Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие 1: Утраченные врата - Прохождение игры в картинках пошагово

The Legacy 1: Forgotten Gates - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие 1. Утраченные врата. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Главный зал
  3. Глава 2: Пустынная деревня
  4. Глава 3: Зал с кристаллом
  5. Глава 4: Гарпия
  6. Глава 5: Секретный Путь


Общие советы

Это официальное руководство для The Legacy: Forgotten Gates.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Главный зал

Возьмите МОНЕТУ 1/10 и МАШЕТУ (A). Используйте МАЧЕТЕ, чтобы взять ЧАСТЬ ТКАНИ (B).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы взять палку (С).
Объедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ ТКАНИ, чтобы сделать ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
Иди вперед.

Возьмите ГОЛОВУ (F).
Возьмите 2/10 МОНЕТУ (G).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Удалите ткань и отметьте символы (J).
Пройти вперед.
Расположите символы как показано (K); возьмите ФРАГМЕНТ.
Выберите (L).

Поместите ФРАГМЕНТ (M).
Выберите N-Mx2-Nx3-MNM.
Иди вперед.

Поговорите с Мальчиком (R).
Используйте МАЧЕТУ, чтобы взять ПРУТЫ; возьмите РЫЧАГ (O).
Возьмите УДОЧКУ и ВЕРЕВКУ (P).
Объедините стержни и веревку. Выберите веревку, а затем выберите стержни 3 раза. Нажмите на веревки, чтобы сделать КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ, чтобы взять ЖИВОТНОЕ (Q).
Дайте ЖИВОТНОЕ (R).

Возьмите 1-ую гирю (A).
Поместите ГОЛОВУ; возьмите ФРАГМЕНТ, КАМЕННЫЙ РОЛИК и ДИАГРАММУ (B).
Выберите (С).

Поместите КАМЕННЫЙ РОЛИК (E).
Выберите Dx2-FG-Fx2-Ex3-DHF-Dx3-J-Fx2-E.
Налево.

Возьмите 3/10 МОНЕТУ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Возьмите 2-ую гирю (M).
Поместите и выберите РЫЧАГ (N).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ФРАГМЕНТ (O).
Выберите (P).
Поверните S против часовой стрелки на одну позицию. Поверните R по часовой стрелке на два пробела. Поверните S против часовой стрелки на одну позицию. Поверните Q по часовой стрелке на два пробела.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ (T).
Откройте МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ; возьмите миску лампы.
Идите вперед и налево.

Поместите ЧАШУ ЛАМПЫ (A).
Играть в HOP; возьмите СВИТОК (B).
Откройте СВИТОК; возьмите РУКУ, КАПСУЛУ и обратите внимание на символы.
Поместите КАПСУЛУ (С).

Поместите РУКУ (D); переместите руки в показанные позиции; нажмите (E).
Вы зарабатываете ДИСК.
Спуститься.
Выберите (F).

Поместите ДИАГРАММУ и ДИСК на устройство.
Поверните H на два деления по часовой стрелке. Слайд К вправо на один пробел. Поверните меня на одну клетку по часовой стрелке. Поверните H на четыре деления по часовой стрелке. Слайд К оставил три пробела.
Иди вперед.

Возьмите ДОСКУ и 1/3 КАМЕННЫЙ БЛОК; удалите сломанное колесо (L).
Возьмите РУЧКУ (M).
Поместите РУЧКУ (N).
Идите направо.

Используйте МАЧЕТЕ, чтобы взять КРЮК (O).
Добавьте КРЮК на УДОЧКУ.
Возьмите 4/10 МОНЕТУ (P).
Поместите ДОСКУ и возьмите 2/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (Q).
Возьмите 5/10 МОНЕТУ и КЛЮЧ (R).

Выберите (S).
Поместите КЛЮЧ (T).
Выберите купол; возьмите 3-й гирь (U).
Спуститься.

Поместите 3 ВЕСА (A).
Иди вперед.
Возьмите КОЛЕСО и ВЕРЕВОЧКУ (B).
Используйте УДОЧКУ, чтобы взять карабин (С).

Возьмите ЯЙЦА и 6/10 МОНЕТУ (D).
Используйте карабин (E).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО (G).
Выберите (H).
Иди вперед.
Нажмите на крюк (1) и рычаг (2).
Иди вперед.

Глава 2: Пустынная деревня

Поговорите с инженером (I).
Возьмите ПАЛКУ (J).
Возьмите 7/10 МОНЕТУ (K).
Иди вперед.

Выберите (L).
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ и 8/10 МОНЕТУ (M).
Переместите крышку и возьмите КЛЮЧ (N).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите палку; возьмите КИРКУ (O).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; нажмите на сундук и возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (P).
Идите вперед и вправо.

Используйте КИРКУ, чтобы взять КРИСТАЛЛЫ (A).
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (E).
Нажмите B; выберите FCEFCDCF.
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ КРОССА; поместите яйца и возьмите клетку (G).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте клетку, чтобы взять клетку со змеей (H).
Идите вперед 2 раза.
Используйте клетку со змеей (I).
Возьмите ФРАГМЕНТ (J).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте ФРАГМЕНТ; возьмите ФРАГМЕНТ (K).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ (L).
Возьмите 9/10 МОНЕТУ (M) и нажмите (N).
Поместите КРИСТАЛЛЫ (O) и нажмите (P).
Возьми КРИСТАЛЛЫ.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите и выберите КРИСТАЛЛЫ (Q).
Выберите (R).

Поместите и нажмите на КАТУШКУ (A).
Возьмите БУМЕРАНГ, 10/10 МОНЕТУ и 2-ю ЧАСТЬ КРОССБАУ (B).
Объедините 2 ЧАСТИ КРОССБАУ, чтобы сделать КРОССБАУ.
Пройдите назад 3 раза.
Нажмите на сундук и поместите 10 МОНЕТ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (С).
Добавьте КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ к КЛЮЧУ.
Пройдите назад 2 раза.

Поместите КЛЮЧ (D).
Играть в HOP; возьмите ЧИП (E).
Вернитесь к входу в Храм Солнца.
Выберите (F).

Поместите ЧИП на устройство.
Двигаться (GH) - (IJ) - (KL) - (MN).
Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЗМ (A).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬОН (С).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (D).
Иди вперед.
Поместите КЛЮЧ (E).
Выберите (F).

Выберите H-Gx2-J-Ix2-HG-Kx3-JIH-Gx2.
IH-gx3-I-kX2-JIKJIKJ-Kx3-JI-kX2.
Возьмите НЕФРИТОВУЮ ВОРОНУЮ ЧАСТЬ и СИНЮЮ ЧАСТЬ Пьедестала (L).
Вернитесь в Дом Инженеров.

Поместите МЕХАНИЗМ (M).
Восстановите шестерни (N).
Возьмите НЕФРИТНЫЙ КИНЖАЛ и КАМЕННЫЙ БЛОК 3/3 (O).
Пройдите назад 6x.

Поместите 3 КАМЕННЫХ БЛОКА на устройство; выберите 1-8.
Возьмите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ и отметьте символы (P).
Вернитесь в Храм Солнца.

Выберите (B).
Поместите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ (С), НЕФРИТОВУЮ ТОПОРУ (D), НЕФРИТНЫЙ КИНЖАЛ (E) и НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G).
Поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите направо.

Глава 3: Зал с кристаллом

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (I).
Выберите (J); поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ пьедестала (K).
Возьмите РУНУ (L).

Поместите РУНУ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА; выберите 1-5.
Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (N).

Возьмите СФЕРУ (O).
Возьмите 1-е СЕРДЦЕ и поместите СФЕРУ (P).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и РОГ; переместите руку и возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ (R).
Пройти вперед.

Возьмите ГЛАЗ (A).
Возьмите КОПЬЕ (B).
Возьмите подсказку и прочитайте таблички (С).
Спуститься.

Поместите ГЛАЗ (D).
Играть в HOP; получите 2-е СЕРДЦЕ (E).
Иди вперед.
Поместите 1-е СЕРДЦЕ (F).
Поместите 2-е СЕРДЦЕ (G).
Войдите в проход (H).

Поместите подсказку (I).
Выберите 1-6.

Поговорите с Фермером (J).
Возьмите 1-ую ФИГУРКУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА (L).
Возьмите ЛЕДЕЛЬ и МОРКОВКУ (M).
Иди вперед.

Выберите (N).
Возьмите палку; возьмите 2-ую ФИГУРКУ и используйте ЛЕСТНИЦУ на зерно (O).
Возьмите поводья; используйте КОПЬЕ, чтобы взять МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (P).

Возьмите маховое колесо (Q).
Используйте МОРКОВЬ (R).
Возьмите МУСКУК (S).
Спуститься.

Поместите маховик (A).
Вернитесь в заброшенную деревню.
Выберите (B).

Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ДИСКА на устройство.
Расположите внутреннее и внешнее кольца, как показано (С).
Возьмите КЛЮЧ и ШЛАНГ (D).
Иди вперед.

Поместите КЛЮЧ (E).
Возьмите ЧАСТЬ БАБОЧКИ и ЩИПЦЫ (F).
Объедините СТИК и ЧАСТЬ БАБОЧКИ, чтобы сделать ЧИСТКУ БАБОЧКИ.
Пройдите назад 5 раз.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы взять мешок (G).
Откройте Мешок; возьмите ТРУБУ БАМБУКА и 3-ю ФИГУРКУ.
Вернитесь на поле.

Поместите ШЛАНГ и ТРУБКУ БАМБУКА (H).
Выберите (I).

Выберите 10 молей (J).
Дайте МУКУ МУКИ (K).
Используйте ЩИПЦЫ (L).

Используйте МАЧЕТУ; возьмите твердую раковину (M).
Возьмите 1-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и поместите РОГ (N).
Используйте Поводья (O).

Возьмите глиняную колбу и палку (P).
Выберите конец ПАЛКИ несколько раз, чтобы сделать ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Возьмите палку (Q).
Спуститься.

Используйте палку; возьмите КРЮЧОК (A).
Иди вперед.
Используйте КРЮЧОК (B).

Переместить ткань; возьмите подсказку и МАШИНУ (С).
Используйте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы взять ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D).
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы взять САДУ (E).
Выберите (F).

Поместите твердую оболочку и подсказку на устройство.
Выберите Ix2-Kx2-GHL-Mx2.
Идите направо.

Поговорите с Торговцем; получите 2-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (N).
Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАШЕСТВА.
Вернитесь к Могиле.
Используйте MACE; возьмите Мешок с золотом (O).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ ОТ КЕЙША; возьмите МАСКУ РЕИНКАРНАЦИИ (P).
Вернитесь в Торговый Магазин.
Дайте МАСКУ РЕИНКАРНАЦИИ; Вы получаете Зелье (Q).

Возьмите колбу (R).
Используйте МАЧЕТУ и откройте ворота; возьмите КОСТНУЮ ПИЛУ (S).
Пройдите назад 2 раза.

Глава 4: Гарпия

Используйте зелье (A).
Иди направо.
Поговорите с Рейдером; дайте Мешок с золотом и получите ЗЕЛЕНОЙ РЕЦЕПТ СВЯЗИ (B).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Играть в HOP; получите 4-ую ФИГУРКУ (D).
Возьмите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и 1-ю ФИГУРКУ ЧЕРЕПА (E).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и возьмите пинцет (F).
Вернитесь на мельницу.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Играть в HOP; возьмите 2-ю ФИГУРКУ ЧЕРЕПА (H).
Пройдите ко входу в деревню.

Используйте колбу, чтобы взять КАКТУС SAP (I).
Вернитесь на площадь.
Поместите 2 ЧЕРЕПЫ (J).
Иди вперед.

Используйте глиняную колбу, чтобы взять колбу воды (K).
Удалить ветви 2x; возьмите ПУСТОЙ Мешок (L).
Используйте САДОВУШКУ; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (M).
Используйте МАЧЕТУ, чтобы взять ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (N).

Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).
Вернитесь к Могиле.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; возьмите 5-ую ФИГУРКУ и ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ (P).
Иди вперед.

Поместите 5 ФИГУР (Q).
Возьмите ШАРТОВЫЙ ШЛЕМ (R).
Иди на Болото.

Примените ПУСТУЮ МУШКУ, чтобы взять ЦВЕТНОЙ ЦВЕТНИК (A).
Вернитесь в Сад.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ (B).
Играть в HOP; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ (С).
Идите вниз и направо.

Поместите записку и 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ; расположите фигуры, как показано (D).
Возьмите глиняную тарелку и банку (E).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте банку и пинцет, чтобы взять банку с насекомыми (F).
Идите вперед и вправо.
Используйте банку с насекомыми, чтобы получить СКРЕБОК (G).
Пройдите назад 2 раза и идите направо.

Используйте глиняную тарелку и мачету, чтобы взять тарелку со смолой (H).
Примените СКРЕБОК, чтобы взять КОРПУС ДЕРЕВЯННОГО ГЕРЕБЯ (I).
Спуститься; идти вперед и вправо.
Выберите (J).

Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА СВЯЗИ (A), ЦВЕТА ЦВЕТА ХРАНИЛИЩА (B), ВОЛШЕБНОГО ФРУКТА (C), КАКТУСА SAP (D), ЦВЕТОЧНОГО ЦВЕТОКА (E), КОЛОДОК ВОДЫ (F) и КАРТЫ ХАРПИ ДЕРЕВА (G).
Поместите G и H в I; используйте J на K. Используйте B на I; поместите L на K. Выберите и используйте F на M; используйте I на M. Поместите N на O.
Используйте МАЧЕТУ (С). Поместите C в O и выберите ручку. Используйте P в M. Поместите E в Q; используйте R на Q. Используйте D в Q; залейте Q в M. Выберите S и T.
Возьмите зелье для гарпии (S).
Вернитесь к Дереву Гарпии.

Используйте зелье для гарпии (T).
Поговорите с девушкой (U).
Возьмите ЩЕТКУ (V).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите мясо (A).
Идите направо и вперед.
Дайте МЯСО (B).

Используйте МАЧЕТУ (С).
Играть в HOP; получите СИМВОЛ (D).
Поместите СИМВОЛ (E); выберите (F).

Переместите шаги 1-11.
Иди направо.

Глава 5: Секретный Путь

Возьмите ШИП (H).
Используйте костяную пилу, чтобы взять ребра; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ (I).
Используйте ШИП на лягушку (J).
Объедините БОЛЬШОЙ ЛИСТ, ПЛИТУ СМОЛЫ и ШИП, чтобы сделать ТРУБУ С ЗОЛОТОМ.
Выберите (K).
Спуститься.

Используйте RIB; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L).
Иди направо.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ; переместите обломки 2 раза и возьмите КЛЮЧ (M).
Используйте КЛЮЧ (N).
Иди вперед.

Возьмите 1/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Выберите (P).
Возьмите РЫЧАГ и 1-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (Q).
Идите налево.

Используйте ТРУБУ со СПЯЩЕЙ ЗЛОЙ (A).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗАМКА и придерживайтесь КРЮКА (B).
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ; возьмите 1-ую МАСКУ (С).
Выберите (D).

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА (E).
Сдвиньте части, как показано 1-4.

Продолжайте двигать фигуры, как показано 5-9.
Окончательное решение (F).
Иди вперед.

Поговорите с шаманом (G).
Поместите РЫЧАГ (H).
Поднимись (я).

Возьмите ФИГУРКУ (J).
Возьмите 1-й КЛЮЧ и поместите ФИГУРКУ (K).
Прочитайте книгу и возьмите 2-ой КЛЮЧ (L).
Спуститься.

Поместите 2-ой КЛЮЧ (M).
Играть в HOP; возьмите КРИСТАЛЛ (N).
Поместите 1-й КЛЮЧ (O); Вы получаете 2-ую МАСКУ.
Подниматься.
Выберите (P).

Поместите 2 МАСКИ на доску (Q).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Иди вперед.

Возьмите 2/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ (A).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите 3/3 ЧАСТИ МОЗАИКИ (B).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ (С).
Выберите (D).

Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ на доску.
Восстановите изображение (E).
Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
Иди вперед.

Используйте КРИСТАЛЛ (G).
Поздравляем! Вы завершили "Наследие: забытые врата"!

Автор статьи: