Мудрый ГикПрохождение игр → Хранители 2: Последняя тайна Ордена - Прохождение игры в картинках пошагово

The Keepers 2: The Order's Last Secret - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хранители 2. Последняя тайна Ордена. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Музей
  3. Глава 2: Городская площадь
  4. Глава 3: Город в опасности
  5. Глава 4: Порт
  6. Глава 5: Колокольня
  7. Глава 6: Подвал

Общие советы

Войдите в меню (A), чтобы выйти из игры или настроить параметры игры.
Выберите карту (B), чтобы поехать в любое доступное место.
Журнал (C) рассматривает текущее состояние сюжетной линии.
Инвентарные предметы будут храниться в инвентаре (D).
Нажмите кнопку подсказки (E) всякий раз, когда вам нужна помощь.
В начале вы можете выбрать 3 уровня сложности: обычный, продвинутый и хардкорный.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.

Глава 1: Музей

Возьмите ЗОНТИК (F) и ЛОМ (G).
Двигаться вперед.
Осмотрите фонтан; снимите крышку ЛОМОМ (H).
Играть в HOS.

Возьмите луну, поместите ее в нишу (I) и возьмите кристалл (J).
Возьмите ложку, используйте ее, чтобы вытащить рубин (K), а затем возьмите рубин (L).
Вы получите ОДИН ПЕСО.
Спуститься.

Осмотрите мальчика; поговорите с ним (M).
Дайте ОДНО ПЕСО мальчику.
Осмотрите сумку; возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (N) и прочитайте газету (O).
Двигаться вперед.

Осмотрите окно; используйте ЗОНТИК, чтобы повернуть окно (P).
Осмотрите плакат; возьмите записку (Q) и МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (R).
Осмотрите ближе стену; положите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ (S).
Нажмите символы в последовательности 1-5.
Двигаться вперед.

Поговорите с женщиной (T).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КИНЖАЛ (U) и прочитайте записку (V).
Осмотрите дверь; положите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (W).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, монах должен собрать ангела (X) и добраться до ворот (Y), не будучи пойманным существами, отмеченными фиолетовым.
Линии указывают путь, который вы должны пройти, чтобы решить эту загадку.
Поверните налево.

Возьмите ЛАМПУ (Z) и поговорите с женщиной (A).
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на дисплей; возьмите точильный камень (B).
Возьмите записку (С).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на точилку для лезвий и положите ЖЕМЧУГ (D); удерживайте ТЯЖЕЛЫЙ КИНЖАЛ рядом с точильным камнем, чтобы получить КИНЖАЛ.
Двигайтесь вперед и поворачивайте направо.
Посмотрите на картину (E).
Двигаться вперед.

Нажмите на книжную полку и поместите ЛАМПУ (F); включите лампу.
Осмотрите ближе пол; возьмите водяную ведьму (G) и посмотрите на полицейский отчет (H).
Нажмите на свитки и откройте свиток (I); возьмите ТАРЕЛКУ (J) и 1/3 ХОЛСТА (K).
Спуститься.

Осмотрите витрину; поместите ТАБЛИЧКУ в отверстие (L).
Возьмите 2/3 ХОЛСТА (M), ВОЗДУШНУЮ ведьму (N) и прочитайте записку (O).
Двигаться вперед.
Нажмите на книжную полку (P), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), переставьте книги с левой стороны так, чтобы они написали "Хранитель" по диагонали (R).

Осмотрите стол; возьмите записку (S) и ПИСЬМО ПЕДРО (T).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Дайте ПЕДРО ПИСЬМО женщине (U); возьмите 3/3 ХОЛСТ (V).
Спуститься.

Осмотрите нарезанный холст; положите 3 холста (W).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (X), поместите части холста обратно на свои места.
Щелкните правой кнопкой мыши на части холста, чтобы повернуть его; правильно расположенные части холста зафиксируются на месте.
Возьмите КУКЛУ Монаха (Y).
Поверните налево.

Прочитайте записку (Z).
Осмотрите постамент; возьмите ОГНЯ (ведьма).
Нажмите на ящик и разрежьте повязки КИНЖАЛОМ (B); возьмите ПЕЧАТЬ (С).
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите железную деву; поместите ПЕЧАТЬ в отверстие (D).
Играть в HOS.

Возьмите перчатку и возьмите ежа (E).
Возьмите эмблему луны, поместите ее в отверстие и возьмите затмение (F).
Вы получите СВЕЧУ ДЛЯ СВЕЧИ.
Идите вниз и поверните налево.

Нажмите на свечи; используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ, чтобы потушить свечи (G).
Откройте и затем нажмите на дверь; поместите КУКЛУ-МОНАКУ (H), ВОДЯНУЮ ВЕДУЩУ (I), ВОЗДУШНУЮ ВЕДЬМУ (J) и ПОЖАРНУЮ ВЕДЬМУ (K).

Глава 2: Городская площадь

Поговорите с женщиной (L); возьмите 1/2 ДВЕРНУЮ ЧАСТЬ (M).
Осмотрите бочку; возьмите 1/2 БУЛЛОРН (N).
Поверните налево и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.

Возьми кинжал; используйте его, чтобы разрезать ткань (O), и возьмите апельсин (P).
Возьмите ножницы, разрежьте им флаг (Q), отдайте кусок флага кукле (R) и возьмите иглу (S).
Вы получите ИГЛУ.

Осмотрите матадор; возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (T) и рукоять меча (U).
Осмотрите манекен; удалите веревку, отмеченную зеленым, и возьмите ПРОВОД (V).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.

Нажмите на статую; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ (W).
Возьмите 2/2 Буллхорн (X).
Идите вниз, поверните налево и двигайтесь вперед.
Нажмите на быка; отложите 2 БУЛЛОРНА (Y).
Поверните налево.

Возьмите КНУТ (Z) и СТЕКЛО (A).
Посмотрите на плакат (B).
Нажмите на устройство и положите ПРОВОД; возьмите ВЕСНУ (С).
Пройдите назад три раза и двигайтесь вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите пальму; опустите кайт кнутом (D).
Осмотрите змей; возьмите РУКУ (E).
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите сломанный манекен; соедините рукоятку меча с клинком и возьмите МЕАТОРСКИЙ МЕЧ (F).
Спуститься.

Нажмите на флаг; Разрежьте флаг МЕЧОМ МАТАДОРА (G), чтобы получить КРАСНУЮ ТКАНЬ.
Поверните налево, двигайтесь вперед и поверните налево.
Нажмите на стол и положите КРАСНУЮ ТКАНЬ; сшейте ткань иглой (H), вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на ткань и возьмите МУЛЕТУ, отмеченную синим цветом.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите сломанный манекен; положите ВЕСНУ и поместите на нее манекены (I).
Соедините РУКУ, МУЛЕТУ и МЕАТОРСКИЙ МЕЧ с манекеном (J).
Осмотрите дверь; отложите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (L), переключите части двери так, чтобы каждый связанный меч соответствовал.
Поверните налево.

Осмотрите пистолет; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (M).
Иди наверх.
Возьмите НОЖОВКУ (N).
Нажмите на книгу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в нишу (O); откройте книгу и возьмите КОЛЬЦО (P).
Играть в HOS.

Возьмите лимон, отожмите его на соковыжималку (Q) и возьмите свежий сок.
Возьмите ножницы, срежьте им ветки и возьмите свободную колибри (R).
Вы получите ПУСТУЮ ЖЕЛЕЗУ.
Пройдите назад три раза.

Нажмите на статую и поместите КОЛЬЦО в палец (S); возьмите осколок ЗЕРКАЛА (T).
Поверните налево и двигайтесь в Сады Marillo.
Осмотрите корни; возьмите ШИЛ (U).
Нажмите на статую; отрежьте рог НОЖОВКОЙ (V), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ РОГ.
Играть в HOS.

Поместите холст на мольберт, используйте цветовую палитру, чтобы нарисовать холст, и возьмите картину (W).
Возьмите сетку под цветовой палитрой (1), поместите ее в совок и используйте ее, чтобы поймать бабочку (X).
Возьмите косу, срежьте ей ветки и возьмите лейку (Y).
Вы получите ПУСТУЮ ВОДУ.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите бочку; положите ПУСТУЮ КУВШИНУ (Z).
Поверните налево и пройдите в дверь.
Нажмите на духовку и поместите ПУСТУЮ ЛАДКУ (A); поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ РОГ в ковш, чтобы получить ПОЛНУЮ ЖЕЛЕЗУ.
Иди наверх.

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА в пустую нишу (B); отодвиньте книги в сторону и возьмите ПИРАМИДУ (С).
Спуститься.
Осмотрите дверь; положите ПИРАМИДУ (D).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), выберите пирамиды в следующей последовательности: 3, 2, 6, 7, 5, 2 и 1.
Поверните направо.

Осмотрите стол; возьмите записку (F).
Осмотрите ближе форму и вылейте ПОЛНУЮ ЛАДКУ в нее; поверните рычаг (G) и возьмите ПУЛЯ (H).
Спуститься.
Нажмите на пистолет и поместите ПУЛЯ в него (I); возьмите заряженный пистолет.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ствол и выстрелите в него ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (J); возьмите ПОЛНУЮ ВОДУ, отмеченную фиолетовым.
Поверните налево и двигайтесь в Сады Marillo.
Нажмите на цветок и вылейте ПОЛНУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ на него (K); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Идите вниз, поверните налево и поверните направо.

Нажмите на лампу; положите СТЕКЛО (M) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (O), поверните линзы так, чтобы луч света проходил через осколок стекла, отмеченный синим.
Поверните направо.

Попробуйте взять коробку (P).
Спуститься.
Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (Q) и ПОЛЮС (R).
Играть в HOS.

Откройте левую дверь шкафа.
Возьмите рог, поместите его в череп и возьмите единорога (S).
Возьмите гвоздодер, удалите гвозди и возьмите 6 (T).
Вы получите отбойный молоток.
Двигаться вперед.

Удалите доски с шестом, чтобы освободить Кармен (U).
Осмотрите обломки; используйте отбойный молоток, чтобы удалить мусор (V).
Возьмите МАРС (W).
Осмотрите стол; возьмите КНОПКУ (X) и записку (Y).
Увеличьте панель; поместите КНОПКУ в отверстие (Z) и нажмите на нее.
Двигаться вперед.

Глава 3: Город в опасности

Поговорите с Кармен (A) и возьмите КЛЮЧ КАРМЕНА (B).
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ КАРМЕНА в замок (С) и поверните его.
Осмотрите фреску; возьмите САТУРН (D).
Увеличить на солнце; прочитайте свиток (E) и возьмите МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ (F).
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Возьмите ИНСТРУМЕНТ (G).
Поверните налево.
Осмотрите дверь; положи САТУРН и МАРС (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), перемещайте планеты, пока они не образуют непрерывную линию в центре.
Двигаться вперед.
Играть в HOS.

Откройте маленькую дверь и возьмите колесо (J).
Возьмите палку, поднесите ее к свече, чтобы зажечь ее, зажгите предохранитель, помеченный фиолетовым, и возьмите тыкву (K).
Вы получите КОЛЕСО.

Возьмите SANDPAPER (L).
Осмотрите лестницу; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (M).
Спуститься.
Осмотрите корни; держите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ниже корня (N), чтобы получить ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ.
Двигайтесь вперед и поворачивайте направо.

Возьмите ТОПОР (O).
Осмотрите стол; возьмите КРАСНЫЙ ЮВЕЛИР (P), СКОРПИОН (Q) и записку, помеченную зеленым.
Осмотрите стол; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (R).
Спуститься.
Увеличьте сетку; поместите СКОРПИОНА в отверстие (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), установите пластины в правильные места.
Иди наверх.

Нажмите на стол и прочитайте записку, отмеченную фиолетовым; поместите МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ и ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ в пустую колбу (U).
Возьми ГЕРБИЦИД.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите корни; Вылейте ГЕРБИЦИД на корни (V).
Поверните направо.

Осмотрите старое дерево; отрежьте ветку ТОПОРОМ (W), чтобы получить ДЕРЕВО.
Осмотрите ближе пол; возьмите БУМАГУ С КЛИЕМ (X).
Двигаться вперед.
Возьмите МРАМОРНУЮ ЧАСТЬ (Y).

Нажмите на левую статую и удалите драгоценный камень с помощью ШИЛЫ (Z); возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Идите вниз и поверните налево.
Возьмите БУМЕРАНГ (B).
Осмотрите ближе камин; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Играть в HOS.

Возьмите лом и откройте с ним ящик; возьмите серьгу (D) и увеличительное стекло (E).
Возьмите скульптуру, поместите ее рядом с контейнером с водой, нажмите на ручку (F) и возьмите скульптуру (G).
Вы получите ЛУЧШИЙ.

Осмотрите стол; положи МРАМОРНУЮ ЧАСТЬ и БУМАГУ С КЛИНОМ; используйте ИНСТРУМЕНТ для придания формы мраморной фигуре (H).
Используйте SANDPAPER, чтобы закончить корону (I).
Поместите КРАСНЫЙ ЮВЕЛИР, ЖЕЛТЫЙ ЮВЕЛИР и ФИОЛЕТОВЫЙ ЮВЕЛИР в корону; возьмите КОРОНУ (J).
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Нажмите на правую статую; поместите КОРОНУ на голову статуи (K).
Возьмите ЗЕРКАЛО (L).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Бросьте БУМЕРАНГ в ключи (M).
Осмотрите лестницу; возьмите КЛЮЧИ С СЕВИЛЬЕЙ (N).
Идите вниз, поверните направо и двигайтесь вперед.

Нажмите на левую статую, поместите КЛЮЧИ В СЕВИЛЬЮ в замок (O) и поверните ключи; возьмите ПУСТОЙ ЧУМ (P).
Пройдите назад дважды, идите вперед и поверните направо.
Увеличьте изображение песка; возьмите ПУСТУЮ ЧАСТЬ рядом с ней (Q), чтобы получить ЧАСТЬ ПЕСКА.
Пройдите назад дважды, поверните направо и поверните налево.

Осмотрите ближе камин; положите ДЕРЕВЯНКУ, ЛУГАТОР и ПУШОК ПЕСКА (R).
Положите ЗЕРКАЛО (S), возьмите стекло (T), поместите его в раму зеркала и возьмите ЗЕРКАЛО ИЗАБЕЛЛЫ.
Пройдите назад дважды, идите вперед и поднимитесь наверх.
Держите ЗЕРКАЛО ИЗАБЕЛЛЫ рядом с Эмилией (U).

Поговорите с Эмилией (V); возьмите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА (W).
Осмотрите телескоп; положите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА (X).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, наведите ручку телескопа в позиции YC, чтобы создать правильные созвездия.

Нажмите на столбец; возьмите ВЕРХНУЮ КРЫШКУ (D) и ПЕРВУЮ ПЕЧАТЬ (E).
Идите направо от квадрата и двигайтесь вперед.
Нажмите на солнце и поместите ПЕРВУЮ ПЕЧАТЬ в отверстие (F).
Осмотрите фреску; возьмите ШАР (G).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ворота; положите ШАР (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), нажмите кнопки в следующей последовательности: K, J x2, K x6, J, K x2, J x2 и K.
Поверните направо.

Глава 4: Порт

Нажмите на статую; возьмите ФАКЕЛ (L).
Поверните налево.
Возьмите ЯКОРЬ (M).
Играть в HOS.

Возьмите крышку, поместите ее на кинжал и возьмите кинжал (N).
Возьмите Инь, поместите его рядом с Ян и возьмите Инь-Ян (O).
Вы получите гаечный ключ.
Сходи в обсерваторию.

Осмотрите глобус; удалите болт гаечным ключом (P) и возьмите ГЛОБУС, отмеченный зеленым.
Иди в порт.
Нажмите на статую; положите ГЛОБУС (Q).
Возьмите ПАРУС (R).
Перейти к памятникам.

Нажмите на корабль; положите КОЛЕСО (S), ПАРУС (T) и ЯКОРЬ (U).
Возьмите маску для дайвинга (V).
Иди в порт.
Осмотрите колодец; положите ДАЙВ-МАСКУ, чтобы посмотреть в воду (W).

Возьмите ПОЯС (X) и ОРУЖКИ (Y).
Осмотрите ближе стену; возьмите ФАКЕЛ рядом со свечами (Z), чтобы получить ФАКЕЛ.
Поверните налево.
Осмотрите стол; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A) и прочитайте записку (B).
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите пушку; возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в отверстие (D).
Двигаться вперед.
Возьмите КОЛЕСО (E).
Спуститься.
Играть в HOS.

Возьмите эмблему, поместите ее в щель, возьмите сыр, дайте крысе и возьмите морскую звезду (F).
Откройте сундук и возьмите бутылку (G).
Вы получите ЧАСТЬ ГАРПУНА.
Идите вниз и поверните налево.

Осмотрите ближе шкаф; соедините ЧАСТЬ ГАРПУНА и ПОЯС с палкой (H).
Возьмите ГАРПУН (I).
Отправляйся на Галеон.
Нажмите на устройство; поместите ГАРПУН в него (J).
Пройдите в дверь.

Возьмите ЦЕПЬ (K).
Осмотрите стол; возьмите 1/2 СУНДУЧНУЮ ПЛИТУ (L).
Спуститься.
Осмотрите пушку; опустите КОЛЕСО, ЦЕПЬ, ОСТРОВЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Зажгите предохранитель ОГНЕМ ФАКЕЛА (M).
Пройдите через отверстие.

Осмотрите сундук, откройте его и переместите предметы в сторону; возьмите РУЧКУ ВИЗИ (N) и 2/2 СУНДУКУ (Т).
Пройдите назад и пройдите в дверь.
Осмотрите сундук; поместите 2 ПЛАСТИНЫ сундука (P).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), переместите фигурки в правильные положения, нажимая кнопки со стрелками, отмеченные фиолетовым цветом.

Осмотрите сундук; возьмите ГАФФ (R).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите стеклянный контейнер; используйте ГАФФ, чтобы получить ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (S).
Спуститесь, поверните направо и спуститесь по лестнице.

Осмотрите сейф; положите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (T).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, нажмите кнопки в следующей последовательности: X, V, X; Ux2, X, W, U; W, X, Vx2, X, Wx2, X, W; X, W, Vx2, W и U.

Осмотрите сейф; возьмите ВТОРОЙ ПЕЧАТЬ (Y) и КЛИН (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на стену и поместите КЛИН (A); ударил ЗОЛОТОЙ БАР против клина.
Возьмите РУЧКУ (B).
Поверните налево.

Нажмите на устройство; подключите РУЧКУ к устройству (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), установите каждую полоску, отмеченную зеленым, на правильную величину напряжения.
Возьмите ГЕНЕРАТОРА (E).
Иди к берегу моря.

Бросьте ГЕНЕРАТОРА в Милагроса (F).
Поговорите с Милагросой (G).
Двигаться вперед.
Играть в HOS.

Откройте сумку и сядьте на поезд (H).
Возьмите молоток, разбейте им камень и возьмите жука (I).
Вы получите ПЕРЧАТКУ.
Пройдите назад дважды и двиньтесь вперед дважды.

Увеличить на солнце; положите ВТОРОЙ ПЕЧАТИ (J).
Осмотрите фреску; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (K).
Спуститься.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ ОТ БРОШЮРЫ в углубление (L).
Поверните налево.

Глава 5: Колокольня

Осмотрите постамент; возьмите ГЛАЗ ДЕЛЬФИНА (M).
Пройдите назад дважды, поверните направо и двигайтесь вперед.
Нажмите на дельфина и поместите ГЛАЗ ДЕЛЬФИНА в отверстие (N); возьмите ПРУТ (O).
Отправляйтесь на Аллею Колумба.

Осмотрите ближе пол; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить пепел (P).
Идите к колокольне.
Осмотрите постамент; поместите ПРУТ в статую (Q), поместите голову (R) на прут и возьмите БЮСТ (S).
Отправляйтесь на Аллею Колумба.
Осмотрите бюсты; положите бюст (T).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), переключите бюсты так, чтобы каждый был связан с правильным периодом времени.
Возьмите РЫЧАГ (V).
Идите к колокольне.

Нажмите на устройство; поместите РЫЧАГ в отверстие (W) и потяните его.
Иди наверх.
Возьмите ХОЛСТ (X).
Осмотрите окно; разбейте окно ЗОЛОТОМ БАРОМ (Y).
Положите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Двигаться вперед.

Осмотрите доски; возьмите лезвие ножовки (A).
Поверните направо.
Возьмите изогнутый колокольчик (B) и КЛЮЧ от СТОЛА (С).
Попробуйте поговорить с женщиной (D).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ящик, поместите КЛЮЧ на СТОЛ в замок (E) и поверните его; возьмите МАГНИТ (F) и КАБЕЛЬ (G).
Двигаться вперед.
Нажмите на трещину; зажмите МАГНИТ (H), чтобы получить ФИГУРКУ ЛЬВА.
Спуститься.
Осмотрите дверь; положите фигурку льва (I).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (J), постройте стены, отмеченные синим, чтобы посадить льва в клетку.
Поверните налево.
Играть в HOS.

Возьмите щипцы, возьмите с собой консервный нож, откройте банку и возьмите стеклянный глазок (K).
Возьмите лампочку, вставьте ее в лампу, нажмите зеленую кнопку и возьмите цыпленка (L).
Вы получите ЧАСТЬ ПОГОДЫ.

Нажмите на устройство и поместите РУЧКУ ВИЗЫ (M); положите коленчатый колокол (N) и подключите КАБЕЛЬ к колокольчику.
Поверните ручку тисков (O).
Нажмите на устройство; возьмите колокольчик (P).
Идите вниз, двигайтесь вперед и поворачивайте направо.

Осмотрите колокол; положите колокольчик (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите кнопки в следующей последовательности: E, A и G.
A, E, G, A и E.
B, E, A, G, F #, D и E.

Поговорите с Джулией (R); возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Спуститься.
Нажмите на флюгер; соедините ЧАСТЬ ПОГОДНОЙ ЛОПАТКИ с ней (T) и возьмите ТРЕТЬЮ ПЕЧАТЬ (U).
Спуститься.

Осмотрите открытую книгу; положите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (W), нажмите на эмблемы в следующей последовательности: A, B, F, E, H, D, C, E, B, C, H, G, F и H.
Возьмите СИМВОЛ DA VINCI (X).
Поверните налево.

Нажмите на сундук и поместите СИМВОЛ DA VINCI в отверстие (Y); соедините лезвие ножовки с ручкой и возьмите ножовку (Z).
Пройдите назад и пройдите в окно.
Осмотрите доски; отрежьте доски НОЖОВКОЙ (A), чтобы получить ДОСКИ.
Подсоедините доски и холст к летательному устройству (B).
Двигайтесь вперед дважды.

Увеличить на солнце; положите ТРЕТЬЮ ПЕЧАТЬ (С).
Осмотрите фреску; возьмите ЛАЙМ (D).
Отправляйтесь на Аллею Колумба.
Осмотрите ближе правую дверь; вылейте ЛАЙМ в лампу (E).
Поверните направо, а затем поверните налево.

Возьмите СВЕЧУ (F).
Осмотрите перила; возьмите НИЖНЕЕ ДОМОЕ (G).
Спуститься.
Осмотрите алтарь; положите ДОМАШНЕЕ ДНО и ВЕРХНУЮ КРЫШКУ (H).
Возьмите ЧЕРЕП (I).
Двигаться вперед.

Нажмите на отверстие; прочитайте свиток (J).
Увеличьте панель; положите ЧЕРЕП (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (L), разбейте 400 драгоценных камней, создавая совпадения из трех или более одинаковых драгоценных камней.
Двигаться вперед.

Глава 6: Подвал

Положите СВЕЧУ (M).
Возьмите РУКОЯТКУ (N).
Осмотрите ближе пол и переверните страницу книги; возьмите ЩЕТКУ (O) и СТЕНИЦЫ ДОМИНО (P).
Играть в HOS.

Соберите 3 части плаката, отмеченных зеленым, соедините их с порванным плакатом и возьмите плакат (Q).
Подключите ленту к веревке и возьмите рыбу (R).
Вы получите бритву.
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

Осмотрите перила; опустите ЩЕТКУ в краску (S), чтобы получить ЩЕТКУ С КРАСКОЙ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Нажмите на коробку домино и поместите СТЕНЦИИ ДОМИНО в домино (T); раскрась домино Кистью с краской.
Поместите домино в коробку и возьмите ДОМИНО (U).
Иди в порт.

Осмотрите ближе сеть и перережьте веревки, отмеченные синим, бритвой; возьмите СЕТЬ (V).
Перейти к собору Санта-Мария.
Положите СЕТЬ (W).
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на вазу (X).
Осмотрите стол; опусти домино (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку (Z), соедините домино в вашей руке с домино с похожими символами на игровом поле.
Нажмите кнопки со стрелками, отмеченные фиолетовым, чтобы прокрутить игровое поле.
Решение для этой головоломки является рандомизированным.
Возьмите НОЖКУ АНГЕЛЯ (A).
Спуститься.

Возьмите ВАЗУ (B).
Нажмите на алтарь и поместите ВАЗУ (С); возьмите РУКУ АНГЕЛЯ (D).
Иди в доки.
Подсоедините РУКОЯТКУ к устройству (E) и поверните его.
Осмотрите пакеты; возьмите ГОЛОВУ АНГЕЛЯ (F).
Идите в собор.

Нажмите на отверстие; отложите голову ангела, ногу ангела и ручку ангела (G).
Возьмите ЧЕТВЕРТУЮ ПЕЧАТЬ (H).
Идите направо от площади и двигайтесь вперед.
Увеличить на солнце; положи ЧЕТВЕРТУЮ ПЕЧАТЬ (I).
Осмотрите фреску; возьмите СТАТУЮ ПАНДОРЫ (J).
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите дверь; поместите СТАТУЮ ПАНДОРЫ в нишу (K).
Осмотрите ближе статую; посмотрите на записку (L).
Двигайтесь вперед и поверните налево.

Нажмите на кадило; возьмите ЩИПЦЫ (M).
Возьмите ОКСИД СЕРЫ (N).
Играть в HOS.

Возьмите палку, поднесите ее к свече, зажгите лампу горящей палкой и возьмите знак Скорпиона (O).
Возьмите штопор, удалите пробку из флейты и возьмите змею (P).
Вы получите ЛОМ.
Спуститься.

Осмотрите постамент; удалите кристалл ЛОМОМ (Q), чтобы получить КРИСТАЛЛ.
Спуститься.
Осмотрите саламандру; возьмите КАМЕНЬ САЛАМАНДЕРА с ЩИПЦАМИ (R).
Нажмите на устройство; положи КРИСТАЛЛ (S).
Нажмите на воду; вылейте ОКСИД СЕРЫ в воду (T).

Нажмите на статую; возьмите ЛИНЗУ (U).
Двигайтесь вперед и поверните налево.
Нажмите на кадило; положите КАМЕНЬ САЛАМАНДЕРА (V); возьмите ГОРЯЩУЮ ЦЕНЕРУ, отмеченную фиолетовым.
Спуститься.

Бросьте ГОРЯЩУЮ ЦЕНЕРУ в существо (W).
Осмотрите существо; возьмите ЗУБ ОСНОВАНИЯ (X) с ЩИПЦАМИ.
Спуститься.

Нажмите на устройство; положите ЛИНЗУ (Y) и ЗУБНОЙ ЗУБ (Z).
Поверните ручку, отмеченную синим.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе правую дверь; положите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (С), вращайте треугольники, чтобы воссоздать правильную картинку.
Поверните направо.

Нажмите на хранителя; возьмите МАСТЕРА-МЕДАЛЬОН (D).
Посмотрите на книгу (E).
Спуститься.
Осмотрите центральную дверь; поместите ОСНОВНОЙ МЕДАЛЬОН в отверстие (F).
Двигаться вперед.

Поговорите с мальчиком (G).
Возьмите МАСТЕРСКОЕ КОЛЬЦО (H).
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на сундук и поместите МАСТЕРСКОЕ КОЛЬЦО в отверстие (I); посмотрите на картину (J) и возьмите ПЯТУЮ ПЕЧАТЬ (K).
Идите направо от площади и двигайтесь вперед.

Увеличить на солнце; положи ПЯТУЮ ПЕЧАТЬ (L).
Возьмите ТАБЛИЧКУ С ПЕЧАТЬМИ, отмеченными зеленым.
Перейти в церемониальный зал.
Нажмите на столбец; положите тарелку с печатями (M).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (N), поменяйте местами картинки, чтобы воссоздать правильную картинку.

Чтобы решить эту загадку (O), нажимайте кнопки вращения между частями изображения в следующей последовательности: 7, 7, 11, 8, 3, 6, 6 и 1.

Чтобы решить эту загадку (P), нажмите части изображения в последовательности (1-6).
Нажатие любой плитки перевернет ее так же, как и все соседние плитки.

Чтобы решить эту загадку (Q), нажимайте кнопки со стрелками в следующей последовательности: A, B, C, D x2, E, F, G x2 и H.
Чтобы решить эту загадку (R), переместите пустую плитку, отмеченную фиолетовым, в следующих направлениях: вверх x3, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вверх, вправо, вверх, влево x2, вниз x2, вправо х2 и вниз.
Поздравляем, вы завершили "Хранители: последний секрет ордена"!

Автор статьи: