Мудрый ГикПрохождение игр → Масяня под желтым прессом - Прохождение игры в картинках пошагово

The Jolly Gang's Spooky Adventure - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Масяня под желтым прессом. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. Новая работа
  3. Улица
  4. Босс
  5. Интервью с экстрасенсом
  6. Мередит
  7. Время веселиться!
  8. Вампир
  9. Починить компьютер
  10. Поезд в Tinyville
  11. Сосед
  12. Марта
  13. CD или нет CD
  14. Месть

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Это игра в жанре "поиск предметов".
Там нет таймера.
Существует несколько видов мини-игр. Мини-игры нельзя пропустить, но у них нет таймеров.
Предметы имеют отношение к сцене.
Есть два режима, начинающий и эксперт. В "Новичке" один из предметов, которые вы найдете, - это "Список поиска" с именами других предметов.

Даже в экспертном режиме игра даст вам много подсказок, потому что все объекты необходимы для истории, и многие из них являются ключевыми элементами, которые необходимо использовать на сцене.
Список задач в правом нижнем углу скажет вам, сколько задач вы должны выполнить в сцене, и предложит, какие задачи вы должны делать дальше.

Вам не нужно выполнять задачи в том порядке, в котором они указаны в списке задач.
Вы можете использовать меню параметров, чтобы настроить громкость музыки и специальных эффектов, как вам нравится.
Мокси работает в бульварном журнале. Когда она получает новое назначение, она автоматически отправляется в новое место. В большинстве мест вы сможете перемещаться между двумя комнатами одновременно.
Вы не сможете вернуться в прежние места, если история не направит вас туда.
Игра автоматически сохраняет каждый раз, когда вы выходите.

Система подсказок в игре

Есть много разных источников для подсказок в игре.
Наиболее очевидным является? кнопка. Когда вы нажмете на это, он выделит важный объект на сцене.
Вы получаете неограниченные подсказки; ты просто должен ждать? кнопка в левом нижнем углу, чтобы обновить.
Не менее важным и часто более полезным является диалог Мокси. Она будет часто разговаривать с собой или другими персонажами и давать вам основные подсказки относительно того, что делать дальше.
Другие персонажи также могут комментировать то, что, по их мнению, должен делать Мокси. Все это правда. По этой причине важно слушать все диалоги в игре.
Список задач в правом нижнем углу также является важным источником информации о том, что делать дальше.
Курсор будет мигать несколькими цветами, когда он находится в положении, в котором вы можете использовать объект из своего инвентаря.
Курсор не изменится, чтобы указать объект, который вы можете поднять, поэтому вам просто нужно нажать на все. Тем не менее, все объекты логичны, и диалог Moxxie обычно подсказывает, что вы ищете.
Одна неверная подсказка - если вы пытаетесь использовать объект из своего инвентаря, но не поместили курсор в ТОЧНОЕ положение, где он мигает, Moxxie может сказать: "Это не сработает!" или "Это неправильная идея". На самом деле, это правильная идея; Вы просто смещены на несколько пикселей. Поэтому убедитесь, что курсор мигает, прежде чем щелкнуть, чтобы использовать объект из инвентаря.
В некоторых случаях будет предмет, который вы должны забрать, но у Moxxie есть кое-что важное, чтобы рассказать вам об этом в первую очередь. Таким образом, вы сначала получите диалоговое окно, а затем нажмите второй раз, чтобы фактически взять предмет.
Курсор изменится на увеличительное стекло в любом месте, где вы можете нажать, чтобы увеличить его, и в нескольких местах, где вы можете нажать, чтобы открыть ящик или занавеску.
Многие предметы будут автоматически объединяться в вашем инвентаре. Например, веревка может привязать себя к магниту, подсказка, которая необходима для того, чтобы магнит упал во что-то, чтобы использовать его.
Есть разделенные сцены между главами. Это даст вам ключи к общей истории, но не к отдельным локациям.

Прохождение (Спойлеры)

Пунктирные линии указывают места, где вы можете взаимодействовать со сценой.
Сплошные линии обозначают предметы, которые вы можете собрать на сцене.
Вам не нужно выполнять задачи в порядке, указанном в списке задач.

Новая работа

Глава начинается в квартире Мокси. Телефон звонит. Нажмите, чтобы ответить.

Поговори со своим боссом. Он скажет вам, что вам нужно принести на работу.
Нажмите на двери шкафа и на занавеску, чтобы увидеть больше предметов.

Нажмите на Будильник на подоконнике, чтобы выключить его.
Поднимите Ключ от пола.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей в левом верхнем углу шкафа, чтобы увеличить.

Используйте ключ из своего инвентаря, чтобы открыть шкатулку.

Возьмите Блокнот из Шкатулки.
Возьмите второй ключ из кармана пальто, висящего на правой стороне шкафа.
Возьмите ручку с пола у стула.
Нажмите на список поиска, чтобы прочитать его.

Закройте обе двери шкафа.
Откройте ящик комода.

Возьмите Молоток из ящика комода.
Нажмите на книгу, чтобы переместить ее.
Возьмите зонтик справа от шкафа.
Используйте Зонт, чтобы достать сундук из шкафа.

Нажмите на код в ящике, чтобы просмотреть его.
Нажмите на сундук, чтобы увеличить.

Введите код с бумаги в кассете: 2 6 5.

Когда сундук откроется, возьмите камеру.

Используйте Молоток из своего инвентаря, чтобы разбить копилку на подоконнике.
Возьмите паспорт из-под правого края ковра.

Соберите монеты из сломанной копилки.
Нажмите на Кошелек, чтобы увеличить.

Возьмите соответствующие предметы из своего инвентаря и поместите их в кошелек.

Используйте Ключ, чтобы отпереть дверь.

Улица

Возьми картошку из выхлопной трубы машины. Автомобиль сможет уехать, раскрыв люк.

Ящик с инструментами выпал из машины. Нажмите на нее, чтобы увеличить.
Возьмите ручку пилы и лом из набора инструментов.

Возьмите Кирпич с улицы возле треугольника.
Нажмите, чтобы увеличить мусорную корзину.

Выньте палку из мусорной корзины.
Разбейте бутылку кирпичом.
Выньте лезвие пилы из разбитой бутылки. Он автоматически соединится с ручкой пилы в вашем инвентаре.

Используйте палку на игрушечной лодке, чтобы вытащить ее из лужи.
Используйте лом на люке.

Используйте Ножовку, чтобы разрезать Решетку возле монеты, которую вы можете видеть за решеткой.
Это вызовет мини-игру. Просто продолжайте нажимать на золотые монеты, пока не соберете их все.
Если что-то мешает, коготь автоматически заберет это, поэтому вам нужно только нажать золотые монеты, чтобы выиграть.
Всего вы соберете 12 золотых монет в решетке.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь на улицу и соберите еще 12 монет, как отмечено.
Вам придется переместить листки бумаги, чтобы выявить 2 из 12.

Нажмите на корзину для увеличения.
Последняя монета находится на краю мусорной корзины.

Возьмите 25 монет из своего инвентаря и отдайте их бабушке.
Нажмите на бабушку еще раз, чтобы закончить сцену.

Босс

Поговори с боссом.
Возьмите сыр со стола и положите его за отверстие для мыши.

Возьмите ключ от хвоста мыши.
Используйте Ключ, чтобы открыть ящик стола.
Нажмите на ящик, чтобы увеличить.

Извлеките Карту доступа и Ленту из ящика.

Снимите первую кодовую бумагу с доски объявлений на левой стене.
Откройте журнал на столе.
Откройте обе двери шкафа.
Нажмите на картину, чтобы открыть Сейф.

Возьмите ножницы со стола.
Возьмите вторую кодовую бумагу с полки в шкафу.
Возьмите третью кодовую бумагу из журнала на столе.
3 кодовых документа будут склеены вместе.
Возьмите восстановленную кодовую бумагу из своего инвентаря и поместите ее в окно справа, чтобы вы могли лучше ее видеть.

Прочитайте кодовую бумагу. Это говорит 6292.
Нажмите на Сейф, чтобы увеличить.

Возьмите Карту доступа из своего инвентаря и поместите ее в отверстие на передней панели сейфа.
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь сейфа.

Введите код 6292, чтобы открыть сейф.

Сейф открыт, но бумаги внутри защищены лазерными лучами!

Возьмите гольф-клуб со стенда рядом с кабинетом.
Используйте Гольф-клуб, чтобы достать бумаги в сейфе.

Бумаги загораются, когда лазерные лучи попадают в металл гольф-клуба!

Возьмите огнетушитель из-под окна.
Используйте огнетушитель на бумагах в сейфе.

Нажмите на документы, чтобы увеличить.
Вы можете прочитать только часть номера телефона экстрасенса. Это говорит 641-9.
Возьмите компакт-диск с телефоном в кабинете. Это "приложение телефонной книги".

Нажмите на ноутбук, чтобы увеличить.

Нажмите на кнопку питания, чтобы запустить ноутбук.
Нажмите на лоток для компакт-дисков на боковой панели ноутбука, чтобы открыть его.
Возьмите компакт-диск из своего инвентаря и поместите его в лоток для компакт-дисков.

Существует только один номер телефона, который соответствует начальным номерам, которые у вас уже есть. 641-96-40.
Нажмите на телефон на столе, чтобы увеличить.

Позвоните по номеру и поговорите с экстрасенсом, чтобы договориться о встрече.

Посмотрите на сцену, где видно, как Мокси идет к квартире экстрасенса.

Интервью с экстрасенсом

Поговори с экстрасенсом. Она хочет, чтобы вы нашли ее древнюю книгу зелий, чтобы она могла приготовить зелье, чтобы открыть запертую дверь.
Наведите курсор на корзину для пряжи, чтобы она превратилась в увеличительное стекло.
Нажмите, чтобы начать мини-игру.

Для этой мини-игры вам просто нужно вращать кольца, чтобы расколоть картинку.

Выньте Ключ из корзины пряжи.
Используйте ключ, чтобы открыть ящик.
Нажмите на ящик, чтобы увеличить.

Выньте ленту из ящика.

Используйте Ленту из своего инвентаря, чтобы зафиксировать шнур лампы там, где он искрится.

Потяните за цепь, подвешенную к лампе, чтобы включить ее. Вы увидите тень крекера внутри абажура.
Поднимите Крекер и отдайте его Попугаю.

Попугай скажет "Гав!" и Кот будет двигаться, обнажая резак для бумаги.
Возьмите резак для бумаги.
Используйте Бумагорезку на картине, чтобы найти Ключ к книге зелий.

Нажмите на книгу, чтобы увеличить.
Вставьте ключ в замок.

На страницах книги запечатлены травы.
Нажмите на каждую траву, которую вы видите. Те, которые вам нужны, войдут в ваш инвентарь.
Чтобы перевернуть страницы, нажмите в правом нижнем углу книги.

Зелье Диссольвер - это стакан на верхней полке. Вы добавите травы в порядке, указанном на первой странице книги. (См. Скриншот).
После того, как вы добавили травы, используйте зелье на замке на двери.
Дверь откроется, и Мокси войдет.

Наблюдайте за Сокращенной сценой, чтобы узнать о призраке.

Мередит

Мередит - секретарь босса. Она не хороший человек.
Вы автоматически перейдете в лобби на таблоид.
Мередит не позволит вам увидеть босса, если вы не поможете ей разобрать несколько фотографий.
Нажмите на коробку с фотографиями на столе, чтобы начать мини-игру.

Это стандартная парная карточная игра.
Положение карт случайное, но довольно простое.
Когда ты закончишь, Мередит говорит, что она все еще не впустит тебя. Тебе придется найти другой путь.
Проверьте дверь - Мередит спрятала дверную ручку, чтобы никто не мог проникнуть внутрь!

Нажмите на стопку бумаг на столе. Они упадут.
Поднимите бумаги. Красная визитка останется на полу.
Нажмите на карту, чтобы прочитать ее. Это для доктора Мередит. Это дает вам идею.
Возьмите печенье из корзины у дивана, и вы обнаружите монету.
Переместите подушку на диван, чтобы открыть ножницы.

Нажмите на кулер для воды, чтобы увеличить.
Возьмите отвертку из кулера с водой.
С левой стороны комнаты рядом с вентилятором находится электрическая панель.
Используйте отвертку, чтобы открыть электрическую панель.
Используйте ножницы, чтобы разрезать провода.

Вентилятор выключится, и Мередит будет жаловаться на жару.
Таксофон на стене в дальней части дома.
Нажмите на таксофон, чтобы увеличить.
Используйте монету в таксофоне.
Наберите номер врача: 659-2275.
Мокси будет притворяться Мередит и говорить, что не может уснуть.
Доктор скажет ей попробовать Сом Нум.
Нажмите на аптечку, чтобы открыть его.

Выньте Сом Нум из аптечки.
Возьми пустую белую чашку со стола.
Наполните чашку холодной водой (синяя насадка) у водяного кулера. Он автоматически объединится с сом-ном.
Отдай чашку Мередит. Она уснет.

Нажмите на желтый кошелек, который висит на стуле.
Дверная ручка внутри! Возьми это.
Положите ручку на дверь.

Зайдите внутрь и поговорите с боссом.
Мокси автоматически вернется в свою квартиру.

Время веселиться!

Включите выключатель света.
Подберите все бутылки, которые вы можете увидеть. (Смотрите скриншот.)

Поднимите Губку из-под правой стороны шкафа.
Подберите сигареты и положите их в корзину для бумаг справа от шкафа.
Поднимите шляпу и положите ее на вешалку.

Откройте занавес.
Откройте обе двери шкафа.
Снимите одежду со стула (она чистая) и положите ее на пустую полку в шкафу.

Соберите еще 3 бутылки. (Смотрите скриншот. Один находится на полке в шкафу.)

Возьмите Губку из своего инвентаря, опустите ее в аквариум, а затем используйте ее, чтобы очистить пыльную картину.
Нажмите на нижнюю левую полку в шкафу, чтобы начать мини-игру.
Просто нажмите на соответствующие пары, чтобы отсортировать носки.

Теперь у вас есть 10 пустых бутылок и 1 полная бутылка в вашем инвентаре.
Используйте полную бутылку, чтобы полить растение на подоконнике.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей на верхней полке шкафа и коробку для обуви в нижнем правом углу, чтобы увеличить обе.

Выньте сим-карту из шкатулки.
Выньте батарею из коробки для обуви.
Выньте сотовый телефон из кармана куртки.
Они автоматически объединятся в вашем инвентаре.
Закройте двери шкафа.

Положите пустые бутылки в мусорную корзину.
Moxxie автоматически позвонит своим друзьям, чтобы прийти на вечеринку.
Когда красный телефон на полу зазвонит, ответьте.

Это босс! Он хочет, чтобы вы отправились расследовать обнаружение вампира на кладбище. Сейчас!

Moxxie автоматически отправится на кладбище.

Вампир

Вы можете увидеть часовню, где сообщалось о вампире, но смотритель не пустит вас до утра. Он говорит вам ждать в сарае слева.
Нажмите на землю возле его ног, чтобы начать мини-игру.

Есть хорошие спички (красные концы) и сгоревшие спички (черные концы) на земле. Расположение случайное.
Вам нужно использовать коготь, чтобы забрать 7 хороших матчей.
Это проще, чем кажется, потому что если что-то блокирует ваш путь, коготь автоматически поднимет его и избавится от него, когда вы нажмете на хорошее совпадение.
Так что просто продолжайте нажимать на хорошие совпадения, пока не подберете их все.

Теперь у вас есть спички, но вы не можете их использовать, потому что вам нечего их наносить.
Нажмите на кусты справа от смотрителя, чтобы увеличить.
Соберите пустую коробку спичек. Он автоматически объединится с хорошими совпадениями в вашем инвентаре. Теперь вы можете использовать спички, если они вам нужны.
Это все, что вы можете сделать здесь и сейчас.
Иди в сарай.

Используйте спички, чтобы зажечь свечи, чтобы вы могли видеть.

Соберите Лупу, Наручники, Молоток, Кость и Лопату (см. Скриншот), а затем вернитесь на улицу.

Собака не позволит вам копать, поэтому начните с того, что дайте собаке кость. Он убежит.
Используйте лопату, чтобы вырыть грязь слева. Вы обнаружите масляную банку и маленький сундук.

Возьми масляную банку.
Вам понадобится ключ, чтобы открыть сундук, так что вам придется сделать это позже.
Нажмите на ящик для инструментов, чтобы увеличить.

Возьмите Магнит и Фонарик.
Вернитесь в Сарай.

Нажмите на тряпку в конце левой полки, чтобы увидеть оранжевый хрустальный шар.
Нажмите на бумагу на другом конце этой полки. Вы не можете прочитать это. Используйте увеличительное стекло из своего инвентаря, чтобы увеличить его.
Нажмите на желтый Ключ, который висит на правой стороне самой маленькой маленькой полки. Он упадет в трещину в полу.
Используйте Магнит из своего инвентаря, чтобы достать Ключ из трещины.
Переместите коробку на полку. Он покажет какую-то панель с 4 слотами.
Переместите бумагу в лоток.
Снимите камни с люка, нажимая на каждый.

Вы можете увидеть фиолетовую форму внутри оранжевого хрустального шара.
Используйте Молоток из своего инвентаря, чтобы разбить оранжевый хрустальный шар.
Возьми фиолетовый камень.
Нажмите на бумагу на полке и коробку на полу.

Коробка имеет кодовый замок. Используйте комбинацию из бумаги, 2611, чтобы открыть коробку.

Возьмите Зеленый Камень из коробки.
Теперь вам нужно открыть люк.
Используйте наручники из вашего инвентаря, чтобы сделать ручку.
Используйте масло из вашего инвентаря, чтобы смазать петли.
Но, похоже, заблокирован. Это все, что вы можете сделать здесь сейчас.
Вернитесь на улицу.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук.
Возьмите красный камень из сундука.
Возьмите Желтый Камень из лощины на дереве.
Вернитесь в сарай.

Теперь, когда у нас есть все 4 камня, мы можем, наконец, разблокировать люк.
Нажмите на панель с 4 слотами, чтобы начать мини-игру последовательности.

Это игра "повторить последовательность". Это не кажется случайным.
Каждая фраза является предыдущей фразой плюс один или два камня.
Решение: зеленый-желтый-зеленый
Зелено-желтый-зеленый-фиолетовый
Зелено-желтый-зеленый-фиолетовый-желтый
Зелено-желтый-зеленый-фиолетовый-желтый-красный
Зелено-желтый-зеленый-фиолетовый-желтый-красный-зеленый-фиолетовый

Люк откроется.
Вытяните его, нажав на наручники.

В паутине на левой стороне люка есть батарея. Возьми это.
Аккумулятор автоматически соединится с фонариком в вашем инвентаре, так что теперь у вас есть работающий фонарик.
Нажмите на лестницу, встроенную в Люк, чтобы спуститься.

Это вызовет мини-игру, которая представляет собой серию из 3 трассировок.
Для каждого щелкните курсор один раз, чтобы изменить его на лицо.
Теперь просто обведите линию, стараясь не касаться краев.
Там нет таймера.
Если вы дотронетесь до края, вам придется начать все сначала.

Как только вы спуститесь в люк, фонарик включится автоматически и осветит небольшую область вокруг вашего курсора.
Мы осветили скриншоты для этой части игры, чтобы вы могли видеть помеченные объекты более четко. Ваш экран будет темнее, но объекты будет довольно легко найти, когда вы узнаете, где они находятся.
Если вы посмотрите вниз на решетку на полу справа, вы увидите несколько ключей. Их слишком сложно достать сейчас.
Соберите Шланг, который висит у лестницы слева.
Возьмите крюк, который висит на цепи в середине.
Возьмите палку, которая находится на земле у решетки на полу.
Соберите Кирпич со стены у Бочки справа.
Соберите тряпку, которая покрывает кадило в передней части.
Теперь используйте Кирпич, чтобы разбить зеленую бутылку в центре сцены.
Возьмите осколок разбитого стекла и используйте его, чтобы разрезать веревку справа внизу.
Веревка, крючок и палка автоматически объединятся в вашем инвентаре, чтобы сделать "Гарпун". Это действительно крючок на палочке.

Вы можете попытаться достать пробку из бочки, но вы недостаточно сильны.
Нажмите на корзину в дальнем левом углу, чтобы увеличить.
Используйте тряпку, чтобы взять штопор внутри мусорной корзины.
Используйте Штопор на Пробку в Бочке.

Положите шланг в бочку. Другой конец автоматически войдет в решетку. Это поднимет уровень воды там.
Теперь используйте Гарпун, чтобы выловить Ключи.

У вас есть ключи - куда они идут?

Нажмите на панель замка на правой стене возле ворот.
Это увеличит масштаб, чтобы вы могли видеть замок с 3 символами над ним.
Положите ключи в замок. Ключи отделятся и выстроятся под замком.
Теперь вам нужно использовать 3 отдельных Ключа в правильном порядке, чтобы открыть ворота.
Вы можете увидеть символы для двух ключей над замком. Третий поцарапан.
Вы можете найти его методом проб и ошибок. Правильный третий ключ - самый последний справа, с X на нем.
Используйте 3 ключа в правильном порядке, чтобы открыть ворота. (Смотрите скриншот.)

Возьмите Каменное яблоко с правой стороны ворот.
Поместите его в прорезь в арке слева от ворот. Символы появятся там.
Возьмите зажигалку из дверей за воротами.
Возьмите два куска бумаги, которые вы можете увидеть на земле у ворот.

Хммм. Вы все еще не можете выбраться таким образом, и становится холодно.
Соберите остальные 13 листов бумаги. (Смотрите скриншот). Один из них прикреплен к нижней части медной чаши в центре.
Когда вы нажмете на бумагу в верхней части лестницы, лестница рухнет, и бумага упадет на землю. Возьми это там.

Теперь у вас есть 15 листов бумаги и зажигалка. Положите бумагу в кадило. Зажги это зажигалкой.

Когда бумага горит, в дыме появляются символы, соответствующие символам над аркой слева от ворот.
Нажмите символы над аркой в том порядке, в котором они появляются в дыму. (Смотрите скриншот.)

Дверь под аркой откроется, открывая секретный проход.
Нажмите на секретный проход, чтобы выйти таким образом.
Разрезанная сцена покажет вампира.

Починить компьютер

Получите новое назначение: отправляйтесь в Tinyville. Но где это?

Иди к Шегги, чтобы найти Тинивилля на компьютере. У него был флуд, и его компьютер не работает. Вам придется собрать новый из запасных частей.
Соберите компьютерную часть под шкафом.
Возьмите Метлу справа от Кабинета.
Возьмите веер сверху окна.
Выньте процессор из ведра спереди.
Вы хотите вынуть карту памяти из растения в окне, но Шегги говорит, что растение умрет, если у него не будет поддержки.
Возьмите линейку с пола слева от стола. Обменяйте линейку на Memory Stick на заводе.

Откройте верх и низ шкафа.
Нажмите на занавес слева от стола, чтобы переместить его.
Переместите желтый журнал слева от стола. Есть другая Компьютерная Часть под этим.

Нажмите на Сейф, чтобы открыть его.
Вам нужно знать номер для Пи.
Нажмите на Розовую Математическую Книгу, чтобы получить число для Пи.
Введите 314 в сейфе.
Используйте Метлу, чтобы сбить паутину в верхней части шкафа.
Возьми фен. Он автоматически начнет сушку процессора.
Проверьте книги в нижней части шкафа. В середине красная компьютерная часть.
Возьмите Зонт, который был за занавесом.
Откройте ящик в верхнем правом углу стола.

Теперь, когда сейф открыт, возьмите материнскую плату.
Поднимите сухой процессор с пола под сейфом.
Выньте ножницы и отвертку из ящика стола.
С помощью отвертки откройте черный динамик на стене над сейфом. Там есть еще одна компьютерная часть.
Используйте ножницы на скотче в нижней части шкафа. Возьмите последнюю часть компьютера из коробки.

Положите детали в раму, лежащую на полу. Это вызовет мини-игру.

Соберите картинку.

Положите вентилятор в рамку.
Поместите Зонт на левой стороне стола.
Положите компьютер на стол.

Под компьютером был Ключ.
Используйте Ключ, чтобы открыть запертый ящик стола.

Возьми компакт-диск.
Вставьте компакт-диск в компьютер.

Лохматый будет искать Tinyville.
Мокси автоматически начнет свое путешествие.

Поезд в Tinyville

Вы на поезде в Tinyville. В вашем купе плачет ребенок.
Вам нужно найти шарики с погремушками, которые входят в детскую игрушку. Один из них находится высоко в отсеке для хранения.
Вам необходимо закрепить ступеньки в отсеке для хранения.
Возьмите гаечный ключ снизу справа.
Нажмите на свет на правой стене, чтобы увеличить.

Вытащите болт из света.
Используйте болт и гаечный ключ, чтобы закрепить ступеньки в отсеке для хранения.

Соберите 5 шариков для детской игрушки.
Один находится внутри фиолетового чемодана на полу слева.
Поместите их в погремушку.

Поднимите ручку со скамейки рядом с ребенком.
Поместите Ручку в радио в правом верхнем углу.
Нажмите на электрическую панель, чтобы начать мини-игру.

Есть несколько разных решений.
У вас могут быть провода, которые никуда не уходят, если каждая лампочка подключена к обоим концам питания.

Нажмите на кошелек в верхнем отделении для хранения, чтобы увеличить.
Соберите 3 шара пряжи.
Дайте пряжу леди.
Нажмите на коробку под скамьей, чтобы переместить ее.

Поднимите очки из-под скамейки.
Дайте очки леди.
Очки разбиты. Она говорит вам достать еще одну пару из ее сумки (но на самом деле это всего лишь объектив).
Нажмите на зеленую сумку, чтобы увеличить.

Соберите Объектив. Это автоматически восстановит очки.

Дайте очки леди. Она начнет вязать носок.
Соберите носок с пола.
Положи носок в рот мужчине.
Выключить свет.
Нажмите еще раз, чтобы закончить сцену.

Сосед

У соседки есть целый список дел, которые она хочет выполнить, прежде чем она даст вам какую-либо информацию.
Соберите клинок из дерева.
Соберите Чашу из стога сена.
Соберите баллончик с газом в дальнем правом углу сцены.
Возьмите Лестницу и используйте ее, чтобы убрать Ведро с крыши.
Положите ведро на веревку для колодца. Это автоматически получит воду.
Положите воду в кормушку у коровы.

Корова выпьет из кормушки.
Используйте ведро, чтобы доить корову.
Ведро автоматически объединится с Чашей в вашем инвентаре.
Дайте миску молока собаке.
Собака будет двигаться, что позволяет заглянуть под крыльцо.
Нажмите под крыльцом, чтобы увеличить.

Соберите гвозди и ключ от сарая из-под крыльца.
Используйте ключ, чтобы разблокировать сарай.

Положите лезвие на мясорубку.
Возьмите панель крыши сзади слева. Это покажет ножницы на полу.
Соберите топор с пола.
Положите газ из вашего инвентаря в цепную пилу.
Нажмите на бункер, чтобы открыть его.

Соберите ножницы сзади слева.
Возьмите Молоток, который опирается на левую сторону бункера.
Соберите немного зерна из бункера.
Соберите цепную пилу.
Включите кофемолку.
Точить топор на мясорубке.
Заточите ножницы на мясорубке.
Выключите кофемолку.
Вернитесь во двор.

Исправить крышу. Используйте панель крыши, затем гвозди, затем молоток.
Рубить Лес. Используйте Цепную пилу, затем Топор.
Нажмите на утку, чтобы начать мини-игру.

Вы должны положить цыплят с курицей, а утят с уткой.
Начнем с того, что дети бегают слишком быстро, чтобы сортировать.
Нажмите на один, и сосед скажет вам дать им немного зерна, чтобы замедлить их.
Возьмите зерно из своего инвентаря и положите его в кормушку.
Младенцы перестанут есть.
Перетащите птенцов (короткие счета) к курице и утят (длинные счета) к утке, пока все не будут на месте.

Используйте ножницы на овец.
Нажмите на лес, чтобы начать мини-игру.

Соберите картинку.
Части НЕ блокируются на месте - если они сделали, вы не могли бы закончить головоломку.
Вместо этого фон будет коричневым, если фигура находится в неправильном месте, и зеленым, если фигура размещена правильно.

Нажмите на поле за домом, чтобы начать мини-игру.

Вы должны подавить все сорняки.
Некоторые из сорняков связаны под землей, поэтому они перемещаются одновременно.
Есть много разных решений. Один подробно описан на скриншоте.

Сосед скажет тебе пойти поговорить с Мартой. Она говорит, что Марта - ведьма, которая знает все, что происходит в Тинивилле.

Марта

Марта хочет, чтобы вы собрали немного трав и ягод, прежде чем она расскажет вам, что она знает о круге на полях, но, конечно, в этой игре никогда не бывает так легко.
Соберите гладкую палку с повозки.
Нажмите на левое окно, чтобы открыть его.

Возьмите Жир и Ложку с выступа окна.
Нажмите на Кашу рядом с Мартой, чтобы увеличить.

Используйте ложку, чтобы съесть кашу.
Возьмите лезвие Топора в нижней части чаши для каши. Он автоматически объединится с палкой в вашем инвентаре, чтобы сделать топор с ручкой.
Используйте Смазку на петлях ворот.
Пройдите в ворота в Лес.

У вас еще нет корзины, поэтому вы не можете собирать травы или ягоды. Вместо этого сконцентрируйтесь на ремонте фургона во дворе Марты.
Возьми веревку.
Используйте Топор, чтобы сделать шест из маленькой ели в центре.
Вернитесь во двор Марты.

Положите полюс на место на вагон.
Используйте Веревку, чтобы связать Полюс на месте.
Вагон будет двигаться, обнажая корневой подвал.
Нажмите на погреб, чтобы открыть его.

Соберите 5 орехов.
Соберите серп.
Используйте серп, чтобы срезать тростник у пруда.
Отдай язычки Марте, и она сделает Корзину.

Поднимите корзину с земли перед Мартой.
Вернитесь в Лес.

Положите Корзину на пень в центре. Вы не можете начать собирать, пока не сделаете это.
Соберите 10 клубники, 10 фиолетовых трав и 10 коричневых грибов с поляны.
Не собирайте красные и белые поганки.
Отдайте Орехи из своего инвентаря белке на высокой ветке.
Это вызовет мини-игру.

Смысл игры заключается в том, чтобы заполнить счетчик полностью.
Ягоды, коричневые грибы и фиолетовые травы заставляют метр подниматься.
Красные и белые поганки и листья заставляют счетчик опускаться.
Вы можете сдвинуть корзину назад и вперед, чтобы поймать вещи быстро.
Если вы не возражаете играть медленно, вы можете просто оставить корзину в исходном положении, и счетчик заполнится.

Теперь у вас есть 15 всего.
Перетащите Ягоды, Грибы и Травы из своего инвентаря в Корзину на пень.
Нажмите на корзину, чтобы забрать ее снова.
Вернитесь во двор Марты.

Отдай корзину Марте.
Она грустит, потому что ее попугай улетел.
Соберите птичью клетку из правого окна.
Соберите ящик с зерном из-под скамейки.
Соберите палку с веревкой, привязанной к ней, с середины двора.
Вернитесь в Лес.

Поместите палку с веревкой на ящик, чтобы сделать ловушку.
Положите зерно в ловушку.

Когда Попугай придет, чтобы съесть Зерно, нажмите на веревку, чтобы потянуть его.
Теперь поместите клетку в ловушку, чтобы поймать попугая.
Отнеси его во двор Марты.

Дайте Марте Попугай.

Поговори с Мартой. Она скажет вам, где поле.
Смотреть сценуПодожди - это брелок Шегги! Друзья Мокси подбрасывают ей ложные улики!

Moxxie автоматически вернется в таблоидный офис.

CD или нет CD

Босс спрятал 3 компакт-диска с фотографиями Мокси, но он не может вспомнить, где! Вы должны найти их, чтобы проблема могла пойти в прессу.
Убери все заметки с доски объявлений.
Выключите выключатель света.
Число будет светиться в темноте на доске объявлений: 17:05.
Снова включите свет.
Установите настенные часы на 5:05. (17:05 военное время для 5:05 вечера.)

Откроется секретное отделение на боковой стороне шкафа, в котором будет показан первый компакт-диск с заданиями. Собирать его.
Нажмите на ноутбук на столе, чтобы увеличить.

Нажмите на лоток для компакт-дисков с правой стороны, чтобы открыть его.
Возьмите компакт-диск из своего инвентаря и поместите его в лоток для компакт-дисков.
Как только вы увидите фотографию на экране, выньте компакт-диск снова.
Нажмите на ковер возле дверного проема. Moxxie скажет, что кажется неровным. Сверните ковер, чтобы показать набор чисел.

Нажмите на цифры, чтобы открыть мини-игру.

Просто приведите числа в порядок.
Работайте сверху вниз.
Цифровая панель отодвинется, открывая сундук.

Нажмите на Бумагу в мусорной корзине справа у стола, чтобы получить код для сундука.
Нажмите на сундук, чтобы увеличить.

Поворачивайте по одному циферблату за раз, чтобы он совпадал с символом на бумаге из мусорной корзины.
Сундук откроется, открывая компакт-диск для третьего задания.

Соберите компакт-диск.
Нажмите на ноутбук на столе, чтобы увеличить.
Нажмите на лоток для компакт-дисков с правой стороны, чтобы открыть его.
Возьмите компакт-диск из своего инвентаря и поместите его в лоток для компакт-дисков.
Как только вы увидите фотографию на экране, выньте компакт-диск снова.

Теперь вам нужно получить последний компакт-диск с фотографиями из второго задания.
Вы можете увидеть диск в аквариуме. Но вы также можете увидеть пираньи!

Нажмите на куртку у двери, чтобы переместить ее.
Это хороший крючок. Как ты получишь это от стены?

Откройте ящик в шкафу и выньте плоскогубцы.
Используйте Плоскогубцы, чтобы снять крюк со стены.
Выньте ножницы из корзины на правой стороне стола.
Используйте ножницы, чтобы отрезать кусок пряжи с ковра у стула Мередит.
Крючок и пряжа автоматически объединятся в вашем инвентаре.

Используйте Крючок, чтобы вытащить компакт-диск из аквариума.
Нажмите на ноутбук на столе, чтобы увеличить.
Нажмите на лоток для компакт-дисков с правой стороны, чтобы открыть его.
Возьмите компакт-диск из своего инвентаря и поместите его в лоток для компакт-дисков.

Пока все хорошо, но теперь начальник говорит, что вам нужна бумага для принтера, и ящик в шкафу заперт!

Поймай Мышь в норе мыши.
Отдай Мышку Мередит.
Она уйдет

Когда она уйдет, нажмите на ее сумочку и откройте розовую коробочку, чтобы начать мини-игру.

Для этой игры вам нужно выстроить 4 картинки с кошками.
Кошки являются геометрическими: один состоит из прямоугольников, один из треугольников, один из овалов и один из кругов.
Тем не менее, вам также необходимо завершить цвет указателя в верхней части каждого изображения.
Игра проще, чем кажется, потому что фигуры фиксируются на месте, когда они установлены правильно.

Как только розовая коробка откроется, возьмите Шпильку, чтобы использовать в качестве отмычки.

Используйте согнутую шпильку, чтобы открыть кассету для бумаги.
Возьмите стопку бумаги для принтера.
Поместите бумагу для принтера в верхнюю часть принтера на столе.

Конверт распечатает. Нажмите на это, чтобы прочитать это.

Мокси автоматически позвонит своим друзьям и расскажет им о своем новом назначении и о том, что она отправится туда утром.
Тем не менее, она сразу же отправится туда, чтобы устроить ловушку для своих друзей и отомстить им за то, что они ее обманули.

Месть

Мокси знает, что ее друзья придут, чтобы подшутить над ней, поэтому она хочет сначала подготовить свой трюк.
Возьмите веревку из галстука слева.
Нажмите на Тедди, чтобы переместить его. Это откроет кисть на полу.
Поднимите Чашу на полу у центрального стола и положите ее на стол. Это покажет стеклореза на полу.
Возьми нож с дивана.
Используйте нож на свободную половицу у двери справа. Это раскроет Ключ к Кабинету.

Подберите кисть.
Поднимите Стеклорез.
Возьмите Ключ и используйте его, чтобы открыть Шкаф.

Нажмите на зеленое поле в Кабинете, чтобы увеличить, если этого не произошло, когда вы открыли Кабинет.
Мокси скажет, что хотела бы, чтобы у нее было немного светящегося в темноте краски.
Выключите свет.
Одна из трубок светится. Собирать его. Он автоматически соединится с Кистью в вашем инвентаре.
Включите свет снова.
Соберите Магнит на правой стороне зеленой коробки. Он автоматически соединится с веревкой в вашем инвентаре, так что у вас есть магнит на веревочке.

Используйте Стеклорез из своего инвентаря на стеклянный ящик, держащий скелет.
Возьмите руку скелета.
Повесьте руку на крючок у двери.
Нажмите на нижний ящик шкафа, чтобы открыть.

Возьмите простыню из нижнего ящика, открывая рулон пленки.
Положите простыню на вентилятор в левом углу.
Используйте кисть, чтобы нарисовать лицо на простыне.
Используйте Магнит, чтобы вытащить пустую катушку из большой вазы слева.

Выньте второй барабан из нижнего ящика в шкафу.
Нажмите на проектор, чтобы открыть боковую дверь.
Положите 2 барабана на место.
Поднимите вилку на полу и подключите проектор. Он автоматически включится.

Откройте верхнюю левую дверь кабинета.

Внутри есть Книга. Нажмите на нее дважды, чтобы открыть мини-игру.

Нажмите на правую сторону, чтобы активировать мозаику.
Вам не нужно вращать какие-либо части.

Как только вы восстановите страницу, внимательно изучите рисунок.
Теперь вам нужно найти две бутылки, которые соответствуют изображенным на картинке.
Зеленый с красной молнией и красный с красной слезой.

Нажмите на ряд бутылок, чтобы увеличить.

Соберите две бутылки, которые соответствуют изображенным на картинке.
Положите их в миску на переднем столе.
Зеленый туман поднимется.

Шегги и Кабан приедут.
Будет драка, и кирпич будет брошен в стену.
Запертая шкатулка упадет на диван.
Нажмите, чтобы увеличить развернутые обои и Шкатулку.

Чтобы открыть шкатулку, вы должны нажать кнопки на шкатулке, которые соответствуют символам на обоях. (Смотрите скриншот.)

Выньте карту из шкатулки.
Ответьте на звонок, когда он зазвонит.

Смотрите финал фильма.

Автор статьи: