Мудрый ГикПрохождение игр → Потерянный город 1: Глава первая - Прохождение игры в картинках пошагово

The Lost City 1: Chapter One - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Потерянный город: Глава первая. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава первая: Прибытие
  3. Глава вторая: Дом детства
  4. Глава третья: квартира отца
  5. Глава четвертая: Старая Тайна
  6. Глава пятая: Задняя дверь
  7. Глава шестая: Альтернативная реальность
  8. Глава седьмая: неожиданный конец

Общие советы

Нажмите на панель профилей на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Выберите "Играть", чтобы начать или продолжить игру (B).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив параметры в меню "Настройки" (C).
Вы можете отрегулировать громкость, музыку и отключить пользовательский курсор в меню настроек.
Меню настроек доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.

Подсказки в сценах HO (скрытый объект) не ограничены, но вы должны подождать, пока они снова заполнятся (D).
Советы в приключенческих сценах не ограничены и не имеют таймеров.
Нажмите на сумку, чтобы показать или спрятать свой инвентарь (E).
Прочитайте дневник, чтобы просмотреть свой прогресс и элементы истории (F).
Нажмите кнопку меню, чтобы получить доступ к меню настроек (G).
Ваш список скрытых объектов находится в нижнем центре сцены (H).
Нажмите на кнопку телефона, чтобы увидеть панель телефона с Контактами и SMS (I).
Нажмите на кнопку Артефакта, чтобы перейти в другую реальность, когда это возможно (J).
Вы можете пропустить мини-игры, когда кнопка пропуска заполнена.
В начале игры есть краткое руководство.

Глава первая: Прибытие

Откройте перчаточный ящик и осмотрите (A).
Подберите странную вещь - первую часть ARTIFACT (B).
Посмотрите на газету и запомните код 367 (С).
Также вы можете посмотреть в окно машины.
Нажмите на заднее сиденье, чтобы найти ТЕЛЕФОН - это первая сцена поиска предметов (D).

Вам нужно будет заглянуть внутрь клетки (E) и сумки (F).
Найдите все элементы в списке.
ТЕЛЕФОН войдет в пользовательский интерфейс и отобразится в правом нижнем углу (G).

Теперь вы можете увидеть телефон - он мигает. Это означает, что вам нужно использовать его (H).
Вы видите, что ваш отец отправил вам смс; прочитай это (я).
Прочитав смс, повесьте ТЕЛЕФОН и выйдите на улицу (J).

Вы можете проверить свой ТЕЛЕФОН (K) и позвонить вам сестра Марго (L).
Чтобы поговорить с кем-то по телефону, вы должны нажать кнопку разговора (M).
Осмотрите вход (N). Там вы можете найти Домофон (O).
Введите код 367 (P). Вы можете найти этот код в машине, написанную в газете.
Как только вы ввели код, откройте дверь и войдите в подъезд (Q).

Глава вторая: Дом детства

Вам нужно поговорить с Юлием, охранником (A).
Нажмите кнопку разговора (B).
Посмотрите на крупный шкафчик (С).
Откройте шкафчик, и вы увидите первую мини-игру (D).
После прохождения мини-игры вы можете перейти на следующий уровень (E).

Возьмите каждый КЛЮЧ (F) и сравните его ФОРМУ (G) под предложением (H).
Если выбран правильный ключ, он исчезнет, и вам нужно будет взять еще один ключ.
Последний ключ будет вашим и будет добавлен в инвентарь.

Когда вы попытаетесь пройти мимо (I) Старушки в коридоре, она поговорит с вами (J).
Вы должны выйти на улицу (K) и взять ЦВЕТОК (L), чтобы добавить его в инвентарь.
Дайте старухе ЦВЕТОК (M) и идите в квартиру отца.

Посмотрите на дверь (N).
Используйте КЛЮЧ из инвентаря (O) на замочную скважину (P).
ДВЕРНАЯ РУЧКА отсутствует (Q); возвращайся к Юлию, охраннику.

