The Legacy 1: Forgotten Gates - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Наследие 1. Утраченные врата. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Главный зал
- Глава 2: Пустынная деревня
- Глава 3: Зал с кристаллом
- Глава 4: Гарпия
- Глава 5: Секретный Путь
Общие советы
Это официальное руководство для The Legacy: Forgotten Gates.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Главный зал
Возьмите МОНЕТУ 1/10 и МАШЕТУ (A). Используйте МАЧЕТЕ, чтобы взять ЧАСТЬ ТКАНИ (B).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы взять палку (С).
Объедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ ТКАНИ, чтобы сделать ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
Иди вперед.
Возьмите ГОЛОВУ (F).
Возьмите 2/10 МОНЕТУ (G).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Удалите ткань и отметьте символы (J).
Пройти вперед.
Расположите символы как показано (K); возьмите ФРАГМЕНТ.
Выберите (L).
Поместите ФРАГМЕНТ (M).
Выберите N-Mx2-Nx3-MNM.
Иди вперед.
Поговорите с Мальчиком (R).
Используйте МАЧЕТУ, чтобы взять ПРУТЫ; возьмите РЫЧАГ (O).
Возьмите УДОЧКУ и ВЕРЕВКУ (P).
Объедините стержни и веревку. Выберите веревку, а затем выберите стержни 3 раза. Нажмите на веревки, чтобы сделать КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ, чтобы взять ЖИВОТНОЕ (Q).
Дайте ЖИВОТНОЕ (R).
Возьмите 1-ую гирю (A).
Поместите ГОЛОВУ; возьмите ФРАГМЕНТ, КАМЕННЫЙ РОЛИК и ДИАГРАММУ (B).
Выберите (С).
Поместите КАМЕННЫЙ РОЛИК (E).
Выберите Dx2-FG-Fx2-Ex3-DHF-Dx3-J-Fx2-E.
Налево.
Возьмите 3/10 МОНЕТУ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Возьмите 2-ую гирю (M).
Поместите и выберите РЫЧАГ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ФРАГМЕНТ (O).
Выберите (P).
Поверните S против часовой стрелки на одну позицию. Поверните R по часовой стрелке на два пробела. Поверните S против часовой стрелки на одну позицию. Поверните Q по часовой стрелке на два пробела.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (T).
Откройте МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ; возьмите миску лампы.
Идите вперед и налево.
Поместите ЧАШУ ЛАМПЫ (A).
Играть в HOP; возьмите СВИТОК (B).
Откройте СВИТОК; возьмите РУКУ, КАПСУЛУ и обратите внимание на символы.
Поместите КАПСУЛУ (С).
Поместите РУКУ (D); переместите руки в показанные позиции; нажмите (E).
Вы зарабатываете ДИСК.
Спуститься.
Выберите (F).
Поместите ДИАГРАММУ и ДИСК на устройство.
Поверните H на два деления по часовой стрелке. Слайд К вправо на один пробел. Поверните меня на одну клетку по часовой стрелке. Поверните H на четыре деления по часовой стрелке. Слайд К оставил три пробела.
Иди вперед.
Возьмите ДОСКУ и 1/3 КАМЕННЫЙ БЛОК; удалите сломанное колесо (L).
Возьмите РУЧКУ (M).
Поместите РУЧКУ (N).
Идите направо.
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы взять КРЮК (O).
Добавьте КРЮК на УДОЧКУ.
Возьмите 4/10 МОНЕТУ (P).
Поместите ДОСКУ и возьмите 2/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (Q).
Возьмите 5/10 МОНЕТУ и КЛЮЧ (R).
Выберите (S).
Поместите КЛЮЧ (T).
Выберите купол; возьмите 3-й гирь (U).
Спуститься.
Поместите 3 ВЕСА (A).
Иди вперед.
Возьмите КОЛЕСО и ВЕРЕВОЧКУ (B).
Используйте УДОЧКУ, чтобы взять карабин (С).
Возьмите ЯЙЦА и 6/10 МОНЕТУ (D).
Используйте карабин (E).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО (G).
Выберите (H).
Иди вперед.
Нажмите на крюк (1) и рычаг (2).
Иди вперед.
Глава 2: Пустынная деревня
Поговорите с инженером (I).
Возьмите ПАЛКУ (J).
Возьмите 7/10 МОНЕТУ (K).
Иди вперед.
Выберите (L).
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ и 8/10 МОНЕТУ (M).
Переместите крышку и возьмите КЛЮЧ (N).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите палку; возьмите КИРКУ (O).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; нажмите на сундук и возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (P).
Идите вперед и вправо.
Используйте КИРКУ, чтобы взять КРИСТАЛЛЫ (A).
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (E).
Нажмите B; выберите FCEFCDCF.
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ КРОССА; поместите яйца и возьмите клетку (G).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте клетку, чтобы взять клетку со змеей (H).
Идите вперед 2 раза.
Используйте клетку со змеей (I).
Возьмите ФРАГМЕНТ (J).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Дайте ФРАГМЕНТ; возьмите ФРАГМЕНТ (K).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ (L).
Возьмите 9/10 МОНЕТУ (M) и нажмите (N).
Поместите КРИСТАЛЛЫ (O) и нажмите (P).
Возьми КРИСТАЛЛЫ.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Поместите и выберите КРИСТАЛЛЫ (Q).
Выберите (R).
Поместите и нажмите на КАТУШКУ (A).
Возьмите БУМЕРАНГ, 10/10 МОНЕТУ и 2-ю ЧАСТЬ КРОССБАУ (B).
Объедините 2 ЧАСТИ КРОССБАУ, чтобы сделать КРОССБАУ.
Пройдите назад 3 раза.
Нажмите на сундук и поместите 10 МОНЕТ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (С).
Добавьте КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ к КЛЮЧУ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КЛЮЧ (D).
Играть в HOP; возьмите ЧИП (E).
Вернитесь к входу в Храм Солнца.
Выберите (F).
Поместите ЧИП на устройство.
Двигаться (GH) - (IJ) - (KL) - (MN).
Иди вперед.
Возьмите МЕХАНИЗМ (A).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Спуститься.
Поместите МЕДАЛЬОН (С).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (D).
Иди вперед.
Поместите КЛЮЧ (E).
Выберите (F).
Выберите H-Gx2-J-Ix2-HG-Kx3-JIH-Gx2.
IH-gx3-I-kX2-JIKJIKJ-Kx3-JI-kX2.
Возьмите НЕФРИТОВУЮ ВОРОНУЮ ЧАСТЬ и СИНЮЮ ЧАСТЬ Пьедестала (L).
Вернитесь в Дом Инженеров.
Поместите МЕХАНИЗМ (M).
Восстановите шестерни (N).
Возьмите НЕФРИТНЫЙ КИНЖАЛ и КАМЕННЫЙ БЛОК 3/3 (O).
Пройдите назад 6x.
Поместите 3 КАМЕННЫХ БЛОКА на устройство; выберите 1-8.
Возьмите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ и отметьте символы (P).
Вернитесь в Храм Солнца.
Выберите (B).
Поместите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ (С), НЕФРИТОВУЮ ТОПОРУ (D), НЕФРИТНЫЙ КИНЖАЛ (E) и НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G).
Поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите направо.
Глава 3: Зал с кристаллом
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (I).
Выберите (J); поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ пьедестала (K).
Возьмите РУНУ (L).
Поместите РУНУ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА; выберите 1-5.
Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (N).
Возьмите СФЕРУ (O).
Возьмите 1-е СЕРДЦЕ и поместите СФЕРУ (P).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и РОГ; переместите руку и возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ (R).
Пройти вперед.
Возьмите ГЛАЗ (A).
Возьмите КОПЬЕ (B).
Возьмите подсказку и прочитайте таблички (С).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ (D).
Играть в HOP; получите 2-е СЕРДЦЕ (E).
Иди вперед.
Поместите 1-е СЕРДЦЕ (F).
Поместите 2-е СЕРДЦЕ (G).
Войдите в проход (H).
Поместите подсказку (I).
Выберите 1-6.
Поговорите с Фермером (J).
Возьмите 1-ую ФИГУРКУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА (L).
Возьмите ЛЕДЕЛЬ и МОРКОВКУ (M).
Иди вперед.
Выберите (N).
Возьмите палку; возьмите 2-ую ФИГУРКУ и используйте ЛЕСТНИЦУ на зерно (O).
Возьмите поводья; используйте КОПЬЕ, чтобы взять МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (P).
Возьмите маховое колесо (Q).
Используйте МОРКОВЬ (R).
Возьмите МУСКУК (S).
Спуститься.
Поместите маховик (A).
Вернитесь в заброшенную деревню.
Выберите (B).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ДИСКА на устройство.
Расположите внутреннее и внешнее кольца, как показано (С).
Возьмите КЛЮЧ и ШЛАНГ (D).
Иди вперед.
Поместите КЛЮЧ (E).
Возьмите ЧАСТЬ БАБОЧКИ и ЩИПЦЫ (F).
Объедините СТИК и ЧАСТЬ БАБОЧКИ, чтобы сделать ЧИСТКУ БАБОЧКИ.
Пройдите назад 5 раз.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы взять мешок (G).
Откройте Мешок; возьмите ТРУБУ БАМБУКА и 3-ю ФИГУРКУ.
Вернитесь на поле.
Поместите ШЛАНГ и ТРУБКУ БАМБУКА (H).
Выберите (I).
Выберите 10 молей (J).
Дайте МУКУ МУКИ (K).
Используйте ЩИПЦЫ (L).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите твердую раковину (M).
Возьмите 1-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и поместите РОГ (N).
Используйте Поводья (O).
Возьмите глиняную колбу и палку (P).
Выберите конец ПАЛКИ несколько раз, чтобы сделать ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Возьмите палку (Q).
Спуститься.
Используйте палку; возьмите КРЮЧОК (A).
Иди вперед.
Используйте КРЮЧОК (B).
Переместить ткань; возьмите подсказку и МАШИНУ (С).
Используйте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы взять ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D).
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы взять САДУ (E).
Выберите (F).
Поместите твердую оболочку и подсказку на устройство.
Выберите Ix2-Kx2-GHL-Mx2.
Идите направо.
Поговорите с Торговцем; получите 2-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (N).
Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАШЕСТВА.
Вернитесь к Могиле.
Используйте MACE; возьмите Мешок с золотом (O).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ОТ КЕЙША; возьмите МАСКУ РЕИНКАРНАЦИИ (P).
Вернитесь в Торговый Магазин.
Дайте МАСКУ РЕИНКАРНАЦИИ; Вы получаете Зелье (Q).
Возьмите колбу (R).
Используйте МАЧЕТУ и откройте ворота; возьмите КОСТНУЮ ПИЛУ (S).
Пройдите назад 2 раза.
Глава 4: Гарпия
Используйте зелье (A).
Иди направо.
Поговорите с Рейдером; дайте Мешок с золотом и получите ЗЕЛЕНОЙ РЕЦЕПТ СВЯЗИ (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Играть в HOP; получите 4-ую ФИГУРКУ (D).
Возьмите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и 1-ю ФИГУРКУ ЧЕРЕПА (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и возьмите пинцет (F).
Вернитесь на мельницу.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Играть в HOP; возьмите 2-ю ФИГУРКУ ЧЕРЕПА (H).
Пройдите ко входу в деревню.
Используйте колбу, чтобы взять КАКТУС SAP (I).
Вернитесь на площадь.
Поместите 2 ЧЕРЕПЫ (J).
Иди вперед.
Используйте глиняную колбу, чтобы взять колбу воды (K).
Удалить ветви 2x; возьмите ПУСТОЙ Мешок (L).
Используйте САДОВУШКУ; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (M).
Используйте МАЧЕТУ, чтобы взять ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (N).
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).
Вернитесь к Могиле.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; возьмите 5-ую ФИГУРКУ и ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ (P).
Иди вперед.
Поместите 5 ФИГУР (Q).
Возьмите ШАРТОВЫЙ ШЛЕМ (R).
Иди на Болото.
Примените ПУСТУЮ МУШКУ, чтобы взять ЦВЕТНОЙ ЦВЕТНИК (A).
Вернитесь в Сад.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ (B).
Играть в HOP; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ (С).
Идите вниз и направо.
Поместите записку и 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ; расположите фигуры, как показано (D).
Возьмите глиняную тарелку и банку (E).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте банку и пинцет, чтобы взять банку с насекомыми (F).
Идите вперед и вправо.
Используйте банку с насекомыми, чтобы получить СКРЕБОК (G).
Пройдите назад 2 раза и идите направо.
Используйте глиняную тарелку и мачету, чтобы взять тарелку со смолой (H).
Примените СКРЕБОК, чтобы взять КОРПУС ДЕРЕВЯННОГО ГЕРЕБЯ (I).
Спуститься; идти вперед и вправо.
Выберите (J).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА СВЯЗИ (A), ЦВЕТА ЦВЕТА ХРАНИЛИЩА (B), ВОЛШЕБНОГО ФРУКТА (C), КАКТУСА SAP (D), ЦВЕТОЧНОГО ЦВЕТОКА (E), КОЛОДОК ВОДЫ (F) и КАРТЫ ХАРПИ ДЕРЕВА (G).
Поместите G и H в I; используйте J на K. Используйте B на I; поместите L на K. Выберите и используйте F на M; используйте I на M. Поместите N на O.
Используйте МАЧЕТУ (С). Поместите C в O и выберите ручку. Используйте P в M. Поместите E в Q; используйте R на Q. Используйте D в Q; залейте Q в M. Выберите S и T.
Возьмите зелье для гарпии (S).
Вернитесь к Дереву Гарпии.
Используйте зелье для гарпии (T).
Поговорите с девушкой (U).
Возьмите ЩЕТКУ (V).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите мясо (A).
Идите направо и вперед.
Дайте МЯСО (B).
Используйте МАЧЕТУ (С).
Играть в HOP; получите СИМВОЛ (D).
Поместите СИМВОЛ (E); выберите (F).
Переместите шаги 1-11.
Иди направо.
Глава 5: Секретный Путь
Возьмите ШИП (H).
Используйте костяную пилу, чтобы взять ребра; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ (I).
Используйте ШИП на лягушку (J).
Объедините БОЛЬШОЙ ЛИСТ, ПЛИТУ СМОЛЫ и ШИП, чтобы сделать ТРУБУ С ЗОЛОТОМ.
Выберите (K).
Спуститься.
Используйте RIB; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L).
Иди направо.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ; переместите обломки 2 раза и возьмите КЛЮЧ (M).
Используйте КЛЮЧ (N).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Выберите (P).
Возьмите РЫЧАГ и 1-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (Q).
Идите налево.
Используйте ТРУБУ со СПЯЩЕЙ ЗЛОЙ (A).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗАМКА и придерживайтесь КРЮКА (B).
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ; возьмите 1-ую МАСКУ (С).
Выберите (D).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА (E).
Сдвиньте части, как показано 1-4.
Продолжайте двигать фигуры, как показано 5-9.
Окончательное решение (F).
Иди вперед.
Поговорите с шаманом (G).
Поместите РЫЧАГ (H).
Поднимись (я).
Возьмите ФИГУРКУ (J).
Возьмите 1-й КЛЮЧ и поместите ФИГУРКУ (K).
Прочитайте книгу и возьмите 2-ой КЛЮЧ (L).
Спуститься.
Поместите 2-ой КЛЮЧ (M).
Играть в HOP; возьмите КРИСТАЛЛ (N).
Поместите 1-й КЛЮЧ (O); Вы получаете 2-ую МАСКУ.
Подниматься.
Выберите (P).
Поместите 2 МАСКИ на доску (Q).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Иди вперед.
Возьмите 2/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ (A).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите 3/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ (B).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (С).
Выберите (D).
Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ на доску.
Восстановите изображение (E).
Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
Иди вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ (G).
Поздравляем! Вы завершили "Наследие: забытые врата"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.