Мудрый ГикПрохождение игр → Записки волшебника 2: Темный лорд - Прохождение игры в картинках пошагово

The Magician's Handbook II 2: BlackLore - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Записки волшебника 2. Темный лорд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. ГЛАВА ОДИН
  3. ГЛАВА ВТОРАЯ
  4. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
  5. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
  6. ГЛАВА ПЯТАЯ
  7. ГЛАВА ШЕСТАЯ
  8. ГЛАВА СЕДЬМАЯ
  9. Глава восьмая
  10. ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
  11. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
  12. ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Вещи, чтобы знать

Скрытые клавиши выделены зеленым цветом.
Большинство скрытых зачарованных объектов выделены красным.
В этой игре список скрытых объектов, который вы получите, будет рандомизирован, так что вполне вероятно, что у всех будут разные варианты объектов.

НОВАЯ ИГРА

Нажмите кнопку "Играть", чтобы начать новую игру.
Когда вы начинаете новую игру, есть четыре режима на выбор; два из них являются первичными, а два других являются вторичными.
Сначала вам будет предложено выбрать режим "Случайный" или "Ученик" (это основной выбор). Выбор "Случайный" позволяет вам играть без таймера, в то время как "Ученик" применяет таймер ко всем вашим головоломкам.
Во-вторых, вам будет предложено выбрать между режимами "Короткий и Сладкий" или "Длинный и Полный" (это ваши второстепенные варианты). "Коротко и сладко" довольно сильно сократит историю; "Длинный и полный" расскажет историю более подробно.
Вы должны выбрать один из основных и дополнительных вариантов, прежде чем начать игру. Вам будут задавать эти вопросы только в начале вашей игры.
Позже, после завершения этой игры, вы получите доступ к режиму "Волшебник". В этом режиме ограничение по времени меньше, и только три имени из списка объектов видны в любой момент времени.

КАРТА ЭКРАНА

Меню карты - это то, куда вы идете, чтобы планировать, куда вы хотели бы пойти дальше. Отсюда вы можете перейти в любое место, которое доступно.
Поместив палочку в определенное место, вы можете проверить количество скрытых предметов и скрытых ключей в этом конкретном месте.
Отсюда вы также можете перейти в "Безопасное убежище", чтобы открыть сундук с сокровищами.

РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ

После выбора местоположения на экране карты вы попадаете на экран местоположения.
Отсюда вы сможете увидеть список скрытых объектов в правой части экрана.
Кнопка "Карта", расположенная в правом верхнем углу экрана, позволяет мгновенно вернуться к экрану карты.
Эти 3 клавиши в нижней части экрана показывают количество клавиш для каждого типа.
Кнопка "Safe Haven" в левом нижнем углу экрана позволяет перейти в безопасное убежище, где вы можете найти сундуки с сокровищами.
"Справочник мага" в правом нижнем углу экрана позволяет вам менять палочку, которую вы используете; это также позволяет вам перезапустить главу, в которой вы находитесь.
Кнопка "Меню" в правом верхнем углу экрана позволяет изменить громкость игры, выйти на экран главного меню и прочитать полезное руководство для вашей игры.
В правом нижнем углу экрана есть кнопка "Показать". Кнопка "Показать" дает вам местоположение случайного объекта из списка объектов.

НАЙТИ ОБЪЕКТЫ

В начале каждой главы вашей миссией будет найти определенное количество зачарованных объектов.
На правой стороне вашего экрана местоположения будет список зачарованных объектов; находя все перечисленные объекты в комнате, вы вернетесь к экрану "Карта", чтобы выбрать другое место для завершения.
Если у вас слишком много проблем с поиском объекта, попробуйте нажать кнопку "Показать", чтобы получить некоторую помощь.
В начале каждой главы кнопка "Показать" начинается с пяти камней вокруг нее. Количество камней вокруг глаза кнопки "Показать" указывает количество оставленных вами откровений. Если у вас закончились эти данные, еще одно сообщение появится через две минуты.

Ключи и сундуки

Существует три варианта ключей: золотой, серебряный и черный.
Эти три ключа открывают сундуки с сокровищами, которые можно найти в "Безопасной гавани".
Сундуки с сокровищами можно открыть только с помощью соответствующего ключа и правильного количества этого ключа. Например: для Сундука с сокровищами может потребоваться семь золотых ключей, чтобы разблокироваться.
В некоторых сундуках с сокровищами есть специальные жезлы, а также временные заклинания.
Есть четыре палочки для сбора; однако, только три из этих палочек могут быть найдены в Сундуках с сокровищами. Последний Жезл присуждается Человеку, который победит в этой игре со средним баллом "А".

ОЦЕНКИ

В конце каждой главы вы будете оцениваться по нескольким различным факторам.
Количество найденных объектов, количество оставшихся откровений и количество "быстрых поисков" в этой главе будут определять ваш счет.
Очко "Быстрый поиск" начисляется вам, когда вы находите один или несколько зачарованных предметов в быстрой последовательности.
Противоположностью "Quickfinds" являются "Несоответствия"; если вы щелкнете пространство без объекта слишком много раз подряд, результат вашей оценки будет оштрафован. Этого не происходит, если у вас есть заклинание или вы решаете головоломку.

ЗАКЛИНАНИЯ

Есть два типа заклинаний; есть один, который вы можете использовать вечно, и тот, который предназначен только для одноразового использования.
Заклинания, которые вы можете использовать вечно, - это заклинания, такие как Ветер и Огонь. Эти заклинания получают только после завершения определенного типа головоломки. Получив их, они помогут вам решить сложные головоломки.
Временные заклинания, предназначенные только для одноразового использования, являются заклинаниями, такими как "Увеличение раскрытия" или "Магия отражения". Подобные заклинания можно найти только в Сундуках с сокровищами в "Безопасном Приюте". Эти заклинания помогают вам в определенных ситуациях.

ГЛАВА ОДИН

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найти 16 заколдованных объектов.
Изучите заклинание Ветер.

КАРТА ЭКРАНА

После того, как вы прочитали историю, нажмите на значок "Волшебная библиотека"; Здесь вы можете найти золотой ключ и черный ключ.
Теперь, когда вы находитесь в "Волшебной библиотеке", нажмите значок "Карта" в правом верхнем углу экрана. Это вернет вас к экрану карты; теперь нажмите на Волшебную Библиотеку в последний раз, чтобы войти внутрь.

ВНУТРИ МАГИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ

Теперь на этот раз фея скажет что-то о том, как она забыла упомянуть "Ключи" раньше. Используйте скриншот, чтобы найти ключи в этом месте, они выделены зеленым цветом. Книга, выделенная фиолетовым, никак не влияет на игру; это просто, чтобы отвлечь вас. Там будут другие существа и вещи, которые будут отвлекать вас в других местах.
Обязательно сначала соберите ключи, а последним - зачарованные предметы, в противном случае вы рискуете потерять эти ключи после достижения цели.
Собрав все зачарованные объекты в вашем списке, перейдите в локацию с надписью "Болотные ворота".

ВНУТРЕННЯЯ ШАГОВАЯ СТОРОНА 1-4

Сначала соберите ключи, которые вы видите выделенными зеленым цветом; затем соберите объекты в вашем списке.
Собрав шесть предметов из этой комнаты, вы достигнете своей цели - собрать 16 предметов в этой главе. Вам будет предоставлен выбор, хотите ли вы продолжить находить Зачарованные объекты в этой комнате, или же вы хотите получить свое заклинание сейчас.
Количество зачарованных предметов, которые вы найдете в главе, будет влиять на вашу оценку, поэтому старайтесь выбирать мудро, когда вам дадут такой выбор.
Если вы выбрали первый вариант, после обнаружения оставшихся Зачарованных объектов вы автоматически попадете в комнату головоломки.
Если вы выбрали второй вариант, то вы уже были доставлены в комнату головоломки, где вы нашли свое первое заклинание.

Пазл первого заклинания

В самом начале этой головоломки начнется учебник, показывающий, как эта головоломка должна быть решена.
После того, как этот урок закончен, взгляните на скриншот.
Внизу экрана есть семь объектов, которые нужно правильно разместить на втором изображении.
На скриншоте птица, помеченная красным 1, находится в позиции синего 1.
Приводя все объекты с красными номерами к их совпадающим синим номерам, вы возвращаете их на правильные позиции.
Не каждая головоломка будет иметь набор объектов в нижней части экрана. Если это так, то попробуйте сравнить верхнее и нижнее изображения вместе, чтобы найти, какие объекты отсутствуют на нижнем изображении. И как только вы найдете местоположение пропавших объектов, попробуйте поместить объекты из нижней части экрана в эти места.
Если вам слишком тяжело, попробуйте использовать магию "Открой", чтобы помочь.
После выполнения этой головоломки вы получите заклинание "Ветер". Это заклинание позволит вам пускать порывы ветра, щелкая палочкой по определенным предметам.

КАРТА ЧАСТИ ЗАГАДКИ

Если вы посмотрите на свою карту, то обнаружите, что на локации "Болотные врата" есть кусок головоломки. Это означает, что будут использованы заклинания, которые вы изучили в этом месте.
Нажмите на местоположение Swamp Gateway, чтобы начать.

ВНУТРИ ШАГОВОГО ШАГА 2-4

Когда вы начнете с этого места, появится еще одно краткое руководство по использованию заклинания Ветер.
После того, как урок закончен, используйте скриншот, чтобы проверить, в каких областях вам нужно будет использовать заклинание Ветер. Нажмите на значок заклинания Ветер в нижней части экрана, чтобы прикрепить заклинание к вашей палочке.

ВНУТРИ ШАГОВОГО ШАГА 3-4

После того, как вы применили заклинание ветра на необходимые части этого места, используйте скриншот, чтобы собрать несколько важных частей головоломки.

ВНУТРЕННЯЯ ШАГОВАЯ СТОРОНА 4-4

После того, как вы собрали все пять недостающих частей головоломки, используйте скриншот, чтобы разместить их на своих местах.
Каждый собранный объект выделен и имеет стрелку, указывающую на место, где он находится.
Нажмите один раз, чтобы взять объект, и нажмите еще раз, чтобы поместить его в нужное место.
После того, как вы закончите здесь, ворота сзади откроются, и это завершит первую главу.

ГЛАВА ВТОРАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите 25 заколдованных объектов.
Изучите заклинание Огня.

Как вы можете видеть на скриншоте, на экране карты появились новые локации. Экран карты будет менять каждую главу.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ПОЛЕ БИТВЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ОГНЯ

На этот раз есть восемь объектов, которые должны быть размещены на свои места.
Как и прежде, следуйте той же процедуре, чтобы поместить эти неуместные объекты в правильные положения.

На этом экране семь объектов, но отсутствует восьмой объект. Пожалуйста, проверьте скриншот для восьмого объекта.
Помнить; возьмите объекты с красными номерами в соответствующие синим номерам, чтобы вернуть объекты в соответствующие места.

После завершения головоломки вы получите заклинание Огня.
Теперь отправляйтесь к Горе Легенд для еще одной головоломки.

ГОЛОВОЛОМКА О ЛЕГЕНДАХ

Используйте скриншоты и выполните следующие действия, чтобы завершить эту головоломку.

Используйте заклинание Огня на выделенные области, как показано на скриншоте.

Теперь возьмите два выделенных объекта, чтобы добавить их в свой инвентарь.

Как видно на скриншоте, перетащите колокольчики на крючки.

Нажмите на место, которое было выделено на этом скриншоте, чтобы услышать песню, которую нужно сыграть, используя колокола.
Обратите внимание, как песня идет от высокой высоты к низкой.
Звуки, издаваемые колоколами, были рандомизированы, поэтому вам нужно будет использовать свой слух, чтобы завершить эту головоломку, а не скриншот.
Вы должны использовать свое заклинание Ветер, чтобы позвонить в эти колокола. Позвоните в каждый колокол, чтобы услышать, насколько высока каждая высота и насколько низка каждая высота.
Чтобы завершить эту головоломку, позвоните в колокола по порядку, от самого высокого до самого низкого.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите не менее 26 предметов.
Найдите свиток Феи.
В этой главе вы не найдете заклинание.

Сложно найти Сокровищницу, поэтому посмотрите на правую нижнюю часть экрана "Карта", чтобы найти ее.

СОКРОВИЩА

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ШКОЛЬНАЯ КОМНАТА

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

КРИПТ ГЕРОЕЙ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Пазл Болотный Дом

Пройдите в Болотный дом, чтобы начать загадку.

Используйте этот скриншот, чтобы найти дерево, необходимое для этой головоломки. Нажмите на него один раз, чтобы добавить его в свой инвентарь, а затем выполните следующий шаг.

Поместите дрова в то место, которое находится прямо под дверью Дерева. Пятно под дверью было выделено на скриншоте.

Чтобы завершить эту головоломку, вам нужно будет найти способ включить все фонарики дерева.
Фонари были выделены на скриншоте.
Когда вы используете заклинание Огня на неосвещенном Фонаре, Фонарь включается. И когда вы используете заклинание Огня на зажженном Фонаре, Фонарь выключается. Большую часть времени, когда вы используете заклинание Огня на Фонаре, другие Фонари на дереве также затрагиваются.
Ваша задача - находить узоры этих фонарей всякий раз, когда вы используете на них заклинания Огня, чтобы как-то зажечь все фонари одновременно.
После того, как вы зажгете все Фонари, зажгите Древо своим заклинанием Огня, чтобы завершить загадку.
На скриншоте есть правильный способ зажечь все фонари одновременно. Но эта головоломка также была рандомизирована, поэтому вы можете не получить желаемого результата.
Пять из фонарей, которые были освещены на скриншоте, были пронумерованы. Если вы зажигаете фонари в числовом порядке, вы можете в конечном итоге зажечь все фонари.
Не забудьте зажечь лес, как только вы закончите зажигать все фонари.
Теперь, когда вы закончили загадку и были награждены Свитком Феи, перейдите в Бухту БлэкЛора.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

После входа в это место вы получите очень полезное руководство о том, как спасти Фею.
После этого урока у вас останется еще пять фей для спасения.

Это пять случайных локаций Фей, которые появились. Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, "Подсказка # 1" будет сопоставлять объект на картинке с "1", прикрепленным к нему.
Подсказка # 1: На линии между Крокодилом и Железом есть оружие, используйте заклинание Огня, чтобы освободить фею!

Подсказка № 2: Начните с Ловушки и следуйте за ней мимо Проигрывателя к съедобному объекту; Ветер раскроет фею!

Подсказка № 3: Следуйте за Ловушкой мимо Горшка с золотом к звезде; Ветер освободит там фею!

Подсказка № 4: Над Весами и справа от Весла находится съедобный объект; Огонь освободит там пойманную фею!

Подсказка № 5: Следуйте линии, начинающейся у Сыра за Шляпой, до части головного убора; Огонь раскроет фею!

Не забывайте, что Откровения здесь, чтобы помочь вам.
После освобождения всех фей начнется четвертая глава.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите как минимум 33 заколдованных объекта.
Изучите заклинание окаменения.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЖИЛЬЯ КВАРТИРЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

В этом месте сейчас нет ключей.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

SWAMP GATEWAY

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ПЕТРИФИ

Точно так же, как загадки Заклинания до этого, вы должны взять объекты из нижней части экрана и расположить их в правильном положении.
На этот раз в этой головоломке 10 неуместных объектов. На первом скриншоте семь, а на втором три.
Перетащите объекты с красными номерами на соответствующие синие цифры, чтобы вернуть объекты в нужные места.
Теперь, когда у вас есть заклинание Окаменения, перейдите в Библиотеку Магии для следующей загадки.

БИБЛИОТЕКА МАГИЧЕСКОЙ ЗАГАДКИ

Следуйте пошаговым инструкциям, которые вы видите на скриншоте.

Также следуйте пошаговым инструкциям, как показано на скриншоте.
На этом следует завершить четвертую главу.

ГЛАВА ПЯТАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите как минимум 34 заколдованных объекта.
Бесплатно шесть фей.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

В данный момент нет ключей от этой комнаты.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ПОЛЕ БИТВЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕМНОГО МАГИЯ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.
Затем отправляйтесь в Склеп Героев.

Головоломка CRYPT of HEROES

Подберите все объекты, которые вы видите выделенными на скриншоте.

Используйте объекты заклинания Петрифи, выделенные красным, и добавьте их в свой инвентарь.
Затем используйте заклинание ветра на факеле, выделенном синим цветом, чтобы обнаружить другой объект, на котором вам нужно будет использовать заклинание окаменения. Объект находится за пламенем факела.
После использования заклинания окаменения на объекте, спрятанном за факелом, добавьте его в свой инвентарь.

Используйте те же три статуи, которые вы видите выделенными на экране, чтобы разместить их на шкале слева. Затем используйте оставшиеся статуи, чтобы разместить их на шкале справа.
Помните, что требуется точная комбинация статуй, чтобы обе стороны весов упали на пол.
Теперь, когда вы были награждены Свитком Фей, идите в Бухту Сокровищ.

СОКРОВИЩА

В этом месте есть четыре клавиши, которые будут отображаться на скриншоте.
В этой комнате есть шесть Фей, которые должны быть освобождены, прежде чем вы сможете двигаться дальше.
Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, "Подсказка # 1" будет сопоставлять объект на картинке с прикрепленным к нему числом "1".
Подсказка # 1: В зоне между Канделябром, Вертушкой и Волшебной Лампой есть звуковое устройство, обозначающее, где Огонь освободит пойманную в ловушку фею!

Подсказка # 2: В области над Змеей и справа от Мудрого Волшебника есть звуковое устройство, где Ветер обнаружит пойманную в ловушку фею!

Подсказка № 3: В пространстве между Часами, Щитом и Подзорной трубой находится объект королевской власти; Ветер освободит там фею!

Подсказка № 4: На линии между Музыкальной шкатулкой и Зеленым зельем есть съедобный объект; если прикоснуться к заклинанию ветра, фея будет освобождена!

Подсказка № 5: Следуйте за Пазлом по прямой линии мимо Жука, и вы найдете звуковое устройство, где Огонь освободит фею!

Подсказка № 6: В области справа от дорожного конуса и слева от Панпайпа, но выше позиции Змеи, есть световое устройство, где Огонь освободит фею!

ГЛАВА ШЕСТАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите как минимум 43 заколдованных объекта.
Изучите заклинание исцеления.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

БОЛЬШОЙ ПИР

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

SWAMP GATEWAY

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ШКОЛЬНАЯ КОМНАТА

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

БИБЛИОТЕКА МАГИИ

На данный момент в этом месте нет ключей.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ЗДОРОВОГО ЗАКЛАДА

Возьмите предметы из нижней части экрана и поместите их на свои места, чтобы завершить эту головоломку.
На скриншоте объекты внизу экрана пронумерованы красными цифрами. И если вы посмотрите на нижнюю половину экрана, вы найдете синие цифры.
Перетащите объекты с красными номерами в позиции совпадающих синих номеров, чтобы вернуть объекты в нужные места.
Есть 10 неуместных объектов, которые необходимо вернуть на свои места.
На первом скриншоте семь из 10 объектов. Чтобы найти остальные три оставшихся объекта, посмотрите на второй скриншот.
После выполнения этой загадки вы будете вознаграждены заклинанием Исцеление.
Далее идите на Поле битвы.

Пазл с битвой

Используйте заклинание Ветер, чтобы взорвать листья, которые вы видите на скриншоте.

Соберите все объекты, которые вы видите выделенными на этом скриншоте.

Используйте лопату, которую вы взяли ранее, чтобы вырыть ямы в земле. Это разоблачит скрытые корни Дерева. Используйте скриншот, чтобы найти места, которые нужно копать.

Используйте свое заклинание Лечение на корнях Дерева, чтобы оживить дерево.
Обязательно используйте заклинание Лечение на всех пяти открытых корнях.

Теперь поместите четыре имеющихся у вас фонарика на дерево в том же порядке, как показано на скриншоте.
На этом следует завершить шестую главу.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите как минимум 44 заколдованных объекта.
Бесплатно шесть пойманных в ловушку фей.

СОКРОВИЩА

В этом месте нет ключей.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ОАЗИС

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

КРИПТ ГЕРОЕЙ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ТЕМНОГО МАГИЯНА LAB

Сначала вам нужно использовать заклинание Огня на этих четырех Свечах в комнате, прежде чем вы сможете перейти к следующему шагу.

Теперь используйте заклинание Исцеление на части корней, которые были выделены на скриншоте.

Нажмите на объект, выделенный синим цветом, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Объект, который вы только что подобрали, является пробиркой; он понадобится вам позже, чтобы накормить растение.
Попробуйте поднести свою палочку ко рту Растения, и он попытается показать вам, чего он хочет, показывая вам свои мысли. Посмотрите на скриншот, чтобы увидеть, где мысли завода появятся.

На этом скриншоте вы видите три разноцветных зелья, которые были выделены.
Вы можете заполнить свою пробирку любым из трех зелий, используя пробирку на зелье.
Когда вы делаете это, пробирка получает небольшую часть зелья, на котором вы ее использовали.
Вы можете использовать пробирку до трех раз подряд на зелье, прежде чем оно наполнится.
Чтобы опустошить пробирку, используйте ее во рту растения.
Вы кормите растение, используя пробирку на устье.
После правильного кормления растения около пяти раз, головоломка будет завершена.
Завод захочет, чтобы вы комбинировали два разных зелья одновременно, чтобы создать уникальный цвет, поэтому вот руководство по цвету. Красный + 1 Синий = Фиолетовый
2Red + 1Blue = светло-фиолетовый
1 красный + 2 синий = темно-фиолетовый
1желтый + 1 красный = оранжевый
2 желтых + 1 красный = светло-оранжевый
1желтый + 2 красный = темно-оранжевый
1 синий + 1 желтый = зеленый
2 синий + 1 желтый = темно-зеленый
1 синий + 2 желтый = светло-зеленый

Используйте эти цветовые формулы, если вам нужна помощь в смешивании правильного цвета для зелья.
Когда вы закончите здесь, отправляйтесь в Тронный Зал, чтобы освободить Фей.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

В этой комнате есть шесть Фей, которые должны быть освобождены, прежде чем вы сможете двигаться дальше.
Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, "Подсказка # 1" будет сопоставлять объект на картинке с прикрепленным к нему числом "1".
Подсказка # 1: В области между Арфой, Королем и Совой есть животное. Прикоснись к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Подсказка № 2: В области под шкатулкой для драгоценностей, справа от камеры, но слева от колокольчика, есть игровой элемент; используйте Ветер, чтобы освободить там фею!

Подсказка № 3: На линии между банданой и кальяном есть световое устройство; прикоснись к нему заклинанием Петрифи, чтобы освободить фею!

Подсказка # 4: В области над Жуком, слева от Кленового листа и справа от Всевидящего Ока, находится животное, где заклинание Окаменения освободит фею!

Подсказка № 5: Начните с отметки "X" и следуйте за ним за кадуцей к пиратскому объекту; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы выпустить фею!

Подсказка № 6: На линии между рогом викингов и подковой есть животное; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Глава восьмая

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите не менее 53 зачарованных предметов.
Изучите заклинание "Обнаружение".

КЛАД

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЖИЛЬЯ КВАРТИРЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

БОЛЬШОЙ ПИР

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ПОЛЕ БИТВЫ

В этом месте нет ключей.
Используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных объектов.

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕМНОГО МАГИЯ

В этом месте нет ключей.
Используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных объектов.
После заполнения этой комнаты вы будете готовы заработать свое последнее заклинание.

ЗАДАТЬ ЗАГАДКУ ЗАКЛАДКИ

На этот раз нужно убрать 12 предметов.
На первом снимке экрана нужно убрать семь объектов, а на втором снимке убрать пять объектов. Используйте эти скриншоты для небольшой помощи.
Сопоставьте объекты с красными числами с позициями синих чисел, чтобы расположить объекты на своих местах.
Как только вы закончите здесь, идите в школьную комнату.

Пазл с школьной комнатой

Используйте функцию "Обнаружение" в областях, выделенных на снимке экрана, чтобы найти скрытые невидимые объекты.

Используйте восемь предметов из вашего инвентаря, чтобы сформировать полный символ Печати в выделенной области.

На скриншоте показано, как будет выглядеть символ "Печать", если бы он был почти готов.
После того, как вы закончите делать печать, глава будет завершена.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите 54 заколдованных объектов.
Спасите шесть пойманных в ловушку Фей.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

В этом месте нет ключей.
Используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных объектов.

БОЛЬШОЙ ПИР

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ОАЗИС

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ГАЛЕРЕЯ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

КРИПТ ГЕРОЕЙ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.
После того как вы закончите здесь, перейдите в галерею.

ЗАГАДКА ГАЛЕРЕИ

Используйте свое заклинание ветра на одной из этих ветряных мельниц, чтобы изменить направление вращения.
Когда все ветряные мельницы на картинке вращаются в одном направлении, переходите к следующему шагу.

Используя заклинание ветра, выдуйте четыре факела, отмеченных синей линией на скриншоте.
Когда вы раздули правильные факелы, переходите к следующему шагу.

Используйте свое заклинание Лечение на Сломанный Меч, которое было выделено красным на скриншоте.
Затем используйте свой фиксированный Меч на объекте, который был выделен синим на скриншоте.

Нажмите на кувшин, который был выделен, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Затем используйте кувшин на канале, чтобы наполнить кувшин водой.
После этого используйте кувшин с водой на подсвеченном ведре, чтобы наполнить ведро водой.
Теперь используйте заклинание Окаменения на Ведро с водой.
Все это должно поднять занавес скрытой картины и подготовить вас к следующему шагу.

Используйте свое заклинание "Обнаружить" в местах, выделенных красным, чтобы найти Сферу Ведьмы и Жезл Ведьмы.
Поместите Сферу в область синего круга, и поместите Жезл в синий прямоугольник, чтобы закончить эту загадку.
Затем идите в Жилые помещения, чтобы освободить шесть пойманных в ловушку фей.

ЖИЛЬЯ КВАРТИРЫ

Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, "Подсказка # 1" будет сопоставлять объект на картинке с прикрепленным к нему числом "1".
Подсказка # 1: В области ниже Цыпленка, слева от Ящерицы, есть животное; прикоснитесь к нему заклинанием Огня, чтобы освободить фею!

Подсказка # 2: В области над Баклажаном, ниже Трубы, и справа от Пушечного ядра, есть волшебный объект; используйте Ветер, чтобы освободить там фею!

Подсказка № 3: Следуйте за Якорем мимо Пушечного ядра к животному; прикоснись к нему заклинанием ветра, чтобы освободить фею!

Подсказка № 4: На линии между Чесноком и Премией есть животное; прикоснитесь к нему заклинанием Обнаружение, чтобы освободить фею!

Подсказка № 5: На линии между Розой и Мудрым Волшебником есть игровой объект; используйте там заклинание Петрифи, чтобы освободить фею!

Подсказка № 6: Следуйте по линии от Хрустального шара мимо Медведя к съедобному объекту; используйте заклинание "Обнаружение", чтобы освободить фею!

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите не менее 55 зачарованных предметов.
Спасите последние шесть Фей.

ЖИЛЬЯ КВАРТИРЫ

Здесь нет ключей.
Используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных объектов.

ОАЗИС

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ГАЛЕРЕЯ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ШКОЛЬНАЯ КОМНАТА

В этой комнате нет ключей.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

БИБЛИОТЕКА МАГИИ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕМНОГО МАГИЯ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.
Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Пазл оазис

Во-первых, восстановите три объекта, которые были выделены, используя заклинание Окаменение.
Затем соберите три объекта, которые вы только что восстановили.

Каждый из сфер, которые вы выбрали, имеет свой цвет, и каждый из них принадлежит к дереву.
Используя указания на скриншоте, разместите камни над правильными носами деревьев, чтобы они задавали вам вопросы.
Каждое дерево задаст вам четыре вопроса определенной категории.
Вот четыре вопроса, которые задает зеленое Дерево Сфер: Вопрос: Какую землю вы сохранили в своем предыдущем приключении?
Ответ: Проклятая долина
Вопрос: Какое первое заклинание вы выучили?
Ответ: Ветер
Вопрос: Как зовут Фею, которая помогает вам победить BlackLore?
Ответ: Корриган
Вопрос: Кто часто посещает школьную комнату в соседнем замке?
Ответ: призраки

Вот четыре вопроса, которые задало фиолетовое Дерево Сфер: Вопрос: Какой символ представляет знак Близнецов?
Ответ: Близнецы
Вопрос: Какой символ представляет знак Весов?
Ответ: Масштаб
Вопрос: Какой символ представляет знак Овна?
Ответ: Рам
Вопрос: Какой знак на дату с 23 октября по 21 ноября?
Ответ: Скорпион

Вот четыре вопроса, которые задало желтое Дерево Сфер: Вопрос: У какого магического существа есть тело льва, острый хвост скорпиона, голова человека с 3 рядами зубов и кроваво-красные глаза?
Ответ: Мантикора
Вопрос: Медуза - единственный смертный среди этих мифологических сестер.
Ответ: Горгоны
Вопрос: Как называется волшебное существо с головой и крыльями орла, но телом льва?
Ответ: Гриффин.
Вопрос: Как зовут драконоподобного существа с двумя ногами, змея и колючий хвост?
Ответ: Wyvern.
После того, как вы закончите отвечать на вопросы всех Деревьев, вы получите последний Свиток Феи.
Отправляйся на Большой Праздник, чтобы освободить Фей.

БОЛЬШОЙ ПИР

Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, "Подсказка # 1" будет сопоставлять объект на картинке с прикрепленным к нему числом "1".
Подсказка # 1: Начните с Маски и следуйте за ней, после того, как X отмечает место на съедобном объекте, используйте заклинание Огня, чтобы освободить фею!

Подсказка № 2: На линии между Кабаном и более крупной Обезьяной есть животное; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Подсказка № 3: Начните с Ноги Колышка и следуйте за ним за Спиготом до животного, прикосновение к заклинанию Окаменения там освободит фею!

Подсказка № 4: На линии между Колоколом и Кадуцей есть животное; прикоснись к нему заклинанием ветра, чтобы освободить фею!

Подсказка № 5: Начните с Винограда и следуйте за линией за Спейд к пиратскому объекту, коснитесь его заклинанием Исцеление, чтобы освободить фею!

Подсказка # 6: В пространстве между Улиткой, Рыцарем и Пирамидой есть пиратский объект, используйте заклинание Ветер, чтобы освободить фею!

Это завершит главу десятую.

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите восемь недостающих частей Королевы Фей.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

БОЛЬШОЙ ПИР

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

ПОЛЕ БИТВЫ

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

ОАЗИС

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

ГАЛЕРЕЯ

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕМНОГО МАГИЯ

Используйте заклинание "Обнаружение" в области выделенного круга, чтобы найти недостающую часть Королевы фей.

Автор статьи: