютер):

Инвентарь. Ваш инвентарь находится в левой части экрана. В него попадают предметы, которые вы находите на локациях. Чтобы открыть инвентарь, нажмите по любому предмету, который в нем находится. Чтобы выйти из инвентаря, нажмите "Х".

Применение и комбинирование предметов. В инвентаре вы можете соединять составные части одного предмета. Чтобы применить предмет, перетащите его из иконки инвентаря на нужное место в локации.

Подсказки. Если некоторое время вы ничего не делаете в игре, то в верхней левой части экрана появится знак вопроса. Нажмите на него, чтобы получить подсказку.

Для сброса головоломки вы всегда можете выйти из игры и загрузить ее заново.

Дом Да Винчи 3: Глава 1 Катакомбы

  1. Пройдите вводное обучение, выполняя подсказки на экране.
  2. Подойдите к статуе и толкните ее.
  3. Возьмите ЧАСТИЧНО СЛОЖЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (А).
  4. В Инвентаре поднимите рычаг инструмента в направлении, указанном стрелкой. Получите ИНСТРУМЕНТ.
  5. Идите вперед и подойдите к решетке.

  1. Увеличьте замок.
  2. Поместите ИНСТРУМЕНТ на прямоугольный паз. Вращайте в направлении, указанном стрелкой.
  3. Откройте решетку.
  4. Идите вперед.

Опустите вниз рычаг слева.

  1. Возьмите КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА (В).
  2. Идите вперед.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ с решетки справа (С).
  2. В Инвентаре соедините КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ. Перетащите крепление, чтобы зафиксировать его на стержне. Получите РЫЧАГ.
  3. Возвращайтесь к сломанному рычагу.

  1. Поместите РЫЧАГ в пустой слот.
  2. Опустите рычаг вниз.

  1. Возьмите упавший с люстры ПОВРЕЖДЕННЫЙ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА (D).
  2. Подойдите к устройству, которое находится на левой стене перед люстрой, и разверните камеру.
  3. Поднимите вверх рычаг.

  1. Подсоедините упавшее на пол крепление к люстре.
  2. Возвращайтесь к устройству на стене.

  1. Раскрутите рукоятку (1), а затем нажмите на рычаг (2).
  2. Повторите данные действия еще раз.
  3. Подойдите к статуе, в которую била люстра.

  1. Толкните статую вперед.
  2. Проходите в тайную комнату.

  1. Подойдите к столу.
  2. Возьмите блокнот. Его иконка появится в правом нижнем углу экрана.
  3. Откройте блокнот и прочитайте записи.
  4. Прочитайте письмо. Возьмите ОТВЕРТКУ (Е).

Возьмите ЛИНЗУ ОТ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА (F).

  1. Увеличьте устройство, стоящее справа на столе (1).
  2. Крутите ручку, чтобы раздвинуть части устройства (2).
  3. Поместите в раздвинутое устройство ПОВРЕЖДЕННЫЙ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. Вновь крутите ручку, чтобы сомкнуть устройство (3).

  1. Поместите на Окулус Перпетуа ЛИНЗУ ОТ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА (4).
  2. Возвращайтесь в коридор, идите вперед.

  1. Увеличьте механизм справа на стене.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС (G).
  3. Возвращайтесь в тайную комнату.

  1. Подойдите к прессу.
  2. Нажимайте на боковые детали, чтобы выставить нужную форму (1). Поместите на форму ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС.
  3. Отойдите от стола и поверните влево боковой рычаг (2).

  1. Возьмите РЕЛЬС (H).
  2. Выходите из комнаты и возвращайтесь к механизму справа на стене.

  1. Поместите РЕЛЬС на место.
  2. Вращайте рукоятку на механизме против часовой стрелки.

  1. Поднимите с пола ПОГНУТУЮ ШЕСТЕРНЮ и НЕУКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА.
  2. Возвращайтесь в тайную комнату.

  1. Подойдите к прессу.
  2. Вновь нажмите на боковые детали, чтобы выставить на прессе форму окружности, как показано на скриншоте. Поместите на форму ПОГНУТУЮ ШЕСТЕРНЮ.
  3. Отойдите от стола и поверните влево боковой рычаг.
  4. Возьмите с пресса ШЕСТЕРНЮ (I).
  5. В Инвентаре соедините НЕУКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА и ШЕСТЕРНЮ. Получите УКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите УКОМПЛЕКТОВАННУЮ ДЕТАЛЬ ОКУЛУСА на Окулус Перпетуа.
  2. Кликайте на прибор до тех пор, пока все его составные части не соединятся в единый шар.
  3. Крутите ручку, чтобы раздвинуть части устройства. Джакомо подхватит отремонтированный прибор автоматически и выйдет в коридор.
  4. Примените Окулус Перпетуа и следуйте подсказкам на экране.

  1. Идите вперед.
  2. Увеличьте дверь на колонне.
  3. Опустите вниз защелку.

  1. Раскручивайте колесо внутри, пока не разорвете цепь.
  2. Разверните камеру и идите к лестнице.

  1. Возьмите со ступеней ХРОНИКИ ОРДЕНА СПРАВЕДЛИВОСТИ (J).
  2. Поднимите и прочитайте письмо.
  3. Прочитайте записи в блокноте.
  4. Идите вверх по лестнице.

  1. Нажмите на череп.
  2. Увеличьте панель замка и активируйте Окулус Перпетуа.

  1. Двигайте детали так, чтобы их слоты оказались на одной линии по центру.
  2. После решения головоломки сдвиньте засов влево, а дверную ручку опустите вниз.
  3. Войдите и поднимайтесь по лестнице.

Подойдите к указанной стойке, чтобы подслушать разговор стражников.

  1. Обойдите стойку.
  2. Увеличьте защелку сверху.
  3. Сдвиньте оба бегунка к центру, чтобы открыть боковую крышку стойки.

  1. Возьмите письмо.
  2. Прочитайте текст письма, затем активируйте Окулус Перпетуа и рассмотрите скрытое послание.

  1. Возьмите НОЖ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПИСЕМ (К).
  2. Разверните камеру от стойки и идите к дальней двери.

  1. Увеличьте замочную скважину и поместите в нее НОЖ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПИСЕМ.
  2. Активируйте Окулус Перпетуа.
  3. Поверните голубой диск так, чтобы прорезь на нем была направлена вниз.
  4. Закройте Окулус Перпетуа.
  5. Опустите нож вниз.
  6. Толкните и откройте дверь, идите вперед.

Дом Да Винчи 3: Глава 2 Вилла Луки Пачоли

  1. Подойдите к двери.
  2. Вращайте дверное кольцо по часовой стрелке.
  3. Используйте на открывшуюся панель Окулус Перпетуа.

  1. Пройдите три головоломки с шариком. Цель: провести шарик по всему лабиринту к выходу. Для перемещения шарика вращайте кольцо.
  2. Каждая новая головоломка усложняется появлением пустот в стенах лабиринта, которые необходимо закрывать подвижными платформами. Решение 1.

Решение 2.

Решение 3.

  1. Идите вперед.
  2. Подойдите к статуе дракона слева.
  3. Опустите нижнюю челюсть дракона вниз.

  1. Увеличьте панель на драконе.
  2. Потяните рычаг влево.
  3. Активируйте Окулус Перпетуа.
  4. Пролистывайте символы, пока не найдете прямоугольник.

  1. Вращайте рукоятку слева, чтобы дракон поджег фонарь на лестнице.
  2. Поднимайтесь по лестнице.

  1. Подойдите к двери слева, подергайте за ручку.
  2. Толкните дверь, чтобы открыть.
  3. Заходите внутрь.

  1. Увеличьте правую чашу весов.
  2. Поместите на нее ХРОНИКИ ОРДЕНА СПРАВЕДЛИВОСТИ.

  1. Возьмите с левой чаши письмо и прочитайте его.
  2. Возьмите РУКОЯТКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ (L).
  3. Идите назад.

  1. Увеличьте панель на механизме, который стоит рядом с дверью.
  2. Поместите в пустой слот РУКОЯТКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ и потяните ее вправо для активации головоломки.

  1. Переместите шарик из начального пункта в конечный.
  2. Следуйте по маршруту: 9-10-12-13-14-7-1-2-8-7-1-2-8-7-1-2-8-7-1-2-8-7-14-13-5-6-10-4-3-15-16-11.

  1. Увеличьте поверхность выкатившейся тележки.
  2. Поверните крючок на устройстве. Возьмите ДИСК В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОБРАМЛЕНИИ (M).
  3. Проходите в мастерскую.

  1. Возьмите и прочитайте два письма: на столе и справа от чернильницы.
  2. Подойдите к чернильнице.

  1. Крутите чернильницу, чтобы совместить цифры на ее основании с цифрами на столешнице.
  2. Откройте выдвинувшийся сбоку ящик; возьмите МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ (N).

  1. Подойдите к столу с моделями.
  2. Поместите МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ на руль.

  1. Вращайте руль по часовой стрелке.
  2. Сбоку на подставке откроется отсек, возьмите из него ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА (О).
  3. В Инвентаре соедините ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА и ДИСК В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОБРАМЛЕНИИ. Получите ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ.

  1. Разверните камеру и подойдите к лестничному столбику рядом с выходом.
  2. Поместите в пустой слот ДЕКОРАТИВНЫЙ РЫЧАГ и потяните его влево.

  1. Увеличьте защелку на столбике.
  2. Опустите вниз защелки на диске и прокрутите его против часовой стрелки.

  1. Вращайте появившийся цилиндр и возьмите из него КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (Р).
  2. Подойдите к столешнице.

  1. Вставьте КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его.
  2. Уберите крышку со столешницы.
  3. Вращайте шестеренки слева от полотна, пока не появится чертеж со стрелками.

  1. Используйте на чертеже Окулус Перпетуа.
  2. Разверните стрелки по краям так, чтобы они показывали направление линий на чертеже. Правильное расположение показано на скриншоте.

  1. Возьмите из выдвижного ящика МОДЕЛЬ КОЛОКОЛЬНИ (Q).
  2. Поместите МОДЕЛЬ КОЛОКОЛЬНИ на игрушечную башню на столе. Опустите модель вниз, а затем сдвиньте в сторону.
  3. Возьмите из углубления ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ С ВЫСТУПАМИ (R).

  1. Увеличьте колокол. Возьмите МОДЕЛЬ КОЛОКОЛА (S).
  2. В Инвентаре вращайте МОДЕЛЬ КОЛОКОЛА и возьмите из нее МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

  1. Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замочную скважину на модели тележки.
  2. Поверните ключ и нажмите на рычаг слева.

  1. Увеличьте диск на рельсах и разверните его.
  2. Подойдите к компасу, который находится сбоку стола. Увеличьте компас, чтобы получить подсказки в блокнот.
  3. Вращайте правый ролик на компасе влево.

  1. Возьмите из открывшегося правого ящика ДЕРЕВЯННУЮ РАМУ (Т).
  2. Увеличьте ящик. Раздвиньте в стороны бегунки на внутренней защелке и уберите крышку. Вы увидите второй компас.

  1. Вращайте второй компас так, чтобы он разблокировал левый ролик на первом компасе. Конечное положение показано на скриншоте.
  2. Возвращайтесь к первому компасу и вращайте его левый ролик вправо.

  1. Выдвиньте открывшийся левый ящик и поместите ДЕРЕВЯННУЮ РАМУ в зарядное устройство внутри ящика.
  2. Вращайте рукоятку. Вы получите ПОЛНЫЙ МАГАЗИН.
  3. Выходите из мастерской и идите в сад.

  1. Подойдите к дальней стене и увеличьте замок на решетке.
  2. Поместите на замок ДЕРЕВЯННУЮ РАМУ и вращайте ее.

  1. Вращайте верхнюю и нижнюю части решетки, чтобы открыть проем.
  2. Возьмите СТАТУЮ ЛЬВА (U).
  3. Возвращайтесь ко входу в мастерскую.

  1. Поместите СТАТУЮ ЛЬВА на постамент у основания лестницы.
  2. Задвиньте крепление статуи в отсек до упора влево, а затем вращайте статую, пока не раздвинете лестницу наверх.
  3. Поднимайтесь по лестнице.

  1. Подойдите к стойке слева. Возьмите и прочитайте письмо.
  2. Потяните за рычаг.
  3. Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ (V).
  4. Идите по мосту до конца.
  5. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы вернуться в прошлое.

  1. Поместите на арбалет ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ и оттяните ее назад.
  2. Сбоку поместите ПОЛНЫЙ МАГАЗИН.

  1. Для стрельбы вам необходимо навести прицел на цель и потянуть на себя ручку справа.
  2. Стреляйте в кувшины, блокирующие решетку. Всего нужно разбить 4 кувшина: 3 из них находятся справа от моста и один - слева.

  1. Стреляйте в узел, который удерживает колокол.
  2. После падения колокола за решетку, стреляйте в узел на решетке.
Важно стрелять именно в узлы, а не в сами предметы. В противном случае выстрелы не принесут результата, вы полностью израсходуете магазин и вам придется заново зарядить его в мастерской.

  1. Подойдите к рукоятке слева и поверните ее, чтобы передвинуть в сторону мост.
  2. Возвращайтесь к арбалету.

  1. Наведите прицел на мишень на стене и выстрелите. Повторите эти действия еще два раза, пока к вам не развернется металлический желоб.
  2. Увеличьте конец желоба и возьмите с него КОЛЬЦО С ДЕКОРАТИВНОЙ РУЧКОЙ (W).
  3. В Инвентаре разверните кольцо и получите ИНСТРУМЕНТ С ДЕКОРАТИВНОЙ РУЧКОЙ.

  1. Вновь поверните рукоятку, чтобы вернуть мост на прежнее место, и идите по нему вперед.
  2. Подойдите к двери слева.
  3. Поместите на замок ИНСТРУМЕНТ С ДЕКОРАТИВНОЙ РУЧКОЙ и поверните.
  4. Откройте дверь и проходите внутрь.

  1. Прочитайте письмо.
  2. Поверните барабан и возьмите из ниши ДЕРЕВЯННУЮ ПАПКУ (Х).

  1. В Инвентаре опустите вниз застежку с ДЕРЕВЯННОЙ ПАПКИ.
  2. Переверните папку и раскройте ее створки. Вы получите ЭСКИЗ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
  3. Выходите из комнаты и идите к площадке с арбалетом.
  4. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы вернуться в настоящее.

  1. Возвращайтесь в мастерскую.
  2. Подойдите к столешнице и увеличьте ее поверхность.
  3. Вращайте шестеренки слева от полотна, пока не появится чистое полотно с уголками.
  4. Поместите на чистое полотно ЭСКИЗ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ и используйте Окулус Перпетуа.

Вращайте боковые держатели, чтобы соединить линии на эскизе. Решение показано на скриншоте.

  1. Возьмите из бокового ящика МОДЕЛЬ ВИНТА АРХИМЕДА (Y).
  2. Подойдите к модели тележки на столе и поместите на нее МОДЕЛЬ ВИНТА АРХИМЕДА.

  1. Увеличьте выдвинувшийся ящик и откройте его до конца.
  2. Возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (Z).
  3. Вернитесь к модели тележки.

  1. Потяните за рычажок с правой стороны тележки, чтобы она покатилась по рельсам и остановилась на круглой платформе.
  2. Увеличьте потайное отделение на платформе и сдвиньте красную кнопку со стрелкой под тележку, чтобы привести в движение сложный подъемный механизм.

  1. В результате ваших действий на макете мельницы появятся насадки. Поместите на них ЧАСТЬ МОДЕЛИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
  2. Расправьте установленные лопасти, чтобы они были развернуты плоскими сторонами, как показано на скриншоте.

  1. Вращайте лопасти мельницы, чтобы выдвинуть из макета брус.
  2. Увеличьте правую сторону бруса и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (А).

  1. Поднимайтесь по ступенькам слева.
  2. Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину ящика. Поверните его.

  1. Откройте дверцу.
  2. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ (В).
  3. Выходите из мастерской и идите во внутренний двор.

  1. Идите к упавшему колоколу.
  2. Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (С).
  3. Идите к тележке.

  1. Поместите ЯЗЫК КОЛОКОЛА на тележку и поверните.
  2. Откройте крышку.
  3. Вращайте заводную пружину внутри тележки до щелчка. Тележка уедет к запертым воротам.

  1. Подойдите к воротам и поместите на ручку МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ.
  2. Поверните рукоятку для активации головоломки.

Нажимайте рычаги снизу и справа, чтобы выстроить дорожку, которая соединит две точки маршрута. Решение показано на скриншоте. Порядок нажатия на рычаги: 6-7-2-6-4-4.

  1. Поднимайтесь по лестнице на верхний этаж башни, заходите в комнату управления.
  2. Опустите вниз стопор.
  3. Вращайте рукоятку механизма.
  4. Возвращайтесь вниз, к воротам.

  1. Увеличьте диск и возьмите ВИНТ С КОЛЬЦОМ (D).
  2. Идите за здание мельницы, к конусообразному механизму.

  1. Поместите ВИНТ С КОЛЬЦОМ в пустой слот и закрутите его до конца.
  2. Опустите зажим на пружине вниз.

  1. Увеличьте появившуюся шестеренку и нажмите на нее.
  2. Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Е).
  3. Идите в мастерскую.

  1. Подойдите к подъемному механизму на стене слева от входа. Поместите на него ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
  2. Вращайте ручку.
  3. Поочередно возьмите РУБАНОК (F), РУЧКУ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ (G) и РЕЗАК (H).

  1. Разверните камеру и поднимитесь по лестнице к окну.
  2. Поместите на решетку РЕЗАК и разверните его.
  3. Нажимайте на ручку резака, чтобы разрезать цепь.
  4. Откройте решетку и загляните внутрь.

  1. Опустите рычаг вниз и держите его, пока винт Архимеда полностью не выйдет наружу.
  2. Увеличьте основание винта.
  3. Вращайте рукоятку и возьмите ИНСТРУМЕНТ С КРЕСТООБРАЗНОЙ РУЧКОЙ (I).
  4. Выходите из мастерской и идите к винту Архимеда.

  1. Увеличьте стопор на тележке.
  2. Поместите на стопор ИНСТРУМЕНТ С КРЕСТООБРАЗНОЙ РУЧКОЙ и поверните его.
  3. Идите к разблокированной головоломке на конусообразном механизме.

Проведите фишку по лабиринту, следуя маршруту: А-В-С. Для передвижения используйте кнопки со стрелками справа.

  1. Возьмите с дверцы ОРНАМЕНТ (J).
  2. В Инвентаре поместите ОРНАМЕНТ в слот на РУБАНКЕ. Поверните, чтобы орнамент совпал с рисунком.
  3. Тяните лезвие и вытаскивайте его. Получите РУКОЯТЬ РУБАНКА.
  4. Идите в мастерскую.

  1. Поместите РУКОЯТЬ РУБАНКА на рычаг слева от входа.
  2. Поверните рукоять до щелчка. Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА (К).
  3. Выходите из мастерской и идите к конусообразному механизму.

  1. Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА на держатель вверху механизма.
  2. Потяните рычаг влево, чтобы развернуть платформу.

  1. Увеличьте стопор на тележке.
  2. Поместите на стопор ИНСТРУМЕНТ С КРЕСТООБРАЗНОЙ РУЧКОЙ и поверните его.

  1. В Инвентаре раздвиньте РУЧКУ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ. Получите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРИВОШИПА.
  2. Подойдите к колодцу и увеличьте место для крепления рукоятки.
  3. Поместите на него ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРИВОШИПА и вращайте против часовой стрелки.
  4. Подойдите к упавшему предмету и возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ (L).
  5. Поднимайтесь по лестнице, к площадке с арбалетом, и используйте Окулус Перпетуа для перемещения в прошлое.

  1. Идите по мосту в помещение мельницы и смотрите в окно.
  2. Поместите на крюк ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ.
  3. Идите вперед по опустившемуся трапу, подойдите к лопасти, толкайте ее.

  1. Разверните камеру. Вставайте в подъемник и спускайтесь вниз.
  2. Возвращайтесь к лестнице, поднимайтесь на второй этаж, к тележке без дна.
  3. Сдвиньте рычаг на тележке влево.
  4. После заполнения тележки водой, идите по поднявшемуся мосту на крышу.

  1. Подойдите к флюгеру.
  2. Вращайте деталь слева.
  3. Вращайте деталь по центру.
  4. Прочитайте письмо от Леонардо. Возьмите ЧАСТЬ БРОНЗОВОЙ ЧАШИ (М).

  1. Возвращайтесь к тележке с водой.
  2. Сдвиньте рычаг вправо, чтобы опустить дно.
  3. Идите в комнату слева от лестницы, где находятся весы на столе.

  1. Поместите на левую чашу ЧАСТЬ БРОНЗОВОЙ ЧАШИ.
  2. Возьмите с правой чаши ХРОНИКИ ОРДЕНА СПРАВЕДЛИВОСТИ (N).
  3. Выходите из комнаты.

Дом Да Винчи 3: Глава 3 Лысая дама

  1. Сверните налево.
  2. Подойдите к двери и увеличьте цепочку. Дерните ее вниз, чтобы сломать доски.
  3. Вытащите клин и потяните щеколду вправо.

  1. Толкните калитку и идите вперед.
  2. Подойдите к двери справа и постучите дверным кольцом.
  3. Поднимайтесь наверх.
  4. Нажимайте на ручку комнаты № 3 и проходите вперед. Джакомо встречают Да Винчи и Лука Пачоли.

  1. Идите вперед. Когда дойдете до лестницы, разверните камеру и поднимайтесь.
  2. Заходите в сгоревшее помещение и используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.

  1. Идите за барную стойку.
  2. Подойдите к штурвалу и крутите его, чтобы в поле зрения появилась металлическая чаша.
  3. Увеличьте чашу и возьмите из нее РУЧКУ С ДВУМЯ ВЫСТУПАМИ (А).

  1. Продолжайте вращать штурвал, чтобы в поле зрения появился бурдюк.
  2. Увеличьте его и поместите на него РУЧКУ С ДВУМЯ ВЫСТУПАМИ.
  3. Поставьте ручку в вертикальное положение и выдерните клин. Сгоревший трактир восстанавливается.

  1. Подойдите к камину и увеличьте его, чтобы оказаться внутри.
  2. Разверните камеру и ползите по дымоходу.
  3. Откиньте в сторону крючок и толкайте дверцу.

  1. Заходите в комнату.
  2. Повернитесь налево и подойдите к картине. Отодвиньте ее в сторону.
  3. Возьмите из тайника письмо и прочитайте его.
  4. Возьмите ГЕРБ (В).
  5. Подойдите к карте, поднимитесь по приставной лестнице и увеличьте нишу.
  6. Поместите ГЕРБ для активации головоломки.

  1. Активируйте Окулус Перпетуа.
  2. Перемещайте круглый диск вверху карты по меткам на поле, изображения на которых соответствуют изображению на диске.
  3. Полный маршрут передвижения: B4-C4-B3-D4; A2-E3-A1-E1.

  1. Возьмите ОТМЫЧКУ (С) из открывшегося тайника.
  2. Увеличьте замок на подполе.
  3. Используйте ОТМЫЧКУ и поверните ее, чтобы снять замок.
  4. Откройте крышку и спускайтесь вниз.

  1. Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (D).
  2. Поднимайтесь наверх.

  1. Подойдите к подставке рядом с лестницей и поместите на нее МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
  2. Разверните носик лампы к фитилю.
  3. Откройте крышку лампы.
  4. Трижды щелкните зажигалкой внутри, чтобы зажечь огонь в лампе.
  5. Закройте крышку, чтобы загорелся фитиль.

  1. Подойдите к сгоревшим шторам справа.
  2. Возьмите с доски ИНСТРУМЕНТ С ПОВОРОТНОЙ РУЧКОЙ (Е).

  1. Разверните камеру и подойдите к платформе с оружейным автоматом.
  2. Поместите ИНСТРУМЕНТ С ПОВОРОТНОЙ РУЧКОЙ на автомат с боковой стороны.
  3. Вращайте ручку, пока не открутите винты.
  4. Вращайте красный обруч, чтобы повернуть оружейный автомат в сторону карты.

  1. Подойдите к задней части оружейного автомата.
  2. Нажмите на кнопку со стрелкой.
  3. Возьмите ВИНТ (F).
  4. Спускайтесь в подвал.

  1. Увеличьте сундук.
  2. Поместите в пустое гнездо ВИНТ и закрутите его до конца.

  1. Вращайте боковое колесо сундука, чтобы поднять вверх застежки.
  2. Откройте крышку сундука, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ (G).

  1. Подойдите к типографскому станку.
  2. Поднимите крышку и поместите на пустую поверхность МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
  3. Опустите крышку.

  1. Откройте блокнот и посмотрите подсказку.
  2. Нужно нанести отметки на квадраты, повторяющие выжженные отметки на большой карте наверху.
  3. Нажмите на рукоятку (1) и выдвинете устройство на поле.
  4. Передвигайте устройство в нужные места с помощью рукоятки (2).
  5. Для нанесения отметок жмите кнопку (3).
  6. По окончании работы нажмите на рукоятку (1), чтобы вернуть устройство на место.
  7. Поднимите крышку и заберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ.
  8. Поднимайтесь наверх.

  1. Подойдите к оружейному автомату.
  2. Поместите на решетку сзади автомата МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ.
  3. Нажмите на красную кнопку.
  4. Опустите вниз рычаг.
  5. Вытяните вверх штифт.

  1. Подойдите к левой стороне автомата. Сдвиньте влево рычаг с красной ручкой.
  2. Подойдите к правой стороне автомата. Используйте мехи, чтобы заправить колбу порохом.
  3. Опустите вниз открывшийся переключатель.
  4. Снова используйте мехи, чтобы зарядить порохом патроны. Когда все патроны будут заряжены, счетчик автоматически покажет "8".

  1. Потяните спусковой крючок. Автомат стреляет автоматически.
  2. Подойдите к карте.

  1. Вращайте видимые подвижные части карты, чтобы все они были соединены между собой, как показано на скриншоте.
  2. Потяните вниз красный рубильник.
  3. Проходите в лабораторию.
  4. Читайте записи в дневнике.

  1. Поднимайтесь по винтовой лестнице.
  2. После столкновения с ловушкой подойдите к манекену, возьмите ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (Н).
  3. Посмотрите направо.
  4. Прочитайте письмо.

  1. Увеличьте головоломку внизу столешницы.
  2. Наверху показана картинка. Вам необходимо найти идентичные изображения на закрытых фишках справа и слева.
  3. Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ (I).
  4. Спускайтесь вниз.

  1. Подойдите к шкафу с закругленными дверцами.
  2. Поместите на замок шкафа ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ и опустите ее.
  3. Откройте дверцы шкафа.
  4. Возьмите ЗАГРЯЗНЕННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (J) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (К).
  5. Идите в предыдущее помещение.

  1. Подойдите к оружейному автомату.
  2. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на провод и поверните его, как показано на скриншоте.
  3. Используйте мехи, чтобы наполнить большую колбу порохом. Когда колба наполнится, значок на ней сменится на бирюзовый со стрелкой вверх.
  4. Продолжайте использовать мехи, чтобы наполнить порохом маленькую колбу.
  5. Возьмите ФЛАКОН С ПОРОХОМ (L).
  6. Возвращайтесь в лабораторию.

  1. Подойдите к открытому шкафу.
  2. Поместите на контейнер ФЛАКОН С ПОРОХОМ. Порох пересыплется в контейнер.
  3. Возьмите КОНТЕЙНЕР С ПОРОХОМ (М).

  1. Подойдите к котлу, находящемуся с левой стороны от шкафа.
  2. Поместите внутрь КЛЮЧ В СМОЛЕ.
  3. Закройте дверцу.
  4. Возьмите упавшую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (N).

  1. Подойдите к напольному кувшину с левой стороны от котла.
  2. Поместите на левый рельс МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и сдвиньте ее влево.
  3. Идентичную правую деталь сдвиньте вправо.
  4. Нажмите на деревянную ручку посередине. Кувшин опрокидывается.
  5. Увеличьте песок и возьмите из него МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ (О).

  1. Подойдите к столу с приборами. Увеличьте прибор с ручкой.
  2. Поместите в прибор КОНТЕЙНЕР С ПОРОХОМ.
  3. Сдвиньте влево защелку и крутите ручку, пока не откроете прибор.
  4. Возьмите НЕПОЛНЫЙ ФИЛЬТР (Р).
  5. В Инвентаре объедините НЕПОЛНЫЙ ФИЛЬТР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ. Получите ФИЛЬТР.

  1. Поместите ФИЛЬТР на прежнее место в приборе.
  2. Закройте прибор и крутите ручку, чтобы отсортировать порох.

  1. Откройте выдвижной ящик стола.
  2. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ (Q).
  3. Засыпьте в воронку ЗАГРЯЗНЕННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
  4. Вращайте фильтр.

  1. Дождитесь появления указателя со стрелками.
  2. Опустите камеру вниз и откройте ящик.
  3. Возьмите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R).
  4. Подойдите к столу с приборами.

  1. Увеличьте подставку с цилиндрами посередине стола.
  2. Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ на левый цилиндр, под которым имеется обозначение IV.
  3. Крайний правый ящик откроется. Заберите из него письмо и прочитайте.
  4. Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.

  1. Поверните цилиндр по часовой стрелке так, чтобы на его передней части было изображение гири.
  2. Вновь поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ на цилиндр.
  3. Крайний левый ящик откроется. Возьмите из него ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
  4. Обратите внимание на цифры на дне ящика.
  5. Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.

  1. Подойдите к коробке на стене.
  2. Поместите на нее ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
  3. Поворачивайте переключатель, согласно подсказке на предыдущем ящике: 5 вправо, 3 влево, 4 вправо.

  1. Решите головоломку внутри ящика.
  2. Помогите человеку справа достать сундук с золотом, избежав все ловушки. Чтобы обезвредить ловушки, нужно вытащить заслонки в нужном порядке. Этот порядок показан на скриншоте.

  1. Выкрутите винт, чтобы получить КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ (Т) и ПОРОХОВНИЦУ (U).
  2. Возвращайтесь к столу с цилиндрами.

  1. Поместите КРЫЛАТУЮ ГАЙКУ в держатель справа и заверните ее до упора, чтобы разблокировать правый цилиндр.
  2. Поместите на правый цилиндр ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ.

  1. Заберите из открывшегося ящика КРИСТАЛЛ СЕРЫ (V) и МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК (W).
  2. Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.

  1. Поверните цилиндр по часовой стрелке так, чтобы на его передней части было изображение гири.
  2. Вновь поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ на цилиндр.
  3. Заберите из открывшегося ящика письмо и прочтите его.
  4. Заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ в Инвентарь.

  1. Подойдите к весам слева от шкафа.
  2. Поместите на весы МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК, а затем - ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗ.
  3. Возьмите с чаши весов МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (Х).
  4. Идите обратно к столу.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на защелку крышки на столе.
  2. Откройте крышку, возьмите КРИСТАЛЛ СЕЛИТРЫ (Y) и СТРАННЫЙ КЛЮЧ (Z).
  3. Подойдите к ступке справа.

  1. Поочередно поместите в ступку КРИСТАЛЛ СЕРЫ и КРИСТАЛЛ СЕЛИТРЫ. Нажмите на ступку, чтобы растолочь.
  2. Получите ПОРОШОК СЕРЫ (А1) и ПОРОШОК СЕЛИТРЫ (А2).
  3. Возвращайтесь к весам.

  1. Поочередно положите на чашу весов УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК, ПОРОШОК СЕРЫ и ПОРОШОК СЕЛИТРЫ.
  2. Зафиксируйте вес каждого компонента. Это 45г., 75г. и 90 г. соответственно.
  3. Возвращайтесь к столу.

  1. Увеличьте стеклянный дозатор.
  2. Поместите на его крышку СТРАННЫЙ КЛЮЧ и откройте.
  3. Вам нужно приготовить горючую смесь, руководствуясь формулой с доски. Каждая единица компонента равна 15г. Итого вы должны использовать: 15г. угля, 45г. серы и 75г. селитры.
  4. Поместите в открытый дозатор УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК и трижды опустите мехи справа. Так вы получите 15г. угля.
  5. Поверните колесико дозатора, чтобы забрать порошок.

  1. Аналогичные действия сделайте для ПОРОШКА СЕРЫ и ПОРОШКА СЕЛИТРЫ.
  2. ПОРОШОК СЕРЫ: опустите мехи дозатора дважды, чтобы получить 45г. серы.
  3. ПОРОШОК СЕЛИТРЫ: опустите мехи дозатора один раз, чтобы получить 75г. селитры.
Чтобы проверить правильный вес компонентов, подойдите к весам и взвесьте все порошки. Если вы ошиблись в пропорциях, возвращайтесь к дозатору и заново засыпьте в него нужный порошок. После этого качайте мехи, пока стрелка на приборе не будет показывать влево. Далее поднимите поршень, чтобы стрелка указывала вправо, и повторите процедуру по дозированию, описанную выше.

  1. Подойдите к установке в шкафу.
  2. Поочередно поместите на чашах полученные порошки в последовательности (слева-направо): сера-уголь-селитра. Если порошок отмерен верно, чаша перевернется, внизу загорится зеленая кнопка и порошок пересыплется в миксер.

  1. Поместите вниз установки ПОРОХОВНИЦУ.
  2. Поднимите вверх рычаг, как показано на скриншоте.
  3. Когда пороховница наполнится, забирайте ЗАПОЛНЕННУЮ ПОРОХОВНИЦУ.

  1. Подойдите к котлу, где лежит ключ в смоле.
  2. Увеличьте верхнюю часть котла, поместите на нее ЗАПОЛНЕННУЮ ПОРОХОВНИЦУ.
  3. Трижды нажмите на рычаг зажигалки для получения огня.
  4. Откройте дверцу котла и заберите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (В).
  5. Поднимайтесь на второй этаж.

  1. Подойдите к контейнеру с перчаткой.
  2. Поместите в замок ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ, поверните его. Смотрите видеоролик.

  1. Поднимите КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ и осмотрите ее в Инвентаре.
  2. Вам нужно переместить оранжевый квадрат на последний свободный слот, избавившись от других квадратов на пути. Для этого крутите коробку в разные стороны и ищите на ее гранях квадраты, идентичные цветам на цветовой панели.
  3. После нахождения нужного квадрата, нажимайте на него, чтобы убрать его с цветовой панели и освободить место.
  4. Далее двигайте оранжевый квадрат вперед с помощью зубчатого колеса слева. Порядок нахождения квадратов: фиолетовый-зеленый-белый-красный.
  5. После решения головоломки вращайте рукоятку, чтобы открыть коробку.
  6. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (С).

  1. Поместите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на металлический прут, где есть длинная узкая щель.
  2. Передвиньте ключ вверх.

Дом Да Винчи 3: Глава 4 Папские покои

  1. После видеоролика прочитайте записи в дневнике.
  2. Подойдите к книге, уберите застежку и раскройте.
  3. Возьмите ЗАКЛАДКУ (А).
  4. Подойдите к двери.

  1. Увеличьте дверной замок.
  2. Используйте ЗАКЛАДКУ, чтобы открутить верхний болт и снять планку.
  3. Поместите ЗАКЛАДКУ в прорезь на замке.
  4. Активируйте Окулус Перпетуа.

  1. Перемещайте закладку и нажмите ей на оба выступа внутри замка.
  2. Нажмите на ручку, чтобы разблокировать замок.
  3. Откройте дверь и проходите внутрь.
  4. Читайте записи в дневнике.

  1. Подойдите к шахматам.
  2. Возьмите КАМЕННУЮ РОЗЕТКУ (В).
  3. В Инвентаре нажмите на сердцевину розетки, получите КАМЕННУЮ РОЗЕТКУ С ВЫСТУПОМ.

  1. Подойдите к бюсту.
  2. Поместите в пустой слот КАМЕННУЮ РОЗЕТКУ С ВЫСТУПОМ. Вращайте ее.
  3. Из открывшегося ящика возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ ВСАДНИКА (С).
  4. Прочитайте письмо.

  1. Подойдите к столику со шкатулкой.
  2. Поместите на фигурку ЧАСТЬ ФИГУРКИ ВСАДНИКА.
  3. Откройте крышку и вращайте колесо.
  4. Идите к решетке. Полностью откройте створки и поднимайтесь на второй этаж.

  1. Подойдите к птичьей клетке. Вращайте решетку.
  2. Откройте дверцу и возьмите МОДЕЛЬ БАШНИ (D).
  3. Подойдите к столу с макетом.
  4. Поместите на купол МОДЕЛЬ БАШНИ.
  5. Переместите боковые башни вниз и активируйте головоломку.

  1. Нужно разместить фигуры на области игрового поля, которая представлена в золотистом цвете. Фигуры не должны выходить за пределы этой области. Решение головоломки 1.
  2. Нажмите на рычаг справа.

  1. Решение головоломки 2.
  2. Нажмите на рычаг справа.

  1. Решение головоломки 3.
  2. Нажмите на рычаг справа.
Чтобы правильно разместить последнюю фигуру, вам придется временно поднять вверх Т-образную фигуру и отодвинуть ее влево.

  1. Подойдите к развернувшимся колоннам и активируйте Окулус Перпетуа, чтобы узнать очередность нажатия на них (показана на скриншоте).
  2. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Е).

  1. Подойдите к перилам и посмотрите на нижнюю комнату сверху, чтобы получить подсказку в блокнот.
  2. Спускайтесь вниз и идите к шахматной доске.

  1. Поместите на шахматную доску ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
  2. Используйте подсказку в блокноте. Каждая шахматная фигура на доске соответствует расположению определенного предмета в комнате. Вам нужно расставить все фигуры, согласно этому правилу: шахматная фигура (ладья) - С6, слон - D6, конь - F4, король - С4. Решение показано на скриншоте.

  1. Подойдите к тайному ходу.
  2. Опустите вниз указатель.
  3. Толкайте рычаг, чтобы сдвинуть стену.
  4. Спускайтесь в тайный ход.

  1. Подойдите к головоломке справа.
  2. Открутите верхний винт с панели.
  3. Активируйте Окулус Перпетуа.

Расположите диски таким образом, чтобы камни из верхних ячеек переместились в нижние ячейки, соответствующие их цветам. Решение 1.

Решение 2.

  1. Решение 3.
  2. Проходите в открытые двери.

  1. Подойдите к алтарю справа.
  2. Прочитайте письмо и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (F).
  3. Опустите камеру к гербу на передней стенке алтаря.

  1. Двигайте плашки в порядке изображения предметов на гербе: синий ключ, щит, желтый ключ, митра.
  2. Вставьте в форму для ключа МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С РУЧКАМИ (G).

  1. Увеличьте левую башню алтаря и активируйте Окулус Перпетуа.
  2. Разверните внутренний цилиндр вертикально.
  3. Уберите створки справа, слева и внизу.
  4. Возьмите МОДЕЛЬ СВЯТЫНИ ИЗ МЕТАЛЛА (Н).
  5. В Инвентаре раздвиньте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С РУЧКАМИ. Получите ОСНОВАНИЕ КАДИЛА.
  6. Соедините ОСНОВАНИЕ КАДИЛА и МОДЕЛЬ СВЯТЫНИ ИЗ МЕТАЛЛА. Получите КАДИЛО.

Поместите КАДИЛО на цепи в левой руке статуи.

  1. Разверните камеру. Подойдите к маленькому столику.
  2. Поверните устройство лицевой стороной, на которой изображен лабиринт.
  3. Необходимо провести красную стрелку по лабиринту, задавая ей направление рукояткой. Чтобы двигать стрелку, выдвигайте ручку с рукояткой влево.

  1. Возьмите ЧАСТЬ РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЯ (I).
  2. Поместите ЧАСТЬ РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЯ на купол модели справа.

  1. Поверните лицом фигуру.
  2. Поставьте вертикально крайние башни.
  3. Возьмите из центральной части конструкции МОЩИ СВЯТОГО ИОАННА (J).
  4. Подойдите к купели справа.

  1. Увеличьте правую сторону купели и сдвиньте дверцу.
  2. Поместите в пустой цилиндр МОЩИ СВЯТОГО ИОАННА.
  3. Откройте верхнюю крышку и возьмите БЛЕСТЯЩУЮ РАКУШКУ (К).

  1. Увеличьте картину над купелью.
  2. Поместите БЛЕСТЯЩУЮ РАКУШКУ в пустой слот в нижнем левом углу рамы.
  3. Возьмите МЕДАЛЬОН РАССВЕТА (L).

  1. Подойдите к витражу слева от столика и поместите МЕДАЛЬОН РАССВЕТА в пустой слот.
  2. После видеоролика подойдите к открывшейся головоломке.

Необходимо правильно расставить фишки. Цифры на ячейках показывают количество соседних ячеек, которые должны быть заняты фишками. Их можно перемещать по красным линиям. Итоговое решение показано на скриншоте.

  1. Подойдите к столу, к которому развернулась статуя.
  2. Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ (М).
  3. Увеличьте шкафчик слева от часов.
  4. Поверните балясину на крайнем правом столбике и опустите вниз бегунок.

  1. Увеличьте нижнюю панель ящика.
  2. Передвиньте рычаги горизонтально, а затем опустите их вниз.
  3. Вращайте диск, чтобы открыть крышку.
  4. Поместите в появившийся слот ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ.

  1. Откиньте крышку шкафчика и загляните внутрь.
  2. Двигайте браслеты на реликвии, чтобы узор на кисти совпал с узором между этими браслетами. Итоговый вариант показан на скриншоте.
  3. После решения головоломки возьмите ДИСК С КРАСНЫМ КАМНЕМ (N).

  1. Увеличьте боковую панель часов.
  2. Поместите ДИСК С КРАСНЫМ КАМНЕМ на место недостающей шестеренки.
  3. Вращайте циферблат, чтобы завести часы.
  4. Откиньте крышку вазы справа от часов.
  5. Возьмите МЕДАЛЬОН ПОЛУДНЯ (О).
  6. Подойдите к витражу и поместите МЕДАЛЬОН ПОЛУДНЯ в пустой слот.
  7. Смотрите видеоролик, читайте записи в блокноте.
  8. Идите к открывшейся головоломке.

  1. Нужно расставить фишки согласно числам, которые указаны на ячейках. Число в круге указывает на количество круглых фишек рядом с этой ячейкой. Число в квадрате указывает на количество квадратных фишек.
  2. Активируйте Окулус Перпетуа, чтобы увидеть шаблон расположения фишек.
  3. Вариант перемещения фишек: 7-3, 13-14, 10-9-13, 5-9, 6-7-8, 1-5-6-7, 9-5-1, 13-9-5, 14-13, 7-6-10-14.
  4. 11-10, 12-11, 16-12, 10-6, 14-10, 11-7, 10-11, 6-10-14, 7-6-10, 3-7, 4-3, 8-4, 7-8, 3-7-6, 8-7-3, 4-8, 6-7.
  5. 13-9, 14-13, 10-14, 9-10-6, 14-10, 13-14, 5-9, 14-13, 10-14, 11-10, 12-11, 8-4, 11-12-8, 10-11-12.
  6. 14-10-11, 13-14, 12-16, 11-12, 7-11, 8-7, 12-8, 11-10, 16-12, 7-11, 6-7, 10-6, 11-10, 12-11, 8-12.
  7. 4-8, 3-4, 7-3, 6-7, 10-6, 11-10, 7-11, 6-7, 10-6, 11-10, 9-5, 10-9, 6-10, 7-11, 14-13, 10-14, 9-10.
  8. 3-7, 4-3, 8-4, 7-8, 10-6-7, 11-10, 7-11, 8-7-6, 11-7, 10-11, 14-10, 13-14, 4-8, 5-9, 1-5. Готовое решение показано на скриншоте.

  1. Подойдите к столу, к которому развернулась статуя.
  2. Разверните камеру к картине с изображением святого.
  3. Нажмите на кнопки сверху в той же последовательности, в какой символы на них изображены по бокам картины. Последовательность показана на скриншоте.

  1. Опустите вниз бегунок.
  2. Возьмите БЮСТ ИЗ КРАСНОГО КАМНЯ (Р).

  1. Подойдите к саркофагу.
  2. Поместите в скважину БЮСТ ИЗ КРАСНОГО КАМНЯ и поверните.

  1. Увеличьте ящик, на котором стоит бюст.
  2. Откиньте защелку, чтобы открыть дверцу.
  3. Возьмите КАМЕННУЮ ЧАШУ (Q), письмо и схему нахождения тайного входа. Прочитайте письмо.

  1. Поместите КАМЕННУЮ ЧАШУ над саркофагом.
  2. Возьмите с ладони бюста МЕДАЛЬОН СУМЕРЕК (R).
  3. Подойдите к витражу и поместите МЕДАЛЬОН СУМЕРЕК в пустой слот. Смотрите видеоролик.
  4. Идите к открывшейся головоломке.

  1. Правильно расставьте плитки на панели устройства. Для подсказки используйте записи в блокноте. Правильное расположение показано на скриншоте.
  2. Опустите контейнер слева, чтобы жидкость из него перетекла в горизонтальный контейнер.
  3. Нажмите рукоятку справа.

Возьмите с груди статуи АМУЛЕТ ВЕЛИКОГО МАГИСТРА (S).

Дом Да Винчи 3: Глава 5 Вилла Луки Пачоли

  1. Смотрите видеоролик.
  2. Поднимитесь по лестнице.
  3. Откройте решетку и выходите во двор.
  4. Используйте Окулус Перпетуа.

  1. Подойдите к тележке, увеличьте столб с лебедкой.
  2. Вращайте крышку, чтобы ослабить пружину и выпустить канат.

Подойдите к переднему держателю и толкайте его вперед, чтобы переместить тележку.

  1. Переместите рычаг в правое положение.
  2. Возвращайтесь к тележке.

  1. Снимите крышку с двигателя.
  2. Вращайте рычаг по часовой стрелке, чтобы завести тележку.

Дом Да Винчи 3: Глава 6 Тайный проход

  1. После разговора подойдите к большому камню слева и разверните камеру.
  2. Увеличьте панель на камне, вращайте диски и сложите узор.
  3. Увеличьте поверхность под камнем.
  4. Возьмите РЫЧАГ СО СЛОЖЕННЫМИ РУЧКАМИ (А).
  5. В Инвентаре раздвиньте ручки рычага и получите ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ.

  1. Подойдите ко входу в пещеру, который закрыт валуном. Активируйте Окулус Перпетуа.
  2. Поместите ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ в нижний паз механизма для активации головоломки.

  1. Ваша задача - разблокировать механизм и открыть вход. Для этого вам нужно повернуть кольца в механизме таким образом, чтобы прорези на них совпадали с прорезями на ромбе слева. Чтобы добиться этого, вам нужно разблокировать вал, который проходит через левую часть механизма.
  2. На скриншоте показан порядок ваших действий. Цифрами отмечены шаги перемещения винта, желтые отметки - положения винта на каждом шаге.
  3. Шаг 1. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию I. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 1.
  4. Шаг 2. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию II. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 2.
  5. Шаг 3. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию I. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 3.
  6. Шаг 4. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию II. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 4.
  7. Шаг 5. Сдвиньте правый рычаг (b), чтобы передвинуть стрелку на позицию III. Вращайте нижний рычаг (а) и перемещайте винт в положение 5.

  1. Смотрите видеоролик, читайте записи в блокноте.
  2. Подойдите к двери слева, возьмите ДОСКУ (В).
  3. Идите к крану.
  4. Держитесь за ручки и двигайте кран к яме.
  5. Опустите вниз рычаг.

  1. Увеличьте груз, отцепите от него крюк.
  2. Обойдите кран и двигайте его обратно до конца.
  3. Опустите вниз рычаг, чтобы опустить крюк на решетку на полу.

  1. Подойдите к решетке, зацепите крюк за кольцо.
  2. Возвращайтесь к крану, поднимите вверх рычаг.
  3. Спускайтесь вниз.
  4. Используйте ДОСКУ, чтобы перейти через яму.
  5. Идите вперед.

  1. Подойдите к решетке и передвиньте рычаг вправо, чтобы открыть ее.
  2. Выходите и идите через мост и сворачивайте направо.

  1. Разверните камеру влево.
  2. Крутите штурвал, пока не сломается желоб.
  3. Увеличьте устройство на правой стене.

  1. Активируйте Окулус Перпетуа.
  2. Опустите пластины вниз, используя рычаг справа для обхода препятствий.
  3. Идите по мосту.

  1. Идите налево.
  2. Снимите с дверцы держатель. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ С РУЧКАМИ (С).
  3. Возвращайтесь обратно в зал, проходите через решетчатую дверь и идите вперед.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ С РУЧКАМИ на подъемный механизм и вращайте.
  2. Забирайте предмет обратно в Инвентарь.
  3. Выходите в зал и идите по коридору, к месту, где лежит скелет.

  1. Прочитайте письмо.
  2. Возьмите КИНЖАЛ (D) и ПОДПОРКУ АРКЕБУЗ (Е).
  3. Спускайтесь в затопленное подземелье через люк и сворачивайте налево.

  1. Используйте ПОДПОРКУ АРКЕБУЗ, чтобы подпереть часть желоба.
  2. Поднимайтесь обратно в зал, проходите по мосту, сворачивайте направо и идите к открытым шлюзам.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ С РУЧКАМИ, чтобы закрыть левый шлюз.
  2. Закройте дверцы правого шлюза и зафиксируйте их КИНЖАЛОМ.
  3. Возвращайтесь к штурвалу и крутите его.

  1. Поверните влево рукоятку над шлюзами.
  2. Возвращайтесь к штурвалу и крутите его, чтобы осушить дно бассейна.
  3. Поднимайтесь в зал, к подъемному крану.
  4. Отцепите крюк крана и двигайте кран к краю ямы.

  1. Переведите вправо стрелу крана (1), опустите крюк вниз с помощью рычага (2).
  2. Спускайтесь в пещеру, подцепите мешок на дне бассейна за крюк.
  3. Возвращайтесь к крану и поднимите вверх рычаг (3), чтобы поднять мешок.
  4. Переведите влево стрелку крана (4).
  5. Двигайте кран через мост, к дальней пещере.

  1. Опустите рычаг вниз, чтобы поместить мешок на вагонетку.
  2. Поднимайтесь по рельсам.

  1. Читайте записи в блокноте.
  2. Идите направо. Возьмите ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС (F).
  3. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.
  4. Возьмите БУЛАВУ (G).
  5. Идите к железнодорожной развилке.

  1. Поместите БУЛАВУ на место рычага и поверните ее влево до упора.
  2. Используйте Окулус Перпетуа и возвращайтесь в настоящее.
  3. Идите налево, к пробитой вагонеткой двери.
  4. Возьмите со стены КЛЮЧ (Н).

  1. Идите к станку. Поместите на него ИЗОГНУТЫЙ РЕЛЬС.
  2. Крутите рукоятку справа.
  3. Возьмите РЕЛЬС.
  4. Используйте Окулус Перпетуа, чтобы переместиться в прошлое.

  1. Подойдите к развилке. Установите рычаг в вертикальное положение.
  2. Поместите РЕЛЬС на развилку.
  3. Используйте Окулус Перпетуа и возвращайтесь в настоящее.

  1. Идите вперед, возьмите СТРЕМЯНКУ (I). Отдайте ее Леонардо.
  2. Возьмите ГНУТЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ (J).
  3. Идите к станку, распрямите на нем вал, аналогично рельсу. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАЛ (K).
  4. Отдайте его Леонардо.

  1. Возьмите ЩИПЦЫ (L).
  2. Идите к запертой двери слева. Вставьте КЛЮЧ в замок и поверните.
  3. Откройте дверь, идите вперед.
  4. На втором этаже повернитесь направо и используйте ЩИПЦЫ на креплении. Вы получите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
  5. Возвращайтесь к Леонардо и отдайте ему МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
  6. Крутите колесо справа от Леонардо.

Дом Да Винчи 3: Глава 7 Кастель-дель-Монте

  1. Подойдите к двери.
  2. Вытащите темный кирпич, чтобы разрушить кладку.
  3. Активируйте Окулус Перпетуа.
  4. Откиньте защелку, откройте дверь.
  5. Идите вперед.
  6. После видеороликов читайте записи в дневнике.
  7. Откройте дверь в углу и поднимайтесь по винтовой лестнице.

  1. Заходите в кабинет.
  2. Опустите вниз рычаг на стене.
  3. Поднимайтесь по лестнице.
  4. Увеличьте птичью клетку.

  1. Разверните стрелки на основании клетки.
  2. Подведите боковые зажимы к стрелкам и отведите их в стороны.
  3. Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ (А).

  1. Поместите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ на верхушку клетки.
  2. Крутите призму, чтобы собрать рисунок.
  3. Потяните вверх наконечник клетки.
  4. Откройте дверцу и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (В).
  5. Возвращайтесь к Леонардо и отдайте ему МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.

  1. Возьмите из кармана ОГРАНЕННЫЙ РУБИН (С).
  2. Разверните камеру и подойдите к картине.
  3. Поместите ОГРАНЕННЫЙ РУБИН в правый нижний угол рамы.

  1. Осмотрите портрет, увеличьте годы жизни Фридриха II. Вам понадобится дата рождения.
  2. Подойдите к стойке с астрономическими символами и активируйте Окулус Перпетуа.
  3. Выставите в подвижных блоках дату рождения Фридриха II - 1194.

Вращайте нижнее колесо на модели Солнечной системы, чтобы модель Земли оказалась впереди.

  1. Необходимо переместить маленькие диски с астрологическими символами на нужные сектора с большими дисками с идентичными символами.
  2. Для перемещения обоймы дисков в нужный сектор используйте горизонтальный рычаг. Для замены дисков в обойме используйте вертикальный рычаг.
  3. Порядок перестановки: 3-8-4-8-4-6-8-3-5-4-3-5-4-3-4-3.

  1. Откройте створку.
  2. Передвиньте рычаг вправо до упора.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
  2. Подойдите к пульту управления стремянкой.
  3. Трижды потяните ручку влево, чтобы установить стремянку напротив нужной полки.
  4. Забирайтесь наверх. Возьмите КНИГУ СОЛНЦА И ЛУНЫ (E).
  5. Читайте записи в блокноте.

  1. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в левый нижний паз на картине.
  2. Беритесь за рукоять и тяните ее вправо, чтобы открыть тайную комнату.
  3. Заходите внутрь.
  4. Поместите КНИГУ СОЛНЦА И ЛУНЫ в пустую секцию на полке.
  5. Возьмите МЕДАЛЬОН СОКОЛА (F).

  1. Выходите из тайной комнаты и идите к окну.
  2. Поместите МЕДАЛЬОН СОКОЛА в пустую форму. Нажмите на него.
  3. Возьмите СОКОЛИНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (G).
  4. Поместите СОКОЛИНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на лапу сокола слева.
  5. Снова нажмите на медальон.

  1. Возьмите из нижнего тайника СОКОЛИНЫЙ КАПЮШОН (Н).
  2. Наденьте СОКОЛИНЫЙ КАПЮШОН на сокола и снова нажмите на медальон.
  3. Возьмите КНИГУ ОХОТЫ ЗА ПТИЦАМИ (I).
  4. Идите в тайную комнату.

  1. Поместите КНИГУ ОХОТЫ ЗА ПТИЦАМИ в пустую секцию на полке.
  2. Выходите из тайной комнаты и идите к столу.

  1. На столе находится головоломка. Крутите верхний винт, чтобы убрать с нее сферу.
  2. Увеличьте письмо, лежащее на столе слева. Обратите внимание на 4 слова, выделенных заглавными буквами: PEOPLE, CROWN, JUSTICE, CONTENT.
  3. Возвращайтесь к головоломке. Каждый символ на кубике обозначает слово из письма. Необходимо нажать на кубики в очередности, в которой выделенные слова написаны в письме. Решение показано на скриншоте.

  1. Возвращайтесь к письму, отмечайте новые выделенные слова: BALANCE, FOUR, CORNER, LINE, COLUMN. Эти слова - подсказка к расположению изображений в новой головоломке.
  2. Возвращайтесь к головоломке. Необходимо выставить изображения на белых кубиках таким образом, чтобы в столбцах, строках и четвертинках поля не было повторяющихся изображений. Решение показано на скриншоте.

  1. Возьмите КНИГУ АВГУСТА (J).
  2. Идите в тайную комнату и поместите КНИГУ АВГУСТА в последнюю пустую секцию.
  3. Выходите из комнаты. Возьмите со стены слева ЛЕСТНИЦУ (К).

  1. Подойдите к пульту управления стремянкой.
  2. Потяните ручку влево один раз, чтобы установить стремянку напротив окна.
  3. Поместите ЛЕСТНИЦУ на стремянку и вылезайте в окно.
  4. Читайте записи в блокноте.
  5. Используйте Окулус Перпетуа для перемещения в прошлое.

  1. Идите вперед, к дальней двери.
  2. Нажмите на ручку, входите в помещение.
  3. Заберите и прочитайте письмо.
  4. Используйте Окулус Перпетуа и возвращайтесь в настоящее.

  1. Подойдите к закрытой двери, возьмите ОБЫЧНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (L).
  2. Вновь перемещайтесь в прошлое.
  3. Подойдите к запертой двери и откройте ее ОБЫЧНЫМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ.
  4. Выходите и идите вперед.
  5. Поднимайтесь по винтовой лестнице на крышу.

  1. Подойдите к механизму, возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (М).
  2. Возьмите с коробки ЧАСТЬ КОЛЕСА (N).
  3. В Инвентаре объедините оба предмета, получите УСИЛЕННОЕ КОЛЕСО.

  1. Поместите УСИЛЕННОЕ КОЛЕСО в механизм.
  2. Подойдите к штурвалу и вращайте его против часовой стрелки. Вам нужно расположить вагонетку с водой над горящей галереей внизу.
  3. Возвращайтесь в комнату внизу, идите в левый проход.
  4. Опустите вниз рычаг на стене.

  1. Идите вперед, откройте дверь, проходите в помещение.
  2. Читайте записи в блокноте.
  3. Подойдите к бочке справа. Вытяните вверх наконечник.
  4. Нажмите на кнопку. Возьмите РУКОЯТКУ (О).
  5. Поместите РУКОЯТКУ в паз слева и переместите ее вправо до упора.

  1. Нажмите на кнопку с ладонью.
  2. Нажмите на идентичную кнопку на соседней бочке. Активируйте головоломку.
  3. Вставляйте цветные фишки в круглые слоты, затем тяните рычаг справа. Необходимо, чтобы цвет вставленной фишки совпадал с цветом секции на доске, которая останавливается напротив слота.
  4. При правильном расположении открывается один из замков. Повторять действия нужно до тех пор, пока не откроются все замки. Решение головоломки случайное.

  1. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК (Р).
  2. Используйте МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК на скважину под головоломкой.
  3. Откройте дверцу, возьмите РЕЛЬЕФ ОРЛА (Q).

  1. Нажмите на кнопку с ладонью.
  2. Нажмите на идентичную кнопку на крайней левой бочке. Активируйте головоломку.
  3. Перемещайте луч по секциям, меняя фильтры. Ваша задача - получить цельное изображение на экране.
  4. Управление лучом и фильтрами осуществляется с помощью рычага слева и колеса внизу. Нужно получить три изображения. Решения показаны на скриншоте.

  1. Возьмите РЕЛЬЕФ КОЗЕРОГА (R).
  2. Нажмите на кнопку с ладонью.
  3. Нажмите на идентичную кнопку на соседней бочке. Активируйте головоломку.
  4. Вам нужно перерезать все веревки ножницами. Для начала нажмите на кнопку посередине ножниц, чтобы разблокировать передвижение плашек наверху.
  5. Ножницы можно вращать по кругу, но для этого должен быть разблокирован зеленый сектор их передвижения. Чтобы его разблокировать, выставляйте по обе стороны от веревок плашки с одинаковыми рисунками. Один из вариантов решения показан на скриншоте.
  6. Возьмите внизу головоломки РЕЛЬЕФ ЛЬВА.

  1. Нажмите на кнопку с ладонью.
  2. Нажмите на идентичную кнопку на крайней правой бочке. Активируйте последнюю головоломку.
  3. Переместите корабль до пункта назначения. Для создания маршрута разместите нужные диски со стрелками в нижней части головоломки, а затем потяните за рычаг справа.
  4. Необходимо выставить три маршрута. На скриншоте показан один из вариантов расположения дисков для каждого маршрута.
  5. Возьмите РЕЛЬЕФ БЫКА.

  1. Идите к запертой двери.
  2. Поместите все найденные РЕЛЬЕФЫ в соответствующие им слота на двери.
  3. Откройте дверь, идите вперед.
  4. Внимательно рассмотрите гобелен на стене, чтобы получить подсказку об уничтожении машины времени.

  1. Прочитайте письмо.
  2. Обойдите механизм, поверните рычаг.
  3. Толкайте вперед рукоятку портала.
  4. Идите в открывшуюся кладовую.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЛЬС (S).
  2. Снова толкайте вперед рукоятку.
  3. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЛЬС на место, в котором отсутствует рельс.
  4. Толкайте портал до конца.
  5. Зайдите в помещение и подойдите к штурвалу.
  6. Переместите рукоятку вправо.
  7. Спускайтесь по лестнице вниз.

  1. Идите в зал с машиной времени.
  2. Подойдите к котлу справа и снимите с него крышку.
  3. Нажмите на рычаги в нужной последовательности: 5-3-4-1-2-6.

Дом Да Винчи 3: Глава 8 Древний храм

  1. Читайте записи в блокноте.
  2. Идите к статуе.
  3. Поместите АМУЛЕТ в слот.

  1. Вам необходимо придать статуе положение, которые было изображено на гобелене в предыдущей главе. Решение показано на скриншоте.
  2. Поднимайтесь вверх по лестнице.

  1. Толкайте рычаг.
  2. Нажмите на кнопку. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дом Да Винчи 3".

Автор статьи: