Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие 3: Дерево силы - Прохождение игры в картинках пошагово

The Legacy 3: The Tree of Might - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие 3. Дерево силы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вирус
  3. Глава 2: Дворец Дракона
  4. Глава 3: планшет знаний
  5. Глава 4: Белый Молот
  6. Глава 5: Святилище Знаний


Общие советы

Это официальное руководство для The Legacy: Tree of Might.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Вирус

Возьмите ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ (A).
Снимите дверь (B).
Возьмите антисептик и бандаж (С).
Разверните бандаж; использовать антисептик. Возьмите АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ БАНДАЖ.
Используйте ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ (D).
Снимите шлем и используйте АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ БАНДАЖ (E).
Получи НОЖ.

Возьмите Сломанные очки (F).
Возьмите ТВЕРДЫЕ ДОСКИ 1/2 (G).
Иди (H).

Используйте НОЖ; возьмите ТВЕРДЫЕ ДОСКИ 2/2 и ФИГУРКУ ДЕВУШКИ 1/4 позади нее (I).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ 2/2 (J).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ 3/3 (K).
Спуститься.

Иди (L).
Поместите твердые доски (M).
Иди (L).

Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (N).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР (O).
Возьмите РУБИН (P).
Поместите РУБИН (Q).

Взять рукопись; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ 4/4 (R).
Поместите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (S).
Решение (T): (2-6) - (3-8) - (5-4) - (5-7) - (6-7).
Иди (U).

Поговорите (V).
Используйте НОЖ; получить ВЕРЕВКУ. Удалите брезент (W).
Играть в HOP.
Решение (X): YZZYYZZYA.
Решение (B): (4-7) - (3-8) - (2-4) - (5-6) - (9-2) - (1-6).
Получите Захват крюка.
Перейти к крутому

Веревка на крюк; получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (С).
Возьмите ЛЕТУЩИЕ ЛЕНТЫ и ОЛЕНЬЮ ПЕЧАТЬ (D).
Иди к берегу озера.

Предложите ЛЕГКАТУЮ ЛЕНТУ (E).
Получите ключ от дома.
Поместите Олень Штамп (F).
Выберите 1-5 (G).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ РОГ (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (I).
Иди (J).

Возьмите ШПИЛЬКУ; удалите пальто (K).
Используйте НОЖ (L); возьмите плоскогубцы и рулон проволоки (M).

Играть в HOP (N).
Решение (O): 5-2-1-4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-7.
Получить ключ.
Используйте КЛЮЧ и КЛЕЩИ (P).
Открытый люк; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ и ЗАЖИГАЛКУ (Q).
Идите вниз и идите направо.

Согните ROLL OF WIRE и дважды используйте клещи; получить крюк и рулон проволоки.
Попробуйте взять клык (Q).
Используйте зажигалку и используйте крюк дважды. Получите ПЕЧАТЬ ВОЛКА и Клык Волка (R).
Используйте зажигалку (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ 1/5 (T).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВОЛКОВОГО Клыка; открыть дверь (U).
Иди (V).

Используйте ШПИЛЬКУ (W); получить ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ 2/5.
Открытый отсек; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ 3/5. Используйте НОЖ (X).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ 4/5 (Y).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ 5/5 (Z).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВОЛКОВУЮ ПЕЧАТЬ (A).
Решение (B): 4-3-2-3-1-5-3-2-4.
Возьмите РОД САПФИРА (С).
Идите в дом разведчика.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ (D).
Решение (E): вниз-вправоx2-вниз-влево-внизx2-вправо-вверхx2-влевоx5-вниз-влево-вниз-вправо-вниз-влево x3-вниз-вправоx3-вниз-вправоx2.
Возьмите Орел и ТРЯПКУ (F).
Идите в Малый Храм.

Используйте ТРЯПКУ (G).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (H).
ОБЪЕКТИВ ИЗ Сломанных стекол.
Используйте ЛИНЗУ (I).

Откройте купе (J).
Решение (K).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (L).
Спуститься.

Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА (M).
Удалить луч; идти (N).

Глава 2: Дворец Дракона

Возьмите КИРКУ, записку и РЮКЗАК (O).
Возьмите МЕДВЕДЬ ПЕЧАТЬ НОЖОМ (P).
Иди в пещеру.

Поместите МЕДВЕДЬ ПЕЧАТЬ (Q).
Решение (R).
Возьмите РУБИНОВЫЙ РОГ (S).
Спейд из рюкзака.
Используйте КИРКУ. Разместите РЮКЗАК и используйте SPADE; возьмите Рюкзак с углем (T).
Перейти к крутому

Поместите орлиную печать (U).
Решение (V): 3-4-2-5-3-4-2-1-3-5.
Возьмите ОПАЛЬНЫЙ РОГ (W).
Используйте SPADE; возьмите ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА 1/2 (X).
Идите в Главный зал Дворца Дракона.

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ РОГ (Y).
Поместите САПФИРОВЫЙ РОГ (Z).
Поместите РУБИНОВЫЙ РОГ (A).
Поместите опаловый рог (B).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите рукопись и ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА 2/2 (С).
Поместите ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА (D).
Иди (E).

Используйте КИРКУ; возьмите ручку пилы. Используйте рулон проволоки и плоскогубцы (F).
Потяните топор (G).
Идите в дом разведчика.
Поместите РУЧКУ от пилы. Вставьте 3 винта и используйте отвертку. Возьмите пилу (H).
Идите в Верхний Зал Дворца Дракона.

Используйте SAW. Возьмите ЩЕТКУ и ОПЫТ (I).
Используйте ЩЕТКУ. Решение (J).
Сенсорная роспись; возьмите рукопись и СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (K).
Перейти к месту крушения вертолета.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (L); получить ЦВЕТОК

Идите в Верхний Зал Дворца Дракона.
Используйте Рюкзак с углем, опилкой, зажигалкой и цветком (M).

Решение (N).
Иди (O).

Глава 3: планшет знаний

Возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ 1/3 НОЖОМ (P).
Возьмите ФИЛИАЛ; двигать камни (Q).
Возьмите рукопись и РУНИК КАМНЯ 2/3 (R).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ 3/3 (S).

Поместите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (T); решение.
Играть в HOP (U).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ремешок из ткани НОЖОМ (V).
Возьмите ДВА тонких веточки НОЖОМ (W).
Используйте METAL ROD; подключить провода. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (X).
Иди (Y).

Возьми ЗВЕЗДУ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
Двигать камни; возьмите ДИСК С СИМВОЛАМИ 1/2 и РОД 1/6 под ним (A).
Идите вниз и направо.

Возьмите ЛОПАТУ (B).
Поместите ЗВЕЗДУ (С). Решение: (11-10) - (2-11) - (12-8) - (9-12) - (5-2) - (1-9) - (3-1) - (10-3).
Бог).

Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛЕТКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ (F).
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (G). Решение: 6-2-12-9-7-4.
Возьмите рукопись, ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и ПРУТ 2/6 (F).
Иди направо.

Замените сломанный ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (H).
Играть в HOP (I).
Решение (J).
Решение (K).
Получите КАПСУЛУ.
Идите вниз и налево.

Откройте капсулу и поместите две тонкие веточки и ремешок из ткани; ПОЛУЧИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ С КАПСУРОЙ.
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ С КАПСУРОЙ; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (L).
Перейти в диспетчерский зал.
Нажмите на кнопки; поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (M).
Возьмите БРАСЛЕТ (N).
Спуститься.

Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ДИСК С СИМВОЛАМИ 2/2 (O).
Иди (P).
Поместите ДИСК С СИМВОЛАМИ (Q). Решение: 1-2-2-4-4-5-5-4-2-5-5-5-2-2-3-3-3-4-4-5-5.
Иди (R).

Переворачивать диски; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ и РОД 3/6 (S).
Идите в Одинокий Камень.
Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ; возьмите МЕЧ (T).
Перейти в хранилище.

Поместите МЕЧ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (U).
Спуститься.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРОБКЕ.
Решение (V): 9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-4-7-8.
Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ и РОД 4/6.
Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ (X); возьмите СВИТОК и ПРУТ 5/6 (Y).
Иди (Z).

Поместите СВИТОК; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ (A).
Идите в Одинокий Камень.
Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПАЛЬМУ (B); возьмите рукопись и ЦВЕТОК (С).
Перейти в хранилище.

Поместите ЦВЕТОК (D).
Возьмите РОД 6/6 (E).
Спуститься.

Поместите РОД (F).
Решение (G): 6-5-2-1-4-8-7-6-5-2-3-4-1-2-3-4-8-7.
Нажмите на пластину (H).
Возьмите КЛЮЧ от САРКОФАГА (I).
Иди (J).

Поместите КЛЮЧ САРКОФАГА; возьмите ТАБЛЕТКУ ЗНАНИЙ (K).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТАБЛЕТКУ ЗНАНИЙ (L).
Иди (М).

Глава 4: Белый Молот

Получить СПИСОК ПУНКТОВ.
Иди (N).
Возьмите МЕХАНИЗМ КОЛЕСА; переместите коврик (O).
Возьмите ЕДУ и ФАР (P).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ КОЛЕСО; открыть дверь (Q).
Играть в HOP (R).
Получите ЛЕСТНИЦУ.
Место ЕДА; возьмите КОЛЕСО (S).
Есть).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (U).
Открытый шкаф; возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (V).
Спуститься.
ФАР, КОЛЕСО и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО на СПИСОК ПУНКТОВ; ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЯ.
ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЯ (W).
Получить ключ.
Иди (X).

Используйте КЛЮЧ (Y); возьмите ЖИВОПИСЬ (Z).
Поместите ЖИВОПИСЬ. Решение (А).
Возьмите БЛОК ПИТАНИЯ (B).
Спуститься.
ПРЕДЛОЖИТЕ БЛОК ПИТАНИЯ (С).

Получите КАРТУ ДЛЯ МОСТОВОЙ АКТИВАЦИИ.
Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (D).
Возьмите БОЛЬШОЙ КОПЬЕ (E).
Поместите КАРТУ ДЛЯ АКТИВАЦИИ МОСТА (F).
Иди (G).

Получите ACCES CARD TO FOREST.
Возьмите СИНЮЮ ЛЕНТУ (H).
Поместите КАРТУ ДОСТУПА В ЛЕС (I).
Иди (J).

Возьмите рукопись и КАРТУ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦ (K).
Возьмите СИМВОЛ СЕРДЦЕ с ДЛИННЫМ КОПЬЕМ (L).
КАРТА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦ (M): (2-6) - (1-7) - (5-6) - (3-6) - (3-4).
Поместите КАРТУ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦ (N).
Иди (O).

Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ (P).
Возьмите тонкий гвоздь (Q).
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (R).
Пройдите назад дважды.

Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА и ПОЛУМЕСЯЦ (S).
Решение (T): выберите 1-4.
Возьмите рукопись, ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и СТЕКЛЯННЫЙ КИНЖАЛ (U).
Спуститься.

Согните тонкий гвоздь и добавьте синюю ленточку; получить крюк на ленте.
Используйте КРЮК НА ЛЕНТУ; возьмите КЛЮЧ (V).
Идите к Садовым воротам.
Используйте КЛЮЧ (W).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и САДОВЫЕ КЛИПКИ (X).
Возьмите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ с ЗАЩИТНОЙ ПЕРЧАТКОЙ (Y).
Спуститься.

Поместите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ КЛИПЕРЫ; возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (A).
Спуститься.

Поместите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите заряженный камень (B).
Идите к Садовым воротам.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ВОДЫ, ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ и ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (C).
Решение: переместить DF-поворот (DG) -G- (GF) -F- (DG) -G- (DG) -DGE- (ED) -D- (DF) -F- (FE) -E- (EG ) -GE- (EG) -G- (GD) -D- (DE) -eg- (EF) -F- (FG).
Иди (H).

Решение (I).
Возьмите ДРОКОНА С АЛОМОМ СТЕКЛЯННЫЙ КИНЖАЛ (J).
Отправляйся на Священную Поляну.
Предложите АЛ ДРАКОНА (K).
Получите ДЫХАНИЕ ВОЗДУХА.
Иди (K).

Возьмите Мраморный Лепесток 1/9; возьмите ФАРФОР ЛОТОС 1/3 НОЖОМ (L).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ с ПУСТОЙ БУТЫЛКОЙ (M).
Используйте ДЫХАНИЕ ВОЗДУХА. Решение (N).
Иди (O).

Возьмите Мраморный Лепесток 2/9 (P).
Используйте НОЖ; возьмите ФАРФОР ЛОТОС 2/3 (Q).
Идите в Хрустальный Лес.

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите часть рисунка и мраморный лепесток 3/9 (R).
Идите вниз и налево.
Поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (S).
Играть в HOP.
Решение (T): (3-4) - (2-4) - (1-5) - (5-6) - (4-5).
Получите СОЛНЦЕ КАМЕНЬ.
Пойдите в Горный Сад.

Поместите КАМЕНЬ СОЛНЦА (U).
Возьмите ФАРФОР ЛОТОС 3/3 (V).
Поместите ФАРФОР ЛОТОС (W). Решение: (A12-9) -A9- (B4-9) -B9- (A12-3) -A3- (A11-2) - (B4-3) -Y2- (A4-3) -A3- (B6 -B3) -B3- (A6-10) - (B4-10) -X1-Х2 (A4-9) - (B7-9) -A9-B9- (A11-2) - (B8-2) - Y1-у2 (A11-3) - (B11-3) -A3-B3- (A2-8) - (B2-8) -X1-Х2 (A5-9) - (B7-9) -A9- B9- (A3-9) - (B1-9) -Y1-у2 (A4-3) - (B8-3) -A3-B3- (A6-8) - (B2-8) -X1-Х2 (A7-9) - (B5-9) -A9- (A8-10) -X2- (A10-9) - (B11-9) -A9-B9- (B7-8) -X1-Х2 (А11 -4) - (B11-4) -Y1-У2-A9- (B11-9) -B9- (A11-3) - (B7-3) -A3-B3- (B4-2) -Y1-у2 (A12-8) - (B12-8) -X1-Х2 (A9-2) - (B9-2).
Возьмите БЕЛЫЙ МОЛОТОК (Z).
Идите к Алтарю Зеленого Пламени.

Поместите БЕЛЫЙ МОЛОТОК; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАМЯ МОЛОТОК (С).
Получите ACCES CARD В СВЕТ.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА К САНКТУАРИИ (D).
Иди (E).

Глава 5: Святилище Знаний

Переместить песок; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (F).
Иди (G).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ФОНАРЬ (H).

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА К БИБЛИОТЕКЕ (I).
Поместите КАРТУ ДОСТУПА В БИБЛИОТЕКУ (J).
Иди (K).

Возьмите ФЛАГ (L).
Возьмите мраморный лепесток 4/9 (M).
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (N).
Спуститься.

Используйте ФЛАГ и поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (O).
Решение (P).
Возьмите рукопись, КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ и МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕНЬ 5/9 (Q).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите КЛЕЙ и ПЛАНЕТУ 1/3 (R).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ (S). Решение: выберите 1-5.
Есть).

Играть в HOP (U); получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
Возьмите КОНТЕЙНЕР (V).
Используйте НОЖ; возьмите ПЛАНЕТУ 2/3 и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (W).
Пойдите в Библиотеку Святилища Знаний.

Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ; прокрутите экраны (X).
Возьмите РЫЧАГ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Y).
Спуститься.

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и НОЖ; возьмите КООРДИНАТЫ НАШЕГО МИРА (Z).
Иди вперед.
Разместите КООРДИНАТЫ НАШЕГО МИРА; возьмите ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ (A).
Пойдите в Кристаллическую Теплицу.

Поместите РЫЧАГ (B).
Возьмите ЛЕБЕДСКИЙ МЕДАЛЬОН (С).
Пройдите в Библиотеку Святилища Знаний.
Поместите медальон лебедя (D).
Возьмите рукопись, ПЛАНЕТА 3/3 и МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕТК 6/9 (E).
Спуститься.

Поместите ПЛАНЕТУ (F).
Играть в HOP.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (H).
Решение (I1-6).
Возьмите Мраморный Лепесток 7/9 и ЛЕДЯНОЙ ПЛАМЕНИ (J).
Идите к Алтарю Зеленого Пламени.

Поместите КОНТЕЙНЕР и ЛЕДЯНОЙ ПЛАМЯ; получите КОНТЕЙНЕР (K). Возьмите ФИГУРКУ НАГИ (L).
Перейти к входу в Святилище знаний.
Поместите ФИГУРКУ НАГИ; решение: 1-3-4-4. Возьмите Мраморный Лепесток 8/9 и КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ (M).
Идите вперед дважды.

Поместите КЛЮЧ и КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ. Решение: 1-7 (N).
Играть в HOP (O).
Решение (P): (1-4) - (2-5) - (3-4) - (4-7) - (6-8) - (9-13) - (10-14) - (11- 13) - (12-14) - (15-16).
Решение (Q).
Получите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ.
Идите в Дом Охраны.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (R); переместите предметы и возьмите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕНЬ 9/9 (S).
Пойдите в Горный Сад.
Поместите КОНТЕЙНЕР; получите БАЗУ ПОРТАЛЬНОГО КРИСТАЛЛА (T).
Пойдите в Кристаллическую Теплицу.

Поместите БАЗУ ПОРТАЛЬНОГО КРИСТАЛЛА и ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ (U).
Возьмите ПОРТАЛ КРИСТАЛЛ.
Спуститься.
Поместите мраморный лепесток. Решение (V): (4-8) - (8-2) - (2-6) - (10-4) - (4-8) - (9-5) - (9-3) - (3- 7).
Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
Иди (X).

Возьмите МАНК ВЕРЕВКИ (Y).
Спуститься.
Перемещать балки; возьмите МОЛОТОК (Z).
Спуститься.

Используйте МАНКОТКУ (A).
Иди (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Идти вверх и вперед.

Используйте ФАКЕЛ (D); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите КОЖАНУЮ ГРУППУ и СИМВОЛ Ворот (F).
Используйте МОЛОТОК (G).
Играть в HOP (H).
Решение (I): повернуть (1-2) - поделить (1-2) - ворону - (1-3) - оленя - (1-2) - волка- (1-3) -фокса-сову-лягушку- медведь.
Получите ПЕЧАТЬ ОДИНА.

Поместите ПЕЧАТЬ ОДИНА (J). Решение. (7-15) - (6-17) - (20-6) - (19-20) - (15-19) - (3-15) - (20-3) - (15-20) - (14 -7) - (13-11) - (9-16) - (4-13) - (10-9) - (5-4) - (1-15) - (6-1) - (7-14 ) - (11-10) - (12-5) - (16-12) - (15-11) - (14-16) - (10-15) - (5-14) - (4-6) - (9-10) - (13-5) - (14-4) - (15-9) - (16-13) - (10-15) - (5-10).
Иди (K).

Используйте МОЛОТОК; возьмите лезвие ножа и голову статуи (L).
Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ (M). Решение: (2-5) - (3-5) - (1-3) - (4-2) - (3-1) - (3-4) - (1-4) - (3-1) - (4-3) - (4-1) - (3-1) - (5-3) - (5-4) - (3-4) - (5-3) - (4-5) - (4 -3) - (5-3) - (2-5) - (2-4) - (5-4) - (2-5) - (4-2) - (4-5) - (2-5 ).

КОЖАНАЯ ЛЕНТА НА ЛОЖЕ НОЖА; возьмите ручной нож.
Используйте ручной нож; возьмите СИМВОЛ ДОМА (N).
Спуститься.
Возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА с РУЧНЫМ НОЖОМ (O).
Иди (P).

Взять рукопись; поместите СИМВОЛ ВОРОТ, СИМВОЛ ДОМА и СИМВОЛ ДЕРЕВА (Q).
Решение (R).

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАМЯ МОЛОТОК (S).
Поздравляем, вы завершили "Наследие: Древо могущества".

Автор статьи: