The Jolly Gang’s Misadventures in Africa - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Масяня в полной Африке. Масяня узнает, что некий пропавший профессор нашел и спрятал клад с сокровищами. Чтобы найти этот клад, нужно отправиться в Намибию и расспросить местных аборигенов. Так Масяня, Хрюндель и Лохматый начинают невероятные приключения в Африке. Впереди их ждет посещение полиции, встреча с бандитами и спуск в алмазную шахту. А все ради небольшой шкатулки, которую еще нужно открыть. Но что же представляет собой столь желанный клад? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Как играть?
- Глава 1 В квартире у Лохматого
- Глава 2 В особняке профессора
- Глава 3 В квартире у дяди
- Глава 4 В полиции
- Глава 5 В плену у бандитов
- Глава 6 В хижине
- Глава 7 Рудник
- Глава 8 У Алисии
- Как получить достижения?
Масяня в полной Африке: Как играть?
Как играть? Это игра-квест, где вы будете путешествовать вместе с Масяней, решая игровые задачи и раскрывая сюжет. Все актуальные задачи отображаются в правом нижнем углу экрана. Чтобы достичь целей, вам нужно находить определенные предметы и правильно применять их в различных местах.
Управление. Управление в игре осуществляется посредством мыши. Чтобы применить предмет, нажмите на него в инвентаре (строка внизу экрана) и поднесите точно к тому месту локации, где этот предмет может пригодиться. Каждый предмет на локации подписан. Таким образом, вы точно будете знать, где именно следует использовать найденные элементы.
Подсказка. Если у вас возникли затруднения в процессе игры, нажмите на кнопку со знаком вопроса. Благодаря подсвеченным областям, вы сможете узнать, что делать дальше.
Режимы игры. В игре есть два режима - "Новичок" и "Эксперт".
- Эксперт - в этом режиме наверху нет списка предметов, которые можно взять на уровне.Также в этом режиме приходится дольше ждать восстановления подсказки.
- Новичок - в этом режиме наверху есть список предметов, которые можно взять на уровне. В этом режиме играть проще.
Достижения. Помимо основного квеста, в игре можно получить ряд скрытых достижений. О том, как сделать это, мы подробно рассказали в нашей статье.
Масяня в полной Африке: Глава 1 В квартире у Лохматого
- Возьмите с пола КЛЮЧ (А).
- Откройте КЛЮЧОМ нижний ящик стола; увеличьте.
- Положите все диски в нужные коробки.
- Возьмите ДИСК.
- Поместите ДИСК в системный блок.
- После разговора с Лохматым идите на кухню.
- Откройте холодильник; увеличьте содержимое.
- Возьмите МОЛОКО (В), КОЛБАСУ (С) и ЯЙЦО (D).
- Нажмите на стрелку справа.
- Закройте холодильник.
- Откройте верхний ящик; возьмите ТАРЕЛКУ (Е).
- Возьмите ЛОПАТКУ (F) и НОЖ (G).
- Поместите на сковороду ЯЙЦО и КОЛБАСУ.
- Используйте ЛОПАТКУ и ТАРЕЛКУ, чтобы выложить яичницу. Получите ЯИЧНИЦУ С КОЛБАСОЙ.
- Налейте МОЛОКО в миску.
- Возвращайтесь в комнату.
- Отдайте ЯИЧНИЦУ С КОЛБАСОЙ Лохматому.
- Используйте телефон, чтобы позвонить Хрюнделю.
Масяня в полной Африке: Глава 2 В особняке профессора
- Возьмите ГАЗЕТУ (А).
- Увеличьте шкатулку слева на диване; возьмите СЕРДЦЕ (В) и КАРАНДАШ (С).
- Поднимайтесь по лестнице наверх.
- Нажмите на зеленый мячик (1); пока он прыгает, возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
- Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящике комода (2); откройте и увеличьте; возьмите ЛАМПОЧКУ (D) и РЫЧАГ (Е).
- Откройте кладовку слева (3); увеличьте; возьмите МАСЛЕНКУ (F).
- Подойдите к двери (4).
- Положите ГАЗЕТУ в щель под дверь.
- Поместите КАРАНДАШ в замочную скважину.
- Вытащите ГАЗЕТУ.
- Возьмите КЛЮЧ (G).
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.
- Заходите в комнату.
- Щелкните выключатель на стене, чтобы включить свет. В комнате перегорает лампочка.
- Щелкните выключатель еще раз.
- Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу; щелкните выключатель.
- Поместите СЕРДЦЕ на кукольный домик.
- Используйте МАСЛЕНКУ на петли; откройте дверцы; увеличьте.
- Возьмите ПОПУГАЯ (Н).
- Увеличьте камин с фигурками; поместите ПОПУГАЯ на пустое место.
- Поменяйте птиц и рыб местами. На скриншоте - пример решения.
- Из открывшегося углубления возьмите КЛЮЧ.
- Возвращайтесь в холл.
- Увеличьте справочник алхимика. Узнайте, какой символ обозначает антиржавчину.
- Переверните страницу и возьмите Лохматого (для получения достижения).
- Увеличьте шкаф с реактивами. Возьмите банку с идентичным символом.
- Возвращайтесь в детскую комнату.
- Используйте КЛЮЧ на музыкальную шкатулку с балериной в кукольном домике.
- Ознакомьтесь с запиской.
- Откройте шкафчик под кроватью; разберите одежду.
- Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
- Идите в холл.
- Увеличьте колонну справа.
- Нажмите на знаки в последовательности, которая была указана в записке.
- Открутите болты на панели справа с помощью ОТВЕРТКИ.
- Поместите РЫЧАГ в левый слот; нажмите на него.
- Возьмите КАРТИНУ.
- Идите в коридор.
- Поместите КАРТИНУ в пустую раму; изучите.
- Идите в детскую.
- Уберите одеяло; возьмите БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ (J).
- Используйте БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ на окно; посмотрите в него.
- Возвращайтесь в холл; далее - открывайте дверь и выходите на улицу.
- Возьмите МОНТИРОВКУ (К).
- Увеличьте кусты; возьмите САЧОК (L) и ПЛАТОК (М).
- Идите в сад.
- Подойдите к бассейну; используйте САЧОК, чтобы получить КЛЮЧ (N).
- Намочите в воде ПЛАТОК; получите МОКРЫЙ ПЛАТОК.
- Возьмите Лохматого на крыше дома.
- Увеличьте дверь сторожки справа; используйте МОНТИРОВКУ и уберите доски.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.
- Заходите внутрь.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Уберите шляпу справа; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (О).
- Увеличьте щиток слева; уберите замок; поместите ШЕСТЕРЕНКУ на пустое место.
- Возьмите ЛОПАТУ (Р) и КОСТЬ (Q).
- Выходите из сторожки и идите к дому.
- Используйте МОКРЫЙ ПЛАТОК, чтобы протереть табличку на стене дома. Запомните число 362 на табличке.
- Возьмите Лохматого у забора справа.
- Возвращайтесь в сад.
- Подойдите к беседке. Отдайте собаке КОСТЬ (для достижения).
- Введите код на статуи (362). Изучите панно.
- Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать яму в отмеченном месте.
- Нажмите на цветные камни, согласно подсказке с панно.
- Откройте коробку; возьмите ПЛЕНКУ и КЛЮЧИК.
- Идите в сторожку.
- Используйте КЛЮЧИК, чтобы открыть бардачок у лодки.
- Возьмите РУКУ ВЕНЕРЫ (R).
- Идите в сад.
- Прикрепите РУКУ ВЕНЕРЫ к статуе.
- Заходите в тайный ход.
- Откройте дверцу у проектора.
- Вставьте ПЛЕНКУ.
Масяня в полной Африке: Глава 3 В квартире у дяди
- Увеличьте коробку справа.
- Переставьте диезы и бемоли так, чтобы диезы были слева, а бемоли - справа.
- Возьмите ДИСК.
- Возьмите Лохматого с люстры.
- Увеличьте камин; изучите подсказку по настройкам музыкального центра.
- Увеличьте музыкальный центр.
- Откройте дисковод; уберите диск; поместите полученный ДИСК.
- Регулируйте бегунки, чтобы выставить нижний ряд лампочек по схеме: желтый-фиолетовый-зеленый-красный.
- Идите в коридор.
- Возьмите Лохматого из цветочного горшка.
- Идите на кухню.
- Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (А) и МОЛОТОК (В).
- Возвращайтесь в коридор.
- Возьмите ШВАБРУ (С).
- Откройте дверь в чулан; увеличьте; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (D) и СТЕКЛОРЕЗ (Е).
- Возвращайтесь на кухню.
- Загляните в раковину. Образовалась протечка, и теперь под раковиной лужа.
- Откройте обе дверцы ящика под раковиной.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на шайбу.
- Используйте ШВАБРУ, чтобы вытереть лужу.
- Увеличьте раковину. Поставьте в нее ПУСТОЙ ЧАЙНИК и покрутите синий вентиль. Получите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК. Закройте вентиль.
- Увеличьте тарелки над раковиной.
- Переверните часы и тарелки.
- Из часов возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Запомните числа на тарелках - 108 и 34.
- Идите в гостиную.
- Возьмите ОТКРЫВАШКУ (F).
- Вылейте воду из ПОЛНОГО ЧАЙНИКА на дядю.
- После разговора идите на кухню.
- Нажмите на русалочку.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы разрезать стекло.
- Возьмите БАНКУ С ОГУРЦАМИ.
- Возвращайтесь в гостиную.
- Отдайте дяде БАНКУ С ОГУРЦАМИ.
- После разговора поместите БАТАРЕЙКУ в пульт. Дядя откроет сейф и даст подсказки, чтобы получить код.
- Чтобы узнать первое число, увеличьте картину на стене в гостиной справа - 42.
- Чтобы узнать второе число, идите на кухню и разбейте вазу рядом с русалкой - 80.
- Чтобы узнать третье число, найдите разницу между числами, указанными на тарелках над раковиной (108-34=74). Итого код: 42-80-74.
- Увеличьте сейф в гостиной.
- Выставите правильный код.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в чулан.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть чемодан на верхней полке.
- Соберите все купюры.
Масяня в полной Африке: Глава 4 В полиции
- Поднимите жалюзи справа, за которыми сидит обезьяна.
- Откройте ящик под клеткой; возьмите БРУСОК 1/7 (А).
- Возьмите БРУСОК 2/7 (В) со стула.
- Увеличьте доску объявлений.
Уберите листок в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку.
- Выставите на часах над доской время 12:00.
- Откройте правый верхний ящик слева от доски; увеличьте.
- Раскройте паспорт; изучите подсказку.
- Поднимите левый угол ковра.
- Нажмите 2 раза на маленькую кнопку и 1 раз на большую.
- Откройте ящик "Стратегический запас". Возьмите ФОТОАППАРАТ (С).
- Откройте левый нижний ящик "Подозреваемые"; уберите зеленую папку; возьмите Лохматого.
- Используйте ФОТОАППАРАТ на самолетик на столе; получите подсказки.
- Спускайтесь вниз.
- Возьмите БРУСОК 3/7 (D) и БРУСОК 4/7 (Е).
- Возьмите МОЛОТОК (F).
- Поднимитесь по дальней лестнице и увеличьте люк.
- Поставьте человечков в правильном порядке согласно подсказке с фотографии.
- Выходите наружу.
- Возьмите БРУСОК 5/7 (G) и БРУСОК 6/7 (Н).
- Попробуйте фрукт на бревне (нужно для получения достижения "Жувалко").
- Увеличьте бревно; возьмите БРУСОК 7/7 (I); запомните цифры; попробуйте грушу.
- Возвращайтесь в полицейский участок.
- Увеличьте ящик "Инновационные разработки"; введите код: 819798 (он был написан в бревне).
- Увеличьте содержимое ящика; прочитайте аннотацию; откройте коробку.
- Возьмите ОЧКИ (J) и наденьте их.
- Находясь в очках, возьмите ГВОЗДИ (К).
- Возвращайтесь наверх к Хрюнделю.
- Используйте БРУСКИ и МОЛОТОК на ствол пальмы. Прибейте гвоздями все бруски, начиная с нижнего ряда.
- Возьмите БАНАН (L).
- Возвращайтесь в полицейский участок.
- Откройте ящик под клеткой с обезьяной; положите в него БАНАН; закройте ящик.
- Возьмите у обезьяны КЛЮЧ (М).
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик "Улики".
- Увеличьте содержимое ящика; возьмите ОТВЕРТКУ (N); откройте черную сумочку; возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК (О).
- Возвращайтесь наверх к Хрюнделю.
- Увеличьте автобус.
- Возьмите Лохматого.
- Откройте дверь с помощью ОТМЫЧЕК.
- Заходите в автобус.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Р).
- Выходите из автобуса; отдайте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ОТВЕРТКУ Хрюнделю.
Масяня в полной Африке: Глава 5 В плену у бандитов
- Возьмите МОЛОТОК (А).
- Соберите ПУЧКИ ТРАВЫ х10.
- Возьмите ШЛАНГ (В).
- Изучите схему над бочкой.
- Прикрепите ШЛАНГ к сварочному аппарату.
- Используйте МОЛОТОК и разбейте будильник; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ, чтобы развязать Хрюнделя.
- Увеличьте трансформаторную будку.
- Поместите ПУЧКИ ТРАВЫ в чашу.
- Возьмите ПЕСТИК (С); используйте его, чтобы растолочь траву.
- Увеличьте шаманский замок и сыграйте в мини-игру.
- Поворачивайте перегородки так, чтобы направлять разноцветные шарики в нужные отверстия: синие шарики - в синие отверстия, желтые шарики - в желтые отверстия, красные шарики - в красные отверстия. Решение случайно.
- Поверните красный переключатель.
- Возьмите ЭЛЕКТРОД (D).
- Возьмите СВАРОЧНУЮ МАСКУ (Е).
- Поместите ЭЛЕКТРОД на держатель на сварочном аппарате.
- Включите сварочный аппарат в розетку.
- Используйте держатель с электродом, чтобы срезать замок с люка.
- Возьмите ШЛАНГ (F).
- Чтобы получить достижение "Скелет в шкафу", разберите кирпичи в стене слева.
- Поднимайтесь наверх через люк.
- Возьмите Лохматого.
- Возьмите ЛИМОНАД (G).
- Возьмите ДРОТИК (Н).
- Возьмите МАСКУ 1 (I) и МАСКУ 2 (J).
- Соберите ОБРЫВКИ ФОТО х5.
- Увеличьте коробку слева.
- Поместите ОБРЫВКИ ФОТО в пустую рамку и соберите фото.
- Запомните расположение масок на лицах.
- Увеличьте маску над коробкой.
- Поместите МАСКИ 1 и 2 на гвозди.
- Разместите все маски, согласно их расположению на предыдущем фото.
- На панно появится число 03 - это ваша первая подсказка.
- Увеличьте мишень на дереве и примените на нее ДРОТИК.
- Регулируйте направление и силу, бросайте дротик, чтобы он попал в мишень. Попасть нужно пять раз.
- Когда мишень упадет, откроется число 17 - это ваша вторая подсказка.
- Увеличьте ноутбук.
- Введите пароль согласно подсказкам: 1703.
- Отправьте письмо дяде.
- Посмотрите карту.
- Возвращайтесь в подвал.
- Отдайте ЛИМОНАД Хрюнделю.
- Поднимайтесь наверх и нажмите на лестницу слева.
- Возвращайтесь в подвал и возьмите у Хрюнделя ПИЛОЧКУ.
- Поднимайтесь наверх.
- Используйте ПИЛОЧКУ, чтобы перерезать веревку на лестнице.
- Приставьте лестницу к дереву.
- Возьмите ПИСТОЛЕТ (К).
- Приподнимите гитару. Из нее вывалится желтая сфера и укатится в подвал.
- Возвращайтесь в подвал.
- Найдите желтую сферу (L); получите КЛЮЧ СТРАННОЙ ФОРМЫ.
- Уничтожьте ПИСТОЛЕТ, зажав его в тиски (нужно для получения достижения).
- Поднимайтесь наверх.
- Увеличьте коробку слева.
- Используйте КЛЮЧ СТРАННОЙ ФОРМЫ, чтобы открыть странную коробочку.
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (М).
- Выходите на улицу.
- Попробуйте фрукты: 2 апельсина у входа, 2 яблока и 1 грушу на ящиках, 2 локвы на дереве.
- Возьмите Лохматого возле растения.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть машину.
Возьмите КУСАЧКИ (N) и ПРИКУРИВАТЕЛЬ (О).
- Используйте КУСАЧКИ, чтобы перерезать проволоку на железном ящике возле входа.
- Откройте ящик; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (Р) и ПИСТОЛЕТ (Q).
- Утопите ПИСТОЛЕТ в аквариуме на окне.
- Заходите в хижину и спускайтесь в подвал.
- Открутите гайку на бочке c помощью РАЗВОДНОГО КЛЮЧА.
- Используйте ШЛАНГ на бочку, чтобы перелить бензин в канистру; возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.
- Возьмите из лужи НИТКИ В БЕНЗИНЕ (R).
- Идите наверх и на улицу.
Откройте машину; возьмите ВОРОНКУ (S).
- Откройте бензобак; поместите в него ВОРОНКУ и залейте бензин из КАНИСТРЫ.
- Загляните в машину; возьмите у Хрюнделя ПУЛЮ.
- Возвращайтесь в подвал.
- Увеличьте стену за стеллажом.
- Используйте тапок, чтобы убить 10 таранов; возьмите ТАРАКАНОВ. Вы получите ТАРАКАНА С ПУЛЕЙ.
- Поднимайтесь на улицу.
- Поместите ТАРАКАНА С ПУЛЕЙ по хлебному следу.
- С помощью ПРИКУРИВАТЕЛЯ подожгите нитку, которая останется на земле после таракана.
- Заходите в машину.
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на замок зажигания и уезжайте.
Масяня в полной Африке: Глава 6 В хижине
- Возьмите ПИСТОЛЕТ (А) за занавеской.
- Возьмите ПЫЛЕСОС (В).
- Возьмите ЛУПУ (С).
- Увеличьте вешалку справа; возьмите РУЧКИ 2/2 (D) и Лохматого.
- Попробуйте фрукт на столе.
- Пододвиньте стул под антресоль и откройте правую створку.
- Возьмите МОЛОТОК (Е).
- Увеличьте оберег; возьмите из него КАМЕШЕК (F).
- Увеличьте маску на стене слева; поместите в правый глаз маски КАМЕШЕК.
- Используйте ЛУПУ, чтобы узнать подсказку.
- Используйте ПЫЛЕСОС, чтобы убрать песок рядом с дверью.
- Возьмите МОНТИРОВКУ (G).
- Используйте МОНТИРОВКУ, чтобы отодрать ДОСКУ от разболтанной ступени.
- Закройте ставни.
- Поместите РУЧКИ 2/2 в пустые отверстия на ставнях.
- Поместите ДОСКУ на окно и заколотите с помощью МОЛОТКА.
- Закройте дверь.
- Увеличьте тумбочку справа.
- Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (Н).
- Попробуйте лимон.
- Вставьте шнур в розетку.
- Вылейте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ на железную дверь справа. Запомните числа - 98,7.
- Снова увеличьте тумбочку и далее - радио на ней.
- Настройте радиочастоту 98,7.
- Откройте ставни и дверь.
- Заходите в открывшийся подвал.
- Нажмите на кошку, чтобы погладить.
- Возьмите РУЧКУ (I).
- Откройте щиток справа; возьмите КЛЮЧИК (J).
- Увеличьте шкаф слева.
- Уберите все 5 защелок.
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (K) и ВЕНТИЛЬ (L).
- Увеличьте пресс за щитком.
- Попробуйте яблоко и инжир; положите ПИСТОЛЕТ под пресс и нажмите красную кнопку (так вы получите последнее достижение из серии "Пацифизм в крови").
- Увеличьте раковину.
- Попробуйте сливу и грушу.
- Поместите ВЕНТИЛЬ на правый кран.
- Возьмите НОЖ (М).
- Возвращайтесь в комнату.
- Используйте КЛЮЧИК, чтобы открыть тумбочку.
- Возьмите ДНЕВНИК ПРОФЕССОРА (N) и РЕАКТИВЫ (О).
- Прикрепите РУЧКУ на левую створку антресоли; возьмите ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ (Р).
- Используйте НОЖ, чтобы отрезать шнур от пылесоса; получите ШНУР.
- Спускайтесь в подвал.
- Подойдите к раковине; поместите ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ; поверните правый вентиль; налейте воды и получите ПОЛНУЮ КАСТРЮЛЮ; закройте вентиль.
- Прикрепите ШНУР к шнуру электроплиты; замотайте его ИЗОЛЕНТОЙ.
- Подключите шнур к розетке.
- Поместите ПОЛНУЮ КАСТРЮЛЮ на электроплиту.
- Поместите в кипящую воду РЕАКТИВЫ.
- Поднесите к пару ДНЕВНИК ПРОФЕССОРА, чтобы получить подсказку.
- Возвращайтесь наверх; отодвигайте стул и выходите на улицу.
Масяня в полной Африке: Глава 7 Рудник
- Возьмите ВЕРЕВКУ (А).
- Уберите траву; возьмите СЕРП (В); срежьте СЕРПОМ траву возле машины; получите ТРАВУ.
- Возьмите Лохматого наверху на лестнице.
- Уберите камни из мешка; возьмите КАМЕНЬ (С).
- Положите в мешок ТРАВУ.
- Перевяжите мешок ВЕРЕВКОЙ; возьмите ЧУЧЕЛО (D) и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (E).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и откройте машину; загляните в салон; возьмите ШЛЯПУ (F).
- Откройте багажник; возьмите ФЛОМАСТЕР (G).
- Возвращайтесь в салон машины.
- Положите ЧУЧЕЛО на водительское сиденье; наденьте на него ШЛЯПУ; нарисуйте лицо с помощью ФЛОМАСТЕРА.
- Увеличьте педали; положите КАМЕНЬ на самую длинную педаль (педаль газа).
- Вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (1); поверните.
- Нажмите на красный рычаг (2).
- Попробуйте фрукты на дереве.
- Увеличьте корни дерева.
- Возьмите СПИЧКИ (Н).
- Соберите 13 змей; получите ЗМЕЙ.
- Поймайте и погладьте тушканчика.
- Попробуйте фрукты: инжир (х2), сливу (х2), ананас и локву.
- Заходите в шахту.
- Попробуйте апельсин.
- Уберите доски справа от рельсов, чтобы освободить спуск вниз.
- Зацепите ЗМЕЙ за крючок и спускайтесь вниз.
- Возьмите КИРКУ (I).
- Увеличьте камни за тележкой; возьмите ПАССАТИЖИ (J).
- Увеличьте колбы на стене и сыграйте в мини-игру.
Шаг 1. Перелейте жидкость: из 1 в 3; из 3 в 2; из 1 в 3; из 3 в 2.
Шаг 2. Перелейте жидкость: из 2 в 1; из 3 в 2; из 1 в 3; из 3 в 2.
Шаг 3. Перелейте жидкость: из 1 в 3; из 3 в 2; из 2 в 1; из 3 в 2; из 1 в 3.
- Поднимайтесь наверх ко входу в шахту.
- Увеличьте ящики возле входа; попробуйте хурму.
- Используйте КИРКУ, чтобы открыть ящик; возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (К).
- Возвращайтесь в шахту.
- Повесьте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на крючок возле входа.
- Проходите в лабораторию.
- Изучите таблицу Менделеева на стене.
- Увеличьте сейф; на нем написана формула С2Н5ОН.
- Руководствуясь таблицей, найдите порядковый номер каждого элемента из формулы. Итого: С-6, Н-1, О-8. Замените полученные цифры в формуле. У вас получится код: 621581. Введите этот код на сейфе.
- Возьмите из сейфа ШКАТУЛКУ (L) и выходите из лаборатории.
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ с крючка и разбейте ее об правое колесо левой тележки.
- Используйте ПАССАТИЖИ, чтобы открутить правое колесо у тележки; получите КОЛЕСО.
- Прикрепите КОЛЕСО к правой тележке и толкните ее.
- Проходите в проход, который пробьет тележка.
- Возьмите карту лабиринта на стене. Она поможет вам сориентироваться в вашем местоположении.
- Вам нужно выбраться из лабиринта. На наших скриншотах показан самый короткий путь.
В этих локациях также можно собрать 30 ракушек, чтобы получить достижение "Морские дары". Подробнее читайте в нашем разделе о получении достижений.
Масяня в полной Африке: Глава 8 У Алисии
- Увеличьте ридикюль; откройте маникюрный набор; возьмите ПИНЦЕТ (А).
- Увеличьте торговый автомат; возьмите из ящика ПАССАТИЖИ (В).
- Подойдите к синтезатору; используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать МОНЕТКУ (С).
- Подойдите к торговому автомату; поместите МОНЕТКУ в прорезь; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
- Идите в уборную.
- Откройте дверцы ящика; возьмите СНОТВОРНОЕ (D) и ШПРИЦ (Е).
- Положите СНОТВОРНОЕ в чашку с водой справа (1), далее наберите в ШПРИЦ воду со снотворным.
- Выходите из уборной.
- Возьмите со стола охранника ПЕРЕЦ (F) и посыпьте им бутерброд.
- Когда охранник поест острый бутерброд, отдайте ему БУТЫЛКУ ВОДЫ (в ней уже будет снотворное).
- Возьмите ГИТАРУ (G).
- Идите в гримерку Алисии.
- Отдайте Алисии ШКАТУЛКУ.
- Возьмите ВЕШАЛКУ (Н), ЗЕРКАЛО (I) и НОЖНИЦЫ (J).
- Прочитайте записку с нотами на столике.
- Возвращайтесь в коридор.
- Из пиджака охранника возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ (К).
- Положите ДЫМОВУЮ ШАШКУ под дверь уборной.
- Возвращайтесь в гримерную.
- Возьмите из пепельницы ЗАЖЖЕННУЮ СИГАРЕТУ (L).
- Возвращайтесь в коридор.
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СИГАРЕТУ, чтобы поджечь ДЫМОВУЮ ШАШКУ под дверью.
- Заходите в освободившуюся уборную.
- Используйте КРЮЧОК из вешалки, чтобы подцепить КЛЮЧИК в раковине.
- Возвращайтесь в гримерную.
- Откройте шкаф слева с помощью КЛЮЧИКА.
- Откройте дверцы шкафа.
- Возьмите КАРТОЧКУ (М).
- Уберите коробки справа, начиная с самых верхних; увеличьте нижнюю коробку.
- Примените ЗЕРКАЛО на фотографию профессора.
- Выходите в коридор.
- Используйте КАРТОЧКУ, чтобы открыть кладовку (напротив уборной). Заходите внутрь.
- Откройте чемодан; возьмите ТРАФАРЕТ (N).
- Возьмите Лохматого под барабанами.
- Выходите в коридор.
- Используйте ГИТАРУ, чтобы разбить пожарный щиток вверху слева.
- Возьмите БАГОР (О).
- Прицепите БАГОР к канату над охранником, а затем подцепите самого охранника.
- Крутите лебедку (1).
- Заходите в гримерную.
- Увеличьте шкаф; используйте ТРАФАРЕТ на отражение фотографии.
- Перед нами набор нот. Подсказка к правильному расположению этих нот находится на столике.
- Увеличьте диван. Используйте НОЖНИЦЫ и разрежьте ленточку на зеленой коробке.
- Возьмите ДИКТОФОН (Р).
- Выходите в коридор.
- Увеличьте синтезатор.
- Используя все подсказки, нажмите на клавиши в нужной последовательности: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
- Возвращайтесь в гримерную.
- Когда ДИКТОФОН проиграет записанную мелодию, шкатулка откроется. Возьмите из нее КАМЕШЕК (Q).
- Идите в кладовку.
- Поместите КАМЕШЕК в слот на левом манекене.
- Возьмите КРИСТАЛЛЫ (R).
- Возвращайтесь в гримерку.
- Примените КРИСТАЛЛЫ на шкатулку и пройдите мини-игру.
- Расставьте кристаллы на игровом поле так, чтобы фиолетовый луч попал в центральный кристалл. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Масяня в полной Африке".
Масяня в полной Африке: Как получить достижения?
Достижение "Глаз-алмаз"
Задача: найти 13 изображений Лохматого.
1. Особняк профессора, холл. Откройте справочник химика на столе и переверните страницу.
2. На улице перед особняком профессора. Лохматый находится на заборе справа.
3. В саду. Лохматый находится на крыше.
4. У дяди в гостиной. Лохматый находится на люстре.
5. У дяди в коридоре. Лохматый находится в горшке с пальмой слева.
6. В полицейском участке. Откройте нижний левый ящик "Подозреваемые" и переставьте зеленую папку.
7. У автобуса рядом с полицейским участком. Лохматый изображен на стенке автобуса.
8. В логове бандитов. Лохматый находится рядом с деревом.
9. На улице рядом с логовом бандитов. Лохматый находится в скелете под кустом.
10. В хижине. Лохматый находится в комнате, на вешалке под полотенцем.
11. На улице, у рудника. Лохматый находится вверху сцены, на лестнице.
12. В лабиринте.
13. В гримерке. Лохматый находится за барабанами, внизу сцены.
Достижение "Жувалко"
Задача: попробовать 25 экзотических фруктов в Африке.
Фрукт находится на улице, рядом с полицейским участком (фрукт 1).
Фрукт находится в бревне (фрукт 2).
Фрукты находятся на улице, рядом с логовом бандитов (фрукты 3, 4, 5, 6, 7, 8).
Фрукт находится на столе в хижине (фрукт 9).
Фрукт находится на тумбочке в хижине, слева от радио (фрукт 10).
Фрукты находятся в подвале хижины, у пресса (фрукты 11, 12).
Фрукты находятся в подвале хижины, на раковине (фрукты 13, 14).
Фрукты находятся на дереве, рядом со входом в рудник (фрукты 15, 16, 17).
Фрукты находятся у дерева, рядом с входом в рудник (фрукты 18, 19, 20, 21, 22, 23).
Фрукт находится рядом с входом в рудник, на ящике (фрукт 24).
Фрукт находится в руднике, в проеме стены (фрукт 25).
Достижение "Морские дары"
Задача: собрать 30 ракушек в лабиринте.
Первая локация лабиринта (1, 2, 3).
Направо от первой локации (4, 5).
Поднимитесь вверх по лестнице (6, 7).
Спуститесь по лестнице и идите направо (8, 9, 10).
На предыдущей локации идите вперед (11, 12).
Налево от первой локации (13).
На предыдущей локации пройдите вперед, в тупик (14).
В локации с лестницей пройдите прямо (15, 16, 17).
На развилке идите налево (18, 19).
На развилке идите прямо (20, 21).
На предыдущей локации идите направо (22, 23).
На второй развилке идите прямо (24, 25, 26).
На предыдущей локации поверните в верхний проем (27, 28).
На предыдущей локации поднимитесь вверх по веревке (29, 30).
Достижение "Скелет в шкафу"
Задача: найти скелет. Чтобы сделать это, разберите кирпичную кладку в подвале логова бандитов.
Достижение "Награда от Манула"
Задача: погладить 5 животных по ходу игры.
1. Кот Лохматого.
- Откройте холодильник и достаньте из него молоко.
- Налейте молоко в миску на полу.
- Кот спрыгнет со шкафа и его можно будет погладить.
2. Собака в саду.
Возьмите кость из лодки, которая находится в сторожке.
В саду кликните на беседку и отдайте кость собаке. Теперь ее можно погладить.
3. Мышь в квартире у дяди.
Когда вы откроете сейф, то найдете там мышку.
4. Кошка в подвале хижины.
Чтобы погладить кошку, откройте дверь в подвал согласно прохождению. Кошка сидит в темной ниши рядом с раковиной.
5. Тушканчик у входа в рудник.
Когда вам удастся отвлечь охранника рудника, увеличьте корни дерева рядом со входом. Там появляется тушканчик, которого можно погладить.
Достижение "Пацифизм в крови"
Задача: найти и уничтожить 3 пистолета.
1. Пистолет находится в логове бандитов. Чтобы уничтожить его, спуститесь в подвал и положите в тиски рядом с Хрюнделем.
2. Пистолет лежит в железном шкафчике у логова бандитов. Чтобы уничтожить пистолет, утопите его в аквариуме.
3. Пистолет лежит в хижине под столом. Уничтожьте его, положив под пресс в подвале и нажав красную кнопку.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.