Поговорите с Юлием о пропавшей ДВЕРНОЙ РУЧКЕ (R).
Нажмите на стул (S) и осмотрите сцену поиска предметов (S).
После завершения поиска предметов возвращайтесь к Дверью отца (T).

Вам нужно будет заглянуть внутрь рулона (U) и ведра (V).
Найдите все элементы в списке.
ДВЕРНАЯ РУЧКА войдет в Ваш инвентарь (W).

Посмотрите на крупный план двери.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ из инвентаря (X) на замочную скважину (Y).
Используйте ручку, чтобы открыть дверь.

Глава третья: квартира отца

Используйте выключатель (A). Это не работает из-за проблем в проводке.
Осмотрите разорванный провод (B).
Проверьте провода, которые сверкают (С) и перейдите к мини-игре.

Цель состоит в том, чтобы соединить все провода с соответствующим цветом.
Щелкните левой кнопкой мыши на проводе, чтобы повернуть его в нужное положение.
Этот скриншот показывает решение для каждого цвета.

Используйте выключатель, чтобы включить Свет (D).
Осмотрите гардероб и перейдите на сцену поиска предметов (E).
Вы также можете посмотреть на старое фото (F).

Вам нужно будет заглянуть внутрь чемодана (G) и кармана (H).
Найдите все элементы в списке.
ДНЕВНИК войдет в ваш инвентарь (I).

Откройте свой дневник (J).
Посмотрите дневник и посмотрите на страницу с разорванной картой (K).
Закройте дневник и перейдите в другую комнату (L).

Используйте выключатель, чтобы включить свет в комнате (M).
Откройте дверь (N), но не входите. Используйте выключатель снова (M).
Посмотрите на портрет (O) и Макет (P) крупным планом.

Посмотрите на крупное окно разбитого окна (Q). Смотреть видео.
Посмотрите на сейф (R). Вы не знаете код

Теперь откройте полку, и вы попадете на сцену поиска предметов (S).

Вам нужно будет заглянуть внутрь Шлема (T) и аптечки (U).
Найдите все предметы в списке.
КАРТА войдет в Ваш инвентарь (V).

Откройте дневник, и вы заметите, что карта неполная; есть только первая часть (Z).
Посмотрите на крупный стол (W) и посмотрите на черепаху на скале (X).
Посмотрите на крупный Аквариум (Y) и перейдите к мини-игре.

Задача состоит в том, чтобы собрать детали горной модели.
Щелкните левой кнопкой мыши на детали, чтобы взять ее и поместить левой кнопкой мыши на модель.
Этот скриншот показывает, в каком порядке вы должны забрать детали.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на крупный план Аквариума (A). Посмотрите на Черепаху (B), и вы увидите код безопасности.
Нажмите на сейф (C) и введите код (D).
Откройте крышку; вам все еще нужен ключ (E).
Вернитесь в Зал (F) и посмотрите на диван (G) - сцена поиска предметов.

Вам нужно будет заглянуть внутрь двух коробок (H и I).
Вам нужно будет нажать на край дивана (J).
Найдите все элементы в списке.
КЛЮЧ войдет в ваш инвентарь (K).
После завершения поиска предметов возвращайтесь к сцене кабинета.

Осмотрите сейф (L), возьмите КЛЮЧ (M) из инвентаря и используйте его на замочную скважину сейфа (N).
Сейф откроется; возьмите КАРТУ (O).
Проверьте свой ДНЕВНИК (P), где вы увидите, что фрагменты карты все еще неполны.
Нажмите на полку (Q) и попытайтесь открыть ее (R).
Вернитесь к сцене Холла (S) и посмотрите между креслами (T) - там будет скрытая сцена объекта.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Сумки (U) и Коробки (V).
Найдите все элементы в списке.
КЛЮЧ войдет в ваш инвентарь (W).
Теперь вернитесь к сцене Кабинета.

Нажмите на полку (Y) и используйте КЛЮЧ (X) на замочную скважину (Y).
Полка откроется, и вы должны посмотреть на странную коробку (Z).
Вы пойдете в мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы поместить все маски в правильные места.
Щелкните левой кнопкой мыши на маске, чтобы взять ее, переместите в нужное положение и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы опустить ее.
Этот скриншот показывает решение.

Нажмите на полку (A) и откройте Коробку (B).
Возьмите КАРТУ (С) в дневник.
Теперь вам нужно взять телефон (D) и поговорить со своей сестрой.
Повесьте телефон и вернитесь к сцене Холла (E).

Нажмите на подарочную коробку (F) и возьмите ФОНАРЬ (J) в свой инвентарь.
Откройте свой ДНЕВНИК (K) и прокрутите (L) до последней страницы.
Повесьте телефон и вернитесь к сцене Холла (E).
Посмотрите на шкаф среди Книг (M); это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Подзорной трубы (N) и банки (O).
Найдите все элементы в списке.
Визитная карточка войдет в Ваш инвентарь (P).

Вы нашли визитную карточку и увидели номер телефона - друга отца Берковича.
Откройте свой ТЕЛЕФОН (Q) и позвоните Берковичу (R).
Поговорив с Берковичем (S), идите на сцену Кабинета (T).

Нажмите на разбитое окно (U), чтобы увидеть, как что-то падает.
Вернитесь на улицу (V) и проверьте под окном (W).
Это будет сцена скрытых объектов, где вы должны найти вторую часть ARTIFACT.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Гнезда (X) и Ведра (Y).
Найдите все элементы в списке.
ВЕЩЬ (Z) войдет в Ваш инвентарь.

Посмотрите на улицу (A) и посмотрите видео, где собраны первая и вторая части ARTIFACT.
Теперь вы находитесь в альтернативной реальности, вы увидите, как ИСКУССТВО (B) выпрыгнуло из сумки в ваш телефон (C).
Нажмите на ИСКУССТВО (С), чтобы вернуться к нормальной реальности.

Вернитесь к машине (D).
Щелкните левой кнопкой мыши на рулевом колесе (E) и посмотрите видео.

Глава четвертая: Старая Тайна

Посмотрите на крупное окно автомобиля (A) или послушайте радио.
Кликните на ТЕЛЕФОН (B) и вызовите Берковича (C).
После этого вам нужно позвонить отцу (D).
Также поговорите со своей сестрой (E).
Повесь трубку телефона.

Используйте рулевое колесо (F).
Нажмите на ТЕЛЕФОН (G) и поговорите с Берковичем (H).
Посмотрите на крупное окно автомобиля (I).
Используйте ФОНАРЬ (J) из инвентаря в Гробницу (K).
Посмотрите на Надгробие (K), и это будет скрытая сцена объекта.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Коробки (L) и Сумки (M).
Найдите все элементы в списке.
СКАРИФИКАТОР (N) и другие инструменты войдут в ваш инвентарь.
ДОКУМЕНТЫ (O) войдут в ваш дневник.

Посмотрите на свой ДНЕВНИК (P) и перейдите к ПИСЬМУ (Q).
Закройте дневник и используйте рулевое колесо (R).
Проверьте видео.

Посмотрите на Берковича (R) и поговорите с ним (S).
Посмотрите на крупный почтовый ящик (T).
Посмотрите на механизм открытия замка (U), и это будет мини-игра.

Вы должны поместить все числа на их место в порядке от 1 до 15 (V).
Нажмите левой кнопкой мыши на любое число (W), расположенное рядом с пустым местом (X). Число (W) переместится в пустое место (X).
Номер (Z) поменялся местами с пустым местом (Y).

Посмотрите на крупный почтовый ящик (A).
Нажмите на ставень (B) и нажмите на отверстие (С).
Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Почты Посылки (D) и Чашки (E).
Найдите все элементы в списке.
ПИСЬМО (F) и войдет в ваш дневник.

Откройте свой ДНЕВНИК (G) и пролистайте всю карту - это была последняя часть (H).
Посмотрите на Берковича (I) и поговорите с ним (J).
Закройте диалог и переместитесь в Дом (K).

Посмотрите на Берковича (L) и поговорите с ним (M).
Нажмите на Книгу крупным планом (N) и откройте ее (O).
Прочитайте Историю (P) и закройте книгу.

Посмотрите снова на Берковича (Q) и поговорите с ним (R).
Пройдите в Шкаф (S) и посмотрите на Полку (T). Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь вазы (U) и коробочки (V).
Найдите все предметы в списке.
ФОТОАЛЬБОМ (W) войдет в инвентарь.
Вернитесь в зал.

Посмотрите на Берковича (X) и отдайте ему ФОТОАЛЬБОМ (Y).
Закройте диалоговое окно и посмотрите в любом месте (Z). Смотреть видео.
После видео откройте свой ДНЕВНИК и перейдите к ФОТОГРАФИИ (A).
Закройте дневник.

Посмотрите на Берковича (B) и поговорите с ним (С).
Нажмите на стол (D) и возьмите ТЕЛЕФОН (E).
Посмотрите снова на Берковича (B) и поговорите с ним (G).
Дайте БЕРКОВИЧУ ТЕЛЕФОН (F).

Продолжайте разговаривать с Берковичем (H).
Закройте диалоговое окно и посмотрите на крупный шкаф (J).
Откройте Полку (K) и осмотрите ее (L). Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Железного Горшка (M) и Матрешки (N).
Найдите все предметы в списке.
РЕВОЛЬВЕР (O) войдет в инвентарь.

Посмотрите на Берковича (P) и поговорите с ним (Q).
Закройте диалог и вернитесь на улицу (R).

Посмотрите на крупный план подвала (S) и увидите, что лампа (T) разбита.
Вернитесь в Зал (U).

Посмотрите на Берковича (V) и поговорите с ним (W).
Закройте диалоговое окно и перейдите к Кабинету (X).
Пройдите в Кабинет и Задний двор (Y).

Возьмите ЛАМПУ (Z) и вернитесь через Кабинет и Зал на улицу (A).

Осмотрите подвал (B) и используйте лампочку (C) на разбитую лампочку (D).
Посмотрите снова на крупный план Подвала и попытайтесь открыть ДВЕРЬ (E).
Вернитесь в Зал (F).

Посмотрите на Берковича (G) и поговорите с ним (H).
Закройте диалоговое окно и вернитесь в кабинет (I).

Осмотрите крупный план стола (J) и возьмите отмычки (K).
Вернитесь через Холл на улицу (L).

Нажмите на подвал (M) и используйте отмычки (N) на ДВЕРИ (O).
Попробуйте открыть ДВЕРЬ (O), чтобы получить доступ к мини-игре.

Цель игры - поднять все пять защелок отмычкой (P); ты должен сделать это быстро.
Щелкните левой кнопкой мыши на защелке и быстро сделайте это снова на другой защелке.
Когда все пять защелок подняты, дверной замок откроется.

Нажмите на подвал (Q) и войдите в ДВЕРЬ (R).
Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Бутылок (S) и Коробки (T).
Найдите все патроны (U) в списке.
С боеприпасами вы заряжаете пистолет и готовы его попробовать.

Используйте ИСКУССТВО (V) и отправляйтесь в альтернативную реальность.
Посмотрите в любом месте (W), и вы отправитесь в мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы расстрелять все ПРАДУЛИ (Y).
С помощью AIM (X) щелкните левой кнопкой мыши на PRUDL (Y), и вы выстрелите в него.
Количество отсутствующих PRUDLS появляется в правом верхнем углу экрана (Z).
Последний PRUDL сбежит.

Посмотрите куда угодно (A) и поговорите со старухой (B).
Используйте ИСКУССТВО (С) и вернитесь к нормальной реальности.
Вернитесь на улицу (D) и посмотрите видео.
После видео вернитесь на улицу (D) снова.

Нажмите на дверь (E) и возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (F) прудла.
Пройдите в Зал (G) после этого.

Посмотрите на Берковича (H) и осмотрите стикеры (I).
Включите (J) компьютер.
Осмотрите компьютер (K) и используйте первый РАЗДЕЛ (L).
Откройте Сундук (M), и это будет сцена скрытого объекта.

Вам нужно будет заглянуть внутрь кости (N) и чашки (O).
Найдите все предметы в списке.
КОЛБА (P) войдут в инвентарь.

Нажмите на мумию крупным планом (Q) и используйте ИНСТРУМЕНТ (R) в часть мумии (S).
МУЖСКАЯ КОЖА войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите в Кабинет (T).

Используйте РЫЧАГ (U) и откройте Машину.
Посмотрите на Машину (V).

Используйте колбы (W) и поместите их в нужное место.
Используйте ЧАСТЬ КОЖИ (X) в нужном месте.
Используйте КОЖУМУ (Y) в нужном месте.
Вернитесь через Кабинет и в Зал (Z).

Нажмите на полку (A) и возьмите чайник (B).
Вернитесь в ШКАФ (С).

Осмотрите Машину (D).
Используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B) на Пустой посох (F).
Выйдите из машины и попробуйте включить ее (G).
Вернитесь через Зал и на улицу (H).

Посмотрите на клапан (I) и попробуйте его использовать.
Вернитесь через Зал и Кабинет на Задний двор (J).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (K) в свой инвентарь.
Вернитесь через Кабинет и Зал на улицу (J).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (M) под КЛАПАН (O).
Посмотрите на крупный КЛАПАН (O) и поверните Клапан в ЭТОЕ (P) положение.
Вы включаете газ.
Вернитесь через зал и в кабинет.

Включите газ (Q) на машине.
Вам нужно будет включить электричество тоже.
Пройдите на Задний двор (R).

Откройте (S) и осмотрите крупную электрическую панель (T).
Откройте ЗАТВОР (T) и снимите неработающие ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (U).
Вернитесь через Кабинет и Зал на улицу (V).

Осмотрите подвал (W) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Нажмите на Люка (Y) и попытайтесь открыть его (Z).
Вернитесь через зал и кабинет на задний двор.

Осмотрите ящик для инструментов (A) и возьмите ЛОМ (B).
Вернитесь через Кабинет и Зал на улицу (С).

Осмотрите ЛУКУ (D) и используйте ЛОМ (E) на крышке люка. (F).
Загляните внутрь крышки люка. (ГРАММ).
Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь трубки (H) и сумки (I).
Найдите все элементы в списке.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J) войдет в инвентарь.
Вернитесь через зал и кабинет на задний двор.

Посмотрите на крупную электрическую панель (K).
Используйте кулачковый предохранитель (L) на пустое место.
Используйте вторую ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M) на пустом месте.
Включите три ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (N).
Вернитесь к Кабинету (O).

Используйте РЫЧАГИ (P). Сначала потом второй.
Осмотрите Машину (Q).

Откройте ДНЕВНИК (R) и посмотрите на первую страницу (S).
Дневник показывает порции для приготовления лечебного зелья.
Нажмите на Машину (T), чтобы увидеть мини-игру.

Цель - приготовить лечебное зелье.
Дважды щелкните левой кнопкой мыши на РЫЧАГЕ (U) сиреневой пробирки.
Не прикасайтесь к рычагу красной пробирки (V).
Щелкните левой кнопкой мыши на РЫЧАГ (W) синей пробирки один раз.
Щелкните левой кнопкой мыши на первом TAP (X) и втором TAP (Y).
Вы получите ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ (Z).
Если вы ошиблись, начните с самого начала.
После окончания мини-игры возвращайтесь в Зал.

Используйте ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ (A) на Берковича (B).
Посмотрите на Берковича (С) и посмотрите видео.
Вернитесь на улицу (D).

Посмотрите на Берковича (E) и поговорите с ним (F).
Теперь у вас есть выбор, куда идти дальше.
Вам нужно выбрать, куда вы хотите пойти! Если вы решите пойти с Берковичем (глава пятая), вы не сможете пойти по альтернативному пути (глава шестая), и наоборот.
Если вы воспользуетесь АВТОМОБИЛЕМ (G), вы пойдете к Главе пятой: Задняя дверь.
Если вы посмотрите на крупный план Подвала (H) и войдете в него, вы можете перейти к Главе 6: Альтернативная реальность.

Щелкните левой кнопкой мыши на AFTIFACT (I), и вы измените реальность.
Спуститесь с холма (J) и посмотрите видео.
Вы находитесь в шестой главе: Альтернативная реальность.

Глава пятая: Задняя дверь

Щелкните левой кнопкой мыши на ручке двери (A).
Посмотрите на Берковича (B) и поговорите с ним.
Нажмите на материал (C), чтобы активировать сцену поиска предметов.

Вам нужно будет заглянуть внутрь трубки (D) и лейки (E).
Найдите все элементы в списке.
КИРПИЧ (F) войдет в инвентарь.

Нажмите на Берковича (G) и дайте ему КИРПИЧ (H) из вашего инвентаря.
Посмотрите на крупный план рисунка (I).
Осмотрите Мусор (J) и возьмите ПРОВОД (K).

Нажмите на замок кода (L) и используйте ПРОВОД (M).
Поднимите вилку (N).
Нажмите на блок предохранителей (O) и используйте ПРОВОД (P).
Поднимите вилки (Q).

Посмотрите на крупный блок предохранителей (R).
Щелкните левой кнопкой мыши на панели (S) в правильном порядке, как показано на скриншоте (T).
Используйте дверную ручку (U) и поговорите с Берковичем (V).

Откройте свой дневник и запомните КОД (W). Код * 104 * 967208 #.
Нажмите на кодовый замок (X) и введите код (Y).
Откройте ДВЕРЬ (Z) и войдите внутрь. Смотреть видео.

Посмотрите на Юлия (A) и поговорите с ним (B).
Осмотрите почтовый шкаф (С).

Откройте Почтовый ящик (D) и осмотрите почтовый ящик (E).
Возьмите НОЖНИЦЫ (F) в свой инвентарь.
Откройте Почтовый ящик снова и используйте НОЖНИЦЫ (G) на ПАКЕТЕ (H).
Снова откройте почтовый ящик и возьмите последнюю ЧАСТЬ (I) портрета.
Вернитесь в Приемную (J).

Пройдите в Коридор (K).
В Коридоре идите вверх (L) на Третий этаж (M).
Используйте дверную ручку (N).

Пройдите в зал (O).

Посмотрите на портрет (P).
Используйте ЧАСТЬ (Q) на Портрет (R).
Пройдите в Кабинет (S).

Посмотрите на стол (T).
Возьмите КЛЕЙ (U).
Вернитесь в Зал (V).

Посмотрите на портрет (W) крупным планом.
Используйте КЛЕЙ (X) на Портрет.
Вернитесь через Прихожую (Y) на Кухню (Z).

Возьмите маленькую Лопатку (A) в свой инвентарь.
Вернитесь через Прихожую в Зал (B).

Посмотрите на портрет (С).
Используйте маленькую Лопатку (D) на Портрет (E).
Используйте ЧАСТЬ (F) на Портрет (E).
Вернитесь через Прихожую на Кухню (G).

Откройте ОКНО (H).
Посмотрите на крупное окно (I).
Нажмите на ВИНТ (J), чтобы взять его.
Вернитесь на улицу (K) и посмотрите в угол (L) около лестницы.
Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь короны (M) и сломанной автомобильной лампы (N).
Найдите все элементы в списке.
ВИНТ (O) войдет в инвентарь.
Вернитесь в зал.

Посмотрите на портрет (P).
Используйте ВИНТ (Q) на Портрет (R).
Вернитесь через Прихожую на Кухню (S).

Посмотрите на крупный план Журавля (T).
Включите Журавль (U).
Используйте ВИНТ на ВОДУ (V).
Вернитесь через Прихожую в Зал (W).

Посмотрите на портрет (X).
Используйте ВИНТ на Портрет (Y).
Посмотрите на Портрет (Z) и посмотрите видео.

Посмотрите на портрет (A) крупным планом и поговорите со Старушкой.
Посмотрите куда угодно (B) и поговорите с Отцом.
Вернитесь (C) через Прихожую на Кухню (D).

Посмотрите на крупное окно (E).
Посмотрите в окно слева (F).

Щелкните левой кнопкой мыши на балконе (G) и нажмите на него снова (дважды).
Вернитесь на Кухню (H).

Посмотрите на крупный план Журавля (J).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (K).
Посмотрите на крупное окно (L).
Посмотрите в окно слева (M).

Используйте ПЕРЧАТКИ (N) на балконе (O).
Смотреть видео.

Откройте ТЕЛЕФОН (P).
Нажмите на Берковича (Q) и поговорите с ним (R).
Посмотрите на крышку (S) и выйдите (T) из мусорного бака.
Это будет скрытая объектная сцена.

Вам нужно будет заглянуть внутрь Ведра (D) и Трубы (E).
Найдите все элементы в списке.
Все ДЕНЬГИ (W) войдут в инвентарь.

Посмотрите на Берковича (X) и поговорите с ним (Y).
Вернитесь в АВТОМОБИЛЬ (Z) и посмотрите видео.

Глава шестая: Альтернативная реальность

Нажмите на старуху (A) и поговорите с ней (B).
Нажмите на Дерево (С) и поговорите с Чужим (D).

Нажмите на ворота (E) и поговорите с вашим Отцом (F).
Снова посмотрите на ворота (E) и откройте Ворота (G).
Пройдите в Лес (H).

Посмотрите на крупный вход (I) и поговорите с Юлиусом (J).
Посмотрите на крупный красный шатер (K) и поговорите с Зомби (L).

Нажмите левой кнопкой мыши на Лужу (M) и сделайте это снова (дважды).
Возьмите ЗВЕЗДУ (N).
Используйте ЗВЕЗДУ на Лужу (O).
Вернитесь в Дом (P).

Возьмите ЗВЕЗДУ (Q) в свой инвентарь.
Нажмите на ворота (R); пройдите в Лес (S).

Используйте ЗВЕЗДУ (T) на Лужу (U).
Вы можете проверить Небо (V). Небо меняется, когда вы бросаете звезды в лужу.
Возьмите ЗВЕЗДУ (W) и используйте ее (X) на Лужу (U).
Возьмите другую ЗВЕЗДУ (Y) и используйте ее (Z) на Лужу (U).
Вернитесь в дом.

Возьмите ЗВЕЗДУ (A) в свой инвентарь.
Нажмите на Ворота (B), идите в Лес (С).

Используйте ЗВЕЗДУ (E) на Лужу (F).
Вернитесь в Дом (G).

Возьмите ЗВЕЗДУ (H) в свой инвентарь.
Осмотрите ворота (I) и идите в Лес (J).

Используйте ЗВЕЗДУ (K) на Лужу (L).
Возьмите ТОПОР (M) в свой инвентарь.
Используйте ТОПОР (N) на Лужу (L).
Вернитесь в Дом (O).

Возьмите ДРОВЯ (P) в свой инвентарь.
Нажмите на Ворота (Q), идите в Лес (R).

Используйте ДЕРЕВЯНКУ (S) на Лужу (T).
Вернитесь в Дом (U).

Возьмите ПИЛУ (X) в свой инвентарь.
Посмотрите на крупный план ворот (V); идите в Лес (W).

Используйте ПИЛУ (X) на Лужу (Y).
Вернитесь в Дом (Z).

Возьмите ФОНАРЫ (A).
Посмотрите на крупную дверь (B).
Поместите ФОНАРЬ, как показано на скриншоте (C).
Пройдите в Дверь (D).

Войдите в открытую Дверь (E), чтобы получить доступ к Кухне.

Глава седьмая: неожиданный конец

Посмотрите на бомжа (A) и поговорите с ним (B).
Дайте ему деньги (С) и продолжайте говорить.
Осмотрите Камень (D) и возьмите металлический Шар (E).
Поговорите с бомжем (A) и дайте ему мяч (F).
Нажмите на корзину (G) наверху, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Вам нужно будет заглянуть внутрь кармана (H) и отверстия (I).
Найдите все элементы в списке.
Наперстки (J) войдут в инвентарь.

Посмотрите на бомжа (K) и поговорите с ним (L).
Дайте ему ГРОМКИ (M) и продолжайте говорить.
Возьмите ДОСКУ (N) в свой инвентарь.

Посмотрите на крупный план под задницей (O).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы использовать доску на наперстках (P), чтобы получить доступ к мини-игре.

Цель состоит в том, чтобы угадать время деревьев подряд, под которым наперсток находится под железным шаром.
Подождите, пока смешивание не прекратится, и щелкните левой кнопкой мыши на наконечнике, который, по вашему мнению, находится под железным шаром

Чтобы решить головоломку, нажмите на наперстки в порядке, показанном на скриншоте.
Вернитесь в трущобу.

Посмотрите на бомжа (Q) и поговорите с ним (R).
Идите во двор (S).

Посмотрите на вазу (T).
Вернитесь в трущобу (U).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (V) в свой инвентарь.
Вернитесь во двор (W).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (X) на вазе (Y).
Теперь у вас есть свет.
Посмотрите в вазу (Z), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Вам нужно будет заглянуть внутрь лейки (A) и вазы (B).
Найдите все элементы в списке.
ЩИПЦЫ (С) войдут в инвентарь.

Попробуйте переместить Коробки (D).
Посмотрите на крупный план между Ящиками (E).
Возьмите ЛОМ (F).

Используйте ЛОМ (G) на Коробках (H).
Сделайте это снова, пока проход не станет ясным (I).

Посмотрите на крупную решетку (J).
Используйте ЩИПЦЫ (K) на Решетке (L).
Пройдите в Пещеру (M).

Попробуйте поговорить с гвардией (N). Сделай это дважды.
Вернитесь во двор (O).

Посмотрите на крупный план между Ящиками (P).
Возьмите ВОДКУ (Q) в свой инвентарь.
Посмотрите на крупную решетку (R).
Пройдите в Пещеру (S).

Используйте ВОДКУ (T) на Страже (U).
Посмотрите на Стража (U) и поговорите с ним (V).
Поговорите со Стражем (U) снова.
Используйте РЕВОЛЬВЕР (W) на Страже (V) и продолжайте говорить.
Пройдите в Лабиринт (X).

Пройдите в ЦЕНТРАЛЬНУЮ Пещеру (Y).

Пройдите в ПРАВИЛЬНУЮ Пещеру (Z).

Пройдите в ЛЕВУЮ Пещеру (A).

Посмотрите на Берковича (B) и поговорите с ним (С).
Посмотрите на Леншира (D) и поговорите с ним (E).

Посмотрите куда угодно (F) и поговорите с Гвардией (G).

Вы можете выбрать, что делать сейчас.
Используйте Портал (H), чтобы прыгнуть в него, или попробуйте вернуться в Лабиринт (I), чтобы определить исход игры.
Поздравляем! Вы закончили Затерянный Город: Глава Первая.

Автор статьи: