The Inquisitor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
The Inquisitor. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Загадочное письмо
- Глава 2: Тени прошлого
- Глава 3: На следе ведьмы
- Глава 4: друг или враг?
- Глава 5: Всадники Апокалипсиса
- Глава 6: В погоне за истиной
- Глава 7: Вестник Люцифера
Общие советы
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, нажав "Alt + Enter".
В меню параметров вы можете настроить различные параметры, такие как режим экрана, громкость музыки и звука.
Вы можете получить доступ к журналу, нажав на книгу в левом нижнем углу.
Рядом с журналом находится кнопка меню.
Нажмите на распятие в правом нижнем углу, чтобы получить подсказки.
Предметы инвентаря будут храниться в трее внизу каждой сцены.
Вы можете использовать предмет инвентаря, поднимая его и нажимая на область, в которой вы хотите его использовать.
Подсказки не ограничены, но они должны быть перезаряжены, прежде чем они могут быть использованы снова.
Скрытые объекты рандомизированы. Решение может отличаться.
Вы можете пропустить любую сцену, нажав кнопку пропуска, но головоломки не могут быть пропущены.
Глава 1: Загадочное письмо
Игра начинается с вырезанной сцены.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Возьмите ЖУРНАЛ и отправляйтесь в город Бухенфельд.
Нажмите на дверь первого дома справа, посмотрите или пропустите вырезанную сцену, затем нажмите снова, чтобы войти.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Выйдите из дома и нажмите на дверь следующего дома слева.
Возьмите PIN-код ВОЛОС из инвентаря и используйте его на замке, чтобы активировать загадку.
Нажмите на тумблеры в следующем порядке: 7-2-5-4-5. Это только одно из многих возможных решений.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Выйдите из дома и используйте КЛЮЧ на двери башни, посмотрите или пропустите вырезанную сцену и войдите в башню.
Глава 2: Тени прошлого
После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.
Прочитайте письмо, щелкните в любом месте, чтобы продолжить, и возвращайтесь к дому аптекаря.
Найдите 15 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Нажмите на шкуру, чтобы удалить ее и открыть дверь. Нажмите на него, чтобы получить доступ к погребу.
Вам нужен свет, чтобы обыскать погреб.
Вернитесь в дом Брессера и возьмите СВЕЧУ.
Вернитесь в подвал в доме аптекаря, возьмите СВЕЧУ из инвентаря и используйте ее на факеле, чтобы осветить комнату.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Выйдите из дома и вернитесь в дом Брессера.
Возьмите СМЕСЬ из инвентаря и используйте ее на Катрин.
Глава 3: На следе ведьмы
После вырезанной сцены выйдите из дома и вернитесь к мосту.
Пройдите по дороге справа от моста, чтобы добраться до мельницы.
Найдите десять мешков муки.
Возьмите ПЛАНЫ, прислоненные к стене, возьмите их из инвентаря и используйте на мосту, чтобы починить.
Перейдите через мост на другую сторону реки, чтобы добраться до перекрестка.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ручную косу из инвентаря и используйте их на кустах, блокирующих путь на правой стороне сцены.
Нажмите на путь для доступа к следующему экрану.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Возвращайтесь на мельницу.
Возьмите ручную косу из инвентаря и нажмите на веревку, которая держит бочку.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО с пола и перейдите к следующему экрану.
Вы отдадите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО Фермеру Темзеру, чтобы он мог переместить тележку и расчистить путь.
Глава 4: друг или враг?
После короткой сцены вернитесь туда, где была телега, и идите на запад к ферме.
Войдите в первый дом справа.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Выйдите из дома и войдите в первый слева.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Выйдите из дома и найдите 13 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Найдите соответствующий след, нажав на правильное соответствие.
След, который вам нужен, отображается слева.
Ищите соответствующий след справа.
Некоторые следы выглядят одинаково, но между ними есть небольшие различия, внимательно изучите их.
Решения могут отличаться.
Найдите 18 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
После короткой сцены перейдите мост к следующему экрану и поверните направо на перекрестке.
Нажмите на дверь, чтобы войти в замок.
Глава 5: Всадники Апокалипсиса
После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.
Прочитайте письмо, щелкните в любом месте, чтобы продолжить, вернитесь на ферму и войдите в каюту Дервальта.
Найдите 12 клочков бумаги.
Положите кусочки вместе, чтобы сформировать письмо.
Нажмите один раз на кусок, чтобы взять его и перетащите, нажмите еще раз, чтобы освободить его.
После прочтения письма нажмите в любом месте, чтобы продолжить.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Выйдите из дома и направляйтесь на Перекресток.
Найдите 10 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Направляйтесь на юг к мельнице.
Глава 6: В погоне за истиной
После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.
Выйдите из дома и найдите 15 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Нажмите на дверь дома аптекаря.
Вы обнаружите, что дверь заперта четырьмя засовами.
Чтобы разблокировать засовы, возьмите PIN-код ВОЛОС из инвентаря и нажмите на них в порядке, показанном на следующем снимке экрана.
Решения для каждого замка следующие.
Комбинация для замка № 1: 7-3-4-1-6-5.
Комбинация для замка № 2: 2-4-7.
Комбинация для замка № 3: 1-3-5-6-4-7-2.
Комбинация для замка № 4: 2-4-6-5.
Есть и другие возможные решения.
Нажмите на дверь подвала, чтобы войти.
Найдите 16 клочков бумаги.
Положите кусочки вместе, чтобы сформировать карту.
Нажмите один раз на кусок, чтобы взять его и перетащите, нажмите еще раз, чтобы освободить его.
Выходите из дома, идите на юг к мосту, идите на восток к Мельнице, идите на запад к Перекрестку и поверните направо к выгребной яме.
Найдите 15 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Возьмите МОЛОТОК из инвентаря и используйте его на бревне, чтобы найти секретный вход.
Нажмите на журнал и найдите все скрытые объекты на сцене.
Возьмите ТКАНЬ, возьмите ее из инвентаря и используйте на МЕЧЕ.
Возьмите МЕЧ из инвентаря и используйте его на мертвых корнях.
Выходите через отверстие в левом верхнем углу экрана.
Глава 7: Вестник Люцифера
После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.
Хватай перо и шкуру.
Возьмите шкуру из инвентаря и поместите ее под дверь.
Поднимите ПЕРО из инвентаря и поместите его в замок двери, чтобы вытолкнуть КЛЮЧ.
Нажмите на шкуру, чтобы вытащить его обратно и возьмите КЛЮЧ.
Возьмите КЛЮЧ из инвентаря и используйте его на замке, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.
Вернитесь в дом аптекаря.
После вырезанной сцены войдите в замок.
Найдите 14 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Нажмите на факел слева от камина, чтобы открыть секретный проход и войти в него.
Найти все скрытые объекты на сцене.
Нажмите на картинку на правой стене, чтобы активировать загадку.
Расставьте скользящие плитки так, чтобы они соответствовали дизайну щита.
Возьмите дневник из-под загадки.
Выйдите из замка, посмотрите на колодец и затем попытайтесь пройти на юг к Перекрестку.
После вырезанной сцены войдите в замок и вернитесь в секретную комнату.
Найдите 16 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.
Объедините две части ТКАНИ в своем инвентаре, поместив один поверх другого.
Вы можете просмотреть дизайн плаща в своем журнале.
Выйдите из замка и нажмите на колодец, чтобы получить доступ к последней загадке.
Нажмите на символы вокруг колеса в том же порядке, в котором они появляются на плаще.
Для каждого символа выровняйте созвездие правильно, вращая два колеса.
Пожалуйста, обратитесь к следующим скриншотам для решения.
После того, как вы закончите головоломку, колодец откроется.
Направляйтесь на юг в сторону Crossroads для финальной сцены.
Поздравляем! Вы завершили Инквизитор!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.